Десталинизация на марше

24.03.11 01:25 | Goblin | 1330 комментариев

Политика

Цитата:
Первая и главная — модернизация сознания российского общества через признание трагедии народа времен тоталитарного режима. Содействие созданию в обществе чувства ответственности за себя, за страну. При этом — с главным акцентом не на обвинении тех из наших предков, кто творил геноцид, разрушение веры и морали, а на почтении и увековечении памяти жертв режима. Окончание гражданской войны, развязанной в 1917 г.

Вторая — обеспечение поддержки программе модернизации страны со стороны наиболее образованной и активной части населения. Если даже только часть предлагаемой программы — установка памятников жертвам тоталитаризма в городах и в местах их захоронений, создание музейно-мемориальных комплексов будет осуществлена — уже одно это дополнительно повысит морально-политический авторитет нынешнего руководства страны.

Третья — укрепление объединительных тенденций на территории бывшего СССР и, возможно, бывшего "соцлагеря" — через осознание общности трагического прошлого. Программа должна носить общий для этих стран характер. Но при этом она должна быть инициирована Россией, как наиболее пострадавшей из стран, переживших тоталитаризм.

Четвертая — укрепление международного престижа страны. Осуждение Президентом тоталитарного режима, преклонение колен Премьер-министром перед Катынским крестом уже сыграли очевидную позитивную роль. Признав, что вся Россия — "большая Катынь", начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов.
Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и Вторую мировую войну

Наконец-то сказано главное: русский народ — ненормален.
Его будут демократически исправлять.

Фотка дедушки в советской форме?
Пять лет лагерей, каяться.

Не признаёшь свою страну преступной?
Десять лет лагерей, там осознаешь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1330

Erik
отправлено 24.03.11 11:21 # 302


Кому: spetrov, #294

> Думаешь, дождешься?

Что в Италии женщины Берлускони старпонами огуляют - поверю.
Что в России дождусь - нет.


gwinplane
отправлено 24.03.11 11:22 # 303


Чем сильнее гавно воняет - тем явственней потребность что то делать...


lenna
отправлено 24.03.11 11:22 # 304


Кому: Nem OFF, #118

> Оно покажет всю их лживость, мерзость и ебанутость.
> Поэтому хрен их рассекретят

Да им собственно архивы то особо и не нужны. Новые наклепают. Целый отдел еще при ЕБНе создан был


Колфилд
отправлено 24.03.11 11:22 # 305


Кому: mort_i_mer, #39

> Через год - выборы. Интрига накаляется.

Если все будет продолжаться таким же макаром, то президента России скоро будут выбирать американцы.Для того, что эта гуманная нация не допустила к власти кого-то, похожего на Сталина.


Колфилд
отправлено 24.03.11 11:22 # 306


Кому: Gregory, #40

> Каких чудесных людей пригрел у себя наш президент!!!

Он и сам неплох!!!


berserk_75
отправлено 24.03.11 11:22 # 307


>Признав, что вся Россия - "большая Катынь"

Бей поляков! Совет при президенте разрешил!


Мурыгинский
отправлено 24.03.11 11:22 # 308


Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо.






Модератор.



Хромой Шайтан
отправлено 24.03.11 11:23 # 309


Кому: trifonych, #301

> Вот так вот взять и вякнуть на весь мир - "Мы, русские, мудаки и говно!"

Предатели и враги народа сидящие у кормушек ещё и не такое могут.


Гранаtt
отправлено 24.03.11 11:24 # 310


Кому: Erik, #300

> Кровавая гебня жеж! Подними портрет Дзержинского - пойдут, никуда не денутся!

Не правильно выразился.

> Так точна. Эти примкнут к кому [попало].

История говорит именно об этом. И похуй, чей портрет.


Dimmel
отправлено 24.03.11 11:25 # 311


Да... Ну и текстик! Это уже даже не слабоумие. Собственно, так озадачен, что затрудняюсь с диагнозом...


spetrov
отправлено 24.03.11 11:26 # 312


Кому: Erik, #302

> Что в России дождусь - нет.

Но тебя такое положение вещей устраивает или нет?


Пан Головатый
отправлено 24.03.11 11:27 # 313


Кому: Хромой Шайтан, #299

> Будут ли у них эти 10 лет?

Поколение воспитано уже. Просто через 10 лет оно станет самым активным в стране..

> Имею подозрение, что всё начнётся и кончится в ближайшие 3-5 лет.

А я в этом глубоко сомневаюсь. Не было социального взрыва даже в 90-х, во время криминальных войн и лютых общественных потрясений. Сейчас относительное благополучие. Я не вижу никого, кто возглавит народ, если это будет "смена элит" снизу. Я не вижу никого, кто проведёт изменения сверху - всё плохое и всё хорошее на сегодняшний момент является продуктом существующей власти. А для внешнего силового вмешательства а ля Ливия ещё недостаточно развалили армию.


Niklaus_K
отправлено 24.03.11 11:27 # 314


Кому: mort_i_mer, #39

> Через год - выборы. Интрига накаляется.

Думаешь, результаты выборов будут неожиданными? Сильно сомневаюсь.
Либо ДАМ на второй срок, либо возвращение ВВП.


Хорек Паникер
отправлено 24.03.11 11:31 # 315


Кому: UncleJunkie, #289

> > "Знаешь, вся эта хуйня, которая творится вокруг, - это как будто еще одна перестройка. А значит, все это приведет к тому же, что и перестройка, только еще хуже."

Аналогичные мысли роятся в голове, но еще больше пугает, что ежели будет такая развязка, то для защиты мирного населения воздушное пространство страны могут бороздить еврофайтеры и крылатые ракеты

Печально


Тупоп
отправлено 24.03.11 11:32 # 316


Кому: rodionov, #109

> Отчего-то американо-демократические вожди не особо преклоняют коленки перед хиросимским мемориалом -
> так, постоят чутка для видимости, и все.

Ни один из действующих американских президентов никогда не посещал Хиросиму или Нагасаки.
Даже нынешний борец за безъядерный мир.
Я уже молчу про преклонение колен.


radioactive
отправлено 24.03.11 11:32 # 317


Кому: Niklaus_K, #293

> По сути, Екатерина построила сверхдержаву - по меркам того времени, естественно.

Ну вот, разберемся со Сталиным - придется и за Екатерину покаяться!!!


Niklaus_K
отправлено 24.03.11 11:32 # 318


Камрады, есть разбирающиеся в турецкой истории?
Читал, что Ататюрк и компания, когда пришли к власти, тоже начали с подобного - с отрицания всей истории Оттоманской империи и строительства новой нации "с нуля". Кто знает, насколько это так, и насколько аналогично заметке?


spetrov
отправлено 24.03.11 11:32 # 319


...К слову - "через осознание общности трагического прошлого" никакое "укрепление объединительных тенденций на территории бывшего СССР и, возможно, бывшего "соцлагеря" на мой взгляд просто невозможно. Тенденции возможны прямо противоположные.


Пан Головатый
отправлено 24.03.11 11:33 # 320


Кому: Niklaus_K, #314

> Думаешь, результаты выборов будут неожиданными? Сильно сомневаюсь.
> Либо ДАМ на второй срок, либо возвращение ВВП.

ЕР не такая единая как кажется, со своими группировками. как бы эти группировки не стали бороться между собой.


berserk_75
отправлено 24.03.11 11:33 # 321


Ну слава те, Господи, хоть план действий выработали. А то какая-то бессистемная десталинизация была. Теперь заживем припеваючи. Так победим!


Гаррет
отправлено 24.03.11 11:33 # 322


Кому: Plum_bum, #18

Все эти советы нужны чтобы потом не метаться и не разбираться, где враги. Вот они все - в списочке совета. Всех на принудительное лечение.


Женька
отправлено 24.03.11 11:33 # 323


Суки, слов нет.


Хромой Шайтан
отправлено 24.03.11 11:36 # 324


Кому: Пан Головатый, #313

> А для внешнего силового вмешательства а ля Ливия ещё недостаточно развалили армию.

А его в принципе и не надо. Всё просто по тихому сдадут, продадут, отдадут.
Я конечно с оптимизмом гляжу в будущее, но предчуствия какие-то не хорошие.


Пан Головатый
отправлено 24.03.11 11:36 # 325


Кому: Niklaus_K, #318

> Читал, что Ататюрк и компания, когда пришли к власти, тоже начали с подобного - с отрицания всей истории Оттоманской империи и строительства новой нации "с нуля". Кто знает, насколько это так, и насколько аналогично заметке?

ИМХО это как революция и контрреволюция: по форме аналогично, по содержанию как "+" и "-".


Мурыгинский
отправлено 24.03.11 11:39 # 326


Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо. Всего хорошего.






Модератор.



timoha
отправлено 24.03.11 11:42 # 327


То же самое с комментариями:

http://president-sovet.artstyle.net/structure/group_5/materials/proposals_at_a_meeting_in_ekb/index....

Например:

2.4. Многие нынешние ведущие российские предприятия создавались трудом узников. Было бы справедливо, если бы часть прибыли предприятий, созданных с использованием труда заключенных, направлялась в специально учрежденный общественно-государственный фонд, призванный поддерживать реабилитированных граждан.

7.1. Необходимо, чтобы темы тоталитаризма и государственного террора советской эпохи были должным образом представлены в школьных курсах отечественной истории ХХ века. Необходимо разработать и предложить педагогическому сообществу принципиально новый комплект учебно-методических пособий для средней школы. Для подготовки такого комплекта следует объявить специальный конкурс.

7.2. Необходима государственная поддержка научных исследований, а также издания научных и мемуарных книг по истории коммунистического тоталитаризма.

8.2. Принять официальное постановление о том, что публичные выступления государственных служащих любого ранга, содержащие отрицание или оправдание преступлений тоталитарного режима, несовместимы с пребыванием на государственной службе.

8.3. Провести ревизию официальных памятных дат и профессиональных праздников, с переориентацией их на события всей многовековой истории России, а не только советского периода. Например, День российской милиции (10 ноября) опирается на постановление НКВД 1917 года о создании рабочей милиции. Между тем, День полиции более логично отмечать 7 июня в честь декрета Петра I от 7 июня 1718 года об учреждении в Санкт-Петербурге Главной полиции. Положительные примеры такого рода имеются: например, День работника прокуратуры (12 января) опирается на дату Указа 1722 года Петра I. Возможно, следует переосмыслить День народного единства 4 ноября и назвать его Днем памяти жертв гражданской войны и национального примирения.

10.4. Рекомендуем и создание Международного института памяти, призванного стать центром совместной работы обществ и государств бывшего СССР (бывшего «соцлагеря») по преодолению тоталитарного прошлого, сближению позиций в оценках исторических событий ХХ века.

Ну и в целом там такого изрядно.


Клиффорд
отправлено 24.03.11 11:42 # 328


Да как он смеет называть моего прадеда преступником!!!


timoha
отправлено 24.03.11 11:42 # 329


Кому: timoha, #327

> То же самое с комментариями

В смысле с приложениями.:)


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 11:45 # 330


Кому: spetrov, #319

> Тенденции возможны прямо противоположные.

Почему "возможны" именно так и будет.

Понимание не приносит облегчения, вопрос кому дать пи...ы, встаёт в полный рост, так как кому, известно.

Повыганять всю эту шалупонь к чёртовой матери, за пределы моей страны, Родины, пускай в эмиграции каются суки рваные, за себя лично, поливают себя дерьмом и этому радуются, там этот цирк любят и даже денег дают отличившимся.

Нахрен с пляжа!


NickRomancer
отправлено 24.03.11 11:46 # 331


Кому: trifonych, #301

> Это настоящий национальный позор.
> Вот так вот взять и вякнуть на весь мир - "Мы, г'усские, мудаки и говно!"

/фиксед


Atollos
отправлено 24.03.11 11:46 # 332


>К первоочередным шагам, обеспечивающим увековечение памяти погибших и выполнение нравственного долга перед живыми, относятся:

>- Издание Указа или Закона, предусматривающего создание во всех крупных городах и крупных населенных пунктах (по крайней мере, до уровня райцентров) памятников жертвам репрессий; содействие через СМИ и иные каналы созданию массового поискового движения, которое выявляло бы имена жертв, искало места захоронений, участвовало в установлении памятников; широкое привлечение к этому движению молодежи (опыт таких движений существует у наших соседей, но база для него есть и в России); создание общественно-государственных благотворительных фондов, финансирующих увековечение памяти жертв.

>- Создание как минимум двух общенациональных мемориально-музейных комплексов рядом с обеими столицами и монументального памятника жертвам в центре Москвы. (См. Приложение 1, пункт 1.2).

>- Выработка и принятие единой государственной программы создания Книг памяти жертв тоталитарного режима и создание на их основе Единой базы данных "Жертвы тоталитарного режима в СССР". (См. Приложение 1, пункты 1.3, 1.4).

>- Совершенствование механизмов социальной поддержки живущих в России жертв репрессий. (См. Приложение 2).

>Эти меры должны подготовить политико-правовую оценку преступлений прошлого - в форме официальной декларации от имени как исполнительной, так и законодательной власти, а также, вероятно, в форме авторитетного юридического решения, квалифицирующего преступные деяния в соответствии с нормами права. Отсутствие такой оценки является важнейшим препятствием для "детоталитаризации" российского общественного сознания. (См. Приложение 4, Приложение 8).

>Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1386515.html#ixzz1HVLDtluQ
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Это - под копирку списанные меры из высеров латышских националистов про "оккупацию" и борьбу с её последствиями. Только депортаций русских почему-то не хватает.

Весь этот текст совета при президенте Медведеве — враньё. И интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова.


berserk_75
отправлено 24.03.11 11:47 # 333


Кому: Максимкин, #10

>Как остановить такое??

Заниматься собой, растить "правильных" детей, везде отстаивать свою точку зрения на обсуждаемое.


berserk_75
отправлено 24.03.11 11:47 # 334


Кому: kotka, #98

>Нам плюют в лицо.

Скорее, гадят в душу.


ВЧКист
отправлено 24.03.11 11:47 # 335


Кому: Гранаtt, #268

> Парни!
>
> Когда к власти придут наши, этих блядей не трогайте, ими займусь я!
>
> Поверьте, им будет очень плохо. И очень долго.

за мной будешь, камрад.


Mad Creator
отправлено 24.03.11 11:47 # 336


Кому: sharpshooter, #222

министерство правды за работой!


spetrov
отправлено 24.03.11 11:48 # 337


Кому: Гном чирдашный, #330

> Почему "возможны", именно так и будет.

Согласен. Что подтверждается 20-тью прошедшими годами.


Mad Creator
отправлено 24.03.11 11:48 # 338


Кому: trifonych, #301

> Вот так вот взять и вякнуть на весь мир - "Мы, русские, мудаки и говно!"

где ты там русских-то увидал?


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 11:49 # 339


Кому: Гном чирдашный, #330

> Нахрен с пляжа!

Это моя страна, моя история, не дам! Н е п о з в о л ю!


mimohod
отправлено 24.03.11 11:50 # 340


Кому: ВЧКист, #193

Камрады с Белорусии,берегите Батьку! А то и у вас такой же пиздец будет.


Pavelat
отправлено 24.03.11 11:50 # 341


Кому: пограничник, #13

> К слову, должности премьер министра в России нет.

Должности нет, а премьер министр есть.


brig
отправлено 24.03.11 11:50 # 342


Кому: visla, #61

> Как же так? Ведь эти люди выросли среди нас, ходили в те же школы, те же книги читали, те же фильмы смотрели. >Почему же они ведут себя как настоящие пидарасы?

Очень часто сам задаюсь этим вопросом! За что так, можно Родину не любить!

> Хорошо, что оба моих деда этого не видят!

Согласен! У меня один на Украине в ВОВ лег, другой всю жизнь с осколком в ноге ходил.
По версии мудаков, теперь оказывается сами они виноваты.
Пиздец! Извините.


Dem
отправлено 24.03.11 11:50 # 343


Кому: Гаррет, #322

> Всех на принудительное лечение.

эко ты гуманный, комрад. яб это квалифицировал как измену родине... ну и мараторий на выщку заблаговременно снял бы


Чеснок
отправлено 24.03.11 11:51 # 344


Кому: Tamias, #68

> а еще, признаем педофилию ориентаций,чему очень обрадуется совет по правам человека при президенте РФ.

Да чего там, десталинизацию надо признать сексуальной ориентацией.
Боязнь доминирования над собой человека с трубкой вызывает у некоторых граждан активные сексуальные фантазии. Это нужно признать.


Griffon
отправлено 24.03.11 11:51 # 345


Кому: radioactive, #317

> Ну вот, разберемся со Сталиным - придется и за Екатерину покаяться!!!

Она, кстати, отобрала земли у церкви, так что за нее каятся-неперекаятся.


Собакевич
отправлено 24.03.11 11:54 # 346


Кому: Niklaus_K, #293

> Не стоит также забывать, что крепостничество и голодные бунты тогда были во всех европейских странах.

Эта, учебники по истории иногда читать полезно.


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 11:54 # 347


Кому: Чеснок, #344

> Да чего там, десталинизацию надо признать сексуальной ориентацией.
> Боязнь доминирования над собой человека с трубкой вызывает у некоторых граждан активные сексуальные фантазии. Это нужно признать.

Точно!


bqbr0
отправлено 24.03.11 11:55 # 348


Кому: timoha, #327

> 2.4. Многие нынешние ведущие российские предприятия создавались трудом узников. Было бы справедливо, если бы часть прибыли предприятий, созданных с использованием труда заключенных, направлялась в специально учрежденный общественно-государственный фонд, призванный поддерживать реабилитированных граждан.

Многие ведущие российские предприятия создавались трудом советских людей. Было бы справедливо, если бы часть прибыли предприятий, созданных с использованием труда советских людей, направлялась в ПФР, призванный поддерживать советских граждан пенсионного возраста.


Nikolai
отправлено 24.03.11 11:55 # 349


Кому: Ignatovich, #298

Живым не дамся!
Говорят, у деда "Максим" прикопан где-то был! :)


Mad Creator
отправлено 24.03.11 11:58 # 350


Кому: brig, #342

> За что так, можно Родину не любить!

Кто тебе сказал, что Россия для них родина и они её воспринимают как родину?


alesoul
отправлено 24.03.11 12:01 # 351


Кому: Максимкин, #10

>Как остановить такое??

Как сказал Кургинян, наша цель - АНТИдесталинизация. Противиться этим либероидным дибелоидам, как только возможно. Сеять в окружающих уважение к памяти. Спорить, отстаивать свое мнение. Думаю, как то так.


xoxa
отправлено 24.03.11 12:01 # 352


Кому: Гном чирдашный, #330

> Почему "возможны" именно так и будет.

А каким образом это "так и будет" ?


aleks007
отправлено 24.03.11 12:01 # 353


со всеми согласен


yoshkin_cat
отправлено 24.03.11 12:01 # 354


Мой дед, обычный деревенский босяк, призвался в мае 41го и закончил войну майором на Южных Курилах! Нет у меня с вами "общности трагического прошлого", МРАЗИ!!!


Ignatovich
отправлено 24.03.11 12:01 # 355


>Председатель Совета Федотов Михаил Александрович
>Советник Президента Российской Федерации, председатель Совета при Президенте Российской Федерации >по развитию гражданского общества и правам человека.
>Родился 18 сентября 1949 года в Москве в семье потомственных юристов.

Простите, юрист это что, диагноз?


sloon
отправлено 24.03.11 12:01 # 356


Кому: timoha, #327

> Например:
>
> 2.4. Многие нынешние ведущие российские предприятия создавались трудом узников. Было бы справедливо, если бы часть прибыли предприятий, созданных с использованием труда заключенных, направлялась в специально учрежденный общественно-государственный фонд, призванный поддерживать реабилитированных граждан.

Вот такие штуки доводят просто до осатанения.
А часть прибыли будет направлять "эффективный Ходорковский". Сдачу с куршавеля.
Хочу пересмотра итогов приватизации в пользу детей и внуков строивших предприятия узников.


Creator
отправлено 24.03.11 12:01 # 357


объединительные тенденции на базе общего трагического прошлого - это пиздец, бля.


mich01
отправлено 24.03.11 12:01 # 358


Кому: bqbr0, #348

> часть прибыли предприятий, созданных с использованием труда советских людей, направлялась в ПФР, призванный поддерживать советских граждан пенсионного возраста

"Аполитично рассуждаешь, да!"
А как же доход эффективных менеджеров?
Можно сказать, на святое покусился.


GorbyD
отправлено 24.03.11 12:02 # 359


В истории не силен, начал сам читать литературу (помимо того, что читали в школе) с наводок Дмитрий Юрьевича, за что спасибо.
Если б не начал - наверно входил бы в ту молодежь, на которой хотят сделать опору. С нынешнего взгляда, как вижу себя в этом движении - блевануть охота.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.03.11 12:02 # 360


Кому: visla, #61

> Почему же они ведут себя как настоящие пидарасы?

Потому что они и есть настоящие пидарасы. Это генетическое свойство "элиты". Впитывается ненависть к быдлу с молоком "элитной" матери. Так как настоящие ценности закладывают в своего ребенка родители, то они, по большей мере, и виноваты.

Кому: Гном чирдашный, #32

> Запредельно. Дальше некуда! Дальше только конец!
> Чего хотят, кровавой бани? Она будет (это не призыв).

Они этого и ждут. Самолеты американских ВВС у нас уже над головой летают беспрепятственно.
Кровавая баня никому не нужна. Надо работать точечно :)


Kihotkin
отправлено 24.03.11 12:02 # 361


А как с вами по-другому?

Разоряют промышленность и науку, выкидывая работников на улицу - молчите.
Образование и медицину уничтожают - изредка повизгиваете.
Органы правопорядка переименовывают, чтобы никто психологического дискомфорта не испытывал - опять никакой реакции.

Вот человек творчески решил подойти, надеется что если всех предков наших обосрать - может тогда реакция будет


GuTherm
отправлено 24.03.11 12:02 # 362


Кому: Оксюморон., #70

> Жду комментариев Лукашенко!!:)Очень жду!
> [Достал старый видео-плеер и чистую касету.Подготовился к записи!]

Надо объявить гражданскую(ну какбэ граждане типа) войну Белоруссии и сдаться в плен Батьке.


Cross41
отправлено 24.03.11 12:02 # 363


Ну нихуясебе! Вот это высрались!
Через что бы модернизировать то говно, что плещется в головах авторов этого гениально высера... Лучше, наверное лопатой, что бы сначала воспитать, а потом закопать.


Theropoda
отправлено 24.03.11 12:02 # 364


Мне стыдно за мою страну


mich01
отправлено 24.03.11 12:02 # 365


[Все комменты не прочёл, утро, на работу пора]

Послушайте, но это ж лютый пиздец!
Всё тело чешется и жутко хочется пробить с ноги.
Понимаю, что реплики "тугая струя блевотины..." - это некоторая гипербола, но от текста душит такая бешеная злоба, аж тошнит. Не думал, что моя психика столь малоустойчива.
"Министерство правды", "двоемыслие" и прочее - детский лепет по сравнению с.


Гипокрыс
отправлено 24.03.11 12:02 # 366


Какая же ненависть пробирает от прочитанного текста, неужто у нас как в Прибалтике будет?


valder
отправлено 24.03.11 12:02 # 367


Кому: Доктор ЗИП, #33

> С огнём играют. Или намеренно действуют, что вероятнее.

Те же мысли посетили. Уж очень похоже на провокацию. Возможно - это подготовка почвы к выборам, хотят сыграть на контрасте. Ну что-то вроде - "Сколько развелось падали, испражняющейся на свою страну. Так вот, МЫ - не такие!".


Апокрифик
отправлено 24.03.11 12:02 # 368


Хотелось бы проверить авторов етого опуса на предмет психических расстройств или приема наркотиков, потому как не верится, что подобную хуйню в нынешнее время можно сочинять в здравом рассудке и твердой памяти. В противном случае остается только одно - посадить всю эту комиссию на кол возле американского посольства, в качестве покаяния и примирения, так сказать...


pvtSuhov
отправлено 24.03.11 12:02 # 369


Интересно, если бы на самом деле за сталинизм сажали, стали бы потомки данных организмов требовать посадить тех, кто отрицает преступления либерализма.


Rakot
отправлено 24.03.11 12:02 # 370


Вот ведь суки. И ведь самое поскудное - наидутся те кто с радостным визгом поддержит и обьявит их новой честью и совестью нации. Интересно, возможноли на практике возрождение России или уже всё точка невозврата пройдена и впереди один сплошной пиздец.


Andreich
отправлено 24.03.11 12:02 # 371


Как-то странно все это. Последние действия-метания власти во внешней политике напоминают по уровню сознание 15-летнего ребенка. Это полуодобрение действий Ливии. И эта вот статья. Уважения мы так вряд ли вызовем.

Мне кажется, надо срочно делать некое мощное агентство по, э-э..., восстановлению исторической справедливости, что ли. Так и назвать "историческая правда и справедливость". Поддержка должна быть (негласная) на уровне правительства. Заниматься оно будет историей и оценкой действий разных стран.
Про нашу я уже не говорю, после этой информации, даже не знаю, что и делать. Но нужно начинать ругать остальных. Да, это детский уровень, да это несолидно (как и смешные исследования английских ученых). Но судя по всему работает. Это агентство должно "поливать грязью" всех наших заклятых друзей. При этом, в отличие от многих иностранных подобных агентств и СМИ, не надо ничего выдумывать и передергивать. Надо просто писать правду, возможно в эмоциональном ключе, пусть. Типа "вот в таком-то году эти, то-то, ату их! А вот их царь в 15 веке без суда и следствия.., а почему это сейчас замалчивается?!" И постоянно бомбардировать западные СМИ и сайты петициями и пр. Нужно довольно сильное давление, чтобы заметили. И не надо тут про Россию говорить, не надо подставляться под удары своих же.

Ну, да, не принято у нас такое, но остальные-то чем-то подобным пользуются, надо же что-то делать, а то мы только и делаем, что оправдываемся.


SteamRoller
отправлено 24.03.11 12:02 # 372


Пока читал статью в заглолвке, не покидало ощущение, что это откровения Щаранского.

Кому: Goblin, #0

> установка памятников жертвам тоталитаризма в городах и в местах их захоронений

Наконец - то не только у нас на Украине в каждом Мухосранске будет по памятнику "голодомору".
Хоть не так обидно, что не мы одни такие ущербные - сами себя помоями привселюдно поливать.

(Если что - считаю, что памятники нашим погибшим можно по западной указке ставить только [после] того, как они у себя для начала в каждое село на главную площадь воткнут по памятнику: жертвам колониализма, милитаризма, депрессий, пирамид, голодов, моров, уничтоженным индейцам, индийцам, и т.д.)


apopovich1
провокатор
отправлено 24.03.11 12:02 # 373


>Наконец-то сказано главное: русский народ — ненормален.

Разумеется. Только ненормальному народу может придти в голову понастроить себе школ, больниц, домов с водопроводом, канализацией и центральным отоплением, защититься о преступников милицией. Да еще пересажать всех кто пытался объяснить что такой гадкий народ всего этого недостоин

>обеспечение поддержки программе модернизации страны со стороны наиболее образованной и активной части населения.

Даже наиболее образованная и активная часть не поддерживает программу руководства страны по уничтожению школ, больниц, милиции, армии, науки, ЖКХ. Может если понаставить памятников власовым, троцким и ягодам то до врачей допрет что это быдло не стоит лечить, а до учителей что его не стоит учить? Тогда они поддержат.

>укрепление объединительных тенденций на территории бывшего СССР и, возможно, бывшего "соцлагеря" — через осознание общности трагического прошлого.

Точно. Геббельс к примеру, изо всех сил пытался укрепить российско-польские отношения. Рискуя международным скандалом расстрелял пленных поляков чтобы укрепить русско-польские отношения. А потом американские "голоса", рискуя авторитетом США, использовали геббельсовские наработки для укрепления соцлагеря. Ну и напоследок Дума не побоялась пренебречь принципом разделения властей и пойти против Нбрембергского трибунала. Чего не сделаешь ради дружбы народов. О поляках я уж молчу. Слыханое ли дело чтобы президент со всей свитой гробанулся ради дружеского русофобского шабаша на костях.


Niklaus_K
отправлено 24.03.11 12:02 # 374


Кому: bqbr0, #348

> Многие ведущие российские предприятия создавались трудом советских людей. Было бы справедливо, если бы часть прибыли предприятий, созданных с использованием труда советских людей, направлялась в ПФР, призванный поддерживать советских граждан пенсионного возраста.

А ЕСН, наверное, направляется куда-то еще.


mich01
отправлено 24.03.11 12:02 # 375


Комментировать действия модераторов не следует.

 

Модератор.



ВЧКист
отправлено 24.03.11 12:02 # 376


Кому: mimohod, #340

> Камрады с Белорусии,берегите Батьку! А то и у вас такой же пиздец будет.

Я не с Белорусии, камрад. Живу в Москве, родился в в г. Сургуте Тюменской области, РСФСР.


протопоп вожжофф
отправлено 24.03.11 12:04 # 377


Да че уж тут обсуждать то? вчера лунтик даже перед "Дип перпл" умудрился прогнуться :

>...Медведев пригласил музыкантов выпить чаю с пирогами, но, видимо, перехватив взгляд одного из музыкантов, пообещал, что "когда все (журналисты) уйдут, принесут что-нибудь другое"...

>..."Я приносил на утверждение комитета комсомола список музыкантов, которые будут звучать на дискотеке"— рассказал Медведев..

Вот она его сущность, как был принеси-подай, так и остался [censored][censored] ну и окружение соответствующее..."рукопожатное"

Ps : никоим образом не хотел обидеть фанов Deep Purple.


Munhgausen
отправлено 24.03.11 12:04 # 378


Кому: Anber, #205

> > Тогда - каяться и платить, каяться и платить!
> Но ведь такой вариант тоже абсолютно неприемлем, не так ли?

До выборов 2012 придется. А такие высеры стимулируют людей пойти на избирательные участки и голосовать не сердцем, а головой. Все же Суд времени показал позицию населения.
Очень похоже, что это специальное расшатывание лодки. Визиты Байдена, внешняя политика России. К чему-то ведут нас.
С учетом заявления правительства, что денег в стране нет, и что энергокомпании принадлежат западным компаниям - непонятно, к чему приведет переворот?


Octopus Vulgaris
отправлено 24.03.11 12:04 # 379


Верьте аль не верьте, а жил на белом свете умом не велик и не мал - Федотов-либерал.
Служба у Федотова – за мозгами народа охота.
В Госдеп – доклад и прошение – на грантовые подношения.
Царю – программу-записку – как тяжко не заболеть, и Сталина одолеть.
Чтобы спасти народ – Федотов не ест и не пьет.
В хитрых книжечках рыщет - под кроватью Сталина ищет.
И бредит ночами в поту: «Куда ж страну повести, чтоб Усатого извести?».

(c) жж barak_obmana


mik16
отправлено 24.03.11 12:04 # 380


А птенец то очень быстро вылетел из гнезда и уже начинает вякать и гадить как взрослый. По последним высказываниям и поступкам гаранта все больше и чаще убеждаюсь, что стране очень скоро придет пиздец. За кого голосовать? Один западу задницу лижет, другой вроде задвинул олигархов по-началу, но на практике перенес олигархические принципы управления в госаппарат, что ни чиновник - олигарх. Как только начинаю думать, о том что стране по-любому пиздец, аж жить тошно.


Ignatovich
отправлено 24.03.11 12:04 # 381


>Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и Вторую мировую войну

Совет признал СССР агрессором?! По правам каких людей совет?


Fall
отправлено 24.03.11 12:04 # 382


Бл...ядь. Эти рукопожатные воплощают иронии Щаранского в жизнь.


bqbr0
отправлено 24.03.11 12:06 # 383


Кому: Niklaus_K, #374

> А ЕСН, наверное, направляется куда-то еще.

ЕСН, если ты не в курсе, отменили.


NickRomancer
отправлено 24.03.11 12:07 # 384


Прочитал я топик, прочитал я матерные комменты, сам еле сдержался, чтобы не написать всякого такого, что пришлось бы чистить модераторам. Но пошёл, дернул 75 коняка, подышал свежим воздухом и напишу совсем другое.
А ведь всё, камрады. Мы с вами тут щеки дуем, жесты неприличные кажем, а караван идет себе и идет потихоньку.
Вот взять Катынь. Наша власть отмазала Геббельса, я возмущаюсь, вы, камрады, возмущаетесь, а бОльшей части народа посрать. "Что? Грят, не немцы, а наши постреляли? Печально, конечно, но мне надо <кредит отдавать/детей в школу собирать/дачу садить/плитку перестелить/техосмотр пройти/итдитп>".
"На Сталина чего-то-там? Печально, но мне надо <годовой отчет сдать/на Турцию накопить/сына в институт впихнуть/итдитп>. Да и бабушка свояченницы моей свекрови рассказывала, что у них брата соседей Сталин лично сожрал, вместе с детьми. Так что всякое было!"
Крч, "лишь бы не было войны". Катынь, Сталин, ВОВ, - это было давно и, может, неправда. А на новый айфон, как у Президента, я могу заработать прямо здесь и по-настоящему!
Русским нечего противопоставить "Принципу салями", мать его.


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 12:09 # 385


Кому: xoxa, #352

> А каким образом это "так и будет" ?

А таким же, образом, как и "парад суверинитетов", помнишь про такой?

Кому: Добрый_Сибиряк, #360

> Кровавая баня никому не нужна.

Сам не хочу.

> Надо работать точечно :)

Но безжалостно и планомерно, одного за другим:)


Peacemaker
отправлено 24.03.11 12:11 # 386


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



KatyKat
отправлено 24.03.11 12:12 # 387


Дедушка - военный лётчик, бабушка блокадница, окопы рыла и бомбы зажигательные тушила на чердаках. У них множество наград - и военных, и за труд в мирное время. Мне не за что каяться - я ими горжусь! 9 мая - их праздник. А тут эти гниды без памяти и совести...


gmuriel
отправлено 24.03.11 12:13 # 388


Кому: Михаил_20, #64

> Текст почему-то напоминает реферат первокурсника.

Надо через антиплагиат прогнать!!!

Кому: Бит, #244

> Жду, когда мой поселок Советский переименуют во что-то демократичное.

Зря ждешь, с таким нерукопожатным названием его скорее снесут!!!


Niklaus_K
отправлено 24.03.11 12:16 # 389


Кому: bqbr0, #383

> ЕСН, если ты не в курсе, отменили.

В курсе :-) просто мы, составляя бюджет, payments to social funds называем в формах по-старому.

"С 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него нынешние плательщики налога будут уплачивать страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы, согласно закону № 212-ФЗ от 24.07.2009" (с) Вики

Так что вне зависимости от названия налога - в ПФР все предприятия платят.


Anber
отправлено 24.03.11 12:16 # 390


Кому: Bauer, #135

> Я, до того как по ссылке ушел - думал, кто-то стебется в интернете.
> Можно еще русским - спец. места на задних площадках в общественном транспорте выделить.

Не в "русских" дело. Русским страдальцам за Белое Дело, ХрустЪ Французской Булки и потомственным власовцам - почётные места будут обеспечены.


Humba
отправлено 24.03.11 12:18 # 391


Комитету по правам человека больше, блять, заняться нечем. У нас в стране больше прав никаких не нарушается, кроме как право на обсирание истории. Урроды.


Yokel
отправлено 24.03.11 12:21 # 392


Грустно все это.Весьма грустно.Такими темпами стране скоро придет каюк.


bqbr0
отправлено 24.03.11 12:22 # 393


Кому: Niklaus_K, #389

> Так что вне зависимости от названия налога - в ПФР все предприятия платят.

Платят в ПФР для работников предприятия. Пусть платят в ПФР для создателей предприятия.


Шантажист
отправлено 24.03.11 12:22 # 394


Комменты не читал, поиском пользоваться не умею. Если уже было, прошу прощения.

У меян сразу возник вопрос, что это за соет такой и кто там заседает. У презилднта нашего есть 12 советов, которые ему должны помогать бороться, например, с коррупцией, спортом и казачеством, один из них и придумал эту вот модернизацию. Точное название: «Совет по развитию гражданского общества и правам человека». Список членов: http://state.kremlin.ru/council/18/staff . Возглавляет движуху Федотов М.А. – советник Президента (председатель Совета). Юрист, доктор наук. Прекрасные темы диссертаций: «Свобода печати — конституционное право советских граждан» и «Средства массовой информации как институт социалистической демократии (государственно-правовые проблемы)». Был среди главарей «Союза правых сил». В августе 1993 инициировал создание Российского авторского общества (РАО). В 1993—1995 — председатель Авторского совета, президент РАО. Прекрасный человек, по-моему.


Airliner
отправлено 24.03.11 12:22 # 395


Март задался - президентские центры ускоряются: сперва "Обретение будущего. Стратегия 2012" от ИНСОРа http://www.riocenter.ru/ru/news/9134, затем тот же институт пересматривает правительственную "Стратегию 2020" http://www.ng.ru/economics/2010-03-17/4_insor.html И вот уже новый Совет готовится ударить по самому чувствительному, по одному из последних скрепляющих оснований - общей истории России. Настоящая Перестройка-2 встает на рельсы.

Вообще незаметная роль исследовательских организаций еще в пред-перестроечный период хорошо разобрана в новом проекте Кургиняна и его коллег - "Специстория. Реформы Гайдара" http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=93


Dem
отправлено 24.03.11 12:22 # 396


Я ещё понимаю когда тут, в Латвии, боряться и разоблачают кровавых упырей. У них и комплексы разные. Да и не всех добили... Даже можно понять лозунги типа "чемодан, вокзал, Россия". фиг с ними! Но чтоб вот так вот в самой России это просто ....... (нет слов - одни эмоции)


evla
отправлено 24.03.11 12:22 # 397


такое впечатление, что специально народ разогревают таким бредом. ну вот, чтобы довести до белого каления, пойдут выступления плавно переквалифицируемые в революцию. а там, варианты - от режима ЧП до миротворческой коалиции (в любом случае нестабильность, мутная вода и прилагающиеся к этому руки). как вариант, конечно, просто дурь, но от этого совсем не легче, т.к. всегда найдется тот, кто воспользуется ситуацией в своих интрересах, причем исторически эти интересы чаще всего совсем не совпадают с интересами государства (читай русского народа)


Fall
отправлено 24.03.11 12:22 # 398


Ещё, помнится, некоторое время назад, в нашем местном рязанском жж-сообществе "мемориал" себя пиарить начал. Такими вот фразами: "Рязанское общество "Мемориал", с помощью и в содружестве с общественными и государственными организациями Польши, Германии и России, создало на территории региона несколько Мемориальных комплексов жертв войны и репрессий (в Рязани, под г. Скопин, под п. Тума), описало и обозначило ряд мест, связанных с историей государственного террора – захоронение у Скорбященского кладбища, захоронение у Лазаревского некрополя и др. В настоящее время мы продолжаем работу по увековечиванию памяти жертв террора на ряде ключевых исторических объектов в Рязани и Рязанской области."

Когда ж они все вымрут-то.


Johny Greathand
отправлено 24.03.11 12:22 # 399


Это страшно. Конечно, русские любят брать на себя всякое дурное и даже бахваляться этим, но одно дело, когда дядя с улицы называет тебя мразью, а другое, когда Мать! Слов нет, даже слёзы..


OverAll
отправлено 24.03.11 12:22 # 400


> Симонов А.[Константинович] - президент некоммерческой организации "Фонд защиты гласности",

Вот и верь пословице про яблочко и яблоню. Видимо, стихотворение "Убей!", по мнению сыночка - призыв к геноциду лиц немецкой национальности.
Немного утешает то, что кадры фото- и кинохроники с расстрелами дезертиров и повешением полицаев до сих пор вызывают у подобной публики судороги и желудочно - кишечные звуки. Видят на месте "жертв рехима" себя, и не без оснований.


Dem
отправлено 24.03.11 12:22 # 401


Кому: Niklaus_K, #314

> Либо ДАМ на второй срок, либо возвращение ВВП.

А вот будет неожиданно если будет кто-то третий... но такой же



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1330



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк