Живодёры-добровольцы

03.03.11 16:19 | Goblin | 1093 комментария »

Разное

Цитата:
В России, или по крайней мере в Петербурге, может появиться новый профессиональный праздник — день догхантера. Событие пока неофициальное, но с датой уже определились — 13 января. В этот день наступившего года питерские добровольные охотники на бродячих собак (а это и есть догхантеры) вышли на дело, как они уверяют, с немого согласия городских властей

На русскоязычном сайте догхантеров уже почти тысяча участников. Десятки из них — петербуржцы. Они обмениваются опытом, хитростями уничтожения собак, рассказывают о местах обитания животных. О результатах деятельности догхантеров можно судить по отзывам городских зоозащитников: «Цезаря и еще одну собаку в районе Мартыновской улицы застрелили из травматического пистолета»; «Сегодня утром в Рыбацком застрелили собаку. Собака домашняя, гуляла на улице, застрелили из травматического оружия»; «Три ночи подряд какие-то ублюдки расстреливали стаю у «Пятерочки» на Туристской улице».
Живодёры-добровольцы

Собаки — это только начало.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1093, Goblin: 11

Ваншот
отправлено 03.03.11 17:17 # 101


Я пока (пока!) просто так в бродячих собак не стреляю. Но травматику купил именно из-за стай бездомных псов и из-за бегающих без привязи и намордника одомашненных кобыздохов под метр-полтора в холке. И если в отношении собственной безопасности я толерантен (буду применять только в случае явного нападения), то в отношении безопасности жены и ребенка менее терпим - пущу оружие в ход при малейшей угрозе. Патроны свето-шумовые, то что надо: оглушают, ослепляют (собаки же не знают, что надо жмуриться, когда пытаешься отхватить зубами кисть руки с непонятной черной железкой). Бездомную добью подручными средствами, а домашнюю отпущу - лучше продолжить разговор с хозяином.

Уважаемые "собачники", если вы действительно так любите своих питомцев - не жмитесь при покупке намордника и удобного длинного поводка, не халявьте при воспитании подрастающего питомца, не ленитесь пехторить лишние 200 метров до скверика, подальше от детских площадок. И говно за ним подберите, если до скверика не дотерпелось.


Купец
отправлено 03.03.11 17:19 # 102


Кому: D.M.G., #75

> А уличных собак - жалко, по-человечески, но только до тех пор, как они стали опасны для людей. Есть деньги на питомник - очень хорошо, нет - очень жаль...

С экономической точки зрения отстрел значительно выгодней. А если ещё шапки шить - так можно и в прибыль выйти.


Oshib-kun
отправлено 03.03.11 17:19 # 103


Кому: sever86, #82

> Если хозяин постоянно при прогулках держит собаку на поводке то каким образом она может потеряться ? Это же не связка ключей :)

Не всякая собака будет отправлять потребности на поводке, например.


Radvit
отправлено 03.03.11 17:20 # 104


Защитников животных очень легко опознать по лютой, бешеной ненависти к людям


penguin
отправлено 03.03.11 17:20 # 105


Кому: Блюзмен, #78

> А если за - "отстреливают опасных бродячих псов вечером, чтобы избежать ненамеренного попадания по случайному прохожему".

Стрельба в городе запрещена УК РФ, минимум грозит ст.213 и изьятие ствола. А рукастым гражданам вплоть и ст.222 может грозить.


Petronius Arbiter
отправлено 03.03.11 17:20 # 106


Кому: Хмурый_Сибиряк, #99

В вестибюле ст. м. "Гражданский проспект" прямо.


Quke
отправлено 03.03.11 17:20 # 107


Кому: Gellemar, #63

> Мне вот тоже неприятно возле бродячей стаи ходить.
> Но и возле стаи чурок (пусть будет шпаны для полит корректности) дурно-пахнущих (я не в плане запаха как такого, хотя не без этого) еще страшнее.
> Но это же, блин, не значит, что на глазах моих детей собакам должны выбивать мозги?
> И не значит, что чурок надо всех выслать, как потенциально опасных или отхреначить дубинками для профилактики?

Сравнить собак с людьми - это сильно.

А ведь наверняка кому-то больно смотреть, как убивают мух газетами и тапками. А уж как помоечных голубей жалко - слов нет. Но мухи, помоечные голуби и бродячие собаки - пусть лучше будут подальше от людей.


УВД на ММ
отправлено 03.03.11 17:21 # 108


Кому: Karaseg, #50

> Давай сначала, камрад.

Давай, этим должны заниматься соответствующие органы.

> Толпа с травматами с улиц не исчезнет, если им запретить собак отстреливать.
> Пусть лучше в собак стреляют. Тем более, что государство этим заниматься не желает.

Это уголовно наказуемое деяние.

> И причем здесь самосуд?

Блять, ну человек выходит на улицу, достает пистолет и начинает по своему разумению стрелять в собак, это как вообще нормально? Это не самосуд? Ты же первый позвонишь в милицию и скажешь блять, у меня во дворе стреляют.

P.S. Если что я сам бродячих собак мягко говоря не жалую.

Кому: sever86, #58

> Наличие прохожих во время охоты сведено к минимуму

Ну а если кого грохнут или покалечат, так "лес рубят, щепки летят" так да?


Narayana
отправлено 03.03.11 17:22 # 109


Кому: Валькирия, #74

> Но вот тот, кто готов заниматься тем же самым ради собственного развлечения (или удовольствия, или желания что-то доказать себе и окружающим) - это уже как-то нездорово.

А к обычным охотникам как относишься?


SergeyTN
отправлено 03.03.11 17:22 # 110


Кому: BlackAdder, #100

> Лично я не против, чтоб такой крест поставили.

ну, строго до тех пор, пока тебе или кому-нибудь из твоих родственников, лучше ребенку, не понадобится почка.


ТПРУНЯ
отправлено 03.03.11 17:23 # 111


Кому: Gellemar, #63

> что на глазах моих детей собакам должны выбивать мозги?

Ты сам хоть раз видел? Или твои дети? Твои дети воспитываются стаей собак? Тогда чем занят ты?


moneta
отправлено 03.03.11 17:23 # 112


Кому: sever86, #82

> Если хозяин постоянно при прогулках держит собаку на поводке то каким образом она может потеряться ? Это же не связка ключей :)

У тебя не было собаки видимо никогда?


georgelucas
отправлено 03.03.11 17:23 # 113


Кому: RedBlood, #31

> Интересно, как там со ст. 245 УК (жестокое обращение с животными)?

Не подпадает (нет ни садизма, ни хулиганских/корыстных побуждений), нормы статьи 167 по отношению к бездомным животным также неприменимы.


Sweet Death
отправлено 03.03.11 17:24 # 114


Кому: Gellemar, #63

> Но это же, блин, не значит, что на глазах моих детей собакам должны выбивать мозги?

Врешь поди, насчет своих детей и виденья мозгов?


Кому: Korgoth Warwar, #38

> > Я занялся кроухантингом и уже охочусь несколько лет. А недавно я проснулся от пения соловья".

Красивая сказка. Я тоже ее читал несколько лет назад. А ворон как валили так и продолжают валить неснижаемыми темпами. Казалось бы - уже несколько лет вопрос решен?!


BlackAdder
отправлено 03.03.11 17:24 # 115


Кому: SergeyTN, #110

> ну, строго до тех пор, пока тебе или кому-нибудь из твоих родственников, лучше ребенку, не понадобится почка.

Откуда такая уверенность?


Хоттабыч
отправлено 03.03.11 17:26 # 116


Кому: BlackAdder, #100

Ну это пока, слава ТНБ, не коснулось тебя лично.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 17:26 # 117


Кому: Petronius Arbiter, #106

> В вестибюле ст. м. "Гражданский проспект" прямо.

Охуенно объяснил, извиняюсь! :)

В каком городе хоть?


BlackAdder
отправлено 03.03.11 17:27 # 118


Кому: Хоттабыч, #116

> Ну это пока, слава ТНБ, не коснулось тебя лично.

Стандартное возражение.


SergeyTN
отправлено 03.03.11 17:27 # 119


Кому: Gellemar, #63

> Но это же, блин, не значит, что на глазах моих детей собакам должны выбивать мозги?

Ровно до тех пор, пока собаки на них не нападут


Sweet Death
отправлено 03.03.11 17:27 # 120


Кому: BlackAdder, #115

> Откуда такая уверенность?

Это только вопрос времени.


Хоттабыч
отправлено 03.03.11 17:27 # 121


Кому: Хмурый_Сибиряк, #117

Он Питер имеет ввиду.


SergeyTN
отправлено 03.03.11 17:28 # 122


Кому: BlackAdder, #118

> Стандартное возражение.

А это стандарное возражение, когда нечего возразить.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 17:29 # 123


Кому: УВД на ММ, #108

> Давай, этим должны заниматься соответствующие органы.

Точнее орган - называется "Спецавтохозяйство". На должность "ловец бездомных животных" туда берут не абы какого алкаша с улицы. Мой близкий знакомый интересовался, рассказывает, что нужен возраст от 35 и обязательно прохождение службы в армии в прошлом.


Хоттабыч
отправлено 03.03.11 17:29 # 124


Кому: BlackAdder, #118

И тем не менее.

У нас вечно все проблемы пытаются решить крайними мерами. Либо запретить нах, либо волюшка полная.


ВасьВась
отправлено 03.03.11 17:29 # 125


Доггеры, доггеры и на тебе догхантеры!


moneta
отправлено 03.03.11 17:29 # 126


Кому: Lady_Alia, #84

> Где отстреливать бродячих собак (я думаю, ты не станешь со мной спорить, что они опасны?) Если нельзя в городе, то как организовать процесс?
> Если нельзя стрелять, то что с ними делать?

Пусть сами организовано приходят на пустырь!


shush
отправлено 03.03.11 17:29 # 127


В демократических странах собачек и кошечек ловят и доставляют в приют. Если собачку или кошечку через неделю не забирают – отправляют на колбасу.


georgelucas
отправлено 03.03.11 17:29 # 128


Кому: RedBlood, #96

> При этом дог-хантеры совершают преступление, предусмотренное ст. 245 УК РФ. А это значит, что для пресечения совершения инициативные граждане имеют законную возможность нанести дог-хантеру соразмерный вред - без уголовной ответственности.

Ваша самоуверенность инекомпетентность поражает.


BlackAdder
отправлено 03.03.11 17:30 # 129


Кому: SergeyTN, #122

> А это стандарное возражение, когда нечего возразить.

-Я возражаю против каннибализма.
-Это только до тех пор, пока ты не оголодал.


_aero_
отправлено 03.03.11 17:30 # 130


Вот что надо - организовать клуб либералхантеров!
И чтобы взносы членские и всё как положено!


georgelucas
отправлено 03.03.11 17:32 # 131


Кому: penguin, #105

> грозит ст.213 и изьятие ствола. А рукастым гражданам вплоть и ст.222 может грозить.

Это не хулиганство. Учите азы уголовного права.


Joker
отправлено 03.03.11 17:32 # 132


Кому: RedBlood, #31

> Что на этот счёт думают правоохранительные органы?

Камрад, дай органам выбрать как к ним обращаться -"господин полицейский" или как еще, это сейчас важнее!!!


georgelucas
отправлено 03.03.11 17:32 # 133


Кому: УВД на ММ, #108

> Это уголовно наказуемое деяние.

Вы уверены?


Karaseg
отправлено 03.03.11 17:32 # 134


Кому: Oshib-kun, #103

> Не всякая собака будет отправлять потребности на поводке, например.

Ну да, будет терпеть, пока не лопнет.

Кому: УВД на ММ, #108

> Давай, этим должны заниматься соответствующие органы.

Да. Кстати, где они?

> Это уголовно наказуемое деяние.

Безусловно.

> Блять, ну человек выходит на улицу, достает пистолет и начинает по своему разумению стрелять в собак, это как вообще нормально? Это не самосуд?

Это, как я уже сказал, варварство.


кахекблок
отправлено 03.03.11 17:34 # 135


Кому: Lady_Alia, #53

> Какого хрена домашняя собака гуляет по улице одна?

Насколько я знаю, бродячие (читай, одичавшие) собаки по одной не ходят, больше стаями. А вот так каждую собаку отстреливать - это уже перебор. Хозяин может в двадцати метрах быть, а собачку грохнули.


shush
отправлено 03.03.11 17:34 # 136


Лично я ненавижу собачников, что выгуливают собак у меня под окном. Меня бесит отмывать весной ботинки от говна, я ненавижу дышать этим говном весной. Двор сейчас весь засран.

Лес от дома в 300 метрах. И все равно выгуливают на площадках.


Oshib-kun
отправлено 03.03.11 17:36 # 137


Кому: Karaseg, #134

> Ну да, будет терпеть, пока не лопнет.

У тебя собака была?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 17:36 # 138


Кому: shush, #136

> Лично я ненавижу собачников, что выгуливают собак у меня под окном. Меня бесит отмывать весной ботинки от говна, я ненавижу дышать этим говном весной. Двор сейчас весь засран.

В соседнем дворе жила женщина - уже переехала - она, гуляя с псиной, таскала с собой полиэтиленовый мешок и совок. На неё все смотрели, как на конченную дуру.


Space
отправлено 03.03.11 17:37 # 139


Про воробья, который слушал писк щенка, который несколько месяцев ел сам себя - отлично.
Рыдал в подушку.


Karaseg
отправлено 03.03.11 17:38 # 140


Кому: Oshib-kun, #137

У отца. Короче - в семье.


УВД на ММ
отправлено 03.03.11 17:38 # 141


Кому: Karaseg, #134

> Да. Кстати, где они?

У нас демократия камрад, президент есть в твитере, спроси у него там.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #123

Точно так. В детстве помню развешивали объявления об отстреле (в военных городках) бездомных животных в определенное время. Но судя по комментам, или людей достало бездействие властей или у кого-то реально руки чешутся, у кого чешутся советую пойти в армию.


jabbaxatt
отправлено 03.03.11 17:39 # 142


Кому: Валькирия, #49

> А мне вот не кажется, что толпа патологически жестоких граждан (не думаю, что добровольная запись в догхантеры - признак психического здоровья) со стволами, которые с радостью эти стволы применяют.

И сразу диагнозы ставить. Может просто со стаей собак не разу не встречалась? Ездить куда-то и отстреливать не буду, удовольствие от такого занятия никакого нет - примерно как от уборки говна. Но если около моего дома\ближайшего детсада\школы образуется стая собак прикормленная выжившими из ума идиотками - перетравлю\перестреляю без суда и следствия, просто ради благополучия себя и близких. И, кстати, все в рамках закона - если конечно дети не видят, и мучений намеренно не причиняется (в этих случаях - статья).


amm
отправлено 03.03.11 17:39 # 143


Кому: Goblin, #1

> Я с утра сдавал — «Газель» битком была забита

Этож сколько шаурмы вышло! Цены должны падать, никто не обратил внимания?


barinkay
отправлено 03.03.11 17:39 # 144


[размышляет] Интересно, для зоозащитников что лучше - собака с пулей в голове, или 5-тиклассник с рваными ранами конечностей?
Вообще, лучше бы власти, если уж отдали решение проблемы бродячих собак дог-хантерам, ввели лицензирование такой деятельности.


Sniper
отправлено 03.03.11 17:39 # 145


Кому: Ваншот, #101

> Патроны свето-шумовые, то что надо: оглушают, ослепляют (собаки же не знают, что надо жмуриться, когда пытаешься отхватить зубами кисть руки с непонятной черной железкой).

И как они ведут себя после светошумового?


georgelucas
отправлено 03.03.11 17:39 # 146


Кому: _aero_, #130

> Вот что надо - организовать клуб либералхантеров!
> И чтобы взносы членские и всё как положено!

Вот что надо - организовать клуб долбоебохантеров!


Petronius Arbiter
отправлено 03.03.11 17:39 # 147


Кому: Хмурый_Сибиряк, #117

> В каком городе хоть?

В Питере - о нем же новость.


Karaseg
отправлено 03.03.11 17:41 # 148


Кому: barinkay, #144

Да никто никому ничего не отдавал. Журналисты в атаке. Из МК к тому-же.


BlackAdder
отправлено 03.03.11 17:42 # 149


Кому: barinkay, #144

> Вообще, лучше бы власти, если уж отдали решение проблемы бродячих собак дог-хантерам, ввели лицензирование такой деятельности.

Есть подозрение, что специально обученные люди есть. Отмашку надо дать, только власти это неинтересно.


Хоттабыч
отправлено 03.03.11 17:42 # 150


Кому: Хмурый_Сибиряк, #138

> На неё все смотрели, как на конченную дуру.

Вот именно. В метро человек в марлевой маске выглядит странно и непривычно. Хотя он спасает окружающих от заражения гриппом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 17:42 # 151


Кому: УВД на ММ, #141

> Но судя по комментам, или людей достало бездействие властей или у кого-то реально руки чешутся, у кого чешутся советую пойти в армию.

Скорее, первое. Дикие твари задрали и многим реально страшно за себя и за близких.


Karaseg
отправлено 03.03.11 17:42 # 152


Кому: УВД на ММ, #141

> У нас демократия камрад, президент есть в твитере, спроси у него там.

Не могу. Меня там нет.


Oshib-kun
отправлено 03.03.11 17:42 # 153


Кому: amm, #143

> Этож сколько шаурмы вышло! Цены должны падать, никто не обратил внимания?

Цены подозрительно не растут уже несколько лет.


Кот-Бегемот
отправлено 03.03.11 17:43 # 154


Уважаемые доброхоты, ставящие мисочки с колбаской возле подъездов и выносящие бездомным щеночкам кусочек котлеки в пакетике, помните, что спустя пол-года год те же самые псы могут отгрызть вам или вашей родне пердак по самые уши.

Собака на улице города может находиться только в одном случае: на поводке и наморднике возле ноги хозяина.
Или же без всей это сбруи на собачьей площадке, или в лесном массиве, в стороне от мест общественного отдыха.

Все остальное подлежит безжалостному уничтожению. Это я вам как собачник с 20 летним стажем говорю, блин.


cheburaha
отправлено 03.03.11 17:43 # 155


Кому: Kirg, #79

> Когда собак убиваешь карма сильно портиться.
> Сам не стрелял, знакомые как то решили побороться с бездомными собаками в черте города (Уткина заводь). Начинания их поддерживал, но сам участвовать не имел возможности.
> После рейда, знакомый сказал что продолжать не будет. Больно много фигни потом с участниками приключилась.
> 42 года.

Что за таинственная цифра 42? Или так положено теперь каждому после сообщения сразу указывать возраст, не дожидаясь вопроса? Я уже начинаю волноваться.


Sweet Death
отправлено 03.03.11 17:44 # 156


Кому: barinkay, #144

> [размышляет] Интересно, для зоозащитников что лучше - собака с пулей в голове, или 5-тиклассник с рваными ранами конечностей?

Грамотный зоозащитник бодро сообщит, что 5-классник не так шел, не так посмотрел, сам виноват своим поведением спровоцировав животное!! Пятикласснику определенно надо работать над собой и конечности будут впорядке!!
Далее последует рассказ о том, как на одно освободившееся псиноместо придут три новые.


Собакевич
отправлено 03.03.11 17:44 # 157


Кому: Kirg, #79

> Когда собак убиваешь [карма] сильно портиться.

А она правда существует?


penguin
отправлено 03.03.11 17:44 # 158


Кому: georgelucas, #131

> Это не хулиганство. Учите азы уголовного права.

Дай развернутй ответ.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 17:44 # 159


Кому: Petronius Arbiter, #147

> В каком городе хоть?
>
> В Питере - о нем же новость.

А я не в Питере живу и не знаю, что такое "Гражданка", к примеру. Ну, кроме обычного значения.


УВД на ММ
отправлено 03.03.11 17:45 # 160


Кому: Хмурый_Сибиряк, #151

> Скорее, первое.

Я их прекрасно понимаю, сам оказывался в подобной ситуации, ствол уже на боевом взводе держал. Думал всё пиздец, придется стрелять.


laidback
отправлено 03.03.11 17:45 # 161


У попа была собака
Он ее любил
Она съела кусок мяса
Он ее убил (с)

Диалектика-с..


Pollinctor
отправлено 03.03.11 17:45 # 162


[деловито осматривается]

Эльфы бродячесобакофилы уже набегали?


S1yLe0
отправлено 03.03.11 17:45 # 163


>Даже со стволом страшно, при виде 10-12 оскаленных пастей!

Да! Решительно необходимо провести полную моторизацию и произвести установку пулемета "Максим" в семейный хетчбек. Я в кино видел.
А по сути: люди видят проблему и проявляют инициативу в ее решении, так победим!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 17:45 # 164


Кому: Собакевич, #157

> > > Когда собак убиваешь [карма] сильно портиться.
>
> А она правда существует?

В Фоллауте существует, но от собак не зависит!!!


Lady_Alia
отправлено 03.03.11 17:45 # 165


Кому: moneta, #126

> Пусть сами организовано приходят на пустырь!

Шеренгой и со строевой песней


barinkay
отправлено 03.03.11 17:45 # 166


Кому: Кот-Бегемот, #154

> Все остальное подлежит безжалостному уничтожению. Это я вам как собачник с 20 летним стажем говорю, блин.

Ну что еще можно ожидать от камрада с таким ником!!!


Шмель
отправлено 03.03.11 17:46 # 167


Кому: Хмурый_Сибиряк, #123

> Давай, этим должны заниматься соответствующие органы.
>
> Точнее орган - называется "Спецавтохозяйство".

Интересно, чем этот орган занимается, если

> В Петербурге, по разным данным, обитает от 7 до 10 тысяч бездомных собак.

Численность животных в городах конечно надо контролировать, если необходимо то отстреливать, и не только собак. Но, пмсм бесконтрольная охота в городе не менее опасна, чем стаи бродячих собак.


Green Drake
отправлено 03.03.11 17:46 # 168


> какие-то ублюдки расстреливали стаю

Это пять! :D
Стаю, конечно, дико жаль - животный коллектив разрушен, животные разобщены и подавлены.
Прямо бесславные ублюдки, какие-то.


Oshib-kun
отправлено 03.03.11 17:46 # 169


Кому: Собакевич, #157

> А она правда существует?

Если нет кармы, есть еще психика.


Кот-Бегемот
отправлено 03.03.11 17:47 # 170


Кому: Pollinctor, #162
> Эльфы бродячесобакофилы уже набегали?

Они заняты организацией боевой группы дохантер-хантеров.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 17:47 # 171


Кому: УВД на ММ, #160

> > Я их прекрасно понимаю, сам оказывался в подобной ситуации, ствол уже на боевом взводе держал. Думал всё пиздец, придется стрелять.

Самое интересное, что против бродячих стай нередко восстают и добропорядочные владельцы собак, ибо твари радостно кидаются рвать прилизанного тихого спаниеля, отпущенного с поводка побегать. Был свидетелем такой истории.


Karaseg
отправлено 03.03.11 17:48 # 172


Кому: Pollinctor, #162

> Эльфы бродячесобакофилы уже набегали?

Давно не видать. Бродячесобакофилохантеры (ака модераторы) всех повыбили!!!


sever86
отправлено 03.03.11 17:48 # 173


Кому: УВД на ММ, #108

> Ну а если кого грохнут или покалечат, так "лес рубят, щепки летят" так да?

А уже были случаи ?
Если с проблемой не справляются профессионалы (спец. орг.) то за дело берутся дилетанты и там уже как попрёт.

Кому: moneta, #112

> У тебя не было собаки видимо никогда?

Была, гулял с поводком и намордником, за домом где гаражи и людей практически нет т.к. собака лает и ходит по нужде а от этого не в восторге куча людей (соседей) включая меня самого, как псина подросла отец увёз на вахту и больше я её не видел.


barinkay
отправлено 03.03.11 17:48 # 174


Кому: shush, #136

> Лично я ненавижу собачников, что выгуливают собак у меня под окном.

Теперь ты их враг!!!


Mopok
отправлено 03.03.11 17:48 # 175


Бегу на лыжах - на меня несется ротвейлер без намордника и поводка. Ну, я остановился и палки на уровень его морды выставил чтоб не прыгнул - он начал вокруг меня бегать (пытается палки обойти) - палки держу перемещая вместе с ним. Мысли в основном матерные - яж катаюсь - у меня даже ножика с собой нет. Потом пожалел что у меня новые палки - углепластик, а не старые еще советские целиком железные. И что делать? Так продолжалось пару минут пока не появилась хозяйка.
- Вы не бойтесь, он мирный. - кричит она мне
- Уберите собаку!
- Да, он просто поиграть хочет!
- Да, мы с ним уже поиграли, собаку уберите!
вобщем, забрала и с бурчанием "что, все пошли такие - даже с песиком поиграть не хотят"
Я сдержался чтоб не рассказать какая она "молодец" в грубой форме. Встреча не из приятных, но это была домашняя собака.


LeXxX
отправлено 03.03.11 17:48 # 176


Кому: Goblin, #1

> Ошейник от пули догхантера не спасает. Киллеры считают так: все, что бегает без хозяина, должно быть уничтожено.

Вот это верно, а еще хозяину 15 суток, чтобы думал головой. Вообще ко всем собачатникам, которые держат в квартирах любых не декоративных собак, стоило-бы применять статью за жестокое обращение к животным. У меня 2 недели жила собака родителей, большая, охотничья. 2 раза по пол часа в день мы с ней гуляли, на поводке... И что это для собаки? 23 часа сидит в четырех стенах, пол часика вышла нужду справить и обратно, ей бегать надо, прыгать, играть. А где в городе это можно сделать? Раз в неделю на выходные за город?

P.S. Я конечно все понимаю, порода добрая, никогда не укусит и все дела... Но посторонний то человек в этом не уверен, и шестидесьти килограмовая туша бегущая на тебя чтобы поиграться это если не "инфаркт микарда" то коричневое пятно на труселях точно.


oneleft
отправлено 03.03.11 17:48 # 177


В славном поселке Хужир, что на славном острове Ольхон, что на не менее славном озере Байкал, проблемы подобной нет. Собак на улицах бродит и валяется обильно, здоровенные, лохматые, но все они сытые и ленивые - рыбацкий поселок, в сезон корма хватает всем, даже чайкам. Понятно, что собаки все-таки звери, и время от времени звериная сучность нет-нет да и прорывается в отдельных представителях. Но и народ островной - это далеко не активисты гринпис, гладкоствол тут почти в каждом доме. Псина, укусившая человека, живет ровно то время, что требуется на достать, зарядить и прицелиться. Иногда стреляет сам хозяин, если он есть, конечно.
Собаки на улицах ленивы и добродушны, приятное общество в прогулках по окрестностям. Естественный отбор. Никакой культуры и организации, страшно сказать - на весь остров один милиционер.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 17:49 # 178


Кому: Шмель, #167

> Точнее орган - называется "Спецавтохозяйство".
>
> Интересно, чем этот орган занимается, если
>
> > В Петербурге, по разным данным, обитает от 7 до 10 тысяч бездомных собак.

Он еще и уборкой снега заведует. Как там в Питере с уборкой снега? Вот такое у вас "Спецавтохозяйство".


Собакевич
отправлено 03.03.11 17:49 # 179


Кому: RedBlood, #96

> При этом дог-хантеры совершают преступление, предусмотренное ст. 245 УК РФ. А это значит, что для пресечения совершения инициативные граждане имеют законную возможность нанести дог-хантеру соразмерный вред - без уголовной ответственности.

А ты, юрист!


Oshib-kun
отправлено 03.03.11 17:50 # 180


Кому: moneta, #126

> Пусть сами организовано приходят на пустырь!

На котором собак выгуливают нормальные собачники, ага.


Кот-Бегемот
отправлено 03.03.11 17:51 # 181


Кому: barinkay, #166

> Ну что еще можно ожидать от камрада с таким ником!!!

[шепотом]

У меня вообще на кошек аллергия! А вот на бегемотов, почему-то, нет!!!


quercus
отправлено 03.03.11 17:52 # 182


перед выстрелом следует громко кричать - "Они хотят на нас напасть" или "мы должны сократить их численность"


RedBlood
отправлено 03.03.11 17:52 # 183


Начинать каждое предложение с новой строки не нужно.

 

Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.

 

Модератор.



barinkay
отправлено 03.03.11 17:53 # 184


Кому: Karaseg, #148

> Да никто никому ничего не отдавал. Журналисты в атаке. Из МК к тому-же.

А, это я просто по тому, что когда Фолл 3 в торренты выложили до оффрелиза, тогда злодея быстор нашли. А тут кубло правонарушителей - и не пресекают.

Кому: BlackAdder, #149

> Отмашку надо дать, только власти это неинтересно.

ТАк я и говорю - введите лицензию, пусть этим занимаются те, кому интересно +бюджету помощь.


radioactive
отправлено 03.03.11 17:53 # 185


Кому: dmitrov, #68

> А когда день отстрела пидарасов

[вспоминает известную флеш-игрушку] Опасное это дело, лучше собак. Те хоть только кусаются.


Efrcevt
отправлено 03.03.11 17:53 # 186


Ну, то что расстреляли домашнюю собаку это не одобряю, а на счет отстрела бездомных - готов хоть участвовать.


Mmax
отправлено 03.03.11 17:53 # 187


Кому: Ваншот, #101

> кобыздохов под метр-полтора в холке.

Камрад, ты, часом, не рыбак? на полтора метра в холке не каждая корова потянет.


Gecko
отправлено 03.03.11 17:54 # 188


Кому: Kirg, #79

> Когда собак убиваешь карма сильно портиться.

А с мышами как? Я тут умертвил 5 штук на днях, волнуюсь теперь.


barinkay
отправлено 03.03.11 17:54 # 189


Кому: Sweet Death, #156

> Далее последует рассказ о том, как на одно освободившееся псиноместо придут три новые.

+ он скажет, что во всем виновата власть, которая нихера не делает, которая должна строить питомники или резать собакам яйца. Сам с друзьями-зоозащитниками (ну и слово, [censored]) резать яйца не будет, потому что это должна делать власть и т.д., и т.п.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 17:55 # 190


Кому: Gecko, #188

> Когда собак убиваешь карма сильно портиться.
>
> А с мышами как? Я тут умертвил 5 штук на днях, волнуюсь теперь.
>

Всё, пиздец! В следующей жизни будешь сыром!!!


georgelucas
отправлено 03.03.11 17:56 # 191


Кому: penguin, #158

> Дай развернутй ответ.

В основе хулиганских побуждений лежат извращенные потребности, стремления, удовлетворяемые антиобщественным способом. Содержание хулиганского мотива можно выразить как стремление лица в неуважительной форме противопоставить себя обществу, проявить пьяную удаль, грубую силу, буйство, жестокость, демонстративное пренебрежение нормами поведения, морали. Этот мотив позволяет отграничить состав хулиганства от преступлений против личности. ©
Разницу чувствуете?


quercus
отправлено 03.03.11 17:56 # 192


Кому: oneleft, #177

> на весь остров один милиционер.
>
Нету у вас больше милиционера, есть господин полицейский


track-n-road
отправлено 03.03.11 17:56 # 193


Иногда отдельная дворняга очень даже симпатична, но в стае, особенно возбужденной, симпатичность резко пропадает. Догхантер может и делает полезное дело, но стадо с травматикой... со временем скорее не случайного прохожего (например, ребенка) отстрелят, а выгуливающего собаку (например, ребенка).
Органы пинать надо. Все остальное проблему не решит, но породит новые.

з.ы. если что, то сам от стай не в восторге, т.к. часто приходится с ними сталкиваться, да и близким тоже.


Irrrka
отправлено 03.03.11 17:57 # 194


Кому: Хоттабыч, #150

> В метро человек в марлевой маске выглядит странно и непривычно. Хотя он спасает окружающих от заражения гриппом.

Человек, который надевает маску в метро, пытается защитить себя от заражения, а не окружающих.


Sweet Death
отправлено 03.03.11 17:57 # 195


Кому: barinkay, #184

> ТАк я и говорю - введите лицензию, пусть этим занимаются те, кому интересно +бюджету помощь.

Никто в здравом уме на пальбу в черте города лицензии не даст.
Сачками, сетями - полный в путь. Только, догхантерам это почему-то неинтересно.
Как и кроухантерам сбрасывать вороньи гнезда.


moneta
отправлено 03.03.11 17:57 # 196


Кому: Lady_Alia, #165

> Шеренгой и со строевой песней

И застреливаются, чтоб хантерам карму не портить!


Karaseg
отправлено 03.03.11 17:58 # 197


Кому: Gecko, #188

> А с мышами как? Я тут умертвил 5 штук на днях, волнуюсь теперь.

Срочно поставь свечку за упокой. Должно помочь.

Кому: barinkay, #189

> + он скажет, что во всем виновата власть, которая нихера не делает, которая должна строить питомники или резать собакам яйца.

А еще они бродячих крыс объедают, отчего те толком расплодиться не могут. В соседнем треде на эту тему докладывали.


LeXxX
отправлено 03.03.11 17:59 # 198


Кому: Irrrka, #194

> Кому: Хоттабыч, #150
>
> > В метро человек в марлевой маске выглядит странно и непривычно. Хотя он спасает окружающих от заражения гриппом.
>
> Человек, который надевает маску в метро, пытается защитить себя от заражения, а не окружающих.

Еслиб он хотел защитить себя - надел бы АЗК, повязка не выпускает инфекцию наружу, на прохождение внутрь она ничем не помогает.


Pollinctor
отправлено 03.03.11 18:00 # 199


Кому: Gecko, #188

> А с мышами как? Я тут умертвил 5 штук на днях, волнуюсь теперь.

[Смотрит на ник] Ну, все, жди охотников за головами.


Gecko
отправлено 03.03.11 18:00 # 200


Кому: Хмурый_Сибиряк, #190

> Всё, пиздец! В следующей жизни будешь сыром!!!

Мамадарагая!!

[бежит к адвентистам седьмого дня]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1093



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк