Незнайка и полиция

05.02.11 01:22 | Goblin | 434 комментария »

Книги

Сегодня раз десять прислали:
-- Не успел я дойти по дороге до леса, как полицейские выскочили из-за кустов, -- рассказывал Колосок. -- Хорошо, что я вовремя заприметил их и бросился удирать, а то быть бы мне в каталажке!
-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.
-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! -- Колосок пригорюнился. -- Теперь вот явлюсь домой, -- сказал он, -- а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!
-- Ничего, -- сказал Знайка. -- Мы дадим вам прибор невесомости. Пусть попробуют тогда сунуться со своим оружием! Видали, как полетели эти пятеро полицейских?
Николай Носов. Незнайка на Луне.

Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434, Goblin: 4

glu87
отправлено 06.02.11 14:01 # 301


Кому: Lookin, #299

У них, у джиннов, видать, свои правила - должон и всё тут - там может что-нибудь вроде того, что он умрет немедленно страшной смертью, если не исполнит волю повелителя - как вот в фильме "Горец" они не могут мочить друг дружку на святой земле и все это правило блюдут, хотя никто не знает чё будет, ежли нарушишь этот хрен знает откуда взявшийся запрет


Роман_ИС
отправлено 06.02.11 14:04 # 302


Кому: Янычар, #282

>Вандерталлес и Омар Юсуф - отвал башки персонажи.

"Хорошие" злодеи :) ИМХО, но в этом плане круче всех господин Треч. ;)

>Господин в клетчатом вытащил из внутреннего кармана пиджака какую-то
бумагу, развернул ее, положил на стол перед Тимом и сказал:
- Ну-ка, прочти это внимательно!
И Тим прочел:

"1. Этот контракт заключен ... числа ... года между господином Ч.
Тречем, с одной стороны, и господином Тимом Талером, с другой, и
подписывается обеими сторонами в двух экземплярах."

- А что такое "обеими сторонами"? - спросил Тим.
- Так называются участники контракта.
- А-а-а!
Тим стал читать дальше:

"2. Господин Тим Талер передает свой смех в полное распоряжение
господина Ч.Треча."

Когда Тим во второй раз прочитал слова "господин Тим Талер", он
показался сам себе почти совсем взрослым. Уже ради одних этих слов он
готов был подписать контракт. Он и не подозревал, что этот небольшой
второй пункт изменит всю его жизнь.

Джеймс Крюс. Тим Талер, или Проданный смех. http://lib.ru/TALES/KRUS/tim_taler.txt

Вот так и "разводят лохов", блин.
Хорошая книга.


Lookin
отправлено 06.02.11 14:08 # 303


Кому: glu87, #301

> умрет немедленно страшной смертью, если не исполнит волю повелителя

Да не, американец не был его повелителем. Товарищ ибн просто обознался, приняв кольцо на руке американца за волшебное, начал приставать к нему, типа я теперь твой раб и всё такое. А когда понял что он ошибся, в качестве извинения начал тайком выполнять желания бизнесмена, делая вид что их выполняет колечко. Ну и так до тех пор, пока бизнесмен совсем не зарвался, так что даже у товарища ибна терпение лопнуло.


glu87
отправлено 06.02.11 14:12 # 304


Кому: Lookin, #303

Точно надо перечитать:)


Янычар
отправлено 06.02.11 14:35 # 305


Кому: glu87, #288
Кому: W!nd, #300

Спасибоспасибо!!

Кому: Lookin, #299

> Мне было неудобно перед этим человеком. Я беспокоил его в магазине, я приставал к нему, когда он возвращался к себе домой, я немало надоел ему, пока он захлопнул предо мной двери своего жилища, и
мне неловко было не выполнить несколько его пожеланий. Но жадность его и его черная душа отвратили от него мое сердце.


Янычар
отправлено 06.02.11 14:41 # 306


Кому: Роман_ИС, #302
Кому: Lookin, #303

> Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

Владимир Семенович хорошо сказал.


Anber
отправлено 06.02.11 15:19 # 307


Кому: glu87, #281

> Кому: ОМОНовец, #280
>
> > Вот сколько вспоминаю,мужики возрастом постарше почему-то называют исключительно по званию
>
> У меня наверное это еще с армии привычка - к людям в погонах обращаюсь исключительно по званию

У меня - "товарищ" + по званию. Вот, в случае "полиции", даже не знаю даже как буду обращаться.
Наверное всё равно так же - поздно меня переучивать :)


Lookin
отправлено 06.02.11 15:43 # 308


Кому: Янычар, #305

> Мне было неудобно перед этим человеком.

Вот-вот, я об это и говорю )

Кому: Янычар, #306

> Владимир Семенович хорошо сказал.

Да он вроде иначе-то и не умел. Кстати, скоро фильм выйдет, "Спасибо что живой". С одной стороны, посмотреть хочу, с другой - боязно, а вдруг опять помои какие-нибудь сделали? Сам знаешь, у нас сейчас что ни фильм про советские времена, то либо "Стиляги", либо и вовсе "Бумажный солдат".


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.11 15:46 # 309


Кому: donerweter, #278

> Рискну предположить, что это о ситуации разгула либерастии в целом, скоро и нас будет много однополых семей с детьми.

"Товарищ не понимает..." (с)


ОМОНовец
отправлено 06.02.11 15:48 # 310


Кому: Anber, #307

> Наверное всё равно так же - поздно меня переучивать :)

Да и большинство из нас - тоже.


TooMuch
отправлено 06.02.11 16:05 # 311


А я в детстве читал и не догадывался!


Lookin
отправлено 06.02.11 16:30 # 312


Кому: TooMuch, #311

> А я в детстве читал и не догадывался!

В этом кстати главная разница между "Незнайкой на Луне" и "Стариком Хоттабычем". Носов описал западный мир настолько мастерски, что книга читается просто как обычная детская сказка, ненавязчиво внушая отвращение к капитализму, можно сказать на подсознательном уровне. У Лагина сделано более грубо, там Волька целые лекции Хоттабычу читает, о преимуществах СССР.


Hedgehog
отправлено 06.02.11 16:41 # 313


Кому: Anber, #307
> У меня - "товарищ" + по званию. Вот, в случае "полиции", даже не знаю даже как буду обращаться.
> Наверное всё равно так же - поздно меня переучивать :)

Аналогично. Всю жизнь (44) обращался "Товарищ "звание", мне меняться поздно, да и в падлу, буду и впредь так обращаться. Как ответить на возможные возражения "Обращайтесь ко мне "Господин ..." и "Гусь свинье не товарищ ..." - знаю с детства, висит на автомате, иногда и рад бы не говорить вслух, но тормоза не успевают. )))


Walker
отправлено 06.02.11 16:46 # 314


Незнайка прекрасен!!!


Akira San
отправлено 06.02.11 16:55 # 315


Недотянулись ежовые рукавицы "федотова" до детской книжки!
(кстати ето таки его натоящая фамилия?)


easternbear
отправлено 06.02.11 16:59 # 316


Кому: УДА482К, #290

> Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

Хорошо, что у бабушки нету хуя.


regul
отправлено 06.02.11 17:02 # 317


Кому: Роман_ИС, #302

> Джеймс Крюс. Тим Талер, или Проданный смех. http://lib.ru/TALES/KRUS/tim_taler.txt

Тоже хорошая книга. Помнится, в детстве, при Советской власти, прочитал, что бедняки там питаются маргарином. Все недоумевал, а разве его можно есть? Ведь есть же сливочное масло. Не думал, что когда то и у нас вместо масла будет маргарин.


easternbear
отправлено 06.02.11 17:02 # 318


Кому: Anber, #307

> У меня - "товарищ" + по званию. Вот, в случае "полиции", даже не знаю даже как буду обращаться.

Ровно так, как написано в Конституции, согласно которой мы все - ГРАЖДАНЕ своей страны! Товарищ - уставное обращение военнослужащего к военнослужащему, для цивильных лиц - необязательное.


Kotok
отправлено 06.02.11 17:06 # 319


Кому: Майкл_С, #193

> Кому: Papont, #107
>
> > Справедливости ради, этот Дурацкий остров слизан из "Пиноккио"
>
> Что-то похожее было еще раньше - в арабских сказках. Синдбад прибывает на какой-то похожий остров. Там царь-каннибал обласкивает своих гостей и кормит особой пищей, от которой те постепенно теряют человеческий разум. После чего поедает их.
> Так что идея классическая.

Это, как минимум, ещё у Гомера было: в "Одиссее" злая волшебница завлекает благородных мужей к себе на остров, где они превращаются в грязных свиней.


PAPAHOHI
отправлено 06.02.11 17:09 # 320


Кому: Kuzmich82, #250

> автобиографическая повесть Носова (не помню название)

Камрад, повесть называется "Тайна на дне колодца".


akex_i4ij
отправлено 06.02.11 17:14 # 321


Кому: Навигатор, #20

> Насчет запретят. Это - вряд ли, а вот исказить - вполне в духе "их" повадок. Как пример. Где-то в конце 90-х вышел мультик по этой книге Носова. Я посмотрел. Во-первых потому, что сын был маленький (лет 9) и смотрел с интересом, а во-вторых потому, что было мне жутко интересно, как же поступят авторы с основным "месседжем" книги. Поступили очень просто - если мне не изменяет память, главной проблемой жителей Луны они сделали экологию. Предприятия, пАнимашь, природу травят.

Позвольте подписаться. Зачем сжигать или запрещать, когда можно немного подправить?
И никакой цензуры.


woodsnake
отправлено 06.02.11 17:22 # 322


Кому: Абдурахманыч, #297

> Зачем же всех писателей считать продажными проститутками?

а я и не считаю. просто прецедентов более чем достаточно. от аксенова с тем же рыбаковым до весьма рукопожатного млечина.


paralelnyi
отправлено 06.02.11 17:22 # 323


Кому: woodsnake, #266

> а вдруг, носов, доживи он до перестройки, написал бы свои "дети арбата" как его ровесник рыбаков

Кстати, вполне вариант, как и "гордые путаны Фуксия и Селедочка".
Дело в том, что система государства определяет, что делают и кем в этом государстве становятся 95% людей.
И только 5% активного населения влияет на это самое государство и систему в нем.
Поэтому не удивительно, что в одном обществе из одних и тех же людей получаются сволочи и подонки а в другом обществе нормальные суперлюди...


гаццкий папа
отправлено 06.02.11 17:23 # 324


Кому: Янычар, #282

> А помнишь ли ты, камрад, книжку Лазаря Лагина "Старик Хоттабыч"?

Осенью с дочкой читал! Все не как в детстве воспринимается. Вспомнил, как сочувствовал итальянским пацанам, рыбакам, что у них вот так вот. А как Хоттабыч в конце решил по честному в Главсевморпуть устроиться? Пивораки-Ессентуки?
Вообще, потрясающая книга, перечитать с детьми обязательно, объясняя все непонятные с точки зрения нынешней действительности моменты.


Hedgehog
отправлено 06.02.11 17:33 # 325


Кому: regul, #317
> Не думал, что когда то и у нас вместо масла будет маргарин.

Странно. У меня никогда маргарина не было. Т.е. в магазине то он был всегда, но я предпочитал обходится вообще без масла, чем заменять его маргарином. Так вот, до сих пор и не знаю, что это такое.


Hedgehog
отправлено 06.02.11 17:34 # 326


Кому: paralelnyi, #323
> Дело в том, что система государства определяет, что делают и кем в этом государстве становятся 95% людей.

Уж ты то точно в 95-и.


Kuzmich82
отправлено 06.02.11 17:43 # 327


Кому: PAPAHOHI, #320

Точно!!! Спасибо, камрад. Честно признаться, лениво было в шкаф лезть. А сейчас сижу и думаю, что надо срочно перечитать и Носова, и Лагина.


Mmax
отправлено 06.02.11 18:56 # 328


Кому: ОМОНовец, #280

> Скажи, дружище, а сейчас ты всегда к СМ обращаешься "товарищ сержант" (лейтенант, капитан)?

Камрад, по ситуации:
В случае, если инициатива общения исходит от меня - то товарищ и звание.
Если от сотрудника - то если считаю, что действие сотрудника не вступает в противорчие с законом, то на Вы и по званию. если считаю, что см превышает свои должностные полномочия, или его действия противоречат закону - то "гражданин сотрудник правоохранительных органов".
К личному составу ГИБДД - в любой ситуаци на вы и инспектор.
Как то вот так.


рыборг
отправлено 06.02.11 18:56 # 329


Кому: Talan, #217

> В свое время так власти постебались над Салтыковым-Щедриным, который отражал в литературе такие картина российской действительности, которые и сейчас актуальны.

Салтыков-Щедрин был очень гниловатым писателем.


licker
отправлено 06.02.11 18:59 # 330


Нас все ближе продвигают к стандартам родины нашего президента - все водоемы предполагается сделать платными. http://www.amic.ru/news/141808/


paralelnyi
отправлено 06.02.11 18:59 # 331


Кому: Hedgehog, #326

> Уж ты то точно в 95-и.

да, именно точно в 95%...
А ты вероятно обедаешь с путиным, как музыкант Юра?


bqbr0
отправлено 06.02.11 19:02 # 332


У меня вот этот отрывок любимый:

— К чему же богачам столько денег? — удивился Незнайка. — Разве богач может несколько миллионов проесть?
— «Проесть»! — фыркнул Козлик. — Если бы они только ели! Богач ведь насытит брюхо, а потом начинает насыщать своё тщеславие.
— Это какое тщеславие? — не понял Незнайка.
— Ну это когда хочется другим пыль в нос пустить. Например, один богач построит себе большой дом, а другой посмотрит и говорит: «Ах, ты такой дом построил, а я отгрохаю вдвое больше!» Один заведёт себе повара да лакея, а другой говорит: «Ну так я себе заведу не только повара и лакея, а ещё и швейцара». Один наймёт целый десяток слуг, а другой говорит: «Ну так я найму два десятка, да ещё сверх того пожарника в каске у себя во дворе под навесом поставлю». Один заведёт три автомобиля, другой тут же заведёт пять. Да ещё и хвастает: «Я, говорит, лучше его. У него только три автомобиля, а у меня целых пять». Каждому, понимаешь, хочется показать, будто он лучше других, а так как ум, доброта, честность у нас ни во что не ценятся, то хвалятся друг перед другом одним лишь богатством. И тут уж никакого предела нет. Тщеславие такая вещь: его ничем не насытишь.

Как с натуры написано.


Hedgehog
отправлено 06.02.11 19:04 # 333


Кому: paralelnyi, #331
> А ты вероятно обедаешь с путиным, как музыкант Юра?

Нет, разумеется. Я о его существовании раз в четыре года вспоминаю. А в остальное время мне и Путин, и Юра до лампочки. Я сам себе голова. Иначе в 1% не удержаться.


bqbr0
отправлено 06.02.11 19:05 # 334


Кому: paralelnyi, #323

> Кстати, вполне вариант, как и "гордые путаны Фуксия и Селедочка".

Николай Николаевич Носов был советским человеком, а не гнидой дешевой.

> И только 5% активного населения влияет на это самое государство и систему в нем.

Как вы запарили с этим тупым перестроечным аргументом.

> Поэтому не удивительно, что в одном обществе из одних и тех же людей получаются сволочи и подонки а в другом обществе нормальные суперлюди...

У классиков написано полтора века назад: общественное бытие определяет общественное сознание.


bobart
отправлено 06.02.11 19:08 # 335


Кому: Цзен ГУргуров, #272

а всё выше написанное в стишке, зачем выбросили? тогда и тыковку беспокоить и не пришлось бы.)


blackfloyd
отправлено 06.02.11 19:11 # 336


может и было тут такое, но я, тем не менее, осмелюсь выложить байку про инаугурацию ЕБНа в начале 90х, где вместо конституции он держал свою длань над "незнайкой на луне". ну, в общем, обратил на это дело свое внимание Всевышний и стало по сему...

а если бы попалась другая книжка, например, "DAS KAPITAL"? с другой стороны, могло быть и хуже - что-нибудь из приснопамятного страдальца системы гулага...

http://kray-zemli.livejournal.com/131744.html


Майкл_С
отправлено 06.02.11 19:16 # 337


А есть же аудиокнига "Незнайка на луне". Кто-нить слушал?


Майкл_С
отправлено 06.02.11 19:16 # 338


Кому: Kotok, #319

> Это, как минимум, ещё у Гомера было: в "Одиссее" злая волшебница завлекает благородных мужей к себе на остров, где они превращаются в грязных свиней.

Вот-вот, я тоже задним числом вспомнил.


SirJuffin
отправлено 06.02.11 19:19 # 339


Кому: рыборг, #329

> Салтыков-Щедрин был очень гниловатым писателем.

Разверни.


Hedgehog
отправлено 06.02.11 19:25 # 340


Кому: SirJuffin, #339
> Разверни.

Поддерживаю просьбу.


Hedgehog
отправлено 06.02.11 19:27 # 341


Кому: blackfloyd, #336
> вместо конституции он держал свою длань над "незнайкой на луне".

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. :)


blackfloyd
отправлено 06.02.11 19:48 # 342


Кому: Hedgehog, #341

> вместо конституции он держал свою длань над "незнайкой на луне".
>
> Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. :)

да, камрад, ты прав. она за окном.

то ли метафизика балует,
то ли лунный город снится нам
может, почитаем перед боем
то, что остановит этот срам


Talan
отправлено 06.02.11 19:57 # 343


Кому: SirJuffin, #339

> Салтыков-Щедрин был очень гниловатым писателем.
>
> Разверни.

Присоединяюсь к вопросу.


УДА482К
отправлено 06.02.11 20:02 # 344


Кому: easternbear, #316

> Хорошо, что у бабушки нету хуя.

Безусловно.


SirJuffin
отправлено 06.02.11 20:11 # 345


Кому: bqbr0

Щас по первому кажут "Похороните меня за плинтусом". Будни творческой интеллигенции прекрасны!!!


рыборг
отправлено 06.02.11 20:15 # 346


Кому: SirJuffin, #339

ты читал историю одного города?


namelessgrey
отправлено 06.02.11 20:15 # 347


Незнайка отличный весь.
Вся трилогия была прочитана в детстве раз по двадцать.
Хотя любимая книга у Николая Николаевича была "Три повести" - "Весёлая семейка", "Дневник Коли Синицына" и "Витя Малеев в школе и дома".
Эта была прочитана раз, наверное, сто! :-)


Hedgehog
отправлено 06.02.11 20:21 # 348


Кому: blackfloyd, #342
> да, камрад, ты прав. она за окном.

Знаешь, глядя за окно, я назову тебе десяток версий, над какой именно книжкой держал свою культпяку ЕБН. "Незнайки" там близко не будет.


SirJuffin
отправлено 06.02.11 20:27 # 349


Кому: рыборг, #346

> ты читал историю одного города?

Зачем ты отвечаешь вопросом на вопрос? "Историю одного города" я читал.


Андрюнечка
отправлено 06.02.11 20:30 # 350


Кому: рыборг, #329

> Салтыков-Щедрин был очень гниловатым писателем.

А что в нем гнилого?

Кому: рыборг, #346

> ты читал историю одного города?

И что там гнилого?


Talan
отправлено 06.02.11 20:42 # 351


Кому: рыборг, #346 ; SirJuffin, #349 ; Андрюнечка, #350

Изумительное произведение.


рыборг
отправлено 06.02.11 20:50 # 352


Кому: SirJuffin, #349

кто лег в основу, скажем, Угрюм-Бурчеева? а так называемая сатира писателя была сатирой, или либеральной дрисней человека, ненавидевшего свою страну?


SirJuffin
отправлено 06.02.11 21:06 # 353


Кому: рыборг, #352

> кто лег в основу, скажем, Угрюм-Бурчеева?

РИ вкупе унд Царей-БатюшекЪ в частности было за что сильно любить?

> а так называемая сатира писателя была сатирой, или либеральной дрисней человека, ненавидевшего свою страну?

Волнуюсь, к кому ты причисляешь ВИЛ, ИВС и других революционеров-большевиков.


blackfloyd
отправлено 06.02.11 21:07 # 354


Кому: Hedgehog, #348

> Знаешь, глядя за окно, я назову тебе десяток версий, над какой именно книжкой держал свою культпяку ЕБН. "Незнайки" там близко не будет.

а я настаиваю на том, что это был именно "незнайка на луне"... просто издан был строго ограниченным тиражом. эксклюзив от американских друзей. трэш-стайл. расширенная и дополненная версия с подробными инстркуциями по применению и разъяснениями "когда - кому - сколько - профит". затем эта версия, вследствие грамотной утечки, стала очень популярна среди пресловутых 5% граждан бывшего СССР. жуткая книжка ...


Talan
отправлено 06.02.11 21:11 # 355


Кому: рыборг, #352

> а так называемая сатира писателя была сатирой, или либеральной дрисней человека, ненавидевшего свою страну?

Замечательно. Давай Гоголя с его "Ревизором" тоже запишем в ненавистники.


SirJuffin
отправлено 06.02.11 21:18 # 356


Кому: blackfloyd, #354

> а я настаиваю на том, что это был именно "незнайка на луне"... просто издан был строго ограниченным тиражом. эксклюзив от американских друзей. трэш-стайл. расширенная и дополненная версия с подробными инстркуциями по применению и разъяснениями "когда - кому - сколько - профит". затем эта версия, вследствие грамотной утечки, стала очень популярна среди пресловутых 5% граждан бывшего СССР. жуткая книжка ...

Где приобретаешь столь мощные вещества???


Янычар
отправлено 06.02.11 21:36 # 357


Кому: рыборг, #346

> ты читал историю одного города?

Ну, я читал. Полагаю, как и все, кто просил тебя развернуть.
Камрад, ты не пикируй, объясни, в каком месте там Щедрин гниловат?

Кому: рыборг, #352

> кто лег в основу, скажем, Угрюм-Бурчеева?

[озадачился] А кто лёг в основу Угрюм-Бурчеева, серьезно?


blackfloyd
отправлено 06.02.11 21:41 # 358


Кому: SirJuffin, #356

> Где приобретаешь столь мощные вещества???

это не секрет. общедоступное "behind windows".


bishop61RUS
отправлено 06.02.11 22:04 # 359


Кому: Блюзмен, #36

> а Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут.

AAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!11111


Андрюнечка
отправлено 06.02.11 22:10 # 360


Кому: Янычар, #357

> А кто лёг в основу Угрюм-Бурчеева, серьезно?

[Весь в нетерпении узнать]


Хромой Шайтан
отправлено 06.02.11 22:21 # 361


Кому: рыборг, #352

> а так называемая сатира писателя была сатирой, или либеральной дрисней человека, ненавидевшего свою страну?

[тихо готовит ссаные тряпки]


SirJuffin
отправлено 06.02.11 22:24 # 362


Кому: Хромой Шайтан, #361

[горестно]

Спугнешь же!


Пан Головатый
отправлено 06.02.11 22:35 # 363


Кому: SirJuffin, #362

Тут ещё один есть. Повествует о недоступности русских народных сказок широким слоям населения публикации оных во времена Сталина.Ссылается на то, что не у каждого ребёнка была своя Арина Родионовна.


СалоЕддин
отправлено 06.02.11 22:48 # 364


Кому: Блюзмен, #36

> угу, потом Незнайка приносит в солнечный город все радости демократии - перестройку, гласность, свободу слова, приватизацию, выборы из двух и более кандидатов, держа уверенный курс дезнайковизации города. Толстячок Пончик рекламирует на Луне пиццерии и местные макдональдсы и превращается в неподъемного борова, Фуксия и Селёдочка становятся гордыми путанами, Тюбик садится на хмурый и творит в стиле "авангардизм", Цветик становится модным гомосексуалистом, Винтик и Шпунтик спиваются нахуй, а Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут.

и как ты такое придумываешь???


Goblin
отправлено 06.02.11 22:54 # 365


Кому: SirJuffin, #345

> Щас по первому кажут "Похороните меня за плинтусом". Будни творческой интеллигенции прекрасны!!!

Меня на десять минут хватило.

Ад.


Talan
отправлено 06.02.11 22:59 # 366


Кому: Goblin, #365

> Меня на десять минут хватило.
> Ад.

Пару лет назад попробовал начало посмотреть. Ощущения незабываемые. Такое чувство, что в говно даже не наступил, а с головой окунулся.


SirJuffin
отправлено 06.02.11 23:02 # 367


Кому: Goblin, #365

> Меня на десять минут хватило.
>
> Ад.

Я досмотрел. Отдельные моменты прямо в истерику повергают. Интересно, на сколько процентов это так и было? Книжка-то вроде как автобиографическая.


akex_i4ij
отправлено 06.02.11 23:02 # 368


Да, прочитав тред, никаких сомнений не осталось - не умирает почему-то совок и не получается десталинизация. Прям какая-то потрясающая жизнеспособность, это ж просто нечестно!

Кому: easternbear, #197

> Этот прибор у вас в руках, камрады. Называется самоорганизация.

>Так беда в том, что этот прибор называют "самомастурбацией", и соответственно, используют не по прямому назначению.

Ну вот зачем ты это здесь сказал? На что ты этими словами присутствующих хочешь вдохновить? На эту самомастурбацию?
Не вопрос камрад. Разрешаю тебе заниматься самомастурбацией. Ты только нам самоорганизовываться не мешай.

Кому: paralelnyi, #331

> да, именно точно в 95%...
> А ты вероятно обедаешь с путиным, как музыкант Юра?

Даже не буду спрашивать, как ты это так точно посчитал. И почему лучшие - которых каждый двадцатый, непременно должны покушать с путиным или покататься в куршавели.
Просто - из какого пальца ты извлек саму идею о пассивном большинстве и активном меньшинстве, которое меньшинство и организовывает все эти революции?
Ты случайно не спутал революции (которые происходят под нажимом массы снизу) с дворцовыми переворотами?


Янычар
отправлено 06.02.11 23:03 # 369


Кому: Goblin, #365

> Меня на десять минут хватило.
>
> Ад.

За гранью вообще. Недоуменно переглядывались с женой - что за адский бред и когда закончится. Переключили - нет сил такую хуйню смотреть.


УДА482К
отправлено 06.02.11 23:14 # 370


Кому: Янычар, #369

> За гранью вообще. Недоуменно переглядывались с женой - что за адский бред и когда закончится. Переключили - нет сил такую хуйню смотреть.

Не, ну вяжите так интриговать! Обо что там?


Енот призрак
отправлено 06.02.11 23:16 # 371


>"Старшему участковому
13 - го отделения милиции
Хохменского района
г. Колдыбай
Матерому Ю.К.
От гр. Хорошего Ф.Е.

Пояснения

по факту ношения на собственном теле складного ножа SPYDERCO ENDURA II AUS-6, общая длина 21,6 см., вес 156 гр., гравировка на рукояти «Хороший Василий Федорович, г. Колдыбай, ул. Овражек, д.12-1, тел. 42-34-44»
По факту задержания и вопросов могу пояснить, что вышеуказанное изделие в течении сегодняшнего дня использовалось мной следующим образом:
8ч. 00м. При покидании квартиры обнаружилось отсутствие почтового ключа, пришлось ножом поддевать белеющий в ящике конверт.
8ч. 01м. Обрезал щепку на косяке двери подъезда, устав ругаться с придурком - дворником.
8ч. 02м. Обрезал нитку на свитере от проклятой щепки.
8ч. 03м. Конверт я вскрыл на лавке и узнал, что байдарочный поход отменяется.
8ч. 10м. Для выпрямления нервов купил в ларьке пиво, открывал легко, но без радости. «Зачем вы ножик носите с собой?» - спросили продавщица. «А с кем?» - я.
8ч. 12м. Традиционно показал нож хозяйке очень злого ротвейлера без намордника (это к собаке).
8ч. 15м. Ввиду непокупания мной нового проездного, мне пришлось ловить такси. Нервный водитель никак не мог завести сбежавшие из - под пресса «Жигули». Спросил, нет ли у меня ножа. Он взял, отрезал что - то, вернул, поехали, пробубнил «Зачем, интересно, ножик такому молодому?»
8ч. 25м. На перекресте водитель несильно повредил автомобиль КРАЗ. Так как он (водитель) после этого запутался в ремне безопасности, я резал его (ремень) ножом. «С зубчиками не мог купить!?»
8ч. 30м. В следствии этого же происшествия у меня образовалась гематома на лице (синяк). Прикладывал нож рукоятью к месту ушиба. Дальше шел на работу пешком.
8ч. 55м. При подходе к входной двери в нашу лабораторию обнаружил свободно висящий провод. Обрезал его, так как счел ситуацию травмоопасной.
9ч. 10м. Обнаружил, что я только что отрезал собственный телефонный кабель, который не успел закрепить на улице ввиду вчерашнего пикника. Резал и зачищал новый.
10ч. 00м. Секретарша начальника Зуля Губкина занесла мою почту - вскрывал конверты с рекламой. «Зачем вы ножик носите?»
10ч. 20м. Зуля появилась снова - резал обмоточную ленту на бандероли для начальника. «Зачем вы такой ножик носите?»
11ч. 10м. Зуля не отстала, попросила нож, чтобы обрезать затяжку на своих умопомрачительных чулках. Уже не спрашивала.
13ч. 00м. Обед - резал хлеб и колбасу всей лаборатории. Спросили «Зачем…» 4 раза.
13ч. 05м. Обед - вскрыл пакет кефира для начальника и пиво для Генки Муфлона.
14ч. 00м. Ковырял застрявшую в принтере бумагу.
14ч. 30м. Вспомнил про новый проездной, сбегал купил, после чего переставлял проездной, отгибая пластик футляра ножом.
15ч. 15м. Согласно договоренности, стукнул ручкой ножа в стену секретарше, увидев в коридоре шефа.
16ч. 00м. Муфлон с хитрым нервным лицом взял нож на 5 минут и исчез на полчаса.
16ч. 35м. Выиграл у Муфлона спор об английском слове «паук», показав ему эмблему на ноже - ящик пива стал мой. Сам собой созрел пикник.
18ч. 10м. После работы пошел в магазин за порученными мне покупками, где продавщица врала, что у нее нет ножа - отрезать грудинки. Дал свой.
18ч. 12м. Заехали на рынок за зеленью. Рожа зеленого торговца не приглянулась. Взвесил свой нож - в нем оказалось 200 гр. Зелень купили со скидкой. «Зачем нож носыш, а?!»
19ч. 40м. Приехали на пикник и нож пошел по рукам. Резали все подряд, еле нашел... Спросили 3 раза.
20ч. 10м. Пьяный Муфлон обменял у местных детей пиво на рыбку - уклейку, а я ее потрошил.
20ч. 30м. После обильного суши выстругивал зубочистку.
21ч. 00м. Все вместе резали 20 - литровую кеггу с пивом - уже несколько неадекватные. «Что, ножик побольше не нашел!?»
22ч. 10м. Возвращаясь домой, традиционно показал нож владелице ротвейлера.
22ч. 11м. На блеск среагировал покупавший пиво сержант ППС, но нож не забрал из-за надписи... Так я узнал, как вызывать милицию.
22ч. 20м. Я был идентифицирован на Вашем участке с помощью все той же надписи, что позволило позвонить родной жене.
23ч. 00м. А сейчас Вы, тов. Матерый, ковыряете Моим ножом дырку в третьей по счету папке с абсолютно протокольной рожей, и явно хотите задать мне вопрос - «Зачем ты носишь нож?».
Так я готов ответить!
Дата, подпись."


SirJuffin
отправлено 06.02.11 23:19 # 372


Кому: УДА482К, #370

> Не, ну вяжите так интриговать! Обо что там?

Об жизни (частично совместной) трех поколений творческой интеллигенции, вестимо.


Янычар
отправлено 06.02.11 23:28 # 373


Кому: УДА482К, #370

> Обо что там?

Не марайся, камрад.
Честно, ничего не потерял.

Кому: SirJuffin, #372

> Об жизни (частично совместной) трех поколений творческой интеллигенции, вестимо.

Вот уж точно говно нации. Говно говнейшее.


Енот призрак
отправлено 06.02.11 23:42 # 374


Кому: Kuzmich82, #221

> Помню, году эдак в 87 или 88 в комиссионке продавался четырехтомник Носова, стоил рублей 80. Мелкий был, но читать любил. Так бабушка горячо любимая с книжки деньги сняла и подарок мне сделала. До сих пор книжечки живы. Дети появятся, обязательно читать им буду.
В 91-м году купил пару экземпляров всего Незнайки в одной книге. Толстая - страниц на 600. Одна до сих пор у меня в библиотеке, а вторая у старшего брата. Так вот стоимость ее была 4 рубля 10 копеек.


KindDemoN
отправлено 07.02.11 00:11 # 375


Кому: ОМОНовец, #210

> Пока еще - милиции. Еще глупые вопросы будут или просто извинишься? Передо мною, перед Глав Упырем, перед остальными нашими коллегами?

За что я должен извиниться? Что не назову полицейского товарищем? Ну уж не назову.
К родной милиции отношусь с уважением. Так получилось, что хорошие милиционеры мне попадались чаще, чем плохие.
Камрад, мне очень жаль, что вас переименовывают. Не знаю, как бы поступил, работай я в милиции. Ушёл бы - не ушёл. Хер знает... И как вас теперь называть, тоже не знаю пока. Навер, так и буду - товарищ милиционер.
Но для меня лично это реальный плевок в душу. Урсус Минус постарался. Сука, бля.
Держитесь там.
А с тобой бы лучше пива выпил. Надеюсь, никаких обид.


Гонzа
отправлено 07.02.11 00:12 # 376


Кому: рыборг, #329

> Салтыков-Щедрин был очень гниловатым писателем.

Недавно перечитывал. Охренеть, как он свою страну ненавидел!


KindDemoN
отправлено 07.02.11 00:14 # 377


Кому: Собакевич, #224

Кому: Большой ещё раз, #236

Кому: Kommienezuspadt, #259

Ну а вы-то чё накинулись, коршуны, не разобрамшись? С черенками наперевес...


Гонzа
отправлено 07.02.11 00:17 # 378


Кому: SirJuffin, #353

> РИ вкупе унд Царей-БатюшекЪ в частности было за что сильно любить?

Салтыкову-Щедрину очень даже было за что.


Kommienezuspadt
отправлено 07.02.11 00:41 # 379


Кому: KindDemoN, #377

> С черенками наперевес.

Для справки - черенками ведают модераторы. А мы тут все - просто в гостях у Главного.


dmitrov
отправлено 07.02.11 00:54 # 380


Кому: Янычар, #373

> Кому: SirJuffin, #372
>
> > Об жизни (частично совместной) трех поколений творческой интеллигенции, вестимо.
>
> Вот уж точно говно нации. Говно говнейшее.

Ролан Быков, один из прототипов, вроде приличный человек был.
Любую вторую семью копни, ещё не такие бездны откроются.
Но зачем про такое писать, как это Санаев сделал, мне непонятно.


kiokumizu
отправлено 07.02.11 01:00 # 381


Кому: Goblin, #365

> Меня на десять минут хватило.
>
> Ад.

Меня хватило ровно на пять минут. Потом решил выяснить кто автор, был поражен. Взять и окатить дерьмом свою мать, деда и бабушку - для меня это непостижимо, какие бы они ни были. Еще один показатель "качества" - книжонка-то номинировалась на Букеровскую премию. Комментарии, как говорится, излишни. И интересный фактик об авторе произведения:

> В середине 90-х приобрел известность в качестве переводчика фильмов, распространявшихся на пиратских видеокассетах, позднее стал переводчиком и автором синхронного текста для легально дублированных фильмов.

Камрады, скажите, кто-нибудь знал об этом "переводчике"?


Хромой Шайтан
отправлено 07.02.11 01:11 # 382


Кому: kiokumizu, #381

> Камрады, скажите, кто-нибудь знал об этом "переводчике"?

Я вообще не знаю кто это. Про фильм слышал, верные товарищи донесли, что это полное говно и смотреть не следует.


SirJuffin
отправлено 07.02.11 01:17 # 383


Кому: Гонzа, #376

> Недавно перечитывал. Охренеть, как он свою страну ненавидел!

Видимо, лично ты нежно любишь РИ, Убийцу Ворон и хруст французской булки? Я правильно понимаю?


dmitrov
отправлено 07.02.11 01:21 # 384


Кому: kiokumizu, #381

> Камрады, скажите, кто-нибудь знал об этом "переводчике"?

Главный его даже хвалил как-то.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600665


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.11 01:21 # 385


Кому: bobart, #335

> а всё выше написанное в стишке, зачем выбросили? тогда и тыковку беспокоить и не пришлось бы.)

Чтобы распознали подколку, обязательно ставить всякие метки типа "???" или "..."? Без них не понятно???


Lookin
отправлено 07.02.11 01:27 # 386


Кому: kiokumizu, #381

> Меня хватило ровно на пять минут.

Всё-таки есть польза от рекламы на телевидении. Мне хватило анонса, который напрочь отпугнул меня от просмотра.

> Камрады, скажите, кто-нибудь знал об этом "переводчике"?

Я узнал тут же, на Tynu4ke, лет 5-6 назад. Как-то обсуждался фильм про Джея и Молчаливого Боба, который был переведён Санаевым для дубляжа. Знающие камрады объяснили, что перевод - говно.

Кому: Хромой Шайтан, #382

> Я вообще не знаю кто это.

Сын Лисы Алисы.


savacrov
отправлено 07.02.11 01:31 # 387


Кому: dmitrov, #380

> Ролан Быков, один из прототипов, вроде приличный человек был.

А вот интеллигент Аксенов, о какашечке по шву мечтая, про Берию пишет всякое.


Гонzа
отправлено 07.02.11 01:31 # 388


Кому: SirJuffin, #383

> Видимо, лично ты нежно любишь РИ, Убийцу Ворон и хруст французской булки? Я правильно понимаю?

Нет, ты неправильно понимаешь. Просто я различаю сатиру, высмеивающую недостатки руководства, и помои которые автор вылил на народ своей страны. Вчитайся внимательно. Это пишет типичный дворянин, презирающий "быдло", которое его содержит. У Гоголя, заметь, народ нигде не именуется глупым.


SirJuffin
отправлено 07.02.11 01:43 # 389


Кому: Гонzа, #388

> Нет, ты неправильно понимаешь. Просто я различаю сатиру, высмеивающую недостатки руководства, и помои которые автор вылил на народ своей страны. Вчитайся внимательно. Это пишет типичный дворянин, презирающий "быдло", которое его содержит. У Гоголя, заметь, народ нигде не именуется глупым.

Народ в РИ был такой, какой был. В значительной своей части - темный, неграмотный, забитый. Чтобы кардинально это изменить, потребовались большевики и ВОСР. Требовать от сатирика политкорректности как-то странно, да и не было тогда этого мерзкого слова.


Янычар
отправлено 07.02.11 01:43 # 390


Кому: dmitrov, #380

> Ролан Быков, один из прототипов, вроде приличный человек был.

В анонсе мелькнуло, ага.

> Любую вторую семью копни, ещё не такие бездны откроются.

[поёживается] Уж лучше десятую, камрад. Ты прав, такие бездны открываются иной раз - лучше бы не знать.

> Но зачем про такое писать, как это Санаев сделал, мне непонятно.

Я тоже не понимаю. Не понимаю также и того, за каким хреном надо было крутить это дерьмо в прайм тайм в выходной день на первом канале. "Похороните меня за плинтусом" - просьба рейтинга первого канала к Константину Эрнсту, считаю.


savacrov
отправлено 07.02.11 01:45 # 391


Кому: SirJuffin, #389

> В значительной своей части - темный, неграмотный, забитый. Чтобы кардинально это изменить, потребовались большевики и ВОСР.

Что характерно, народ поддержал большевиков.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.11 01:50 # 392


Кому: Гонzа, #388

> Это пишет типичный дворянин, презирающий "быдло", которое его содержит.

Ага?! А как же "Сказка как один мужик двух генералов прокормил"? Или его "Путевые заметки"?

> Просто я различаю сатиру, высмеивающую недостатки руководства, и помои которые автор вылил на народ своей страны.

Особенно в "Описи градоначальников города Глупова"...


Гонzа
отправлено 07.02.11 02:01 # 393


Кому: Цзен ГУргуров, #392

Уже сказал, дело ваше.

> Головотяпами же прозывались эти люди оттого, что имели привычку «тяпать» головами обо все, что бы ни встретилось на пути. Стена попадется — об стену тяпают; Богу молиться начнут — об пол тяпают.

Это про кого?

> Глупые вы, глупые!

А это?


dmitrov
отправлено 07.02.11 02:02 # 394


Кому: Янычар, #390

> Не понимаю также и того, за каким хреном надо было крутить это дерьмо в прайм тайм в выходной день на первом канале.

Ну это типа высокое искусство про высокие отношения.
Денег в прокате ни хуя не собрал, зато культурная общественность в экстазе.


SirJuffin
отправлено 07.02.11 02:05 # 395


Кому: savacrov, #391

> Что характерно, народ поддержал большевиков.

Странно бы было, если все случилось бы наоборот. Писал к тому, что Щедрин имел основания изображать Глуповский социум не без доли яда. А некая гипертрофированность сатире изначально присуща.


Гонzа
отправлено 07.02.11 02:12 # 396


Кому: SirJuffin, #389

Ну, понимай как знаешь. Лично мне именно это у С-Щ и не нравится.


SirJuffin
отправлено 07.02.11 02:17 # 397


Кому: Гонzа, #396

> Ну, понимай как знаешь. Лично мне именно это у С-Щ и не нравится.

Присоединюсь к Цзену Гургурову, странно обвинять в презрении к народу автора "Как один мужик двух генералов прокормил". А то, что сатира изображает явление в гипертрофированном виде - так это ее неотъемлимое свойство.


z.old.t
отправлено 07.02.11 02:54 # 398


какая едкая злободневная сотира!!


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.11 02:55 # 399


Кому: Гонzа, #393

> Это про кого?

Про глуповцев. Вообще же "головотяпство" - русский термин, применяется довольно часто и по делу. Не знаешь почему?

> А это?

Вполе нормальная сатира на уровне горотеска. Сравни того же мужика-циклоида у Гоголя, что десять раз пытается объяснить Чичикову "что есть Маниловка, а Заманиловки никакой нет.." Хотя Чичиков все уловил сразу. - Гоголь показвает, что мужик вполне может обладать сознанием идиота.
Возвращаясь к С-Щ, мужик с двумя генералами на шее сметливый, умелый работник, на все руки мастер: и силки связать, и рыбы наловить, и корадбль построить, и землю вспахать. Но, в тоже время, он как должное вопринимает порядок вещей - должен кормить двух бездельников выского чина, вместо того, что бы сразу послать из по-русски куда подальше. Они же на острове одни. Он умен или глуп? Дошло, какой вид глупости автор имел в виду?
И, если зашла речь о классиках, то вполне можно привести оценки русского народа Пушкиным в "Путешествии из Москвы в Петербург", что написаны впику "Путешествию из Петербурга в Москву" Радищева.


Янычар
отправлено 07.02.11 03:21 # 400


Кому: dmitrov, #394

> Денег в прокате ни хуя не собрал, зато культурная общественность в экстазе.

Вот-вот. У нас недавно проходил местечковый Dubai film festival, конечно, international. Присутствовали и потомок постельничьих мистер Кончаловский, в Джумейре отдыхать изволили. Дал, конечно, интервью в местный журнал, вещал о своем шыдевре про крысиного короля в тридэ, чувства, эмоции и деньги. Прекрасны все - и вумен с вопросами, и мэтр с ответами. Местные лентяи до сих пор не залили интервью на сайт журнала (www.aviamost.ae), да не сочтут модераторы за пеар или спойлер. Мэтр разлился мыслию по древу изрядно, хотел дать ссылку, нет пока интервью:(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк