Незнайка и полиция

05.02.11 01:22 | Goblin | 434 комментария »

Книги

Сегодня раз десять прислали:
-- Не успел я дойти по дороге до леса, как полицейские выскочили из-за кустов, -- рассказывал Колосок. -- Хорошо, что я вовремя заприметил их и бросился удирать, а то быть бы мне в каталажке!
-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.
-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! -- Колосок пригорюнился. -- Теперь вот явлюсь домой, -- сказал он, -- а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!
-- Ничего, -- сказал Знайка. -- Мы дадим вам прибор невесомости. Пусть попробуют тогда сунуться со своим оружием! Видали, как полетели эти пятеро полицейских?
Николай Носов. Незнайка на Луне.

Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434, Goblin: 4

спиртсмен
отправлено 05.02.11 10:44 # 101


Кому: glu87, #32

> http://bookz.ru/authors/nosov-nikolai/neznaika_995/i_179.png
>
> О, у меня эта книжка есть с этими иллюстрациями - одна из любимых в детстве золотом

Советское издание? Чьи иллюстрации?

Знаешь, чьи иллюстрации?

Кому: Arctic Warfare, #81

> У меня в книжке именно такие иллюстрации и были. Очень классно было нарисовано!


Влад_и_Мир
отправлено 05.02.11 10:44 # 102


>Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

А еще "Королевство кривых зеркал":

- Ваше величество, - зарокотал Абаж, - мои сеятели риса не вышли на работу! Они требуют хлеба!
Король пожевал губами и сказал глубокомысленно:
- Дайте вашим рабочим побольше кривых зеркал, и они успокоятся.

И, естественно, "Чипполино" - 282 статья через всю книгу проходит.


maveric
отправлено 05.02.11 10:44 # 103


>Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

После первого марта она заиграет экстремизмом и разжыганием )

>Мы дадим вам прибор невесомости. Пусть попробуют тогда сунуться со своим оружием!

Как говорится, если бы у всех били приборы невесомости, все могло бы сложится иначе )


MOOC
отправлено 05.02.11 10:44 # 104


>Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

Тссс. Осторожнее, Дмитрий Юрьевич, а то услышат и запретят.


Бородатый
отправлено 05.02.11 10:44 # 105


Кому: Goblin, #0

Нельзя ли полюбопытствовать, камрад, название твоего сайта, "Тупичок Гоблина", как-то связано с ночлежкой "Тупичок Дрянинга" из "Незнайки на Луне", или это нечаянное совпадение?


Whiplash
отправлено 05.02.11 10:44 # 106


Положил данную цитату в вконтакт - третий день с товарищем спорим. С его стороны полный набор "либеральных" утверждений: половину ссылали за иконки в доме, вторую половину в психушки садили, народ наш - говно, а за эту цитату меня бы давно уже сослали! Ну и Егор Летов был гениальным, конечно же и умер через 23 года после посещения псих больницы не от алкоголизма, а от пыток, перенесённых в той самой больнице!!!
Ну и, понятно, никакого внимания к фактам, никакой логики в тезисах, зато - ходим в театры и читаем умные книги.

Камрады, стоит ли спорить с такими людьми или ну его нафиг?


Papont
отправлено 05.02.11 10:44 # 107


Кому: Роман_ИС, #33

> Про Дурацкий остров хорошо написано, где люди превращаются в баранов и с них стригут шерсть. Пророческая метафора у Носова получилась.

Справедливости ради, этот Дурацкий остров слизан из "Пиноккио" Карло Коллоди, где была Страна Развлечений. Отличие состояло в том, что мальчишки бежали туда абсолютно добровольно, а потом превращались в ослов.

>"Для нас, мальчишек, не может быть лучшей страны. Там нет ни школ, ни учителей, ни книг. Там не надо учиться. В четверг там выходной день, неделя же состоит из шести четвергов
и одного воскресенья. Представь себе, осенние каникулы начинаются там первого января и кончаются тридцать первого декабря. Вот это страна по моему вкусу. Так должно быть во всех
цивилизованных странах!"


whisper2004
отправлено 05.02.11 10:47 # 108


Кому: Блюзмен, #36

[воет]


Gilles Villeneuve
отправлено 05.02.11 10:57 # 109


Кому: blackzay, #27

> А мне вот Скуперфильда было искренне жаль. Хоть и буржуин, а какой-то хороший.

Да там по книге нормальный вроде финал с ним. Работал, по выходным в зоопарк уток кормить и медведя гладить!


Аблакат
отправлено 05.02.11 10:59 # 110


Кому: Блюзмен, #36

> Винтик и Шпунтик спиваются нахуй

Не. Винтик изобретает нанофильтры для очистки воды, а Шпунтик впаривает ё-мобили.


Аблакат
отправлено 05.02.11 11:00 # 111


Кому: Gilles Villeneuve, #109

> медведя гладить

Урок всем олигархам - вовремя погладь медведя, сука!


Аблакат
отправлено 05.02.11 11:00 # 112


Кому: Whiplash, #106

> Камрады, стоит ли спорить с такими людьми

Делать больше нечего?


Майкл_С
отправлено 05.02.11 11:06 # 113


Камрады, а почему про одноименный мультфильм ни слова?

http://www.youtube.com/watch?v=ldgCkn5cEjY

По-моему, тоже удался. Взяли картинки из книжки, и оживили персонажей, причем, именно этих, - хорошо, что не новых выдумали.


Samson
отправлено 05.02.11 11:06 # 114


В годы беспросветного тоталитаризма жила моя семья в маленьком городке. Был там всего один книжный магазин. И вот я, несознательный пацан с отравленными коммунячьей пропагандой мозгами, семь раз в неделю бегал в тот магазин посмотреть - не появился ли следующий том Носова. С тем и вырос в мерзкое быдло. А вот если бы в те годы дали мне прочесть правильную книгу рукопожатого писателя А.Кивиряхка "Какашка и весна" - все могло сложиться совсем по другому!!!
Тут про "правильную" книгу для совсем мелких

http://www.newsland.ru/news/detail/id/627776/cat/16/

О чем же они пишут для слегка подросших?!


Тихон Иваныч
отправлено 05.02.11 11:06 # 115


Почему-то при словах "прибор невесомости" подумалось про веревку


Человекъ
отправлено 05.02.11 11:10 # 116


Музы... простите журналист Юра Гейко пишет письмо товарищу юности Вале Юмашеву

Первоисточник "открытого письма Гейко Юмашеву":

http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=772640268

Даже уже либералы что-то такое, какой-то дискомфорт в области шеи почувствовали.


Goblin
отправлено 05.02.11 11:10 # 117


Кому: Бородатый, #105

> Нельзя ли полюбопытствовать, камрад, название твоего сайта, "Тупичок Гоблина", как-то связано с ночлежкой "Тупичок Дрянинга" из "Незнайки на Луне", или это нечаянное совпадение?

Не, у меня из советского фильма Принц и нищий.

- За такие дела в нашем тупичке...


Собакевич
отправлено 05.02.11 11:16 # 118


Кому: Аблакат, #111

> медведя гладить
>
> Урок всем олигархам - вовремя погладь медведя, сука!

АААААААААААААА!!!!!!!!!1111111111


Бородатый
отправлено 05.02.11 11:19 # 119


Кому: Goblin, #117

> Не, у меня из советского фильма Принц и нищий.
>
> - За такие дела в нашем тупичке...

Точно, было там такое. Смотри-ка, какие давние у Тупичков традиции :)


Собакевич
отправлено 05.02.11 11:19 # 120


У меня своего "Незнайки на Луне" не было, брал читать у знакомых. Да впечатление на малолетнего произвело. Сейчас, увы, детали подзабылись :(


Хромой Шайтан
отправлено 05.02.11 11:23 # 121


Кому: Собакевич, #120

> Сейчас, увы, детали подзабылись :(

В окно выгляни, камрад, вот они детали, и чем дальше, тем детальнее и детальнее


CMOTP
отправлено 05.02.11 11:24 # 122


прекрасно дополняет тему "Урфин Джюс и его деревянные содаты",
особливо для начала, про "зелёные листья" ...
Паралелли ...


Whiplash
отправлено 05.02.11 11:24 # 123


Кому: Аблакат, #112

Да конечно есть о чём побеспокоиться и без этого. По-началу оно воспринималось как вечернее развлечение перед сном. Смеялся в голос над некоторыми пассажами. Может быть врожденное чувство справедливости не дало обойтись без разъяснения своей точки зрения - не знаю. Ну и как тренировка дзена и навыка поиска информации - получилось отлично, как мне кажется.
Но, согласен, повеселился и хватит.

А книгу эту мне отец в детстве читал. Он многое вообще читал мне в детстве, в основном, конечно, приключенческие романы и повести. Правильные книги читал, ничего не скажешь.


kostyanblch
отправлено 05.02.11 11:24 # 124


Самый знаковый персонаж тут - мистер Крабс...
Носов с полсотни лет назад как в хрустальный шар смотрел)


freagle
отправлено 05.02.11 11:29 # 125


>Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

Думаю, скоро.


CMOTP
отправлено 05.02.11 11:31 # 126


Кому: kostyanblch, #124

> Носов с полсотни лет назад как в хрустальный шар смотрел)

скорее Это есть послание потомкам, в иносказательной форме ...


al_kam
отправлено 05.02.11 11:34 # 127


Отличная книжка! И мульт по ней тоже зч0тный.


Собакевич
отправлено 05.02.11 11:39 # 128


Кому: Хромой Шайтан, #121

> В окно выгляни, камрад, вот они детали, и чем дальше, тем детальнее и детальнее

Угу


ОМОНовец
отправлено 05.02.11 11:48 # 129


Кому: KindDemoN, #30

> Ну уж не товарищи они нам - точно :)
> Хотя и господином не назову...

А ничего, что некоторое количество постоянных читателей и участников Тупичка - действующие сотрудники? Кагбе нужно сперва думать, а уже потом - писать. И тогда, возможно, не придется потом извиняться и утверждать, что ты "имел в виду совсем другое, просто тебя не правильно поняли".


Beez Grapher
отправлено 05.02.11 12:06 # 130


Кому: Майкл_С, #113

> По-моему, тоже удался. Взяли картинки из книжки, и оживили персонажей, причем, именно этих, - хорошо, что не новых выдумали.

Сюжет перекорежили, Козлика убрали, кучу вторичных сюжетов порезали, нет, уже не то...


3volta
отправлено 05.02.11 12:09 # 131


Книга очень меткая, в детстве как-то непонятно было, а сейчас, перечитывая уже своему ребенку, местами оторопь берет - такое у автора было понимание


SHINNOK
отправлено 05.02.11 12:13 # 132


Помнится был в книжке матёрый олигарх Спрутс, который на большом бредламе с другими такими же, предложил операцию по сворачиванию экспедиции за гиганскими растениями.
Что-то мне это напоминает.


Мурыгинский
отправлено 05.02.11 12:16 # 133


"Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!" (с) В.С. Высоцкий


BlackBomber
отправлено 05.02.11 12:17 # 134


"Господин мужественный полицейский дежурный! Ужасная опасность грозит всем богатеньким нашего города!На пустыре сидит воришка по имени Буратино! Он хочет ограбить весь город!"(с)
на 5.50 минуте
http://www.youtube.com/watch?v=QPjvXT95u_Q&feature=related


Умный Молдаванин
отправлено 05.02.11 12:17 # 135


Книга атомная - иллюстрированный путеводитель по современному капитализму, не гляди, что в 1965 году была написана. Своим детям обязательно читать буду.

"Рассказы Носов начал писать незадолго до войны (первая публикация – 1938 год), но самые знаменитые, самые светлые и запоминающиеся писались в самые страшные годы. С сорок первого по сорок пятый. Тогда профессиональный киношник Носов снимал документальные фильмы для фронта (и за цикл учебных фильмов для танкистов получил свою первую награду – орден Боевого Красного знамени" (подсмотрел у камрада vad-nes в ЖЖ).

Низкий поклон Николаю Николаевичу и как писателю, и как человеку.


Стальная Гиена
отправлено 05.02.11 12:22 # 136


Носов одной левой заруливает в минуса всех этих нострадамусов и иже с ними.


blackzay
отправлено 05.02.11 12:23 # 137


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Навигатор
отправлено 05.02.11 12:23 # 138


Кому: Майкл_С, #113

> Камрады, а почему про одноименный мультфильм ни слова?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607564#20

"- Доктор, меня все игнорируют
- Следующий."


вован сидорович
отправлено 05.02.11 12:24 # 139


Может немного и не в тему, но где-то близко:
Есть же у людей талант настолько испоганить слово, что его простое упоминание вызывает чуть ли не рвотные позывы. Казалось бы обычное слово - перестройка, а как Горби его новым смыслом наполнил, так слово в ругательство превратилось. Сейчас из каждого утюга - "модернизация", "нанотехнологии". Забалтывают настолько истинный смысл этих слов, что при сохранении частоты упоминания еще полгода-год и все новые ругательства готовы. На правах ИМХО конечно.


jarrito
отправлено 05.02.11 12:25 # 140


пророчества пророчествами, а танцующие башни уже строят
в солнечном городе арабских эмиратов, да


SmartPants
отправлено 05.02.11 12:52 # 141


Кому: Навигатор, #20

> Где-то в конце 90-х вышел мультик по этой книге Носова. Я посмотрел. Во-первых потому, что сын был маленький (лет 9) и смотрел с интересом, а во-вторых потому, что было мне жутко интересно, как же поступят авторы с основным "месседжем" книги. Поступили очень просто - если мне не изменяет память, главной проблемой жителей Луны они сделали экологию. Предприятия, пАнимашь, природу травят. Всего и делов.

А всё-таки очень, очень экстремистский мультик получился.


Ярослав2
отправлено 05.02.11 12:52 # 142


Интересно, Медведев какие книжки в детстве читал? Что то мне кажится, что книги Носова он пропустил.


Обух
отправлено 05.02.11 13:03 # 143


Кому: jarrito, #140

> пророчества пророчествами, а танцующие башни уже строят
> в солнечном городе арабских эмиратов, да

Камрад, какие Эмираты? В Волгограде танцующий мост уже стоИт


Ded
отправлено 05.02.11 13:05 # 144


Кому: Doom, #64

> Он никак не может стать человеком труда. Он мимикрировал - пока работает как все - затаился и выжидает.

Не согласен.

Кому: Doom, #65

> А предоставь ему все утраченные блага - он мигом бы забыл стыд и запрыгнул обратно в свою сытую жизнь, причём, если нужно, по головам.

Не надо предоставлять. Не надо горбачёвых, чюбайцов, ебнов. И будет всё хорошо.


Тим Талер
отправлено 05.02.11 13:07 # 145


Кому: Ярослав2, #142

Скорее, ими вдохновлялся. И не только он.


Налётчик
отправлено 05.02.11 13:07 # 146


Кому: Whiplash, #106

> половину ссылали за иконки в доме, вторую половину в психушки садили

Это что-то новое. Обычно так: "Половина страны сидела, половина охраняла, а ещё половина ни о чём не знала!!!"

Ну камрад, какой смысл спорить с людьми с нарушенным мышлением? Только время тратить, всё равно они в своей голове живут.


StarR
отправлено 05.02.11 13:07 # 147


Кому: Аблакат, #110

> Винтик и Шпунтик спиваются нахуй
>
> Не. Винтик изобретает нанофильтры для очистки воды, а Шпунтик впаривает ё-мобили.

Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку!


Ded
отправлено 05.02.11 13:09 # 148


Кому: Стасичка, #72

> О да, и православия™ ни грамма.

И про нанотехнологии ни слова.


timfi
отправлено 05.02.11 13:15 # 149


Песня про Остров Дураков из мультфильма "Незнайки на луне"

http://www.youtube.com/watch?v=39g6aPtipt0

Кстати, обратите внимание на фигу в кармане - на видео присутствует российский флаг.


KindDemoN
отправлено 05.02.11 13:17 # 150


Кому: ОМОНовец, #129

> А ничего, что некоторое количество постоянных читателей и участников Тупичка - действующие сотрудники?

Сотрудники полиции???


demonidios
отправлено 05.02.11 13:21 # 151


Хорошая книжка. Мне родители в 86 году купили все три книги сразу, прочитал все. Потом были книги Волкова о Изумрудном городе, Жюль Верн, Майн Рид, Георгий Почепцов, Владимир Уткин, Иван Ефремов, Виталий Бианки и произведения других писателей, о которых уже и не упомнишь.
Кстати, еще у меня были сборники украинских сказок, которые проклятая тоталитарная совковая власть подарила мне на Новый Год еще в детском садике. Книга была издана(о, ужас!!!) на украинском языке, но моим неокрепшим детским мозгом нормально воспринималась, благо была с картинками.
Чуть позже родители купили мне книгу "Героїко-фантастичні казки", где в сказках прославлялась борьба народа против всяких завоевателей, угнетателей, помещиков и прочих рукожопатых особ.
Книги эти никто из продажи не изымал, под одеялом не читал, за их чтение никого не сажали.
Сейчас таких почему-то нет.
Интересно, чем пугают нынешнюю власть сказки про Олексу Довбуша или запорожца Крутыхвоста, Котигорошка или Ивана Довбню?
Неужели коммунистическому режиму было важно сохранить старые сказки в памяти народа, а новой власти это наоборот не нужно?
Сказки конечно были с милитаристским уклоном, но все равно читались легко, не хуже того же "Незнайки на Луне".
А самой моей гордостью была "Книга будущих генералов" и книга "Советская Армия".


samsabar
отправлено 05.02.11 13:24 # 152


Хорошая книга. В детстве перечитал раз пять, наверное.
К нам незнайка, по ходу, уже не прилетит...


Абдурахманыч
отправлено 05.02.11 13:30 # 153


Кому: Влад_и_Мир, #102

> Король пожевал губами и сказал глубокомысленно:
> - Дайте вашим рабочим побольше кривых зеркал, и они успокоятся.

Как это созвучно современности - давайте усилим накал разоблачений Сталина!!!


Alexander F.
отправлено 05.02.11 13:39 # 154


Кому: Влад_и_Мир, #102

> И, естественно, "Чипполино" - 282 статья через всю книгу проходит.

Ты ещё "Приключение Буратино" забыл. Как там всякое быдло издевается над творческим интеллигентом Карабасом Барабасом. Он, понимаешь, несет в темные массы культуру, а эти массы у него все отнимают! Тоже явный экстремизм, неуважение священных прав частной сосбтвенности!


timur_photo
отправлено 05.02.11 13:42 # 155


Кому: Блюзмен, #36

> угу, потом Незнайка приносит в солнечный город все радости демократии - перестройку, гласность, свободу слова, приватизацию, выборы из двух и более кандидатов, держа уверенный курс дезнайковизации города. Толстячок Пончик рекламирует на Луне пиццерии и местные макдональдсы и превращается в неподъемного борова, Фуксия и Селёдочка становятся гордыми путанами, Тюбик садится на хмурый и творит в стиле "авангардизм", Цветик становится модным гомосексуалистом, Винтик и Шпунтик спиваются нахуй, а Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут.

[упал в обморок]


Bro
отправлено 05.02.11 13:43 # 156


Кому: Klint64, #91

> Всегда любил "Незнайку на Луне". Но вот последние 10 лет считаю - величайшая книга 20 века. Настольная книга.

Э-э-э... а "Капитал" ты не читал? Попробуй.


Слесарь-ядерщик
отправлено 05.02.11 13:47 # 157


Кому: Whiplash, #106

Дело твое, камрад - спорить или нет. Просто помни, что гражданин Христос говорил насчет бисера и свиней.


Olnis
отправлено 05.02.11 13:50 # 158


Кому: спиртсмен, #101

> Советское издание? Чьи иллюстрации?

http://anastgal.livejournal.com/544413.html


Bro
отправлено 05.02.11 13:54 # 159


Кому: Добрый Фей, #74

> Лос-Свинос, Лос-Паганос, Лос-Кабанос
>
> Сказка — ложь, да в ней намёк.

Противостояние двух систем, книга заряжена идеологией.


Midnight
отправлено 05.02.11 14:10 # 160


Кому: Bro, #156

Ниче, что капитал вышел в 19-ом а речь про 20-ый?


Wooden SolJah
отправлено 05.02.11 14:10 # 161


Кому: aak, #39

> писатель Н. Носов просто замечательный

И это не смотря на то, что лауреат Сталинской премии третьей степени


PESSIMIST
отправлено 05.02.11 14:12 # 162


Не надо скоро будет ни запрещать, ни изымать ничего.
Задача по нейтрализации полезных книг решается гораздо проще:
1.Издать кучу всякой хрени, чтобы нужное просто не найти стало.
2.Отучить читать вообще, как от вредной привычке. В рекламе п отелевизору читать не обязательно. Ну и Сванидзе с Млечиным опять же словами донесут с экрана ПРАВДУ.


donerweter
камрадесса
отправлено 05.02.11 14:14 # 163


А вспомните еще "Денискины рассказы", там такой мальчишка классный! Подрастет мой чуток - буду читать своему Дениске)) А Носова мы пока с песенок начали, слушаем советские песни из мультика.


Bro
отправлено 05.02.11 14:14 # 164


Кому: Midnight, #160

> Ниче, что капитал вышел в 19-ом а речь про 20-ый?

А мы уже в 21-м, да? "Капитал" устарел, согласен.


Bro
отправлено 05.02.11 14:16 # 165


Кому: Midnight, #160

незнайка - гораздо актуальнее.


jarrito
отправлено 05.02.11 14:20 # 166


Кому: Обух, #143

> какие Эмираты? В Волгограде танцующий мост уже стоИт

Дэвид Фишер лукавит, уже напрямую спрашивают - откуда, мол, дровишки?

http://www.dxb.ru/project/pr/detail.php?ID=2847


jarrito
отправлено 05.02.11 14:21 # 167


Кому: Слесарь-ядерщик, #157

> помни, что гражданин Христос говорил насчет бисера и свиней.

смешать с отрубями, перед тем как метать, не?


Tac-Tic
отправлено 05.02.11 14:23 # 168


Прямо как новости смотришь!


Anber
отправлено 05.02.11 14:24 # 169


Кому: Майкл_С, #113

> Камрады, а почему про одноименный мультфильм ни слова?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=ldgCkn5cEjY
>
> По-моему, тоже удался. Взяли картинки из книжки, и оживили персонажей, причем, именно этих, - хорошо, что не новых выдумали.

В мультике убита сама суть книги - свели всё к экологии.
Типа, не будут буржуи загаживать окружающую среду - и всё сразу станет отлично, всем будет Щастье.

Кому: Bro, #156

> Кому: Klint64, #91
>
> > Всегда любил "Незнайку на Луне". Но вот последние 10 лет считаю - величайшая книга 20 века. Настольная книга.
>
> Э-э-э... а "Капитал" ты не читал? Попробуй.

"Капитал" - это художественная литература?


Янычар
отправлено 05.02.11 15:04 # 170


Кому: Арбузный человек, #43

> Это не там

Не, это, к примеру, вотт тут: http://lib.ru/TALES/BARUZDIN/soldat.txt

Первая же ссылка в Гугле, надеюсь, кошерная. [озирается, на всякий случай, опасаясь модераторов]

Кому: спиртсмен, #75

> Кому: Francesca, #67
>
> > Ещё у Носова была замечательная "Витя Малеев в школе и дома"
>
> Отличная советская книжка, в школе проходили.

Отличная книжка, так точно.

Кому: Kommienezuspadt, #100

Вот за чьего дитёнка точно спокоен!! [обнимает камрада]


pepperov
отправлено 05.02.11 15:07 # 171


Эх, моя любимая детская книжка. Иллюстрации я даже через кальку перерисовывал, такие мощные были.


Goblin
отправлено 05.02.11 15:13 # 172


Кому: Блюзмен, #36

> потом Незнайка приносит в солнечный город все радости демократии - перестройку, гласность, свободу слова, приватизацию, выборы из двух и более кандидатов, держа уверенный курс дезнайковизации города. Толстячок Пончик рекламирует на Луне пиццерии и местные макдональдсы и превращается в неподъемного борова, Фуксия и Селёдочка становятся гордыми путанами, Тюбик садится на хмурый и творит в стиле "авангардизм", Цветик становится модным гомосексуалистом, Винтик и Шпунтик спиваются нахуй, а Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут.

Надо хором написать.


Steel Rat
отправлено 05.02.11 15:31 # 173




easternbear
отправлено 05.02.11 15:38 # 174


> -- Ничего, -- сказал Знайка. -- Мы дадим вам прибор невесомости. Пусть попробуют тогда сунуться со своим оружием! Видали, как полетели эти пятеро полицейских?

Просто и элегантно. Только вот где купить этот прибор или отыскать этого долбаного Знайку?


Майкл_С
отправлено 05.02.11 15:43 # 175


Кому: Навигатор, #138

Извини, камрад, не заметил.


Кому: Beez Grapher, #130

> Сюжет перекорежили, Козлика убрали, кучу вторичных сюжетов порезали, нет, уже не то...

Кому: Anber, #169

> В мультике убита сама суть книги - свели всё к экологии.
> Типа, не будут буржуи загаживать окружающую среду - и всё сразу станет отлично, всем будет Щастье.
>

Думаю, это простить можно. Всегда при экранизации половину убирают. И так на 12 серий разогнали.
И не все же нам сразу, опять-таки.

Все равно удивительно, что в конце 90-х пришло в голову такое снять. Тем более, что снимала, как я понимаю, самая, что ни на есть, либеральная интеллигенция.
Хотя, быть может, если не читать книжку, фильм предстанет иначе.


easternbear
отправлено 05.02.11 15:43 # 176


Кому: KindDemoN, #150

> Сотрудники полиции???

Господин полицейский! В ноги падай, авось помилует!!


Talan
отправлено 05.02.11 15:43 # 177


Кому: Блюзмен, #36

> Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут

AAA! Сцукобля, нельзя же так откровенно под стол людей опускать!


Ignatovich
отправлено 05.02.11 15:48 # 178


Кому: glu87, #61

> А любимые были - "Книга будущего адмирала", "Книга будущего командира" - толстые, с картинками

Руку, дружище!


Собакевич
отправлено 05.02.11 15:50 # 179


Кому: Bro, #156

> Всегда любил "Незнайку на Луне". Но вот последние 10 лет считаю - величайшая книга 20 века.
>
> Э-э-э... а "Капитал" ты не читал? Попробуй.

А "Капитал" разве в 20 веке был написан???


Собакевич
отправлено 05.02.11 15:51 # 180


Кому: Midnight, #160

БТП!!!


HOHOL
отправлено 05.02.11 15:58 # 181


Кому: Bro, #156

"Капитал" в 19 в. написан.


Steel Rat
отправлено 05.02.11 16:01 # 182


Кому: Bro, #156

Дружище, ты ещё не в курсе, но "Капитал" был в 19-ом веке написан!


Роман_ИС
отправлено 05.02.11 16:01 # 183


Кому: Papont, #107

>Справедливости ради, этот Дурацкий остров слизан из "Пиноккио" Карло Коллоди

Я в детстве больше про Буратино читал. ;)
Из хороших детских книжек ещё можно вспомнить "Баранкин, будь человеком!"

>Не, у меня из советского фильма Принц и нищий.

>- За такие дела в нашем тупичке...

Отличный фильм, жаль смотрел давно, случайно. не оттуда фраза:" Я написал два ДД - на дочку и на жену."?

Кому: easternbear, #174

>> -- Ничего, -- сказал Знайка. -- Мы дадим вам прибор невесомости. Пусть попробуют тогда сунуться со своим оружием! Видали, как полетели эти пятеро полицейских?

>Просто и элегантно. Только вот где купить этот прибор или отыскать этого долбаного Знайку?

Прибора невесомости не найти, но вот ввёл в поисковик "Электрошокеры-дубинки" и офигел, фантастика стала былью, блин. ;(


nikislyi
отправлено 05.02.11 16:03 # 184


Кому: спиртсмен, #101

> Советское издание? Чьи иллюстрации?

Иллюстрации Генриха Валька


easternbear
отправлено 05.02.11 16:10 # 185


Кому: Talan, #177

> Сцукобля

А итересно звучит. Я свою кошку так назову. Заслуживает, местами.


glu87
отправлено 05.02.11 16:10 # 186


Кому: спиртсмен, #101

> О, у меня эта книжка есть с этими иллюстрациями - одна из любимых в детстве золотом
>
> Советское издание? Чьи иллюстрации?

Издание 1969 г. (это трехтомник Носова) - художник Г.Вальк (именно "Незнайка на луне" - в остальных частях рисунки других)

Кому: Ignatovich, #178

> Руку, дружище!

[протягивает клешню]


sibleft
отправлено 05.02.11 16:14 # 187


Кому: Навигатор, #15

> > Одна из любимейших книг детства. Перечитывал, трудно сосчитать, сколько раз. Эх, где ж этот прибор невесомости то взять.

Кому: easternbear, #174

> > Просто и элегантно. Только вот где купить этот прибор или отыскать этого долбаного Знайку?

Этот прибор у вас в руках, камрады. Называется самоорганизация.


Навигатор
отправлено 05.02.11 16:15 # 188


Кому: Майкл_С, #175

Да ну, камрад. Пустяки.

Кому: Anber, #169

> В мультике убита сама суть книги - свели всё к экологии.
> Типа, не будут буржуи загаживать окружающую среду - и всё сразу станет отлично, всем будет Щастье.

А вот здесь я всерьез намерен побороться за то, что я первый сказал "Э-э"!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607564#20


whisper2004
отправлено 05.02.11 16:25 # 189


Кому: Goblin, #172

> Надо хором написать.

Незнайка в лихих 90-х.


Horsefucker
отправлено 05.02.11 16:26 # 190


Кому: Блюзмен, #36

> угу, потом Незнайка приносит в солнечный город все радости демократии - перестройку, гласность, свободу слова, приватизацию, выборы из двух и более кандидатов, держа уверенный курс дезнайковизации города. Толстячок Пончик рекламирует на Луне пиццерии и местные макдональдсы и превращается в неподъемного борова, Фуксия и Селёдочка становятся гордыми путанами, Тюбик садится на хмурый и творит в стиле "авангардизм", Цветик становится модным гомосексуалистом, Винтик и Шпунтик спиваются нахуй, а Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут.

А Знайка покаится и будет вводить нанотехнологии!

З.Ы сейчас скачал книжонку, начал читать, ух легче читается, особенно после Стивена Кинга :)
Что еще радует что писали ее на русском, поэтому слава Богу от надмозгов не пострадаю.

Кому: Joker, #97

> Я с двумя друзьями несколько недель ходил так пока все книги не прочли.

Вот как жила молодежь раньше, в библиотеки ходила, не то что нынешняя, которая променяла книги на WOW и Драгон Эйдж.


Bluesmen
отправлено 05.02.11 16:26 # 191


Когда надо было экранизировать эту книжку (или хотя бы снять мультфильм) для детей, идеологией КПСС уже заведовал А.Н. Яковлев...


easternbear
отправлено 05.02.11 16:26 # 192


Кому: Роман_ИС, #183

> но вот ввёл в поисковик "Электрошокеры-дубинки" и офигел, фантастика стала былью, блин. ;(

Да лажа это, вааще не тема! Ты ентого Знайу приведи, он чо хош придумает. А его бабосами отоварим или как-то... ну посмотрим.


Майкл_С
отправлено 05.02.11 16:34 # 193


Кому: Papont, #107

> Справедливости ради, этот Дурацкий остров слизан из "Пиноккио"

Что-то похожее было еще раньше - в арабских сказках. Синдбад прибывает на какой-то похожий остров. Там царь-каннибал обласкивает своих гостей и кормит особой пищей, от которой те постепенно теряют человеческий разум. После чего поедает их.
Так что идея классическая.


M.Ken
отправлено 05.02.11 16:39 # 194


Кому: Wooden SolJah, #161

> И это не смотря на то, что лауреат Сталинской премии третьей степени

вопреки, камрад, вопреки!


Sergiy
отправлено 05.02.11 16:42 # 195


Кому: Блюзмен, #36

> угу, потом Незнайка приносит в солнечный город все радости демократии - перестройку,

Это пять!


damned in black
отправлено 05.02.11 16:45 # 196


Атомная книга, нифига не детская. Её и взрослому перечитать не помешает-на многое глаза откроет.


easternbear
отправлено 05.02.11 17:04 # 197


Кому: sibleft, #187

> Этот прибор у вас в руках, камрады. Называется самоорганизация.

Так беда в том, что этот прибор называют "самомастурбацией", и соответственно, используют не по прямому назначению.


mich01
отправлено 05.02.11 17:04 # 198


Кому: Янычар, #37

> Однажды угомонил беспрестанно орущего мальца, взяв его на руки и рассказав ему сказку про бабу-перепелиху, пластинка у нас была, до сих пор наизусть помню. Ребенок заулыбался и заснул - удивлению родителей не было предела.
> ...
> Грустно.

Увы, камрад. От такого отношения к детям и синдром гиперактивности и целая куча других детских "болячек", которые и не болезни вовсе, а чисто социальная запущенность.
А потом некоторым не нравится, что российские детки на курортах и сами на ушах стоЯт и родителей ставят. Да с ним от рождения нормально и не общался никто, не разговаривал! Либо баловали, либо ругали (некоторые).


рыборг
отправлено 05.02.11 17:11 # 199


зачем запрещать? выпускать малыми тиражами, умалчивать о существовании, а в предисловии нагло врать о борьбе Носова с тоталитарной цензурой.


easternbear
отправлено 05.02.11 17:17 # 200


Кому: damned in black, #196

> Атомная книга, нифига не детская.

Краткий курс политэкономии и социологии для детей. На примере ролевой игры.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк