Мнение жителей КБР

26.02.11 10:55 | Goblin | 903 комментария »

Политика

Однако, ваххабитов не любит никто.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 903, Goblin: 4

Дюк
отправлено 27.02.11 18:18 # 701


Кому: Nin, #573

В данный момент, да.


MrsSmith
отправлено 27.02.11 18:18 # 702


Кому: Директор, #695

> Лично я склоняюсь к первому.

Читала и во многом с мужской стороной согласна, за редким исключением: нехорошо посылать оппонента (даже если это оппонентка) к сборищу ТП. Хотя бы потому, что это слив, извините.

И что там все-таки с ваххабитами, потому что в родном городе (Краснодарский край) неприветливые длиннобородые люди купили дом на окраине и регулярно возят туда что-то машинами.


Nin
отправлено 27.02.11 18:28 # 703


Кому: anta, #659

> А не о противодействии ваххабитам?

"Однако вахабитов не любит никто"- про любовь!

( со штанишками тебя )


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 18:28 # 704


Кому: Директор, #622

> Можете развернуть мысль про то, что же такое любовь?

Любовь - это готовность отдать за это свою жизнь. За детей, любимую, Родину. Этого, судя по постам, еще у тебя не случалось. Но у тебя все еще впереди :)

Кому: Директор, #678

> А если мужчина зарабатывает 100%, то хулиганов на улице отгонять женщина на 100% !!!

Т.е. если мужчина 100% оплачивает расходы на содержании семьи, то женщина уже рабыня ?!
И деньги она уже не имеет права тратить, ибо ты их заработал ?!


anta
отправлено 27.02.11 18:33 # 705


Кому: Nin, #703

> "Однако вахабитов не любит никто"- про любовь!

Дык все в этом мире - или про любовь, или про войну!

> ( со штанишками тебя )

[смущается весь]

Спасибо!


Директор
отправлено 27.02.11 18:42 # 706


Кому: MrsSmith, #702

> Читала и во многом с мужской стороной согласна, за редким исключением: нехорошо посылать оппонента (даже если это оппонентка) к сборищу ТП. Хотя бы потому, что это слив, извините.
>

Это не слив, так как активная часть дискуссии, для меня закончилась - дальше, сплошной глумёж и веселье!!!

> И что там все-таки с ваххабитами, потому что в родном городе (Краснодарский край) неприветливые длиннобородые люди купили дом на окраине и регулярно возят туда что-то машинами.

Позвонить дежурному ФСБ и сообщить где и как. Они проверят. Записать Ф.И.О., звание принявшего.

А какой город?


Скиталец
отправлено 27.02.11 18:51 # 707


Кому: Добрый_Сибиряк, #704

> Любовь - это готовность отдать за это свою жизнь.

специально для сорокалетних интеллектуалов:

мне уже несколько женщин на полном серьёзе сообщали, что
[в ситуации повышенной опасности мужчина должен посоветоваться с ней !!!]
прежде чем действовать. потому что "мужчины примитивны в своей агрессивности
и не способны найти альтернативные варианты выхода из ситуации".

не отдать жизнь за такую дуру, случись чего, будет крайне проблематично.
только при чём здесь "любовь"?


Nin
отправлено 27.02.11 18:58 # 708


Кому: Дюк, #701

> > В данный момент, да.

В Одессе скоро весна! Мальвины разденутся, "бульвар Французский весь в цвету"...Недолго тебе холостым ходить.

Кому: Скиталец, #707

> в ситуации повышенной опасности мужчина должен посоветоваться с ней

Пиздец, извините. Это что ж за бабы на Рязаньщине пошли - а? Или это всё-таки легендарное "коня на скаку остановит.."?


Директор
отправлено 27.02.11 18:58 # 709


Кому: Добрый_Сибиряк, #704

> Любовь - это готовность отдать за это свою жизнь. За детей, любимую, Родину. Этого, судя по постам, еще у тебя не случалось. Но у тебя все еще впереди :)
>

Неееееееееет! Только не эта тема, зачем я начал, будь проклят тот час в который я это начал!!!


Какие критерии для оценки использовал? Академический интерес.


> Т.е. если мужчина 100% оплачивает расходы на содержании семьи, то женщина уже рабыня ?!
> И деньги она уже не имеет права тратить, ибо ты их заработал ?!

Ты не способен понять о чём там шла речь. Не утомляй себя.


Скиталец
отправлено 27.02.11 19:01 # 710


Кому: Nin, #708

> Это что ж за бабы на Рязаньщине пошли - а?

это не на рязанщине. это повсеместно.
отрицание биологической специализации полов неизбежно приводит к вот такому.

> Или это всё-таки легендарное "коня на скаку остановит.."?

если бы. они ж "альтернативные варианты" собираются предлагать,
а не сами пробивать в рыло.


donerweter
камрадесса
отправлено 27.02.11 19:10 # 711


Кому: Директор, #709
Кому: Дюк, #701

Камрады, Скиталец говорит, вы ссылками богаты? Насчет половых ролей и всякого такого.
Ну как бальзам на душу, ну наконец-то дельные мысли, хорошо бы, на деле это тоже было так. Я своего пацана за нытье не хвалю и не сюсюкаю, тем более, он добродушный как щенок, эх.


Дикие танцы
отправлено 27.02.11 19:14 # 712


Кому: Скиталец, #710

> Это что ж за бабы на Рязаньщине пошли - а?
>
> это не на рязанщине. это повсеместно.

Какие-то редкие бабы на тебя западают.


Nin
отправлено 27.02.11 19:14 # 713


Кому: Скиталец, #710

> они ж "альтернативные варианты" собираются предлагать,
> а не сами пробивать в рыло.
>

Ну это как в примере разницы воспитания между кавказкими отцами и русскими матерями, что я уже приводила... "Драться нехорошо, Петя. Извинись перед мальчиком".Мдаа...
А вот отодрали б такую шпанюки в подворотне, сразу б мозги на место встали, кто кому должен миротворческие увещевания втирать.


Скиталец
отправлено 27.02.11 19:20 # 714


Кому: Дикие танцы, #712

> Какие-то редкие бабы на тебя западают.

это в основном просто общение. в реале и в вирте.
из "моих" только одна такое прогнала.


Директор
отправлено 27.02.11 19:26 # 715


Кому: donerweter, #711

> Камрады, Скиталец говорит, вы ссылками богаты?

Камрад ссылки не дам не сохранилось, для начала можно вот эти две:

Незабвенный коллектив психологов, под брендом автора: Доктор Андрей Курпатов.

1. "Красавица и Чудовище или пять великих тайн мужчины и женщины" - эту можно читать с вместе с женой.

Ещё один коллектив психологов под брендом автора: Вис Виталис.

2. "Женщина где у неё кнопка" - это хулиганско-провокационная книга, со здоровой долей цинизма повествующая о том, кто же эта чудесная нимфа по имени Женщина. Книга написана в очень своеобразном стиле.
Жене давать читать, только если полностью уверен в её адекватности, в противном случае жди бурю эмоций.


MrsSmith
отправлено 27.02.11 19:30 # 716


Кому: Директор, #706

> А какой город?

С серьезными намерениями или как? :)

За совет спасибо, попробую.


Директор
отправлено 27.02.11 19:32 # 717


Кому: Nin, #713

> А вот отодрали б такую шпанюки в подворотне, сразу б мозги на место встали, кто кому должен миротворческие увещевания втирать.

Сильно сомневаюсь. Укол бензином в мозг.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 19:34 # 718


Кому: Директор, #693

> А камрад доктор?

Нет, но 11 лет проработал в Медунивере и помогал, иногда, оформлять разное. Оттуда и начитался :)

Кому: Директор, #709

> Любовь - это готовность отдать за это свою жизнь. За детей, любимую, Родину. Этого, судя по постам, еще у тебя не случалось. Но у тебя все еще впереди :)
>
> Какие критерии для оценки использовал? Академический интерес.

Это мое представление о любви. Критерии - тоже мои, как и понятия, что такое настоящий мужчина.

Кому: Скиталец, #707

> не отдать жизнь за такую дуру, случись чего, будет крайне проблематично.
> [только при чём здесь "любовь"?]

Ты сам ответил на этот вопрос.


Скиталец
отправлено 27.02.11 19:35 # 719


Кому: Директор, #715

обещай серьёзные намерения, не менжуйся.
но! в брачном контракте обязательно укажи не менее 3х измен в год.
по накопительной системе. а жене в качестве компенсации - 3 генуборки в год твоими силами.


Директор
отправлено 27.02.11 19:43 # 720


Кому: MrsSmith, #716

> С серьезными намерениями или как? :)

Или как)

Я из Краснодара, по этому спрашиваю.


Скиталец
отправлено 27.02.11 19:45 # 721


Кому: Добрый_Сибиряк, #718

> Ты сам ответил на этот вопрос.

опять ты нихрена не понял, сибирская мечта скандинавских суфражисток.
готовность отдать жизнь - высшая степень ответственности.
кто отдаёт максимум - имеет максимум прав. в здоровом социуме воины -
привилегированное сословие. а женщина - принадлежит мужчине,
который готов за неё умереть. умирать же за тех, кто в любой момент
разведётся, потому что некогда пылесосить или заебатый мужик подвернулся -
удел скажем так странных субъектов.


Директор
отправлено 27.02.11 19:45 # 722


Кому: Скиталец, #719

> обещай серьёзные намерения, не менжуйся.
> но! в брачном контракте обязательно укажи не менее 3х измен в год.
> по накопительной системе. а жене в качестве компенсации - 3 генуборки в год твоими силами.

Зачем ви тгавите!


MrsSmith
отправлено 27.02.11 19:55 # 723


Кому: Директор, #720

> Или как)

Ладно, не так смешно, как мне сразу показалось.

Это 147 км от Краснодара.


Директор
отправлено 27.02.11 19:59 # 724


Кому: MrsSmith, #723

> Это 147 км от Краснодара.

ЗаГадки во тьме! (с)


ни-кола
отправлено 27.02.11 20:05 # 725


Кому: Директор, #715

> Незабвенный коллектив психологов, под брендом автора: Доктор Андрей Курпатов.
>
> 1. "Красавица и Чудовище или пять великих тайн мужчины и женщины" - эту можно читать с вместе с женой.

Читать Курпатова? Это-же Донцова от психологии. Рекомендовать такое- кормить человека тухлятиной, несварение гарантировано.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 20:06 # 726


Кому: Скиталец, #721

> умирать же за тех, кто в любой момент
> разведётся

Понятно. За Родину ты тоже не умрешь, ведь она тебе тоже ничего не дала.
Я сказал, что готов отдать жизнь за любимых и мне с этим повезло. Тебе - нет.

Кому: Директор, #693

> Речь о человеке, как о биологическом виде.

Вроде речь была о мудаках мужчинах-мужьях, которые отстаняются от исполнения домашних дел (типа, воспитание детей), перекладывая все это на плечи работающих женщин, а не о биологическом виде. Причем было дополнительно сказано, что содержащие 100% семью или те, кто помогает по дому, к мудакам не относятся. Так почему же такая активная защита ленивых, апатичных в семьях, но альфа-самцов на стороне ?!


Дикие танцы
отправлено 27.02.11 20:11 # 727


Кому: Скиталец, #721

> женщина - принадлежит мужчине,
> умирать же за тех, кто в любой момент
> разведётся , потому что некогда пылесосить или заебатый мужик подвернулся -
> удел скажем так странных субъектов.

О,да. Советские мужчины в 1941-1945гг показали себя чрезвычайно странными субъектами!!! Гитлеровцы - и те так и не раскусили, откуда в них что берётся.


Скиталец
отправлено 27.02.11 20:13 # 728


Кому: Добрый_Сибиряк, #726

> Понятно. За Родину ты тоже не умрешь, ведь она тебе тоже ничего не дала.

ты совсем глупый. потому я тебя прощаю.
попробуй на досуге поразмышлять о разнице между Родиной и одним человеком.
Родина, кстати, дала мне всё, что у меня есть.

> мне с этим повезло, тебе - нет.

возможно, это так. возможно - я людей умею видеть. а ты - нет.


Скиталец
отправлено 27.02.11 20:19 # 729


Кому: Дикие танцы, #727

> О,да. Советские мужчины в 1941-1945гг показали себя чрезвычайно странными субъектами!!!

танцевать у тебя так же херово получается?
советские воины были героями, кумирами в глазах всей страны.
советские (особенно кастовые) офицеры - привилегированная, престижная профессия.

либо учись понимать написанное либо не обращайся ко мне.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 20:25 # 730


Кому: Скиталец, #728

> ты совсем глупый. потому я тебя прощаю.
> попробуй на досуге поразмышлять о разнице между Родиной и одним человеком.
> возможно, это так. возможно - я людей умею видеть. а ты - нет.

Слова не мужа, а мальчика. Объясняю.
1. "ты совсем глупый. потому я тебя прощаю". Если ты мыслишь не как я, то ты - дурак. Уровень детсада :)
2. "попробуй на досуге поразмышлять о разнице между Родиной и одним человеком".
Смотрю на детей. Думаю. Понимаю, что ты холост и очень молод. Подумай, поразмышляй.
3. "возможно, это так. возможно - я людей умею видеть. а ты - нет.". См п.1 + возможно, ты - экстасенс :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 20:26 # 731


Кому: Скиталец, #729

> О,да. Советские мужчины в 1941-1945гг показали себя чрезвычайно странными субъектами!!!
>
> танцевать у тебя так же херово получается?
> советские воины были героями, кумирами в глазах всей страны.

Если бы ты понял, что она написала ! Перевожу: Советские воины воевали не только за Родину, но и в первую очередь за своих детей и жен (которые могли с ними развестись). Именно ты назвал таких мужчин странными. Богато же у тебя в голове намешано :)


кименко
отправлено 27.02.11 20:41 # 732


Кому: Скиталец, #728

> ты совсем глупый. потому я тебя прощаю.
> попробуй на досуге поразмышлять о разнице между Родиной и одним человеком.
> Родина, кстати, дала мне всё, что у меня есть.

Не могу не констатировать, что ответ на поставленный вопрос в # 726 дан не был.

Я без перехода на личности, но по большому счету Сибиряк прав. Прыжки из кровати в кровать цельности личности ни коим образом не способствуют. В животном мире беспорядочный трах далеко не всегда является видовой нормой поведения.


Скиталец
отправлено 27.02.11 20:52 # 733


Кому: Добрый_Сибиряк, #731

> но и в первую очередь за своих детей и жен (которые могли с ними развестись)

у нас валинор теперь в Сибири? мужчины тогда были другими - потому что женщины
другими были. за тех женщин стоило умирать. они, в массе, мужчин дождались.
посмотри статистику разводов. лет за 100. хотя тебе не поможет - тебе ведь повезло.


Kommienezuspadt
отправлено 27.02.11 20:54 # 734


Кому: Добрый_Сибиряк, #731
Кому: Cheap_Monday, #657
Кому: Скиталец, #729

В целом, разделяю позицию камрада Скитальца, и чтобы не вдаваться тут в лишние прения - зайду сразу с козырей: https://oper.ru/news/read.php?t=1051603882&name=Goblin#402


Скиталец
отправлено 27.02.11 20:56 # 735


Кому: кименко, #732

> Не могу не констатировать, что ответ на поставленный вопрос в # 726 дан не был.

не могу не констатировать, что в № 726 мне не было поставлено вопроса.
меня там пидарасом назвали, не имеющим Родины.

> Прыжки из кровати в кровать цельности личности ни коим образом не способствуют.

способствует длительное воздержание, ага. причём не ради идеи, религиозной, например,
а просто так, потому что девочкам нравиться рассуждать о "любви".

> В животном мире беспорядочный трах далеко не всегда является видовой нормой поведения.

я где то утверждал обратное? я кого то призывал вести животный образ жизни?


Скиталец
отправлено 27.02.11 20:57 # 736


Кому: Kommienezuspadt, #734

бля... читер


ни-кола
отправлено 27.02.11 20:59 # 737


Кому: Добрый_Сибиряк, #726

> Так почему же такая активная защита ленивых, апатичных в семьях, но альфа-самцов на стороне ?!

Да не альфы они. Те, кто альфы, они и по дому успевают. А это? Разные причины. Один знакомый ноги поломал, провалялся с полгода, потом с палочкой ходил. Что-то сдвинулось у него, палочка и сильно поправился, начал переживать и бросился по бабам, доказать самому себе, что он ещё орел. Со временем прошло.
Другого жена истеричка достала, он бегает налево- там хоть не ругают, пожалеют и пр. Да и общее падение нравов крайне негативно сказалось на отношениях в семье.


Директор
отправлено 27.02.11 21:12 # 738


Кому: ни-кола, #725

> Читать Курпатова? Это-же Донцова от психологии. Рекомендовать такое- кормить человека тухлятиной, несварение гарантировано.

Не умничай!

Это не Э.Берн, конечно, но и не тухлятина.

Если человек ничего по этой теме не читал, то начать можно с этого, тем более оно написано не заумно. Принципиально правильные вещи, да с упрощениями, да простым языком.

Но перед изучением высшей математики, сначала осваивают алгебру. Не совсем корректный пример, но пойдёть.


Директор
отправлено 27.02.11 21:15 # 739


Кому: Добрый_Сибиряк, #726

> Вроде речь была о мудаках мужчинах-мужьях, которые отстаняются от исполнения домашних дел (типа, воспитание детей), перекладывая все это на плечи работающих женщин, а не о биологическом виде. Причем было дополнительно сказано, что содержащие 100% семью или те, кто помогает по дому, к мудакам не относятся. Так почему же такая активная защита ленивых, апатичных в семьях, но альфа-самцов на стороне ?!

Слушай, ты, по видимому, не способен из прочитанного понять, кто о чём говорит.
Попробуй перечитать комменты, многое прояснится.

А то получается, что тебе про Ивана, а ты про Болвана!


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 21:18 # 740


Кому: Скиталец, #733

> мужчины тогда были другими - потому что женщины
> другими были. за тех женщин стоило умирать.

Привет тебе, Скиталец из Обитель Валаров на континенте Аман.
Ах, молодость, молодость. Мужчины были такими же, как и сейчас. "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."
Мой дед ушел на фронт, оставив мою бабку с тремя детьми. Встретил там новую любовь и после войны домой уже не вернулся, детьми не интересовался. Совершенно идентично поступку моего друга. По твоей теории альфа-самца - это нормальное поведение мужчины. С моей - нет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 21:22 # 741


Кому: Kommienezuspadt, #734

> В целом, разделяю позицию камрада Скитальца, и чтобы не вдаваться тут в лишние прения - зайду сразу с козырей: https://oper.ru/news/read.php?t=1051603882&name=Goblin#402

Так вроде тут четко видно, что Дмитрий Юрьевич откровенно стебется над Magivol.
Ибо никогда не видел, чтобы Дмитрий Юрьевич назвал женщину животным.

Так что пример неудачный, но попытка засчитана :)


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 21:26 # 742


Кому: Добрый_Сибиряк, #740

> Мужчины были такими же, как и сейчас. "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."

Массово хиляющими от армии?


Директор
отправлено 27.02.11 21:27 # 743


Кому: Скиталец
Кому: Kommienezuspadt

Камрады откуда этот Ordinarius elfizm?

Что происходит с гражданами???


Директор
отправлено 27.02.11 21:28 # 744


Кому: Пан Головатый, #742

Камрад, а что это на тебе надето???


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 21:28 # 745


Кому: Директор, #743

> Камрады откуда этот Ordinarius elfizm?
> Что происходит с гражданами???

От воспитания. Душою они молоды.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 21:29 # 746


Кому: Директор, #739

> Слушай, ты, по видимому, не способен из прочитанного понять, кто о чём говорит.
> Попробуй перечитать комменты, многое прояснится.

Слушай, ты, вероятно, не способен из прочитанного понять, кто о чём говорит.
Попробуй перечитать комменты, многое прояснится. Особенно хорошо прочитай начало с
Cheap_Monday #361. Именно с него все и началось. :)


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 21:34 # 747


Кому: Директор, #744

> Камрад, а что это на тебе надето???

[Гнусно улыбается] Всё равно я первый штаны увидел!

Кому: Добрый_Сибиряк, #746

> Особенно хорошо прочитай начало с
> Cheap_Monday #361. Именно с него все и началось. :)

Да не могут домашние обязанности поровну делится даже если работают одинаковое количество часов или зарабатывают одинаково. Просто потому, что мужчина лучше умеет чинить машину и водопровод, а женщина варить борщ и убирать. Мальчиков с детства учат одно, а девочек другое. Конечно, есть отклонения от нормы.


Директор
отправлено 27.02.11 21:36 # 748


Кому: Добрый_Сибиряк, #746

> Слушай, ты, вероятно, не способен из прочитанного понять, кто о чём говорит.
> Попробуй перечитать комменты, многое прояснится. Особенно хорошо прочитай начало с
> Cheap_Monday #361. Именно с него все и началось. :)

Давай уже, завязывай.

Верный воин Валинора!


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 21:39 # 749


Кому: Пан Головатый, #742

> Мужчины были такими же, как и сейчас. "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."
>
> Массово хиляющими от армии?

Это тут причем ?! Или манера писать наобум характерна не только для эльфов ? :)
Для высказывания свой мысли надо хотя бы знать о чем идет дисскусия.


MrsSmith
отправлено 27.02.11 21:39 # 750


Дебаты развернулись из недостатков женского воспитания, в особенности у мальчиков. Если я правильно поняла.

И кто виноват если женщина в семье как хочет, так и воспитывает или вообще одна.

Подозреваю, каждый из родителей имеет право на половину ответственности. Не слишком феминистично?

С женской стороны хотела бы, чтобы мужчины не позволяли своим женщинам выходить за грани, при этом не давя в них человека напрочь. С детьми то же самое. Как раз на женщине можно немного потренироваться :) И пример с вождением, по-моему неплохой.


Директор
отправлено 27.02.11 21:43 # 751


Кому: MrsSmith, #750

> И кто виноват если женщина в семье как хочет, так и воспитывает

Считаю - правильно!

Женщин надо пИздить, если словами не понимают!!!


Kommienezuspadt
отправлено 27.02.11 21:45 # 752


Кому: Добрый_Сибиряк, #741

> Так вроде тут четко видно, что Дмитрий Юрьевич откровенно стебется над Magivol.
> Ибо никогда не видел, чтобы Дмитрий Юрьевич назвал женщину животным.

[плачет]

> Так что пример неудачный, но попытка засчитана :)

http://www.youtube.com/watch?v=FJ9nuXFZPCc&feature=related

Кому: Директор, #743

> Что происходит с гражданами???

Вопрос скорее в том, что скорее с ними ещё не произошло.


ни-кола
отправлено 27.02.11 21:53 # 753


Кому: Директор, #738

> Не умничай!

Не могу иначе. Гены, понимаешь!!!

> Если человек ничего по этой теме не читал, то начать можно с этого, тем более оно написано не заумно. Принципиально правильные вещи, да с упрощениями, да простым языком.

Донцова тоже правильные вещи пишет. Простым языком, не Набоков.

> Но перед изучением высшей математики, сначала осваивают алгебру. Не совсем корректный пример, но пойдёть.

Ну не начинают изучать историю с Фоменки и Резуна, мозги слишком сильно искривляются, не выправишь.


Скиталец
отправлено 27.02.11 21:54 # 754


Кому: Добрый_Сибиряк, #740

> Мой дед

срезал. я был прав - статистика тебе не поможет.
засим разговор заканчиваю. ибо задрало.


Директор
отправлено 27.02.11 21:55 # 755


Кому: Kommienezuspadt, #752

> http://www.youtube.com/watch?v=FJ9nuXFZPCc&feature=related


[бьётся в припадке]


Директор
отправлено 27.02.11 21:57 # 756


Кому: Скиталец, #754

> засим разговор заканчиваю. ибо задрало.

Разрешите подписаться.


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 21:57 # 757


Кому: Добрый_Сибиряк, #749

> Это тут причем ?! Или манера писать наобум характерна не только для эльфов ? :)
> Для высказывания свой мысли надо хотя бы знать о чем идет дисскусия.

При том, что воспитывали мужчин по другому, условия жизни и окружение были другими, потому они были другими. Также как и женщины. Мне это очевидно, когда я сравниваю своего деда и себя.

Кому: MrsSmith, #750

> Подозреваю, каждый из родителей имеет право на половину ответственности. Не слишком феминистично?

Папа ответственен за воспитание сына, мама дочери. Так будет действительно не слишком.


sherl
отправлено 27.02.11 21:57 # 758


Кому: anta, #651

Мои поздравления, камрад!


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 21:59 # 759


Кому: Директор, #756

И я вой крестик поставлю.


Скиталец
отправлено 27.02.11 22:02 # 760


Кому: MrsSmith, #750

> Подозреваю, каждый из родителей имеет право на половину ответственности. Не слишком феминистично?

[терпеливо] слишком. в норме, мальчиков воспитывают в основном отцы.
девочек - в основном матери. при этом последнее слово в воспитании - за мужчиной.


MrsSmith
отправлено 27.02.11 22:03 # 761


Кому: Директор, #751

> Женщин надо пИздить, если словами не понимают!!!

Даже если психика выдержит, можно получить слегка "пристукнутую" (с последствиями сотрясений мозга) мать своим детям.


Дюк
отправлено 27.02.11 22:08 # 762


Кому: donerweter, #711

> Камрады, Скиталец говорит, вы ссылками богаты?

У меня специфическая профессия. К воспитанию детей не имеющая никакого отношения.
Хобби, да, правда там дети от 16 и старше.

> Насчет половых ролей и всякого такого.

Из того, что могу посоветовать серьезного, но простого для понимания: http://ethology.ru/ разделы "библиотека" и "лекции"


MrsSmith
отправлено 27.02.11 22:10 # 763


Кому: Скиталец, #760

> [терпеливо] слишком. в норме, мальчиков воспитывают в основном отцы.
> девочек - в основном матери. при этом последнее слово в воспитании - за мужчиной.

Спасибо за терпение.


Дюк
отправлено 27.02.11 22:14 # 764


Кому: Добрый_Сибиряк, #740

> Мой дед ушел на фронт, оставив мою бабку с тремя детьми. Встретил там новую любовь и после войны домой уже не вернулся, детьми не интересовался. Совершенно идентично поступку моего друга. По твоей теории альфа-самца - это нормальное поведение мужчины. С моей - нет.

[говорит с австрийским акцентом]

А, вот и корни проблемы! Не хотите об этом поговорить?


Дюк
отправлено 27.02.11 22:16 # 765


Кому: Kommienezuspadt, #734

> В целом, разделяю позицию камрада Скитальца, и чтобы не вдаваться тут в лишние прения - зайду сразу с козырей: https://oper.ru/news/read.php?t=1051603882&name=Goblin#402

"У меня есть секретное комбо - ломик в рукаве." (с)


Директор
отправлено 27.02.11 22:17 # 766


Кому: ни-кола, #753

> Ну не начинают изучать историю с Фоменки и Резуна, мозги слишком сильно искривляются, не выправишь.

Ты читал, эту, конкретно, книгу?

Можешь изложить фундаментальные противоречия, хотя бы тезисно.

Если не можешь изложить самостоятельно, можешь дать ссылку на компетентный разбор?


Если нет, то какого тогда?


Nin
отправлено 27.02.11 22:17 # 767


Кому: Пан Головатый, #747

> [Гнусно улыбается]

С белыми шароварами! Что-то щедро в последние время раздача пошла, даже мне панталоны выдали, хоть я и дура.

> Да не могут домашние обязанности поровну делится даже если работают одинаковое количество часов или зарабатывают одинаково. Просто потому, что мужчина лучше умеет чинить машину и водопровод, а женщина варить борщ и убирать. Мальчиков с детства учат одно, а девочек другое. Конечно, есть отклонения от нормы.

Соглашусь. Вот только бывает что иной мужик борщ даже лучше бабы может сварить. Одного [пока] не могут- рожать и титькой кормить (ну ещё кой-чего физиологического).

Девочкам и мальчикам (лет 7-8) дали задание нарисовать по памяти велосипед . Ни одна девочка не сравилась.

Мужчинам и женщинам дали задание на время сделать набор простых задач: послать факс, ответить на телефонный звонок, сделать чай, открыть дверь почтальoну, расписаться и получить посылку итд. Мужчины провалили.

Отличный документальный фильм был от разностях между полами.

Кому: Директор, #751

> Женщин надо пИздить, если словами не понимают!!!

Пиздить жензщин нельзя. "Лаской, только лаской"


Дюк
отправлено 27.02.11 22:21 # 768


Кому: MrsSmith, #761

> Кому: Директор, #751
>
> > Женщин надо пИздить, если словами не понимают!!!
>
> Даже если психика выдержит, можно получить слегка "пристукнутую" (с последствиями сотрясений мозга) мать своим детям.

Зачем по голове?
Можно придушить, или на болевой взять - последствий никаких + понимание, любовь, согласие.


Скиталец
отправлено 27.02.11 22:25 # 769


Кому: Дюк, #768

> Можно придушить

ыыыыы. помню, был тут гражданин со сложным ником.
рассказывал, как он свою женщину воспитывал, слегка придушивая.


Директор
отправлено 27.02.11 22:26 # 770


Ну что Камрады, можно начинать поздравлять г.Краснодар.

Танцующие лизгинку дошли и до нас.

Около час с копейками назад, смотрю в окно, привлёк звук, и что я вижу?!

Группа из 12 человек врубив музыку вытанцовывают лезгинку, прямо напротив моего дома. Прямо на проезжей части.

Что-то показывают водителям проезжающих автомобилей.

Вызвал милицию, приехали через 30 минут, опоздали минут на 5.

Узнав почему вызывали, по лицам понял, что удивились происходящему.

Сказали, что информация с пульта 02 доходит долго.
Дали телефон дежурного ближайшего, в двух кварталах, отдела милиции.

На шутку, что скоро мы все будем покупать чёрные спецназовские шапки, с грустью ответили, что видимо, придётся.


Видать, действительно, уже пора покупать чёрную шапочку.


Директор
отправлено 27.02.11 22:31 # 771


Кому: Nin, #767

> Пиздить жензщин нельзя. "Лаской, только лаской"

Кому: Дюк, #768

> Зачем по голове?
> Можно придушить, или на болевой взять - последствий никаких + понимание, любовь, согласие.


У меня есть отличный, широкий кожаный ремень, кличка - Ласковый!


Nin
отправлено 27.02.11 22:31 # 772


Кому: Скиталец, #754

> засим разговор заканчиваю. ибо задрало.

Кому: Директор, #756

> Разрешите подписаться.

Кому: Пан Головатый, #759

> И я cвой крестик поставлю.

Слабаки!


sherl
отправлено 27.02.11 22:31 # 773


Ба! Практически как и не расходились!!! Здравствуйте вам!

Кампады и камрадессы, тут в предыдущих постах были обозначены какие-то цифры, типа "сколько процентов чего-то должен муж, столько процентов того-то должна жена...", "вот если муж мне будет делать ..., то я тогда буду делать....а если он будет делать только половину от..., то я тогда тоже! Ибо что же это за равноправие!" Слушайте, это урок математики или разговор о людях, собирающихся вместе жить и строить какие-то отношения? Это же тогда будет дуэль двух гроссбухов с цифрами, кто, что, сколько, когда, зачем и почему сделал! И вместо [взаимо]уважения и готовности доставить другому (родному и в идеале любимому) человеку радость, на выходе получим двух идиотов, озабоченных только взаимными претензиями. Нет, если девушка выходила замуж исключительно "чтобы как у всех" либо в романтическом угаре, а молодой человек, чтобы не заморачиваться поисками партнерши для "спустить пар" - то понятно. Флаг им в руки и барабан на шею, возглавлять колонну идущих на фиг. Но нормальные люди, с мозгами в голове! Вы это серьезно - кто кому что должен?


sherl
отправлено 27.02.11 22:37 # 774


Кому: Пан Головатый, #759

С шароварами тебя!


Скиталец
отправлено 27.02.11 22:41 # 775


Кому: sherl, #773

> Здравствуйте вам!

привет.

> Вы это серьезно - кто кому что должен?

ну, грамотные люди говорят, договариваться надо. чётко.
а другие говорят - отдай всё и ничего не требуй взамен.
короче - сплошные крайности, как и положено вечным подросткам.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 22:43 # 776


Кому: Дюк, #764

> А, вот и корни проблемы! Не хотите об этом поговорить?

Да особо говорить не о чем. Деда знал только по рассказу бабушки. Т.ч. на мою психику это не повлияло, доктор Фрейд. :) Да и насчет сперматозоидов, тут ты сказал, что, эта, я фигню написал. Может поделишься знанием ?! Т.е. сперматозоиды при визактомии куда деваются, если не перерабатываются организмом ?! :)

Скиталец, Директор: И мне задрало :) Вот будут у вас дети, тогда и будет смысл говорить об ответственности. Ну или хотя бы любимая женщина, которую, конечно, надо п..ть, как советует Kommienezuspadt :)


sherl
отправлено 27.02.11 22:52 # 777


Кому: Дюк, #768

> Зачем по голове?
> Можно придушить, или на болевой взять - последствий никаких + понимание, любовь, согласие.

Ты бы хоть обозначил как-то, что это шутка. Во избежание недопонимания )


Директор
отправлено 27.02.11 22:56 # 778


Кому: sherl, #777

> Ты бы хоть обозначил как-то, что это шутка. Во избежание недопонимания )

Про, пИздить женщин изначально, была шутка!

Если чО!!!


sherl
отправлено 27.02.11 22:57 # 779


Кому: Скиталец, #775

> ну, грамотные люди говорят, договариваться надо. чётко.

Есессно. Но не до высчитывания же процентов и секунд, потраченных на "обязанности". Мда, не феминистка я, видимо.)


ни-кола
отправлено 27.02.11 23:05 # 780


Кому: Директор, #766

> Ты читал, эту, конкретно, книгу?
>
> Можешь изложить фундаментальные противоречия, хотя бы тезисно.
>
> Если не можешь изложить самостоятельно, можешь дать ссылку на компетентный разбор?

Не читал. Когда он появился на экранах, стали много говорить, засмотрел. Сделал нелестные выводы. Полистал книгу, выводы аналогичные. Да и интуиция твердит о том-же, ей я доверяю.
Для самостоятельного изложения, нужно прочитать, и отписать. Это два-три дня, честно говоря неохота. Тебе сильно надо?
Впрочем вот две цитаты-"Таким образом, реальной движущей силой [исторического развития] оказывается не совершенствование производственных отношений, а психологический механизм «отречения в речи», создающий конкуренцию между дискурсами официальной идеологии и её естественной оппозиции. Эта конкуренция и смена идеологических формаций ведёт к последовательным рокировкам инстанций нормативности и валентности оценок одних и тех же событий и явлений."
"Иными словами, в настоящий момент в системе развитого капитализма, где европейские страны уже входят в то, что предполагается именовать социализмом (победы на выборах в Европе социалистических партий лишнее тому подтверждение) господствующим дискурсом является озвученная со всех трибун [идеология гуманизма], т.е. человек возвышается как никогда прежде!"
Статья- "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН «ОТРЕЧЕНИЯ В РЕЧИ»." Особенно идеология гуманизма, в применении к капитализму.
Почитай, и сам сделай выводы. Жалкое подражание идеям Т. Куна.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 23:13 # 781


Кому: sherl, #779

> Есессно. Но не до высчитывания же процентов и секунд, потраченных на "обязанности".

Ну и грамотные люди говорят, что не надо тебе проявлять животность (ревность), если вдруг мужик на сторону сбегает - дело-то житейское. Ну и помогать тебе, тоже как-то не по-мужски.
А насчет процентов, так то тоже было шуткой. Для наглядности :)

>Мда, не феминистка я, видимо.)

Так и я тоже. Но считаю, что женщину свою надо любить и радовать. И детей тоже.


Nin
отправлено 27.02.11 23:15 # 782


Кому: Директор, #770

Однако, можно сказать- в прямом эфире.
Сами уехали?


Дюк
отправлено 27.02.11 23:18 # 783


Кому: Добрый_Сибиряк, #776

> Да особо говорить не о чем. Деда знал только по рассказу бабушки. Т.ч. на мою психику это не повлияло, доктор Фрейд.

Ну, раз ты говоришь - я тебе Верю!

> Да и насчет сперматозоидов, тут ты сказал, что, эта, я фигню написал.

В том виде, что ты написал - фигня феерическая.

> Может поделишься знанием ?! Т.е. сперматозоиды при визактомии куда деваются, если не [перерабатываются] организмом ?! :)

Что значит перерабатываются?
Так что - ли? http://old.membrana.ru/images/articles/1174923290-4.jpeg

Никуда они не деваются - там живут.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 23:18 # 784


Кому: Директор, #770

> Группа из 12 человек врубив музыку вытанцовывают лезгинку, прямо напротив моего дома. Прямо на проезжей части.
>

Таки милиция (последний день) их хоть угомонила ? :)


Директор
отправлено 27.02.11 23:24 # 785


Кому: ни-кола, #780

> Тебе сильно надо?

Мне это вообще не надо.

> Статья- "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН «ОТРЕЧЕНИЯ В РЕЧИ»." Особенно идеология гуманизма, в применении к капитализму.
> Почитай, и сам сделай выводы. Жалкое подражание идеям Т. Куна.

Я правильно понимаю, это цитата из книги "Красавица и Чудовище"?

Это разбор, той конкретной книги, которую я порекомендовал, для начального чтения?

Уточни.


Nin
отправлено 27.02.11 23:26 # 786


Кому: Дюк, #768

> Можно придушить, или на болевой взять - последствий никаких...

Ты уверен?
У женщин более изподтишковые способы борьбы.


Директор
отправлено 27.02.11 23:27 # 787


Кому: Nin, #782

> Однако, можно сказать- в прямом эфире.
> Сами уехали?


Кому: Добрый_Сибиряк, #784

> Таки милиция (последний день) их хоть угомонила ? :)

Нет милиция приехала позже.

Они после 40 минут танцев и нескольких перепалок с проезжающими водителями уехали сами.


Дюк
отправлено 27.02.11 23:30 # 788


Кому: sherl, #777

> Зачем по голове?
> > Можно придушить, или на болевой взять - последствий никаких + понимание, любовь, согласие.
>
> Ты бы хоть обозначил как-то, что это шутка. Во избежание недопонимания )

Отчего же шутка?

Ситуации бывают разные.
Вот был случай, когда на студенческом дне рождения одна знакомая, не в меру выпимши стала цепляться и материть группу серьезных кавказских мужчин. Мужчины вели себя прилично, но овца сильно нарывалась и терпение было на исходе. Нас была компания в 30 пацанов и девчонок - и в случае чего пришлось бы вписаться и затеять массовую драку, с плачевными для нас последствиями.

Я деликатно подошел к ней, пробил 2-мя пальцами в солнышко, взял (нежно и ласково! и незаметно :) ) рычаг кисти и вывел наружу. Сначала она пыталась кричать, но дозированное воздействие творит чудеса - потом стала реветь.

Я её успокоил как мог, и во избежание, чтобы туда не возвращаться, проводил домой.

Через 2 часа она снова кричала, но уже по другой причине.


Директор
отправлено 27.02.11 23:33 # 789


Кому: Дюк, #788

> Я её успокоил как мог, и во избежание, чтобы туда не возвращаться, проводил домой.
>
> Через 2 часа она снова кричала, но уже по другой причине.

МЕ-ТО-ДИ-КА!!!


Скиталец
отправлено 27.02.11 23:35 # 790


Кому: Дюк, #788

> Через 2 часа она снова кричала, но уже по другой причине.

не женился небось?


Nin
отправлено 27.02.11 23:35 # 791


Кому: Дюк, #788

> Через 2 часа она снова кричала, но уже по другой причине.

Страшно представить какая участь её постигла, скотина ты шовинистическая!
Агрессор-романтик. Терминатоp-доминатор.


Дюк
отправлено 27.02.11 23:36 # 792


Кому: Nin, #786

> Можно придушить, или на болевой взять - последствий никаких...
>
> Ты уверен?

Уверен.
Бывает так, что рациональные доводы не слушает, а цацкаться просто времени нет.

А для самоутверждения я не сторонник, нет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 23:37 # 793


Кому: Дюк, #783

> Никуда они не деваются - там живут.

Так они же все время вырабатываются. Точно все остаются ? :) Без подколов спрашиваю, для общего развития.


Nin
отправлено 27.02.11 23:38 # 794


Кому: Дюк, #792

> Бывает так, что рациональные доводы не слушает, а цацкаться просто времени нет.
>

А она тебе ртутные шарики в вареники запихивает. Время-то у неё есть.


Дюк
отправлено 27.02.11 23:40 # 795


Кому: Скиталец, #790

> Через 2 часа она снова кричала, но уже по другой причине.
>
> не женился небось?

Симпатичная была, очень. Но дура избалованная.

Еще 3 раза - и разошлись как в море корабли.

Кому: Nin, #791

> Страшно представить какая участь её постигла, скотина ты шовинистическая!

Страшно - не то слово. Не то. :)


Дюк
отправлено 27.02.11 23:42 # 796


Кому: Добрый_Сибиряк, #793

> Так они же все время вырабатываются. Точно все остаются ? :) Без подколов спрашиваю, для общего развития.

http://centroarnela.com/pol/133-stroenie-jaichka..html

Для общего развития.


Дюк
отправлено 27.02.11 23:44 # 797


Кому: Nin, #794

> Бывает так, что рациональные доводы не слушает, а цацкаться просто времени нет.
> >
>
> А она тебе ртутные шарики в вареники запихивает. Время-то у неё есть.
>

Такие ситуации были с женщинами, с которыми потом расставался.

Подобная манера поведения не способствует долговременным отношениям.


sherl
отправлено 27.02.11 23:50 # 798


Кому: Добрый_Сибиряк, #781

> А насчет процентов, так то тоже было шуткой. Для наглядности :)

Фуф, а я уж было нехорошее подумала )))

Кому: Дюк, #788

> Отчего же шутка?

Первоначально же про "пиздить жену" было. И не в контексте "ситуации разные бывают" )))То, что при истериках лучшее средство это хорошая затрещина или пощёчина - в курсе. Правда, все больше от других слышала )))


ни-кола
отправлено 27.02.11 23:52 # 799


Кому: Директор, #785

> Я правильно понимаю, это цитата из книги "Красавица и Чудовище"?
>
> Это разбор, той конкретной книги, которую я порекомендовал, для начального чтения?

Нет это подтверждение моей мысли, что он- Донцова от психиатрии. По этой статье, как написано -научной, можно судить об уровне мышления доктора. Что только подтверждает ранее сделанные выводы. Если мне кто-то скажет, что Донцова написала книгу на уровне Толстого или Достоевского, я только посмеюсь. Читать естественно не буду. Ранее объяснил почему.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 23:53 # 800


Кому: Дюк, #788

> Через 2 часа она снова кричала, но уже по другой причине.

Садист !!! :)

Кому: Дюк, #796

> http://centroarnela.com/pol/133-stroenie-jaichka..html
>
> Для общего развития.

Там ни слова о судьбе сперматозоидов, оставшихся без возможности выхода наружу. Если они будут просто накапливаться, то будет расти давление внутри. :) Или все-таки разлагаются на части ?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 903



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк