Стратегия 2020

10.07.11 13:50 | Goblin | 421 комментарий »

Политика

C мест сообщают:
На шее модернизации тяжелым камнем висят 39,7 миллионов инвалидов, свыше 5 миллионов безработных, 18,5 миллионов людей с доходами ниже прожиточного минимума и еще 37,6 миллионов человек сельского населения. Все они, по словам руководителей группы, "имеют консервативный тип поведения по сравнению с Западом, лишены возможности участвовать в инновационном процессе и, к тому же, при этом не владеют английским языком". Леонид Гохберг даже воскликнул в сердцах: "Я не понимаю, как эти люди до сих пор еще могут существовать без английского в условиях растущих вызовов?!"

Чтобы пенсионерам и инвалидам было легче существовать, уже намечен ряд мер "по вовлечению этих категорий населения в инновационные процессы". В первую очередь, их обучат английскому.
Стратегия 2020

Не знаешь английского — пойдёшь на пюре.
Куда это годится — сто миллионов никчёмных бездельников?

А всё почему?
Ясен пень, Сталин виноват.
Английского не знал, а туда же.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 10.07.11 13:50 # 1


Над путинской "Стратегией-2020" работает аж 21 экспертная группа, у каждой – своя тема. Группа №5, чья тема – инновации, провела в четверг пресс-конференцию "Стратегия-2020: переход от стимулирования инноваций к росту на их основе". В ходе мероприятия стало окончательно ясно, что Владимир Путин – инноватор и модернизатор ничуть не хуже Дмитрия Медведева: у него и "Стратегия" имеется, и Народный фронт.

Непонятно, правда, каким образом планируется переходить к росту на основе инноваций, если со стимулированием этих самых инноваций не получилось ровным счетом ничего. По словам руководителей группы №5 Леонида Гохберга и Игоря Агамирзяна, в российскую науку средств сейчас вкладывается не меньше, чем в какой-нибудь Англии. И каков же результат? За последние 15 лет по количеству научных публикаций в ведущих научных журналах мира Россия сползла с 7-го места на 14-е. (А Китай за то же время поднялся с 14-го на 2-е.) На экспорте технологий РФ в 2009 г. заработала $0,6 млрд, тогда как США – почти $90 миллиардов.

По словам Леонида Гохберга, тормозит процесс то обстоятельство, что российская наука по своей структуре до сих пор является советской: во всех развитых странах львиная доля инноваций рождается в стенах предприятий (в США – 72,6%, в Японии – 78,5%), у нас же 88,2% инноваций приходятся на НИИ.

Вдобавок на шее модернизации тяжелым камнем висят 39,7 миллионов инвалидов, свыше 5 миллионов безработных, 18,5 миллионов людей с доходами ниже прожиточного минимума и еще 37,6 миллионов человек сельского населения. Все они, по словам руководителей группы, "имеют консервативный тип поведения по сравнению с Западом, лишены возможности участвовать в инновационном процессе и, к тому же, при этом не владеют английским языком". Леонид Гохберг даже воскликнул в сердцах: "Я не понимаю, как эти люди до сих пор еще могут существовать без английского в условиях растущих вызовов?!"

Чтобы пенсионерам и инвалидам было легче существовать, уже намечен ряд мер "по вовлечению этих категорий населения в инновационные процессы". В первую очередь, их обучат английскому.

Говорили на пресс-конференции и про Дмитрия Анатольевича Медведева. Игорь Агамирзян напомнил присутствующим слова президента о том, что "парашют работает, когда он раскрыт": "Вот и нам надо или раскрываться полностью перед мировой экономикой или полностью закрываться, как было во времена СССР. Иначе не устоим". Впрочем, стратеги Путина были все-таки за то, чтобы полностью раскрыться, а второй вариант привели просто в качестве страшилки.

Конечно, в момент раскрытия к нам хлынут западные товары, но это даже хорошо, уверил собравшихся Леонид Гохберг. Предприятия, занимающие "уютную" нишу, при этом закроются, но и это тоже хорошо – "не будет больше российских локомотивов, которые на порядок хуже импортных".

Тут же господин Гохберг призвал давать деньги на инновации не тем, кто строит самолеты, а тем, кто делает детское пюре – детей у нас в стране больше, чем пассажиров, а это значит, что детское питание всегда будет давать больший рост по сравнению с самолетами.

Какая-то безрадостная картина получается: если все пойдет по плану, 2020 год мы встретим без российских локомотивов, без российских самолетов, но зато с детским питанием. Впрочем, модернизация в области производства детского питания пока тоже под вопросом.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк