Волгоградский маршрутчик

28.04.11 23:59 | Goblin | 1021 комментарий »

Уголовщина

Волгоградский маршрутчик ж0стко карает нарушителей ПДД.
Закон суров, но это — закон!!
NO MERCY!!!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021, Goblin: 16

HOHOL
отправлено 29.04.11 23:21 # 901


Кому: Crypt13, #898

> Это и есть КАТАКОМБЫ!!!

Да! Там потные рабы Гоблина, с криками и стонами, в драных оранжевых штанах, круглые сутки вертят тоталитарное колесо Силы Тупичка, под жестокими ударами плетей желтоштанных надзирателей! И над всем этим возвышается неутомимая рука Главного с карающей Шашкой наготове! Страшное место, доложу я вам!


QashAK
отправлено 29.04.11 23:22 # 902


Кому: Sync, #876

> пока едешь за рулем - смотри только прямо, как боевая лошадь.

понравилось. Боевая лошадь - это 5!


QashAK
отправлено 29.04.11 23:25 # 903


Кому: HOHOL, #901

> Страшное место, доложу я вам!

Камрад Хохол, а почему ты в твоём опусе не упомянул красныее пролетарские штаны главного?


Zx7R
отправлено 29.04.11 23:26 # 904


Кому: UG, #892

> Жопоходы* бесят!
> *это которые идут смотря куда угодно кроме той стороны в которую они идут.

Сегодня как раз подумал - клованов уткнувшихся в телефон и прущих прямо на тебя - развелось немеряно. Пора с ними что-то делать.


UG
отправлено 29.04.11 23:28 # 905


Кому: HOHOL, #899

> Во Гоблин фортецию себе возвёл! Даже тайные подземелья, где таятся оранжевоштанные заключённые есть!
>
> Тоталитаризом в самом эталонном виде!

А подземелье подземелий еще существует, т.е. крытый?

Кому: f8err, #900

> Причём американский. Штаны, кажется, у пиндосских зэков.

Причем тут американцы? Штаны на Плюке!


number15
отправлено 29.04.11 23:28 # 906


Кому: QashAK, #880

> Епти, поэтому у новых грузовиков зеркал как игрушек на ёлке и тем не менее они не чураются вертеть головой и включать поворотник.

Да еще имеют наглость сигналить и издавать всякие звуки, когда задним ходом едють!

Кому: Zx7R, #882

> грузовик до 15 тонн

Ты не из России, камрад? у нас, вроде, просто свыше 3,5 тонн и все.

Кому: ВКП(б), #890

> Кто их решает эти вопросы? Правильно, сами же гайцы и решают.

ЕМНИП, ГИБДД только рекомендует поставить или снять в определенном месте тот или иной знак, утверждает его установку/снятие глава администрации, кому эта дорога подведомствена. так вот если точно знать что табличка должна быть, это можно доказать судье, предоставив соответствующее распоряжение. Ничего секретного они не содержат. Два раза таким путем получилось избежать штрафа.


zb485c
отправлено 29.04.11 23:28 # 907


Кому: Nat, #765

> Если ты или другой мужчина сможет мне рассказать, как одновременно (!) выгулять собаку и посадить клубнику (без ущерба для всех трех сторон))) я соглашусь что многофункциональность у женщины ниже.

Поставить беговую дорожку рядом с грядкой?


Zx7R
отправлено 29.04.11 23:32 # 908


Кому: number15, #906

> грузовик до 15 тонн
>
> Ты не из России, камрад?

Нет. Хотя, немного слукавил тут. Когда права делал - то было до 15 тон. Несколько лет реформу провели - теперь до 12.5 тон рулить могу. Стандарты на права сделали по эуропэйскому типу.
На мотоцикл делал - до 50 кубов, потом надо год отъездить и возраст 21+, делаешь выще 500 кубов (бещ ограничений).
На машину сделал права лет 10 назад - на грузовик, чтобы было (оно включает так же право управления минибусом до 11 мест, без коммерческого использования).


HOHOL
отправлено 29.04.11 23:33 # 909


Кому: UG, #905

> А подземелье подземелий еще существует, т.е. крытый?

То сокрыто мраком древних легенд, тех, кого уже нет с нами! О-о-о!


UG
отправлено 29.04.11 23:34 # 910


Кому: Zx7R, #904

> клованов уткнувшихся в телефон и прущих прямо на тебя - развелось немеряно. Пора с ними что-то делать.

Запретить нафиг телефоны новее 1994(+/-) года выпуска!!!
Раритеты продавать с малюсенькой накруткой, ну не дороже ифона.


HOHOL
отправлено 29.04.11 23:35 # 911


Кому: QashAK, #903

> Камрад Хохол, а почему ты в твоём опусе не упомянул красныее пролетарские штаны главного?

Как? Камрад, разве не осилил ты скрижалей сокровенных тайн, где раскрыты все тайны сего мира?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%...


UG
отправлено 29.04.11 23:36 # 912


Кому: HOHOL, #909

> > То сокрыто мраком древних легенд, тех, кого уже нет с нами! О-о-о!

А тот кого не называют от безделья в танкисты пошел? Видел его на танке в теме про WoT.


Zx7R
отправлено 29.04.11 23:36 # 913


Кому: Zx7R, #908

> теперь до 12.5 тон рулить могу

12


Nik
отправлено 29.04.11 23:36 # 914


Кому: UG, #910

> клованов уткнувшихся в телефон и прущих прямо на тебя - развелось немеряно. Пора с ними что-то делать.

Ещё можно как маршруточник - набирать скорость и таранить.

Перед этим желательно походить в тренажёрный зал и набрать массы!!!


UG
отправлено 29.04.11 23:41 # 915


Кому: Nik, #914

> Ещё можно как маршруточник - набирать скорость и таранить.
>
> Перед этим желательно походить в тренажёрный зал и набрать массы!!!

Мысли читаешь??


Zx7R
отправлено 29.04.11 23:42 # 916


Кому: UG, #910

> Запретить нафиг телефоны новее 1994(+/-) года выпуска!!!

Хотелось бы прибумать какой нибудь аппаратик: тык на кнопочку - и телефон клована сдыхает. Типа эл.магнитного направленного разряда.


SARS78
отправлено 29.04.11 23:44 # 917


В тему суровости и наказаний :

Битва паука и муравья.

http://www.youtube.com/watch?v=izPRRABJGXQ&feature=player_embedded

В конце эпическая концовка.


Варыч
отправлено 29.04.11 23:44 # 918


Дим Юрич, а разве в моменте с синей Шевроле Нива водитель газели не уходит вправо и сам не становится организатором столкновения? Мне показалось, что все таки машину (газель) вправо повело.


qurgun
отправлено 29.04.11 23:45 # 919


Теану только зря засадил, мог бы и пожалеть


Honim
отправлено 29.04.11 23:47 # 920


Кому: Zx7R, #916

> Хотелось бы прибумать какой нибудь аппаратик: тык на кнопочку - и телефон клована сдыхает. Типа эл.магнитного направленного разряда.

Так уже есть. Ученые провели испытания на людях в полевых условиях в августе 45-го. К сожалению действующий образец помимо электромагнитного импульса вызвал еще маленькие побочные эффекты. Ведется доработка.


Zx7R
отправлено 29.04.11 23:53 # 921


Кому: SARS78, #917

> В тему суровости и наказаний :
>
> Битва паука и муравья.

Муравей подрезал паука - тот его начал наказывать, но не получилось, не фартануло. Кровавый приспешник дотянулся!


Goblin
отправлено 29.04.11 23:54 # 922


Кому: Варыч, #918

> Дим Юрич, а разве

Водитель должен делать всеми силами предотвращать ДТП - читайте правила.


Zx7R
отправлено 29.04.11 23:57 # 923


Кому: Goblin, #922

ДЮ - а у тебя в бытность водителем мега-грузовика такое случалось? Аварии там, или клованы за рулём? Или ввиду небольшого количества частного транспорта - такого не было?


paralelnyi
отправлено 30.04.11 00:00 # 924


Сталин бы такому маршруточнику людей перевозить бы не дозволил...


zb485c
отправлено 30.04.11 00:00 # 925


Кому: UG, #873

> Какую плебейскую фигню ты пишешь!!!
> Кто король дороги, ты или это ржавое ведро???

Дальнобой!!!


Zulu
отправлено 30.04.11 00:16 # 926


Суровый. Хорошо что за пешеходов пока не принялся.


Иванов
отправлено 30.04.11 00:32 # 927


Кому: Nat, #231

> Нормальные люди на дороге держаться от них подальше!
>
> Очередное утверждение из серии "мужчина - человек", а женщина - "друг человека"??

Милые дамы, не обижайтесь, просто водите предсказуемее пожалуйста.


Ушан
отправлено 30.04.11 01:31 # 928


Кому: Goblin, #922

> Водитель должен делать всеми силами предотвращать ДТП - читайте правила.

По-моему, повторяюсь: в протоколе есть такая графа "какие действия были предприняты для предотвращения ДТП" (ну или что-то похожее по смыслу). Никаких действий не видно; (завывание одного действующего тормозного барабана не в счёт) водитель просто лишён водительского инстинкта избегать контакта. Как народный мститель на Ю-тьюбе- хорошо, как обитатель дорог-сильно не прав.


Goblin
отправлено 30.04.11 01:32 # 929


Кому: Ушан, #928

> водитель просто лишён водительского инстинкта избегать контакта.

Он специально совершает ДТП.

Там же видно, что поддаёт газку, чтобы держаться в мёртвой зоне, что пользуется своими пассажирами и пр.


MCC
отправлено 30.04.11 01:44 # 930


Кому: Kanatko, #851

> И часто ты на скорости башкой вертишь при перестроении?

Уже на уровне рефлекса.


Voron@
отправлено 30.04.11 02:03 # 931


Кому: Goblin, #593

> Подставишь левую - дадут за правую.

[старательно конспектирует]


browny
отправлено 30.04.11 02:21 # 932


Кому: кратный двум, #516

> Ранее он был зампредом комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и [ядерной безопасности].

Он и за своей безопасность уследить оказался не способен, а руководил ядерной. [censored].

Кому: Billy the Kidd, #592

> это потенциальная энергия инерциальной системы из двух машин относительно земли.

Энергия движущегося тела всегда называлась кинетической.
Потенциальная энергия будет, если ты поднимешь автомобиль вверх относительно земли.


Nevsky
отправлено 30.04.11 02:27 # 933


Кому: Goblin, #265

> А у дураков, которых он таранит - не надо?

Надо. Но "Гастелло" виноват больше хотя бы потому, что у него была возможность избежать столкновения и вместе с ним находятся пассажиры, которые могли пострадать.


Kanatko
отправлено 30.04.11 02:27 # 934


Кому: MCC, #930

Ну не знаю, я обычно при перестроении на скорости не отвлекаюсь от дороги спереди и смотрю в зеркала, потому что это может оч дорого встать, отвернулся а повернулся в момент стыковки с оттормозившейся перед тобой машинкой)


Фесс
отправлено 30.04.11 03:10 # 935


Кому: Kanatko, #934

На то, чтобы посмотреть в мертвую зону, требуется максимум секунда.


Dozer
отправлено 30.04.11 03:30 # 936


Ни разу не призываю ни к чему!

Выпиваю грамм двести-триста водки до чаус ночи. В начале второго начинаю рассекать проспект Ленина. Доебавшихся ломаю до результата - т.е. покурить - ебалом в стену, время - руки ломаю, как пройти - ноги ломаю. Причем только не поздоровавшихся. Тех, кто поздоровался - Добрый вечер, Здравствуйте, Салют! - не трогаю, отправляю конкретно в адрес.

Так чтоль получается? Ну, соответственно, товарисчу, рассекающему бытие на газелеподобном ТС.


Dozer
отправлено 30.04.11 03:36 # 937


Кому: Goblin, #929

Дмитрий Юрьевич, тут племяшка (девочка) попросила ее оригинально поздравить, замуж выходит сегодня... Буду Питером летом - отдобрюсь, честное комсомольское. (Ежели не сало украинске, то спирту с Крайнего Северу завезу, слово). Не сочти за труд :)


Dozer
отправлено 30.04.11 03:38 # 938


А ввобще, камрады, не бейте ногами - уродов стрелять надо, быстро, на взлете. Чтобы жизнь не портили. Нормальным, обычным людям.


Dozer
отправлено 30.04.11 03:56 # 939


7 языков на свадьбы было, упарился метаться и переводить: фарси, пушту, английский, русский, украинский, белорусский, французский.

Уродам сегодня пришлось тяжко:

1. водила лимузина - ебало за хамство
2. он же - туда же за наглость
3. водила тазика с тортом - ебало за хамство
4. водила микроавтобуса с родичами - ебало и немножко ногами за жадность и хамство
5. водила какого-то депутата - за хамство на трассе

Удивительное дело, никто из пешеходов не пострадал. Это не вывод, это результаты тяжких раздумий.

P.S. Годиков мне много, Д.Ю. старше лет на 5-6, точно не знаю. Однако, вотЪ, достали... Злит.


Фесс
отправлено 30.04.11 04:08 # 940


Кому: Dozer, #939

Верным путем!


MCC
отправлено 30.04.11 04:09 # 941


Кому: Kanatko, #934

> я обычно при перестроении на скорости не отвлекаюсь от дороги спереди и смотрю в зеркала

Водители семерки и нивы из ролика тоже не отвлекались, а вон оно как все некрасиво получилось.


Зверокрыс
отправлено 30.04.11 04:17 # 942


Странно, что маршрутчик не “наказывает” пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте. Это было бы справедливо.


Dozer
отправлено 30.04.11 04:17 # 943


Кому: Фесс, #940

> Верным путем!

Увы, такое счастье не каждый день себе позволяю - жена сильно против, стесняется меня злого.


Honim
отправлено 30.04.11 04:20 # 944


Кому: Dozer, #936

> Выпиваю грамм двести-триста водки до чаус ночи.

Уууу... А ты я вижу, ваше благородие, того... нарезался.(c)


Dozer
отправлено 30.04.11 04:21 # 945


Кому: Фесс, #940

> Верным путем!

Увы, камрад, пути разные, но в одну сторону.

Просто как-то подумалось ычера - а ежели по закону, то оно как? А никак, ответил сегодня закон. И действительно, никак. Только приходится напрягаться, чтобы не тратить очень уж много времени.


Dozer
отправлено 30.04.11 04:26 # 946


Кому: Honim, #944

> Уууу... А ты я вижу, ваше благородие, того... нарезался.(c)

Есть маненько. Однако, я опытный и сильно тяжелый, кроме того уже давно не гонюсь за объемом выпитого.

Перечитал - ничего глупого не нашел, может местами излишне резок, дык и не прЫнц вроде :)


Jameson
отправлено 30.04.11 04:28 # 947


Кому: Lion17, #697

> Кто-то погиб в этих ДТП? Водитель и пытается исправить ситуацию давая уроки нарушителям.

Можно было обгудеть, однако. Тже никто бы не погиб, и машинки были бы целы. И неплохо бы посмотреть видео где он ехдит без аварий, мжет сам хамит на всю катушку. Как в анекдоте с баша - по результатам просмотра записей видеорегистратора его отмазали от вины в ДТП и лишили прав по совершенным ранее нарушениям :)


Dozer
отправлено 30.04.11 05:14 # 948


Уехал. Повез импортных гостей на Спутник, хвастаться. Камраду Оператор http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051607943#comments привет :)


Runo
отправлено 30.04.11 12:11 # 949


http://www.youtube.com/watch?v=ZVHJJz6EWV8&feature=player_embedded#at=107

тот же сюжет с комментариями начальника ГАИ и хозяина автопарка, где трудился водитель


tibiboshka
отправлено 30.04.11 12:11 # 950


в одной из машин которую он протаранил ребенок сидел, в другом случае девушка шла на пешеходном переходе... мне кажется ненормально так делать из чувства мести, рискуя, реально рискуя жизнью окружающих!


Лешка
отправлено 30.04.11 12:12 # 951


Применительно к прениям в данной ветке подумалось:
1) Правило "Дай дорогу дураку" придумали как раз те самые дураки.
2) Зазевался, нагнулся в мужской бане за мылом - вынимай. Но неправильно называть пидорасом только того, кто засунул.


qwerty7
отправлено 30.04.11 12:12 # 952


А теперь представим себе такой эксперимент. Вместо этого маршрутчика выводим на дорогу автомобиль управляемый компьютером, запрограммированный на езду с соблюдением всех правил, а не на избежание столкновений. То есть этот экспериментальный автомобиль едет себе, ничего не нарушает.
Итак, как думаете, будут ДТП или нет? Очевидно, [будут все те же ДТП], которые мы наблюдаем на видеоролике.

По сути, встаёт вопрос - по законам (правилам) надо ездить или по понятиям? Это из той же оперы что лучше - дедовщина или уставщина?

Либерально настроенной части спорящих очевидно, что правильно ездить "по понятиям", ведь все эти споры о возможности обхождения закона это и есть склонение к допустимости либерализма на дорогах.
Беда в том, что "понятия" у разных людей могут быть разными, и если не подчиняться общим правилам, то ДТП будет больше, а не меньше. Но понять это могут далеко не все.


Billy the Kidd
отправлено 30.04.11 12:13 # 953


Кому: Nat, #766

> То есть топливный кризис - он не только в новостях? Так вот к чему "отвлекающие" новости про маршрутчика))
> Удачи в покупке керосина !

Значит, докладываю интересующимся. Работаю в Рыбинске (~200 тыс), живу в Ярославле (столица, мать иво), езжу чуть не каждый день тудыть-сюдыть. В Рыбинске - пинцет. Мелкие заправки не работают, на останных - очередь 2 часа и дают по 20 литров в зубы. Замечены граждане с канистрами. У народа нездоровый интерес сбежать с работы и постоять в очереди на заправках. Сбегают и стоят.

Выехал таки со службы заблаговременно с намерением хлебнуть керосинчику. По дороге в Романове-Борисоглебске (знаковые ебуки) заехал на Газпром-Нефть. Смотрю, очереди длиннее, чем обычно, но обстановка не суицидальная. Может, по три машины к соске стоит. Т.к. машина у меня епонская, люк бензобака у неё слева, а не справа. Так вот, на колонку, которая для "слева", очереди не было вообще - в очереди стоят в основном граждане на продукции АвтоВАЗ, два потёртых немца 92-го года розлива и один вполне себе новый Пыжо. Подъехал, всё мыслимое топливо имеется в наличии, подошёл к женщине в окне, нетерпящим возражений тоном уверенно обозначил полный бак. Говно вопрос - нацедили 30 литров без претензий, поулыбались, порекомендовали не забывать пистолет в горловине, просили приезжать еще, в рабочем порядке зачислили свою обыкновенную скидку на магнитную карточку. Уехал озадаченный. Уже въехав на малую родину обнаружил, что работают ВСЕ заправки, даже самые-самые нефирменные, Лукойл предоставил скидку "рупь по выходным" обычным порядком, и очередей нет вообще - как обычно, 2-3 машины. У нас, конечно, нефтеперегонный чуть не в центре города, но кризис однозначно не наблюдается. 95-й керосин подорожал везде копеек примерно на 80. Вот как-то так.


Billy the Kidd
отправлено 30.04.11 12:13 # 954


Кому: browny, #932

> Кому: Billy the Kidd, #592
>
> > это потенциальная энергия инерциальной системы из двух машин относительно земли.
>
> Энергия движущегося тела всегда называлась кинетической.
> Потенциальная энергия будет, если ты поднимешь автомобиль вверх относительно земли.

Ты умный, камрад. Расскажи мне, пожалуйста, убогому глупому, куда движется замкнутая система земля + два автомобиля, которые движутся навстречу друг-другу с равными скоростями. Также скажи, какую энергию имеет система земля + 2 автомобиля из за того, что эти автомобили едут строго навстречу друг-другу с равной скоростью. Запихни, умник, два автомобиля, едущие навстечу друг другу, в колбу, заткни горлышко, возьми её в руки и скажи всем, какую энергию имеет колба за счет едущих в ней автомобилей и чувствуешь ли ты своими умниковыми руками, как внутри колбы два автомобиля едут навстречу друг-другу! Однозначно - кинетическая!!! И еще - не забуть, как это принято среди экспертов, посоветовать мне прочесть учебник!!!!!


number15
отправлено 30.04.11 12:13 # 955


Кому: Zx7R, #908

> а машину сделал права лет 10 назад - на грузовик, чтобы было (оно включает так же право управления минибусом до 11 мест, без коммерческого использования).

У меня российские права водителя 2 категории - B,С с правом работы по найму, отучился еще в школе больше 10 лет назад на ГАЗ-53) потом правда ездил только эпизодически на грузовиках,


Skwiz
отправлено 30.04.11 12:52 # 956


Про короткоствол еще не говорили разве?!!


browny
отправлено 30.04.11 13:03 # 957


Кому: Billy the Kidd, #954

> Расскажи мне, пожалуйста, убогому глупому

С такими задатками ты всё равно не поймёшь. К тому же ты хам.
Всего хорошего.


Spectator
отправлено 30.04.11 13:03 # 958


Подскажите, пожалуйста, как можно извиниться на дороге?
Спасибо можно аварийкой сказать.
А извиниться как?


Криминалист
отправлено 30.04.11 13:16 # 959


Вдогонку.
Сейчас 13.05. Пол часа назад поворачиваю на право с Тропарёвской на Покрышкина. Передо мной две машины. Первая - маленький Пыжик, у которого на заднем стекле значок "У" и "!" на желтом фоне. Вторая Фольксваген-пассат универсал. При включении зеленого Пыжик тронулся не сразу, а секунд через 5 - 7 (при этом Фольксваген успел обгудеться). После этого, фольксваген (я еду сзади, и всё вижу) обгоняет пыжик, бьёт перед ним по тормозам, открывает окно, показывает фак и уезжает...

И как это называется?


Goblin
отправлено 30.04.11 13:16 # 960


Кому: Криминалист, #959

> И как это называется?

Идиотия.


Manonegro
отправлено 30.04.11 14:40 # 961


Кому: Spectator, #958

> А извиниться как?

Аналогично - аварийкой. Все поймут.


Nat
отправлено 30.04.11 14:40 # 962


Кому: number15, #906

> > Да еще имеют наглость сигналить и издавать всякие звуки, когда задним ходом едють!

да-да... они еще и говорящие попадаются)) меня так напугал грузовик, заговоривший человеческим голосом


Nat
отправлено 30.04.11 14:40 # 963


Кому: zb485c, #907

> Поставить беговую дорожку рядом с грядкой?

Не прокатит(( потому как идея выгула собаки как раз в том, чтобы усилить процесс весеннего похудения меня любимой, а не собаки или там мужа ...


Криминалист
отправлено 30.04.11 14:40 # 964


Кому: Goblin, #960

За такую идиотию нужно прав лишать пожизненно. Вот когда пожалел, что регистратора нет... Заснять-бы сзади с номерами, и выложить для всеобщего обозрения. Увы. :(


Billy the Kidd
отправлено 30.04.11 14:42 # 965


Кому: browny, #957

> С такими задатками ты всё равно не поймёшь. К тому же ты хам.

Извини, камрад, погорячился. Просто такие авторитетные экспертные заявления начинают надоедать.

Кому: browny, #932

> Энергия движущегося тела всегда называлась кинетической.
> Потенциальная энергия будет, если ты поднимешь автомобиль вверх относительно земли.

В свёрнутой часовой пружине, камрад, какая энергия? Или её там нет? Пружина, пронятно, не движется. Я не говорил о машине в отдельности - я говорил о системе двух машин. С какой целью ты вывозишь информацию из учебника физики за пятый класс? Или ты думал, что я его не читал никогда?


Калининградец
подросток
отправлено 30.04.11 15:17 # 966


С первых кадров понятно, что лупит специально - даже намёка на снижение скорости не видно. При том, что водитель перестроился более чем нормально и имел на это полное право.
Звуковой сигнал перестраивающимся подать даже не пытается (мало ли - не увидел человек ?)
Конченый ублюдок.


QashAK
отправлено 30.04.11 16:28 # 967


Кому: Manonegro, #961

> А извиниться как?
>
> Аналогично - аварийкой. Все поймут.

А еще аварийку можно употреблять по назначению.
Но из-за беспорядочно моргающих и гудящих кругом идиотов, не всегда понятно, что означают эти важные сигналы.


QashAK
отправлено 30.04.11 16:39 # 968


как-то будучи первый раз в Турции, поначалу не мог понять, почему кругом все сигналят.
Настолько всё было хаотично и на первый взгляд бессмысленно.
Так как было запланировано много поездок, то у Али Бабы была взята машина напрокат.
Через некоторое время пришло понимание происходящего.
Едет турок на каком-либо транспорте и подъезжая к перекрёстку который плохо просматривается, либо к большой машине, вроде междугороднего автобуса и начинает яростно сигналить.
Дабы если кто от-туда решит высунуться, то тот будет предупреждён этим.
Когда я не сигналил и на мне на встречу, из улицы справа, задом выехала машина, то понимание происходящего пришло мгновенно.
Т.е. бибикание имело смысл, но причиной был низкий уровень развития водителей. Или как это можно еще обьяснить?


BlackAdder
отправлено 30.04.11 16:51 # 969


Кому: Калининградец, #966

> Конченый ублюдок.

Как тафгай в хоккее. Чтоб лидеры команды могли в хороших условиях зарабатывать деньги, этот ездит и обучает окружающих хорошим манерам. Всем поделом досталось!!


Nat
отправлено 30.04.11 17:21 # 970


Кому: Иванов, #927

> Милые дамы, не обижайтесь, просто водите предсказуемее пожалуйста.

Тут вчера это обсуждалось уже. Дамы - бывают тоже разные. Как, впрочем, и господа.
А в плане взращивания адекватного водительского поведения у "слабого пола" - очень полезно как раз поддержка со стороны "сильной" половины. Потому как ежели бабе 100 раз повторить что она дура - она ж поверит)) Мы вообще такие, лекговерные))


Nat
отправлено 30.04.11 17:22 # 971


Кому: Billy the Kidd, #953

> У нас, конечно, нефтеперегонный чуть не в центре города, но кризис однозначно не наблюдается. 95-й керосин подорожал везде копеек примерно на 80. Вот как-то так.

Сегодня аккурат отметила, что на тех самых 80 копеек подорожал и 92-й. А про кризис тока в новостях слышно было (был ли мальчик?).


Любитель Жизни
отправлено 30.04.11 17:25 # 972


Кому: QashAK, #781

> по немецким правилам он вообще нигде не виноват.

Откуда такие познания? Сколько Unfälle у тебя было на немецких дорогах? Бывал в немецком суде?

> Если конкретно брать, допустим, случай с ниссаном, то ниссан перед светофором два раза переехал сплошую, как минимум один раз не включая поворотника, после манёвра сразу начал тормозить. немцы бы права забрали сразу за подобные манёвры.

Бывал в немецком суде?

> Теперь обратите внимание, судя по фарам ниссана, он тормозит, но расстояние между машинами в первые две секунды не меняется, что говорит о том, что и газелист как минимум сбросил газ. В оставшиеся две секунды они конечно встречаются.

Сколько Unfälle у тебя было на немецких дорогах? Правило "задний виноват всегда" знакомо?


Калининградец
подросток
отправлено 30.04.11 17:32 # 973


Кому: BlackAdder, #969

> этот ездит и обучает окружающих хорошим манерам

Причём сам хорошими манерами (равно как и соблюдением ПДД) явно не отягощён.


bia
отправлено 30.04.11 17:41 # 974


Прям как препод по вышмату: "Я тройки не ставлю. Либо пять, либо два"


Калининградец
подросток
отправлено 30.04.11 18:28 # 975


Кому: Любитель Жизни, #972

> Правило "задний виноват всегда" знакомо?

По беглому прочтению комментариев создаётся такое ощущение, что минимум половина о подобном даже не слыхивала.


HOHOL
отправлено 30.04.11 18:32 # 976


Кому: qwerty7, #952

> А теперь представим себе такой эксперимент. Вместо этого маршрутчика выводим на дорогу автомобиль управляемый компьютером, запрограммированный на езду с соблюдением всех правил, а не на избежание столкновений.

Некорректный эксперимент. Либо нужно все автомобили оснастить такими компьютерами, либо нужно понимание, что человек не компьютер и нарушения ПДД по вине оного будут неизбежно.


QashAK
отправлено 30.04.11 19:32 # 977


Кому: Любитель Жизни, #972

> Правило "задний виноват всегда" знакомо?

Камрад, не гони. Задний всегда виниват - это у эльфов и дебилов.

С "зданим виноватым" например столкнулся мой родной брат, по молодости лет думал, как и многие здесь, что самый хитрожопый и быстрый.
Немецкий суд решил, что задний совсем не виноват, а сильно виноват передний. То бишь мой брат.

Лично я в суде на был, если б ты прочитал весь тред может и понял бы почему.
Мой друг работает водителем городского автобуса в г. Гамбурге. Уже 12 лет. Вот он уже несколько раз был в суде. Всегда выигрывал. Получает премии и всякие льготы от начальства.
Ему как эксперту было показано это видео, на что он ответил, что газелист жестко наказывает дебилов. В каждом случае дебилы виноваты на 100%.
Если брать в пример историю с Ниссаном, то у него был похожий случай. Только там дебил не подрезал тормозя через сплошую, а выехал задом из парковки вдоль дороги.
Так вот, в сырую погоду автобус ехал по дороге с небольшим наклоном. В это время мужик выежает задом ему навстречу.
Тормозить резко нельзя (запрещено!) так как покалечатся пассажиры, рулить в сторону нельзя (запрещено!) может занести и покалечатся пассажиры.
Он сбрасывает скорость и запарковывает эксперта вождения обратно на его парковку.
Приехала полиция. Эксперт рассказал, как он посмотрел на дорогу, определил, что она пуста и начал движение, вдруг на бешеной скорости вылетает автобус и врезается в него.
Полицейские потребовали карту, на ней видно, что у автобуса была скорость около 30км/ч, в момент удар около 10. Пассажиры показали, что машина выезжала навстречу, когда автобус был в зоне видимости.
Затем эксперт смутился и сознался, что думал, раз водитель его видит, то как нибудь остановится. Мораль такова, на каждого хитрожопого найдётся свой автобус.

Ах да, чуть не забыл, как-то чертил для немецкого суда схему ДТП, судья остался ей доволен, в отличие от схемы полицейского.


QashAK
отправлено 30.04.11 19:37 # 978


добавка к предыдущему:
В описаном мной случае, водитель автобуса не сигналил, говорит просто не успел. Пока принял решение уже поздно было. Говорит им сказали, мол если есть время чтоб сигналить, значит времени у вас достаточно.


QashAK
отправлено 30.04.11 19:43 # 979


Кому: Любитель Жизни, #972

> ниссан перед светофором два раза переехал сплошую, как минимум один раз не включая поворотника, после манёвра сразу начал тормозить. немцы бы права забрали сразу за подобные манёвры.
>
> Бывал в немецком суде?

для подобного случая я чертил схему для немецкого суда. Один придурок пересёк сплошую в городе, видя едущую на встречу машину, случилось ДТП. Приехали полицейские сразу забрали права у придурка.


Любитель Жизни
отправлено 30.04.11 19:59 # 980


Кому: QashAK, #977

Камрад, после прочтения твоего поста создаётся ощущение, что мы наверно живём в двух разных Германиях. Так вот:

> Задний всегда виниват - это у эльфов и дебилов.

Полицейские в славном городе Дортмунде руководствуются исключительно этим правилом. Это всегда так, может быть, подчёркиваю красным, может быть, в суде можно как-то разрулить по другому, примеров не знаю вообще, в Германии на колёсах без вылазно с 1992 года.

> С "зданим виноватым" например столкнулся мой родной брат, по молодости лет думал, как и многие здесь, что самый хитрожопый и быстрый.
> Немецкий суд решил, что задний совсем не виноват, а сильно виноват передний. То бишь мой брат.

А всю историю можно, а?

> > Лично я в суде на был, если б ты прочитал весь тред может и понял бы почему.

Извини, 10 страниц по 100 постов нет времени читать, просто объясни, почему, если хочешь.



> Мой друг работает водителем городского автобуса в г. Гамбурге. Уже 12 лет.

Газель это автобус?

> Вот он уже несколько раз был в суде. Всегда выигрывал. Получает премии и всякие льготы от начальства.

Про льготы и премии, это я так понимаю, за безаварийную езду?

>Ему как эксперту было показано это видео,

Извини, но это для тебя он эксперт, а для меня он просто водитель городского автобуса со стажем 12 лет. Эксперт, это кто-нибудь из TÜV-а, ну, которые в суде показания дают.

На всех видео видно, как "газельщик" умышленно бьётся, в отдельных случаях он даже ускоряется для нанесения удара. Это я тебе как эксперт говорю, с 20-ним стажем езды и с несколькими выигранными делами в суде.


> Мораль такова, на каждого хитрожопого найдётся свой автобус.

Камрад, частный случай ты привёл.


> > Ах да, чуть не забыл, как-то чертил для немецкого суда схему ДТП, судья остался ей доволен, в отличие от схемы полицейского.
>

[пожимает плечами]

ну рисуешь ты лучше немецких полицейских, дальше то что?


browny
отправлено 30.04.11 20:40 # 981


Кому: Billy the Kidd, #965

> Извини, камрад, погорячился.

Вместо флейма никак нельзя было просто сказать, что ошибся?
Извинения приняты.

> В свёрнутой часовой пружине, камрад, какая энергия?
> Я не говорил о машине в отдельности - я говорил о системе двух машин.

Напомню, выше не часы обсуждали. и не колбу с земным шаром, а движущиеся автомобили. Так что ты уводишь разговор в сторону или пытаешься запутать не самую сложную ситуацию.

> С какой целью ты вывозишь информацию из учебника физики за пятый класс?

Интереснее другой вопрос: с какой целью ты пытаешься что-то объяснять на основании уже подзабытых тобой учебников? Сильно сомневаюсь в успехе подобных начинаний.


HOHOL
отправлено 30.04.11 21:04 # 982


Кому: QashAK, #977

> Задний всегда виниват - это у эльфов и дебилов.

Ты, это, когда выпьеш, не пиши сюда ничего.


f8err
отправлено 30.04.11 21:51 # 983


Кому: Калининградец, #975

> По беглому прочтению комментариев создаётся такое ощущение, что минимум половина о подобном даже не слыхивала.

Камрад, ты извини, но с твоей подписью к нику ну не тебе о вождении судить, т.к. даже если и есть права, то стаж минимальный.


qwerty7
отправлено 01.05.11 00:12 # 984


Кому: HOHOL, #976

> Некорректный эксперимент. Либо нужно все автомобили оснастить такими компьютерами, либо нужно понимание, что человек не компьютер и нарушения ПДД по вине оного будут неизбежно.

Тут проще - если Я не нарушаю ПДД, то я не могу стать виновником ДТП, не так ли?
Значи все ДТП произошли по вине водителей нарушивших ПДД.

А у нас что получается, водитель маршрутки не нарушает правил, и ещё почему-то должен следить, чтобы кто-то не въехал в него.
с чего вдруг?


Buzy Backson
отправлено 01.05.11 00:12 # 985


За пол-года в роли инструктора у супруги, устал разъяснять необходимость соблюдения рядности при движении. Не понимает и всё тут. Показал видео. На эпизоде с дедушкой заострил внимание, ибо круг пока пытаемся проходить так же. Увидев подобный манёвр в подробностях со стороны - ушла спать в задумчивости. Если выйдет толк, то ролик можно рекомендовать как учебное пособие.


QashAK
отправлено 01.05.11 00:18 # 986


Кому: Любитель Жизни, #980

> Газель это автобус?

да

> А всю историю можно, а?

Брат выезжал на проезжую часть, там (на его взгляд вдали) ехала бмв, так как у него была эклипса, он думал, что он очень шустрый.
Проехал несколько метров по прямой и получил в зад.
Сегодня говорил с шурином, тот поделился: как-то ехал по трёхполосной дороге справа от него ехала тётка, перед перекрёстком включила правый поворотник и поехала нелево. Повезло, что были свидетели. Шурин был сзади, но виновата передняя машина.
Дядька мой, когда перездал в Германии (в Бремене) права, задумался (как он утверждает)выезжая со второстепенной на главную и получил в левый угол заднего бампера. Дядька виноват.
Лет эдак 7-8 назад, в Германии была шумиха, эпидемия подстав. Если ты там живешь должен знать. Показывали много по телевизору, писали в АДАЦ-журналах и т.д. Доходило до того, что люди наживались на подставах. Как минимум с тех пор утверждение, что задний всегда виновен не действует. В меня врезались сзади 4 раза, из них было 2 раза за один год. Имел тогда беседы в полиции, так как страховка имела подозрение на подставу.
Если на прямой дороге въехали в зад это одно, а если подрезали или подставили это другое. Не всё так просто.

> Про льготы и премии, это я так понимаю, за безаварийную езду?

да. несмотря на аварии в которых он участвовал. Так как не был виновен.

> > Полицейские в славном городе Дортмунде руководствуются исключительно этим правилом

В Германии общие законы. И решение суда является прецендентом.


Sync
отправлено 01.05.11 01:06 # 987


Кому: Калининградец, #975

> По беглому прочтению комментариев создаётся такое ощущение, что минимум половина о подобном даже не слыхивала.

Слыхивали, и даже знаем что рожден сей принцип из правила "соблюдай дистанцию", а по сему применять его к ролику несколько неразумно.


Любитель Жизни
отправлено 01.05.11 01:08 # 988


Кому: QashAK, #986

> Лет эдак 7-8 назад, в Германии была шумиха, эпидемия подстав. Если ты там живешь должен знать.

Правильно. Вот то, что устраивает мудила на газели и есть самая натуральная подстава. Повторяю: он сознательно идёт на аварию, а их надо любыми способами избегать.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.05.11 03:13 # 989


Кому: Goblin, #929

> Он специально совершает ДТП.
>
> Там же видно, что поддаёт газку, чтобы держаться в мёртвой зоне, что пользуется своими пассажирами и пр.

В ПДД предусматривается толькко один способ избежать ДТП - торможение до полной остановки.
Ни в одном из эпизодов этого не было сделано.
Следовательно, все эти ДТП имеют минимум обоюдную вину.
Интересно узнать, опечатывают ли приставы квартиру водителя маршрутки по выигранным искам страховых компаний.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.05.11 03:38 # 990


Кому: Goblin, #313

> ОГИБДД УВД Волгограда просит всех свидетелей и участников аварий, граждан, которые имеют какую-то информацию об этом злоумышленнике, сообщить в службу «02» или по телефону дежурной части ОБДПС ГИБДД УВД по Волгограду 93-21-31.

АдЪ!!!
А то, что там номера видно и ДТП регистрировались, не дадут одним кликом мыши, кто же их совершил.
"Разыскивают" 8-)))


f8err
отправлено 01.05.11 11:30 # 991


Кому: Goblin, #313

> ОГИБДД УВД Волгограда просит всех свидетелей и участников аварий, граждан, которые имеют какую-то информацию об этом злоумышленнике, сообщить в службу «02» или по телефону дежурной части ОБДПС ГИБДД УВД по Волгограду 93-21-31.

Красота! Чиновничья страна в действии. ГИБДД сказало, что малый в большинстве случаев невиновен. Но толпа орёт "сжечь его!", чиновники звонят в ГИБДД, те начинают на атомы разбирать все случаи и искать где подкопаться.


bratevgen
отправлено 01.05.11 13:16 # 992


Не до конца водитель "Газели" выполнил воспитательную миссию.
Нужно было еще парочку пешеходов сбить, которые улицу не в положенном месте переходят.


Fedor_K
отправлено 01.05.11 15:02 # 993


Сегодня ехал в автобусе. Ситуация: перекрёсток, правая полоса направо, средняя и левая прямо. Остановка сразу за перекрёстком. Автобус на средней полосе. Загорается зелёный, автобус трогается и начинает перестроение в правый ряд для подъезда к остановке. Справа (!) выруливает "зубило" и виляет влево, в средний ряд. Слева от автобуса идут две машины. Что делать водителю автобуса? Дать по тормозам, чтоб пассажиры попадали/набили шишек/сломали что-то? Вильнуть влево, зацепив идущие рядом машины? Долбануть "зубило"?
Автобус вильнул влево-вправо, левый ряд вильнул влево, "зубило" даже не моргнуло и улетело дальше. Я стукнулся башкой об стекло.
А виноват бы был водитель автобуса, т.к. сзади был.


Любитель Жизни
отправлено 01.05.11 15:50 # 994


Кому: Fedor_K, #993

Не садись возле стекла.


QashAK
отправлено 01.05.11 19:05 # 995


Кому: Любитель Жизни, #988

> Правильно. Вот то, что устраивает мудила на газели и есть самая натуральная подстава. Повторяю: он сознательно идёт на аварию, а их надо любыми способами избегать.

епть, жираф большой ему видней.
то что ниссановод два раза пересёк сплошную, как минимум один раз без поворотника, при перестроении начал тормозить перед автобусом который он подрезал тебе конечно пофиг.
Сразу видно эксперт, дискутировать с таким себе дороже.
И напоследок: сейчас по телеку показывали репортаж про полицейских, где они везде ездят с камерой, тормозят нарушителей и наказывают.
Мужик на ауди подрезал мотоциклиста (не через сплошную, а нормальную прерывистую), тот еле вырулил.
Ауди остановили. Мужик давай орать, что места было много и мотоциклист должен соблюдать дистанцию (ничего не напоминает господа эксперты?).
На что, ему сказали, мол у нас всё снято, пройдёмте, посмотрим.
Тот давай орать, что он так всегда ездит и это правильно что он делает.
Ему ответили: Das was Sie machen ist eine Verkehrsgefährdung. Und das ist kein Bagatell! Das ist eine Straftat!
Так что, вот тебе любить жизни и ответ на твой вопрос.
Всего хорошего и счастливого пути!


robokot
отправлено 01.05.11 23:58 # 996


Кому: Любитель Жизни, #972

> Правило "задний виноват всегда" знакомо?

пункт в правилах есть насчет создания помех движению
только его без регистратора доказать тяжело
по этому видимо создалось такое ошибочное мнение что
задний виноват всегда


Magua
отправлено 02.05.11 03:47 # 997


Вот тут много кто негодует по поводу того, что водитель мудак и пр. Согласен. Творить "такое" может только конченный олень (особенно, если учесть, что в салоне пассажиры, а не дрова - да, собственно, хоть бы и дрова).
Да только вот беда в том, что с точки зрения ПДД асс-маршруччик правил-то не нарушал (а нарушали, как раз-то, долбоебы на бэхах, ниссанах и пр.). "Закон суров, но это — закон!!!"
Еще возникает вопрос: если с данным товарищем постоянно присходили подобные ситуации, то неужто у "гайцов" или работодателей не возникло желание направить данного товарища на переосвидетельствование в псих-диспансер (или куда там их направляют)? Что? Ни у кого даже мысли такой не возникло, что у водилы с головой не все в порядке?


Любитель Жизни
отправлено 02.05.11 21:02 # 998


Кому: robokot, #996

> пункт в правилах есть насчет создания помех движению
> только его без регистратора доказать тяжело
> по этому видимо создалось такое ошибочное мнение что
> задний виноват всегда

Я живу в стране, где видеорегистратор запрещён законом.


Любитель Жизни
отправлено 02.05.11 21:05 # 999


Кому: QashAK, #995

> епть, жираф большой ему видней.

Ёпть два раза.

> то что ниссановод два раза пересёк сплошную, как минимум один раз без поворотника, при перестроении начал тормозить перед автобусом который он подрезал тебе конечно пофиг.
> Сразу видно эксперт, дискутировать с таким себе дороже.
> И напоследок: сейчас по телеку показывали репортаж про полицейских, где они везде ездят с камерой, тормозят нарушителей и наказывают.
> Мужик на ауди подрезал мотоциклиста (не через сплошную, а нормальную прерывистую), тот еле вырулил.
> Ауди остановили. Мужик давай орать, что места было много и мотоциклист должен соблюдать дистанцию (ничего не напоминает господа эксперты?).
> На что, ему сказали, мол у нас всё снято, пройдёмте, посмотрим.
> Тот давай орать, что он так всегда ездит и это правильно что он делает.
> Ему ответили: Das was Sie machen ist eine Verkehrsgefährdung. Und das ist kein Bagatell! Das ist eine Straftat!
> Так что, вот тебе любить жизни и ответ на твой вопрос.

Поставь видеорегистратор, создай такую же ситуацию как твой волгоградский кумир, сходи в суд и отпишись сюда, как тебя выебали. Частные случаи не надо тут описывать.

> Всего хорошего и счастливого пути!
>

Gleichfalls!


Fedor_K
отправлено 02.05.11 23:13 # 1000


Кому: Любитель Жизни, #994

Как-то ты скромно. Сказал бы просто: не ездий на автобусах!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк