Спецслужбы США разгромили уличную банду

17.02.11 00:56 | Goblin | 176 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Спецслужбы в США в среду в результате операции, в которой принимали участие около тысячи агентов, арестовали десятки членов «могущественной» уличной банды «Armenian Power». Группировка выходцев из СССР действовала в районе западного Голливуда, однако задержания проходили по всей территории США.

Около сотни человек, по данным издания, были обвинены в вымогательстве, похищениях, отмывании денег и торговле наркотиками. В группу из около 1000 агентов входили сотрудники ФБР, налоговой службы, агентства национальной безопасности и местные полицейские.

«Armenian Power» берет свои корни в среде армянских иммигрантов, прибывших в Лос Анджелес в конце 1980-х годов, сообщили представители властей газете.
Спецслужбы США разгромили уличную банду

Как известно, преступность не имеет национальности.
В том числе и в США.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 2

Финист
отправлено 17.02.11 10:57 # 101


Что неужто опять расчищают поляну для своих мексов и негров?


bulkinted
отправлено 17.02.11 11:02 # 102


Читал как-то заметку одного человека известной национальности про его участие на каком-то сборище в Ну-Йорке по вопросу "русской мафии".
А поскольку человек он был по происхождению и по воспитанию советский, то послушав все эти плачи и крики о засильи в штатах "русской мафии" и ее жестокости, безпринципности и организованности, он задал простой вопрос о вероисповедании состава этой самой русской мафии.
На что получил ожидаемый встречный вопрос "Скажите, а вы таки шо - антисемит?" и "Зачем ви спрашиваете?"
Потом ему все-таки ответили нехотя, что по данным полиции около 90% этой русской мафии исповедуют иудаизм.
Но мафия таки русская, да.


Skutz
отправлено 17.02.11 11:02 # 103


До чего Шварценеггер Калифорнию довел...


Ойген
отправлено 17.02.11 11:13 # 104


Кому: bulkinted, #102

Коран запрещает нам есть сало - но мы комсомольцы! (с)


mp1980
отправлено 17.02.11 11:21 # 105


Вик Мэкки снова в деле!!!


grom77
отправлено 17.02.11 11:21 # 106


Кому: Просто Изя, #38

> сайт опер.ру мне персонально почему то показывает такую рекламу "Наука узнавания еврея по лицу". Это специально?

Узнаёт?


creaze
отправлено 17.02.11 11:33 # 107


Надеюсь, Серёгу Танкяна не замели, пересидел где-нить.

;о)


alex-277
отправлено 17.02.11 11:40 # 108


Это что же такое, американские скинхеды давят невинных граждан? Где Новодворская???


Алексей Белоусов
отправлено 17.02.11 12:00 # 109


Кому: bulkinted, #102

> Но мафия таки русская, да.

Алимжан Тохтахунов-ярчайший представитель "русской мафии" ))) Был заподозрен в подкупе судьи, что за медали для фигуристов отвечала.


Kostchej
отправлено 17.02.11 12:34 # 110


Кому: Goblin, #21

> Уличная банда, ага.
> В группу из около 1000 агентов входили сотрудники ФБР, налоговой службы, [агентства национальной безопасности]

[трет глаза]
Ну, если это не надмозги перепутали DHS (Department of Homeland Security) и NSA (National Security Agency), то это лихо. АНБ - вообще-то аналог бывшего 16-го ГУ КГБ, которое сейчас ФАПСИ:

> Отвечает за сбор и анализ зарубежных коммуникаций, их координат, направлений, а также выполняет высокоспециализированные задачи по получению информации на основании анализа коммуникационного трафика зарубежных стран, что в свою очередь включает существенные объёмы криптоанализа. Отвечает также за защиту государственных коммуникационных каналов от действий аналогичных служб других государств по всему миру.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%...

[сильно думает, чем занималась на самом деле уличная банда]


VL
отправлено 17.02.11 13:21 # 111


Кому: Kostchej, #110

> DHS (Department of Homeland Security)

директор (бывший?) этого ведомства - некто Михаил Чёртов (sic!)
http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Chertoff


Kostchej
отправлено 17.02.11 13:34 # 112


Кому: VL, #111

> (бывший?)

Бывший. Говорят, теперь у них за главного некая Жанна с Неаполя - Janet Napolitano :):

http://www.dhs.gov/xabout/structure/gc_1157655281546.shtm


VL
отправлено 17.02.11 13:51 # 113


Кому: Kostchej, #112

> Жанна с Неаполя

:)

возможно, правильный перевод названия этой конторы -
"Министерство внутренней безопасности",
или, по-нашему, НКВД :)


Zx7R
отправлено 17.02.11 13:54 # 114


Переживаю за группу System of a down!


Zx7R
отправлено 17.02.11 13:55 # 115


Кому: Просто Изя, #38

> сайт опер.ру мне персонально почему то показывает такую рекламу "Наука узнавания еврея по лицу". Это специально?

[рж0т]

Изя, это чтобы ты знал - чего маскировать надо!!!


Зулуc
отправлено 17.02.11 14:12 # 116


"Armenian Power"? Из СССР? Ну всё, картина ясная - русская мафия свирепствует! Ох уж эти русские!


abracadabra
отправлено 17.02.11 14:12 # 117


Кому: n0rt, #99

> Когда уже про них сериал выйдет?

Семья Сопранян?


Maxud3
отправлено 17.02.11 14:12 # 118


Начинать каждое предложение с новой строки не нужно.

 

Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.

 

Модератор.



Ерш
отправлено 17.02.11 14:17 # 119


Кому: Mad Ivan, #81

> Кому: Ерш, #80
>
> Да армянской. Единственное упоминание России было в одной статье что мол у них международные связи с ОПГ Армении, Грузии, и России есть.

Просто вспоминается статья, в которой говорилось, что "русская мафия" в США - это просто выходцы из Союза, без разбору откуда - будь то Украина, Казахстан и т.п.


Maxud3
отправлено 17.02.11 14:43 # 120


> Модератор.

Понял, извините.


Дадли Смит
отправлено 17.02.11 15:42 # 121


Кому: Zx7R, #114

> Переживаю за группу System of a down!

Шо за группа такая, ее тут все упоминают. Популярна? Еще существует?


BrainGrabber
отправлено 17.02.11 15:49 # 122


Кому: Дадли Смит, #121

> Шо за группа такая, ее тут все упоминают. Популярна? Еще существует?

Очень популярна в США. Существует. Армянская. Тяжелая.

http://www.youtube.com/watch?v=DnGdoEa1tPg
http://ru.wikipedia.org/wiki/System_of_a_Down


Mad Ivan
отправлено 17.02.11 16:17 # 123


Кому: Ерш, #119

> Просто вспоминается статья, в которой говорилось, что "русская мафия" в США - это просто выходцы из Союза, без разбору откуда - будь то Украина, Казахстан и т.п.

Да и не только мафия. "русский" до сих пор часто синоним "советский".


Nickrocker
отправлено 17.02.11 16:17 # 124


Кому: korvin_korvin, #6

> А в газетах опять напишут - "русская мафия"!

да бесспорно !!


Кому: Zakharoff, #86

> Армия SOAD взбунтовалась ??!

воссоединились же =)


Soad
отправлено 17.02.11 17:36 # 125


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Сергеич
отправлено 17.02.11 17:37 # 126


Кому: Абдурахманыч, #91

> Вопрос, нахера нужны такие генералы, и в чем сакральная польза дачи им взяток?

Да никто не говорит о пользе. Речь идёт о том, что в одном случае деньги остаются крутиться внутри страны (генералу Бокову не на Канарах строят бассейны, белокаменные заборы и тд - рабочие получают заказы, значимая часть бабосиков не покидает страну). В другом случае, с Гиви - это внешний элемент, он собирает дань и уводит финансы за рубеж. Вот эта разница мне и не пох.


Игорь Сибирский
отправлено 17.02.11 18:13 # 127


Кому: Гонzа, #47

> "Наука узнавания еврея по лицу".
>
> А что, можно узнать по лицу? Никогда не думал.

[падает плашмя]


Soad
отправлено 17.02.11 18:42 # 128


Кому: leterrible, #34

> Прям очередной геноцид Армян! Никакой политкорректности! ))

Камрад, при всем уважении, шутить на тему армянского геноцида тут не уместно :(

Кому: Shifu, #42

> Когда армяне навешали чеченцам в лагере "Дон" - их называли русскими скинхэдами.

Ага, было такое:) У меня там друзья учавствовали(армяне). Объеденились с русскими ребятами и наваляли этим чеченским недоноскам. Все-таки кто бы, что не говорил, а Армения и Россия друзья навеки, так было веками и будет.

Кому: Nickrocker, #124

> Армия SOAD взбунтовалась ??!
>
> воссоединились же =)

В принципе они и не распадались, просто был творческий отпуск. Вообще забавно, что тут многие System Of A Down (SOAD) вспомнили :) Пользуясь, случаем, приглашаю всех на их концерт в Москву (да, да приедут :)) 21 июня в Олимпийском. Не пожалеете, будет адский отжиг:) Билеты уже в продаже. Дмитрий Юрьевич приходите тоже :)


XuMuK
отправлено 17.02.11 18:57 # 129


Кому: Soad, #128

> Не пожалеете, будет адский отжиг:)

Да! Такие армяне нам нужны!


Pollinctor
отправлено 17.02.11 19:27 # 130


Кому: Просто Изя, #38

> сайт опер.ру мне персонально почему то показывает такую рекламу "Наука узнавания еврея по лицу". Это специально?

[Немедленно заказывает такую книжку, и освобождает место на полке!!!]


Nickrocker
отправлено 17.02.11 19:43 # 131


Кому: Soad, #128

> В принципе они и не распадались

да в курсе, фанат группы вообще

в шутку написал

вырваться в Москву хотел, но сессия поломала всё !!


Milsen
отправлено 17.02.11 20:39 # 132


Кому: BrainGrabber, #70

> собираются не по нац.признаку, собираются по комм. интересам.

И так тоже.

Но факт существования группировок, куда вербуются по нац. признаку, по-моему, отрицать глупо, нет?


Nin
отправлено 17.02.11 20:42 # 133


Кому: Mad Ivan, #123

> Да и не только мафия. "русский" до сих пор часто синоним "советский".

Или вот, бывает так :

- А что у тебя за акцент ?
- Я русская.
- О, я знаю! Из Москвы?
- Нет, с Украины.
- Как это?
- ....
- Мой дедушка тоже был русский! Он был главным раввином в Бердичеве.

На что я деликатно замечаю- дедушка был еврей, не русский. После такого хамского выпада мне, позже, было донесено что так высказываться ни-ни. Бедная ущербная особа очень обиделась. Я б извинилась, если б могла понять за что. Но на "мой "пра-пра" был русский!" наталкиваюсь ежедневно. Уже не реагирую.

По теме- работаю с массой армяно-амерканцев. Отличные ребята (ничего общего с хачами, ну, может только внешность). Все потомки беженцев от турецкого геноцида. На исторической родине многие из них никогда небыли. Община очень сильна. Самая мощная в Калифорнии, В Лос Анжелесе даже есть свой район - "Little Armenia"


Червонец
отправлено 17.02.11 22:34 # 134


http://www.youtube.com/watch?v=GUbqZ_baqOY - Прензентационный ролик Армянской ОПГ.
Как быстро Армяне переобулись в адскую смесь латиносов и негров - Атас просто


Nin
отправлено 17.02.11 22:48 # 135


Кому: Червонец, #134

Всегда читаю коментарии к роликам:

"The only powerful thing about Armenians iz der body odor".

/Мощь армян только лишь в дурном запахе их тел.


BODOJIA3
отправлено 18.02.11 01:21 # 136


Кому: Goblin, #0

ааа... а при чем к этой новости айфон? Или это такая реклама?


Goblin
отправлено 18.02.11 01:25 # 137


Кому: BODOJIA3, #136

> а при чем к этой новости айфон?

блин, какой-то левый линк воткнул

спасибо, подправил


ArmorDriver
отправлено 18.02.11 01:28 # 138


Армянский квартал в Лос-Анджелесе.

- Дядя Хачик, а где ты родился в Ереване или в Лос-Анджелесе?
- В Лос-Анджелесе, мальчик!
- А где родился твой отец?
- В Лос-Анджелесе!
- А твой дед?!
- В Лос-Анджелесе!!
- А отец твоего деда?!
- В Лос-Анджелесе!!!
- А где родился твой пра-пра-пра-пра-дедушка???
- О, мальчик! Он родился далеко отсюда! Там высокие горы с холодными ручьями; там растёт виноград и делают настоящий армянский коньяк...
Короче, Бостон, штат Массачусетс!

Команда "Новые армяне", выступление в Атлантик-сити.


ArmorDriver
отправлено 18.02.11 01:38 # 139


Кому: Goblin, #137

> блин, какой-то левый линк воткнул
>

Ролик не в тему, но прикольный :)


Zhihar99
отправлено 18.02.11 02:02 # 140


Камрады, сугубо для определенности скажу.
"Русские" в США - это евреи, грузины, чукчи, азербайджанцы... кто угодно, но [не] армяне.
Армяне в США - исключительно армяне, независимо от страны происхождения. Никто и никогда не будет называть тут армянина "русским".
Наверное потому что армяне в США в массовых количествах "понаехали" задолго до появления СССР и а основной своей массе - вовсе не из Российской Империи.
Поэтому армянская мафия тут - именно армянская. И всегда будет именно армянской. А грузинская, еврейская, нанайская - всегда тут будут "русской" мафией.
Вот.


delivery
отправлено 18.02.11 03:32 # 141


Вам, поди, про такое неинтересно, но я регулярно бываю в З.Голливуде, много товарищей там живет.
Так я ни про существование этой могущественной банды, ни про ее эпический конец за все эти годы не слыхал ни разу.

Что касается задержаний, то тут принято(судя по тому что я лично вижу) нападать на преступника вдесятером + "ghetto bird" непременно


DiVER
отправлено 18.02.11 06:33 # 142


Выглядят как дешевые клоуны из голивудского кино.


Nin
отправлено 18.02.11 06:55 # 143


Кому: delivery, #141

> Что касается задержаний, то тут принято(судя по тому что я лично вижу) нападать на преступника вдесятером + "ghetto bird" непременно

Это у LAPD свои традиции- они легендарно брутальны! Анкедоты про них слыхал? А вот мне довелось.


Mad Ivan
отправлено 18.02.11 06:57 # 144


Кому: Nin, #143

Да у вас в Нью Йорке тоже любят задержанных вантузом черенковать.


Nin
отправлено 18.02.11 07:05 # 145


Кому: Mad Ivan, #144

> Да у вас в Нью Йорке тоже любят задержанных вантузом черенковать.

Точно! Своя специфика, местный колорит.


Leha_Krot
отправлено 18.02.11 08:57 # 146


Очень такие индустриальные армяне :)


lema
отправлено 18.02.11 09:00 # 147


> Спецслужбы в США в среду в результате операции, в которой принимали участие около тысячи агентов, арестовали десятки членов «могущественной» уличной банды

Уличная банда? Да это же просто хулиганы!!! Штаф, выговор или на 10 суток - и делов-то!!!


Бакинец
отправлено 18.02.11 10:04 # 148


Кому: Дадли Смит, #2

>«Armenian Power» берет свои корни в среде армянских иммигрантов

На территории бывшего СССР(ещё со времён самого СССР) аналог - "Дашнак Тютюн", но, как водится, [ничего не происходит], ведь у преступности нет национальности.


дедушка
отправлено 18.02.11 11:39 # 149


армяне из видео больше похожи на мексиканцев, только цвет кожи подвел


Timus
отправлено 18.02.11 11:51 # 150


Что эти «Armenian Power» так на латиносов стремятся быть похожими?


nik1975
отправлено 18.02.11 14:52 # 151


Так вот они какие - потомки древних ариев.


nik1975
отправлено 18.02.11 14:59 # 152


Вспомнил, как один армянин мне говорил, что "армян трудно организовать".


Milsen
отправлено 18.02.11 16:29 # 153


Кому: Червонец, #134

Ыыыыыыыыыы

Персонажи в ролике - атас:)


Milsen
отправлено 18.02.11 16:36 # 154


Каменты к ролику на ютюбе - адский адъ!!!

Знающим аглицкую мову рекомендую к прочтению:)


tyrell
отправлено 18.02.11 17:59 # 155


В ролике нет ни Мартиросяна, ни Галустяна! Значит не армянская мафия, а так, мексикосы какие-то. Опять нам наврали!


Мрак
отправлено 18.02.11 18:09 # 156


Кому: Nin, #133

> ничего общего с хачами,

Хачи - это только мы, армяне, и есть. Хачик - от армянского имени Хачатур, что значит "ниспосланный Св. Крестом", христианин, короче.


Nin
отправлено 18.02.11 18:53 # 157


Кому: Мрак, #156

А я, кстати, знаю! Мне, правда, перевeли как "несущий крест", типа как Кристофор.
Вот только при слове "хачик" вспоминаются "аэродрoмы", вёдра с гвоздиками и зазывное :"Д-ээээ-вушка, э, иды суда!" , но это из далёкого , до-перестроечного. А "аэродромы" ещё носят?


Директор
отправлено 18.02.11 19:11 # 158


По прочтении новости возник ряд вопросов.

Если это уличная банда, что что в ихних америках называется абревиатурой ОПГ - правительство в Вашингтоне?

Как армянская уличная банда оскорбительно называет всяких негров, латиносов, азиатов - никак они чурками их кличут???

Если выходцы из СССР сколотили такую этническую уличную банду, то как выглядит этническая уличная банда мексиканцев?

Загадки во тьме (с)


Mad Ivan
отправлено 18.02.11 19:46 # 159


Кому: Директор, #158

> Если это уличная банда, что что в ихних америках называется абревиатурой ОПГ - правительство в Вашингтоне?

В английском оригинале заголовок был такой: Nearly 100 charged, dozens arrested in operation targeting Armenian organized crime. В том числе были арестованы члены street gang что не совсем то же что и русское "уличная банда".

> Если выходцы из СССР сколотили такую этническую уличную банду, то как выглядит этническая уличная банда мексиканцев?

Так же, только их еще больше. См. например Latin Kings или MS-13 (там, правда в основном сальвадорцы всякие).


Dark Pikachu
отправлено 18.02.11 20:09 # 160


Кому: Milsen, #132

> Но факт существования группировок, куда вербуются по нац. признаку, по-моему, отрицать глупо, нет?

имхо "вербовка" не самое удачно слово про уличные банды.


Dark Pikachu
отправлено 18.02.11 20:16 # 161


Кому: nik1975, #152

Это смотря на что. На рынках они очень быстро самоорганизуются в случае каких-то конфликтов.


Dark Pikachu
отправлено 18.02.11 20:23 # 162


Кому: Zhihar99, #140

> "Русские" в США - это евреи, грузины, чукчи, азербайджанцы... кто угодно, но [не] армяне.
> Армяне в США - исключительно армяне,

Бред. Обидно, что ли, стало? 99.999% американцев поди и слова такого не слышали - "армяне".


Бэндэр
отправлено 18.02.11 21:50 # 163


А всё потому, что приезжих не трудоустраивают и не предоставляют жильё.
Вот выдали бы им по лопате снег мести, да в картонный домик прописали - всё было бы иначе!..

Немного лирики: летел как-то из Москвы в ЛА, так половину самолёта заняли армяне.


TheDoon
отправлено 18.02.11 21:56 # 164


White power - Armenian power
Ку-Клукс-Клан - Ара-Ара-Эээ


nik1975
отправлено 18.02.11 21:58 # 165


Кому: Dark Pikachu, #161

Диаспора - страшная сила. Организующая.
А говорил он мне по поводу событий в Карабахе.


Milsen
отправлено 19.02.11 00:21 # 166


Кому: Dark Pikachu, #160

> имхо "вербовка" не самое удачно слово про уличные банды.

В моем каменте, как ты заметил, слово банда взято в кавычки. То есть, речь не о гопниках, отжимающих телефоны в подворотнях и грабящих прохожих.


Soad
отправлено 19.02.11 00:51 # 167


Кому: Dark Pikachu, #162

> Бред. Обидно, что ли, стало? 99.999% американцев поди и слова такого не слышали - "армяне"

Это тебе так кажется. Причем тут обида? Одна из влиятельных диаспор в США. Вон спроси у камрада Nin, он уже отписывался тут выше про Калифорнию. А даже если в каких то уголках Америки и не узнают, то достаточно сказать три волшебных слова - System of a Down! :)))

Кому: Nin, #157

> А я, кстати, знаю! Мне, правда, перевeли как "несущий крест", типа как Кристофор

Да примерно и так можно сказать, корень тут единый = крест. На самом деле многие говорят, что слово "хачик" прижилось со времен СССР, именно благодаря фильму Мимино. Помните профессор Хачикян, которого Фрунзик Мкртчян играл.
А по теме, так и хочется сказать цитатой из Мимино: (арм) "Дзер нманнерэ хайтаракумен Республикан!" (Такие, как вы, позорят республику)


Nin
отправлено 19.02.11 01:32 # 168


Кому: Soad, #167

[прищуриваясь на твой ник..]

A можно сказать лишь одно слово : "Кардашян" !
Kаждый уважающий себя самец-американец знает про армян благодаря необъятной заднице Ким Кардашян. "У нее офигенный кардашян, видал?"- это уже имя нарицательное. В войне жоп пока ведут армяне, оставив позади пуерто-риканцев с Лопесами и Африку с Беёнсе:

http://fresherthan.com/wp-content/uploads/2010/10/kim-kardashian-nude-for-w-magazine-08.jpg

Какой добрый фильм "Мимино". Вроде и всем смешно и никому не обидно , "мне так ... кажется".


Wooden SolJah
отправлено 19.02.11 06:34 # 169


Бары, ресторанчики,
Фужеры да стаканчики,
Есть у нас ещё дружки
Жиганчики, армянчики.
Под музыку армянскую
В ладошки дружно хлопаем,
А как с ними подружились
По армянски ботаем.

(С) Ансамбль Воровайки


kerwood
отправлено 19.02.11 15:57 # 170


На очереди чечены и азеры. Даёшь толерантность!


Broflovski
отправлено 19.02.11 19:46 # 171


Кому: Zx7R, #115

> Изя, это чтобы ты знал - чего маскировать надо!!!

Ты же из местных? Вот подскажи: я слыхал, что один израильский институт вполне себе все антропологические изыскания нацистких учёных использовал, естесственно, отбросив всякую идеологическую мишуру - это правда?
По теме: бареф! Приехали...


Korsar Nik
отправлено 19.02.11 22:27 # 172


Камрады, а откуда вообще взялось это дурацкое: "Преступность не имеет национальности"? Кто такое говорил или говорит? Кроме как в ироническом контексте на Тупичке больше нигде не встречал.


luminary
отправлено 20.02.11 04:25 # 173


Недавно только было задержание в стиле Sopranos и тут на тебе: аля The Shield! И штат тот же - Калифорния, и город тот же - Лос Анджелес, и банды те же.

P.S. Russian Organised Crime (!ROC!) & Armenian mob are completely different organizations in the Shield TV-show. ) Так что не путать!


valtazar
отправлено 20.02.11 17:16 # 174


Кому: Goblin, #21

>> Вот это размах, однако.
>
> Уличная банда, ага.

Были дети гор, стали дети улиц.


Ariel_NSK
отправлено 21.02.11 15:29 # 175


Чисто латиносы=)


doskin
отправлено 22.02.11 12:18 # 176


Кому: BrainGrabber, #72

> мафия- неотъемлемая часть капиталистической системы?

Камрад, а не мог бы ты развернуть тему?



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк