Никита Михалков на линии

04.03.11 19:16 | Goblin | 401 комментарий

Знаменитости



Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401

Astrogen
отправлено 05.03.11 00:32 # 201


Кому: Ойген, #191

> Тут написано, что пародия на гимн - это неправда, гимн исполняют серьёзно.

ИМХО - никакой пародии. Вольное исполнение - это да, с добавлением. Вариация, одним словом. Видеоряд - по моему вполне достойный, да и слова вполне приличные.


Ойген
отправлено 05.03.11 00:34 # 202


Кому: Astrogen, #201

> и слова вполне приличные

Но первый вариант всё же был лучше!


Stavrwolf
отправлено 05.03.11 00:59 # 203


Михалков говорит что Дибров ебал козу на красной площади, только что на радио позвонил человек похожий на диброва и сказал что Михалков все наврал, никакую козу афганскую на красной площади он не ебал, а наоборот это Михалков её ебал, причем конем. Через час в радиоэфир дозвонилась коза и обиженным голосом сказала что это всё не правда, и никто её не ебал(что в двойне обидно) а только обещались вместо этого люди похожие на михалкова и диброва выебали друг друга на красной площади посредством коня на чем и разошлись. Богема однако.


Дядя_Юра
отправлено 05.03.11 00:59 # 204


Не, пацаны, ну какая музыка без мигалки? В натуре.


CheKisst
отправлено 05.03.11 00:59 # 205


Кому: УВД на ММ, #174

> Всегда считал что подобные люди (которых знает вся страна) должны подавать пример своим поведением и своими поступками, так как же как к примеру учителя в школе, или родители для детей. И уж точно не нести подобную херню, да ещё и в такой форме.

Это он должен в нормальном обществе. А тут слом культуры, постмодерн. Вместо того, чтоб своим примером побуждать граждан к самосовершенствованию и духовному развитию, являть собой образец воспитанности - творец в своем поведении опускается до последнего забулдыги. В культурном пространстве, определяемом "Домом-2" и т.п., подобное выступление вполне можно рассматривать как пиар-ход.


sherl
отправлено 05.03.11 01:06 # 206


Кому: Ойген, #202

> Но первый вариант всё же был лучше!

[вся в недоумении] Какой первый вариант?


karasyamba
отправлено 05.03.11 01:07 # 207


Кому: УВД на ММ, #174

> И уж точно не нести подобную херню, да ещё и в такой форме.

Да дело то даже не в том, что и в какой форме он несёт. Это всего лишь следствие, причина в том, что он - правящий класс, ну или по крайней мере к нему приближен, отсюда и явная гордость от того, что его называют барин, отсюда же и отношение к окружающим "яки барин к холопам".


Дядя_Юра
отправлено 05.03.11 01:07 # 208


Кому: Глав Упырь, #93

> Мадемуазель?! Завтра начинаются корпор[a]тивы посв[я]щённые 8 Марта!!!


Ramon
отправлено 05.03.11 01:07 # 209


Забавно произнес "на *уй" на 2:18 минуте


staritsky
отправлено 05.03.11 01:07 # 210


Наглый, высокомерный, вульгарный.


Дён
отправлено 05.03.11 01:15 # 211


Никита Жжот глаголом. ПРосто слушал и умилялся как высок уровень духовности у дворян.

Кому: Stavrwolf, #203

> Михалков говорит что Дибров ебал козу на красной площади, только что на радио позвонил человек похожий на диброва и сказал что Михалков все наврал, никакую козу афганскую на красной площади он не ебал, а наоборот это Михалков её ебал, причем конем. Через час в радиоэфир дозвонилась коза и обиженным голосом сказала что это всё не правда, и никто её не ебал(что в двойне обидно) а только обещались вместо этого люди похожие на михалкова и диброва выебали друг друга на красной площади посредством коня на чем и разошлись. Богема однако.

"Во дают!"(С)


tek
отправлено 05.03.11 01:18 # 212


доброй ночи всем

обсуждали уже ролик про Михалкова и гашиш?

цинк, если кто не видел: http://www.youtube.com/watch?v=ZsYylsbOep4


Борисыч
отправлено 05.03.11 01:20 # 213


Циничная бессовестная тварь.


Georg IV
отправлено 05.03.11 01:31 # 214


"...именно моя эта позиция она как раз и более всего возбуждает..."
Как сказал, как сказал!


Историк
отправлено 05.03.11 01:49 # 215


"Интеллигент" раскрылся.
Барин с козой.
Наверное под градусом был. Или просто уже на все и всех положил с пробором. Что в общем то одно и то же. Выше него даже уже похоже и бога нет.


bombimbom
отправлено 05.03.11 01:49 # 216


Вот так - то, дворянская кровь с примесью говна, даёт злобный выхлоп наружу.


Sett
отправлено 05.03.11 02:12 # 217


Эх, яблочко, краснобокое,
Барин наш оcерчал — вилы в бок ему!


Lexus
отправлено 05.03.11 02:13 # 218


Кому: Ксения, #158

> И чего я в режиссеры не пошла?

В свете последних заметок о жизни богемы на Тупи4kе этому факту можно только радоваться.


QashAK
отправлено 05.03.11 02:49 # 219


Кому: tek, #212

> цинк, если кто не видел: http://www.youtube.com/watch?v=ZsYylsbOep4

Да, властитель душ во всей красе.
Может с той поры он и гонит?


Nin
отправлено 05.03.11 03:25 # 220


Кому: УВД на ММ, #160

> Тяжело нам будет, я то 9 раз в час могу!

Да, я ведь я могу в один раз отметиться трижды...Так что будет 1: 3, твоих 9 , моих 27!

Кому: Теf, #190

> http://www.youtube.com/watch?v=x4oz4dfi9gg

Это было здорово. Думала будет что-нибудь ехидное. С перва раза не досмотрела- чувcтва нахлынули. И какие там все молоденькие, прям тот же состав что и "Замыкая Круг". Боюсь досмотреть так и несмогу- прямо "соль на рану"- я же прямо из всего этого уехала, и так назад не возвращалась за 20 лет.

Кому: Astrogen, #193

> У меня диск "Свой среди чужих" - регулярно просматриваемый, а вот после таких выбросов - удовольствие от просмотра снижается, к сожалению.

Вот, кстати, соглашусь. Показывала забугорным дpузьям- те были в алебастре. Понравилось всё (тема сисек , конечно, хромала). А сейчас даже и пересматривать не хочется. Опозорился Михалков на века, и как легко- два-три эпохальных проступка- и всё. Даже как-то неловко за него. `


Lexus
отправлено 05.03.11 03:31 # 221


Кому: Ойген, #191

> Тут написано, что пародия на гимн - это неправда, гимн исполняют серьёзно.

Может и не пародия, но на мой взгляд - издевательство. Гимн - это символ страны (один из), гимн СССР - символ великой страны. Воздух, блять, свободы - избавились горемычные исполнители от гнёта и цензуры.

Если тот же текст (тот же текст!) споют Тимати, Шевчук, какая-нибудь наша Леди Гага и т.п. (я не силен в современной эстраде) - это тоже не будет пародией?


pch
отправлено 05.03.11 03:31 # 222


- Почему меня ругаете!? Ведь все воруют! Я один должен отвечать!? Идите ругать настоящих бандитов, нечего к заслуженным героям страны придираться!


Nin
отправлено 05.03.11 03:41 # 223


Кому: Lexus, #221

А я паясничания не углядела, если честно. "Ветер свободы" кружил молодые головы. И потом, на фоне такие кадры радостные, счастливые.
Вот если б битвы за водку показывали, пьянь вокзальную и порушенные церкви, а la "так жить нельзя"- я б не глядела.


MAK
отправлено 05.03.11 04:03 # 224


Кому: esEnin, #194

> К слову сказать, пару лет назад наткнулся на интересный фильм, где Никита Сергеич в одной из главных ролей играл барина

Он там себя сыграл:
"Другим нельзя, а мне можно"


Lexus
отправлено 05.03.11 04:18 # 225


Кому: Nin, #223

> А я паясничания не углядела

А как же "тири-рип-ти-тийра", начиная с 0:36? А как же волосатый нытик Маликов? Кривляющийся толстопуз в форме? Завывающий Иванов? Дядька, дико похожий на Чивурина и Филатова (и которому не дают покая лавры славы группы "Гротеск" в м/ф "Остров сокровищ"), закрывающий дверь (4:05)?

Может я чего не понимаю, но стебаться над гимном, когда страны нет всего 4 месяца (клип в конце 91-го показали по ТВ) - это уже слишком.


Nin
отправлено 05.03.11 04:28 # 226


Кому: Lexus, #225

Либеральней надо , голубчик! Прогрессивней,- экий Вы ретроград .
Мне кажется, ты просто всю эту пидарасню попсовую не любишь.


Tampon
отправлено 05.03.11 04:53 # 227


> В уборной на вокзале написано: «Михалков — козел», ну я ж не отвечаю на это.

А тем более и ответить то нечего. Правда ведь! :-)


Lexus
отправлено 05.03.11 05:03 # 228


Кому: Nin, #226

> Либеральней надо , голубчик! Прогрессивней,- экий Вы ретроград

[Михалкоff mode on] ???

> Мне кажется, ты просто всю эту пидарасню попсовую не любишь.

За что можно любить пидарасню?! Что натуралам конкуренцию уменьшают??

А к попсе отношусь нейтрально. Негатива не испытываю. Но детеныша своего огораживаю. Как говорится, к обычным детям на Новый Год приходит Дед Мороз, а к правильным — ZZ Top!


Nin
отправлено 05.03.11 05:35 # 229


Кому: Лехус, #228

Ну вот Агузарова, кабы не отвал башки- замечательная- самый незабываемый голос 80-х. То , что по английски называется - "big voice"- раз услышишь-незабудешь, заполняет собой всё пространство.

Маликов волосатый- отстой, и все остальные "девочки мои синеглазые"- помои.

Сюткин у меня лично рвотные позывы не вызывает.

"Чёрный кофе" и Варшавский- честно говоря уже не упомню- что-то металллически-брутальное? Зажигалки вверх, тушь размазана по щёчкам: "пойду куплю плакатов у кооперативщиков на последнюю стипендию а как не куплю,- порежу вены в общаге"-?

Огораживать малыша - дело отеческое, хорошее. Он у тебя "обычный" или "правильный" ?

Должна отметить, как сторонний наблюдатель что кино и попса изменилась очень круто и в лучшую сторону с 90-х. Даже отстой выпуска 1993 не сравнить с отстоем 2003.


whisper2004
отправлено 05.03.11 07:07 # 230


Кому: Ойген, #191

Отвратительное кривлянье либерастов во время весеннего гона.


Anber
отправлено 05.03.11 07:09 # 231


Никита себе льстит, мечтатель!
Кому он на хрен нужен, чтоб в вокзальном сортире о нём вспоминать.

Кому: KM 2000, #81

> Кому: credonet, #46
>
> > Вообще-то автор доброй детской книги "Тимур и его команда"-Аркадий, был отцом Тимура, а уже тот, в свою очередь-отцом либераста Гайдара.
>
> Так ведь не родным, а приемным. У них только фамилия одинаковая.

И даже не фамилия. Фамилия Аркадия Гайдара, была, Голиков.
Это по-житрожопому - знаменитый псевдоним был присвоен, как фамилия.


anta
отправлено 05.03.11 07:21 # 232


Какое убожество мысли и духа простирает над Россией свои совиные крыла.(с) СГКМ


kotka
отправлено 05.03.11 07:45 # 233


Да что же это такое!

Никита Сергеевич говорит, что мы - холопы.
Ксения Собчак - что мы генетическое отребье.
Людмила Нарусова - что мы рабы.

Сколько ж можно такое терпеть?


Nin
отправлено 05.03.11 07:54 # 234


Кому: kotka, #233

Будем плодиться им назло. И у них на головах.
Хрупкую, высокодуховную душу легко растерзать (говорю как челoвек с "той стороны") просто скажи: ХУЙ ВАМ!
Всё,- они вянут как вампиры на заре, при звуке пионерского горна.


Astrogen
отправлено 05.03.11 09:23 # 235


Кому: Ойген, #202

> Но первый вариант всё же был лучше!

Оно ж разное, я даже сравнить не берусь - государственный гимн и вольное произведение по его мотивам.
Федор Меркурьев в свое время тоже исполнил "Боже, храни королеву", и весьма неплохо - даже ее величество ГГ была довольна.


Boston
отправлено 05.03.11 09:23 # 236


Наверное даже не покраснел.


Гном чирдашный
отправлено 05.03.11 09:30 # 237


Кому: Nin, #234

> ХУЙ ВАМ!
> Всё,- они вянут как вампиры на заре, при звуке пионерского горна.

[робко интересуется]

А можно я наколку на правом предплечье с этими словами набью?

Ишь разошлась то как!


Nin
отправлено 05.03.11 09:40 # 238


Кому: Гном чирдашный, #237

> > А можно я наколку на правом предплечье с этими словами набью?

Эх, зимняя спячка, - не в курсе ты что это моё нормальное состояние.
Не надо наколок, потому что:

"Дорогие Россияне, ...
-плодитесь и размножайтесь! "

Ну ёлки, нация вымирает а вы тут хуйнёй страдаете. Как можно забороть врага? Единством и количеством.

(Это была прелюдия к 8-му Марта.)


Глав Упырь
отправлено 05.03.11 09:45 # 239


Кому: Дядя_Юра, #208

Каюсь, торопился! :)


Советский Киргиз
отправлено 05.03.11 09:51 # 240


Интеллигенция - не мозг нации а говно (В.И. Ленин) А энтот усатый он просто зажрамшись.... В СССР ни один тиран таких речуг не толкал (по крайней мере на публике)


gocha
отправлено 05.03.11 09:51 # 241


В фильме"Инспектор ГАИ" михалков сыграл сам-себя...


prvz
отправлено 05.03.11 09:51 # 242


Жириновский должен заволноваться: у него появился достойный конкурент, даже его превосходящий по некоторым параметрам


ShmeLb
отправлено 05.03.11 09:51 # 243


Как там метко наш творец выразился: "Тот кто ничего не стоит, про того ни*уя не пишут".
Это чтож получается, вся страна- тупое, ничего не стоящее быдло?
Сразу видно отечественного Творца высокого полета, только он способен обосрать ту страну, которая его кормит.


askad
отправлено 05.03.11 09:52 # 244


Всё-таки прав был кто-то когда написал, что на детях известных людей природа отдыхает.


Гонzа
отправлено 05.03.11 09:52 # 245


Красавец. ...я еще снимаю говно на ваши деньги и мне насрать что оно вам не нравится!


Techred
отправлено 05.03.11 09:52 # 246


Кому: Nin, #220

Там на 4:34 какой то кекс по бумашке поёт. Он что Советского гимна не знает?
Или это прикол такой?


Гном чирдашный
отправлено 05.03.11 10:04 # 247


Кому: Nin, #238

> "Дорогие Россияне, ...
> -плодитесь и размножайтесь! "

Я уже и уже не раз.

> Ну ёлки, нация вымирает а вы тут хуйнёй страдаете. Как можно забороть врага? Единством и количеством.

Ударим рождаемостью по коррупции, разгильдяйству и предательству.

> - не в курсе ты что это моё нормальное состояние.

Да в курсе я! Я ж говорил, слежу. Люблю таких!!!


Nin
отправлено 05.03.11 10:06 # 248


Кому: Techred, #246

Если честно, не знаю что это был за хер.

Но скажу, что супротив "Боже царя xрани: 2 куплета" гимн СССР было -"замучаешься учить наизусть"- там же на целую страницу восхвалений . Длинно, величаво.

Помнится, на вручении золотых медалей в спортивных состязаниях наши не пели гимн. Что было непонятно для остальных.


Nin
отправлено 05.03.11 10:22 # 249


Кому: Гном чирдашный, #247

> Люблю таких!!!

"Это ничего что была чьей-то женой. Я шустрых люблю. Да открой ты личико!" ©


Гном чирдашный
отправлено 05.03.11 10:36 # 250


Кому: Nin, #248

> гимн СССР было -"замучаешься учить

Помнится в школе 1-й урок с гимна начинался, хочешь не хочешь, выучишь.
В СССР с этим полный порядок был, гимн знали все, мне он кстати нравился, бодрящий такой, с утра как грянет, сон долой!


D.M.G.
отправлено 05.03.11 10:42 # 251


Кому: Гном чирдашный, #250

> Помнится в школе 1-й урок с гимна начинался, хочешь не хочешь, выучишь.

Я до сих пор пою вместо этого, нового...


Глав Упырь
отправлено 05.03.11 10:45 # 252


Кому: Гном чирдашный, #250

> Помнится в школе 1-й урок с гимна начинался, хочешь не хочешь, выучишь.

Причём теперь знаю (помню!) целиком только тот - Советсткий Гимн. А новый, так, кусками..


Zelius
отправлено 05.03.11 10:46 # 253


Кому: gocha, #241

> В фильме"Инспектор ГАИ" михалков сыграл сам-себя...

В фильме "Вокзал для двоих"


Гном чирдашный
отправлено 05.03.11 11:09 # 254


Кому: Глав Упырь, #252

> Причём теперь знаю (помню!) целиком только тот - Советсткий Гимн. А новый, так, кусками..

У меня на компе с утра автоматом включается гимн России, в исполнении группы «Любэ», тоже ничего себе бодрит, и выучить помогает.
Без гимна с утра, это ж не жизнь, вот такое я быдло, советское.


Равилич
отправлено 05.03.11 11:20 # 255


Кому: Гном чирдашный, #254

> У меня на компе с утра автоматом включается гимн России

"ну, вы, блин, даете"


Zimson
отправлено 05.03.11 11:33 # 256


Знатно знатно. Барин в ударе.


Zimson
отправлено 05.03.11 11:35 # 257


Кому: Гном чирдашный, #254

> У меня на компе с утра автоматом включается гимн России

Без подъема флага на балконе - незач0т!
А в исполнении "Любэ" тоже нравится, намного веселей попсовой версии с федеральных каналов.


Параноик
отправлено 05.03.11 11:49 # 258


> Копите гамно, впереди ещё один фильм!

Золотые слова


Аблакат
отправлено 05.03.11 11:49 # 259


Кому: Глав Упырь, #252

> Причём теперь знаю (помню!) целиком только тот - Советсткий Гимн. А новый, так, кусками..

У меня период, когда учатся гимны, пришелся на гимн без слов. Так и живу: советский помню местами, гимн переходного периода могу насвистеть, а новый не знаю и знать не хочу.


Гном чирдашный
отправлено 05.03.11 11:50 # 260


Кому: Zimson, #257

> Без подъема флага на балконе - незач0т!

А я его не опускаю (пришпилил к стене советский флаг, портрет Сталина и Дзержинского в святом углу), чтоб гости знали, здесь не забалуешь.


Гном чирдашный
отправлено 05.03.11 11:51 # 261


Кому: Аблакат, #259

> а новый не знаю и знать не хочу.

Позор!!!


SirJuffin
отправлено 05.03.11 11:51 # 262


Кому: Nin, #248

> Но скажу, что супротив "Боже царя xрани: 2 куплета" гимн СССР было -"замучаешься учить наизусть"- там же на целую страницу восхвалений . Длинно, величаво.

Легко и просто он учился, путем разглядывания последней страницы тоталитарных советских тетрадок, которые в линеечку. Уже в начальной школе большинство наизусть знало.


Аблакат
отправлено 05.03.11 12:15 # 263


Кому: Гном чирдашный, #261

> Позор!!!

Я напишу свой текст гимна, про ликвидацию игорного бизнеса и политических проституток.


Гном чирдашный
отправлено 05.03.11 12:49 # 264


Кому: Аблакат, #263

> Я напишу свой текст гимна, про ликвидацию игорного бизнеса и политических проституток.

Это ж матом, как такое в общественном месте петь, хором, а хочется пренепременно хором.


Аблакат
отправлено 05.03.11 12:55 # 265


Кому: Гном чирдашный, #264

> Это ж матом

[покручивает ус]
Михалков разрешил!


anta
отправлено 05.03.11 13:07 # 266


Кому: D.M.G., #251

> Я до сих пор пою вместо этого, нового...

+1. Аналогично.


Lady_Alia
отправлено 05.03.11 13:15 # 267


- Етись ты конём, - просто сказал Чекист буржуазному [режиссеру]
- Как это? - изумился [режиссер].
- Так же как у вас в [интервью], только наоборот, - ответил Чекист и повернулся к конвойным, - увести паскуду на конюшню. (почти (с))


УВД на ММ
отправлено 05.03.11 13:15 # 268


Кому: anta, #266

> +1. Аналогично.

Точно так.
И вообще мелодия Советского гимна заруливает все другие гимны в минуса!


Гонzа
отправлено 05.03.11 13:15 # 269


Кому: Глав Упырь, #252

> Причём теперь знаю (помню!) целиком только тот - Советсткий Гимн. А новый, так, кусками..

А нас на работе учить заставляют. Когда зачеты сдаем, обычно последний вопрос в билете - такой-то куплет гимна, попробуй не расскажи.


УВД на ММ
отправлено 05.03.11 13:19 # 270


Кому: Гонzа, #269

> А нас на работе учить заставляют.

Где работаешь?


Гном чирдашный
отправлено 05.03.11 13:21 # 271


Кому: УВД на ММ, #270

> Где работаешь?

ГУИН


SnowDog
отправлено 05.03.11 13:23 # 272


Он пьяный что ли был? Или совсем тормоза отказали& Хотя судя по фильмам видимо второе. Крыша видимо едет вообще конкретно.


Lady_Alia
отправлено 05.03.11 13:24 # 273


Кому: Nin, #234

> Всё,- они вянут как вампиры на заре, при звуке пионерского горна.

Надобно в граните отлить!


anta
отправлено 05.03.11 13:25 # 274


Кому: УВД на ММ, #268

> И вообще мелодия Советского гимна заруливает все другие гимны в минуса!

О-о! Не то слово! И, честно говоря - именно слова старого Гимна больше подходят. Новый - ну, как-то отдает коньюнктурщиной, что-ли. ИМХО, конечно.


Гонzа
отправлено 05.03.11 13:37 # 275


Кому: Гном чирдашный, #271

> ГУИН

ФСИН


УВД на ММ
отправлено 05.03.11 13:39 # 276


Кому: Гонzа, #275

> ФСИН

Ещё один слуга кровавого режима!!!


Гном чирдашный
отправлено 05.03.11 13:39 # 277


Кому: Гонzа, #275

> ФСИН

Дико извиняюсь.


Блюзмен
отправлено 05.03.11 13:41 # 278


Кому: SnowDog, #272

> Он пьяный что ли был? Или совсем тормоза отказали& Хотя судя по фильмам видимо второе. Крыша видимо едет вообще конкретно.
>

Моча вседозволенности разрывает ему черепную коробку.


Аблакат
отправлено 05.03.11 13:45 # 279


Кому: УВД на ММ, #276

> ФСИН
>
> Ещё один слуга кровавого режима!!!

[мрачно смотрит на растущее количество упырей]


Глав Упырь
отправлено 05.03.11 13:50 # 280


Кому: Аблакат, #279

> [мрачно смотрит на растущее количество упырей]

Дык, ничего - скоро нас станет меньше, процентов на 20-ть!!!


Блюзмен
отправлено 05.03.11 13:51 # 281


Кому: Аблакат, #279

> > [мрачно смотрит на растущее количество упырей]

Со всеми этими "полициями" и прочая, я так подозреваю, что в будущем хор МВД РФ в скором времени будет выглядеть примерно вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=O61Do03ZCjw


Аблакат
отправлено 05.03.11 14:03 # 282


Кому: Глав Упырь, #280

> Дык, ничего - скоро нас станет меньше, процентов на 20-ть!!!

Как интересно. Вроде в других социальных группах этот процент что-то около 7-ми)


УВД на ММ
отправлено 05.03.11 14:04 # 283


Кому: Глав Упырь, #280

Камрад, читал новость про догхантеров? Что думаешь?


Fire
отправлено 05.03.11 14:20 # 284


Раскрыл свою творческую натуру тов. михалков!


D.M.G.
отправлено 05.03.11 14:20 # 285


Кому: Советский Киргиз, #240

> Интеллигенция - не мозг нации а говно (В.И. Ленин)

Камрад, сравни написанное тобой с написанным Лениным:

>"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне - дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. "Интеллектуальным силам", желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт...

>(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)

Так что Михалков говно не как интеллигент, а просто так, сам по себе.


JCF
отправлено 05.03.11 14:22 # 286


Что-то у меня вместо новости черный квадрат кажет - удалили комп мой глючит?


Параноик
отправлено 05.03.11 14:22 # 287


Кому: Гном чирдашный, #261

> Позор!!!

А особенно позорно смотреть на наших молчащих спортсменов, когда остальные поют свои гимны, истекая слезами, соплями и прочим.. Хотя может это такой показатель суровости? ХЗ


jktu
отправлено 05.03.11 14:28 # 288


Слушать противно, столько мата... Ужасно...


byv
отправлено 05.03.11 14:36 # 289


Кому: D.M.G., #251

> Я до сих пор пою вместо этого, нового...

+1. Причём именно этот вариант:

> Нас вырастил Сталин — на верность народу,
> На труд и на подвиги нас вдохновил!


sikariy
отправлено 05.03.11 14:36 # 290


каждый правитель должен иметь шутов и карлов всяких мерзких.
вот и у нас тандем таких имеет юродивых.


sikariy
отправлено 05.03.11 14:36 # 291


а можно еще и так сказать - царя делает свита.
забавно получается.
кстати, этот человек вроде как элита.


tim777
отправлено 05.03.11 14:38 # 292


Кому: Ксения, #155

> http://www.zvezdi.ru/news/6128/
> Знаю тут ссылки давать не очень принято, но очень уж интервью колоритное!

Там прелесть:

"Просто Михалков будет меньше работать ..."

Хорошобы.


donerweter
камрадесса
отправлено 05.03.11 14:38 # 293


Ну да, а я-то думаю, как это ему роль в "Бесприданнице" так удалась...

Кому: Nin, #238

Твои бы слова да гнусным шовинистам во исполнение! Хорош страдать, пора рожать)


tim777
отправлено 05.03.11 14:38 # 294


Кому: gocha, #241

> В фильме"Инспектор ГАИ" михалков сыграл сам-себя...

Нет, он играл там под дулом тоталитарной системы, там в конце у его персонажа совесть проснулась.


ragday
отправлено 05.03.11 14:46 # 295


Кому: kotka, #233

> Да что же это такое!
>
> Никита Сергеевич говорит, что мы - холопы.
> Ксения Собчак - что мы генетическое отребье.
> Людмила Нарусова - что мы рабы.
>
> Сколько ж можно такое терпеть?

Мы слабы, но будет знак
Всем ордам за вашей Стеной -
Мы их соберем в кулак,
Чтоб рухнуть на вас войной.
Неволя нас не смутит,
Нам век вековать в рабах,
Но когда вас задушит стыд,
Мы спляшем на ваших гробах

Киплинг "Песнь пиктов" :)

Кому: anta, #274

> И, честно говоря - именно слова старого Гимна больше подходят.

Сталинского!


Cererus
отправлено 05.03.11 14:46 # 296


Что за херню он нёс?


Сергеич
отправлено 05.03.11 14:46 # 297


Кому: kotka, #233

> Ксения Собчак - что мы генетическое отребье.

Серьезно? Эта смелая женщина нечаянно зашла в масть генетики? [ржот в голос, уходит пересматривать Ксюшу мульт-личностей - новый канон отборного генофонда] На реальную уж больно страшно и неловко глядеть.


D.M.G.
отправлено 05.03.11 15:09 # 298


Кому: byv, #289

> Нас вырастил Сталин — на верность народу,
> На труд и на подвиги нас вдохновил!

И там же - мне больше нравится, чем в варианте 77 года -

> Знамя советское, знамя народное
> Пусть от победы к победе ведет


Uralex
отправлено 05.03.11 15:37 # 299


Последние годы, глядя на поведение режиссёра, всё чаще вспоминаю любимого мной Владим Владимыча:
- С барина белого сорвите, наркомпроссцы,
Народного артиста красный венок! ©


П.Д.О.
отправлено 05.03.11 15:48 # 300


Кому: Урядник, #6

> Внимание вопрос: гражданин Михалков он просто, мягко говоря, нехороший человек али болен мозгом?

Думается мне, что при его благосостоянии ему глубоко плевать на мнение тех людей, от которых оно (благосостояние) не зависит. Самое интересное, что это мнение тех людей, которые являются потенциальными зрителями его творений. Получается интересное явление: материально преуспевающий режиссер, независимый от мнения (любви) зрителей. Деньги и власть в очередной раз позволили раскрыться потаённому.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк