Рост цен на табак и алкоголь

25.02.11 16:06 | Goblin | 497 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Уже со следующего года Россию ждет бурный рост цен на табак и алкоголь. Об этом, как передает «Новый регион», сообщил помощник президента РФ Аркадий Дворкович во время встречи с уральскими школьниками, которая прошла сегодня в Уральском федеральном университете в Екатеринбурге.

Одним из заданных Дворковичу вопросов касался борьбы с табакокурением и пьянством. Помощник президента отметил два слагаемых успеха в борьбе за здоровье россиян – реальная работа будущей полиции по пресечению оборота нелегального алкоголя и «головокружительный» рост цен на сигареты.

«Мне кажется, что на политическом уровне этот приоритет уже установлен, теперь шаг за обществом. Это касается и алкоголя и табака. Следующий шаг – это, конечно цены. У нас есть традиционная боязнь повышать цены на водку – все считают, что это приведет к росту оборота и употребления суррогата – это отчасти так», – пояснил Дворкович.
Дворкович пообещал «головокружительный» рост цен на сигареты

Прошлая перестройка начиналась изъятием из продажи алкоголя, табака и мыла. Далее пояснялось, что это проклятые большевики выжрали всю водку, скурили всё курево и смылили всё мыло. 95%, понятно, были в шоке — эвон как оно, оказывается, "на самом деле" устроено.

Далее все пьющие начинали гнать самогон. В окнах жилых домов стояли трёхлитровые банки с брагой, на которые были натянуты резиновые перчатки. Брага выделяет газы, перчатка надувается, растопыривая пальцы. Такую перчатку самогонщики (каковыми являлись чуть ли не все пьющие граждане) называли "привет Горбачёву". Ну, коммунисту, который осознанно и умышленно вводил идиотский "сухой закон". Параллельно 95% начинали употреблять спиртосодержащие жидкости, травясь и умирая сотнями тысяч в год. А рядом стараниями того же Горбачёва поднималась организованная преступность, торгующая запрещённым алкоголем.

Что же до милиции — совершенно очевидно, что это самостоятельная демократическая организация, совершенно независимая от правительства. Всё знает, всё видит, но ничего не делает. Правительство бессильно заставить милицию исполнять милицейские обязанности. Но решение известно — надо переназвать милицию в полицию, и всё наладится. Правда, там останутся всё те же люди при тех же кормушках, но никаких других предложений вот уже 20 лет не поступает.

Интересно, когда подорожает мыло.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 7

Печатник
отправлено 25.02.11 20:52 # 301


Когда Горбачёв ввёл сухой закон и с прилавков исчезли водка+табак (мыло было по талонам, но было) мой батя стал выращивать самосад (чёбы там не говорили, а бате моему уже семьдесят пять). Водку, ясен пень, он заменил самогоном. А поскольку сахар был по талонам, батя завёл пасеку. Из мёда делал брагу - из браги - самогон. Скажем сразу, душевный самогон. Вот так вот демократические перемены сделали из моего бати знатного пчеловода. Ну а поскольку во дворе деревенского дома на ПМЖ всегда было два-три Бобика думаю и без мыла бы не остались. Так победим!


LEXX$Y$
отправлено 25.02.11 20:54 # 302


Кому: berserk_75, #297

> Т.е. какой-то закомплексованный задрот?

Ага. Типа Кочергина.
Уровень подачи, уровень идей и популярность примерно та же.


berserk_75
отправлено 25.02.11 20:54 # 303


Кому: SeregaUtr, #298

Племянница из Германии (Люденшадт) пишет: 1 пачка Winston-а в гипермаркете на наши = 17 руб. Контрабанда? Или че?


ку!
отправлено 25.02.11 20:54 # 304


Самогонщиков нужно переименовать в бутлеггеров! Тогда они будут гнать только высококачественное бухло и никто не потравится!


berserk_75
отправлено 25.02.11 20:55 # 305


Кому: LEXX$Y$, #302

С такими не то что Берлин, Вашингтон возьмем в кратчайшие сроки!


nk
отправлено 25.02.11 21:04 # 306


Кому: kentpfr, #300

> года два назад где-то в новостях проскакивало, что до 60% рынка сигарет левые...

Где, в России?

Это неправда.

Левака сейчас очень немного, почти совсем нет.


berserk_75
отправлено 25.02.11 21:05 # 307


Кому: ку!, #304

А "высококачественное бухло", сиречь "сивуха" переименовать в "виски". Так победим!


LEXX$Y$
отправлено 25.02.11 21:08 # 308


Кому: berserk_75, #305

> С такими не то что Берлин, Вашингтон возьмем в кратчайшие сроки!

Без меня.


bioramaenator
отправлено 25.02.11 21:11 # 309


Кому: MacGruber, #289

> Пусть они будут стоить хоть 500руб, всё-равно люди будут покупать табак/алкоголь, но будут покупать более дешёвый, а значит более вредный. А люди у который скудный доход будут ещё и голодать из-за этого уёбка.

А дети и подростки откуда будут деньги брать на все это дело? У нас уже давно на многие продукты цены как в европах, а вот алкоголь и табак дешвые, почему бы не уровнять? Ну и еще вопрос, если не поднимать цены и не ограничивать продажу, какие еще будут варианты бороться с этим делом?


nk
отправлено 25.02.11 21:16 # 310


Кому: bioramaenator, #309

> если не поднимать цены и не ограничивать продажу, какие еще будут варианты бороться с этим делом?

Про такие слова, как "пропаганда" и "реклама" слышал?


Собакевич
отправлено 25.02.11 21:17 # 311


Кому: bqbr0, #259

> Настойка боярышника — она еще и для здоровья полезна, тонизирует!

Да, когда-то была вполне приличным напитком :)


berserk_75
отправлено 25.02.11 21:18 # 312


Кому: LEXX$Y$, #308

Ты будешь сильно удивлен, но и без меня тоже.


MAK
отправлено 25.02.11 21:18 # 313


Кому: ProFFeSSoR, #224

> С тех пор как бросил курить (3 года назад кажись) Изменения в количестве курящих не заметил
> >
> > Странно.
>
> Что странного, камрад!?

Когда ты бросил курить, количество курящих должно было уменьшиться на одного. Но ты этого изменения не заметил. Странно. ;-)


Собакевич
отправлено 25.02.11 21:21 # 314


Кому: nk, #263

> У нас потом Рояль начался, заленая бутулочка, красная пробочка.

Помнится, его много разновидностей было. Водку и в жестяные баночки 0.33 фасовали, и в пластиковые стаканчики 0.1 - "русский йогурт".


Doom
отправлено 25.02.11 21:21 # 315


Кому: nk, #306

[много и горячо пишет про мутацию болгарских, нервно всё стирает]


dndz1979
отправлено 25.02.11 21:32 # 316


Мед. спирт + дистиллированная вода + пакетик "Юпи" - и готов ликерчик!


Пан Головатый
отправлено 25.02.11 21:32 # 317


Кому: bioramaenator, #309

> А дети и подростки откуда будут деньги брать на все это дело?

У мам и пап. А дуть будут что-подешевле. То есть самогон и разбодяженный спирт.


Дионис
отправлено 25.02.11 21:32 # 318


на фоне подорожания алкоголя наркотики станут более привлекательными


Собакевич
отправлено 25.02.11 21:33 # 319


Кому: О-ля-ля, #296

> А курить будут опять все, что можно свернуть в газету - от опилок до чая.

Сам не курю. Как-то в студенчестве в экспедиции у парней сигареты кончились, а купить невозможно - в сельской лавке нет. Так они пробовали чай курить - по отзывам страшная гадость.


stepnick
отправлено 25.02.11 21:34 # 320


Кому: О-ля-ля, #296

> Помню как рабочий день в цеху начинался с того, как под обмотанное ветошью сверло подкатывалась бочка с клеем, после манипуляций в бочке оставалось вонючее пойло которым к обеду упивалась почти вся мужская половина работников.

И что, отсюда следует, что нужно подогнать побольше дешёвой водки?

> А курить будут опять все, что можно свернуть в газету - от опилок до чая.
>
Кто-то будет курить и солому (конский навоз, стекловату), завёрнутую в обёрточную (туалетную, наждачную) бумагу. Но почему - все?!

> не думаю, что добром кончатся эти эксперименты.

С вашего позволения, два вопроса.
1. Надо ли продолжать спаивать народ (водка сейчас стоит в 4...5 раз дешевле по отношению к средней зарплате, чем в советское время)?
2. Какие можете предложить эксперименты, которые окончатся добром?


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.02.11 21:34 # 321


Алкоголь, сигареты, наркотики и т.д. - это зло. Оно разрушает человека и физически и нраственно. Но все-таки истреблять привычку курить можно как в Европе. Т.е. под угрозой штрафа запретить курить в общественных местах и т.д. Ввести термин "сосунок", т.к. что-то сосет и посасывает во рту :) Агитация здорового образа жизни и осмеивание задротов, которые пьют и употребляют наркотики. Ведь тема "Нормальный мужчина - здоровый мужчина" не устаревает, и "то мы живем во времена, когда мужчины стали очень ловкими в поиске оправданий" относится ко всем употребляющим. Так что либо "сосунок", либо "мужчина". Остальное - оправдания. И молодым показывать и показывать все ужасы алкоголизма: как могз ссыхается от водки, как свертывается кровь от алкоголя, TV c нарками и их историями "успеха" и "веселой" статистикой и т.д. Но все это невозможно без желания правительства. А вот бросить самому - возможно и без них. Так что, народ, бросайте эту гадость и живите дольше с трезвым взглядом на жизнь !!! :)


bioramaenator
отправлено 25.02.11 21:34 # 322


Кому: nk, #310

> Про такие слова, как "пропаганда" и "реклама" слышал?

Слышал конечно, но есть мнение что только пропаганды и рекламы недостаточно. На сколько я знаю в большинстве европейских стран и сша есть серьезные ограничения на продажу алкоголя и табака (по времени продажи и по возрасту покупающих), курить почти нигде нельзя, за курение в неположенных местах - серьезные штрафы, плюс цены на эту продукцию высоки. Ну и конечно "пропаганда" и "реклама" тоже есть, но только их одних явно недостаточно.


bioramaenator
отправлено 25.02.11 21:34 # 323


Кому: berserk_75, #312

> > Ты будешь сильно удивлен, но и без меня тоже.

Такой карутой пацан и без вас обойдется !!!


Пан Головатый
отправлено 25.02.11 21:34 # 324


Кому: нк, #306

> Левака сейчас очень немного, почти совсем нет.

А у нас молдавские попёрли, но так, проездом в Белоруссию и Польшу. Хотя Польшу уже вторую неделю вроде как подприкрыли. Один идиот недели три назад пытался на себе провезти 68 блоков сигарет. Не все в машину столько ныкают.

Кому: нк, #288

> Да, были две 70-ти градусные водки - Распутин и Смирнов, имнип.

У нас Столыпин есть.

> У нас потом Рояль начался, заленая бутулочка, красная пробочка.

Мы последнюю бутылку только два года назад извели. А в прошлом году выпили последнюю бутылку "Пшеничной" производства 1984 года.

Кому: nk, #261

> У тебя была, с "Сельской жизнью", явная аллюзия на "Антибумер" - сцену с гербарием :))

Это ж гербарий! Я ж его все лето для младшего брата собирал в Чуйской долине! Мы что, виноваты, что там ничего другого не растет?(с)
Сушеные папуши табака висели на стенки - хоть сигары крути. В меру потребности табачину секли, подсушивали и курили.


SeregaUtr
отправлено 25.02.11 21:34 # 325


Кому: berserk_75, #303

> Племянница из Германии (Люденшадт) пишет: 1 пачка Winston-а в гипермаркете на наши = 17 руб. Контрабанда? Или че?

Хм, своими глазами видел, винстон (не помню точно какой) - 4,5 евро.
Ну ладно я, может не туда посмотрел. Но и знакомые просили привезти сигарет из России, так как тут на порядок дешевле, они-то наверно знают сколько что стоит.
Ещё есть товарищ там был, так он сам пустые сигареты табаком забивает, потому что дешевле.

может там поштучно продают?))


skret
отправлено 25.02.11 21:35 # 326


Кому: Chesteroff, #191

> интересно как на эту инициативу правительства откликнутся производители героина и анаши? будут ли держать цены или пойдут на встречу гражданам и снизят их?
> В 92 пришел с армии ,бутылка водки 100 рублей ,коробок анаши 25 рублей . Молодняк весело курил , постепенно переходя на тяжелые наркотики .


TwilightShade
отправлено 25.02.11 21:42 # 327


Кому: Goblin, #198
предлагаю зомбоящик всей стране отключить! тут и экономия электричества и демографический рост :)


berserk_75
отправлено 25.02.11 21:42 # 328


Кому: SeregaUtr, #325

Да по мне, в гробу этот табак в белых тапках... (не курю).
Камрады, развивайте волю (мне-то просто об этом говорить)...


Пан Головатый
отправлено 25.02.11 21:42 # 329


Кому: Добрый_Сибиряк, #321

> Т.е. под угрозой штрафа запретить курить в общественных местах и т.д.

Ты не поверишь, но на Украине уже. Почему-то не помогло.


Melik
отправлено 25.02.11 21:46 # 330


Друг мой.

Я тогда работал на заводе, а потом служил в милиции.

Давай ты мне рассказывать не будешь?

 

Goblin



operator31
отправлено 25.02.11 21:46 # 331


Кому: Собакевич, #314

> и в пластиковые стаканчики 0.1 - "русский йогурт".

95-й год. 100 грамм под этикеткой (точно не помню, вроде черно-зеленого цвета была) "Московская". Кореш в шутку тычет кулаком в бок, а там во вутреннем кармане стаканчик этого... Пятно потом так и не остиралось.


korvin_korvin
отправлено 25.02.11 21:49 # 332


Кому: nk, #306

> Левака сейчас очень немного, почти совсем нет.

Другое дело - нормативы (ГОСТы, СНиПы, или что там сейчас?), по которым сейчас делают сигареты.

Вот интересно было бы узнать насколько они отличаются от советских?

Может сегодня "правак", это то, что в СССР даже на левак бы не проконало?


Doom
отправлено 25.02.11 22:00 # 333


Кому: Собакевич, #319

> Так они пробовали чай курить

Во времена разгула Горбачёва народ курил турецкий чай, который даже пить было невозможно. Морщились, но курили. А куда деваться?

Богомерзкая совковая Ватра в то время уже исчезла в мутных водоворотах перестройки.


UG
отправлено 25.02.11 22:02 # 334


Кому: LEXX$Y$, #302

> Т.е. какой-то закомплексованный задрот?
>
> Ага. Типа Кочергина.
> Уровень подачи, уровень идей и популярность примерно та же.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752417
Этот?


пенициллин
отправлено 25.02.11 22:06 # 335


Хорошо, когда не пьешь и не куришь!!!


UG
отправлено 25.02.11 22:15 # 336


Кому: пенициллин, #335

> Хорошо, когда не пьешь и не куришь!!!

2 из 3 восклицательных знаков лишние. Иначе воспринимается как шутка.
[выпил]
[затянулся]


BlackAdder
отправлено 25.02.11 22:37 # 337


Кому: berserk_75, #303

> Племянница из Германии (Люденшадт) пишет: 1 пачка Winston-а в гипермаркете на наши = 17 руб. Контрабанда? Или че?

Может 170? Я за 5 евро (ну или что-то вроде того) покупал, правда во Франции и 5 лет назад. Думаю, в Германии что то похожее с ценами должно быть.


BlackAdder
отправлено 25.02.11 22:42 # 338


Кому: Собакевич, #314

> Помнится, его много разновидностей было. Водку и в жестяные баночки 0.33 фасовали

Помнится, учась в школе, я выпил такую баночку. Потом водку лет до 25 не то что пить не мог, от запаха воротило! Потом ничего, восстановился!


pikachu
отправлено 25.02.11 22:47 # 339


Кстати, а если продавать заместо водки метиловый спирт - нищеброды тоже все повымрут, как в нашумевшем фильме на ютубе не-помню-под-каким-названием!


Блюзмен
отправлено 25.02.11 22:51 # 340


Буду теперь как индеец Никто ходить и у всех спрашивать "У тебя есть табак?"


pikachu
отправлено 25.02.11 22:52 # 341


Кому: nk, #281

> Прозрачная считалась тогда мега-эксклюзивом, "высшей очистки" :D
>
> Выходило 4 бутылки, бодяжили 1:1, ну чуть более воды.
>
> Шесть бутылок - это уже какая-то настойка получается :)

На отдыхе, точнее на практике в летнем лагере ГАНГа (1998г.) бодяжили незатейливо. 2 бутылки паленой водки + 1 бутылка настойки (рябиновая, клюквенная), выливали в кастрюлю всё, разливали обратно в бутылки. Получалось 3 бутылки приятной на вкус паленой водки примерно 35% крепкости. Кушали тогда так почти каждый день.


berserk_75
отправлено 25.02.11 22:58 # 342


Кому: BlackAdder, #337

цените каждую сигаретку!


berserk_75
отправлено 25.02.11 22:58 # 343


Кому: BlackAdder

>с ценами на что?
говядина - 125 руб.
свинина - 98 руб.
коментировать стоит?
январь 2011. германия. люденшадт.


Elfoamerican
отправлено 25.02.11 23:00 # 344


Кому: Goblin, #200

> Каковое очень сильно помогает совершать государственные перевороты относительно ненасильственными методами.

Смотрел BBC недавно (телека дома нет, а вот на отдыхая на Playa del Carmen было куда время убить :) ) Там какой-то аналитик утверждал что от всех ближневосточных проблем выиграла только Россия. А ведь это - непорядок.


медвед
отправлено 25.02.11 23:01 # 345


Не понимаю, чем плохо повышение цен на алкоголь и табак?
В СССР можно было купить 14 литров водки на зарплату 100 рублей. Сейчас на 20т.р. 100 литров, разве это нормально?

Сам не пью, не курю.


BlackAdder
отправлено 25.02.11 23:01 # 346


Кому: berserk_75, #343

Это ты не тому ответил. Кстати, я знаю, что в России цены на продукты выше чем в той же Франции.


BlackAdder
отправлено 25.02.11 23:02 # 347


Кому: berserk_75, #343

Извиняй. С ценами на сигареты.


BlackAdder
отправлено 25.02.11 23:13 # 348


Кому: медвед, #345

> Не понимаю, чем плохо повышение цен на алкоголь и табак?

Ты не понимаешь, что такое рыночная экономика. Вот представь, выросли цены на бухло, народ начал самогон пить. Как думаешь, при этом цены на сахар (а также дрожжи и как следствие хлеб) понизятся?:)


Чупакабрер
отправлено 25.02.11 23:30 # 349


Похоже, приближают очередной виток смены строя, сами того не ведая.


sherl
отправлено 25.02.11 23:42 # 350


Кому: медвед, #345

> Не понимаю, чем плохо повышение цен на алкоголь и табак?

Позволю себе дополнить камрада BlackAdder-а, помимо роста цен на хлеб как следствия и роста криминала в том числе. Если народ станет пить самогон и суррогаты: недобор денег в бюджет от продажи легального алкоголя. Грубо говоря, бюджет - это в том числе и деньги на больницы, школы, милицию (т.е. полицию) и т.д. Результаты употребления некачественного пойла - рост затрат на лечение данного контингента. Плюс выключение этих людей из числа работоспособных. А это недобор подоходного налога с населения (не знаю, как правильно он называется в России). При рассмотрении всех плюсов и минусов в данное (подчеркиваю - данное) время для бюджета лучше всё же не трогать цены - доходнее будет. Ситуация с курением и питиём сложилась такая, какая она есть. И надо теперь сделать так, чтобы она не ухудшалась, а улучшалась не за счет ломки уже устоявшихся привычек (какие бы они не были негативные), а за счет формирования новых здоровых привычек у молодёжи. Где-то так мне видится всё это.


medic
отправлено 25.02.11 23:42 # 351


[воодушевляется весь]

Не за горами тот день, когда чекушка водки на столе на новый год будет считаться признаком достатка в семье! А пачку "Примы" на 23-е февраля будут преподносить в подарок только очень уважаемым людям!


SeregaUtr
отправлено 25.02.11 23:55 # 352


Кому: berserk_75, #328

> Да по мне, в гробу этот табак в белых тапках... (не курю).
> Камрады, развивайте волю (мне-то просто об этом говорить)...

Согласен, лучше без табака. Я курить как-то даже и не попробовал, кому рассказываю - некоторые не верят. Мол как это так, ведь все пробовали


Buzy Backson
отправлено 25.02.11 23:55 # 353


Воры-карманники переквалифицируются на кражу сигарет у доверчивых граждан.
"Пять бабушек - уже рубль!" (с)
Фраза в темноте: "Закурить есть?" - станет уж совсем зловещей.


КавалерГад
отправлено 25.02.11 23:55 # 354


Теперь все ясно. Дворкович - человек наркомафии! Или сам принимает, бо это второй неадекват за короткий срок.
Хотя какое еще решение можно ожидать от успешного такого современно-прогрессивного менегера? Этож так просто боротся с табаком и алкоголем - повысив цены, бороться с повышенным весом - увеличив стоимость продуктов, с пробками - повышение акцизов на бензин, транспортный налог и запретить авто старше 5ти лет, с раздолбанными дорогами - запретить плебсу использовать асфальтовое покрытие, со старением нации и болезнями - убрать все бесплатные лекарства и дешевые, взвинтить до американских цены на мед. обслуживание, проблема с дедовщиной и перевооружением армии - пригласить другую армию ( профессиональную), недовольство народа -....... рука не поднимается перечислять все возможные решения .
Я , как алкоголик со стажем ( это не гордость, а медицинский термин), мозгом понимаю всю пагубность, карманом ощущаю финансовые потери, организм подсказывает о вреде здоровью, дела указывают на недостаток времени ( пьешь - теряешь время). Казалось бы брось! Не можется или не хочется, слаб человек, но не всяк. Тут на сознание надо работать ибо практика показывает что цены, просто приведут на рынок другие составляющие, совсем не полезнее. И если хоть еще алкоголь не продают в школах, то наркота имеется и никак власть ее не может ( не хочет) истребить. К тому же иногда алкоголь ( курево не знаю, не курю) действительно антидепрессант ( уж лучше чем таблетки глотать), да и в комп залезть, "под шафе" бывает приятно ( если не страдает семья).... НО! Лечить нужно самосознание, создавать условия жизни ( законы, налоги, правила поведения) чтобы человек не тратил свое время на стрессы связанные с финансовыми, бюрократическими, жилищно-бытовыми и трудовыми проблемами, пытаясь решить их изворачиваясь как уж на сковородке. Реклама из фильмов про крутых нариков, курильщиков и алкашей должна исчезнуть. А то , что не герой, то просто полный набор неадеквата. Короче - " Нет, плохо мы еще воспитываем нашу молодежь..." (С) Кавказская пленница.


CheKisst
отправлено 25.02.11 23:56 # 355


Кому: alesoul, #174

> Кто он такой, этот Дворкович? Откуда взялся. Крутят его последнее время конкретно, везде он какие-то [модернизационные] идеи толкает.

Вот есть кое-что про него, довольно занимательно.

> Сегодня ему 38 лет, однако в "Большой экономике" он — с 22-х годков. В далеком 1994 году вчерашний студиозус Дворкович становится сначала консультантом, затем экспертом и очень быстро — гендиректором и научным руководителем Экономической экспертной группы Министерства финансов России. Серьезная контора: при своем "независимом" статусе этот "мозговой трест" фактически явился разработчиком важнейших макроэкономических реформ в стране, сложивших современную — и, как оказалось, максимально уязвимую перед лицом кризиса — систему финансов, налогов, бюджетной политики и государственного долга РФ.

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/899/51.html

Одним словом, вундеркинд.


КавалерГад
отправлено 25.02.11 23:56 # 356


Кому: bioramaenator, #309

Из толстых кошельков родителей ( ночью), продажей и перепродажей всего и себя включительно, участием в сомнительных ( с точки зрения кодекса) группах и мероприятиях, просто воровать. Их воспитывать надо, а не запрещать. Тем более что все кумиры и сам образ "успешного", просто неотделимы от пороков.


BeRuS
отправлено 25.02.11 23:56 # 357


Кому: LEXX$Y$, #302

> Ага. Типа Кочергина.
> Уровень подачи, уровень идей и популярность примерно та же.

Да, а судя по подсказанному камрадом ролику http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=5932908&id=144069189&hash=fcf119e3371aea6e , он даже Кочергина на ножЫках порежет! И перетанцует!!!


Melik
отправлено 25.02.11 23:56 # 358


Кому: BlackAdder, #337

> Может 170? Я за 5 евро (ну или что-то вроде того) покупал, правда во Франции и 5 лет назад. Думаю, в Германии что то похожее с ценами должно быть.

http://www.rb.ru/inform/72187.html

4,47 еврика за пачку в среднем. В России по той же таблице 0,88 евро. Правда, честно говоря, я в европах не упомню аналогов наших Прим и тому подобного барахла.
Но мне курить в Европе дорого, даже если привозить положенный блок с собой.


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.02.11 23:56 # 359


Кому: Пан Головатый, #329

> Ты не поверишь, но на Украине уже. Почему-то не помогло.

Так штрафовать должны реально :)


Cliffside
отправлено 25.02.11 23:59 # 360


По мне так пусть повышают цены на алкоголь и табак, бензин бы дешевле сделали и транспортный налог отменили( для частных лиц), было бы лучше. Но, это только бы.
Очередной ляп от очередного оторванного от жизни индивида.


berserk_75
отправлено 25.02.11 23:59 # 361


Кому: медвед, #345

>Не понимаю, чем плохо повышение цен на алкоголь и табак?

Камрад, кто кладет в карман "повышение цен на алкоголь и табак"? Ответь, брат.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.02.11 00:00 # 362


Кому: BlackAdder, #348

> Как думаешь, при этом цены на сахар (а также дрожжи и как следствие хлеб) понизятся?:)

Меньше сахара - меньше толстых !!! :)


Georg IV
отправлено 26.02.11 00:00 # 363


Кому: ElvenSkotina, #194

> Вадим Шлахтер считает
>
> http://www.youtube.com/watch?v=RvzE0Av_vKM
> Этот тот Вадим или другой?

Он


Баян для тещи
отправлено 26.02.11 00:00 # 364


Кому: berserk_75, #274

камрад, по моему мнению, даже если разница скроется в оффшорах - хуже русскому народу от этого не будет, чем есть сейчас - хоть пить станут меньше.
не все же на окномой перейдут, а переводить на алкоголь сильно много будет все таки жаль.


BlackAdder
отправлено 26.02.11 00:00 # 365


Кому: CheKisst, #355

> Одним словом, вундеркинд.

[Вздыхает]

Можно подумать, Киндер Сюрприза было мало.


Йо-йо
отправлено 26.02.11 00:01 # 366


Кому: CABAL_1988, #12

Хех, кстати вспомнился Дядя Сэм, образца 1928 г.

Бутлегерство вообще штука интересная: зачем заморачиваться с чОрными и серыми схемами ухода от налогов - просто вывел весь бизнес в тень и стриги капусту по тысяче процентов с доллара (благо запрет - на все цены до потолка). Тут ведь главное что - только бы верной дорогой: куда надо заноси, где не надо - не появляйся, и все дела. Ибо. И самое интересное - можно еще и конкурентов давить едва-ли не открыто "непарламентскими методами". Если эти правила соблюдал - резкая отмена сухого закона, и менее удачливые уже "гангстеры" со всеми вытекающими, а ты - вполне себе легальный "бизнесмен".

Хорошую религию придумали индусы.(!)


BlackAdder
отправлено 26.02.11 00:01 # 367


Кому: Melik, #358

> 4,47 еврика за пачку в среднем.

Вот и я о том же, в 17 рублей не верится.


BlackAdder
отправлено 26.02.11 00:04 # 368


Кому: Добрый_Сибиряк, #362

> Меньше сахара - меньше толстых !!! :)

Верно! Ты чай "вприглядку" пить умеешь? Я, пока что, только питье чая "вприкуску" освоил, но я совершенствуюсь!!!


Merji
отправлено 26.02.11 00:30 # 369


Кому: Игорь Сибирский, #157

> Речь про коренных народов кр.севера. У них в организме отсутствуют некоторые ферменты, расщепляющие алкоголь. Спиваются моментально.

Кому: Sanya, #169

> Если не сильно ошибаюсь, у них в организме практически не вырабатывается фермент алкогольдегидрогеназа, который нейтрализует алкоголь.

Так и есть, только не алкоголь, а уже продукты расщепления алкоголя. Плюс еще одна проблема: у популяций с преимущественно мясной диетой (кочевники Сибири и некоторых других регионов Северо-восточной Азии) собственная выработка алкоголя в организмах повышена. Соответственно, добавка алкоголя извне влияет катастрофически, его и так как бы много.
На самом деле, проблема страшная. Будучи подростком (конец 80-х, т.е. еще как бы советское время), был взят дядей в топографическую экспедицию по Алтаю, Шории и Хакассии. На всю жизнь запомнилось: шорская деревня (мы бы сказали - выселки, 15 домов, некоторые давно брошенные), на которую мы вышли, а там 22 трупа шорцев и 7 умирающих. Все население. Водку кто-то из местных купил, 2 ящика, и привез. Пили все, "чтобы как русские" - от 3-х летних, до 70-летних. Погибли все, по-моему из тех семерых, которых мы еще застали, никто не выжил, но могу ошибаться.


radioactive
отправлено 26.02.11 00:39 # 370


Кому: BlackAdder, #368

> Верно! Ты чай "вприглядку" пить умеешь? Я, пока что, только питье чая "вприкуску" освоил, но я совершенствуюсь!!!

Если чай еще будут курить - придется пить кипяток.


SemperFi
отправлено 26.02.11 00:40 # 371


> Племянница из Германии (Люденшадт) пишет: 1 пачка Winston-а в гипермаркете на наши = 17 руб. Контрабанда? Или че?

А племянница евро на рубли не меняет? Я б штуки две-три по ее курсу зараз бы взял.


KVIK
отправлено 26.02.11 00:40 # 372


не, мыло будет дешевое, а веревки вообще бесплатными...


BlackAdder
отправлено 26.02.11 00:43 # 373


Кому: radioactive, #370

> Если чай еще будут курить - придется пить кипяток.

Ну это не проблема. Из листьев малины, смородины и т.д. неплохой напиток получить можно, от чая на вкус не отличишь!!


Hanu
отправлено 26.02.11 01:10 # 374


> Параллельно 95% начинали употреблять спиртосодержащие жидкости, травясь и умирая сотнями тысяч в год. А рядом стараниями того же Горбачёва поднималась организованная преступность, торгующая запрещённым алкоголем.

Сегодня многие наркоманы употребляют разбавленые всякой дрянью наркотики, от чего мрут гораздо быстрее чем если бы употребляли чистые. Также поднялась организованная преступность торгующая запрещенными наркотиками. Значит ли это что надо легализовать их? Ведь и преступности будет нанесен урон, и наркоманы будут жить дольше.


Морской ёж
отправлено 26.02.11 01:15 # 375


Кому: БелыйВорон, #227

> Как??? Ты не в курсе что в шампанском подлые шайтаны [зачеркивает] бактреии жрут сахар испорожняются, нагло мрут и в пузырьки пукают?!!

[мечется в панике]
Ужас! Кошмар! Я же заснуть теперь не смогу!!! Как страшно жить!


BlackAdder
отправлено 26.02.11 01:23 # 376


Кому: Hanu, #374

Интересно, как сильно над тобой поиздеваются, прежде, чем Д.Ю. ответит, это если он сочтет нужным ответить. Насколько должен отсутствовать элементарный бытовой опыт, чтоб сподобиться на такие вопросы?


Енот призрак
отправлено 26.02.11 01:30 # 377


Кому: CheKisst, #355

> Одним словом, вундеркинд.

"Сахарная головка".


Hanu
отправлено 26.02.11 01:30 # 378


Кому: BlackAdder, #376

> . Насколько должен отсутствовать элементарный бытовой опыт

"Бытовой опыт" показывает что солнце вращается вокруг земли.


BlackAdder
отправлено 26.02.11 01:36 # 379


Кому: Hanu, #378

> "Бытовой опыт" показывает что солнце вращается вокруг земли.

Применимо к наркотикам, опыта такого уровня вполне достаточно. Кстати, Земля с заглавной буквы пишется.


BlackAdder
отправлено 26.02.11 02:25 # 380


Кому: BlackAdder, #379

> Кстати, Земля с заглавной буквы пишется.

Солнце - тоже.


SHONSU
отправлено 26.02.11 03:18 # 381


Кому: Romick, #45

> Так же пора поднять цены на сахар и дрожжи, из которых делают самогон, а так же на бензин, при помощи которого такие продукты завозят в магазины. Ну и т.д. Естественно, все под вой о борьбе с алкоголизмом.

Ага, а в придачу еще повысить цены на воду- без нее самогона не сваришь, и установит налог на воздух- без него, почему-то, бензин в машинах не воспламеняется.

Нет, кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих, а кто-то, по ходу пьесы, вообще необучаем. Забыли про последствия сухого закона в США- хрен с ним, для идиотов- "это не у нас, у нас будет все по другому". Забабахали сухой закон у нас. Я живу в провинциальном городке и помню это время, когда обыкновенный рубль почти никому нахер не нужен был, живой валютой была водка(или талоны на нее), талоны или сигареты/махорка или, на крайний случай, сахар. во времена сухого закона в городе тебя фиг какой таксист повезет, если расплачиваться деньгами будешь. у нас так было.

просто интересно, вот, к примеру, взять отдельного пенсионера-курильщика, которому легче в гроб лечь, чем курить бросить, при стоимости пачки сигарет в 250 рублей, вот именно таким что делать?

думается, не к добру такие реформы


MacGruber
отправлено 26.02.11 03:19 # 382


Кому: bioramaenator, #309

> А дети и подростки откуда будут деньги брать на все это дело? У нас уже давно на многие продукты цены как в европах, а вот алкоголь и табак дешвые, почему бы не уровнять? Ну и еще вопрос, если не поднимать цены и не ограничивать продажу, какие еще будут варианты бороться с этим делом?

Ответ дан в #38

> По моему, любому здравомыслящему гражданину понятно, что для борьбы нужно строить лечебные заведения, проводить лекции о вреде, вести постоянную рекламу и т.п.

И на мой взгляд это единственный метод, остальное - фуфло и вытягивание денег у населения.


BlackAdder
отправлено 26.02.11 03:26 # 383


Кому: SHONSU, #381

> Нет, кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих, а кто-то, по ходу пьесы, вообще необучаем.

Эти лидеры хорошо обучаемы (комсомольцы же бывшие). В прошлый раз некоторым комсомольцам удалось разбогатеть, почему бы не попробовать еще раз.


S.L.
отправлено 26.02.11 03:29 # 384


>>если сейчас пачка сигарет стоит 50 рублей, то при цене за нее же в 250 рублей курить смогут лишь люди с хорошим уровнем дохода.

Это что ж теперь гопникам в подворотне на фразу "закурить не найдётся?" отвечать-то?

А вообще, камрады, выращивайте крыжовник. Дюже из него полезное и вкусное вино получается.....


BlackAdder
отправлено 26.02.11 03:31 # 385


Кому: BlackAdder, #383

> еще раз.

Снова.


corw
отправлено 26.02.11 06:21 # 386


Двоякое у меня отношение к подобным новостям. Скорей всего было уже в комментариях. Не успел прочитать.
С одной стороны, как не употребляющий ни табак, ни алкоголь для меня и моих родственников ничего не изменилось бы, если даже алкоголь и табак совсем исчезли из продажи.
Но означало бы это автоматическое уменьшение употребление спиртосодержащих напитков и табака населением. Вряд ли.
Снизилось бы их качество. Опыт подобного имеем уже.
Так что перед тем как проводить такие реформы, необходим не один год массированной пропаганды здорового образа жизни и занятия спортом на государственном уровне. И вот когда потребление алкоголя и табака само станет снижаться (да, я - оптимист), только тогда и можно будет постепенно повышать цены на них. Точнее цены сами повысятся без дополнительных телодвижений со стороны руководства страны, потому как потребление станет падать.
Это примерно как с книгами - стали меньше покупать, книги стали дороже.
Так что, по моему мнению – не с того конца заходят. Результат предсказуем.


Собакевич
отправлено 26.02.11 07:11 # 387


Кому: sherl, #350

> А это недобор подоходного налога с населения (не знаю, как правильно он называется в России).

Налог на доходы физических лиц.


viva4ever
отправлено 26.02.11 07:42 # 388


Кому: Afrikaner, #153

> (просто в моем детстве сигареты стоили дешевле пирожка в школьной столовой, ну и продавали их всем подряд).

Да ещё и поштучно продавали - вот где реально школьники подсаживалиcь.


Jameson
отправлено 26.02.11 07:44 # 389


Кому: yoshkin_cat, #193

> При такой заботе о здоровье россиян, не худо бы, одновременно бурно снизить цены на спортинвентарь. Как сейчас помню 1984й год: "андроповская" - 4 руб. 80 коп., пара литых чугунных гантелей - 5 руб. ровно. Это - выбор. Как ни крути.

учитывая что гантели прослужат долго, а андроповская -выпил и всио!



Кому: Goblin, #200

> Каковое очень сильно помогает совершать государственные перевороты относительно ненасильственными методами.

Что-то у них вошло в привычку повоцировать недовольство, а у масс -быть недовольными. :(


viva4ever
отправлено 26.02.11 07:46 # 390


Кому: Ilya_kr, #178

> До сих пор вспоминается водка "Асланов", продававшаяся в жестяных банках 0,33. Подмигивающий Распутин, всевозможные Довгани и т.д. Ну и конечно "Московская" по 15р. за пол-литра.

А ещё была водка "Русская" в маленьких пластиковых станканчиках, примерно 100 грамм, вроде в народе называли "Папин йогурт".


Дормидонтыч
отправлено 26.02.11 08:06 # 391


Кому: Баян для тещи, #364

> хоть пить станут меньше

Ну-ну. Ты, похоже, по молодости лет времена Меченого не помнишь?


Nin
отправлено 26.02.11 08:40 # 392


Теперь посткоитальная затяжечка дорого будет стоить. А если ещё и цены на контрацептивы вздуют в целях повышения рождаемости, так вообще...


anta
отправлено 26.02.11 09:36 # 393


Кому: warmoger, #290

> Я такое и в сельских ИВС я раньше наблюдал (до 2001 г. после не приходилось именно в сельских бывать).

Не, не было. Возили на СМЭ. Когда страховались - то и после допроса.

> а прокурор товарищ? Дискриминация!!! :)

Ну, вот так. Не отношу себя к господам.))

> Не в УПК дело.

Во - в людях и в отношении к делу.

> Или четверо преступников напали на банк/инкассаторов, похитили кучу денег, оставили после себе три трупа

И как думаешь - что общественно опаснее? Бытовуха по пьянке, или такое? А на такое по пьянке не ходят. Всех через ИВС не прогонишь - и смысла нет, все статьи главы о преступлениях против личности отдельным отягчающим составом о пьянке не дополнишь - тоже нет смысла - доведение до самоубийства, например, убийство матерью новорожденного ребенка и т.п. Смотреть нужно именно общественно опасные составы - бытовые в силу распространенности, именно как ДТП. А одними репрессиями пьянку не забороть и здоровый образ жизни не привить. Пинками в рай не загонишь, и не все туда хотят. Запрети курить в СИЗО или в ИВС, что выйдет? Все это уже было в перестройку-1.

Так что идеи господина Дворковича есть вредительские, направлены на усиление теневых моментов и коррупции. Вывод - ОСО приговорило - Дворковичу 10 лет восстанавливать народное хозяйство, а потом расстрелять, гада. ))


Zakharoff
отправлено 26.02.11 09:36 # 394


Мы не курим и слава Богу.
А вот что вокруг курит много- уже настораживает

PS

Некий мэр Блумберг начал свою карьеру на посту мэра города с того, что еще больше сократил число мест где разрешено курить и поднял стоимость пачки сигарет до 10$.

Может наши скопировать захотели ?


Asal
отправлено 26.02.11 09:36 # 395


Кому: Hanu, #374

Вассерман, считает что да так и надо сделать. Если считать что границу от этой дряни мы закрыть не можем, то так и нужно наверно делать. А если по теме, то чувствую я Перестройка2 на марше, ждём нового Ельцина.


anta
отправлено 26.02.11 09:38 # 396


Кому: Енот призрак, #377

> "Сахарная головка".

Шелковые ушки, бархатная жопка (с).


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.02.11 09:38 # 397


Кому: BlackAdder, #368

> Верно! Ты чай "вприглядку" пить умеешь? Я, пока что, только питье чая "вприкуску" освоил, но я совершенствуюсь!!!

Только так и пью. Без сахара. Зеленый чай. Без проблем. И алкоголь не потребляю. Совсем. И не курю :) И наркотиками не балуюсь. Вместо них занимаюсь физкультурой. Злоупотребляю чтением и сексом. Полезнее, приятнее и стрессы на раз снимает :)

Кому: SHONSU, #381

> просто интересно, вот, к примеру, взять отдельного пенсионера-курильщика, которому легче в гроб лечь, чем курить бросить, при стоимости пачки сигарет в 250 рублей, вот именно таким что делать?

Если бросит, позже в гроб ляжет. У меня таких примеров - пруд пруди. Как третий инфаркт получат, так сразу и пить и курить прекращают :) Это, конечно, кто самые умные. Остальных может исправить только одно место и они сами выбирают его. Значит и жизнь они свою ни в копеечку не ценят. Каждый выбирает себе то, к чему стремиться. А своими детьми надо заниматься и антитабачную и другие кампании проводить самостоятельно. Желательно, на собственном примере. А то папашка посасывает сигаретку и говорит: "Сынок, не кури, а то будешь как я, весь больной" :)


Ageres
отправлено 26.02.11 09:38 # 398


>Я думаю, что если три года мы будем двигаться с увеличением в два-три раза, это вполне будет нормально. И придем к уровню западноевропейских стран

Давно пора догнать и перегнать Европу!


Чёрный Арий
отправлено 26.02.11 09:38 # 399


Кому: Чупакабрер, #349

> Похоже, приближают очередной виток смены строя, сами того не ведая.

А как же, куда им убогим, они вообще не соображают, не то что мудряцы из интернетов.


Чёрный Арий
отправлено 26.02.11 09:38 # 400


Кому: corw, #386

> Двоякое у меня отношение к подобным новостям. Скорей всего было уже в комментариях. Не успел прочитать......
> Но означало бы это автоматическое уменьшение употребление спиртосодержащих напитков и табака населением. Вряд ли.
> Снизилось бы их качество. Опыт подобного имеем уже.
> Так что перед тем как проводить такие реформы, необходим не один год массированной пропаганды здорового образа жизни и занятия спортом на государственном уровне. И вот когда потребление алкоголя и табака само станет снижаться (да, я - оптимист), только тогда и можно будет постепенно повышать цены на них. Точнее цены сами повысятся без дополнительных телодвижений со стороны руководства страны, потому как потребление станет падать.
> Это примерно как с книгами - стали меньше покупать, книги стали дороже.
> Так что, по моему мнению – не с того ...

Он бы прямо на митингах мог деньги зарабатывать(с)
Скоро выборы - баллотнись на презипута.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк