Заход на посадку

01.05.11 22:50 | Goblin | 219 комментариев »

Разное

Испытательный полёт Ту-154 после многолетнего хранения, отказ системы управления.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 1

Ennio Morricone
отправлено 03.05.11 22:49 # 201


Есть мнение что это был облет очередного борта из авиапарка президента Польши, перед сдачей его заказчику после ремонта)))) Полет прошел штатно, согласно техзаданию...


AntBas
отправлено 03.05.11 23:04 # 202


Кому: G-git, #188

> Конечно, все можно свалить на Эйрбас - нет у них (в отличие от Ту-154) звуковой сигнализации при отключении автопилота.

[выронил стакан с соком, тот упал на пол и усыпал его бриллиантовыми осколками]
А вот с этого момента про молчание Эйрбаса при a/p disengage попрошу подробнее. Итак?

Кому: Fox511, #197

> Вот например взлет Ту-154. ..., вместо V1 говорят "Рубеж" и тут же - "Подъем"

Так по смыслу то же самое. V1 - "рубеж", Vr - "подъём" (rotate), V2 - "безопасная". Просто РЛЭ на Ту-154 когда и для кого писалось. А то что звучат рядом - это нормально (см. взлётный конфиг), "виван" произносится даже слегка ранее настоящего вивана, узлов за 5 так - чтобы к концу фразы был как раз-таки "виван".

Кому: G-git, #199

> Соответственно, различаться V1 и VR могут на величину от 0 до 10 узлов (это для Боинга-737 NG).

Ага, открываем FPPM и вдумчиво смотрим.


G-git
отправлено 03.05.11 23:35 # 203


Кому: AntBas, #202

> А вот с этого момента про молчание Эйрбаса при a/p disengage попрошу подробнее. Итак?

Что встревожило?


AntBas
отправлено 03.05.11 23:49 # 204


Кому: G-git, #203

Have you ever heard the famous "cavalry charge" sound signal?


G-git
отправлено 03.05.11 23:57 # 205


Кому: AntBas, #204

> Have you ever heard the famous "cavalry charge" sound signal?

А можно попроще?


Digitalsa
отправлено 04.05.11 00:04 # 206


К освещению события приступили СМИ. Ждем развития.


Fox511
отправлено 04.05.11 09:53 # 207


Кому: G-git, #199

Эт все понятно. Я чего хочу сказать - этот момент узкий довольно таки и скоротечный.
Ну, как и весь взлет. Реагировать нужно очень быстро, особенно если прекращаешь взлет вблизи V1. Не всегда получается порой.

По теме. Вот видео посадки:
http://www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw


AntBas
отправлено 04.05.11 16:29 # 208


Кому: G-git, #205

> А можно попроще?

Конечно. Ты тут слегунца херни залудил. Отключение А/П сопровождается звуковым сигналом, звучит как "пилик-пилик-пилик" - я не Моцарт. Известен он как "cavalry charge", или "кавалерийская атака". Легенда гласит, что название возникло из-за сходства ритмики сигнала со стуком копыт кавалерии. Пример - семейство А32х.


G-git
отправлено 04.05.11 17:06 # 209


Кому: AntBas, #208

> Конечно. Ты тут слегунца херни залудил. Отключение А/П сопровождается звуковым сигналом, звучит как "пилик-пилик-пилик" - я не Моцарт. Известен он как "cavalry charge", или "кавалерийская атака". Легенда гласит, что название возникло из-за сходства ритмики сигнала со стуком копыт кавалерии. Пример - семейство А32х.


Мой юный друг. Следи за речью. Если я что-то пишу, то имею на это веские основания. Если я чего-то не знаю, то просто не пишу об этом.

Какое еще "семейство 32х"? Я написал о катастрофе А310. Комиссия по расследованию указала, что у А310 не предусмотрена сигнализация при отключении АП пересиливанием. Поэтому когда сын КВС покрутил штурвал, произошло механическое отключение АП по каналу крена. Далее, поскольку этот факт не был замечен экипажем, а штурвал был по-прежнему отклонен вправо, развился прогрессирующий правый крен, который, ввиду малой угловой скорости, ночного времени суток и неудачной индикации АГ не был вовремя замечен. А когда заметили, было поздно.

Ну что, готов взять назад слова насчет херни?


Sir G
отправлено 04.05.11 19:43 # 210


Кому: G-git, #186

> Не надо мне ничего

это хорошо что ты согласился со мной.

всего хорошего!


AntBas
отправлено 04.05.11 20:10 # 211


Кому: G-git, #209

> Мой юный друг.

Я не твой друг, и я тебя не знаю.

> Какое еще "семейство 32х"?

A319, A320 и A321.

> Я написал о катастрофе А310.

При этом отметил, что у Эйрбаса нет сигналки отключения АП. С текста сложилось впечатление якобы этим страдает весь модельный ряд. Это и вызвало моё справедливое несогласие.

> Ну что, готов взять назад слова насчет херни?

А то что?


G-git
отправлено 04.05.11 20:29 # 212


Кому: AntBas, #211

> При этом отметил, что у Эйрбаса нет сигналки отключения АП. С текста сложилось впечатление якобы этим страдает весь модельный ряд. Это и вызвало моё справедливое несогласие.
>

Если ты невнимательно читаешь, то напомню, что речь изначально шла о катастрофе А310. С какого перепугу ты начал учить меня, "как оно там на А32х", непонятно.

Кстати, вопрос на засыпку опытному летчику семейства А32х. Как известно, на них есть режим автотриммирования. Что произойдет, если не отключая этот режим, выпустить закрылки?

> А то что?

Прослывешь человеком, который спешить полить грязью оппонента, не разобравшись в сути вопроса.


G-git
отправлено 04.05.11 20:34 # 213


Кому: AntBas, #211

> Это и вызвало моё справедливое несогласие.

"Справедливое несогласие", my ass :))


AntBas
отправлено 04.05.11 22:59 # 214


Кому: G-git, #212

> Кстати, вопрос на засыпку опытному летчику семейства А32х.

Да ты, я смотрю, телепат!!

> Прослывешь человеком, который спешить полить грязью оппонента, не разобравшись в сути вопроса.

Я исправлюсь, вот увидишь.


G-git
отправлено 04.05.11 23:32 # 215


Кому: AntBas, #214

> Да ты, я смотрю, телепат!!

То есть ответа на вопрос не знаешь? А такой безапелляционный тон был, куда там.


Финист
отправлено 05.05.11 00:03 # 216


Молодцы пилоты!


Cyber
отправлено 05.05.11 15:16 # 217


Кому: chum, #90

> Летчик Леха и Ершов пишут, что Ту-154 - самолет сложный в управлении.

Сразу вспомнился рассказ "Страх полета" Ершова про отказ управления и посадку на лед Байкала.


G-git
отправлено 05.05.11 17:21 # 218


Кому: Cyber, #217

> Сразу вспомнился рассказ "Страх полета" Ершова про отказ управления и посадку на лед Байкала.

Я Ершова проглядел по диагонали, но, если правильно помню, там совсем другое. Там отказала гидравлика. Здесь все работало, только неправильно.


a2v
отправлено 09.05.11 10:04 # 219


Кому: Antoha, #152

> я не специалист, просто расскажи мне - вот этот режим полёта был тот?

Да, это в мою теорию не совсем вписывается.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк