На Голанских высотах убито 14 арабов

06.06.11 10:36 | Goblin | 348 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Больше 10 человек погибли на границе Израиля и Сирии на Голанских высотах. По данным Agence France-Presse, израильские солдаты застрелили 14 человек, а еще более 220 арабов получили ранения. Агентство основывается на данных сирийского ТВ. Армия Израиля пока подтверждает информацию только о нескольких раненых.

Арабы (предположительно, палестинские беженцы), собравшиеся на границе, пытаются перелезть забор с колючей проволокой, разделяющий два государства. Со стороны Израиля через громкоговорители арабов на арабском языке предупреждают, что любой, кто пересечет границу, будет убит.

Однако арабов это не останавливает. 5 июня они отмечают так называемую Наксу. В 1967 году в этот день началась Шестидневная война, в которой арабы потерпели сокрушительное поражение от Израиля. В частности, с тех пор Израиль установил контроль над восточной частью Иерусалима и Голанскими высотами. Последние объявлены закрытой военной зоной. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу пообещал, что все попытки нарушить госграницу будут пресекаться "строго, но сдержанно".

Кроме того, 5 июня беспорядками охвачены многие израильские города, сообщает агентство ZMAN. Всего там были ранены около 30 арабов. Около 250 арабов собрались у КПП "Каландия" в Иерусалиме и начали закидывать камнями израильских пограничников. Ранены один солдат и корреспондент армейского радио, а также четверо арабов.
На Голанских высотах убито 14 арабов

Вот так пойдёшь в евреев булыжник метнуть, а там минное поле.
Урожай — 14 человек.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348, Goblin: 3

Balatar
отправлено 06.06.11 17:37 # 101


Кому: YzyRpAToR, #20

По твоей логике, камрад, получается, что СССР отторгнул Восточную Пруссиию у мирного Рейха в ходе военной агрессии! В 67 войска Египта, Иордании и Сирии без объявдения войны напали на Израиль, желая утопить евреев в Средиземном море. Израильтяне отбились от численно превосходящего противника, перешли в контрнаступление и полностью разгромили войска ЛАГ. То, что жертва агрессии территорий у побитых агрессоров отхватила совершенно нормальная мировая практика.


Скорпион
отправлено 06.06.11 17:43 # 102


Кому: creaze, #100

> > Тем, что если после попадания в живот или голову аллах даст тебе ещё пожить, ты будешь человеком, а не соплёй в инвалидном кресле.

Ты это всерьез сейчас написал? После попадания в голову пожить? Ну-ну. Если и получится, то только натуральным слюнявым идиотом, при их-то уровне медицины. После попадания в живот тоже пожить вряд ли получится, без квалифицированной мед. помощи, только подыхать будешь дольше.


creaze
отправлено 06.06.11 17:48 # 103


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



creaze
отправлено 06.06.11 17:48 # 104


Написание ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу.




Модератор.



Dan1024
отправлено 06.06.11 17:48 # 105


Кому: YzyRpAToR, #99

> Египтом была введена блокада. А первым напал Израиль. Ну и оккупация новых земель по окончании - это тоже факт =)

Египтом было стянутое огромное количество войск к границам Израиля. И там похоже была не только блокада но и планировалось нападение.

Кому: creaze, #100

> Тем, что если после попадания в живот или голову аллах даст тебе ещё пожить, ты будешь человеком, а не соплёй в инвалидном кресле.

А если без почки или печени человек останется? Или позвоночник повредит? Пуля в живот намного травматичней пули в ноги.


nudls
отправлено 06.06.11 17:51 # 106


Кому: YzyRpAToR, #99

> Египтом была введена блокада. А первым напал Израиль. Ну и оккупация новых земель по окончании - это тоже факт =)

Что за бред, какая блокада??
Первым напал Израиль после провокаций.
Оккупация новых земель по окончании войны - вполне законное действие, в случае голанских высот - необходимое...
И вообще - сколько тебе лет, YzyRpAToR?


Zx7R
отправлено 06.06.11 17:51 # 107


Кому: YzyRpAToR, #99

> Ну и оккупация новых земель по окончании - это тоже факт =)

Вот и верни Калининград!!!


Dan1024
отправлено 06.06.11 17:51 # 108


Кому: creaze, #103

> Считаешь, быть куском мяса на колёсиках, несколько десятилетий висеть у родни и общества на шее, но зато выжить — лучше?

Даешь огонь из пулеметов по толпе с последующим контрольным в голову. Это видно гуманней.


6apc
отправлено 06.06.11 17:51 # 109


Кому: creaze, #103

> Считаешь, быть куском мяса на колёсиках, несколько десятилетий висеть у родни и общества на шее, но зато выжить — лучше?

еще одна замечательная теория от эксперта


DeEr
отправлено 06.06.11 17:52 # 110


Кому: Goblin, #11

> Представитель Партии Реформ Сирии в Вашингтоне заявил, что основную массу "демонстрантов" составляли нищие крестьяне, бежавшие от засухи в северной Сирии на юг.

Это, надо понимать, аналог нашего Солженицына?


Шуттенбах
отправлено 06.06.11 17:54 # 111


Fallout 2, нападения рейдеров на Ваулт-сити.


bw-de
отправлено 06.06.11 17:57 # 112


Кому: dent, #18

а это ничего, что все происходило не на границе? Между Сирией и Израилем в этом месте проходит "линия прекращения огня", соответственно и правовые нормы другие. Но об этом не любят вспоминать те, кто тут за "землю обетованную" грудью встают


Dan1024
отправлено 06.06.11 18:07 # 113


Кому: bw-de, #112

> а это ничего, что все происходило не на границе? Между Сирией и Израилем в этом месте проходит "линия прекращения огня", соответственно и правовые нормы другие. Но об этом не любят вспоминать те, кто тут за "землю обетованную" грудью встают

И что это меняет? Израилю надо спокойно пустить всех этих ребят?

Меня в независимой Палестине всегда интересовала одна вещь. За счет чего эта самая независимая Палестина жить будет?


8504
отправлено 06.06.11 18:07 # 114


Кому: bw-de, #112

>тут за "землю обетованную" грудью встают

Да евреи не тут, а там сами прекрасно справляются :)

Насчёт твоего поста - чего стоят договора с теми, кто не в силах заставить их выполнять, сам или с помощью своего патрона?


YzyRpAToR
отправлено 06.06.11 18:12 # 115


Кому: nudls, #106

> Что за бред, какая блокада??

Блокада Тиранского пролива.

> Первым напал Израиль после провокаций.

Но напал же.

> Оккупация новых земель по окончании войны - вполне законное действие, в случае голанских высот - необходимое...

С высотами да, а с остальной территорией тоже необходимо? Ведь захват Западного берега Иордана, например, сильно усугубил палестинскую проблему.

> И вообще - сколько тебе лет, YzyRpAToR?

21, а тебе?


YzyRpAToR
отправлено 06.06.11 18:14 # 116


Кому: Zx7R, #107

> Вот и верни Калининград!!!

Не я захватывал - не мне и отдавать!!!


Dan1024
отправлено 06.06.11 18:27 # 117


Кому: YzyRpAToR, #116

>Но напал же.

Вот если бы СССР бы вдарил 20 июня 1941 года по немецким войскам так, что они до самого Берлина удирали, то ты тоже это осудил бы?

>С высотами да, а с остальной территорией тоже необходимо? Ведь захват Западного берега Иордана, например, сильно усугубил палестинскую проблему.

Это проблема до 1948 года была. Терки у арабов с евреями вечные были.


Ravid
отправлено 06.06.11 18:27 # 118


Кому: YzyRpAToR, #115

Мальчик, если ты так любишь своих единоверцев- арабов, хватит пиздеть. Визы тебе не нужно. Прилетай с 20 го числа. Я напишу тебе на каком блокпосте буду нести службу. Можешь подваливать со своими местными друзьями в арафатках :)
Подругу можешь взять, если она у тебя есть, чтобы твои друзья приобщили ее к древним мусульманским обычаям.
Тут таких активистов много, но все больше из Европ.


YzyRpAToR
отправлено 06.06.11 18:31 # 119


Кому: Ravid, #118

> Мальчик, если ты так любишь своих единоверцев- арабов, хватит пиздеть. Визы тебе не нужно. Прилетай с 20 го числа. Я напишу тебе на каком блокпосте буду нести службу. Можешь подваливать со своими местными друзьями в арафатках :)
> Подругу можешь взять, если она у тебя есть, чтобы твои друзья приобщили ее к древним мусульманским обычаям.
> Тут таких активистов много, но все больше из Европ.

=)

Кому: Dan1024, #117

> Вот если бы СССР бы вдарил 20 июня 1941 года по немецким войскам так, что они до самого Берлина удирали, то ты тоже это осудил бы?

История не терпит сослагательного наклонения, сам же понимаешь.


dent
отправлено 06.06.11 18:44 # 120


Кому: bw-de, #112

> а это ничего, что все происходило не на границе? Между Сирией и Израилем в этом месте проходит "линия прекращения огня",

Это все в корне меняет, да.


БенЙоханан
отправлено 06.06.11 19:14 # 121


Кому: okkerviler, #79

> Трансиордания, а затем Иордания в состав подмандатной Палестины не входила

Это Потрясающее Открытие![уходит, шепча: "Британский мандат, Британский мандат...]


БенЙоханан
отправлено 06.06.11 19:15 # 122


Кому: givrus, #61

> Арабы могут думать всё, что угодно.

Виноват: я был чрезмерно оптимистичен в посылках :-)


БенЙоханан
отправлено 06.06.11 19:29 # 123


Кому: creaze, #92

> Они стреляли по коленкам. Прицельно.

Вот ты эксперт, скажи: а эти прицельно, примерно в то же время, неподалёку, стреляли?


Dan1024
отправлено 06.06.11 19:30 # 124


http://www.youtube.com/watch?v=nfhpCU2jtKs&feature=player_embedded#at=290

немного еврейской пропаганды, во многом ребята правы


БенЙоханан
отправлено 06.06.11 19:34 # 125


Кому: nudls, #106

> Что за бред, какая блокада??

Тиранского пролива: http://www-r.openu.ac.il/kurs/politic/six_days.html (тут о предШестидневке)


БенЙоханан
отправлено 06.06.11 19:38 # 126


Кому: creaze, #92

> Они стреляли по коленкам. Прицельно.

http://mignews.com/news/disasters/world/060611_151422_90897.html

(Извини, в предыдущий ответ ссылка не вставилась.) А эти прицельно стреляли, просто как эксперта спрашиваю? И зачем, если да?


aidarak
отправлено 06.06.11 19:53 # 127


Говорят, что Асад устроил эту провокацию, чтобы отвлечь народ и мировое сообщество от внутренних беспорядков и от вещей типа этих http://www.youtube.com/watch?v=hHQeNVoGMD0&feature=player_embedded


БенЙоханан
отправлено 06.06.11 20:09 # 128


Кому: Dan1024, #124

> немного еврейской пропаганды, во многом ребята правы

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nfhpCU2jtKs

Тоже е.пропаганда :-) Про "оккупированные территории", которых нет.


Zx7R
отправлено 06.06.11 20:27 # 129


Кому: YzyRpAToR, #116

> Вот и верни Калининград!!!
>
> Не я захватывал - не мне и отдавать!!!

Вот и не мы захватывали, не нам и отдавать. :)


Кому: Ravid, #118

> Можешь подваливать со своими местными друзьями в арафатках :)

Меня зови! Будем вместе черенкование проводить, демократически, по толерантному!


Кому: aidarak, #127

> Говорят, что Асад устроил эту провокацию, чтобы отвлечь народ и мировое сообщество от внутренних беспорядков и от вещей типа этих

Не, это у них гречка пропала, так чтобы не заметили - отвлекающий манёвр!!!


Kfir
отправлено 06.06.11 20:36 # 130


Я обязательно научусь правильно цитировать.



Любитель Жизни
отправлено 06.06.11 20:40 # 131


Кому: YzyRpAToR, #17

> Очевидно, что если сначала предупредить, а потом стрелять, то всё нормально.

Я бы стрелял, а потом предупреждал, веришь? Вот ЭТО было бы нормально.


Любитель Жизни
отправлено 06.06.11 20:42 # 132


Кому: YzyRpAToR, #20

> А ещё правильнее в результате военной агрессии захватывать новые территории, а потом стрелять тех, кто хочет попасть домой.

Так они и попали. 14-ть человек. Домой. Жаль не усiм гуртом.


Сантей
отправлено 06.06.11 20:47 # 133


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Zander
отправлено 06.06.11 21:17 # 134


Кому: bw-de, #112

> а это ничего, что все происходило не на границе? Между Сирией и Израилем в этом месте проходит "линия прекращения огня", соответственно и правовые нормы другие.

Так их!!! Огнем нельзя! Мы в них булыжником, и они в нас должны каменюкой, а так не честно!!!


Zx7R
отправлено 06.06.11 21:36 # 135


Кому: Сантей, #133

> Абсолютно неуместная аналогия, где то кощунственная.

Да да. Всё что скажешь.

> западная пропаганда все одно изображает дело так, будто бы во всем изначально был виноват СССР.

Во, слово ты умное - пропаганда написал. Про Израиль и бедных арабов - оно.


vovako
отправлено 06.06.11 21:51 # 136


А, есть страны, где незаконный переход границ, толпами голодранцев, приветствуется погранцами песнями, танцами и букетами цветов?


Славор
отправлено 06.06.11 21:52 # 137


Кому: Dan1024, #105

> А если без почки или печени человек останется? Или позвоночник повредит? Пуля в живот намного травматичней пули в ноги.

внутренние органы у человека располагаются довольно высоко кстати - так что нижняя часть живота - это в основном кишечник
хотя тоже ранение туда геморрой еще тот!


Дюк
отправлено 06.06.11 21:53 # 138


Кому: Сантей, #133

> А вот это уже еврейский агитпроп в чистом незамутненном виде. Так это, значится, не евреи рабомбили египетскую авиацию 5 июня, а все было совсем наоборот?

А вот интересно. У той авиации на аэродромах, у нее какая цель была? Наверное её готовили к пассажирским перевозкам?

> Прошу понять меня правильно, все это не значит, что я целиком и полностью оправдываю арабов.

Слово "оправдание", как и слово "покаяние" - вот это как раз прекрасные примеры манипулирования общественным сознанием со стороны Запада касательно геополитики.

Ибо геополитике таких слов никогда не было, нет и никогда не будет.
Каяться будет Россия, а бомбить будут Ливию.
И только белые и пушистые WASP-ы будут с белой и чистой душой нести нам свое "бремя белого человека".


Дюк
отправлено 06.06.11 22:01 # 139


Кому: Славор, #137

> внутренние органы у человека располагаются довольно высоко кстати - так что нижняя часть живота - это в основном кишечник
> хотя тоже ранение туда геморрой еще тот!

Геморрой - это когда из жопы торчит клубок варикозно-расширенных вен.

А ранение в живот - это смерть от перитонита.
И мой тебе совет, если тебя (не дай ТНБ) ранят в живот, и помощи ждать неоткуда - лучше пристрели себя сам. Чтобы не умирать в страшных муках.


8504
отправлено 06.06.11 22:01 # 140


Кому: Сантей, #133

> Просто я не люблю, когда некоторые пытаются зомбировать общественность штампами пропаганды своей страны, требуя при этом в агрессивной манере безусловного их принятия.

Камрад, да какая разница-то? Евреи, как ни крути, в своём праве - они своё государство отстояли с оружием в руках, и у арабов себе земли отвоевали, сколько смогли, а не в результате финансовой афёры получили. Арабам Советский Союз поставлял первоклассную военную технику, специалистами помогал, их офицеры и курсанты у нас подготовку проходили. Вьетнаму этого хватило, чтобы Соединённым Штатам задницу надрать, а эти с Израилем справиться не смогли. Имея преимущество практически по всем видам ВВТ, и по количеству живой силы. Тупость командования, хитрожопость политиков, неумение и нежелание воевать личного состава - вот причины того, что не Израиль в море, а арабы в жопе. Хуйли теперь на договора кивать, когда за свои права воевать надо было вовремя? Нужна земля? Идите и возьмите её у евреев, если можете, а не нойте по оонам.


kiokumizu
отправлено 06.06.11 22:06 # 141


Кому: creaze, #60

> Я вообще-то уважал Израильтян, но вот на этих фотках меня пробрало: они когда отстреливались, специально целились по коленям.

А надо было два в грудь и контрольный в сердце? Ну что б наверняка.


kiokumizu
отправлено 06.06.11 22:10 # 142


Кому: creaze, #81

> Ну так что мешает стрелять в плечи, по ногам, по мягким тканям? В ляжку, если не дистрофику, попасть проще чем в коленку

Ты когда-нибудь стрелял? В реале, не в компьютерной игре?


kiokumizu
отправлено 06.06.11 22:11 # 143


Кому: creaze, #88

> Нет, не приходилось.

Алярм, мегаэксперт в треде!!!


kiokumizu
отправлено 06.06.11 22:17 # 144


Кому: creaze, #100

> > Тем, что если после попадания в живот или голову

Просто пиздец! При попадании в живот кишки превращаются в мелконарубленный холодец, с таким ранением долго не протянуть, при надлежащем уходе можно, конечно, выжить, но вот не завидую я такому выжившему. Ну а при попадании в голову шанс склеить ласты стремится к 100%, бывают исключения, конечно, но количество этих исключений очень низко.


kiokumizu
отправлено 06.06.11 22:19 # 145


Кому: YzyRpAToR, #115

> Первым напал Израиль после провокаций.
>
> Но напал же.

А должен был каятся!!!


kiokumizu
отправлено 06.06.11 22:23 # 146


Кому: Zander, #134

> Так их!!! Огнем нельзя! Мы в них булыжником, и они в нас должны каменюкой, а так не честно!!!

Как там было сформулировано во время российско-грузинского конфликта, неадкватный ответ, что ли???


Zx7R
отправлено 06.06.11 22:24 # 147


Кому: kiokumizu, #145

> Первым напал Израиль после провокаций.
> >
> > Но напал же.
>
> А должен был каятся!!!

Эта. Синагоги надувные ещё ведь не изобрели? И иконов у нас нету. Значит придётся так. :)


kiokumizu
отправлено 06.06.11 22:25 # 148


Кому: kiokumizu, #141

> контрольный в сердце

Должно быть "в голову"


БенЙоханан
отправлено 06.06.11 22:26 # 149


Кому: vovako, #136

> толпами голодранцев

http://newsru.co.il/mideast/06jun2011/asad_106.html

Тут пишут, что они умерли богатыми людьми.


kiokumizu
отправлено 06.06.11 22:27 # 150


Кому: Zx7R, #147

> Синагоги надувные ещё ведь не изобрели?

Открываем старт-ап, мне 50% за идею!!!


PsychoZZ
отправлено 06.06.11 22:37 # 151


http://www.youtube.com/watch?v=2XUamqhWOBk

Песня небезысвестной шведской группы о Шестидневной войне. :)


vovako
отправлено 06.06.11 22:43 # 152


Кому: БенЙоханан, #149
Всегда, искренне, радуюсь жизненному успеху людей.


Nekrasoff
отправлено 06.06.11 23:40 # 153


С палками на минные поля.
"Утомленные солнцем 5: Голландские высоты"


David Burns
отправлено 06.06.11 23:50 # 154


Кому: Nekrasoff, #153

> "Утомленные солнцем 5: Голландские высоты"

Камрад, в Голландии с высотами напряжно :)
Обсуждаемые высоты - Галанские.


Nin
отправлено 06.06.11 23:54 # 155


Кому: David Burns, #154

> Обсуждаемые высоты - Галанские.
>
>

Г[о]ланские . Грамотеи, блин.


Абдурахманыч
отправлено 06.06.11 23:58 # 156


А разве противопехотные мины не запрещены еще ООН?


David Burns
отправлено 06.06.11 23:59 # 157


Кому: Nin, #155

> Г[о]ланские . Грамотеи, блин.

Да. ёбушки-воробушки!!! Что ж такое-то, блин!!!!

[разбивает вдрызг непослушную клавиатуру]


Nekrasoff
отправлено 07.06.11 00:05 # 158


Кому: David Burns, #154

>Обсуждаемые высоты - Галанские.

Извините, я ненарочно.


БенЙоханан
отправлено 07.06.11 00:09 # 159


Кому: Абдурахманыч, #156

> А разве противопехотные мины не запрещены еще ООН?

Сообщают, что взорвавшиеся минен - противотанковые. Взорвались от пожара, пожар же учинили арабские бойцы (типа "молотов-коктейль" с недолётом падал). Побило с десяток.


Nin
отправлено 07.06.11 00:14 # 160


Кому: David Burns, #157

>" ёбушки-воробушки!!!"

Утащу в копилку творческих матов.

На самом деле, по принципу "проверочное слово" (что всегда помогает в изучении языков) - на иврите: "Рамат ХаГолан", и название боевой дивизии от него- "ГолAни".


Atollos
отправлено 07.06.11 00:14 # 161


Кому: Goblin, #7

> Израильские камрады говорят, подобные набеги регулярно происходят вот уже 25 лет.
>
> Подозреваю, арабы знают, что там мины.

Возможно, они просто не успевают рассказать остальным.


Ravid
отправлено 07.06.11 00:15 # 162


Кому: Абдурахманыч, #156

> А разве противопехотные мины не запрещены еще ООН?

а ты бля, юридический гений! ну раз ты написал, что запрещены, то теперь так оно и есть, теперь сколько еще можно обвинений жидам предъявить! Как только раньше не догадались?

http://kp.by/online/news/93907/


Абдурахманыч
отправлено 07.06.11 00:16 # 163


Кому: БенЙоханан, #159

> Сообщают, что взорвавшиеся минен - противотанковые. Взорвались от пожара, пожар же учинили арабские бойцы (типа "молотов-коктейль" с недолётом падал). Побило с десяток.

Это как так? Пересекали границу и кидали зажигалки на дорогу?
Типа, что бы красивше идти?


Nin
отправлено 07.06.11 00:17 # 164


Кому: Ravid, #162

Не горячись так. Не надо.


WiLLi
отправлено 07.06.11 00:23 # 165


Кому: БенЙоханан, #159

> А разве противопехотные мины не запрещены еще ООН?

Нет есть "Оттавская" конференция, которую США проталкивает, ублюдки сами запретили, а свои новые мины обозвали "инженерными боеприпасами", теперь во всех пальцем тыкают.



WiLLi
отправлено 07.06.11 00:23 # 166


Кому: БенЙоханан, #159

> Сообщают, что взорвавшиеся минен - противотанковые. Взорвались от пожара, пожар же учинили арабские бойцы (типа "молотов-коктейль" с недолётом падал). Побило с десяток.

10-15 кг взрывчатки порвало на куски.


WiLLi
отправлено 07.06.11 00:23 # 167


Злоупотреблять выделением не нужно.

 

 

Модератор.



Абдурахманыч
отправлено 07.06.11 00:23 # 168


Кому: Ravid, #162

> а ты бля, юридический гений!

Юноша, а нельзя ли для начала спокойнее?
И без блядей?

> ну раз ты написал, что запрещены, то теперь так оно и есть, теперь сколько еще можно обвинений жидам предъявить!

Не знаю как там в Израиле, но на русском языке знак вопроса, означает вопрос.
Ну а уж коли ты, вместо ответа на вопрос, признаешь собственную вину, то так уж и быть, будь виноватым. Дело, что называется, хозяйское.

> Как только раньше не догадались?

Действительно. И как только не догадались?
А ссылку зачем кинул? Типа сами вы такие?!!


БенЙоханан
отправлено 07.06.11 00:27 # 169


Я не читал правила.



БенЙоханан
отправлено 07.06.11 00:34 # 170


Кому: Абдурахманыч, #163

> Пересекали границу и кидали зажигалки на дорогу?

Зачем? Кидали в зольдатиков, они кидать мастера. Камни мечут страшно (не шучу).


David Burns
отправлено 07.06.11 00:37 # 171


За рекламу пиратства меня забанили.



David Burns
отправлено 07.06.11 00:45 # 172


За рекламу пиратства меня забанили.



madrat
отправлено 07.06.11 00:46 # 173


> На Голанских высотах убито 14 арабов

[первая мысль]
Че там, че там на Голландских высотах???


Shomer
отправлено 07.06.11 00:55 # 174




Абдурахманыч
отправлено 07.06.11 01:01 # 175


Кому: БенЙоханан, #170

> Зачем? Кидали в зольдатиков, они кидать мастера. Камни мечут страшно (не шучу).

Ну видимо на минах тогда подорвались и те и другие?


БенЙоханан
отправлено 07.06.11 01:06 # 176


Кому: Абдурахманыч, #163

> Пересекали границу и кидали зажигалки на дорогу?

[спохватившись] Там же расстояния маленькие, рукой подать. Фото: http://mignews.com/photo.php?article=050611_164242_43737&numm=29


Абдурахманыч
отправлено 07.06.11 01:11 # 177


Кому: Shomer, #174

> Кто на кого напал
>
> http://www.youtube.com/watch?v=nfhpCU2jtKs&feature=player_embedded

Забавный ролик.
Стояли ничьи земли, стояли. Пришел Израиль и приватизировал их..))
,
Прямо как в СССР, где все имущество было ничье, его быстренько взяли, и прихватизировали отдельные граждане, чисто что бы добро не пропадало.
Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены" (с)

P.S. Камрады из Израиля, прежде чем топать на меня ногами, прошу заметить, что я никак не обсуждаю, законность ведения вами тогда войны, и последующей оккупации, в ходе той войны территорий.


БенЙоханан
отправлено 07.06.11 01:14 # 178


Кому: Абдурахманыч, #175

> Ну видимо на минах тогда подорвались и те и другие?

Там, конечно, близко порою: http://mignews.com/photo.php?article=050611_164242_43737&numm=29

Но о армейских потерях не сообщается. О пожаре, как на горе Кармель, к счастью, тоже.


Nin
отправлено 07.06.11 01:17 # 179


Кому: БенЙоханан, #176

Ну чисто "Цитадель"! Такое дежа-вю, аж мороз по коже, как будто в 3 раз посмотрeла..

И даже молитвы в окопах из "Предстояния":

http://mignews.com/photo.php?num=3&article=050611_164242_43737


Абдурахманыч
отправлено 07.06.11 01:18 # 180


Кому: БенЙоханан, #176

> [спохватившись] Там же расстояния маленькие, рукой подать.

Чтобы это значило?

[я глубочайшей задумчивости чешу репу]

Маленькие расстояния и кидали в солдат. Но в солдат не попали, а попали в мины, мины с детонировали, но солдаты видя что в них не попадут, а попадут в мины, быстро-быстро испарились. В результате они подорвали только сами себя?
Как то все сильно запутанно.


БенЙоханан
отправлено 07.06.11 01:21 # 181


Кому: Nin, #179

> И даже молитвы в окопах из "Предстояния

Таких фото много: и в тюрьмах так молятся, и на проспекте Мира. Хотя этим - да, помолиться было в самую пору.


Шмель
отправлено 07.06.11 01:28 # 182


Кому: Абдурахманыч, #177

> Прямо как в СССР, где все имущество было ничье, его быстренько взяли, и прихватизировали отдельные граждане, чисто что бы добро не пропадало.
> Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены" (с)

Чего-то я неприпомню "ничьего" имущества в СССР. "Оно было ничьё, а мы приватизировали" - гнилой отмаз.


Dan1024
отправлено 07.06.11 01:30 # 183


Кому: Абдурахманыч, #163

> А разве противопехотные мины не запрещены еще ООН?
Мины там несколько десятилетий, причем минные поля огорожены проволокой и висят предупреждения о минах

>Стояли ничьи земли, стояли. Пришел Израиль и приватизировал их..))

Это про то, что не стоит пытаться юридически наехать на Израиль. Все-таки страна юристов.

>Как то все сильно запутанно.

Что запутанного? У солдат мозги есть у арабов их мало. Когда у человека мозгов мало, выходит премия Дарвина.


БенЙоханан
отправлено 07.06.11 01:30 # 184


Кому: Абдурахманыч, #180

> В результате они подорвали только сами себя?
> Как то все сильно запутанно.

Там таки сильно запутано. Недавно видел в Сети лучшее текущее видение ситуации:

"На самом деле, невозможно не радоваться эволюции арабских взглядов на войну с Израилем.

В сорок восьмом они вообще не видели проблемы и предполагали с легкостью всех перебить,
в шестьдесят седьмом собрали все силы и не были готов считать успехом меньшее, чем после героической борьбы сбросить евреев в море,
в семьдесятят третьем посчитали победой то, что, внезапно напав, не были разгромлены сразу,
в восемьдесят втором гордились, что вообще осмелились воевать,
а теперь, вот, видят себя сиротками, без оружия лезущими на забор."

А бутылки могли немного не долететь до солдат, КСП не загорелась, а занялась внешняя растительность, жара...


проф
отправлено 07.06.11 02:09 # 185


Новости по ящику не смотрел, но подозреваю выступление арабов назовут "мирным митингом протеста" или как-то так. Да и смысла лезть на военных не вижу, они там не Мигалкова обсмотрелись случайно и вдохновлённые "великим фильмом" решили победить!?


irhazor
отправлено 07.06.11 02:11 # 186


Кому: Goblin, #7



> Израильские камрады говорят, подобные набеги регулярно происходят вот уже 25 лет.
>
> Подозреваю, арабы знают, что там мины.

Ну как знают, думаю, догадываются. Не просто так же там коровы на 3-х ногах пасутся.


Фесс
отправлено 07.06.11 03:06 # 187


Кому: YzyRpAToR, #115

> 21,

Молодой, горячий!!!


dmitrov
отправлено 07.06.11 03:48 # 188


[похуист mode on]

Помер муслим - и хуй с ним.
Помер Хаим - и хуй с ним.

[похуист mode off]


YzyRpAToR
отправлено 07.06.11 04:08 # 189


Кому: Фесс, #187

> Молодой, горячий!!!

По сравнению с Ravid'ом, я само спокойствие :))


Фесс
отправлено 07.06.11 04:48 # 190


Кому: YzyRpAToR, #189

> По сравнению с Ravid'ом, я само спокойствие :))

Он то не за экраном монитора евреев разоблачает, а свою родину защищает.


dan435
отправлено 07.06.11 07:26 # 191


Вот мне интересно, чем бы закончился подобный "марш мира" на границы СССР (скажем начала 80х) или США (сейчас)?


8504
отправлено 07.06.11 08:04 # 192


Кому: dan435, #191

> чем бы закончился подобный "марш мира" на границы СССР (скажем начала 80х) или США (сейчас)?

Из истории СССР ничего похожего в памяти не всплывает. Что же касается США - про "мокрые спины" слышать не доводилось? Тех хуячат за милую душу, и дополнительных поводов в виде бутылок с зажигательной смесью не ждут.


табиб
отправлено 07.06.11 08:06 # 193


Кому: givrus, #61

> данное - сомнительно

Беседы израильских пограничников с арабами на арабском сомнительны? Тогда чисто для справки - арабский язык - государственный язык Израиля. Наряду с ивритом.


табиб
отправлено 07.06.11 08:06 # 194


Кому: givrus, #61

> данное - сомнительно

Беседы израильских пограничников с арабами на арабском сомнительны? Тогда чисто для справки - арабский язык - государственный язык Израиля. Наряду с ивритом.


табиб
отправлено 07.06.11 08:19 # 195


Кому: табиб, #194

Модераторам - прошу меня извинить. Дубль случился случайно.


G-git
отправлено 07.06.11 08:19 # 196


Кому: БенЙоханан, #159

> Сообщают, что взорвавшиеся минен - противотанковые. Взорвались от пожара, пожар же учинили арабские бойцы (типа "молотов-коктейль" с недолётом падал). Побило с десяток.

Это, на мой взгляд, какая-то странная вещь. Мины обычно в землю закапывают, тем более - противотанковые. Какой должен был быть адский пожар, чтобы они взорвались?? Тем более, что взрывчатка сама по себе от огня не детонирует.


Shurd
отправлено 07.06.11 09:48 # 197


Кому: G-git, #196

> Это, на мой взгляд, какая-то странная вещь. Мины обычно в землю закапывают, тем более - противотанковые. Какой должен был быть адский пожар, чтобы они взорвались??

Эти мины там закопаны, с давнего времени.
Дождь и остальное ,довело до того, что многие уже наружу из под земли вылезли.
Вот такие "грибочки" получаются.
А пацаны тем временем продолжают"веселится"
Сирийские и палестинские блогеры сообщают о беспорядках в расположенном возле Дамаска лагере беженцев Ярмук, где 6 июня проходили похороны палестинцев, погибших в "день Нахсы" при попытке прорвать израильскую границу.

Сайт Electronic Intifada сообщает, что беспорядки начались после того, как охранники лидера "Народного фронта освобождения Палестины – Генеральное командование" Ахмада Джибриля открыли огонь по толпе.

По версии сайта, причиной стрельбы стали оскорбительные выкрики в адрес пришедших на похороны лидеров палестинских группировок, включая главу политбюро ХАМАСа Халида Машаля. Участники похорон обвиняли Машаля и Джибриля в том, что они являются "агентами сирийского режима".

Сайт Palpress сообщает, что в результате стрельбы погибли 14 человек и более 50 были ранены. Сразу после этого разгневанная толпа разгромила и сожгла штаб-квартиру НФОП-ГК в Ярмуке.

Сирийская армия не вмешивается в происходящее в лагере палестинских беженцев, однако армейские подразделения окружили лагерь
http://www.newsru.co.il/mideast/07jun2011/yarmuk_301.html


БенЙоханан
отправлено 07.06.11 10:10 # 198


Кому: Shurd, #197

> причиной стрельбы стали оскорбительные выкрики в адрес пришедших на похороны лидеров палестинских группировок, включая главу политбюро ХАМАСа Халида Машаля.

Не, а чо они разорались? С Машалем сам Дмитрий Анатольевич встречался, и патриарх покойный. Авторитетный деятель - а эти кричат, оскорбляют.


madbear
отправлено 07.06.11 10:17 # 199


Кому: 8504, #192

> Из истории СССР ничего похожего в памяти не всплывает

Инциденты на китайской границе в 1969 году? Кончилось применением по нарушителям РСЗО.


8504
отправлено 07.06.11 10:39 # 200


Кому: madbear, #199

Думал об этом, но решил, что не похоже. Там в пограничном инциденте с обеих сторон участвовали вооружённые силы. Вроде про то, что сирийская армия ведёт боевые действия, пока не сообщали.
Хотя с точки зрения демонстрации решительности Советского правительства - пример показателен. Наказали китайских гегемонистов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк