Никита Бесогон на линии

23.03.11 12:35 | Goblin | 728 комментариев »

Знаменитости

Как говорится: всяко бывало, но так хорошо — в первый раз.
Плюс название подобрано очень грамотно.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728, Goblin: 6

BlackAdder
отправлено 23.03.11 17:23 # 301


Кому: Скиталец, #234

> справедливости ради: читал, что у лучников перстни таки были.
> на большой палец, они ими тетиву оттягивали

[вздыхает] Наверное надо мне научиться стрелять из лука. Я думал, что тетиву двумя пальцами натягивают, крюком согнутыми.


circkumflexx
отправлено 23.03.11 17:23 # 302


Кому: radioactive, #203

Как муж женщины, которая стреляет из [исторического] лука, могу сказать, что насчёт стрельбы ты тоже ошибаешься - нужны суровые, грубые кожаные краги. Более того - перстни будут только мешать и сильно.


kaleb
отправлено 23.03.11 17:23 # 303


Бредогон


iaenei
отправлено 23.03.11 17:23 # 304


нда... а времена сейчас не те, что прежде... Никите, то поди в нутре стремно перед быдлом оправдываться :/


Мурзилка
отправлено 23.03.11 17:24 # 305


Барин.
Мнение публики и кассовые сборы его не интересуют, он купается в океане самомнения.
Когдаже ему дадут пинка под жопу, этому старому дураку?


dimdya
отправлено 23.03.11 17:24 # 306


эх, не хватило у меня вчера досмотреть это откровение.. стошнило на первом "обращении"..
преклоняюсь над усердием досмотревших. Автор подписался и расписался - можно забирать. [звонит в дурку]


rat
отправлено 23.03.11 17:24 # 307


Интересно, какие такие полезные дела сей товарищ для министерства обороны делает, что ему мигалки выписывают вместе с авто. Не уж то пропагандистские фильмы для них снимает сей товарищ.
[накатывает озарение]
Министерство обороны теперь частным извозом занимается, чтобы деньги хоть какие то собрать на защиту честных налогоплательщиков. Интересно по чем километр у такова такси в черте города, а то иногда хочется шикануть.
PS:На мой взгляд если ему само министерство выдало привилегии на мигалку то это как бы просто пиздец! Как говорила мне одна мудрая пожилая женщина "Нет слов, одни чувства!"


BlackAdder
отправлено 23.03.11 17:26 # 308


Кому: BlackAdder, #301

> что тетиву двумя пальцами натягивают

указательным и средним.


tyrell
отправлено 23.03.11 17:27 # 309


Мне вот стало интересно, что они там курят на Бесогон ТВ? Наше так не забирает, завидно даже!


circkumflexx
отправлено 23.03.11 17:29 # 310


Кому: BlackAdder, #301
Кому: BlackAdder, #308

На самом деле при стрельбе из исторического лука можно пользоваться двумя или тремя пальцами: указательным и средним или указательным, средним и безымянным.


Медведь
отправлено 23.03.11 17:32 # 311


Кому: ushak, #278

> посмотреть на гражданина, который сам по себе никто
>
> Он Председатель Союза Кинемотографистов. По советскому номенклатурному рангу - очень даже "кто".

Это никто.
Это не министр, не глава Генштаба, не глава Газпрома, не глава региона.
СК - это общественная организация. Типа общества трезвости. Или общества защиты хомячков-альбиносов.


bials
отправлено 23.03.11 17:43 # 312


Начало ролика просто умиляет! Сначала показывают награды всяких фестивалей, потом появляется САМ. Этим приёмчиком он сразу оповещает: "...смотри какой я крутой и заслуженный, а ты кто такой и чего стоишь? Неудачник? Сиди, смотри мне в рот и слушай авторитета"


Marinw
отправлено 23.03.11 17:44 # 313


Барин Михалков - сам бес, вероотступник и Иуда. Как выйти на его сайт, чтобы ему это написать лично?


680424
отправлено 23.03.11 17:44 # 314


Напомнило анекдот: "Гражданин, проснитесь - вы обосрались. А я и не сплю!"


circkumflexx
отправлено 23.03.11 17:46 # 315


Кому: bials, #312

Кстати, на хронике парада в честь Дня Победы (того самого) Сталина показывают только 50 секунд (считая портреты) и то не крупным планом. И эти люди рассказывают нам о "культе личности".


WSerg
отправлено 23.03.11 17:47 # 316


Кому: Скиталец, #299

> я Олдей уважаю. и скорее всего они с источниками работали.
> но худпроизведение - это худпроизведение ) жили ли они в
> реальном мире, арии Хастинапура? ) насчёт Дроны особо сильно сомневаюсь!

А имеет ли это значение в контексте обсуждаемого вопроса? Источник указан, к перевиранию источников Олди не склонны.


Uralex
отправлено 23.03.11 17:47 # 317


Кому: Joker, #41

> зачем мужику все эти цацки? Перстни, цепи, и пр херня.

Во-первых, персонаж демонстрирует, что он немеряно богат.
Во-вторых, перстни-кольцы должны показать, что при всём этом богайстве своими руками персонаж ничего не делает. Типа "белая кость". Примерно как в школе на истории рассказывали про неудобные длинные рукава у бояр - примерно оно.
Ну а если ещё и ногти подпилены по-правильному (я не знаю, как это называется - маникюр, наверное?) - то перед тобой однозначно аристократ, высшая каста. Вот такой невербальный мессидж.

А пластаться с перстнями на руках, как правильно сказали камрады - не очень гут. Поэтому БаринЪ бьёт нога!


quercus
отправлено 23.03.11 17:49 # 318


Кому: Xanmit, #201

> Отец русской демократии!

Гигант мысли!


whisper2004
отправлено 23.03.11 17:49 # 319


Кому: BECTHuK, #39

> Интернет стал убежищем для ущербных людей. (с) Бесогон Н. С.

Ага. Твиттер, например.


Doom
отправлено 23.03.11 17:52 # 320


Кому: bials, #312

> Сначала показывают награды всяких фестивалей

Я не наблюдаю там Нобелевской премии. А ведь давно заслужил.


nanobes
отправлено 23.03.11 17:54 # 321


Кому: Энергоаудитор, #219

> 3. Ещё мигалку её не сниму - ибо "все такие", а от моего примера легче не будет. Странно слышать от общественного деятеля культуры.

ну это как, "все окурки и бутылки бросают, от того, что я до урны донесу, сильно чище не станет", такой вот деятель ...


KatyKat
отправлено 23.03.11 17:54 # 322


Кому: Uralex, #317

> Ну а если ещё и ногти подпилены по-правильному (я не знаю, как это называется - маникюр, наверное?) - то перед тобой однозначно аристократ, высшая каста.

У настоящих интеллигентов ногти крашеные! (с)


Francesca
отправлено 23.03.11 17:55 # 323


Такой взрослый дядька - и такой дурак.


RAV82
отправлено 23.03.11 17:58 # 324


Хороший у нас совет по правам человека при президенте. Предлагает немедленно покаятся: http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html#ixzz1HMbI5DK4

> Четвертая - укрепление международного престижа страны. Осуждение Президентом тоталитарного режима, преклонение колен Премьер-министром перед Катынским крестом уже сыграли очевидную позитивную роль. Признав, что вся Россия - "большая Катынь", начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов.

Каятся, каятся, каятся. Даже за то, что не совершали.

> - Совершенствование механизмов социальной поддержки живущих в России жертв репрессий. (См. Приложение 2).

> Эти меры должны подготовить политико-правовую оценку преступлений прошлого - в форме официальной декларации от имени как исполнительной, так и законодательной власти, а также, вероятно, в форме авторитетного юридического решения, квалифицирующего преступные деяния в соответствии с нормами права. Отсутствие такой оценки является важнейшим препятствием для "детоталитаризации" российского общественного сознания. (См. Приложение 4, Приложение 8).

Ну что за народишко, тотализируется понимаешь, не хочет каятся. Примем юридическое решение, а там и до уголовной статьи за отрицание жертв "тоталитаризма" недалеко.

- принять Закон о топонимике, запрещающий увековечивать в названиях населенных пунктов, улиц, площадей и т.д. память лиц, несущих ответственность за массовые репрессии и другие тяжкие преступления против прав и свобод граждан (см. Приложение 6);

Верной дорогой.


Скиталец
отправлено 23.03.11 17:59 # 325


Кому: BlackAdder, #301

> Я думал, что тетиву двумя пальцами натягивают, крюком согнутыми.

ну, да. если лук из ветки орешника, а тетива из капрона.
именно так мы в детстве и оттягивали )


spc
отправлено 23.03.11 18:00 # 326


Кому: whisper2004, #319

> Интернет стал убежищем для ущербных людей. (с) Бесогон Н. С.
>
> Ага. Твиттер, например.

Опасно щас сказал!!!


quercus
отправлено 23.03.11 18:04 # 327


Кому: whisper2004, #319

> Ага. Твиттер, например.

Устами Никитки глаголит истина....


maveric
отправлено 23.03.11 18:04 # 328


Кому: Francesca, #323

> Такой взрослый дядька - и такой дурак.

Не взрослый, нет. Многолетний. Многолетний дяденька, МД сокращенно.


Скиталец
отправлено 23.03.11 18:06 # 329


Кому: WSerg, #316

> Источник указан, к перевиранию источников Олди не склонны.

а что скажут археологи? перстни и маха-дхануры найдены в могилках? )


Деймос
отправлено 23.03.11 18:07 # 330


ОФТОП
"Мы продолжаем сохранять дипломатические [сношения] с руководством этого государства."
http://www.youtube.com/watch?v=vqyp7n7gAbg


BlackAdder
отправлено 23.03.11 18:08 # 331


Кому: Скиталец, #325

> ну, да. если лук из ветки орешника, а тетива из капрона.
> именно так мы в детстве и оттягивали )

Настоящий лук должен быть тисовым!! Ты Тома Сойера в детстве не читал?!!


Скиталец
отправлено 23.03.11 18:09 # 332


Кому: BlackAdder, #331

> Ты Тома Сойера в детстве не читал?!!

это у них в америках мож тисовым.
а мы были пацаны практичные - сразу и удилища и луки нарезали!


Frum
отправлено 23.03.11 18:15 # 333


Бесогон - Это по типу самогона, перегоняет через себя бесов барин.


whisper2004
отправлено 23.03.11 18:15 # 334


Кому: spc, #326

> Ага. Твиттер, например.
>
> Опасно щас сказал!!!

А я то чо? Это Никита Сергеич покровы рванул!


BlackAdder
отправлено 23.03.11 18:15 # 335


Кому: Скиталец, #332

> а мы были пацаны практичные - сразу и удилища и луки нарезали!

Это Том Робина Гуда вспоминал) Я тоже из орешника делал, потому что не знал, как этот тис выглядит, а оказалось, что его в нашем городе полно!


Doom
отправлено 23.03.11 18:17 # 336


Кому: Marinw, #313

> Барин Михалков - сам бес, вероотступник и Иуда. Как выйти на его сайт, чтобы ему это написать лично?

А ты, отважный.

Нужно быть проще, камрад - берёшь гвоздик-соточку и царапаешь на крыле машины бесогона всё, что ты о нём думаешь.

Результат превзойдёт все ожидания!!!


Frum
отправлено 23.03.11 18:17 # 337


Кому: Рауль, #86

> Пипец какой то.
> Ну живёт он в своём мире и пусть живёт, но зачем же с интернетом так общаться как будто весь интернет в его мире.

Но мы то его ненавидим ни за что!!!

Кстати, он же явно невинно пострадавший от репрессий в интернете.


Pollinctor
отправлено 23.03.11 18:18 # 338


Кому: radioactive, #203

> Ну и в качестве кастета - камешками пробить в рыло.

Ну попробуй, как нибудь. Только хорошего кистевого хирурга найди сначала (военного лучше).


P_Floyd
отправлено 23.03.11 18:19 # 339


Жжот напалмом!


ushak
отправлено 23.03.11 18:20 # 340


Кому: Медведь, #311

> посмотреть на гражданина, который сам по себе никто
> >
> > Он Председатель Союза Кинемотографистов. По советскому номенклатурному рангу - очень даже "кто".
>
> Это никто.
> Это не министр, не глава Генштаба, не глава Газпрома, не глава региона.
> СК - это общественная организация. Типа общества трезвости. Или общества защиты хомячков-альбиносов.

Это не министр и не глава Генштаба. Это председатель одной из крупнейших и наиболее значимых творческих организаций (наряду с Союзом писателей, Союзом композиторов, Союз художников и т.д.) - в СССР это был очень значимый персонаж - кроме того, что упомянутые творческие союзы распоряжались весьма значительной собственностью и средствами, их деятельности придавалось серьезное политическое значение (уж персональное авто председателю "Союза кого-то там" полагалось без вопросов). Так что ирония по отношению к данным структурам (в их советском виде и значении) - это, судя по всему, от незнания. Предсоюза по старой советской номенклатурной табели о рангах вполне (фактически) равнялся министру.
Нынче все, вроде бы, не так - да вот только те самые "творческие союзы" до сих пор распоряжаются оч-чень серьезной собственностью, и имеют весьма серьезные лоббистские возможности. Не Газпром - это ты прав, но и не клуб охотников на НЛО.


Стасичка
отправлено 23.03.11 18:22 # 341


Кому: radioactive, #203

> Древнерусским князьям перстни были нужны для того, чтобы при стрельбе из лука
> пальцы тетивой не резать. Ну и в качестве кастета - камешками пробить в рыло.

Кольцо лучника носилось на [большом] пальце.
А при пробитии выше вероятность переломать пальцы себе, чем анфас оппоненту.


Frum
отправлено 23.03.11 18:22 # 342


Когда он говорит про Россию, которую мы потеряли (насмотрелся высокодуховного синематографа, не иначе), Великое государство и тд - это он конечно имеет в виду Россию при Николае-II?


Frum
отправлено 23.03.11 18:23 # 343


Кому: Nik, #100

> мигалками как-то не очень понятно. Вроде недавно говорили что оставят только тем, кому действительно необходимо, а тут Михалков...

Ну ты же понимаешь - ЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ НАДО!!!
))


Pollinctor
отправлено 23.03.11 18:24 # 344


Кому: spc, #326

> Интернет стал убежищем для ущербных людей. (с) Бесогон Н. С.
> >
> > Ага. Твиттер, например.
>
> Опасно щас сказал!!!

[немедленно строчит донос в твиттер сами знаете кому]


ushak
отправлено 23.03.11 18:25 # 345


Кому: волчок, #293

> я подписал не вчитываясь
>
> Совсем барин себя не берегёт, а ну как добрая интеллигентнейшая душа, подсунула бы на подпись его смертный приговор, тожа подмахнул бы не глядя?

Эдак бы и за Ходорковкого вписался - на радость-то мировой закулисе! Ужос!!!


Мichael
отправлено 23.03.11 18:25 # 346


Кому: Скиталец, #329

> а что скажут археологи?

По ссылке - статья "Лук и стрелы на вооружении скифских воинов". На Рис. 91 есть фото кольца.

http://annals.xlegio.ru/skif/chernenk/bow6.htm


Xanmit
отправлено 23.03.11 18:32 # 347


Кому: quercus, #318

Камрад, перечитал коменты с начала. Мы тут по третьему кругу уже заходим 60


timur_photo
отправлено 23.03.11 18:32 # 348


Кому: Рауль, #86

> Ну живёт он в своём мире и пусть живёт, но зачем же с интернетом так общаться как будто весь интернет в его мире.

Это он от зависти к лучшему блогеру Санкт-Петербурга!!!


Йо-йо
отправлено 23.03.11 18:33 # 349


Кому: Francesca, #323

> Такой взрослый дядька - и такой дурак.

Эх, Франческа, никакой он не дурак... Причем очень и очень далеко не дурак (хотя, по правде, иногда берут сомнения, не без того). :(. В чем вся и беда.

Однако, мой плюс к твоему комменту.


sergant_l
отправлено 23.03.11 18:33 # 350


Слушать Никитку - одно удовольствие. А не слушать - другое.


Kamikaze36
отправлено 23.03.11 18:33 # 351


Кому: Doom, #336

> Нужно быть проще, камрад - берёшь гвоздик-соточку и царапаешь на крыле машины бесогона всё, что ты о нём думаешь.

Может, в таком случае лучше устроить флэшмоб? Устроить на его машине своеобразную гостевую книгу, где каждый нацарапает свое мнение о бесогоне. :-)


Собакевич
отправлено 23.03.11 18:33 # 352


Кому: Скиталец, #329

> а что скажут археологи? перстни и маха-дхануры найдены в могилках? )

Могу сказать - в погребениях эпохи бронзы Южного Урала не находил ) Хотя сложный лук судя по всему был.


RAV82
отправлено 23.03.11 18:33 # 353


Кому: RAV82, #324

Затупил. Кат[ь]ся конечно.


Енот призрак
отправлено 23.03.11 18:33 # 354


Кому: dent, #129

> Сказ о том, как опущенный лузер (про)двинутым юзером стал.

Сказ о том как барин в интернете бесов гонял.
Припомнился еще один знатный бесогон, возжигатель царских лампад, особа приближенная к императору, его в 1917-том убили и под лед Невы спустили еще живым. Тот тоже бесов изгонял, правда только женских бесов, за мужских он и не брался.


Дюк
отправлено 23.03.11 18:34 # 355


Кому: Скиталец, #300

> только я не дворянин. дворяне в 17м кончились!

Ах, ты предатель!

Никита Бесогон бы тебе руки не подал!!!


Kleine Мук
отправлено 23.03.11 18:37 # 356


Кому: Гонzа, #7

> ...столько золота на пальцах?
>
> Это деньги на экране.

А теперь и на вашем мониторе!!


bladedancer
отправлено 23.03.11 18:37 # 357


Такой хуйни я еще никогда не видел!


Ясен
отправлено 23.03.11 18:37 # 358


>интернет сегодня стал отдушиной для ущербных людей

Картинка в тему:
http://habreffect.ru/files/880/cd7e9973b/besogon.png


versus
отправлено 23.03.11 18:37 # 359


Кому: spc, #256

> Вся передача - сплошное удовольствие.
Барин уже охуевает от собственной вседозволенности
и неконтролируемого освоения бабла.
Не смешно ни разу было.


ManOnHorizon
отправлено 23.03.11 18:37 # 360


Что это было?


Скиталец
отправлено 23.03.11 18:38 # 361


Кому: Мichael, #346

статья интересная, спасибо.
но мы вообще-то про Маха-Бхарату, а не про скифов )


Francesca
отправлено 23.03.11 18:38 # 362


Кому: maveric, #328

Страшное дело, когда всяким мд не дают покоя сетевые лавры Кургиняна, заслуженные глубоким умом, правильной речью и направленностью на слушателя. Теперь баринMД (© мой) будет пытаться заполнить сетевое пространство собой? Видать, обидно ему, сердешному, что такой сегмент ещё им не охвачен.


Скиталец
отправлено 23.03.11 18:39 # 363


Кому: Собакевич, #352

> в погребениях эпохи бронзы Южного Урала не находил

[автоматически] надо было лучше работать!!


Ignatovich
отправлено 23.03.11 18:42 # 364


Эта... И чего на баринЪа накинулись? посещая Тупичок Михалков понял, что "нести хуйню можно на ..." (c) и создал себе ресурс для несения хуйни. Мужик-то - обучаем!


Kleine Мук
отправлено 23.03.11 18:43 # 365


Кому: ВасьВась, #18

> Как-то раз к Михалкову один за другим пришли три гражданина с одним и тем же вопросом: есть ли Будда?

Одному он рассказал про свой фильм УС2, второму вмочил с ноги по ядрам, третьему... с третьим сам не помнит, что произошло, но потом Никита болел организмом.


Francesca
отправлено 23.03.11 18:45 # 366


Кому: Йо-йо, #349

> Однако, мой плюс к твоему комменту.

Я извиняюсь за безграмотность, а "плюс к комменту" - это хорошо или плохо? И это какое-то нововведение на Тупичке, которое я пропустила?


Собакевич
отправлено 23.03.11 18:50 # 367


Кому: Скиталец, #363

> [автоматически] надо было лучше работать!!

Не, находки, которые могут быть интерпретированы как детали лука или их заготовки, или их имитации есть. Вот только конструкцию лука по ним восстановить нельзя :(


Ignatovich
отправлено 23.03.11 18:52 # 368


Кому: Francesca, #362

> Теперь баринMД

"МД. Не возраст - состояние души"(© мой) :)


Йо-йо
отправлено 23.03.11 18:52 # 369


Кому: Francesca, #366

> Я извиняюсь за безграмотность, а "плюс к комменту" - это хорошо или плохо? И это какое-то нововведение на Тупичке, которое я пропустила?

Да нет, нет никакого нововведения). Я просто за себя сказал, что с тобою солидарен во мнении. И все. Плюс, соответственно, хорошо. (на верху плюсики стоят,где "палец вверх", и если нравится чей-то пост, любой камрад может поставить плюс, если хочет)


Dmitrij
отправлено 23.03.11 18:53 # 370


Кому: BlackAdder, #331

> Настоящий лук должен быть тисовым!!

Настоящий лук должен быть композитным рекурсивом из дерева, рога и сухожилий, жалкие низкопоклонники перед Западом!!! :)

Про кольца и мордобитие. Строго говоря, специальные кольца для этого дела были - у хевсуров, назывались "сатитени". Использовались они не как кастет - для дробящего удара, а больше для секущих и режущих действий. Назначение у них, как и у традиционного хевсурского фехтования - располосовать оппоненту голову. Кровищщи море, а реальные последствия для здоровья крайне маловероятны. Для разруливания конфликтов внутри замкнутого сообщества в условиях обычая кровной мести - очень актуальная вещь. Это заведомо небоевые техники, на войне с врагом хевсуры дрались обычным способом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%...

http://orujie-holodnoe.ru/images/stories/Boevye_kolca2.jpg

http://i027.radikal.ru/0911/4e/d16310a8ebe1.jpg


Стасичка
отправлено 23.03.11 19:00 # 371


Кому: nanobes, #321

> ну это как, "все окурки и бутылки бросают, от того, что я до урны донесу,
> сильно чище не станет", такой вот деятель ...

А я вот доношу не задумываясь о том, станет ли от этого чище. Наверное потому и остаюсь тупым быдлом [КС]


Kleine Мук
отправлено 23.03.11 19:02 # 372


Кому: radioactive, #203

> Древнерусским князьям перстни были нужны для того, чтобы при стрельбе из лука пальцы тетивой не резать. Ну и в качестве кастета - камешками пробить в рыло.

Кольцо лучника - это немного не перстень, скажем так. Надевается на большой палец, а не на остальные. При данном способе стрельбы тетива придерживается большим пальцем ибо.

При "нормальном" способе большой палец не участвует и тут для защиты пользуют перчатку.

Княжеские перстни символ статуса и украшение. Бить ими в рыло тоже стрёмно, можно пальцы себе того, поломать.


Francesca
отправлено 23.03.11 19:04 # 373


Кому: Йо-йо, #369

> Плюс, соответственно, хорошо. (на верху плюсики стоят,где "палец вверх", и если нравится чей-то пост, любой камрад может поставить плюс, если хочет)

Ааааа, так и знала, что тигру мяса не додали! У меня на странице нету ни "палец вверх", ни плюсов. Ни наверху, ни внизу. Я требую, нет, я настаиваю - какой скрипт надо разрешить, чтоб этот "конкурс красоты" наблюдать воочую?


Игорь Сибирский
отправлено 23.03.11 19:06 # 374


[не глядя ролик] Я знаю, это - трейлер УС-3!!!


Майкл_С
отправлено 23.03.11 19:08 # 375


Кому: Енот призрак, #354

> Припомнился еще один знатный бесогон, возжигатель царских лампад, особа приближенная к императору, его в 1917-том убили и под лед Невы спустили еще живым. Тот тоже бесов изгонял, правда только женских бесов, за мужских он и не брался.

Про мужских бесов вроде до конца неизвестно.

А этот - из породы царских постельничьих - надо понимать, царям постели грел?
Почему-то они заслуги (и услуги) своих предков переносят на себя. Это все равно как мы надели бы ордена своих дедов (у моего 6 штук было), и вышли бы с ними на улицу. (Впрочем, все к этому и идет).


Ignatovich
отправлено 23.03.11 19:08 # 376


Кому: BlackAdder, #331

> Настоящий лук должен быть тисовым!! Ты Тома Сойера в детстве не читал?!!

В.С.Короткевич, "Христос приземлился в Городне"": "Еловые — полесские, тисовые — западные и страшные белорусские луки из двух скреплённых рогов серого лесного быка"

Его же, "Черный замок Ольшанский": "У них в руках длинные луки из беловежского тисса. Звучно щелкают отпущенные тетивы о кожаные перчатки на левой руке. И роем летят длинные-длинные стрелы с наконечниками, вываренными в отваре хвои, коры и древесины того же тисса. Смертоносные длинные стрелы - "спасения же от них нет"


ATG
отправлено 23.03.11 19:09 # 377


Кому: Ясен, #358

[воет]


Sergiy
отправлено 23.03.11 19:09 # 378


Толковый Никита-то!


mihailp
отправлено 23.03.11 19:09 # 379


Барин жжот.

"А что вы хотите? Ну можно надеть лапти, выйти в [...заминка...] в обносках".

Все догадались, какая должна быть вторая часть фразы, и почему запнулся Мигалков? :-))


alex-277
отправлено 23.03.11 19:12 # 380


А чего-то речь у мЕтра как у застенчивого подростка на первом выступлении. Или мЕтр просто пьяный? И вообще, похоже под неумелый закос под Главного по-михалковски: убого и бездарно.


Йо-йо
отправлено 23.03.11 19:12 # 381


Кому: Francesca, #373

> Ааааа, так и знала, что тигру мяса не додали!

Ну не знаю насчет мяса :). Я оперой работаю, подержанной, у меня вроде все видно)


Goblin
отправлено 23.03.11 19:12 # 382


Кому: alex-277, #380

> А чего-то речь у мЕтра как у застенчивого подростка на первом выступлении. Или мЕтр просто пьяный? И вообще, похоже под неумелый закос под Главного по-михалковски: убого и бездарно.

Суров ты, камрад.


Kleine Мук
отправлено 23.03.11 19:19 # 383


Кому: BlackAdder, #301

> Я думал, что тетиву двумя пальцами натягивают, крюком согнутыми.

Есть еще способ, когда тетиву удерживают большим пальцем. А так да, обычно, двумя или тремя, как "крючками".


Стропорез
отправлено 23.03.11 19:20 # 384


Кому: Joker, #41

> Объясните мне недалекому, зачем мужику все эти цацки? Перстни, цепи, и пр херня.

Н.Бесогону цацки незачем. Это для черни. Чтобы вовремя убралась с тротуара, сняла шапку и три раза "ку".

А бесогонный бложек-то - чистый видео-ПэЖэ.


karasyamba
отправлено 23.03.11 19:20 # 385


Вот мне весьма и весьма интересно, неужели он себя считает, если можно так выразиться, богоугодным человеком. Ну, предположим, хаять историю СССР его заставляет убеждение, что всё так и было, но ведь он и помимо лжи много чего, совсем не христианского натворил!


Milsen
отправлено 23.03.11 19:23 # 386


Кому: radioactive, #203

> Древнерусским князьям перстни были нужны для того, чтобы при стрельбе из лука пальцы тетивой не резать. Ну и в качестве кастета - камешками пробить в рыло.

Камрад, при всем уважении, такой херни еще слышать не доводилось.


alga_ca
отправлено 23.03.11 19:29 # 387


Кому: Мсье с района, #35

> Начал смотреть видео и монитор замироточил!!!

"Сначала всем даже показалось что он замироточил, но потом выяснилось что пьяный батюшка просто обоссался."(с) не помню чей

Кому: Tef, #216

> Он бы еще "Самогон" назвал.

Не, тут что-то покрепче должно быть, cам в кустарных условиях такого не сваришь. Хотя если попробовать его на мухоморах поросших спорыньей настаивать, может и получится так же расширить сознание :)

Кому: tyrell, #309

> Мне вот стало интересно, что они там курят на Бесогон ТВ? Наше так не забирает, завидно даже!

[кивает]Гидропоника!!!

------------------

Но вообще, страшно, камрады. А вдруг он из особ приближенных к кремлю не один такой? А если у них всех такой способ мЫшления? [приглядывается к отдельным пользователям твиттера и жж]


Korsar Nik
отправлено 23.03.11 19:30 # 388


Он пьяный что-ли? Или всегда такую ахинею несёт? Или он просто троллит интернет-аудиторию, прикидываясь таким дураком? Сложно поверить, что седой уже мужик всерьёз несёт такую чушь.


FoxBat
отправлено 23.03.11 19:33 # 389


С нетерпением жду продолжения!


St Den
отправлено 23.03.11 19:41 # 390


Кому: Metallizer, #101

>Гражданину нимба не хватает.
>Ему нужно срочно освоить after effects, коль само еще не засветилось.

так вот же:

http://pics.livejournal.com/stanis_sadal/pic/002sfqs4

и никакого постпродакшена не требуется


NerOx
отправлено 23.03.11 19:41 # 391


Кому: Korsar Nik, #388

> Он пьяный что-ли?

Судя по мммм....эээээ...кхмм... и любви левого глаза к правому - не исключено. Хотя, вполне возможно, он и трезв. Но тогда это уже результат любви полушарий.


Енот призрак
отправлено 23.03.11 19:43 # 392


Кому: Майкл_С, #375

> А этот - из породы царских постельничьих - надо понимать, царям постели грел?

>При вступлении в должность постельничий присягал хранить государеву постель от колдовства и волшебства. Постельничьи ведали спальниками и всеми людьми, служившими при государевой спальне.

Бесов по спальне гонял!


Майкл_С
отправлено 23.03.11 19:43 # 393


Постельничий - ну и что? Если бы в войне с турками отличились, было бы чем гордиться...
Конечно, можно по-разному относиться к дворянству, но все же его обязанностью было служить. По крайней мере в молодые годы. К этой службе принуждали готовиться. Не позволяли барчукам расти на домашних хлебах - заставляли определяться в военные и гражданские учебные заведения, в которых казарменный режим. Служба была очень нелегкой. Несли ответственность. То есть они как-то срастались со своей страной, даже если не говорили по-русски.
А эти? Нынешняя элита живет сама по себе. Никому ничем не обязана. Дворяне хоть образованностью своей служили, способствуя просвещению, эти - наоборот. Интересный вырос класс - от которого никакой вообще пользы - чистейшие тунеядцы.


Майкл_С
отправлено 23.03.11 19:52 # 394


Кому: Енот призрак, #392

>При вступлении в должность постельничий присягал хранить государеву постель от колдовства и волшебства. Постельничьи ведали спальниками и всеми людьми, служившими при государевой спальне.
>
> Бесов по спальне гонял!
>
>

Все равно, камрад, услуги не первой степени.


Собакевич
отправлено 23.03.11 19:53 # 395


Кому: Майкл_С, #393

> Конечно, можно по-разному относиться к дворянству, но все же его обязанностью было служить. По крайней мере в молодые годы.

По крайней мере до 1762 г., когда Петр III издал "Манифест о вольности дворянства".


Dwight
отправлено 23.03.11 19:54 # 396


Кому: Yela, #99

> а ведь он просто хочет, чтобы его любили.
>

Особенно это заметно по последнему шедевру Творца.


URAS
отправлено 23.03.11 19:57 # 397


Кому: Korsar Nik, #388

> Или он просто троллит интернет-аудиторию, прикидываясь таким дураком? Сложно поверить, что седой уже мужик всерьёз несёт такую чушь.

"Опущенный лузер"(с)


Гном чирдашный
отправлено 23.03.11 19:58 # 398


На Руси появится «Второй Титан» (второй после Петра Первого), он же «Великан», но первые 3-и года он будет изгонять бесов, и ещё 3-и года Россия будет отходить от потрясений, (C) Пророчества провидца 14-го века Василия Немчина

Как говорится, время пошло.

НЕсколько простых правил изгоняющего бесов - рясу в трусы не заправлять! Кадилом над головой не размахивать! И не «пиздец!», а аминь! Кагором не злоупотреблять!


Собакевич
отправлено 23.03.11 19:58 # 399


Кому: Майкл_С, #375

> А этот - из породы царских постельничьих - надо понимать, царям постели грел?

Постельничий

— старинный чин княжеского двора, ведавший постель князя; по шереметьевской боярской книге значится впервые с 1495 г., но существовал значительно ранее, под именем покладника. С конца XV в. П. получили определенное место на лестнице придворных чинов и точнее урегулированное ведомство, состоявшее, кроме ведания постели, в заведовании всей "постельной казной" князя (иконы, кресты, посуда золотая и серебряная, платье и т. п.), а также шитьем платья и белья, вследствие чего в ведомстве П. находились мастера этого дела и мастерская палата. П. был ближайшим слугой государя; он спал с ним в одной комнате, ходил с ним в баню (см. Кошихин), сопровождал его в торжественных выходах, наблюдая, чтобы стул, скамеечка под ноги и другие необходимые государю вещи всегда были к его услугам. Если сам П. не мог следовать за государем "со стряпнёй", то назначался иной чин, но с оговоркой, что он идет "стряпнёй вместо постельничего". В распоряжении П. состояли стряпчие ("со стряпней") и спальники. Должность его носила исключительно частный, домашний характср. Хотя близость к государю и давала иногда П. высокое значение и даже влияние на государя, но родовитые люди никогда не принимали на себя этой должности.

(c) Брокгауз и Ефрон


_Kro1ik_
отправлено 23.03.11 19:59 # 400


За мигалку рассказывает, за статуэтки. Не будем придираться. Как говорится х.с.н.
Но вот почему-то смотреть и слушать неприятно.
Почему?
1) Лично мне не нравятся шутки уровня "заднепроходов-переднепроходов" в качестве увода от темы вопроса про президенство. Тема серьезная, шутка ниже плинтуса. Подобострастный хохот за экраном на фоне древней картинки -заставки это нечто. Нарочно не придумаешь.
2) мне не нравится когда человек подписывает бумагу с обращением к главе государства остаться на новый срок, а потом говорит - да ерунда это, я так, между делом подписал. Такой человек он не имеет внутреннего стержня что ли, как хамелеон маскируется. А своего цвета нет. Или как зеркало - отражает, но само по себе ничего не показывает. Сегодня так, завтра по другому.
3) мне не нравится позиция "ну сниму я мигалку, ничего не изменится". А как же принцип начинать с себя? Если не ты, то кто? Подумай, какой пример подаешь. (по крайней мере я так всегда думаю, когда пдд хочу нарушить - помогает. Хотя можно было бы, подумаешь).
.
И вообще, если бы не реклама на тупичке не смотрел бы, чтобы счетчик не накручивать. Хотя на радио маяк вчера ребята говорили на эту тему.
Собчак интереснее было слушать на том же радио.
а фильмы про барина не смотрю и вам не советую. Глядишь - и утухнет. Хотя согласен, с энтомологическими целями надо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк