Землетрясение в Японии

11.03.11 11:05 | Goblin | 510 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
На северо-восточное побережье Японии 11 марта обрушилось цунами. Высота волн в порту города Сендай составила 10 метров. Ранее сообщалось о волнах высотой от 4 до 6 метров.

По сведениям агентства, в Токио и окрестностях остались без электричества по меньшей мере четыре миллиона семей. В столице Японии и префектуре Мияги много пострадавших, но их точное количество не называется. Так, 10 человек получили травмы при обрушении крыши в зале, где проходила церемония вручения дипломов выпускникам. По меньшей мере один человек погиб в городе Такахаги префектуры Ибараки. Не менее восьми человек пропали без вести.

Правительство Японии объявило о готовности принять иностранную помощь. Магнитуда землетрясения, по оценкам сейсмологов, составила 8,9. Его эпицентр располагался в 130 километрах от побережья префектуры Мияги.

Согласно сообщениям местного телевидения, в префектуре Тиба горит хранилище нефтеперерабатывающего предприятия. Высота пламени достигает 30 метров. В японской столице было остановлено движение метро и скоростных электропоездов. Автоматически прекратили работу четыре АЭС в префектурах Мияги и Фукусима.
Землетрясение в Японии

В телевизоре кажут — ад.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 2

Mad Ivan
отправлено 12.03.11 00:02 # 401


Кому: Anber, #399

> Кто говорит? СМИ говорят? Они еще и не такого наговорят.
> Лопатникову, в этом вопросе, я больше доверяю.

Ну а United States Geological Survey доверяешь? У этого магнитуда была вроде бы 8.9 -- до сих пор самое сильное было 8.5 в 1986г.
http://earthquake.usgs.gov/earthquakes/world/historical_country.php#japan


Морской ёж
отправлено 12.03.11 00:03 # 402


Кому: Фесс, #390

Каковое коварство и является подтверждением демонической сущности!!!
(Камрад Аблакат, извини, что тебя приплели :) )


Ямадзакура
отправлено 12.03.11 00:06 # 403


Кому: Anber, #397

> Хрущёв пообещал - это слова - не более.
> А вакцина, реально спасла десятки тысяч жизней.
> Разницы не ощущаем?

Разницу ощущаю, но связи не вижу. Слова имели место быть - японцы имеют формальное право их припоминать. Предоставление вакцины не оговаривалось условиями отказа от претензий. Два совершенно не связанных между собой события. Как уже упоминалось, японцы помогают нам при кораблекрушениях и принимают наших тяжелобольных - чем не благодарность за вакцину? Хотя тоже не связанные с ней вещи.


Beefeater
отправлено 12.03.11 00:11 # 404


Кому: Anber, #399

> 8-9 баллов в эпицентре. На самое сильное за историю наблюдений никак не тянет.

Извиняюсь за ссылки на педивикию, но для понимания терминов лучше ознакомиться:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0_%D0%B7%D0%B5%D0%...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%...

Это к тому, что магнитуда и "баллы землетрясения" - вещи всё-таки разные.


Ямадзакура
отправлено 12.03.11 00:17 # 405


Кому: Beefeater, #404

Да, японцы используют отличную от России систему оценки силы землетрясений. Переводят новости журналисты или лингвисты, далёкие от сейсмологии. В результате понятия смешиваются.


Anber
отправлено 12.03.11 00:30 # 406


Кому: Ямадзакура, #398

> Тогда уж Крайние Севера. В Сибири много мест, где можно нормально жить не только ради добычи ископаемых и откуда уезжать не собираются. Впрочем, пусть лучше сибиряки на эту тему выступят.

Выступлю. Ты совершенно не в курсе.
Таких мест в Сибири очень мало. В основном, по южной полосе Сибири жить можно "нормально".
Да и это "нормально", по меркам даже самой восточной Европы - уже не нормально.


sherl
отправлено 12.03.11 00:32 # 407


Кому: Anber, #377

> 2. Цунами - это особая статья"
>
> http://sl-lopatnikov.livejournal.com/464275.html


О "факторе культуры" - это пять!!!


sherl
отправлено 12.03.11 00:37 # 408


Кому: Anber, #377

> 2. Цунами - это особая статья"
>
> http://sl-lopatnikov.livejournal.com/464275.html

Особо порадовало о "культурном факторе". Воистину так! )


BeermaN
отправлено 12.03.11 00:38 # 409


караул конечно, кстати удивлен что у них там на этих мелких островах - 112 миллионов населения живёт...


sherl
отправлено 12.03.11 00:40 # 410


Кому: sherl, #407
Кому: sherl, #408

Ох, комп глючит что-то, прошу прощения.


маргинал
отправлено 12.03.11 00:40 # 411


Кому: open.look, #6

> "Уместный" комментарий.

А упоминание пословицы: Не плюй в колодец, пригодится воды напиться - является уместной?


alga_ca
отправлено 12.03.11 00:40 # 412


Эвакуируют жителей из двухмильной зоны вокруг Fukushima-1 АЭС:
http://www.huffingtonpost.com/2011/03/11/fukushima-japan-nuclear-f_n_834548.html
http://www.huffingtonpost.com/2011/03/11/fukushima-nuclear-plant-japan-earthquake-2011_n_834585.html
Такие дела.


Anber
отправлено 12.03.11 00:48 # 413


Кому: Mad Ivan, #401

> Кому: Anber, #399
>
> > Кто говорит? СМИ говорят? Они еще и не такого наговорят.
> > Лопатникову, в этом вопросе, я больше доверяю.
>
> Ну а United States Geological Survey доверяешь? У этого магнитуда была вроде бы 8.9 -- до сих пор самое сильное было 8.5 в 1986г.
> http://earthquake.usgs.gov/earthquakes/world/historical_country.php#japan

Речь о самом сильном в данном районе? Тогда - да.
Но не самое сильное за историю наблюдений.

Кому: Beefeater, #404

> Кому: Anber, #399
>
> > 8-9 баллов в эпицентре. На самое сильное за историю наблюдений никак не тянет.
>
> Извиняюсь за ссылки на педивикию, но для понимания терминов лучше ознакомиться:

Камрад, не надо мне ликбез вычитывать - я это прекрасно знаю.
Так как живу в весьма сейсмической зоне, и трясёт нас весьма регулярно и достаточно ощутимо.
Последнее, 3 года назад 6-7 баллов в разных районах города (у нас было 7).
Так, что информацией по этому делу, я стараюсь владеть - жизненный интерес :)


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 00:53 # 414


Кому: Anber, #413

> Речь о самом сильном в данном районе? Тогда - да.
> Но не самое сильное за историю наблюдений.

Ладно, самое сильное за историю наблюдений [в Японии] -- так что подозреваю что Лопатников все-таки чуток преувеличил.


viva4ever
отправлено 12.03.11 00:54 # 415


Кажись всё серьёзно

> Повышение уровня радиации отмечено внутри здания АЭС в Фукусиме
http://www.rian.ru/jpquake_effect/20110311/345096251.html


viva4ever
отправлено 12.03.11 01:02 # 416


А йена, тем временем, отправляется в затяжное пике http://www.sytin.ru/av/y4.gif
Кажись японской экономике приходит большой "полярный зверь".


Beefeater
отправлено 12.03.11 01:03 # 417


Кому: Anber, #413

> Так, что информацией по этому делу, я стараюсь владеть - жизненный интерес

Видать недопонимание вышло. По новостям говорили именно про сильнейшее за историю наблюдений в Японии. Чили, к счастью, пока в чемпионах.


Anber
отправлено 12.03.11 01:04 # 418


Кому: BeermaN, #409

> караул конечно, кстати удивлен что у них там на этих мелких островах - 112 миллионов населения живёт...

Не самая высокая плотность населения - 18 место.

Кому: Ямадзакура, #403

> Кому: Anber, #397
>
> > Хрущёв пообещал - это слова - не более.
> > А вакцина, реально спасла десятки тысяч жизней.
> > Разницы не ощущаем?
>
> Разницу ощущаю, но связи не вижу. Слова имели место быть - японцы имеют формальное право их припоминать

Он их не припоминают - они поступают гораздо хуже.
Повторю для прикидывающихся непонятливыми:
Япония [официально] объявила своей территорией часть территории моей страны.
Это не просто "припоминания" и не просто слова высокопоставленных лиц.
Это официальное решение - ваша земля, не ваша, а наша!
И в случае дальнейшего ослабления России на ДВ, это решение еще очень хорошо сыграет.


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 01:06 # 419


Кому: viva4ever, #416

"В пике" это в смысле что йена выросла?


Tito_Snp
отправлено 12.03.11 01:08 # 420


Кому: Mad Ivan, #419

> "В пике" это в смысле что йена выросла?

Это когда с 1000 м аж почти до самой земли. Если вовремя не подать штурвал на себя - то и до самой земли (а то и чуть поглубже).


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 01:11 # 421


Кому: Tito_Snp, #420

> Это когда с 1000 м аж почти до самой земли.

А какое это имеет отношение к [растущей] йене?


viva4ever
отправлено 12.03.11 01:11 # 422


Кому: Mad Ivan, #419

> "В пике" это в смысле что йена выросла?

Ага, что для экономики Японии очень плохо, особенно если учесть огромный внешний долг.


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 01:14 # 423


Кому: viva4ever, #422

> Ага, что для экономики Японии очень плохо, особенно если учесть огромный внешний долг.

А у них внешний долг в йенах?

Но поднятие курса йены против доллара аж на 1.34% конечно их убьет.


Tito_Snp
отправлено 12.03.11 01:16 # 424


Кому: Mad Ivan, #421

> [растущей] йене?

Дык она же падает! Судя по графику. Да и выражение "затяжное пике" только так понять и можно.


mino
отправлено 12.03.11 01:18 # 425


Про наших то данные есть какие-то? В районе землетрясения вроде не только японцы обитают.


zmei
отправлено 12.03.11 01:22 # 426


Кому: Anber, #418

> Повторю для прикидывающихся непонятливыми:

но Хрющёв же обещал в 1956!(c)тояма токанава


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 01:24 # 427


Кому: Tito_Snp, #424

> Дык она же падает! Судя по графику. Да и выражение "затяжное пике" только так понять и можно.

Да график то -- курса доллара к йене. Йена как раз растет. Выражение "затяжное пике" можно понять как "увидел картинку, на подпись не смотрел, цифирок не видел".


viva4ever
отправлено 12.03.11 01:26 # 428


Кому: Tito_Snp, #424

> Дык она же падает! Судя по графику. Да и выражение "затяжное пике" только так понять и можно.

Растёт, а за "затяжное пике" прошу прощения, неправильно сформулировал, хотя...

Кому: Mad Ivan, #423

> А у них внешний долг в йенах?
>
> Но поднятие курса йены против доллара аж на 1.34% конечно их убьет.

Внешний, конечно, в долларах, но низкий курс собственной валюты позволяет увеличить конкурентноспособность на внешних рынках. 1,34% это видимо только начало. Кстати, тот факт, что йена выросла меня очень и очень удивляет, обычно в таких случаях национальная валюта падает.


viva4ever
отправлено 12.03.11 01:28 # 429


Кому: Mad Ivan, #427

> Да график то -- курса доллара к йене. Йена как раз растет. Выражение "затяжное пике" можно понять как "увидел картинку, на подпись не смотрел, цифирок не видел".

Цифирки видел, просто японы давно хотят приспустить свою валюту относительно доллара, да что то там не получается. Инфляция вообще является в некоторых случаях спасением.


Абдурахманыч
отправлено 12.03.11 01:29 # 430


Кому: viva4ever, #416

> большой "полярный зверь".

Белый медведь?


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 01:30 # 431


Кому: viva4ever, #428

> Внешний, конечно, в долларах, но низкий курс собственной валюты позволяет увеличить конкурентноспособность на внешних рынках. 1,34% это видимо только начало. Кстати, тот факт, что йена выросла меня очень и очень удивляет, обычно в таких случаях национальная валюта падает.

Она сначала упала, потом стала расти.

Рост курса йены, конечно, плох для экспорта. Но смотрим, скажем, на http://finance.yahoo.com/q?s=USDJPY=X -- йена даже и не подошла к тому чтобы выйти за пределы колебаний за последний год. [Может быть] когда подсчитают убытки заметных эффект для экономики и будет. Но землятресение в Кобе они пережили, хотя уж жертв то там точно было больше.


Tito_Snp
отправлено 12.03.11 01:31 # 432


Кому: Mad Ivan, #427

> Да график то -- курса доллара к йене.

Вздыхает - буду языки учить и это, как его - брокерство?. Когда-нибудь :(

> Выражение "затяжное пике" можно понять

Ну - я понял по простому - если йена ушла в затяжное пике, то значит падает. Вниз. Согласно выражению. График посмотрел - точно - падает. Ну, по крайней мере, на мой, не искушённый, взгляд.

Теперь - понял.


kakatumba
отправлено 12.03.11 01:34 # 433


Кому: Ямадзакура, #381
Знаю, конечно :)
Спали сегодня в машине.
Народ по улицам все идёт.


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 01:36 # 434


Кому: Tito_Snp, #432

> Ну - я понял по простому - если йена ушла в затяжное пике, то значит падает. Вниз. Согласно выражению. График посмотрел - точно - падает. Ну, по крайней мере, на мой, не искушённый, взгляд.

Ну я бы "затяжное пике" тоже бы так понял. А на графике там еще и масштаб интересен. У евро или австралийского доллара изменения курса сегодня практически такие же.

А по местам что в новостях показывают я несколько месяцев назад ходил...


viva4ever
отправлено 12.03.11 01:36 # 435


Кому: Абдурахманыч, #430

> Белый медведь?

Большой и пушистый ПИСЕЦ)))

Кому: Mad Ivan, #431

> Рост курса йены, конечно, плох для экспорта. Но смотрим, скажем, на http://finance.yahoo.com/q?s=USDJPY=X -- йена даже и не подошла к тому чтобы выйти за пределы колебаний за последний год. [Может быть] когда подсчитают убытки заметных эффект для экономики и будет.

Согласен, о реальных воздействиях на экономику пока трудно говорить, но урон однозначно огромный.

> Но землятресение в Кобе они пережили, хотя уж жертв то там точно было больше.

Камрад, я бы не загадывал, реальное количество жертв может пойти на десятки тысяч. Прошло всего менее суток и пока рано говорить о каких-либо итогах, тем более, что сейсмологи говорят, что Японию ещё месяц будет нехило трясти. А если уж АЭС в Фукусиме пиздан.т, то вообще полный капут настанет.


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 01:38 # 436


Кому: viva4ever, #435

> Согласен, о реальных воздействиях на экономику пока трудно говорить, но урон однозначно огромный.

Несомненно.

> Камрад, я бы не загадывал, реальное количество жертв может пойти на десятки тысяч. Прошло всего менее суток и пока рано говорить о каких-либо итогах, тем более, что сейсмологи говорят, что Японию ещё месяц будет нехило трясти. А если уж АЭС в Фукусиме пиздан.т, то вообще полный капут настанет.

Пока говорят о 1000+, а японцы в это плане действуют оперативно. Да и ситуация на АЭС говорят уже под контролем. Хотя конечно если еще раз баллов на 7-8 будет, будет плачевно.


Фесс
отправлено 12.03.11 01:40 # 437


Кому: viva4ever, #435

> Большой и пушистый ПИСЕЦ)))

Куда его только не звали за последние пару лет. А он все не идет.


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 01:46 # 438


Кому: Фесс, #437

А где у песца естественный ареал?..


Eccleziarh
отправлено 12.03.11 01:48 # 439


Кому: Mad Ivan, #436

АЭС под контролем говоришь?

Уровень радиации на АЭС в префектуре Фукусима превышает норму в 1000 раз.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110312005347.shtml

Премьер Японии объявил об эвакуации жителей в 10-километровой зоне вокруг АЭС
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110312005427.shtml


Anthrax
отправлено 12.03.11 01:48 # 440


Уровень радиации на атомной электростанции в префектуре Фукусима на японском о.Хонсю превышает норму в 1000 раз.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110312005347.shtml

Объявлена эвакуация в 10-километровой зоне вокруг АЭС в префектуре Фукусима
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110312005427.shtml


Кастерус
отправлено 12.03.11 01:48 # 441


Кому: zmei, #426

> но Хрющёв же обещал в 1956!(c)тояма токанава

Напомню:
Конечно очень не желательно отказываться от обещаний данных высшим, должностным лицом государства. Но в 1956-году Н.С.Хрущёв никаких государственных постов не занимал. Он был только, и исключительно главой правящий партии, и это обещание можно рассматривать не как государственное, а как чисто политическое. и соответственно денонсировать, как данные лицом неправомочным. © Анатолий Вассерман


K0m-r-ad
отправлено 12.03.11 01:48 # 442


Кому: Mad Ivan, #436

Про АЭС в Фукусиме

http://www.rian.ru/jpquake_effect/20110312/346073494.html


viva4ever
отправлено 12.03.11 01:49 # 443


Кому: Mad Ivan, #436

> Пока говорят о 1000+, а японцы в это плане действуют оперативно. Да и ситуация на АЭС говорят уже под контролем. Хотя конечно если еще раз баллов на 7-8 будет, будет плачевно.

При таких масштабах, к сожалению, уверен, что через несколько дней счёт погибших увеличится на один, а то и на два порядка.

Кому: Фесс, #437

> Куда его только не звали за последние пару лет. А он все не идет.

Пока ещё его отпугивают чучелами (вливанием бабла), но долго это не может продолжаться.


Nin
отправлено 12.03.11 01:51 # 444


Кому: Mad Ivan, #438

Глобальный. Живёт во всех климатических зонах. Прекрасно приспосабливается под любые условия. Коварен и жесток.


viva4ever
отправлено 12.03.11 01:52 # 445


Кому: K0m-r-ad, #442

> Про АЭС в Фукусиме
>
> http://www.rian.ru/jpquake_effect/20110312/346073494.html

Водовороты на фото выглядят впечатляюще.
Хорошо, что во Владимире (как и на большей части России) землетрясений не бывает, не надо нам такого счастья.


Eccleziarh
отправлено 12.03.11 01:57 # 446


Кому: Anthrax, #440
Кому: K0m-r-ad, #442

Кучно пошли =)


K0m-r-ad
отправлено 12.03.11 01:58 # 447


Кому: viva4ever, #445

У нас в 2002-м когда дождей богато было, на Черкесском водохранилище мало-мало шлюз приоткрыли, по Подкумку машины/коровы/всяко-разно другое плавало только в путь.

Посмывало тоже богато...

Без всяких воронок и цунами, к слову сказать.


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 01:58 # 448


Кому: Eccleziarh, #439

> АЭС под контролем говоришь?

Сейчас пишут что стало хуже... То есть ясно что ничего не ясно.

Кому: Anthrax, #440

> Уровень радиации на атомной электростанции в префектуре Фукусима на японском о.Хонсю превышает норму в 1000 раз.

Ну РБК ссылается на БиБиСи, но вот у БиБиСи, почему-то ничего про "в тысячу раз" нету. Про то что один реактор не охлаждается как надо -- про это пишут.


colt
отправлено 12.03.11 02:05 # 449


Кому: chum, #209

Я думаю нет, масса очень большая. Но перевернуть я думаю легко, но это должна быть ОЧЕНЬ большая волна.


viva4ever
отправлено 12.03.11 02:06 # 450


Кому: Mad Ivan, #448

> Ну РБК ссылается на БиБиСи, но вот у БиБиСи, почему-то ничего про "в тысячу раз" нету. Про то что один реактор не охлаждается как надо -- про это пишут.

Вот нашёл, источник японский - Radiation 1,000 times higher than normal detected at nuke plant
http://english.kyodonews.jp/news/2011/03/76948.html


K0m-r-ad
отправлено 12.03.11 02:12 # 451


В Японии пропали Чемпионы России по фигурному катанию.

http://www.rbcdaily.ru/2011/03/11/focus/562949979843406


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 02:19 # 452


Кому: viva4ever, #450

> Вот нашёл, источник японский - Radiation 1,000 times higher than normal detected at nuke plant

Спасибо. Это уже хреново...


Beefeater
отправлено 12.03.11 02:32 # 453


Кому: K0m-r-ad, #451

> В Японии пропали Чемпионы России по фигурному катанию.

По "Вестям-24" днём передавали, что до них таки дозвонились. За какое время эта новость?


Фесс
отправлено 12.03.11 02:50 # 454


Кому: viva4ever, #443

> Пока ещё его отпугивают чучелами

Надо было не чучелами, а дробовиками!


zmei
отправлено 12.03.11 02:57 # 455


Кому: Кастерус, #441

Вассерман немного неправильно объясняет.СССР в 1956 году действительно обещал 2 острова японцам в обмен на подписание мирного договора,но они тогда отказались.и кто им виноват?


VreVo
отправлено 12.03.11 02:57 # 456


Разительный контраст наблюдаю между BBC и Вести 24. По ВВС спокойная профессиональная подача новостей про цунами, с графиками, видеосюжетами, корреспонденты, съемки с вертолета. Привлекают ученых, те объясняют сейсмическую обстановку. Нормальные интервью.

По Вестям истерические интонации, "мы спасем Японию", мелькает Медведев, какие-то невнятные интервью по скайпу. Ощущение каких-то самодельных новостей, где вся эта профессиональная журналистика вообще ?


hgh
отправлено 12.03.11 03:51 # 457


Кому: Munhgausen, #101

> Кому: hgh, #97
>
> > > Кто передал? Откуда??
>
> http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/03/11/n_1740885.shtml
>
> > В Токио рухнул шпиль телебашни в результате сильнейшего в истории землетрясения

Не рухнул, а погнулся. И кусок стекла с верхушки упал. Что само по себе - немало. Но зачем так драматизировать?


anta
отправлено 12.03.11 04:47 # 458


Кому: Nin, #327

> Ты - самый любимый (давай стесняйся)

[просыпается, начинает стесняться]

:))


Jameson
отправлено 12.03.11 05:14 # 459


посмотрел ролик. Елки, там на машинах люди удирают от волны. один удирает, другой разворачивается(на эстакаде) чтбы удрать. Млин.Непозавидуешь..


easternbear
отправлено 12.03.11 05:43 # 460


>Согласно сообщениям местного телевидения, в префектуре Тиба горит хранилище нефтеперерабатывающего предприятия. Высота пламени достигает 30 метров.

Блин, опять бензин подорожает. Только дошло.


easternbear
отправлено 12.03.11 05:55 # 461


Кому: kovdor, #331

> Ну типа геноцид.

Логично. Видимо, по его мнению, вместо того, чтобы помогать налаживать снабжение мирного населения на территории Германии продовольствием, советские войска должны были вырезать всех немцев поголовно.


K0m-r-ad
отправлено 12.03.11 10:22 # 462


На АЭС "Фукусима-1" началась неуправляемая цепная ядерная реакция

http://www.vesti.ru/doc.html?id=435707

Журналисты жгут или как?


Павловна
отправлено 12.03.11 10:52 # 463


Кому: K0m-r-ad, #442

> Про АЭС в Фукусиме
>
> http://www.rian.ru/jpquake_effect/20110312/346073494.html

Куда пойдет облако в случае аварии:
http://www.primpogoda.ru/today/weather_map/pressure/


chukigek
отправлено 12.03.11 10:52 # 464


Кому: Манагер, #277

> На Камчатке в году так 93 испытал на себе около 6 баллов, ни один старый домишка ни рухнул, ни в новостях ни слова. Хорошо строили в СССР.

А кого то плохо учили, при шести балах (не магнитудах) ничего разрушаться и не должно.


chukigek
отправлено 12.03.11 10:54 # 465


Кому: Mad Ivan, #452

> Спасибо. Это уже хреново...

Ничего хорошего конечно, но и до "хреново" далековато. Так называемый нормальный радиционный фон - довольно условное понятие, его 1000 кратное превышение на протяжении не очень большого промежутка времени, да на ограниченной территории, не катастрофа.


Badan
отправлено 12.03.11 10:54 # 466


Кому: !Rk Spitfire, #337

> Кому: kovdor, #333
>
> Мне их не жаль - вот и всё.
>
> Кому: kovdor, #335
>
> > Не одну экскурсию искусстоведов поди загубил!
>
> Начинаю думать, что ты девочка - эвон сколько эмоциональных гипербол. Про слезинку японской девочки давай, ага.

Я так понял судя по твоим высказываниям ты мальчик. Скажи, будь добр, какие ты испытываешь чувства когда маленький (ч-х летний) ребёнок прячется под партой от землетресения(по телеку думаю ты видел)? Тебе похер и ничуть не жаль? Если это так то по-моему ты болен.


mpl
отправлено 12.03.11 10:54 # 467


девочка с детьми в ханзомуне, новый дом трясло сильно вчера, сегодня не отвечает фейстайм, а связь только по нему,никакие телефоны не работают вообще, кто ТАМ ЕСТЬ скажите, как дела? Прилетел 2 дня назад, 9 марта сильные толчки были днем.


mpl
отправлено 12.03.11 10:54 # 468


КТО ТАМ ЕСТЬ, напишите, что-как, на ханзомуне, гинзе! Телефоны не работают вообще, интернет работает


Johny Greathand
отправлено 12.03.11 10:56 # 469


Кому: VreVo, #456

> По Вестям истерические интонации, "мы спасем Японию", мелькает Медведев, какие-то невнятные интервью по скайпу. Ощущение каких-то самодельных новостей, где вся эта профессиональная журналистика вообще ?

На том прогулочном катере, который вблизи водоворота. Цитирую: "на этом судне находится до сотни пассажиров". Так-то! Я понимаю, что они спутали, но они, похоже, не понимают.


mordatiy
отправлено 12.03.11 10:56 # 470


Японское министерство энергетики сообщили о начале неуправляемой цепной ядерной реакции на АЭС "Фукусима-1". Это я по каналу "Вести 24" посмотрел.
Может, кто подскажет, какая «роза ветров» от нее, Приморскому краю светят радиоактивные осадки, в случае бабаха?


Asal
отправлено 12.03.11 11:10 # 471


Кому: mordatiy, #470

Камрады, на счёт неуправляемой реакции это реально? И может ли быть катастрофа на подобии Чернобыльской?


terrible
отправлено 12.03.11 11:17 # 472


Кому: K0m-r-ad, #462

> На АЭС "Фукусима-1" началась неуправляемая цепная ядерная реакция
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=435707
>
> Журналисты жгут или как?

Жгут, еще и как. Вспомни определение ядерного взрыва :)
Блин по ссылке еще и сравнения такие, что сова на глобусе - это детский лепет. С ЧАЭС сравнивают по мощности станций в целом, а не аварийных агрегатов.


dwarfik
отправлено 12.03.11 11:29 # 473


Кому: terrible, #472

> Жгут, еще и как

То есть, таки не ебанёт?


Aure_Lev
отправлено 12.03.11 11:30 # 474


Карта землетрясений в Японии. Обновляется в режиме online. На данный момент больше 200 толчков.

http://earthquake.usgs.gov/earthquakes/recenteqsww/Maps/10/140_35.php


Хоттабыч
отправлено 12.03.11 11:36 # 475


С 1923 года японцы готовят население к подобным катаклизмам.
У всех есть "тревожные" чемоданчики, каски, накидки на голову, каждый знает на какой пункт сбора надо идти в случае землетрясения и что надо делать.

Этому надо учиться у японцев.
ОБЖ - не хухры-мухры.

Надо подогнать япошкам пару бортов МЧС со всяким и пару танкеров с пресной водой.


terrible
отправлено 12.03.11 11:44 # 476


Кому: dwarfik, #473

> То есть, таки не ебанёт?

А хер его знает, может и нет.
Хотя рейтерс и евроньюз говорят, что уже ёбнуло.
Но про начало неуправляемой цепной ядерной реакции - однозначно чес.
Кстати, на этой станции реактор похож на чернобыльский


Цзен ГУргуров
отправлено 12.03.11 11:53 # 477


Кому: mordatiy, #470

В "Вестях" передали, что в 10.45 на ней произошел взрыв! Подробностей пока нет.


Zelius
отправлено 12.03.11 11:56 # 478


Кому: viva4ever, #416

> А йена, тем временем, отправляется в затяжное пике http://www.sytin.ru/av/y4.gif

Ну че, вышли из канала.
Кто подобрался - тот молодец :)))


Кому: mordatiy, #470

> понское министерство энергетики сообщили о начале неуправляемой цепной ядерной реакции на АЭС "Фукусима-1". Это я по каналу "Вести 24" посмотрел.

Эх, не получается пока термояд.


Anber
отправлено 12.03.11 11:58 # 479


Кому: zmei, #426

> Кому: Anber, #418
>
> > Повторю для прикидывающихся непонятливыми:
>
> но Хрющёв же обещал в 1956!(c)тояма токанава

Вот пусть Хрющёву претензии и предъявляют.

Кому: chukigek, #464

> Кому: Манагер, #277
>
> > На Камчатке в году так 93 испытал на себе около 6 баллов, ни один старый домишка ни рухнул, ни в новостях ни слова. Хорошо строили в СССР.
>
> А кого то плохо учили, при шести балах (не магнитудах) ничего разрушаться и не должно.

Как жаль, что те, кто погибали под развалинами, при землетрясениях 6 баллов (и ниже) не знали той Истины, которой ты владеешь.


Хоттабыч
отправлено 12.03.11 12:02 # 480


Чё-то жутковато становится насчёт реактора.


Zelius
отправлено 12.03.11 12:04 # 481


Кому: Хоттабыч, #480

> Чё-то жутковато становится насчёт реактора

Это все от незнания специфики и конкретной ситуации.
Хотя уже немного ситуация вбок пошла, раз эвак дали на 10км и сказали про "закрывающие кожу одежды".


chukigek
отправлено 12.03.11 12:08 # 482


Кому: Anber, #479

> Как жаль, что те, кто погибали под развалинами, при землетрясениях 6 баллов (и ниже) не знали той Истины, которой ты владеешь.

Да причем тут какая то истина, землятресение в 6 балов не приводит к разрушению домов (это по определению).


д-р Зольберг
отправлено 12.03.11 12:10 # 483


Мощный взрыв прогремел на атомной электростанции в Японии, есть пострадавшие

http://gazeta.ru/news/lastnews/2011/03/12/n_1742305.shtml

Что-то невесело


Anber
отправлено 12.03.11 12:12 # 484


Кому: terrible, #472

> Кому: K0m-r-ad, #462
>
> > На АЭС "Фукусима-1" началась неуправляемая цепная ядерная реакция
> >
> > http://www.vesti.ru/doc.html?id=435707
> >
> > Журналисты жгут или как?
>
> Жгут, еще и как. Вспомни определение ядерного взрыва :)
> Блин по ссылке еще и сравнения такие, что сова на глобусе - это детский лепет. С ЧАЭС сравнивают по мощности станций в целом, а не аварийных агрегатов.

"Генсек правительства Японии Юкио Эдано подтвердил факт взрыва на АЭС "Фукусима-1", но сообщил, что взорвался не реактор."

http://www.rian.ru/jpquake/20110312/347442159.html

Журналисты - идиоты!
Ради "жареной" новости любую пургу прогонят.


Гранаtt
отправлено 12.03.11 12:12 # 485


Блин, свобода слова не даёт информации про Фукусиму 1.

Нихера не понять!


DarkSnake
отправлено 12.03.11 12:16 # 486


По ящику показали взрыв на Японской АЭС.


Хоттабыч
отправлено 12.03.11 12:17 # 487


Кому: Гранаtt, #485

Вот про Белоруссию, или Ливию свободная прЭсса пишет только правЪду.

А там где радиация, там ссыкотно. Это же надо туда где опасТно!!!
Радиация, она ведь не только невидима, она ещё негуманна, недемократична и неполиткорректна. Зыза!!!


Anber
отправлено 12.03.11 12:19 # 488


Кому: chukigek, #482

> Да причем тут какая то истина, землятресение в 6 балов не приводит к разрушению домов (это по определению).

Ты это В Ташкенте рассказал бы, в 1966 году.
"При относительно небольшой магнитуде ([М=5,2 по шкале Ч.Рихтера]), но из-за небольшой глубины (от 8 до 3 км) залегания очага, оно [вызвало 8-9-балльные (по 12-балльной шкале MSK-64]) сотрясения земной поверхности и существенные повреждения строительных объектов в центре города. Зона максимальных разрушений составляла около десяти квадратных километров."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%...

Не продохнуть от "экспертов".


mordatiy
отправлено 12.03.11 12:25 # 489


Живу в Приморье, по прямой до аэс этой 1100 км.
У кого есть листовой свинец? Мне для трусов нада :)


Samson
отправлено 12.03.11 12:28 # 490


Взрыв на АЭС. Видео

http://www.youtube.com/watch?v=WufPGwp7rEY


Anber
отправлено 12.03.11 12:32 # 491


"Российское атомное сообщество.

Мониторинг ситуации на АЭС Фукусима-1

12:00. На японской атомной электростанции "Фукусима-1", где после недавнего мощного землетрясения специалисты уже сутки пытаются предотвратить утечку радиации, произошел взрыв. На кадрах, которые передает японская телекомпания NHK, видно, что внешняя стена одного из энергоблоков АЭС разрушена...

Ранее сообщалось, что из первого блока АЭС произошла утечка радиоактивного цезия. В свою очередь Министерство промышленности и экономики Японии сообщило, что [угроза разрушения оболочки реактора на АЭС устранена], а повышение радиационного фона произошло из-за [контролируемого и необходимого спуска радиоактивного газа]. Внештатная ситуация, случившаяся на атомной электростанции, стала причиной эвакуации людей, живущих в радиусе 10 км от нее..."

http://www.atomic-energy.ru/news/2011/03/12/19504

Хоть что-то внятное, в отличии от массовой идиотии журналюг.


chukigek
отправлено 12.03.11 12:33 # 492


Кому: Anber, #488

> Не продохнуть от "экспертов".

Ты хоть что то из того что цитируешь прочитал? Ты же не про магнитуду=6 писал, а про землятресение в 6 баллов. Куда ты Ташкент приплел?


Anber
отправлено 12.03.11 12:42 # 493


Кому: terrible, #476

> Кстати, на этой станции реактор похож на чернобыльский

Типа РБМК?


howel
отправлено 12.03.11 13:15 # 494


Кому: Zelius, #66

Кому: viva4ever, #445

Интересно кстати, от чего образовались такие огромные водовороты. Полости в земле?

Просто насколько я помню океанологию, сейчас в мире самые большие водовороты - это приливно-отливные, вроде Мальстрема, Сальтенстраумена, или того же Наруто в Японии. По размерам они значительно меньше тех, что на фото. Максимальный диаметр "рабочей области" воронки - метра полтора. Японцы даже возили раньше туристов на специальных теплоходах с прозрачным дном по проливу Наруто - показывать эти водовороты.

А на этих фото - просто монстры какие-то, прямо из книг Жюля Верна или Эдгара По.

Весьма занятно, почему вдруг вода рядом с берегом решила трансформироваться в такие вихри?


Zobar
отправлено 12.03.11 13:46 # 495


Вот информация с сайта Вашкевича Н.Н:
Япония по-арабски йаба:н, созвучно ар. жаба:н "трус" (Й и Ж, ДЖ – диалектные варианты одного звука). Русское Ж часто соответствует ар. межзубному З, ср. забзаб "трястись, прыгать". Откуда рус. ЖАБА. ТРУС и ТРЯСТИСЬ – одного корня. Японцы народ трусливый, их воинственность от трусости. Но и земля их трясется.

Японцы исконно не семерка, а двойка. Если культуру японцев выстроить исторически, будет видно, как постепенно двойка с заупокойным культом содержательно становилась семеркой. Это корейцы, которые пришли на этот архипелаг и окосели.

Настоящие семерки – аборигены айны (буква ъайн, числов. значение 70, означает "глаз"). Корейские веки (ар. вака - беречься) накрыли глаз. Это видно на японском лице и на истории айнов.

Что касается айнов, антропологически это русские. Когда-то, еще до овладения Сибирью, русские первопроходцы совершили марш-бросок Владимир – Архипелаг айнов. Это потому, что водород - 1,2,3 и еще семь. Такова его валентность.

Русская единица географически выражена дважды, один раз в "столичной концентрической ряби", обнаруженной картографом Рябцевым, т.е. расположение столиц мира на концентрических окружностях с центром во Владимире. И вот, маршрутной линией указанного марш-броска.

В японских легендах сказано, что Япония располагается на спине гигантского СОМА (ср. СЕМЬ). Возможно, их трясет за то, что они оседлали сома не по праву.

Кстати, и в названиях других сейсмических регионов присутствует сема "трястись, прыгать" (КавКАЗЗ, МеКСика).

Потупление и потоп слова созвучные не случайно. Но всемирный потоп больше зависит от развития тупости именно на Руси. Если У считать проявлением ъайна (еврейского), то корень означает две вещи: "тепловая калория" и "идиотия". Чем больше идиотов на Руси, тем теплее в мире. Но потоп начинается не обязательно на Руси, а там, где небо называется скай - по-арабски водолей. Отсюда европейские усиливающиеся наводнения. Затем полная разбалансировка со смещением оси, и кого положено, того трясет, одних тектонически, других - социально, кого положено того заливает, а нам тепловые калории достаются.
Вашкевич Н.
========
Кстати очень интересно посмотреть на фотографию Айнов в Вики-натурально русские мужики с бородами лопатой, и парни с проборами, и лица такие знакомые:)


KoWMaPuK
отправлено 12.03.11 14:48 # 496


Кому: easternbear, #460

> Блин, опять бензин подорожает. Только дошло.

Камрад, пора привыкнуть что что-бы не произошло, это всегда приводит в итоге к подорожанию бензина


Anber
отправлено 12.03.11 14:55 # 497


Кому: Zobar, #495

> Вот информация с сайта Вашкевича Н.Н:

К чему транслировать бред от Вашкевича?
Как он там насчёт "детандера" (вспоминая давние времена) - успокоился?


easternbear
отправлено 12.03.11 16:13 # 498


Кому: KoWMaPuK, #496

Что-бы ни произошло, это одно, а то, что бензин в Приморский край завозят из Японии, это другое. А торгашам дай только повод.

Чувствую, что эта беда не только Японии, а всего региона.


easternbear
отправлено 12.03.11 16:23 # 499


Кому: Asal, #471

> Камрады, на счёт неуправляемой реакции это реально? И может ли быть катастрофа на подобии Чернобыльской?

Но мы же еще живы, как видишь. Даже не кашляем.


Mad Ivan
отправлено 12.03.11 21:10 # 500


Кому: mordatiy, #470

> Японское министерство энергетики сообщили о начале неуправляемой цепной ядерной реакции на АЭС "Фукусима-1". Это я по каналу "Вести 24" посмотрел.

Вести, как им и положено, звездят. Тут передают что взорвалась стена. Реактор не взорвался, но выброс радиации был.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк