Сергей Кургинян: Суть времени 9

29.03.11 15:41 | Goblin | 172 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172, Goblin: 1

QashAK
отправлено 30.03.11 12:22 # 101


Кому: plotnik, #99

> А то все удивляются, почему в августе 2010г. просмотры «комбайнеров» взлетели?)

так этож "невидимая рука рынка"


Абдурахманыч
отправлено 30.03.11 12:29 # 102


Кому: волчок, #91

> Кому: QashAK, #90
>
> > Если я правильно понял, то анкету должна составлять "та" сторона.
>
> Да.
> Однако, предложение не есть анкета, но есть вероятность, что мнение может быть учтено.

Какой то детский разговор. Люди сказали, хотим провести честный социологический опрос.
По всем правилам этой науки.
Наше мнение, в любом случае, уже будет отражено в этом опросе, в той или иной степени.
Будешь ты отвечать на вопросы анкеты, или нет, это и есть твое мнение. Оно и учитывается в опросе.
Какие еще предложения для анкеты? О чем именно ты хотел бы провести опрос?
Если что интересует дополнительно, к тем вопросам что будут в анкете, напиши Кургиняну, если это будет интересно не только тебе, то наверняка включат в анкету.


Philip Fry
отправлено 30.03.11 12:31 # 103


Кому: Дикие танцы, #97

> Перевёртыша не настряпают?

Вот зарегься и сам посмотри...
[Ждёт анкету, прикидывает схему распространения и сбора результатов.]


Akkella
отправлено 30.03.11 14:24 # 104


Очень хороший выпуск.
По крайней мере именно он стал понятен большинству тех, кому я демонстрирую передачи Сути Времени.

Кстати, камрады, советую до мая месяца (самый мощный приток гастробайтеров) подать заявление в паспортный стол, чтобы без вашего ведома не прописывали посторонних, согласно закону от 01 января 2011 года об упрощенной временной регистрации.
Чтоб так не вышло:
http://vadimb.livejournal.com/1161704.html


wTiHe
отправлено 30.03.11 14:40 # 105


Кому: Секира, #77

Всё на уровне 'кухонных' разговоров. Делая обзор положения в стране и мире тебя могут спросить, откуда ты такой умный. А ты ать! И диск из-за пазухи на стол.


uehlsh
отправлено 30.03.11 14:54 # 106


Кому: Panvlad, #86

> Эх бы отдельный телевизионный канал "Кургиняну и сторонникам" хотя бы на кабельном ТВ.

Это первое, что после прихода к власти, сделаем.


bzik7
отправлено 30.03.11 14:55 # 107


интересно, как можно одновременно быть и за Газпром и за Кургиняна?


Erik
отправлено 30.03.11 14:56 # 108


Невского уже давно вне очереди отдеалександрили.
:)


Erik
отправлено 30.03.11 14:57 # 109


Кому: bzik7, #107

> интересно, как можно одновременно быть и за Газпром и за Кургиняна?
>
>

Пройтись с опросником по отделам.


plotnik
отправлено 30.03.11 15:08 # 110


Кому: Дикие танцы, #73

> А только интернетный опрос будет? А своё безинтернетное окружение проанкетировать?

Распечатаете, проанкетируете и пришлете в ЭТЦ. В чем проблема? В чем сложность?
Думаете в бумаге анкеты у вас не примут? Наоборот, чем больше тем лучше.


plotnik
отправлено 30.03.11 15:08 # 111


Кому: Секира, #77

> Хочу спросить совета, как "заинтересовать", и есть ли какое-нибудь краткое изложение или что-то подобное для затравки?

Многие задаются этим вопросом. Вариантов несколько. Составить изложение самому. Скопировать самые интересные места из распечатки "Суть времени"


plotnik
отправлено 30.03.11 15:23 # 112


Кому: QashAK, #92

> Если я правильно понял, то наши предложения той стороне нахер не нужны.
> Они должны предложить некие "правила игры", по которым мы и должны сыграть.

Вы не правильно поняли.

http://www.kurginyan.ru/board/index.php?showtopic=1254

"Таpa"- сотрудница ЭТЦ


markiz
отправлено 30.03.11 15:30 # 113


Кому: Philip Fry, #103

> Перевёртыша не настряпают?
>
> Вот зарегься и сам посмотри...
> [Ждёт анкету, прикидывает схему распространения и сбора результатов.]

Один из вариантов: поговорю со своим ген.диром и проведу опрос среди сотрудников своей компании. Нас 350 примерно только в одном филиале. Все больше получится, чем на улице буду случайных прохожих стараться уговорить уделить 5 минут внимания.
Ждем-с анкету и инструкции. Возможно из инструкций станет понятен вариант сбора данных.


Erik
отправлено 30.03.11 15:41 # 114


Кому: QashAK, #92

> Если я правильно понял, то наши предложения той стороне нахер не нужны.
> Они должны предложить некие "правила игры", по которым мы и должны сыграть.

Ты можешь быть 3-й стороной, и играть по своим правилам. Не называя фамилию Кургинян.


Green Ear
отправлено 30.03.11 15:42 # 115


Я вообще не слишком социально ориентирован чтобы опросы проводить, люди попугаются


QashAK
отправлено 30.03.11 15:45 # 116


Кому: Erik, #114

> > Ты можешь быть 3-й стороной, и играть по своим правилам.

и кому это нужно?
В последней лекции вроде попросили не мешаться под ногами


Michail_B
отправлено 30.03.11 15:49 # 117


Кому: Akkella, #104

Решил сходить по ссылке. Успел прочитать, но решил глянуть комментарии) Зря))) После попытки раскрыть ветвь обсуждения все накрылось медным тазом))) страшная это сила - Тупичек)


Philip Fry
отправлено 30.03.11 15:53 # 118


Кому: markiz, #113

> Все больше получится, чем на улице буду случайных прохожих стараться уговорить уделить 5 минут внимания.

У меня местность сельская, особого вандализма нет. Предполагаю разместить урны для сбора инфы и чистые бланки в нескольких магазинах. Плюс в библиотеке вечерняя разъяснительная работа, если возникнут вопросы, плюс бланки на стойке на работе и ответ на вопросы в реальном времени. Но, конечно, ждём анкету.


Nazin
отправлено 30.03.11 16:13 # 119


На просторах Интернета нашёл такой текст: "Антон Баумгартен ТРЕТЬЯ БАРБАРОССА (первая редакция)Деду Александру и его товарищам из Московского ополчения, погибшим в брянском котле осенью Сорок первого."
Очень интерсные мысли и индформация, в том числе и про С.Е.Кургиняна.
Для мозаичночти картины - полезно ознакомится, как почитателям С.Е.К., так и "сомневающимся".
ИМХО разумеется


Erik
отправлено 30.03.11 16:18 # 120


Кому: QashAK, #116

> В последней лекции вроде попросили не мешаться под ногами

Именно там звучали слова о том, что "мы" не против любой деятельности, занимайтесь какой хотите. Но не нужно "смешивать риски", и любая деятельность отличная от - в другом месте пожалуйста.
Так что любая самодеятельность, но без упоминания Кургиняна.


Erik
отправлено 30.03.11 16:19 # 121


Кому: QashAK, #116

Забыл. "Кому это нужно?" - самой 3-й стороне, видимо.
Кому нужно, тот и делает всегда.


QashAK
отправлено 30.03.11 16:31 # 122


Кому: plotnik, #112

> > Вы не правильно поняли.

Да, похоже, не так понял. Обращение было к Федотову, а затем "я даю, от сегодняшнего момента, пять дней, чтобы сформулироввать эту анкету..."
Для меня, это прозвучало как вызов Федотову & С°


HOHOL
отправлено 30.03.11 16:35 # 123


Кому: bzik7, #107

> интересно, как можно одновременно быть и за Газпром и за Кургиняна?

А что не так с Газпромом?


Erik
отправлено 30.03.11 17:02 # 124


Кому: HOHOL, #123

> А что не так с Газпромом?

http://rian.ru/company/20060630/50728993.html

> Акционеры Газпрома избрали совет директоров компании в прежнем составе

> Акционеры Газпрома на годовом собрании избрали совет директоров компании в прежнем составе, передает корреспондент РИА Новости из зала заседания.
> В состав совета директоров вошли зампред правления Газпрома Александр Ананенков, председатель правления немецкой E.ON Rhurgas Буркхард Бергманн, член совета директоров Газпрома Фарит Газизуллин, глава Минэкономиразвития РФ Герман Греф, начальник департамента экономической экспертизы и ценообразования Газпрома Елена Карпель, первый зампред правительства РФ Дмитрий Медведев, глава Газпрома Алексей Миллер, зампред правления Газпрома Михаил Середа, доктор экономических наук Борис Федоров, глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко, спецпредставитель президента РФ по международному энергетическому сотрудничеству Игорь Юсуфов.
> В совет директоров было представлено 26 кандидатур.
> 2006 г.


JackBeard
отправлено 30.03.11 17:21 # 125


Кому: Секира, #77

> Хочу спросить совета, как "заинтересовать"

Не стоит стучаться в закрытую дверь. Если не хотят - не заставишь. А те, кто, напротив, заинтересуется будут слушать и анализировать основательно. Тем самым будет пополняться сообщество, будут идти обсуждения, будет крепнуть и формироваться структура. Проще говоря, необходимо качество элементов для строительства, а не их количество.

Нельзя из алюминия построить современную боевую машину отвечающую запросам складывающейся военно-политической обстановки. Нужен качественный материал.

Как добыть качественный материал? Спокойно и уверенно. Предоставляя аудитории информационный материал для ознакомления. Затем, из этой аудитории, с учётом сегодняшних настроений в обществе, особенно у молодёжи, будет выделяться небольшой процент единомышленников. Который и есть искомый качественный материал. Далее, объединение с другими сообществами с идентичными или схожими целями и дальше по тексту.

> и есть ли какое-нибудь краткое изложение или что-то подобное для затравки?

Я также обратил на это внимание.

Необходимо иметь краткое изложение сути формирующейся структуры. Максимально кратко и понятно. Например, в виде схемы которую строят программисты при планировании задачи. Это необходимо иметь не только для пропаганды, но и для более чёткого понимания целей и возможностей структуры.

Я стараюсь не пропускать ни одного выпуска. Начиная с первых выпусков, я уже примерно понимал, о чём будет речь в следующих, и мои предположения подтверждались. Подчёркиваю - примерно. Ибо, строю логическую цепочку действий для выполнения данной цели. Из неё вытекает, что для данной цели необходим этот элемент, для этого элемента необходим этот и т. д. Но, многого и не понимаю, что естественно - знаний не достаточно. Кто такой Кургинян и кто такой я, молодой паренёк, который жизни особо не видел? У меня куча разнообразных идей, зарисовок, но, пока, пристреливаюсь, в основном слушаю, вставляю пару-тройку шуток.

Что касается духа.

У меня нет ни малейших сомнений в победе. Да, это будет нелегко. Но я чую огонь. Чую страшное, огромное пламя, сжигающее всё. Оно внутри. Меня. Тебя. Внутри всех. Помимо говна и унылостью в воздухе немного пахнет гарью. Кто сталкивался с пожаром (с настоящим пожаром) знают, что может означать лёгкий запах гари. Может это ребёнок балуется. А может, это горит проводка в гараже, рядом горючие материалы, дорогой автомобиль и дом весь из дерева. Так что, лучше подружится с этим пламенем. И управлять им. Никто не знает, что будет в будущем. Но, если спросите меня - оно будет весьма интересным. И неожиданным. В высшей степени неожиданным. Это страшная сила. И я считаю, что удивлениям не будет границ. Лучше быть на стороне этой силы. Ибо каким бы не был высокотехнологичным, укомплектованным противник, какие бы ракеты не имел, системы прицеливания, обнаружения, наведения - он будет уничтожен.


vvhack
отправлено 30.03.11 17:31 # 126


Победа будет за нами. Сила в правде. Заполнил анкету, жду дальнейших инструкций. Пока в ожидании, занимаюсь агитацией в среде знакомых.


Niklaus_K
отправлено 30.03.11 17:39 # 127


Кому: Erik, #124

И что?


Дикие танцы
отправлено 30.03.11 17:46 # 128


Кому: Green Ear, #115

> Я вообще не слишком социально ориентирован чтобы опросы проводить, люди попугаются

Да я тоже, но попробовать-то надо. Может, хоть кто-то не попугается.


Erik
отправлено 30.03.11 18:02 # 129


Кому: Niklaus_K, #127

> И что?

Вопрос был:


Кому: HOHOL, #123

>> интересно, как можно одновременно быть и за Газпром и за Кургиняна?
>
> А что не так с Газпромом?

Все так! Практически "одна обойма"!
:)


Dwight
отправлено 30.03.11 18:47 # 130


Кому: z_g, #85

> Нужен кто-то для подростков. Пишушщий ярко и брутально.
>

Kamikadze-D, например.


Francesca
отправлено 30.03.11 19:23 # 131


Кому: Nazin, #119

> На просторах Интернета нашёл такой текст

Когда такие явные и конкретные вбросы делаешь, не забывай рассказывать камрадам кто такие left.ru и Баумгартен. Если сам не знаешь, узнай, прежде чем тащить их сюда. Иначе очень некрасиво может получиться.


kotka
отправлено 30.03.11 19:24 # 132


Кому: QashAK, #92

> Если я правильно понял, то наши предложения той стороне нахер не нужны.

Ты пробовал предлагать или делать что-то самостоятельно? Поделись, что делал и что предлагал?


utf
отправлено 30.03.11 19:25 # 133


Кому: Zloi_Chelovek, #50

> Может кому интересна будет запись телепередачи "Поединок" с В. Соловьёвым про Ливию, с участием С. Кургиняна: http://www.rutv.ru/video.html?d=0&cid=4&tvpreg_id=133203

Перед девятым выпуском как раз посмотрел эту передачу. Первую половину записи каждые две минуты нападали приступы гомерического хохота. До того ч0тко Кургинян с Соловьевым "прессовали" товарища. :)

А еще не отпускало впечатление, что Соловьев занял позицию Кургиняна (и яростно ее отстаивал), чтобы дать как можно меньше говорить самому Сергею Ервандовичу. Это мое личное мнение.


ВКП(б)
отправлено 30.03.11 20:20 # 134


Кому: utf, #133

> А еще не отпускало впечатление, что Соловьев занял позицию Кургиняна

Наверное тоже уже что-то подозревает.А передача да, зело порадовала.


крол
отправлено 30.03.11 21:41 # 135


Весь проект могут зарубить, если устроят типа Нюрнбергский суд над "кровавым коммунистическим прошлым".
Вот чего допустить нельзя.


Абдурахманыч
отправлено 30.03.11 22:02 # 136


Кому: крол, #135

> Весь проект могут зарубить, если устроят типа Нюрнбергский суд над "кровавым коммунистическим прошлым".

Устроить то все можно.
Только вот Димитрова Гитлеру так и не удалось осудить.


Seny
отправлено 30.03.11 22:12 # 137


Кому: QashAK, #92

> Если я правильно понял, то наши предложения той стороне нахер не нужны.
> Они должны предложить некие "правила игры", по которым мы и должны сыграть.

Или правила будут ВМЕНЯЕМЫЕ, или никто не будет дальше играть в эту игру и останки страны упадут на наши головы а это будет очень больно, очень.. На сегодня вменяемое предложение было у М.Леонтьева(Ведущий программы "Однако" на ОРТ), а именно он сказал:

"насущной проблемой выживания страны и сохранения элементарной легитимности власти является политическая ликвидация действующей элиты. Прошу заметить, речь идет о ликвидации политической, а вовсе не обязательно физической.(с)"

Кстати это уже вопрос выживания России как единой страны, а не просто лозунги.. полный текст статьи тут: http://www.odnako.org/magazine/material/show_9855/ И это заметьте пишет человек который имеет правые взгляды, это не коммунисты и не жириновцы.. Вероятно мы, поколение которому слегка за 40-50 последние кто помнит свои корни и кто реально видит что альтернатив у России нет, мы или первые, или нас размажут и оставят ссылку в учебнике истории в духе - Была тоталитарная и кровавая страна.. Вероятно пришло время все силы за Сильную Россию со Здоровой экономикой нужно объединять, мне лично плевать кто будет вести и под какими знамёнами, главное идти вперёд!


TerraCremada
отправлено 31.03.11 00:01 # 138


Кому: Dwight, #130

> Kamikadze-D, например.

Этот дебил?


На вопрос почему дебил , ответ - он дрочит на пёзднера


Karelius
отправлено 31.03.11 00:22 # 139


Камрады, нужен совет.
Стоит ли показывать Кургиняна (все ролики на винте) нормальным патриотичным простым людям но с кашей в голове?
Речь о брате, отце. Оба честные люди. Законопослушные. Не болтуны, не лентяи. За порядок в себе и обществе. Коррупцию кроют. Развал видят.
Но книги авторов вроде Пыхалова, Дюкова и проч. им читать "некогда" - ремонт, спать охота, зрение не то. Они "и так все знают"
Интернет только для юморных сайтов или для таблоидов про богему.
В голове резун (как и у меня 10 лет назад) и антикоммунистическая пропаганда и перестроечные мифы. Плюс путаница в выводах даже по вопросам вроде Ливийского, Египетского. Такие выводы делают - хоть стой, хоть падай. Я дар речи теряю и ухожу от разговора.
Я к вот к чему.
Боюсь только создам себе имидж двинутого сектанта с этими лекциями Кургиняна.
Куда их отсылать? Что им подсовывать? Чтобы кратко, наглядно


Дикие танцы
отправлено 31.03.11 00:40 # 140


Кому: Karelius, #139

Моим, как ни странно, помогли вывешенные мною на стенку "40 советов антикоммунистам" + Манипуляция сознанием-2 Кара-Мурзы.


Karelius
отправлено 31.03.11 01:06 # 141


Кому: Дикие танцы, #140

Спасибо! "40 советов.." уже на моей страничке.
Кара-Мурзу не осилят


Дикие танцы
отправлено 31.03.11 01:26 # 142


Кому: Karelius, #141

> Кара-Мурзу не осилят

МС-1 действительно не простая. Попробуй именно 2ю, там как для детей, объясняется на простых примерах из окна и телевизора.


Дикие танцы
отправлено 31.03.11 01:47 # 143


Кому: Дикие танцы, #142

При этом примеры такие, что равнодушным оставаться довольно сложно.


SeriyKot
отправлено 31.03.11 03:03 # 144


Кому: Дикие танцы, #140

> Манипуляция сознанием-2 Кара-Мурзы.

А можно поподробней, что за вторая часть?

На оф сайте вроде только одна есть:
http://www.kara-murza.ru/Books.htm


ShaD
отправлено 31.03.11 03:25 # 145


столкнулся с текстом, сам не смог внять до конца. выставлю на обозрение:
//
В 1999 г. так называемая «внешнеполитическая концепция Кургиняна» стала основой для негласной договоренности между Семьей и правыми республиканцами в США. В достижении соглашений участвовал Эрмарт. Лоббировали эту концепцию израильтяне, возможно, что они ее и сочинили, а Кургиняну поручили скормить ее Кремлю как свою. Под этим названием имеется ввиду идея «геополитического» союза США (в лице республиканской администрации), России, Индии, Израиля и Ирана (предварительно установив в нем прозападную антиклерикальную диктатуру) в целях противостояния «мондиалистской» Европе (и ее союзникам американским демократам), исламскому миру и Китаю.
Способ полемики у Кургиняна основан на выделении неточностей и ошибок, раздувание их, чтобы скомпрометировать позицию оппонента и предстать жертвой клеветы, аргументы ad hominem. Отличается театральной эмоциональностью стиля, ложной многозначительностью, компенсирует бездоказательность и слабую логику своих утверждений риторикой, обращением к эмоциям, а не разуму слушателей, армянскими анекдотами. Как и Суриков, видимо, обладает некоторой способностью к внушению. Он буквально забалтывает свою аудиторию (знаем по собственному опыту). «Аналитика» Кургиняна это чистой воды шарлатанство, но пользуется успехом у наших «элит», как когда-то «пророчества» Распутина и эзотерика Блаватской у «элит» заката Империи. Однако, надо отличать его выступления на публику от непубличных. Валяет дурака и занимается мистификациями он только на первых. Кургинян – исключительно информированный человек. Хорошо знает психологию бюрократии, особенно спецбюрократии и использует ее слабые места. Кургинян не афиширует связи в российской власти, кроме Черкесова. Но он часто выступает на ТВ, что невозможно без Суркова. Кургинян – не друг Фарвеста, а временный тактический союзник. Его цели нам непонятны, но предполагаем, что в России он выступает агентом влияния Ликуда. Вряд ли у него есть прямая связь с правыми республиканцами и неоконами в США, скорее всего эта связь через спецслужбистов-ликудовцев. Демократы-атлантисты не любят Кургиняна, особенно Бжезинский и его круг. С российской стороны Кургинян всегда принадлежал к вектору Первого Управления КГБ СССР Крючкова и его «хвостов» в СВР РФ. Можно предположить, что с Пятым Управлением Бобкова его посредником был Кондауров, а Суриков с группой Гусева в ГРУ.

***

Американо – английская группа:
Эрмарт – Гейтс – Брейтвейт – Суриков (у него на подхвате Баранов, Делягин, Нагорный). Эта группа определяет политические задачи Фарвеста – его место в геополитических планах постфашистского крыла атлантизма. Их цель – передача под контроль США нефти, газа и экспортных трубопроводов России, Закавказья, Казахстана и Средней Азии, блокирование транзита энергоресурсов в Германию и Китай. В число российских союзников (по разным причинам) этой группы входят: Батчиков, Буклемишев, В. Бут, Волков, В. Дубов, Кондауров, Ю.Латынина, Кургинян, Маслюков, Мерзликин, А. Пионтковский, Подберезкин, Проханов, Сечин, Сурков, Устинов, Хлопонин, Чемезов. В Израиле – Конторер, Невзлин, Шавит.
//
из комментов на http://m3ra.ru/2011/03/18/essence-of-time/#comments

некоторые замечания любопытны


Seny
отправлено 31.03.11 03:25 # 146


Кому: Karelius, #139

> В голове резун (как и у меня 10 лет назад) и антикоммунистическая пропаганда и перестроечные мифы. Плюс путаница в выводах даже по вопросам вроде Ливийского, Египетского. Такие выводы делают - хоть стой, хоть падай. Я дар речи теряю и ухожу от разговора.

Резун это банальный предатель, который пришёл в ГРУ ради карьеры, собственно все его книги были написаны под диктовку NSA, Главный постулат такой - Это АКСИОМА и ВСЕ об этом знают, найди несколько ссылок в сети на эти факты, поверь это 100% правда.. Не нужно опровергать бредовые идеи, нужно дискредитировать ссученого автора!.
Покажи им отдельные фрагменты из лекций Кургиняна, сам найди места которые им будут понятны и которые они и сами знают ;) потом подбери материал посложнее из тех же выступлений С.Е. ну и тд по усложнению, материал выбирай произвольно.. Они судя по всему простые НОРМАЛЬНЫЕ люди и конечно сразу им будет трудно понять всё, было совершено такое предательство, что не всякий в силах понять, что на Земле есть гниды сдавшие страну со всем народом оптом!. Поверь камрад, как только они посмотрят и заинтересуются Кургиняном они будут требовать новые выпуски сами!. Вообще то подбирай ЛЮБЫЕ интересные видеоподборки на эту тему, не только Кургиняна может быть перебор, на ютрубе таких роликов много.
Вообще нужно составить ФАК на тему как отмыть мозги гражданина России.. Кстати против пропаганды агентов влияния и прочих ушлёпков можно бороться их же методами.. они говорят, что есть факт, а ты сразу парируй ссылку на НЕЗАВИСИМОЕ исследование с трёхсторонней комиссией, а если нет то это ложь!. И приводи СВОИ данные, пусть опровергают.. Кстати википедия если что не аргумент ибо её любой человек может править.. ну и тд, думаю в этот раз проиграть информационную войну Россия не может, нет у нас такого права..


Seny
отправлено 31.03.11 03:50 # 147


Кому: ShaD, #145

> Американо – английская группа:
> Эрмарт – Гейтс – Брейтвейт – Суриков (у него на подхвате Баранов, Делягин, Нагорный).

На вскидку Делягин Антиамериканист и не глупый человек http://delyagin.ru/position/ а вот Латынина как раз замечена в объятьях администрации США, так что очень смахивает на бред!. Леонид Невзлин вообще проходил по одному делу с Ходором и сейчас вроде как скрывается от закона в Израиле, он такой же про_Российский как из дерьма дезодорант.. короче это информационная война.


pr1s0n3r
отправлено 31.03.11 04:03 # 148


Кому: D.M.G., #98

> Особенно любопытно поведение мирового гегемона, для внутреннего потребления использующего неореалистические модели, а на импорт через разного рода фонды продвигающего неолиберальные.

Либеральная пропаганда на экспорт и милитаризация для внутреннего использования. Может так?

Я в макроэкономике слабоват, так что неолиберальную теорию понимаю поверхностно.


Francesca
отправлено 31.03.11 04:05 # 149


Кому: ShaD, #145

Как вы кучно пошли-то с одним и тем же текстом. Что Nazin, что ты. Приведи, пожалуйста, свои, конкретные примеры аргументов ad hominem от Кургиняна. Очень интересно мне их узнать. И, возможно, не мне одной.


D.M.G.
отправлено 31.03.11 08:06 # 150


Кому: pr1s0n3r, #148

> Либеральная пропаганда на экспорт и милитаризация для внутреннего использования. Может так?
>
> Я в макроэкономике слабоват, так что неолиберальную теорию понимаю поверхностно.

Это не макроэкономика, а скорее теория международных отношений.
Но в принципе ты прав - внутренняя установка - на решение вопросов силой, в том числе и вооруженной, а на экспорт - либеральные теории, чтобы возможные оппоненты были обезоружены доводами относительно того, что "выгода выше силы" (с)


rdebil
отправлено 31.03.11 08:07 # 151


Кому: Karelius, #139

> Камрады, нужен совет.
> Стоит ли показывать Кургиняна (все ролики на винте) нормальным патриотичным простым людям но с кашей в голове?

Кургинян слишком много говорит, местами - повторение мать учение получается, я сам пытался тестю показывать он чуть ли не засыпает. Много слов "непонятных" опять же употребляется. Молодым и людям под 50(особо не интересующимся политикой) имхо это нудно и неинтересно. Но как не странно, заложенное в голову "недовольство" родиной со всеми атрибутами, как то : завалили трупами, одна винтовка на троих и прочие раскулачивания с голодоморами, и невинно убиенными в 37, легло похоже чуть-ли не намертво. Имхо тут разные причины с молодыми и с людьми в возрасте. Молодым которым на все забить америка - рай на земле, а тут все прогнило и нех тут делать. Людям же в возрасте, привыкшим верить в печатное слово и в первые кАналы страны так засрали мозги, что больше ничего им не охота слушать.
Передачи Кургиняна не действуют так же хорошо на вышеперечисленных индивидуумов, как мемы либеройдов. Хотя похоже Кургинян и не ставит перед собой задачу охватить, всех. А вот пассионариев таки охватить 100%.


z_g
отправлено 31.03.11 08:07 # 152


Первый раз увидел передачу "Суд времени" - чуть со стула не упал. Как глоток воздуха. Дай Бог здоровья и сил этому человеку. Аргументированно, грамотно, умело он высказывает все то, что я думаю или до чего пытаюсь додуматься :) Я тоже не собираюсь уезжать, даже зная, что рискую своими детьми. Но я хочу, чтобы они были русскими и жили в самой лучшей стране на Земле - в России.

Побольше бы таких людей.


plotnik
отправлено 31.03.11 09:58 # 153


Кому: Karelius, #139

> Я к вот к чему.
> Боюсь только создам себе имидж двинутого сектанта с этими лекциями Кургиняна.
> Куда их отсылать? Что им подсовывать? Чтобы кратко, наглядно

Может быть, для начала дать посмотреть «Суд времени»? Выбрать самые интересные выпуски.
Там противоположные точки зрения представлены. И материал подается не виде монолога.


Karelius
отправлено 31.03.11 10:59 # 154


Всем спасибо.
Пока пришел к выводу, что начинать надо с чего то попроще.
Кургинян без подготовки восприниматься не будет.
Это уже высшие полит. курсы =)


plotnik
отправлено 31.03.11 11:07 # 155


Кому: Karelius, #139

> Камрады, нужен совет.

А еще, для начала, посмотреть фильм-реконструкцию "Великая война". Там многое раскрывается про "завалили трупами" и "одна винтовка на троих". Показанная масштабность подвига народа и руководства, потрясает. Фильм уникальный! Со схемами, статистикой, цитатами и т.д.

А потом "Суд времени" про беловешское соглашение,реформы гайдара, перестройку, большевиков, 1941г.


Чарли
отправлено 31.03.11 11:27 # 156


Сильно


b1aze
отправлено 31.03.11 12:18 # 157


Кому: Francesca, #131

А краткий ликбез про Баумгартена устроить можешь? Фигура крайне непонятная. Все левые блоггеры-авторы, которых читаю о нем ни слова. Может ссылки на внятные материалы о нем или рецензии на его публицистику?

Давно когда-то попалась его "Барбаросса" - забросил на десятой странице, т.к. читая эту конспирологию ему можно только верить на слово. Нельзя понять/проверить откуда у него настолько сверхдетальная информация о действиях различных группировок и личностей. Для небольшой группы активистов задача ее сбора однозначно непосильная. В итоге решил что фантазирует человек.


Philip Fry
отправлено 31.03.11 12:50 # 158


Кому: b1aze, #157

> В итоге решил что фантазирует человек.

Точно, камрад! Такое же впечатление сложилось.


Дикие танцы
отправлено 31.03.11 12:56 # 159


Кому: SeriyKot, #144

Написано, что авторы - Сергей Смирнов и Кара-Мурза. Вот вроде работающая ссылка:

http://www.koob.ru/karamurza/manipulation


Апокрифик
отправлено 31.03.11 15:33 # 160


Было б неплохо все сказанное Сергеем Ервандовичем как-то сократить и популяризировать для широких масс, сделать нечто вроде "Манифеста ***" и в таком виде уже идти этим в массы. А эпиграфом сделать высказывание Столыпина : "Нам не нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия"


Muzzafar
отправлено 31.03.11 15:48 # 161


Вот, кстати, Джин Шарп (Gene Sharp), про которого упомянал Сергей Ервандович. Я считаю, что "страна должна знать своих героев".
http://news.bbcimg.co.uk/media/images/51349000/jpg/_51349928_gene_sharp464.jpg
Его книжечка "From dictatorship to democracy", кстати, переведена и на русский.
Вообще, список языков, на который книжечка переведена, говорит о многом:
- амхарский и тигринья (Эфиопия и Эритрея)
- арабский
- азербайджанский
- белорусский
- бирманский и еще четыре языка, распространенные в Бирме (чин, чин-поу, карен, мон)
- китайский
- фарси (Иран)
- французский (на котором говорит почти вся западная Африка)
- индонезийский
- кхмерский (Камбоджа)
- киргизский
- пушту (южный Афганистан, северо-западный Пакистан)
- русский
- сербский
- украинский
- тибетский
- вьетнамский


goer
отправлено 31.03.11 16:52 # 162


Кому: plotnik, #99

> Без вашего сайта, не было бы такого распространения.
>
> Да и Игорь Растеряев возможно не стал бы столь известным. А то все удивляются, почему в августе 2010г. просмотры «комбайнеров» взлетели?)

Ну комбайнеры взлетели еще до ссылки на сайте oper.ru. А вот Кургинян здесь давно, да


Дикие танцы
отправлено 31.03.11 17:25 # 163


Кому: Апокрифик, #160

> Было б неплохо все сказанное Сергеем Ервандовичем как-то сократить и популяризировать для широких масс, сделать нечто вроде "Манифеста ***

И как бы научиться ещё с народом разговаривать. Вот у протестантов неплохо получается народ окучивать, их бы наработки да в мирных целях.


Netter
отправлено 31.03.11 18:12 # 164


Кому: b1aze, #157

> А краткий ликбез про Баумгартена устроить можешь?

Присоединяюсь. И заодно, если возможно, про некую организацию Фарвест, постоянно упоминаемую Баумгартеном. Наткнулся вчера на пост жж-юзера jim_garrison о кургиняновском прогнозе 2004 года. Комменты там интересные, хотя ответы юзера far_west отдают шизофренией: http://jim-garrison.livejournal.com/8055.html


725rms
отправлено 31.03.11 20:21 # 165


Кому: Апокрифик, #160

> Было б неплохо все сказанное Сергеем Ервандовичем как-то сократить и популяризировать для широких масс,

На сайте Кургиняна тут http://www.kurginyan.ru/board/index.php?showtopic=792 есть нарезки концентрированные с Суда Времени без Сванидзы, Млечина и их свидетелей, только Кургинян, смотрится динамично.


725rms
отправлено 31.03.11 21:50 # 166


Кому: ShaD, #145

Ты это притянул с лефт.ру - бурцев.ру?

Давай точные ссылки на свои вбросы.

Для заинтересовавшихся "разоблачениями Кургиняна" устроенными лефт.ру - ознакомьтесь с книгой Кургиняна "Слабость силы" или статьями по данной тема на его сайте.


contrabass
отправлено 02.04.11 00:00 # 167


Блин, охраны бы ему надежной. А то того и гляди, "русские скинхеды", как всегда, делов натворят. Это очень ценный человек, чтобы нам дальше жить.


contrabass
отправлено 02.04.11 04:28 # 168


Да ёж маё! Как жеж чикагские мальчики проглядели! Этож...*задумался в поисках "демократического термина", мозг вырубился от противодействия логики*


Dwight
отправлено 02.04.11 04:30 # 169


Кому: TerraCremada, #138

> На вопрос почему дебил , ответ - он дрочит на пёзднера

Жаль, если так( Мне просто очень понравилось, как он глумился на Михалковым и его ебануто-бесогонским блогом)


Sartorius
отправлено 04.04.11 14:18 # 170


Надеюсь, что результаты этого опроса все-таки используют в отличие от результатов референдума по сохранению СССР. Будем работать.


fox32
отправлено 07.04.11 19:04 # 171


А быстро



Erik
отправлено 13.04.11 14:18 # 172


Кому: Sartorius, #170

> Надеюсь, что результаты этого опроса все-таки используют в отличие от результатов референдума по сохранению СССР. Будем работать

Надеюсь, что опрос состится.
Времени много прошло, а информации никакой не видно. даже анкеты нет.
Или в глухом подполье все?



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк