Офицеры

09.05.11 21:37 | Goblin | 353 комментария »

Фильмы



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353, Goblin: 1

GronD
отправлено 10.05.11 01:28 # 101


Этож советская милитаристская пропаганда!!!

А тем временем:

Комитет по делам военнослужащих Н.Новгорода обратился в НУ ФАС, сочтя антиармейской рекламу "Kazarme.net"

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=187915&v=print

Надо полагать, скоро и на это логово скинхедов найдется управа.


Валькирия
отправлено 10.05.11 01:30 # 102


Кому: Си И И, #49

> Две другие - "Враги сожгли родную хату"

Тоже не могу без слез эту песню слушать

Кому: Varsinen, #86

> Там и как Белкина в плен попала, и как Трофимов сгорел в танке...

Это вроде идут кадры как раз под финальную песню: сначала герои в молодости гоняют басмачей, потом раненый Варрава с окровавленным лицом на носилках, горящий, но продолжающий стрелять Егор, расстрел Маши. Я, кстати, тоже долгое время (после самого первого осознанного просмотра лет в 17) думала, что все это есть именно в фильме. Потом пересмотрела несколько лет назад - и поняла, что нет. Просто очень сильные кадры, в память врезаются намертво, видимо.


Varsinen
отправлено 10.05.11 01:30 # 103


Кому: Plohish, #95

> Так - вот с этого места по-подробнее, пожалуйста.

Я смотрел 2 раза в училище этот фильм. 2 серии. Там подробно было показано как попала в плен Белкина, как сгорел Трофимов средний (именно в этом бою http://www.youtube.com/watch?v=0fxfiB5w9IA), Как был ранен Трофимов старший и ещё много чего.


Валькирия
отправлено 10.05.11 01:30 # 104


Отличная песня и фильм отличный, один из трех любимых про войну (два других - "В бой идут одни старики" и "А зори здесь тихие".
Как раз сегодня с мужем пересматривали "Офицеры" (его, оказывается, тоже раскрасили). Как всегда, плакала на моменте, когда матери в санитарном поезде приносят подписать документ на умершего от ожогов неизвестного танкиста. Старшно подумать, как женщине такое можно пережить



Буруля
отправлено 10.05.11 01:30 # 105


Очень нравится песня!


Plohish
отправлено 10.05.11 01:30 # 106


Кому: QashAK, #98

> Плохиш, ты женщина?

Гхм!
Имея за душой образование из школы младших командиров ПВ в Лосинке, Москва,
или же хотя бы прочитав "В августе 44-го",
ты бы знал, откуда пошло выражение: "Не дайте помереть дурой!"

Такой вот чисто аналитический вывод.

ЗЫ Не, ну какой вопрос - такой и ответ :)


Varsinen
отправлено 10.05.11 01:30 # 107


Кому: Plohish, #97

Есть полная версия, в конце фильма есть куски, которых нет в фильме, но я их ВИДЕЛ!


Spectaz
отправлено 10.05.11 01:31 # 108


Кому: Green Ear, #8

Вот мне 19 лет. Люди, про которых фильм (Люди, с большой буквы) -- всегда были моими героями. И всегда будут. И своим детям я буду показывать наши, советские фильмы про Войну. И про своих, семейных героев рассказывать. Сейчас, при наличии Интернета и, уж тем более, зная как звали предков найти информацию -- не так и трудно.

Так что, камрад, про других героев ты как-то сгоряча сказал. По крайней мере, среди моих знакомых ровесников я вижу только нормальную, человеческую позицию по поводу Героев.


Валькирия
отправлено 10.05.11 01:31 # 109


Кому: Й Цу Кенг, #99

> Мне тоже кажется (сильно не уверена, но что-то такое из детства вспоминается), что были в фильме сцены, отрывки из которых повторяются в финале

Тогда и мне в вашу компанию :) У меня тоже стойкое воспоминание от первого просмотра - две серии с этими кадрами. Но потом я так нигде не видела, даже на лицензионном диске полтора часа с этими финальными кадрами. Я для себя решила, что мне просто эти кадры сильно запали в душу, поэтому через много лет, когда сам фильм я уже подзабыла, эти кадры помнились и стало казаться, что это были целые сцены в фильме. Буду рада, если кто просветит, чтоб уж наверняка знать


Plohish
отправлено 10.05.11 01:34 # 110


Кому: Varsinen, #107

Дык сам в полном ступоре - не сомневаюсь в твоей правоте,
но двухсерийная версия как-то мимо меня просвистела - вот и пытаюсь понять хоть что-нибудь.


UG
отправлено 10.05.11 01:37 # 111


Кому: Валькирия, #109
Я всегда думал, что эти сцены как раз дополнят фильм, а не цитируют его.
Ну т.е. показывают то что было с героями помимо показанного в фильме.


Валькирия
отправлено 10.05.11 01:46 # 112


Кому: BorMan, #69

> песни из любимых кинофильмов:
> "На поле танки грохотали"

Наша, кстати, песня, родная. Донбасская


Varsinen
отправлено 10.05.11 01:46 # 113


Кому: UG, #111

Дык, видно, как обрубается кадр, когда танки помогают обороняющим санпоезд. И реально Белкина выпадает из сюжета после того, как отдаёт ребёнка.


QashAK
отправлено 10.05.11 01:52 # 114


Кому: Валькирия, #109

> У меня тоже стойкое воспоминание от первого просмотра - две серии с этими кадрами. Но потом я так нигде не видела

когда ребёнком первый раз смотрел Офицеры, то видел полную версию. Помню спрашивал позже у матери, почему перестали показывать всё, она отвечала, мол, наверное для телевизора сократили время.


Й Цу Кенг
отправлено 10.05.11 01:54 # 115


Кому: Валькирия, #109

Поверхностный поиск в Яндексе все ж таки подтверждает массовый склероз и галюцинации - везде одна серия около полутора часов. Хотя по двум ссылкам нашла несостыковки - на кинопоиске длительность 91 минута, на википедии почему-то забабахано 96 минут.


Malia
отправлено 10.05.11 02:37 # 116


А я прямо в Праздник вечером пересмотрел "Они сражались за Родину". Нет слов, чтоб передать. Спасибо всем. И Живым и Мертвым!


GadMan
отправлено 10.05.11 02:37 # 117


Песня одна из лучших, аж сердце сжимается.
Ну а фильм так и вовсе один из любимейших.
Есть такая проффесия - Родину защищать! (с)


Валькирия
отправлено 10.05.11 02:38 # 118


Кому: Й Цу Кенг, #115

> т массовый склероз и галюцинации - везде одна серия около полутора часов. Хотя по двум ссылкам нашла несостыковки - на кинопоиске длительность 91 минута, на википедии почему-то забабахано 96 минут.

Наверное, маловато будет - чтоб показать и подвиг Егора, и пленение и расстрел Белкиной всего за 5 минут. Хотя, с другой стороны - почему мы тогда знаем, что Егор был ранен именно в том самом бою, когда защищали санитарный поезд? А не где-нибудь в другом месте, ведь в поезд раненых на каждой станции добавляли.


Си И И
отправлено 10.05.11 02:38 # 119


Пишут, что "Офицеры", которых показывают сейчас - это ВОССТАНОВЛЕННАЯ версия. Наверное при восстановлении и урезали, боюсь двухсерийная версия не сохранилась.


matveychik
отправлено 10.05.11 02:38 # 120


Кому: Altair32, #29
Исполняет Златоустовский Владимир Борисович?
Именно он, я запомнила потому что мои родители из г. Златоуста.


Jorkay
отправлено 10.05.11 02:38 # 121


И все-таки кино - важнейшее из искусств! Фильм - потрясающий! Песня - великолепная!

К счастью, в фильм не вошли эпизоды из книги о репрессиях и "злодеяниях Сталина". А то "УС" мы бы получили гораздо раньше.) Режиссеру и сценаристу за это - отдельное спасибо!!!


Ujhkev
отправлено 10.05.11 02:38 # 122


Автор стихов — Евгений Агранович, ушел на фронт добровольцем. Воевал под Москвой.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%95%D0%B2%D0...


bunker6
отправлено 10.05.11 02:39 # 123


Как же оно так вышло, как так повернулось, что вот такое - перевернули и превратили в грязь? Как?


Валькирия
отправлено 10.05.11 02:47 # 124


Когда смотрю фильм "Офицеры", всегда до слез жалко это поколение - тех, кто родился на заре ХХ века. До самой старости ведь людям почти не удалось пожить спокойно. Молодость в огне революции и на фронтах Гражданской войны, потом долгие годы восстановления страны из руин, а потом, не прошло и 10 лет - и все снова: годы войны, годы восстановления страны. Какой же силы были люди, что не сломались и прошли через это все, только диву даюсь.


Валькирия
отправлено 10.05.11 02:53 # 125


Кому: Си И И, #119

> Пишут, что "Офицеры", которых показывают сейчас - это ВОССТАНОВЛЕННАЯ версия.

А когда ее восстанавливали, там не указано? Просто лично меня воспоминания о будто бы двух сериях где-то конца 90-х годов.


UG
отправлено 10.05.11 03:15 # 126


Камрады, не подскажете хорошее кино про морскую пехоту?


UG
отправлено 10.05.11 03:19 # 127


Кому: Валькирия, #124

> Когда смотрю фильм "Офицеры", всегда до слез жалко это поколение - тех, кто родился на заре ХХ века.

Не жалеть надо, а учиться у них.

> что не сломались и прошли через это все, только диву даюсь

Вот этому.


Палыч
отправлено 10.05.11 03:21 # 128


Кому: Валькирия, #125

много где, например, здесь: http://kp.ru/daily/25642/806431/
пишут, что реставрация (раскраска + обработка звука) выполнены к 23.02.2011 - подарок такой.


Валькирия
отправлено 10.05.11 03:52 # 129


Кому: Палыч, #128

> пишут, что реставрация (раскраска + обработка звука) выполнены к 23.02.2011 - подарок такой.

Не сходится. Тогда бы до 2011 года показывали хоть где-то и расширенную версию. И кто-то бы ее видел два, три, пять лет назад. А у меня и остальных камрадов как бы воспоминания об этих двух сериях довольно давние

Кому: UG, #127

> Не жалеть надо, а учиться у них.

Это понятно, конечно. Но ведь одно другому не противоречит


Валькирия
отправлено 10.05.11 03:52 # 130


А еще один очень показательный момент в фильме - настоящее мужское отношение героя Ланового к жене своего боевого товарища, любовь к которой он пронес через всю свою жизнь. Это вам не вашблагородие адмирал какой-нибудь


Башлам
отправлено 10.05.11 03:52 # 131


Кому: Goblin, #18

> Одна из лучших военных песен.

Фильм смотрел не раз, и не два, но сейчас песню слушал стоя.
Один из нащих любимых семейный фильмов.
Вечная память Героям, которые нас спасли!


Башлам
отправлено 10.05.11 04:04 # 132


Кому: Валькирия, #118

Извини, но метнулся по знакомым ресурсам, везде время фильма 1ч 30м 40сек.
Примерно так: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6142639/
Может, есть более полные версии -- подскажи, где приоборести.


SHOEI
отправлено 10.05.11 04:14 # 133


На 1,30 показан Т-34 с какой-то необычной мордой.

Кто в курсе, что это?


Башлам
отправлено 10.05.11 04:19 # 134


Кому: Валькирия, #130

> Это вам не вашблагородие адмирал какой-нибудь

Фильму "АдмиралЪ", наверное, стоит приравнять к ненормативной лексике.
И штрафовать -- за продажу дисков в общественных местах.


Башлам
отправлено 10.05.11 04:19 # 135


Кому: Валькирия, #130

> очень показательный момент в фильме - настоящее мужское отношение героя Ланового к жене своего боевого товарища

"Одни красные штаны чего стоили!" (с)
Но вообще, да, фильм исключительно сильныый, показывает, на кого надо равняться.
Не на белую гвардию, нет.


Валькирия
отправлено 10.05.11 04:19 # 136


Кому: Башлам, #132

> Может, есть более полные версии -- подскажи, где приоборести.

Да если б я знала! У нас лицензионный диск, черно-белый - там такой же фильм, как сейчас кажут по ТВ. Но вот от первого просмотра более чем десятилетней давности - смутное ощущение, что там были сцены про горящего танкиста и плен и смерть Белкиной. Причем, как оказалось, не у меня одной такие ощущения. Так что либо была какая-то расширенная версия, либо это какой-то казус моей персональной памяти и коллективного бессознательного. Завтра бабушку спрошу - она этот фильм очень любит, и явно смотрела побольше раз чем я :)


Башлам
отправлено 10.05.11 06:27 # 137


Кому: Валькирия, #136

Обычно, здесь ссылки на Вики не приветствуются, но: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%8B_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0...)

Указано, что длительность фильма 96 минут. Так что ты права -- есть более полная версия.


Высотник
отправлено 10.05.11 06:27 # 138


Фильм и песня - отличные!


D.M.G.
отправлено 10.05.11 06:27 # 139


Кому: Plohish, #38

> Офицеры и коммунисты, ко мне!
> http://www.youtube.com/watch?v=0fxfiB5w9IA&feature=related

Категорически плюсану, камрад! На мой взгляд этот фрагмент - самое сильно, что есть в военных фильмах за всю историю.
Да простят меня камрады за пафосность.

Кому: Varsinen, #92

> А на этом месте всегда плачу

Вот именно! Я всегда воднова смотрю, чтоб не видели...


Honim
отправлено 10.05.11 06:35 # 140


Кому: Doom, #11

> К сожалению, да. "Есть такая профессия - Родину защищать" - теперь неактуально. Сегодня у пацанов герои - Тимоти и Зверев.

Зверев, тем ни менее, служил в Вооруженных силах СССР. Дослужился, по его словам, до старшего сержанта, что вобще рвет все шаблоны.


Dimek
отправлено 10.05.11 06:41 # 141


Кому: SHOEI, #133

> На 1,30 показан Т-34 с какой-то необычной мордой.
>
> Кто в курсе, что это?

Это Т-44.


berserk_75
отправлено 10.05.11 08:17 # 142


Кому: Doom, #39

> просто тогда фильмы снимали люди, которые прошли войну, но шлак был и тогда, например "Крепкий орешек"

Комедии про войну - это всегда пошло.


Сибирский_Кошак
отправлено 10.05.11 08:21 # 143


Кому: UG, #126

> Камрады, не подскажете хорошее кино про морскую пехоту?

"Одиночное плавание"?


Honim
отправлено 10.05.11 08:40 # 144


Кому: berserk_75, #142

> Комедии про войну - это всегда пошло.

А вот Чарли Чаплин со своим фильмом "Великий Диктатор" смотрит свысока на твое мнение.

Кому: Сибирский_Кошак, #143

> "Одиночное плавание"?

Хороший подростковый фильм. Когда вырос, смотреть не рекомендуется. Можно вспомнить олдскульное "Мы из Кронштадта".


SkaTo
отправлено 10.05.11 08:45 # 145


Кому: Green Ear, #8

> У мальчишек, к сожалению, герои другие.

Это не у мальчишек, это кто то не доглядел. Подарил племяннику (он только в школу пошёл) солдатский ремень, ушанку офицерскую и автоматный патрон, разряженный конечно. Ходит в классе павлином - дядя настоящий солдат (он как скажет - умиляюсь), сам при патроне и ремне. Айфонщики и спайдерменщики сосут петушки. А уж когда спичкострел ему смастерил...
Занимается с мелкими гантельками, 12 раз подтягивается.

Работаем над будущими кадрами!


One_man
отправлено 10.05.11 08:49 # 146


Кому: Altair32, #29

> Исполняет Златоустовский Владимир Борисович?

Да. Только он не оператор, а второй режиссер + роль Гаврилова.


One_man
отправлено 10.05.11 08:56 # 147


Кому: Hakaforever, #53

> Мне кажется, что фильмы о Великой Отечественной, снятые в 80-х - это уже плакатные агитки. С шедеврами там плохо.

"Торпедоносцы" ? "Аллегро с огнем" ? "Ортряд" ?


Signa
отправлено 10.05.11 09:09 # 148


Кому: Dimek, #141

Я тоже сильно удивился, когда в кадре Т-44 увидел


OverAll
отправлено 10.05.11 09:38 # 149


Кому: berserk_75, #142

> Комедии про войну - это всегда пошло.

Не всегда. "Гусарская баллада", "Беспокойное хозяйство", "Небесный тихоход", например. Что до "Крепкого орешка" и "Сержанта Цыбули", то осваивать бюджеты "под патриотизм" ушлые граждане научились задолго до рыночной экономики.

Кому: Honim, #144

> А вот Чарли Чаплин со своим фильмом "Великий Диктатор" смотрит свысока на твое мнение.

"Великий Диктатор" не комедия, а сатира на уродов, разжигающих войну (Аденоид и Бензино).
Да и концовка у фильма трагическая.


FarEast
отправлено 10.05.11 09:38 # 150


Мурашки по коже... Пробирает до глубины души! Фильм на все времена, каждый раз смотрю с удовольствием


Deogar
отправлено 10.05.11 09:40 # 151


Кому: Signa, #148

> Я тоже сильно удивился, когда в кадре Т-44 увидел

Т-44М


Honim
отправлено 10.05.11 09:46 # 152


Кому: OverAll, #149

> Да и концовка у фильма трагическая.

Гм... Вот насчет концовки-то вряд ли. Я бы не назвал ее трагической. Да и сатира там есть, но есть и комедия. Одна сцена со жребием чего стоит!


OverAll
отправлено 10.05.11 10:05 # 153


Кому: Mishgan, #79

> Сегодня по всем радиостанциям заебали крутить говнопесню газманова с аналогичным названием.

Как верно заметила "Советская Россия ещё в 2000г, "господа офицеры" по другую строну фронта находились.

> Пидарасы.

"По натянутым нервам", расшатанным ханкой и кокаином. Война и страна - хер с ними, главное -спасти свою честь=выжить. В РФ-ском сериале "Офицеры" неплохие парни и умелые бойцы становятся наёмниками, и как будто так и надо.


Котовод
отправлено 10.05.11 10:07 # 154


Вчера пересматривал "В бой идут одни старики".
Решил посмотреть оценки на кинопоиске. Помниться михалков после провала УГ2 жаловался что зрители любят бездуховные голивудские фильмы.

В бой идут одни «старики» (1973) - 8.420
Офицеры (1971) - 8.173

Сдается мне дело не в голивуде.
Утомленные солнцем 2: Предстояние - 4.675
Утомленные солнцем 2: Цитадель - 3.239


D.M.G.
отправлено 10.05.11 10:09 # 155


Кому: OverAll, #153

> "По натянутым нервам", расшатанным ханкой и кокаином. Война и страна - хер с ними, главное -спасти свою честь=выжить.

Это то самое говноперние, где рекомендуется "карьеры не делать от солдатских КРОВЕЙ"?
Лучший поэт-песенник РФ 1995 года... Какое государство, такой и лучший поэт-песенник, чотам.


OverAll
отправлено 10.05.11 10:26 # 156


Кому: Honim, #152

> Гм... Вот насчет концовки-то вряд ли. Я бы не назвал ее трагической.

Остерлих, куда бежала Ханна, оккупирован, парикмахер после своей речи вряд ли долго проживёт.
Но остаётся надежда, что народы скажут своё слово, а диктаторы сгинут. Не без помощи зрителей (премьера - октябрь 1940г.)


Hommer
отправлено 10.05.11 10:30 # 157


Вчера ходил на концерт известной местной команды. В модном арт-клубе, набилось достаточно много обеспеченных парней; по московским меркам цены у нас небольшие, в общем много местных снобов набилось.

Команда пела военные песни. Зал подпевал - да так, что местами те бросали играть и слушали.
Как раз на этой песне обратил внимание, что солисту не хватало диапазона для исполнения нижних нот ("те, кто брал Берлин") - это профи-то, который каждый день на сцене. Вот вам и операторы советских времён.

Такие песни надо, конечно, вспоминать не только на 9 мая.


Дар Ветер
отправлено 10.05.11 10:30 # 158


Кому: SkaTo, #145

> он только в школу пошёл
> 12 раз подтягивается

Моё почтение родителям. Секретом такой ранней мотивации под[е]литесь? (Т.к. подозреваю, что дело обошлось без принуждения:)


Палыч
отправлено 10.05.11 10:37 # 159


Кому: Валькирия, #129

вот ещё ссылка http://www.1tv.ru/documentary/fi=5286
описание документального фильма 'Офицеры. Судьбы за кадром'(полный текст - под катом)
упоминание про двухсерийность фильма 'Офицеры' (в описании) присутствует


Ay49Mihas
отправлено 10.05.11 10:39 # 160


Кому: Котовод, #154

> Утомленные солнцем 2: Цитадель - 3.239

А чо, говно уже вышло? Простите, акт дефекации состоялся? Где отзывы? :)

Эта песня --- первейшая в нашем репертуаре для пения дочке, когда она была маленькой. Сейчас тоже иногда поём. Фильм и песня --- отличные, на века.


W.olg
отправлено 10.05.11 10:40 # 161


Первый раз в день победы смотреть нечего было. Один новодел псевдо патриотический(
Еще одна песня- мороз по коже.http://www.youtube.com/watch?v=xaNoKQxQ0_A Вторая любимая...


OverAll
отправлено 10.05.11 10:41 # 162


Кому: D.M.G., #155

> Это то самое говнопение, где рекомендуется "карьеры не делать от солдатских КРОВЕЙ"?

Ну да. И посвящено "тем, кто выжил в Афгане" независимо от того как. Те, кто погиб, выполняя воинский долг, не господа, нет-с. Я камрада glu87 и других, кто воевал, уважаю именно за то, что воевали, а не старались любой ценой "выжить".


Дар Ветер
отправлено 10.05.11 10:52 # 163


По поводу вчерашнего Парада - никого не смутил вид Российской Армии в практически натовском камуфляже.


Ay49Mihas
отправлено 10.05.11 10:58 # 164


Кому: W.olg, #161

> Первый раз в день победы смотреть нечего было. Один новодел псевдо патриотический

Это ты про "Брестскую крепость"? А есть мнение, что это лучший фильм о войне за последние 20 лет. Или напишешь, что "быстро тут"? :)


Дар Ветер
отправлено 10.05.11 11:11 # 165


Кому: Дар Ветер, #163

Там знак вопроса в конце должен был быть (


W.olg
отправлено 10.05.11 11:13 # 166


Кому: Ay49Mihas, #164

> Это ты про "Брестскую крепость"? А есть мнение, что это лучший фильм о войне за последние 20 лет. Или напишешь, что "быстро тут"? :)

Я про всю массу с 1990 года. Хотя ,вроде, не старушка. Но пронзительности "Блокады","Иди и смотри" да и многосериек про разведчиков нет и не будет , наверное.


Ay49Mihas
отправлено 10.05.11 11:15 # 167


Кому: W.olg, #166

> Но пронзительности "Блокады","Иди и смотри" да и многосериек про разведчиков нет и не будет , наверное.

Дак причину назвали уже --- выросло поколение режиссёров и актёров, не участвовавших в Войне. Они экранизируют строки сценариев, а не свою жизнь.


dwarfik
отправлено 10.05.11 11:15 # 168


Тем временем:
Суть Времени 15 http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=140


One_man
отправлено 10.05.11 11:23 # 169


Кому: Дар Ветер, #163

> По поводу вчерашнего Парада - никого не смутил вид Российской Армии в практически натовском камуфляже.

Что есть "натовский камуфляж" - ACUPAT/MARPAT/Flectarn ? Наши на них все равно похожи очень слабо. Скорее на шведов/финнов ( и то в основном по оттенку).

Дьявол, он другом :

- почему в [полевой] форме ? Что это за сборище сантехников на параде ?
- почему [без наград] ?
- нахрена эти береты [всем]
- почему верховный сидел ?


TiLL
отправлено 10.05.11 11:34 # 170


Хорошая песня, даже захотелось послушать еще что нибудь токого же мелодичного и душещипательного. Типа этого: http://www.youtube.com/playlist?p=AD74E9F17E242579


ushak
отправлено 10.05.11 11:40 # 171


Отличная песня! Впрочем, как очень много песен, написанных умелыми советскими авторами и прошедшими тоталитарные худсоветы.

9 мая с младшим ходили на праздник, по максимуму гуляли, благо погода позволяла. Однакож, без телевизора не обошлось. Телевизор порадовал!!! 9-го с раннего ранья (в ожидании парада) - на НТВ "Последний бой майора Пугачева". Далее, практически, на всех центральных телеканалах в любой (любой!) программе или фильме фирменный телезамес: на 1/3 героизма советского народа, 2/3 лагерей и кровавого НКВД. По ощущениям от раскрытия образов - НКВД пострашнее было, чем мельтешащие гитлеровцы. Удивил 5-й канал - шли, в основном старые телефильмы, вроде озеровского "Освобождения" (но и там спел и сплясал на всю партитуру перестроечных времен упырь-Берия, лично мучивший и замучивший генерала Павлова). Перед "Брестской крепостью" по первому показали какие-то вариации на тему "Брюс Ли и Илья Муромец против немцев, а потом в советских лагерях".
А 8-го (аккурат, значит, перед праздником) по ТНТ казали последнего "Индиану Джонса". Младший очень удивился, что Индиана Джонс рубит в капусту советских солдат. Даже переспросил - правильно ли он понял, что солдаты советсткие ("русские"). Может они переодетые или, типа, предатели? Услышав, что нет, все правильно - именно русских-советских рубят и скармливают адским муравьям, спросил, почему это "у нас" показывают. Потом задал риторический вопрос: "Как русский человек вообще может смотреть, когда убивают советских солдат?". 10 лет, многого еще не пониает.


ZW2
отправлено 10.05.11 11:47 # 172


Кому: One_man, #169

> - почему верховный сидел ?

Хм... это с ельцина повелось. он сидел на парадах.


One_man
отправлено 10.05.11 11:50 # 173


Кому: ushak, #171

> лично мучивший и замучивший генерала Павлова

Имеется мнение, что мало мучал.

Из воспоминаний начальника кафедры тактики ВВИА им. Жуковского, Героя Советского Союза, генерал-лейтенанта авиации Сергея Федоровича Долгушина, встретившего войну младшим лейтенантом в 122‑м истребительном авиационном полку (ИАП) непосредственно на границе, в полосе ЗАПОВО: «…Накануне войны я служил на аэродроме, расположенном в 17 км от границы. [В субботу 21 июня 1941 г. прилетел к нам командующий округом генерал армии Павлов, командующий ВВС округа генерал Копец…] Нас с Макаровым послали на воздушную разведку. На немецком аэродроме до этого дня было всего 30 самолетов. Это мы проверяли неоднократно, но в этот день оказалось, что туда было переброшено еще более [200 немецких самолетов]…».

И что последовало :

«Часов в 18 [поступил приказ командующего снять с самолетов оружие и боеприпасы]. Приказ есть приказ - оружие мы сняли. Но ящики с боеприпасами оставили. 22 июня в 2 часа 30 минут объявили тревогу, и пришлось нам вместо того, чтобы взлетать и прикрывать аэродром, в срочном порядке пушки и пулеметы на самолеты устанавливать. Наше звено первым установило пушки, и тут появились 15 вражеских самолетов…».


D.M.G.
отправлено 10.05.11 11:54 # 174


Кому: ZW2, #172

> - почему верховный сидел ?
>
> Хм... это с ельцина повелось. он сидел на парадах.

Дряхлые деды - Брежнев, Черненко - стояли, а эти лейберасты... Тьфу.


One_man
отправлено 10.05.11 11:54 # 175


Кому: ZW2, #172

> Хм... это с ельцина повелось. он сидел на парадах.

Положено - стоять. И Лунтик на прошлом стоял.


Котовод
отправлено 10.05.11 11:59 # 176


Вчера кстати концерт был отличный. По-моему Хворостовский пел песни военных лет.


One_man
отправлено 10.05.11 12:00 # 177


Кому: D.M.G., #174

> Дряхлые деды - Брежнев, Черненко - стояли

"Дряхлые деды" служили и воевали. Черненко в Казахстане в 30-е банды басмачей ликвидировал, а про Брежнева и так все знают.


SkaTo
отправлено 10.05.11 12:05 # 178


Кому: Дар Ветер, #158

"Воин должен быть сильным! Как тебе оружие доверить и технику, если ты слаб и болен? И тем более стрелять из него. ты ж уронишь и сломаешь!"
Ну и показывать всякое, по толковым музяем возить - военная техника и вооружения даже на взрослых мужиков влияет. А дети ваще прутся люто.


mich01
отправлено 10.05.11 12:07 # 179


Кому: ushak, #171

> 10 лет, многого еще не пониает.

Ну что ж, по новой школьной ему мозги быстро на место вправят.
Одна надежда на семью...


ushak
отправлено 10.05.11 12:11 # 180


Кому: One_man, #173

> лично мучивший и замучивший генерала Павлова
>
> Имеется мнение, что мало мучал.

Там не то главное, что мучил, а как - с садистским смакованием, хамски-приблатненными подъебками, кривой ухмылочкой на спесивой роже, клоунскими кривляниями, трусливо-брезгливыми пожмуриваниями и поеживаниями, нарочитым чЮчмекским акцентом. Мелкий бес в образе человеческом!


chum
отправлено 10.05.11 12:12 # 181


Кому: Goblin, #18

> Одна из лучших военных песен.

Да!

Дочка моя в школе ее выучила, так мы ее теперь дуэтом поем.

Редкой силы вещь!


givrus
отправлено 10.05.11 12:21 # 182


Правильный фильм и Правильная песня!


ushak
отправлено 10.05.11 12:22 # 183


Кому: D.M.G., #174

> Дряхлые деды - Брежнев, Черненко

По каналу "Ностальгия" показывали Брежнева в середине 70-х. Про отношения с Японией говорил. Кремень и Цицерон! Причем, без всякой бумажки (телевиков тогда, кажись, еще не было)! Сравивая с тем же Д.А.Медведевым - живее и умнее на сто голов. Я сам охренел - в илу относительного малолетства помню телевизионного Брежнева только по "речи" на открытии Олимпиады-80. А оно вот ведь как! Ушел бы Леонид Ильич году эдак в 78-м в денсяопины - до сих пор считался бы мудрым отцом нации. Хотя, конечно, "бы" в такой теме не катит.


OverAll
отправлено 10.05.11 12:24 # 184


Кому: Ay49Mihas, #167

> Дак причину назвали уже --- выросло поколение режиссёров и актёров, не участвовавших в Войне. Они экранизируют строки сценариев, а не свою жизнь.

Приводилось здесь такое мнение, что "Чапаев", "Александр Невский" и Петр Первый" снимались поколением, которое не забыло, что такое штыковой и рукопашный бой. Но всё же дело, ПМСМ, в другом : воспринимают ли создатели фильмов то, что происходило с дедами/прадедами как своё или просто как оживляж? Эйзенштейн на Чудском озере тоже не бился.

Кому : всем

Личные впечатления. Я учился в советской школе и Уроки мужества с приглашением ветеранов слушал регулярно, так что успел привыкнуть к текстам типа "было тяжело, мы победили, пусть будет мир."
Пробило лет в 9, когда ветеран 3-й Московской Коммунистической стрелковой дивизии рассказал о том, как пришёл на пункт формирования в школу, где до этого учился (его и моя школа, ныне № 293 СВАО г.Москвы), а в классах вместо парт -нары). Тогда начало доходить, что такое война и почему иногда орёт мой дед по ночам ( в его ячейке немецкий танк только стенки обрушил, а соседа размололо гусеницами).


One_man
отправлено 10.05.11 12:29 # 185


Кому: ushak, #183

> Сравивая с тем же Д.А.Медведевым - живее и умнее на сто голов.

То да - за 9 лет от красноармейца до генерала дослужиться - это не юрфак закончить [сатанински ржот]


OverAll
отправлено 10.05.11 12:32 # 186


Кому: One_man, #173

> Имеется мнение, что мало мучал.

Кому: ushak, #180

> Там не то главное, что мучил, а как - с садистским смакованием

Судьба генерала армии Павлова (какие там садистские пытки, если он вполне адекватно давал показания на трибунале) незатейлива и проста : где сотни тысяч доверенных тебе людей и десятки тысяч единиц техники? Нету? Отвечай!

Не было в СССР вакансий членов СФ и замполпредов в федеральном округе. Так что, пришлось отвечать.


maks_ekb
отправлено 10.05.11 12:32 # 187


Любимая песня о войне. Спасибо!


givrus
отправлено 10.05.11 12:35 # 188


Кому: ushak, #183

> Сравнивая с тем же Д.А.Медведевым - живее и умнее на сто голов.

Зато, как Медведев пляшет с клоунами, а??? И iPad'a у Леонида Ильича не было!!! То-то!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 10.05.11 12:40 # 189


Кому: Hakaforever, #91

"Иди и смотри" - фильм выдающийсяэтапный. Потому вспоминается первым.
В 80-е Озеров завершил свою киноэпопею ("Битва за Москву", "Сталинград"). Были "Батальоны посят огня", "Тегеран -43" - добротные фильмы о Войне.
В начале 80-х вышли такие фильмы как "Аллегро с огнем" и "Корпус генерала Шубникова", серия фильмов о войне в Манчжурии,
Потом пошли "Перестроечные фильмы" о Войне - кому нравятся, кому нет. В целом особого следа они не оставили.


Plohish
отправлено 10.05.11 12:44 # 190


Кому: One_man, #147

> "Торпедоносцы" ? "Аллегро с огнем" ? "Ортряд" ?

Аллегро с огнём и Отряд - смотрел, но не зацепили. Боевики-сказки, красивые, но за душу не цепляет.

А вот Торпедоносцы - фильм уникальный, поскольку грамотно и гармонично выстроен вокруг

ключевой фразы: "Будем карать!"
Это когда они прошли над местом гибели нашего транспорта, а потом заходят на цель.


QashAK
отправлено 10.05.11 12:47 # 191


Кому: OverAll, #162

> И посвящено "тем, кто выжил в Афгане" независимо от того как

Тем кто выжил в Афгане,

Свою честь не изгадив,

Кто карьеры не делал

От солдатских кровей


maks_ekb
отправлено 10.05.11 12:51 # 192


"Иди и смотри" надо в европах и америках минимум три-четыре раза в год по центральным каналам показывать. А то они про зверски изнасилованных миллионах немок скоро свои фильмы снимать начнут....


ushak
отправлено 10.05.11 13:02 # 193


Кому: One_man, #185

> Сравивая с тем же Д.А.Медведевым - живее и умнее на сто голов.
>
> То да - за 9 лет от красноармейца до генерала дослужиться - это не юрфак закончить [сатанински ржот]

Кому: givrus, #188

> Зато, как Медведев пляшет с клоунами, а??? И iPad'a у Леонида Ильича не было!!! То-то!!!


Так в том-то и дело! Брежнева сейчас выставляют как самый близкий к нам символ убогого кровавого совка. Причем выставляют как - берутся пара минут телетрансляции с последнего съезда партии и то самое открытие олимпиады - больной дедок, по бумажке шамкает и гундосит - смотрите, люди добрые, какой овощ нами руководил! А вот дайте ка того же Брежнева всего-то за пару лет до этого - бодрый умный мужик, говорит от себя, говорит спокойно и толково, где-то шутит, где-то полемизирует, аргументирует железобетонно, не кривляется по-идиотски как Горбачев и не деревенеет как Ельцин (ранний Ельцин, в 80-е годы, не та мумия, что в 90-х хрипела и завывала). Реальная хроника с Брежневым в середине 70-х рвет все шаблоны напрочь. Страшно представить, что станет с "десталинизацией", если показать толково подобраную хронику с выступлениями Сталина и дать в хорошем прочтении подборку его статей, писем и интервью!


QashAK
отправлено 10.05.11 13:04 # 194


Кому: maks_ekb, #192

> А то они про зверски изнасилованных миллионах немок скоро свои фильмы снимать начнут....

дык уже вроде как сняли, Eine Frau in Berlin. снимали немцы с поляками, участвовали и российские актёры.


Ay49Mihas
отправлено 10.05.11 13:07 # 195


Кому: maks_ekb, #192

> "Иди и смотри" надо в европах и америках минимум три-четыре раза в год по центральным каналам показывать. А то они про зверски изнасилованных миллионах немок скоро свои фильмы снимать начнут....

>«50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть» (англ. 50 Films To See Before You Die) — телевизионное шоу, показанное 22 июля 2006 года британской телевизионной студией Channel 4. Программа была приурочена к началу вещания общедоступного эфирного телевизионного канала Film4, принадлежащего студии, по сетям цифрового телевидения Великобритании.

>В передаче были представлены 50 фильмов. Фильмы отбирались предварительно в результате опроса телевизионных критиков, экспертов и просто зрителей. Каждый фильм выбирался «как образец специфического жанра или стиля». Фильмы, вышедшие в прокат недавно, преобладали над более ранними. На фильмы, выпущенные в 2000-х годах, пришлось 9 номинаций, в 1990-х — двенадцать, в 1980-х — девять, в 1970-х — также девять, и только одиннадцать из отобранных фильмов вышли на экран ранее 1970 года.

Рейтинг достаточно субьективный, но там на 21м месте --- "Иди и смотри". Его знают за рубежом, но кое-кто хотел бы о нём забыть во всём мире, и навязать новую историю.


OverAll
отправлено 10.05.11 13:17 # 196


Кому: Plohish, #190

> Аллегро с огнём и Отряд - смотрел, но не зацепили. Боевики-сказки, красивые, но за душу не цепляет.

На вкус и цвет, к.г. Меня, например, монолог персонажа Феклистова в "Отряде" - Где ты был, когда твоя страна корчилась от боли?! , вполне даже зацепил.

По "Торпедоносцам" - полностью согласен. "Карать! Всех на дно!" - и горящий заживо лётчик (Р.Нахапетов, да) продолжает атаку, пока рука на штурвале не рассыпается пеплом.


yuri535
отправлено 10.05.11 13:26 # 197


Кому: viva4ever, #35

> просто тогда фильмы снимали люди, которые прошли войну, но шлак был и тогда, например "Крепкий орешек"

Ты хоть понял про что фильм?


One_man
отправлено 10.05.11 13:34 # 198


Кому: Plohish, #190

> Аллегро с огнём и Отряд - смотрел, но не зацепили. Боевики-сказки, красивые, но за душу не цепляет.

Отряд - к боевикам, да. Но что уж такого от "юоевикового" в "Аллегро с огнем" ? Ты его ни с чем не путаешь ?

Кому: ushak, #193

> А вот дайте ка того же Брежнева всего-то за пару лет до этого - бодрый умный мужик, говорит от себя, говорит спокойно и толково,

Из дневника :

"1964

<Без даты>

Хорошая ракета Р-200. Вернуться к плану с тем, чтобы иметь только Р-200. При выборе типа ракет предпочтение отдать надежности. По этому вопросу подготовить справку для Н. С. Пусть ученые посчитают, что лучше и дольше будет стоять: ампульные или твердотопливные.
Изучить американскую практику стрельбы ракетами пороховыми – в чем дело, хотя бы по статистике, сделать какие-то выводы. ГР-1 – Королева – Н. С. согласен – прикрыть. Королев сказал, что он был на пороховых заводах, что там запущенность. Технология петровских времен. Надо это изучить. Я бы не особенно увлекался порохом, вряд ли он имеет преимущества перед жидкостными.

1966 год

<Без даты>
Повысить зарплату механизаторов. Разрешить какой-то % от сверхплановой выручки от зерна использовать на премирование. Еще раз обсудить, какой разрыв средней зарплаты – город и село. Цены на лен и сливки. <…>
Комплексное планирование по селу, т. е.: школа-больница-клуб и т. д. Национальный доход – сколько дает с/хоз-во и промышленность. Сколько вкладываем % в с/хоз-во от нацбюджета. У нас отстала комбикормовая промышленность. Надо решить эту проблему.

1967 год

15 января
По министерству черной металлургии. Средний персонал получает низкую зарплату. С автотранспортом – обслуживание плохое. С больницами не решено, люди не прикреплены еще к определенным.

1968 год

4 февраля.
Утром передача по телевидению. Кто-то выступал из партизан и рядом с ним разведчица. 4 года была в тылу. Награждена ли она??? "

Вот такие проблемы волновали этого "маразматика". Дай нам всем, ТНБ, дожить до такого "маразма".


glu87
отправлено 10.05.11 13:42 # 199


Кому: Сибирский_Кошак, #143

> Камрады, не подскажете хорошее кино про морскую пехоту?
>
> "Одиночное плавание"?

А вот момент из фильма "Подвиг Одессы" (с 1.28)

http://www.youtube.com/watch?v=f2kZrbOoFP4

Кому: Цзен ГУргуров, #189

> В начале 80-х вышли такие фильмы как "Аллегро с огнем" и "Корпус генерала Шубникова", серия фильмов о войне в Манчжурии

"День командира дивизии", "Подвиг Одессы"


Uri
отправлено 10.05.11 13:49 # 200


Камрады, подскажите, из каких фильмов нарезки в этом видео использованы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк