Российская наука и волшебная вода

19.01.11 13:25 | Goblin | 713 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Биофизики научными методами подтвердили великое православное чудо, которое происходит ежегодно в праздник Богоявления (Крещения Господня) 19 января — вся вода вдруг меняет свои свойства. И точно указали конкретные часы, в которые стоит запасаться крещенской водой — именно тогда целебные свойства воды особенно сильны.

"Всплеск уникальных качеств воды начинается, как правило, в Крещенский сочельник примерно с 17.30 до 23.30 и продолжается в сам праздник Крещенья с 12.30 до 16.00, — рассказал Life News заведующий лабораторией биофизики воды НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина Станислав Зенин. — А потом вода в природных водоемах быстро возвращается в свое обычное состояние. Изменения ее качеств в праздник Крещения мы наблюдаем и регистрируем в течение многих лет подряд, метод наблюдений отражает структуру воды и утвержден ученым советом Минздрава России".

Это явление происходит ежегодно — без перерывов и пауз.
Российская наука и волшебная вода

Да здравствует десталинизация российской науки!
Волшебная вода — так победим!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 713, Goblin: 5

ppex100
отправлено 19.01.11 17:31 # 301


Кому: ElvenSkotina, #285

> Ещё один очень важный момент: близкий друг патриарха, был нацистским прихвостнем.

Кого именно имеешь в виду?


ElvenSkotina
отправлено 19.01.11 17:32 # 302


Кому: izdets, #290

> Кто такой? Что за друг?

> Вдруг в последнем интервью «Известиям» Алексий вспоминает о своем близком знакомстве с неким Александром Киселевым, называя его «последним человеком, говорившем мне «ты»».

> «ВОЙНА ЕСТЬ ЗЛО, НО ОНА БЫВАЕТ ЗЛОМ НАИМЕНЬШИМ И ДАЖЕ БЛАГИМ. Именно таково положение в сегодняшний исторический день»

Это цитата А.Киселёва. Взято с
http://realigion.ru/article.asp?act=review&nID=1395&type=article

> а то я, к стыду своему, про патриарха только его фамилию знаю

Риггер? :)


Gecko
отправлено 19.01.11 17:33 # 303


Кому: Foxel, #297

> А что по существу?!

http://www.koob.ru/chelpanov/uchebnik_logiki


Kommienezuspadt
отправлено 19.01.11 17:34 # 304


Кому: ElvenSkotina, #302

> а то я, к стыду своему, про патриарха только его фамилию знаю
> Диггер? :)

Извините!


Cyrillaz
отправлено 19.01.11 17:34 # 305


Кому: namelessgrey, #250

> Планета Земля попадает в точку, значит.
> Это ж какая здоровая точка!!!
> Или Земля на 19 января прекращает вращение вокруг Солнца?
> Попадает под действие потоков частиц, опять же.
> Какие там частицы-то?
> Метеоритный дождь???

"Истинно вам говорю, 28 ноября 1925 года, в день преподобного мученика стефана, Земля налетит на небесную ось!"


ssvtb
отправлено 19.01.11 17:35 # 306


Кому: Foxel, #280

> Да и отсутствие доказательств существования бога, не есть доказательство отсутствия ТНБ.

Тут на такое не ведутся.


ExaH
отправлено 19.01.11 17:36 # 307


Дело Лысенко живёт и здравствует)


Маленький Друг
отправлено 19.01.11 17:36 # 308


В прошлом годе как есть в крещение люди потравились водицою святою! Помните?

Фикалии в неё непостижимым образом проникли, новость была повсюду. Теперь научно доказанно, что такого неможет быть. Не иначе происки сатанистов!!!


RedAlex
отправлено 19.01.11 17:36 # 309


Доживем скоро, когда кроме воды другой альтернативы не будет.


Elrond_Smith
отправлено 19.01.11 17:37 # 310


>Биофизики [научными методами] подтвердили ..... меняет свои свойства ..... Всплеск уникальных качеств воды ...... изменения ее качеств ...... своих уникальных качеств ..... изменения свойств воды ...... вода изменила свои свойства ...... вода меняет свои свои свойства ..... поток частиц, изменяющий свойства воды ...... [Официальными научными методами] ...... может сохранять свои свойства ..... ее уникальные качества [(мы проводили эксперимент, когда 500 человек читали молитвы над водой и ее качества невероятно усилились)".]

Очень полезная статья, о многом говорит, всё дело в уникальных свойствах, найденных научными методами.


Человекъ
отправлено 19.01.11 17:37 # 311


Кому: ExaH, #307

> Дело Лысенко живёт и здравствует

Селекционер-мичуринец и администратор Лысенко тут никаким боком.


Cyrillaz
отправлено 19.01.11 17:38 # 312


Кому: Серёга_из_Перова, #278

> Из меня менеджер, как из говна помидор.

Эх, Серёга, Серёга...

"Какой же ты специалист, если у тебя нет своего бизнеса?" (с)
:)


Любитель Жизни
отправлено 19.01.11 17:39 # 313


Очередное мракобесие?


ElvenSkotina
отправлено 19.01.11 17:39 # 314


Кому: ppex100, #301

> Кого именно имеешь в виду?

А.Киселёва. У патриарха, что дохуя шестёрок-предателей было?


Foxel
отправлено 19.01.11 17:40 # 315


Кому: Gecko, #303

Хм, может меня неправильно поняли. Я говорил про научный поиск.


HOHOL
отправлено 19.01.11 17:41 # 316


Кому: Foxel, #297

Что там о догматах в естествознании?


sskik
отправлено 19.01.11 17:45 # 317


Кому: ppex100, #293

> Веры в частные моменты типа того, что скорость света везда постоянная, что несколько фундаментальных констант также везде постоянны?
>
> Сочетается ли их вера с их же научными методами?

Вы по профессии кто ? (Хочется узнать на каком основании вы такую чушь пишете ?)


A.L.F.-red
отправлено 19.01.11 17:45 # 318


Человек на 80% состоит из воды. Он тоже меняется?
[ищет серебрянные пули]


repa
отправлено 19.01.11 17:45 # 319


Учёные наверное имеют ввиду образование кластеров в воде под воздействием различных как биополей так и техногенных, что называется структурированием воды, так надо так об этом и говорить, а то чудодейственные свойства и всё такое. А то что крещение именно в этот день, дак тут скорее всего привязывание религий к определённым дням года первичнее.


Тумбус
отправлено 19.01.11 17:52 # 320


Кому: lema, #92

> Вот к примеру - в реке водичка становится чудной, в пруду наверное тоже. А в луже? Если да,

то человек, на 90% из воды состоящий, просто носитель святости будет. И даже не только мусульманин, но и каннибалы, и даже вовсе атеисты. Про посетителей Тупичка - не уверен, есть мнение, что тут уже ничем не помочь, не освятовать.


Slvfox
отправлено 19.01.11 17:53 # 321


Кому: PoD, #86

> Как-то с друзьями пил абсент. Где-то через пол часа небо начало менять цвет.
>
А ты, стойкий!


HOHOL
отправлено 19.01.11 17:53 # 322


Кому: repa, #319

> Учёные наверное имеют ввиду [образование кластеров в воде под воздействием различных как биополей так и техногенных], что называется структурированием воды, так надо так об этом и говорить, а то чудодейственные свойства и всё такое.

Ровно такая же лженаучная хренотень, как и в статье.


Molot
отправлено 19.01.11 17:54 # 323


Кому: Дюк, #294

> Если закрепиться крестик под ободком унитаза, смогу ли я сэкономить на "Domestos"?

АстагфируЛах!!! Аузу Биляхи мина-шайтани р-раджим!


Cyrax
отправлено 19.01.11 17:54 # 324


Кому: repa, #319

> Учёные наверное имеют ввиду образование кластеров в воде под воздействием различных как биополей так и техногенных, что называется структурированием воды

Что есть биополя и техногенные? Чем фиксируются, в чем измеряются? Чем возбуждаются? Какое действие оказывают? Что есть кластер в воде? Чем фиксируется, чем характеризуется, какими свойствами обладает?


mik16
отправлено 19.01.11 17:54 # 325


когда высохнет последний ручей, люди поймут, что кумыс можно пить ;)


Просто Изя
отправлено 19.01.11 17:56 # 326


Какой то адский пиздец.

Извините был напуган. (с)


Серёга_из_Перова
отправлено 19.01.11 17:56 # 327


Кому: Cyrillaz, #312

> "Какой же ты специалист, если у тебя нет своего бизнеса?" (с)

[Горько рыдает сидя на коленях]

Не быть мне эффективным представителем современной молодёжи


Elrond_Smith
отправлено 19.01.11 17:58 # 328


Кому: Дюк, #294

> Если закрепиться крестик под ободком унитаза, смогу ли я сэкономить на "Domestos"?

При этом над унитазом должны молиться 500 человек :)


shtopor
отправлено 19.01.11 18:03 # 329


Кому: ст. сержант, #155

Сказали вот прямо сейчас пейте-набирайте. С таким воодушевлением, что даже не решился возражать.

Как звонок из дурдома.


ppex100
отправлено 19.01.11 18:04 # 330


Кому: sskik, #317

> Вы по профессии кто ? (Хочется узнать на каком основании вы такую чушь пишете ?)

По профессии - сочетаю руководство с системным администрированием. По образованию - инженер-математик, факультет прикладной математики МИЭМ'а.

Вопрос хозяину ресурса задал из вполне искреннего интереса - мне действительно интересно знать его мнение по этой теме. Если вопросы сформулированы изначально неверно, прошу поправить.


Александр1988
отправлено 19.01.11 18:04 # 331


А дома из крана течет вода с водохранилища, значит, она тоже имеет волшебные свойства, а если ее попить, то потом будет волшебная моча!

[ушел писать докторскую]


Atollos
отправлено 19.01.11 18:05 # 332


Кому: alkaris, #240

> Не стоит забывать, что человек на две трети состоит из воды! Соответственно, раз вся вода становится волшебной, то и человек на две трети тоже!!!

К тому же, в нём не срут рыбы.


SirJuffin
отправлено 19.01.11 18:05 # 333


Кому: Kommienezuspadt, #304

> а то я, к стыду своему, про патриарха только его фамилию знаю
> > Диггер? :)
>
> Извините!

[страшно кричит]


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.01.11 18:08 # 334


Кому: HOHOL, #322

> Ровно такая же лженаучная хренотень, как и в статье.

[поправляет пенсне]
Извините, коллега, по-моему вы, все таки, не правы. То что выделено вами в цитируемом фрагменте, согласен - лженаучная хренотень. Но то что описано в статье - это же полный пиздец науке!!!


whisper2004
отправлено 19.01.11 18:08 # 335


При всем уважении к господину Зенину, до британских ученых ему еще далеко!


whisper2004
отправлено 19.01.11 18:11 # 336


Кому: Atollos, #229

> Туда, кстати, рыбы срут.

Да туда кто только не срет, по правде говоря.


Reredrum
отправлено 19.01.11 18:11 # 337


Кому: Makkoy, #21

> Нам больше достанется, нам, тем кто верит, купается, пьёт.

Достанется всем, если это мракобесие в виде веры в Чудо будет продолжаться.


QashAK
отправлено 19.01.11 18:11 # 338


Кому: Александр1988, #331

> ушел писать

прошу прощения, а ударение на какую гласную?


Reredrum
отправлено 19.01.11 18:11 # 339


Кому: Александр1988, #331

> А дома из крана течет вода с водохранилища, значит, она тоже имеет волшебные свойства, а если ее попить, то потом будет волшебная моча!

[задумчиво]

Кхм, а если, простите, попить волшебной мочи, то что получится?


berserkerovich
отправлено 19.01.11 18:11 # 340


Ну наконец-то ученые доказали, а не просто хитрый батюшка заявил. Просто готовить банки и выбрасывать все лекарства.


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.01.11 18:12 # 341


Кому: Александр1988, #331

> А дома из крана течет вода с водохранилища, значит, она тоже имеет волшебные свойства, а если ее попить, то потом будет волшебная моча!
>
> [ушел писать докторскую]

писай в баночку, а то вдруг моча действителльно волшебная!!!


Th
отправлено 19.01.11 18:12 # 342


Кому: Muzzlecore, #246

> А когда же? Волнуюсь.

Все вопросы - к Станиславу Зенину.

Можно еще в ученый совет Минздрава.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.11 18:12 # 343


Кому: stepnick, #125

> учёные" открыли, что мысль материальна. Я спосил, а важно ли тебе знать, материльна она или нет? Сказала, что важно. Такие продвинутые язычники.

[Подумав]

Все верно, камрад. Для язычника боги "материальны" - если проявляют себя, то они есть (дождь, молния, солнце, ветер и так далее). Их можно задобрить жертвой (обрядом), сговориться, и так далее. Бог, который никак себя не проявляет - его для язычникак не существует. Во вском случае он ему не страшен и бесполезен.
Только кто может принести удачу или покарать (у кого "сила", брат), тот и есть языческий бог.


Zverь
отправлено 19.01.11 18:13 # 344


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



leterrible
отправлено 19.01.11 18:13 # 345


Кому: Александр1988, #331

> [ушел писать докторскую]

Некоторые, кстати, лечатся мочой. И активно призывают к этому других.


Пан Головатый
отправлено 19.01.11 18:13 # 346


Кому: ppex100, #301

> Всплеск уникальных качеств воды начинается, как правило, в Крещенский сочельник примерно с 17.30 до 23.30 и продолжается в сам праздник Крещенья с [12.30 до 16.00]

Интересно, это по московскому времени, часовых поясах всемирного координированного времени или декретного времени? Как мне на Украине быть?!


Главбух
отправлено 19.01.11 18:14 # 347


Меня в этом всём один вопрос волнует - если на земле всей вода вдруг 18 января становится целебной, то куда ее свойства на следующий день исчезают? почему нельзя ее через месяц или полгода набрать в том же водоёме?
Ведь если ты ее набрал в стакан и дома поставил - она типа круглый год целебная, а если у меня во дворе в луже осталась, то куда-то ее свойства потом деваются...
Парадокс.


A.L.F.-red
отправлено 19.01.11 18:15 # 348


Кому: whisper2004, #335

> При всем уважении к господину Зенину, до британских ученых ему еще далеко!

[Мерзко хихикает]
Ничего страшного. Такими темпами мы их года через 2 догоним и перегоним.


whisper2004
отправлено 19.01.11 18:16 # 349


Кому: Серёга_из_Перова, #278

> Из меня менеджер, как из говна помидор.

Ну это. В конечном то итоге примерно так все и получается: из говна - помидор!!!


kirby
отправлено 19.01.11 18:18 # 350


Кому: Баянист, #217

> Вообще-то этанол синтезирует из смеси [этилена] и водяного пара.

Реакция Марковникова? Можно и так.
А можно и через реакцию Кучерова и метиловый спирт - это к новости об американцах подсыпающих в алкоголь яд!!!


Cyrillaz
отправлено 19.01.11 18:18 # 351


Кому: Molot, #323

> Если закрепиться крестик под ободком унитаза, смогу ли я сэкономить на "Domestos"?
>
> АстагфируЛах!!! Аузу Биляхи мина-шайтани р-раджим!

[записывает]

А без этой фразы не сработает?


Cyrillaz
отправлено 19.01.11 18:20 # 352


Кому: Серёга_из_Перова, #327

> Не быть мне эффективным представителем современной молодёжи

[подбрасывает идею]

Срочно патентуй раскрытую в коментах систему Доместосо-заменителя, пока никто не спохватился.
Разбогатеешь!


whisper2004
отправлено 19.01.11 18:20 # 353


Кому: Foxel, #280

> доказательство отсутствия

Вот что это за херня а? Откуда вы берете это доказательство отсутствия?


Человекъ
отправлено 19.01.11 18:20 # 354


Кому: Главбух, #347

> Парадокс.

Я удивляюсь, как с такими чудесами сосуществуют инфекционные заболевания. Ведь никаких же эпидемий уже две тыщи лет быть вообще не должно.

Или это только православная вода становится целебной? Тогда понятно, почему православному с евреем нельзя в одной бане мыться.


Fedor_K
отправлено 19.01.11 18:21 # 355


Умоляю, скажите, что это чья-то злая шутка!!! Мой совковый мозг не вынесет такого издевательства!!!

Без перерывов, блядь. А разные часовые пояса как? А за рубежом? Вот занесло православных на архипелаг Самоа - там тоже вода меняет свойства? А как съедут - прекратит менять?

Нас до уровня Афганистана и Мьянмы низводят, что ли?


Tampon
отправлено 19.01.11 18:21 # 356


Кому: Goblin, #1

> Причем ее уникальные качества усиливаются, когда присоединяют процедуры, которые обычно проводят в церкви - опускают в воду серебряный крест (серебро улучшает качество воды), читают молитвы (мы проводили эксперимент, когда 500 человек читали молитвы над водой и ее качества невероятно усилились).

В тупом совке зачем-то строили очистные сооружения и навязывали нам санэпидемнадзор. А оказывается надо было больше молиться! Боже мой. Как же нас долго обманывали при тоталитаризме. :-) Вот это понимаю наука. - Все для людей. Не то, что какие-то там ненужные ракеты и плавстанции, как при совке. :-)


Maxeg
отправлено 19.01.11 18:21 # 357


Кому: repa, #319

> Учёные наверное имеют ввиду образование кластеров в воде под воздействием различных как биополей так и техногенных, что называется структурированием воды, так надо так об этом и говорить

ОБ ЭТОМ НУЖНО ГОВОРИТЬ!!!!

Кому: Александр1988, #331

> волшебная моча!
>
> [ушел писать докторскую]

На какой слог ударение поставить?

Кому: Atollos, #332

> > Кому: alkaris, #240
>
> > Не стоит забывать, что человек на две трети состоит из воды! Соответственно, раз вся вода становится волшебной, то и человек на две трети тоже!!!
>
> К тому же, в нём не срут рыбы.

Сегодня мы все святые!!!


Александр1988
отправлено 19.01.11 18:21 # 358


Кому: QashAK, #338

> прошу прощения, а ударение на какую гласную?

на букву "А" - писАть.

Кому: Reredrum, #339

> Кхм, а если, простите, попить волшебной мочи, то что получится?

Мочу пить нельзя, даже волшебную - запомоишься!

Кому: Alfa-Foxtrot, #341

> писай в баночку, а то вдруг моча действителльно волшебная!!!

А баночку потом куда высылать?


ppex100
отправлено 19.01.11 18:23 # 359


Пока мы тут перед экранами сидим, вот впечатления с одного из мест событий.

http://nevecher.livejournal.com/111618.html


Кому: ElvenSkotina, #314

> А.Киселёва. У патриарха, что дохуя шестёрок-предателей было?

Наверное, я был невнимателен и что-то пропустил. Какое отношение ныне покойный Патриах Алексий имеет к обсуждаемым словам Патриарха Кирилла?


barbudos
отправлено 19.01.11 18:23 # 360


Будучи молод и глуп, лет 20 назад, чуть было не воцерквился. Хотелось к истокам, к народным блядь традициям. Потом жизнь жестоко и грубо вернула в лоно атеизма. Однако всегда считал, что в некоторых религиозных обрядах должна присутствовать какая-то народная мудрость. Практическая польза такая, сермяжная. Ну вот например святая вода. Она же в серебре выдерживается, обеззараживается. Имея дома несколько серебряных ложек, постоянно держал их в банке с кипяченой водой, на кухне. Чтобы значит, пить эту воду. Обеззараженную по заветам церкви. Недавно друг, доктор, увидев на кухне эту банку с серебряными ложками, мне сказал - "Ты че, дурак?!, Серебро, это же агрессивный яд. В нем даже микробы дохнут!"
ПлакалЪ!


Александр1988
отправлено 19.01.11 18:24 # 361


Кому: leterrible, #345

> Некоторые, кстати, лечатся мочой. И активно призывают к этому других.

Старайся избегать таких людей!


Человекъ
отправлено 19.01.11 18:26 # 362


Кому: Foxel, #280

> Да и отсутствие доказательств существования бога, не есть доказательство отсутствия ТНБ.

Недавно вышел перевод книги Р. Докинза "Бог как иллюзия"

Там в третьей главе основные доказательства существования бога разобраны подробно.

Краткое изложение:

http://ru.wikipedia.org/wiki//Бог_как_иллюзия

По мнению Докинза, гипотеза бога («существует сверхчеловеческий, сверхъестественный интеллект, который преднамеренно спроектировал и создал вселенную и всё в ней, включая нас») — это научная гипотеза, и к ней следует относиться с тем же скептицизмом, как и к любой другой гипотезе.
Докинз подвергает критике концепцию Стивена Джея Гулда о том, что наука не может исследовать религиозные вопросы, поскольку наука и религия имеют непересекающиеся сферы юрисдикции. Он утверждает, что предположение о существовании бога можно сформулировать в качестве научной гипотезы, подвергнув её соответствующей проверке. По мнению Докинза, гипотеза непересекающихся сфер используется только для защиты религии от критики, так как самые даже слабые научные доказательства своих убеждений верующие охотно принимают. Этим самым Докинз критикует строгий агностицизм, с позиций которого нельзя ничего сказать о вероятности существования бога.
Далее Докинз говорит о популярном аргументе, что «мы не можем опровергнуть существование бога». Вслед за Бертраном Расселом Докинз утверждает, что хотя мы не можем строго доказать, что бога нет, мы также не можем опровергнуть существование орбитального чайника, единорога, зубной феи и макаронного монстра. Отсюда следует, что неспособность опровергнуть существование бога не даёт никакого реального повода верить в него.


Александр1988
отправлено 19.01.11 18:26 # 363


Кому: Человекъ, #354

> Я удивляюсь, как с такими чудесами сосуществуют инфекционные заболевания. Ведь никаких же эпидемий уже две тыщи лет быть вообще не должно.

А еще не понятно, почему после целебной воды люди потом валяются с воспалением легких? Видимо, их вера была слаба.


Серёга_из_Перова
отправлено 19.01.11 18:27 # 364


Кому: Foxel, #280

> доказательство отсутствия ТНБ

На сколько я помню, доказывается не отсутствие, а существование.


Человекъ
отправлено 19.01.11 18:27 # 365


Кому: barbudos, #360

> Недавно друг, доктор, увидев на кухне эту банку с серебряными ложками, мне сказал - "Ты че, дурак?!, Серебро, это же агрессивный яд. В нем даже микробы дохнут!"

Так точно, вещество третьего класса опасности. Дафнии в воде, отфильтрованной фильтрами Петрика, скорее всего из-за серебра дохли.


ssvtb
отправлено 19.01.11 18:28 # 366


Кому: whisper2004, #353

> Откуда вы берете это доказательство отсутствия?

Подозреваю, из математики.


HOHOL
отправлено 19.01.11 18:29 # 367


Кому: Alfa-Foxtrot, #334

Не могу спорить!


Reredrum
отправлено 19.01.11 18:29 # 368


Кому: Александр1988, #363

> А еще не понятно, почему после целебной воды люди потом валяются с воспалением легких?

После купания в волшебной воде люди валяются с волшебным воспалением легких!


ssvtb
отправлено 19.01.11 18:31 # 369


Кому: Александр1988, #363

> > А еще не понятно, почему после целебной воды люди потом валяются с воспалением легких? Видимо, их вера была слаба.

Это бесы выходят.


ElvenSkotina
отправлено 19.01.11 18:32 # 370


Кому: ppex100, #359

> Наверное, я был невнимателен и что-то пропустил.

Нет, это я был не внимателен и прогнал, извини.
[Посыпает голову пеплом]

> Какое отношение ныне покойный Патриах Алексий имеет к обсуждаемым словам Патриарха Кирилла?

Сын за отца не отвечает (с). Никакого, это два разных человека. Я затупил.


Maxeg
отправлено 19.01.11 18:32 # 371


Кому: ssvtb, #366

> Подозреваю, из математики.

Подозреваю, из новой, демократической математики.

Докажи отсутствие невидимого фиолетового пони на орбите планеты Нибиру?


Пан Головатый
отправлено 19.01.11 18:34 # 372


Кому: Человекъ, #365

А что круче: хлор или серебро?


ppex100
отправлено 19.01.11 18:34 # 373


Кому: Человекъ, #362

> Недавно вышел перевод книги Р. Докинза "Бог как иллюзия"

Читавшим и нечитавшим Докинза рекомендую к прослушиванию материалы по ссылке:

http://www.predanie.ru/mp3/Sergey_Hudiev/

А именное "Христианство и новый атеизм" в двух частях. Чтобы понимать, что пишет Докинз, почему он это пишет и какое всё это имеет отношение к действительности. Автор - Сергей Худиев - в теме разбирается и Докинза и Ко читает в подлиннике :)

Также рекомендую как раз практически по сегодняшней теме - лекцию "Оккультизм".

Ну и, само собой, "Эволюционизм и креационизм" - не помешает.


whisper2004
отправлено 19.01.11 18:37 # 374


Кому: ssvtb, #366

> Подозреваю, из математики.

Из математики? Ты с доказательством от обратного не путаешь?


Пан Головатый
отправлено 19.01.11 18:38 # 375


Кому: leterrible, #345

> Некоторые, кстати, лечатся мочой. И активно призывают к этому других.

— Это что было?
— Виталий, мы уже целую неделю делаем уринотерапию.


whisper2004
отправлено 19.01.11 18:44 # 376


Кому: Maxeg, #371

> Подозреваю, из новой, демократической математики.

Наноматематики! Релятивистской математики, можно сказать!


Человекъ
отправлено 19.01.11 18:46 # 377


Кому: ppex100, #373

> А именное "Христианство и новый атеизм" в двух частях. Чтобы понимать, что пишет Докинз, почему он это пишет и какое всё это имеет отношение к действительности. Автор - Сергей Худиев - в теме разбирается и Докинза и Ко читает в подлиннике :)

Вот один из последних его опусов, про десталинизацию:

http://www.radonezh.ru/analytic/13491.html

> Сталин оказывается предметом столь горячей веры, что ее не может поколебать ничто - ни доказанные факты массовых убийств невинных людей, о которых Сталин не мог не знать, ни то странное обстоятельство, что при Сталине советские люди, если верить официальным источникам, выказывали какую-то удивительную, всепоглощающую склонность к предательству, и, получив какую-либо должность, немедленно бежали записываться а антисоветские заговорщики и иностранные шпионы - даже главами госбезопасности раз за разом оказывались люди, впоследствии разоблаченные как предатели и враги народа. Всему находится оправдание, вера в непостижимую мудрость Вождя не колеблется ничем.

> Есть ли средство от ложной веры и ложной посвященности? Таким средством может быть только одно - истинная вера. Мы созданы для того, чтобы вверить нашу жизнь полностью и без остатка, найти наш вечный дом - и найти его в Господе нашем Иисусе Христе. Едва ли возможно провести успешную десталинизацию, ничем не заполняя образующуюся пустоту. Успешная десталинизация может быть связана только с тем, что Святейший Патриарх Кирилл в одном из- своих выступлений назвал “рехристианизацией”. У нас есть Христос, истинный Бог наш, у нас есть отечество - тысячелетняя православная Русь, мы не сироты, не чужие и не пришельцы. Наша Родина - это не Сталин, Ежов и Берия. Наша Родина - это преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский, святые Александр Невский и Дмитрий Донской, Достоевский и Рахманинов. Наша Родина - страна с великой и древней христианской культурой, по праву занимающая свое место среди культурных европейских наций.

Ни добавить, ни прибавить - антисоветская гнида как она есть.


Maxeg
отправлено 19.01.11 18:47 # 378


Кому: Пан Головатый, #372

> > А что круче: хлор или серебро?

Хлорка круче!!!!

В определенные дни и в определенных условиях(на халяву), хлорка [чудесно] превращается в творожок!!!


Zverь
отправлено 19.01.11 18:47 # 379


Кому: Zverь, #344

Прошу прощения, был невнимателен.

По сабжу - что тут сказать. Очередной малоизвестный "учОный" написал очередную хрень. Нас такие ещё не раз радовать будут. А мы их с удовольствием послушаем.
Жалко только, что люди деньги получают за эту хрень.


SirJuffin
отправлено 19.01.11 18:53 # 380


Кому: Человекъ, #377

> Мы созданы для того, чтобы вверить нашу жизнь полностью и без остатка, найти наш вечный дом - и найти его в Господе нашем Иисусе Христе. Едва ли возможно провести успешную десталинизацию, ничем не заполняя образующуюся пустоту. Успешная десталинизация может быть связана только с тем, что Святейший Патриарх Кирилл в одном из- своих выступлений назвал “рехристианизацией”.

Спасибо, поблевал. Это просто тварь какая-то.


ssvtb
отправлено 19.01.11 18:54 # 381


Кому: Maxeg, #371

> Подозреваю, из новой, демократической математики.

Да нет, из обычной.

> Докажи отсутствие невидимого фиолетового пони на орбите планеты Нибиру?

Невидимый и фиолетовый отсутствует точно. Такового нет не только на орбите планеты Нибиру, но и вообще нигде.


Kleine Мук
отправлено 19.01.11 18:57 # 382


[скрежещет зубами]

Бля, бля, бля! Каждый год - одна и та-же мракобесная поебень. Заебали!


cepr
отправлено 19.01.11 18:58 # 383


Кому: ppex100, #275

> за последние двадцать лет суеверия гораздо чаще встречал среди [...], чем среди сознательно верующих людей.

Что с логикой?

> скорость света везда постоянная.

А с физикой что?

Математик, говоришь? Ну-ну.


Patrik
отправлено 19.01.11 18:58 # 384


Доказали?! Ну наконец-то!!! [бухается на коленки, истово крестится]


ppex100
отправлено 19.01.11 18:58 # 385


Кому: Человекъ, #377

> Ни добавить, ни прибавить - антисоветская гнида как она есть.

Лично я со многими его политическими взглядами не согласен. Что касается его неприятия слепой веры "в Сталина", так я его понять могу - мне вот тоже не нравится имеющая место слепая вера некоторых людей в "невидимую руку рынка", вернее в то, что вот эта самая рука невидимо и автоматом будет действовать им во благо.

Но тем не менее - его разбор Докинза рекомендую. Если знаете текст посодержательней и получше на эту тему - предлагайте.


whisper2004
отправлено 19.01.11 18:59 # 386


Кому: ssvtb, #381

> Да нет, из обычной.

Пример можно?

> Невидимый и фиолетовый отсутствует точно. Такового нет не только на орбите планеты Нибиру, но и вообще нигде.

Это не доказательство.


Человекъ
отправлено 19.01.11 19:05 # 387


Кому: ppex100, #385

> Но тем не менее - его разбор Докинза рекомендую.

Лучший способ понять Докинза - это читать Докинза, а не Худиева.

> Если знаете текст посодержательней и получше на эту тему - предлагайте.

Используемый вами софистический прием называется "ложный выбор". Я рекомендую Докинза, а не интерпретаторов, популяризаторов или критиков Докинза.

> Лично я со многими его политическими взглядами не согласен.

Но это, я так понимаю, не мешает вам находиться в общем с ним церковном лоне и всецело поддерживать антисоветско-русофобскую позицию РПЦ?

> Что касается его неприятия слепой веры "в Сталина"

Процитированное - просто наглая, тупая ложь, а не "неприятие слепой веры в Сталина".

> мне вот тоже не нравится имеющая место слепая вера некоторых людей в "невидимую руку рынка", вернее в то, что вот эта самая рука невидимо и автоматом будет действовать им во благо

Имеете в виду конкретно кого-то из присутствующих?


Maxeg
отправлено 19.01.11 19:06 # 388


Кому: ssvtb, #381

> Невидимый и фиолетовый отсутствует точно. Такового нет не только на орбите планеты Нибиру, но и вообще нигде.

Да и планеты Нибиру тоже нет. Но ты докажи, что их нет.


ppex100
отправлено 19.01.11 19:07 # 389


Кому: SirJuffin, #380

> Спасибо, поблевал. Это просто тварь какая-то.

Чего так волнуешься? Разве кто-либо покушается на свободу твоего выбора? Ну вот он верит в то, что создан для вечной жизни. Другой верит в то, что его никто не создавал, а что его папа с мамой родили для того, чтобы через несколько десятков лет быть просто и навсегда в землю закопанным. Ну и если повезёт, самому успеть то же сделать для потомков - родить детей, которых тоже навсегда закопают потом.

Что интересно - вот дал я ссылку на худиевский разбор текстов Докинза, но разговор был умело переведён. В результате - нет результата.


Maxeg
отправлено 19.01.11 19:09 # 390


Кому: ssvtb, #381

> Невидимый и фиолетовый отсутствует точно.

Кстати, я не случайно в одном определении написал взаимоисключающие понятия. В случае с религией это встречается постоянно, но верующих это не смущает) Ты докажи, что его нет!


Человекъ
отправлено 19.01.11 19:10 # 391


Кому: ppex100, #389

> Что интересно - вот дал я ссылку на худиевский разбор текстов Докинза, но разговор был умело переведён. В результате - нет результата.

Я просто пояснил собравшимся, кого именно вы рекомендуете. Какого сорта, так сказать, данный "авторитет".


Серёга_из_Перова
отправлено 19.01.11 19:14 # 392


Кому: Cyrillaz, #352

> Срочно патентуй раскрытую в коментах систему Доместосо-заменителя, пока никто не спохватился.

[высунув язык бежит за патентом]


ppex100
отправлено 19.01.11 19:14 # 393


Кому: cepr, #383

> Что с логикой?

В институте всё было в порядке, был отдельный курс - мат.логика, в жизни тоже всё нормально - жалоб не поступало. А что непонятно в моём высказывании?

> А с физикой что?

С физикой тоже всегда в порядке всё было, один из любимейших предметов ещё со школы. Я тебе больше скажу - почти все школьные годы зверски мечтал стать асторономом, к окончанию школы прочёл кучу соответствующей научно-популярной литературы.

Что насторожило-то? Что вера в постоянность тех или иных констант - лишь вера? Меня это не смущает и даже не настраживает. Или ты знаешь именно научные методы, с помощью которых "Современные Учёные (tm)" показали, что скорость света на расстоянии где-нибудь в сто миллионов световых лет точно такая же, как и в Солнечной Системе?


melting-snow
отправлено 19.01.11 19:15 # 394


Несмотря на то, что во всякую херню и мракобесие не верю, могу рассказать следующее.
В детстве три года подряд, в известную ночь, набирал в банку/бутылку воду из под крана.
Тоже самое делал за день и через день после известной ночи.
Вода набранная из под крана - не тухнет весь год, в отличии от.
Дальнейшие опыты прекратил.


eternalko
отправлено 19.01.11 19:15 # 395


Страшная новость.


Goblin
отправлено 19.01.11 19:15 # 396


Кому: melting-snow, #394

> Несмотря на то, что во всякую херню и мракобесие не верю, могу рассказать следующее.
> В детстве три года подряд, в известную ночь, набирал в банку/бутылку воду из под крана.
> Тоже самое делал за день и через день после известной ночи.
> Вода набранная из под крана - не тухнет весь год, в отличии от.
> Дальнейшие опыты прекратил.

И только мудаки-учёные за две тысячи лет ничего заметить не смогли.


SirJuffin
отправлено 19.01.11 19:17 # 397


Кому: ppex100, #389

> Чего так волнуешься? Разве кто-либо покушается на свободу твоего выбора? Ну вот он верит в то, что создан для вечной жизни.

В обсуждаемом фрагменте отмечаю пассажи про десталинизацию и рехристианизацию. Вера оного гражданина в вечную жизнь меня как-то не колышет.

> ни доказанные факты массовых убийств невинных людей, о которых Сталин не мог не знать, ни то странное обстоятельство, что при Сталине советские люди, если верить официальным источникам, выказывали какую-то удивительную, всепоглощающую склонность к предательству, и, получив какую-либо должность, немедленно бежали записываться а антисоветские заговорщики и иностранные шпионы

А вот такие фрагменты позволяют с полным основанием отнести автора к наглым и тупым лжецам, для экономии места вполне корректно использовать также определение "тварь". Что не так?


ssvtb
отправлено 19.01.11 19:17 # 398


Кому: whisper2004, #374

> Ты с доказательством от обратного не путаешь?

Нет.

Например: "Решить уравнение" означает найти множество всех его решений (корней) или доказать, что корней нет.


cepr
отправлено 19.01.11 19:19 # 399


Кому: ppex100, #373

> Чтобы понимать, что пишет Докинз, почему он это пишет и какое всё это имеет отношение к действительности

нужно всего лишь уметь читать.

> Если знаете текст посодержательней и получше на эту тему - предлагайте

Да сам Докинз, камрад. Ты бы его почитал, вместо всякого. Или по системному администрированию или менеджменту ты тоже читаешь только православную критику мануалов?


temnet
отправлено 19.01.11 19:19 # 400


Кому: Goblin, #23

> Наука никакого отношения к вере не имеет.

Никак нет!!! Наука к вере относится с недоверием!!!

> никто тебя оттуда за яйца не выдёргивает

Бойцам из МЧС рано или поздно придется, как в прошлом году, когда несколько фундаменталистов ушло под лед.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 713



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк