Что такое государство

09.02.11 18:49 | Goblin | 693 комментария »

Политика

Цитата:
Государство — это группа лиц, которая заставляет тебя жить по установленным ими правилам и отымает у тебя за это деньги. Да-да.

Слова, что государство — механизм насилия и подавления, это не просто слова.

Как возникали государства? Они могли возникнуть в результате того, что люди объединились внутри какого-то сообщества (племени, племенного союза) или были объединены пришельцами извне. Наша страна возникла... Ну тут много спорят. Норманисты упирают на «Повесть Временных лет» и своё прочтение — мол Русь была создана норманнами. Славянисты доказывают, что отсталые норманны-шведы не могли создать у развитых нас государство и что это низкопоклонничество. И приводят доводы, почему это не могли быть шведы. Соглашусь с обеими сторонами, ибо создали у нас государство именно пришельцы-варяги, но с чего взято, что варяги — это шведы?
sha-julin.livejournal.com


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 693, Goblin: 4

anta
отправлено 10.02.11 13:16 # 501


Кому: timoha, #488

> Правильно понимаю, сильный человек имеет право валить всех противников налево-направо по собственному усмотрению, а государство не должно ему в этом мешать?

Государство занято другим - как поляков реабилитировать, и сколько денег в Польшу занести:

http://news.rambler.ru/8984720/


Скиталец
отправлено 10.02.11 13:16 # 502


Кому: Naolvi, #497

> законодательную власть отдам только при обеспечении продовольственной и территориальной безопасности)

[солидно] это само собой. но - исполнительную и карающую тоже. ибо - тоталитаризм.


Graham
отправлено 10.02.11 13:17 # 503


Кому: Naolvi, #497

> законодательную власть отдам только при обеспечении продовольственной и территориальной безопасности)

Ежедневная чашка рисовой похлебки и однушка в пригороде Норильска подойдут?


georgelucas
отправлено 10.02.11 13:18 # 504


Кому: Sha-Yulin, #496

> Всё равно не поймёшь

Значит во мне дело, я так и знал...


Хорек Паникер
отправлено 10.02.11 13:19 # 505


Кому: Sha-Yulin, #496

Борис Витальевич, добрый день!

Посмотрите, пожалуйста, почту. Люди Вашего ответа ждут

Заранее спасибо!


spar
отправлено 10.02.11 13:24 # 506


Кому: Человекъ, #294

> Живо предстваляю себе картину - сидят два скотовода в юрте.
>
> - Ну что, брат Хувраг, не создать ли нам неорганическую химию?
>
> - Как два пальца, брат Бадамцэцэг!

Это из смешного перевода горбатой горы???


elchaninov
отправлено 10.02.11 13:24 # 507


Кому: derek, #490

> кумир подростков

Специально для Вас делился подростковой тупизной, но модераторы не пропустили. Обидно.



stepnick
отправлено 10.02.11 13:24 # 508


Кому: elchaninov, #483

> А можешь привести примеры сильных людей из исторических личностей, литературных и мифических пресонажей?
>
> Данила Багров.

Спасибо, теперь как-то прояснилось про сильного человека. А Саша Белый?


licker
отправлено 10.02.11 13:25 # 509


Кому: elchaninov, #507

> Специально для Вас делился подростковой тупизной, но модераторы не пропустили. Обидно.

не сдавайся!


W!nd
отправлено 10.02.11 13:25 # 510


Кому: MAK, #44

Хы.


Дюк
отправлено 10.02.11 13:26 # 511


Кому: Naolvi, #497

> Кому: Скиталец, #470
>
> > можно организовать.
>
> законодательную власть отдам только при обеспечении продовольственной и территориальной безопасности)

[гордится тем, что присутствует при историческом моменте зарождения нового государства]

Кому: Скиталец

Тебе надо так:
> Сейчас мы закроем глаза. А когда откроем — удивимся, как вы нам много всего наготовили и притащили.


Sha-Yulin
отправлено 10.02.11 13:26 # 512


Кому: Хорек Паникер, #505

Ответил


licker
отправлено 10.02.11 13:26 # 513


Кому: stepnick, #508

> А Саша Белый?

Саша белый и иже с ним - они по другой линии. Они пассионарии, ежели на либерасный язык перейти


Человекъ
отправлено 10.02.11 13:27 # 514


Кому: georgelucas, #495

> Существуют теории, которые рассматривают гос-во как единый организм, механизмы и устройство которого, подобны механизмам и устройству человеческого организма. (см. Органическая теория происхождения государства )
>

Социальные явления к природе несводимы в принципе, не имеют в ней аналогов и чисто биологических механизмов - недостаточно.

Пример - язык.


Человекъ
отправлено 10.02.11 13:30 # 515


Кому: anta, #501

> Государство занято другим - как поляков реабилитировать, и сколько денег в Польшу занести:

На очереди реабилитация главной жертвы сталинских репрессий - Адольфа Гитлера.


Naolvi
камрадесса
отправлено 10.02.11 13:31 # 516


Кому: Graham, #503

> Ежедневная чашка рисовой похлебки и однушка в пригороде Норильска подойдут?

я лучше сама себе и маме готовлю. и квартира поболее уже есть, извини)

Кому: Скиталец, #502

> но - исполнительную и карающую тоже. ибо - тоталитаризм.

карающей власти нет - есть судебная, но при наличае у Вас здравого смысла и жизненного опыта вполне устраивает!

Кому: derek, stepnick

Вот как так у Вас так получается? мне данный персонаж ни на один вопрос не ответил


stepnick
отправлено 10.02.11 13:33 # 517


Кому: licker, #513

> А Саша Белый?
>
> Саша белый и иже с ним - они по другой линии. Они пассионарии, ежели на либерасный язык перейти

Жаль, что мы так и не услышали менение начлника транс... пардон, сильного человека.(


Купец
отправлено 10.02.11 13:35 # 518


Кому: Скиталец, #487

> [смотрит с недоумением] Naolvi - это твой клон штоле?!

Нет. Я про то, что такое желание добровольно окольцеваться может быть заразно) А сковородки, как известно, оружие самообороны от всего, в том числе и от вирусов.
Это, как ты понял, была отмазка. На самом деле я не вкурил, что ты с женщиной общаешься. Удивился, и решил искромётно пошутить. Получилось совсем негодно, да.
Это была антиреклама работы в 6 окон одновременно.


W!nd
отправлено 10.02.11 13:35 # 519


Кому: Naolvi, #516

> Вот как так у Вас так получается? мне данный персонаж ни на один вопрос не ответил

Ты же женщина. А женщины сильными не бывают!!!


stepnick
отправлено 10.02.11 13:39 # 520


Кому: Naolvi, #516

> Вот как так у Вас так получается? мне данный персонаж ни на один вопрос не ответил

Случайно попал. Человек поделился сокровенным.


Дюк
отправлено 10.02.11 13:39 # 521


Кому: Naolvi, #516

> я лучше сама себе и маме готовлю. и квартира поболее уже есть, извини)

Ибо земля наша велика и обильна, а порядка в них нет, да поидете же княжеть и володеть нами

> но - исполнительную и карающую тоже. ибо - тоталитаризм.
>
> карающей власти нет - есть судебная, но при наличае у Вас здравого смысла и жизненного опыта вполне устраивает!

Про ролевые игры слышал... Но чтобы тоталитаризм?!! Круто!


Человекъ
отправлено 10.02.11 13:40 # 522


Кому: Дюк, #521

> > Про ролевые игры слышал... Но чтобы тоталитаризм?!! Круто!

Какие именно ролевые игры вы имеете в виду?!!


Kommienezuspadt
отправлено 10.02.11 13:41 # 523


Кому: W!nd, #519

> Ты же женщина. А женщины сильными не бывают!!!

Это ты с козырей зашёл! [кутается в сковородки]


Naolvi
камрадесса
отправлено 10.02.11 13:44 # 524


Кому: Дюк, #511

> Тебе надо так:

[сползает под стол] вот плохому учить не надо!

Кому: W!nd, #519

> Ты же женщина. А женщины сильными не бывают!!!

печально смотрит на 4хкилограмовую гантельку.

Кому: Купец, #518

> Я про то, что такое желание добровольно окольцеваться может быть заразно

ещё как заразно! у меня за последние полгода 2 сестры замуж вышли(


vasmann
отправлено 10.02.11 13:46 # 525


Кому: Naolvi, #516

> карающей власти нет

Власти может и нет, но орган точно есть!!!


Дюк
отправлено 10.02.11 13:46 # 526


Кому: Человекъ, #522

> > Про ролевые игры слышал... Но чтобы тоталитаризм?!! Круто!
>
> Какие именно ролевые игры вы имеете в виду?!!

"Я сильный и грубый, медленно ввожу свои танкоыве клинья с востока и запада и захватываю возвышенности. Закрепляюсь на самых верхушках, в населенных пунктах, и устанавливаю там свою тоталитарную власть до тех пор, пока она не затвердеет. Потом спускаюсь на юг, все ниже и ниже, в направлении оврага и лесных насаждений...."

Дальше только за СМС!!!


licker
отправлено 10.02.11 13:47 # 527


Кому: stepnick, #517

> Жаль, что мы так и не услышали менение начлника транс... пардон, сильного человека.(

Трудно услышать то, чего нет. Сильный человек (по его версии) - отстаивающий свой права, при этом занимающийся всякой херней (см. Производство пищи для кого-то за просто так, чисто по приколу).
Само понятие права вне государства практически не существует. По большому счету право (в форме нормативно-правовых актов) определяется тем государством, где человек обитает и испытывает сильнейшее влияние как социокультурных, так и территориально-климатических факторов. Границы права (прав), а так же степень ответственности за преступление этих границ так же определяется государством. То есть наш сильный человек действует в рамках государственного правового поля (1), восстанавливает (как он видит) нормы права, установленного гос-вом (2). То есть при наличии слабого, никуда не лезущего гос-ва (а то и при его отсутствии) чем будет заниматься наш сильный человек?


georgelucas
отправлено 10.02.11 13:48 # 528


Кому: Человекъ, #514

> Социальные явления к природе несводимы в принципе, не имеют в ней аналогов и чисто биологических механизмов - недостаточно.

Не совсем понял Вашу мысль. Думаю, что Вы имели в виду, что государство, как явление социальное, не имеет аналогов в биологическом смысле.
Не понял, как к этому относится язык, который, как известно, является системой знаков, чем, являются и способы коммуникации между,например, животными.
Я как и Вы не поддерживаю органическую теорию, больше склоняюсь к марксистской, однако при попытке понять сущность государства важно применять разные теории копмлексно, принимая во внимание их плюсы и минусы. Плюсов органической теории, к слову, очень не много.


Graham
отправлено 10.02.11 13:50 # 529


Кому: Naolvi, #516

У меня уже есть кому обеспечивать, так что извиняю! Интересно было, как тобою видится безопасность. И про историю из предыдущих новостей с чечевичной похлебкой забывать не стоит.

Конкретнее должен быть предмет договора, конкретнее!!!


yuri535
отправлено 10.02.11 13:55 # 530


Кому: licker, #513

> Саша белый и иже с ним - они по другой линии. Они пассионарии, ежели на либерасный язык перейти

Их так и Проханов называет.


Serg111
отправлено 10.02.11 13:59 # 531


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



Naolvi
камрадесса
отправлено 10.02.11 14:00 # 532


Кому: Дюк, #526

> Дальше только за СМС!!!

подобное без фото блондинки с 6 размером не пройдёт!

Кому: Graham, #529

> Конкретнее должен быть предмет договора, конкретнее!!!

это надо обдумать!


stepnick
отправлено 10.02.11 14:01 # 533


Кому: licker, #527

> То есть при наличии слабого, никуда не лезущего гос-ва (а то и при его отсутствии) чем будет заниматься наш сильный человек?

Не знаю, камрад. Может будет как Данила, "на медицинском учиться". Это надо у него спросить.


spc
отправлено 10.02.11 14:04 # 534


Кому: elchaninov, #324

> Сильного человека нельзя заставить. Он делает то, что ему интересно.

[пляшет в кирзовых сапогах на столе]


Самарянин
отправлено 10.02.11 14:06 # 535


Кому: georgelucas, #481

> Тезисно можешь сформулировать суть? Зачем автор написал сначала про происхождение гос-ва, затем про легитимность, потом про Михалкова? Ну а последнее предложение - вообще шедевАр, 5 раз перечитал, на шестой раз понял смысл, но к чему оно вообще, так и недопёр.

Статья написано тезиснее некуда. Значит ты ее не понял, это наводит меня на два объяснения:
1.Ты слишком юн и статья где серьезные вещи как то: государство, его функции, злоупотребления элиты и пр. и пр. подаются доступным языком тебе не совсем понятна - в этом нету ничего страшного. Подрастай, набирайся ума, учись, побольше читай нравоучительных и умных книжек потом глядишь поймешь.
2. Если ты уже вышел из старшего школьного возраста, и статья тебе не понятна - просто не читай такие статьи. Меньше знаешь - крепче спишь. Зачем грузить могз не понятной информацией? Может быть ты в других сферах подсекаешь что к чему, так что не напрягайся по напрасну.


anta
отправлено 10.02.11 14:06 # 536


Кому: Человекъ, #515

> На очереди реабилитация главной жертвы сталинских репрессий - Адольфа Гитлера.

Не удивлюсь. Вон, в соседнем треде В. Зорькин вещает, как Запад нам поможет.


radioactive
отправлено 10.02.11 14:07 # 537


Кому: stepnick, #477

> А можешь привести примеры сильных людей из исторических личностей, литературных и мифических пресонажей?

Конан-варвар! Он по книге даже в цари пробился, так что сильней некуда!


Человекъ
отправлено 10.02.11 14:12 # 538


Кому: georgelucas, #528

> Не понял, как к этому относится язык, который, как известно, является системой знаков, чем, являются и способы коммуникации между,например, животными.

Язык может появиться только в социуме, одна особь его выработать не может.

Дети, выращенные животными - являются животными. Их способность жить в человеческом обществе тем больше, чем раньше их нашли.


Человекъ
отправлено 10.02.11 14:13 # 539


Кому: Дюк, #526

> > Дальше только за СМС!!!

ООО!!!


Дюк
отправлено 10.02.11 14:13 # 540


Кому: Naolvi, #532

> Дальше только за СМС!!!
>
> подобное без фото блондинки с 6 размером не пройдёт!
>

Это уже другие игры!
А такой текст, наговоренный с легких грузинским акцентом, обычно сопровождается фото низкорослого мужчины во френче с усами и трубкой.


Хорек Паникер
отправлено 10.02.11 14:13 # 541


Кому: anta, #536

> Не удивлюсь. Вон, в соседнем треде В. Зорькин вещает, как Запад нам поможет.

[Пошел читать]


D.M.G.
отправлено 10.02.11 14:21 # 542


Кому: Naolvi, #516

> и квартира поболее уже есть, извини)

И в местах, поди, потеплее какого-нибудь, не побоюсь этого слова, Кайеркана?
И вообще предложение было какое-то не толерантное. Настоящий еврокоммунист предложил бы скандинавскую модель семьи. Например, шведскую ;-)


D.M.G.
отправлено 10.02.11 14:23 # 543


Кому: Дюк, #540

> фото низкорослого мужчины

С хера ли?
Рост Сталина в молодости составлял 174 см (по данным Бакинского жандармского управления), в старости снизился до 172 см (по данным кремлёвской медицинской карты). Даже по нынешним временам это средний рост, а тогда был ближе к высокому.


spar
отправлено 10.02.11 14:23 # 544


Кому: radioactive, #537

> > Конан-варвар! Он по книге даже в цари пробился, так что сильней некуда!

Дык если он стал царем, значит у него появилось свое государство. А сильный в государстве не нуждается. Стало быть он не сильный! Был сильным, но как царем стал, так внезапно и ослабел. Ну как парадокс сыра с дырками. шыссот!


Kommienezuspadt
отправлено 10.02.11 14:25 # 545


Кому: spc, #534
Кому: elchaninov, #324

> Сильного человека нельзя заставить. Он делает то, что ему интересно.
> [пляшет в кирзовых сапогах на столе]

[воет]


Человекъ
отправлено 10.02.11 14:27 # 546


Кому: D.M.G., #543

> Рост Сталина в молодости составлял 174 см (по данным Бакинского жандармского управления), в старости снизился до 172 см (по данным кремлёвской медицинской карты).

Карлик-переросток


Pollinctor
отправлено 10.02.11 14:32 # 547


Кому: Человекъ, #546

> Рост Сталина в молодости составлял 174 см (по данным Бакинского жандармского управления), в старости снизился до 172 см (по данным кремлёвской медицинской карты).
>
> Карлик-переросток

Злобный карлик-переросток! Я настаиваю.


Человекъ
отправлено 10.02.11 14:32 # 548


Кому: Pollinctor, #547

> > Злобный карлик-переросток! Я настаиваю.

Дьявольски злобный гигантский карлик-переросток!!!


CheKisst
отправлено 10.02.11 14:33 # 549


Жара, Стритрейсеры, УС2, Цветок дьявола, Темный мир, теперь вот Мантикора. И это я, похоже, еще не все перечислил.

Одной номинации "Говно года" явно недостаточно, надо расширять.


CheKisst
отправлено 10.02.11 14:34 # 550


Прошу прощения, кажется, не в ту тему отправил. Удалите, пожалуйста.


Pollinctor
отправлено 10.02.11 14:38 # 551


Кому: Kommienezuspadt, #545

> Кому: spc, #534
> Кому: elchaninov, #324
>
> > Сильного человека нельзя заставить. Он делает то, что ему интересно.
> > [пляшет в кирзовых сапогах на столе]
>
> [воет]

Да тут, я смотрю, одни сплошные сильные личности собрались!!!


Pollinctor
отправлено 10.02.11 14:40 # 552


Кому: stepnick, #517

> Жаль, что мы так и не услышали менение начлника транс... пардон, сильного человека.

А кстати, где он?


Маленький Друг
отправлено 10.02.11 14:41 # 553


Кому: vasmann, #525

> Власти может и нет, но орган точно есть!!!

Как оно всё интересно обернулось!


D.M.G.
отправлено 10.02.11 14:41 # 554


Кому: Pollinctor, #551

> Да тут, я смотрю, одни сплошные сильные личности собрались!!!

... а не какие нибудь воистину тщедушные господа


licker
отправлено 10.02.11 14:48 # 555


Кому: Pollinctor, #551

> Да тут, я смотрю, одни сплошные сильные личности собрались!!!

А автоматизацией с робототехникой никого еще не приперло заняться?


D.M.G.
отправлено 10.02.11 14:48 # 556


Кому: Человекъ, #538

> Дети, выращенные животными - являются животными.

Так точно. Нет речи - нет разума.


Naolvi
камрадесса
отправлено 10.02.11 14:55 # 557


Кому: CheKisst, #550

> кажется, не в ту тему отправил

нормально, тут уже чего только нет.

Кому: Pollinctor, #552

> А кстати, где он?

- где тролль?
- его отчеренковали

Кому: D.M.G., #542

> Настоящий еврокоммунист предложил бы скандинавскую модель семьи. Например, шведскую

Вот это поворот!


vasmann
отправлено 10.02.11 14:59 # 558


Кому: Маленький Друг, #553

А ты думал.
Сильный мужчина всегда сведет разговор с женщиной к теме карающего органа!!!


CheKisst
отправлено 10.02.11 15:00 # 559


Кому: Naolvi, #557

> Вот это поворот!

Особенно если учесть, что 45% шведских семей состоят из одного человека.

http://www.expert.ru/countries/2010/02/sam_sebe_semya/


Wonder
отправлено 10.02.11 15:01 # 560


А чо, а чо? Мне лично это "общество сильных людей" нравится! Пусть они работают, кормят меня, убирают за мной, одевают, защищают, учат и лечат. А я буду хуи пинать и плевать на них. Потому что сильный человек делает то, что хочет!

Идиллия прямо.


CheKisst
отправлено 10.02.11 15:02 # 561


Кому: vasmann, #558

> Сильный мужчина всегда сведет разговор с женщиной к теме карающего органа!!!

"Идешь к женщине - не забудь плетку!" (с) Ницше

Жаль, Ельчанинова, похоже, уже нет с нами. Он бы развил тему.


D.M.G.
отправлено 10.02.11 15:07 # 562


Кому: CheKisst, #559

> Особенно если учесть, что 45% шведских семей состоят из одного человека.

Камрад, огромное человеческое спасибо, ты продлил жизнь всему нашему отделу лет на сто. Обсуждение семьи из одного человека было бурным.


CheKisst
отправлено 10.02.11 15:12 # 563


Кому: D.M.G., #562

> Камрад, огромное человеческое спасибо, ты продлил жизнь всему нашему отделу лет на сто. Обсуждение семьи из одного человека было бурным.

Всегда пожалуйста! Только поясни, с чего веселиться?


D.M.G.
отправлено 10.02.11 15:16 # 564


Кому: CheKisst, #563

> Только поясни, с чего веселиться?

Ну, ты же в курсе, что по большей части смех - это реакция на страх? Не знаю, как в Швеции, а в России состояние семьи характеризуется одним словом - катастрофа. Поэтомоу только ёрничать и остается по поводу как самому с собой супружеский долг выполнять и как с самим собой имущество делить при разводе.


Дюк
отправлено 10.02.11 15:18 # 565


Кому: D.M.G., #562

> Обсуждение семьи из одного человека было бурным.

Есть еще семья по-македонски - с двух рук!!!


licker
отправлено 10.02.11 15:20 # 566


Кому: Дюк, #565

> Есть еще семья по-македонски - с двух рук!!!

[воет]


CheKisst
отправлено 10.02.11 15:22 # 567


Кому: D.M.G., #564

> Ну, ты же в курсе, что по большей части смех - это реакция на страх? Не знаю, как в Швеции, а в России состояние семьи характеризуется одним словом - катастрофа.

Да, согласен. Видать, малость туплю.

> Поэтомоу только ёрничать и остается по поводу как самому с собой супружеский долг выполнять и как с самим собой имущество делить при разводе.

С супружеским долгом все ясно, с разделом имущества сложней. И еще не раскрыта тема регистрации брака!!!

Кстати, характерный пример - мордовский интеллигент Голый!


easternbear
отправлено 10.02.11 15:23 # 568


Кому: D.M.G., #556

> Так точно. Нет речи - нет разума

Есть речь - не факт, что есть разум. Или он просто погулять выщел


easternbear
отправлено 10.02.11 15:27 # 569


Кому: Shnyrik, #402

> Зачем сильному человеку вообще что-то выращивать, если всё можно отжать у других сильных людей? :)

Шел Сильный человек по полю и увидал Слабого человека, который собрал с поля 30 мешков риса.

Отобрал Сильный человек у Слабого человека весь рис. Взмолился Слабый человек:
- Зачем ты отобрал у меня весь рис? Ведь я умру от голода и некому будет растить рис!
- Твоя правда - ответил Сильный человек, - возьми 15 мешков и землю за рекой, а я охранять тебя буду.

На следующий год вырастил Слабый человек 100 мешков риса.

Пришел Сильный человек, а с ним еще два Сильных человека, и сказал Сильный человек:
- Дай каждому из нас по 30 мешков риса, за то, что мы охраняли тебя!
Взмолился Слабый человек:
- Но мне не хватит 10 мешков, чтобы прожить зиму! Если я ослабну, я не смогу собрать столько риса в следующем году!
- Твоя правда - ответил Сильный человек, - дай мне 70 мешков риса.

И пошел за Хинган. И вернулся вскоре, ведя с собой еще двух Слабых людей, и молвил Слабому человеку:
- Вот тебе помощники, пусть работают много, а едят в меру, а если не так, ответишь передо мной!

Государство.


D.M.G.
отправлено 10.02.11 15:30 # 570


Кому: CheKisst, #567

> И еще не раскрыта тема регистрации брака!!!

Вот ты смеешься - а в европе есть прецедент - тетка по суду добилась регистрации брака с самой собой.


Дюк
отправлено 10.02.11 15:34 # 571


Кому: easternbear, #569

> Государство.

Херня.

Сильный человек сам бы вырастил 1000 мешков риса и накормил бы сотню слабых.

Просто потому, что ему это было бы интересно!!!


CheKisst
отправлено 10.02.11 15:35 # 572


Кому: Дюк, #565

> Есть еще семья по-македонски - с двух рук!!!

Это пропаганда двоемужества!

Кому: D.M.G., #570

> Вот ты смеешься - а в европе есть прецедент - тетка по суду добилась регистрации брака с самой собой.

Охотно верю. Видать, веселая была свадьба!


vasmann
отправлено 10.02.11 15:35 # 573


Кому: Дюк, #571

Херня.
Сильный человек вообще не нуждается в еде!!!


D.M.G.
отправлено 10.02.11 15:41 # 574


Кому: easternbear, #568

> Есть речь - не факт, что есть разум.

Наличие речи - необходимое, но не достаточное условие наличия разума.
Кстати, некоторые биологи утверждают, что дельфины разумны а их коммуникация - это язык, состоящий из по разным оценок от сотен до тысяч слов, включая временные формы, то есть пригоден для планирования будущих действий.


Kommienezuspadt
отправлено 10.02.11 15:45 # 575


Кому: Sha-Yulin, #512

Здравствуйте! Я у Вас уже как-то интересовался, но, видимо, не отобразился комент тогда.

А интерес вот какой - существуют ли какие-нибудь письменные источники информации по детской игрушке времён ВОВ? Тема очень специфическая, всё, что выдал поиск в сети, на сегодняшний день - это исследование одной замечательной учительницы из Углича и информацию о выставке игрушек военных лет в Туле. Если можете дать какие-нибудь наводки - буду очень благодарен.


spar
отправлено 10.02.11 15:55 # 576


Кому: Дюк, #571

> Сильный человек сам бы вырастил 1000 мешков риса и накормил бы сотню слабых.
>
> Просто потому, что ему это было бы интересно!!!
>

Это уже следующая стадия! Таких сильных людей называют Иисус - и они не часто рОдятся!!!


Цех
отправлено 10.02.11 15:57 # 577


"Государство" — это группа лиц, (в нашем случае) по предворительному сговору!!!


easternbear
отправлено 10.02.11 15:57 # 578


Кому: Дюк, #571

> Просто потому, что ему это было бы интересно!!!

Я тебя не знаю, поэтому не отношу ни к сильным, ни к слабым. Просто хочу задать два вопроса, если не возражаешь:

1. Ты видел когда-нибудь, как выращивается рис?

2. Если ты сильный человек, тебе интересно было бы выращивать рис?

Без подъебок.


spar
отправлено 10.02.11 15:58 # 579


Кому: CheKisst, #572

> Видать, веселая была свадьба!

Муж по-ходу перепил и уснул в беспамятстве, а жена всю ночь рыдала в подушку!!!


easternbear
отправлено 10.02.11 16:06 # 580


Кому: D.M.G., #574

> Кстати, некоторые биологи утверждают, что дельфины разумны а их коммуникация - это язык, состоящий из по разным оценок от сотен до тысяч слов, включая временные формы, то есть пригоден для планирования будущих действий.

А эти биологи общались с дельфинами? Если да, то мне их жаль (биологов), заработались, ребята.

Камрад, при наличии времени и желания можно из белгого шума извлечь миллионы слов, это тоже признак разума?


Naolvi
камрадесса
отправлено 10.02.11 16:06 # 581


Кому: easternbear, #578

> Просто хочу задать два вопроса, если не возражаешь:

О! ты здесь!на мои вопросы ответь, будь добр.


D.M.G.
отправлено 10.02.11 16:08 # 582


Кому: spar, #579

> Муж по-ходу перепил и уснул в беспамятстве, а жена всю ночь рыдала в подушку!!!

А еще жена очень боялась первой брачной ночи, но муж грубо настоял на своем 8-Х


MoP$
отправлено 10.02.11 16:08 # 583


Кому: Goblin, #106

> Расскажите ещё что-нибудь.
>
> Спасибо.

Я, как диломированный специалист по гос.управлению мог бы. Но чувствую, не надо. =)


Маленький Друг
отправлено 10.02.11 16:09 # 584


Кому: vasmann, #558

> Сильный мужчина всегда сведет разговор с женщиной к теме карающего органа!!!

[высунув язык, старательно конспектирует]


D.M.G.
отправлено 10.02.11 16:12 # 585


Кому: easternbear, #580

> Камрад, при наличии времени и желания можно из белгого шума извлечь миллионы слов, это тоже признак разума?

Ну ты же понимаешь, камрад, что это демагагия? Слова - это значит слова. Последовательность звуков, связанная с определенной смысловой нагрузкой. Личные имена - слова-позывные членов стаи, на которые те отзываются. Слова - команды на коллективной охоте. Это то, что помню из статьи по изучению речи черноморских афалин. Слова - предупреждения об опасности.


CheKisst
отправлено 10.02.11 16:12 # 586


Кому: easternbear, #578

> Без подъебок.

Тема заходит на второй круг?


Дюк
отправлено 10.02.11 16:13 # 587


Кому: easternbear, #578

1. да
2. Для этого надо спросить, что такое "сильный человек" у предыдущего оратора.

> Без подъебок.

Там был сарказм, если ты не понял.


Sha-Yulin
отправлено 10.02.11 16:18 # 588


Кому: Kommienezuspadt, #575

> А интерес вот какой - существуют ли какие-нибудь письменные источники информации по детской игрушке времён ВОВ?

Не интересовался. Зняю только, что массовое производство игрушек, как обычных, так и ёлочных, восстанавливалось с 1944 года. А мастров народных промыслов и народного искуства стали отзывать с фронта с августа 1942 года.


gon
отправлено 10.02.11 16:18 # 589


Кому: Naolvi, #459

> А в тоталитарном - "деструктивные силы" будут тихо и незаметно вырезаны автоматчиками в масках. И все сделают вид что их и не было. А майору дадут подполковника.
>
> я хочу в тоталитарное государство

я тоже


easternbear
отправлено 10.02.11 16:26 # 590


Кому: Naolvi, #581

Напомни, если не трудно.

Просмотрел ответы мне за последнее полугодие, твоего ника не обнаружил.


spar
отправлено 10.02.11 16:30 # 591


Кому: D.M.G., #582

> А еще жена очень боялась первой брачной ночи, но муж грубо настоял на своем 8-Х

[ржот] про такие "пары" даже фильмы снимают, правда в основном не шведы,- немцы!


Cep}I{
отправлено 10.02.11 16:30 # 592


Интересная заметка.


SirJuffin
отправлено 10.02.11 16:33 # 593


Кому: D.M.G., #585

> Ну ты же понимаешь, камрад, что это демагагия? Слова - это значит слова. Последовательность звуков, связанная с определенной смысловой нагрузкой. Личные имена - слова-позывные членов стаи, на которые те отзываются. Слова - команды на коллективной охоте. Это то, что помню из статьи по изучению речи черноморских афалин. Слова - предупреждения об опасности.

Камрад, далеко не всякая звуковая коммуникация заслуживает гордого названия "язык". На данный момент объявлять дельфинью звуковую коммуникацию языком - значит натягивать известное изделие на глобус.


easternbear
отправлено 10.02.11 16:36 # 594


Кому: D.M.G., #585

> Слова - команды на коллективной охоте. Это то, что помню из статьи по изучению речи черноморских афалин. Слова - предупреждения об опасности.

А когда собаки хором лают - это тоже слова?

Кому: Дюк, #587

> Там был сарказм, если ты не понял.

Поначалу не понял. Если задел ненароком, не серчай, ничего личного.


D.M.G.
отправлено 10.02.11 16:39 # 595


Кому: spar, #591

> правда в основном не шведы,- немцы!

Правильный пример таких отношений указал камрад CheKisst - Шмыга и Голый.


Дюк
отправлено 10.02.11 16:40 # 596


Кому: easternbear, #594

> Кому: Дюк, #587
>
> > Там был сарказм, если ты не понял.
>
> Поначалу не понял. Если задел ненароком, не серчай, ничего личного.
>
>

Бывает.


Kommienezuspadt
отправлено 10.02.11 16:46 # 597


Кому: Sha-Yulin, #588

> Зняю только, что массовое производство игрушек, как обычных, так и ёлочных, восстанавливалось с 1944 года. А мастров народных промыслов и народного искуства стали отзывать с фронта с августа 1942 года.

Ясно. Спасибо! Буду продолжать изыскания самостоятельно.


spar
отправлено 10.02.11 16:49 # 598


Кому: D.M.G., #595

> Правильный пример таких отношений указал камрад CheKisst - Шмыга и Голый.

Я имел ввиду отвратительную порнуху с гермофродитами.


Naolvi
камрадесса
отправлено 10.02.11 16:50 # 599


Кому: easternbear, #590

> Просмотрел ответы мне за последнее полугодие, твоего ника не обнаружил.

[придя в себя] просмотреть столько материала и при этом не заметить мои посты в этой же теме - это 10 баллов. Сразу видно "молодого и эффективного". Нашла за тебя:

Naolvi, #381
> Дошло на конкрекном примере что-нибудь?

Naolvi, #386
> Приведи пример, что в жизни сделал ты. Построил свой дом, открыл свою фирму, ну или хотя б в армии отслужил?

вопросы были "без подъебки" и не риторическими. но уже можешь не отвечать.


Дюк
отправлено 10.02.11 16:55 # 600


Кому: Naolvi, #599

> вопросы были "без подъебки" и не риторическими. но уже можешь не отвечать.

Желательно, перед тем как задавать вопросы "без подъебок" прочитать все буквы в нике, а не только первую.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 693



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк