Автопробег из Петербурга в Москву

27.02.11 16:35 | Goblin | 325 комментариев »

Разное

По весне (а может, и летом) собираюсь в автопробег по маршруту Путешествие из Петербурга в Москву.
Подразумеваеются заезды в исторические места, остановки, ночёвки, развлечения.

Попутно, ясен пень, засниму на видео и сфотографирую всякое.
Потом ужаснёмся вместе.

Кто и что берёт с собой в дорогу?
Что необходимо джыгиту на дорогах демократической России?

Топор, нож, лопата, пила — всегда с собой.
Сало, чеснок, деньги — в наличии.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325, Goblin: 23

100ml
отправлено 27.02.11 17:35 # 101


Кому: Chilanzar, #91

> И гранату под тельняшку

Это незаконно, обхожусь.


Воркута
отправлено 27.02.11 17:35 # 102


Шерстянные носки - обязательно.


Faernic
отправлено 27.02.11 17:35 # 103


Кому: konstantin_semyonov, #69

> Ну и свечку [в]ставить перед поездкой, что бы ничего кроме еды и денег на бензин/солярку не пригодилось

Извините пожалуйста.


Mazdai
отправлено 27.02.11 17:37 # 104


1. Средство для герметизации проколов (в аэрозольном баллоне)
2. Средство для герметизации проколов (шило+герметик+заплаточные жгуты)
3. Насос
4. Масло на долив 1л.
5. Омывающая жидкость с эффектом "счищенный комар" 5л.
6. Бензопила
7. Балонник, чтобы не стыдно было в драке показать.
8. Светоотражающий жилет (для москвичей - жОлтый, для петербуржцев - оранжевый)
9. Солнцезащитные очки.
10. МР3 коллекцию the doors, led zeppelin, iron maiden, metallica, в обязательном порядке скаченный через торрент. Еще лучше - в известном переводе.


manul
отправлено 27.02.11 17:39 # 105


Кому: Goblin
>Топор, нож, лопата, пила — всегда с собой.

Топор, нож, лопата - понятно! Пила зачем? неужели...

...если вы собираетесь таскать труп одним куском, у вас всегда будут проблемы. Лучшее, что можно с ним сделать — это расчленить его на 6 кусков, и сложить их горкой... (с) Гоблин


100ml
отправлено 27.02.11 17:40 # 106


Кому: Andru, #98

> Крайний раз мы сало по дороге не ели!!!!!111

Да я из тех четырех мега-пирожков два так и не смог сожрать, пропали напрасно, какое еще сало!


Ratso
отправлено 27.02.11 17:47 # 107


Водку, водку то забыли!!!11


Andru
отправлено 27.02.11 17:47 # 108


Кому: 100ml, #106

> Да я из тех четырех мега-пирожков два так и не смог сожрать, пропали напрасно, какое еще сало!

[с тоской впоминает полукилограммовые лапти со всякостями]

Можно, кстати, на обратном пути взять пирожки как экспонат. Ну и это, пугать работников МакДональдса.


Пифон
отправлено 27.02.11 17:51 # 109


Кому: Mazdai, #104

> Светоотражающий жилет (для москвичей - жОлтый, для петербуржцев - оранжевый)

Без цветовой дифференциации жилетов, трасса не имеет смысла? :)

Кому: BankRat, #51

> Кирпич, вымоченный в солярке.

Любопытно, а как его используют?


100ml
отправлено 27.02.11 17:53 # 110


Кому: Пифон, #109

> Кирпич, вымоченный в солярке.
>
> Любопытно, а как его используют?

Поджигают и он горит.


К-700
отправлено 27.02.11 17:53 # 111


Кому: Ratso, #107

> Водку, водку то забыли

Хватит бухать!!!


manul
отправлено 27.02.11 17:57 # 112


Кому: Пифон

> Кирпич, вымоченный в солярке.
> Любопытно, а как его используют?

Оооо! Такие кирпичи высирают матерые дальнобойщики при виде автомобиля с установленным тюнингом типа "ксенон колхозный" - и в лобовуху им в лобовуху! Очень сильно колдунство!

А если реально то греются им, поджигают и греются.


Tef
отправлено 27.02.11 17:59 # 113


Обязательно взять с собой щепотку земли!


Lars
отправлено 27.02.11 18:04 # 114


Боюсь спросить, в Великий Новгород заедите?
По поводу перекусов по пути:
в Великом Новгороде есть Макдональдс. (ну если совсем будет голодно).
в сторону Москвы после Вышнего Волочка на трассе есть мега-кафе, стоянка, круглосуточная охрана, прямо в зале монитор с выведеными на него изображениями камер наблюдения. Еда приличная, дальнобои хвалят. в 2008 году посещал на обратном пути из Москвы. (ночью). Порции солидные. Еле еле справился, при том что ел сутки назад.


Goblin
отправлено 27.02.11 18:04 # 115


Кому: Lars, #114

> Боюсь спросить, в Великий Новгород заедите?

Конечно.


NikitoS
отправлено 27.02.11 18:04 # 116


Еще можно чешки какие-нибудь взять. В машине одеваешь и ноги чувствуют себя значительно лучше чем в любой зимней обуви!


Клиффорд
отправлено 27.02.11 18:07 # 117


> Что необходимо джыгиту на дорогах демократической России?

Очки водительские с антибликовым покрытием - весьма и весьма полезная вещь. Когда с братом-дальнобойщиком езжу, на нём постоянно такие.


Goblin
отправлено 27.02.11 18:07 # 118


Кому: Клиффорд, #117

> Очки водительские с антибликовым покрытием - весьма и весьма полезная вещь.

Да я ж и так в очках.


silent
отправлено 27.02.11 18:18 # 119


Советов богато. Дам еще один касающийся времени выезда, а именно не насиловать организм ранним выездом часов в 11-12 ночи по принципу дорога пустая проскочим. Лучше время выезда приурочивать к своему обычному графику минус 3-4 часа, тогда ехать можно действительно долго не уставая.


trial
отправлено 27.02.11 18:18 # 120


Недавно совершал поездку из Калининграда в Москву и обратно. Многие уже озвучили нужные вещи, но все ж повторюсь:
-запаска
-баллонный ключ (на большинстве современных иномарок стандартные ключи одноразовые, так что рекомендую на рынке запастись)
-так же неплохо иметь с собой минимальный набор инструментов (пару отверток, крестовая и плоская, набор головок, набор рожковых ключей, набор шестигранников. Может приготится и пару торексных ключей - звездочка типа)
-карту, даже при наличии навигатора
-спички, фонарик
-очень полезен жилет со светоотражающими полосами
-само собой аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель
-рекомендую взять инвертор напряжения (из 12 в 220), стоит недорого, место занимает немного, а может пригодится для подзарядки севшего ноутбука, например.
-насос и/или электрический компрессор для накачки колес
-ну и я бы взял пару пустых канистр небольших, мало ли чего, бодягой нормальную машину кормить не стоит.
Знающие камрады так же правильно подсказывают на счет СВ-рации, у меня не было, правда. С другой стороны - рация достаточно недешева, кроме того установка может потребовать некоторых жертв в салоне авто. Но штука нужная-полезная, помимо информации о засадах и пробках, дальнобойщики периодически травят друг другу байки одну смешней другой, в таком случае можно обойтись и без попутчика.
Ну как-то так.


Виниплюх
отправлено 27.02.11 18:18 # 121


1. Горячий чай в термосе.
2. Фруктов, яблок там например,
3. Очки для автомобилистов чтобы встречные машины не слепили глаз (если поездка в темное время суток)
4. Запасное полноразмерное колесо, подкатной домкрат, перчатки и куртку х/б, трос, провода для прикура,минимальный набор ключей.
5. Желательно иметь запасную канистру с нз топлива. Заправляться только на известных брендовых заправках.
7. В принципе расстояние не такое большое, но если есть возможность лучше нормально остановить и перекусить в придорожном кафе.Правда нужно смотреть как там с читотой, а то рулона туал.бумаги не хватит.
8. Выезжать лучше часа в 4-5 утра (сам так выезжаю)
9. Заранне на сотовый не забыть положить денег.
10.Малый турист.набор(по желанию): спички, топор, пенку, нож, спальник,
В темное время лучше ехать за быстроедующей фурой - глаза не слепят встречные машины и на незнакомой дороге ехать безопаснее


Игорь Сибирский
отправлено 27.02.11 18:21 # 122


Кому: Goblin

Может уже советывали, да и условий поездки не знаю, но. Газовая плитка походная, вроде такой:

http://nordural.ru/i0/i1224417617/big/09-02/1233929062.JPG

возможно пригодится.


Гном чирдашный
отправлено 27.02.11 18:22 # 123


Кому: Goblin, #39

> Нешто там такой аромат, что хочется нюхать и нюхать?

Смотря какой попутчик, иной раз не нарадуешься своей предусмотрительности.

Кому: ВЧКист, #95

> Ну и свечку поставить перед поездкой,
> хороший совет атеисту

На наших дорогах атеистов нет!


Sorokin
отправлено 27.02.11 18:26 # 124


По ссылке предлогаю список для матёрых ездоков по бездорожъю, ненужное для себя можно вычеркнуть...

http://www.pajero4x4.ru/winch/gagarin-dachnik-sport.htm


Pavel M
отправлено 27.02.11 18:28 # 125


>Кто и что берёт с собой в дорогу?

ремкомплект для шин


Баянист
отправлено 27.02.11 18:31 # 126


Кому: Игорь Сибирский, #122

> Газовая плитка походная

Между Москвой и Питером, думаю - перебор. Хотя тут вон и берданки советуют с гранатами.


Игорь Сибирский
отправлено 27.02.11 18:37 # 127


Кому: Баянист, #126

> Между Москвой и Питером, думаю - перебор.

Да я там честно написал что не знаю как именно Главный поедет. Так, на всякий случай подбросил вариант. Кому надо будет - всё просчитают!


Nin
отправлено 27.02.11 18:39 # 128


Мужики, вы как на войну собираетесь!

От девочек: "Hand Sanitizer" (как оно по-русски зовётся?). Чтоб если после похода в "кусты" можно было руки без мыла помыть. Не спирт же переводить.


Zakharoff
отправлено 27.02.11 18:41 # 129


Кому: Goblin, #118

> Очки водительские с антибликовым покрытием - весьма и весьма полезная вещь.
>
> Да я ж и так в очках.
>

Две пары очков, два раза больше плюсов к солидности и к интеллекту !!


Игорь Сибирский
отправлено 27.02.11 18:43 # 130


Кому: Nin, #128

> "Hand Sanitizer" ([как оно по-русски зовётся]?).

Гели для рук антсептические, видимо.


Craftman
отправлено 27.02.11 18:47 # 131


Кому: Клиффорд, #117

> Очки водительские с антибликовым покрытием - весьма и весьма полезная вещь. Когда с братом-дальнобойщиком езжу, на нём постоянно такие

Камрад, а ты ими пользуешься как, тебе лично эффект?


Craftman
отправлено 27.02.11 18:49 # 132


Кому: Goblin, #118

> Да я ж и так в очках.

Дядь Дим, у тебя простые, а он говорит про специальные с золотым напылением, очень помогают от идиотов любящих гонять с дальними или ненастроенным передним светом.

Стоят они не дешево, около двух с половиной штук, но здоровье и жизнь дороже.


Nin
отправлено 27.02.11 18:49 # 133


Кому: Игорь Сибирский, #130

Да, в виде геля, точно. Сушит руки, правда.


Гном чирдашный
отправлено 27.02.11 18:49 # 134


Кому: Nin, #128

> Мужики, вы как на войну собираетесь!

30 000 (тридцать тысяч погибших за год) 285 тысяч! раненных. около 2000 пропавших без вести.

Это война!


Cliffside
отправлено 27.02.11 18:54 # 135


Да, камрады бывалые подобрались.
Достаточно часто езжу в Питер и обратно. На мой взгляд, стандартной комплектации автомобиля всегда достаточно. А все остальное ( очки, кофе, перекусы всякие) это уже дело личных предпочтений. Незамерзайка проверенная, нужна с запасом.
Есть несколько вполне приличных мест: Если из Питера то слева после въезда в Волочек есть азербайджанская кафешка - там вкусная баранинка и всякие супы. В Новгороде ресторан в кремле закрыли(жаль). Еще где то после поворота на Бологое есть заведение "ПитСтоп" (опять же если из Питера), там можно кофейку с собой взять и еда вполне себе ничего.
Возле Твери все Роснефтевые заправки торгуют бодягой. В Клину и Солнечногорске уже есть БиПи.
Вот как то так, навскидку. Ну и рация, вещь действительно хорошая и нужная.


Lars
отправлено 27.02.11 18:54 # 136


Совсем забыл. записать номера телефонов Камрадов. что б в случае чего - можно было попросить о помощи. (не дай бог конечно, но на всякий)


UG
отправлено 27.02.11 18:55 # 137


Кому: Nin, #133

> Сушит руки, правда.

Вот, кстати, предметы гигиены и прочего ухода за телом, тоже очень полезны.
И пластырь, много, всякого. И ранку заклеить и рот кому-нибудь, мало ли.


Ronnie
отправлено 27.02.11 18:57 # 138


Кому: Faernic, #36
А чем популярны Валдайские девки? :)


el_dentist
отправлено 27.02.11 18:57 # 139


Д.Ю., про незамерзайку т.к. на иномарках с этим бывает проблема.
Лучше всего финская до -40 на МЕТАНОЛЕ
знаю, что многие начнут кричать что метанол вреден.
Однако в условиях трассы важнее чистое стекло, чем маловероятное проникновение паров в салон.
Ее пить вредно а не нюхать. Да и фины врядли будут г-но продавать.
А так льется в любой мороз как летняя!!!


Goblin
отправлено 27.02.11 18:59 # 140


Кому: Гном чирдашный, #123

> Нешто там такой аромат, что хочется нюхать и нюхать?
>
> Смотря какой попутчик, иной раз не нарадуешься своей предусмотрительности.

последний раз пассажира возил лет пять назад


UG
отправлено 27.02.11 19:00 # 141


Пулемет, крупы, макароны, тушенка, спички, сигареты (очень много), водка (можно типа бочки с квасом приспособить прицепом), медикаменты (тоже много)... Брр, стоп, не для того же советую. :)


Pavelat
отправлено 27.02.11 19:03 # 142


Кому: konstantin_semyonov, #69

> Ну и свечку поставить перед поездкой

Не поставить, а положить. В бардачёк. Сальную.
Случись чего - и посветить можно, и сожрать.


repa
отправлено 27.02.11 19:03 # 143


Мне в этом году помог стальной трос (т.к. 2 матерчатых троса мы сразу порвали) любезно одолженный дальнобойщиком и камаз случайно проезжавший мимо ночью в снежной пурге в ночь на 31 декабря, где-то между Кикнуром и Яранском.
Точнее помог мне откопать машину которая уходя от столкновения со мной(когда меня вынсло на встречку из-за снежной косы), улетела в глубокий снежный кувейт.


repa
отправлено 27.02.11 19:03 # 144


И ещё на крайний пожарный небольшая канистра нормального бензина, что-бы дотянуть до хотя-бы более менее нормальной заправки, а то в демократической россионии можно 95-го можно залить ослинную мочу, по той-же цене! Опять же из личного опыта из путешествия из Кирова в Москву


Гном чирдашный
отправлено 27.02.11 19:03 # 145


Кому: UG, #137

> Вот, кстати, предметы гигиены и прочего ухода за телом, тоже очень полезны.

Бутылка фери (или фэри?) и вафельное полотенце, вот выбор настоящих мастеров и стекло промыть и руки до блеска.
Паста ещё в тюбике специальная продаётся, но это для дальнобойщиков (она с песком), жутко эффективная вещь супротив мозолистых рук в негроле.


Irrrka
отправлено 27.02.11 19:04 # 146


Кому: UG, #137

> И пластырь, много, всякого. И ранку заклеить

Для небольших ранок лучше использовать клей медицинский БФ-6.


Goblin
отправлено 27.02.11 19:07 # 147


Кому: Craftman, #132

> Дядь Дим, у тебя простые, а он говорит про специальные с золотым напылением, очень помогают от идиотов любящих гонять с дальними или ненастроенным передним светом.

да я понял

их что, сверху одевать, как в кино?


Goblin
отправлено 27.02.11 19:08 # 148


Кому: UG, #141

> Пулемет, крупы, макароны, тушенка, спички, сигареты (очень много), водка (можно типа бочки с квасом приспособить прицепом),

[давится чаем]


Ydzero
отправлено 27.02.11 19:10 # 149


Кому: konstantin_semyonov, #69

> Ну и свечку поставить перед поездкой, что бы ничего кроме еды и денег на бензин/солярку не пригодилось

И попа в багажник.


ShmeLb
отправлено 27.02.11 19:10 # 150


Кому: Hedgehog, #47

> ватные штаны с телогрейкой (тёплый гортекс тоже пойдёт). Спальный мешок не повредит.

Полностью согласен. Гортекс вообще лучше иметь- отличная одежда, легкая, теплая, функциональная. Стоит правда качественная мембрана дороговато, но оправдывает себя сразу же. Спальный мешок пригодится всегда: места занимает в свернутом состоянии мало, а пользы- хоть отбавляй, мало ли где заночевать придется. А в свернутом состоянии можно под голову положить, если спать в дороге. И к нему в догонку неплохо бы специальный вкладыш заиметь, так как его стирать всегда проще чем весь спальник (больно долго сохнет, да и наполнителю стирки вредят). Стоит вкладыш дешево- рублей за 300 найти можно легко.


el_dentist
отправлено 27.02.11 19:10 # 151


ну и конечно забыл - обязательно пее-вии - мужикам нельзя терпеть!
http://www.spb-gps.ru/katalog/products/tovary-v-dorogu/pee-wee-karmannyj-tualet


Goblin
отправлено 27.02.11 19:11 # 152


Кому: Ydzero, #149

> Ну и свечку поставить перед поездкой, что бы ничего кроме еды и денег на бензин/солярку не пригодилось
>
> И попа в багажник.

Неоднозначно сказал!!!


UG
отправлено 27.02.11 19:11 # 153


Кому: Гном чирдашный, #145

> полотенце

Без этого никуда, см hitchhiker's guide to the galaxy

Кому: Irrrka, #146

Само собой, но это только побочный эффект пластыря.
Но можно сделать и коррективу: для ран БФ, для остального скотч :)


Craftman
отправлено 27.02.11 19:12 # 154


Кому: Goblin, #147

> > их что, сверху одевать, как в кино?

Думаю, умные американцы уже давно сделали с диоптриями!


Cliffside
отправлено 27.02.11 19:12 # 155


Кому: Craftman, #131

Пользуюсь этими самыми желтыми очками во время долгой езды. Эффективность меня радует. Даже говноксенон не слепит.
В условиях слабой видимости тоже помогают очень неплохо. В тире опять же.


PoD
отправлено 27.02.11 19:13 # 156


Кому: troglodyte, #73

> > Топор, нож, лопата, пила — всегда с собой.
>
> К тому что написал камрад Vadim Donchaev, пост # 37, добавить нечего.

Можно взять еще сала!!


Игорь Сибирский
отправлено 27.02.11 19:15 # 157


Кому: Craftman, #132

> Дядь Дим, у тебя простые, а он говорит про специальные с золотым напылением,

Про золотое напыление не знаю, но у меня спецлинзы. Нижняя часть линзы чуть светлее, верхняя - темнее гораздо. Яркий свет - чуть опустил голову и глаза защищены. На заказ делаются даже в моём ауле. А уж в Питере такого добра, я думаю, как грязи. Линзы изначально можно настроить на разные диоптрии.


PoD
отправлено 27.02.11 19:15 # 158


Кому: Ydzero, #149

> Кому: konstantin_semyonov, #69
>
> > Ну и свечку поставить перед поездкой, что бы ничего кроме еды и денег на бензин/солярку не пригодилось
>
> И попа в багажник.

[ловко совмещает]

Кому: Pavelat, #142

> Случись чего - и посветить можно, и сожрать.


UG
отправлено 27.02.11 19:16 # 159


Кому: PoD, #156

> Можно взять еще сала!!

Комментов через 50 можно будет еще раз предложить!!! Ибо сала мало не бывает!!!


Гималаев
отправлено 27.02.11 19:17 # 160


Маршрут не ацки сложный, поэтому слишком сильно запасаццо смысла нет.
По весне я бы взял с собой вторую запаску, если есть возможность. Выбоины на дороге обычно приводят не к проколу, а к уничтожению колеса целиком. Опять таки, если есть выбор, то лучше ехать на максимально высокопрофильной резине.
Если профиль низкий, то можно чуть-чуть увеличить давление в колёсах.

Так же присоединясь к рекомендациям обзавестись Си-Би радио (от 3000р комплект) световозвращающей жилеткой (200р), инвертором (от 1000р).
Как и мелочи типа: туалетной бумаги, мыла, набора юной швеи, пары баночек кофе, и питьевой воды.


Игорь Сибирский
отправлено 27.02.11 19:18 # 161


В общем, утром на сайте будет тысячи 3 наименований вещей, абсолютно необходимых в поездке!!!

[нагло рекламирует] Дим Юрич, у меня мужик знакомый есть, на КАМАЗе извозом промышляет! Могу телефон дать незадорого!!


Denourin
отправлено 27.02.11 19:19 # 162


Кому: Goblin, #84

Я бы добавил:
- Обновлённые и максимально подробные карты в навигатор/телефон
- Бумажный атлас-путеводитель (с указанием гостиниц, больниц, номеров телефонов)
- Толковые "крокодилы" и трос (мало ли чего, бывает)
- Канистра 20л
- Стандартный ремкомплект (предохранители, заплатки для безкамерки, ключи, отвёртки)
- По-любому пару тёплых шмоток
- Спички
- Ну и в зависимости от погодных условий на время поездки - по спальнику на человека
- Перед отъездом обязательно заехать не сервис пройти диагностику либо ТО


Дионис
отправлено 27.02.11 19:19 # 163


запасные очки
запасная мобила с отдельной симкой
копии документов
адреса и телефоны ближайших филиалов страховой (если есть КАСКО) и специализированных автосервисов.
навигатор
видеорегистратор
палатка


Nin
отправлено 27.02.11 19:25 # 164


Кому: UG, #137

> И пластырь, много, всякого. И ранку заклеить и рот кому-нибудь, мало ли.

Неужели намекаешь и на...(ой)- Вазелин?
Ну тада, есть масса незаменимых штучек без которых даже тупой американец не обойдётся. К сожалению ,переводов не знаю:

Gaffer tape

Zip Ties

Crazy glue - как-то раcпанахала ладонь об стекло- глубоко. После того как остановила кровь залила клеем ( махонький тюбик, клей дешевый)- посоветовал один умелец на все руки, сказал что этим клеем спасались во Вьетнаме..
Не злоупотреблять- в нём цианиды.


Cliffside
отправлено 27.02.11 19:30 # 165


Кому: Goblin, #147

> их что, сверху одевать, как в кино?

Они бывают в виде стеклышек с прищепкой - одеваются на существующие очки.
По ссылке они на втором рисунке.

http://www.eker.ru/voditel.shtml


RNIS
отправлено 27.02.11 19:34 # 166


Про СВ радиостанцию - присоединяюсь.
И полезно, и люди там все свои, душевные, родные - все как один - пролетарии.

Ну а что до мата, ну когда спокойно, и сам не ругаешься, матерный накал снижается.


Kommienezuspadt
отправлено 27.02.11 19:36 # 167


Кому: Nin, #164

> сказал что этим клеем спасались во Вьетнаме..

У нас это клей БФ-6. Должен быть в любой аптечке, считаю, даже походной.


Andru
отправлено 27.02.11 19:38 # 168


Кому: Игорь Сибирский, #161

> В общем, утром на сайте будет тысячи 3 наименований вещей, абсолютно необходимых в поездке!!!

На БэТээРе последнем тогда уж выдвигаться. Там уже почти все встроено. Ну акромя сала с чесноком.

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr90/btr90_1.php


Var9g
отправлено 27.02.11 19:38 # 169


Кому: UG, #141

> Пулемет, крупы, макароны, тушенка, спички, сигареты (очень много), водка (можно типа бочки с квасом приспособить прицепом), медикаменты (тоже много)... Брр, стоп, не для того же советую. :)

И ехать не на банальном болиде, а минимум на МТЛБ. К нему и запаски не надо и домкрата!!!


Капитан
отправлено 27.02.11 19:38 # 170


Юрич, машину, машину-то не забудь!!!


Hedgehog
отправлено 27.02.11 19:39 # 171


Кому: Баянист, #126
> Между Москвой и Питером, думаю - перебор

Камрад, мне она пару раз пригождалась в поездке на дачу (120 км, с населёнными пунктами, кабаками, блэкджеком и шлюхами через каждый километр). Лучше иметь и не использовать, чем сидеть в вырубленной машине и мечтать о кружке кипятка.


Сяо Му
отправлено 27.02.11 19:39 # 172


Сперва не мог понять - зачем топор, нож, пила и лопата?
Через пять секунд дошло, зачем такое может понадобиться :)


Pavelat
отправлено 27.02.11 19:41 # 173


Кому: PoD, #158

> И попа в багажник.
>
> [ловко совмещает]
>
> Кому: Pavelat, #142
>
> > Случись чего - и посветить можно, и сожрать.

Поп - он ить тяжёлый и габаритный, срок хранения опять-же маленький. Да и готовить долго.

А свечку - её прямо с салом и совместить, путём протяжки через шмат стерильной ХБ верёвочки посредством большой иголки. Или нескольких, если конфигурация шмата подходящая.


hulagu
отправлено 27.02.11 19:46 # 174


- Перчатки х/б, 2-3 пары
- Фонарь большой, чтобы несколько ламп с разных сторон и режимов моргания-свечения побольше
- Половинка кирпича (помимо вымоченного в соляре), обычного красного - можно на газовую горелку положить и будет заместо термоэлемента. Можно даже в кабине использовать - на нем весь угар от газа сгорает, проверено.
- Жилетка светооражающая
- Смена одежды для ремонта
- Смена белья
- Шнур капроновый 2-3 мм (100 м), вязать гати, например
- Гвоздей сотки пару десятков
- Презервативы


Гном чирдашный
отправлено 27.02.11 19:46 # 175


Кому: Andru, #168

> На БэТээРе последнем тогда уж выдвигаться.

В составе подразделения!!!


Rubberman
отправлено 27.02.11 19:47 # 176


Кому: trial, #120

> Знающие камрады так же правильно подсказывают на счет СВ-рации, у меня не было, правда. С другой стороны - рация достаточно недешева,

Можно взять в аренду. Это не дорого.

> кроме того установка может потребовать некоторых жертв в салоне авто.

Если ставить не капитально, без сверлением поверхностей, то никаких жертв не будет. Бросил под сиденье или положил промеж сидений и всего делов. Антенна ставится на кронштейн или на магнит, обернутый в тряпку, чтоб не царапать крышу...
Рация вещь архи нужная. Половина всего того, что пишут тутошние камрады - не нужно, если есть рация. Дальнобойщики народ довольно доброжелательный (за некоторым исключением, как и везде) и при запросу помощи - остановятся и помогут (даже забесплатно). Ну и заодно знаешь о всех милицейских засадах. Говорю это, так как знаю на личном опыте. Отец дальнобой и я с ним довольно много помотался по дорогам Родины. Кроме того, на радио - частотах можно вызвать и спец - помощь (платную).

Кроме того, думаю, что Главный поедет не на желтой Ладе Калине (чай не премьер министр какой!!!), а на каком нибудь серьезном авто. Поэтому тащить с собой какие нибудь ключи кроме балонного, надобности нет. Не думаю, что на каком нибудь БМВ, придется на коленке перебирать движок. И уж тем - более брать с собой кирпич, пропитанный солярой - это вообще жесть. Даже у дальнобоев никогда такого не видел. С приходом "нанотехнологий", появились гораздо более компактные девайсы, в виде портативных газовых плиток и портативных горелок на небольших газовых баллонах, по типу тех, что используют при заправке зажигалок. :)
На трассах сейчас множество отличных мест, где можно покушать, но можно взять с собой что нибудь перекусить за рулем. Ну и фонарик с тросом, помимо аптечки и всего остального, что предусмотрено ПДД - на всякий пожарный, не помешает. :)

Кому: Виниплюх, #121

> В темное время лучше ехать

[В темное время - лучше не ехать вообще]. Если это конечно возможно. В ночное - тем более. Во первых - устаешь раза в 3 быстрее, а во - вторых, есть все шансы, что какой нибудь уснувший дальнобойщик, заедет тебе на своей фуре прямо в лоб. Практически все серьезные аварии с участием большегрузного транспорта - происходят ночью, по вине уснувшего водителя. То, что ночью ехать проще и удобней - большое заблуждение.

>за быстроедующей фурой - глаза не слепят встречные машины и на незнакомой дороге ехать безопаснее.

[Только на безопасном расстоянии от фуры!].
Во первых, если ехать близко - то никакой омывайки не хватит, так как вся грязь летит прямо в стекло, во вторых, если ехать близко, то будешь слепить водителя фуры и рано или поздно, он найдет способ тебя "пропустить" вперед. И тогда слепить сзади тебя будет он. Ну и в третьих то, что весной дороги превращаются в в сплошную яму, необходимо место для маневра, связанного с объездом ям, а если ехать близко к фуре, то маневрировать нет возможности - а отсюда пробитая резина и прочие неприятные вещи, в виде вылетов на встречку и улетов в кювет.

Счастливого пути!


hulagu
отправлено 27.02.11 19:48 # 177


Кому: hulagu, #174

Забыл:
- Пленка п/э 100-150 мкм, 10 кв.м.
- Скотч!!!


PoD
отправлено 27.02.11 19:49 # 178


Кому: Pavelat, #173

> Поп - он ить тяжёлый и габаритный, срок хранения опять-же маленький. Да и готовить долго.

Можно ж не целого попа брать.
Думаю ввиду современных движений коммерциализации всего чего только можно, несложно найти место, где попов раздают на развес!!


Irrrka
отправлено 27.02.11 19:50 # 179


Кому: Ronnie, #138

> > А чем популярны Валдайские девки? :)

Кто не бывал в Валдаях, кто не знает валдайских баранок и валдайских разрумяненных девок ? Всякого проезжающего наглые валдайские и стыд сотрясшие девки останавливают и стараются возжигать в путешественнике любострастие, воспользоваться его щедростью на счет своего целомудрия. (с)


Баянист
отправлено 27.02.11 19:51 # 180


Кому: Hedgehog, #171

> Лучше иметь и не использовать, чем сидеть в вырубленной машине и мечтать о кружке кипятка.

А зачем там сидеть? Не лучше ли уехать до ближ. населённого пункта и там дожидаться эвакуаторов?


Pavelat
отправлено 27.02.11 19:51 # 181


Кому: Nin, #164

> Gaffer tape

Армированный сантехнический скотч.
http://www.tlc-direct.co.uk/Images/Products/size_3/TLGAF.JPG

> Zip Ties

Стяжки. Пластиковые.
http://curbly_uploads_production.s3.amazonaws.com/photos/0000/0001/5388/zip_ties_large.jpg


> Crazy glue - как-то раcпанахала ладонь об стекло- глубоко. После того как остановила кровь залила клеем ( махонький тюбик, клей дешевый)- посоветовал один умелец на все руки, сказал что этим клеем спасались во Вьетнаме..
> Не злоупотреблять- в нём цианиды.

Суперклей аka Момент контакт и т.п. Цианоакрилат. Таки да, изначально именно для заклеивания ран в полевой хирургии делался.


Omen
отправлено 27.02.11 19:55 # 182


Ездили летом в Карелию из Минска, за все 1500 км. не увидели ни одного нового строящегося дома. Мрак.


Andru
отправлено 27.02.11 19:56 # 183


Кому: Гном чирдашный, #175

> В составе подразделения!!!

Это уже экскурсия! По Европам!!!

[в готовности снимает портянки с печи]


Pavelat
отправлено 27.02.11 19:57 # 184


Кому: Гном чирдашный, #175

> Кому: Andru, #168
>
> > На БэТээРе последнем тогда уж выдвигаться.
>
> В составе подразделения!!!

С воздушным прикрытием и строго апосля артподготовки!!!


Иванов
отправлено 27.02.11 19:57 # 185


И монтировку под сиденье. Тогда и попа в багажнике не надь. Извините.


Rubberman
отправлено 27.02.11 19:57 # 186


А, и чуть не забыл - ни в коем случае не останавливаться на ночлег и на перекус на обочинах вне охраняемых автостоянок (или хотя бы - автозаправок). Тем более одному. Опять же - могут запросто заехать в тебя. Кроме того, на демократических трассах полно ребяток, которые захотят объяснить что за остановку надо "платить".


Steel Rat
отправлено 27.02.11 20:04 # 187


Трос и домкрат типа "хайджек" - очень мощное сочетание, которое пригодится не только внедорожникам.


UG
отправлено 27.02.11 20:05 # 188


Кому: Rubberman, #186

> А, и чуть не забыл - ни в коем случае не останавливаться на ночлег и на перекус

В барах типа Крученая Сиська!


Pavelat
отправлено 27.02.11 20:05 # 189


Кому: PoD, #178

> Можно ж не целого попа брать.
> Думаю ввиду современных движений коммерциализации всего чего только можно, несложно найти место, где попов раздают на развес!!

А светит как? Сало порезать - хватит?


Иванов
отправлено 27.02.11 20:06 # 190


Кому: Nin, #128

> Мужики, вы как на войну собираетесь!

Мы тут живем! И хотим прожить по возможности дольше!


Rubberman
отправлено 27.02.11 20:09 # 191


Кому: UG, #188

> В барах типа Крученая Сиська!

Только если ты не Жорж Клуни!!!


Матерый
отправлено 27.02.11 20:10 # 192


Дим Юрьевич, антирадар бери. Зае-ут ящики дистанционные в кустах. Особливо в Тверской губернии. Домкрат нужен и расчитай бензину, чтобы до Мск не заправляться вообще. Если расчет не получается с топливом, то лучше заправиться после Валдая на Шелле (445 км от Спб).


Nin
отправлено 27.02.11 20:11 # 193


Кому: Pavelat, #181

Спасибо за переводы- не знала.

Кому: hulagu, #174

> - Презервативы

Кстати, да, и не "по назначению" используются златорукими умельцами тоже, в Израильской армии например. Водонепроницаемость итд.


Rubberman
отправлено 27.02.11 20:18 # 194


Кому: Матерый, #192

> Дим Юрьевич, антирадар бери. Зае-ут ящики дистанционные в кустах

Да. Кроме того, ящики работают не только на "приближение" к нему, но и на "удаление" от него. Проехал ты ящик, решил прибавить газку, а метров через 500 стоИт "господин полицейский". :) Особенно это распространено в нас. пунктах. И "господа полицейские", проявляют прямо-таки недюжинные способности в вопросах маскировки этих ящиков. Как летом, так и зимой.


УВД на ММ
отправлено 27.02.11 20:21 # 195


Про короткоствол уже шутили???


Rubberman
отправлено 27.02.11 20:26 # 196


Кому: УВД на ММ, #195

> Про короткоствол уже шутили???

Даже про гранату, Валдайских девок и БТР!!!


Матерый
отправлено 27.02.11 20:30 # 197


И эта, помятуя какой авто у Дим Юрича, хочу ему рекомендовать всегда возить комплект штатных алюминиевых проставок под диски. НА трассе с этим бывает напряженка. По делу: Дмитрий Юриевич, если нужен антирадар на пробег, то маякните в личку, подвезу на прокат.


Ойген
отправлено 27.02.11 20:34 # 198


Всем любителям раций хочу сказать, что для них необходимо разрешение. Или хотя бы документы о покупке, ибо владеть не запрещено.

Не знаю, как на питерской трассе, а на М-4 гаишники-станишники докапываются иногда.


Hedgehog
отправлено 27.02.11 20:35 # 199


Кому: Баянист, #180
> А зачем там сидеть? Не лучше ли уехать до ближ. населённого пункта и там дожидаться эвакуаторов?

В GB я так и поступаю, но здесь речь идёт о российских дорогах. ;)


К Вас
отправлено 27.02.11 20:35 # 200


Кому: hulagu, #177

> Забыл:
> - Пленка п/э 100-150 мкм, 10 кв.м.
> - Скотч!!!

Лучше всего Black label эдак, с пару пинт :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк