Михалков и метафизика

08.02.11 11:49 | Goblin | 555 комментариев »

Знаменитости

Никита Сергеевич не снижает накала:
Впрочем, вряд ли здесь стоит возвращаться к обсуждению фильма – о нем сказано более, чем достаточно. Можно, если кому интересно, пересказать отрывки из «Цитадели», показанные на вечере.

Первый: героиня Анны Михалковой рожает в поле, во время бомбежки, в грузовике, за рулем которого – контуженая Надя Михалкова (простите, Котова). Роды принимают раненые солдаты – все скопом. Роженица орет, пули свистят, мутные околоплодные воды льются, синяя пуповина дрожит в грязных и мозолистых солдатских руках, окровавленный орущий комок успокаивается у материнской груди. Ребенок, как выяснится, фашистский, мамаша предложит убить, но солдаты не одобрят, предложат назвать Иосиф Виссарионович, а потом оглянутся вокруг – от десятка остальных грузовиков остались только обгоревшие остовы. Вот вам и Иосиф Виссарионович.

Второй: Котов и Митя едут в машине. Митя останавливается у реки – кажется, это тот же пляж, куда ходили загорать герои «Утомленных солнцем — 1». Меньшиков раздевается догола, долго мылится и моется, точно перед смертью. Потом возвращается к машине, велит Котову идти в ближайший лесок: там, в леске, рассказывает ему, что оклеветал его в глазах Маруси и дает свой пистолет. Параллельно – сцена этой самой клеветы: Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит спиной к машине, машина характерно сотрясается). Котов обильно, по-бабьи плачет, но Меньшикова не убивает, конечно, иначе нечего было бы дальше снимать.
Михалков и метафизика

Надеюсь, фильм покажут на 9 мая.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555, Goblin: 7

Блюзмен
отправлено 08.02.11 16:41 # 402


Кому: OlegVolkov, #396

> > А ведь это был бы весьма сильный ход! Главное, что в окружении всего остального сюрреализма это не выбилось бы диссонансом из общей сюжетной линии. Лично я - за! Правда, это отдает плагиатом из "Чужих" с рождением собственно маленькой твари из человеческого тела, но все же...

[восхищенно]

Как метафизично!!!


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 16:42 # 403


Нет, далеко, далеко еще творцу до подлинных эуропейских ценностей.

Ну сами судите, что это такое?

>Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит спиной к машине, машина характерно сотрясается).

Неужели не понятно, что это каменный век?!! Надо хотя бы так:

Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует [его] (шофер стоит спиной к машине, машина характерно сотрясается).

Ну или так:

Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя [не] просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует [их обоих] (машина характерно сотрясается).

Ну в крайнем случае:

Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит [прижавшись лицом к окну], машина характерно сотрясается).

А вы говорите "творец, творец"!!!


рыборг
отправлено 08.02.11 16:43 # 404


Кому: Sanya, #394

> Как бы Михалков не старался, он навсегда останется парнокопытным с ветвистыми рогами-жертвой сексуального произвола и [личинкой насекомого] отряда пухоедовых, непринципиальным в выборе источников финансирования.


number15
отправлено 08.02.11 16:45 # 405


Кому: P_Floyd, #255

> "УС - 3 Цитадель"?

"Unglorious bastards"


ElvenSkotina
отправлено 08.02.11 16:46 # 406


Кому: Evg_74, #399

> С этого места поподробней пожалуйста!

Он закидал Михалкова майонезом или яйцами или яйцами под майонезом (не припомню точно за давностью лет), а надо было подходить в упор и пробивать барину в барскую ряху, тогда б ничё ему не было!!! А так он получил с ноги по лицу, что унизительно и насидел себе тубик, за то что пиджак испачкал.


OlegVolkov
отправлено 08.02.11 16:46 # 407


Кому: LX Da Mad, #403

> Ну в крайнем случае:
>
> Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит [прижавшись лицом к окну], машина характерно сотрясается).
>
Не рассмотрен вариант, когда шофер подвергается сексуальному насилию одновременно со стороны Мити и Маруси.


uzi
отправлено 08.02.11 16:48 # 408


Читается как диагноз. Хотя, почему "как", как говорится. Эх, чего ж в башке-то должно быть чтоб вот такое создать?


CheKisst
отправлено 08.02.11 16:49 # 409


Кому: LX Da Mad, #403

> Нет, далеко, далеко еще творцу до подлинных эуропейских ценностей.

Это точно - он, судя по всему, больше японское порно уважает!


CheKisst
отправлено 08.02.11 16:51 # 410


Кому: ElvenSkotina, #406

> Он закидал Михалкова майонезом или яйцами или яйцами под майонезом

Надеюсь, что яйца были тухлыми, а майонез - просроченным, иначе данный поступок не заслуживает уважения, ввиду перевода добра на говно!


Блюзмен
отправлено 08.02.11 16:53 # 411


Кому: OlegVolkov, #407

> > Не рассмотрен вариант, когда шофер подвергается сексуальному насилию одновременно со стороны Мити и Маруси.

[вспоминает одну заметку]

потом их всех обливают воском и в дело вступают собаки Нерона.

Кому: LX Da Mad, #403

> > Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит [прижавшись лицом к окну], машина характерно сотрясается).

Крупным планом надо показать как шофер удовлетворяет сам себя, минут эдак на 20-30 полного времени одним эпизодом, это так метафизично!


OlegVolkov
отправлено 08.02.11 16:54 # 412


Кому: uzi, #408

> Читается как диагноз. Хотя, почему "как", как говорится. Эх, чего ж в башке-то должно быть чтоб вот такое создать?

Плебсу не понять Гения. Он для нас старается, из кожи вон лезет - и ни какой благодарности. Все равно что поучить петь Пугачеву. Ну, или там поучить папу любить маму. Как-то так.


Evg_74
отправлено 08.02.11 16:56 # 413


Кому: ElvenSkotina, #406

Только я не понял почему он за дело получил? Барин пробил ему с ноги, когда паренька держали его амбалы - подсудное дело. Да и подлое по людским понятиям. Из твоего поста я понял, что так парню и надо за его тупость.


RDS191
отправлено 08.02.11 16:59 # 414


Считаю, что УС михалкова ещё до окончания съёмок и монтажа надо наградить Жоржем в номинации "говно десятилетия".


naxxodka
отправлено 08.02.11 17:13 # 415


Михалков и метастазы.

Извините.


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.02.11 17:18 # 416


Кому: ElvenSkotina, #406

> а надо было подходить в упор и пробивать барину в барскую ряху, тогда б ничё ему не было!!!

на сайте юристы!


ElvenSkotina
отправлено 08.02.11 17:27 # 417


Кому: Evg_74, #413

> Только я не понял почему он за дело получил?

Представь что он закидал тебя, а не Михалкова. Никитос конешно не красиво поступил, но.

> паренька держали его амбалы - подсудное дело

Если его не судили, значит дело обычное, а не подсудное.

Кому: CheKisst, #410

> ввиду перевода добра на говно!

Да! Я куриных яиц ем 10 штук в день, а кто-то ими кидается блин.


Матерый
отправлено 08.02.11 17:34 # 418


Кому: bqbr0, #80
> Как можно изнасиловать женщину в одиночку в таком ограниченном пространстве — загадка. Вероятно, лично Берия читал спецкурс избранным чекистам.

Вот тебе фото настоящего автомобиля для соития:http://www.mat.fi/n_index.php?nav=gallery_view&gallery=project1949zis110&g=13


Хорек Паникер
отправлено 08.02.11 17:37 # 419


Кому: ElvenSkotina, #417

> Я куриных яиц ем 10 штук в день

Фигасе!!!


quo vadis
отправлено 08.02.11 17:40 # 420


Кому: razoom1, #184

> А за что Михалков Сталина так ненавидит?
>
> Сталин всю их семью хорошо кормил, практически с руки, естественно когда они работали на благо государства. Многие таких вещей простить не могут. Мы, значиццо гении, а он она как - деньги давал, дачи и машины и не просто так, а за работу. А если не работать, значиццо, а вот просто так в потолок плевать, то не давал. Это неправильное отношение к гениям, гениям надо всё просто так.
> Плюс это что-то коллективное у нашей советской псевдоинтеллигенции творческой, в целом-то у них мышление женское - перед сильными и твёрдыми они как говно под молотом, текут и летят брызгами от восторга. Но вот вспоминать им об этом потом почему-то неприятно. Ну и конечно же начисто отрицая и признавая порочную линию партии, теперь орут в унисон про гадский совок. Можно отметить, что орут фактически хором и нет там никакого инакомыслия, настолько нет, что есть основания подозревать, что теперь у них какая-то другая линия какой-то другой партии. Только как же ...

Ну оно понятно, хочет бабла заработать, к власти примазаться. Но посмотрите на советскую интеллигенцию военных/послевоенных лет (оставивших, кстати, после себя богатое творчество на тему той войны) - Эренбург, Гроссман, Твардовский и т.д. Все хором после смерти Сталина обличали его. Им-то чего нужно было? С одной стороны понятно, Хрущев, оттепель. С другой стороны, откуда такая патологическая ненависть интеллигентов к Сталину?


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 17:40 # 421


Кому: Хорек Паникер, #419

> > > Я куриных яиц ем 10 штук в день
>
> Фигасе!!!

Теперь ясно, ради кого курицы жопу рвут!!!


Тумбус
отправлено 08.02.11 17:43 # 422


Кому: Red Monkey, #172

> Можно просто убрать возможность минусования. Таким образом, коммент или нравится, или никаких эмоций не вызывает.

Антипионерская защита? - а легко. Сделать так, чтобы минусы видел только сам заминусовавший, а всем остальным оно безразлично и не нужно. Оно, конечно, популярный онанизм получается, но пионерии не привыкать.


Морской ёж
отправлено 08.02.11 17:48 # 423


Кому: Абдурахманыч, #78

> Вообще когда он играет сам себя - у него получается неплохо

Но тогда получается, что человек не умеет играть вовсе. Не?
Играют-то, вроде, как раз _не себя_.

ЗЫ. Я, в общем, неплохо отношусь к Михалкову-актеру из СССР-который-мы-потеряли. Нынешний же ррррррыжыссор вызывает вполне шизофреническую реакцию - пробивает на сильнейшее ха-ха, но очень хочется его при этом убить. Как можно мучительнее.


Матерый
отправлено 08.02.11 17:53 # 424


Михалкова кто-то должен остановить. Сам он уже не остановится.


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 17:54 # 425


Кому: quo vadis, #420

> Но посмотрите на советскую интеллигенцию военных/послевоенных лет (оставивших, кстати, после себя богатое творчество на тему той войны) - Эренбург, Гроссман, Твардовский и т.д. Все хором после смерти Сталина обличали его. Им-то чего нужно было? С одной стороны понятно, Хрущев, оттепель. С другой стороны, откуда такая патологическая ненависть интеллигентов к Сталину?

ты сам дал ответ в предыдущем предложении:

> Ну оно понятно, хочет бабла заработать, к власти примазаться.


Хорек Паникер
отправлено 08.02.11 17:55 # 426


Кому: Матерый, #424

> Михалкова кто-то должен остановить. Сам он уже не остановится.

Мешок цемента и пару ведер можно найти.


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 17:55 # 427


Кому: Матерый, #424

> Михалкова кто-то должен остановить. Сам он уже не остановится.

- Что мне делать?
- Остановите его!

х/ф "Профессионал"


Морской ёж
отправлено 08.02.11 17:56 # 428


Кому: Kommienezuspadt, #119

> Мнения экспертов разделились - одни говорят, что для этого нужны мега-кольцо и доменная печь. Другие - что осина с серебром.

Стал быть, оковать осиновый кол серебром, надеть на него мега-кольцо, воткнуть Барину в куда-придется - и запихнуть получившийся конгломерат в доменную печь.
[с надеждой] Может, сработает?


Тумбус
отправлено 08.02.11 17:57 # 429


Кому: OlegVolkov, #407

> Не рассмотрен вариант, когда шофер подвергается сексуальному насилию одновременно со стороны Мити и Маруси.

Со словами "Свидетелей не оставляем!" - он сделал из свидетеля - потерпевшего.


spetrov
отправлено 08.02.11 18:05 # 430


> Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее...

Это, извините, пиздец. Ждем бульварных детективов в мягкой обложке за авторством самого. Считаю, уровень уже где-то рядом.


Иванов
отправлено 08.02.11 18:10 # 431


Сколько ему все-таки надо денег, чтобы он больше не снимал?
Может все-же удастся скинуться всем миром.


Матерый
отправлено 08.02.11 18:12 # 432


Кому: Морской ёж, #428

> Может, сработает?

Просто хотелось бы его увидеть в подштаниках на босу ногу на краю полыньи великой сибирской реки в феврале месяце.


Морской ёж
отправлено 08.02.11 18:16 # 433


Кому: Goblin, #294

> на первый не пошли
>
> а на второй всегда приходит меньше

[предвкушает отчеты с отрицательным числом зрителей Цитадели]


Cybermaniac
отправлено 08.02.11 18:24 # 434


Что это за поебень? (в целом)


quercus
отправлено 08.02.11 18:24 # 435


Кому: luckyned, #131

> (Кстати, хотел спросить у камрадов из Белоруссии: у вас последний шедевр Михалкова по кинотеатрам показывали?)

Да, блин. И постер с НСМ размером с сарай стоял..


Bomberman
отправлено 08.02.11 18:26 # 436


Это еще автором не упомянут эпизод как Чурикова немецкого солдата от наших в своем подвале прячет, типа из "русской жалости"
Боюсь, второй раз Маэстро через такой позор пройти тяжеловато будет, может здоровье потерять


Матерый
отправлено 08.02.11 18:26 # 437


Кому: Морской ёж, #433

> а на второй всегда приходит меньше
>
> [предвкушает отчеты с отрицательным числом зрителей Цитадели]

Ну разве это когда-нибудь останавливало отечественных творцов?


quercus
отправлено 08.02.11 18:34 # 438


Кому: dent, #248

> >
> Может все-таки шизофрения, а?
> Ну не может здравомыслящий человек такую ахинею нести, не верю!

Явно выраженная мания величия с значительным снижением уровня самокритики. Много болезней подходит под такие симптомы. Нужно углубленное обследование в стационаре


Морской ёж
отправлено 08.02.11 18:35 # 439


Кому: Матерый, #432

Да, это интересный вариант. [смакует картинку]
Увы, крайне маловероятный!


Морской ёж
отправлено 08.02.11 18:38 # 440


Кому: Матерый, #437

Ну не останавливало, да. А жаль.
Но увидеть такое число почему-то хочется. Из природной вредности!!!


девочка-эльф
отправлено 08.02.11 18:39 # 441


Кому: Goblin, #1

> в грузовике, за рулем которого – контуженая Надя Михалкова (простите, Котова)

Контуженая санитарка за рулём грузовика, в котором едут солдаты? Это как?


Garul
отправлено 08.02.11 18:45 # 442


Никита Сергеевич борозды не портит! Хорошо но мало! Надо было, чтоб Митя, изнасиловав Марусю, отвез бы ее Берия, ну для утех. Далее ее насилует Берия, и в процессе узнает что героиню уже насиловали. Прийдя в ярость Лаврентий Павлович насилует Митю, грязно, при этом, ругаясь по грузински.


Ignatovich
отправлено 08.02.11 18:45 # 443


Кому: quercus, #435

> (Кстати, хотел спросить у камрадов из Белоруссии: у вас последний шедевр Михалкова по кинотеатрам показывали?)
>
> Да, блин. И постер с НСМ размером с сарай стоял..

Нунифигассе. А я пропустил! Хотя, почему-то, БК не пропустил и в декабре с супругой ходили. Сеанс 21-15, полно молодежи. Ага. Как и везде, ни смешков, ни попкорна, всхлипывания и очень долго не выходили из зала в конце сеанса. Выходили молча (да!!!)


Дер Пароль
отправлено 08.02.11 18:46 # 444


> Роженица орет, пули свистят
,зрители воют.


Ignatovich
отправлено 08.02.11 18:48 # 445


Кому: Bomberman, #436

> Это еще автором не упомянут эпизод как Чурикова немецкого солдата от наших в своем подвале прячет, типа из "русской жалости"
> Боюсь, второй раз Маэстро через такой позор пройти тяжеловато будет, может здоровье потерять

Дабы осознать факт позора нужна такая мелочь, как совесть.


Ignatovich
отправлено 08.02.11 18:49 # 446


Кому: девочка-эльф, #441

> Контуженая санитарка за рулём грузовика, в котором едут солдаты? Это как?

А так же, как и автор фильма - на автопилоте. Сознание не работает, включается подсознание.


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 18:50 # 447


Кому: Garul, #442

> Никита Сергеевич борозды не портит! Хорошо но мало! Надо было, чтоб Митя, изнасиловав Марусю, отвез бы ее Берия, ну для утех. Далее ее насилует Берия, и в процессе узнает что героиню уже насиловали. Прийдя в ярость Лаврентий Павлович насилует Митю, грязно, при этом, ругаясь по грузински.

Шов, шов забыл! Без шва сцена с Берия - как вестерн без перестрелок!!


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 18:52 # 448


Кому: Ignatovich, #446

> Контуженая санитарка за рулём грузовика, в котором едут солдаты? Это как?
>
> А так же, как и автор фильма - на автопилоте. Сознание не работает, включается подсознание.

Хуже - спинным мозгом думает!


Матерый
отправлено 08.02.11 18:53 # 449


Кому: Ignatovich, #445

> Дабы осознать факт позора нужна такая мелочь, как совесть.

Совесть легко удаляется за деньги. Чик и готово.


Garul
отправлено 08.02.11 18:54 # 450


Кому: ПТУРщик, #447

> Шов, шов забыл! Без шва сцена с Берия - как вестерн без перестрелок!!
>

Со швом сложнее. Сцена отличная, но явный же плагиат!


девочка-эльф
отправлено 08.02.11 19:01 # 451


Кому: Ignatovich, #446

> А так же, как и автор фильма - на автопилоте. Сознание не работает, включается подсознание.

Гы. "Вон, мужика локомотив сбил, так он ещё 40 лет прожил в состоянии аффекта!" (с)


ElvenSkotina
отправлено 08.02.11 19:03 # 452


Кому: Хорек Паникер, #419

> Фигасе!!!

Это мало. Знакомый после тренировки выпивает 20 (двадцать) штук :)

Кому: ПТУРщик, #421

> Теперь ясно, ради кого курицы жопу рвут!!!

Я предпочитаю не думать откуда берутся куриные яйца


Пан Головатый
отправлено 08.02.11 19:05 # 453


Кому: Garul, #442

А после родов фашистского ребёнка нужно показать обедающего Сталина. Ну вы поняли.


Дер Пароль
отправлено 08.02.11 19:05 # 454


> но солдаты не одобрят, предложат назвать Иосиф Виссарионович, а потом оглянутся вокруг – от десятка остальных грузовиков остались только обгоревшие остовы. Вот вам и Иосиф Виссарионович.

Ага, название несёт instant death и прибавляет +9000 к дамагу из любого вида оружия.

А наши балистические ракеты можно теперь назвать, например Никита Сергеевич.


Ignatovich
отправлено 08.02.11 19:10 # 455


Кому: Матерый, #449

> Дабы осознать факт позора нужна такая мелочь, как совесть.
>
> Совесть легко удаляется за деньги. Чик и готово.

Это, случайно, не товарищи Стругацкие о своем кредо проговорились? "Продаваться нужно легко и дорого"? Творцы (с), ёпт.


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 19:11 # 456


Кому: Дер Пароль, #454

> А наши балистические ракеты можно теперь назвать, например Никита Сергеевич.

Ну, если во время войны был НУРС "Лука Мудищев"... )))


Матерый
отправлено 08.02.11 19:14 # 457


А почему бы свеженародившегося малденца не назвать Иосифом Адольфовичем Пилсудским? У ребенка была бы яркая и тяжелая судьба еще на пару сиквелов.


Матерый
отправлено 08.02.11 19:16 # 458


Причем на общем фоне накала идея про Иосифа Адольфовича Пилсудского уже не выглядела бы явным маразмом.


Garul
отправлено 08.02.11 19:17 # 459


Кому: Пан Головатый, #453

> А после родов фашистского ребёнка нужно показать обедающего Сталина. Ну вы поняли.
>

При этом Сталин, должен отодвинуть тарелку, не доев. И обязательно сказать, что советские младенцы гораздо вкуснее и питательнее фашистских.


Матерый
отправлено 08.02.11 19:20 # 460


Кому: Garul, #459

> При этом Сталин, должен отодвинуть тарелку, не доев. И обязательно сказать, что советские младенцы гораздо вкуснее и питательнее фашистских.

А если [я настаиваю!]этим младенцем был бы Иосиф Адольфович Пилсудский, то глубинный смыысл и метафизика этой сцены превзошли бы Ветхий Завет!!!


Ignatovich
отправлено 08.02.11 19:37 # 461


Кому: Матерый, #457

> А почему бы свеженародившегося малденца не назвать Иосифом Адольфовичем Пилсудским? У ребенка была бы яркая и тяжелая судьба еще на пару сиквелов.

Пара сиквелов. А если Михалков или его присные Тупичок посещают? Что нас ждет?


DMHide
отправлено 08.02.11 19:37 # 462


Кому: quo vadis, #420

> А за что Михалков Сталина так ненавидит?

Очень даже просты и незатейливы причины ненависти Михалкова к Сталину.
Фамилия Михалковых, пишут граждане*, достигла положения в XVI веке,
когда ее представители оказались приближены к великокняжескому,
а затем и к царскому двору. Их родовым имением было село Петровское
на Шексне Рыбинского уезда Ярославской губернии, где находилась и
семейная усыпальница.

При строительстве в СССР Рыбинского водохранилища (начато в 1935 году,
наполнялось с 1941 по 1947 годы) по приказу Сталина это хозяйство
было похерено на дне этого рукотворного моря.
Об этом говорил и сам Михалков в телепередачах,
и его отношение к эпохе и Сталину лично, мне вполне понятно, хотя и
непростительно, IMHO.

Кстати, его прадед по материнской линии — великий русский художник
Василий Суриков (полюбопытствуйте в Русском музее на досуге).
Так откуда такое моральное уродство Н.С. Михалкова в древнем роде?

Это все Сталин виноват! (С)

* Ссылка
http://www.peoples.ru/art/cinema/producer/mihalkov/


Sopadus
отправлено 08.02.11 19:49 # 463


Кому: Хорек Паникер, #392

> ссудного дня

Это, видимо, будет день, когда всем будут давать ссуды?) Михалков точно урвёт кусочек)


jarrito
отправлено 08.02.11 20:01 # 464


[ази-гунга-гунгЭээру-азиииии-гунга]


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.11 20:01 # 465


Кому: ПТУРщик, #56

> Отставить разговоры! Все на штурм новой вершины!!

[Надевает каску. Прикладывает ладонь к виску.]


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.11 20:15 # 466


Кому: Mmax, #86

> А то набросились на мастЕра. а он просто так видит мирЪ.

В общем: черная сторона души русских интеллигентов. Это он с "Хрусталев, машину!" Германа соревнуется. Остальные с их "Царями", "Попами", "Островом", "Сволочами" и "Штрафбатами" тоже выворачивают свои душенки, следуя примеру МастеровЪ. В общем - такой коллективный сеанс дефикации и копрофагии.


Marina
отправлено 08.02.11 20:19 # 467


Кому: Garul, #442

> Никита Сергеевич борозды не портит! Хорошо но мало! Надо было, чтоб Митя, изнасиловав Марусю, отвез бы ее Берия, ну для утех. Далее ее насилует Берия, и в процессе узнает что героиню уже насиловали. Прийдя в ярость Лаврентий Павлович насилует Митю, грязно, при этом, ругаясь по грузински.

Камрад, поосторожнее! Практически готовый сценарий расписал, не ровен час, 4-ю часть "великого фильма" снимут.


potchemu
отправлено 08.02.11 20:32 # 468


Кому: Блюзмен, #402

> Надеюсь, фильм покажут на 9 мая.

Надеюсь, эту сЦукКу уже когда нибудь (скоро) настигнет какая нибудь гнусная херня, в которой он просто захлебнётся. Быстро, грязнo, хлюпко и без всякого пафоса...


UG
отправлено 08.02.11 20:34 # 469


Кому: Sopadus, #463

> ссудного дня
>
> Это, видимо, будет день, когда всем будут давать ссуды?) Михалков точно урвёт кусочек)

Это как раз когда наоборот! По всем ссудам и прочим долгам надо будет заплатить. Полностью. Всем. И людям и организациям и государствам.
Представляешь весь масштаб апокалипсиса?


Джуниор
отправлено 08.02.11 20:38 # 470


[Поправляя ушанку и кирзачи, заряжая наган]

Только массовые расстрелы спасут Родину!!!


DMHide
отправлено 08.02.11 20:39 # 471


Кстати говоря про усадебку, люди из Рыбинска пишут*,
что усадебка-то цела-целешенька, только в развалинах
стоит с 1956 года. А Никита Сергеевич по ТВ бил себя
пятной в грудь и говорил, что кровавый Сталин все
наследие утопил.

А вот, кстати, г-н (гражданин!) Михалков не очень далеко от
родового гнезда, но на Оке, в деревне Щипачиха, что в
Павловском районе Нижегородской области,собственной
усадебкой обзавелся (координаты 55.995530, 42.856607
+55° 59' 43.91", +42° 51' 23.79").

Журналист пишет** про Имение Никиты Михалкова в деревне
Щипачиха Павловского района.

Или еще, с картинками, из желтой прессы***.
Теперь становится понятно, зачем Творец пилил немалое бабло.
Креативная личность, что и говорить.

* Ссылка http://ryb.ru/tag/petrovskoe
** Ссылка из местной прессы http://www.kokina.ru/art2006-06.htm
** Ссылка из желтой прессы http://eg.ru/daily/cadr/9779/


jarrito
отправлено 08.02.11 20:43 # 472


>Теперь становится понятно, зачем Творец пилил немалое бабло.

обратно крепостить чтоль?


Ебукентий
отправлено 08.02.11 20:52 # 473


Кому: девочка-эльф, #441

> Контуженая санитарка за рулём грузовика, в котором едут солдаты? Это как?

У контуженного Творца такое - в порядке вещей. Ну Он так видит ))


Sopadus
отправлено 08.02.11 20:55 # 474


Кому: UG, #469

> > Это как раз когда наоборот! По всем ссудам и прочим долгам надо будет заплатить. Полностью. Всем. И людям и организациям и государствам.
> Представляешь весь масштаб апокалипсиса?

[в ужасе крестится]


DMHide
отправлено 08.02.11 20:57 # 475


Кому: jarrito, #472

Обратно усадебка удачно совмещена со съемочным процессом. Тут тебе и стол, и дом. И детишкам наследство. Свои высеры он неподалеку снимал, если по ссылке прочитать. Какие вы тут идеологические мотивы ищете? Тупо распилил бюджет, разве не очевидно?


demonidios
отправлено 08.02.11 21:05 # 476


[смотрит наивными честными глазами]
А разве его(ТварцА) уже выпустили?


Таира
отправлено 08.02.11 21:09 # 477


Кому: D.M.G., #334

> Да, камрад, да...
>
> http://www.youtube.com/watch?v=32kSfzbp6OI

Спасибо,камрад. И авторам фильма спасибо!


Ignatovich
отправлено 08.02.11 21:24 # 478


Кому: demonidios, #476

> А разве его(ТварцА) уже выпустили?

Не так. "Вас уже вылечили?"


Большой ещё раз
отправлено 08.02.11 21:30 # 479


Кому: DMHide, #471

> А вот, кстати, г-н (гражданин!) Михалков не очень далеко от
> родового гнезда, но на Оке,

И братец его Андрончик, судя по всему с прибылей от проката фильма Щелкунчик, прикупил в Калужской облати земельки тыщи 2 гектаров и начал развивать выпуск говядины по названием "Едим дома" - правда судя по местный новостям - http://www.admoblkaluga.ru/main/news/pressa/detail.php пока мы выращиваем бурьян.


kord
отправлено 08.02.11 21:55 # 480


Кому: витяба2, #374

> Во-вторых, запретить интернет.
>
> Можно просто брать процент не с болванок, а с трафика и смело продолжать снимать говно.

1% траффика рунета пойдет на закачку продукции союза кинематографистов!


Таира
отправлено 08.02.11 22:11 # 481


Кому: Александр1988, #330

> Наверно, один из героев будет негр, один гомосек, а еще один баба

[неполиткорректно кричит]

Китайца забыл!


Дядько Хе
отправлено 08.02.11 22:12 # 482


Единственное положительное в творчестве Михалкова - это рецензия ДЮ на УС2.Такая вот метафизика!
Дмитрий Юрьевич - слезно просимо отрецензировать очередной шыдевр. Только тазиками придется запастись заранее. Я 10 мин. назад засмотрел трейлер - так доси в обнимку с ним и сижу...вот опять - как вспомню увиденное... [тугая струя наполняет таз до краев]


Atollos
отправлено 08.02.11 22:18 # 483


Интересно, роженица стала немецкой подстилкой по любви?

Может немец был вежлив, показал ли жопу, а Аня сдуру пнула его под зад, он её за это изнасиловал?


Horsefucker
отправлено 08.02.11 22:19 # 484


Сейчас глянул трейлер к фильму. Там Сталин поручает Котову начать операцию (не говорит какую, очевидно взятие Берлина) и говорит что он ответственнен за нее. Вот как тщеславие разыгралось у Маэстро, что мол на него сам Вождь надеется. Ну и соответственно несколько сцен якобы говоря что народ победил "вопреки", сцена где Роман Мадянов видя как его солдаты бегут в бой, кричит: куда вы бля без приказа побежали. Другая сцена где НКВДшник Мадянов направляет пистолет ко лбу другому НКВДшнику, в основном показывают как все мочат друг друга, фашистов, типа немцев, вообще не показывают, одни лишь разборки между соотечественниками.. вот какой нас фильм ждет.


OlegVolkov
отправлено 08.02.11 22:25 # 485


Кому: девочка-эльф, #441

> Контуженая санитарка за рулём грузовика, в котором едут солдаты? Это как?

Да все просто. Солдаты, естественно, под действием фронтовых ста граммов (раз по пять в среднем на брата), а на дорогах зверствуют расстрельные мобильные патрули сталинского ДПС ГИБДД с лазерными детекторами алкогольных паров в кабине. Пришлось контуженной Наденьке отдуваться.


OlegVolkov
отправлено 08.02.11 22:38 # 486


Кому: Horsefucker, #484

> Другая сцена где НКВДшник Мадянов направляет пистолет ко лбу другому НКВДшнику, в основном показывают как все мочат друг друга, фашистов, типа немцев, вообще не показывают, одни лишь разборки между соотечественниками..

Не очень в тему, но все-таки. На контрасте такого вот огульно-скотского отношения к НКВД и всем его сотрудникам и бойцам в "Брестской крепости" до увлажнения глаз было жалко погибшего пухленького особиста. Да и Алейников в "Вечном зове", как интуитивно кажется, гораздо ближе к реальности, чем образы идиотов и упырей, которых клепают в своих "шедеврах" гранд-мастера отечественных кинематографа и литературы.


Борисыч
отправлено 08.02.11 23:16 # 487


Кому: Garul, #450

> Шов, шов забыл! Без шва сцена с Берия - как вестерн без перестрелок!!
> >
>
> Со швом сложнее. Сцена отличная, но явный же плагиат!

[назидательно]

Не плагиат, а художественное переосмысление.

МЕ-ТА-ФИ-ЗИ-КА!!


whisper2004
отправлено 08.02.11 23:17 # 488


Это пиздец.


bombey
отправлено 08.02.11 23:21 # 489


Кому: naxxodka, #415

> Михалков и метамфетамин.

Извините.


Gogel
отправлено 08.02.11 23:27 # 490


Это что ж - наш маленький "Проект Панацея" будет бороться с самим Великим? Епта, а мы и забыли, что он в прокате в апреле. Все мая боялись, когда Голливуд с премьерами. А теперь "Котов против зомби". Мамочки, что же делается.


граф Рымникский
отправлено 09.02.11 00:20 # 491


Первый не смотрел(трейлера хватило) и на второй меня черта с два кто затащит.
P.S. Голосование за комментарии дело конечно хорошее, вот только кнопка построения комментариев в зависимости от их рейтинга в ближайшем будущем не предвидится?


bulkinted
отправлено 09.02.11 00:26 # 492


Камрады, а такой фильм кто-нибудь захочет посмотреть?

>"Фильм снят в черном-белом варианте, несмотря на то, что цветной кинематограф существует в этой стране уже лет двадцать.
>Но у режиссера фильма такой взгляд на мир - черно-белый.
>Это должно подчеркнуть элитарность творца и высокодуховность снятой картины.
>А что же происходит в фильме?

>Много странного и нелогичного, но что поделать - автор так видит.
>Например, вчерашний курсант, ни разу не взлетавший на самолете по прибытию в часть, поскольку поставлен в вечные дежурные на кухне, взлетает и тут же сбивает вражеский самолет.

>Бывалый летчик улетает в бой на своем самолете, а возвращается на вражеском. А что такого необычного? Просто он его позаимствовал у врага.

>Летчикам в перерывах между полетами нечего делать, поэтому они поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах.
>В общем, активно развивают музыкальную самодеятельность.

>Что еще?
>Пехотинцы бьют морду летчикам, летчики бьют морды пехотинцам. После этого они вместе хлещут спирт, неразведенный, конечно же.
>Тяжелораненый летчик вслепую сажает самолет, и умирает сразу после посадки, успев только сказать командиру три слова, и картино поникает головой.
>Да, имеется обязательная сцена приема в партию, как же без этого.
>Ну, и там еще по мелочи, любовная линия, заканчивающаяся трагически.

>Трус, которому командир дает еще один шанс и тот тут же сбивает самолет, излечивается от своей трусости и, конечно же, погибает в следующем бою.

>Ну, а про попытки выдать учебные и спортивные яки-18 за военные истребители я даже и не буду говорить. Хуже было только с розовым танком у Бондарчука.

>Ну что, вы еще хотите смотреть такой фильм про войну?"

Фильм все угадали?


OlegVolkov
отправлено 09.02.11 00:38 # 493


Кому: bulkinted, #492

> Камрады, а такой фильм кто-нибудь захочет посмотреть?
> бла-бла-бла
> Фильм все угадали?

Я не люблю бранных слов, но есть в народе такая присказка: "сравнил ж.. с п...."
Угадаешь, что скрывается за точками?


девочка-эльф
отправлено 09.02.11 00:58 # 494


Кому: bulkinted, #492

> Камрады, а такой фильм кто-нибудь захочет посмотреть?

Я захочу. Отличный фильм.


Борисыч
отправлено 09.02.11 01:12 # 495


Кому: bulkinted, #492

> Камрады, а такой фильм кто-нибудь захочет посмотреть?

чего сказать-то хотел?


тулячка
отправлено 09.02.11 01:16 # 496


Кому: bulkinted, #492

> Камрады, а такой фильм кто-нибудь захочет посмотреть?

Я его смотрела и захочу посмотреть еще не раз.
А что не так?


rog
отправлено 09.02.11 01:34 # 497


Кому: Борисыч, #495

> чего сказать-то хотел?

1. это рассказ про то, что в СССР снимали говно. очевидно, рассказано с целью оправдать Великое кино. вот только Великому кину даже настоящая четверка не помогла. потому что оно -говно. а упомянутый шедевр столь силен, что на эти ляпы внимания не обращаешь. как и на картонные танчики из Аты-баты или Офицеров.
2. это толстый троллинг. Ваш КЭП.


Anber
отправлено 09.02.11 01:40 # 498


Кому: bulkinted, #492

> Камрады, а такой фильм кто-нибудь захочет посмотреть?
>
> >"Фильм снят в черном-белом варианте, несмотря на то, что цветной кинематограф существует в этой стране уже лет двадцать.

А ты всё троллишь, как обычно :)


Майкл_С
отправлено 09.02.11 02:09 # 499


Кому: bulkinted, #492

> Камрады, а такой фильм кто-нибудь захочет посмотреть?
>...

Доказательство того, что даже пошлейший сюжет можно настолько тепло и душевно снять, что никто не заметит недостатков сценария.
Аплодисменты великому актеру и великому режиссеру Леониду Быкову!


OBERST63
отправлено 09.02.11 02:59 # 500


Кому: Garul, #450

> Со швом сложнее. Сцена отличная, но явный же плагиат!

А может тоже самое,только с носками?


Дён
отправлено 09.02.11 03:05 # 501


Такое впечатление создается что михалков неадекватен полностью.
Толи у него крыша поехала, Толи он вещества в процессе употребляет.
Но то что он снимает это за гранью разумного.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк