Никита Бесогон на линии

23.03.11 12:35 | Goblin | 728 комментариев »

Знаменитости

Как говорится: всяко бывало, но так хорошо — в первый раз.
Плюс название подобрано очень грамотно.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728, Goblin: 6

fi5h
отправлено 23.03.11 20:01 # 401


Вот это барин даёт.
Вот это класс!
Даже стыдно стало над ним издеваться. Он это делает не в пример лучше меня...


Майкл_С
отправлено 23.03.11 20:05 # 402


Кому: Собакевич, #395

> По крайней мере до 1762 г., когда Петр III издал "Манифест о вольности дворянства".

Издал, но все же заставляли их как-то служить, как-то обходили этот манифест. Иначе был бы в русской армии некомплект офицеров.
Из литературы тоже видно. Например, известный друг Лермонтова Столыпин-Монго уволился в отставку, и однажды попался на глаза царю. Тот велел передать молодому человеку, что "в его возрасте полезно служить". Больше ничего не сказал. И Монго как миленький определился в военную службу по второму разу.


URAS
отправлено 23.03.11 20:06 # 403


Кому: _Kro1ik_, #400

> Лично мне не нравятся шутки уровня "заднепроходов-переднепроходов"

Ничего ты не понимаешь в дворянском юморе!!!


Майкл_С
отправлено 23.03.11 20:09 # 404


Кому: Собакевич, #399

Должность банно-прачечная. Чем он гордится-то?


Nin
отправлено 23.03.11 20:12 # 405


Кому: Собакевич, #399

>в заведовании всей "постельной казной" князя

Типа: завхоз?

Кому: Гном чирдашный, #398

> Нeсколько простых правил изгоняющего бесов - рясу в трусы не заправлять! Кадилом над головой не размахивать! И не «пиздец!», а аминь! Кагором не злоупотреблять!

Меня осенило - кадило можно использовать как пращу.
Это православым ещё повезло- попы могут жениться. А католикам- нельзя. Прикинь какой был бы накал икзорцызма!

Кому: _Kro1ik_, #400

> Хотя согласен, с энтомологическими целями надо.

Зацeни ведьмовский шабаш комментариев на это видео - это отдельная , бесконечная песня. Могуче у русского человека чувство юмора.


Собакевич
отправлено 23.03.11 20:13 # 406


Кому: Майкл_С, #402

> Издал, но все же [заставляли их как-то служить], как-то обходили этот манифест.

В том числе тем, что собственно чин имел значение.


Собакевич
отправлено 23.03.11 20:15 # 407


Кому: Майкл_С, #404

> Кому: Собакевич, #399
>
> Должность банно-прачечная. Чем он гордится-то?

[весь задумался]

Не, ответа не знаю )


Йо-йо
отправлено 23.03.11 20:17 # 408


Кому: Майкл_С, #404

> Должность банно-прачечная. Чем он гордится-то?

Так тож при Дворе [показывает пальцем вверх] Ну и должность все-таки более или менее: не Хранитель Унитаза же... (Ну или как там правильно - я хз)

Вообще, должен сказать, директор банно-праченого комбината - не последний человек. Не маслорез, конечно, но вполне (^^!!!)


Кнут Гамуссон
отправлено 23.03.11 20:18 # 409


Мыкытка, мыгалку-то верни!!!


URAS
отправлено 23.03.11 20:18 # 410


Кому: Собакевич, #407

> Должность банно-прачечная. Чем он гордится-то?

Тем, что его предки имели честь стирать грязное исподнее Помазанника Божьего!


Mope4Ok
отправлено 23.03.11 20:21 # 411


И к этому человеку президенты на ужин приезжали?
Пиздец какой-то, как его серьёзно кто-то воспринимать мог.


G-git
отправлено 23.03.11 20:25 # 412


Кому: Гном чирдашный, #398

> НЕсколько простых правил изгоняющего бесов - рясу в трусы не заправлять! Кадилом над головой не размахивать! И не «пиздец!», а аминь! Кагором не злоупотреблять!

Дополню.

На амвон восходят, а не восползают! Целуют иконы, а не щеки прихожанок! И на небе кроме Божьей матери, других матерей нет!!!


MAK
отправлено 23.03.11 20:29 # 413


Кому: УВД на ММ, #177

> P.S. Голос за кадром из ведра что ли вещает?

Не барское это дело, себе любимому вопросы читать. А холопу микрофон не положен.


AidarM
отправлено 23.03.11 20:34 # 414


И ведь не стыдно ему, просто удивительно.

ИМХО, однозначный признак элитности.


Майкл_С
отправлено 23.03.11 20:35 # 415


Кому: Йо-йо, #408

> Ну и должность все-таки более или менее: не Хранитель Унитаза же...

Есть подозрение, что и это тож входило в его обязанности..


Sipoi
отправлено 23.03.11 20:35 # 416


Пупсичек, прям. Заставка, что уж больно дешевая. Мог бы пару перстней продать для пущего оформления.


Uralex
отправлено 23.03.11 20:35 # 417


Кому: KatyKat, #322

> У настоящих интеллигентов ногти крашеные! (с)

Смешная фраза, откуда это?
А то я только про "красят ядом рабочую плоскость ногтей" могу упомнить.


Майкл_С
отправлено 23.03.11 20:35 # 418


Кому: MAK, #413
Кому: УВД на ММ, #177

> P.S. Голос за кадром из ведра что ли вещает?
>
> Не барское это дело, себе любимому вопросы читать. А холопу микрофон не положен.

Там, вроде, не один за кадром. Был бы барин, а подхалимы найдутся.


Гималаев
отправлено 23.03.11 20:37 # 419


Кому: _Kro1ik_, #400

> мне не нравится когда человек подписывает бумагу с обращением к главе государства остаться на новый срок, а потом говорит - да ерунда это, я так, между делом подписал. Такой человек он не имеет внутреннего стержня что ли, как хамелеон маскируется.

Я бы сказал - как скольский уж. Ох и изворотлив Никитосергеич! (Это, похоже, признак особого благородства).
При Владим Владимирыче - клятвенно присягал и яростно лизал попу оному. А при Дмитрий Анатоличе - смело и решительно отрекается от своих слов (ну случайно, ну шутя сбилась с верного путя (С). При этом не забыв упомянуть о только им одним принятых муках.
Прекрасный представитель "России, которую мы потеряли".


Йо-йо
отправлено 23.03.11 20:39 # 420


Кому: Майкл_С, #415

> Есть подозрение, что и это тож входило в его обязанности..

Ну я хз. Как оно там, при Царе-то, всмысле.


Фесс
отправлено 23.03.11 20:45 # 421


Кому: Гималаев, #419

> Я бы сказал - как скольский уж. Ох и изворотлив Никитосергеич!

Это же у них в семье наследственное, нет?


brallavido lerado
отправлено 23.03.11 20:45 # 422


Ну ебтвоюмать. Он же режиссер, блять. Ну почему так снято хуево.
Режиссер, который снимал охуенные работы когда-то. Ну почему такое гавно даже в подаче?


Zx7R
отправлено 23.03.11 20:47 # 423


ААААа!11

Опущеный лузер!


Мichael
отправлено 23.03.11 20:50 # 424


Кому: Скиталец, #361

> но мы вообще-то про Маха-Бхарату, а не про скифов

От же ж! А я думал - про перстни для стрельбы.

[печалится весь]


Скиталец
отправлено 23.03.11 20:54 # 425


Кому: Мichael, #424

не печалься ) про перстни тоже. статья хорошая.


brallavido lerado
отправлено 23.03.11 20:54 # 426


Кому: Zx7R, #423

> Опущеный лузер!

Ща тебе словарь подарят.


Майкл_С
отправлено 23.03.11 20:54 # 427


Кому: brallavido lerado, #422

Сапожник всегда без сапог.


Kostchej
отправлено 23.03.11 20:54 # 428


Кому: Shurd, #141

> По поводу o Никите Бесогоне
> http://www.apn-spb.ru/opinions/article8476.htm

Да он еретик!!! Спасибо – хороший разбор. Особенно понравилось – в точку:

> Недаром все его лучшие кинороли от подонистого проводника Андрюши из «Вокзала для двоих» до неудачливого наркобарона Михалыча из «Жмурок» - лишь разные ипостаси одного и того же человека. Вчерашнего комсомольца. Сегодняшнего православного путиниста. Завтрашнего исламского фундаменталиста или гей-активиста. Но неизменного холуя и хама.

Также категорически согласен с комментатором Сидором Лютым:

> Лучшая его роль - директор автосервиса из "Инспектора ГАИ"! Как он там - "Вы будете требовать, что бы воробей летал как, стриж, а от стрижа, что бы летал как воробей?". Это его истинное лицо, потому и роль блестяще сыграна, что ее играть не надо было, просто оставаться самим собой!

Пожалуй, самая яркая роль сабджа, запомнившаяся с детства. И бесил в этой роли меня, тогда малолетнего, ровно тем же, чем сейчас исполнитель роли сейчас, типа – "я тут великие дела делаю, а всякое говно на дороге еще смеет иметь претензии". Не стареет душой ветеран!!!


Zx7R
отправлено 23.03.11 20:57 # 429


Кому: brallavido lerado, #426

> Ща тебе словарь подарят.

Какой словарь?


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.03.11 20:57 # 430


Барин, говорит, что он тоже не пальцеделанный. Что они все с пальцами-то делают, что о них все время вспоминают ?! :) И, главное, юмор покруче Камеди будет, т.е. пониже :) Но как скромен-то !!! Всего лишь какие-то Пушкин, Достоевский, Донской. А ведь мог и с ТНБ потягаться. Ну или с мессией :)


brallavido lerado
отправлено 23.03.11 20:58 # 431


Кому: Майкл_С, #427

> Сапожник всегда без сапог.

Это вроде не к случаю фраза)))
Талант же не просрешь, вроде бы. Если умеешь делать хорошо, плохо уже не получиться. Я знаю :).
А тут хуйня какая-то. Или это специально, или настолько наплевать на тех, к кому обращается.


Скиталец
отправлено 23.03.11 20:59 # 432


Кому: Zx7R, #429

> Какой словарь?

да какая разница? даром же.


Пан Головатый
отправлено 23.03.11 21:00 # 433


Есть у мЭтра два кента: хуета и суета.(почти с)


УДА482К
отправлено 23.03.11 21:01 # 434


Кому: Goblin, #213

> Скажи сразу, камрад: из лука стрелять не умею, драться с перстнями не пробовал.

Та да, сломать фалангу себе же этим перстнем - как два пальца. Надо поворачивать на 180̊ :) Насчет лука, не скажу, не случалось.


Zx7R
отправлено 23.03.11 21:04 # 435


Кому: Скиталец, #432

> даром же

[Щурит глаз]

Даром, только сыр в мышеловке.


Red Monkey
отправлено 23.03.11 21:05 # 436


Кому: RAV82, #324

> Хороший у нас совет по правам человека при президенте.

> Признав, что вся Россия - "большая Катынь", начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов.

"Унизь себя перед врагами, и ты заработаешь уважение у них".

Это же идиотизм.


УДА482К
отправлено 23.03.11 21:07 # 437


"К сожалению мы слишком часто подписываем то, что не читаем!". Замечательно! Чмо ёбаное.


Ойген
отправлено 23.03.11 21:08 # 438


Кому: Nin, #405

> Это православым ещё повезло- попы могут жениться

Обязаны. Неженатым приход не дают.


bagurka
отправлено 23.03.11 21:13 # 439


Никита Бессон!


Скиталец
отправлено 23.03.11 21:16 # 440


Кому: Zx7R, #435

> Даром, только сыр в мышеловке.

это в вашем бездушном и циничном мире чистогана
а у нас остались ещё бескорыстные, щедрые душой


Klan Aler-Li
отправлено 23.03.11 21:16 # 441


Никите Сергеичу напомнить бы, что в россии-которую-мы-потеряли (в исполнении мэтра, кстати, - канонично) мигалок еще не было.
А так нет, не удивил, с конем у него лучше получилось.


Майкл_С
отправлено 23.03.11 21:20 # 442


Кому: brallavido lerado, #431

> или настолько наплевать на тех, к кому обращается.

именно наплевать.


Zx7R
отправлено 23.03.11 21:20 # 443


Кому: Скиталец, #440

> а у нас остались ещё бескорыстные, щедрые душой

Куда ехать?! Срочно еду!!

[Предчувствует гешефт]


Скиталец
отправлено 23.03.11 21:21 # 444


Кому: Zx7R, #443

> Куда ехать?! Срочно еду!!

да не надо суетится.
оставайтесь на месте, за вами придут.

ээ, в смысле - принесут словарь. абсолютно бесплатно


Цегорах
отправлено 23.03.11 21:24 # 445


Он был таким всегда, или это какая-то болезнь из-за старости?


Abrikosov
отправлено 23.03.11 21:24 # 446


Кому: Mope4Ok, #411

> И к этому человеку президенты на ужин приезжали?

Есть такой хороший французский фильм - "Ужин с дураком".
Там компания друзей приглашает к себе дурака и здорово над ним смеётся.

Президенты, похоже, этот фильм смотрели. А Михалков - нет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.03.11 21:24 # 447


Кому: Red Monkey, #436

> "Унизь себя перед врагами, и ты заработаешь уважение у них".
>
> Это же идиотизм.

"Залижем до смерти" - это боевой клич рукопожатых либерастов :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.03.11 21:24 # 448


Кому: brallavido lerado, #422

> Ну ебтвоюмать. Он же режиссер, блять. Ну почему так снято хуево.

Это да. Где плавный проезд камеры. Где крупный, средний и сверхкрупный план. Какая зараза такому гениальному актеры такие некудышные диалоги пишет. Откуда такой непрофессиональный смех за кадром, лучше бы из аудиобиблиотеки взяли. Где костюмер с гримером. Это же надо так одеть великого, не побоюсь этого слова, гениальнейшего человека. Да за это просто надо убить режиссера. Где он ?! :)


Kostchej
отправлено 23.03.11 21:24 # 449


Кому: Uralex, #417

> У настоящих интеллигентов ногти крашеные! (с)
>> Смешная фраза, откуда это?

Классику надо знать. Это из диалога Федора и Сени по поводу мордовской интеллигентности Шмыги - он же Голый. "Две сорванные башни" - Божья искра.


Mickey
отправлено 23.03.11 21:28 # 450


Кому: brallavido lerado, #431

> А тут хуйня какая-то. Или это специально, или настолько наплевать на тех, к кому обращается.

Просто это Вирусное Видео.


hel`g
отправлено 23.03.11 21:28 # 451


"Бесогон ТV" это такой тонкий стёб?


UG
отправлено 23.03.11 21:34 # 452


Кому: Zx7R, #435

> даром же
>
> [Щурит глаз]
>
> Даром, только сыр в мышеловке.

Тебе сложно принять от него дар в виде словаря, за небольшое вознаграждение от него же?
Ну я тогда не знаю!!!


Бешенный_Бишоп
отправлено 23.03.11 21:36 # 453


"Сдается мне, джентельмэны, что это была комедия" (С)


Serginho
отправлено 23.03.11 21:39 # 454


Товарищ очень тонко интонационно выделил заднепроходно-переднепроходную шЮтку, а уж голоса из бэкграунда уловили интонацию и давай хохотать, прямо "смех за кадром" из ситкомов, вот так вот, и мигалка тебе и статуи за высер на страну и смех за кадром персональный для поднятия так сказать морального тонуса.


DictAtoR
отправлено 23.03.11 21:44 # 455


Как это прекрасно, что народ у Барина нашего, сразу ассоциируется с лаптями и обносками.


Абдурахманыч
отправлено 23.03.11 21:44 # 456


Кому: Ойген, #438

> Это православым ещё повезло- попы могут жениться
>
> Обязаны. Неженатым приход не дают

"Черным монахам" нельзя. А, в руководстве РПЦ, могут быть только черные.


Nin
отправлено 23.03.11 21:48 # 457


Кому: Ойген, #438

> Обязаны.

Не знала. Кстати, у евреев холостой мужчина не может быть раввином - в принципе, мудро: что холостой мужик знает за жизнь, какой совет может дать ?

>Неженатым приход не дают.

А католикам зато выдают хор мальчиков . С ангельскими голосами.


medic
отправлено 23.03.11 21:48 # 458


Вот сколько раз надо прилюдно жидко обосраться, чтоб угомониться?


Дюк
отправлено 23.03.11 21:52 # 459


Кому: Nin, #405

> Это православым ещё повезло- попы могут жениться. А католикам- нельзя. Прикинь какой был бы накал икзорцызма!

Так там из мальчиков можно изгонять. Ну или обратно заталкивать.

Я механизма их так и не понял.


Скиталец
отправлено 23.03.11 21:54 # 460


Кому: Nin, #457

> в принципе, мудро: что холостой мужик знает за жизнь, какой совет может дать ?

[солидно кивает] что простой посетитель ресторана, без кулинарного образования,
знает за приготовление пищи? как он может судить о качестве блюд?
очевидно же - повар палюбому прав.


tim777
отправлено 23.03.11 21:54 # 461


И ведь сам про себя все сказал:
"... из опущенных лузеров ..."
Странный симбиоз.


cynical2207
отправлено 23.03.11 21:54 # 462


Называется - барину интернет в конуру провели.


Axen
отправлено 23.03.11 21:54 # 463


Натужно как то получилось, думаю в следующей серии стоит кого то выпороть перед камерой чтоб добавить экспрессии в видеоряд )))


Zulu
отправлено 23.03.11 21:54 # 464


По мне, не срал бы на свою страну, никто бы ему мигалки и не вспомнил.
Хоть весь увешайся.

Кому: Nin, #405

>в заведовании всей "постельной казной" князя
>
> Типа: завхоз?

Кастелян?

Кому: Гималаев, #419

> Я бы сказал - как скольский уж.

Повышенная хитрожопость.


Termirator
отправлено 23.03.11 21:54 # 465


Давно я так с роликов с ютуба не ржал!)


Hekt0
отправлено 23.03.11 21:59 # 466


Извините не в тему, но ...:
http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html
паноптикум какой-то.



Zx7R
отправлено 23.03.11 21:59 # 467


Кому: Nin, #405

> Это православым ещё повезло- попы могут жениться.

А уж раввинам сам ТНБ велел: так и грит, пру у рву грит!!!

>А католикам- нельзя.

Католикам зато можно мальчиков при приходе держать за всякое, безнаказанно.


Joker
отправлено 23.03.11 22:00 # 468


Мерзок никитка...


medic
отправлено 23.03.11 22:00 # 469


Кому: Скиталец, #460

> в принципе, мудро: что холостой мужик знает за жизнь, какой совет может дать ?

> [солидно кивает] что простой посетитель ресторана, без кулинарного образования, знает за приготовление пищи? как он может судить о качестве блюд? очевидно же - повар палюбому прав.

[кивает в такт]

Определённо способен сравнить с маминым борщом и голубцами.


alga_ca
отправлено 23.03.11 22:03 # 470


Кому: Дюк, #459

> Так там из мальчиков можно изгонять. Ну или обратно заталкивать.
>
> Я механизма их так и не понял.

Они клин клином вышибают!


Mickey
отправлено 23.03.11 22:03 # 471


Интересно, мне одному в этом ролике Н.С. ужимками чем-то неуловимо напоминает Ренату Литвинову?


Japmonk
отправлено 23.03.11 22:03 # 472


Первые 4 страницы не осилил, может уже обсуждалось:
На 4 минуте Никита Сергеевич, которого всегда уважал за первых утомленных солнцем, открылся мне с другой стороны: "Из опущенных лузеров в продвинутые юзеры".
Бывший Опущенный Лузер (по частям опущенный+лузер звучит просто унизительно + ближе к концу -блатные жесты руками), после недавно заведенного видеоблога, превратился в Продвинутого Юзера ( user - те, кто умеет тока пользоваться).

А вообще пусть себе ведет блог, может тогда его енергия и ентузиазм меньше будут распростронятся на дорогостоящие фильмы.


Nin
отправлено 23.03.11 22:08 # 473


Кому: Скиталец, #460

> простой посетитель ресторана

Ну судить то он может, и высказываться по-всякому, на здоровье. Но вот только простой посетитель не сбацает меню, не накормит вкусно, не разрулит конфликтную ситуацию на кухне, не пройдёт тест от санепидемнадзора.

Сравнил, длинное с мягким, тоже мне.


Дюк
отправлено 23.03.11 22:10 # 474


Кому: Zx7R, #467

>А католикам- нельзя.
>
> Католикам зато можно мальчиков при приходе держать за всякое, безнаказанно.
>
>

Да, ладно. Не все так ужасно!

http://www.southparkstudios.com/clips/104222/the-catholic-boat


Тумбус
отправлено 23.03.11 22:10 # 475


Кому: bigips, #94

> Задом наперед НикитаБесогон = НогосЕбатикин

Ну, вот и погоняло нарисовали опущенному лузеру Всея Руси.


Nin
отправлено 23.03.11 22:12 # 476


Кому: Zx7R, #467

> А уж раввинам сам ТНБ велел: так и грит, пру у рву грит!!!

Вот ты юдофил!
Это ж всем людям был наказ, в виде Адама и Хавы. Россияне отстают пока, бога гневят.


Скиталец
отправлено 23.03.11 22:13 # 477


Кому: medic, #469

> [кивает в такт]
>
> Определённо способен сравнить с маминым борщом и голубцами.

[вступают барабаны]

у мамы - нет кулинарного образования. не считается


Jorkay
отправлено 23.03.11 22:13 # 478


Кому: radioactive, #203

> Древнерусским князьям перстни были нужны для того, чтобы при стрельбе из лука пальцы тетивой не резать. Ну и в качестве кастета - камешками пробить в рыло.

А те дружинники, кто победней, сплошь с отрезанными пальцами бегали. Чисто якудзы.))


Zx7R
отправлено 23.03.11 22:17 # 479


Кому: Nin, #476

> Это ж всем людям был наказ, в виде Адама и Хавы. Россияне отстают пока, бога гневят.

Какой наказ нафиг. Накормила сволач яблоком, из за неё ыкинули из Рая, теперь вот работать надо в поте лица. То-сё. А так бы лежал себе под кущами, поплёвывал!!!


Olnis
отправлено 23.03.11 22:20 # 480


Ох уж этот Никитка!!!


Nin
отправлено 23.03.11 22:21 # 481


Кому: Zx7R, #479

> Какой наказ нафиг. Накормила сволач яблоком, из за неё ыкинули из Рая, теперь вот работать надо в поте лица. То-сё. А так бы лежал себе под кущами, поплёвывал!!!

Ага, начали с Никиты-Mудогона, а кончили бабами. Всё из-за них окаянных.


Francesca
отправлено 23.03.11 22:22 # 482


Кому: Hekt0, #466

> http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html - паноптикум какой-то.

Уроды, мд и предатели.


Скиталец
отправлено 23.03.11 22:22 # 483


Кому: Nin, #473

> Но вот только простой посетитель не сбацает меню, не накормит вкусно, не разрулит конфликтную ситуацию на кухне, не пройдёт тест от санепидемнадзора.

правильно. потому что его жизнь не ограничена кухней.
у него кругозор шире, он видит весь мир - а не затхлую кухоньку,
с кучей циклических мелких забот.

> Сравнил, длинное с мягким, тоже мне.

тебе, похоже, с мужчинами по жизни везло.
некоторые женщины рассказывали мне, что длинное вполне может коррелировать с мягким.
при этом вид имели - печальный...


Пан Головатый
отправлено 23.03.11 22:25 # 484


Кому: Francesca, #482

> Уроды, мд и предатели.

И это крайне мягко сказано. Предчувствую что это скоро появится в учебниках.


Дюк
отправлено 23.03.11 22:26 # 485


Кому: Nin, #481

> Ага, начали с Никиты-Mудогона, [а кончили c бабами]

Опять ты за своё!!!

Кому: Скиталец, #483

> тебе, похоже, с мужчинами по жизни везло.
> некоторые женщины рассказывали мне, что длинное вполне может коррелировать с мягким.
> при этом вид имели - печальный...

Как ты толсто пошутил на твердые темы.


Пан Головатый
отправлено 23.03.11 22:29 # 486


Кому: Дюк, #485

> некоторые женщины рассказывали мне, что длинное вполне может коррелировать с мягким.
> > при этом вид имели - печальный...
>
> Как ты толсто пошутил на твердые темы.

Опять же толсто чаще твёрдо.


Zx7R
отправлено 23.03.11 22:29 # 487


Кому: Дюк, #485

> Как ты [толсто] пошутил на [твердые] темы.

[рж0т]


HOHOL
отправлено 23.03.11 22:30 # 488


Кому: Shurd, #141

> Но Никита, помолившись, пробил с ноги бесу, которого держали два охранника.


Дюк
отправлено 23.03.11 22:32 # 489


Кому: HOHOL, #488

> Но Никита, помолившись, пробил с ноги бесу, которого держали два охранника Петр и Павел

Извините.


Nin
отправлено 23.03.11 22:33 # 490


Кому: Скиталец, #483

> правильно. потому что его жизнь не ограничена кухней.

Ты всё понял, не придуривайся. "Простой посетитель " знает из чего сделан борщ и то, что мамин вкуснее.
А шеф-повар профессионал, дело свое знает крепче, с посетителями обращается ловчее, присоветует и поможет в выборе.
Так и раввин. Пояснениями из Торы его сервис не заканчивается. Еврейские анекдоты в помощь.

> некоторые женщины рассказывали мне, что длинное вполне может коррелировать с мягким.

Брешут.
(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить и напасть не накликать)


Пан Головатый
отправлено 23.03.11 22:33 # 491


Кому: Дюк, #489, HOHOL, #488

Из старого анекдота:
- Батюшка, что вы делаете?
- Беса гоню!


Скиталец
отправлено 23.03.11 22:37 # 492


Кому: Nin, #490

> Ты всё понял, не придуривайся.

) Нин, пройди в соседний тред, про будду.
холостой знает о жизни ничуть не меньше, чем женатый.
он её видит с других сторон. и не факт, что его советы не окажутся полезнее.
в определённых ситуациях, для определённых людей.

ты фигатень написала, детско-максималистскую. я пошутил по поводу.


Skelter
отправлено 23.03.11 22:44 # 493


Это ответ творческой интеллигенции Кургиняну.


Дюк
отправлено 23.03.11 22:46 # 494


Кому: Nin, #490

> Так и раввин. Пояснениями из Торы его сервис не заканчивается. Еврейские анекдоты в помощь.

Реальность кроет анекдоты, как бык овцу!

http://www.youtube.com/watch?v=YUTyEEiulQk

"And... what happened to the Goy?"
"The Goy? Who cares?"


doubletrouble
отправлено 23.03.11 22:48 # 495


напоминает шевчука.


Nin
отправлено 23.03.11 22:49 # 496


Кому: Дюк, #485

> Опять ты за своё!!!

У меня уже кулаки все покусанные. Я-то сдерживаюсь как могу, а вы тyт меня заводите. Шпанюки.

Кому: Скиталец, #492

> холостой знает о жизни ничуть не меньше, чем женатый.

Да, блядь. Я всё знаю о воспитании детей, например. Мне рассказывали как бывает и я в книжках читала.

Цытата:

-"100 способов доставить удовольствие мужчине" Написано какой то дамой... Да нету никаких 100 способов .Их всего лишь 3: поиграй с моими яйцами, сделай мнe бутерброд и не говори так много. Всё". Типа того.


Гном чирдашный
отправлено 23.03.11 22:50 # 497


Кому: Nin, #457

> А католикам зато выдают хор мальчиков .

Хор мальчиков тенорасов, надо думать?


Ойген
отправлено 23.03.11 22:56 # 498


Кому: Nin, #457

> что холостой мужик знает за жизнь, какой совет может дать ?

У меня есть один из друзей, так советы даёт знатные. Но в раввины не возьмут.))


Goblin
отправлено 23.03.11 23:01 # 499




Nin
отправлено 23.03.11 23:02 # 500


Кому: Гном чирдашный, #497

> Хор мальчиков тенорасов, надо думать?

Хуже. Мальчики- дети обычных прихожан. Лет 7-10 . Есть масса друзей что псалмы распевали в детстве по воскресеньям. Обошлось без непотребства, правда.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк