Боннэр всё

19.06.11 12:26 | Goblin | 680 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Вдова академика Андрея Сахарова, правозащитник и общественный деятель Елена Боннэр скончалась 17 июня в Бостоне (США). Как передает Радио "Свобода", об этом сообщили правозащитник Павел Литвинов и фонд генерала Петра Григоренко. Ей было 88 лет. Смерть наступила в результате тяжелой болезни.
Умерла Боннэр

88 — это со значением.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 680, Goblin: 13

Гном чирдашный
отправлено 19.06.11 19:43 # 401


Кому: Криминалист, #380

> или ковалёв...

Я таки надеюсь, что доживёт до суда.


glu87
отправлено 19.06.11 19:48 # 402


Кому: Francesca, #390

> Бигмака для девушки пожалел.

Как раз его то и не пожалел:)))

> Папироску для Шнура тоже зажмёшь?

Не, ну так-то оставлю покурить ежли чо


givrus
отправлено 19.06.11 19:50 # 403


Кому: ocean312, #394

> Википедия говорит

[с ужасом]

И часто ты разговариваешь с википедией???

> фрагментейшн гренейд (осколочная граната) - частое орудие таких убийств.

Может, самоубийств? Насколько летят осколки у той же "ананаски" википедия тебе не "говорила"???


3,14тон
отправлено 19.06.11 19:54 # 404


> Смерть наступила в результате тяжелой болезни.

От тяжелейшей алергии на существование СССР и России


8504
отправлено 19.06.11 19:54 # 405


Кому: mich01, #367

> Но и веселиться, праздновать - некрасиво. На могилы гадить - не по-христиански это. По-варварски.

Во-первых, многие не христиане, так что откровенно всё равно. А главное - с детских лет помню, что Боннерша, вместе со своим Андгюшей, хотели лишить меня, здорового советского ребёнка, всех радостей жизни. И едва я успел стать взрослым, как им и их последышам это удалось. Так что ж ты меня осуждаешь за радость по поводу того, что подох мой ненавистный враг? У меня праздник, а ты со своим гнилым морализаторством лезешь. Нехорошо, камрад.


glu87
отправлено 19.06.11 19:55 # 406


Кому: Francesca, #390

> Папироску для Шнура тоже зажмёшь?

А и ваще вот так-то - с чего это я должен со Шнуром папироской делиться? Я с ним из одного котелка не хавал, и одной шинелкой не укрывались и в драке не прикрывали друг другу спину:)


Ойген
отправлено 19.06.11 19:58 # 407


Кому: Umber, #399

> Что то с памятью моей стало. Вроде писал тольо о том что было

О дерьме на могилах не говорил никто. Я привёл ссылку с Тупичка про польского пенсионера-говнометателя. Просто Изя в ответ обозвал мудачьём испражняющихся на могилы, умело ставя диагнозы по интернету. Ты следом стал писать о дерьме на могилах. На чьих? Проклятья в адрес издохнувшей уже материализовались и приобрели характерный цвет и запах?


Francesca
отправлено 19.06.11 20:01 # 408


Кому: glu87, #402

> Не, ну так-то оставлю покурить ежли чо

> А и ваще вот так-то - с чего это я должен со Шнуром папироской делиться?

Никак понять не могу, запутал ты меня - вот если придётся нам с тобой в разведку идтить и останется одна папироса на двоих, как быть?


Utburd
отправлено 19.06.11 20:03 # 409


Кому: glu87, #84

> > И чесноком обложить

Принимая во внимание кремацию, будет жареная Боннер с чесноком.


Дионис
отправлено 19.06.11 20:06 # 410


> Смерть наступила в результате тяжелой болезни.

ну, хотя бы так.


glu87
отправлено 19.06.11 20:06 # 411


Кому: Francesca, #408

> Никак понять не могу, запутал ты меня - вот если придётся нам с тобой в разведку идтить и останется одна папироса на двоих, как быть?

А вот ежли бы такое довелось, то дал бы я тебе папироску, дал бы прикурить, а потом связал и ушел бы в эту самую разведку один


Zx7R
отправлено 19.06.11 20:07 # 412


Кому: Utburd, #409

> будет жареная Боннер с чесноком.

К японскому стейку на второе.


Joker
отправлено 19.06.11 20:14 # 413


Кому: Криминалист, #380

> Лучше алексеева или ковалёв...

Лучше и того черенковать до смерти


Francesca
отправлено 19.06.11 20:19 # 414


Кому: glu87, #411

> А вот ежли бы такое довелось, то дал бы я тебе папироску, дал бы прикурить, а потом связал и ушел бы в эту самую разведку один

Почему? И вот откуда такое в советском пацане - тётенек связывать? Я ж тебе не вражеский снайпер, ёлы-палы. Вспомнила вдруг, опосля про "связал" - уж не нравится ли тебе фильм "Ночной Портье"???

Но, вообще-то, я не курю.


Резчик
отправлено 19.06.11 20:20 # 415


Кому: Феодосиец, #12

> Как это все эти люди добились того, что при словах "умер правозащитник" не покидает чувство праздника?
> По сути смысл ведь неплох - защищать права людей.

Что непонятного вздесь?

"В политике правыми (наиболее крайние формы называют ультраправыми или праворадикальными) традиционно называются многие направления и идеологии, противоположные левым, в частности, ставящие капитализм, экономические или национальные цели выше равенства прав и шансов для всех слоёв населения. К ним относят консерватизм, монархизм, анархо-капитализм, национализм, фашизм. Несмотря на отсутствие однозначного разделения некоторых политических сил на левых и правых, термин широко используется в обществе и политологии." (с) википедия

Они защищают фашистов, националистов, беспредельных "успешных бизнесменов", бандитов. Право-защитники. Коглда умирает лево-защитник это трагедия. Когда право-защитник это праздник. Пойду куплю себе коньячку.


WiLLi
отправлено 19.06.11 20:20 # 416


Кому: Landadan, #75

> Никто не забыт, ничто не забыто.

До живу до честного суда, попрошусь в исполнители суровой кары народа. Правда доверит ли мне трудовой народ такую честь, но я надеюсь


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.06.11 20:20 # 417


Кому: Kommienezuspadt, #266

> Горячий привет всем любителям т.н. "кармы" и теории, что каждому воздасться по заслугам.

Это точно :) И колдуны, насылающие порчу, уже давно должны были уничтожить всю мировую власть, но та жива и жируют !!!

Кому: 11-17, #288

> Пацаны, я чо то не догнал!!! Это чо, ни ТНБ, ни кармы - нет???

Это всё атеисты-беспредельщики, их рук дело !!!

Кому: Jack Jumper, #262

> На том свете ее ждет ее муж в компании с Солженициным.

Увидел новость и сразу побёг за фотоаппаратом и в сад. Сделал фотку, посвященную всем диссидентам - "Рабочее место уже остыло и некому его нагреть" - http://fotohost.kz/out.php/i222577_P1040686.jpg !!! Насчет некому я, конечно, погорячился, но хоть помечтать. А тут еще Пивоваров со своей новой "правдой". Надеюсь и ему стекловаты хватит :)


Joker
отправлено 19.06.11 20:20 # 418


Кому: Joker, #413

> и того

и другого. Мерзоты редкостные.


8504
отправлено 19.06.11 20:20 # 419


Кому: glu87, #411

> дал бы я тебе папироску, дал бы прикурить, а потом связал и ушел бы в эту самую разведку один

Под это всё ещё и саундтрек соответствующий подобрать ;)


Umber
отправлено 19.06.11 20:20 # 420


Кому: Ойген, #407

> Просто Изя в ответ обозвал мудачьём испражняющихся на могилы, умело ставя диагнозы по интернету.

А кто ж они - идейные борцы?

> Плюнуть-то на прах сдохнувшей твари можно?
> Если прах тушки зароют на Востряковском кладбище, то всегда буду плевать в сторону её могилы.

Я просто пытался оспорить твою позицию, что и могилам врагов не надо давать покоя.
Забывать о покойных врагах и их делах не надо, а могилы пусть стоят - никому от этого хуже не станет. Потом понял что ты в своём мнении твёрдо уверен и решил что дальше спорить бесполезно. О чём и написал.

P.S. А про дерьмо это меня конечно переклинило. Признаю что ты к нему никакого отношения не имееш. Просто в теме о смерти Боннер оно так часто и заслуженно упоминалось что как наиболее яркий пример вандализма пошло именно оно.


namelessgrey
отправлено 19.06.11 20:21 # 421


Кому: Ойген, #249

> ЗЫ В Болгарии благодарные братушки в очередной раз осквернили памятник Советским воинам-освободителям.

Пидарасы. Уж конечно нацисты бы обошлись с ними цивилизованней воинов кровавого тоталитаризма. Просто вырезали бы пяток миллионо, а остальных в рабством.


glu87
отправлено 19.06.11 20:22 # 422


Кому: Francesca, #414

> Почему?

Шоб живая ты осталась, вот почему!


whisper2004
отправлено 19.06.11 20:23 # 423


Кому: Francesca, #408

> вот если придётся нам с тобой в разведку идтить и останется одна папироса на двоих, как быть?

Пошли со мной в разведку, я не курю - все папироски твои.


whisper2004
отправлено 19.06.11 20:25 # 424


Кому: Utburd, #409

> > И чесноком обложить
>
> Принимая во внимание кремацию, будет жареная Боннер с чесноком.
>

Вы еще повидло в это говно добавьте.


glu87
отправлено 19.06.11 20:28 # 425


Кому: Francesca, #414

> уж не нравится ли тебе фильм "Ночной Портье"???

Ну я так то не смотрел его навовсе даже - просю прекратить энти инсвинуацыи:)))


8504
отправлено 19.06.11 20:29 # 426


Кому: namelessgrey, #421

> Уж конечно нацисты бы обошлись с ними цивилизованней воинов кровавого тоталитаризма. Просто вырезали бы пяток миллионо, а остальных в рабством.

Возможно, ты не в курсе, но Болгария была союзником гитлеровской Германии. Ни о каком вырезании и рабстве речь не шла.


volde
отправлено 19.06.11 20:29 # 427


Откуда такая ненависть к Боннер кто-нибудь внятно сможет сформулировать?


browny
отправлено 19.06.11 20:29 # 428


Кому: whisper2004, #423

> Пошли со мной в разведку, я не курю - все папироски твои.

Барышня, хочешь большой и чистой любви? Приходи вечером на сеновал! ©


Goblin
отправлено 19.06.11 20:29 # 429


Кому: volde, #427

> Откуда такая ненависть к Боннер кто-нибудь внятно сможет сформулировать?

Вот бы узнать, ага.


whisper2004
отправлено 19.06.11 20:30 # 430


Кому: volde, #427

> Откуда такая ненависть к Боннер кто-нибудь внятно сможет сформулировать?

Ты бы еще про Гайдара спросил.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.06.11 20:32 # 431


Я за неё даже пить не буду.

Стану я еще заради тупой пизды ценную бухнину переводить!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.06.11 20:34 # 432


Кому: volde, #427

> > Откуда такая ненависть к Боннер кто-нибудь внятно сможет сформулировать?

Это умная вражеская пизда. Внятно сформулировал?


whisper2004
отправлено 19.06.11 20:40 # 433


Кому: Хмурый_Сибиряк, #431
> тупой пизды

Кому: Хмурый_Сибиряк, #432
> умная вражеская пизда

темную сторону силы чувствую тут я


Gecko
отправлено 19.06.11 20:40 # 434


Кому: volde, #427

> Откуда такая ненависть к Боннер кто-нибудь внятно сможет сформулировать?

Из глубины души.


Abrikosov
отправлено 19.06.11 20:41 # 435


Кому: volde, #427

> Откуда такая ненависть к Боннер кто-нибудь внятно сможет сформулировать?

От зависти к успешной тётеньке, не иначе.


namelessgrey
отправлено 19.06.11 20:42 # 436


Кому: 8504, #426

> Возможно, ты не в курсе, но Болгария была союзником гитлеровской Германии. Ни о каком вырезании и рабстве речь не шла.

Возможно, я даже в курсе камрад. :-) Сперва союзники, а кабы Советского Союза не стало, так сразу бы вспомнили, что болгары - это ж унтерменши, почти как русские, ну и - туда же их. Так что у нацистов зашла бы речь.


Joker
отправлено 19.06.11 20:42 # 437


Кому: volde, #427

> Откуда такая ненависть к Боннер

ненависть?! да ладно!!! любим и скорбим бля!!!


A.L.F.-red
отправлено 19.06.11 20:42 # 438


Кому: volde, #427

> Откуда такая ненависть к Боннер кто-нибудь внятно сможет сформулировать?

Я попытаюсь.
Эта гнида прилагала все услилия что бы развалить сначала страну где я родился (СССР) и страну в которой я сейчас живу.
Еще вопросы имеются?


8504
отправлено 19.06.11 20:42 # 439


Кому: Хмурый_Сибиряк, #431

> заради тупой пизды

Кому: Хмурый_Сибиряк, #432

> Это умная вражеская пизда.

Камрад, ты уж определись :)


Jamall88
отправлено 19.06.11 20:43 # 440


Кому: volde, #427

> Откуда такая ненависть к Боннер кто-нибудь внятно сможет сформулировать?

Иррациональный русский антисемитизм!!!


taroBAR
отправлено 19.06.11 20:44 # 441


Скатертью по жопе.


ender11
отправлено 19.06.11 20:48 # 442


Кому: 8504, #439

> Камрад, ты уж определись

эта пизда уже определилась. теперь это мёртвая пизда.


Ойген
отправлено 19.06.11 20:50 # 443


Кому: Umber, #420

> Я просто пытался оспорить твою позицию, что и могилам врагов не надо давать покоя.
> Забывать о покойных врагах и их делах не надо, а могилы пусть стоят - никому от этого хуже не станет.

В который раз скажу, что каждый волен выражать свою позицию словами и делами. Всем умершим воздаётся по заслугам. А то, что врагам России не будет покоя и после смерти - это не только моя позиция. Про "могилам врагов не надо давать покоя" я не говорил.

В моей деревне есть пара могил десталинизаторов. Остались лежать с 1942-го года прямо на деревенской улице. Стоят могилы и хуже стало всем - тем кого мучали и убивали цивилизованные еуропейцы, и членам семей последних, не дождавшимся своих Гансов и Фрицев из далёкой России.


SamSpade
отправлено 19.06.11 20:51 # 444


Дабы освежить память о жизни усопшей хотел вставить ссылку на статью, размещенную на тупичке 2 года назад :
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605466
внезапно выяснил , что журнал удалили


DAHNNJI
отправлено 19.06.11 20:51 # 445


Судя по количеству комментов, далеко не два бояна приняли мученическую смерть по случаю праздника.


namelessgrey
отправлено 19.06.11 20:51 # 446


Кому: whisper2004, #433

> темную сторону силы чувствую тут я

Не, ну а чё? Умная, конечно, но тупая - караул!!!


Demiurg
отправлено 19.06.11 20:53 # 447


А собственно, фамилия "боннер", она откуда? И имеет ли какое-нибудь отношение к английскому boner? :)


whisper2004
отправлено 19.06.11 20:57 # 448


Кому: namelessgrey, #446

> Не, ну а чё? Умная, конечно, но тупая - караул!!!

Гражданин, Вы сколько пальцев видите???

[показывает]


volde
отправлено 19.06.11 20:59 # 449


[выделенный текст]

Помимо того что она "пизда" еще есть какие-нибудь аргументы?


ocean312
отправлено 19.06.11 21:01 # 450


Кому: Goblin, #395

> что фрагингом называли убийство нижестоящими чинами непопулярных вышестоящих во время службы в Вьетнаме в рядах американской армии.

> Это называется поражение осколками.
> От чего - вторично, ибо это не пули, принадлежность которых можно установить.
> Запись "осколочное поражение" не говорит о том, что в кого-то бросили гранату сослуживцы.
> Она говорит о том, что военнослужащий погиб от поражения осколками.

Да, но единственное зафиксированное значение для frag, которое мне удалось найти было:

slang ( US ) ( tr ) military to kill or wound (a fellow soldier or superior officer) deliberately with an explosive device
[C20: short for fragmentation grenade , as used in Vietnam]

Т.е. если "осколочное ранение" не говорит о том, что в кого-то бросили гранату сослуживцы, то frag, наоборот - говорит. Т.е. даже не обязательно гранату, а просто убили.

> > Фраг - фрагментейшн гренейд (осколочная граната) - частое орудие таких убийств.
> Ты сам-то не пробовал, камрад, умело подбросить Ф-1?

Пока не пробовал, но то, что именно осколочная граната дала название этому явлению, похоже установленный факт, кто-то явно пробовал:
Fragging incidents (the murdering or injuring of a fellow soldier with a fragmentation grenade) increased from 0.3/1,000/y in 1969 to 1.7/1,000/y in 1971. (отсюда http://www.bordeninstitute.army.mil/published_volumes/war_psychiatry/WarPsychChapter03.pdf)

> > Это значение было задокументировано Оксвордским словарем.
> И чего?

Ну то, что frag это от fragmentation grenade (осколки), а не от fragmented. По крайней мере исторически.
А как с этим в гейминге разобрались? Нашли автора впервые использовавшего это слово в комп.игрушках и спросили что он имел в виду? Мне такое жутко интересно.


Umber
отправлено 19.06.11 21:01 # 451


Кому: Ойген, #443

> Про "могилам врагов не надо давать покоя" я не говорил.

Про плевки была метафора? Тогда извиняй - не уловил. Я то про вандализм писал.


Медвед Полоскун
отправлено 19.06.11 21:01 # 452


Кому: True_Cartman, #11

> Хоронили Боннэр, порвали два баяна.

По такому случаю - можно и рояль разломать, и сапоги стоптать!!!


Merlin
отправлено 19.06.11 21:02 # 453


А теперь Горбатый. Я сказал - Горбатый! (с)


kiokumizu
отправлено 19.06.11 21:05 # 454


Кому: ASF, #99

> > Интересно, когда они все умрут, придёт ли им на смену молодое поколение столь же горячих русофобов или таких уже не делают?

Делают, будь уверен. Сегодня, например, слышал как некто Максим Шевченко высказывался о чеченской войне. Пересказывать не хочу,противно. "Достойная" смена Боннэр.


8504
отправлено 19.06.11 21:05 # 455


Кому: namelessgrey, #436

> а кабы Советского Союза не стало ...

Даже не знаю, что и сказать, камрад. Не силён я в альтернативной истории. Из всего курса только присказку про бабушку и дедушку усвоил :)

Кому: ender11, #442

> эта пизда уже определилась. теперь это мёртвая пизда

Аминь :)


maks_ekb
отправлено 19.06.11 21:05 # 456


Кому: namelessgrey, #421

> ЗЫ В Болгарии благодарные братушки в очередной раз осквернили памятник Советским воинам-освободителям.
>
> Пидарасы. Уж конечно нацисты бы обошлись с ними цивилизованней воинов кровавого тоталитаризма. Просто вырезали бы пяток миллионо, а остальных в рабством.

На прошлой неделе перевод статьи из какой-то болгарской газеты читал и там сказано было, что население Болгарии за годы "реформ" на 2 млн. сократилось (то ли с 11 до 9млн, то ли с 9 до 7млн - не помню точно). Так что насчет рабства и плохого размножения в неволе - это про них...


Goblin
отправлено 19.06.11 21:06 # 457


Кому: ocean312, #450

> Да, но

Повторяю, если непонятно.

Убийство - это преступление.

Это понятно?

Чтобы уйти от наказания, нельзя оставлять следы.

Это понятно?

Убийство маскируется под поражение осколками.

Это понятно?

От чего эти осколки для указания причины смерти - никому не интересно.

Friendly fire плохо влияет на отчётность.

> Ты сам-то не пробовал, камрад, умело подбросить Ф-1?

> Пока не пробовал

Попробуй.

Охоту цитировать мудаков отобьёт разом.

> А как с этим в гейминге разобрались?

Просто.

> Нашли автора впервые использовавшего это слово в комп.игрушках и спросили что он имел в виду?

Тогда дети википедий не составляли, нормальные люди опрашивали ветеранов.


VDM
отправлено 19.06.11 21:08 # 458


Кому: edw, #374

> Вот за многое из перечисленного скажи спасибо издохшей обезьяне.

Камрад.
Если ты почитаешь всякие интересные материалы, то выяснишь что люди стояли на своем и когда из них ремни по живому резали и когда им полтонны золотых слитков предлагали, и на электрический стул садились ради убеждений и мира на земле. Кстати как сообщает Википедия у последнего события сегодня как раз годовщина.

Объясни мне, как получокнутая гуманитарщина может сделать плохие дороги и заставить врача опробывать за мелкий прайс на пациенте лекарства? Мой ответ - никак. Если люди сами не хотят жить как свиньи их никто не заставит жить как свиней. Особенно вдова Сахарова, чьи высеры надо еще искать в специально отведенных изданиях, которые нормальный гражданин и в руки не возьмет - там кроссвордов нет.
Вообще высказывание "Она обсерала Россиию" напоминает мне рассказ Ярослава Гашека как в полицейское управление принесли конфискованную порнуху. Все ее старательно друг у друга отнимали, тщательно рассматривали и говорили "фу какая гадость!"

Было бы интересно провести эксперимент, только для чистоты его неделю назад надо было проводить - выйти на улицу и спросить "Кто такая Елена Боннэр? Чем знаменита?" Результаты бы показали тотальную осведомленность граждан, не причастных к политическому онанизму, об правозащитниках и прочей шушере.

Я лично вообще ни одного ее сочинения не читал и только недавно узнал что она Андрея Дмитриевича тапком по голове била. Ну так милые бранятся - только тешатся.

Так что страшно далек ты от народа, хехехе.


rec11
отправлено 19.06.11 21:08 # 459


Погода плохая, с утра настроение не задалось.. Зашёл сейчас в Инет - ёлы-палы, а ведь день прошёл не зря! Просто не могу убрать улыбку с лица, и что-то сродни эйфории! Ещё минус одна мразь на свете!!


8504
отправлено 19.06.11 21:08 # 460


Кому: volde, #449

> Помимо того что она "пизда" еще есть какие-нибудь аргументы?

Камрад, ты что, не в курсе дела? Эта тварь сколько я себя помню была ярой антисоветчицей, врагом моей Родины. Она была важной фигурой в антисоветском проекте, её именем совершались многие подлые дела. Всякий раз, когда я горевал оттого, что происходило с моей Родиной, эта поганая сука радовалась во всеуслышанье, и ей вторил сонм подонков. Что за вопросы ты задаёшь?


Umber
отправлено 19.06.11 21:08 # 461


Кому: volde, #449

> Помимо того что она "пизда" еще есть какие-нибудь аргументы?

Это у людей эмоции зашкаливают. А люди здесь помнят Советский Союз. И мягко говоря не испытывают никакой любви к тем кто всячески способствовал его развалу. А потом усиленно поливавших грязью и Россию. Отсюда и радость. Ну то есть не то что бы прям радость, но мрачное удовлетворение - ещё одной мраью меньше.


whisper2004
отправлено 19.06.11 21:10 # 462


Кому: volde, #449

> Помимо того что она "пизда" еще есть какие-нибудь аргументы?

Конечно!

[вываливает аргумент]


gsa
отправлено 19.06.11 21:16 # 463


Кому: VDM, #458

> Объясни мне, как получокнутая гуманитарщина может сделать плохие дороги и заставить врача опробывать за мелкий прайс на пациенте лекарства?

Почему ты решил, что она непосредственно заставляла делать это? То, что сейчас происходит за окном - результат развала Союза, в котором Боннэр принимала активное участие.

> Если люди сами не хотят жить как свиньи их никто не заставит жить как свиней.

Надо просто хорошо работать, да?


Umber
отправлено 19.06.11 21:16 # 464


Кому: Goblin, #457

> Убийство маскируется под поражение осколками.

А вот уточнить можно - прям под труп убитого фрэндли файером гранату подкладывали? Или просто в документах писали, без членовредительства?


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.06.11 21:16 # 465


Кому: volde, #449

> Помимо того что она "пизда" еще есть какие-нибудь аргументы?

Вероятно, у тебя проблема с чтением. Человек восемь сказали, что она была вражиной, а ты прочитал только "пизда". Пора расширять лексикон :)


mich01
отправлено 19.06.11 21:16 # 466


Кому: 8504, #405

> А главное - с детских лет помню, что Боннерша, вместе со своим Андгюшей, хотели лишить меня, здорового советского ребёнка, всех радостей жизни. И едва я успел стать взрослым, как им и их последышам это удалось.

Я был уже далеко не ребёнком, но под каждым словом подпишусь.

> Так что ж ты меня осуждаешь за радость по поводу того, что подох мой ненавистный враг?

За радость - ни боже мой. Я, мягко говоря, и сам далеко не скорблю по указанному поводу.
А вот отдельные маргинальные проявления (и не твои вовсе, если мне память не изменяет) - не красят отдельных камрадов. Заметь - камрадов. Если я не разделяю их безудержное веселье, и не [одобряю] его, это не значит, что я его (веселье) или их (камрадов) [осуждаю].
Всему своё время и место.
Тут вот, надысь, в треде про убийство Буданова вполне уважаемые люди разборки со взаимными наездами устроили. Вполне пристойные разборки. Для любого другого треда. Но не для того, где подлое убийство истинного патриота и командира обсуждают и дань уважения ему отдают.
Так и тут. Смерть есть смерть. Да, умерла гнида, ненавидевшая свою Родину и очень многое сделавшая для её уничтожения. Но успех к ней и ей подобным пришёл потому, что слишком много оказалось вокруг НАС - равнодушных, оболваненных или считавших, что "моя хата с краю". Поэтому не стОит делать из неё "вселенское зло" - слишком много осталось у неё соратников и последователей.

> У меня праздник, а ты со своим гнилым морализаторством лезешь.

Да ладно камрад. Не нравится - забей. Празднуй на здоровье.


whisper2004
отправлено 19.06.11 21:16 # 467


Кому: VDM, #458

> Объясни мне, как получокнутая гуманитарщина может сделать плохие дороги и заставить врача опробывать за мелкий прайс на пациенте лекарства?

Как как.

Объяснить с интеллигентской высоты тем, кто разгадывает кроссворды, что они, их отцы, деды, уже жили как свиньи, что все их идеалы - ложны и уродливы, и что все это надо немедленно разрушить.


Goblin
отправлено 19.06.11 21:17 # 468


Кому: Umber, #464

> А вот уточнить можно - прям под труп убитого фрэндли файером гранату подкладывали? Или просто в документах писали, без членовредительства?

Это ж война - там гигантский простор для творчества.

Главное - ликвидировать следы от пуль и сами пули, а способов - мильён.


Ойген
отправлено 19.06.11 21:17 # 469


Кому: Umber, #451

> Про плевки была метафора?

Сначала нужно захоронить Боннэр в Москве, а потом уже пусть привлекают меня за плевки в сторону могилы по статье 244. Или сразу 282 можно инкриминировать, чего уж там.


Francesca
отправлено 19.06.11 21:17 # 470


Кому: glu87, #425

> Ну я так то не смотрел его навовсе даже - просю прекратить энти инсвинуацыи:)))

Это хорошо! Потому что это - не наше кино. Наше кино - "Игра Рипли" того же автора. Я поняла, что ты меня пожалел и чтоб я жива осталась. Спасибо, друг.

Кому: 8504, #419

> Под это всё ещё и саундтрек соответствующий подобрать ;)

А как же. Это мы завсегда могём - http://www.youtube.com/watch?v=ZSNbmPkcsOU (осторожно, слабонервным не смотреть! Женщинам в деликатном состоянии беременности тоже не смотреть)

Для более романтичных и слабонервных - http://www.youtube.com/watch?v=AxaIV897PkQ

Кому: whisper2004, #423

> Пошли со мной в разведку, я не курю - все папироски твои.

Отлично, я тоже не курю. В обычной обстановке.

Кому: browny, #428

> Барышня, хочешь большой и чистой любви? Приходи вечером на сеновал! ©

Вот простую селянку каждый городской жентельмен обидеть норовит.


glu87
отправлено 19.06.11 21:19 # 471


Кому: 8504, #419

> Под это всё ещё и саундтрек соответствующий подобрать ;)

Вот:)

http://www.youtube.com/watch?v=pGCzEzvn5i0

Я легко могу в "ножички" поиграть с гражданином, любящим лезгинку - только они почему-то обсираются и уходят от разговора - я по пьяни специально их провоцировал, вынув тыкало - они не предпринимали никаких действий и уходили (это у меня был период депрессии и пьянства после ухода жены и ненависть вообще ко всему окружающему)

Кому: Francesca, #414

> Я ж тебе не вражеский снайпер, ёлы-палы.

Вражеского снайпера я бы просто заколол, как свинью

Я знаю о тысячах женщин, воевавших в ВОВ, знаю об их героизме - у меня бабушка ещё жива - она воевала. Но моё мнение такое - нельзя женщинам воевать - плохо это и совсем даже нехорошо, их надо оберегать всячески от этого кошмара - воевать и убивать и умирать самим - это дело мужчин - для этого природа нас предназначила


mich01
отправлено 19.06.11 21:20 # 472


Кому: Utburd, #409

> Принимая во внимание кремацию, будет жареная Боннер с чесноком.

Бля, камрад, ты полегче с такими шутками!
Я чуть кресло не сломал! Хотя в предыдущем своём посте безудержные шутки не одобрил.

[жареная Боннер с чесноком] - это вам не "на могилу плюнуть"!


whisper2004
отправлено 19.06.11 21:21 # 473


Кому: Francesca, #470

> Отлично, я тоже не курю.

Сейчас выясниться что ты и гамбургеры на самом деле не ешь. Вот как с тобой в разведку идти?


> Вот простую селянку каждый городской жентельмен обидеть норовит.

Не слушай его, это навет. Меня слушай.


whisper2004
отправлено 19.06.11 21:23 # 474


Кому: glu87, #471

> Но моё мнение такое - нельзя женщинам воевать

"А зори здесь тихие" смотреть нормально не могу, когда включают где - убегаю.


Криминалист
отправлено 19.06.11 21:25 # 475


Кому: Гном чирдашный, #401

> Я таки надеюсь, что доживёт до суда.

К сожалению такие не доживают... :(

Но черти концов его дождутся! :)


Резчик
отправлено 19.06.11 21:25 # 476


Кому: Merlin, #453

> А теперь Горбатый. Я сказал - Горбатый! (с)

Нет уж. Пусть помучается. Он еще не от всех плевки получил - а на могилу срать неинтересно. Пусть пока пиццу порекламирует. С кетчупом на лбу. Видел его школьником в риге. Хочу встретить еще раз.


mich01
отправлено 19.06.11 21:25 # 477


Кому: Хмурый_Сибиряк, #432

> Это умная вражеская пизда. Внятно сформулировал?

Камрад, главное забыл добавить - [была]!!!


glu87
отправлено 19.06.11 21:30 # 478


Кому: whisper2004, #474

> А зори здесь тихие" смотреть нормально не могу, когда включают где - убегаю.

Они проявляли героизм, самопожертвование, но всё равно - нельзя допускать, чтобы женщинам приходилось брать в руки оружие и мы, мужчины не должны этого допускать - это же наша работа - в госпиталях ухаживать за ранеными - да!, но не на передовую


Francesca
отправлено 19.06.11 21:35 # 479


Кому: Резчик, #476

> Хочу встретить еще раз.

На суде? Я тоже.


Гном чирдашный
отправлено 19.06.11 21:39 # 480


Кому: Криминалист, #475

> Но черти концов его дождутся!

НЕт ада, а жаль.

Судить и расстрелять.


Ахметка_3774
отправлено 19.06.11 21:40 # 481


Земля ей железобетоном.


8504
отправлено 19.06.11 21:40 # 482


Кому: mich01, #466

> Но успех к ней и ей подобным пришёл потому, что слишком много оказалось вокруг НАС - равнодушных, оболваненных или считавших, что "моя хата с краю". Поэтому не стОит делать из неё "вселенское зло" - слишком много осталось у неё соратников и последователей.

Это всё правда.

> Да ладно камрад. Не нравится - забей. Празднуй на здоровье.

Собственно, я к тому же. Завтра придут будни, завтра подумаем, как нам теперь жить без Бонерши. А сегодня будем радоваться :)

Кому: Francesca, #470

> А как же. Это мы завсегда могём

Я по-собачьи-то не понимаю. В двух словах - их всех убили из-за того, что тот первый с мужиком в сером плаще сигаретой не поделился? :)


Umber
отправлено 19.06.11 21:41 # 483


Кому: Резчик, #476

> Пусть пока пиццу порекламирует. С кетчупом на лбу. Видел его школьником в риге. Хочу встретить еще раз.

- Дедушка, а чем горе от беды отличается?
- Ну вот представь внучек, что шёл бы по нашей улице Горбачёв, а ему на голову кирпич упал. Это было бы горе.
- А беда?
- А беда внучек, что он по нашей улице не ходит.


volde
отправлено 19.06.11 21:41 # 484


Я научусь правильно цитировать



glu87
отправлено 19.06.11 21:43 # 485


Кому: whisper2004, #474

> > "А зори здесь тихие" смотреть нормально не могу, когда включают где - убегаю.

А как вот тот зенитный полк под Сталинградом, укомплектованный девчонками - они встретили немецкие танки прямой наводкой и все погибли - наша задача не допустить больше того, чтобы женщины делали нашу работу - это наше, мущинское дело - воевать


Гном чирдашный
отправлено 19.06.11 21:45 # 486


Кому: VDM, #458

> Мой ответ - никак.

Тем печальней для тебя.


volde
отправлено 19.06.11 21:46 # 487


> Вероятно, у тебя проблема с чтением. Человек восемь сказали, что она была вражиной, а ты прочитал только "пизда". Пора расширять лексикон :)

Вот и расширь http://dic.academic.ru/dic.nsf/michelson_new/266/аргумент

Восемь человек и ноль аргументов


glu87
отправлено 19.06.11 21:47 # 488


Кому: Francesca, #470

> Я поняла, что ты меня пожалел и чтоб я жива осталась. Спасибо, друг.

А как иначе можно поступить?


Francesca
отправлено 19.06.11 21:49 # 489


Кому: 8504, #482

> В двух словах - их всех убили из-за того, что тот первый с мужиком в сером плаще сигаретой не поделился?

Ну где-то так. Там интрига грамотная и сыграно всё мастерски всеми. Лучшая роль Малковича, на мой взгляд. Если не видел фильм, посмотри. Жалко, что его нет в переводе Д.Ю. Музыка там очень красивая, без дураков. Эннио Морриконе.


Hedgehog
отправлено 19.06.11 21:55 # 490


Сдохла и хер бы с ней. Чище будет.


VDM
отправлено 19.06.11 22:07 # 491


Кому: gsa, #463

> То, что сейчас происходит за окном - результат развала Союза, в котором Боннэр принимала активное участие.

А у белорусов союз не развалился? У них какая-то альтернативная фантастика происходила последнее время?
Да, и как она принимала активное участие - вот прямо к каждому начальнику цеха подходила и на ухо нашептывала "продай цветмет в Эстонию, продай!"? Ловка бабка, ловка. Даже если учесть что ей братья Стругацкие помогали.

>Надо просто хорошо работать, да?
Это ты к чему? Это ты поди у какой-нибудь учительницы спроси, которая говорит "или я вашего сына на второй год оставлю или платите деньги за дополнительные занятия"
То что иной раз родители знают предмет лучше учительницы которая пять лет в педагогическом себе мужа искала да так и не нашла, это другой вопрос. Вопрос в том - поди к ней и спроси, зачем она так делает? Денег ей мало? Так пусть берет. Только почему она считает что дифференциал это деталь из автомобиля - реальный случай(!!).
И еще многим такой вопрос можно задать. Мне, наверное, тоже можно.


F777
отправлено 19.06.11 22:07 # 492


с одной стороны конечно Ура =)
а с другой стороны, жаль что не дожила гадина до справедливого товарищеского суда


8504
отправлено 19.06.11 22:07 # 493


Кому: Francesca, #489

> Если не видел фильм, посмотри.

Так это фильм, что ли? Ролик-то был подписан, что это игра какая-то. А это, значит, кино так называется. Поищу, спасибо за совет.


Дадли Смит
отправлено 19.06.11 22:07 # 494


Судя по комментариям, тяжелая потеря поразила контингент в самое сердце. Но прошу вас, не проливайте всех своих слез по усопшей, а то вдруг завтра нас постигнет утрата горбачева или чубайса или немцова - а плакать будет уже нечем? Как же мы тогда проявим свою скорбь?


Kuzmich82
отправлено 19.06.11 22:10 # 495


Прошу прощения за оффтоп. Полный пиздец. Пивоваров начал высер. С самого начала все понятно. Историки Мельтюхов и Солонин перелопатили горы архивов. И опять, бляди, найти ничего не могут, не пускают в архивы. Засекречено все. Не иначе Сталиным. А ведь всего несколько лет назад, на НТВ же показывали "Кто "прошляпил" начало войны?".

http://kinozal.tv/details.php?id=812801


kuprin
отправлено 19.06.11 22:10 # 496


я тут давным-давно новичек, но не могу удержаться от радостного возгласа.
Спасибо.


Utburd
отправлено 19.06.11 22:15 # 497


Кому: mich01, #472

> Бля, камрад, ты полегче с такими шутками!
> Я чуть кресло не сломал! Хотя в предыдущем своём посте безудержные шутки не одобрил.
>
> [жареная Боннер с чесноком] - это вам не "на могилу плюнуть"!

Не, ну а чо я??? Я факет констатировал. Кремировать будут? Будут. Чесноком предложили обложить? Предложили. Вот и получится - жареная и с чесноком.
Кстати, ещё и в собственном соку.


Hedgehog
отправлено 19.06.11 22:17 # 498


Кому: Дадли Смит, #494
> Как же мы тогда проявим свою скорбь?

Не парься, камрад. "У меня душа, как у троянского коня пузо, многое вместит." (ц) Пусть дохнут, у меня для каждого найдётся слово для надгробной речи. А камрады кольев осиновых натешут. Не заскучаем.


gsa
отправлено 19.06.11 22:24 # 499


Кому: VDM, #491

> А у белорусов союз не развалился? У них какая-то альтернативная фантастика происходила последнее время?

Белорусам ошшень повезло с тем, что у них есть Батька, который таких, как Боннэр гонит нахер.

> Да, и как она принимала активное участие

Вот так. Тебе надо объяснять важность идеологии и что бывает, когда доступ к трибуне получают пидарасы?

> Это ты к чему?

Ни к чему. Я вопрос задал. Задам еще один: ты сторонник теории "победили вопреки"?


Медвед Полоскун
отправлено 19.06.11 22:27 # 500


Кому: Дадли Смит, #494

> Но прошу вас, не проливайте всех своих слез по усопшей, а то вдруг завтра нас постигнет утрата горбачева или чубайса или немцова - а плакать будет уже нечем? Как же мы тогда проявим свою скорбь?

Подозреваю - что примем пивка и пойдем прольем свою скорбь им на могилки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 680



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк