Новости культуры

02.03.11 21:22 | Goblin | 301 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
30 апреля 2010 года Трушевский устроил в своей комнате в доме на Земляном Валу вечеринку, в ходе которой один из гостей изнасиловал потерпевшую и скрылся. После этого художник избил студентку и тоже попытался ее изнасиловать, но девушка вырвалась и обратилась в милицию.

Ранее сообщалось, что Трушевский заявил, что не мог совершить инкриминируемого ему преступления, поскольку был сильно пьян. По первоначальной версии следствия, изнасилование совершил сам подсудимый, в связи с чем ему было предъявлено обвинение по статьям "изнасилование" и "насильственные действия сексуального характера". Трушевский заявил, что преступление совершил его знакомый, однако затем его слова опровергли.

Происшествие привлекло внимание СМИ после того, как вызвало резонанс в блогосфере. В частности, первоначально Трушевский в ЖЖ бравировал своим поведением; он и его сторонники резко отзывались о другом участнике вечеринки, который заявил об изнасиловании в милицию. В СМИ и блогах поднимались такие темы, как моральное состояние столичной богемы, отношение к жертве и положение женщины в современном российском обществе.

Скандал затронул и арт-сообщество: центр современного искусства "Винзавод" решил присудить Трушевскому премию, сочтя его преследование гонениями на современное искусство. В ответ раздавались призывы объявить "Винзаводу" бойкот.
Художнику Трушевскому дали пять лет

Центр современного искусства "Винзавод" — это пять.
Один изнасиловал, другой не смог, но избил — богема.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301, Goblin: 1

karasyamba
отправлено 02.03.11 23:44 # 101


Кому: Фесс, #7

> Надеюсь, что на зоне у него будет масса приключений.

В Курской области насильники и убийцы четверых несовершеннолетних девушек, совершившие преступления в 2000 году, освобождены от уголовного наказания в связи с истечением срока давности привлечения их к уголовной ответственности. http://www.sledcom.ru/news/44097.html

Почему-то мне кажется, что всё закончится для человека искусства совсем не на зоне, а жаль.


Veld
отправлено 02.03.11 23:44 # 102


Кому: Фесс, #7

> Надеюсь, что на зоне у него будет масса приключений.

Фраза "Художника обидеть может каждый" обретает всё новые и новые значения!!!


Theseus
отправлено 02.03.11 23:45 # 103


Кому: Майкл_С, #92

> Что-то я [живопездь] этого Трушевского найти не могу...
> Только одно попалось:

Я как-то не рискнул вывалить ссылки на его живомаразм. В гугле набиваешь его фамилию, далее выбираешь картинки и там легко найти его отстойные маразматические опусы.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 23:48 # 104


Кому: Секира, #100

> но бояться случая

Я не совсем о боязни. Ты почитай нашу мою переписку с камрадом D.M.G., я вот об этом говорю.


Морской ёж
отправлено 02.03.11 23:51 # 105


Кому: Theseus, #43

[ в недоумении]
Эээ. Простите, а это разве не ремонт комнаты?
[догадывается]
А, объектом будет комната после ремонта, да???

Да уж, если вот _это_ - искусство, то я лучше помру темной, необразованной и бескультурной :)


Remi
отправлено 02.03.11 23:52 # 106


Под шконку такую богему!


Морской ёж
отправлено 02.03.11 23:55 # 107


Кому: number15, #77

Во, мне именно эта цитата на память пришла! Бушков мудр, по крайней мере в этом вопросе!!!


Astrogen
отправлено 02.03.11 23:55 # 108


Кому: vezz, #88

> Ван Гог застрелился.

Да. Перепутал с Гогеном, прошу прощения.


samsabar
отправлено 02.03.11 23:55 # 109


А посля в рояль насрали, чудно время провели! (народная песня)

У художников не жизнь, а песня!


browny
отправлено 03.03.11 00:03 # 110


Что, опять Басманный суд???


Цзен ГУргуров
отправлено 03.03.11 00:04 # 111


Кому: Astrogen, #108

> Да. Перепутал с Гогеном, прошу прощения.

Гоген умер от тропического червя-паразита в головном мозге. Говорят, когда такой червяк пожирает нервные клетки, человек видит очень яркие цветные вспышки "палитры Гогена" :( Хотя, нехорошими болезнями Гоген тоже прибалевал...


eugene107
отправлено 03.03.11 00:05 # 112


Кому: Аблакат, #11

> [Приглашает в группу любителей классической музыки "Пивзавод"]

Девки заказаны ? (с)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 00:05 # 113


> Скандал затронул и арт-сообщество: центр современного искусства "Винзавод" решил присудить Трушевскому премию, сочтя его преследование гонениями на современное искусство. В ответ раздавались призывы объявить "Винзаводу" бойкот.

Хосподи, какой же херней они там у себя в тусовке занимаются.


Аблакат
отправлено 03.03.11 00:08 # 114


Кому: eugene107, #112

> Девки заказаны ? (с)

Я построю свой пивзавод, с блекджеком и шлюхами.


NidhoggR
отправлено 03.03.11 00:10 # 115


Кому: Astrogen, #71

> Странный народ эти художники. Который раз про них читаю, и думаю - а вдруг Рубенс, Рембрант и всякий прочий Микельанжело с Босхом - тоже жизнь вели черт-те какую?

Босх вроде религиозный был дядька, даже в ордене каком-то состоял.


leterrible
отправлено 03.03.11 00:13 # 116


Может не такая сурьозная новость, как эта, но всё же...
В аэропорту Франкфурта косовский албанец застрелил двух американских солдат и ранел ещё двух.
Нападавшего задержали там же

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,14885833,00.html


WiLLi
отправлено 03.03.11 00:13 # 117


Практически слышен хруст французской булки,еще не много и мы победим.


Veld
отправлено 03.03.11 00:13 # 118


Кому: karasyamba, #101

> насильники и убийцы четверых несовершеннолетних девушек, совершившие преступления в 2000 году, освобождены от уголовного наказания в связи с истечением срока давности привлечения их к уголовной ответственности

Там законно всё в этой части, судя по информации из открытых источников, в том числе и из твоей ссылки.


A.L.F.-red
отправлено 03.03.11 00:13 # 119


Кому: Хмурый_Сибиряк, #113

> Скандал затронул и арт-сообщество: центр современного искусства "Винзавод" решил присудить Трушевскому премию, сочтя его преследование гонениями на современное искусство. В ответ раздавались призывы объявить "Винзаводу" бойкот.

А вот если на стене "Винзавода" красиво написать изречение Хрущева - это будет современное искусство?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 00:14 # 120


Кому: A.L.F.-red, #119

> > А вот если на стене "Винзавода" красиво написать изречение Хрущева - это будет современное искусство?

Я не знаю, я не искусствовед.


he111
отправлено 03.03.11 00:31 # 121


Кому: Astrogen, #71

> Странный народ эти художники.

А вон Караваджо тем еще педирасом был (в хорошем смысле), да народу на дуэлях завалил немеряно.
И творчество егойном хватает расчлененки безцензурной. см. "Юдифь о Олоферн" хотябы...
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/38/152/38152694_c18.jpg


D.M.G.
отправлено 03.03.11 00:31 # 122


Кому: A.L.F.-red, #119

> А вот если на стене "Винзавода" красиво написать изречение Хрущева - это будет современное искусство?

Если красиво - то это будет начетничество, камрад. А вот если уродливо - то да, перформанс, заставляющий задуматься. Если нужен совсем продвинутый перформанс - то надо написать кровью пополам с дерьмом, что будет как бы намекать.
Я даже не очень и шучу. Вот такой сейчас уровень современного искусства.


triest
отправлено 03.03.11 00:31 # 123


>Один изнасиловал, другой не смог, но избил — богема.

Творческая импотенция.


Vasya Pupkin
отправлено 03.03.11 00:33 # 124


"Он не смог побить человека, и избил макаку" (С)


HeadStone
отправлено 03.03.11 00:42 # 125


Какой, однако, диссонанс с знаменитой "La bohème" Шарля Азнавура.

Измельчала, однозначно "богема", да и в кавычки народ стал это слова заключать всё чаще и чаще.

Регресс...


Zulu
отправлено 03.03.11 00:42 # 126


>Один изнасиловал, другой не смог, но избил — богема.

Может другой постеснялся, потому как застенчивый интеллигент.


Milsen
отправлено 03.03.11 01:04 # 127


Кому: Аблакат, #57

блин, промахнулс:)

p.s.: не все москвичи, как выяснил недавно, знают что это и где это.


sherl
отправлено 03.03.11 01:13 # 128


Кому: D.M.G., #122

> Я даже не очень и шучу. Вот такой сейчас уровень современного искусства.

Ты, камрад, даже не представляешь, до какой степени ты не шутишь! Как такое, простигосподи, искусство http://www.hades.ru/hades8_index.html ? Это сколько же на всю голову ебнутых (С)!


naxxodka
отправлено 03.03.11 01:19 # 129


Кому: karasyamba, #101

Ахуеть, извините.
Как такое вообще возможно?!?


Майкл_С
отправлено 03.03.11 01:22 # 130


Кому: Цзен ГУргуров, #111

> Гоген умер от тропического червя-паразита в головном мозге. Говорят, когда такой червяк пожирает нервные клетки, человек видит очень яркие цветные вспышки "палитры Гогена" :( Хотя, нехорошими болезнями Гоген тоже прибалевал...

Камрад, салют!
Гоген в молодости был моряком, в том числе и военного флота. Участвовал в войне с Германией 1871 года. В среде художников выделялся крепким здоровьем - как физическим, так и умственным.
Провозгласил житейский принцип: "гигиена и половая жизнь", которому следовал.
Оказал нравственное воздействие на Ван Гога, однако, не к добру - тот, как известно, был слаб именно по части здоровья. Короче, обрушил своему приятелю и физику, и психику.

Так вот, лучшие свои вещи Гоген написал в возрасте, когда был здоров и достаточно молод. Ни о каком черве в то время и речи быть не могло.

Гогена свели в могилу бесконечные невзгоды, абсент и этот вот принцип: "гигиена и половая жизнь", так как он нажил элементарный сифилис. Червь-паразит - домыслы.


RedBlood
отправлено 03.03.11 01:22 # 131


Кому: A.L.F.-red, #119

> А вот если на стене "Винзавода" красиво написать изречение Хрущева - это будет современное искусство?

Конечно, нет. Где же здесь Духовность???


Uxi
отправлено 03.03.11 01:23 # 132


Сколько еще фонарей ждут своих деятелей ис(срако)кусства!!!!


RedBlood
отправлено 03.03.11 01:23 # 133


Кому: HeadStone, #125

> Какой, однако, диссонанс с знаменитой "La bohème" Шарля Азнавура.

Никакого, просто Чарли грамотно пользовался эвфемизмами.


Uxi
отправлено 03.03.11 01:23 # 134


Кому: sherl, #128

Дык тВАРИцы. Мозг должен себя ограничивать, иначе будет иначею. Карательная психиатрия должна быть. Впринципе.


Astrogen
отправлено 03.03.11 02:02 # 135


Кому: Цзен ГУргуров, #111

Я читал, что у него болячек было - воз и тележка. В том числе и сифилис. Червь просто так в голову тоже не полезет )


Bremerman
отправлено 03.03.11 02:28 # 136


Кстати, о культуре. Нашёл случайно работы художника по имени Pawel Kuczynski. Хоть я и ни разу не любитель искусств некоторые его картины очень даже пробрали. Ссылка, если пропустят модераторы:
http://acidcow.com/pics/17777-satiric-drawings-by-a-polish-artist-pawel.html


Nin
отправлено 03.03.11 02:46 # 137


Кому: д-р Зольберг, #34

Какой смысл имеет слово "Hipster" в России?
Т.к уже заметила что в массе пользование иностранных слов и выражений либо не корректное либо не кстати.

Кому: Секира, #78

> Может я нездоров и пора лечиться?

Ты очень хороший. Если б такие как ты оказывались бы рядом и вовремя в разные моменты в жизни - я б лично, от имени всех баб, на руках бы тебя носила.


colt
отправлено 03.03.11 02:55 # 138


Цирк уродов.


colt
отправлено 03.03.11 02:55 # 139


Кому: Remi, #106

так точно!


осторожный
отправлено 03.03.11 03:34 # 140


На фоне того, о чем говорит Кургинян, такие новости культуры напоминают отрывок из Хождения по мукам А.Н. Толстого. Зарисовка на тему глубокого богемного неадеквата накануне крушения.

Петроград, 1916 г.


> Струков, захмелевший от крюшона, говорил Ивану Ильичу:

> - Я почему люблю этот кабак? Такой гнили нигде не найдешь - наслаждение!.. Посмотри - вон в углу сидит одна - худа, страшна, шевелиться даже не может: истерия в последнем градусе, - пользуется необыкновенным успехом.

> Струков хохотнул, хлебнул крюшона и, не вытирая мягких, оттененных татарскими усиками губ, продолжал называть Ивану Ильичу имена гостей, указывать пальцами на непроспанные, болезненные, полусумасшедшие лица.

> - Это все последние могикане... Остатки эстетических салонов. А! Плесень-то какая. А! Они здесь закупорились - и делают вид, что никакой войны нет, все по-старому.

> Телегин слушал, глядел... От жары, табачного дыма и вина все казалось будто во сне, кружилась голова. Он видел, как несколько человек повернулись к входной двери; разлепил желтые глаза ветеринарный врач; высунулось из-за стены сумасшедшее лицо хозяина; полумертвая женщина, сидевшая сбоку Ивана Ильича, подняла сонные веки,и вдруг глаза ее ожили, с непонятной живостью она выпрямилась, глядя туда же, куда и все...

> Неожиданно стало тихо в подвале, зазвенел упавший стакан... Во входной двери стоял среднего роста пожилой человек, выставив вперед плечо, засунув руки в карманы суконной поддевки. Узкое лицо его с черной висящей бородой весело улыбалось двумя глубокими привычными морщинами, и впереди всего лица горели серым светом внимательные, умные, пронзительные глаза. Так продолжалось минуту. Из темноты двери к нему приблизилось другое лицо, чиновника, с тревожной усмешкой, и прошептало что-то на ухо.

> Человек нехотя сморщил большой нос.

> - Опять ты со своей глупостью... Ах, надоел. - Он еще веселее оглянул гостей в подвале, мотнул бородой и сказал громко, развалистым голосом: - Ну, прощайте, дружки веселые.

> И сейчас же скрылся. Хлопнула дверь. Весь подвал загудел. Струков впился ногтями в руку Ивана Ильича.

> - Видел? Видел? - проговорил он, задыхаясь. - Это Распутин.


Прекрасен внезапно возникший Распутин, как символ агонии и разложения!!!

Интересно, кто бы сейчас мог претендовать на роль такого символа: Геннадий Малахов, Жириновский или Собчак с Рыньской???


Jameson
отправлено 03.03.11 04:12 # 141


Кому: Vasya Pupkin, #124

> Он не смог побить человека, и избил макаку

Если макака была не парализована то еще неизвестно кто кого бы отделал.


Mixasik
отправлено 03.03.11 04:49 # 142


Кому: Аблакат, #11

> [Приглашает в группу любителей классической музыки "Пивзавод"]

Где можно записаться?


Собакевич
отправлено 03.03.11 07:33 # 143


Кому: sherl, #128

> Ты, камрад, даже не представляешь, до какой степени ты не шутишь! Как такое, простигосподи, искусство

Это искусство для утонченных эстетов, не для быдла.


UrkA
отправлено 03.03.11 07:34 # 144


Кому: Remi, #106

Лучше на лесоповал или на стройку народного хозяйства, пусть вкалывают артисты хуевы


Аблакат
отправлено 03.03.11 08:32 # 145


Кому: Mixasik, #142

> Где можно записаться?

Собирай пока вступительный взнос - 100 литров темного.


Стасичка
отправлено 03.03.11 08:49 # 146


Я вот чего-то не понял....
На "винзаводе" изнасилования с избиениями считают искусством? Так радоваться должны, что художник вскорости из себя изобразит скульптурную композицию "петушок на палочке". Как раз такое же искусство.


Koldybay
отправлено 03.03.11 08:52 # 147


Бодро живут мастера искусства


Пан Головатый
отправлено 03.03.11 08:54 # 148


Кому: Аблакат, #145

> > Собирай пока вступительный взнос - 100 литров темного.

Предлагаю замутить перфоманс сделав ёрш!


googayo
отправлено 03.03.11 09:07 # 149


Кому: karasyamba, #101

> В Курской области насильники и убийцы четверых несовершеннолетних девушек, совершившие преступления в 2000 году, освобождены от уголовного наказания в связи с истечением срока давности привлечения их к уголовной ответственности

Закон и справедливость это две слишком большие разницы.


Mixasik
отправлено 03.03.11 09:12 # 150


Кому: О-ля-ля, #48

> о его пристрастии к «жесткому сексу», так же знаю не понаслышке

А теперь он узнает не понаслышке много нового о "жестоком сексе". А на винзаводе наверно не только по искусству коллеги его завелись.


Актёр
отправлено 03.03.11 09:12 # 151


> и положение женщины в современном российском обществе

Либералы тут как тут.


спиртсмен
отправлено 03.03.11 09:12 # 152


Мрази.


D.M.G.
отправлено 03.03.11 09:12 # 153


Кому: sherl, #128

> Как такое, простигосподи, искусство

Да я в курсе, ma sherl (не сочти за вульгарность). Обеднела Русь карательными психиатрами....


ЕруДфцнук
отправлено 03.03.11 09:14 # 154


Кому: Bremerman, #44

> А вообще надо бы про жизнь богемы сериал снять. Позволить им раскрыться во всей красе на людях. Даже сценарий писать не надо, достаточно просто такие новости и отчёты с вечеринок собрать. Рванёт не хуже разоблачений сталинизма.

Не надо. Долбанутых много, понравится людям, захотят пойти, так сказать, по следам.


glider
отправлено 03.03.11 09:14 # 155


Нда... Всё больше ярких, неординарных и креативных личностей...
И какие энергичные! Лопату бы ему, или тачку - и на стройки народного хозяйства, где его потенциал творческой личности сможет раскрыться полностью.


Минеев
отправлено 03.03.11 09:16 # 156


Желаю художнику ярких запоминающихся творческих актов в колонии.


OverAll
отправлено 03.03.11 09:32 # 157


Кому: ManOnHorizon, #22

> С каких пор творчество стало означать хаос и отсутствие всякой логики?

" Не ищите логики!" (с) А.С.Кончаловский (см. тред о Щелкунчике)


Джина
отправлено 03.03.11 09:34 # 158


Современное искусство штука тонкая!

У нас лет дцать назад один Свободный художник (ТМ) разделся донага, облепился чешуей и перед телекамерами совершил акт любви с большой рыбой. Проект назывался что-то типа "Возрождение Ихтиандра". По всем местным каналам показали. Правда, вот уже лет 10 как этого творца не видно. Тогда у нас на факультете искусствоведения мнения разделились - то ли Гений, то ли МД. Большинство студентов все-таки решили, что МД.


mauser
отправлено 03.03.11 09:35 # 159


Надо полагать, статья написана на ленте т.н. "журналистами", да поди еще и с соответствующим образованием? Новость, конечно, любопытная, но прежде чем понять, я каждое предложение раза по три перечитыва


barinkay
отправлено 03.03.11 09:36 # 160


Кому: Theseus, #43

> Образчик исскуства вышеупомянутого псевдохудожника:

"Работа сделана за неделю до аварии на Саяно-Шушенской ГЭС" - пиарщики, блядь.

Кому: Tef, #54

> Там очень мощные креативы встречаются:

Интересно, что сказал бы Фрейд?

Кому: sirus2003, #64

> Посмотри Californication. Чисто про богему, только в ЛА США.

О, да! Текст песни прекрасен.


Steel Rat
отправлено 03.03.11 09:37 # 161


Животные, блядь.


Медвед Полоскун
отправлено 03.03.11 09:50 # 162


Кому: Milsen, #55

> > Я хуею с этого Винзвода. Интересно, у кого конкретно эта идея появилась. Это пиздец.

У руководства видимо. Там не Дарья Жукова часом рулит.


Niklaus_K
отправлено 03.03.11 09:51 # 163


Кому: Дадли Смит, #75

> В общем, гении они не простые тоже люди были, со всеми пороками и тд. Только вот то, что они сделали, пережило их самих на сотни лет, и навсегда останется в культурном багаже человечества. Про кого из нынешних творцов можно такое сказать?

Через сотню лет узнаем. Сильно подозреваю что в то время, кроме упомянутых гениев, было полно всякого говна, и тогдашние люди тоже не всегда отличали одно от другого.


OverAll
отправлено 03.03.11 09:57 # 164


Кому: Bremerman, #44

> А вообще надо бы про жизнь богемы сериал снять.

Есть такие сериалы, их на Discovery и аналогичных каналах показывают. Правда, суслики и бабуины всё же ведут себя пристойнее.


OverAll
отправлено 03.03.11 09:57 # 165


Кому: Theseus, #43

> Образчик исскуства вышеупомянутого псевдохудожника:
> http://art.manyfest.ru/wp-content/uploads/2010/01/trushevsky.jpg

"Залило сверху". Должно стоить не менее 1млн. евро, гениальное полотно. Там ещё комментарий обалденный, Нина Фатеева явно не табак курит.


Niklaus_K
отправлено 03.03.11 09:59 # 166


Кому: sherl, #128

> Ты, камрад, даже не представляешь, до какой степени ты не шутишь! Как такое, простигосподи, искусство http://www.hades.ru/hades8_index.html ? Это сколько же на всю голову ебнутых (С)!

Ну конкретно у Лены Хейдис - есть и вполне достойные произведения, например, "Химеры" - вполне себе карикатуры.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%85%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B8%D0...


Toffee
отправлено 03.03.11 10:00 # 167


Кому: Джина, #158

Вот жеж "творец"! Интересно было бы узнать на каком жизненном этапе у него "сдвиг по фазе" случился и главное отчего.


Mad Creator
отправлено 03.03.11 10:08 # 168


Кому: yuk, #25

> Дмитрий Юрьевич, если будет время вдруг, там сейчас интересная фотовыставка - Лучшие фотографии России'10

Был я на этой выставке и в этом и в прошлом году, впечатление осталось странное, с одной стороны есть очень достойные работы, но их мало, много интересных работ, с другой стороны много и таких, что возникает мысль - если это лучшие фотографии, то какие же тогда худшие?


Remi
отправлено 03.03.11 10:09 # 169


Кому: UrkA, #144

> Лучше на лесоповал или на стройку народного хозяйства, пусть вкалывают артисты хуевы

Кто ж спорит! Пусть вкалывают, а ночевать - под шконкой!

Кстати, камраден, мразь получила пятеру общего! Tму даже до УДО придется минимум 2,5 отсидеть! Гы! Эту ночь г-н Трушевский провел уже в СИЗО, среди злых-злых зэков. Надеюсь, он хорошо понял, что чувствовала девушка-студентка, когда ее избивали и насиловали пьяные мрази.


Mad Creator
отправлено 03.03.11 10:11 # 170


Кому: Bremerman, #44

> А вообще надо бы про жизнь богемы сериал снять. Позволить им раскрыться во всей красе на людях. Даже сценарий писать не надо, достаточно просто такие новости и отчёты с вечеринок собрать. Рванёт не хуже разоблачений сталинизма.

Ты о чём камрад? Вся жёлтая пресса на этом кормится уже хуй знает сколько лет и всем наплевать, у нас полстраны ждут и жаждут новых сплетен и скандала как наркоман дозы. А сериал - дык тот же про Есенина припоминается или ещё какая, извините, "Московская сага" или "Дети Арбата".


throst
отправлено 03.03.11 10:14 # 171


в целом - дегенеративное искусство, нда...


kovdor
отправлено 03.03.11 10:14 # 172


Кому: Майкл_С, #92

> Принт, плесень, основа, 150х200 см.
> Не слабо, а? - [Принт, плесень, основа]!!!
> Это надо в какой-нибудь цитатник.

Овсом и гайками писать уже не модно. Плесенью значит... Жаль не автопортрет.


Mauler83
отправлено 03.03.11 10:14 # 173


Ничего, на зону отправится, там его быстро опустят и он почуствует на себе, что это такое - насилие над более слабым человеком. Самое поганое в этой ситуации - это то, что подобные мрази потом учат нас как жить.


Mad Creator
отправлено 03.03.11 10:14 # 174


Кому: Tef, #54

Считаю, очень символично, прям метафора т.н. современного искусства!


Korgoth Warwar
отправлено 03.03.11 10:15 # 175


Кому: Маленький Друг, #94

А у нас с преподом война идей идет. Рассказывает про экспрессионизм: "Это течение зародилось в Германии и Австрии, а так же в Норвегии. И если группа художников "Синий всадник" делала более менее позитивные работы, заряженные новыми веяниями в искусстве 20 века, то представители группы "Мост", особенно австрияки, сконцентрировались на экспрессии боли, мук, безнадежности и депрессии. Австрийцы - вообще странная нация, злобная, у них там энергетика, доложу я вам. Они вместе с нацистами участвовали во Второй мировой войне против нас. Нацисты раскаялись, прошли катарсис, а австрийцы как бы сбоку остались.
* Я, продолжая его тон:
- И Гитлер был австрийцем.
* Он, на полном серьезе:
- И Гитлер был австрийцем, и вы знаете что. Нам тоже нет покоя, потому что покаяния не было. Вот нашу многострадальную страну и бросает туда-сюда.
- Нам не за что каяться, мы все правильно сделали. Мы нацистов же победили! За кого нам каяться?! - спрашиваю я.
- А ЗА ИОСИФА ВИССАРИОНЫЧА, МОЙ ДРУГ, ЗА НЕГО, ЛЮБИМОГО!!!

В общем я у него заработал славу радикала и сурового патриота. Но мой преподаватель-Творец, тем не менее яростный патриот, служил в армии и т.д. :-)


bulkinted
отправлено 03.03.11 10:15 # 176


Кому: Дюк, #61

> Кому: russo marinero, #26
>
> > -прокормить семью и детей
> > -самообразовываться
> > -заниматься в зале
> > -читать 25 часов в сутки (заранее вставать на час)
> > -стараться быть идеальным, работать над собой...
>
> Слабак и баба!!!
>
> Сильный Человек умеет это делать с рождения!!!

У вас, коллега, категорически неверные представления о людях. И не надо сюда приплетать каких-то абстрактных сильных людей.
Уж если мы говорим о творцах, людях искусства, то я бы сформулировал так.
Первые четыре пункта к творцам вообще не относятся. Как можно творить шедевры и делать искусство если тебе нужно:
> -прокормить семью и детей
> -самообразовываться
> -заниматься в зале
> -читать 25 часов в сутки (заранее вставать на час)

Это простому люду надо, вона пусть русский морячок этим занимается.

А что касается последнего пункта:
> -стараться быть идеальным, работать над собой...
то творец, человек искусства - он ведь по определению идеален. Да над собой работать уже ни к чему.

А вот поработать над девушкой, сунуть в нее кусок идеального человека - это творец может.


Пан Головатый
отправлено 03.03.11 10:17 # 177


Кому: Theseus, #43

> Образчик исскуства вышеупомянутого псевдохудожника:
> http://art.manyfest.ru/wp-content/uploads/2010/01/trushevsky.jpg

Я регулярно такую картину в цеху вижу.


Mad Creator
отправлено 03.03.11 10:21 # 178


Кому: Секира, #78

> Несколько лет назад, посмотрев передачу про русских секс рабынь в турции, всерьёз задумался поехать туда и разменять свою жизнь на пару тамошних пидорасов.

Лучше всерьёз задуматься, как они туда попадают.


Пан Головатый
отправлено 03.03.11 10:29 # 179


Кому: Mad Creator, #178

> Лучше всерьёз задуматься, как они туда попадают.

И нет ли секс-рабынь у нас в стране.


vasmann
отправлено 03.03.11 10:34 # 180


Кому: bulkinted, #176

> У вас, коллега, категорически неверные представления о людях. И не надо сюда приплетать каких-то абстрактных сильных людей.

Камрад, ты похоже недавно тут. !!! - символ шутки.
Сильный Человек - это вообще отдельный тезис-перл, недавно здесь в камментах один рассказывал про сильных человеков.


CEBEP
отправлено 03.03.11 10:41 # 181


Кому: БудущийМент, #79

Странно, суд уже был, а в заметке нет цитат того, как ацки комментили свои отважные поступки оба богемных небожителя. Да, далека ещё судебная система от ЖЖ. Считаю необходимо подключить к ЖЖ секретарей судов, чтобы протоколы публичных заседаний дублировали прямо туда online.


Navyrat
отправлено 03.03.11 10:43 # 182


Кому: ВасьВась, #49

> Теперь будет партаки на зоне набивать.

Судя по образчикам его "творчества", ни партаки набивать, ни клуб к праздникам офрмлять ему не светит...


bulkinted
отправлено 03.03.11 10:43 # 183


Не надо флудить, не надо писать глупости. Следи за собой.




Модератор.



browny
отправлено 03.03.11 10:43 # 184


Кому: Niklaus_K, #166

> Ну конкретно у Лены Хейдис - есть и вполне достойные произведения, например

Например, такие?
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752289


Niklaus_K
отправлено 03.03.11 10:46 # 185


Кому: browny, #184

> Например, такие?
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752289

Ну и что?
По мне - так вполне себе насмешка над страдающими ПГМ гражданами, коих много среди нациков - тот же Холмогоров.


Художник
отправлено 03.03.11 10:50 # 186


Походу, таки, придётся ник менять!!!


Собакевич
отправлено 03.03.11 11:10 # 187


Кому: Niklaus_K, #166

> Ну конкретно у Лены Хейдис - есть и вполне достойные произведения, например, "Химеры" - вполне себе карикатуры.

Кому: Niklaus_K, #185

> Ну и что?
> По мне - так вполне себе насмешка над страдающими ПГМ гражданами

На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.


OverAll
отправлено 03.03.11 11:18 # 188


Кому: Джина, #158

Старо! Изображение русалки путем раздевания донага и засовывания селёдки в жопу ещё Гашек упоминал.)


ivan_foto
отправлено 03.03.11 11:24 # 189


Что там было на самом деле, интересно?


ivan_foto
отправлено 03.03.11 11:26 # 190


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #50

> На киче его уже ждут, приспустив штаны.

Это такая мода?


SirJuffin
отправлено 03.03.11 11:29 # 191


Кому: OverAll, #188

Кому: Джина, #158

> У нас лет дцать назад один Свободный художник (ТМ) разделся донага, облепился чешуей и перед телекамерами совершил акт любви с большой рыбой.

Я конечно извиняюсь, но технические аспекты сего действа вызывают некое сомнение :)

> Старо! Изображение русалки путем раздевания донага и засовывания селёдки в жопу ещё Гашек упоминал.)

Справедливости ради, у Гашека речь шла о селедочном хвосте. Селедку целиком - это как раз для фигуранта заметки и ему подобных.


SirJuffin
отправлено 03.03.11 11:30 # 192


Кому: SirJuffin, #191

Пардон, как-то адресаты криво указаны.


scolot
отправлено 03.03.11 11:38 # 193


Кому: Astrogen, #71

> Странный народ эти художники. Который раз про них читаю, и думаю - а вдруг Рубенс, Рембрант и всякий прочий Микельанжело с Босхом - тоже жизнь вели черт-те какую? Моцарт, вроде - бухарь был, Ван Гог - не пропускал девок, помер от срамной болячки. Однако творения у них - огого! Другой вопрос, сколько тогда Трушевских жило.

Трушевские - это не богема, это так называемая гопота от искусства. Богема - это Гришковец, Пелевин, актёр Соломыкин, это люди, которые делом заняты, нету у них времени на гопничанье. Хотя, кто без греха. Но факт в том, что работают они больше, чем развлекаются. Вот это в моём понимании богема.

В своё время был такой прекрасный художник Караваджо. Не брезговал алкоголизмом и мужеложеством, но писал восхитительные картины, с которых свет просто бьёт. Как вот это всё в нём уживалось? Самый толковый ответна этот вопрос я услышал, как ни странно, в одном советском детективе. Двое милиционеров разговаривают о преступнике, который и преступление совершил, и одновременно хорошее дело сделал:

- Как в нём всё это уживается?
- Как разные люди в коммунальной квартире.(С)

Точнее и не скажешь. А трЭшевские, это гопота, тля на теле искусства и их увы, больше, чем. Гопничать всегда легче, чем работать.


scolot
отправлено 03.03.11 11:38 # 194


Кому: Дадли Смит, #75

> "Извлечение камней глупости" вообще за гранью

У Босха половина картин, это злая сатира на реалии того времени. Конкретно эта картина - сатира над шарлатанами от медицины, которые на полном серьёзе производили такие вот "операции", и люди платили им за это деньги. Но и поручиться, что гражданин не использовал сознаниерасширяющих средств, конечно, тоже нельзя.:)


OverAll
отправлено 03.03.11 11:39 # 195


Кому: SirJuffin, #191

> Справедливости ради, у Гашека речь шла о селедочном хвосте. Селедку целиком - это как раз для фигуранта заметки и ему подобных.

" С вами невозможно спорить!"(с).

А вообще, о дальнейшей судьбе Художника хотелось бы услышать мнение камрада Гонзы. Он в УИН служит, так что должен быть в теме.


ФАРА
камрадесса
отправлено 03.03.11 11:40 # 196


Кому: sherl, #128

> http://www.hades.ru/hades8_index.html ? Это сколько же на всю голову ебнутых (С)!

Как собаколюб-собаковед могу сказать, что сии полотна выложены собачьим дерьмом.


OverAll
отправлено 03.03.11 11:41 # 197


Кому: Niklaus_K, #185

А что с Холмогоровым не так? Кроме того, что регистрацию пользователей прекратили, зато в камментах к статьям - такая срань, что 4/5 отключать надо. Православнутых на РО много, это да, но и Д.Ю. там публиковался, значит не брезгует.


mik16
отправлено 03.03.11 11:41 # 198


Ну что за скотопидор! Видать слава Плетнева покоя не дает. Ну ничего, дай то бог в хате ответит за содеянное. Зона пока что ведь еще не блогосфера.


OverAll
отправлено 03.03.11 11:44 # 199


Кому: SirJuffin, #192

Нормально адреса указаны, что мне, что Джине.


Zloipuchi
отправлено 03.03.11 11:44 # 200


Кому: Korgoth Warwar, #175

> Нам тоже нет покоя, потому что покаяния не было. Вот нашу многострадальную страну и бросает туда-сюда.
>Но мой преподаватель-Творец

Так этого недостаточно же, надо еще Ильича вынести известно куда.
Разогнали же "любительскую" милицию, потом армию профессиональную сделают, медицину и заживем.
Слабенький творец-либерал. Узко мыслит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк