Батька на линии

09.03.11 17:01 | Goblin | 1051 комментарий »

Политика

Забросив щит за спину, Батька рубит с двух рук.
Местами — ураган.

Журналистка — просто лучшая, чисто зомби.
"Но ведь в газетах пишут" — мега-аргумент интеллектуала.



Распечатка интервью

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051, Goblin: 14

track-n-road
отправлено 10.03.11 12:06 # 802


Кому: Anber, #707

> Кому: Miramistin, #674
>
> > Если политические отношения между нашими странами дадут трещину ниже ватерлинии (с поднятием цен на нефть/газ, отказом пускать белорусские товары), то промышленность и сельское хозяйство Беларуси само загнётся, без всякого расхерачивания - я вот о чём говорил.
> > То есть, построенная батькой эк.система - на глиняных ногах.
>
> Если Японии объявить экономическую блокаду - её экономика загнётся.
> Построенная японцами эк. система - на глиняных ногах.

А нам достаточно гречку перестать поставлять...


morbias
отправлено 10.03.11 12:18 # 803


Кому: berserk_75, #586

> Жму 112 от груди! :-)

При весе 130? =)


fi5h
отправлено 10.03.11 12:19 # 804


Батька - просто отличный.
Журналистка пыталась как-то перевести спор в нужное русло, но как-то не получилось.

Завидую белорусам.


gwinplane
отправлено 10.03.11 12:29 # 805


Даешь сборник речей и интервью бацьки!Такое ощущение что он высказал мысли многих.


Пан Головатый
отправлено 10.03.11 12:30 # 806


Кому: track-n-road, #802

> А нам достаточно гречку перестать поставлять...

Вам - это кому? Гречка дорогая у всех.


radioactive
отправлено 10.03.11 12:31 # 807


Кому: Абдурахманыч, #784

> Когда Лукашенко не признает республики, то это, во первых, не собственные могилы, во вторых, не испражнение на них.

Он еще в прошлом году в интервью российским сми объяснил, почему этого не сделал:

>Я более откровенно говорю: мы готовы были это сделать! Но я не буду уже тут конкретизировать, кто и где. Министр иностранных дел у нас за спиной сидит, он был свидетелем, переводил мне встречаясь с одним западным политиком. Он приехал специально и говорит: "вы что, действительно хотите признать Осетию-Абхазию?". Я говорю: "А что это вас так напрягает? Мы союзники". И он мне изложил тот спектр отношений, которые сложится у нас с Европейским союзом и Америкой. И спустя время, которое прошло, сто процентов я убежден, так бы и было.

>Нам пригрозили, что с Европейским… А с Евросоюзом, чтоб вы знали, мы сегодня торгуем чуть больше, чем с Россией – это миллиарды долларов. И когда нас Россия выпихнула с рынка, Евросоюз это не посмел сделать, хоть они нас "квасили по полной программе и мочили", как у вас принято говорить. Но сказали, что "расчеты в евро и долларах – забудьте". Ну и что делать государству? И мы начали думать, искать выход. Если хотите знать, мы ЗВР, часть их, тогда перевели в российские рубли, в юани. Ни одна страна этого не делала – только мы. Мы знали, что это может плохо закончиться. С целым списком возможных бед и несчастий, которые могут обрушиться на Беларусь, я встретился с вашим президентом в Сочи. И мы обсуждали эту проблему, где он ссылался что я торжественно обещал, если хотите, мы тут опубликуем закрытое это совещание. Я и не отказываюсь! И сегодня не отказываюсь. Но я ему сказал: вот последствия, мы их просчитали. Вы готовы, господин президент, дорогой друг, Дмитрий Анатольевич, разделить с нами эти последствия? Вы готовы подставить свое плечо. Дословно: "Ну Александр Григорьевич, давайте не будем торговаться, это одна тема, а это другая". Я говорю: "Спасибо! Тема закончена: если для вас это "одна тема" а это – другая, продолжения разговор не имеет". Понимаете, он далек был от этих проблем, а я десять лет живу в этой проблеме, когда меня то слева то справа шпыняют и напрягают.

http://news.tut.by/politics/199012.html


Noidentity
отправлено 10.03.11 12:34 # 808


Кому: fi5h, #804

> Журналистка пыталась как-то перевести спор в нужное русло, но как-то не получилось.

Всё, что она хотела, у неё, к сожалению, получилось.

Взять хотя бы уход Александра Григорьевича в аллегории про детей. Русскоязычному ясно, что речь идёт про белорусския народ, но в ВП её подали буквально, продемонстрировав, что Лукашенко якобы возмущён, что его детишек за кордон не пускают. И т.д.


Dedok
отправлено 10.03.11 12:34 # 809


Представил нашего на месте батьки-настроение ушло в ноль.


Korsar Nik
отправлено 10.03.11 12:34 # 810


Батька невероятно крут. Весь диалог яростно контратаковал. На фразах про Ирак и диктаторскую Америку хотелось встать и честь отдать, так круто. Очень импонирует его манера общения. Говорит как есть, прямо, открыто, без всяких инновационно-модернизационных выкрутасов ни о чём.

Может я всё ещё наивен, но вот хочется верить такому президенту. Хочется верить, что он действительно стоит за свою страну. Ни под кого не прогнётся и будет отстаивать интересы своего народа.


Noidentity
отправлено 10.03.11 12:35 # 811


Кому: Noidentity, #808

> белорусски[й] народ

извините


Chiba
отправлено 10.03.11 12:42 # 812


Молодец Батька!
И за себя и за страну рубил по делу.


Anber
отправлено 10.03.11 12:46 # 813


Кому: viva4ever, #710

> Кому: Anber, #707
>
> > Если Японии объявить экономическую блокаду - её экономика загнётся.
> > Построенная японцами эк. система - на глиняных ногах.
>
> Речь не идёт о блокаде, а в установке Белоруссии по внешнеторговым условиям НАРАВНЕ с другими странами, т.е. среднеевропейская цена на нефть с газом, заградительные таможенные пошлины и т.д. и т.п. В таких условиях белорусской экономике придётся, мягко говоря, несладко.

Любая экономическая система строится исходя из определённых прогнозируемых условий.
Поэтому, заявления в стиле - "если этой системе сделать... (нужное вставить), то эта система загнётся" - такие заявления, признак неадекватной работы мозга и детской увлечённостью пустыми фантазиями.


Ignatovich
отправлено 10.03.11 12:55 # 814


А propos, а куда эти, паралелльные "белорусы" делись? Ну, которые еще про ПВТ, березовый сок и коммуналку по 150 уе заливали?


Zeromum
отправлено 10.03.11 12:56 # 815


Кому: spetrov, #93



> и купить сто штанов
>
> Шутки шутками, а мне недавно тоже напомнили "Да ты что, забыл, как джинсов было мало, и мы все их хотели?" Взрослые вроде бы люди, за сороковник. Возражений даже не приняли. Мол, уж я-то помню, мне рассказывать не надо.
>

Джинсы были просто недосягаемы. Их трудно было купить, а самому сшить - невозможно, по причине отсутствия подходящих материала, красок, ниток и швейных машин. Такой Аленький цветочек.

Впомнился старый анекдот:

Грузин пришёл к зубному вставлять зубы:
З: какие будем делать? Золотые?
Г: Вай, несолидно!
З: Платиновые?
Г: Вай-ме, я что, оборванец, да? Делай Джинсовые!


alemik
отправлено 10.03.11 12:56 # 816


А не попахивает ли это "культом личности" Лукашенко?Вот так это и начинается....)))

Или просто сильно уважать достойного правителя за его дела и мысли - это нормально?
На протяжении всего президенства Батьки(с 1994 года) наблюдаю лично его дела(часто бываю в Беларуси) и являюсь его активным сторонником.Практически любое его выступление смотрю с удовольствием и гордостью.

А мозги у оппов и молодежи промыты сильно:"чисто - это потому что мы народ такой","нет свободы" - причем не добиться,что же еще надо.Просто это молодые люди; и не застали начало 90-х:когда все стояло,чтобы еду купить,надо было очередищу отстоять,да и денег ни у кого не было - дома случайно завалялись с тех пор бумажки по 1 доллару,которые были тогда большими деньгами.
Племянница в Гродно вышла замуж,на льготный кредит купили 3-х комнатную квартиру: бухгалтер на заводе,муж-рабочий. Родили девочку.


contrabass
отправлено 10.03.11 12:56 # 817


*эксперт моде он* Не согласен с Главным - журналистка не зомби(зомби давно бы уже срубилась от таких наскоков), а эвм на бейсике какая-то зацикленная - if Bat'ka's answer is not american - goto begining "свободу вшивой интеллигенции" *эксперт моде офф*. Батька же вызывает сугубо уважение и восхищение.


akex_i4ij
отправлено 10.03.11 12:58 # 818


Кому: edw, #212

> Ну подождите немного, Батька невечный. Придёт и к вам демократия в полном объёме. Вам для начала МАЗ с БЕЛАЗом обанкротят и распилят, потом МТЗ с Гоммашем, и ВИЗАС, и вам ПИЗДЕЦ. А потом придут к вам заокеанские окорочка, а вместе с ними пиздец сельхозпрому. И самые здоровые мужики поедут в Москву гастарбайтерами, а дочери гордой демократической Беларуси - на трассы эуропейские. А поскольку за газ вам расплачиваться будет нечем, топиться будете дровишками, а Батьку будете добрым словом поминать, что не дал все леса вырубить эффективным собственникам.
> От тогда наступит прозрение! Но будет поздно.

Ты брызги-то с монитора вытри. Нельзя желать такого братскому народу.


bqbr0
отправлено 10.03.11 13:02 # 819


Кому: Zeromum, #815

> Джинсы были просто недосягаемы. Их трудно было купить, а самому сшить - невозможно, по причине отсутствия подходящих материала, красок, ниток и швейных машин. Такой Аленький цветочек.

Откуда вы эту чушь берете?


recanter66
отправлено 10.03.11 13:05 # 820


Батька могуч, судя по тому, как менялось лицо журналистки от надменного до заинтересованного, а под конец растерянного - устроил ей Батька когнитивный диссонанс по полной.


KroliKoff
отправлено 10.03.11 13:12 # 821


Кому: gritz, #800

>> Т.е. кто не живет в Нью-Йорке ничего про взрывы не слышал?
>
> она их действительно слышала
> ухами своими

Останки тех, кто устроил взрывы башен сгорели в керосиновом пламени. Как житель Нью-Йорка может судить о степени вины заключённых в Гуантанамо?


arrow
отправлено 10.03.11 13:12 # 822


Батька - ОРЕЛ!


KroliKoff
отправлено 10.03.11 13:12 # 823


Кому: bqbr0, #819

> Откуда вы эту чушь берете?

Он не покупал джинсы, и поэтому их у него не было.


Советский Киргиз
отправлено 10.03.11 13:12 # 824


Д.Ю. огромный рахмат! Превосходное интервью!!! Как на него дать ссылочку камрадам ?(моим которые на Тупичке не общаются)


Мим
отправлено 10.03.11 13:22 # 825


Кому: Noidentity, #808

> Всё, что она хотела, у неё, к сожалению, получилось.

Всё, что она хотела, у неё получилось уже тогда когда Лукашенко пришел. Собственно уже одного видеоряда с ним достаточно. Как работает современные СМИ видно по той же Ливии. И Лукашенко это, я думаю, тоже понимал. Посему его задача была в другой плоскости - донести свою мысль и свою позицию до тех, кто в состоянии понять. С чем он успешно справился.

Экономика у РБ может и на глинянных ногах. Хотелось бы посмотреть у кого она на других (на Китай чур не показывать), но вот что то мне подсказывает что своих прокормить РБ может. А вот РФ - не уверен. Даже сейчас, при благоприятно высоких ценах на нефть, сильно не всех, да и, откровенно говоря, не сильно своих. Чья тут экономика устойчивее - вопрос мягко говоря неоднозначный.

Относительно признания и союзничества - а чегой та эта мы как то однобоко то на союзничество смотрим, а? Т.е. вот РБ союзник нам и должОн. А мы как то не очень, да? Мы очень по союзнически льем грязь на Лукашенко. Устраиваем цирк с нефте-газовыми ценами, тоже по союзнически.

Для Лукашенко, как и любого другого политика (здравого естественно), любой политический шаг это в первую очередь экономические последствия. И в первую очередь для своей страны. О чем он, в отличие от, думает. Что не может не вызвать уважение. Это ж не во дворе "я за друга встряну". Тем более что и друг какой то непонятный, да и уверенности что не предаст - боюсь нету.

Посему позицию - не поддержал, ибо... - поддерживаю. Ему о народе думать надо.


gritz
отправлено 10.03.11 13:27 # 826


Кому: KroliKoff, #821

я вообще о другом говорил
о переводе
о понимании аппонентов друг друга

если ты подумал, что я пытаюсь защитить американскую журналистку - ты не верно меня понял
естественно, об 11 сент слышал весь мир

кстати, вот тебе и отличный пример о понимании
я имею ввиду наш диалог


zjuka
отправлено 10.03.11 13:29 # 827


А тётя Elizabeth Graham не просто журналистка, это владелица Washington Post, её прадед, вроде, давным-давно основал газету.
Но конечно тема про то, что "мы не можем контролировать, то что пишут наши репортёры" сильно радует, учитывая, то что осталось после редактирования интервью. Выпустили обрезанную статью, где Лукашенко выглядит как им и надо - чудоковатым дядей. Свобода слова блин =)


CheKisst
отправлено 10.03.11 13:34 # 828


Завидую белорусским камрадам - за такого Президента не стыдно.
Мощно выступил, немногие лидеры государств на такое способны.

В этой связи вспомнилось отличное интервью Сталина Герберту Уэллсу:

http://alexandernaumov.ru/266/
http://alexandernaumov.ru/270/

Оно, конечно, несколько про другое - но по-моему, что-то общее есть.


Zeromum
отправлено 10.03.11 13:34 # 829


Кому: bqbr0, #819

> Джинсы были просто недосягаемы. Их трудно было купить, а самому сшить - невозможно, по причине отсутствия подходящих материала, красок, ниток и швейных машин. Такой Аленький цветочек.
>
> Откуда вы эту чушь берете?

Если отвечать в струе интервью с Батькой, то "в газете же писали!"

Если разобраться - то нужно было написать "[Хорошие] Джинсы были [редко в продаже в нашем регионе]." Лично мне, сорванцу и будущему МД, нравились карманы со всех сторон, универсальность и крепкость этих брюк.

После допроса, проведённого родной тёткой, получил [самошитые] брюки, по кол-ву карманов, крепкости и универсальности превышающие нормальные джинсы. О последних больше не скучал.

С дистанции сегодняшнего дня осуждаю собственный тогдашний всплеск потребительства, нескромности и несдержанности. Этот урок запомнил на всю жизнь. Себя держу в рамках. Детё воспитываю с учётом.

Извините.


Zeromum
отправлено 10.03.11 13:34 # 830


Кому: KroliKoff, #823

> Откуда вы эту чушь берете?
>
> Он не покупал джинсы, и поэтому их у него не было.

Точно так и было!
[смотрит с уважением]


двадцатитрехлетний
отправлено 10.03.11 13:34 # 831


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



кахекблок
отправлено 10.03.11 13:40 # 832


Интервью отличное.
Александр Григорьевич (язык после этого интервью не поворачивается его по-другому называть) крут до бессознательности, никто на постсоветском пространстве даже вполовину так смело с представителями "цитадели демократии разговаривать не смеет.
Журналистка прекрасна, однако профессионализм заметен: до конца интервью пыталась вывести свою линию. Представьте на месте её оппонента Медведева, каким бы тогда получилось интервью, а? То-то же.

Однако некоторые перлы чудесны:

>Но я читала в прессе о том, что кого-то на прошлой неделе посадили на 4 года только за то, что он помогал. Но я читала в прессе о том, что сроки заключения могут достигать 15 лет.
>Нет. Будучи Президентом Вы занимаете высокий пост, Вы имеете большую власть, и Вы не находитесь на улице... Как Вы тогда знаете, что это ложь?
>Мне казалось, что доступ в Интернет контролируется государством

Прелестно, просто прелестно!


BlackAdder
отправлено 10.03.11 13:44 # 833


Кому: Noidentity, #808

> Всё, что она хотела, у неё, к сожалению, получилось.

Может я мнительный, но у меня сложилось впечатление, что суть интервью можно передать в нескольких строчках:)

- Саша, не валяй дурака, вступай в нашу шайку. Нобелевскую премию получишь, уважаемым человеком будешь, семью твою, опять же, никто не тронет.

- Мне будущее моего народа дороже!

- Твоему народу все равно пиздец.

- Поживем - увидим..

- Ну и сдохни, последний диктатор Европы!


Polaris
отправлено 10.03.11 13:55 # 834


Речь президента вызывает уважение.


RedAlex
отправлено 10.03.11 14:00 # 835


Что в ВП опубликовала, уже есть информация?


gritz
отправлено 10.03.11 14:00 # 836


Кому: BlackAdder, #833

>- Ну и сдохни, последний диктатор Европы!

читай: ну сцука, теперь тебе [пушное животное]! такой репортаж будет, что все коллеги обоссуться! я участвую в мировой истории!

а в итоге - беларуссам зарплаты не прибавиться
посыл америкосов - собссно последнее средство повышения народного доверия


Lady_Alia
отправлено 10.03.11 14:01 # 837


Жжет просто напалмом.
Интервью шикарное!


gritz
отправлено 10.03.11 14:03 # 838


Кому: Polaris, #834

в стиле "мочить в сортирах" (с)

?


Sky
отправлено 10.03.11 14:11 # 839


Интервью оставило печальное ощущение... Сначала небезызвестный обком помог развалить всю нашу страну на куски, а теперь пытается всеми способами загрызть и Белоруссию. Батька мощно сопротивляется, но надолго ли у него хватит сил: хватка обкома не ослабнет.


VOL
отправлено 10.03.11 14:11 # 840


Кому: Goblin, #796

> Уже подали - отредактировав, как положено.

Увы, языками не владею, вижу, что вроде не то, но до тонкостей далековато.
Жду теперь "переводику"(

Дим Юрич, если читал англоязычное - что-нибудь сильно переврали, или просто удалили для себя неудобное?


VOL
отправлено 10.03.11 14:12 # 841


Кому: Sky, #839

> Батька мощно сопротивляется, но надолго ли у него хватит сил: хватка обкома не ослабнет.

Ну мухоморыч вон справляется, один на один фактически.


Бакинец
отправлено 10.03.11 14:14 # 842


Кому: Miramistin, #618

> Мой пост - он обращён к комментариям выше (с положительными отзывами об успехах АГЛ в экономике и о создании высокого уровня жизни для своих граждан). К сожалению, эти успехи обманчивы и держатся только за счёт дружбы с Россией.

Извини, камрад. Я давно слышу про "дотационность" региона РБ. И вот, с чисто капиталистической точки зрения, не могу понять.
Вот есть, к примеру, некий Алекперов, владелец "ЛукОйл", он весь такой из себя капиталист, эффективный собственник, а ещё есть некий Вяхирев, глава "ГазПром"а, тоже весь такой мобильный-эффективный и вот они, несмотря на дикий оскал капитализьма, который они регулярно демонстрируют собственным гражданам, вдруг, ни с того ни с сего, поворачивается к гражданину "последнему диктатору Эуропы" - Лукашенко А.Г. и "дотационному региону" РБ своим ясным ликом с обворожительной улыбкой.
Они становятся меценатами для РБ, они "нахаляву" гонят нефть и газ белорусам, абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО - из личных, так сказать, побуждений, доброго дела ради! Благодаря этому, в РБ случается экономическое чудо, случается рост уровня жизни, нет сильного расслоения общества, благодаря этому держится "последний диктатор Эуропы". Эта кость, стоящая поперёк горла у того же ГазПрома - потому, что не хочет продавать последним Белорусскую часть газопровода "Дрючьба".
Вот чисто логически я не понимаю обвинений независимого государства, которое стоит как кость в горле у половины Эуропы и полит верхушки РФ, в дотационности.
Это всё равно, что продавец в магазине продаст тебе телевизор не за 25 рублей, а за 15, 10 доложит из кармана и будет кричать - какой же ты плохой.
Или с логикой совсем худо? Или лишь бы в лужу, пардон, пёрнуть?

Чудо то не в этом, а в том - почему нефть гонят в РБ! И ответ, он на поверхности лежит - потому что, согласно заветам древних пятилеток и гос.плану, все НПЗ, по всему СССР должны были пройти реконструкцию и быть модернизированы. Что, собственно, и воплотил в жизнь Бацька, в середине 90-х, когда стал первым президентом РБ, в отличии от "эффективного менеджмента " РФ, который доит голодную козу до тех пор, пока она от дистрофии валиться с ног не начинает.
Соответственно, зачем гнать нефть на отечественные НПЗ, с которых выхлоп, как с козла молока. Белорусские НПЗ, оснащённые на новый лад, из одной тонны нефти получают 400-500 килограммов бензина, тогда как российские НПЗ получают только 130-140, всё остальное это обыкновенный низкопробный МА-ЗУТ, который стоит то в районе 3200-3500 за тонну, в отличии от высокооктановых 95 или 98, стоящих в разы больше.
Вот и весь миф. Эффективные собственники не спонсируют Бацьку и РБ, они получают выгоду [здесь и сейчас], потому как загодя не удосужились провести модернизацию, а денег нужно и нужно много, пока не попёрли.

Кстати, на спец. заседании совета министров РБ , под председательством Бацьки, принято принципиальное решение по строительству 2 энергоблоков АЭС по 1 Гигаватту каждый, что с запасом перекроет текущие потребности РБ в электроэнергии и позволит очень сильно сократить закупку Киргизского газа, идущего транзитом через РФ. Да-да, не Российского, а Киргизского, между прочим.
Кроме того, был проект по строительству в болотах под Минском, электростанции на солнечных батареях, ориентировочная мощность проекта, порядка 1 ГВт.

Так что не надо про дотационность. Достаточно уже того, что в отличии от РФ, РБ обеспечивает полную продуктовую безопасность своей страны, что отнюдь не мало. И этовам не греча по 120 руб/кг и не картофель по 40-50


kovdor
отправлено 10.03.11 14:15 # 843


>Элизабет Грэхем: Я цитирую просто вице-президента. Это то, что он говорил, а не я, правительство США.
>А.Г.Лукашенко: Это они говорили. А вы слушайте, что говорит Путин.

- Ты знаешь что нам тут Сиплый наговорил?!
- Да мне похрен, что тебе Сиплый говорил, ты слушай что тебе люди говорят!

жОстко!


Polaris
отправлено 10.03.11 14:15 # 844


Кому: gritz, #838

> в стиле "мочить в сортирах" (с)
>
> ?

Не совсем понял, что значит "в стиле мочить в сортирах". Если имеется ввиду сравнение с бескомпромиссностью Владимира Владимировича в определенных вопросах n-летней давности, то не соглашусь: Александр Григорьевич, по-моему, дал понять о намерениях договариваться и приходить к взаимовыгодным соглашениями, напирая на то, что не нужно давить и лезть со своими порядками в чужой монастырь, прикрываясь гордыми словами "демократия", "свобода слова" и "освободите невинных", при этом ногой прикрывая собственный шкаф, в котором уже целый музей скелетов.


Nosfeu
отправлено 10.03.11 14:15 # 845


Очень жалею, что пропустил, когда по ящику крутили. Читал тутбаевскую текстовую версию, местами смеялся. Сейчас читал здесь комментарии - сильно смеялся. Надо потратить обед, но посмотреть интервью.
Кстати, разговаривал со своим товарищем по поводу данного интервью из числа "оппнутых". Ничего внятного, кроме "Позор!", "Колхозник" и "Деревенский ублюдок" сказано не было.
Так же примечателен разговор прошлым летом на даче по дороге с озера. Группа товарищей, бухавших каждый день в течение 2,5 недель сетовала на то, как же мы плохо живем-то. Долго сетовала. Километра два, наверное. Но как только дошли до магазина, из кармана были изъяты купюры в 150 000 бр (1500 рр) и потрачены на бухло и закусь. То есть каждый из них мог себе позволить тратить 20-30 тысяч бр ежедневно на водку в течение 2,5 недель. Очень плохо живут ребятки...


Goblin
отправлено 10.03.11 14:15 # 846


Кому: Nosfeu, #845

> Кстати, разговаривал со своим товарищем по поводу данного интервью из числа "оппнутых". Ничего внятного, кроме "Позор!", "Колхозник" и "Деревенский ублюдок" сказано не было.

Товарищ, поди, либеральный пидарас.


Хорек Паникер
отправлено 10.03.11 14:15 # 847


[После просмотра интервью]

Снимаю ушанку перед Лукашенко!


bqbr0
отправлено 10.03.11 14:21 # 848


Кому: Nosfeu, #845

> Кстати, разговаривал со своим товарищем по поводу данного интервью из числа "оппнутых". Ничего внятного, кроме "Позор!", "Колхозник" и "Деревенский ублюдок" сказано не было.

Люди, для которых слово «колхозник» является оскорьблением, как правило, редкостные долбоебы.


johndk
отправлено 10.03.11 14:28 # 849


Кому: berserk_75, #586

> Жму 112 от груди! :-)

жму 130! )
камрады, кто больше?


Пан Головатый
отправлено 10.03.11 14:29 # 850


Кому: Хорек Паникер, #847

> Снимаю ушанку перед Лукашенко!

[Подумалось] Лучше снимать ушанку перед Лукашенко, чем штаны перед Обамой!


кахекблок
отправлено 10.03.11 14:38 # 851


Кому: UndertakerBY, #232

> А никому непоказалось странным, что Элизабет на высоких тонах высказала своё мнение, президенту, о проведении выборов в Беларуси, несмотря на то, что она как-никак находится всеголишь в гостях, а не у себя на родине, в "демакратичной" Америке?

Дак граждане этой демократичной со всеми так. Что опять же выгодно отличает Батьку: разговаривал вежливо, не грубил. А мог бы, как некоторые: пока охрана держит, пробить с ноги.

Кому: Omen, #245

> Как же их из-под земли то видно будет?

А что они там (под землей) делают? Неужели в подполье ушли? Viva la resistance? Что-то я не понимаю.

Кому: Omen, #252

> Он пиздабол. Мы тут в полнейшей жопе.

Скажи: ты живешь в разваливающемся доме; ешь только картошку с солью, потому что больше не с чем; не можешь получить образование, потому что на год обучения тебе работать 10 лет; постоянно болеешь, потому что медуслуги платные, а работы нет? Поясни, что в твоем понимании полнейшая жопа, ибо на данный момент твои "в стране разруха, бардак и бедность" звучат как репортажи из Ливии (типа говорят "идут боевые действия, тысячи погибших", а показать этого не могут)


Дюк
отправлено 10.03.11 14:39 # 852


Бацька - красавец! Жжет глаголом и формальной логикой!

Журналистка - чисто зомби! Биоробот, запрограммированный только на конкретные вопросы.

На последнем 30 вопросе: "Вам не жалко этих людей (дисидентов, ожидающих суда)?" - уже просто плакал.


gritz
отправлено 10.03.11 14:42 # 853


Кому: Polaris, #844



> сравнение с бескомпромиссностью Владимира Владимировича в определенных вопросах n-летней давности, то не соглашусь: Александр Григорьевич, по-моему, дал понять о намерениях договариваться и приходить к взаимовыгодным соглашениями,

да

>напирая на то, что не нужно давить и лезть со своими порядками в чужой монастырь, прикрываясь гордыми словами "демократия", "свобода слова" и "освободите невинных", при этом ногой прикрывая собственный шкаф, в котором уже целый музей скелетов.

да

но необходимо отдавать себе отчет, что Белоруссия - это не сверхдержава
нельзя так разговаривать с "начальником соседнего отдела"
да, мы все очень гордый народ
как и горцы
и что теперь с ними - все знают
я имею ввиду народ
повторюсь - это игра на электорат, возможно политическая или патриотическая слепота

однако Росиия в представительстве Путина - это совсем другой пирог с начинкой
пирог с зубами, со своими активами, обоснованными амбициями

мне не понятна такая позиция Лукашенко
есть ощущение, что "заигрался"
по крайней мере это не профессионально выглядит

ну во первых: кто такая эта Элизабет? - журналист
таки общение с ней должно быть подобающее - сдержанное, с высоты своего поста и ответственности
а складывается ощущение, что идет спор в стиле "сам дурак"

однако, нам, простым обывателям скорее всего невдомек какие разыгрываются карты
и в каком ларьке они куплены


Sorm
отправлено 10.03.11 14:45 # 854


Что интересно:
"
- Только судья может решить, виновны ли они!
- Виновны!
- Почему!
- Потому что я живу в Нью-Йорке!
"
Жаль Батька не акцентировал. То бишь своё мнение журналистка ставит выше мнения Американского Суда. Я бы задумался на месте её руководителей - такую крамолу нести!


kint
отправлено 10.03.11 14:47 # 855


Кому: Гранаtt, #783

> ну как не думать что "пиндосы - тупые"???
>
> А они тупые?

Также как везде:
Которым мозги промыты телевизором, которые не желают думать - таки да.
Такие люди есть везде и их большинство.

Но и умных людей среди американцев до хрена. Поэтому планету и нагнули.


MaxSM
отправлено 10.03.11 14:50 # 856


Посмотрел эту запись и сравнил с интервью напечатанном в Вашингтон пост. В газете ответы Лукшенко про Америку отсутствуют, ну кроме того как Обаме мешают. Все интервью сконцентрировано вокруг освобождения кандидатов, про Гуантанамо ни слова. Еще мне показалось странным, что на записи Лукашенко обращается к журналистке как Элизабет ее вроде как по другому зовут.
Ссылка на интервью напечатанном в Вашингтон пост:
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2011/03/04/AR2011030402315.html


Nosfeu
отправлено 10.03.11 14:50 # 857


Кому: Goblin, #846

> Кому: Nosfeu, #845
>
> > Кстати, разговаривал со своим товарищем по поводу данного интервью из числа "оппнутых". Ничего внятного, кроме "Позор!", "Колхозник" и "Деревенский ублюдок" сказано не было.
>
> Товарищ, поди, либеральный пидарас.

Есть чуток. Хотя женат, работает и зарабатывает. Жонка его абсолютно аполитична. Откуда у него это - не пойму.


JackBeard
отправлено 10.03.11 14:55 # 858


Батька мочит чиста берсерк!

От просмотра получил удовольствие.


Котовод
отправлено 10.03.11 14:57 # 859


Кому: gritz, #800

> она их действительно слышала
> ухами своими

Ага, как террористы на весь нью-йорк орали "тех кто нас послал посадят в Гуантанамо!"


Juan Esteban
отправлено 10.03.11 14:58 # 860


Все комментарии читать лень, но не высказаться не могу.

Отлично выступил Лукашенко. Но мне думается, что, к сожалению, его мало кто услышит. Кто согласен - с радостью согласится, кто не согласен - останется при своем мнении, равнодушный - даже до конца не дочитает.

Подметил одну особенность. Многих пидарасов вообще невозможно переубедить. Просто невозможно, настолько все плохо. Как с телевизором разговаривать. Глянешь, бывает, телевизор, а там - пидарасы. Сидят, о своем толкуют, педерастическом и либеральном. Я им: - минуточку, - говорю - вы же пидарасы! Вы это понимаете? Уйдите из телевизора! Потом доказываю, привожу факты, выкладки - а им хоть бы хны. Пидарасы.

Извините.


Пан Головатый
отправлено 10.03.11 15:01 # 861


Кому: Juan Esteban, #860

> Я им: - минуточку, - говорю - вы же пидарасы! Вы это понимаете? Уйдите из телевизора! Потом доказываю, привожу факты, выкладки - а им хоть бы хны.

Нахер им твои выкладки и факты? Они же всё знают, всё у них доказано и априори не может быть обратным. На то они и пидоры.


gritz
отправлено 10.03.11 15:02 # 862


Кому: JackBeard, #858

> От просмотра получил удовольствие.

вообщем да
только в конце не хватает сюжета:
взять за волосы и едальником об стол пару раз
шоб сопли с кровью растеклись

и напутствие потом:
так и передай - идут они нахер все очередью
если сунуться - гнилой картохой завалим и визы в Беларуссию лишим


Гонzа
отправлено 10.03.11 15:06 # 863


Кому: JackBeard, #858

> От просмотра получил удовольствие.

Симметрично! Только за своего президента обидно стало.


EJIK-VJIK
отправлено 10.03.11 15:09 # 864


Камрады показалось или нет на 19.27 записи.
- Вы по моему в Америке даже контролируете передвижение крыс?
- NO!!!
[На заднем плане перевод] - You control the movement of kriss...
ну и далее по топику....
Или показалось?


JackBeard
отправлено 10.03.11 15:09 # 865


Кому: gritz, #862

> только в конце не хватает сюжета:
> взять за волосы и едальником об стол пару раз

Нельзя.

Это будет неправильно. Тётка хоть и задаёт глупые вопросы, однако после чёткого разъяснения батькой фактами в лоб остаётся поверженной. Считай, признаёт, что была не права. И она не виновата в сути государственной машины США.


JackBeard
отправлено 10.03.11 15:13 # 866


Кому: Гонzа, #863

> Только за своего президента обидно стало.

За кого именно? Почему?


Пан Головатый
отправлено 10.03.11 15:15 # 867


Кому: gritz, #862

> взять за волосы и едальником об стол пару раз
> шоб сопли с кровью растеклись

> и напутствие потом:
> так и передай - идут они нахер все очередью
> если сунуться - гнилой картохой завалим и визы в Беларуссию лишим

Это в следующем интервью, с Жириновским. Хотя он больше по монологам.


EJIK-VJIK
отправлено 10.03.11 15:16 # 868


Кому: X.Leshiy, #43

> У нас КГБ не расформировали :)

Даже не вздумайте :)


BlackAdder
отправлено 10.03.11 15:23 # 869


Кому: JackBeard, #865

Она ничего не признаёт, ей плевать. Свои деньги за работу получит. Она Батьке прозрачно весьма намекнула, что изничтожить Белоруссию - дело нехитрое. Белоруссия в нынешнем виде может существовать только пока ее Россия поддерживает. Будет ли Россия поддерживать Белоруссию дальше вопрос интересный. Белоруссия, конечно, может быть нам очень полезной (если не сказать больше), но от нашей элиты можно ждать всякого.


chaotic
отправлено 10.03.11 15:23 # 870


Кому: MaxSM, #856

> В газете ответы Лукшенко про Америку отсутствуют, ну кроме того как Обаме мешают. Все интервью сконцентрировано вокруг освобождения кандидатов, про Гуантанамо ни слова.

А зачем им такое печатать? А то глядишь, граждане сомневаться начнут, задумываться, дудеть в свою дуду. "А ты знаешь что будет, если все одновременно музыку играть начнут? Симфония получится" (с)

Кому: gritz, #853

> ну во первых: кто такая эта Элизабет? - журналист
> таки общение с ней должно быть подобающее - сдержанное, с высоты своего поста и ответственности а складывается ощущение, что идет спор в стиле "сам дурак"

Сам же написал, что РБ это не РФ. Вот батька и пытается сманеврировать, как-то изменить ситуацию.


Чёрный Арий
отправлено 10.03.11 15:25 # 871


Кому: kint, #855

> Но и умных людей среди американцев до хрена.


До хрена это сколько, тысячи, или таки миллионы?


Polaris
отправлено 10.03.11 15:28 # 872


Кому: gritz, #853

> но необходимо отдавать себе отчет, что Белоруссия - это не сверхдержава
> нельзя так разговаривать с "начальником соседнего отдела"

США - выгодный союзник, и сотрудничество с ними несет огромную выгоду государству, которое значительно слабее их экономически. Но какие условия выдвигают штаты для этого? Дайте нашим политическим силам больше власти в вашей стране! Мы не доверяем вашему правительству, поэтому хотим поставить свое - не это ли сквозит в словах журналистки? Разве можно говорить о сотрудничестве с такой позиции? Я думаю, нет. И поэтому Лукашенко недвусмысленно дал понять, что и без поддержки "большого папочки" Беларусь способна находить союзников и партнеров.

> да, мы все очень гордый народ
> как и горцы
> и что теперь с ними - все знают
> я имею ввиду народ

А вот США с Китаем отлично торгуют, при этом с демократией в Китае похуже дела обстоят, чем в Беларуси.

> повторюсь - это игра на электорат

И это в том числе - при демократии представитель народа должен заручаться поддержкой народа, выражая и защищая его интересы. Если при этом выполняются действия, несущие положительное влияние на экономику и жизнь людей в целом - вообще замечательно.

> мне не понятна такая позиция Лукашенко
> есть ощущение, что "заигрался"
> по крайней мере это не профессионально выглядит

Я тоже повторюсь - Лукашенко выразил готовность договариваться, при этом отстаивая суверенность государства. Видео выглядит как "ага, показа батька американщине, где раки зимуют". Однако, какие реальные шаги будут предприняты правительствами двух государств - покажет только время.

> ну во первых: кто такая эта Элизабет? - журналист
> таки общение с ней должно быть подобающее - сдержанное, с высоты своего поста и ответственности

Лукашенко ответил на все вопросы журналистки, в дополнение задав своим вопросы, аналогичные поставленным представительницей СМИ США, но касающиеся действий правительства Америки и их внутренней политики. Можно ли назвать это несдержанным? Я думаю, это можно сравнить со всем известным вопросом Владимира Владимировича, адресованным Шевчуку "Простите, а вы кто?" Т.е. вопросы задавались риторические, и задаваться они должны представителям власти, а не прессы, но тем не менее они выполнили свою роль, представим журналистку в несколько глупом свете, равно как и ее "интервью", нацеленное на дискредитацию действующей власти Беларуси.

> а складывается ощущение, что идет спор в стиле "сам дурак"

Мне вообще вот стало непонятно, если Элизабет выступала с позиции журналистки, то как она могла судить, что "уровень демократии в Беларуси не соответсвует требуемым для ведения сотрудничества"? Тоже из газет узнала?

> однако, нам, простым обывателям скорее всего невдомек какие разыгрываются карты
> и в каком ларьке они куплены

Действительно.


EJIK-VJIK
отправлено 10.03.11 15:29 # 873


Кому: JackBeard, #865

> И она не виновата в сути государственной машины США.

Она - винтик этой машины.
Не доходит до нее.
Не признает фактов.
Виновна.
Если рассуждать с ее позиции ("я живу в Нуйорке")- я гражданин бывшего СССР, а США виновны в развале моей любимой страны - все американцы должны быть повешаны на фонарных столбах. Вот как-то так.


SteamRoller
отправлено 10.03.11 15:29 # 874


Кому: Takedzo, #103

> нагличане собираются привлечь его к суду а Наглии, на основании якобы полученных ста свидетельств о пытках в КГБ Белоруссии.

А Обаму с Бушем они за Гуантанамо привлечь не хотят? Хотя о чём это я )

Кому: Delgado, #105

> Вопросы все явно с подковыкой.
..
> А когда следующие выборы?

Не, не так: «Элизабет Грэхем: Вы приняли решение когда следующие выборы состоятся?»
Чувствуешь разницу?

Порадовал пассаж в ”Вашингтон пост“ – «In 2008 you released [political prisoners]»
Только на основании этого уже можно Белоруссию бомбить, ведь «в газетах пишут», ага.

А вообще - Батька – кремень, прямотой и ясностью мысли напомнил во многом интервью Иосифа Виссарионовича.


Славор
отправлено 10.03.11 15:29 # 875


Кому: Чёрный Арий, #871

> До хрена это сколько, тысячи, или таки миллионы?

пять процентов


вован сидорович
отправлено 10.03.11 15:32 # 876


Кому: Бакинец, #842

Камрад, хорошо написал. Но либеральных економистов так просто не победить. Они лучше знают, что для подъема экономики лучше торговать лисичками и березовым соком, а промышленность, в т.ч. машиностроение это тяжелое наследие советского прошлого. Аж блядь зла не хватает. Этим бы либероидам по паре человек на содержание из числа уволенных (сокращенных) с белорусских пром.предприятий, чтоб на деле доказали эффективность продажи лисичек перед пром.производством.


Чёрный Арий
отправлено 10.03.11 15:32 # 877


А тон-то какой напористый: мы - пиндосы и спрашиваем - А за базар отвечаешь?!

Лукашенко молодец - выдержка - завидую.


yuri535
отправлено 10.03.11 15:39 # 878


Кому: gritz, #853

> ну во первых: кто такая эта Элизабет? - журналист
> таки общение с ней должно быть подобающее - сдержанное, с высоты своего поста и ответственности

Он что ее хуями крыл?

По-моему все было как раз на высоте, четкие и развернутые ответы на вопросы от идиотов.

- Вы, господин президент, в мире нерукопожатый
- Скажите это России, Китаю, Ирану, Индии

- В газетах пишут...
- Не читайте американских газет

и т.д.


кахекблок
отправлено 10.03.11 15:48 # 879


Кому: Glod, #380

> Не стоит забывать, что в РБ к сожалению смешали с говном историю страны [до БССР] (см. Речь Посполитую, ВКЛ, Кастусь Калиновский).

Смешали с говном - это забыли, как будто этого не было? Или назвали интервентов своими именами (Речь Посполитая, ВКЛ)? А Кастусь Калиновский - это действительно белорусский герой? [от волнения начинает заикаться] Чё, реально герой? Он же хотел Белоруссию полякам отдать!

Кому: Goblin, #792

> Там не так.
>
> Там:
>
> - Я не думаю. Я президент, я знаю.

Вот так вырвут из контекста, а потом начинается "В СССР секса нет"


yuri535
отправлено 10.03.11 15:50 # 880


Кому: kint, #855

> Но и умных людей среди американцев до хрена. Поэтому планету и нагнули.

Все таки геополитическое положение тут играет важную роль. Сначало Англия нагнула, потом америка, обе страны в одинаковом положении. А так есть и поумнее, да по тюрьмам сидят (см. Германия, Япония).


JackBeard
отправлено 10.03.11 15:53 # 881


Кому: BlackAdder, #869

> Она ничего не признаёт, ей плевать.

Имел ввиду немое признание. Однако, чётко в словах она это не выразила. Здесь может быть две причины: либо она всё поняла признав вину, либо ничего не поняла но решила молчать чтобы глупо не выглядеть. Во любом случае, ответить ей было нечего.

Правды у неё нет.

Кому: EJIK-VJIK, #873

> Не доходит до нее.
> Не признает фактов.
> Виновна.

По выражению лица прекрасно видно, что признавать не желает. Но, я бы судил о виновности лишь после прямого вопроса касаемо каждого факта "Признаете?".

Пытаюсь быть справедливым.


yuri535
отправлено 10.03.11 16:02 # 882


Кому: JackBeard, #881

> Здесь может быть две причины: либо она всё поняла признав вину, либо ничего не поняла но решила молчать чтобы глупо не выглядеть.

Есть третий, наиболее вероятный варинат. У нее периодически начинался страшный треск шаблонов и он на время отключалась. Заметно было, то глаза округлятся, то челюсть отвиснет, то башкой матнет, то все вместе (пару раз было).


Стропорез
отправлено 10.03.11 16:08 # 883


Кому: Nosfeu, #845

> Кстати, разговаривал со своим товарищем по поводу данного интервью из числа "оппнутых". Ничего внятного, кроме "Позор!", "Колхозник" и "Деревенский ублюдок" сказано не было.

В точности то же самое я слышал от белорусских свидомых. Когда попросил тему развернуть, поток сознания опрашиваемых смог дополнительно булькнуть "аццкая пурга по телевизору", "одни доярки во власти" и "таскается повсюду со своим Коленькой". Как я понял, основные претензии к Луке носят пиар-характер, а также свидомых парит колхозное прошлое лидера страны. Ну да для говна нации такие претензии в порядке вещей.


JackBeard
отправлено 10.03.11 16:09 # 884


Кому: yuri535, #882

> У нее периодически начинался страшный треск шаблонов и он на время отключалась.

С батькой не забалуешь.

> Заметно было, то глаза округлятся, то челюсть отвиснет, то башкой матнет, то все вместе (пару раз было).

Кстати, в целом, мимика иностранцев, в данном случае американки, выглядят для нас порой если не дико смешно, то хотя бы странно.


темп
отправлено 10.03.11 16:10 # 885


Кому: Zerych, #750

> Не нужно рвать мое сообщение на цитаты, ок?

Извините.

> Я вроде следом пояснил, что, судя по тому, как она кутается в плед вначале, скорее всего у нее что-то простудное и носовое дыхание затруднено.

Не думал, что симптомы простудного заболевание можно спутать с как ты выразился: "ахуением", поэтому вторую часть сообщения не процитировал!


Медвед Полоскун
отправлено 10.03.11 16:22 # 886


Кому: кахекблок, #851

> Дак граждане этой демократичной со всеми так. Что опять же выгодно отличает Батьку: разговаривал вежливо, не грубил. А мог бы, как некоторые: пока охрана держит, пробить с ноги.

Дак он жеж коммунист поди и тоталитарный диктатор, а такое только дворянам позволяется.
Ролик засмотреть не смог с работы, но Батьку белорусского уважаю. Он за свою страну и свой народ печется, а не пытается напиздить денег побольше и свалить, как это принято у либералов/демократов.


Dgenejr
отправлено 10.03.11 16:23 # 887


Уже смотрел это интервью, посмотрел ещё раз, спасибо. Лукашенко великолепен, вот только не надо было разводить чувствительные речи про то, как его дети не могут в сша попасть, жаль... Но баба! извиняюсь, конечно... у неё наверно не один чип внедрён, в тч и непосредственно в мозг, впечатление жуткое, - она как машина. По сути это прообраз будущего человека, в ближайшие 10-15 лет, у нас уже такие тоже есть. "Наш" президент тоже не производит впечатление живого человека, тоже действует, как сомнамбула. Лукашенко успехов, он - живой человек.


naxxodka
отправлено 10.03.11 16:26 # 888


Кому: berserk_75, #580

> У меня вся более-менее сложная техника дома - белорусская.

Приведи примеры, у меня что-то понятия о такой даже нету :(
Кроме мотоциклов Минск - эти молодцы, про них знаю!
Ну и тракторов, но тож не дома же.


BlackAdder
отправлено 10.03.11 16:29 # 889


Кому: naxxodka, #888

У родителей газовая колонка белорусская и газовая плита:) Еще телевизоры бывают, холодильники.


Стропорез
отправлено 10.03.11 16:29 # 890


Кому: gritz, #853

> ну во первых: кто такая эта Элизабет? - журналист
> таки общение с ней должно быть подобающее - сдержанное, с высоты своего поста и
> ответственности а складывается ощущение, что идет спор в стиле "сам дурак"

Не складывается. Тётка приехала переть дурой, срывать покровы и обличать. По её задумке, Лука должен был залезть в окопчик, обуть башку в каску и вяло отбрёхиваться под струёй помоев, испытывая чуйство вины. Чего Луке точно не хватает - самой малости иезуитства, чтобы вести задушевную беседу с враждебно настроенным журналюгой таким образом, как будто ты психиатр, а у тебя на приёме тайный педофил и истязатель кошек.

Но и его прямолинейный ответный напор сработал. Тётка аж хавальник раскрыла и под одеялко залезла. У неё же привычка - с других строго спрашивать при полной собственной безответственности. А её план разговорчика псу под хвост ослу и вся дурь наружу. Оказалось, что даже перестроить разговор не может, а только вбрасывать в разговор блоки штампов. А это уже профнепригодность. Потому что её саму заставили оправдываться. Как там: "пошли по шерсть, а вернулись сами стрижены". Пусть привыкает, акула пера, что не все интервьюируемые окажутся для неё овцами. Вот и в её гойзетке всё что смогли сделать - узорно пройтись ножничками по цитатам.


naxxodka
отправлено 10.03.11 16:30 # 891


Кому: Dedok, #809

> Представил нашего на месте батьки-настроение ушло в ноль.

Которого?
Который премьер, за словом в карман никогда не лезет.
Разговаривает просто прекрасно.


Konfetka
отправлено 10.03.11 16:33 # 892


А я щас решил новости про белоруссию почитать, погуглил, на каждой странице его помоят, причем аж противно, полную ересь пишут, слюною брызжют, даже читать не смог.


темп
отправлено 10.03.11 16:34 # 893


Кому: Тофсла, #751

> Шустер, за 2 часа, как правило, успевает написать статью, при этом опросить десяток очевидцев, всегда почему-то желающих остаться неизвестными, но у которых всегда, 100%, мнение совпадает с его мнением, и при этом успеть сдать во время статью в печать.
>
> Человек - молния.
> Человек - легенда.
> Человек - загадка, никому не открывающий своей тайны.

Что-то опять не пойму. В этом и предыдущем сообщении сарказм что ли?


Кому: Alexandr211, #763

> А красивые слова пригодятся для всяких телемостов со своим собственным народом. Ведь только нам это интересно иногда послушать.

Абсолютно согласен.

В принципе, в интервью А.Лукашенко обращаясь к журналистке, наверное, на самом деле отчасти обращается и к своему народу, но на мой непрофессиональный взгляд, напрямую общаться лучше и эффективнее.


igorenya3
отправлено 10.03.11 16:34 # 894


Между прочим, тётенька не просто журналист. Это старший редактор "Вашингтон пост". И еще она, вроде, чуть ли не дочка какого-то охрененного перца. Может даже владельца этой газеты. Не помню. А это не хрен собачий. И она специализируется именно на интервью с первыми лицами государств. А Батька - реальный чел.


naxxodka
отправлено 10.03.11 16:34 # 895


Камрады, слушать такой длинный ролик крайне неудобно, может кто встречал расшифровку на русском, именно ролика, а не статью в ВП?


Juan Esteban
отправлено 10.03.11 16:37 # 896


Кому: naxxodka, #895

> Камрады, слушать такой длинный ролик крайне неудобно, может кто встречал расшифровку на русском, именно ролика, а не статью в ВП?

Там же вроде ссылка есть, или не то?


naxxodka
отправлено 10.03.11 16:37 # 897


Кому: BlackAdder, #889

Спасибо, уяснил.
Без подколок, но очень круто что ребята по-прежнему производят конкурентный продукт, чего у нас уже давно не происходит.


naxxodka
отправлено 10.03.11 16:38 # 898


Кому: Juan Esteban, #896

Нда...
В свое оправдание могу сказать только то, что когда первый раз заходил в новость и смотрел, то ссылки наверное еще не было!!!


Crapule
отправлено 10.03.11 16:41 # 899


Кому: naxxodka, #888

> У меня вся более-менее сложная техника дома - белорусская.
>
> Приведи примеры, у меня что-то понятия о такой даже нету :(
> Кроме мотоциклов Минск - эти молодцы, про них знаю!
> Ну и тракторов, но тож не дома же.
>

Мотоциклы как раз умерли давно, "Мотовело" на ладан дышит.

Но зато есть

Телевизоры - Горизонт, Витязь

Плиты, вытяжки - Гефест

Холодильники, стиралки - Атлант.

Телеки вполне сопоставимы с бюджетными корейцами. Стиралки тоже. По цене при этом дешевле.

Все остальное - уровня гораздо выше среднего.


Egill
отправлено 10.03.11 16:44 # 900


Кому: Стропорез, #890

> А её план разговорчика псу под хвост ослу

[задумался]


BlackAdder
отправлено 10.03.11 16:45 # 901


Кому: naxxodka, #897

Они еще оружие могут делать, по крайней мере электронику. Батька не дал уничтожить полупроводниковое производство. Если нам вдруг потребуется много хорошего оружия, без Белоруссии никак.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк