Демократические чаяния египетского народа

02.02.11 12:54 | Goblin | 314 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
According to a Pew opinion survey of Egyptians from June 2010, 59 percent said they back Islamists. Only 27% said they back modernizers. Half of Egyptians support Hamas. Thirty percent support Hizbullah and 20% support al Qaida.

Moreover, 95% of them would welcome Islamic influence over their politics. When this preference is translated into actual government policy, it is clear that the Islam they support is the al Qaida Salafist version.

82% percent of Egyptians support executing adulterers by stoning, 77% support whipping and cutting the hands off thieves. 84% support executing any Muslim who changes his religion.
Демократические чаяния египетского народа

Социологические опросы египтян выявили следующее. 59% опрошеных поддерживают исламистов. Только 27% поддерживает модернизаторов. Половина египтян поддерживает Хамас. 30% поддерживает Хизбаллу и 20% поддерживает Аль Каиду. 95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики, причём ваххабитского толка. 82% египтян приветствует забивание граждан камнями за супружескую измену. 77% одобряют порку и отрезание рук за воровство. И 84% одобряет казнь мусульман, изменивших своей религии.

Именно эти люди выступают в Каире за демократию.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314, Goblin: 11

Zx7R
отправлено 02.02.11 20:51 # 201


Кому: Sanya, #33

> [скрипит мозгами]
>
> Бляха-муха, должен же быть какой-то смысл!!!

Оружие = много денег. Очень. :)


Сяо Му
отправлено 02.02.11 21:28 # 202


И снова арабская тема.

Я вижу, что некоторым людям непонятно - отчего вот такое происходит в арабских странах? Отчего это якобы "демократические" уличные выступления вдруг оказываются ваххабитскими?
Наверное, удивлю многих еще больше, сказав, что если в большинстве арабских стран позволить действительно свободные выборы, то на них безоговорочно победят исламисты разного пошиба (действительно разного - скажем, суданский шейх Ат-Тураби выступает против побиений камнями, отрезаний выступающих частей тела, запрета женщинам выходить замуж за немусульман и других средневековых порядков).

В 1991 году на выборах в Алжире в первом туре убедительную победу одержал Исламский Фронт Спасения. Военные (традиционно светские) приняли решение не дожидаться, пока ИФС всех спасет от лишних рук и голов, выборы отменили, парламент разогнали и установили военный режим. Почти десять лет шла кровавая война, в которой погибло 100 (сто) тысяч человек - в основном жертвы карателей и терактов ИФС. Война закончилась после проведения референдума, на котором задавался простой вопрос - вы хотите продолжения гражданской войны? Не захотел никто, кроме одного отмороженного ваххабита и его джамаата.

Это так - чтобы лучше были понятны масштабы проблемы. Теперь - к причинам. Исламисты предлагают простые и примитивные порядки, возврат к славному прошлому, а также разыгрывают национальную карту. Для нищего, малограмотного и коррумпированного Египта (и еще огромного количества стран), в котором туристическая прислуга считается весьма успешными людьми - это очень сильные лозунги. Если помните, на прошлой неделе на Тупичке выкладывалась статья про положение в Дагестане, где некая женщина и ее дочь требовали шариата, который чудесным образом установит справедливость. Вот это из той же оперы.

Исламисты смотрятся очень выгодно на фоне толстых чиновников - поджарые, скромные, с забибами (мозоль на лбу, от моления), говорят простыми словами, предлагают простые решения. Населению очевидно, что во всем виноваты враги - продажные чиновники и депутаты, пособники иностранных кровопийц, которых надо забить камнями, и дело сразу наладится. Напомню, что Гитлер тоже пришел к власти чисто демократическим путем - набрала его партия относительное большинство, и сделался Адольф рейхсканцлером. Не захватывал почту и телеграф, и на крейсере тоже к рейхстагу не подплывал.

Что будет при победе исламистов? Предсказать уверенно - трудно. Но можно легко предвидеть вот такой вариант - курорты с музеями закрываются, хургадизм искореняется, ничего нового не создается, население нищает еще больше, идет гражданская война против богомерзких коптов; все громче ведутся разговоры о создании халифата от Кейптауна до Архангельска (после чего, ясное дело, все озолотятся и будут жить долго и счастливо)...


krez
отправлено 02.02.11 21:44 # 203


Кому: Хмурый_Сибиряк, #171

> но всё же, рекомендовал бы дать ребенку хорошее средне-специальное образование. С ним шанс трудоустроиться гораздо выше. Ну и платят банально больше.

Спасибо за совет, но и на средне-специальное тоже деньги понадобятся судя по всему. Высшее не само цель, - конечно как и зарабатывание бабла ради бабла. Ребенку сейчас космос интересен желтые карлики всякие, станет астрофизиком не расстроюсь.


Gamefan
отправлено 02.02.11 22:58 # 204


Кому: sibleft, #185

> А ты видишь будущее у России и ее народа при нынешней системе власти?

Нет, не вижу. Одна надежда, что на наш век сытой жизни и баб хватит (с)

> Или думаешь компрадорская российская буржуазия вечно будет подкидывать народу нефтяные объедки? Даже если и будет, то это то будущее, которое ты сулишь своей стране?

Я мыслю немножко другими категориями, меня больше волнует не страна, а мой русский народ. Сейчас его (русского народа) будущее для меня вырисовывается весьма плачевным.

> Опять же сейчас революции нет, самое время для организационного строительства (именно поэтому всем честным людям, которые чувствую в себе силы попытаться что-то изменить нужно не манежки или "марши несогласных" ходить, а заниматься политической работой в составе левых организаций в массах), чтобы когда народное движение поднимется оно было не стихийным

Эта власть не допустит до выборов ни одну более-менее опасную для неё (власти) организацию. Националистов власть не хочет даже регистрировать, чего стоит только одна история с запретом партии "Родина".

> Или по твоей логике те люди, что в октябре 1993 года бились в центре Москвы с Ельциным зря это делали, поскольку посягали на имеющийся "порядок"?

Я плохо знаю, что за силы в 93-м бились с Ельциным, хотя слышал, что там были РНЕ. Вот их я бы поддержал.


savacrov
отправлено 02.02.11 22:58 # 205


Кому: easternbear, #197

> А сувениры-то! Стреляные гильзы, осколки снарядов, разорванные транспаранты, [свободные выборы из двух и более кандидатов]... супер!

Извините.


Shmulge
отправлено 02.02.11 22:58 # 206


Тем временем в Москве ВНЕЗАПНО выяснили как у нас строились дороги при Лужкове. По всей видимости Юрий Михайлович скоро затмит по злодейству персону товарища Сталина.


savacrov
отправлено 02.02.11 22:58 # 207


Кому: sibleft, #198

> Но деятельность его вполне можно назвать альтерголобалистской

Что безусловно свидетельствует о мастерстве тех, кто использовал идиотизм в нужном для себя направлении.


easternbear
отправлено 02.02.11 22:59 # 208


Кому: Anber, #199

> Корреспонденту за такие штуки дюлей отвесить по-полной надо, за "разжигание".

Экий ты нетолерантный, ни разу!!! А свобода слова как же??


NightFish
отправлено 02.02.11 22:59 # 209


Кому: Buzy Backson, #193

> Животных пристыдили.

Какие культурные люди эти египтяне, а ведь могли и обидеть.


lancer815
отправлено 02.02.11 22:59 # 210


Блин, так если к ним туристы ездить перестанут, они ж хуй сосать будут? Или для истинного мусульманина вопрос достатка стоит на последнем месте? Наверняка нет, жрать-то хочется всем. Чего-то не пойму, камрады, просветите.


RDS191
отправлено 02.02.11 22:59 # 211


Кому: Gamefan, #191

> После рассказов мамы, которая была там в 97-м году, уже нет никакого желания. Каир - город грязный, перенаселённый. Лучше я отдам свои кровные тысячи евро в пользу "загнивающих эуропейцев", как некоторые говорят.

Я был в Египте в 2009 году - катался по стране с друзьями с Синая в Каир и дальше в Александрию. В Каире только на пирамиды смотреть, да в музей заглянуть. Больше там делать нечего. Александрия понравилась, очень напомнила Питер, только море тёплое - туда можно наведаться. А вообще нрмальные туристы в Египет на красное море ездят, а не по всяким мегаполисам шастают. Подводный мир там - моё почтение. И цены не кусаются. Осенью хотел опять в Дахаб наведаться - да вот, видимо, уже не судьба.


DrunkLeutenant
отправлено 02.02.11 22:59 # 212


Сейчас там стало вообще туши свет.
Интересно, как дегенераты из одной толпы отличают дегенератов из другой?
На видеосъёмке все выглядят одинаково - просто все месят всех.


JD_irkut
отправлено 02.02.11 23:04 # 213


Камрады, такое дело, как так, боевики и дают такие сроки:
по 11, по 25 лет, почему церемоняться с этими бандитами-террористами?

>всего в нападении на Назрань участвовали около 300 человек. 48 из них были уничтожены, >66 - задержаны, еще 51 подозреваемый находится в розыске. Те 12 человек, которых >осудили 2 февраля, были задержаны в 2005-2006 годах.

http://lenta.ru/news/2011/02/02/nazran/


Зулуc
отправлено 02.02.11 23:04 # 214


Кому: Olnis, #200

> Хочешь сказать Израилю по приколу повоевать и потому не имеет значение с кем, лишь бы был повод?

Хочу сказать, что перспектива [за]иметь под боком исламизированный Египет Израилю понравиться может лишь в одном случае: если Вашингтонский обком твердо намерен такой Египет в кратчайшие сроки [по]иметь. В этом случае можно даже будет по шумок расширить территорию Израиля до его исконных границ по Суэцкому каналу. По крайней мере, под ним подкопы сложнее рыть.


Jurasov
отправлено 02.02.11 23:04 # 215


Кому: Goblin, #7
хлеба и зрелищ. но увы, лучше у них не будет. останется только море и пирамиды.


darkgrin
отправлено 02.02.11 23:17 # 216


Какой- то парадокс получается, однако. Восток принимает всё большие черты ваххабизма и соответственно становится более радикальнее. Тогда как страна- прародитель этого течения ислама, наоборот:
Если раньше какой нибудь либеральный кафир решит вдруг Мекку посетить. То ему за это секир-башка наступала. А сейчас лишь выдворяют из страны без права въезда.
Ну или то, что они с кафирами американскими спелись.


Sanya
отправлено 02.02.11 23:17 # 217


Кому: JD_irkut, #213

> Камрады, такое дело, как так, боевики и дают такие сроки:
> по 11, по 25 лет, почему церемоняться с этими бандитами-террористами?

[машет лапой в сторону Кремля]

Вон туда вопросы — там ответы.


Янычар
отправлено 02.02.11 23:23 # 218


Кому: Ravid, #109

> Очень радуют авторитетные замечания и пояснения юных политологов-арабистов-востоковедов.
> С нетерпением жду ещё потрясающих откровений, особенно от людей, арабским не владеющих, на Ближнем Востоке бывших разве что на двухнедельной экскурсии.

Не говори. Матом материться - всегда сгодится, пускаться в пояснения - надо быть Толстым или Пушкиным.

Кому: Sanya, #33

Афганистан - наркотики.

Ирак - нефть.

Египет - обеспечение безопасного провоза нефти и наркотиков.

Кому: CABAL_1988, #45

> Башир Асад меры примет

Блаженны верующие, ибо слепы они в вере своей.

Кому: CABAL_1988, #66

> Оман может подключиться.

[зевает]


vovikz
отправлено 02.02.11 23:42 # 219


>95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики

Фигня какая-то: там же христиан чуть ли не 10%. Не поверю, чтобы и они за исламскую политику были.


fograf
отправлено 03.02.11 00:07 # 220


Дмитрий Юрьевич, знакомы ли тебе произведения Михаила Корягина «Сталин и дураки» ?

Как на твой взгляд, стоит почитать?


Любитель Жизни
отправлено 03.02.11 00:11 # 221


Дим Юрьич, вот исходя из этого:

> Решительно не понимаю, зачем это всё провоцируют американцы и ЕС.

> Не надо забывать про наших друзей из Израиля.

Зачем ИЗРАИЛЮ вот это всё??

"95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики, причём ваххабитского толка."


goosetea
отправлено 03.02.11 00:34 # 222


а я всё откладывал осмотр пирамид, откладывал ..


Любитель Жизни
отправлено 03.02.11 00:38 # 223


Кому: goosetea, #222

> а я всё откладывал осмотр пирамид, откладывал ..

Камрад, есть охуенные DVD-и, в отличном качестве.


M00N
отправлено 03.02.11 00:53 # 224


Кому: Любитель Жизни, #223

> Камрад, есть охуенные DVD-и, в отличном качестве.

А как же теперь сделать фото, как будто держишь паримаду на руке ?!! [в ярости убегает прочь]


Anber
отправлено 03.02.11 00:54 # 225


Кому: Shmulge, #206

> Тем временем в Москве ВНЕЗАПНО выяснили как у нас строились дороги при Лужкове. По всей видимости Юрий Михайлович скоро затмит по злодейству персону товарища Сталина.

Куда господину Лужкову до товарища Сталина - максимум, уровень злодейства какого нибудь второстепенного замнаркома.

Кому: easternbear, #208

> ому: Anber, #199
>
> > Корреспонденту за такие штуки дюлей отвесить по-полной надо, за "разжигание".
>
> Экий ты нетолерантный, ни разу!!! А свобода слова как же??

А чего? Свобода - свободой, а дюлей отвесить в полной мере!!!


Любитель Жизни
отправлено 03.02.11 00:56 # 226


Кому: M00N, #224

> А как же теперь сделать фото, как будто держишь паримаду на руке ?!! [в ярости убегает прочь]

А фотошоп, блять ???!!!!


M00N
отправлено 03.02.11 00:56 # 227


Кому: Shmulge, #206

Мне интересно другое, успеет ли господин Лужков добежать до трапа самолета Москва-Лондон в день Ч или нет :)


Anber
отправлено 03.02.11 01:06 # 228


Кому: lancer815, #210

> Блин, так если к ним туристы ездить перестанут, они ж хуй сосать будут? Или для истинного мусульманина вопрос достатка стоит на последнем месте? Наверняка нет, жрать-то хочется всем. Чего-то не пойму, камрады, просветите.

Ты, как маленький прямо :)
Те, кто бузят там - они наверняка с туризма никакого прямого дохода не имеют, им пох - есть туризм в Египте, или нет его. Зато, наверняка, их сильно волнуют какие-то другие проблемы - какие, никто пока внятно не разъяснил, всё больше трандят за Демократию.


sibleft
отправлено 03.02.11 01:23 # 229


Кому: Gamefan, #204

> > Я мыслю немножко другими категориями, меня больше волнует не страна, а мой русский народ. Сейчас его (русского народа) будущее для меня вырисовывается весьма плачевным.

И поэтому всей душой болеешь за националистов, который приведут наш народ к окончательной деградации семимильными шагами. Строго под лозунги про борьбу с вырождением и права для русских. Выгонят среднеазиатов, работающих за копейки, и заставят работать русских за эти копейки. "Русским работягам национальное государство принесет нищету, коренным народам России национальный гнет, а мигрантам репрессии. Даже русские буржуи не выиграют от создания национального государства. Русское национальное государство будет не защитником русского народа, а его эксплуататором. Подобное уже произошло в бывших колониях, в постсоветских республиках и еще много где". Ты меня извини, камрад, но поддерживая всех этих деятелей русского национального движения с клевыми фамилиями типа Хасис, Марцинкевич, Демушкин или Поткин, ты не сильно отличаешься от тех египтян, которые безусловно желая блага своему народу, поддерживают исламистов.

Камрады, тут занятные интервью из Каира одного русского социалиста, который поехал в Египет специально для того, чтобы понаблюдать за революционной деятельностью масс, понять что там происходит и по возможности помочь египетским левым товарищам.
http://socialistworld.ru/materialy/mir/egipet/myi-ne-ujdem-poka-ne-ujdet-on - за 1 февраля
http://socialistworld.ru/materialy/mir/egipet/2-fevralya-rezhim-mubaraka-nanosit-otvetnyij-udar - за 2 февраля


Любитель Жизни
отправлено 03.02.11 01:24 # 230


Кому: lancer815, #210

> Блин, так если к ним туристы ездить перестанут, они ж хуй сосать будут? Или для истинного мусульманина вопрос достатка стоит на последнем месте? Наверняка нет, жрать-то хочется всем. Чего-то не пойму, камрады, просветите.

Сколько тебе лет?


GAD
отправлено 03.02.11 01:56 # 231


Слушая тутошних аналитиков по проблеме Суэцкого канала, пришел к выводу: в закрытии его по случаю бардака в первую голову заинтересована Россия.
Элементарно: канал закрывают. Как Китаю слать добро в Европы? Только через Транссибирскую магистраль. Бабло за транзит получает Россия, а не всякие там Египты.

Вот и замутили агенты влияния революцию. И очень удачно свалили все на США и Израиль.

PS. Если что - это шутка, камрады.


savacrov
отправлено 03.02.11 02:05 # 232


Кому: vovikz, #219

> там же христиан чуть ли не 10%

Их спрашивали?


Стальная Гиена
отправлено 03.02.11 02:05 # 233


Кому: CABAL_1988, #1

Фараоны одобряют!


Anarchy66
отправлено 03.02.11 02:05 # 234


Кому: Zx7R, #201

> и на крейсере тоже к рейхстагу не подплывал

Вот это было бы шоу! Вспоминается сразу резун с его ледоколом )))


Anarchy66
отправлено 03.02.11 02:05 # 235


Кому: Любитель Жизни, #221

> Зачем ИЗРАИЛЮ вот это всё??

Израилю и не нужно. А вот Саудовской какой-нибудь Аравии - вполне. Нестабильность в регионе, цены на нефть лезут вверх и тд и тп., плюс опять же Израилю насолить. В этом деле, на мой взгляд, - Израиль наш союзник. Будет бардак там - будет усиливаться бардак на Кавказе.


Тумбус
отправлено 03.02.11 02:05 # 236


Кому: DrunkLeutenant, #212

> На видеосъёмке все выглядят одинаково - просто все месят всех.

Это и есть демократические ценности в действии. Собственно, та революция, к которой нас призывают всякие. Наглядный пример, не пропустите. Демо, так сказать, версия - для демо, так сказать, кратов.


alarda
отправлено 03.02.11 02:05 # 237


Да они не дают себе труда даже притворяться, что выступают за демократию. Если кому-то нравится так думать, их не разубуждают.


sirus2003
отправлено 03.02.11 02:06 # 238


Кому: M00N, #227

> Мне интересно другое, успеет ли господин Лужков добежать до трапа самолета Москва-Лондон в день Ч или нет :)

А он разве не уже?
Ему же визу еще два дня назад дали.
Там пару недель потусуется, старожилы типа березовского, ему быстро разъяснят, что говорить.
И вот еще один борец за демократию готов.


DrunkLeutenant
отправлено 03.02.11 02:06 # 239


Кому: lancer815, #210

> к ним туристы ездить перестанут, они ж хуй сосать будут? Или для истинного мусульманина вопрос достатка стоит на последнем месте?

Это как в играх, фильмах и книгах - фантазиях: никто нихрена не работает, все только воюют или почивают на лаврах, неизвестно как заработанных. Орки - с гномами, пида... эльфы - с орками.
А что они жрут во время походов, кто их обеспечивает оружием, латами, кто у них в тылу будущих бойцов зачинает и рожает - это НАСТОЯЩИХ ВОИНОВ не интересует.
Не время думать - война на дворе!
Дмитрий Юрьевич пишет: "ДЕГЕНЕРАТЫ".
Исчерпывающе.


Kyselak
отправлено 03.02.11 02:06 # 240


Перевод второго абзаца довольно приблизительный получился :)


Любитель Жизни
отправлено 03.02.11 02:13 # 241


Кому: Anarchy66, #235

Камрад, извини, но вопрос не тебе задан был. Без обид.


Баянист
отправлено 03.02.11 02:34 # 242


Кому: lancer815, #210

> Блин, так если к ним туристы ездить перестанут, они ж хуй сосать будут? Или для истинного мусульманина вопрос достатка стоит на последнем месте? Наверняка нет, жрать-то хочется всем. Чего-то не пойму, камрады, просветите.

А когда с гиканьем ломали СССР, о жратве думали?

А ведь думали. О много-много сортов колбасы и клубнике не на рынке по сезону, а с шести утра в супермаркете.

Кому: vovikz, #219

> > 95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики
>
> Фигня какая-то: там же христиан чуть ли не 10%. Не поверю, чтобы и они за исламскую политику были.

На Тупичке цифра 95% частенько мелькает. Интересная корреляция, правда?


Актёр
отправлено 03.02.11 02:34 # 243


> [82%] египтян приветствует забивание граждан камнями за супружескую измену. И [84%] одобряет казнь мусульман, изменивших своей религии.

Прикольно.


savacrov
отправлено 03.02.11 02:34 # 244


Кому: alarda, #237

> Да они не дают себе труда даже притворяться, что выступают за демократию.

Согласно отчета, на основе мнения мусульман Египта, - 59% считают, что демократия предпочтительная форма правления, 22% препочитают иную форму правления, 16% - похеру.
Что они подразумевают под демократией - другой вопрос.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.02.11 02:47 # 245


Мубарак хитрец. Вывел на улицы толпы сторонников - замутил так, что мало не покажется. Быстро восточные люди находят ответ на американские "цветные революции".
Если Мубарак на этот раз пересилит - то привет! Вновь Египет - враг Израиля номер 1. И новый виток конфликта.

На счет статистики опроса - сомниельная все же выборка. "95% хотят проведения сугубо исламской политики...." Учитывая, что в Египте более 10% - христиане, то что-то не вяжется. Или коптов не спрашивали?


Баянист
отправлено 03.02.11 02:49 # 246


Кому: GAD, #231

> PS. Если что - это шутка, камрады.

Ну, в общем-то, не такая и шутка. От войны в Ираке Россия поимела немало профита именно по экономической линии. Хоть и разворовали безбожно, но кое-что и народу обломилось.

Так что если, как тут предполагают, цель всего этого - зажечь Ближний Восток, то цены на нефть опять рванут, да и Транссиб с БАМом будут востребованы. А может даже и северный морской путь.


sirus2003
отправлено 03.02.11 02:49 # 247


Кому: savacrov, #244

> Что они подразумевают под демократией - другой вопрос.

Очевидно:
Демократическим путем выбрать ислам главенствующей/единственной религией и жить согласно шариату.


машинист
отправлено 03.02.11 03:03 # 248


А быстро тут малолетних долбоебов банят.



Kommienezuspadt
отправлено 03.02.11 03:07 # 249


Кому: машинист, #248

> А быстро тут малолетних долбоебов банят.

Машинально, практически!


savacrov
отправлено 03.02.11 03:09 # 250


Кому: Цзен ГУргуров, #245

> На счет статистики опроса - сомниельная все же выборка. "95% хотят проведения сугубо исламской политики...." Учитывая, что в Египте более 10% - христиане, то что-то не вяжется.

В отчете написано, что 95% из опрошенных мусульман. Причем не всех, а лишь тех из них, кто считает, что влияние ислама на политическую жизнь страны велико. Таковых 48%.

> Или коптов не спрашивали?

Опрашивали.


Янычар
отправлено 03.02.11 03:13 # 251


Кому: Цзен ГУргуров

Доброй ночи, камрад!

Кому: Цзен ГУргуров, #245

> Мубарак хитрец.

Мубарак просирает всё, что нажито непосильным трудом.

> коптов не спрашивали?

Никому они на хер не обосрались. Учтут, для статистики, которая знает всё.

Кому: Kommienezuspadt, #249

> Машинально, практически!

А главное - безошибочно!


Блюзмен
отправлено 03.02.11 03:16 # 252


Кому: Kommienezuspadt, #249

> Машинально, практически!

ать-два и в бане!


Goblin
отправлено 03.02.11 03:17 # 253


Кому: Shmulge, #206

> Тем временем в Москве ВНЕЗАПНО выяснили как у нас строились дороги при Лужкове. По всей видимости Юрий Михайлович скоро затмит по злодейству персону товарища Сталина.

Ну ты хоть ссылки давай - непонятно ведь.


Баянист
отправлено 03.02.11 03:21 # 254


Кому: Цзен ГУргуров, #245

> "95% хотят проведения сугубо исламской политики...." Учитывая, что в Египте более 10% - христиане, то что-то не вяжется. Или коптов не спрашивали?

Насколько я понял, цифры цитируются отсюда:

http://pewglobal.org/2010/12/02/muslims-around-the-world-divided-on-hamas-and-hezbollah/

Там опрашивались только мусульмане.


Янычар
отправлено 03.02.11 03:24 # 255


Кому: Блюзмен, #252

Вах! Категорически приветствую!

[воровато оглядывается]

http://www.youtube.com/watch?v=R4wSkMprCDA&feature=related


savacrov
отправлено 03.02.11 03:26 # 256


Кому: Баянист, #254

> Насколько я понял, цифры цитируются отсюда:

Да.

> Там опрашивались только мусульмане.

Нет. Когда опрашиваются только мусульмане об этом пишут: Asked of Muslims only. Когда опрашивают всех, но озвучивают мнение только мусульман: Based on Muslims only.


Cougar
отправлено 03.02.11 03:45 # 257


Кому: Goblin, #253

> Ну ты хоть ссылки давай - непонятно ведь.

Миллиарды московских рублей «закатали» в асфальт

http://news.rambler.ru/8912252/


Anber
отправлено 03.02.11 04:00 # 258


Кому: Anarchy66, #235

> Израиль наш союзник. Будет бардак там - будет усиливаться бардак на Кавказе.

А Израиль-то об этом и не знает, что он "наш союзник".

Кому: Тумбус, #236

> Это и есть демократические ценности в действии. Собственно, та революция, к которой нас призывают всякие. Наглядный пример, не пропустите. Демо, так сказать, версия - для демо, так сказать, кратов.

Не надо упрощать.

Кому: Баянист, #246

> Так что если, как тут предполагают, цель всего этого - зажечь Ближний Восток, то цены на нефть опять рванут, да и Транссиб с БАМом будут востребованы.

Только Транссиб, потому, как БАМ опять же упрется в Тайшете в Транссиб - то есть все будет ограниченно пропускной способностью Транссиба.
А она такова, что Транссиб практически очень малую долю морских перевозок скомпенсирует.
Прикинь, сколько составов с контейнерами надо пропустить, чтоб заменить один рейс контейнеровоза. И в какую стоимость перевозки это влетит.
Скорее, вокруг Африки судоходство пойдет, ежели чего.

> А может даже и северный морской путь.

Это - вероятнее, чем Транссиб.


Баянист
отправлено 03.02.11 04:06 # 259


Кому: savacrov, #256

> Нет. Когда опрашиваются только мусульмане об этом пишут: Asked of Muslims only. Когда опрашивают всех, но озвучивают мнение только мусульман: Based on Muslims only.

Озвучено мнение опрошенных мусульман, процент вычислен в отношении к опрошенным мусульманам.

Опрашивали ли при этом христиан или марсиан, роли никакой не играет, потому что их ответы никак не отражены в отчёте. Не надо толочь воду в ступе.


Jameson
отправлено 03.02.11 04:22 # 260


Кому: DrunkLeutenant, #239

> Это как в играх, фильмах и книгах - фантазиях: никто нихрена не работает, все только воюют или почивают на лаврах, неизвестно как заработанных. Орки - с гномами, пида... эльфы - с орками

Да просто как в сказках про скаочные страны ,как и в сказках про реальные -жизнь обычного человека никого неинтересует. А в Мородре -все делали рабы, в Хоббитоне хоббиты все делали сами, у эльфов, походу все само растет, а чем люди занимаются непонятно :)


Блюзмен
отправлено 03.02.11 04:24 # 261


Кому: Янычар, #255

[приподнимает шляпу]

я вас категорически шалом!


savacrov
отправлено 03.02.11 04:32 # 262


Кому: Баянист, #259

> Опрашивали ли при этом христиан или марсиан, роли никакой не играет, потому что их ответы никак не отражены в отчёте.

Достаточно посмотреть отчет и убедиться в обратном.

>Не надо толочь воду в ступе.

Не будем забывать про общение с родителями, с отцом.


Баянист
отправлено 03.02.11 04:32 # 263


Кому: Anber, #258

> А она такова, что Транссиб практически очень малую долю морских перевозок скомпенсирует.
> Прикинь, сколько составов с контейнерами надо пропустить, чтоб заменить один рейс контейнеровоза. И в какую стоимость перевозки это влетит.

Это понятно. Зато будет смысл развивать. И не только железку, но и автодороги. В конце концов, в Европе практически весь поток китайских товаров проходит по их железно- и автодорожной сети.

> Скорее, вокруг Африки судоходство пойдет, ежели чего.

Да оно и сейчас идёт. Ценовая политика в Суэце (была) такова, что иной раз выгоднее вокруг идти. Но в ряде случаев важна скорость поставки.

> Это - вероятнее, чем Транссиб.

Тут нужен очень грамотный маркетинг.


Баянист
отправлено 03.02.11 04:53 # 264


Кому: savacrov, #262

> Достаточно посмотреть отчет и убедиться в обратном.

Посмотри и скажи, как вычислялись обсуждаемые 95% и как на это повлиял опрос не-мусульман.

> Не будем забывать про общение с родителями, с отцом.

Не забывай.


serg3302
отправлено 03.02.11 07:05 # 265


95 покруче, чем 42 получается. Даже в египте знают это число


Jameson
отправлено 03.02.11 07:14 # 266


Угу, а что, 95 процентов мусмулмьан считают так, остльные 52 либо не мусульмане либо еретики.


eugene107
отправлено 03.02.11 07:31 # 267


Кому: Морской ёж, #27

> А США настоятельно рекомендовали Мубараку не участвовать в выборах, т.к. его президентство подошло к концу

Как это, как это, тридцать лет - президентсво, а теперь - к концу ???


maveric
отправлено 03.02.11 09:28 # 268


У Шапиро есть забавный рассказик по поводу таких демократий )

http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/payback.shtml


Shmulge
отправлено 03.02.11 09:35 # 269


Кому: Goblin, #253

http://www.vesti.ru/doc.html?id=425341

"Действия московского правительства времен Лужкова проверяют по всем направлениям." - Никак не могу понять, какой смысл проверять действия правительства, которого уже нет? Денег-то уже не вернешь.


tsoka
отправлено 03.02.11 09:38 # 270


А контрреволюция там как? Набирает обороты?


Пан Головатый
отправлено 03.02.11 09:44 # 271


К слову сказать, господину Нургалиеву следовало бы напомнить, что слово "мент", хотя ныне и привязано к "милиционер", но возникло ещё до революции как название полицейских. Вернее не возникло, а пришло из польской фени. Слово это венгерского происхождения, от mente (плащ, накидка), В русском языке более популярна уменьшительно-ласкательная форма "ментик" (элемент одежды гусар).
Соответственно причинно-следственной связи между между названием общественного института "Милиция" и непочтительным обращением "мент" нет.


Собакевич
отправлено 03.02.11 09:46 # 272


Кому: Пан Головатый, #195

> Я после техникума в сравнении с университетскими "бакалаврами", без ложной скромности, блистал знаниями и умениями. В универе все какие-то как подростки были.

Преподаю и тем, кто после школы, и тем, кто после техникума. Последние да, взрослее.


quo vadis
отправлено 03.02.11 10:06 # 273


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Пан Головатый
отправлено 03.02.11 10:13 # 274


Кому: Пан Головатый, #271

Извините, перепутал треды.


Пан Головатый
отправлено 03.02.11 10:13 # 275


Граждане вовсю вчера пиздили друг-друга, а армия ничего не делала. Сдаётся мне трудно будет отцам-командирам при любом исходе - спросят, поди, почему сторону будущего победителя не принимали. Хотя, если отцы-командиры достаточно матёрые, то они сами спросит кого-угодно могут.


SilentHill2
отправлено 03.02.11 10:17 # 276


Демократические силы уже неделю выступают - в результате исчез хлеб в магазинах.
Исчез он не по вине Мубарака, а в результате многодневных беспорядков. Населению, которые за 30 лет забыли о дефиците продовольствия - это не понравилось. Вот и вышли пиздить "несогласных с режимом".

Если в Москве акция "31" продлится несколько дней, то там тоже исчезнет хлеб и будут закрываться магазины. В итоге: Л. Алексееву свирепо забьют палками, даже те граждане, которые сейчас люто ненавидят Путина и Медведева.


ОМОНовец
отправлено 03.02.11 10:37 # 277


Кому: lancer815, #210

> Блин, так если к ним туристы ездить перестанут, они ж хуй сосать будут? Или для истинного мусульманина вопрос достатка стоит на последнем месте?

А когда начавшая все громить толпа заморачивалась такими "мелочами", как трезвый взгляд в будущее? Это они потом будут сидеть у разбитого корыта и причитать. А пока - некогда им, развлекуха у них: погромы и свержение упыря Мубарака.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.02.11 11:18 # 278


Кому: savacrov, #250

Спасибо за пояснения, камрад.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.02.11 11:22 # 279


Кому: Янычар, #251

> Доброй ночи, камрад!

Взаимно!

> Мубарак просирает всё, что нажито непосильным трудом.

Тут не до жиру - быть бы живу!!!

> Никому они на хер не обосрались.

Вот и я про то же.


cheburaha
отправлено 03.02.11 11:28 # 280


Кому: SilentHill2, #276

> В итоге: Л. Алексееву свирепо забьют палками,

Ага, ее попробуй забей, она ж как старуха с косой - будет всегда и достанет всех. Вообще, у этих жертв тоталитарного режима и клиентов карательной советской психиатрии мощнейшее здоровье.


BankRat
отправлено 03.02.11 11:50 # 281


Кому: goosetea, #222

> а я всё откладывал осмотр пирамид, откладывал ..

Сейчас - самое время!!!


Любитель Жизни
отправлено 03.02.11 12:05 # 282


Кому: Goblin

Дим Юрьич, если не сложно, можешь на мой пост #221 ответить?


urs
отправлено 03.02.11 13:20 # 283


Кому: Янычар, #255

Кому: Блюзмен, #261

Комраден, тут еше: http://www.youtube.com/watch?v=NF157VHfmjc - частушки от "Сказы леса".
У них есть пара очень неплохих вешей, послушайте - может понравится.


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.02.11 13:22 # 284


Кому: Shmulge, #269

> Никак не могу понять, какой смысл проверять действия правительства, которого уже нет? Денег-то уже не вернешь.

Ну Медведев еще кого-нибудь уволит. Надо же новых "эффективных" менеджеров ставить :)


Цзен ГУргуров
отправлено 03.02.11 13:35 # 285


Кому: Баянист, #254

> Там опрашивались только мусульмане.

О-очень корректная и достоверная выборка. Похоже, подобными исследованиями копали под нынешние события. Ккак они еще не вытащили на свет цифры жертв кровавого режима Мубарака? Ну и Насера бы до кучи припомнили бы... Или вытащили?


Янычар
отправлено 03.02.11 13:53 # 286


Кому: Цзен ГУргуров, #285

Приехал на обед. В подъезде нос к носу столкнулся с хозяином дома, где мы живем, он египтянин, из Каира, 45-го года рождения, очень небеден. Дня три его не было видно. Жена его вела под руки старенькую женщину - маму этого египтянина. Спросил его, какими правдами вывез её из страны - грустно усмехнулся и потёр пальцами правой руки - жест, как у нас, деньги, типа, заплатил. Сколько - уточнять не стал, конечно. Спросил, что мама рассказывает - говорит, плачет все время, а в Каире, говорит, повсюду кровь, и показывает на пол - вот так и вот так, мол. Вечером порасспрошу его подробнее, как въехал-выехал, да как там что.


W!nd
отправлено 03.02.11 14:01 # 287


Кому: Янычар, #286

Там, показывают, в Омане какая-то заварушка начинается. Ничего на местах не слышно?


naxxodka
отправлено 03.02.11 14:58 # 288


Кому: Zakharoff, #39

> Какая прелесть
> "Людоеды за вегетарианство !"

Рыбы - друзья, а не еда! (с акулы из "В поисках Немо")


K0m-r-ad
отправлено 03.02.11 15:30 # 289


Кому: Морской ёж, #119

> Исламская республика Ичкерия все ж существовала условно и недолго.

Чегой-то непохоже. От изменения названия, суть, в общем, не поменялась :)


Цугундер
отправлено 03.02.11 16:26 # 290


Кому: Shmulge, #269

> Никак не могу понять, какой смысл проверять действия правительства, которого уже нет? Денег-то уже не вернешь.

А пизды вломить, профилактической?


Ямадзакура
отправлено 03.02.11 16:59 # 291


Кому: Ваншот, #136

> Вообще показательно, что президентские выборы осенью, а "страна недотерпела". Казалось бы, недоволен уже 30 лет, подожди еще 7-8 месяцев, агитируй родных и близких. Но нет, мирный сценарий никого из "планировщиков", видимо, не устраивал.

Наверно, закулисные аналитеки насмотрелись на пример бацьки Лукашенки, который уверенно провёл "выборы для себя, а не для ОБСЕ" и решили подстраховаться и заранее лишить действующего президента административного ресурса.

А вообще, отрадно, что египетские майдауны встретили сопротивление со стороны сознательных граждан, защищающих законную власть.


Anber
отправлено 03.02.11 17:10 # 292


Кому: Баянист, #263

>> Прикинь, сколько составов с контейнерами надо пропустить, чтоб заменить один рейс контейнеровоза. И в какую стоимость перевозки это влетит.
>
> Это понятно. Зато будет смысл развивать. И не только железку, но и автодороги. В конце концов, в Европе практически весь поток китайских товаров проходит по их железно- и автодорожной сети.

Ни хера не будет. В смысле развития авто и ж/д дорог.
Проекты будут. Да они уже давно озвучиваются.
Деньги может даже какие-то вложат.

> В конце концов, в Европе практически весь поток китайских товаров проходит по их железно- и автодорожной сети.

Расстояния не сопоставимы.

Кому: SilentHill2, #276

> Если в Москве акция "31" продлится несколько дней, то там тоже исчезнет хлеб и будут закрываться магазины.

Не понял. Да они хоть месяц на своей площадке бузи - что изменится?

> В итоге: Л. Алексееву свирепо забьют палками, даже те граждане, которые сейчас люто ненавидят Путина и Медведева.

По твоему, сейчас, те, кто не любят президента с премьером, автоматически любят всех этих шендеровичей-каспаровых?
А Алексееву, при любом раскладе не надо палкой бить - бабушка старенькая, а надо пиздить жестоко тех, кто её маразм по масс-медиа транслирует.
А она, нехай, живет жизнью простой россиянской пенсионерки, или пусть в цитадель демократии валит.


Янычар
отправлено 03.02.11 17:16 # 293


Кому: W!nd, #287

Нет, спокойно всё. В Маскате (столица) 18-го пытались "демонстрировать" повышения зарплат и "качества жизни". Разогнали моментально, идея митинговать в Омане - мягко говоря, непонятна. Это после Туниса, о котором на фоне событий в Египте местные СМИ вообще уже не вспоминают, прокатилась волна "волеизъявлений народа" по Ближнему Востоку, безусловно, умело инспирированная.

Даже у нас несколько сот водителей такси припёрлись в Шардже к зданию министерства труда(к слову, достаточно глухой район), требовать "повышения зарплат". Пакистанцы преимущественно. Эти - известные бездельники, их рисом не корми, дай пошариться, поорать и все такое, в то время как индусы, бангальцы и афганцы продолжали возить людей, видимо, довольны зарплатами. Подъехала пара полицейских машин, и все разошлись. В интернете писали про тысячу протестующих таксистов в Дубае, я даже специально таксистов расспрашивал - смеются и машут руками, может, говорят, кто-то и приходил выражать недовольство, но уж точно не тысяча и точно очень недолго, с полицией здесь шутки плохи.

Не, здесь митинговать - дурацкая идея, что у нас, что в Омане. Тупо выкинут из страны, митингуй в каунтри оф ориджин, сколько влезет. Сюда же все зарабатывать едут, держатся за места исключительно цепко.


Ямадзакура
отправлено 03.02.11 17:21 # 294


Кому: sibleft, #158

> по Аль-Джазире показываются уличные бои в Каире между сторонниками Мубарака и демонстрантами. Много раненных. Армия не вмешивается.

Вчера умилился над тоном репортажа РБК: с лёгким недоумением и обидой корреспондентка вещает, что армия остаётся на стороне режима (или защищает режим). Типа настоящая демократическая армия просто обязана была перейти на сторону борцов за свободу.

Нет чтоб назвать вещи своими именами: армия, выполняя свой долг, защищает законную власть.


Баянист
отправлено 03.02.11 17:30 # 295


Кому: Anber, #292

> Расстояния не сопоставимы.

Не понял аргумента. На 10 тыщ вёрст по ж/д или автодороге грузы перевозить нельзя? Или что?


Shmulge
отправлено 03.02.11 17:34 # 296


Кому: Цугундер, #290

> А пизды вломить, профилактической?

А кому? Все кто деньги попилил уже скорее всего чемоданы запаковали и отчалили в теплые края.

Вообще, гордость даже берет за богатства отчизны - 500 миллиардов "ушло" и никто даже не заметил и не задался вопросом "а куда?".


Gamefan
отправлено 03.02.11 18:42 # 297


Кому: sibleft, #229

> Кому: Gamefan, #204
>
> > > Я мыслю немножко другими категориями, меня больше волнует не страна, а мой русский народ. Сейчас его (русского народа) будущее для меня вырисовывается весьма плачевным.
>
> И поэтому всей душой болеешь за националистов, который приведут наш народ к окончательной деградации семимильными шагами. Строго под лозунги про борьбу с вырождением и права для русских.

Это отчего же так безапелляционно? Вон что то моноэтничная на 98 % Япония ещё не деградировала, и Южная Корея, и Швеция вполне себе прилично жила (в плане отсутствия преступности) до того как светочи Ынтернационализма и "дружбы народов" решили сделать Швецию "мультикультурной", якобы, под предлогом "нехватки рабочей силы".

> Выгонят среднеазиатов, работающих за копейки, и заставят работать русских за эти копейки.

При нормальной национальной власти русские не будут работать за копейки, в отличие от власти интернационалистов-капиталистов. Что скажешь по поводу того факта, что 70 % всех тяжких преступлений (об это сказал сам Собянин недавно) в Москве совершают твои любимые среднеазиаты и кавказцы? Это нормально по-твоему?

> "Русским работягам национальное государство принесет нищету, коренным народам России национальный гнет, а мигрантам репрессии...

Левацко-троцкистский бред и ахинея. Даже комментировать не буду.


Gamefan
отправлено 03.02.11 19:05 # 298


Кому: sibleft, #229

> Ты меня извини, камрад, но поддерживая всех этих деятелей русского национального движения с клевыми фамилиями типа Хасис, Марцинкевич, Демушкин или Поткин, ты не сильно отличаешься от тех египтян, которые безусловно желая блага своему народу, поддерживают исламистов.

Это отчего же? Поясни логическую цепочку и чем тебе не нравятcя вышеперечисленные фамилии? На мой взгляд иуда с русской фамилией Маркелов, помогавший засудить русского героя, полковника Буданова, вполне заслуженно получил свои 9 грамм свинца.


Морской ёж
отправлено 03.02.11 19:39 # 299


Кому: eugene107, #267

Ну как-как, вашингтонскому обкому-то виднее, камрад! Как он говорит - так и есть, понимать надо!!!


goosetea
отправлено 03.02.11 20:21 # 300


Кому: Любитель Жизни, #223

> Камрад, есть охуенные DVD-и, в отличном качестве

не-не. я и картинки видел, например как сфинкса на руке держут ) я хочу лично засвидетельстовать. оценить масштаб. сделать фотографию. двд это сурогат. даже самый лучший.
я вон привез из мьянмара. да, то что не видел посмотрел в общих чертах. но то, что видел и то, что показывает двд совсем разное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк