Кастовый провал

13.05.11 13:21 | Goblin | 239 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Поговорим лучше об идее обсуждаемой кинокартины "Цитадель" – ведь именно на её продвижение в сопротивляющиеся массы было затрачено столько элитных мозговых усилий. Эта благородная идея состоит в том, чтобы примирить разные касты людей -- возвышенных брахманов и кшатриев с презренными шудрами.

Что тут крайне важно. В том, что существуют породистые популяции русских и существуют беспородные, -- создатели эпопеи не сомневаются. Породистые люди в картине проживают породистые судьбы – взлетают, падают, вновь подымаются, бунтуют против судьбы и проявляют смирение. Беспородным же судеб не выделено – у них есть участь, как правило коллективная. Поэтому они мерзко выглядят, истошно орут, отвратительно себя ведут, жрут подаренный породистыми сервелат и пробуют на зуб подаренные ими часы: золотые ли. Ну и, разумеется, дохнут пачками. А если вдруг побеждают в величайшей войне и выживают – то вместе с такими равными себе по калибру союзниками, как комары, пауки и мыши. И обязательно под руководством какого-нибудь потомственного чемпиона по генетике -- если тот, на счастье, оказывается рядом.

Так вот. Идея обсуждаемого кинофильма, как уже было сказано – благородная и примирительная. Она высказана жалким и смешным шудрой сразу после того, как кшатрий Котов буквально у него на глазах увёл трахать наверх его, шудры, сожительницу и мать его ребенка.
Кастовый провал

Православный, my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239, Goblin: 1

D.M.G.
отправлено 14.05.11 11:55 # 201


Кому: Mad Creator, #65

> Таки Ленин был Изей или Мойшей?!!

Ну, Троцкий-то точно был Лейбой ;)


moguena
отправлено 14.05.11 11:56 # 202


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



shved1
отправлено 14.05.11 11:59 # 203


Кому: ferentarius, #184

> ПравославныйБ! Очень надеюсь, что бесы уже приготовили ему хорошую сковородку с хорошими угольками

+1000 гордыня - смертный грех, один из самых тяжких.


D.M.G.
отправлено 14.05.11 11:59 # 204


Кому: Nin, #191

> А про любоффь???
>
> Дождёшься от вас, похабников.

Куда там! Эталон большого и чистого для нас - мытый слон!


Артур
отправлено 14.05.11 11:59 # 205


С годами все больше убеждаюсь в том, что несказанно повезло родиться еще в СССР, учиться в советской школе и смотреть о войне настоящее кино.
Михалкова - на кол.
Вечная память погибшим, вечная слава живым ветеранам, выигравшим ту войну.
Нам же - стремиться к тому чтобы правда о войне не погибла усилиями таких говнюков как Никита Сергеевич.


timfi
отправлено 14.05.11 11:59 # 206


Кому: SergeyTN, #28

> как же вы, камрады, достали называть это недоразумение "барином". Вот, хам, тупица, предатель нашего народа, ублюдок в конце концов - и вдруг "барин". С какого хуя? Как бы не ехидно, как бы не двусмысленно это не произносилось - называться барином он не достоин. Вот бесогон ("пиздобол" по-нашему) еще куда ни шло, но с "барином" надо завязывать.

Помнится, моя родная бабушка ругала меня барином, когда я плохо себя вёл - ленился или не выполнял свои обязанности.


Hiller
отправлено 14.05.11 12:04 # 207


Кому: Просто Изя, #175

> Но ответил с неточностью. По крайней мере про русских и их т.н. Элиту. Не была она им родной
>
> Один язык, одна вера, одна культура. Хер знает чего ещё нужно доказывать.

Да буквально все три тезиса подлежат доказуемости.
Язык у элиты был французский, они им реально лучше русского владели. Вера православной только по названию (православные немцы это смешно, да). Про культуру вообще говорить нечего, лямур-тужур, французская булка, гимназистки румяные и пр. и пр.


lambdist
отправлено 14.05.11 13:26 # 208


Слушайте, камрады наткнулся на вот это:
http://img.gameru.net/?v=ddde9.jpg
http://img.gameru.net/?v=e601d.jpg
http://img.gameru.net/?v=cdc98.jpg
Объясните пожалуйста неточности сией книги.=)


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.11 13:49 # 209


Хорошая рецензия. Правильная.
Возвращение в дореволюционноые времена (хотя бы в фантазиях Бесогона) это возврат в классово-сословное общество, в капитализм с сильными элементами феордализма. К сословной морали.
Собственно, Мигалков еще в начале 80-х (до Перестройки) позиционировал себя как великосветский хам.
И вот из великосветского хама выросло... "Что выросло, то выросло!!!" (с).
Он и явлется (в известном смысле) "идеологом" олигархической морали. Хорошо еще, что из него мыслитель неважный. ХЪоошо, что его основной язык - "язык кино". Вот он и "выразился". Посыл от олигархов "быдлу": "Не ваши деды выиграли Войну, но "избранные" с помощью ТНБ. Вы - лишь стадо на заклание".
Впрочем, я начинаею повторять тезисы статьи.
Автору - мое почтение.


Abrikosov
отправлено 14.05.11 13:59 # 210


Кому: harper, #176

> ну а там и до Апостола Петра рукой подать. Ведь он наверняка прямой предок Никиты Сергеевича.

Скорее окажется, что некий Иисус - сын Михалкова. :)


Стасичка
отправлено 14.05.11 14:19 # 211


Кому: Zverь, #26

> Фильм смотреть не буду, так же, как и предыдущий. И так ясно, что гавно.

На такую кину даже трафик тратить жалко. И чужое процессорное время.


ChuKee
отправлено 14.05.11 15:06 # 212


> Над этой загадкой, несомненно, сейчас бьются потомственные лучшие умы отечественной творческой элиты. Её ответ нам наверняка будет дан в грядущем художественном фильме Ф.Бондарчука про Сталинградскую битву.

чую федя жахнет.
руки бы им вырвать.


SergeyTN
отправлено 14.05.11 17:38 # 213


Кому: Smo11et, #82

> Я правильно тебя понял, что барин это титул который могут носить люди идеальные во всех отношениях, либо у него родословная подкачала?

нет, не правильно. Я против погоняла "барин" потому, что называя кого-либо так, изначально по умолчанию принимается условие его более высокого положения в обществе (боярин, господин, человек высшего сословия; дворянин; иногда всякий, на кого другой служит, в противопол. слуге, служителю - В. Даль). Он никакой не "человек высшего сословия", кем себя несомненно считает. А погоняло "барин", я уверен, ему импонирует, т.к. подчеркивает это.
Это по сути, далее по выпадам:

> Может надо задуматься о том чтобы не ходить в то место где тебя достают?

папе своему говори о чем задумываться (с)

> Камрад, лет мне 45, ни в чьих советах я давно уже не нуждаюсь.

а вот это сильно зря, "век живи - век учись" никто не отменял - это раз, и два - при таком подходе будешь продолжать учиться на своих ошибках, а уже явно пора немного поумнеть.

> А посему, завязывай ты мне советы давать.

мальчика в твоем взрослом теле еще учить и учить.


bqbr0
отправлено 14.05.11 17:45 # 214


Кому: Просто Изя, #62

> почему русские крестьяне и рабочие встали под одни знамёна к Изям и Мойшам в 1917м

А в 1905 встали к Шмуле и Боруху?


bqbr0
отправлено 14.05.11 17:48 # 215


Кому: Просто Изя, #136

> Что для большинства русских, евреи были культурно и религиозно чужды? Были чужды.

А сейчас — как? Для большинства русских евреи культурно и религиозно близки?


Smo11et
отправлено 14.05.11 18:10 # 216


Кому: SergeyTN, #213

Тебе сколько лет?


Marinw
отправлено 14.05.11 18:51 # 217


Барин Михалков через своих друзей в Кремле пробьет обязательный показ фильма школьникам. Должно же молодое покаление узнать историю по Михалковски, а то они уже не знают ни Сталина, ни ВОВ


Игорь Сибирский
отправлено 14.05.11 19:03 # 218


Кому: Дикие танцы, #113

> А разверните, пожалуйста, кто-нибудь, про что второе предложение в этой цитате:

> высокое и низкое взаимно определяются. Поэтому, управляя страной, мудрый делает сердца подданных пустыми, а желудки - полными.

Лао Цзы. Дао дэ Цзин. Фраза составлена из двух фрагментов (чжан). №1 и №3. :) Перевод, кстати, не самый удачный, на мой взгляд. Вот более качественный, с моей точки зрения, перевод (Е.А.Торчинов):

> Вот совершенномудрый управляет так: опустошает подданных сердца, но наполняет животы им, их волю-самочинность ослабляет, взамен их кости укрепляя. Всегда стремится он, чтоб у народа не было ни знаний, ни желаний, а знющие чтоб действовать не смели.

Так стало понятнее? ;-)


Игорь Сибирский
отправлено 14.05.11 19:11 # 219


Кому: Лейтенант Лебедь, #122

> Сердца делать пустыми - то бишь делать так, что бы люди ни о чем не думали, не помнили традиций, истории. Такими людьми легко управлять, они ни за что особо не боряться. Желудки делать полными - фактически дословно понимай - сытый, довольный человек, у которого есть все необходимое для удовлетворения своих потребностей - идеал для управления вдвойне.

В принципе с выводом согласен, но есть ещё один аспект, камрад. Избавление от знаний, представлений и желаний возвращает человека в состояние младенца. Готового к восприятию новых идей (от правителя). Послушного и управляемого.


Anber
отправлено 14.05.11 20:02 # 220


Кому: D.M.G., #201

> Кому: Mad Creator, #65
>
> > Таки Ленин был Изей или Мойшей?!!
>
> Ну, Троцкий-то точно был Лейбой ;)

Я даже страшнее скажу - Сталин был Иосифом!!!


Tanda
отправлено 14.05.11 22:47 # 221


Кому: SergeyTN, #213

> нет, не правильно. Я против погоняла "барин" потому, что называя кого-либо так, изначально по умолчанию принимается условие его более высокого положения в обществе

С какой это стати? У нас что, сословное общество? Сейчас это словот (во всяком случае применительно к Михалкову) несет иронически-презрительный оттенок.


лис33
отправлено 15.05.11 01:45 # 222


Кому: glu87, #188

> Мужики с таким же успехом резали и русских фуражиров

Не так, чтобы в массовом порядке, но бывали недоразумения, да.
На эту тему стоит почитать воспоминания Дениса Давыдова, там всё хорошо описано.

И про элиту общества у него есть весьма здравые суждения и оценки.


SergeyTN
отправлено 15.05.11 02:39 # 223


Кому: Smo11et, #216

32


CompCon
отправлено 15.05.11 06:06 # 224


Кому: bqbr0, #215

Вопрос не мне, но я все-таки встряну.

> А сейчас — как? Для большинства русских евреи культурно и религиозно близки?

Культурно? Если в рамках парадигмы "советский человек / совесткая культура", то, безусловно, близки. Религиозно? Если только как поклоняющиеся богу живому, обитающему в капище на Старой площади.


Konstantin Jager
отправлено 15.05.11 13:19 # 225


Добрый День Всем !

Специально зарегистрировался для того, чтобы выразить огромное уважение и искреннюю благодарность за бесценную и уже бессмертную после публикации рецензию на ужасающее произведение "Цитадель". Ознакомился с рецензией в перепосте в социальной сети "Гайдпарк". По моим наблюдениям, реклама в этот раз шла "понизу" (поймёте) - в частности, по соц. сетям. Группы "рекламщиков" абсолютно бесстыже заявляли, что "Он" "объяснил всё" - от самолета-сортира до баннеров на танках. Рефрен - "идите и смотрите НОВЫЙ ШЕДЕВР". Настоящая агентура. Низкопробная, очень слабо подготовленная - но была. Жена сходила посмотрела - а она человек от военного дела очень далёкий. Пришла - хохотала до слёз. Говорит, смеялась все 2 с лишним что-ли часа. Такого, говорит, ни на одной комедии не видела...

Ещё раз - за рецензию - Большое Русское Спасибо ! ! !


whisper2004
отправлено 15.05.11 14:59 # 226


Кому: Игорь Сибирский, #75

> а вот Сталин-то был - Джузеппе!!!

[срочно пишет доклад фоменке]

Сталин был Джузеппе Верди!


Просто Изя
отправлено 15.05.11 18:59 # 227


Кому: Hiller, #207

> Язык у элиты был французский, они им реально лучше русского владели.

По моему не стоит путать дворян начала 19 века и русскую элиту начала 20-го.

>Вера православной только по названию (православные немцы это смешно, да).

Это кто у нас немцы? Долгорукие? Оболенские? Пуришкевич? Может Столыпин?

>Про культуру вообще говорить нечего, лямур-тужур, французская булка, гимназистки румяные и пр. и пр.

Толстой, Чехов, Мусоргский, Репин, Рахманинов, Гумилёв, Блок, Менделеев.


Просто Изя
отправлено 15.05.11 19:04 # 228


Кому: Anber, #196

> Изя, однако ты троллишь...

Не надо мне такого писать. Не хочешь со мной разговаривать, тебя никто не заставляет.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.05.11 19:31 # 229


Кому: Просто Изя, #227

> Это кто у нас немцы? Долгорукие? Оболенские? Пуришкевич? Может Столыпин?

Эьт фамилии в русской истории и культре ничего не значат?: Барклай-де-Толи, Нессельроде, Канкрин, Остен-Сакен, Пестель, Врангель, Литке, Каппель, Унгерн, Бирон, Миних, Остерман, Беннигсен, Пален, Плеве, Витте, Корф, Керн, Вульф,Бенкендорф, Трепов, Дибич, Беллинсгаузен, Тотлебен, Дельвиг, Кюхельбекер, Брюлов, Толь, Шехтель, Клодт, Блок... [устал вспоминать - при желании можно долго продолжать]


Smo11et
отправлено 15.05.11 20:19 # 230


Кому: SergeyTN, #223

Да, уже не маленький.

Ну если у тебя в голове сложилось что барин существо высшего порядка. То у меня это не так.

И такое мнение не у меня одного, о чем, в твой адрес, тебе написал не один камрад.

Вопрос, нахера ты пытаешся навязать нам свое мнение? Да еще в такой манере?

Кому: SergeyTN, #213

> мальчика в твоем взрослом теле еще учить и учить.

Уймись, дураком себя выставляешь.


Anber
отправлено 15.05.11 21:22 # 231


Кому: Просто Изя, #228

> Кому: Anber, #196
>
> > Изя, однако ты троллишь...
>
> Не надо мне такого писать. Не хочешь со мной разговаривать, тебя никто не заставляет.

Просто ты, как бы на полном серьёзе, выдаёшь такое... на что ответ в общем-то абсолютно очевиден :)


Просто Изя
отправлено 15.05.11 23:01 # 232


Кому: Цзен ГУргуров, #229

> Эьт фамилии в русской истории и культре ничего не значат?

Причём тут русская история en masse? Разговор был о русской элите начала 20-го века. Моё утверждение простое, она в массе своей русская и православная. Честно говоря не вижу о чём тут спорить.
Ну а так конечно можно вспомнить что и Рюрик был не пойми кто.

Кому: Anber, #231

> Просто ты, как бы на полном серьёзе, выдаёшь такое...

Какое такое, ты уж поясни мне.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.05.11 00:46 # 233


Кому: Просто Изя, #232

> Причём тут русская история en masse? Разговор был о русской элите начала 20-го века.

В моем списке есть и деятели начала ХХ века. "Культура столиц" всегда в России куда "иностранее" родного Пошехонья. Тут и англомания почти повальная, и дворянское наследие еше ХIХ века "с гальским уклоном". Не стоит забывать, что да 17 года общество оставалось сословным, с сословными традициями и предрассудками. В том числе по отношению к "низам".
"Наши немцы" тоже формально были православными en masse :))). Отдельный слой - остзейцы. Пресса тех времен писала про засилие немцнв при дворе и особую любовь к ним императрицы. Ну а про "отрыв интеллигенции от народа", не говоря о власти - уж об этом разговоры шли через раз.


glu87
отправлено 16.05.11 01:01 # 234


Кому: Цзен ГУргуров, #233

> Ну а про "отрыв интеллигенции от народа",

Интеллигенция - это прослойка между аристократией и народом, лишенная присущего народу хорошего вкуса (с) не помню кого конца 19-го или начала 20-го века
Интеллигенция - это специфическая группа, объединенная идейностью своих задач и беспочвенностью сових идей


SergeyTN
отправлено 16.05.11 05:49 # 235


Кому: Smo11et, #230

> Уймись

ладно, извини. А по "барину" остаемся при своих.


Пан Головатый
отправлено 16.05.11 12:43 # 236


Кому: whisper2004, #226

> Сталин был Джузеппе [Гарибальди]!

Извините


Дикие танцы
отправлено 16.05.11 18:39 # 237


Кому: Игорь Сибирский, #218

> Вот совершенномудрый управляет так: опустошает подданных сердца, но наполняет животы им, их волю-самочинность ослабляет, взамен их кости укрепляя. Всегда стремится он, чтоб у народа не было ни знаний, ни желаний, а знющие чтоб действовать не смели.
>
> Так стало понятнее? ;-)

Спасибо. Так, конечно, понятно.


madbear
отправлено 20.05.11 11:21 # 238


С Кинопоиска:

"Михалков не был бы Михалковым, если бы после каждого «шедевра» его не хотелось посадить на кол."

Зрители, видимо, солидарны. 1,3 млн. $ и 177 тыс. просмотров за две недели проката - это, с одной стороны, целый город долбоёбов, но с другой - чуть больше 1 промилле населения страны, что весьма далеко от 95%.


madbear
отправлено 26.05.11 12:19 # 239


О, вот и очередные результаты подоспели.

Великий фильм (с), в котором, однако, не надо искать исторической правды (слова Михалкова в интервью "РГ"), набрал добавочно $0,2 млн. долл. и аж 22,5 тыс. зрителей! За третью-то неделю.

Удивительно, но треть кинотеатров ещё не сняла это говнище с проката. Видимо, вводить номинацию "Кинопровал года".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк