Израиль и Обама

17.05.11 12:16 | Goblin | 425 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент США обнародует в ближайшее время новую инициативу по урегулированию ближневосточного конфликта. Это будет откорректированная программа «двух государств для двух народов», предусматривающая отступление Израиля к границам 1967 года и провозглашение Восточного Иерусалима столицей независимого палестинского государства. Ожидается, что Обама озвучит свою инициативу в ближайший четверг.

Стоит отметить, что ранее американский президент был более осторожным в вопросе статуса Иерусалима, однако теперь он намерен открыто призвать к разделу израильской столицы. В обмен на это Израилю обещано, что американский представитель в Совбезе ООН воспользуется правом вето при возможном голосовании об одностороннем признании независимости Палестины, которое планируется в сентябре.

В настоящий момент окончательно не ясно, прозвучит ли в речи Обамы такой призыв, который способен вызвать серьезное противодействие со стороны произраильского лобби США. В канун президентских выборов, которые назначены на 2012 год, подобные заявления, считают аналитики, выглядят рискованными.
Обама представит программу радикального раздела Иерусалима

Жги, Обамка.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425, Goblin: 1

П.Д.О.
отправлено 17.05.11 16:56 # 201


Кому: KO-Skif, #195

> Ха, сейчас Обама официально примет мусульманство и все встанет на свои места ...

Завалят ещё на подступах к мечети. Они же там сектанты христианского толка. Черный президент - это ещё туда-сюда. Черный президент-масульманин - досвидос полный.


bqbr0
отправлено 17.05.11 17:00 # 202


Кому: П.Д.О., #201

> Черный президент - это ещё туда-сюда. Черный президент-масульманин - досвидос полный.

А Обама разве не вудуист?


NickRomancer
отправлено 17.05.11 17:02 # 203


Кому: Просто Изя, #192

> Не, я разве говорю кто плохой кто хороший? Я говорю о политике СССР, она имела под собой основания.
>

В контексте 60-х годов XX века Израиль и СССР были врагами. Израиль был проводником интересов США, сильный СССР мог что-то предложить голожопым арабам.
В современном контексте России и Израилю необходимо дружить. И России и Израилю всякие "Братья-мусульмане" враги самому существованию обоих государств. Мы в очереди аккурат за Израилем на раздербанивание радикальными муслимами.


One_man
отправлено 17.05.11 17:03 # 204


Кому: Просто Изя, #197

> А они там были ?


>[В докладе также говорится о поставках в Грузию израильских ЗРК Spyder], в которых используются >модернизированные ракеты Python 5 и Derby (наземные варианты ракет класса «воздух-воздух»), >имеются также сведения, что на них мог использоваться и наземный вариант американской авиационной >УР AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile).

http://www.csef.ru/studies/defence/projects/russian_army/articles/697/

>Наконец, существуют утверждения о приобретении Грузией в 2008 году одной батареи новой >израильской ЗРК ближнего действия Spyder-SR. ЗРК разработки компании Rafael Spyder-SR использует >ракеты класса "воздух-воздух" Python 5 и Derby в качестве зенитных. Официальные подтверждения >каких-либо поставок комплекса Spyder-SR в Грузию отсутствуют, однако журнал ‘Jane's Missiles & >Rockets’ в июле 2008 года со ссылкой на заявление представителя Rafael сообщил, что «комплекс >Spyder-SR был заказн двумя инозаказчиками, один из которых поставил ЗРК на боевое дежурство».

http://pvo.guns.ru/book/cast/georgia_ru.htm

Второй инозаказчик - это Индия.


Zx7R
отправлено 17.05.11 17:04 # 205


Кому: Просто Изя, #181

> Отомстили!!! Шас будут мстить на стороне ВС РФ!!!

Как всегда - занедорого!


KGS
отправлено 17.05.11 17:04 # 206


Кому: Fox_Loki, #1

> Как и говорил Кургинян - сдали Израиль арабам на растерзание.

Если говорить так, то всё это напоминает историю с Адольфом Г. и одной европейской страной.


Zx7R
отправлено 17.05.11 17:05 # 207


Кому: Xapc, #184

> Нет, нету. Живу в тоталитарной Беларуси.

Тогда мы идем к вам!(С)


Настоящий Индеец
отправлено 17.05.11 17:05 # 208


Кому: Олух, #169

> Жопа там, и делать почти ни чего не делается.

http://www.newsru.com/world/17may2011/japan.html

Как в общем-то большинство здравомыслящих людей и предполагало. Весело у них там.


Xapc
отправлено 17.05.11 17:08 # 209


Кому: Просто Изя, #167

Хочешь найти врага - сделай человеку добро.
С политикой 60-80 г. знаком. Исторические диспуты предлагаю не вести.


Xapc
отправлено 17.05.11 17:11 # 210


Кому: Zx7R, #207

Возможно, сейчас всё быстро происходит :)


Shifu
отправлено 17.05.11 17:22 # 211


Кому: bqbr0, #202

> А Обама разве не вудуист?

Троцкист.


Nemesis
отправлено 17.05.11 17:22 # 212


Кому: Dok, #200

> > А интересно - переплюнет Обама Горбачова?

По количеству Нобелевок - однозначно! Горбатому то по факту дали, а этому сразу. А сколько еще будет миротворческих решений во имя демократии!


Dozer
отправлено 17.05.11 17:28 # 213


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.



Модератор.



Сводник
отправлено 17.05.11 17:32 # 214


Ха! "Крестовый поход. Начало".


ПТУРщик
отправлено 17.05.11 17:43 # 215


Кому: Nemesis, #212

> По количеству Нобелевок - однозначно! Горбатому то по факту дали, а этому сразу.

При этом ещё никто не отменял нобелевку по литературе (а она по политизированности - вторая после "за мир")


ВЧКист
отправлено 17.05.11 17:49 # 216


Кому: Digriz, #4

> Есть мнение, что Обамка на чем то очень плотно сидит.

Известно же!!!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754861


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 17.05.11 17:52 # 217


Кому: NickRomancer, #203

> В современном контексте России и Израилю необходимо дружить. И России и Израилю всякие "Братья-мусульмане" враги самому существованию обоих государств. Мы в очереди аккурат за Израилем на раздербанивание радикальными муслимами.

Израиль очень хотел с нами дружить в конце 90х, когда вторая чеченская компания начиналась. И сейчас Израиль не очень хочет с нами ссорится. Поставки оружия в Грузию он единственный (при-?)остановил, когда "запахло керосином" с Осетией.

Только с нынешней властью Россия -- союзник-предатель. Израилю предательство такого союзничка может дорого обойтись. Так что сейчас я б на месте евреев 10 раз подумал прежде, чем в союзники к нам набиваться.


Nik
отправлено 17.05.11 17:52 # 218


Кому: chum, #165

> Зато ты очень много знаешь.

Да кое-чего знаю.

> Наверное, это они от большой благодарности меняют русло Амура, заливают его всяким говном, воруют у нас лес и делают нелегальные копии Су-27.

Конфликты есть и будут, но их нужно разруливать. Если капиталы США сумеют окончательно поссорить Россию с Китаем, как в своё время поссорили СССР с Германией, то начнётся такая война, по сравнению с которой Великая Отечественная покажется детской игрой в песочнице.


Палыч
отправлено 17.05.11 17:59 # 219


Кому: Медведь, #66

> А потом весь мир будет орать об оккупированных китайских территориях, блокаде Китая сионистами и зверствах израильской военщины на западном берегу реки Хуанхэ!

Зато стена уже есть - экономия!


barbudos
отправлено 17.05.11 18:06 # 220


Когда Обамку выгонят из овального кабинета, он расскажет, что всегда был исламистом и агентом влияния Аль-каеды. А еще снимет парик и покажет родимое пятно на лысине!!!


al_kam
отправлено 17.05.11 18:06 # 221


Вот жеж гегемонский вождь какой неугомонный! Прям по Булгакову: " ....взять и все поделить!". Миротворец хренов.


П.Д.О.
отправлено 17.05.11 18:10 # 222


Кому: bqbr0, #202

> А Обама разве не вудуист?

По материалам вики: папа бывший мусульманин, мама - действующая христианка, сам - толерантность во плоти.


yuri535
отправлено 17.05.11 18:11 # 223


Кому: chum, #157

> Китай никому ничего не должен. Он живет сам по себе и совершенно уверен в своем будущем господстве.

Китай нигде не господствовал, даже когда был первой державой мира. Океанский флот сами сожгли. С европейскими мозгами в китайскую политику суваться смысла нет.


yuri535
отправлено 17.05.11 18:13 # 224


Кому: kovdor, #174

> > Израиль - вынужденный союзник США от которого лучше и логичнее было бы избавиться, как от баласта мешающего взаимотношению с богатым Ближним Востоком.

А с 10 млн. евреев в США что делать?


Ravid
отправлено 17.05.11 18:18 # 225


Кому: doskin, #46

> Советская пропаганда утверждала, что весь Израиль, и его армия в частности существуют (в основном) за счет американских подачек(инвестиций) из США. Врали?
>

Американская помощь составляет не более 10 процентов годового бюджета на оборону.
Проблема в другом - Пиндосия является единственным поставщиком Самолётоа и вертолётов, а так же двигателей Теледайн для всей современной бронетехники. - Вот за это надо бы кое-кого в руководстве страны повесить на площади.


Zx7R
отправлено 17.05.11 18:25 # 226


Кому: П.Д.О., #222

> > > А Обама разве не вудуист?
>
> По материалам вики: папа бывший мусульманин, мама - действующая христианка, сам - еврей.

Извините.


Просто Изя
отправлено 17.05.11 18:29 # 227


Кому: Ravid, #225

> Пиндосия является единственным поставщиком Самолётоа и вертолётов

ну насколько я знаю программа собственного самолёта была закрыта из-за невозможности потянуть финансово.


Ravid
отправлено 17.05.11 18:37 # 228


Кому: Просто Изя, #227

да вроде бы закрыта по приказу из Вашингтона. Я читал, что наши самолёты оказались вполне себе летабельны.Там много книг написано про все это.


Ravid
отправлено 17.05.11 18:41 # 229


Вот как мне кажется, для Израиля гораздо хуже переход Турции из друзей во враги. Израиль мог бы продержаться против всех соседей долго, даже с прекращением всех поставок из Пиндосии, с Турцией в союзниках.


Хоттабыч
отправлено 17.05.11 18:42 # 230


Кому: Ravid, #228

> Я читал, что наши самолёты оказались вполне себе летабельны.

Типа Лави и Кфир?


Megafreez
отправлено 17.05.11 18:46 # 231


> В обмен на это Израилю обещано, что американский представитель в Совбезе ООН воспользуется правом вето при возможном голосовании об одностороннем признании независимости Палестины, которое планируется в сентябре.

Т.е. половину Ерусалима у евреев (точно!) отберут, а в обмен дадут иллюзорное обещание на вето при возможном (а может и невозможном) голосовании о признании независимости Палестины.
Где профит евреям от сделки?


qwerty7
отправлено 17.05.11 18:49 # 232


Кому: YzyRpAToR, #7

> Что, Кеннеди тоже евреи убили?!

Например в советском фильме за 1973г (если не изменяет память запрещённом) "Цели и задачи сионистов" утверждается, что Джон Кеннеди в начале 1963 года он заявил в своем послании Израилю, что либо в нём будут прекращены работы по строительству собственного атомного реактора, либо Израиль должен будет обойтись без американской помощи, включая помощь американских евреев. Тогда вроде сионисты уступили американским требованиям. Однако через несколько месяцев Джон Кеннеди был убит, а его преемники уже никогда не предъявляли подобного рода требований.

Просто пересказываю увиденное в фильме.


Настоящий Индеец
отправлено 17.05.11 18:49 # 233


Кому: Ravid, #225

> так же двигателей Теледайн для всей современной бронетехники.

Трансмисий тоже.


Ravid
отправлено 17.05.11 18:49 # 234


Не стоит забывать, что в Израиле нашли нефть, и очень много - хватит лет на 30-40. И газ уже качают, и бурят новые газовые скважины. Нобель Энерджи присосалась крепко
В Израиле нехилые залежи нефтяных сланцев, из которых можно добыть дохрена горючего. Но разработка сланцев - это пиздец всей экологии - превращение чуть ли не 10% территории страны в засранную пустыню. Аборигенам, то есть нам, это почему-то не нравится. Но лицензией владеет фирма IEI, которая принадлежит одной большой нефтедобывающей компании в Пиндосии, контрольным пакетом акций которой владеет Эл Гор. Премьер Нетаньяху уже получил ценные указания в Вашингтоне по этому поводу в свой прошлый визит.


Ravid
отправлено 17.05.11 18:51 # 235


Кому: Хоттабыч, #230

да


Zelius
отправлено 17.05.11 18:54 # 236


Кому: NickRomancer, #203

> В современном контексте России и Израилю необходимо дружить.

Зачем ?


Zelius
отправлено 17.05.11 18:55 # 237


Кому: chum, #165

> воруют у нас лес

Это как ?
Миллионы китайцев под покровом ночи проникают в наши леса и к утру уносят бревна ?
Ты давай поконкретнее там, с фактами.


Zelius
отправлено 17.05.11 18:56 # 238


Кому: Ravid, #234

> Но лицензией владеет фирма IEI, которая принадлежит одной большой нефтедобывающей компании в Пиндосии, контрольным пакетом акций которой владеет Эл Гор.

Это тот, который за Экологию во всем мире ?


ПТУРщик
отправлено 17.05.11 19:01 # 239


Кому: qwerty7, #232

> Например в советском фильме за 1973г (если не изменяет память запрещённом) "Цели и задачи сионистов" утверждается, что Джон Кеннеди в начале 1963 года он заявил в своем послании Израилю, что либо в нём будут прекращены работы по строительству собственного атомного реактора, либо Израиль должен будет обойтись без американской помощи, включая помощь американских евреев. Тогда вроде сионисты уступили американским требованиям. Однако через несколько месяцев Джон Кеннеди был убит, а его преемники уже никогда не предъявляли подобного рода требований

Ну, скажем так - когда Кеннеди раскинул мозгами, очень многие вздохнули с облегчением. В том числе и причастные к израильской ядерной программе.


bqbr0
отправлено 17.05.11 19:04 # 240


Кому: П.Д.О., #222

> По материалам вики: папа бывший мусульманин, мама - действующая христианка, сам - толерантность во плоти.

За километр видно, что сам людоедом был! ©


Пан Головатый
отправлено 17.05.11 19:05 # 241


Кому: ПТУРщик, #239

> Ну, скажем так - когда Кеннеди раскинул мозгами, очень многие вздохнули с облегчением. В том числе и причастные к израильской ядерной программе.

Поговаривают, что та же ситуация может случится с Обамой.


necro-tor
отправлено 17.05.11 19:22 # 242


Кому: bqbr0, #202

> А Обама разве не вудуист?

Он вуду-зомбя!!!


Nin
отправлено 17.05.11 19:28 # 243


Кому: Пан Головатый, #241

> Поговаривают, что та же ситуация может случится с Обамой.

[аккуратно записывает ник в блокнотик]

Что ещё поговаривают? Имена, явки, IP адреса?


проф
отправлено 17.05.11 19:28 # 244


> > Израиль - вынужденный союзник США от которого лучше и логичнее было бы избавиться, как от баласта мешающего взаимотношению с богатым Ближним Востоком.
>
> А с 10 млн. евреев в США что делать?

Они же граждане США, как я понимаю, работают на Америку - платят налоги, соответственно приносят деньги стране. С ними ничего делать ненадо.


kovdor
отправлено 17.05.11 19:28 # 245


Кому: yuri535, #224

> А с 10 млн. евреев в США что делать?

Ты уверен, что 10 миллионов евреев в США, любят больше интересы Израиля, чем самих США - гражданами которого они являются?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 17.05.11 19:28 # 246


Кому: Ravid, #228

> да вроде бы закрыта по приказу из Вашингтона. Я читал, что наши самолёты оказались вполне себе летабельны.Там много книг написано про все это.

А разве у вас с Францией война разведок была не из-за того, что ваши умельцы скоммуниздили всю техническую документацию по "Миражу"? Казалось бы, садись, приводи узлы в соответствие своим стандартам и начинай производить -- самолет почти готов.


Апокрифик
отправлено 17.05.11 19:29 # 247


Сдается, Израиль сейчас основной оплот стабильности на Ближнем востоке, а потому сдавать его никак нельзя.


Stilet
отправлено 17.05.11 19:29 # 248


Дипломат Жёлтый Джек ещё тот. Миротворческие бомбардировки в случае неповиновения, надеюсь, предусмотрены?


SeRgEi
отправлено 17.05.11 19:37 # 249


Дим Юрьевич, скажите пожалуйста а продолжение Махнатиков будет??? или пока заказов не поступало, вроде же есть ещё один сезон на 8 серий, или я не прав?)
Просто настолько атомное шоу, что просто отвал башки)


tata-BOX
отправлено 17.05.11 19:37 # 250


не знаю как по поводу Нобелевской, но мне кажется, что Шнобелевская премия его найдёт. А лучше пускай выхватит премию Дарвина...


Kozyavka
отправлено 17.05.11 19:37 # 251


Кому: Просто Изя, #227

>насколько я знаю программа собственного самолёта была закрыта из-за невозможности потянуть финансово...

Искал в своё время информацию о танках Меркава и часто натыкался на обсуждение на русскоязычных еврейских сайтах "программы собственного самолёта". Ну и там писали, что были какие-то разоблачительные статьи в ихней прессе, смысл, которых состоял в том, что проект прикрыли из-за того что американцы просто предложили некоторым чиновникам не хилый откат со сделки. А по мнению еврейских специалистов, новый самолёт якобы не уступал американским аналогам и был гораздо дешевле.
Точно так же было и с Меркавой. Проект решили прикрыть и закупить "самые лучшие танки в мире" Абрамсы, естественно в три раза дороже. Но поскольку Меркава уже продавалась за рубеж и не только местные, но и зарубежные эксперты считали его одним из лучших танков, и, вообще, танк был популярен у широких масс населения, то поднялись такие бурления, что пришлось чиновникам закупать Меркавы.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.05.11 19:38 # 252


Кому: yuri535, #224

> А с 10 млн. евреев в США что делать?

Откуда еще 3.5 миллиона за 2 года набежало?

http://www.census.gov/compendia/statab/2011/tables/11s0077.pdf


Любитель Жизни
отправлено 17.05.11 19:44 # 253


Пидарюга, блять. Извините.


yuri535
отправлено 17.05.11 19:55 # 254


Кому: kovdor, #245

> Ты уверен, что 10 миллионов евреев в США, любят больше интересы Израиля, чем самих США - гражданами которого они являются?

В смысле евреям США наплевать на своих родственников и единоверцев в Израиле? Еврейское лобби будет просто наблюдать?

Вообще это невыгодно и самим США. По законам США въезд евреев в США из регионов с повышенным антисемитизмом сильно упрощен. Если что все в штаты повалят, не в Россию.


Digriz
отправлено 17.05.11 19:58 # 255


Кому: Mi4urin, #188

Явно берут у одного диллера.


Nik
отправлено 17.05.11 20:00 # 256


Кому: Ravid, #228

> да вроде бы закрыта по приказу из Вашингтона. Я читал, что наши самолёты оказались вполне себе летабельны.Там много книг написано про все это.

А я кстати читал, что Россия вместо того чтобы делать свою авионику, закупается в Израиле, и всё благодаря господину Клебанову, видимо живущему на две страны.


yuri535
отправлено 17.05.11 20:01 # 257


Кому: проф, #244

> Они же граждане США, как я понимаю, работают на Америку

Евреи США работают на Америку? Интересная теория.

> С ними ничего делать ненадо.

Дк вроде они там не последние по списку в плане влияния на политику.


mr.vain
отправлено 17.05.11 20:11 # 258


> Ожидается, что Обама озвучит свою инициативу в ближайший четверг.

В среду выяснится, что Обама действительно родился не на территории эСШаА.
В четверг Обама приползёт извиняться.
В пятницу Обама опять родится на территории эСШаА.

Вот и все инициативы.


Asal
отправлено 17.05.11 20:11 # 259


Кому: Пан Головатый, #241

> Поговаривают, что та же ситуация может случится с Обамой.

Думаешь Обама эти заявления сам придумал?

Кому: Ravid, #229

Турция спит и видит возвращение своего былого влияния на Ближнем Востоке. Ей Израиль не нужен ну совсем никак, если его США кинут.


Zelius
отправлено 17.05.11 20:17 # 260


Кому: Апокрифик, #247

> Сдается, Израиль сейчас основной оплот [не]стабильности на Ближнем востоке, а потому сдавать его никак нельзя.


Zelius
отправлено 17.05.11 20:20 # 261


Кому: mr.vain, #258

> В среду выяснится, что Обама действительно родился не на территории эСШаА.

Ура, Шварцнеггера в Президенты! Несмотря на внебрачное дитя.


Кому: Nik, #256

> закупается в Израиле, и всё благодаря господину Клебанову, видимо живущему на две страны.

Да Клебанов не один тут такой интересы Израиля таки свято блюдет.


kiokumizu
отправлено 17.05.11 20:36 # 262


Занятно, нас уже поделили и раздали. Да только не все так просто, как кажется. Пока Биби Нетаньягу у власти - врядли о каком-либо разделе может идти речь. При всех его недостатках Биби пытается проводить свою политику не оглядываясь на Вашингтон, не все у него получается, как хотелось бы, но все лучше так как при нем чем как быдо при Шароне, Ольмерте и других, которые готовы были отдать все в призрачной надежде на то, что отступлениями и подачками можно склонить на свою сторону так называемое мировое сообщество. Думаю, если все-таки подобное решение будет обсуждаться, то дальше первого чтения в кнессете не пройдет - отклонят, да еще и вотум недоверия правительству вынесут. Никто из израильских политиков в здравом уме на такое не пойдет. По крайней мере очень на это надеюсь.


One_man
отправлено 17.05.11 20:36 # 263


Кому: Просто Изя, #227

> ну насколько я знаю программа собственного самолёта была закрыта из-за невозможности потянуть финансово.

Lavi прикрыли по приказу из Вашингтона. Американцы видели в нем конурента экспортным поставкам F-16.
Зато теперь им вовсю пользуются китайцы - J-10.


Centuriones
отправлено 17.05.11 20:43 # 264


Кому: Nik, #256

> А я кстати читал, что Россия вместо того чтобы делать свою авионику, закупается в Израиле, и всё благодаря господину Клебанову, видимо живущему на две страны.

Некоторые виды микросхем, которые, кстати, применялись далеко не в мирной продукции, СССР закупал в Израиле. И, что самое удивительное, похоже ещё до Горбачёва.


Пан Головатый
отправлено 17.05.11 20:47 # 265


Кому: Nin, #243

> Что ещё поговаривают? Имена, явки, IP адреса?

[Вытягивается во фрунт, берёт под козырёк, засылает депешу по секретному интернету]

Кому: Asal, #259

> Думаешь Обама эти заявления сам придумал?

Кенни, имхо, тоже не исключительно со своей головы политику двигал. А вот поди ж, был замочен простым избирателем.


Nik
отправлено 17.05.11 21:13 # 266


Кому: ПТУРщик, #239

> Ну, скажем так - когда Кеннеди раскинул мозгами, очень многие вздохнули с облегчением.

Когда Сталин умер, тоже многие вздохнули с облегчением.

Я не очень разбираюсь в деятельности Кеннеди, но насколько я знаю, он был одним из немногих лидеров в США, кто пытался наладить отношения между США и СССР.


One_man
отправлено 17.05.11 21:17 # 267


Кому: Kozyavka, #251

> Но поскольку Меркава уже продавалась за рубеж

Если не секрет - кому продали "Меркаву" ? :-)


sherl
отправлено 17.05.11 21:21 # 268


Кому: Nik, #266

> Я не очень разбираюсь в деятельности Кеннеди, но насколько я знаю, он был одним из немногих лидеров в США, кто пытался наладить отношения между США и СССР.

Это ты о Карибском кризисе? Ничего такое налаживание!


Пан Головатый
отправлено 17.05.11 21:24 # 269


Кому: Nik, #266

> Я не очень разбираюсь в деятельности Кеннеди, но насколько я знаю, он был одним из немногих лидеров в США, кто пытался наладить отношения между США и СССР.

Ну если считать недоведение Карибского кризиса до ядерной войны и операцию в заливе Свиней, то да, таки пытался.


vovan3312
отправлено 17.05.11 21:26 # 270


> Это будет откорректированная программа «двух государств для двух народов», предусматривающая отступление Израиля к границам 1967 года и провозглашение Восточного Иерусалима столицей независимого палестинского государства. Ожидается, что Обама озвучит свою инициативу в ближайший четверг.

Дестабилизировать обстановку в регионе и решать свои вопросы. По-американски, чё.

Что на это скажут евреи?


One_man
отправлено 17.05.11 21:26 # 271


Кому: sherl, #268

> Это ты о Карибском кризисе? Ничего такое налаживание!

Это такая модная легенда. О налаживании. Со слов покойных уже участников тех событий - они бы ему с удовольствием тоже что-нибудь [наладили].


HOHOL
отправлено 17.05.11 21:26 # 272


Кому: blackzay, #50

> Чёрных на кресты не вешали?

>" - Я прилетел развеять одно из страшных заблуждений в основе вашей веры.
> - Какое?
> - Иисус не белый. Иисус негр".
(с) "Догма".


Пан Головатый
отправлено 17.05.11 21:32 # 273


Кому: HOHOL, #272

>" - Я прилетел развеять одно из страшных заблуждений в основе вашей веры.
> > - Какое?
> > - Иисус не белый. Иисус [укр]".

Поправляет осэлэдэць.


Nik
отправлено 17.05.11 21:39 # 274


Кому: One_man, #271

> Это такая модная легенда.

Возможно, он только на словах к этому призывал к миру и дружбе, конечно.


Anarchy66
отправлено 17.05.11 21:40 # 275


Кому: Zx7R, #131

> Вона - море Охотское уже предлагали вместо Средиземного.

Ну, чем богаты, тем и рады, как говорится. Скажи спасибо, что в Мурманск или Надым не зовут ). Там тоже моря рядом.


kovdor
отправлено 17.05.11 21:40 # 276


Кому: sherl, #268

> Это ты о Карибском кризисе? Ничего такое налаживание!

Кому: Пан Головатый, #269

> Ну если считать недоведение Карибского кризиса до ядерной войны и операцию в заливе Свиней, то да, таки пытался.

Как раз, после Карибского кризиса, был взят курс на налаживание конструктивного диалога между двумя системами.


проф
отправлено 17.05.11 21:40 # 277


Кому: yuri535, #257

> Евреи США работают на Америку? Интересная теория.

А что бомжуют поголовно? 60

> Дк вроде они там не последние по списку в плане влияния на политику.

Все 10 миллионов? Да и даже те кто у верхушки власти находятся, у них заработок, прибыль, все дела в США. Думаешь они вот так всё кинут разом ради земли обетованной?


ximerament
отправлено 17.05.11 21:40 # 278


Мне иногда кажется, что Барак и Лунтик братья, идеи во всяком случае у обоих одинаково гениальные...


kovdor
отправлено 17.05.11 21:40 # 279


Кому: yuri535, #257

> Дк вроде они там не последние по списку в плане влияния на политику.

И зачем им таки Израиль?


Anarchy66
отправлено 17.05.11 21:40 # 280


Кому: shhmn, #132

> Грузии в войне с Южной Осетией помогали 1000 израильских советников

По данным педивикии:
>Сухопутные войска Грузии включают 5 пехотных и 2 артиллерийские бригады, а также 7 отд. батальонов. Численность на 2010 год — 20 548 чел.
То есть, там чуть не на каждый взвод грызунов по инструктору-еврею было? О ужас!


Anarchy66
отправлено 17.05.11 21:40 # 281


Кому: Abrikosov, #106

> Ещё бы неплохо американо-российские отношения нормализовать (минус Аляска).

Самым идеальным решением будет нормализация отношений между САСШ и Британской империей ). (-13 штатов во главе с Вашингтоном, который в Columbia DC).


kovdor
отправлено 17.05.11 21:40 # 282


Кому: yuri535, #254

> В смысле евреям США наплевать на своих родственников и единоверцев в Израиле? Еврейское лобби будет просто наблюдать?

Совершенно верно.
Ты ещё наверно поди про пропалестинское еврейское лобби в США не слышал?

> Вообще это невыгодно и самим США. По законам США въезд евреев в США из регионов с повышенным антисемитизмом сильно упрощен. Если что все в штаты повалят, не в Россию.

С чего бы им быть против вьезда высококласных иженеров, программистов, военных? Особенно в свете иммиграции из Мексики? Такая халява во высокообразованным трудовым ресурсам.


One_man
отправлено 17.05.11 21:42 # 283


Кому: Nik, #274

> Возможно, он только на словах к этому призывал к миру и дружбе, конечно.

Имея на Кубе советские ракеты и самолеты было бы странно вести себя по другому.


Zx7R
отправлено 17.05.11 21:49 # 284


Кому: Anarchy66, #275

> Скажи спасибо, что в Мурманск или Надым не зовут ).

Спасибо. Мы уж сами по себе.


Пан Головатый
отправлено 17.05.11 21:57 # 285


Кому: One_man, #283

> Имея на Кубе советские ракеты и самолеты было бы странно вести себя по другому.

Во Вьетнаме советских ракет и самолётов в 1961г. не было.


sherl
отправлено 17.05.11 21:57 # 286


Кому: kovdor, #276

> Как раз, после Карибского кризиса, был взят курс на налаживание конструктивного диалога между двумя системами.

Ну да. Сначала устроить жопу, а потом налаживать диалог, по факту вони. )))


sherl
отправлено 17.05.11 21:59 # 287


Кому: Пан Головатый, #285

> Во Вьетнаме советских ракет и самолётов в 1961г. не было.

Это о Карибском кризисе )))


Nin
отправлено 17.05.11 22:01 # 288


Кому: Пан Головатый, #273

> Поправляет осэлэдэць.

- I як отi клятi жиди кажуть на нашoго Ісуса ?
- "Ешуа".
- Ох давив бы гадiв...


Ойген
отправлено 17.05.11 22:15 # 289


Кому: sherl, #286

> . Сначала устроить жопу, а потом налаживать диалог,

Как вы судно назовёте (с)

Почему кризис называю карибским, а не турецким???


Пан Головатый
отправлено 17.05.11 22:25 # 290


Кому: Ойген, #289

> Почему кризис называю карибским, а не турецким???

Ты имеешь в виду предыдущее размещение американцами ракет в Турции?


Ойген
отправлено 17.05.11 22:27 # 291


Кому: Пан Головатый, #290

Да.


Asal
отправлено 17.05.11 22:29 # 292


Кому: Пан Головатый, #265

> Кенни, имхо, тоже не исключительно со своей головы политику двигал. А вот поди ж, был замочен простым избирателем.

Кеннеде, был представителем своего клана который кстати и очень сильно и подвинули. Какой клан представляет Обама? Сильно ли изменилась политика США в глобальном плане после смерти Кеннеди?


Uzaren
отправлено 17.05.11 22:33 # 293


Федор Бондарчук делится откровениями:

"Это доказал "Обитаемый остров", который бил "Трансформеров" в национальном прокате. Таких примеров немного, но они есть. Надо только организовать все по уму."

http://rg.ru/2011/04/28/bondarchuk.html


Wee
отправлено 17.05.11 22:42 # 294


Кому: Ravid, #234

> Но лицензией владеет фирма IEI, которая принадлежит одной большой нефтедобывающей компании в Пиндосии, контрольным пакетом акций которой владеет Эл Гор.

Это тот, который за экологию? Вот уж ирония судьбы.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.05.11 22:42 # 295


Кому: Uzaren, #293

> Это доказал "Обитаемый остров", который бил "Трансформеров" в национальном прокате

Плачу. Заодно и о Сталинграде.


Melkor
отправлено 17.05.11 22:42 # 296


....начинается усиленная этническая резня, нато вводят миротворцев, те делают границы как "пару десятков миллионов" лет назад и занимают никем не занятые территории


sherl
отправлено 17.05.11 22:52 # 297


Кому: Ойген, #289

> Почему кризис называю карибским, а не турецким???

Как "почему"? А кто позволил размещать ракеты на Кубе, под боком у США? А Турция - так это чистая случайность, что граничит с СССР!!!


Евгений Макаров
отправлено 17.05.11 22:53 # 298


Кому: al_kam, #221

> Миротворец хренов.

Очередной "Peace Duke".


One_man
отправлено 17.05.11 23:00 # 299


Кому: Пан Головатый, #285

> Во Вьетнаме советских ракет и самолётов в 1961г. не было.

Скажу страшное - в 1961 и полноценного американского вмешательства во Вьетнаме не было. Оно началось в конце 1964. Только причем тут Вьетнам при разговоре о Карибском кризисе ?


Евгений Макаров
отправлено 17.05.11 23:03 # 300


Кому: проф, #277

> Думаешь они вот так всё кинут разом ради земли обетованной?

Ну в Египте же так и сделали, всё шо нажито было непосильным трудом побросали и айда за Мойшей 40 лет по пустыням.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк