Батька на линии

09.03.11 17:01 | Goblin | 1051 комментарий »

Политика

Забросив щит за спину, Батька рубит с двух рук.
Местами — ураган.

Журналистка — просто лучшая, чисто зомби.
"Но ведь в газетах пишут" — мега-аргумент интеллектуала.



Распечатка интервью

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051, Goblin: 14

ivan_foto
отправлено 09.03.11 18:16 # 102


"Вы делаете это, чтобы охранять свой народ, это хорошо"
"нет нет, мы не делаем этого!"

Отлично!


Takedzo
отправлено 09.03.11 18:17 # 103


Лукашенко большой умница. Жаль, что в России его на пост Президента выбирать нельзя.

Между тем, нагличане собираются привлечь его к суду а Наглии, на основании якобы полученных ста свидетельств о пытках в КГБ Белоруссии. Все это дело совместно с Human Rights Watch. Наше российское бюро тоже отметилось. Всё это затеяно для того, чтобы добиться снятия с Лукашенко, как главы суверенного государства, дипломатической неприкосновенности.

Подробности в "Газете.ру - http://gazeta.ru/news/lenta/2011/03/09/n_1737545.shtml

Я, вот, не злой человек, но подобные вещи меня буквально вымораживают.


quercus
отправлено 09.03.11 18:17 # 104


Кому: spetrov, #93

Кому то джинсы - вершина самоактуализации и основной оценочный критерий уровня развития общества


Delgado
отправлено 09.03.11 18:17 # 105


Однако не ожидал я такого от него. Даже проникся определённым уважением!
Никакого лизоблюдства и лебезения! Чётко, жёстко и открыто! По-мужски!
За эти 50 минут столько интересного, а после тов. Кургиняна вообще очень любопытные вещи открываются.
Особый интерес вызывают некоторые определённые позиции.
Открытые негативные высказывания относительно событий в Тунисе и Египте, объяснённые двуличностью США. Молодец! Прямо говорит *Вы лезете повсюду и делаете так как вам это нужно*.
Рубанул с плеча, объяснив, что если США не хотят с Белоруссией сотрудничать, Белоруссия будет сотрудничать с теми, кто этого захочет и назвал страны, против которых как раз ведут сейчас подкоп США (особо порадовал Китай).
Порадовала фраза *не темните с Россией. С ней ваши дела не пройдут*.
Обвинения в лживости, двуличности, диктаторском международном курсе США просто радуют уши!
И события 19 декабря прямо назвал *проплаченными США*!
В общем отжёг по-полной.
[апплодисменты]
Однако всё же сказал о желании сотрудничать с США. Но опять же не на её условиях, и вообще без этого сотрудничества Белоруссия не развалится.

Репортёрша тоже хороша!
Вопросы все явно с подковыкой.

Вы уверены, что избраны честно?
А когда следующие выборы?

Ха ха ха!

На лицо попытка очернения:
Зачем посадили людей, принимавших участие в событиях 19 декабря, в тюрьму? Не жалко?

И нас вспомнили.
Как отношения с Россией?
Поддерживаете с Россией торговые отношения? *Вообще дико порадовал вопрос!*

Чуть не упал со стула с вопроса:
Не боитесь ли, что события в Египте и Тунисе повторятся в Белоруссии?
Уж не угроза ли?

В общем жгут все. Хотел бы я послушать интервью с Обамой в таком же стиле.
И вообще интересно, что она там напишет у себя в газетёнке?

Спасибо, уважаемый Гоблин, за интервью. Порадовало!


viva4ever
отправлено 09.03.11 18:18 # 106


Кому: ФАРА, #57

> Давненько я не слышала от политиков речи правильные.

Фактически то же самое говорил Путин 4 года назад в своей "Мюнхенской речи", только более дипломатично, но кому надо - поняли.


valtazar
отправлено 09.03.11 18:19 # 107


Батька не стареет!


bulkinted
отправлено 09.03.11 18:19 # 108


Кому: Тупоп, #89

> Кому: Маленький Друг, #28
>
> > Интересно теперь что она напишет :)
>
> В печатной версии выставили Лукашенко тупым ограниченным морлоком, который хамит, насмехается над моралью, и угрожает США. Где-то 60% из сказанного Лукашенко - факты, выводы, примеры, - попросту выброшено. Местами попадается чудный перевод, когда вполне нейтральное слово передается англоязычным аналогом крайне негативного окраса, а жесткие, недвусмысленные высказывания, наоборот, приобретают чуть ли не невинный смысл.


Ну, это ничего. Главное-то, что цензуры в США нету и пресса вся свободная.


Тупоп
отправлено 09.03.11 18:27 # 109


Кому: bulkinted, #108

> Главное-то, что цензуры в США нету и пресса вся свободная

Срезал!!! ))))


Собакевич
отправлено 09.03.11 18:30 # 110


Кому: 2A72, #48

> Печатная версия интервью на русском языке, без купюр

Спасибо, камрад


SmartPants
отправлено 09.03.11 18:31 # 111


Вот он, простой белорусский комбайнёр! :-)


цикорий
отправлено 09.03.11 18:31 # 112


я раз десять порывался встать и дослушать стоя. Это нечто.


Amarok
отправлено 09.03.11 18:31 # 113


Александр Григорьевич жгет напалмом

Было бы здорово одолжить батьку на несколько лет...


alicat
отправлено 09.03.11 18:31 # 114


Ой мамочки...
Есть мнение что Батька не просто рубит с двух рук, он просто в клочья порвал.
Лично я увидел что это Элизабет просто напросто не привыкла что кто-то посмел с ней так говорить.
Обычно ведь как.. оправдываются, прикрываются что мол демократии, провокации.


Faernic
отправлено 09.03.11 18:32 # 115


В следующей Call of Duty будет не Фидель Кастро, а Батька.

>"Но ведь в газетах пишут" — мега-аргумент интеллектуала.

Мега аргумент это "Потому что я в Нью-Йорке живу." Типа, я не приделах.


vezz
отправлено 09.03.11 18:32 # 116


Кому: Гном чирдашный, #87

> Камрады, а кто смотрел инаугурацию батьки в этом году?
>
> Вот там батька отжог

Коля там был ну очень неуместен. Как и на прочих мероприятиях, в общем-то.


Шмель
отправлено 09.03.11 18:32 # 117


Кому: luckyned, #40

> Только, боюсь, уйдет он, и в стране начнется "перестройка" и "гласность".

Если кадровый вопрос не решит, то обязательно начнётся.


reg_02
отправлено 09.03.11 18:32 # 118


Лукашенко на самом деле крут.
Хочется аплодировать стоя


Runo
отправлено 09.03.11 18:32 # 119


Не надо ему объяснять.

 

Модератор.



ВЯ-23
отправлено 09.03.11 18:32 # 120


Кому: Шмель, #72

> "Я не думаю. Я Дима - президент. Я читаю твитер на айфоне".

Извините!

P.S. Батька молодец. Долгих лет жизни ему, и благополучия его народу.


Hamman
отправлено 09.03.11 18:32 # 121


Кстати, кто-нибудь видел версию с невырезанным переводчиком для англоязычной аудитории?


error_macro
отправлено 09.03.11 18:33 # 122


Отличное интервью, просто отличное! [утирает слёзы] Про Гуантамо, Ассанджа и Египет с Ираком - отлично! Давно мечтал услышать, как кто-то уровня президента выскажет всю правду об их методах, без капли лизоблюдства.


plotnik
отправлено 09.03.11 18:33 # 123


Вчера наткнулся на это интервью. Увидел продолжительность, решил, что очень уж большое. Начал смотреть, не смог оторваться от экрана. Хотел, чтобы оно не заканчивалось) Разложил всё, мастерски.

Не стал себя сдерживать, отписал Лукашенко сообщение с уважением.


KelDazan
отправлено 09.03.11 18:33 # 124


Кому: WSerg, #98

> Заметил, что длинные тирады Батьки почему-то не переводились переводчиком.

Иногда надо понижать градус лекции, учитывая уровень аудитории.
(с)пёрто

Если серйозно, там по ссылке написано:

>Показано по национальному телевидению (ОНТ) 05 марта 2011 г.

Я думаю переводы таких мест были, но большими кусками и их вырезали, ибо русскоговорящим оно не надо, а эфирное время есть эфирное время. Хотя это только предположение.

А как журналист переврал - можно прочитать в газете!


Оккупант
отправлено 09.03.11 18:33 # 125


Молодец Бацька, не подкачал. ЖОг напалмом.
Уровень подготовки ЭлизабЕт оставляет желать лучшего. Кучка разорванных шаблонов перемазанных клеем. "Это не мы, это правительство". Прекрасно.


ФАРА
камрадесса
отправлено 09.03.11 18:33 # 126


Кому: Hamman, #77

> Я хотел сказать репы и киселя, конечно, спасибо.

Ага, и отложил балалайку в сторону )))
Да это я так, беззлобно...По-доброму


f8err
отправлено 09.03.11 18:33 # 127


Кому: brussy, #95

> Думаю, для Элизабет публикация полного интервью равносильна потере работы. А может, не только работы. Оно ей надо?

Дим Юрьевич, а может переведете и в мордокнижку американцам зашлём, пущай послушают?


XeguH
отправлено 09.03.11 18:34 # 128


Григорич конечно молодец, слов нет. И интервью это не для американского народа, а для жителей Беларуси и России.
Беларусь - маленький такой Китай. Неудобный сосед, что не говори, ни тебе гей парадов, ни американских военных баз, даже !!!омгомг!!! они не бояться агрессии со стороны Великих Прибалтийских республик.
Грустно становится от того, что приходится задумываться - а кто придет на смену Батьке. Тем или иным способом его будут убирать, и скорее всего, руками России. За это может даже Грузией пожертвуют.


Goblin
отправлено 09.03.11 18:34 # 129


Кому: f8err, #127

> > Дим Юрьевич, а может переведете и в мордокнижку американцам зашлём, пущай послушают?

Давно ищу - чем бы заняться, чем бы Америку поразить?


Игорь Сибирский
отправлено 09.03.11 18:40 # 130


А хорошо бы свести статью с оф.сайта Бацьки, с тем, что было в итоге напечатано в ВП. Для наглядности, так сказать. Ну, чтоб уровень гласности тамошней печати был виден даже незамутнённым. Тогда бы и на викиликс у многих глаза бы открылись.

По теме: бацька жог глаголом на твёрдую 5 [снимает шляпу].


Гном чирдашный
отправлено 09.03.11 18:40 # 131


Кому: Delgado, #105

> Не боитесь ли, что события в Египте и Тунисе повторятся в Белоруссии?

Батька «калач тёртый», его на мякине не проведёшь.

Он 19.12.10, такую образцово показательную порку устроил, прямо любо-дорого посмотреть было, а потом на пресс конференции отжог и дополнительно всыпал сомневающимся и колеблющимся, в дерьмо как котят тыкал.

Батька молодец, в демократию не играет с шулерами за одним столом!


Mozart
отправлено 09.03.11 18:41 # 132


ей бы дом2 чтоли вести...уж никак не полит интервью


timur_photo
отправлено 09.03.11 18:41 # 133


Кому: ea-mts, #68

> А теперь о серьёзном: поиском не нашёл, поэтому рискну -- хорошие календари на 2011 с Лениным, Сталиным, Дзержинским, Берией, Гагариным, Рокоссовским, Туповлевым и др., и СССР.
>
> http://comradetribunal.livejournal.com/129815.html
> http://colonelcassad.livejournal.com/219287.html

Спасибо тебе за ссылки! Искал подобное, не поскуплюсь на типографию, распечатаю себе! [уважительно жмет руку]


Alexandr211
отправлено 09.03.11 18:41 # 134


У Лукащенко, как и у наших, видно много свободного времени - с западной прессой лясы точить. Кому они нужны - его откровения? Нам? А мы и так всё это знаем. Американцам? А им переведут как надо Белому дому и ни словом больше. Пустая болтовня уже 20 лет. Было бы рациональней на письменные вопросы американской прессы давать письменные ответы. А так - похоже на дешевый выпендреж деревенского жителя перед приезжим из большого города. Противно...


mik16
отправлено 09.03.11 18:41 # 135


и это только отдельно взятый журналист. Прикидываю, как там мозги у людей засраны. Ей блять одно говорят, а она все о своем же. Ни хера не читала, ничего толком не помнит, но так как ей кажется, так оно и есть на самом деле. Натуральная зомби, мать ее так.


f8err
отправлено 09.03.11 18:41 # 136


Кому: Goblin, #129

> Давно ищу - чем бы заняться, чем бы Америку поразить?

Ну как хотите, моё дело предложить. А им бы полезно послушать было б.


Odyssey
отправлено 09.03.11 18:42 # 137


Кому: Goblin, #88

>> Распространил ссылку на интервью среди некотрых знакомых "любителей Америки").
>
> Чисто для справки.
>
> Америка - могучая сверх-держава, отсосать которой мечтает практически вся планета.

Есть, что отсосать!


BlackAdder
отправлено 09.03.11 18:44 # 138


Кому: Zakharoff, #99

> Это образчик: "профессионального общего с наглыми дермокартическими журналистами"

Не такая уж и наглая журналистка. Спрашивала, что положено спросить, вести себя умеет. Кидать тяжелые предметы в экран не хотелось. Уверен, что будь на ее месте российский "профессионал", такое желание точно бы возникло.


viva4ever
отправлено 09.03.11 18:45 # 139


Кому: Odyssey, #137

> Есть, что отсосать!

Пока ещё есть.


Турбодизель
отправлено 09.03.11 18:45 # 140


Кому: valtazar, #107

> Батька не стареет!

С годами становится только крепче!


Ra
отправлено 09.03.11 18:45 # 141


Дама, блин, как биоробот. Попугай просто. Чирик-чирик. И всё про одну фигню бестолковую. Вот составила видно баба пару тезисов и всё их пытается толдычить. Журналист, май эсс. А Батька - крут. Приятно посмотреть. Потрясающе волевой и мудрый человек. Вот за такого бы президента я б голосовал хоть на четрые срока подряд.


Xaron
отправлено 09.03.11 18:48 # 142


Убил и съел.


anta
отправлено 09.03.11 18:54 # 143


Кому: Alexandr211, #134

> У Лукащенко, как и у наших, видно много свободного времени - с западной прессой лясы точить. Кому они нужны - его откровения? Нам? А мы и так всё это знаем. Американцам? А им переведут как надо Белому дому и ни словом больше. Пустая болтовня уже 20 лет. Было бы рациональней на письменные вопросы американской прессы давать письменные ответы. А так - похоже на дешевый выпендреж деревенского жителя перед приезжим из большого города. Противно...

Не нравится - не смотри. Никто не заставляет.

А насчет "а мы и так все знаем", газеты поди читаешь?


bqbr0
отправлено 09.03.11 18:55 # 144


Кому: Alexandr211, #134

> А мы и так всё это знаем.

Вы — это кто?


timur_photo
отправлено 09.03.11 18:57 # 145


Кому: Alexandr211, #134

> А так - похоже на дешевый выпендреж деревенского жителя перед приезжим из большого города.

Ни тебе айфонов, ни тебе твиттеров и фейсбуков.


Дэ Юра
отправлено 09.03.11 18:57 # 146


Да, наш Батька жег напалмом!
А журналюшка имела весьма бледный вид.
Правда, печатный вариант в американской газете был умело "кастрирован" лучшими представилетями Свободы и Демократии.


Человекъ
отправлено 09.03.11 18:58 # 147


Батька - просто асфальтовый каток.


Anber
отправлено 09.03.11 19:00 # 148


[с завистью]
Повезло же белорусам - у них Лука вон какой.
А у нас - Медвед... с АйФоном.


Дэ Юра
отправлено 09.03.11 19:01 # 149


Кому: quercus, #16

> Батька напалмом жжет.. Интересно, еще долго он будет у власти?

Пока всего лишь 17 лет. До Муамара, конечно далеко.


Игорь Сибирский
отправлено 09.03.11 19:05 # 150


Кому: Дэ Юра, #149

> До Муамара, конечно далеко.

У Мухомора Котофеича много нефти, в отличии от.
Отсутствие халявных ресурсов повышает выживаемость, расчетливость и изворотливость. Этого Бацьке явно не занимать.


viva4ever
отправлено 09.03.11 19:05 # 151


Кому: Takedzo, #103

> Лукашенко большой умница. Жаль, что в России его на пост Президента выбирать нельзя.

Ты уверен, что в этом случае что-то кардинально изменится?


Пан Головатый
отправлено 09.03.11 19:07 # 152


Кому: viva4ever, #139

> Кому: Odyssey, #137
>
> > Есть, что отсосать!
>
> Пока ещё есть.

А ведь кто-то может и откусить в процессе.


Anber
отправлено 09.03.11 19:11 # 153


Кому: Alexandr211, #134

> Пустая болтовня уже 20 лет. Было бы рациональней на письменные вопросы американской прессы давать письменные ответы.

В чём проблема? Валяй в Белоруссию - поучи Луку, как надо общаться с прессой!
Может он, по серости своей, проникнется твоей продвинутостью в данном вопросе :)

> А так - похоже на дешевый выпендреж деревенского жителя перед приезжим из большого города. Противно...

И откуда вы такие лезете?


clumba5
отправлено 09.03.11 19:12 # 154


Где они нашли такую мерзкую и старую Шапокляк?!


ea-mts
отправлено 09.03.11 19:12 # 155


Кому: Alexandr211, #134

> У Лукащенко, как и у наших, видно много свободного времени - с западной прессой лясы точить.

А чего ещё делать диктатору?

Младенца съел, трусы понюхал, расстрельный список подписал -- и весь день свободен.

Скучно им.


Ydzero
отправлено 09.03.11 19:12 # 156


Кому: 2A72, #48

> Печатная версия интервью на русском языке, без купюр

Спасибо. А то на слух, как наждачкой по ушам.


dele
отправлено 09.03.11 19:12 # 157


Бацька охуенен настолько, что просто нет слов!!!


Nickrocker
отправлено 09.03.11 19:13 # 158


Бомбит Батька !!

Про Ирак хоро так прописал журналистке


Omen
отправлено 09.03.11 19:13 # 159


Это же до чего вы страну довели, Россияне, что он вам за благо. Мы, белорусы, его уже давно переросли.


ea-mts
отправлено 09.03.11 19:13 # 160


Кому: bqbr0, #144

> Вы — это кто?

Прогрессоры!!!


Nickrocker
отправлено 09.03.11 19:13 # 161


Подъебал ихнюю демокраитию отлично !!


KroliKoff
отправлено 09.03.11 19:13 # 162


Кому: Alexandr211, #134

Кто такие мы и как нас много?
Дипломатов выгнали, кроме президента некому озвучить позицию государства. И где ты увидел пустую брехню?


Takedzo
отправлено 09.03.11 19:13 # 163


Кому: bqbr0, #144

А что, камрад, по безапелляционности утверждений непонятно? *хмыкает*


Anber
отправлено 09.03.11 19:13 # 164


Кому: viva4ever, #151

> Кому: Takedzo, #103
>
> > Лукашенко большой умница. Жаль, что в России его на пост Президента выбирать нельзя.
>
> Ты уверен, что в этом случае что-то кардинально изменится?

Пусть не кардинально, но к лучшему - тоже неплохо.


toofast
отправлено 09.03.11 19:15 # 165


Кому: Пан Головатый, #152

> А ведь кто-то может и откусить в процессе.

Вирусная реклама фильма "Сумашедшая езда"!


Игорь Сибирский
отправлено 09.03.11 19:16 # 166


Кому: Omen, #159

> Мы, белорусы, его уже давно переросли.

Чего-то как-то мало вас, таких вот переростков. Обком зарплатку за март задержал?


SHOEI
отправлено 09.03.11 19:17 # 167


Местами ржал в голос!

Мне, как обыкновенному обывателю, такое интервью смотреть интересно и в радость.
В отличии от базаров в стиле "инновационно модернизировать, наноуглубить и радикально расширить".


anta
отправлено 09.03.11 19:17 # 168


Кому: Дэ Юра, #146

> Правда, печатный вариант в американской газете был умело "кастрирован" лучшими представилетями Свободы и Демократии.

Ну, там ведь не путают демократию со свободой слова!!!


Anber
отправлено 09.03.11 19:17 # 169


Кому: Omen, #159

> Это же до чего вы страну довели, Россияне, что он вам за благо. Мы, белорусы, его уже давно переросли.

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Разверни.


toofast
отправлено 09.03.11 19:17 # 170


Кому: Omen, #159

> Это же до чего вы страну довели, Россияне, что он вам за благо. Мы, белорусы, его уже давно переросли.

Будь ласка, разверни тезис.


bqbr0
отправлено 09.03.11 19:19 # 171


Кому: Omen, #159

> Мы, белорусы, его уже давно переросли.

Батькины трусы тебе от подмышек до пяток, сынок.
Переростки, майн арш.


affigi
отправлено 09.03.11 19:20 # 172


Треск шаблонов представительницы "свободной прессы" и мой собственный смех заглушает диалог с первых минут!!!
Сказать, что это АД - ничего не сказать!!!
[кинул ушанку на пол и бросился в пляс исступления]


SHOEI
отправлено 09.03.11 19:21 # 173


Кому: Omen, #159

> Мы, белорусы, его уже давно переросли.

Это ты сейчас за всех белорусов спизданул?

Не тебя ли, оранжевого, ОМОН ссаными тряпками по Минску гонял?

> Это же до чего вы страну довели, Россияне, что он вам за благо.

Вам-то, оранжевым белорусам, безусловно виднее.


Nickrocker
отправлено 09.03.11 19:23 # 174


Кому: Zakharoff, #99

> Батька жжет !

"Как там вы с Викиликсом вашим"

Хорош !!


ivan_foto
отправлено 09.03.11 19:23 # 175


> "Но ведь в газетах пишут" — мега-аргумент интеллектуала.

Впечатление, что она просто продавливала то, что ей было велено, причем именно продавливала, а не просто "чушь прекрасную несла". "Вам надо сделать то-то и то-то" с невозмутимым видом сказала раз десять, пожалуй.


vvv
отправлено 09.03.11 19:23 # 176


"Мне их жалко. Взяли деньги и теперь отрабатывают."
Это пять!


Timuras
отправлено 09.03.11 19:23 # 177


Бля, хочу Бацку в президенты.


astra78
отправлено 09.03.11 19:23 # 178


Упаси,конечно,Господь,но развивайся дальше события в Беларуси по сербско-афгано-иракскому сценарию,какая роль бы в нём была уготована России? Озвучили бы очередные"ноты протеста"? Пикеты с праздничными транспарантами у стен посольства США? Может кино залихватское снимем?
Как много найдётся людей,готовых с оружием в руках защищать братский народ?


XeguH
отправлено 09.03.11 19:23 # 179


Кому: Alexandr211, #134

"А мы и так всё это знаем." Ну да, об этом же на каждой банке яги пишут, и в блогах Беларусь называют не иначе как цивилизованная страна.
Если мы, я не иронизирую, и причисляю себя к "мы", такие умные, то какого лешего мы не супернагибаторы?


graf alex
отправлено 09.03.11 19:23 # 180


Эх, батька чуть по деревенски там говорит, вроде бы простовато - а потом как загнет по больному, так что им ответить нечего.


SlowDriver
отправлено 09.03.11 19:23 # 181


А у нас в РФ, выборы вообщем-то скоро.

Никто не знает, как за Лукашенко проголосовать вместо медвепутов?


Hamman
отправлено 09.03.11 19:23 # 182


Кому: ФАРА, #126

> Ага, и отложил балалайку в сторону )))
> Да это я так, беззлобно...По-доброму

Ну, балалайки у меня нет, но делать из чужой культуры запретный плод вместо того чтобы развивать свою я думаю не очень полезно и с патриотизмом имеет мало общего. Тоже хотел помягче, просто от сарказма не воздержался. Я же не виноват что сегодня это наиболее популярный символ зрелищности.


Ded_Banzay
отправлено 09.03.11 19:23 # 183


"Мне кажется... все говорят... я читала в прессе... мне показалось... я думала..." - профессионал аргументированного спора!

А это вообще прелесть расчудесная!

>А.Г.Лукашенко: Зачем вы на базе Гуантанамо без суда и следствия держите тысячи заключенных? Отпустите их!
>Элизабет Грэхем: Это не то же самое. Это те люди, которые пытались взорвать Всемирный торговый центр.
>А.Г.Лукашенко: А вы откуда знаете, что они пытались взорвать? Это только суд должен сказать. Это недемократично.
>Элизабет Грэхем: Потому что я в Нью-Йорке живу.

Последняя фраза-аргумент, видимо, должна зарулить в минуса любого собеседника.


Faernic
отправлено 09.03.11 19:23 # 184


Кому: quercus, #16

> Батька напалмом жжет.. Интересно, еще долго он будет у власти?

Ему палец в рот не клади. И вообще ничего в рот класть не рекомендуется!(с)


Gecko
отправлено 09.03.11 19:24 # 185


Кому: Omen, #159

> Это же до чего вы страну довели, Россияне, что он вам за благо.

До пиздеца нашу страну довела кучка охуевших пидарасов.

> Мы, белорусы, его уже давно переросли.

Потерпите немного, после Батьки у вас тоже пиздец будет, ещё похуже нашего. Надо видеть чуть дальше собственного носа.


Guide
отправлено 09.03.11 19:24 # 186


Мне интересно другое, вроде в америке ценится профессионализм.
у них там на журфаке логику преподают вообще?
Показателен вопрос про белый дом, дескать чтобы сделали ваши власти.
вообщем глухой телефон, он пытается услышать только то что ей надо, чтобы потом отчитаться перед своим работодателем. "Свободная пресса" курам на смех


Sabarak83
отправлено 09.03.11 19:24 # 187


Смотрел полную ТВ-версию (на трёх каналах одновременно шла). Переводчик, бедняга, переволновался. Согласен: не хватало "правильного перевода" :)


Mosin
отправлено 09.03.11 19:24 # 188


Лукашенко, конечно, хорош, крепкий человек. Элизебет только задавала однообразные вопросы о "политзаключенных", как будто на них весь свет сошелся.


yyh
отправлено 09.03.11 19:24 # 189


Кому: Motzart, #47

> Хотелось бы услышать какой нибудь дельный комментарий от людей уровня кургиняна

Кургинян про Лукашенко
Видео: http://rutube.ru/tracks/2495625.html?v=df7961d1c91bc7174416051075411387
текст: http://tol-nabat.org.ua/main/4580-skurginyan-cezar-lukashenko-problema-soyuza-s-belorussiey-o-budusc...


ФАРА
камрадесса
отправлено 09.03.11 19:24 # 190


Кому: Alexandr211, #134

> Кому они нужны - его откровения?

Мне.


gurupinhead
отправлено 09.03.11 19:24 # 191


Мощное интервью!
У журналистки доводы конечно "железные". "Но я прочитала в газете...", "А вы нашего посла первого выгнали". Вы отпустИте преступников. - А вы своих. - Нет, мы их не отпустим, но вы своих отпустите.


ea-mts
отправлено 09.03.11 19:24 # 192


Кому: viva4ever, #151

> Ты уверен, что в этом случае что-то кардинально изменится?

Моё мнение -- есть шанс, ибо он с собой притащит и АдминистрацЫю.


Раздающий
отправлено 09.03.11 19:24 # 193


Интересно, как она готовилась к этому интервью? Повторяла слова "свобода", "демократия", "19 декабря", "выборы" и "газеты пишут"?


GhostDoG
отправлено 09.03.11 19:24 # 194


Кому: Ra, #141

> Вот составила видно баба пару тезисов и всё их пытается толдычить. Журналист, май эсс.

Что ты понимаешь в свободной журналистике?!?
Журналист что надо - денежки отрабатывает, а не демонстрирует тупопездость. Не каждого к президенту пошлют. Батьке зачет


Takedzo
отправлено 09.03.11 19:24 # 195


Кому: viva4ever, #151

> Ты уверен, что в этом случае что-то кардинально изменится?

Я не РосГосСтрах и гарантий не даю, хотя аналогичные примеры в России уже были. Но! Хуже, чем сейчас не будет. А ещё есть мнение, что с его приходом на пост Президента, у России хотя бы появится шанс. По крайней мере, тот факт, что он может (и весьма неплохо) управлять государством, не опираясь на огромные запасы нефти, продаваемые за рубеж, он уже показал. То, что может ставить чиновников в соответствующее стойло и заставлять работать на Государство, а не на карман - тоже. Электростанции у него не взрываются, армия - престижна, преступники на центральных площадях на джЫпах не гоняют и в воздух из оружия не палят. А, что самое главное, КГБ и МВД работают - любо-дорого посмотреть. За образование, медицину и спорт даже говорить не хочу, всё и так известно. Как-то такъ, камрад.


UndertakerBY
отправлено 09.03.11 19:24 # 196


Кому: Северянин, #9

> Нет, баба абсолютно непробиваемая.

Это сейчас... А если бы она брала интервью при СССР то я бы посмотрел бы на её непробивную способность)))


Mazul
отправлено 09.03.11 19:24 # 197


Жёг как электро-дуговая сварка.
Дама похоже либо незамутненная совсем, либо пытается как есть все денги отработать.

Не на того напрыгнула. Правда теперь от камрадов, которые следят за делом, хотелось бы увидеть как это интервью интерпритируют самые демократичные СМИ.


Aldous Snow
отправлено 09.03.11 19:24 # 198


Бацька крайне толковый, всяческих успехов ему!


spetrov
отправлено 09.03.11 19:24 # 199


Кому: Alexandr211, #134

> У Лукащенко, как и у наших, видно много свободного времени - с западной прессой лясы точить.

А почему публичной фигуре (главе государства) не встретиться с зарубежной прессой, не ответить на ее вопросы, не отстоять таким образом свою позицию, не показать всем, в том числе и своим гражданам, что все под контролем? Со своим свободным временем, думаю, он разбирается не хуже нашего.


mik16
отправлено 09.03.11 19:24 # 200


Кому: Omen, #159

> Мы, белорусы, его уже давно переросли.

Если не затруднит, не мог бы чуть подробнее рассказать, в че м же именно белорусы переросли Батьку? А то мы свою страну так довели, что теперь даже раскрыть глаза нам некому.


Турбодизель
отправлено 09.03.11 19:24 # 201


Провокации с "отпустите этих нивинных" присекались на раз и не раз, но зачем повторять одно и тоже если уже дан ответ - все просто чтобы сделать правильную нарезку про безжалостного диктатора Лукошенко и представить американскому народу в выгодном для себя свете.
Александр Григорьевич - мужик!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк