Как правильно ездить на танке

21.05.11 00:54 | Goblin | 405 комментариев »

Смешное

Молодым танкистам — осторожно, матюги.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405, Goblin: 8

Ghost_lynx
отправлено 21.05.11 08:17 # 101


Кому: MAK, #96

> Модернизация на марше. Скоро медведей слегка подучивать станем. Это проще.

Один слегка подученый медвед уже есть!!!


Uriman
отправлено 21.05.11 08:24 # 102


Кому: И.Б. Лан, #39

> Вопрос в другом, экипаж танка - 8 человек?

Там танковый взвод. Три экипажа. В колонне первым командир, вторым механ, третьим наводчик.


MAK
отправлено 21.05.11 08:26 # 103


Кому: Plohish, #67

> Идеи для сценария Утомленные Трактористы-2 (все цельнопизженные):
>
> И много чего ещё, но пора заткнуться - а то ведь действительно снимут такое :(

Простите


MAK
отправлено 21.05.11 08:30 # 104


Кому: Ghost_lynx, #101

> Один слегка подученый медвед уже есть!!!

Отберите у него велосипед!!!


NickRomancer
отправлено 21.05.11 09:45 # 105


Так вот как выглядят заменитые тренировки [RED]!!!


Jahster
отправлено 21.05.11 09:48 # 106


Кто в армии служил, тот в цирке не смеется:)


О-ля-ля
отправлено 21.05.11 09:48 # 107


Кому: drudd,

Я в курсе. Меня не не удивляет речь капитана. Тем более что тот, кому она адресована, не заслужил большего.


NickRomancer
отправлено 21.05.11 09:49 # 108


Вот ещё классика: Военный инструктаж.
http://www.youtube.com/watch?v=qFhICMeUdLg


Апокрифик
отправлено 21.05.11 09:50 # 109


Вспомнилось. Когда был в 2001г в командировке, в Урус-Мартане, танк (Т-62) заехал в село, и стал там маневрировать возле столба с проводами, по которым нас электричеством запитывали. А наш электрик, Петруха(вечно молодой, вечно пьяный), из контрабасов (контрактников), как раз в тот момент был более-менее трезвый и потому сидел на том столбе и чинил проводку. И вот сидит он там и видит - танк поворачивает, и в аккурат щас заденет его столб(высота 6 метров, как-никак+глобальные проблемы с электрикой), начинает орать, чтобы танк остановили, другие, рядом стоявшие - тоже начали орать водиле, ибо по рации не могли до него достучаться. А толку. Он же в танке. Ну и роняет он тот столб в итоге,а Петруха наш, как сидел в "кошках", обхватив столб, так и съехал вниз вниз по столбу, как по канату (а столб бетонный, шершавый). Отлежался чуток, пришел в себя, отволокли его в лазарет и выходит он оттуда опосля перевязки в эдакой позе всадника в самой низкой стойке. И тут такой диалог происходит у него командиром взвода. "Петруха! Живой? - Живой! А че так ходиш? - Да вот, об этот столб ободрал себе там все. Как, совсем все? Ну да. А как же ты терь к бабе своей поедешь, Петруха, если ты все на столбе оставил?! Да не, то все на месте." Смех и грех, короче. Он так с неделю где-то ходил, и всю неделю ему задавали один и тот же вопрос:"Ну че, как, по бабам пойдем, или уже не надо?"....


Zoldat
отправлено 21.05.11 09:50 # 110


Кому: Plohish, #67

> - танк - это трактор, только с пушкой

http://img15.nnm.ru/6/9/c/8/6/eb0ef0d1be0287f13369c0d2a4f_prev.jpg
Такой?)


dele
отправлено 21.05.11 09:50 # 111


Доходчиво объясняет!!!


Kirpa
отправлено 21.05.11 09:50 # 112


Кому: Plohish, #47

> На нынешних обломках соответствующей советской арифметики
> (можно сравнить возможности по боевому применению F-14 и МиГ-31 -
> количество сопровождаемых целей и количество целей, по которым одна машина может работать одновременно,
> и не более чем один из примеров - просто давно уже открытые сведения)
> до сих пор можно находить массу интересных решений.
>
> А не пейсать "код просмотра порно-видео в режиме псевдографики".
> Извините, наболело.

Когда про ПКРК "Базальт" и "Гранит" узнал - чуть не ёбнулся. Сурова была советская наука. К сожалению, про это не так известно как про, то что в СССР кибернетика была запрещена и электронику делать не умели.


pilot.podvodnik
отправлено 21.05.11 09:50 # 113


Кому: Zx7R, #26

> Меркава 3Б,

Как 3Б? Почему 3Б? Должно быть 4Х!!!


Sergiy
отправлено 21.05.11 09:50 # 114


Какой захватывающий учебный процесс! Мне стало стыдно, что я не умею танк водить.


Nekrasoff
отправлено 21.05.11 09:50 # 115


Инструктор, не жалея себя и других, изо всех сил пытается достучаться до тех, кто в танке.


Optimalist
отправлено 21.05.11 09:50 # 116


Чё там уж такого необычного? Наставник по сравнению с нашим старпомом – пацан косноязычный.


kraksa
отправлено 21.05.11 09:51 # 117


Кому: koshimin, #81

> А ведь еще были ночные стрельбы и вождение и БМД-2 с ее "волшебной" башней. Вот как-то так.

Я требую продолжения банкета!


kitezhanin
отправлено 21.05.11 09:51 # 118


Эта штука будет посильнее сержанта Хартмана!


Brat2
отправлено 21.05.11 09:51 # 119


Дежаву, так их, ибо по другому не поймут. Что-то нихрена не смешно.


Олух
отправлено 21.05.11 09:51 # 120


Посмотрел ролик и молодость в учебке вспомнил....
Наши сержанты изъяснялись также доходчиво и понятно.
Улыбнуло.


Олух
отправлено 21.05.11 09:51 # 121


Кому: drudd, #86

> Знакомый механ БМП рассказывал, как отрывали задние двери на полигоне - опосля высадки десанта их закрывать должны, но забывают.

Постоянно такое происходит. У бехи на кормовых дверях стопоры не на ручке, а у петель, не только забывают, но и порой, не успевают - механ трогается.

Кому: koshimin, #87

> Кроме того пушка может стрелять одновременно двумя видами боеприпасов, у нее два ленточных ковейера с переключателем.

Не может пушка стрелять одновременно двумя типами боеприпасов... У 2А42 (как на БМП-2, и не только на вертолёте) селективная двусторонняя подача боеприпасов.
Захотел - осколочными по пехоте саданул, переключился - бронебойными по бронецели. Из разных коробов ленту тянет.


alesoul
отправлено 21.05.11 09:51 # 122


Кому: JackBeard, #18

> Также смешно и при просмотре "Цельнометаллическая оболочка" в переводе известно кого.

Это - круче, это - жизнь.


gwinplane
отправлено 21.05.11 09:51 # 123


Какая родная тема.Был командиром на САУ 2С1 Гвоздика - это нечто.Задняя дверь для загрузки боекомплекта частенько в силу ряда причин не закрывалась и, если не получалось привязать,то заряжающий частенько на маршах держал ее руками.Спать в ней зимой - мрак.Моторный отсек выдвинут вперед и тепло не доходит в башню.Кто то спал завернувшись в ОЗК,а я просто стоя.А такой перловки как в ролике комбат выдавал регулярно.Помню самое прикольное - нам татарам поебать,что чай пить,что работать - лишь бы вспотеть.Учитывая количество татар в нашей батарее - звучало актуально.


УниверСол
отправлено 21.05.11 09:53 # 124


Нормальный такой инструктаж. Или, скорее, "разбор полётов". Порывшись в памяти, обнаружил, что в общем-то подобные экзорцизмы в ВС РФ довольно-таки популярны. Ну а пример с цирковым медведем на велике - так вообще канонический приём для выражения изрядного удивления командира нечеловеческой тупостью подчинённых.
Конечно же, для человека непричастного такие пистоны выглядят несколько грубоватыми, но в армии без этого - никак (см. с-т Хартман). Потому как "не очень деликатно, но очень эффективно"(с) Ави из Snatch.


УниверСол
отправлено 21.05.11 09:53 # 125


Кому: Zx7R, #26

> Меркава 3Б, 1994-97 годы!

Вот не даём мне покою техническое решение, применённое на Меркаве - цепи по периметру башни.
Объясни, пожалуйста, не танкисту - для чего? И как оно в деле?
Полагаю, цепи эти призваны спровоцировать преждевременное стабатывание кумулятивного заряда у ПТУРа. Но версия нуждается в проверке, да.)


Kosh
отправлено 21.05.11 09:53 # 126


"Мехвод контужен!"


Chromat
отправлено 21.05.11 09:53 # 127


Кажется,оператору- писец!


Сергеич
отправлено 21.05.11 09:53 # 128


Кому: Zx7R, #26

> ну так ты и не танкист!!!
>
> Как не танкист когда танкист? Меркава 3Б, 1994-97 годы!

Речь изрядно загажена шлаком, ага, но можно понять, что старшой внушал концепцию работы на упреждение - мол "заранее подготовь манёвр заднего хода". Тут хоть Меркава, хоть КВ, хоть Копейка.


Muzzafar
отправлено 21.05.11 09:53 # 129


Кому: Nik, #78

> Хотя на деле это скотство, так же как и привычка к избиению более младших/слабых.

После Второй мировой войны американцы анализировали результаты боев на Тихоокеанском ТВД. Для того, чтобы установить, какие факторы способствовали их успеху в боях с японцами, а какие - мешали.
Так вот, одним из благоприятных факторов была названа фонетическая беглость английского языка - передача одного и того же сообщения (набора информации) на английском занимает меньше времени, чем на японском (и слова в английском короче в среднем, и предложения можно короче составить). Как мы понимаем, в условиях обмена информацией в бою это немаловажно.
Потом американцы произвели такой же сравнительный анализ в отношении английского и русского языка. Выяснилось, что русский язык существенно "медленнее" английского. Но так было до тех пор, пока русский язык оставался литературным. А вот с помощью русского мата можно было изъясняться гораздо быстрее, чем на английском.
Такие дела.


3anuda
отправлено 21.05.11 09:53 # 130


Дим Юрич, в то время когда вы проходили срочную службы,часто у вас ликбез в такой несдержанной форме проводился? Тогдашние парни сильно тупили?


sturm
отправлено 21.05.11 09:53 # 131


Фигня!
То ли дело украинских танкистов обучают:
http://www.youtube.com/watch?v=an6MqZh_RcU

(кому скучновато сначала, - перематывайте на 1:40)


benrobot
отправлено 21.05.11 09:53 # 132


а командира вполне можно понять. если это ральный долбоеб, то никак иначе ему не объяснить. ну и пиздюлями еще можно.


Дюк
отправлено 21.05.11 09:53 # 133


ААААаааааааа!!!!

Ностальжи!


Нехотя
отправлено 21.05.11 09:53 # 134


Кому: Джон Мэтрикс, #44

Тут, скорее, взвод. Три экипажа по три человека.


credonet
отправлено 21.05.11 09:53 # 135


Аж заностальгировал весь,ничего-то не меняется в ВС. Чем больше в армии дубов-тем крепче наша оборона! Так проеБём!


ненаркот
отправлено 21.05.11 09:54 # 136


живая иллюстрация к словам из песни:"по танку вдарила болванка..."
А так все понятно, даже не танкисту.
У нас такой же подпол был, вел три месяца курс стрельбы. Было не до смеха.


Nik
отправлено 21.05.11 09:54 # 137


Кому: drudd, #85

> Умение быстро коротко и доходчиво объяснить сложное и добиться выполнения задачи - можно только матом. Это не "хорошо-плохо" - это просто вот так.

А палкой? Или как там в классике - "добрым словом и пистолетом".

> К слову: для грамотного матоизложения нужен богатый словарный запас родного русского языка.

Так то для грамотного. На ролике мы видим тупорылое "блядь" через слово.


SERG_39
отправлено 21.05.11 09:55 # 138


Вот он - World Of Tanks !!!


Boroda74
отправлено 21.05.11 10:01 # 139


Кому: И.Б. Лан, #6

> Медведь, блядь, в цирке на велосипеде ездит, на одноколесном, блядь! А тут 19-летний не может ездить на танке!
>
> доступней и не пояснить!!!

К сожалению, сравнение с медведем в цирке частенько приходилось приводить)))))


гладиус
отправлено 21.05.11 10:04 # 140


Кому: Goblin, #58

Стоят 3 экипажа после упражнения контрольных стрельб на полигоне.Впереди командиры танков,за ними мех. водители и наводчики.офицер обьясняет как правильно механу что в середине стоит-видимо накосячил.(428 отб 2004-2006 г.)


Goblin
отправлено 21.05.11 10:04 # 141


Кому: гладиус, #140

или так!!!


Zelius
отправлено 21.05.11 10:08 # 142


Кому: kraksa, #117

> Я требую продолжения банкета!

"Лучшее, из чего я стрелял в своей жизни - 2А42 !!!"


redroy
отправлено 21.05.11 10:09 # 143


Инструктор заинтересован в хорошем результате своей работы, молодец.


Stavrwolf
отправлено 21.05.11 10:09 # 144


Комрады дайте прямую ссылку на youtube чегой-то не кажет ролик.


Ойген
отправлено 21.05.11 10:22 # 145


Кому: Zoldat, #110

Кому: Plohish, #67

> > - танк - это трактор, только с пушкой
>
> http://img15.nnm.ru/6/9/c/8/6/eb0ef0d1be0287f13369c0d2a4f_prev.jpg
> Такой?)

В реальности всё было наоборот. Плуг прицепляли к танку для изучения возможности скоростной вспашки земли. Специально привозили танк на опытные поля Тимирязевской сельхозакадемии. Только не вышло ничего из этой задумки - земля от плуга отлетала метров на 30.


chum
отправлено 21.05.11 10:36 # 146


Кстати, про медведя!

Бывают такие люди, которых на километр к технике подпускать нельзя, а из них механиков-водителей пытаются делать.

У нас была парочка таких: один на САУ, а второй на МТ-ЛБу. У них реально из рук все валилось, ни слова, ни убеждения никакие не помогали. Чуть машины не угробили. Один из них на САУ умудрился на марше в командирский МТ-ЛБу въехать. Чуть командира стволом с брони не срезал (командир был соответствующий). Задний СЭП на МТ-ЛБу - всмятку.

А заменить их было не кем, бригада была процентов на 30 укомплектована.

Да что там механики, у нас был старлей-пиджак на должности старшего офицера батареи. С высшим образованием. Не смогли его никакой аппаратуре обучить вообще: ни радиостанции, ни гироскопу, ни топопривязчику. Когда дело до стрельб дошло, мне пришлось командовать своей батареей и его.

Вот там смеху было, да.


Купец
отправлено 21.05.11 10:56 # 147


Кому: Ойген, #145

> Только не вышло ничего из этой задумки - земля от плуга отлетала метров на 30.

Это что получается - если к танку прицепить плуг, то он получает ещё одно средство для борьбы с пехотой? Ком земли, отлетающей на 30 метров, при попадании в голову с ног свалит напрочь.


tarkil
отправлено 21.05.11 11:02 # 148


Кому: NickRomancer, #108

> Вот ещё классика: Военный инструктаж.
> http://www.youtube.com/watch?v=qFhICMeUdLg

Ехал в поезде с лейтенантом, он мне эту запись на мобиле показывал. Говорил, в ихней части дело было!


SkaTo
отправлено 21.05.11 11:06 # 149


Кому: NickRomancer, #108

> Вот ещё классика: Военный инструктаж.
> http://www.youtube.com/watch?v=qFhICMeUdLg

Всё как родное. Каждый раз смотрю - не в силах сдержать радостные слёзы узнавания.


JackBeard
отправлено 21.05.11 11:14 # 150




Ойген
отправлено 21.05.11 11:17 # 151


Кому: Купец, #147

> средство для борьбы с пехотой?

Да. Только своей, которая сбоку бежит на скорости 60 км/ч. ))


SkaTo
отправлено 21.05.11 11:27 # 152


Кому: Ойген, #151

РВВАИ или РВДКУ?


glu87
отправлено 21.05.11 11:31 # 153


[ностальгически вздыхает] Хоть я и не танкист, а связист, но объясняли так же доходчивоб и внятнона, шоб на всю жизнь усвоилось, потом сам так же учил. Как же жаль, что не имею права сейчас довести вот так же до своих новых сотрудников все особенностиб нашей работы и некоторые нах тонкости, чтобы они их ебмть выполнялина на отлично и запомнили на весь нах срок своей работы в моем отделенах


Ойген
отправлено 21.05.11 11:38 # 154


Кому: SkaTo, #152

Не угадал!!!

МИИСП им.В.П.Горячкина. Но лагерь был РВВАИ, при генерале Редько. Не путать с генерал-майором Редько.


Ойген
отправлено 21.05.11 11:39 # 155


Кому: SkaTo, #152

Ещё КВАКУ там лагерь был.


Кваздопил
отправлено 21.05.11 11:46 # 156


В Ворлд оф танкс таких инструкторов! Срочно! Достали, блин, бараны малолетние!!!


affigi
отправлено 21.05.11 13:13 # 157


Доходчиво, с примерами из жизни, с наглядной жестикуляцией и передачей эмоционального состояния в момент исполнения манёвра - это высший пилотаж педагогики!!!


JackBeard
отправлено 21.05.11 13:25 # 158


Кому: alesoul, #122

> Это - круче, это - жизнь.

Там тоже ситуации из жизни.


Zx7R
отправлено 21.05.11 13:25 # 159


Кому: MAK, #97

> Там по русски чего то говорят.

Не может быть.


Zx7R
отправлено 21.05.11 13:34 # 160


Кому: pilot.podvodnik, #113

> Меркава 3Б,
>
> Как 3Б? Почему 3Б? Должно быть 4Х!!!

Тогда 3.5 :)
Потому что так называется, 3Б


Кому: Brat2, #119

> Дежаву, так их, ибо по другому не поймут. Что-то нихрена не смешно.

Как же у нас понимают? Без мата, обычным тоном.


Кому: Сергеич, #128

> Речь изрядно загажена шлаком,

Говорит неясно, больше орёт. Вот и не понятно.


hum
отправлено 21.05.11 13:37 # 161


В телевизоре рассказывали что теперь военкомат раздает призванным телефоны мобильные. Интересно они с камерами? )))


Zx7R
отправлено 21.05.11 13:39 # 162


Кому: УниверСол, #125

> цепи эти призваны спровоцировать преждевременное стабатывание кумулятивного заряда

Да.


Said
отправлено 21.05.11 13:39 # 163


Шурупы вы все.

Нам тяжелее Газ-66 ничего в руки не давали.


Олух
отправлено 21.05.11 13:39 # 164


Кому: Nik, #137

> А палкой? Или как там в классике - "добрым словом и пистолетом".

Или гаечным ключом по шлемофону.... Тоже метод "воспитания" Важно, что быстро доходит.

Кому: УниверСол, #125

> Вот не даём мне покою техническое решение, применённое на Меркаве - цепи по периметру башни.

Цепи это народное творчество. По науке называется "разнесённая броня".
Противокумулятивные щиты ещё во время Великой Отечественной применяли. Когда щит пробивало, а броню нет, на ней оставался след, который наши танкисты "ведьминым поцелуем прозвали".


Halid
отправлено 21.05.11 13:41 # 165


Кому: Джон Мэтрикс, #44

> Я так понимаю, собрали одних только мехводов - это танковая рота.

неа, это взвод - три экипажа сношают одного особо отличившегося мехвода


Skelter
отправлено 21.05.11 13:41 # 166


Кому: Кикутиё, #43

> Реальный пиздец будет, если он после этого с перепугу коробки передач пожжёт.
> Не остановив танк при движении вперёд - рванёт назад или наоборот.

Реальный пиздец будет, если в бою танк разнесут в клочья из-за неумелого механика-водителя.

А пожжёная коробка - это ещё далеко до реального пиздеца.


Humba
отправлено 21.05.11 13:41 # 167


Кому: drudd, #69

> У нас могут только вот такое снимать: http://www.youtube.com/watch?v=dEHO7k2qzY0

Ну чо-ж ты нас так-то. У нас тоже есть хорошие ролики про танки. Вот этот, например
http://www.youtube.com/watch?v=vR87SSom5nA
а еще вот этот тоже очень ничего
http://www.youtube.com/watch?v=D6M1K9FhsFI


Мурзилка
отправлено 21.05.11 13:43 # 168


В школе и институте я считал, что очень умный, много знаю и умею. А эти военные на такой тупой, примитивной технике служат, типа это все для дебилов.

Правда даже 1 год в армии мне открыл глаза. Не смог быстро одеть примитивнейший и тупой ОЗК, из автомата которые раньше школьники разбирали/собирали на уроках почемуто непопадал, не смог с первого раза отстоять в наряде без косяков и т.д. хорошо что танк мне не дали водить :)

Вообще в армии уровень познания жЫзне на порядок выше, чем в школах


Kolder
отправлено 21.05.11 13:44 # 169


Кому: гладиус, #140

Камрад, я правильно понимаю, что инструктор меху объясняет, что после выстрела с позиции надо немедленно уезжать, ибо в реальности секунда промедления - и танку хана?


RAV82
отправлено 21.05.11 13:44 # 170


[смахивает ностальгическую слезу] Эх, армия!


dela-70
отправлено 21.05.11 13:45 # 171


Кому: JackBeard, #68

> наш

О наших машинах снимать могут только это:
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=65422


Puzo
отправлено 21.05.11 13:45 # 172


Как говорил наш старшина: "заеблИ!!!"


RAV82
отправлено 21.05.11 13:45 # 173


Кому: NickRomancer, #108

Мне там больше всего нравится: "Даже я водку пивом не запиваю, потому что утром будет болеть голова. Нахуй тогда пить?" (с) =)


fiber
отправлено 21.05.11 13:45 # 174


Кому: agr, #25

> аднюю надо включать заранее!
> На задней нет синхронизаторов, верно?

Чего не ясно-то? Вышел на рубеж - остановил, заднюю сразу включил - ждешь команду на движение.
Такая херня каждый день наблюдаема в любой пробке перед светофором - половина начинает включать передачу только при трогании впереди стоящего, а не при загоронии красно-желтого. Ножка сцуко устает сцепление держать. Бесит очень сильно.

А вообще, очень напомнило полевые занятия на сборах. ВУС правда другой - мы изучали методы взрывания всякого. Тоже были у нас долбоебы - им про то как КД обжать правильно и с пальцами остаться - а они хи-хи, ха-ха. Лексикон нашего майора был очень схожим - пацанчики чуть жиденьким не приспустили.


Mordowca
отправлено 21.05.11 13:45 # 175


Вспомнил детство)) - отец военный, танкист тоже и как-то, когда мне 9-10 лет было, поехал с ним на полигон. Бегал где-то там, потом смотрю, а батя солдата одного трехэтажным матом кроет (практически так же как в ролике). Для меня это было как культурный шок, т.к. до этого я вообще не слышал, чтобы отец матерился при мне. Я ему потом: "Папа, как ты так??!!". Он тогда в оправдании, что-то сказал, что по русски солдат не понимает, приходится так вот. А недавно спросил опять, так оказалось, что солдатик двигатель угробил в пригнанном камазе. Ему то по сути особо ничего не будет, а отвечать отцу.


fiber
отправлено 21.05.11 13:45 # 176


Кому: Стасичка, #46

> Ни разу там не слышал следующее: - "ПТ прикрывают арту, кто не согласен - дернитесь, бл#$%, сам убью нах$#". ?? [кс]

Тимкил вне закона, низззя. Зато самого много раз спрашивали трупы нубов - че ПТ дрочит с артой на базе (на Мурованке например).


D.M.G.
отправлено 21.05.11 13:45 # 177


Кому: Zav, #38

> Он ему воЗможно шкуру спасает.
>
> А вдруг завтра война?

Именно. Дед рассказывал, как он свое отделение с марша пинками поднимал окопы копать. Есть такая поговорка - "Der Schweiß bewahrt das Blut auf", как-то так немецкие унтера говорили.


NerealFrost
отправлено 21.05.11 13:46 # 178


С фразы "А тут долбоебы по 19 лет не могут ездить на танке, сука" упал под стол и чуть в штаны не напустил...
Броня крепка и танки наши быстры!!!


УниверСол
отправлено 21.05.11 13:46 # 179


Да, впомнил байку про недотанкистов. Цитирую:

История произошла на сборах, тех самых, на которых студентики... По заданию нужно проехать большой круг на танке, поддерживая связь с инструктором. Студентик садится в танк и уезжает... Через 20 минут докладывает по рации:
- Стою на башне, ехать не могу.
Инструктор:
- Да ты, мать твою так, залазь в эту башню и езжай обратно.
Еще через 20 минут:
- Стою на башне, ехать не могу!
Инструктор садится на БМП, едет по протоптанной танком тропинке и видит. Танк стоит на башне, гусеницы крутятся... Но ехать он, естественно, не может.

Конец цитаты.


Serg-186
отправлено 21.05.11 13:46 # 180


чтобы ТАК уметь зачастую именно ТАК приходится объяснять :)

http://www.yapfiles.ru/show/7701/e2c1def0b67d664000484e4f3d48482e.flv.html


Alёx
отправлено 21.05.11 13:46 # 181


ну тот мужик вобще долбонутый... человеческую речь вобще забыл наверно, больше матов чем слов


Goblin
отправлено 21.05.11 13:46 # 182


Кому: Alёx, #181

> ну тот мужик вобще долбонутый... человеческую речь вобще забыл наверно, больше матов чем слов

Сколько тебе лет?


ktulu87
отправлено 21.05.11 13:47 # 183


Рядовой куча блеать...


dyma
отправлено 21.05.11 13:47 # 184


Вот так нужно ездить:
http://www.yapfiles.ru/show/7701/e2c1def0b67d664000484e4f3d48482e.flv.html
Музыкальное сопровождение, на любителя )


santos
отправлено 21.05.11 13:47 # 185


Посмотрел, как обратно в родную дивизию вернулся. Мне примерно тоже и так же командир говорил, сразу после учебной езды на БМП. Что характерно, про медведя, цирк и велосипед тоже вспоминал. Долбоебам конечно не называл, но по глазам было видно, очень хотел.


Гонzа
отправлено 21.05.11 13:58 # 186


Кому: santos, #185

> Посмотрел, как обратно в родную дивизию вернулся.

И не говори! Хоть я и пехота (потом - разведка), а все до боли знакомо.


Гонzа
отправлено 21.05.11 14:05 # 187


Кому: D.M.G., #177

> "Der Schweiß bewahrt das Blut auf", как-то так немецкие унтера говорили.

Ээээ... а перевести? Хотелось бы в общих чертах понять, что говорит иностранец.(с)


AKIO
отправлено 21.05.11 14:19 # 188


Секрет непобедимости советских танкистов раскрыт )


Глав Упырь
отправлено 21.05.11 14:25 # 189


Кому: Alёx, #181

> ну тот мужик вобще долбонутый... человеческую речь вобще забыл наверно, больше матов чем слов

Ебать, да внатуре охуел!!!

Сразу видно - не служил.


Zx7R
отправлено 21.05.11 14:28 # 190


Кому: Олух, #164

> Цепи это народное творчество.

В смысле?


JackBeard
отправлено 21.05.11 14:39 # 191


Кому: dela-70, #171

> О наших машинах снимать могут только это:
> http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=65422

Везде есть как плюсы так и минусы. Это было, есть и будет в любой технике. Я полный ноль в танках. Однако, в видео говорится о том, что советские конструкторы сделали всё, чтобы экипаж был не защищён, а именно не изолировали боекомплект и не осуществили ряд других мер по защите экипажа в случае попадания снаряда. Но так ли это в действительности? Ведь, танк, как система имеет в своём составе взаимозависимые части, посему, как я понимаю, при более компактном расположении боекомплекта получаем меньшие габариты машины. Следствие - меньшая заметность, большая проходимость, что необходимо в условиях непроходимой российской местности.

Кому: Humba, #167

> Ну чо-ж ты нас так-то. У нас тоже есть хорошие ролики про танки. Вот этот, например
> http://www.youtube.com/watch?v=vR87SSom5nA
> а еще вот этот тоже очень ничего
> http://www.youtube.com/watch?v=D6M1K9FhsFI

Камрад, ну ведь плохо же снято, музыка ужасная подобрана, ракурсы неинтересные, монтаж никакой, оператор использует 2% возможностей своей камеры, нет даже широкоугольной насадки, звезда в углу выполнена убого, плохо снято как волк ест добычу, внутри салона освещение тусклое да и покраска мне как-то не нравится.

На фоне того как сегодня делают видео ролики, кино, компьютерные игры, например, Battlefield 3

http://www.youtube.com/watch?v=uA378g_gD1I

дети посмотрев российские ролики служить в российских вооружённых силах не захотят. Здесь, собственно, факты говорят сами за себя.

Это не потому что у нас техника плохая, а она, в целом, вроде как менее современна чем зарубежные аналоги, а потому, что дети в первую очередь смотрят на обложку книги а не в суть. У нас очень красивая техника. Просто надо снимать уметь.


NickRomancer
отправлено 21.05.11 14:49 # 192


Кому: УниверСол, #125

> Вот не даём мне покою техническое решение, применённое на Меркаве - цепи по периметру башни.
> Объясни, пожалуйста, не танкисту - для чего? И как оно в деле?

Это пейсы.


Васька
отправлено 21.05.11 14:53 # 193


Кому: tarkil, #148

> Ехал в поезде с лейтенантом, он мне эту запись на мобиле показывал. Говорил, в ихней части дело было!

> http://www.youtube.com/watch?v=qFhICMeUdLg

Это просто мегапиздец! Я чуть не умер от смеха.

Особенно понравилось: "бабу надо искать до того как наебенился, а не после".


NickRomancer
отправлено 21.05.11 14:53 # 194


Кому: RAV82, #173

> Мне там больше всего нравится: "Даже я водку пивом не запиваю, потому что утром будет болеть голова. Нахуй тогда пить?" (с) =)

"Бабу надо искать до того как наебенился, а не после1" - вот лучшая фраза!


NickRomancer
отправлено 21.05.11 14:54 # 195


Кому: Васька, #193

БТП!!!


Купец
отправлено 21.05.11 15:10 # 196


Кому: Ойген, #151

> Да. Только своей, которая сбоку бежит на скорости 60 км/ч. ))

Тогда это тренажёр для спецназа! Убить не убьёт, а навык уклонения от летящих осколков неудачно взорванного строения будет получен)


sumerki
отправлено 21.05.11 15:11 # 197


Кому: Alёx, #181

> ну тот мужик вобще долбонутый... человеческую речь вобще забыл наверно, больше матов чем слов

Без всякого рукоприкладства старший вложил младшему исправление косяка, которым этот младший грешит. Воспитательный процесс. Проверенный. Как ты полагаешь, забудет теперь ногу на какой нибудь педали младший по званию? Потом холодным будет ссать, но не забудет, а потом научится и привыкнет.


drudd
отправлено 21.05.11 15:15 # 198


Кому: Nik, #137

> А палкой? Или как там в классике - "добрым словом и пистолетом".

Ну, моему знакомому механу из ВДВ, когда он на полигоне БМД гонял, командир машины, сидя на броне, ногами команды отдавал - так быстро и доходчиво выходило.

> Так то для грамотного. На ролике мы видим тупорылое "блядь" через слово.

"Блядь" - это неопределённый артикль, для связки. Некоторые используют взаместо короткое "нах".


Купец
отправлено 21.05.11 15:16 # 199


Кому: NickRomancer, #192

> Вот не даём мне покою техническое решение, применённое на Меркаве - цепи по периметру башни.
> > Объясни, пожалуйста, не танкисту - для чего? И как оно в деле?
>
> Это пейсы.

Противокуммулятивные пейсы!


SHINNOK
отправлено 21.05.11 15:16 # 200


А мне вспомнилось, как нас учил на жаре в пыли ходить строевым шагом подполковник в отставке. Комментарии были примерно в таком же стиле: "Блядь, да только в Гондурасе так ходят" или "Фашисты так маршировали, прям подпрыгивая" :)
Тем не менее, многому научил за что ему огромное спасибо!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк