Первые жертвы Аллегро

20.01.11 14:40 | Goblin | 276 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Несчастный случай произошел около 19:30 в черте города – на железнодорожном переезде у станции метро «Удельная». Двое мужчин были сбиты поездом №156, следовавшим из Хельсинки в Петербург. Двое погибших парней в возрасте 18-20 лет на вид, судя по их разговору, являлись школьными друзьями.

«Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, — сообщил очевидец. – Шли, придерживая друг друга. Когда шлагбаум закрылся, и машины уже стояли, люди продолжали переходить через переезд и остановились только в самый последний момент, в то время как поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше».

Сильным ударом парней, которые в этот момент были как раз между рельсами, отнесло вперед метров на 20-30. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно. «После удара поезд остановился, но через некоторое время уехал, — завершает рассказ читатель. — Очень жаль молодых ребят». Добавим, что еще в момент пуска «Аллегро» безопасность участников движения беспокоила и руководство «Октябрьской железной дороги», и обычных горожан.
Первые жертвы Аллегро

Бетонный забор, колючая проволока под током и минные поля.
И всё равно будут перелезать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 20.01.11 14:40 # 1


Спустя месяц с момента запуска скоростного поезда между Петербургом и Хельсинки появились первые человеческие жертвы. Произошло то, чего боялись все, в том числе и машинисты скоростного поезда Петербург - Хельсинки. 19-го января «Аллегро» сбил насмерть двух молодых мужчин.

Несчастный случай произошел около 19:30 в черте города – на железнодорожном переезде у станции метро «Удельная». Двое мужчин были сбиты поездом №156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.


На момент публикации текста на месте происшествия работает группа дежурных следователей Северо-Западного следственного управления на транспорте, так что подробности произошедшего выясняют правоохранительные органы. Однако «Фонтанка» располагает свидетельством очевидца событий. По словам нашего читателя, двое погибших парней в возрасте 18-20 лет на вид, судя по их разговору, являлись школьными друзьями.




«Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, - сообщил петербуржец. – Шли, придерживая друг друга. Когда шлагбаум закрылся, и машины уже стояли, люди продолжали переходить через переезд и остановились только в самый последний момент, в то время как поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше».

По словам мужчины, все случилось так быстро, что прохожие даже не успели окликнуть молодых людей. Сильным ударом парней, которые в этот момент были как раз между рельсами, отнесло вперед метров на 20-30. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно.

«После удара поезд остановился, но через некоторое время уехал, - завершает рассказ читатель. - Очень жаль молодых ребят».

Добавим, что еще в момент пуска «Аллегро» безопасность участников движения беспокоила и руководство «Октябрьской железной дороги», и обычных горожан.

«Есть понятие культуры транспортной безопасности населения. У нас даже бетонные заборы разбираются, делаются лазы. Чем больше запретительных мер, тем больше будет сопротивление. А ведь ограждение — довольно дорогое вложение, которое в конечном итоге оплачивают пассажиры», - делился на днях с «Фонтанкой», говоря о сложных моментах в скоростном движении между Петербургом и Хельсинки, начальник ОЖД Виктор Степов.


Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей. И, в первую очередь, внимание хотели уделить строительству подземного пешеходного перехода именно в районе станции метро «Удельная».

«Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час», - отмечал Виктор Степов, добавляя — путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро».

Более месяца, а поезд ходит с декабря 2010 года, железнодорожникам это удавалось. Но 19 января не повезло.

"Фонтанка.ру"



Goblin
отправлено 20.01.11 14:46 # 3


Кому: Faernic, #2

> Линк на страницу можно?

на чью?


Goblin
отправлено 20.01.11 14:48 # 8


Кому: Faernic, #6

А.

Это я их так пишу, новости - поэтапно.

Потому всегда появляется не сразу.


Goblin
отправлено 20.01.11 19:07 # 151


Кому: Doom, #150

> Написано на двери: "На себя" - сперва толкнут. Написано: "От себя" - обязательно дёрнут.

Потому что на дверях надо писать просто и ясно: ТЯНИ и ТОЛКАЙ.

Но охуенно грамотным интеллектуалам, понятно, виднее.


Goblin
отправлено 20.01.11 19:08 # 152


Кому: Doom, #150

> Написано: "Врач сегодня в командировке" - заебут сестру вопросами: "А что, врач в командировке?"

Писать надо понятно: сегодня, такого-то числа, врач в командировке там-то.

Сегодня врача не будет, врач будет тогда-то и тогда-то.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк