Нападение в подъезде

13.07.11 19:16 | Goblin | 933 комментария »

Уголовщина

Был бы у парня короткоствол — отняли бы и его.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933, Goblin: 1

dymaz
отправлено 13.07.11 23:18 # 301


Походу, третий, вроде, голову подхватил падающему, чтобы тот не убился, и в случае чего срок небольшой светил.


DictAtoR
отправлено 13.07.11 23:18 # 302


Кому: FNFAL, #198

> Прям-таки F[o]llout какой-то

Да ты фанат!


Рама
отправлено 13.07.11 23:19 # 303


Кому: zomer, #200

> Качайте шею, много кувыркайтесь и будет вам счастье.

Согласен. Можно было резво кувыркаясь спуститься по лестнице и выкатиться на улицу - нападающие бы охуели от увиденного


DictAtoR
отправлено 13.07.11 23:21 # 304


Кому: nk, #201

> А от удара сзади по голове что нужно качать?

Голову!

Читать много, всякие задачки по математике решать.


vovan3312
отправлено 13.07.11 23:25 # 305


Кому: WaX, #159

Тут, я думаю, надо носить транспарант:"Мобилы нет, бабло на карте, рыжьё не ношу".

Но вероятность того, что не поверят, крайне высока.


VKlab
отправлено 13.07.11 23:26 # 306


Кому: Mr. S, #270

> Внимательность и осторожность. Не надо поворачиваться к людям спиной.
> Определяешь для себя некий радиус (метра два-три, например), и стараешься выбирать маршрут так, чтобы не впускать никого в него.

Ты в московском метро бывал?


Tef
отправлено 13.07.11 23:30 # 307


Кому: VKlab, #306

> Ты в московском метро бывал?

Кстати заинтересовали объявления по громкой связи о том что при обнаружении подозрительных лиц надо немедленно сообщить сотруднику милиции. Как это проделать в реальности? Завидев подозрительное лицо сразу бежать с криками к милиционерам? Или заманивать подозрительного к отделению. А если у самого сотрудника подозрительное лицо? [нервно подпрыгивает, оглядывается]


Milsen
отправлено 13.07.11 23:31 # 308


Кому: krez, #19

> Не правильные гопники, где дай покурить, дай позвонить.

-Эй, парень, дай закурить, а?

-Извините, ребята, не курю.

-А. А эта, слышь, а дай позвонить, а?

-Извините, парни, не звоню.


gsa
отправлено 13.07.11 23:34 # 309


Кому: DictAtoR, #304

> Читать много, всякие задачки по математике решать.

Ничего ты не понимаешь в защите от ударов по голове! Нужно потреблять больше кальция: есть творог, сметану, пить молоко - укреплять череп, одним словом. Тогда труба при ударе звонко отскочит и нападающие разбегутся в ужасе от такого приема.


Milsen
отправлено 13.07.11 23:35 # 310


Кому: Глав Упырь, #103

> Он там тоже не гном, не хиляк, нормальный пацан, ростом от 178-185 навроде.

Да вот людям невдомек, что грамотным ударом по башке можно вырубить кого угодно.


pioneer
отправлено 13.07.11 23:35 # 311


Кому: FNFAL, #198

>1. Почему парень на лифте со второго этажа поднимается (где обычно почтовые ящики в советских подъездах подвешены)? Почему не с первого, как все нормальные люди?

Не поверишь, но в некоторых сериях домов лифт начинается со второго этажа

>2. Типа камера была такая неприметная на первом этаже, что гопота её не приметила (типа пластиковый стаканчик за 1 руб. накинуть не сумела на объектив)? Кстати, уровень камеры, был явно под потолком первого этажа, наверное купольная (dome camera). Даже плюнуть метко в неё было нельзя, чтобы "все чисто сработано было" (хотя морды и так не видно)?

Они не охрана кинотеатра, чтобы камеры выглядывать

>3. "Срубили" с одного удара нормального такого парня (физически крепок, хотя и один). Это как? Супер-мега кастет что-ли скомбинированный с электрошоком у них был? Прям-таки Follout какой-то... Так для незнающих, не участвовавших в патасовках более 2х2, человека можно вырубить только прямым попаданием в заднюю часть головы с явным сотрясением мозга. Если удар с проломлением черепа (от которого так "коронно" падают в реалии), то человек очухивается только на реанимационном столе или в "неотложке", а уж ни как не шевелит потом руками через полминуты.

Вот парни то не знали.

>4. Гопота с виду очень-то уж тщедушная, чтобы даже с кастетом такой вот классический накдаун сделать. После кастета обычно кровище рекой хлещет. А тут паря поднялся, аки терминатор.

Гопники, что с них взять, вот читали бы Фёдора Михалыча, так ходили бы на дело с топором.

>5. Гопота что-то больно быстро карманы обшманала. В реальности оно не так быстро бывает. Либо сразу в "бубен" - чтобы не встал и не очнулся (что противоречит замечаниям. 1-3), либо просто толкают-валят и выхватывают из рук барсетку (сумку и т.д.) давая при этом ходу-ходу-ходу (так обычно на открытом пространстве действуют, то есть на подходах к подъезду, а не внутри в подъездах).

Правильно, куда им торопиться?

>Многим камрадам замечания покажутся странным, но вот такое мнение есть у меня. С системами видеонаблюдения опыт работы еще с советских времен имею.

Ага, тогда и трава зеленее была, и камеры здоровее, не то что современные незаметные.


Dhole
отправлено 13.07.11 23:36 # 312


Кому: Mr. S, #270

> Не надо поворачиваться к людям спиной.
> Определяешь для себя некий радиус (метра два-три, например), и стараешься выбирать маршрут так, чтобы не впускать никого в него

Как быть в метро, например?


Dhole
отправлено 13.07.11 23:37 # 313


Кому: vovan3312, #305

> Тут, я думаю, надо носить транспарант:"Мобилы нет, бабло на карте, рыжьё не ношу".
>

Точно не поверят.
Возьмутся проверять.


Директор
отправлено 13.07.11 23:38 # 314


Кому: nk, #201

> А от удара сзади по голове что нужно качать?

Мозг!

Кочергина почитать, тоже помогает, когда в подъезде группа из нескольких человек подходит было бы не плохо хоть эбало развернуть в их сторону.

Так, что только Мозг качать, больше ничего от удара сзади не поможет.


Milsen
отправлено 13.07.11 23:42 # 315


Кому: WaX, #159

> Решение таких проблем давно найдено.
> Не носить с собой бабло - держать всё на креде.
> И не иметь моблу, которую не жалко выкинуть.

[продолжает]

не выходить на улицу...


VKlab
отправлено 13.07.11 23:42 # 316


Кому: Tef, #307

> Как это проделать в реальности?

Там полно всяких специальных устройств для связи плюс персонал метро: машинисты, дежурные по станции, дежурные у эскалатора.


King3214
отправлено 13.07.11 23:46 # 317


Круто. Оказывается, за хамство тут сразу банят.



Nin
отправлено 13.07.11 23:46 # 318


Кому: VKlab, #306

> Не надо поворачиваться к людям спиной.

> Ты в московском метро бывал?

Кстати, если касательно метро, чисто из соблюдения безопасности и не для махача, он прав. Был тут один психoпат - толкал людей под приближающийся поезд... Да и платформа иногда очень узкая ( в Москве, думаю по просторней? ) и в час пик люди стоят, как сельди в банке, не ровён час и свалиться можно. Что и происходит иногда.


Кому: Tef, #307

> Как это проделать в реальности?

Не знаю как в Московском/Питерском метро с безопастностью, надо у УВДнаМММ спросить.
А "тревожных" кнопочек нет? Или любой диспетчер поезда не может связаться по внутренней связи с отделением в метро?


Proba
отправлено 13.07.11 23:46 # 319


Так это был красивый обычай - кунаки невесты слегка мешают влюблённому!
Нужно уважать древние обычаи!


waaaagh
отправлено 13.07.11 23:48 # 320


Кому: Глав Упырь, #49

> Почему то кажеться, на человека по типу Кочергина, такие "хлопчики" нападают очень редко?! Я не прав?!

Знакомый рассказывал историю. В Питере был случай - шел здоровенный мужик, чемпион чего-то там по кикбоксингу. Подошли приличные парень и девушка, спросили сколько время. Чемпион посмотрел на часы и очнулся в реанимации без часов и денег - оказалось, сзади ударили кирпичом. Врачи потом сказали, что это еще повезло. Обычный гражданин от такого кирпича сразу бы уехал в морг.

Разумеется, будь в стране разрешен короткоствол - преступники учли бы это и побоялись бы нападать.


Tac-Tic
отправлено 13.07.11 23:49 # 321


> Был бы у парня короткоствол — отняли бы и его.

Как вы можете такое говорить??? Он бы всех обезвредил!!


Tef
отправлено 13.07.11 23:49 # 322


Кому: Nin, #318

> А "тревожных" кнопочек нет? Или любой диспетчер поезда не может связаться по внутренней связи с отделением в метро?

Есть, по центру станции стоит sos-терминал. "Алло! Алло! Спешу доложить, мимо прошло подозрительное лицо в бобровой шапке и с недобрым взглядом!". Точно не спугну!


VKlab
отправлено 13.07.11 23:50 # 323


Кому: Nin, #318

> Кстати, если касательно метро, чисто из соблюдения безопасности и не для махача, он прав.

Прямо вот так надо по сторонам озираться в обязательном порядке? Соблюдать технику безопасности недостаточно?

Ну и это. Съезди как-нибудь утром, часиков в восемь-девять, из Выхино в центр. Выполняя ценнные советы.


Директор
отправлено 13.07.11 23:50 # 324


Кому: BankRat, #240

> > http://www.youtube.com/watch?v=_WPvxguiyf0
>
> примечателен первый комментарий

Ебануться, вот животные, первый коммент просто чудо. Очень жаль, что не все сдохли.


Шмель
отправлено 13.07.11 23:52 # 325


Кому: heavy, #212

>> Качайте шею, много кувыркайтесь и будет вам счастье.
>
> а что спасет от удара железной трубой по затылку?

Предварительный удар своей железной трубой по чужому затылку!!!


Gerasim
отправлено 13.07.11 23:52 # 326


Кому: hobbit_24, #102

> Но на видео не понятно, терял ли жертва сознание

Не терял, походу. Лег, заботливо держа голову над полом.

Вообще, есть мнение, что физически не пострадал, а исключительно прифигел от такого поворота.

Мне последний раз в чюдесном клубе Капелька таким макаром досталось - от неожиданности потерял ориентацию и бегал с криками "да вы тут охуели!" секунд 10. Но потом все наладилось и процесс пошел.
Эффект внезапности - страшная вещь. :(


StarR
отправлено 13.07.11 23:53 # 327


Кому: Дюк, #232

> Поделись секретом, а как ты на улице хулиганов от обывателей отличаешь?

Методом исключения. ) Молодые мамы, гуляющие с детьми, обычно опасности не представляют. А вот от группы молодых людей можно ждать каких-нибудь сюрпризов. Особенно, если они на лавочке не книжки читают, а жрут пиво и ведут себя вызывающе.
А еще на улице время от времени включается водительская привычка - типа, как в зеркала посмотреть. Для меня это совершенно нормально: оглянуться, остановиться, пропустить перед собой определенных граждан. Обычно это велосипедисты, которые по тротуарам носятся как оголтелые.
Или вот, например, идут люди навеселе. Может, они и не хулиганы вовсе: ну, выпили в гостях, несколько возбуждены, говорят громко. Но в любом случае пусть уж эти граждане впереди идут, чтобы я их видел, а не у меня за спиной. Как-то так.


Runzhi
отправлено 13.07.11 23:53 # 328


Кому: razoom1, #274

> Ещё Ногейра был не выключаемый. Федя и Мирко не осилили, а били хорошо. Потом сдулся, головын е железные и этот ресурс только сокращается, а не наращивается.

А если посчитать сколько таких невыключаемых Ногиер среди профессиональных спортсменов, которые получают за бои большие бабки, то можно сделать вывод, что либо они лентяи и не делают мост, либо он не сильно помогает.


gruzovoz
отправлено 13.07.11 23:54 # 329


ИМХО очень цивилизованное ограбление на видео заснято, первый удар вроде бы даже не ножом (судя по тому что жертва в сознании и поднимается в конце ролика, да и кровищи особо не видно), никаких тебе бодрых прыганий на голове для обнуления содержимого головы, ни кастетов с арматурой, я бы даже сказл - легко отделался гражданин, даже сотрясения нет, не говоря про переломы


ShizZz
отправлено 13.07.11 23:54 # 330


Кому: HappyDragon, #13

хулиганство не подразумевает в себе обогащения за счет причинения вреда чему-либо. читай разницу между хулиганством и другими видами правонарушений в треде. есть даже отдельные статьи для таких как ты, которые используют социальные клише для характеристки преступных деяний. Дай-ка я зайду и отпишу гд-нибудь фразочку типа "мелкое хулиганство", перепутаю его с грабежом либо просто с преступным нападение группой лиц...


DrLector
отправлено 13.07.11 23:54 # 331


Кому: Runzhi, #300

> Если удар поставлен и идёт чисто, как на ролике, то накачанная шея не спасёт.

От Тайсона наверно не спасет, от чела в ролике, я бы для интереса, на спор лицом пожертвовал - вырубит или нет. (У нас правда разная весовая категория, для полной чистоты эксперимента).
Панацей в мире нет вообще! И когда я говорю что тренированная шея помогает смягчить удар, я не имею в виду что вы с накаченой шеей и после того как вас рельсой приложили - выстоити. Единственно что имеется ввиду, что ваши шансы не отрубится - повышаются.
То же касается любых секций/треннировок, ни какой Кочергин/Емельянинко/Цзю, не научит вас гарантированно побеждать, все они, могут только повысить ваши шансы на выживания, а за гарантиями вам надо к Богу обращаться, это у него, все подставившие другую щеку побеждают (правда не в этой жизни).


gruzovoz
отправлено 13.07.11 23:54 # 332


Кому: Badan, #40

> Почему-то кажется что у Кочергина могли и не забрать сумку, а бутылка с шампанским могла быть разбита о голову ушлёпка, да и розочкой он думаю мошёнки бы надырявил.

Почему-то кажется что при необходимости ограбить Кочергина выбрали бы совершенно другой метод, никто б ему в печень не пробивал нокаутирующий. Сзади бы трубой тюкнули и все.

Даже инкассаторов чуть ли не пулеметами вооруженных грабили и уибвали.


zendera
камрадесса
отправлено 13.07.11 23:54 # 333


Мне по моей девичьей наивности 13 лет назад вот сзади и врубили по голове мужским кулаком и тащили к стене и били головой об стену. Ведь я даже и не думала, что идя по родному микрорайону, где все друг друга знают, бабульки стражу у подъездов несут до поздней ночи, меня будут резать и бить, не в короткой юбке и не в декольте, не с пьяной вечеринки и без денег, с пакетом тетрадей после курсов. Отбивалась ногами, кусалась, вывернулась, вдогонку полоснули спину ножом. Убежала, травмпункт через дорогу. Весёлый попался дежурный хирург, зашивая спину, хорошо сделал кстати! сказал "День взятия Бастилии начался!". До сих пор 2 конкретных шрама через нижнюю губу от тех событий. Спину не вижу вот и не переживаю. Одно хочу сказать, граждане будьте бдительны. С тех пор я всегда оглядываюсь. Помогает.


FlankerN
отправлено 13.07.11 23:55 # 334


Кому: Tac-Tic, #321

> Как вы можете такое говорить??? Он бы всех обезвредил!!

А вот и нет! По статистике он бы обезвредил и доставил в полицию только двух из трех!


DeepRest
отправлено 13.07.11 23:55 # 335


Я конечно извиняюсь, и не в коем случае не хочу сказать, что мой кун-фу сильнее.

Но, немного занимаясь рукомашеством, представляю дистанцию, с которой можно ударить рукой/ногой. Поэтому при общении/нахождении рядом с гражданами стараюсь эту дистанцию выдерживать.

Понятно, что ситуации бывают разные, но человек на видео, явно видно, эту дистанцию не представляет, ну и понятно летает в облаках.

PS Понимаю, что при схватке с двумя и более гражданами шансов практически нет.

PPS Занимаюсь тут: http://oper.ru/rek/ (простите за рекламу)



heavy
отправлено 13.07.11 23:57 # 336


Кому: Шмель, #325

> Предварительный удар своей железной трубой по чужому затылку!!!

О? фехтование на железных трубах?


Gerasim
отправлено 13.07.11 23:57 # 337


Кому: Директор, #324

> Ебануться, вот животные

А что там не так?
Думаешь, когда тебе говорят, пошли выйдем, блядь, я тебя ща урою, мудило, надо вежливо выйти, пропустив дам вперед?

Просто интересуюсь.

Ты, видать, в ночном клубе не то что не работал, но и не был, камрад.

Ну а снимать такое - это триппер мозга, конечно.


Nin
отправлено 13.07.11 23:58 # 338


Кому: Tef, #322

> Есть, по центру станции стоит sos-терминал. "Алло! Алло! Спешу доложить, мимо прошло подозрительное лицо в бобровой шапке и с недобрым взглядом!". Точно не спугну!

Здесь подразумеватся "подозрительная активность", не "лицо". Рожи-то у всех хороши. А вот непонятная тусня, "забытые сумки" итд - да.

Кому: VKlab, #323

> Прямо вот так надо по сторонам озираться в обязательном порядке? Соблюдать технику безопасности недостаточно?

Мой комментарий конкретно на ето:

> Не надо поворачиваться к людям спиной.

Я лично не повоpачиваюсь. Концентрация ебанутых на душy населения и так бьёт мировые рекорды.

> Ну и это. Съезди как-нибудь утром, часиков в восемь-девять, из Выхино в центр. Выполняя ценнные советы.

Мерси за приглашение, любезнейший . Ну ты тоже эта, забегай на Times Square, сравни с Выхино.


DictAtoR
отправлено 13.07.11 23:58 # 339


Кому: gsa, #309

> Ничего ты не понимаешь в защите от ударов по голове! Нужно потреблять больше кальция: есть творог, сметану, пить молоко - укреплять череп, одним словом. Тогда труба при ударе звонко отскочит и нападающие разбегутся в ужасе от такого приема.

Да это ты дилетант!!!

Каким бы ни был крепкий череп, качать надо, в первую очередь, мозги! Тогда даже, если череп будет проломлен, труба отскочит от упругих натренированных мозгов прямо в репу нападавшему. Вот это будет торжество справедливости!!!


УДА482К
отправлено 14.07.11 00:01 # 340


Не понял. А где на видео вызов на дуэль? Его вырезали?


Шмель
отправлено 14.07.11 00:04 # 341


Кому: heavy, #336

> О? фехтование на железных трубах?

Разве это не круче перестрелки??


Nin
отправлено 14.07.11 00:04 # 342


Кому: zendera, #333

Какой пиздец. Мне пока везло. А живёшь где?


ElvenSkotina
отправлено 14.07.11 00:08 # 343


Кому: bralachan, #152

> Как только происходит событие, похожее на конфликт, можно включить звуковую сигнализацию, подрубив к релюшке какой-нибудь ревун

Особенно здорово ночью получится.


gsa
отправлено 14.07.11 00:09 # 344


Кому: DictAtoR, #339

Да тебя еще учить и учить! Как ты мог не учесть, что при ударе объем черепа уменьшается, и мозги выдавливаются через уши! Как потом их собирать будешь?


Speck
отправлено 14.07.11 00:09 # 345


Эх не посещал парень секретный семинар.
Там же ударник был второго типа - боксёр!!!
Плечико вверх и никаких проблем!!!


gsa
отправлено 14.07.11 00:09 # 346


Кому: ElvenSkotina, #343

> Особенно здорово ночью получится.

И тогда тебя отпиздят не гопники, а жильцы подъезда.


VKlab
отправлено 14.07.11 00:10 # 347


Кому: DeepRest, #335

> Но, немного занимаясь рукомашеством, представляю дистанцию, с которой можно ударить рукой/ногой

Поэтому передвигаешься исключительно на майбахе с охраной. В метро - ни ногой.


zendera
камрадесса
отправлено 14.07.11 00:10 # 348


Кому: Nin, #342

Говорила уже, Россия, Старый Оскол. С Днём взятия Бастилии!


Директор
отправлено 14.07.11 00:10 # 349


Кому: Gerasim, #337

> Ты, видать, в ночном клубе не то что не работал, но и не был, камрад.
>

Ну, а ты, судя по манере, работаешь и одобряешь?

Сразу видно интеллектуала.


Кому: DeepRest, #335

> PPS Занимаюсь тут: http://oper.ru/rek/ (простите за рекламу)

В страшном месте занимаешься, эти адских зверей готовят, чрез пол года будешь всех рвать на куски!!!


ElvenSkotina
отправлено 14.07.11 00:13 # 350


Кому: gsa, #346

> И тогда тебя отпиздят не гопники, а жильцы подъезда.

Страну. Ой то есть подъезд, захлестнёт волна насилия, как в мультике про ебанутых белок по МТВ.


oberon27
отправлено 14.07.11 00:15 # 351


Кому: Tef, #307

> Как это проделать в реальности? Завидев подозрительное лицо сразу бежать с криками к милиционерам?

В каждом вагоне и на каждой станции есть спец кнопка. Можно смело ее жать и сообщать чего угодно.


VKlab
отправлено 14.07.11 00:15 # 352


Кому: Nin, #338

> Не надо поворачиваться к людям спиной.
>
> Я лично не повоpачиваюсь. Концентрация ебанутых на душy населения и так бьёт мировые рекорды.

Как удаётся, заходя в вагон метро в час пик?


Techred
отправлено 14.07.11 00:15 # 353


Кому: razoom1, #124

> http://www.youtube.com/watch?v=dRWSCVcijyQ
> но Джош Косчек несколько более тренированный пацан, чем 99,9 населения планеты, плюс профессионально бьет и получает, отчего реакции. в жизни, если пошёл удар обычному гражданину без шансов, разве что от природы не нокаутируемый, изредко бывает и такое. но на этот случай их там трое.

Камрад, объясни дилетанту, что произошло на видео?
Полагаю что-то в районе второй секунды.


Кай Косадес
отправлено 14.07.11 00:16 # 354


Кому: StarR, #327

> Для меня это совершенно нормально: оглянуться, остановиться, пропустить перед собой определенных граждан.

Это мне напомнило страшную ситуацию. Иду, значит, вдоль проезжей части по улице в часов 12 ночи домой, передо мной метра 3 впереди идет паренек и, из-за шума машин, не слышит как я иду сзади. И вдруг этот паренек возьмет и, пардон, пёрнет со всей силы, после чего поворачивает голову назад, чтобы убедиться, что сзади никого нет. А сзади я. Завидев меня, паренек без слов останавливается и отходит в сторону, чтобы пропустить меня вперед.

Это я к чему... Ах да, если б у парня был короткоствол, позора можно было бы избежать.


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 00:18 # 355


Кому: Gerasim, #337

> А что там не так?

[cмотрит с интересом]


DFuse
отправлено 14.07.11 00:18 # 356


Давать какие-то советы по поводу действий в данной ситуации — то же самое, что спрашивать, что делать, когда ты уже лежишь, а тебя уже месят ногами. Делать что-то надо было до этого, а теперь уже поздно.

Плюс надо быть очень подготовленным, чтобы в подъезде при нападении всех троих раскидать, даже без учета внезапности, а тем более при таком подходе нападавших. Лестничные пролеты вообще пожалуй одно из самых сложных мест — некуда перемещаться и под ноги надо смотреть, а времени и возможности для этого нет.


Nin
отправлено 14.07.11 00:19 # 357


Кому: zendera, #348

А! помню помню, кафе "УБЛЯ"! Да.. ну, в утешение могу сказать что у меня тоже шрам на губе, если поможет...

А так да, следить за тенью позади кoторая тебя ведёт от метро/автоуса и оглянуться перед тем как зайти в подьезд (излюбленное место романтических встреч местных горячих парней с "юга") - привычка.


DrLector
отправлено 14.07.11 00:20 # 358


Кому: zendera, #333

> Мне по моей девичьей наивности 13 лет назад вот сзади и врубили по голове мужским кулаком и тащили к стене и били головой об стену.

У знакомой два пятьнадцатисантиметровых шрама, на левой части спины (чуть ниже ребер) и отсутсвие одной почки, итог молодежной пьянки когда она была вынуждена для исключения дальнейших событий, выпрыгнуть из окна третьего этажа.
Хотя если вспоминать кому больше досталось, мне лично приходит на ум чел с паралельного класса, который довыделывался до того что его отморозки поймали вечером в подлеске. Били, по его рассказам в течение получаса, когда уставали садились на него, перекурив, тушили бычки об открытые участки кожи, и продолжали охаживать. Нас, пустили его навестить помойму через три недели, он стоял в форме буквы Г, дальше разогнуться не мог, и во весь буззубый рот шепелявилил - что если не умеете получать пизды, не беритесь. Формат его лица не отличался скажем от его лопатки, ксли только цветом. Меня после этого, никакие тв-ужасы не берут.


zomer
отправлено 14.07.11 00:21 # 359


Кому: Рама, #303

Как вариант. На войне все средства хороши!!!


Anothervovka
отправлено 14.07.11 00:23 # 360


Странно что есть ссылка на ресурс, но нет ссылок на материал, разъясняющий кто это где и когда, кроме даты с камеры, хотя архив новостей на ресурсе есть.


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 00:24 # 361


Кому: DrLector, #178

> > Никакая физическая развитость не может сгладить последствия от удара в челюсть.

> Спроси у боксеров, зачем они упражнения на шею делают.

Спроси у боксёров, почему они в нокдауны и нокауты валятся с такой-то шеей!


Директор
отправлено 14.07.11 00:28 # 362


Кому: Muzzlecore, #361

> Спроси у боксёров, почему они в нокдауны и нокауты валятся с такой-то шеей!

Потому что, спарринг-партнёр, сцУко точно попадает на встречном курсе, гАд!!!

А ещё у него смертельный кросс, что тоже не может радовать!!!


DrLector
отправлено 14.07.11 00:28 # 363


Кому: Muzzlecore, #361

> Спроси у боксёров, почему они в нокдауны и нокауты валятся с такой-то шеей!

Ты вообще бокс смотрел7 Там как, каждый первый нокаутом проигрывает?


WiLLi
отправлено 14.07.11 00:28 # 364


Боевую молодость вспомнил, бывало по 2-3 раза с подобным контингентом сталкивался, веселуха была. Надеюсь все позади.


oberon27
отправлено 14.07.11 00:29 # 365


Кому: StarR, #327

> Но в любом случае пусть уж эти граждане впереди идут, чтобы я их видел, а не у меня за спиной. Как-то так.

Говорят, частенько грабители применяют следующий прием: обгоняют жертву и идут впереди. Ну чтобы человек не напрягался из-за того что у него сзади кто-то идет. В определенный момент грабитель достает сигареты и останавливается, чтобы прикурить. Жертва его обгоняет и в этот момент получает удар сзади по голове.


HappyDragon
отправлено 14.07.11 00:29 # 366


Кому: ShizZz, #330

Я как-бы и не спорю. Я просто иронизировал.


Dhole
отправлено 14.07.11 00:32 # 367


Кому: VKlab, #323

> Съезди как-нибудь утром, часиков в восемь-девять, из Выхино в центр.

[заливисто рж0тЪ]


Gerasim
отправлено 14.07.11 00:32 # 368


Кому: Директор, #349

> Ну, а ты, судя по манере, работаешь и одобряешь?

Что не так?
Сраная интелигенция не бывает за Садовым?

В среднем в местечковом клубе бывает несколько "принуждений к порядку" в месяц.

Тут пацаны очень уж бодрые, потому сторонних наблюдателей из интернета это пугает, да.


Кому: Kommienezuspadt, #355

> [cмотрит с интересом]

Подрабатывал в молодости, видел всякое, эльфов, танцующих под прекрасные звуки арфы не встречал :(

В основном бухие пацаны с раёна, на понтах.
Типа чё бля, дядя, давай выйдем, я за сиськи могу всех мять, чё докапался, у меня папа полицейский, понял на!

У вас там в Москве не так?


UG
отправлено 14.07.11 00:34 # 369


Кому: nk, #283

> туда надо заходить, предварительно закинув светошумовую гранату, так?

Огнеметом обработать - самое то. И комары, пока лифта ждешь, не покусают.


Nin
отправлено 14.07.11 00:34 # 370


Кому: VKlab, #352

> Как удаётся, заходя в вагон метро в час пик?

Я не по-русски пишу про психов толкающих людей на полотно? Кроме психов есть обдолбанные, в стельку пьяные и просто люди выясняющие отношения - за развитием событий лучше следить не затылком.

Есть разница между стоянием на платформе и, в час пик, протискиванием в вагон?

Или ты думаешь американские "нормы безопасности" - заходить в вагон метро спиной, пятясь, настороженно оглядываясь?


Mr. S
отправлено 14.07.11 00:34 # 371


Кому: nk, #283

> А если в твоем подъезде 3 лампочки из четырех выкручены, туда надо заходить, предварительно закинув светошумовую гранату, так?

По аналогии с этим видео - если сразу бить бутылкой по голове, сзади поднимающемуся по лестнице бросать цветы в голову и пинком спускать с лестницы, а потом нападать на третьего - то это уже, думаю, едва ли прокатит за самооборону. Не смотря на то, что потом выяснится, что эти троя в этом подъезде не проживают и знакомых не имеют.

На мой взгляд, если в подъезде вдруг оказывается темно, то надо попросить кого-нибудь встретить себя. Если уверены в своих силах или некому встречать, то сначала оглядеться (не караулит ли кто у подъезда, что бы отрезать вам пути отхода), а потом всё равно заходить и двигаться очень аккуратно, вспомнив, где есть укромные места, в которых мог кто-либо спрятаться.

Это все не советы, разумеется, - я просто рассказываю, как делал бы я.

А если в подъезде постоянно темно, то, может быть, разумно самим закрутить или ЖЭК вызывать? Или не помогает?
Вообще, на мой взгляд, Дмитрий Юрьевич очень правильно по этой теме сказал - окружение должно быть такое, чтобы сложно было ограбить. Т.е. правильная архитектура домов, улиц и т.п. Что бы основные лампочки, например, можно было выкрутить только со стремянкой + защитные колпаки от камешков.

> Практика смотреть вокруг - она хорошая и правильная, только не панацея ниразу, увы.

Увы.

Кому: Mike Rashitov, #296

> раскрой сразу карты: ты - секретный ниндзя?

Просто не доверяю людям. :) А привычки эти сами как-то появились постепенно.

Кому: Rus[H], #298

> А вот касательно людных мест как быть? Ведь там тоже могут - того. Не подбить, так украсть чего-нить ценное втихаря. Как за всеми уследить сразу?

Чёрт его знает, не специалист в этом ни разу.
Я просто не ношу ничего во внешних, задних или же каких-либо иных уязвимых карманах. Например, как незаметно украсть что-нибудь из кармана, который находится спереди на бедре (т.е. низко)? На мой взгляд - это весьма затруднительно. Либо из обычных джинсовых передних карманов, из которых и самому-то бывает сложно что-либо достать? Плюс сверху должно быть что-то - либо футболка, либо куртка, которую необходимо сначала задрать для того, чтобы добраться до кармана.
Если в пиджаке хожу, то деньги, паспорт или иные важные вещи кладу во внутренний нагрудный карман пиджака. В брюки максимум проездной билет или что-либо подобное.
Т.е. одежду надо, на мой взгляд, подходящую носить. Удобную и практичную.
Портфель (сумку) не оставлять без внимания, чтоб ей сзади не добавили дырок (в метро, в толпе и т.п.).

Может везло, но ни разу ничего втихаря у меня не крали. Думаю, что воры-то тоже не дураки - они какой-нибудь полегче объект для кражи найдут, чем будут рисковать оказаться пойманными за руку.


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 00:38 # 372


Кому: DrLector, #363

> Ты вообще бокс смотрел7

А где показывают?

> Там как, каждый первый нокаутом проигрывает?

Это я где-то написал, что каждый первый нокаутом проигрывает?

Или всё таки это ты сам придумал какую-то херню?


zendera
камрадесса
отправлено 14.07.11 00:38 # 373


Кому: DrLector, #358

Вот это действительно пиздец. А прочитав это понимаю, повезло, отделалась лёгким испугом. Жива, шрамы личной жизни не мешают, с тех пор ничего больше не случилось, коверкающего психику и тело, спасибо здравому смыслу.


Dobrovolec
отправлено 14.07.11 00:38 # 374


Кому: waaaagh, #320

> накомый рассказывал историю. В Питере был случай - шел здоровенный мужик, чемпион чего-то там по кикбоксингу. Подошли приличные парень и девушка, спросили сколько время. Чемпион посмотрел на часы и очнулся в реанимации без часов и денег - оказалось, сзади ударили кирпичом. Врачи потом сказали, что это еще повезло. Обычный гражданин от такого кирпича сразу бы уехал в морг.
>
> Разумеется, будь в стране разрешен короткоствол - преступники учли бы это и побоялись бы нападать.


На каждую историю есть контристория. :)
Препод по уголовному праву рассказывал - паренек, чемпион чего-то там по кикбоксингу, сотрудник МВД, шел домой с деньгами, деньги спалил, в переходе у м. Лиговский проспект пытались его обуть - ударил одного ногой - перелом основания черепа. Хэппи энд.


heavy
отправлено 14.07.11 00:38 # 375


Кому: Шмель, #341

> Разве это не круче перестрелки??

нет, не круче. оно просто сложнее
не всякий сможет принять удар затылком и ответить вслед


heavy
отправлено 14.07.11 00:40 # 376


Кому: UG, #369

> Огнеметом обработать - самое то. И комары, пока лифта ждешь, не покусают.

вот, ты, понимаешь!!!


bralachan
отправлено 14.07.11 00:40 # 377


Кому: Nin, #342

> Особенно здорово ночью получится.

Зато после того, как жильцы "поговорят" с нарушителями спокойствия, одной хулиганской группой станет меньше.


oberon27
отправлено 14.07.11 00:40 # 378


Кому: Gerasim, #368

> В среднем в местечковом клубе бывает несколько "принуждений к порядку" в месяц.
>
> Тут пацаны очень уж бодрые, потому сторонних наблюдателей из интернета это пугает, да.

Знакомый работал охранником в клубе в Мытищах. Рассказывал, что дней без "принуждения к порядку" практически не было. Причем далеко не всегда заканчивалось в пользу охранников, хотя ребята все здоровые. В больницах охранники лежали регулярно.


nk
отправлено 14.07.11 00:43 # 379


Кому: DictAtoR, #304

> Голову!
>
> Читать много, всякие задачки по математике решать.


Кому: Директор, #314

> А от удара сзади по голове что нужно качать?
>
> Мозг!
>
> Так, что только Мозг качать, больше ничего от удара сзади не поможет.

Да вы что, сговорились на ночь глядя, что ли?!


Anothervovka
отправлено 14.07.11 00:43 # 380


Вот ссылка на статью где использовался этот видеосюжет
http://www.mr7.ru/news/crime/story_37226.html


Gecko
отправлено 14.07.11 00:45 # 381


Всё-таки надо фотокарточки прикреплять под никами, гораздо интереснее читать будет интернет-военов!


Thrust
отправлено 14.07.11 00:45 # 382


Кому: FNFAL, #198

> Так для незнающих, не участвовавших в патасовках более 2х2, человека можно вырубить только прямым попаданием в заднюю часть головы

Головой в переносицу били? Прямой от боксера в челюсть пропускал?


Дюк
отправлено 14.07.11 00:45 # 383


Кому: heavy, #281

> Рыцарский шлем, я настаиваю!!!

Главное, чтобы рогами косяк не снести.


Дюк
отправлено 14.07.11 00:47 # 384


Кому: vovan3312, #305

> Тут, я думаю, надо носить транспарант:"Мобилы нет, бабло на карте, рыжьё не ношу".

А если найду?

Кому: nk, #379

> Так, что только Мозг качать, больше ничего от удара сзади не поможет.
>
> Да вы что, сговорились на ночь глядя, что ли?!

Качают.


Блюзмен
отправлено 14.07.11 00:49 # 385


Кому: Дюк, #383

> Рыцарский шлем, я настаиваю!!!
>
> Главное, чтобы рогами косяк не снести.

А чуть что - все выхватывают длинноклинок и начинается ДуельЪ!!


Gerasim
отправлено 14.07.11 00:50 # 386


Кому: oberon27, #378

>>Рассказывал, что дней без "принуждения к порядку" практически не было.

Ну, чтоб с нокаутами натуральными - все ж не каждый день.
Хотя, это смотря, что за район :D

>>Причем далеко не всегда заканчивалось в пользу охранников, хотя ребята все здоровые.

Дык.
И у этой компании по линку, уверен, всякое было.
Но они же не будут выкладывать ролик, где их запинали ногами ;)


Директор
отправлено 14.07.11 00:50 # 387


Кому: Gerasim, #368

> Что не так?

Как, что?

Я при таких раскладах сразу полосую по горлу ножом, а уж дальше отрезаю голову и ставлю на грудь
пациента, хули там базарить и морду бить, это же для лохов и таких умников как ты!!

Включи остатки мозга, если он у тебя был.


affigi
отправлено 14.07.11 00:51 # 388


Кому: Gecko, #381

> Всё-таки надо фотокарточки прикреплять под никами, гораздо интереснее читать будет интернет-военов!

Чур я Бредт Питович!!!


Дюк
отправлено 14.07.11 00:51 # 389


Кому: Директор, #314

> Кому: nk, #201
>
> > А от удара сзади по голове что нужно качать?
>
> Мозг!
>
> Кочергина почитать, тоже помогает, когда в подъезде группа из нескольких человек подходит было бы не плохо хоть эбало развернуть в их сторону.
>

Доза юмора на ночь.
Для разрядки обстановки.

http://www.youtube.com/watch?v=p7gA2oRDQgE&feature=channel_video_title


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 00:52 # 390


Кому: FNFAL, #198

> человека можно вырубить только прямым попаданием в заднюю часть головы с явным сотрясением мозга

Ты вообще бокс смотрел?!!


Медвед Полоскун
отправлено 14.07.11 00:52 # 391


Кому: Валерий Ильич, #18

> Видно же, что ущерб незначительный!!!

И вообще, они из-за лесопилки повздорили!!!


nk
отправлено 14.07.11 00:54 # 392


Кому: Mr. S, #371

> Это все не советы, разумеется, - я просто рассказываю, как делал бы я.

Это все рассказы про идеальные миры.

А живем мы сильно по разному, плюс опыт у всех разный.

У парня в ролике шансов просто не было, сразу; там счет шел на первые секунды.


Директор
отправлено 14.07.11 00:54 # 393


Кому: nk, #379

> Да вы что, сговорились на ночь глядя, что ли?!

Дык!

Мозг же качаем, а ты как думал, это же - БЕ-ЗО-ПАС-НОСТЬ, понимать надо!!!


Дюк
отправлено 14.07.11 00:54 # 394


Кому: Директор, #387

> Я при таких раскладах сразу полосую по горлу ножом, а уж дальше отрезаю голову и ставлю на грудь
> пациента, хули там базарить и морду бить, это же для лохов и таких умников как ты!!
>

Ну, ты и лох!!!
А как же в безголовому трупу в горло насрать???


zb485c
отправлено 14.07.11 00:55 # 395


Кому: DrLector, #83

> Не ушел бы с удара.

Трубой сзади по голове, пока один отвлекает?


heavy
отправлено 14.07.11 00:58 # 396


Кому: Дюк, #383

> Главное, чтобы рогами косяк не снести.

да были и без рогов, в большей своей массе
рога это стереотип такой


Дюк
отправлено 14.07.11 00:58 # 397


Кому: nk, #392

> Это все рассказы про идеальные миры.
>
> А живем мы сильно по разному, плюс опыт у всех разный.
>
> У парня в ролике шансов просто не было, сразу; там счет шел на первые секунды.

Шансы у парня были, пока он заходил в подъезд и шел по лестнице.
Как только его обошли - шансы закончились - крышка мясорубки захлопнулась, а дальше пошел работать отлаженный механизм.


Gerasim
отправлено 14.07.11 00:59 # 398


Кому: Директор, #387

> Как, что?
...

Там у тебя, кроме глубоко личного, что-то по делу есть? Ну, кроме оскорблений?

Из дома вечером на улицу выходишь?
На диске когда в последний раз был?

Короче, повторяю вопрос: что не так?


Дюк
отправлено 14.07.11 00:59 # 399


Кому: heavy, #396

> да были и без рогов, в большей своей массе
> рога это стереотип такой

Рога должны быть! Я настаиваю!

Как у древних викингов!!!


heavy
отправлено 14.07.11 00:59 # 400


Кому: Блюзмен, #385

> А чуть что - все выхватывают длинноклинок и начинается ДуельЪ!!

выхватывается нормальный пацанский полуторник, и понеслась!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк