Юрий Шевчук на линии

17.01.11 20:11 | Goblin | 659 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Кто из известых людей мог бы стать действительно хорошим президетом России?

- Может быть, это Ходорковский? Мне кажется, достойная личность, прошедшая Содом и Гоморру. Человек был на вершине мира, имел все и все это потерял. Прошел по дну и не сломался. Читая его письма, я вижу очистившуюся душу раскаявшегося человека. Судьба его невероятна. Благодаря ей он знает нашу систему сверху донизу. И при этом блестящий экономист и организатор. Думаю, он бы справился и с президентством тоже. Судьба подарила Ходорковскому чувственную связь с простым народом, которого немало парится на нарах. Это дорогого стоит.

- Как писать музыку для молодежи, когда исполнитель сам уже не «подросток»?

- Денис, многие мои коллеги обвиняют меня в эдаком подростковом сознании. А мне нравится. Когда душа юная, это неплохо. Видел я и 90-летних "сексуальных маньяков".
Юрий Шевчук на линии

Содом и Гоморра — это пять.
Простой народ на нарах оценит "чувственную связь".

Юная душа — это прекрасно.
А вот юный мозг в пятьдесят лет — наоборот.

Ну и определить Евангелие на 13 место — это даже не пять.
Это десять.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 659, Goblin: 13

ushak
отправлено 18.01.11 10:46 # 501


Кому: Дадли Смит, #487

> Поговорки учить Шевчуку надо бало, к народной мудрости приобщатся. Там ведь очень точно и прямо для него говорится - "Промолчи, и сойдешь за умного"

Тогда он потеряет свой бренд - пожизненный разъебай-неформал, юродивый с гитарой, все похер кроме "ПравдыЪ" (он правду/неправду сердцем-жопой-печенкой (только не головой) чует). Он же особо и не скрывает, что ему все эти логики с расчетами - насрать и плюнуть. Чего, мол, Вы, Юра, на майдан поперли - а весело, говорит, было, такой драйв, все гуляют, выступают, против этой замшелой замшелости, несправедливой несправедливости, ну я гитару схватил и давай петь, так здорово перло, аж втыкало! Творческая личность! Вся жизнь - один длинный квартирный рок-концерт.


Медвед Полоскун
отправлено 18.01.11 10:51 # 502


Кому: Эске, #497

> В старости, надо полагать, человек должен быть всем доволен? Грошовой пенсией, там и прочее.

А Юра Юлианович по поводу пенсий бунтует? Или все таки по поводу "свободы слова" и "либеральных ценностей"?


Agenobarb
отправлено 18.01.11 10:51 # 503


Замечательный человек Юрий Юлианович, совестливый и неравнодушный.

Хвала богам, начитанный к тому же.


мак
отправлено 18.01.11 10:54 # 504


Особенно понравилось, что малолетних тут сразу банят.



Zloipuchi
отправлено 18.01.11 10:54 # 505


>достойная личность, прошедшая Содом и Гоморру.

Интересно, Юра свечку держал, когда Ходорковский проходил Содом и Гоморру?
Или достойная личность сама попросила Шевчука этот факт обнародовать, чтобы стать рукопожатным? То то смотрю за Ходорковского ЕС вступился как за родного.

>ведь полстраны, Егор, сидело

Забыл сказать, что другая половина охраняла сидевших.

Интервью адское. Перл за перлом.


D.M.G.
отправлено 18.01.11 10:54 # 506


Кому: Curb, #498

> А кто бы из нормальных людей поступил бы иначе?

Вертинский в 15-м году бросил богемную жизнь и пошел работать санитаром в санпоезд.
Ну, и творчество его стало по результату заметно иным - кроме "маленьких креольчиков" (не ахтунг!) появились "Иная песня", "Китеж", и даже - "Он" (рекомендую).


anta
отправлено 18.01.11 10:57 # 507


Кому: ushak, #480

> Судьба подарила [Мавроди / Грабовому / Валентине Соколовой / ... - нужное вставить] чувственную связь с простым народом, которого немало парится на нарах.

Кому нары, кому - машина с мигалкой. Вон, НСМ так и будет с ней кататься:

http://autorambler.ru/journal/events/18.01.2011/560965306/


Hedgehog
отправлено 18.01.11 10:58 # 508


Кому: Эске, #497
> В старости, надо полагать, человек должен быть всем доволен? Грошовой пенсией, там и прочее.

Подрастёшь - узнаешь.


whisper2004
отправлено 18.01.11 10:59 # 509


Кому: Ваймс, #400

> А что не так с Евангелием?

Все так. Особенно когда Азбука по степени влияния на первом.


Эске
отправлено 18.01.11 11:01 # 510


Кому: Hedgehog, #508

> Подрастёшь - узнаешь.

Это тебе так воспиталка в садике на все вопросы отвечает?


Curb
отправлено 18.01.11 11:02 # 511


Кому: D.M.G., #506

> Вертинский в 15-м году бросил богемную жизнь и пошел работать санитаром в санпоезд.

Отлично! Александру Николаевичу, как говорится, респект и уважуха. Я серьезно. Только санитар - это не военный. Не думаю, что Вертинский вырывал у военного хирурга скальпель, пытаясь показать как нужно оперировать, и не пел во время ампутации конечностей у раненых.


whisper2004
отправлено 18.01.11 11:04 # 512


Кому: cheburaha, #463

> И не чудак он вовсе, а дурак.

Будем прямолинейны. Музыкант Юра - исключительно мощный архетип малолетнего дебила.


кахекблок
отправлено 18.01.11 11:04 # 513


Есть группа с незатейливым названием "Тараканы!", сочинили они как-то песню с тоже незатейливым названием "Русский рок", так вот там раньше был такой припев:
"Что с тобой сделал русский рок, парень,
такой молодой, а уже Сергей Галанин.
Что с тобой сделал русский рок, друг,
Такой молодой, а уже Шевчук"
Суть песни в том, что человек выходит играть музыку, и вместо полноценного рока начинает вещать публике свои бредовые мысли (в ущерб творчеству). Правда, после того, как "Музыкант Юра" стал "рьяным правозащитником", припев сменился с аннотацией:

>"Однако, больше мы не считаем себя вправе... использовать имя человека, который своей публичной гражданской и политической позицией проявляет редкую в наши дни принципиальность, человеколюбие и адекватность".

Ну, панки они и есть панки, но подобные вещи меня, как поклонника их творчества, мягко говоря, удивили.
К чему я это? Собственно говоря, указанная статья тоже внесла в мою голову некоторый (а, точнее говоря, полный) диссонанс. Как (КАК?!) взрослый здоровый (?!) не пьющий (?!) человек на полном серьезе называет Ходорковского человеком, достойным быть президентом?! Как он может серьезно говорить:

>...сколько мы покрошили на Кавказе народу...?!

И ладно, если бы этот бред сумасшедшего воспринимался как бред. Толпы с виду адекватных людей будут цитировать, пересказывать и распространять этот бред как прописные истины и скандировать: "Шевчука в президенты!".
Часто слышу и читаю вещи с общим смыслом "как можно жить в этой стране", а ведь задолго до нас появилась поговорка "Не место красит человека, а человек место"


Тупоп
отправлено 18.01.11 11:04 # 514


список литературных приоритетов великолепен
мозги в формальдегиде, атас


whisper2004
отправлено 18.01.11 11:06 # 515


Кому: мак, #504

> Особенно понравилось, что малолетних тут сразу банят.
>

Заходи еще!


Эске
отправлено 18.01.11 11:10 # 516


Кому: Тупоп, #514

> список литературных приоритетов великолепен
> мозги в формальдегиде, атас

Да в самом-то деле: "Война и мир", "Мартин Иден", Шекспир...
Охотно поверю, что ты бы, камрад, такого сроду читать не стал! ))))


sskik
отправлено 18.01.11 11:10 # 517


Кому: St Den, #111

> homo erectus".
>
> Вот оно - истинное видение творца!

homo erectus - это действительно про него


Дадли Смит
отправлено 18.01.11 11:13 # 518


Кому: кахекблок, #513

> Часто слышу и читаю вещи с общим смыслом "как можно жить в этой стране", а ведь задолго до нас появилась поговорка "Не место красит человека, а человек место"

Я все вот мечтаю о том дне, когда все эти "как можно жить в этой стране" таки соберут пожитки и действительно и окончательно свалят из "этой" страны. А то сколько слов, а воз и ныне там


Vitaly.Kul
отправлено 18.01.11 11:13 # 519


> чувственную связь с простым народом, которого немало парится на нарах.

Тонка и неощутима грань между "как следует пёрнуть" и "случайно обосраться".


whisper2004
отправлено 18.01.11 11:14 # 520


Кому: sskik, #517

> homo erectus - это действительно про него

Вот только они вымерли. А Юра - бодрячком!


G-git
отправлено 18.01.11 11:15 # 521


Все-таки безудержная гласность имеет свои преимущества. Отлично раскрылся музыкант Юра. Просто поток сознания какой-то. И конечно, он сам не замечает, сколько противоречий в его высказываниях. То, например, у него советская власть исключительно неправильная, то он ностальгирует, что люди были добрее.

А перлы про Свободу - это нечто. Интересно бы провести исследование - откуда берутся в головах такие идеи?

Между прочим, тут давали ссылку на В. Ершова, бывшего пилота. Почитал - там, где не пишет про свое пилотирование, начинает жечь прямо как Юра. То у него коммуняки проклятые, то он вздыхает, что сейчас гражданскую авиацию в РФ гробят. То он весь такой духовный, а то вдруг пишет, мол, за копейки летаем, вот на Западе - большие тыщи гребут пилоты. А еще у него Шилак - "думающий, ищущий" пилот. Тот самый, который на ровном месте угробил самолет со всеми пассажирами.


D.M.G.
отправлено 18.01.11 11:16 # 522


Кому: Curb, #511

> не пел во время ампутации конечностей у раненых

Нет, просто перевязал более 35 тысяч раненых за 3 года.


KreS
отправлено 18.01.11 11:17 # 523


Кому: Dmitrishock, #348

> Кому: Ведмедь, #340
>
> > Сказка про Чиполлино- быль?
>
> Там про промышленные предприятия

Это для обкатки технологии и чтоб народ к идее попривыкал.


Friday
отправлено 18.01.11 11:19 # 524


Кому: Goblin, #45

> И юный мозг.

А мне вот понравилось, что музыканту Юре не интересно общаться с людьми, которые знают ответы на вопросы. :)

>Ленин и Сталин – это люди-ответы. Как правило, людей, знающих ответы на все вопросы, мне не о чем спрашивать. Интересно беседовать с людьми сомневающимися и вместе с ними искать истину.

Правильно - нахуй спрашивать у знающих истину, когда можно поискать свою?!!!


Hedgehog
отправлено 18.01.11 11:20 # 525


Кому: Эске, #510
> Это тебе так воспиталка в садике на все вопросы отвечает?

Нет, это мне дедушка в детстве сказал. Но ты воспиталку слушай, она всяко тебя опытней.


whisper2004
отправлено 18.01.11 11:21 # 526


Кому: Дадли Смит, #518

> когда все эти "как можно жить в этой стране" таки соберут пожитки и действительно и окончательно свалят из "этой" страны.

Практически никого не останется.


whisper2004
отправлено 18.01.11 11:22 # 527


Кому: Friday, #524

> Правильно - нахуй спрашивать у знающих истину, когда можно поискать свою?!!!

Для 16-ти лет это даже нормально!!!


Эске
отправлено 18.01.11 11:22 # 528


Кому: Hedgehog, #525

> Нет, это мне дедушка в детстве сказал

Один раз, потом понял, что бесполезно?


Ю.Цезий
отправлено 18.01.11 11:26 # 529


Кому: whisper2004, #520

> Вот только они вымерли. А Юра - бодрячком!

Сдаётся мне, гены они успели предать!!!

Кому-то снится единорог, кому-то — homo erectus.


кахекблок
отправлено 18.01.11 11:28 # 530


Кому: Дадли Смит, #518

Не, ну это фантастика. Я бы даже сказал, хрустальная мечта на блюдечке с голубой каёмочкой. "Здесь" поле для творчества, а "там" даже кровавой диктатуры нет (а про Сталина я вообще молчу). Да и вообще, это ж так здорово - жрать черную икру и сражаться за выживание осетровых!


Самарянин
отправлено 18.01.11 11:28 # 531


[высунув голову из люка Т32]

Коментсы те еще!!!


Ю.Цезий
отправлено 18.01.11 11:30 # 532


Кому: Ю.Цезий, #529

...п[е]редать, разумеется.


whisper2004
отправлено 18.01.11 11:33 # 533


Кому: Ю.Цезий, #529

> Сдаётся мне, гены они успели передать!!!

Говорят, так думают про себя китайцы! Может музыкант Юра - китайский шпион?


Curb
отправлено 18.01.11 11:35 # 534


Кому: D.M.G., #522

> Нет, просто перевязал более 35 тысяч раненых за 3 года.

Это достойно уважения.
Как и то (щас только прочитал, к своему стыду биографию Вертинского плохо знаю), что он вернувшись из эмиграции, выступал с концертами на форнтах Великой Отечественной.
(ушел искать песню "Он", посвященную кровавому Сталину).


JCF
отправлено 18.01.11 11:36 # 535


Кому: Goblin, #329

Так это вот эта небритая полу-пьяная [лицо] - тоже интеллигент?


lokys
отправлено 18.01.11 11:36 # 536


>Ленин и Сталин – это люди-ответы. Как правило, людей, знающих ответы на все вопросы, мне не о чем спрашивать. Интересно беседовать с людьми сомневающимися и вместе с ними искать истину.

Эх... Юра-Юра! *прослезился.


D.M.G.
отправлено 18.01.11 11:42 # 537


Кому: Curb, #534

> (ушел искать песню "Он", посвященную кровавому Сталину).

Иди на sovmusuc.ru, там точно есть.
Кроме того настоятельно рекомендую "Иную песню", "Китеж" и - если найдешь (я не нашел) - "Наше горе".


Curb
отправлено 18.01.11 11:44 # 538


Кому: D.M.G., #537

> Иди на sovmusuc.ru, там точно есть.
> Кроме того настоятельно рекомендую "Иную песню", "Китеж" и - если найдешь (я не нашел) - "Наше горе".

Спасибо, камрад.


ushak
отправлено 18.01.11 11:44 # 539


Кому: Friday, #524

>> Ленин и Сталин – это люди-ответы. Как правило, людей, знающих ответы на все вопросы, мне не о чем спрашивать. Интересно беседовать с людьми сомневающимися и вместе с ними искать истину.
>
> Правильно - нахуй спрашивать у знающих истину, когда можно поискать свою?!!!

"Hey! Teachers! Leave them kids alone!" (c)


Ю.Цезий
отправлено 18.01.11 11:45 # 540


Кому: whisper2004, #533

> Говорят, так думают про себя китайцы! Может музыкант Юра - китайский шпион?

Это — вряд ли ©
Полагаю, что китайский шпион видел бы толпу голых синантропов!


Faust
отправлено 18.01.11 11:49 # 541


Кому: G-git, #521

> Интересно бы провести исследование - откуда берутся в головах такие идеи?

Сам как думаешь, откуда?


D.M.G.
отправлено 18.01.11 11:49 # 542


[выделенный текст]Кому: Solomon Kain, #407

> А мне Шевчук нравится.

А я девушек предпочитаю ;)
Но дело не в этом. Юрий Валерианович - типичпный русский интеллигент. Именно к таким относятся слова Антона Павловича Чехова "много совести, да мало ума", (про себя Чехов говорил - что вы, я не интеллигент, у меня профессия есть - я врач!), и именно такой образ выведен у Ильфа и Петрова - это бессмертный Васисуалий Лоханкин. "Юрий Шевчук и трагедия русского либерализма", ἀφεδρών μου...


Оккупант
отправлено 18.01.11 11:49 # 543


>Коллеге-музыканту, закисающему в подвале, на хрен не нужному с его гениальными песнями, гламурно-блатному раздолью медиапространства?
>Что делать?

Что делать музыканту? Конечно ещё раз попытаться отпиздить Филиппа Киркорова. Тут уж личным примером Юра не подкачал. Впрочем, как повезёт. Филя может дать сдачи.


nohat
отправлено 18.01.11 11:49 # 544


Юрий Шевчук все еще оптимист, несмотря на его полтинник. Дмитрий Юрьевич, как к его песням относитесь? В частности "Родина", "Белая река", "Дождь"?


Mulambo
отправлено 18.01.11 11:49 # 545


Какой адский колорит в плане интеллектуальной ценности между этим интервью с Юрой музыкантом и любым интервью Дмитрия Юрьевича. Может с такими примерами-сравнениями и до МД просветление доберется.
Складывается такое впечатление, что музыкант Юра, наслушавшись и повычитывав разных умных слов и фраз, вперемешку со своей дуростью выдал фееричное интервью.

Кому: Goblin, #71

> один Егор Летов оставался более-менее нормальным, вменяемым человеком.
>
> Если Егор Летов нормальный, то про музыканта Юру и говорить нечего.

Его хоть в отличие от Юры по общественному телевидению не показывали, да и известен он был в гораздо более узком кругу, нежели Юра, который вещает из всех щелей и дыр масс медиа, на всю страну.


KelDazan
отправлено 18.01.11 11:49 # 546


[смотрит комменты]

Я не знаю собирает ли Шевчук стадионы, но аншлаг на тупичке (покуда мыслит данным образом) ему обеспечен.

> Юра - наш Курт Кобейн
(с)Гоблин.


Медвед Полоскун
отправлено 18.01.11 11:50 # 547


Кому: Самарянин, #531

[выглядывая из тела Т-1000]

Да и контингент отличный!


barinkay
отправлено 18.01.11 11:51 # 548


>Читая его письма, я вижу очистившуюся душу раскаявшегося человека.

Ему бы к окулисту сходить.

>Содом и Гоморра — это пять. Простой народ на нарах оценит "чувственную связь".

Мало того что Евангелие на 13 месте, так он до С&Г еще не дочитал)


Кому: Ваймс, #400

> Я вот, например, и вовсе не читал - все, меня в приличное общество не пустят?

Есть поговорка "слушал звон, да не знаю где он" - вот Юра и лажанулся.


Talan
отправлено 18.01.11 11:51 # 549


Кому: ushak, #539

> "Hey! Teachers! Leave them kids alone!" (c)

Вот-вот. Про этого кренделя, кстати, не так давно новости писали:
http://lenta.ru/news/2010/10/11/waters/

> В конце сентября правозащитная организация "Антидиффамационная лига" заявила, что на своих нынешних сольных концертах, основанных на программе альбома PInk Floyd 1979 года "The Wall", Уотерс использует оскорбительный для евреев видеоряд. В частности, в ходе исполнения песни "Goodbye Blue Sky" на экраны мониторов проецировались изображения самолетов, сбрасывающих бомбы в виде звезды Давида и знака доллара.

> Правозащитники посчитали, что данный видеоряд эксплуатирует ошибочный стереотип о том, что евреи очень любят деньги. Сам Уотерс в ответ попросил не искать в этих изображениях скрытый смысл, которого там не было и нет. Однако в ходе своего последнего концерта 6 октября в "Мэдисон Сквер Гардене" в Нью-Йорке музыкант все же внес корректировку в видеоряд "Goodbye Blue Sky", заменив знак доллара на эмблему компании Mercedes.

Как говорится, поменял шило на мыло - no comments!


barinkay
отправлено 18.01.11 11:57 # 550


Кому: Гонzа, #404

> Сдается мне, после откровений Юры-музыканта, Ходорковскому в зоне вопрос зададут.

-Спасибо тебе, Юра -, сказал Ходорковский, сидя под нарами.


G-git
отправлено 18.01.11 12:00 # 551


Кому: Faust, #541

> Сам как думаешь, откуда?

Не знаю. Объяснишь?


Faust
отправлено 18.01.11 12:05 # 552


Кому: G-git, #551

Ничем помочь не могу.


Foxel
отправлено 18.01.11 12:06 # 553


Что делать?! Работать!


D.M.G.
отправлено 18.01.11 12:08 # 554


Кому: Talan, #549

> заменив знак доллара на эмблему компании Mercedes.

Как писал незабвенный Виктор Олегович, "в названии Mercedes ему слышались слова "merde" и SS"....


QashAK
отправлено 18.01.11 12:08 # 555


Кому: Ky6_1, #486

> > Вот от куда ноги ростут.

так в демократических школах новой России учат писать?


bioval
отправлено 18.01.11 12:08 # 556


Вот и думай, как относиться к человеку. С юным мозгом...


Putnik
отправлено 18.01.11 12:08 # 557


Тьфу блин, читать противно.


УниверСол
отправлено 18.01.11 12:08 # 558


Про Содом с Гоморрой - это музыкант явно сгоряча. Говорил бы уж про воду с огнём и трубами, или там про Сциллу с Харибдой. А то ж чего выходит-то:

"подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (с) св. ап. Павел про Содом с Гоморрой

Ходорковский должен быть музыканту невообразимо благодарен за такие подробности.


Самарянин
отправлено 18.01.11 12:08 # 559


Кому: Медвед Полоскун, #547

> [выглядывая из тела Т-1000]

эк тебя занесло, камрад.))


Тупоп
отправлено 18.01.11 12:13 # 560


Кому: Эске, #516

> Да в самом-то деле: "Война и мир", "Мартин Иден", Шекспир...

ты слово "приоритет" слышал? что оно означает, знаешь?
и о чем описано в данных произведения, в курсе?

> Охотно поверю, что ты бы, камрад, такого сроду читать не стал!

читал и не такое
как по собственной воле, так и по необходимости
но в разряд приоритетов и, тем более, в разряд формирующих сознание произведений вышеперечисленный список поставить никак не могу


Эске
отправлено 18.01.11 12:14 # 561


Кому: D.M.G., #542

> про себя Чехов говорил - что вы, я не интеллигент, у меня профессия есть

Вообще-то эту фразу много кому приписывают - Л. Н. Гумилёву, И. Бродскому, из врачей, кажется, Бехтереву.. У Чехова я такого не помню. Ну если укажете источник, буду благодарен.


Гималаев
отправлено 18.01.11 12:18 # 562


Вот ежели серьёзно, то для меня многие "творческие интеллигенты" перестали существовать после октября 1993года. Юра из их числа. Причём в его жизни был момент (ему открылось, что ельцинизм - нифига не путь к счастию народному), когда вроде можно было одуматься и понять что-то про себя. Что сам есть мудак и пиздобол, и лучше молчать, когда нихера не соображаешь.
Но нет же - не уймётся никак. И не он один такой.


Артикул
отправлено 18.01.11 12:18 # 563


Сдается мне, что это Юра того карася поймал!!! Теперь вот обострение!!! И это еще весна не наступила!!!


sedor
отправлено 18.01.11 12:18 # 564


Х - в президенты?
а где либретто то на этот спектакль можно почитать?
хочу пораньше в гардероб побежать, чтоб без очереди


Маленький Друг
отправлено 18.01.11 12:18 # 565


Кому: versus, #308

> Видимо,зверства кровавой гэбни тесно сплачивали народ.

Интересно всегда за пассажами гражданина наблюдать. Непонятно что городит, выводы какие-то непонятно из чего делает, всюду ему ишь ли плохо: что тогда, что сейчас. Интересно, ему самому-то как живётся неудовлетворённому такому ?


Эске
отправлено 18.01.11 12:20 # 566


Кому: Тупоп, #560

> ты слово "приоритет" слышал? что оно означает, знаешь?

А ты как думаешь? Только в тексте его не нашел. Дословно там говорится про "книги, повлиявшие в детстве и студенческой юности".

> читал и не такое

Хотел спросить "Ну и как формальдегид?", ну да ладно.

> как по собственной воле, так и по необходимости

Тяжело же тебе пришлось!

> но в разряд приоритетов и, тем более, в разряд формирующих сознание произведений вышеперечисленный список поставить никак не могу

Да разве кто-то тебя в таком может заподозрить?


Terix
отправлено 18.01.11 12:21 # 567


В списке литературы 1984 Оруэлла на шестом месте.
И после этого борец за свободу прямо говорит, что без новояза никуда не деться.


Маленький Друг
отправлено 18.01.11 12:21 # 568


Кому: Эске, #561

> Вообще-то эту фразу много кому приписывают - Л. Н. Гумилёву

Он и есть. Разве нет?


Hedgehog
отправлено 18.01.11 12:21 # 569


Кому: Эске, #528
> Один раз, потом понял, что бесполезно?

Срезал ты меня.


D.M.G.
отправлено 18.01.11 12:23 # 570


Кому: Эске, #561

> из врачей, кажется, Бехтереву..

Да, похоже память меня подвела. Два наиболее известных предположительных автора высказывания - Гумилев-младший и Тимофеев-Ресовский.
Что, впрочем, не делает ее менее актуальной.


Купец
отправлено 18.01.11 12:30 # 571


Кому: Talan, #549

> Правозащитники посчитали, что данный видеоряд эксплуатирует ошибочный стереотип о том, что евреи очень любят деньги.

[потрясённо молчит]


Ded
отправлено 18.01.11 12:36 # 572


Кому: Goblin, #71

> Если Егор Летов нормальный, то про музыканта Юру и говорить нечего.

[летит в трюм со страшным грохотом]


MacX4
отправлено 18.01.11 12:38 # 573


нормально так, 165 тысяч за сайт
http://navalny.livejournal.com/543323.html


gmuriel
отправлено 18.01.11 12:38 # 574


Кому: Маленький Друг, #568

> Он и есть. Разве нет?

Мега-камрад ФВЛ писал, что все-таки Тимофеев-Ресовский.

http://oper.ru/news/read.php?page=3&t=1051602295#351


Stom
отправлено 18.01.11 12:38 # 575


Кому: Эске, #497

> В старости, надо полагать, человек должен быть всем доволен? Грошовой пенсией, там и прочее.

Вопрос надо адресовать автору цитаты - Уинстону Черчиллю. Хотя она звучала немного не так.


Борец с идеями
отправлено 18.01.11 12:38 # 576


>Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил придумать "общероссийский дресс-код", который регулировал бы нормы внешнего вида мужчин и женщин в общественных местах за исключением "стрип-баров и публичных домов".

http://www.lenta.ru/news/2011/01/18/dresscode/

Этот отжиг получше будет. РПЦ, за введение публичных домов??????


namelessgrey
отправлено 18.01.11 12:43 # 577


Помнится, как в 96-м году в какой-то телепередаче - "Акуна-матата" или около того - на вопрос, за кого голосовать на предстоящих выборах Ельцина, Юра-музыкант ответил с идиотской убыбкой: "голосовать, конечно, надо, а то сменят ваши дискотеки на комсомольские собрания."

Вот чего он больше всего, похоже, боялся.
Это же так страшно - комсомольские собрания!!!
Ну вот - комсомольских собраний как в тот, так и в последующие разы не вернули.
Чего ж он всё властью не доволен?
Ему ж страшнее комунистов никого не было.
Дурачок он, этот Юра-музыкант.


Goblin
отправлено 18.01.11 12:44 # 578


Кому: namelessgrey, #577

> Помнится, как в 96-м году в какой-то телепередаче - "Акуна-матата" или около того - на вопрос, за кого голосовать на предстоящих выборах Ельцина, Юра-музыкант ответил с идиотской убыбкой: "голосовать, конечно, надо, а то сменят ваши дискотеки на комсомольские собрания."

Или, скажем, публичные дома на церкви.


Тупоп
отправлено 18.01.11 12:44 # 579


Кому: Эске, #566

> Дословно там говорится про "книги, повлиявшие в детстве и студенческой юности".

заодно там составлен чарт книг - т.е. обозначены приоритетные

> Хотел спросить "Ну и как формальдегид?", ну да ладно
формальдегид у меня? надеюсь, отсутствует. читаю разное и всякое. приоритетов составить не могу.
или у Юры? у него, с моей точки зрения, присутствует в полном объеме. как остановился на юношеских страданиях, так и страдает.

> Тяжело же тебе пришлось!
да, не просто
временами хотелось проблеваться от ряда обязательных к прочтению произведений

> Да разве кто-то тебя в таком может заподозрить?
ты, вона, заподозрил
и даже готов охотно уверовать


Jora_Odessit
отправлено 18.01.11 12:44 # 580


Всегда смотрел и реагировал на Шевчука очень ровно, т.к. на лицо полное отсутствие какой либо связи человека с реальностью, поэтому хоть сколь нибудь серьезно относиться нему очень и очень чревато... мне так кажется.


SirJuffin
отправлено 18.01.11 12:45 # 581


Кому: Борец с идеями, #576

> Этот отжиг получше будет. РПЦ, за введение публичных домов??????

Чаплин - феерический ебанько.


Goblin
отправлено 18.01.11 12:46 # 582


Кому: Terix, #567

> В списке литературы 1984 Оруэлла на шестом месте.
> И после этого борец за свободу прямо говорит, что без новояза никуда не деться.

Язык политкорректности - это новояз и есть.

Все эти афроамериканцы и пр.


Валькирия
отправлено 18.01.11 12:46 # 583


А на Вотте уже раздобыли ссылку с почетной медалью ходорковскому!!! За чувственную связь с народом, так сказать :)

http://vott.ru/entry/72091
http://img689.imageshack.us/img689/424/4748745be5533f7.jpg


Shrike
отправлено 18.01.11 12:46 # 584


Я – старая, ржавая, разбитая малолитражка рок-н-ролла, жру любое горючее. Правда, карбюратор барахлит. - коротко и ясно - наверно самый осмысленый отрывок из беседы


Kommienezuspadt
отправлено 18.01.11 12:50 # 585


Кому: Купец, #571

> Правозащитники посчитали, что данный видеоряд эксплуатирует ошибочный стереотип о том, что евреи очень любят деньги.
> потрясённо молчит

[роняет попкорн из ослабевших рук]

Кому: Борец с идеями, #576

>Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил придумать "общероссийский дресс-код", который регулировал бы нормы внешнего вида мужчин и женщин в общественных местах за исключением "стрип-баров и публичных домов".
> http://www.lenta.ru/news/2011/01/18/dresscode/

Как-то с каждым днём всё это начинает напоминать "Вендетту" и "Эквилибриум" всё больше. Проклятый постмодернизм.


Curb
отправлено 18.01.11 12:51 # 586


Кому: Jora_Odessit, #580

> поэтому хоть сколь нибудь серьезно относиться нему очень и очень чревато... мне так кажется.

Хорошо, что если тебе так кажется, да вот только этот человек занимается публичной деятельностью и для молодежи (и не только) является кумиром и предметом обожания. Вот в чем опасность. Путая Сциллу и Харибду с Содомом и Гоморрой, неся фееричный бред, этот музыкант засирает мозги людям, призывает считать Ходора кандидатом в президенты РФ, и за свои слова отвечать, по всей видимости, не собирается.
Я твоерц, я так вижу! (с) не помню кто


MaximusLee
отправлено 18.01.11 12:51 # 587


Кому: Борец с идеями, #576

> Этот отжиг получше будет. РПЦ, за введение публичных домов??????

Из приведенного утверждения не следует, что РПЦ за введение публичных домов. Это отсебятина уже.
А вообще ИМХО не тем они озаботились.


Борец с идеями
отправлено 18.01.11 12:51 # 588


Кому: SirJuffin, #581

> Чаплин - феерический ебанько.

Очень даже похоже.


Lookin
отправлено 18.01.11 12:55 # 589


Кому: barinkay, #548

> Мало того что Евангелие на 13 месте, так он до С&Г еще не дочитал)

Про С&Г в Ветхом завете жгли, про него Юра-музыкант вообще не упоминал. Видимо он только сиквел читал. Да и то, слабее чем азбука зацепило, раз на 12,5 место его определил, даром что верующий.


Человекъ
отправлено 18.01.11 12:55 # 590


Кому: SirJuffin, #581

> > Чаплин - феерический ебанько.

Там практически вся верхушка такая.


ushak
отправлено 18.01.11 12:59 # 591


Кому: Talan, #549

> Правозащитники посчитали, что данный видеоряд эксплуатирует ошибочный стереотип о том, что евреи очень любят деньги.

"помидоры любишь? - кушать люблю, а так - не очень".

> Сам Уотерс в ответ попросил не искать в этих изображениях скрытый смысл, которого там не было и нет.

Прямо, как еще один Михалков-Кончаловский - "не ищите логики!"


SirJuffin
отправлено 18.01.11 13:06 # 592


Кому: Человекъ, #590

> Там практически вся верхушка такая.

Дык! Просто Чаплин с Кураевым чаще засвечиваются.


Человекъ
отправлено 18.01.11 13:09 # 593


Кому: SirJuffin, #592

> Дык! Просто Чаплин с Кураевым чаще засвечиваются.

Вигилянский чего стоит.


Валькирия
отправлено 18.01.11 13:10 # 594


Кому: Борец с идеями, #576

>Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил придумать "общероссийский дресс-код", который регулировал бы нормы внешнего вида мужчин и женщин

""Думаю, доживем мы и до тех времен, когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить", - написал Чаплин

Ну зачем же полумеры-то??? Давайте уже не просто выводить, а побивать камнями, привязывать к позорному столбу и накладывать епитимью в вмде 300 "Отче наш" и 500 земных поклонов. Интересно, скоро служители культа вспомнят о том, что мыться грешно? Такое чувство, что к тому идет.


Zloipuchi
отправлено 18.01.11 13:10 # 595


Кому: Валькирия, #583

> с почетной медалью ходорковскому!!! За чувственную связь с народом, так сказать :)

[бъется в истерике от хохота]

Хорошо начальство на обеде, можно проржаться.


Борец с идеями
отправлено 18.01.11 13:11 # 596


Кому: MaximusLee, #587

> Из приведенного утверждения не следует, что РПЦ за введение публичных домов. Это отсебятина уже.
> А вообще ИМХО не тем они озаботились.

Да с каждым таким ляпом, часть людей всё дальше от церкви, надеюсь что не от веры.


namelessgrey
отправлено 18.01.11 13:12 # 597


Кому: Goblin, #578

> Или, скажем, публичные дома на церкви.

В той передачке Юра-музыкант вообще по всему прошёлся.
Про страшные допросы в КГБ рассказывал.
Как к каждой строчке в своих стихах он писал километры объеснений.
Про "хипповскую систему" - как это круто - быть патлатым немытым борцом с системой.
Цитировал Дали и т.д.
Полная студия подростков, а тут взорслый вроде дядя покровительственно несёт какую-то херню.
Противно было.


SirJuffin
отправлено 18.01.11 13:16 # 598


Кому: Человекъ, #593

> Вигилянский чего стоит.

Человек, сотрудничавший в конце 80-х в "Огоньке" - это диагноз, дальше уже ничего не удивляет.


Эске
отправлено 18.01.11 13:17 # 599


Кому: Маленький Друг, #568

> Вообще-то эту фразу много кому приписывают - Л. Н. Гумилёву
>
> Он и есть. Разве нет?

Ну говорю же, разные версии попадаются.


Rodion_C
отправлено 18.01.11 13:33 # 600


Кому: Эске, #475

> Ну ты-то им, надеюсь, объясняешь, как оно там всё было в те времена на самом деле?

Я стараюсь развенчать в основном мифы про Сталина-людоеда, бредовые помои про Великую Отечественную, про тезисы Хрущёва, про Солженицына и его творчество. Про жизнь... не знаю, родители помнят немало плохого и хорошего, но плохое почему-то вылезает всегда наверх и относится как правило к концу 80х. Например, что есть нечего было, очереди и всякое такое. Так же плохое связано с цензурой и контролем часто, туда-то не пускали, хиппи гоняли, пропагандировали воздержание от левых половых связей и прочее, не печатали всякую хрень антисоветскую, приходилось читать самиздат и т.п. Но они в упор не видят то, что 100 сортов колбасы им не купить, коррупция и преступность беспрецедентная вокруг, культура и образование развалены. Точнее, наверное, не осознают, что все достижения - это заслуга Советского Союза, а не конкретных людей. А вот сейчас - это да, виноваты люди: Путин, Медведев, Ельцин, олигархи. А то, что это и есть страна, пришедшая на смену - не понимают, наверное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 659



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк