Победа российской сборной это экстремизм

18.01.11 23:45 | Goblin | 270 комментариев »

Политика

Наверно, "пародия":
Смакование победы российской молодежной сборной в чемпионате мира по хоккею приведет к росту градуса ксенофобии в российском обществе. Об этом заявила в интервью грузинскому русскоязычному телеканалу «Первый кавказский» президент фонда «Холокост» Алла Гербер. По ее мнению, победа россиян над канадцами 6 января «очень неудачно накладывается на недавние события в центре Москвы на Манежной площади».

«Эта эйфория подстегнет уровень национализма и ксенофобии, — считает Алла Гербер. — Уже сейчас слышны лозунги «Мы русские, мы победили», и все это в дальнейшем отразится на том, что будет больше агрессии против «чужих» — против нерусских, против кавказцев, против евреев».

Отвечая на вопрос корреспондента об оценке освещения победы российских хоккеистов средствами массовой информации, президент фонда «Холокост» высказала сожаление, что российскую общественность «неправильными акцентами» в репортажах российские СМИ уводят «в сторону нагнетания ксенофобии».

«Вместо того, чтобы объективно рассказать, что было после этого матча и за что команду выгнали из самолета, российские чиновники стали говорить о какой-то мести не то американцев, не то канадцев. Опять включили эту пластинку — мы великие, но нас не любят. Это очень неприятно», — заключила Алла Гербер.
Победа российской сборной это экстремизм

У русских не должно быть вообще никаких побед — ни на войне, ни в спорте.
Русский, стыдись того, что ты русский.
Покайся!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270, Goblin: 3

johnbob
отправлено 19.01.11 04:10 # 101


Кому: Krix, #99

> К нормальным людям относись как подобает приличному человеку.
> К уродам относись так, как они того заслуживают.
> Национальность тут определяющей роли не играет, мне кажется.

Мне это понятно. Но вот человек явно заявляет что русские гамно, а если затронуть её - скажет давайте не переходить на личности. Просто как дерьмом помазать, так национальность имеет значение. А как проучишь меньшинство (к пидорасам сами себя примазали) так вопли о толерантности и разжигании межнациональной розни...


Zulu
отправлено 19.01.11 04:10 # 102


Кому: Krix, #91

> И что?? Нет, вот серьезно, что она этим сказать хотела?
> Какая разница кто по национальности актер, играющий роль в кино? Вот Терминатор получается австриец. А Гладиатор Максимус - из Австралии. Что это меняет принципиально?

Ну это интервью национальному журналу, поэтому упоминание национальности мне кажется естественным. Артисты хорошие. Я про другое. Человек "профтолераст, страдавший от антисемитизма", позволяет себе публично говорить "не русский душок, а хороший аромат". Просто, замени на другую нацию, и начнется разжигание, согласен? Человек настрадался от антисемитов, и так говорит, странно. Вроде бы, в межнациональных темах за языком особенно надо следить, а тут такое. Ну, может там в Общественной палате всё по другому, по правильному.


Merji
отправлено 19.01.11 04:11 # 103


Кому: Просто Изя, #92

> по дороге ещё всех соплеменников её приписывать

Друг, ты сейчас реально погорячился. Он совсем не о том говорил, правда. Мы все знаем, как соплеменники воевали в нашей общей войне, сколько среди них героев, от рядовых до генералов. Эта дрянь Гербер всем им в душу плюет. Камрад указал, насколько не достойна она своего народа, вот и все. По-моему, все тут так и поняли.


Просто Изя
отправлено 19.01.11 04:12 # 104


2 Goblin


Дмитрий Юрич! Отец родной!!
У меня лимит 9 коментсов с намёком, что я несу херню? Я правильно осознал?


Merji
отправлено 19.01.11 04:16 # 105


Кому: johnbob, #101

> А как проучишь меньшинство (к пидорасам сами себя примазали) так вопли о толерантности и разжигании межнациональной розни...

Это "бремя белых", камрад (Киплинг (с)). Надо нести его достойно.

Кому: Zulu, #102

> позволяет себе публично говорить "не русский душок, а хороший аромат".

Она просто животное, тупое и невоспитанное.


Gecko
отправлено 19.01.11 04:17 # 106


Хотелось бы подвести краткий итог.

> Русский, стыдись того, что ты русский.

Да пусть идут они все в грот любви, нефритовый стержень им на воротник, а не стыдобу за то что я русский.

Так меня воспитали деды и отцы, такими будут мои дети и внуки.


W!nd
отправлено 19.01.11 04:19 # 107


Кому: Просто Изя, #104

> У меня лимит 9 коментсов с намёком, что я несу херню?

А сколько должно быть? Академический интерес, у меня тоже 9.


Gecko
отправлено 19.01.11 04:19 # 108


Кому: Просто Изя, #104

> У меня лимит 9 коментсов с намёком, что я несу херню?

Иногда бывает, чего уж кривляться!!! Как и у всех нас, и у меня в том числе!


spetrov
отправлено 19.01.11 04:21 # 109


Камрады Wind и Gecko, не о вас речь. ;)


Jameson
отправлено 19.01.11 04:26 # 110


> «Холокост» Алла Гербер.
Когдакого-то слишком сильно ненавидишь - становишся на него похожим. Эта ведьма-классический пример, она нашла бы свое место в рядах СС, уверен.


Просто Изя
отправлено 19.01.11 04:29 # 111


Кому: W!nd, #107

> А сколько должно быть? Академический интерес, у меня тоже 9.

Вроде раньше было 10ть? Но может я чё то попутал.

Кому: Gecko, #108

> Иногда бывает, чего уж кривляться!!! Как и у всех нас, и у меня в том числе!

Я не спорю именно поэтому страюсь признавать свои ошибки.

Кому: Merji, #103

> Друг, ты сейчас реально погорячился.

Может быть.

Кому: Gecko, #96

> Сдаётся мне, что ты гоняешься за тенью.

Может быть.


Jameson
отправлено 19.01.11 04:33 # 112


Кому: Goblin, #11

> Хотелось-бы услышать коммент этой Гербер на победу девичьей команды канадской - когда они с сигарами и шампанским на льду бухали, задрав лыдки!
>
> Это было нагло, по-нацистски.

девченки задрав лыдки бухают? Срочно ей показать! Может сдохнет от яости.


W!nd
отправлено 19.01.11 04:33 # 113


Кому: Просто Изя, #111

> Вроде раньше было 10ть? Но может я чё то попутал.

Я слышал, что сейчас 5. Но тоже могу ошибаться.


Jameson
отправлено 19.01.11 04:33 # 114


Кому: Gecko, #97

> Кстати, при наборе в гугле слова "еврейка", первый же вариант подсказки - "еврейка красивая".

думаю тех кто х ищет в гугле другие точно не интересуют!


spetrov
отправлено 19.01.11 04:33 # 115


Кому: Jameson, #110

> становишся на него похожим

Когда-то в журнале "Крокодил" американских капиталистов и фашистских захватчиков рисовали в виде гидр. Еще раз сверился с оригиналом. Один в один. Не верите, поднимите подшивки за те годы.


Просто Изя
отправлено 19.01.11 04:37 # 116


Кому: Jameson, #110

> Эта ведьма-классический пример, она нашла бы свое место в рядах СС, уверен.

Ребяты, она просто йобанутая, и на общем фоне безобидная. Хотя и дура полная к сожалению.


Crubog
отправлено 19.01.11 04:38 # 117


Кому: Gecko, #96

> Нахера размахивать великой победой и великой трагедией чтобы устыдить, хер пойми какую дуру, по дороге ещё всех соплеменников её приписывать?

Моя пошатнувшаяся веру подсказывает - пока то, чем ты размахиваешь, не начнет хрустеть свежими купюрами - ты счастлив и беззаботен.


Просто_гость
отправлено 19.01.11 04:38 # 118


Как достали эти недальновидные убогие.
Я живу в Канаде, тут по радио свидетели говорили, что ребята себя в самолёте вели тихо и пристойно, причин для их снятия с рейса не было, и , что скорее всего, это происки авиакомпании.
Так что не обращайте внимание на этот блядь герберов бред. Прям настроение коза испортило всё, чеслово.


W!nd
отправлено 19.01.11 04:51 # 119


Кому: Просто Изя

Просто_гость, #118

> Я живу в Канаде <...>

Изя, нас не проведёшь!!!


Jungle
отправлено 19.01.11 05:01 # 120


Кому: Gecko, #97

> Кстати, при наборе в гугле слова "еврейка", первый же вариант подсказки - "еврейка красивая".

Да ладно, страшнее чистокровных евреек, только племенные англичанки (Азия вне конкурса), вот их в интернете и ищут, менее отвратительных))))

По теме топика: Вообще не важно, вброс это, или имевшее место заявление. Критическое восприятие информации у "масс" отсутствует полностью: население целых стран, имеет в голове "детский калейдоскоп сознания", тщательно взбалтываемый ТВ и радио (долго расписывать по подбор материала, темп и тембр речи ведущих и т.д., да и не знаю я пока всего). Словом у миллионов в голове примерно то же самое, что у Шевчука в соседней ветке.
На этом фоне невообразимой каши, время от времени, в СМИ, возникают очень чёткие и стройно изложенные концепции, которые изголодавшийся мозг сразу впитывает и усваивает, т.к. даже мозг дебила стремится к систематизации и структурированию информации. И не важно правду излагают в этих "брикетах", или нет, так как в массе своей люди не способны оценить качество сведений, и оценивают только способ подачи: изложено логично, ясным языком, тем более уже где-то как-то что-то подобное уже слышал - значит правда. А с течением времени, такие частички картинки накапливаются и создают нужную кому-то картину восприятия окружающего мира. Ну или если не картину, то фон для неё точно.

[выдохнул, облизал химический карандаш, и сел писать копию в "Спорт Лото"]


Gecko
отправлено 19.01.11 05:05 # 121


Кому: Crubog, #117

> Нахера размахивать великой победой и великой трагедией чтобы устыдить, хер пойми какую дуру, по дороге ещё всех соплеменников её приписывать?
>
> Моя пошатнувшаяся веру подсказывает - пока то, чем ты размахиваешь, не начнет хрустеть свежими купюрами - ты счастлив и беззаботен.

Цитируй, пожалуйста, внимательнее, это не мои слова.


Gecko
отправлено 19.01.11 05:07 # 122


Кому: W!nd, #119

> Изя, нас не проведёшь!!!

Слог не тот!


W!nd
отправлено 19.01.11 05:18 # 123


Кому: Gecko, #122

> Слог не тот!

Зато какие совпадения!


johnbob
отправлено 19.01.11 06:04 # 124


Кому: Jungle, #120

> население целых стран, имеет в голове "детский калейдоскоп сознания", тщательно взбалтываемый ТВ и радио

а 20% нормально думающего населения в стране это уже очень много, достаточно и 5


Raice
отправлено 19.01.11 06:09 # 125


Кому: Jameson, #112

> девченки задрав лыдки бухают? Срочно ей показать! Может сдохнет от яости.

да я бы и сам посмотрел :)


Старый Пес
отправлено 19.01.11 06:30 # 126


Вбросили, безусловно, крайне талантливо.
Но не удивлюсь, если что-то подобное наши "либерасты" говорили на полном серьёзе.
Скажите, камрады, а я один обратил внимание, что логотип сайта "Евразийского союза молодёжи" по ссылке - восьмилучевая звезда хаоса?


Steel Rat
отправлено 19.01.11 07:23 # 127


Кому: dicthash, #47

Да уж, отлично. Всё равно она вагинальный мудак.


CrayZeee
отправлено 19.01.11 07:37 # 128


идиоты


furbogrande
отправлено 19.01.11 07:41 # 129


Кому: Оукз, #51

> Я почти уверен, что на самом деле он предлагал это тем самым "чужим", в частности нашей Алла Гербер!

Не все знают, что Евсеев,на самом деле, в камеру кричал не "Хуй вам", как принято думать, а "Хуй вам, Алла". Просто на выкрике "Алла" убрали камеру.


Собакевич
отправлено 19.01.11 07:45 # 130


Когда пути таким открыты
Растут ряды антисемитов
(с) В.Гафт


Nihon Danshi
отправлено 19.01.11 08:14 # 131


Набитая дура


dp_132
отправлено 19.01.11 08:58 # 132


По дуроскопу слово "русский" в большинстве случаев идет со словом "фашист". Да, русские они такие, поголовно ксенофобы, фашисты, расисты, скинхеды и вообще неправильные совсем.

Взять хотя бы Главного - типичный сталинист-скинхед, что мешает прогрессивной инновационной политике.


Alec_Z
отправлено 19.01.11 08:59 # 133


Эта Алла Гербер какая-то ёбнутая. Причём здесь победа сборной России по хоккею над сборной Канады и ксенофобия. Как это вяжется с событиями в Москве, Ростове? Это ж какой упоротой недоебиткой надо быть, чтоб связывать эти вещи?


Xaron
отправлено 19.01.11 09:12 # 134


Кому: dicthash, #47

> вроде это прикол по мотивам аллы гербер и прочей неруси

Прикол или нет, но либеральные пидарасы уже выступали на эту тему. Виноват оказался, понятно, Путин.


M00N
отправлено 19.01.11 09:13 # 135


Тетеньке бы к врачу обратиться, а то старость будет встречать дурдоме.


dp_132
отправлено 19.01.11 09:14 # 136


Кому: Alec_Z, #133

> Это ж какой упоротой недоебиткой надо быть, чтоб связывать эти вещи?

Почему "упоротой"? Идет сознательно навязывание комплекса вины по нац.признаку. Русский? Значит виноват и должен каяццо.


Miasorubka
отправлено 19.01.11 09:22 # 137


> Алла Гербер

Да похла она нахуй.


Miasorubka
отправлено 19.01.11 09:24 # 138


Кому: Miasorubka, #137

> Да похла она нахуй.

Простите, опечатался:

> похла

имел ввиду: поШла


runer87
отправлено 19.01.11 09:31 # 139


Бабушке просто пора на покой...


Val1974
отправлено 19.01.11 09:32 # 140


Вот же ж блядина!


mik16
отправлено 19.01.11 09:32 # 141


Лучше бы без фото статейка то была. А то сразу видно, что очередная медуза горгона с серной кислотой вместо слюны.


Kuzmich82
отправлено 19.01.11 09:33 # 142


Вот же сука, хотя кто бы в этом сомневался. Недавно посмотрел НТВ-шную передачу, посвященную "росту" ксенофобии, где она каким-то экспертом выступала. Так вот ее Егор Холмогоров очень грамотно осаживал, хотя она и называла его фашистом.


ykyc
отправлено 19.01.11 09:34 # 143


> Это очень неприятно, — заключила Алла Гербер.

кто бы сомневался!


Ямадзакура
отправлено 19.01.11 09:34 # 144


Как всё с ног на голову стало в этом мире. Может быть, по мнению этой тётеньки русским не надо было побеждать тех, кто её предкам холокост устроил, в честь которого её фонд назван? Однозначно, меньше бы ксенофобии тогда осталось бы. Причины для неё были бы устранены под корень.


Человек из леса
отправлено 19.01.11 09:34 # 145


Какой-то гитлеровский подход исповедует эта барышня - кто не наш по крови, тот вообще не наш. В России, между прочим, важнее крови всегда было служение стране и народу. Вон, татарских мурз сколько принимали на службу - и ничего, никакого национализма. Да и прочих инородцев вполне себе принимали. По крайней мере, в отличии от толерантной Европы, не уничтожали.


epetruk
отправлено 19.01.11 09:35 # 146


> и все это в дальнейшем отразится на том, что будет больше агрессии против «чужих»

Так я не понял, в фильме "Чужой против Хищника" Хищник, он русский что-ли?!

[Подозревает страшное]


oilman
отправлено 19.01.11 09:40 # 147


Дурдом какой-то, если правда.

Сейчас на Фукоке. Нравится. Главному спасибо за отличные путевые заметки.


lenna
отправлено 19.01.11 09:46 # 148


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Miasorubka
отправлено 19.01.11 09:47 # 149


А еще эти твари ( говорю ЭТИ, потому что все ОНИ на одно лицо с одним заказчиком) нарисовали
гадкий комикс про нашего Юрия Гагарина. Ссылку давать не буду, дрянь такую постить, но с чисто для энтомологического интереса легко пробивается по поисковикам.

Покайтесь, что были первыми! Покайтесь что вы вообще еще живы!


Porutchik
отправлено 19.01.11 09:47 # 150


я думаю так , никакой межнацрозни не возбуждают, а просто россиян провоцируют, мой 1-й пост, извините, но это моя тз


капрал-енот
отправлено 19.01.11 09:48 # 151


Никогда не поднимал руку на женщину, но эту барышню очень хочется по черепу стукнуть. И не один раз.


SeRgEi
отправлено 19.01.11 09:50 # 152


Собрать бы этих Гербертов и им подобных мразей в один плацкарт и на Колыму мозг прочищать от говна.


Артём-69
отправлено 19.01.11 09:55 # 153


Кому: Jungle, #120

> На этом фоне невообразимой каши, время от времени, в СМИ, возникают очень чёткие и стройно изложенные концепции, которые изголодавшийся мозг сразу впитывает и усваивает, т.к. даже мозг дебила стремится к систематизации и структурированию информации. И не важно правду излагают в этих "брикетах", или нет

Разрешите подписаться.
Это и есть манипуляция сознанием. Или один из методов информационной войны.


gwinplane
отправлено 19.01.11 10:04 # 154


Неудивительно что это пишет еврейка...На ленте ру есть ссылка на радио свобода, когда я посмотрел кто пишет - просто прозрел,почти все чистославяне - Цукерманы,Пукерманы и т.д.помоят все русское..Евреям то чего боятся? Сдается мне они больше всего и нагнетают ксенофобию.И как тут не поверить во всемирный сионистский заговор???


geneos
отправлено 19.01.11 10:05 # 155


Кому: zden, #2

> Те русские, которые победили, разве подразделялись на русских-русских и русских евреев? Вроде команда за нацию, а не национальность.

В смысле, за нацию россиян?


Kuzmich82
отправлено 19.01.11 10:12 # 156


Кому: SeRgEi, #152

Ничего подобного: никаких поездов и Колымы. Мурманск - баржа - океан. Ну или бортом в Смоленск отправить.


SeRgEi
отправлено 19.01.11 10:16 # 157


Кому: Kuzmich82, #156

> Ничего подобного: никаких поездов и Колымы. Мурманск - баржа - океан. Ну или бортом в Смоленск отправить.

Похеру куда их отправлять, хоть в Газенваген.


Grizlik
отправлено 19.01.11 10:18 # 158


Старая, блять, провокаторша.


Ойген
отправлено 19.01.11 10:21 # 159


Кому: SeRgEi, #157

> Похеру куда их отправлять, хоть в Газенваген

Вот я русский. Твою замечательную позицию по поводу русофобов любых насиональностей как-то не поддерживаю.

Обоснуй, может и придём к консенсусу.


SeRgEi
отправлено 19.01.11 10:30 # 160


Кому: Ойген, #159

> Вот я русский. Твою замечательную позицию по поводу русофобов любых насиональностей как-то не поддерживаю.

Не поддерживай дальше камрад, как известно у нас "демократическая страна", каждому вольно поддерживать или не поддерживать кого либо..


furbogrande
отправлено 19.01.11 10:33 # 161


Кому: Miasorubka, #138

> имел ввиду: поШла

ПоХла - не так уж и плохо, на мой скромный взгляд.


Crapule
отправлено 19.01.11 10:38 # 162


Хоккей вообще - любимый спорт ксенофобов и страшный сон либерастов.

В Северной Америке более 90% игроков - белые. В России - русские.


necro-tor
отправлено 19.01.11 10:43 # 163


Кому: berserkerovich, #31

> Надо срочно покаяться и отказаться от проведения олимпиады в Сочи. А то как-то неудобно, вдруг русские скинхеды опять будут получать медали.

Извините.


крол
отправлено 19.01.11 10:44 # 164


Кому: Мсье с района, #14

> но и сами искренне верят в сказаное.

Это " полезные идиоты".


SteamRoller
отправлено 19.01.11 10:48 # 165


>У русских не должно быть вообще никаких побед — ни на войне, ни в спорте.

А если по недосмотру мировой общественности какая победа и случилась, надо "объективно рассказать, что было после этого матча", то есть что победили завалив трупами и вообще вопреки.

"Знакомая пластинка", да.

Кому: Просто Изя, #81

> и в армии Власова или СС дивизии Галичина не служили.

А в вермахте как, служили? В юденратах там всяких?


hh2n
отправлено 19.01.11 10:48 # 166


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1565732

> Президент Ассоциации кавказских исследований и ведущий еженедельных семинаров по Кавказу при Высшей школе социальных наук Франции (EHESS), аналитик американского исследовательского центра Jamestown Foundation Майрбек Вачагаев (Во времена свободной Ичкерии он возглавлял департамент прессы) рассказал спецкорреспонденту ИД "Коммерсантъ" Ольге Алленовой, что он думает о проблемах России на Северном Кавказе.

> "В России нет вообще этой культуры — извиняться за свое историческое прошлое. Французскому президенту проще, потому что до него это все делали."

там много прекрасного, на самом деле, пожалел что отдал 40 рублей за эту макулатуру.


Ойген
отправлено 19.01.11 10:51 # 167


Кому: SeRgEi, #160

> Не поддерживай дальше

Любые проявления межнациональной розни можно осудить согласно действующего УК. Призывы загонять людей за их ебанутость или национальность в газомобили выглядят странно, по крайней мере. Равняешься на опыт использования газоавтомобилей в недалёком прошлом?


HellBirdy
отправлено 19.01.11 10:52 # 168


Интересная каша в голове у Гербер, логичность выводов прямо таки фееричная. Причём, даже если это фейк, то это никак не отменяет того факта что отношение её и ей подобных к России и русским именно в ненависти и поливании помоями заключается. При этом напрочь отметается тот факт что именно благодаря Советской России их соплеменников во время второй мировой выдернули из глубокой жопы и именно благодаря Советской России они сумели создать своё государство, сумевшее выжить в самый тяжёлый момент своей истории. Опять же таки благодаря подержке Советской России. Вот уж действтельно есть евреи, а есть жиды.


k-tsiba
отправлено 19.01.11 10:52 # 169


Если бы не Тупичек - я бы и не знал, что такая сущность по имени Алла существует... Прикольно.
А еще, я согласен с ней. В одном. Если пьянка была - надо было честно об этом написать!!! Нехрена я не понимаю, что в этом такого? Победили? Победили. Отметили? Отметили. Ну и что??? В конце-концов, не так, как наши футболисты - сначала нажрались, а потом продули. Все наоборот! В умате на самолет шли, на посадку? Кричали, что Россия - лучше всех? Так и прекрасно - Россия реально лучше всех, и парни это доказали всему миру!


распатор
отправлено 19.01.11 11:00 # 170


Курица хотела чтобы было так: победу в чемпионате мира по хоккею одержала команда сборной России, а для в ручения медалей на пьедестал приглашают сборную по танцам с саблями и 7 40?


avbevz
отправлено 19.01.11 11:03 # 171


Кому: k-tsiba, #169

> В конце-концов, не так, как наши футболисты - сначала нажрались, а потом продули.

Можно поподробнее?


ferentarius
отправлено 19.01.11 11:05 # 172


Кому: Виктору #54

> Интересно как в американском аэропорту можно алкоголь на борт занести?!

По большому секрету расскажу. Сам проносил литр не раз.
В мириканских винных лавках продаётся алкоголь в плоских пластиковых пакетиках по 1оо грамм. Виски, джин, ром, текила... Всё по 1,50 - 1,75.
Пакетики плоские, по карманам распихиваешь, и смело идёшь через металлоискатель.
А потом, пока летишь домой долго-долго, таскаешь из карманов потихоньку.
Да и на борту в дютике алкоголию хватет. Но он дорогой, сцуко. И мерзавчики уж больно маленькие.


IvanSA
отправлено 19.01.11 11:10 # 173


Алла - старая русофобка


Артем
отправлено 19.01.11 11:11 # 174


Кому: Alec_Z, #133

Ты вот мою мысл выразил. Только очень интеллегентным языком.


D.M.G.
отправлено 19.01.11 11:13 # 175


Кому: Merji, #59

> памяти тех евреев

[Вспоминает генерал-полковника Давида Абрамовича Драгунского, снимает шапку]


harp00n
отправлено 19.01.11 11:20 # 176


из тех, кто раздул скандал со сборной - явно местные поклонники хоккея, решили хоть так отомстить немножко! зато скандал вышел отменный!


Kuzmich82
отправлено 19.01.11 11:21 # 177


Кому: Ойген, #167

Ты издеваешься, что ли?


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.01.11 11:29 # 178


Кому: Gecko, #106

> Да пусть идут они все в грот любви, нефритовый стержень им на воротник, а не стыдобу за то что я русский.

Только не на воротник, а нефритовый стержень Алле в области воротника и до самого грота любви :)


Стальная Гиена
отправлено 19.01.11 11:34 # 179


Кому: Gecko, #97

Это заговор!


cheburaha
отправлено 19.01.11 11:36 # 180


А как Раздиховский кривлялся и резвился по поводу тех же событий. Трудно представить, чтобы на израильском телевидении после победы сборной вылезла бы рязанская ряха и начала глумиться и ерничать.


Просто_гость
отправлено 19.01.11 11:41 # 181


Кому: W!nd, #123

> Зато какие совпадения!

Тут жуликов нет!


CheKisst
отправлено 19.01.11 11:41 # 182


Кому: hh2n, #166

> "В России нет вообще этой культуры — извиняться за свое историческое прошлое. Французскому президенту проще, потому что до него это все делали."

Да уж. По данной логике королева Великобритании должна каяться беспрестанно и круглосуточно, не вставая с колен.


k-tsiba
отправлено 19.01.11 11:41 # 183


Кому: avbevz, #171

> Кому: k-tsiba, #169
>
> > В конце-концов, не так, как наши футболисты - сначала нажрались, а потом продули.
>
> Можно поподробнее?

Я имею в виду игру со словаками, на отборе на ЧМ.


SeRgEi
отправлено 19.01.11 11:46 # 184


Кому: Ойген, #167

> Любые проявления межнациональной розни можно осудить согласно действующего УК. Призывы загонять людей за их ебанутость или национальность в газомобили выглядят странно, по крайней мере. Равняешься на опыт использования газоавтомобилей в недалёком прошлом?

Не сравнивай простых людей и таких ушлепков как эти.


Бабай
отправлено 19.01.11 11:49 # 185


Коня дайте Алле! Чтоб устроил ей жЫвотный секс!


NickRomancer
отправлено 19.01.11 12:13 # 186


Линки на жж не пропускают модераторы.



Mauler83
отправлено 19.01.11 12:13 # 187


Да нет, эта Гербер и вправду больная на всю голову, даже Новодворская в ряде случаев отдыхает. Так что не удивлюсь, если она это реально сказала.


Faust
отправлено 19.01.11 12:14 # 188


> «Эта эйфория подстегнет уровень национализма и ксенофобии, — считает Алла Гербер. — Уже сейчас
> слышны лозунги «Мы русские, мы победили», и все это в дальнейшем отразится на том, что будет
> больше агрессии против «чужих» — против нерусских, против кавказцев, против евреев».

Конечно будет больше агрессии и вы, госпожа Гербер, свяжете это не с чем иным как с победой российской сборной по хоккею. Это же так очевидно.

Видимо контора бабло уже забашляла, надо отбивать доверие.


lambdist
отправлено 19.01.11 12:14 # 189


Ну, что тут скажешь... Тупая дрянь прикрывающяяся розовым одеялом под наплывом собственной идиотии не хочет осознавать своей бездарности.=)


W!nd
отправлено 19.01.11 12:22 # 190


Кому: Просто_гость, #181

> Тут жуликов нет!

"Вы не в церкви, Вас не обманут!" (О. Бендер)


NickRomancer
отправлено 19.01.11 12:25 # 191


Кому: NickRomancer, #186

Понял, учту на будущее

[попытка номер два]

Кому: Просто Изя, #116

> Ребяты, она просто йобанутая, и на общем фоне безобидная. Хотя и дура полная к сожалению.

Вот С. Лукьяненко пишет о тех, кто употребляет слова "рашка" "эта страна" и тп. Прокомментируй, плиз, выделенное в конце.

>А потом, неожиданно для себя, четко выделил два удивительно противоположных - и при том невыразимо похожих типа людей, которые очень любят говорить слова вроде "Рашка", "эта страна" и "омерзительное быдло".
>...
>Тип второй. "Талантливый мальчик из хорошей семьи".

>Родился в Питере или Москве в семье потомственной интеллигенции. С рождения знал о том, что он талантливый мальчик из хорошей семьи и ожидал ответного понимания от жизни. Как правило еврей, хотя порой это остается только его мечтой. Школу закончил на хорошо или отлично, в армии не служил из-за редкой болезни, поступил в институт, где деканом работал родственник мамы. Всю юность был уверен, что станет великим скрипачом, юристом, шахматистом или секретным физиком, но почему-то не складывалось. Решил, что причина - антисемитизм окружающих, особенно тех евреев, которые стали скрипачами, юристами, шахматистами или физиками. На всякий случай пораньше вступил в КПСС и записался в антисионистский комитет СССР. Перестройку принял с радостью, поскольку ожидал исполнения всех своих желаний. Был уверен, что станет бизнесменом, юристом или политиком. Почему-то не вышло. Видимо, из-за антисемитизма олигархов, юристов и политиков. Стал журналистом, работающим в либеральной прессе. Люто, бешено ненавидит "эту страну". Грозится уехать в США или Израиль, на самом деле крайне этого боится - там придется работать. Убежден, что все русские - антисемиты. Не готов поверить в то, что [каждый день своими статьями и выступлениями создает сотню-другую антисемитов из нормальных людей.]


Dozer
отправлено 19.01.11 12:27 # 192


Бля. Ржал так, что распугал бухгалтеров, пришедших на пятиминутку )))

Сижу, утираю слезы. Спасибо Тупи4ку за отличное настроение )


Майкл_С
отправлено 19.01.11 12:35 # 193


Старая ведьма - почти 80 - что ж вы хотите?
Только я заметил, что у этого поколения маразм какой-то особенный. Проявляющийся, ИМХО, в том, что они не чувствуют своего возраста. Как были юными шестидесятниками, так, похоже, и остаются. Или это только мне кажется?..


Evg_74
отправлено 19.01.11 12:42 # 194


Кому: k-tsiba, #183

Ты не попутал ничего? Со словаками сейчас в одной группе, а тогда играли со словенцами.


alarda
отправлено 19.01.11 12:43 # 195


Ну да, мы великие и да, кто-то нас наверняка не любит. Но это ничего не изменит. Собака лает - караван идёт.


Сибирский
отправлено 19.01.11 12:47 # 196


Кому: dp_132, #136

> Кому: Alec_Z, #133
>
> > Это ж какой упоротой недоебиткой надо быть, чтоб связывать эти вещи?
>
> Почему "упоротой"? Идет сознательно навязывание комплекса вины по нац.признаку. Русский? Значит виноват и должен каяццо.


Ай, а я горжусь!
Что делать?

(Смотрит в зеркало на свою рыжию трехнедельную щетину, черные усы и светлые волосы, изумленно моргает зелеными глазами - пытается перекраситься)

А кстати, что такое русский? Вот я (уже писал ранее) 100% русский, только мама полька, папа татарин, фамилия русская и сам православный.
А если серьезно? Русский это как?

Мне лично нравиться определение (частично спер - частично сам придумал)

Русский - человек чьим родным языком является русский, называющий Родиной Россию, принимающий и гордящийся ее историей и безусловно готовый защищать свою страну словом и делом от любых выпадов на доступном ему уровне.

Существуют частные случаи русских - для людей населяющих т.н. Украину и белоруссию :)


k-tsiba
отправлено 19.01.11 12:49 # 197


Кому: Evg_74, #194

> Кому: k-tsiba, #183
>
> Ты не попутал ничего? Со словаками сейчас в одной группе, а тогда играли со словенцами.

Блин. Может и перепутал. Короче, когда мы перед ЧМ с ответным матчем к ним приехали, и наша сборная полночи гуливанила в гостинице. После филма на эту тему по первому каналу наша сборная орала, что в суд подаст. За клевету. Да что-то не подала...


furbogrande
отправлено 19.01.11 12:49 # 198


Кому: Майкл_С, #193

> Как были юными шестидесятниками, так, похоже, и остаются. Или это только мне кажется?..

Лейтмотив всей их жизни.


Сибирский
отправлено 19.01.11 12:51 # 199


Кому: Шмель, #10

> Удивляет, зачем она это делает? Думает её лично и её соплеменников за это в России больше любить будут?


Далеко не все евреи сионисты и как ни странно далеко не все сионисты евреи.
Такая понимаешь загогулина :)))

Это я к тому, что не нужно думать, что она еврейка и поэтому сука. Она просто сука. Ну, еврейка, да...

А ты камрад, что евреев не любишь? Впрочем я то же. Но вот евреек до 23 или первых родов... (вспоминает январь 2010 года, Иерусалим, Тель-Авив, Эйлат, мечтательно закатывает глаза)


Ведмедь
отправлено 19.01.11 13:08 # 200


Кому: k-tsiba, #169

>Если бы не Тупичек - я бы и не знал, что такая сущность по имени Алла существует... Прикольно.
>А еще, я согласен с ней. В одном. Если пьянка была - надо было честно об этом написать!!! >Нехрена я не понимаю, что в этом такого? Победили? Победили. Отметили? Отметили. Ну и что??? В >конце-концов, не так, как наши футболисты - сначала нажрались, а потом продули. Все наоборот! >В умате на самолет шли, на посадку? Кричали, что Россия - лучше всех? Так и прекрасно - Россия >реально лучше всех, и парни это доказали всему миру!

Камрад, проблема в том, что рукожопатые мрази подняли жуткий вой, облив грязью нашу прекрасную молодежь и страну, огульно обвиняя спортсменов в разнузданном пьянстве и дебоше. Собственно их не интересовало даже, была пьянка, не было ее. Есть хоть какая-нибудь информация подтверждающая дебош или нет ее (тоже не интересовало). Дикую злобу вызвал сам факт победы на турнире, исполнение гимна России, радость русских (и не только) людей. Вот и тренер выступил и сказал- пьянки не было, выпили по бокалу шампанского. Если это правда, то ему все равно надо было выступить и покаяться в пьянке которой не было?




cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк