Образование и медицина будут платными

18.05.11 04:38 | Goblin | 891 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Государственная дума Российской Федерации, благодаря единогласному голосованию партии «Единая Россия», приняла закон, согласно которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, 40% населения в России живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.
В России узаконено платное образование и медицина

Остро, по-заграничному.
Странно, что ничего не сказано про надувные церкви и конюшни.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 891

pell
отправлено 18.05.11 04:42 # 1


Ебануться.


maxxx46
отправлено 18.05.11 04:42 # 2


надеюсь, что это газетная утка.


RNIS
отправлено 18.05.11 04:46 # 3


То ли ещё будет(((

Кстати уровень обороноспособности впрямую зависит от уровня образования населения. Получается в Думе и в известной партии сидят люди сдающие страну врагам.


licker
отправлено 18.05.11 04:47 # 4


Идиллия, блядь! Осталось только конюшен понастроить - и здравствуй прогрессивный феодализм


arcadius2
отправлено 18.05.11 04:49 # 5


Кому: maxxx46, #2

> надеюсь, что это газетная утка.

Тут лучше, как говорится, перебздеть.
Недавно вроде откатили очередную дебильную реформу образования, из-за возмущённой реакции Рунета.


Hekt0
отправлено 18.05.11 04:52 # 6


Кому: licker, #4

> Осталось только конюшен понастроить

а церкви как же?


marsel
отправлено 18.05.11 04:52 # 7


"Образование"
Дмитрий Юрьич, опечатка)


spetrov
отправлено 18.05.11 04:53 # 8


Одна надежда - отменят ближе к выборам. Нашему Председателю Правительства уже не привыкать.


mezonblaster
отправлено 18.05.11 04:54 # 9


Ну, вот и оно.
Последние инженеры со временем вымрут, а "население" - должно уметь ответить "да, маса" белым господам.


pell
отправлено 18.05.11 04:56 # 10


Кому: Hekt0, #6

> а церкви как же?

И молиться истово. С неба снизойдёт манна. И греча.


Сибирский_Кошак
отправлено 18.05.11 04:59 # 11


Кому: RNIS, #3

> Получается в Думе и в известной партии сидят люди сдающие страну врагам.

Ты только сейчас это заметил?


Zarr
отправлено 18.05.11 05:06 # 12


Ипанутцо..... а у кого 3-4 детей? 20-24к в месяц за школу.. просто жесть...


licker
отправлено 18.05.11 05:06 # 13


Кому: marsel, #7

> "Образование"
> Дмитрий Юрьич, опечатка)

Скорее, тонкий намек))


shell36
отправлено 18.05.11 05:06 # 14


Где ж вы такое находите - перелопатила весь сайт минобра и правительства, пыталась понять совершенно жуткие формулы по "внедрению учеников в новую концепцию образования". А такой хрени нет. Я блин надеялась, что хоть здесь ерунду не проверенную не выкинут на всеобщее обозрение ради/для поддержания дешевого интереса к сайту и развития паранойи в нашем государстве.


Gurann
отправлено 18.05.11 05:06 # 15


[ждёт не дождётся, когда воздух тоже станет платным]


spetrov
отправлено 18.05.11 05:06 # 16


...Здесь у Дмитрия Юрьевича еще никто народный фронт не организовал? Странно.


colt
отправлено 18.05.11 05:08 # 17


"новость" - фейк.


Максимкин
отправлено 18.05.11 05:09 # 18


Я так понимаю, при составлении подобных документов забыли оттолкнутся от мин. прожиточного минимума.

А вообще иногда возникает мысль что специально таких во власть пропихнули ЦРУшники, дабы потом народ встретил белых господ из-за океана с распростёртыми обьятими.
Нафига ведь бомбить рабов, если они сами буду приветствовать тебя как избавителя.


Nasprin
отправлено 18.05.11 05:09 # 19


Видел подобную новость на каком-то очень желтом ресурсе, и сначала не поверил, но знакомая друга, работая в школе, говорит, что их школу к такой реформе уже готовят. Получается, что я за обучение в институте заплатил столько (а я иностранец, между прочим, учился, для нас цены в 1.5 раза выше), сколько за нормальное школьное обучение будут платить родители. Это как?
Да, и в какой-такой стране мира, интересно, среднее образование - платная услуга? Я не в курсе, может это - мировая норма?


Шмель
отправлено 18.05.11 05:10 # 20


> Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

Три класса и коридор церковно-приходской школы возвращаются. Это пиздец!


spetrov
отправлено 18.05.11 05:13 # 21


Кому: Шмель, #20

> Три класса и коридор церковно-приходской школы возвращаются.

Площадь круга... Площадь круга. Два пи эр...
— Где вы служите, подруга?
— В АПН... (Юрий Ряшенцев)

Говорит моя подруга чуть дыша:
— Где учился ты, голуба, в ЦПШ?
Чашу знаний осушил ты не до дна,
Два пи эр — не площадь круга, а длина,
И не круга, а окружности притом;
Учат в классе это, кажется, в шестом. (А. Иванов)


urfin
отправлено 18.05.11 05:14 # 22


правильно! Давно пора.
Не тратить же, честно полученные от нефти, денежки на образование быдла.
Перебьются! Не при проклятом тоталитаризме же живем.
Еще столько яхт надо построить!


Шмель
отправлено 18.05.11 05:15 # 23


Кому: Nasprin, #19

> Да, и в какой-такой стране мира, интересно, среднее образование - платная услуга? Я не в курсе, может это - мировая норма?

Да. В мире это норма. Более половины населения земли вобще не имеют никакого образования И это не есть хорошо :(


viva4ever
отправлено 18.05.11 05:18 # 24


А можно ссылку непосредственно на закон или, хотя бы, на его номер, а то больше на вброс похоже.


dr.Scre
отправлено 18.05.11 05:19 # 25


Что за закон то? Когда приняли? Где текст почитать? Никакой конкретики.


bqbr0
отправлено 18.05.11 05:23 # 26


Кому: colt, #17

> "новость" - фейк.

Это сейчас как бы фейк.
Жду опровержений в стиле: «Информация [совершенно] неверна, потому, что: оплату за среднее образование предполагается ввести не в 2011, а в 2013 году; руский язык будет бесплатно преподаваться не два, а четыре часа в неделю; оплата составит не 6-7 тысяч рублей в месяц, а всего десять долларов в день».


QashAK
отправлено 18.05.11 05:34 # 27


Кому: colt, #17

> "новость" - фейк.

Ёпть, у меня аж щека дёргаться начала. Последние месяцы новости одна краше другой.


BrainGrabber
отправлено 18.05.11 05:41 # 28


молодцы, пидарасы, правильной дорогой

Когда гоударство слишком сильно насилует граждан, в конце концов граждане расхерачат это государство. А под государством ляжет страна. И вот скажите мне, что это случайно или по дури наша элита нарывается. Ведь нет, никто в здравом уме не будет уничтожать поле кормёжки. А эти... ну сами видите.

Имхо, все делают для того, чтобы сначала вызвать недовольство, а потом съебать в свои заграничные пенаты и похихикать над крушением страны. Уроды, блядь.


colt
отправлено 18.05.11 05:44 # 29


Кому: QashAK, #27

Ну мужики, ну серьезно, как можно какие то ж0лтые ресурсы цитировать даже не погуглив текст оттуда...


colt
отправлено 18.05.11 05:46 # 30


Кому: bqbr0, #26

Угу, на заборе написали, а из госдумы уже бегут опровергать... :D


kotka
отправлено 18.05.11 05:54 # 31


Кому: arcadius2, #5

> Недавно вроде откатили очередную дебильную реформу образования, из-за возмущённой реакции Рунета.

Это неправда. Законопроект меняли 4 раза, однако список обязательных предметов остался неизменным во всех 4-х вариантах.

Краски в этой заметке сгущены, но существо дела описано верно.

Неужели не этом сайте есть те, кто ещё не читал и не анализировал принятый недавно закон ФЗ-83?


Максимкин
отправлено 18.05.11 06:12 # 32


Кому: BrainGrabber, #28

> молодцы, пидарасы, правильной дорогой
>
> Когда гоударство слишком сильно насилует граждан, в конце концов граждане расхерачат это государство. А под государством ляжет страна. И вот скажите мне, что это случайно или по дури наша элита нарывается. Ведь нет, никто в здравом уме не будет уничтожать поле кормёжки. А эти... ну сами видите.
>
> Имхо, все делают для того, чтобы сначала вызвать недовольство, а потом съебать в свои заграничные пенаты и похихикать над крушением страны. Уроды, блядь.

Если всё-таки что-то плохое случится и выживем, то всегда можно создать команду, которя в моссаде занималась отловом и казнью преступников зарубежом. Чтоб не слишком радовались жизни.


pepperov
отправлено 18.05.11 06:17 # 33


Бляди как есть.


SergeyTN
отправлено 18.05.11 06:36 # 34


Вброс целевой, для размягчения ануса, чуть погодя вдуют по-настоящему.


Griffon
отправлено 18.05.11 06:43 # 35


Кому: kotka, #31

> Неужели не этом сайте есть те, кто ещё не читал и не анализировал принятый недавно закон ФЗ-83?

Самое интересное, что эти ФГОС-2 разрабатываются и широко обсуждаются еще с 2005 года, а наши СМИ внезапно проснулись, и тычут корявыми пальчиками именно в легко опровергаемый слух, но с завидной регулярностью. Такое подозрение, что ситуацию специально раскачивают.


Пьющий
отправлено 18.05.11 06:48 # 36


не вижу среди бесплатных предметов "Церковное воспитание" - неужели будет платным?

по существу: вчера у племянницы было родительское собрание, так и сказали что произойдет сокращение учебных часов (школа своими силами добавит еще по паре часов на русский и литературу).


bqbr0
отправлено 18.05.11 06:53 # 37


Кому: colt, #29

> Ну мужики, ну серьезно, как можно какие то ж0лтые ресурсы цитировать даже не погуглив текст оттуда...

Ну ты раз знаешь, раскрой тему.


Marauder
отправлено 18.05.11 07:02 # 38


Если смотреть на ситуацию в общем, то интересно выходит))


Hedgehog
отправлено 18.05.11 07:04 # 39


..."Между тем, сегодня вновь возникает риск того, что из сказочного быдлостана вызовут сосланных туда ещё в прошлом тысячелетии тружеников. Они вновь могут оказаться востребованы действительностью, и это нервирует костюмчатых амёб. Ведь, вернувшись, труженики наверняка посягнут и на их территорию. Ибо, если действительность и вправду не захочет умирать, -- то она уже не потерпит ни минобразования без образования, ни журналов без читателей, ни фильмов без зрителей."

http://www.odnako.org/blogs/show_10652/


BrainGrabber
отправлено 18.05.11 07:08 # 40


Кому: Максимкин, #32

> Если всё-таки что-то плохое случится и выживем

На самом деле все зависит от тебя. И копаться надо в себе. И быть готовым. Самое (поверь) неприятное чувство- это неуверенность в будущем детей. Можно свихнуться.

И решение, как ни странно простое- будь примером для своих детей, чоб никогда и ни за что им бы не было стыдно за тебя. Все просто.


Faust
отправлено 18.05.11 07:32 # 41


Кому: BrainGrabber, #40

> И решение, как ни странно простое- будь примером для своих детей, чоб никогда и ни за что им бы не было стыдно за тебя. Все просто.

особенно, когда дети узнают за невесёлые 1991-93 гг. просто будет объяснить?


Чупакабрер
отправлено 18.05.11 07:36 # 42


Вопрос даже не в качестве образования - куда родители денут всех тех детей, которые теперь будут заниматься 1-2 часа в день - очевидно, что резко возрастут все социальные недуги - наркомания, преступность и проч. Детям тупо нечего делать будет. В тоталитарном СССР были тоталитарные кружки макраме, авиамоделирования и прочие спортивные секции...


Griffon
отправлено 18.05.11 07:44 # 43


Кому: Чупакабрер, #42

> тех детей, которые теперь будут заниматься 1-2 часа в день

Да не будут они заниматься по 1-2 часа в день. Перечисленные предметы - обязательные, которые будут у всех. Остальные предметы объединены в блоки - гуманитарный, технический и т.д. И уже то, что не является обязательным, и не входит в выбраный учащимся блок, будет за дополнительные деньги.


Dembler
отправлено 18.05.11 07:44 # 44


НАДУВНЫЕ КОНЮШНИ?


corw
отправлено 18.05.11 07:51 # 45


а вот здесь было и про религиозный компонент:

> Пока больше всего взволнованы родители школьников — они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы). Такой эксперимент, по словам некоторых родителей, уже начался в Южном административном округе Москвы.
> http://svpressa.ru/society/article/24419

Но как-то странно. Если правда, то - это самоубийство для общеизвестной партии. Да еще и перед выборами. Странно.


mort_i_mer
отправлено 18.05.11 08:05 # 46


Медведев же сказал, что в стране переизбыток юристов и прочих гуманитариев. Технарей, видимо, тоже уже достаточно для коридоров Сколково. А вот простых рабочих парней мало (кто будет строить новые нано-корпуса лабораторий и заводов) - вот и нужно создать подходящие социальные условия для появления рабочей косточки. Самый большой тренд грядущего десятилетия - кухаркины дети. Им, согласно отечественной правовой традиции (читай - "Циркуляр о кухаркиных детях" 1887 года) будет отказано (для их же душевного спокойствия) в полноценном среднем образовании. Но они прочно займут свое прочное место в общественной иерархии. Юристы и менеджеры будут рыскать голодными стаями по городу в поисках работы. А довольные рабочие, слезая со строительных лесов будут их подкармливать. У выпускников ВУЗов в связи со скудным их количеством сразу же повысятся шансы устройства на работу, конкуренция в профессии станет минимальной, уйдут стрессы. Все заживут в достатке и довольствии. А Медведева нарекут Августом и даже Первым Консулом. Вот тогда и заживем!


Сантей
отправлено 18.05.11 08:10 # 47


Кому: bqbr0, #26

> Это сейчас как бы фейк.
> Жду опровержений в стиле: «Информация [совершенно] неверна, потому, что: оплату за среднее образование предполагается ввести не в 2011, а в 2013 году; руский язык будет бесплатно преподаваться не два, а четыре часа в неделю; оплата составит не 6-7 тысяч рублей в месяц, а всего десять долларов в день».

Вот это в корень. Похоже, прослеживается одна и та же тактика: пустить инфу о самом радикальном и безбашенном варианте реформы, дождаться возмущенной реакции общественности, после чего скорректировать самые острые моменты этой реформы, оставив, однако, ее суть неизменной. В итоге получаем положительный имидж правительства, которое типа пошло на уступки, и воплощенную в жизнь очередную либерастическую реформу в изначально задуманном виде.

Пока в РФ не возникнут сильные, по настоящему независимые профсоюзы и другие силы, способные бороться за права рядовых граждан, толку не будет. В противном случае эффективные собственники будут садиться на шею чем дальше, тем больше. "Это, брат, марксизм, от него никуда не деньшься.. наука" (c)


Sweet Death
отправлено 18.05.11 08:28 # 48


Кому: mort_i_mer, #46

> Медведев же сказал, что в стране переизбыток юристов и прочих гуманитариев. Технарей, видимо, тоже уже достаточно для коридоров Сколково.

В местной газете по диагонали читал, что в этом году приняли какую-то фигню про поступление в вузы. Но применение, мол, отложат до 2012.
Суть в чем:
В частности, экзамены по [забыл]и математике [!] будет заменены на историю.
Это правильно - математику знать не надо, а солженицына читать обязан.


PWBT
отправлено 18.05.11 08:30 # 49


Пиздеж и провокация Украинского СМИ. Хотя не так уж эта утка далека от сути того что хотят сделать.


cheburaha
отправлено 18.05.11 08:34 # 50


Отлично. В России, которую мы потеряли, три класса ЦПШ тоже быди бесплатными. Верной дорогой.


sad2
отправлено 18.05.11 08:36 # 51


есть мнение, что это канализируют ненависть к известной партии с её(партии) последующим сливом
сделают новую, красивую партию, которую лет несколько будут любить
пока не поймут, что опять наебали


antboroda
отправлено 18.05.11 08:50 # 52


На сайте Госдумы такого законопроекта нет. Российская газета тоже не знает. Впервые это сообщение появилось на стене у одной гражданке во вконтакте. На нее изначально и ссылаются наши "новостные" агенства.


Alihan
отправлено 18.05.11 09:00 # 53


Кому: antboroda, #52

> Впервые это сообщение появилось на стене у одной гражданке во вконтакте. На нее изначально и ссылаются наши "новостные" агенства.

Хыхы! :)


arcadius2
отправлено 18.05.11 09:08 # 54


Кому: shell36, #14

Раз в Рунете возник слух, то пусть его официальные лица официально опровергнут.
По-моему это нормально, власти от усилий не развалятся, а простым людям будет спокойнее.
Возник фейк — потрудитесь официально опровергнуть. Кстати, новость для реалий молодого российского капитализма вполне правдоподобная.


VahtZur
отправлено 18.05.11 09:08 # 55


Кому: Gurann, #15

> ждёт не дождётся, когда воздух тоже станет платным

Альберт Арнольд Гор по этой теме работает


Digriz
отправлено 18.05.11 09:08 # 56


А надо лучше работать! И не путать демократию с благополучием!


sqr
отправлено 18.05.11 09:08 # 57


Возвращение в дореволюционную Россию, они там пизданулись окончательно?


antique
отправлено 18.05.11 09:08 # 58


Ребята так собираются поправить рождаемость?


PapaKenny
отправлено 18.05.11 09:09 # 59


За последние несколько лет, не ослибили ни один механизм для простых граждан страны, только все затягивают гайки. Кургинян прав - регресс в действии.


Dribler
отправлено 18.05.11 09:09 # 60


>приняла закон, согласно которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.

Спасибо.

[кланяется до пола]


Zelius
отправлено 18.05.11 09:15 # 61


Кто сможет - тот заплатит. Но это не означает автоматически, что заплатят за самых умных.
Ситуация будет как с кавказцами в МГУ - "каждый год весной стадо баранов спускается с гор и приходит в университет".
Интересно, что еще наши последователи д-ра Менгеле предложат ?


RNIS
отправлено 18.05.11 09:20 # 62


Кому: Сибирский_Кошак, #11

> Ты только сейчас это заметил?

[утирает пот]

Да всегда видел. Но с каждым разом они всё больше раскрываются и играют новыми красками


Одиннадцатый
отправлено 18.05.11 09:20 # 63


Кому: bqbr0, #26

> руский язык будет бесплатно преподаваться не два, а четыре часа в неделю

Не русский, а английский.


tsoka
отправлено 18.05.11 09:21 # 64


Кому: antboroda, #52

> Впервые это сообщение появилось на стене у одной гражданке во вконтакте. На нее изначально и ссылаются наши "новостные" агенства.

А я что-то не нашёл вконтактовую ссылку. Интересно было бы поглядеть на источник и его связи. =)


rorschach56
отправлено 18.05.11 09:22 # 65


Интересно, а куда пойдут наши налоги, и будет ли их понижение


Nord
отправлено 18.05.11 09:24 # 66


Кому: colt, #17

> "новость" - фейк.

Уж больно на правду похоже.


Дадли Смит
отправлено 18.05.11 09:25 # 67


не обязательно, что платное образование будут вводить именно так, как здесь написано, но что наше дорогое руководство будет его вводить - это факт. Я лично радуюсь тому, что хоть средне/специальное получил практически даром

Короче, готовьте ваши денюжки. иначе быть беде

P.S Старый советский агитационный плакат: Неграмотный тот-же слепой

http://www.petrograd.biz/plakat/ussr01.php


tsoka
отправлено 18.05.11 09:25 # 68


Кому: rorschach56, #65

> Интересно, а куда пойдут наши налоги, и будет ли их понижение

понижения скорее всего не будет, если ты о ЕСН

а куда они пойдут...

ухнут в черную дыру ростовщичества, как обычно =)


tsoka
отправлено 18.05.11 09:29 # 69


Ой, ссылку нельзя.

В общем гугль находит стену вконтакте по фразе "вконтакте Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов."

Некая А.Фомушкина написана на своей стене (вроде) 13 апреля этого года.


antboroda
отправлено 18.05.11 09:33 # 70


Кому: tsoka, #64

дома буду - дам ссылку. там скорее всего со взломанного акаунта писали. Новость появилась недели 2 назад, сначала ею запестрела лента друзец - источник один желтопресный сайт, что характерно на этом сайте первоисточником стоял вконтакте ))) Полез в расписание заседаний Госдумы. В расписании ничего подобного нет. И вот так этот вконтактовский вброс гуляет по интернету. Вопрос в том, кому это нужно?


antboroda
отправлено 18.05.11 09:35 # 71


Кому: tsoka, #69

да-да, это оно


Deus
отправлено 18.05.11 09:39 # 72


реформировать то что хоть как-то работало - это прекрасный (и очень родной любому русскому) метод, что сказать


Эске
отправлено 18.05.11 09:40 # 73


А реквизиты законопроекта можно указать?
А то что-то в -заметке без всяких данных.


Шуттенбах
отправлено 18.05.11 09:41 # 74


Кому: Zarr, #12

А как при батюшке-царе. Одного в солдаты, второго в монастырь, старший на хозяйстве останется, младшего в учебу.


Ларф
отправлено 18.05.11 09:41 # 75


Если я не ошибаюсь, подобная реформа была прописана у немцев в плане "Ост"


Пифон
отправлено 18.05.11 09:41 # 76


Пиздец.
Это, конечно, фэйк и не самый новый.
Но вопрос другой: что будут проталкивать под опровержение этой новости?


uncle1fred
отправлено 18.05.11 09:41 # 77


Подозреваю, что следующим шагом будут дворянские вольности и крепостное право. Продолжаем терпеть?


Гном чирдашный
отправлено 18.05.11 09:41 # 78


Музыкальная школа (фортепиано), вышивка, художественная школа, бисероплетение, плавание, хореография – 5000 р. Ежемесячно (участие в конкурсах и выставках платное, в среднем 500 р).

Завтраки, обеды – 100 р. ежедневно

Охрана - 200 р. ежемесячно.

Ремонт класса ежегодно 3000 р.

Вот так у меня, за общеобразовательные предметы пока (пока) не плачу.


wwwolk
отправлено 18.05.11 09:43 # 79


Кому: dr.Scre, #25

> Что за закон то? Когда приняли? Где текст почитать? Никакой конкретики.

Прошелся по ссылкам, вот выдержки оттуда...

(Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствован ием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Опубликовано 12 мая 2010 г. Вступает в силу 1 января 2011 г.)

(23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствован ием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций.)


Naolvi
камрадесса
отправлено 18.05.11 09:43 # 80


Кому: Nasprin, #19

> Да, и в какой-такой стране мира, интересно, среднее образование - платная услуга?

Очень похоже на Японию, там есть бесплатные базовые предметы. но если хочешь куда-то поступить - плати также через курсы

Кому: BrainGrabber, #28

> Имхо, все делают для того, чтобы сначала вызвать недовольство, а потом съебать в свои заграничные пенаты и похихикать над крушением страны. Уроды, блядь.

разрешите присоединиться!


Шмель
отправлено 18.05.11 09:43 # 81


Кому: BrainGrabber, #28

> Ведь нет, никто в здравом уме не будет уничтожать поле кормёжки. А эти... ну сами видите.

Меня это тоже удивляет. Как свиньи под дубом.


Abrikosov
отправлено 18.05.11 09:43 # 82


Демократии не нужны и даже вредны умные образованные люди.


Mi4urin
отправлено 18.05.11 09:44 # 83


Кому: Zarr, #12

> а у кого 3-4 детей?

А кто, допустим, в Республике Тува живет? Там средняя зп в месяц целых 7-8 тыщ до сих пор.


Эске
отправлено 18.05.11 09:45 # 84


Кому: Шмель, #20

> Три класса и коридор церковно-приходской школы возвращаются

Это ты про тех для кого подобные "новости" пишутся?


Rodin
отправлено 18.05.11 09:46 # 85


Кому: antboroda, #52

> Впервые это сообщение появилось на стене у одной гражданке во вконтакте.

Впервые это сообщение появилось в СМИ (почти слово в слово), правда год назад. А гражданка при публикации указала число и месяц, без указания года.

Попытался найти старые публикации, но уже «забили» свежими новостями с тем же текстом.


avbevz
отправлено 18.05.11 09:46 # 86


Вообщем, выбираешь одного ребёнка, остальных после нач. школы на работу - зарабатывать на обучение избранного. И детей надо побольше чтобы не перемёрли все без бесплатной медицины. Вроде при царе так и делали.


Розенкранц
отправлено 18.05.11 09:46 # 87


Я не читал правила.



WiLLi
отправлено 18.05.11 09:46 # 88


Кому: spetrov, #8

> Одна надежда - отменят ближе к выборам. Нашему Председателю Правительства уже не привыкать.

А после выборов спокойно протолкнуть к этому тоже не привыкать.


Break
отправлено 18.05.11 09:47 # 89


посмотрим. Ребенку в сентября в детсадик.


abdab
отправлено 18.05.11 09:47 # 90


Кому: mort_i_mer, #46

> вот и нужно создать подходящие социальные условия для появления рабочей косточки.

Беркемоиды могут радоваться. Теперь "блядские" знания будут получать только "бляди". Баранам достанется баранье, предписанное кармой и Кораном.


Mad Creator
отправлено 18.05.11 09:50 # 91


Не поленился, слазил на сайт госдумы - ничего похожего на якобы принятый новый закон не нашел (может искал плохо). Да и перед выборами такое учудить - это за гранью. Похоже утка.
Хотя слухи ходят неспроста, скоро модернизаторы приступят к забиванию последнего гвоздя в крышку гроба советской системы образования.


Mi4urin
отправлено 18.05.11 09:51 # 92


Кому: tsoka, #68

> ухнут в черную дыру ростовщичества

Ну почему же.. В нашей стране есть часть населения, находящаяся на полном гособеспечении.

Да, и места лишения свободы, туда же относятся.


VDM
отправлено 18.05.11 09:51 # 93


Новость на деньги чиновников от МинОбра. Как ни лопать ФЗ и даже чуть подзаконные акты никаких "Бесплатных уроков физкультуры, православия и народности, остальное за деньги" нет.

Наши бравые низовые чиновники ОНО в очередной раз хотят содрать бабла с родителей беря их "на пушку"


Zelius
отправлено 18.05.11 09:51 # 94


Нахрапа отчислять столько налогов, если учителя переходят на из категории бюджетников?
Полиция платная, армия платная - просто в квитанции Оплата Услуг Государства сразу впишите и все. Подозреваю, что мигалки еще не самое дорогое там будет.


WiLLi
отправлено 18.05.11 09:51 # 95


Кому: rorschach56, #65

> Интересно, а куда пойдут наши налоги, и будет ли их понижение

Тут уважаемым людям на личную субмарину не хватает, а вы "понижение".


bqbr0
отправлено 18.05.11 09:53 # 96


Кому: VDM, #93

> Новость на деньги чиновников от МинОбра. Как ни лопать ФЗ и даже чуть подзаконные акты никаких "Бесплатных уроков физкультуры, православия и народности, остальное за деньги" нет.

А что есть?


Mad Creator
отправлено 18.05.11 09:55 # 97


Кому: bqbr0, #26

Почву готовят - потом скажут, например, 10 т.р. в год - и народ вздохнёт с облегчением. Главное напугать до усрачки, а потом предложить "выход". Ещё и рейтинг себе кто-нибудь наживёт, как спаситель отечества, слов приличненых нет.


Curaudo
отправлено 18.05.11 09:55 # 98


Кому: dr.Scre, #25

> Что за закон то? Когда приняли? Где текст почитать? Никакой конкретики.

Это полуфейк.

Вот из другого исчтоника цитата.

В минувшую пятницу, 23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций.


Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения — в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать с советских лет.

http://svpressa.ru/society/article/24419


Andru
отправлено 18.05.11 09:55 # 99


У меня ребенок ходит в первый класс школы-детского сада компенсирующего типа. Для детей со ослабленным зрением. Из 54-х учеников - 12 инвалиды по зрению. Дети учатся и после окончания учебного дня остаются тут же, в садике. Две недели назад учредители (муниципалитет) и администрация школы объявили о своих намерениях закрыть школу, вместо 4-х начальных классов создать три детсадовские группы, садик сделать уже со смешанными группами, не для слабовидящих детей, а для всех. Заявленные причины: в еще не принятом законе нет такой формы ни школ, ни садиков, субвенции из федерального бюджета идут только на оплату учителей, за остальное платит местный муниципалитет. Недавно муниципалитет посчитал и решил, что на школу-сад в этом году было потрачено 13 млн. рублей не эффективно. Подобное надо в корне пресекать, по мнению администрации.

Пришлось "повоевать". Губернатор как бы взял дело под контроль, школу обещают не закрывать, а вот за "продленку" придется еще биться.

Так что фейк или не фейк, а работает уже.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.05.11 09:55 # 100


Кому: kotka, #31

> Краски в этой заметке сгущены, но существо дела описано верно.
>

Просто здесь описаны события 1 сентября 2012 года :( К этому власть усиленно ведет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 891



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк