Никита Михалков на линии

18.03.11 02:14 | Goblin | 326 комментариев

Знаменитости

Цитата:
Кинорежиссер Никита Михалков считает, что обрушившиеся на Японию землетрясение и цунами — это божье наказание. Об этом он заявил на мастер-классе "Понемногу обо всем", который состоялся вчера, 16 марта, в Московском доме кино.

"Посмотрите, что происходит в Японии. Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь. И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира приводит к тому, что Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?" И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами".

Михалков также не мог обойти стороной тему кино и искусства в современном мире. Отец российского кинематографа записал во враги все интернет-сообщество. Интернет — это анонимность, а она порождает безнаказанность, говорит режиссер.

"Это возможность и желание ударить любого, да еще побольнее, зная, что никто никогда не узнает, кто ты. Тебя нельзя поймать за руку. Я назову тебя тварью, мерзавцем, и ты не узнаешь, кто я, а я тебе это сказал! Это часть той катастрофы, из-за которой мы можем пострадать", — цитирует Михалкова GZT.ru.
Никита Михалков на линии


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326

Старый_kms
отправлено 18.03.11 09:28 # 101


Похоже, михалков затмил саму Шерон Стоун из 2008: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603087

Однако)


Expertis
отправлено 18.03.11 09:28 # 102


Кому: Pain Killer, #12

> Японцы что, его цынично использовали и унизили, отказавшись кланятся иплатить его процент, или что?

Он же вроде бы у Соньки хотел один процент подрезать с её устройств - на авторские права всякие.


Александр1988
отправлено 18.03.11 09:29 # 103


Кому: Pain Killer, #12

> Японцы что, его цынично использовали и унизили, отказавшись кланятся иплатить его процент, или что?

Им не нравятся его фильмы, за это они сейчас и страдают!


ВКП(б)
отправлено 18.03.11 09:29 # 104


И это публичный человек говорит, "зеркало российского кинематографа".Как ещё не сказанул что это вам за русско-японскую войну и порт-артур.


fireman1704
отправлено 18.03.11 09:31 # 105


Если кто смотрел ТВ, то вроде бы с недельку назад и в Питере какая-то сейсмическая фигня произошла. Сначала подумали на вояк, но оказалось, что они не при делах. Это именно что-то в недрах. А еще Амурскую область трясло не так давно. Так что, глядишь, и про нас скажут - "Поделом"? Так чё, пошли каяться, что ли?


lema
отправлено 18.03.11 09:40 # 106


> Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?"

А чего такого ужашного(что бы с ними вот так) эти несчастные(ютящиеся на соём клочке) собсно говоря сделали?

И вообще, всегда "умиляют" люди которые пытаются себя записать в правые руки господа бога.
Потому как всё знают о его планах и намерениях, видимо господь с ними лично делится - кого он наказать решил, а кого испытать, поощрить и т.д.
Вообще "это бог наказал" и "это бог испытывает и проверяет достойных и самых любимых детей своих" является универсальным объяснением. Вот и опустился Никитка до уровня бабки дворовоскамеешной, семкогрызной.
Интересно - если то как я живу, это меня бог так любит, то в таком случае очень хотелось, что бы он меня невзлюбил примерно так же, как миллиардера какого - такая нелюбовь меня вполне бы устроила 600


KoHb9IK*****
отправлено 18.03.11 09:46 # 107


> Интернет — это анонимность, говорит режиссер.

Какое глубокое заблуждение.


KoHb9IK*****
отправлено 18.03.11 09:53 # 108


Ну и да, крестьяне прибрежных деревень были особо яростными еретиками.

Да и АЭС они явно не по православным канонам построили, что уж тут.

Почти уверен, что творец считает Чернобыль наказанием советским безбожникам.


Ямадзакура
отправлено 18.03.11 10:00 # 109


Кому: KoHb9IK*****, #108

> Да и АЭС они явно не по православным канонам построили, что уж тут.

А вот поставили бы краник со святою водою, глядишь, щас бы не пришлось с вертолётов поливать.


fi5h
отправлено 18.03.11 10:05 # 110


Забавно, что Никитушка сам считает всех вокруг говном&быдлом, но тем не менее уверен в своей безгрешности и, вымощенной в платине, дороге в рай.

Никита ТОТ!


freagle
отправлено 18.03.11 10:06 # 111


Кому: Дикий Шлямбур, #64

> А иконами радиацию отгонять.

А переименовать радиацию что, никто не предлагал? Нужно новое, инновационное название!


mihadoomal
отправлено 18.03.11 10:06 # 112


Мож ему помощь нужна ?


Мурыгинский
отправлено 18.03.11 10:06 # 113


> Невысокие кассовые сборы своего последнего творения Михалков объяснил тем, что сегодня в России военно-патриотическое кино вообще не способно окупать себя.

Если это военно-патриотическое кино - то я никарагуанский летчик-истребитель.


Дадли Смит
отправлено 18.03.11 10:11 # 114


>"Для того чтобы поднять отечественный кинематограф, нужно на него потратить сейчас миллиард долларов", - заключил он.

А не слипнется?


Дадли Смит
отправлено 18.03.11 10:15 # 115


[OFF:]

В новостях передали, что мировое сообщество примется за Муамарыча уже сегодня. Да здравствует демократия


Pain Killer
отправлено 18.03.11 10:17 # 116


Кому: Kosh, #63

> Ладно бабушки на скамейке подобную ерунду несут, но человек его уровня

А какой у ниего, собственно, уровень? Вышедший в тираж режиссёр, удачно пристроившийся к государственной баблосной титьке и злобно рычащий на всех пытающихся его за это упрекнуть? Что-то не особо высоко.


Pain Killer
отправлено 18.03.11 10:19 # 117


Кому: Александр1988, #103

> Им не нравятся его фильмы, за это они сейчас и страдают!

Его фильмы вообще нравятся только ему самому... Э! Этак и армагеддец скоро начнётся!


Yokel
отправлено 18.03.11 10:19 # 118


> Интернет — это анонимность, говорит режиссер.

Про снифферы,трояны и прочие прелести интернета творцу знать не к лицу.


Мурыгинский
отправлено 18.03.11 10:19 # 119


И ваще - сколько читаю интервью НМС, то все больше убеждаюсь, что "дорогой Никита Сергеич" находится в гостях у сказки. Интересно, что он употребляет?


Муромец
отправлено 18.03.11 10:21 # 120


>И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира приводит к тому, что Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?" И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами...

... убивая детей и стариков".

Бог есть любовь(с)


talash
отправлено 18.03.11 10:24 # 121


> Отец российского кинематографа записал во враги все интернет-сообщество

На самом деле это просто Господь говорит Мигалкову - "Что ж ты, нехороший человек, делаешь?"


3kmrls
отправлено 18.03.11 10:25 # 122


> И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира приводит к тому, что Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?"

Интересно, а ему он часто что-нибудь говорит.


Дадли Смит
отправлено 18.03.11 10:25 # 123


Кому: Муромец, #120

> ... убивая детей и стариков".
>
> Бог есть любовь(с)

[But he loves you!]

Джордж Карлин


kovdor
отправлено 18.03.11 10:27 # 124


>Михалков также не мог обойти стороной тему кино и искусства в современном мире. Отец российского кинематографа записал во враги все интернет-сообщество. Интернет — это анонимность, а она порождает безнаказанность, говорит режиссер.

Творец ещё и велосипедист?!?


Гонzа
отправлено 18.03.11 10:27 # 125


Кому: mihadoomal, #112

> Мож ему помощь нужна ?

Галоперидолом подколоть. (с)


gsa
отправлено 18.03.11 10:31 # 126


Кому: KoHb9IK*****, #108

> Да и АЭС они явно не по православным канонам построили, что уж тут.

Надо было пультом управления, обращенным в сторону востока, а входом - в сторону запада.


johnbob
отправлено 18.03.11 10:31 # 127


>Это возможность и желание ударить любого, да еще побольнее, зная, что никто никогда не узнает, кто >ты. Тебя нельзя поймать за руку.

Это как тогда яндекс и другие системы? анонимно определяют где я нахожусь?


Nin
отправлено 18.03.11 10:31 # 128


> Отец российского кинематографа

Навеяло об "отце русской демократии", и "гиганте мысли".

Ударим интернетом по маразму и прохиндейству!


Шуттенбах
отправлено 18.03.11 10:32 # 129


Эвона как.
А НСМ-то - еретик. За похожие рассказы про кару Господню и землетрясение из Португалии выпиздили орден иезуитов в 18 в., обвинив их в ереси и попытках толковать волю Господа.


Niklaus_K
отправлено 18.03.11 10:39 # 130


Камрады, а чего вы ждали от "православного режиссера", если главпоп нам недавно рассказывал, что Великая Отечественная война - это наказание, посланное ТНБ за грех безбожия советскому народу?


Sett
отправлено 18.03.11 10:39 # 131


По безнаказанности Михалков, понятно, спец.


OverAll
отправлено 18.03.11 10:46 # 132


> "Режиссер признался, что для того, чтобы вывести отечественную кинематографию на световой уровень, нужны миллиарды долларов."

http://www.uznayvse.ru/zvezdyi/mihalkov-znaet-nastoyaschuyu-prichinu-bedstviy-v-yaponii-27394.html

> А не слипнется?

Сначала Андрону 2 ярда на изменение менталитета, потом Никите ещё несколько на подъём кинематографа. Есть мнение, суперклей + пурген дешевле обойдутся.


gsa
отправлено 18.03.11 10:46 # 133


Кому: Муромец, #120

> Бог есть любовь(с)

Ничего ты не понимаешь! Бох забрал их в рай, им там будет лучше!


Philip Fry
отправлено 18.03.11 10:46 # 134


А Михалков нам тогда за какие грехи послан?


Travel
отправлено 18.03.11 10:50 # 135


ОтжОг Никитка, в кои-то веки!


stalinets
отправлено 18.03.11 10:53 # 136


> "Это возможность и желание ударить любого, да еще побольнее, зная, что никто никогда не узнает, кто ты. Тебя нельзя поймать за руку. Я назову тебя тварью, мерзавцем, и ты не узнаешь, кто я, а я тебе это сказал! Это часть той катастрофы, из-за которой мы можем пострадать"

Что-то с ним не то. Этак и до одобрения НКВД недалеко.))


Гном чирдашный
отправлено 18.03.11 10:53 # 137


>Из всех недоброжелателей отдельным пунктом в интернет-среде режиссер выделил кинокритику. "Ее на пять метров в могилу закопать и посадить цветок сверху! Потому что в ней нет трепетного отношения к тому, что это их соотечественники работают. Они хотят, они могут не уметь, могут ошибиться, но они работают", - заявил Михалков.

Вот же негодяй то а! Нету понимаешь пиетету, к творчеству великого автора и соотечественника, он понимаешь соотечественник и автор, на мои деньги на меня же срёт не стесняясь, а ему в почёте и уважении отказываю, бессердечный хам. Закопать меня, к чёртовой матери.

Кстати именно в такм же стиле высказывался и Гайдар и Чубайс и Ельцин, может это болезнь какая заразная (ящур мозга), поразившая «элиту» поголовно.


asia
отправлено 18.03.11 10:54 # 138


Кому: Travel, #135

> ОтжОг Никитка, в кои-то веки!

да ладно! Он и не прекращал никогда.


Вынзезбошек
отправлено 18.03.11 10:55 # 139


Барин изволит гневаться на Интернет.
Интересно, их превосходительство прикажут его высечь как некогда персидский царь высек море?


MrT
отправлено 18.03.11 10:55 # 140


Японию уже облетели с иконой?


KatyKat
отправлено 18.03.11 10:55 # 141


Интересно, как НСМ налаживает прямую связь с ТНБ? Входит в транс или какие спецсредства принимает? "Даже в мире волшебников слышать голоса - плохая примета!" (с)

Кому: KoHb9IK*****, #108

> Да и АЭС они явно не по православным канонам построили, что уж тут.

По бесовскому фэн-шую, определённо!


Niklaus_K
отправлено 18.03.11 11:03 # 142


Кому: Вынзезбошек, #139

> Интересно, их превосходительство прикажут его высечь как некогда персидский царь высек море?

Ну во-первых, это был не персидский царь, а датский конунг Кнут.
А во-вторых, Михалков - может. Это ж какой пиар!


maveric
отправлено 18.03.11 11:03 # 143


Кому: Philip Fry, #134

> А Михалков нам тогда за какие грехи послан?

Я думаю, это авансом и на вырост.
Навряд ли можно было настолько сильно нагрешить.


Ignatovich
отправлено 18.03.11 11:04 # 144


>"Ребята, вы чего, больные? Вы не любите Михалкова, да бог с ним, с Михалковым, но это кино >отечественное, там русские актеры, там русские деньги, все оставшиеся в стране. Все деньги на >экране!"

>"Это возможность и желание ударить любого, да еще побольнее, зная, что никто никогда не узнает, >кто ты. Тебя нельзя поймать за руку. Я назову тебя тварью, мерзавцем, и ты не узнаешь, кто я, а >я тебе это сказал! Это часть той катастрофы, из-за которой мы можем пострадать"

Не иначе, гражданин барин предыдущее обсуждение на Тупичке прочитал.


Муромец
отправлено 18.03.11 11:07 # 145


Кому: KatyKat, #141

> Интересно, как НСМ налаживает прямую связь с ТНБ?

Ну, Господь звонит секретарю НСМ и просит удостоить аудиенции. Секретарь, значицца, влетает, размахивая крылами, в башню Слоновой Кости, на самый верхний этаж, где на хрустальном троне сидит САМ, с усам и 1% с каждого DVD. Секретарь передает просьбу, НСМ всякий раз вздыхает, поглаживает усы, но старается все-таки уважить просьбу старика, не смотря на крайнюю занятость.
Душевный демиург, чего там.


spetrov
отправлено 18.03.11 11:08 # 146


Кому: kommunist, #32

> Гражданин дошел до стадии когда его невменяемость игнорировать невозможно даже закоренелым фанатам. Пассаж про божье наказание. Отказ анализировать за что его не любят граждане в интернете.

Его положение, видимо, не зависит от того, любят его зрители или нет. К сожалению. В этой ситуации он может нести и снимать любую чушь.


DEMogOrgoN
отправлено 18.03.11 11:09 # 147


> "Это возможность и желание ударить любого, да еще побольнее, зная, что никто никогда не узнает, кто ты. Тебя нельзя поймать за руку."

То ли дело - сам Мэтр: наглядно всем демонстрировал, как подобает поступать Благородному Дворянину.
- Эй, охрана, подержите негодяя за руки, я пробью ему с ноги!


spetrov
отправлено 18.03.11 11:12 # 148


Кому: KoHb9IK*****, #107

>> Интернет — это анонимность, говорит режиссер.
>
> Какое глубокое заблуждение.

Так удобно считать. Назвал анонимностью (или помойкой, как спортивный комментатор Орлов) и вроде бы интернета уже нет. И вот ты уже опять нужен людям.


kint
отправлено 18.03.11 11:16 # 149


Мэтр кроме омерзения никаких чувств уже давно не вызывает.


Astrogen
отправлено 18.03.11 11:20 # 150


Кому: Niklaus_K, #142

> Ну во-первых, это был не персидский царь, а датский конунг Кнут.

Из легенды о персидском царе (с 486 до н. э.) Ксерксе (?—465 до н. э.), который в 480—479 гг. до н. э. возглавил поход персов в Грецию, окончившийся поражением. Когда готовилось сражение при Саламине, Ксеркс приказал устроить понтонный мост, чтобы скорее перебросить свои воинские силы к месту битвы. Но поднялся ветер, мост был разрушен. Разъяренный царь приказал наказать море, и персидские палачи, бывшие при войске, высекли морскую воду. Море было «наказано».


Metodist
отправлено 18.03.11 11:21 # 151


США готовят программу для манипулирования соцсетями.
"Смысл разработки в том, что программа будет генерировать несуществующие личности в интернет-пространстве, целью которых будет оказание влияния на онлайн-разговоры и распространение американской пропаганды...";
"...Заказ предусматривает разработку программы «онлайн менеджмента личности», который позволит одному американскому военнослужащему контролировать до десяти различных виртуальных личностей по всему миру. При этом порядка 50 «контролеров» смогут руководить вымышленными интернет-персонажами «без опасений, что их могут вычислить опытные виртуальные противники», отмечает газета..."
http://vz.ru/news/2011/3/18/476554.html


Клаус
отправлено 18.03.11 11:22 # 152


Кому: DEMogOrgoN, #147

> - Эй, охрана, подержите негодяя за руки, я пробью ему с ноги!

Похоже, его сильно огорчает, что через интернет нельзя пробить, даже плюнуть никак. А ногу, наверное, к ножке стула привязывает, когда в интернет выходит.


k-tsiba
отправлено 18.03.11 11:33 # 153


> Кинорежиссер Никита Михалков считает, что обрушившиеся на Японию землетрясение и цунами — это божье наказание. Об этом он заявил на мастер-классе "Понемногу обо всем", который состоялся вчера, 16 марта, в Московском доме кино.

Ну все. Ждем "УС-4". Где главныйе герои будут пересекать Гоби и Хиндан и сбрасывать атомную бомбу.


Astrogen
отправлено 18.03.11 11:33 # 154


Про миллиард - это он в корень зрит. Но, братана не переплюнул. Сразу видно - младшОй.


Куб
отправлено 18.03.11 11:34 # 155


Кому: Nasprin, #22

> Правда я не в курсе, как такое количество говна повлияет на течение процессов атомного распада...

Да никак. Но оно прикроет разрушенную станцию сверху, и выброс удастся локализовать.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 18.03.11 11:34 # 156


Японцам нужно срочно покаяться и молиться.

Более того, стихия сия -- есть Божья кара, а противиться Божьей каре -- грех.
(Как русских учили попы во время монголо-татарского ига.)
Впредь японцы не должны богохульнически строить системы сейсмозащиты АЭС, мостов и домов. 10% сэкономленных денег нужно использовать на строительство часовен при АЭС и процедуру их освещения, а 90% богоугодно пробухать с истовыми служителями культа.


k-tsiba
отправлено 18.03.11 11:36 # 157


Кому: good-day, #10

> Доктор-самурай надо думать уже в пути.

Ага! И рекомендация к излечению: сеппуку!


k-tsiba
отправлено 18.03.11 11:36 # 158


Кому: Pain Killer, #12

> Японцы что, его цынично использовали и унизили, отказавшись кланятся иплатить его процент, или что?

Они продают русским туристам пиратские копии Утомленных солнцем в Токио.


Anber
отправлено 18.03.11 11:41 # 159


Кому: Майкл_С, #15

> Усы большие, а голова - махонькая.

Голова нормальная - просто мозг усох.

Кому: johnbob, #76

> Кому: Гонzа, #74
>
> > Хабаровск: народ закупается морской капустой.
>
> Иодамарина в аптеках нету.

От щас на вас наживутся!!!


k-tsiba
отправлено 18.03.11 11:42 # 160


Кому: Nasprin, #22

> Можно попробовать охладить реакторы в Фукусиме Михалковым. Правда я не в курсе, как такое количество говна повлияет на течение процессов атомного распада...

Не надо! Рядом же Дальний Восток наш! И что? Все там в противогазах ходить?


Стропорез
отправлено 18.03.11 11:44 # 161


Кому: Travel, #135

> ОтжОг Никитка, в кои-то веки!

В кои-то веки было в прошлом веке. А теперь ни дня без отжЫга!

Мне очень понравилось одно из выступлений Барина на ТВ, сразу после выхода в свет его главного самовара с клюквой - "Цивильского серюльника". Сидел Барин в своём поместье, с чадами и домочадцами, прихлёбывал из ендовы квас, закусывал расстегаями и попутно куковал чё-то там своеобычное о судьбах России. А может, роль Столыпина репетировал - вроде, собирался он тогда фильм про него снимать. И промеж всей этой словесной шелухи пробилась замечательная, а главное, свежая мысль "считаю, что женщина всё-таки не человек". Чувствовалось, что Барин давеча в нужнике пару страниц Домостроя глазами пробежал. Но это ладно. Больше всего поразила евойная квашня с бантиком (которая в молодости была советской топ-моделью в Доме Мод на Кузнецком Мосту). Квашня истово мотала башкой с бантиком и по её виду было понятно, что она всемерно одобряэ лютую ахинею супружника. Зрелище было душераздирающее.

А ещё был момент, когда Никита шумел на теледебатах с тогда ещё вице-премьером Кириенко (он же Киндер Сюрприз, а ныне Босс всея Атомпрома РФ). Так Никита на голубом глазу потребовал от Кириенко (который "таки да" по пятому пункту) чё-то там немедля доказать и спеть вместе с ним "иже херувимы". И первым затянул псалом козлиным тенорком. Кириенко
охуел. Народ в зале и ведущий полезли под стулья от оторопи.

Такшта всегда, всегда умел Барин отчебучить, а не в кои-то веки.


Anber
отправлено 18.03.11 11:44 # 162


Кому: berserk_75, #84

> Кому: Onepamop, #20
>
> >Надо бы крестить японцев. А то совсем загнутся на своём острове.
>
> Не надо, камрад, а то они сразу ломанутся Сибирь осваивать, она-то сегодня почти ничья!

Их китайцы не пустят - они первые очередь заняли!


Подмозг
отправлено 18.03.11 11:45 # 163


Жаль, что не высказался о прошлогодних лесных пожарах в России.


K0m-r-ad
отправлено 18.03.11 11:46 # 164


Кому: radioactive, #99

> То, что у НСМ в голове, к православию имеет весьма опосредованное отношение.

А кто имеет прямое? Вот Баринъ считает, что он и есть тот самый проводник слов/воли/мыслей Самого в массы. Поди-ка, поспорь с барином...


K0m-r-ad
отправлено 18.03.11 11:50 # 165


Кому: Подмозг, #163

> Жаль, что не высказался о прошлогодних лесных пожарах в России.

Баринъ жег термитом, даже крестные ходы устраивал - дождь зазывал...


K0m-r-ad
отправлено 18.03.11 11:52 # 166


Некоторые высказывания мэтра синематографа:

Человек, которому не в чем каяться, счастлив, потому что он идиот.

http://aphorism-citation.ru/index/0-515


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.11 11:53 # 167


Кому: M.Ken, #29

> Флот, кстати, действительно смыло, но боги тут были не при чём. И где теперь эти японцы!

Японцы, кстати, так не считают. Кстати, флотов было 2 два раза нападал Хубилай на Японию - и два раза тайфун разметывал флоты. Японы прозвали эти тайфуны "Камикадзэ". да, термин идет с XIII века.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.11 11:58 # 168


Кому: sergant_l, #42

> Я не понял: иерей Шумский - это духовный наставник Михалкова, да?

Нет! Мигалков пересказывает слова Петриарха на туже тему.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607799&page=5#589


KatyKat
отправлено 18.03.11 11:59 # 169


Кому: Куб, #155

> Да никак. Но оно прикроет разрушенную станцию сверху, и выброс удастся локализовать.

А если наоборот - послужит катализатором? Это будет круче, чем набрасывание говна на вентилятор...


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.11 12:00 # 170


Кому: Amarok, #56

> У Михалкова голова очень сильно утомлена солнцем..

Три раза подряд!!!


k-tsiba
отправлено 18.03.11 12:05 # 171


Кому: Цзен ГУргуров, #167

Флот смыло один раз. И один раз японцы честно бились с монголо-китае-корейским корпусом на суше. И вроде бы именно после этого в Японии прижились лошадки. В смысле - самураи стали на них ездить верхом. И кстати, самураи были шокированы привычкой монголов резать ушки у убитых.


al_kam
отправлено 18.03.11 12:07 # 172


Если следовать логике этого уебана, то он сам уже пару раз должен был попасть под трамвай. Ну, или под камаз. Вот жеж подонок!


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.11 12:08 # 173


Кому: fireman1704, #105

> Это именно что-то в недрах. А еще Амурскую область трясло не так давно. Так что, глядишь, и про нас скажут - "Поделом"? Так чё, пошли каяться, что ли


[Повторяет свой пост, озирается, нет ли рядом модеаторов]

Патриарх отлично засветился в прошлом году, разъяснив, что:

1. Землетрясение в Гаити - наказание ТНБ за культ вуду.
2. Нападение Гитлера на СССР - наказание ТНБ России за атеизм.
3. Пожары в средней полосе - наказание ТНБ за аборты.

Перед его публичным высказыванием нечто подобное проговаривает некий иерей или еще кто.

Конечно, иерей лявнул явную чушь. Патриарх выскзаля "мудрей" о цунами в Японии:
Кратко: за сытую и богатую жизнь ТНБ покарал!!!
Еще короче: "Зажрались!!!"


Миигалков только повторил за ним, кае попка.


Гном чирдашный
отправлено 18.03.11 12:17 # 174


Кому: k-tsiba, #171

> И кстати, самураи были шокированы привычкой монголов резать ушки у убитых.

А собственная благородная привычка отрезать голову поверженному врагу, и выставлять её на всеобщее обозрение, их таки не задевала?

Помнится первой обязанностью самурая была сберечь голову господина от позора всеобщего обозрения, некоторые даже шли на хитрость, выпускали себе кишки, прикрыв ими место захоронения головы господина.

А тут нате уши, фи как это дико и неблагородно?


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.11 12:21 # 175


Кому: k-tsiba, #171

> Флот смыло один раз. И один раз японцы честно бились с монголо-китае-корейским корпусом на суше.


Оба раза! И в 1274-м (тайфун прошел 20 октября) и в 1281-м (тайфун случился 16 августа).

И оба раза сначала были сражения в заливе Хаката. Только второй раз японы учли прежний опыт и построили стену в заливе. (вроде, остатки ее до сих пор стоят) Да в 1284-м рубились на берегу и в море аж 2 месяца ! Но тайфун флот все=же, накрыл..

ЮВ смысле - самураи стали на них ездить верхом. И кстати, самураи были шокированы привычкой монголов резать ушки у убитых.


Remi
отправлено 18.03.11 12:22 # 176


Однако! Михалков уже с богами напрямую говорит! Они ему все свои планы и резоны объясняют! С каким Человеком в одно время живем... Магомет с Моисеем курят в сторонке. Повезло нам.

А интернет запретить пора, да. А то что ж это - каждое быдло может барина нахуй послать. Причем анонимно. Ни с ноги обидчику выписать, ни на конюшню его отправить. Безобразие. Боженька нас всех за это накажет.


raid
отправлено 18.03.11 12:26 # 177


Извините, а кто-нибудь может объяснить: какое такое чудо сотворят 50 тонн воды "Для ликвидации последствий взрывов..."
http://top.rbc.ru/special/japan/18/03/2011/561381.shtml
я сижу в комнате 5м х 4м х 2,5м(потолок) ровно 50кубометров, то есть именно 50 тонн воды поместилось бы. И что, такой вот капелькой потушат целую АЭС?


k-tsiba
отправлено 18.03.11 12:27 # 178


Кому: Гном чирдашный, #174

Разные вещи. Допустимо было пытать врага, особенно в том случае, если он проявлял слабость, трусость. Но не допускалось калечить мертвого противника.
Головы отрезали, да. Но при этом моблюдался ритуал, как то: помывка отрезанной головы. Укладка прически и прочее.
В принципе, нельзя подходить к оценке действий и поступков людей с исторически сложившейся своей культурой, системой ценностей, с наших позиций. Например, по кодексу рыцарства Европы считалось бессчестным напасть и убить безоружного человека (пусть и практиковали это сплошь и рядом). А у самураев это считалось нормой - мол, раз оказался без оружия - ты не воин. Не смог себя защитить -хреновый воин.


Семаргл
отправлено 18.03.11 12:29 # 179


Вроде поговорка у верующих есть: "Кого бог хочет наказать, того он лишает разума". Вот, мы наблюдаем такого наказанного, похоже.


YzyRpAToR
отправлено 18.03.11 12:31 # 180


Кому: -Montecristo-, #9

> Всегда удивлялся откуда столько ненависти у мололетних долбоебов играющих на ICCUP?

Видимо, правила хорошего тона =)


Йо-йо
отправлено 18.03.11 12:41 # 181


Кому: raid, #177

> Извините, а кто-нибудь может объяснить: какое такое чудо сотворят 50 тонн воды "Для ликвидации последствий взрывов..."

Ничего.

Тушение методом охлаждения требует комплекса мероприятий (собственно, тушение вообще комплексное и системное мероприятие). Какой он там - не ясно. В отрыве от всего такой подход сделает только ИБД (имитацию бурной деятельности) и угробит летчиков. Это "фича" сродни вертолету горизонтального тушения на девятиэтажке. В целом же, повторюсь: как оно там, не известно, поэтому и говорить об этом нет смысла.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.11 12:49 # 182


Кому: k-tsiba, #178

> А у самураев это считалось нормой - мол, раз оказался без оружия - ты не воин. Не смог себя защитить -хреновый воин.

Особенно "радует" в их культуре обычай "цудзикири" - чтобы опробовать меч, можно было зарубить первого встречного. Но, почему-то, этих "первых встречных" самураи подкарауливали ночью в глухих уголках и выбирали "для пробы" простолюдинов. Учитывая, что самраев там было под полмиллиона на примерно 10 миллионов населения, а меч требовался каждому, а порой и не один. Конечно, не каждый самурай этому обычаю следовал. ТЕм не менее.


sherl
отправлено 18.03.11 12:50 # 183


В другом варианте интервью было сказано: "Не обошел стороной режиссёр и кинокритику. Он утверждает, что наши отечественные кинокритики вообще не щадят наш продукт. Никита Михалков утверждает, что [они с пониманием должны относиться к российской кинематографии, так как она еще молодая и у нас еще очень мало кинорежиссёров]. В данном случае, по его словам, главное то, что кинематография существует хотя бы, да все допускают ошибки, но все же люди пытаются что-то сделать и делают это"

Боюсь спросит - а кто тогда снимает эту всю байду, что мы видим по телевизору и в кинотеатрах? И куда делись "старые" режиссёры??!


Гном чирдашный
отправлено 18.03.11 12:51 # 184


Кому: k-tsiba, #178

Камрад, я далеко не специалист, так читал кой чего, вот с чего им самураям быть такими шокированными, отрезанными ушами?
Помнится, послали как –то императору из Кореи в бочках засоленные уши и носы в количестве 40 (сорок тысяч) пар, году эдак 155…каком-то.

Впрочем новость не об этом, это я так из любопытства, вдруг ты знаток и эксперт.


Ertos
отправлено 18.03.11 12:55 # 185


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



k-tsiba
отправлено 18.03.11 13:01 # 186


Кому: Цзен ГУргуров, #182

У каждого народа, каждой нации свои традиции. Помните у Киплинга: "Запад - есть Запад, Восток есть Восток".
При оценке необходимо учитывать многие социально-политические, религиозные факторы. То, что дико нам - для них норма. И, судя по тому, что Японию не особенно трясло от крестьянских восстаний, последние не особенно заморачивались правом самураев рубить их.
Хорошо о восприятии Японии с позиции "европейского" человека рассказано в "Сегуне" (имею в виду книгу, а не сериал).


Digger
отправлено 18.03.11 13:01 # 187


Кому: Семаргл, #179

> Вроде поговорка у верующих есть: "Кого бог хочет наказать, того он лишает разума".

Их ещё называют "уБОГие".


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.11 13:01 # 188


Кому: lema, #106

> Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?"

Да, ладно... Вон Мамонов в каком-то интервю отжог, что когда у алкаша похмелье (он сам это неоднократно испытывал) "это Боженька человеку показывает: Ну ненадо пить больше, видишь, как это плохо". Православие головного мозга, однако.
Во всем этом примечательно, что у всех них ТНБ де-факто выступает вовсе не как христианский Бог, а как ветхозветный Саваоф с Садомом и Гаморрой, или как древний Перун.
Суть такие боги языческие - карающие.


f8err
отправлено 18.03.11 13:07 # 189


На уме только цитата из классики:
http://www.youtube.com/watch?v=x4HE15EXhN4


SOA
отправлено 18.03.11 13:08 # 190


Это Михалков как бы тонко намекает, что японцы ему за чистые болванки процент не засылают.

Потому и страдают.


Семаргл
отправлено 18.03.11 13:09 # 191


Кому: Digger, #187

> Их ещё называют "уБОГие".

Точно. Жаль, что убогим столько влияния и денег доверяют.

Кому: Цзен ГУргуров, #188

С языческими-то богами проще было - не послал Перун победу в битве, так на секирой по роже идолу, в грязь его! Будет в следующий раз лучше работать!


k-tsiba
отправлено 18.03.11 13:15 # 192


С верой в Богов, которых принято сейчас называть "языческими" наши предки не плохо жили. И воевали.


k-tsiba
отправлено 18.03.11 13:17 # 193


Кому: Гном чирдашный, #184

Нет, дружище. Я не знаток и не эксперт. Любитель. К счастью - истфак не оканчивал. Просто интересовался когда-то Япониейи просто так сказать "по жизни" (родился во Владике, долго жил в Приморье и Сибири, пока не осел на Юге), так и по работе пришлось.
Вот есть не самый плохой сайт. В меру объективный и достаточно информационный. Интересно коль.

http://minnakiri.sengoku.ru/doc.htm

У японцев, насколько я читал, достаточно гибкая этика. То, что не в коем случае нельзя допустить с одним, вполне допускается с другим. На поле боя - монголы воины. Японцы тогда строго следовали в битве дуэльного кодекса - тоесть вышли, разбились на пары и пошла потеха. Монголы же самым нецивилизованным образом стали скакать на них на своих лошадках стреляя и рубя всех подряд. И при этом еще отрезали уши у воинов. Тоесть - не голову, как сведетельство их победы, а ушки. У ВОИНОВ! Вот это и вызвало у благородных самураев чувство оторопи.


Гном чирдашный
отправлено 18.03.11 13:23 # 194


Кому: k-tsiba, #193

> Вот есть не самый плохой сайт.

Спасибо.


feodora19
отправлено 18.03.11 13:33 # 195


Сергей Михалков Басня "ЧУЖАЯ БЕДА"
...
(мораль сей басни)
" Урок тому сей басней дан,
Кто глух и слеп к соседским бедам.
Но может ведь иной Степан
Сам стать Степановым соседом."

Никита Михалков видимо не читал папиных стихов, на которых выросли МЫ.


Reosaur
отправлено 18.03.11 13:37 # 196


Кому: Дадли Смит, #114

>"Для того чтобы поднять отечественный кинематограф, нужно на него потратить сейчас миллиард долларов", - заключил он.
>
> А не слипнется?

У ЭТОГО - точно не слипнется, нам так просто не повезет.


Abrikosov
отправлено 18.03.11 13:37 # 197


Кому: Anber, #159

> Голова нормальная - просто мозг усох.

Мозг нормальный - совесть отсохла и отвалилась.


OverAll
отправлено 18.03.11 13:37 # 198


Кому: k-tsiba, #192

> С верой в Богов, которых принято сейчас называть "языческими" наши предки не плохо жили. И воевали.

Это да, хотя бы не стремились обратить в единственно правильную веру всех окружающих. Позиция Рыжего Орма (Книги, "Драконы моря") - если молитва даёт +50 к удаче, тогда можно и помолиться, если нет , так сами справимся, представляется наиболее здравой в отношении к религии.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.11 13:38 # 199


Кому: k-tsiba, #186

> При оценке необходимо учитывать многие социально-политические, религиозные факторы. То, что дико нам - для них норма.

Камрад, эдак и нанкинскую резню можно оправдать (у самураев так принято), и боевое применение чумных блох японцами. И бомбардировки Хиросимы и Нагасаки - "у амриканцев так приянто воевать" - "эффективно". Ну и канибализм папуасов - "это чать культуры этих народов". Рабство и все такое прочее... Скользкий путь.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.11 13:45 # 200


Кому: Семаргл, #191

> С языческими-то богами проще было - не послал Перун победу в битве, так на секирой по роже идолу, в грязь его!

Так пусть и молится Барин Перуну. Я это все к так называемым "трактовкам" воли ТНБ. Они-то как раз манипулируют понятием "воля Божия" исключительно к своей пользе и выгоде. Ханжество чистой воды. Ведут же себя очень "по-христиански": и врагам прощают, и ближних любят, и нестяжают богатств, ну и дальще по заповедям... Ага!!! Примеров "христианского смирения" масса у этой братии. Просто Сирафимы Саровские все как один....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк