Китайские дороги

19.01.11 12:32 | Goblin | 252 комментария »

Политика

C мест сообщают:
В Китае за время завершившейся 11-й пятилетки (2006-2010 годы) было построено 639 тыс. км новых автомобильных дорог, сообщил замминистра транспорта КНР Вэн Мэнюн, слова которого приводят местные СМИ.

По его словам, из общего количества построенных дорог, 33 тыс. км составляют скоростные автомагистрали.

Кроме того, за годы пятилетки, сообщил замминистра, в морских портах страны был построен 661 новый глубоководный причал, что позволило увеличить грузооборот на 3 млрд тонн в год.

По словам Вэн Мэнюна, за пять лет в стране количество аэропортов, способных принимать и отправлять регулярные авиарейсы, с учетом вновь построенных 35, было доведено до 176.

"Всего за пятилетие грузооборот автомобильного и водного транспорта увеличился на 10%, а по объемам контейнерных морских перевозок Китай последние 7 лет занимает первое место в мире. Грузовые авиаперевозки выросли в два раза", — сообщил чиновник.
Китай за 5 лет построил 639 тыс. км автодорог

Вот она — бесполезная плановая экономика, дурацкие пятилетки.
Дотянулся проклятый Сталин до Китая...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252, Goblin: 5

goto
отправлено 19.01.11 14:24 # 101


Тема цветов вдоль дорог не раскрыта. Они (китайцы) вдоль дорог розы зачем-то сажают.


FerDiad
отправлено 19.01.11 14:28 # 102


Кому: Stanli, #81

> Китайская отвёртка (обычная такая, с пластмассовой ручкой) ломается через час-два использования, дрель/эл.лобзик/шуруповёрт через день-два.

китайская паркетка Макита пилит четвертый год кубометры, китайский шуруповерт Бош шурупит и сверлит эти кубометры. Наверное, забыли, что они китайские.) Приезжай, покажу.


CheKisst
отправлено 19.01.11 14:28 # 103


А тем временем в российские школы начало поступать передовое учебное пособие «Живая инновация. Мышление XXI века».

> Инноваторы и инновационный класс станут духовной элитой XXI в. Только в отличие от гениев культуры это будет многочисленная элита. Потому что инновации — это не трагедия «Гамлет» или рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», а поставленная на поток динамичная модернизация жизни.

Замечательная подборка афоризмов из учебника:

> Креативность — это выдумывание новых вещей. Иннова ции — это создание новых вещей. Теодор Левит, американский теоретик менеджмента
> Нечто новое — это не инновация, если оно не создает по вышенной потребительской ценности. Джон Прескотт, вице-премьер Великобритании
> Лучший способ предсказать будущее — это изобрести его. Алан Кей, американский ученый в области теории вычислительных систем
> Еще никогда в истории инновации не обещали так много, так многим и так быстро. Билл Гейтс, создатель компании Microsoft

http://www.prosv.ru/about.aspx?ob_no=228&d_no=19883


xVar
отправлено 19.01.11 14:28 # 104


Кому: Дадли Смит, #43

> Направляющая роль государства в экономике - это грубо говоря и есть социализм

Социализм вроде бы гос.собственность на основные средства производства. При этом чачтная собственность разрешается. Вопрос в какой форме. Колхозно-кооперативная собственность ,например , это пример частной собственности в соц. государстве. Однопартийная система, диктатура и демократия ворпрос тоже отдельный.


Stanli
отправлено 19.01.11 14:28 # 105


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



spetrov
отправлено 19.01.11 14:28 # 106


Кому: Goblin, #91

> Только в США, куда идут китайские отвёртки, про это почему-то не знают.

В России еще не все знают, к примеру, что некоторые части (нередко и основные), скажем, итальянской мебели сами итальянцы получают тоже из Китая.


Florin
отправлено 19.01.11 14:34 # 107


Не всегда гладко у них система работает, однако:

http://www.time.com/time/photogallery/0,29307,1975397_2094492,00.html


Дадли Смит
отправлено 19.01.11 14:34 # 108


Но ничего, мы уже знаем их самую главную тайну.

Итак, вот он - секрет китайского экономического чуда!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750650


kopugop
отправлено 19.01.11 14:37 # 109


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



xVar
отправлено 19.01.11 14:38 # 110


Кому: Stanli, #81

> Китайская отвёртка (обычная такая, с пластмассовой ручкой) ломается через час-два использования,

Каждая отвертка - очередной гвоздь в гроб загнивающего капитализма.


Anber
отправлено 19.01.11 14:38 # 111


Кому: Stanli, #81

> Китайская отвёртка (обычная такая, с пластмассовой ручкой) ломается через час-два использования, дрель/эл.лобзик/шуруповёрт через день-два.

Не покупай дешевого говна у сомнительных продавцов - все дела.
Ты здесь еще про кроссовки "Abibas" расскажи :)

> Если экономика СССР разрушалась планово, и на это требовалось время, ибо это была экономика военного времени,

Что ты знаешь про разрушение советской экономики?
Тебе сколько лет?


Direless
отправлено 19.01.11 14:39 # 112


Гы.. Дороги... У нас герла приехала из Шанхая. Как-то завязался разговор - вот, мол, МКАД не едет, тормозЯт радиальные, съезды-заезды, пробки замумукали. Эта герла (блондинко) слыша краем уха разговор, внезапно встряла - "а какие проблемы-то, с развязками ?!! Вон, в Шанхае - ШЕСТИУРОВНЕВЫЕ развязки с однонаправленным движением ! Вжик - и поехал куда надо..." А у нас... На Новой Риге (образцовая трасса, из новых) натужно, хер знает какой год строят развязку с Мкадом, каждый год не забывая сообщить, что развязка - Европейскага Уровня ! Во как. Но пока не достроили. Видно - еще лет 5 надо. Чтобы достроить одну развязку.


Stanli
отправлено 19.01.11 14:39 # 113


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Мсье с района
отправлено 19.01.11 14:39 # 114


Китайцы конечно мощь. Я вот на протяжении 18 лет жил в Находке и многие знакомые ездили в Китай, в Суйфэньхэ точнее, за вещами,кто для себя, кто для торговли. Так вот этот Суйфэньхэ будучи еще совсем недавно зассаной деревней превратился за несколько лет в крупнейший мегаполис. Китайцы быстро систематизировали торговлю, организовали таможенные пункты, теперь товар и на Москва пересылают, плюс активно начали туризм развивать для приезжающих за шмотками граждан. Весь город на русском говорит, русские кафе и магазины. Работа там короче кипит.
А Находка как стояла так и стоит, единственный хлебокомбинат закрыли, БАМР(база рыболовства) развалили, сделав из нее какой то локальный перевалочный пункт. Про хотя бы какое подобие развития туризма вообще молчу. И отток жителей по 1000 человек минимум ежегодно. Вот вам и рыночная экономика.


Stanli
отправлено 19.01.11 14:41 # 115


Кому: Goblin, #91

> Срочно сообщи в Госдепартамент

Собратьев по бывшему соц. лагерю не закладываю.


Felis_Melas
отправлено 19.01.11 14:42 # 116


Им про кризис, наверное, ничего не рассказали!


Anber
отправлено 19.01.11 14:44 # 117


Кому: johndk, #94

> Кому: Дадли Смит, #15
>
> > Нет, это адаптированный к современным условиям социализм. Не без недостатков, но в целом офигенно мощная штука в умелых руках
>
> Одним словом, "Китайский вариант".
> Думаю, Маркс с Энгельсом о таком варианте даже не подозревали.

Думаю, Маркс и Энгельс и о сталинском варианте не подозревали.
И что?
И Ленина, правоверные догматики от марксизма обвиняли в "азиатчине" и немарксизме, после "Апрельских тезисов".


D.M.G.
отправлено 19.01.11 14:45 # 118


Кому: Мсье с района, #114

> Вот вам и рыночная экономика.

Да китайские коммунисты и рыночные правила игры знают и выполняют лучше наших хуеруких "суверенных демократов". По всем ЗАПАДНЫМ рейтингам Китай значительно выше РФ что по инвестиционной привлекательности, что по условиям для ведения бизнеса.
Дэн - реально мудрый был чел с его лозунгами "Неважно какого цвета кошка, лишь бы ловила мышей" и "Мао говорил, что винтовка дает власть - и партия взяла винтовку, в современном мире власть дают деньги - партия обязана научиться распоряжаться деньгами".


Anber
отправлено 19.01.11 14:48 # 119


Кому: xVar, #104

> Кому: Дадли Смит, #43
>
> > Направляющая роль государства в экономике - это грубо говоря и есть социализм
>
> Социализм вроде бы гос.собственность на основные средства производства. При этом чачтная собственность разрешается. Вопрос в какой форме. Колхозно-кооперативная собственность ,например , это пример частной собственности в соц. государстве.

Колхозно-кооперативная - это не частная собственность.


spetrov
отправлено 19.01.11 14:49 # 120


Кому: Stanli, #115

> Собратьев по бывшему соц. лагерю не закладываю.

А ты их и не заложишь. Китайские товары широко представлены на американском рынке. А также на других рынках под американским лейблом.


D.M.G.
отправлено 19.01.11 14:49 # 121


Кому: Felis_Melas, #116

> Им про кризис, наверное, ничего не рассказали!

Да у них вообще пиздец, жесткий был кризис - снижение темпа роста ВВП с 9% до 5,7% в год. А не как у нас в успешном рыночном демократическом государтсве - триумфальное снижение ВВП процентов на 10...


Stanli
отправлено 19.01.11 14:59 # 122


Кому: spetrov, #120

> А ты их и не заложишь.

Меня опередили:

Кому: Mad Creator, #100

> Помню, сильно удивили нашего преподавателя по английскому, родом из США, показав ему лейблы "made in China"


Anber
отправлено 19.01.11 15:08 # 123


Кому: Мсье с района, #114

> А Находка как стояла так и стоит, единственный хлебокомбинат закрыли, БАМР(база рыболовства) развалили, сделав из нее какой то локальный перевалочный пункт. Про хотя бы какое подобие развития туризма вообще молчу. [И отток жителей по 1000 человек минимум ежегодно.] Вот вам и рыночная экономика.

Вот! Одна из основных угроз для Сибири и ДВ - "незаметный" и постоянно идущий процесс обезлюживания обширнейших территорий.
По китайским меркам, так они уже почти пустые - а что дальше будет, если всё будет так идти, как сейчас идёт.
А нас "сибирским сепаратизмом" пугают.

Кому: D.M.G., #118

> По всем ЗАПАДНЫМ рейтингам Китай значительно выше РФ что по инвестиционной привлекательности, что по условиям для ведения бизнеса.

Не может быть!!!
Ведь нам 20 лет объясняют, что для инвестиционной привлекательности, самое главное - это наличие Демократии.
Еще по 1993 и 96 годам помню, объясняли - выберете Ельцина и инвестиции рекой потекут, потому, как Демократия победит; а выберете гадких красно-коричневых - Цивилизованный Мир не будет таким тоталитаристам ничего инвестировать.
Как же так?
Краснопузые комми китаезы диссидентов в застенках мучают, успешных менеджеров-коррупционеров и наркоторговцев немилосердно и нетолерантно отстреливают - и им же Цивилизованный Мир инвестирует...
Не может быть - это пропаганда!!!


Влад&Мир
отправлено 19.01.11 15:13 # 124


39 тыс. км новых автомобильных дорог за пять лет.
Это без малого 15 км в час. "Не впечатляет"


Bloody_Ойр
отправлено 19.01.11 15:13 # 125


Скоростные дороги в Китае - страшная сила ) Проследовал по такой из Манжурии в Харбин и обратно в начале января. Прямая как стрела, усыпляет на раз. По всему асфальту тормозные следы автомобилей засыпающих водителей. Сами чуть не вписались в разграничительное ограждение. Но вид на такую дорогу с самолета действительно впечатляет.


Voljanin
отправлено 19.01.11 15:14 # 126


Кому: Goblin, #97

> Свободу Тибету!!!

Героям слава


Низкокалорийный
отправлено 19.01.11 15:14 # 127


Кому: Goblin, #91

> Только в США, куда идут китайские отвёртки, про это почему-то не знают.

Расшатался правый подлокотник у компьютерного стула, взял новую Китайскую отвертку (в которых переходные насадки на магните держатся), стал закручивать. Хотел затянуть посильнее - отвертка мгновенно развалилась! Прям под ручкой металл разломился - вот же торгуют херней козлы!!!


Майкл_С
отправлено 19.01.11 15:20 # 128


Кому: Низкокалорийный, #127

> Расшатался правый подлокотник у компьютерного стула, взял новую Китайскую отвертку (в которых переходные насадки на магните держатся), стал закручивать. Хотел затянуть посильнее - отвертка мгновенно развалилась! Прям под ручкой металл разломился - вот же торгуют херней козлы!!!

Значит нам не совсем еще пездец?


W. Sobchak
отправлено 19.01.11 15:20 # 129


Зато нет выбора из ста майонезов!!!


sopran4eg
отправлено 19.01.11 15:20 # 130


да ладно вам..
лет через сто там наступит демократия и китайцам откроется правда!
ведь уже сейчас всему цивилизованному сообществу очевидно - китайцы разрушают свою страну!


D.M.G.
отправлено 19.01.11 15:21 # 131


Кому: Anber, #119

> Колхозно-кооперативная - это не частная собственность.

Коллективная, но не государственная. В принципе, соцсобственность и не обязана быть государственной - она просто не должна быть частной. Именно поэтому в СССР существовала - и достаточно успешно - кооперативное движение. По молодости, помню, при отсутствии колбасы в магазине за 2.90 (ну, в Пскове она вообще редко в магазине присутствовала) - покупали кооперативную за 8.50.

Кому: Anber, #123

> Ведь нам 20 лет объясняют, что для инвестиционной привлекательности, самое главное - это наличие Демократии.

Вот, кстати, типичный манипуляционный прием, использованный в ходе уничтожения СССР. Просто переставили местами причину и следствие. По факту ДЕМОКРАТИЯ - это ИНСТРУМЕНТ рынка, политическое устройство, удобное для рыночной экономики. Соответственно, попытка СНАЧАЛА строить демократию, а ПОТОМ создавать рынок - это вернейший, гарантированнейший путь к хаосу.
Что левые, что правые режимы строили основы экономики при авторитарном правлении - и у нас, и у китайцев на материке, и у китайцев на Тайване, и в южной Корее, и в Японии - всюду, короче.
И - да, инвестиционные деньги идут не туда, где СВОБОДНО, а туда, где СПОКОЙНО.


camrad88
отправлено 19.01.11 15:22 # 132


Это всё построено на крови китайских диссидентов!!!


Низкокалорийный
отправлено 19.01.11 15:30 # 133


Кому: Майкл_С, #128

> Значит нам не совсем еще пездец?

Ну инструменты у нас делают не самые плохие, на счет остального лучше обратиться к экспертам. ;)


D.M.G.
отправлено 19.01.11 15:30 # 134


Кому: camrad88, #132

> Это всё построено на крови китайских диссидентов!!!

И правильно!!!!
[зловеще хохочет, облизывая окровавленные клыки]


sopran4eg
отправлено 19.01.11 15:30 # 135


Кому: Stanli, #81

как пример - моему ребеку при случае знакомые везут игрушки из европы. угадаешь страну производителя? причем все вещи исключительно отменного качества.
и абсолютно все - маде ин Чина. даже если это кукла купленая в Мадриде.

думаю когда китай обвалится, будешь шурупы пальцами закручивать.


MaximusLee
отправлено 19.01.11 15:37 # 136


Кому: Stanli, #81

> Китайская отвёртка (обычная такая, с пластмассовой ручкой) ломается через час-два использования, дрель/эл.лобзик/шуруповёрт через день-два.

Да это от конкретного произв-ва зависит. Есть действит-но ацки дерьмовые (и дешевые) товары "noname" так сказать.
А есть китайские произв-ва известных фирм европейских, японских и т.д., где с качеством полный порядок.
Взять те же makita, bosch и т.д. Это если про инструменты говорить


Stanli
отправлено 19.01.11 15:39 # 137


Кому: sopran4eg, #135

> моему ребенку при случае знакомые везут игрушки из европы.

Он с ней часок поиграется и бросит. Для хорошего понимания о чём речь, купи ребеночку молоток.

> думаю когда китай обвалится, будешь шурупы пальцами закручивать.

Опыт есть. И обвала ждать не пришлось.


Baltazar
отправлено 19.01.11 15:40 # 138


Так получилось, что много знакомых регулярно ездят в Китай, а один даже там по полгода работает.

Так вот, если в СССР по сути всё было хорошо. Люди были умные, работа была, и отдых, и развлечения. Почти все были всем довольны, как говорит моя бабушка: "Хорошо жили! Весело, интересно, и правильно!"

То в Китае всё далеко не так, многие люди озлоблены, очень плохие условия жизни, люди буквально живут в конурах (в прямом смысле), очень грязно. Конечно, это не касается мегацентров экономики.
В Китае также огромна разница между бедными и богатыми, очень много миллиардеров, которым пофигу на всех остальных.
Зарплаты просто мизерные.

Я, собственно и спросил, а за счёт чего ж тогда идёт развитие, вроде и космос, и технологии (пусть и ворованные), но всё же развиваются, строятся. Спортсмены вон какие, Олимпиаду легко выиграли.
На что мне сказали, что пока "народ терпит, и вроде как работает на благо будущих поколений". А те 5% что на виду, они не отражают всей ситуации.
Но очень всё сложно в Китае. И не очень хорошо.

Сам проверить не возьмусь. Да это и пожить там надо, за неделю хрен чего поймёшь.
____________
По-поводу Made in China, так есть два типа "мейд ин чайна", лицензионное производство и кустарное.
Да, действительно, кустарно китайцы делать ничего не умеют, то есть сами. Всё кривое.

А вот когда покажут как надо, дадут станки, тогда да, тогда могут делать на очень высоком уровне. И фотоаппараты уже (благо не все) там собирают, и другую дорогую технику. Да вообще почти всё, что только можно. Даже стекло на машину я себе ставил заднее, всего за 3000 рублей, оно и то, сделано в китае, а ведь его надо довести до России, огромное и хрупкое. Почему в России не делать - непонятно. Стекло отличное, кстати.

Я, к примеру, занимаюсь продажей разных фигурок и статуй американской фирмы Sideshow, так вот "формы" заказываются в Китае, но покраска ручная уже осуществляется в США.
И не раз их спрашивали, так может если красить тоже в Китае, то и цены упадут намного, на что всегда есть ответ: покрасить на необходимом уровне там пока невозможно.


Славор
отправлено 19.01.11 15:42 # 139


по поводу китайского качества

столкнулся с таким фактом - неоднократно получаю всякие вещи из сша - одежду и не только - так вот товары выпущенные в китае для экспорта в сша почему то очень качественные. доволен страшно

а вот купленные в Беларуси китайские товары - говно еще то


burulbash
отправлено 19.01.11 15:43 # 140


Да, вообще, пора на пост мерина Москвы пригласить мэра Пекина. Там 5 колец уже построили.


Odyssey
отправлено 19.01.11 15:47 # 141


Кому: Goblin, #97

> А все Мао, тиран проклятый, виноват. И Дэн - соратничек его, палач тяньаньмэньский.
>
> Свободу Тибету!!!

Чем дальше, тем больше разговоров про то, что "все будет", включая свободу Тибету.


sopran4eg
отправлено 19.01.11 15:54 # 142


Кому: Stanli, #137

)) молоток есть специальный, из детского набора инструментов, кстати китайского, но купленым у нас. качество ужасное.


jk9t
отправлено 19.01.11 15:58 # 143


В Китае за воровство и взяточничество могут осчастливить маслиной в голову, а у нас штрафом без освобождения от должности. Поэтому у них дороги, а у нас вместо МКАДА большой адронный коллайдер, у них за НОН бывает иногда таже самая маслина, а мы придумали понятие разовой дозы потребления, у них блядь план развития, рост, дороги и вроде как даже в планах истребитель 5-го поколения, а у нас некая рука рынка, которая, как правило, мастурбирует и лишь изредка работает.Короче там пока Государство, а у нас экономика. И заметьте - всё это без нефти и газа (в том плане что не в наших объёмах).


DaemoN
отправлено 19.01.11 16:03 # 144


А 200 сортов колбасы в каждом магазине - есть в Китае ?


Anber
отправлено 19.01.11 16:04 # 145


Тема новости про автодороги коммунистического Китая.
Но, как ни удивительно, у этих тоталитаристов и на ж/д, не то, что полный порядок - даже натуральный Прорыв в Будущее!
Вот подборка:

"Китай запускает самый быстрый в мире скоростной поезд

[При средней скорости 350км/ч новый поезд – быстрее, чем японский сверхскоростной пассажирский экспресс], он будет связывать Ухань в центре Китая и Гуанчжоу на юге, покрывая общее расстояние 1 068км. Новая железнодорожная линия сократит время поездки между двумя городами с 6 до 2 часов и 45 минут."

http://www.infuture.ru/article/2764

"Китайские скоростные поезда (5 фото)"

http://www.prikol.ru/2009/12/27/kitajskie-skorostnye-poezda-5-foto/

(фотографии впечатляют)

Удивляюсь, как эти краснопузые комми своими говняными отвертакми такие поезда собать смогли - куда там япошкам, немцам и нашему "Сапсану".
Не может быть - это фотошоп!!!
Кстати, обратите на необычайную, по нашим меркам, чистоту на перронах - такого не может быть у грязных и нецивилизованных китайских азиатов.


"[Свои поезда.]

Еще один значительный плюс китайского проекта - это [наличие собственного оборудования и подвижного состава для обслуживания скоростного сообщения]. "Скоростная трасса Пекин-Шанхай была полностью спроектирована Китаем... и все технологическое оборудование для нее было произведено местными компаниями", - заявил во время открытия проекта представитель властей."

http://www.rb.ru/topstory/economics/2008/04/21/152816.html

А когда-то было, при кровавом палаче-Берии - "Россия Делает Сама".
Теперь уже Китай делает сам.


burulbash
отправлено 19.01.11 16:04 # 146


В китае взяточников еще больше, чем у нас. Не смотря на смертную казнь, там тоже любят пиздить. В 2010 году расстреляли целиком всю верхушку мерии в одном крупном южном городе. Кстати, сейчас там около 70 расстрельных статей.


Stanli
отправлено 19.01.11 16:05 # 147


Кому: MaximusLee, #136

Эх, как бы объяснить, что имелось в виду? Подарил я одному работяге дрель "Made in USSR", он аж заплакал. Да, сказал, это никогда не сломается. Он её подправил (щёчки поменял), не знаю стал ли он ею пользоваться. Хорошая дрель. Не один десяток лет разменяла. И ведь многие ею пользовались. Просили на выходные, иногда на неделю...

А ведь этим страдает не один Китай.


D.M.G.
отправлено 19.01.11 16:07 # 148


Кому: burulbash, #146

> Не смотря на смертную казнь, там тоже любят пиздить.

Люди везде одинаковые. Законы и правохранительная система - разные, соответственно разные и результаты - демократическая РФ заслуженно гордится коррупционным рейтингом наравне с африканскими мегадержавами типа Лесото...


namelessgrey
отправлено 19.01.11 16:07 # 149


> В Китае за время завершившейся 11-й пятилетки (2006-2010 годы) было построено 639 > > тыс. км новых автомобильных дорог

В России сейчас то ли 700, то ли 900 тысяч километров.
В 2009 построили ажно полторы тысячи!!!
А Китай за пятилетку - 639 тысяч.
Мда.


Direless
отправлено 19.01.11 16:10 # 150


> и нашему "Сапсану".

Нашему ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD

Siemens. Мы - сильны только нано-дирижаблями.


rusking
отправлено 19.01.11 16:10 # 151


Может им Чубайса для ускорения прогресса отправить?


Anber
отправлено 19.01.11 16:14 # 152


Кому: Славор, #139

> по поводу китайского качества
>
> столкнулся с таким фактом - неоднократно получаю всякие вещи из сша - одежду и не только - так вот товары выпущенные в китае для экспорта в сша почему то очень качественные. доволен страшно
>
> а вот купленные в Беларуси китайские товары - говно еще то

Вывод простой - то, что ты покупал в Белоруссии - дешевейшее говно, которое продавцы стараются продать за нормальный товар, и по соответствующем ему, нормальным ценам, и "наварить" на этой торговой операции хорошую прибыль.
Бизнес такой - ничего особенного - купить, как можно дешевле, и "впарить", как можно дороже.
Все дела.
Не покупай у таких!
Это не Китай производит "специально для США" и "специально для Белорусии/Росии".
Это такие торгаши у нас - накупить говна и продать, как нормальный продукт.
Кстати - это не все такие торгаши, есть вполне качественная китайская продукция в продаже.


Ямадзакура
отправлено 19.01.11 16:15 # 153


Кому: Славор, #139

> так вот товары выпущенные в китае для экспорта в сша почему то очень качественные.

То же для экспорта в Японию. а также для внутреннего китайского потребления.


D.M.G.
отправлено 19.01.11 16:15 # 154


Кому: rusking, #151

> Может им Чубайса для ускорения прогресса отправить?

Ты, камрад, имеешь в вижу процесс, начатый полковником Квачковым? Так будь вышеозначенный Чубайс гражданином КНР - давным давно бы уже процесс завершился и труп бы закопали.


Anber
отправлено 19.01.11 16:19 # 155


Кому: Direless, #150

> и нашему "Сапсану".
>
> Нашему ?
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD
>
> Siemens. Мы - сильны только нано-дирижаблями.

Эксплуатация "Сапсана" идет у нас, на нашей дороге - значит немножко и наш.
Я не о самом подвижном составе, а о системе "скоростная ж/д" в целом.
В неё же не только сам поезд входит.


alkaris
отправлено 19.01.11 16:20 # 156


Как-то даже стыдно становится, блин. Они неостановимо несутся вперед, а мы тут волшебной водой да нанотехологиями балуемся.


Дионис
отправлено 19.01.11 16:20 # 157


> 639 тыс. км новых автомобильных дорог

Нашим чиновникам нельзя такие цифры приводить.
Это же сколько откатов - сердечко может не выдержать.


Anber
отправлено 19.01.11 16:27 # 158


Кому: burulbash, #146

> В китае взяточников еще больше, чем у нас. Не смотря на смертную казнь, там тоже любят пиздить. В 2010 году расстреляли целиком всю верхушку мерии в одном крупном южном городе. Кстати, сейчас там около 70 расстрельных статей.

Выскажу Крамольную Мысль - а вдруг, это один из необходимых компонентов Пути к Успеху Страны - регулярная (постоянная) чистка государственного организма от паразитов?

А больше или меньше, чем у нас - да кто их считал, наших взяточников?
И воровать - всегда найдутся желающие не смотря ни на что, пока не сформируется настоящая коммунистическая личность.
И сила, или слабость Государства, пока, не в наличии воров - а в эффективности их обезвреживания.


D.M.G.
отправлено 19.01.11 16:35 # 159


Кому: Дионис, #157

> сердечко может не выдержать.

Тут 2 фактора:
1. Судя по тому, сколько бабла у нас стоит один километр - в Китае потраченных у нас на инфраструктуру денег хватило бы как минимум на десятки тысяч километров.
2. В Китае у чиновников с таким поведением, как у наших, сердечко могло не выдержать пулю.


abracadabra
отправлено 19.01.11 16:38 # 160


Кому: Славор, #139

> так вот товары выпущенные в китае для экспорта в сша почему то очень качественные

Таки да. Даже вон в Египте когда был, китайского щмотья отменного качества валом. А турецкое - тряпка тряпкой.


BrainGrabber
отправлено 19.01.11 16:39 # 161


>В Китае за время завершившейся 11-й пятилетки (2006-2010 годы) было построено 639 тыс. км новых автомобильных дорог

Приписки, чудовищные приписки. Мы то знаем, плановая экономика без приписок невозможна.

Да и построенные дороги 100 пудов никому не нужны и ведут неизвестно куда.
Толи дело, свободный рынок- он намного эффективней, он все оптимально отрегулирует, спаситель России от голода Гайдар знал, что говорил.

Сука.


SirJuffin
отправлено 19.01.11 16:48 # 162


Кому: Anber, #158

> Выскажу Крамольную Мысль - а вдруг, это один из необходимых компонентов Пути к Успеху Страны - регулярная (постоянная) чистка государственного организма от паразитов?

А что же тут крамольного-то? Здравая мысль.


Славор
отправлено 19.01.11 16:50 # 163


да это приписки все!!!
я точно знаю - они считают километраж по каждой полосе на дороге!!!


Krogstad
отправлено 19.01.11 16:50 # 164


Сколько из этих новых дорог ведут к российским границам?


MaximusLee
отправлено 19.01.11 16:54 # 165


Кому: rusking, #151

> Может им Чубайса для ускорения прогресса отправить?

Его даже нужно подкидывать. Это такая ядерная бомба замедленного действия.
Медленно, но верно будет сеять разрушения


1qiq
отправлено 19.01.11 16:59 # 166


Кому: Bloody_Ойр, #125

> Прямая как стрела, усыпляет на раз.

Это называется "дорожный гипноз". С 70-х в тоталитарном совке боролись с этим явлением. Причём успешно, несмотря на смешки, мол, "кривые дороги дорожники понастроили". Клотоидное трассирование - всего лишь один из методов, придуманных советскими дорожниками.

У нас вообще вся нормативная литература мало того, что 80-х годов, так ещё и противоречит друг другу. Это я про СНиП 2.02.05-83* и 3.06.03-85. Есть конечно ГОСТЫ 90-х и даже 00-х годов, но это полный пэ! Настолько бесполезная писанина!


burulbash
отправлено 19.01.11 17:03 # 167


Все правильно, китаезы такие эе люди. Но! Руководство там, прежде всего, думает о развитии страны и своих людей. Это выражается многими факторами. Там этих "сапсанов" - практически в каждом захолустном городке. И никто нанокастрюли на первое место не ставит.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 19.01.11 17:05 # 168


Это все ничего не значит! Зато в Китае нет "Сапсана"!!!


Joker
отправлено 19.01.11 17:09 # 169


Прочел статью и возникли аналогии с СССР, годы первых пятилеток, послевоенное восстановление, БАМ...


Beefeater
отправлено 19.01.11 17:18 # 170


Кому: Карычневы Мядзведзь, #168

> Зато в Китае нет "Сапсана"!!!

Да, в этом им тоже повезло!!!

Скоро подобные отчёты запретят. За призывы к экстремизму. Мне, по крайней мере, после таких сообщений хочется сделать что-нибудь "очень плохое".


spinoza
отправлено 19.01.11 17:20 # 171


Тоже про Китай.
Города - призраки
http://www.youtube.com/watch?v=0h7V3Twb-Qk


Nikolay_CAT
отправлено 19.01.11 17:26 # 172


Не зря при Виссарионовиче был лозунг "Русский с китайцем братья навек!", он, как умнейший человек прекрасно понимал, с кем нужно было дружить, а с кем нет. Слава Сталину и СССР!


burulbash
отправлено 19.01.11 17:36 # 173


В Китае есть более продвинутые сапсаны!


anta
отправлено 19.01.11 17:45 # 174


Кому: SirJuffin, #162

Поддерживаю. Глянь почту.


Slvfox
отправлено 19.01.11 17:59 # 175


Как же их главный столько километров на желтой Chery Amulet проедет? Непонятно. Он что же, сам не проверяет как построили, как машину собрали?


Mopok
отправлено 19.01.11 18:20 # 176


По работе бываю на разных заводах. По всему миру.
Плохое качество китайских товаров - миф. Так было раньше. Давно.

Если заказчик хочет отвертку не за рубль а за 10коп - они не будет спорить и сделают. И она - естественно развалится.

Я много могу написать про Китай и отличия в производстве например от России. Скажу проще - заводы китая меня поразили. Такого я не ожидал. Это при том, что я практически всю Россию объездил и знаю какое сейчас состояние на производстве.

Китайцы работают. Даже не так. Китайцы РАБОТАЮТ.

А у нас - как бы не работать и кучу бабла получать.


SirJuffin
отправлено 19.01.11 18:23 # 177


Кому: anta, #174

Не вижу ничего :(


bqbr0
отправлено 19.01.11 18:31 # 178


Кому: Anber, #158

> И сила, или слабость Государства, пока, не в наличии воров - а в эффективности их обезвреживания.

«А правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!» ©


Александр1988
отправлено 19.01.11 18:32 # 179


Страшно представить, чего бы добились китайцы, если бы у них была нефть.


Сергеич
отправлено 19.01.11 18:34 # 180


Кому: Goblin, #91

> Только в США, куда идут китайские отвёртки, про это почему-то не знают.

Знают, знают, и не по наслышке. Справедливости ради надо сказать, что со временем китайские товары сильно прибавили в качестве, но по-прежнему марка "сделано в Китае" никакого энтузиазма у амеров не вызывает. Эти несчастные смешные сайты делают по типу вот такого: http://www.stillmadeinusa.com/


Tampon
отправлено 19.01.11 18:40 # 181


Чего вы тут восхваляете тоталитарный коммунистический режим? Ясно ведь, что все дороги там строят миллиарды заключенных ГУЛАГа. Да и вообще, китайская статистика все врет. :-)


Fedor_K
отправлено 19.01.11 18:58 # 182


Кому: Stanli, #81

> Китайская отвёртка (обычная такая, с пластмассовой ручкой) ломается через час-два использования, дрель/эл.лобзик/шуруповёрт через день-дв

У меня была немецкая отвёртка. Решил купить качественную вещь, не жмотиться. Шлицы "съелись" на 2-ом десятке шурупов.

Был набор насадок крестовых для шуруповёрта. Собирал на работе стеллажи из ДСП, на саморезы. Насадка на 3-4 десятка.

Зато германские!!!

Купил китайский набор в 10 раз дешевле и почему-то не ломается (3-й год), хотя пожёваные есть.


kotka
отправлено 19.01.11 19:02 # 183


В последнее время от Китая много новостей о достижениях. Одна за другой.

У России всё меньше времени остаётся. Чтобы повернуть колесо истории самой.

Кому: Nikolay_CAT, #172

> Не зря при Виссарионовиче был лозунг "Русский с китайцем братья навек!", он, как умнейший человек прекрасно понимал, с кем нужно было дружить, а с кем нет. Слава Сталину и СССР!

Дружить могут равные.


Talan
отправлено 19.01.11 19:07 # 184


Кому: Goblin, #91

> Только в США, куда идут китайские отвёртки, про это почему-то не знают.

Правильно, зачем гражданам США отвертки, когда при любой проблеме придет профессиональный электрик и сам все починит!


temnet
отправлено 19.01.11 19:07 # 185


Кому: Goblin, #24

> Полная смена руководства, полная смена политики.

Я думал некоторые мои посты не пропускают как раз за резкость высказываний по этому вопросу...

Кому: #81

> Китайская отвёртка (обычная такая, с пластмассовой ручкой) ломается через час-два использования, дрель/эл.лобзик/шуруповёрт через день-два.

Как обстоит дело с китайским компьютером с которого ты эту чушь написал? Кстати, любопытно, безотносительно к китайскому, как дрель живет дольше отвертки? Ты дрель, в отличие от отвертки, в жопу не суешь?


Mad Ivan
отправлено 19.01.11 19:16 # 186


Кому: Сергеич, #180

> Эти несчастные смешные сайты делают по типу вот такого: http://www.stillmadeinusa.com/

Правда чем бОльшими буквами на товаре написано "С гордостью сделано в США" тем больше вероятность что товар унылое говно.


Beefeater
отправлено 19.01.11 19:45 # 187


Кому: temnet, #185

> Я думал некоторые мои посты не пропускают как раз за резкость высказываний по этому вопросу.

Камрад, помни, где ты находишься.


Beefeater
отправлено 19.01.11 19:46 # 188


Кому: Mad Ivan, #186

> Правда чем бОльшими буквами на товаре написано "С гордостью сделано в США" тем больше вероятность что товар унылое говно.

А-а-а-а-а!!! Сделаноунас!!! 60000


Anber
отправлено 19.01.11 19:50 # 189


Кому: SirJuffin, #162

> Кому: Anber, #158
>
> > Выскажу Крамольную Мысль - а вдруг, это один из необходимых компонентов Пути к Успеху Страны - регулярная (постоянная) чистка государственного организма от паразитов?
>
> А что же тут крамольного-то? Здравая мысль.

Какая жалость, что такая Здравая мысль никак не достучится в мОзги наших Президентов, Премьеров, Глав Партий и прочей Элиты на протяжении уже четверти века.
И надежды, что достучится, в ближайшем будущем, тоже нет, к великому сожалению.

Кому: bqbr0, #178

> Кому: Anber, #158
>
> > И сила, или слабость Государства, пока, не в наличии воров - а в эффективности их обезвреживания.
>
> «А правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!» ©

Да-да, Глеб Жеглов Володе Шарапову.
Афористично и абсолютно верно.
Когда писал, помнил, про это высказывание, но не помнил дословно - почти полностью воспроизвел тем не менее :)


Ignatovich
отправлено 19.01.11 19:54 # 190


Кому: Славор, #139

> а вот купленные в Беларуси китайские товары - говно еще то

Дык. Думаешь, тебе челноки повезут чего-нибудь качественное? "Свiтанак" или "Marko" дешевле выйдет.


berserk_75
отправлено 19.01.11 19:54 # 191


Кому: Tampon, #181

>Чего вы тут восхваляете тоталитарный коммунистический режим? Ясно ведь, что все дороги там строят миллиарды заключенных ГУЛАГа. Да и вообще, китайская статистика все врет. :-)

А со спутника видны нарисованные акварельными красками дороги, порты, заводы...


Mad Ivan
отправлено 19.01.11 19:55 # 192


Кому: Beefeater, #188

Несколько раз покупал американскую отвертку (или там пассатижи). На коробке -- огромный флаг, звезды, официальное лого Proudly Crafted In USA. Стоит в несколько раз дороже китайской, разваливается через неделю.

На нормальном, скажем, Крафтсмане, где он сделан (или США или Китай) написано в углу маленькими буквами, только почему то не ломается. А если сломаешь -- заменят без вопросов...


St Den
отправлено 19.01.11 19:59 # 193


А вот про высокоскоростные железные дороги:

"В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что суммарная протяженность высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 13000 км к 2012г и 16000 км к 2020г"


Anber
отправлено 19.01.11 20:01 # 194


Кому: Fedor_K, #182

> У меня была немецкая отвёртка. Решил купить качественную вещь, не жмотиться. Шлицы "съелись" на 2-ом десятке шурупов.

Совершенно не исключено, что эту "немецкую" отвертку не сделали где-нибудь в Турции, Словакии или в том же Китае, на предприятиях немецкой фирмы.
А может даже и не на предприятиях фирмы, а на совершенно посторонних, но под заказ фирмы.


Fedor_K
отправлено 19.01.11 20:38 # 195


Кому: Anber, #194

Как проверить? Написано Made in Germany, адрес фирмы и завода указан (что-то на немецком), на ценнике написано "Германия" (за неправильное указание вообще-то можно огрести, в магазинах уже отвыкли такую лапшу вешать).

Была ножовка Made in Sweden - зубья съелись на втором прутке 6мм. Был столярный инструмент (вроде стамеска - узенькая, на 6 мм) - Made in UK. Не выдержала постукивания киянкой, ручка треснула. И ведь всё стоило в разы дороже, чем Made in China и пр.


Anber
отправлено 19.01.11 20:53 # 196


Кому: Fedor_K, #195

> Кому: Anber, #194
>
> Как проверить? Написано Made in Germany, адрес фирмы и завода указан (что-то на немецком), на ценнике написано "Германия" (за неправильное указание вообще-то можно огрести, в магазинах уже отвыкли такую лапшу вешать).

А никак не проверишь. Фирма в Германии, и адрес германский её есть.
А где производства этой фирмы находятся, на каком из них произведен данный продукт - узнать вряд ли возможно, особенно, если это мелочь типа отверток, ключей, насадок и т.п.
Если это что-то более-менее "крупное", вроде электроинструмента - тогда, да - скажут (если поинтересуешься), к примеру - электролобзик германской фирмы "Bosch", проиведен в Китае.
>
> Была ножовка Made in Sweden - зубья съелись на втором прутке 6мм. Был столярный инструмент (вроде стамеска - узенькая, на 6 мм) - Made in UK. Не выдержала постукивания киянкой, ручка треснула. И ведь всё стоило в разы дороже, чем Made in China и пр.

Ага. Сам так попадался. Только полотно ножовочное французским было.


SirJuffin
отправлено 19.01.11 21:05 # 197


Кому: Anber, #189

> Какая жалость, что такая Здравая мысль никак не достучится в мОзги наших Президентов, Премьеров, Глав Партий и прочей Элиты на протяжении уже четверти века.

Это как? В мозги воров должна достучаться идея об очищении общества от себя самих? Я как-то такого запредельного альтруизма с суицидальным оттенком от них не жду :)


WickedJester
отправлено 19.01.11 21:06 # 198


Кому: Fedor_K, #195

> Как проверить? Написано Made in Germany, адрес фирмы и завода указан (что-то на немецком), на ценнике написано "Германия" (за неправильное указание вообще-то можно огрести, в магазинах уже отвыкли такую лапшу вешать).
>
> Была ножовка Made in Sweden - зубья съелись на втором прутке 6мм. Был столярный инструмент (вроде стамеска - узенькая, на 6 мм) - Made in UK. Не выдержала постукивания киянкой, ручка треснула. И ведь всё стоило в разы дороже, чем Made in China и пр.
>
Сделано в Германии, Швеции, Англии,Турками, Курдами, Пакистанцами.


Crubog
отправлено 19.01.11 21:11 # 199


Ну хоть мы избавились от проклятого Сталинского прошлого! Дьявол в мелочах - сперва начнем строить дороги, а потом и вовсе придумаем что власть должна держать ответ перед народом! Слава Богу надувные церкви скоро пойдут в серию!


Сергеич
отправлено 19.01.11 21:17 # 200


Кому: Mad Ivan, #186

> Правда чем бОльшими буквами на товаре написано "С гордостью сделано в США" тем больше вероятность что товар унылое говно.

Возможно и такое. Хотя в защиту "Маде ин УСА" в лёгкую так замечу: инструменты фирмы Craftsman купленные в 97 году до сих пор служат верой и правдой. Качество современных фордов (штатовских) заруливает и Японию, и Германию.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк