Нападение в подъезде

13.07.11 19:16 | Goblin | 933 комментария »

Уголовщина

Был бы у парня короткоствол — отняли бы и его.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933, Goblin: 1

Laudit
отправлено 15.07.11 00:22 # 801


Кому: Muzzlecore, #796

> Честно говоря, я что-то сильно сомневаюсь, что ты когда-либо на самом деле стоял перед выбором - смерть или так называемая честь.
>
> А в интернете теоритизировать - это кажлый умеет, да.

Эээ, было. Однажды в сугубо специфическом обществе мене сказали, что я, типа, петух. Был несогласен ))) Думал, что убьют. Ничего, выжил )))


Директор
отправлено 15.07.11 00:27 # 802


Кому: Muzzlecore, #796
Кому: Гном чирдашный, #797

Вы ходите по охуенно тонкому льду, мои друзья!!!

Не хамите самураю!!!


Laudit
отправлено 15.07.11 00:39 # 803


Кому: Fedor_K, #799

> Твоей семье?

А причем здесь моя семья. Ты бы еще вспомнил про непомытую посуду ))))


Fedor_K
отправлено 15.07.11 00:58 # 804


Кому: Laudit, #803

> А причем здесь моя семья

Подросткам свойственно не задумываться о последствиях своих поступков. Подумай, чем ты рискуешь, ввязываясь в ненужную драку якобы ради чести.


Mike Rashitov
отправлено 15.07.11 01:05 # 805


Кому: Rus[H], #298

> ты - секретный ниндзя?
>
> Вдобавок видны навыки матёрого шпиона. Без шуток.

пацаны, я не знаю, как вы по улицам ходите
боюсь - все в фантазиях


Mike Rashitov
отправлено 15.07.11 01:06 # 806


Кому: Mr. S, #371

> По аналогии с этим видео - если сразу бить бутылкой по голове, сзади поднимающемуся по лестнице бросать цветы в голову и пинком спускать с лестницы, а потом нападать на третьего - то это уже, думаю, едва ли прокатит за самооборону. Не смотря на то, что потом выяснится, что эти троя в этом подъезде не проживают и знакомых не имеют.

точняк ты ниндзя!!! завидую!
многих с лестницы спустил?


sherl
отправлено 15.07.11 01:08 # 807


Кому: Mike Rashitov, #806

> многих с лестницы спустил?

Они сами скатывались. От одного его грозного вида.


pioneer
отправлено 15.07.11 01:32 # 808


Кому: FNFAL, #428

> Они не охрана кинотеатра, чтобы камеры выглядывать
>
> Это ты зря, так про настоящих-то профессионалов. :-) Они свое дело знают.

Поумнее есть, да в Крестах сидят
>
> > Вот парни то не знали.
>
> Гопники - как пить дать! Даже не сомневайся их интеллектуальному уровню!
>
> > Гопники, что с них взять, вот читали бы Фёдора Михалыча, так ходили бы на дело с топором.
>
> Достоевский - это классика! Зря ты так на него бычишься, зря... К твоему сведению, по оперативным сводкам топор - это массовое оружие населения от безысходности. Грамотные люди (знающие УК РФ) делают это заведомо специально. Тебе тоже рекомендую под сиденьем в машине топор возить, вместо бейсбольной биты, чтобы при досмотре вопросов меньше задавали, если ты не при исполнении и удостоверением "козырнуть" не можешь.
>

Я ни на кого не бычусь.

> > Правильно, куда им торопиться?
>
> Ты с оперативной работой чуток знаком вообще-то или так, стебаешься?

Стебаюсь конечно, только ты ахинею несёшь на серьёзных щах.

> > Ага, тогда и трава зеленее была, и камеры здоровее, не то что современные незаметные.

>Это кто что курит, камрад!!! У страха, говорят, глаза велики! (Народная мудрость)

>А вообще, вроде впечатление грамотного сначала производишь, а потом такие коллизии и пассажи. Прямо как-то неловко, каменты написал немногочисленные и невнятные, а уже процессом рулить пытаешься.

Ну прямо скажу, в своей области не самый тупой. Но процессами здесь, поверь на слово, рулю не я, и даже не пытаюсь. А вот ты со своими категоричными высказываниями выглядишь смешно. Летов вроде много, а всё пытаешься размерами пиписьк и похвастаться.


prodigy
отправлено 15.07.11 01:33 # 809


Кому: Елецкий, #648

Видео нет, могу только на словах. Девица повадилась ходить в фитнес-клубе на тайский бокс. Рост около 170, крепкая, не скажу, что очень здоровая. Крепкая. Поднимается в подъезд, сзади заходят двое. Первый хватает левой сумку, правой бьёт в голову. Дальше сцена из ревизора, та которая немая! Девица, не успев испугаться, делает все как на тренировке: уклон, первому прямой в бубен, второму, который еще не успел подняться по лестнице прямой с ноги в грудь. Дальше воительница начинает осознавать происходящее и останавливается, оглядывая поле битвы. Порядком охуевшие нападавшие в панике ретируются. Быль.


Laudit
отправлено 15.07.11 01:33 # 810


Кому: Fedor_K, #804

> Подросткам свойственно не задумываться о последствиях своих поступков. Подумай, чем ты рискуешь, ввязываясь в ненужную драку якобы ради чести.

Кому нужен опущенный папа?... Да, он и самому себе не нужен. Вот об этом и подумай.


n4k
отправлено 15.07.11 02:01 # 811


Кому: Фостер, #121

> Так что лучше много денег с собой не носить. Во избежание трагических последствий как для здоровья, так и для финансов.

увы, тебя сначала йобнут, а потом проверят твой портмоне


sherl
отправлено 15.07.11 02:08 # 812


Кому: Laudit, #810

> Кому нужен опущенный папа?... Да, он и самому себе не нужен. Вот об этом и подумай.

Ну да. Папа в деревянном костюме на 2 метра под землей уж всяко лучше. Да и для жены растить детей в одиночку потом очень весело. И муж не мешает! А так да - лучше умереть, но свой кошелек не отдать! Он же главнее, чем какая-то жизнь, правда? Апостол Павел сразу поймет, что ты был прав!!!


Muzzlecore
отправлено 15.07.11 02:11 # 813


Кому: Laudit, #801

> Эээ, было. Однажды в сугубо специфическом обществе мене сказали, что я, типа, петух. Был несогласен ))) Думал, что убьют. Ничего, выжил )))

Вещи хоть не пропали?!


n4k
отправлено 15.07.11 02:20 # 814


Кому: Mirza Haidar, #172

> Он еще гадит, а опер ему транквилизатор колет, барбитурат в рот две таблетки закинул и нос зажал шобы проглотил.
> Так что даже у матерых боевиков есть моменты расслабления. Интересно, что мужика в соседней кабинке взяли оптом. И только вечером отпустили.

Правильно читать: Интересно, что мужика в соседней кабинке взяли оптом. И только вечером (мужика) отпустилО. (поди транквилизатор и барбитурат перепали на халяву) )))


Фемида
отправлено 15.07.11 02:25 # 815


Кому: Laudit, #810

>> Подумай, чем ты рискуешь, ввязываясь в ненужную драку якобы ради чести.
>
> Кому нужен опущенный папа?

Кажется, у нас разночтения в слове "опущенный".


Гном чирдашный
отправлено 15.07.11 03:53 # 816


Кому: Laudit, #803

> А причем здесь моя семья. Ты бы еще вспомнил про непомытую посуду

[стоит руки в боки]

Кстати да! А мусор ты вынес, руки помыл? А уроки, уроки ты сделал?!


Kanatko
отправлено 15.07.11 03:55 # 817


Кому: Laudit, #792

Ну что совсем доходяга не сказать, рост 186 вес 80 кг.
4 года занимался самбодхюдо када мелкий был, пол года русским боем год каратэ. Тока на улице не дрался, не приходилось)


zrm
отправлено 15.07.11 06:08 # 818


Кому: starkindustries, #672

> > У тебя в городе как с наркоманами? Просто интересно.
>
> Не много. Город в целом - спортивный.

Тогда понятно. А у нас до некоторых пор было богато. Поэтому убийства ради ста рублей и пакета из продуктового магазина не удивляют.


Mr. S
отправлено 15.07.11 06:36 # 819


Кому: Mike Rashitov, #806

> многих с лестницы спустил?

Я разве где-то говорил о шансах успеха такого мероприятия или о том, что поступил бы так? :) Это всего лишь был ответ на шутку о том, что перед входом в подъезд, надо туда светозвуковую забрасывать.
У кого-то такое наверняка получится, но, думаю, они и не стали бы нападать на этого кого-то.

Кому: sherl, #807

> От одного его грозного вида.

По моим наблюдениям, если иметь грозный вид, то будут проблемы и с пьяной субстанцией, и с такими же охрененно грозными парнями, и с правоохранительными органами. Так что нет, вид у меня в меру дружелюбный. :) Пока еще (в течение моей относительно сознательной жизни), за парой исключений, не встречал настолько отмороженных людей, которых бы мне не удавалось обойти или успокоить словами.


tarkil
отправлено 15.07.11 08:22 # 820


Кому: tut_bel, #717

> Кроме сердца есть возможность услышать громкие крики, а также такие девайсы как Хэндс-фри, по которым можно беседовать заходя в лифт или банальное "любимая, я уже в подъезде" по сотовому входя в подъезд.

Я так и представляю. Ходишь всё время с гарнитурой в ухе. Тебя в минутной доступности всегда ведёт прикрытие (см. «жена») с ПМ. При подходе к каждому опасному месту выходишь на связь.

— Приближаюсь к подворотне на Герцена.
— Поняла.
— Подворотню прошёл. Порядок.
— Поняла.

Или:

— Муж, контроль.
— Порядок.
— Зря молчишь. Я по GPS вижу: ты только что по глухой лестнице шёл, там удобно грабить.
— Извини, задумался. Больше не повторится.

Или.

— Захожу в подъезд.
— Принято. Готовлюсь открыть дверь.
— Сел в лифт, со мной сел незнакомый мужик.
— Принято. Дверь не открываю.
— Прибыл на этаж, мужик всё ещё рядом. Контролируй по глазку.
— Принято.
— Лифт ушёл, открывай.
— Здравствуй, любимый! Я так испереживалась! Давай выпьем водки!

Ну и закономерный итог.

— Зашёл в подъезд.
— У двери, жду.
— Зашли три кавказца, смотрят недобро.
— (глухой шум, тишина)
— Не молчи, что у тебя там?
— (тишина)
— Выхожу с ПМ. Если вы меня слышите: я вооружена и готова открыть огонь на поражение!

Выходит, находит мужа без сознания и ограбленного.

Ты всерьёз полагаешь, что вот этот спецназ-стайл — осмысленное поведение?


BDM
отправлено 15.07.11 09:14 # 821


Какие организованные воришки!!!

Меня однажды тоже грабили, правда куда банальнее. Мне было лет 13, грабили долговязые пушкинские мужики. Один вежливо предложил отдать ему все свои деньги в обмен на сохранность моего здоровья, но я, будучи гордым и туповатым подростком, зажал. Получив парочку ударов в рыло, я обнаружил что мои руки уже скрутил вовремя подбежавший второй долговязый мужик, и при этом еще поддерживал мое ослабевшее тело и обшаривал мои карманы. Не знаю, как ему это удавалось - наверное держал меня руками, а обшаривал ногами.
Мне очень повезло - меня даже не вырубили и не попинали - только кулаком почесали слегонца - зато этот случай здорово повлиял на мою осторожность, с тех пор меня никто не грабил и даже не бил.


DrLector
отправлено 15.07.11 09:31 # 822


Кому: Muzzlecore, #784

> А тебя когда последний раз били?

Ты еще забыл спросить, сколько мне лет.
У нас примерно в радисе трех микрорайонов в конце девяностых орудовала группа наркоманов, человек пять. Сейчас милиция не фонтан работает, а тогда... Короче зарвались они в итоге, убили бабушку, тут вроде подорвались и их взяли. По факту количество нападений исчислялось десятками, только доказанных, в основном женщины, хотя попадались и мужики. Пару экземпляровиз то группы знал шапочно, классические наркоманы доходяги, видать мужики которые под раздачу попадали, тоже видно беспокоились больше о своем здоровье, чем о том куда эти отморозки потом двинут и кого будут бить.
Мне не нужно самутверждаться ходя по дворам в поисках банд гопников. И если допустим, вас в чужом дворе накрыла, дружная боевка друзей конкурента вашей пассии, вполне допустим сбежать, ибо нахрен надо здесь против превосходящих сил вписываться. Если вашу машину вскрывают, нужно не бежать вниз а вызывать милицию. Но! если вас в подворотне/подъезде подкараулила группа уродов с целью пограбить. Помни просто о том что следующими после тебя, севщего на корточки, могут быть твой ребенок/жена/мать (это если тебе наплевать на чуших детей/жен/матерей), котрые просто физически лишены шанса на сопротивление.
После войны 45 года, одной из причин резкого падения преступности, стало наличие в обществе большjй массы войнов, которые не привыкли отступать перед противником в испуге за свое здоровье, и не прятались под диван если слышали снаружи крики помогите.


bulkinted
отправлено 15.07.11 09:52 # 823


Кому: vovan3312, #305

> Тут, я думаю, надо носить транспарант:"Мобилы нет, бабло на карте, рыжьё не ношу".
>
> Но вероятность того, что не поверят, крайне высока.

Да поверят, не боись.
Но что ты ответишь на мой транспарант "А чё ты такой дерзкий?"


Дюк
отправлено 15.07.11 10:26 # 824


Кому: nk, #410

> То есть ему надо было не к лифту идти, а быстренько взбегать по лестнице вверх.

Я бы побежал наверх, выбросил цветы, перехватил бутылку и ждал. (ну, если бы с собой больше ничего бы не было).
Можно бы было еще громко, какую-нибудь бредовую херню громко заорать.

> а дальше пошел работать отлаженный механизм.
>
> Механизм там работает задолго до, уже прогрет, так сказать.

Налажен, прогрет и смазан. Но заточен строго под поведение жертвы такое, как в ролике.
А потому, при странном, нетипичном поведении они бы не продолжили.


Дюк
отправлено 15.07.11 10:40 # 825


Кому: Fedor_K, #799

> Кому будет польза от мифического сохранения чести, если потом ты полгода будешь мочиться через специальную трубочку и питаться внутривенно? Твоей семье?

А ты, не злой.

Мог бы вообще рассказать про калоприемник и людей, которым вычерпали часть мозга.

Один поборник чести недавно получил ножом в ногу, в бедренную артерию. Вызывали сосудистого хирурга.
Сшить не удалось, поставили протез. Рана нагноилась, протез отторгнулся. Ногу ампутировали.

Но честь важнее, да.


Muzzlecore
отправлено 15.07.11 10:44 # 826


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



DrLector
отправлено 15.07.11 11:07 # 827


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



Глав Упырь
отправлено 15.07.11 11:22 # 828


Кому: Kanatko, #780

> Камрады, расскажите далекому от криминального мира человеку, как угоняются машины

Как угоняют, я тебе не расскажу!!!

>скока людей

По разному, обычно не менее 2-х, но может быть и больше. Обычно, группировка, специализирующаяся конкретно на угонах а\м. В котороую могут входить: группа прекрытия, сопровождения и отхода. Могут и часто входят в такие группы действующие и бывшие сотрудники различных правоохранительных органов.

>и какая стратегия,

Разная тактика: есть спецы по определённым маркам машин, угоняют, например только "Логаны" или только "японок". Есть спецы, работающие под т.н. заказ, только дорогая иномарка. Ну и на разборку. Сканирование сигнализации, тупо взлом и угон, оттолкать и загнать на эвакуатор. Способов много.

>мб поможет, мб какие случаи были, где находили и находятся ли они сами.

Не лень, поброди проверь близжайщие дворы, подворотни, в районе или близжайщих районах, сопредельных с твоими. Бывали случаи, когда тупо перегоняли в соседний двор, чтобы переждать и тачке отстояться. Находят, сам находил машину (Додж Круизер), которая уже год в угоне числилась, тупо стояла в глухом дворе, там даже вещи владельца ещё в салоне остались.
Но, обычно, машины находят редко, профессионально их просто не ищут.

>судя по всему профессионалы были, за 10 минут сигналку и мультилок сняли на джипаре,

Это они, ещё "долго копались", машина в среднем "уходит" минут за 5-7-мь, причОм даже спутниковая сигнализация и иммобилайзеры, не всегда панацея, к сожалению.

>пока я спускался их уже не было.

И хорошо, здоровее будешь.

> Народ говорит что хорошо что не успел спуститсяк ним, могли и меня хорошо покалечить, добавлюсь боец из меня херовый))

Не надо геройствовать, см. мой пост о тактике в подобной ситуации: # 749

> Понимаю что не в тему но блин наболело, произошло 2 дня назад и оч интересно что могут знающие люди сказать.

Ну, примерно так, если не вдаваться сильно в детали.


VKlab
отправлено 15.07.11 11:24 # 829


Кому: Mr. S, #778

> Усталым - бывало, пока проблемы со спиной были (искривление). После того, как начал спину лечить (и, соответственно, спортом заниматься), плюс питаться нормально - нет. В день нахаживаю-бегаю до 20 км и ночью еще сил остается на стадион пойти побегать, попрыгать и т.п. Ну, т.е., устаю, разумеется, но не до такого, что бы перестать следовать этим привычкам.

Повезло тебе с режимом работы. А я вот сегодня приехал в 5:30 утра к дому. Отработав на солнышке весь предыдущий день, а потом за ночь проехав 550 км. Из машины вывалился кое-как. Ты думаешь в таком состоянии можно кого-то там отслеживать и опасаться?
Я к тому, что делать обощения на основании частного опыта - заблждение. Многие возвращаются с работы усталые настолько, что думать могут только о том, как завалиться в кровать.

> Навеселе не бываю лет с 14, т.е. уже лет 8. Не употребляю вообще.

Вот это правильно.


razoom1
отправлено 15.07.11 11:30 # 830


Кому: DrLector, #822

> Ты еще забыл спросить, сколько мне лет.

А сколько?


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 11:30 # 831


Кому: Laudit, #789

> Если ссыкливо выйти, лучше набери 02 и безжалостно всё расскажи.

А если не ссышь - выйди и получи монтировкой по голоГе, ибо она тебе нАхуй не нужна!!!

Кому: Laudit, #788

> Всякое бывает. Главное честь. Остальное фигня.

Честь моя, моя лишь честь!! © Б.Моисеев

> Позор хуже смерти, по крайней мере для меня.

Мёртвому, вообще - пОхуй на позор!


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 11:37 # 832


Кому: Laudit, #810

> Кому нужен мёртвый папа?... Да, он и самому себе не нужен, акромя червей. Вот об этом и подумай.
Извините.

Кому: sherl, #812

> Ну да. Папа в деревянном костюме на 2 метра под землей уж всяко лучше.

БТП!!!

> Апостол Павел сразу поймет, что ты был прав!!!

Пётр, его встретит апостал Пётр!! Неуч!!!


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 11:44 # 833


Кому: DrLector, #822

> После войны 45 года, одной из причин резкого падения преступности, стало наличие в обществе большjй массы войнов, которые не привыкли отступать перед противником в испуге за свое здоровье, и не прятались под диван если слышали снаружи крики помогите.

Ну и трофейное оружие, очень помогало в данных ситуациях.


Лео
отправлено 15.07.11 11:46 # 834


Кому: Mic29, #732

> Легко себя представить в шкуре пострадавшего

Да и забей

Останешься жив - отлично

Убьют - уже все равно будет :)


DrLector
отправлено 15.07.11 11:49 # 835


Кому: Глав Упырь, #833

> Ну и трофейное оружие, очень помогало в данных ситуациях.

Опа, так ты за короткоствол?


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 12:16 # 836


Кому: DrLector, #835

> Опа, так ты за короткоствол?

В 45-ом - да.

Сейчас нет. Накладывает свой отпечаток работа.
За гладкий и нарезной длинноствол, для обороны и защиты дома и семьи.


sherl
отправлено 15.07.11 12:33 # 837


Кому: Глав Упырь, #832

> > > Апостол Павел сразу поймет, что ты был прав!!!
>
> Пётр, его встретит апостал Пётр!! Неуч!!!

Айайяйяй!!!!! Нет мне оправдания, окромя 02:08 времени!!! Точно, Пётр-ключник.


Muzzlecore
отправлено 15.07.11 12:34 # 838


Кому: #826

> Разоблачайте друг друга в личной переписке.
> Модератор.

Ай, блин, извините!

Пойду-ка я лучше отсюда!!!


astepin
отправлено 15.07.11 12:37 # 839


Кому: Nemesis, #89

> У пацанчиков техника отработана. Видать парень не первый потерпевший. Но в целом, еще легко отделался. Менее подготовленные разбойники бьют по голове битой или еще каким тупым предметом, исход такого нападения непредсказуем.

Одного моего сильно пьющего до кучи приятеля два раза так у него на раене отоварили,
оба раза заезжал в больничку.


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 12:41 # 840


Кому: sherl, #837

> Айайяйяй!!!!! Нет мне оправдания, окромя 02:08 времени!!! Точно, Пётр-ключник.

Мадам, вы оправданы!!! :)

Кому: Muzzlecore, #838

> Пойду-ка я лучше отсюда!!!

Чё, спужалси короткостволиста и воЕна!!!?


Алекс Шульц
отправлено 15.07.11 12:54 # 841


Кому: ProFFeSSoR, #671

> Я так думал в 16 лет, получив слегка по лицу от одного старшекласника. Родители ничего незнали, а пару лет назад сильно слёг с носом, и врач сказал мол перегородка ужасная - надо ровнять в ближайшие годки иначе гной будет скапливаться постоянно при насморках. А вот если бы я тогда хотя бы рассказал родителям, или как советовали друзья написал в милицию, могло бы сложиться иначе. Теперь деньги на операцию со своего кармана.

-искривленная носовая перегородка - причина очень многих интересных болезней носа,т.к. нарушается вентиляция придаточных пазух. Ровнее она сама по себе никогда не станет, и с возрастом носу будет все хуже. А уж хронический гайморит - это вообще самое веселье. Как только узнал, что у меня искривленная перегородка (в детстве как-то качелью приложили в область носа) - то сразу нашел хорошего специалиста. Со мной лежал ВДВ-ник один, парень перенес уже 6-ю операцию, и не факт что последнюю. Это я о том, что операции на носу - штука своеобразная, если она пройдет неудачно - то уже вряд ли чем исправишь. Вот так вот мелочные травмы детства могут здорово сказаться в будущем. Так что ищи проверенного хирурга и выздоравливай :)


deaf-cat
отправлено 15.07.11 13:06 # 842


смотрю тред не увядает!

Кому: zomer, #736

> Про "рембов" есть у Василия, смешное.
> http://viper-ns.livejournal.com/46598.html

очень познавательно написано, спасибо!


tut_bel
отправлено 15.07.11 13:12 # 843


Кому: tarkil, #820

Я всерьез полагаю, что при желании любую фразу можно затроллить.

Лично для вас поясняю: специфика работы предполагает, что я не могу все бросить и в 17-00 свалить домой. Получается периодически задерживаться, изредка приходить раньше. Поэтому имею привычку созваниваться с женой (или она со мной) для уточнения планов на вечер. Периодически получается созвон, когда я уже подхожу к подъезду.
Я описываю один из вариантов, не более того.


Graham
отправлено 15.07.11 13:45 # 844


Кому: tarkil, #820

До абсурда можно всё что-угодно довести. Но лично я считаю вполне разумным незадолго до входа в подъезд отзвониться супруге и сказать, что поднимаюсь. Особенно если рядом с подъездом или внутри находятся подозрительные личности.

И использование гарнитуры (причём обычной проводной), чтобы мобильным в темноте не светить, тоже для личной безопасности не лишне.


Кому: tut_bel, #843

Вот супруге дверь открывать запрещаю. Единственное, чем она может мне помочь при нападении - позвонить в полицию, а это возможно только за закрытыми дверьми в безопасности.


finevision
отправлено 15.07.11 14:27 # 845


Кому: Лео, #834

> Убьют - уже все равно будет :)

Это оно конечно так. А если дурачком останешься после черепно-мозговой? Или ходить перестанешь? Тогда как?


Kanatko
отправлено 15.07.11 16:14 # 846


Кому: Глав Упырь, #828

Спасибо!)


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 16:32 # 847


Кому: Kanatko, #846

> Спасибо!)

Всегда пожалуйста. Жаль, помочь не могу. Только словом добрым, да и всё..


sqr
отправлено 15.07.11 16:43 # 848


Кому: Laudit, #803

> А причем здесь моя семья.

Семья есть у тебя?


Fedor_K
отправлено 15.07.11 16:51 # 849


Кому: Laudit, #810

> Кому нужен опущенный папа?... Да, он и самому себе не нужен. Вот об этом и подумай.

Тебя уже опустили? У тебя каждая встреча с криминалом в виде выбора жизни или смерти? Зачем нести ахинею?

Расскажешь своим сиротам и вдове, какой ты охуенно мужественный, не потерпел посягательства на свою честь. Ах да, не расскажешь, тебя ж просто закопают. Или, только представь, ты станешь "овощем". Мозг работает, даже мычать что-то сможешь. И всё. Остальное будут за тебя делать твои близкие. Зато честь твоя не пострадала.

Кому: Дюк, #825

Монсеньор, ты меня в ступор вгоняешь [растерянно чешет затылок]

Чего тут рассказывать, если таких историй - миллионы. И летальный исход может оказаться более гуманным, что ли, чем существование в виде "растения" на руках у семьи. Уж ты-то, как медик (а правда, что врачи не любят друг друга называть "доктор", мол, это учёная степень), наверняка повидал на порядки больше.

Я вообще не понимаю этого блеяния про честь. Если стоит вопрос жизни или смерти - тогда бейся до упора. Когда угрожают семье - тоже (хотя если к голове сына или жены приставлен пистолет или нож к горлу - что все эти бэтмены выберут? свою незапятнанную честь или жизнь родных и близких?). А когда речь о такой банальщине, то просто смешно. Это те же самые дети-короткостволисты, которые не думают о последствиях.

Кому: Глав Упырь, #832

> Апостол Павел сразу поймет, что ты был прав!!!
>
> Пётр, его встретит апостал Пётр!! Неуч!!!

- Здравствуйте, доктор-анестезиолог!
- Да что у вас там сегодня, все такие? Апостол Павел я!


Mr. S
отправлено 15.07.11 18:30 # 850


Кому: VKlab, #829

> А я вот сегодня приехал в 5:30 утра к дому. Отработав на солнышке весь предыдущий день, а потом за ночь проехав 550 км. Из машины вывалился кое-как. Ты думаешь в таком состоянии можно кого-то там отслеживать и опасаться?

Хм... Я вот тут подумал... А вот хорошо бы было, если бы можно было небольшую часть общества привлечь к тому, чтобы они постоянно были бдительны, внимательны и осторожны. Т.е., например, посменно всегда патрулировали улицы в поисках подозрительных лиц, шатающихся непонятно почему по ночам и не только. Провожали до дома порядочных, а подозрительных - до какого-нибудь специального места, где бы он мог подождать, пока всё с ним выяснят.
Понятное дело, что на какую-либо нормальную работу у них так ни времени, ни сил не останется, но граждане могли бы скидываться понемногу, и этой небольшой части общества хватало бы на достойное проживание. Справедливо все-таки - они же их, получается, охраняют, порядок поддерживают на улицах...
Хм... Погодите-ка. Погодите-ка...

P.S.
;(


Дюк
отправлено 15.07.11 19:19 # 851


Кому: Глав Упырь, #833

> После войны 45 года, одной из причин резкого падения преступности, стало наличие в обществе большjй массы войнов, которые не привыкли отступать перед противником в испуге за свое здоровье, и не прятались под диван если слышали снаружи крики помогите.
>
> Ну и трофейное оружие, очень помогало в данных ситуациях.

Причем обеим сторонам.
В Одессе сразу после войны вообще с этим полный Пэ был.
Жуков лично усмирял.

Про это даже сериал хотели снять. А сняли хуйню.


Гном чирдашный
отправлено 15.07.11 19:24 # 852


Кому: Дюк, #851

> А сняли хуйню.

Это с чего такое мнение? Только из за лесных братьев в степях украины?


Nin
отправлено 15.07.11 19:27 # 853


Кому: Гном чирдашный, #852

> Это с чего такое мнение? Только из за лесных братьев в степях украины?

"Ликвидация" про Одессу это как Брайтон Бич про Россию. Мне так кажется.
Что не отменяет того, что Маковецкий и Машков - хорошие актёры.


Дюк
отправлено 15.07.11 20:21 # 854


Кому: Гном чирдашный, #852

> Кому: Дюк, #851
>
> > А сняли хуйню.
>
> Это с чего такое мнение? Только из за лесных братьев в степях украины?

Сильно видно, что режиссер со сценаристами читали Исаака Бабеля и Солженицына. Реалии их не ебут. Они все знают, все умеют, никого не слушают.

По итогам получилась высосанная из пальца хуйня.

Кому: Nin, #853

> Что не отменяет того, что Маковецкий и Машков - хорошие актёры.

Машков прекрасен. Настоящий профессионал. Да и Пореченков тоже.

Да и как люди в общении простые. Без мААсковских понтов.
Чего не могу сказать про остальную съемочную группу.


Sir G
отправлено 15.07.11 20:34 # 855


Кому: FoxGen, #547

> Поднимающемуся засадить левой ногой в глаз (переносицу, горло). Правая рука удерживает первого напавшего между собой и тем, что пробежал наверх.

> Гнев сильнее страха. Нужно успеть разозлиться.

[тщательно конспектирует высунув набок язык, затем начинает немедленно звереть]


Гном чирдашный
отправлено 15.07.11 21:15 # 856


Кому: Дюк, #854

> Чего не могу сказать про остальную съемочную группу.

Ух ты! Мимо проходил или участвовал?

> Машков прекрасен. Настоящий профессионал. Да и Пореченков тоже.

Прекрасно там сыграли смотреть приятно, впрочем как и на всех кто участвовал, сие есть заслуга режиссёра считаю.


Nin
отправлено 15.07.11 21:26 # 857


Кому: Гном чирдашный, #856

> Ух ты! Мимо проходил или участвовал?

А я вообще с Гендольфини вот так вот, - лоб в лоб- встретилась! Здоровенный мужичина.


Fedor_K
отправлено 15.07.11 21:34 # 858


Кому: Дюк, #854

> Да и Пореченков тоже

Вспомнилось по теме топика: в финале одной из серий "Агента нац.безопасности" оперативник спецслужб Лёха Николаев идёт в расстроенных чувствах по поздневечерней улице, к нему подходят трое и просят закурить. Он выдаёт. Они тут же требуют часы - "Не вопрос", говорит Лёха и снимает часы. Что-то они ещё там попросили на свою беду [лыбится от приятных воспоминаний] и тут Лёха с улыбкой им говорит: "Ребята. Как мне вас не хватало". Ну и тут же наводит порядок.

Как раз к вопросу о самообороне: специально обученный человек готов отдать часы, лишь бы не устраивать драк на улице, ибо знает о последствиях.


Дюк
отправлено 15.07.11 21:43 # 859


Кому: Гном чирдашный, #856

> Чего не могу сказать про остальную съемочную группу.
>
> Ух ты! Мимо проходил или участвовал?
>

Дернули как каскадеров. Вместо этого три дня прокантовался в массовке. Я ушел, а пацаны еще остались.

http://www.youtube.com/watch?v=OsArx9oUqxk&feature=mfu_in_order&list=UL

Там забавный случай был. Как-то в перерыве между съемками мужики от скуки стали отрабатывать технические действия, так руководитель по каскадерству (или как там это называется) побежал жаловаться режиссеру, что мол-де, "зачем вы нас сюда привезли и кто эти люди? Вы что нас заменить хотите?"
Мы над этой историей ржали долго.


Дюк
отправлено 15.07.11 21:48 # 860


Кому: Nin, #857

> А я вообще с Гендольфини вот так вот, - лоб в лоб- встретилась! Здоровенный мужичина.

- Oh, it was very nice to meet you and about mouthy-one I wasn't so sure.

- That was the scariest man I've ever been attracted to!

http://rutube.ru/tracks/1959587.html?v=4fe59993385a17b257fb647ea5a6b5af


Дюк
отправлено 15.07.11 21:52 # 861


Кому: Гном чирдашный, #856

> Прекрасно там сыграли смотреть приятно, впрочем как и на всех кто участвовал, сие есть заслуга режиссёра считаю.

Звиняй, не согласен.

Машков - это такая глыба, что на себе любую хуйню вытащить может. Что собственно в "Ликвидации" мы и видим.


Гном чирдашный
отправлено 15.07.11 22:31 # 862


Кому: Дюк, #861

> Звиняй, не согласен.

Вот ту ссылку ты зачем мне?
Я представляю какаю фильму бы снял обличающий гражданин из ролика, доверь ему процесс режиссер.
Таких богато было снято под чутким руководством каскадёров в начале 90х «По прозвищу зверь» «Америкэн бой» и прочего говна.
Все эти сопли по поводу того, что режиссёр нас не слушал, мне непонятны, более того, слава богу, что не слушал, кино стало похожим на кино. В приведенном отрывке ролика (я так понимаю в фильм не попавшем) из «ликвидации» ацкая заруба «все против меня, а я такой бац! Другому бац! Третьему дыщь!» смотрится как смакование каскадёров самих себя.

Красивые батальные сцены рукопашного боя готов смотреть только с участием Джеки Чана.

> Машков - это такая глыба, что на себе любую хуйню вытащить может.

Не всякую, повторюсь, все участвующие актёры сыграли на уровне, сие есть заслуга режиссёра, деспота и самодура, но именно он заставил сыграть их всех именно так а не иначе. Отторжения у меня не вызывает обсалютно никто, всё достойно.


Гном чирдашный
отправлено 15.07.11 22:43 # 863


Кому: Nin, #857

> А я вообще с Гендольфини вот так вот, - лоб в лоб- встретилась!

Я когда с знаменитостями встречаюсь, почему-то всегда на автомате здороваюсь, здрасте мол. Потом иду и думаю, а где я этого встречал, откуда знаю?
Склероз однако.


sherl
отправлено 15.07.11 23:02 # 864


Кому: Fedor_K, #849

> - Здравствуйте, доктор-анестезиолог!
> - Да что у вас там сегодня, все такие? Апостол Павел я!

Всё таки Пётр.


sherl
отправлено 15.07.11 23:12 # 865


Кому: sherl, #864

Рано отправила ((( По традиции считается, что ключи от рая (или Царствия Небесного) хранит именно Пётр. Его ещё называют Петром-ключником. И на иконах канонически он изображается с ключами. А Павел - с книгой и мечом, как символами распространения знаний (то бишь проповедованием) и готовности бороться за идеи.


Дюк
отправлено 15.07.11 23:26 # 866


Кому: Гном чирдашный, #862

> Вот ту ссылку ты зачем мне?

Из-за фоток.

> Я представляю какаю фильму бы снял обличающий гражданин из ролика, доверь ему процесс режиссер.

Ролик вообще о другом.

> Таких богато было снято под чутким руководством каскадёров в начале 90х «По прозвищу зверь» «Америкэн бой» и прочего говна.

Это к чему?

> Все эти сопли по поводу того,

[смотрит]

Дорогой друг, ты перепутал меня с кем-то из своего окружения.

> что режиссёр нас не слушал, мне непонятны, более того, слава богу, что не слушал, кино стало похожим на кино. В приведенном отрывке ролика (я так понимаю в фильм не попавшем) из «ликвидации» ацкая заруба «все против меня, а я такой бац! Другому бац! Третьему дыщь!» смотрится как смакование каскадёров самих себя.
>
> Красивые батальные сцены рукопашного боя готов смотреть только с участием Джеки Чана.

Причем здесь это?
"Ликвидация" про Одессу, это medvedi s balalaykami про Москву. Я понятно выражаюсь?
Или тебе такое тоже нравится?

Я рад, что Урсуляк читал Бабеля, Мандельштама и Солженицына, и, конечно, понимаю, что интереснее смотреть на пляшущего в одиночестве под портретом Сталина Жукова, но ты поинтересуйся реальной историей борьбы с орг. преступностью в Одессе после войны.

> Не всякую, повторюсь, все участвующие актёры сыграли на уровне, сие есть заслуга режиссёра, деспота и самодура, но именно он заставил сыграть их всех именно так а не иначе. Отторжения у меня не вызывает обсалютно никто, всё достойно.

Мне "Red Heat" тоже нравится. Жизнь в Москве, как она есть, да.

KAPITALIZOM.


yaDimych
отправлено 15.07.11 23:52 # 867


А быстро



Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 00:30 # 868


Кому: Дюк, #866

> Из-за фоток.

Собсно на этом можно и закончить, про ролик. Надо было спросить для начала а я сразу с разоблачениями, звиняй.

> "Ликвидация" про Одессу, это medvedi s balalaykami про Москву. Я понятно выражаюсь?

Не забавы ради и не ради тролинга и прочего развлечения, выразился ты понятно, но мне как человеку в Одессе не бывавшему, можешь пояснить, что именно смущает?

> но ты поинтересуйся реальной историей борьбы с орг. преступностью в Одессе после войны.

Сейчас как раз ищу где-то у меня завалялась книженция про прототипа глав героя Давида Марковича, 76 г. издания.

По поводу танцев маршала молчу.


sherl
отправлено 16.07.11 00:49 # 869


Кому: Дюк, #859

> http://www.youtube.com/watch?v=OsArx9oUqxk&feature=mfu_in_order&list=UL

Ты там тоже есть?


Nin
отправлено 16.07.11 00:52 # 870


Кому: sherl, #869

> Ты там тоже есть?

Вот именно, открой личико, девушки ждут!


pyth2000
отправлено 16.07.11 01:02 # 871


Кому: BDM, #821

> Мне было лет 13, грабили долговязые пушкинские мужики.

Дворня, что ли, Александра Сергеича?


Fedor_K
отправлено 16.07.11 01:10 # 872


Кому: Гном чирдашный, #862

> Красивые батальные сцены рукопашного боя готов смотреть только с участием Джеки Чана.

Протестую!!! У нас есть ещё злобный китаёза Джет Ли!!!

Кому: sherl, #864

> Всё таки Пётр.

В процитированном анекдоте Павел почему-то фигурирует.


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 01:20 # 873


Кому: Гном чирдашный, #868

> Сейчас как раз ищу где-то у меня завалялась книженция про прототипа глав героя Давида Марковича, 76 г. издания.

Нашёл! Автор Мехаил Лещинский «Дважды Рождённые» - Давид Михайлович Курлянд.

«В 1943 году, когда начали освобождать Украину, Курлянда отозвали в город Харьков. 30 октября 1943 года в городе Харькове начал формироваться Одесский аппарат НКВД. В состав оперативной группы вошёл и Давид Михайлович Курлянд.
На долю оперуполномоченных легла огромная ответственность – задержание предателей и изменников, служивших фашистам на оккупированной территории...

В 1948 году Давида Михайловича Курлянда переводят с аппаратной работы на оперативную должность заместителя начальника уголовного розыска Одессы»


C2H5OH
отправлено 16.07.11 02:16 # 874


Кому: Sir G, #855

> Гнев сильнее страха. Нужно успеть разозлиться.
>
> [тщательно конспектирует высунув набок язык, затем начинает немедленно звереть]

Звереть надо ещё до того, как законспектировал!!!


Дюк
отправлено 16.07.11 02:50 # 875


Кому: Гном чирдашный, #868

> Собсно на этом можно и закончить, про ролик. Надо было спросить для начала а я сразу с разоблачениями, звиняй.
>

Ага.

> Не забавы ради и не ради тролинга и прочего развлечения, выразился ты понятно, но мне как человеку в Одессе не бывавшему, можешь пояснить, что именно смущает?
>

Многое.
Сборник стереотипов внутримкадовца про Одессу: одесский говор, "одесские" евреи на каждом шагу, благородные одесские бандиты (списанные с Бени Крика - а откуда еще в жопе золото?).
Для начала, так уже лет эдак 100 никто не говорит. Немногие знают, но вот этот т.н. одесский говор его популяризировал Исаак Бабель. Популяризировал настолько, что некоторые одесситы сами пытаются ему подражать. Только вот он - король, а у вас в душе осень.

Ну, и стандартный набор советского интеллигента, включающий умных и благородных бандитов, тупых ментов (окромя, Гоцмана, конечно), охуенные представления об оперативной работе, еще более тупых военных - которые мрут толпами, ужасы сталинизма, тупорылые попытки борьбы с преступностью (в реалиях-то было поинтересней). Ну, и ,конечно, рояль в кустах в виде Пореченкова и пляски под портретом Сталина.

Получился "Штрафбат в Одессе" с нашими местными медведями на балалайках.


Дюк
отправлено 16.07.11 02:55 # 876


Кому: sherl, #869

> Ты там тоже есть?

А как же.

Кому: Nin, #870

> Вот именно, открой личико, девушки ждут!

Там фотка с двумя костюмированными офицерами и одним настоящим майором милиции. Я - который посередине.


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 03:17 # 877


Кому: Дюк, #875

> Ну, и стандартный набор советского интеллигента, включающий умных и благородных бандитов, тупых ментов

Ну где ты там увидел благородных и тупых, напротив оперативники работают, ловят и беспощадно искореняют, ни одного шута нет (вызывают только уважение) схемы прорабатывают задержанных колят, бандюки реальные мрази каковыми и являются (вызывают только отторжение).

> охуенные представления об оперативной работе.

Нормальные представления, за исключением изотерики конечно. У тебя представления о оперативной работе есть?

> еще более тупых военных - которые мрут толпами

Где это, подскажи что то я не припомню черенковооружонных запуганных НКВД штрафбатовцев, мож ты где углядел.

Всё что тобой написанно, запросто применимо к сериалу "Место втречи изменить нельзя" всё ложь, провокация и притянуто за уши!

По поводу восприятия Одессы замкадовцами, без комментариев.


Nin
отправлено 16.07.11 03:26 # 878


Кому: Дюк, #876

> Я - который посередине.

АААА! Какой хoрошенький !!!


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 07:37 # 879


Кому: Nin, #878

> АААА! Какой хoрошенький !!!

Хирург и каскадёр с актёром, в одном лице, бывает же!


Nin
отправлено 16.07.11 07:43 # 880


Кому: Гном чирдашный, #879

> Хирург и каскадёр с актёром, в одном лице, повезло же кому-то!

Извините.


kotka
отправлено 16.07.11 13:24 # 881


[заглядывает в тред, оценивает число комментов]

[робко так]

Ну что, камрады уже померялись всем, чем надо?

Можно уже девушкам заходить?!!


17Flash
отправлено 16.07.11 14:39 # 882


Единственный вариант - подставить плечо под удар и прижать подбородок, тогда с первого удара не вырубили бы. Далее вещи бросить в противника - рефлекс ловца у него сработает и бить в пах. Кричать, рычать, орать, брызгать слюной, вести себя неадекватно бить в челюсть, печень, селезенку, пинать по коленному суставу. Вот такой план.
Ладно если грабить будут просто, а если цель убить и обставить как ограбление, здесь надо стоять до конца. С уважением.


KroliKoff
отправлено 16.07.11 14:41 # 883


Кому: kotka, #881

> Можно уже девушкам заходить?!!

Из каментов ясно, что девушка должна стоять в дверях в ожидании с короткостволом и на связи по телефонной гарнитуре!!!


Кай Косадес
отправлено 16.07.11 14:41 # 884


Столько советов и рассуждений по теме, а главного так никто и не понял. Поясняю: не ходите к девушкам домой поздно ночью, пусть они приходят к вам!


Директор
отправлено 16.07.11 15:10 # 885


Кому: Дюк, #876

> Там фотка с двумя костюмированными офицерами и одним настоящим майором милиции. Я - который посередине.

А ты, суровый!!!


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 16:32 # 886


Кому: 17Flash, #882

> Единственный вариант

Единственный вариант, это всё это увидеть, а увидев успеть среагировать (что не тренированному, да и тренированному сложновато).
У паренька не было шансов с момента входа в подъезд.
Берёг бы челюсть, дали бы по бошке, закрыл бы бошку, дали бы по печени.

Ну нету вариантов у барана перед волком, у волка все козыри на руках, да и вся колода краплёная. Пацан стал жертвой как только на него начали охотится.

И эта, того, весь расчёт на внезапность, если при таких раскладах в подъезде, внезапности нет, то скорее всего негодяи от нападения воздержатся.


агент Валюшок
отправлено 16.07.11 16:39 # 887


Парень-то хоть жив остался?


HOHOL
отправлено 16.07.11 17:37 # 888


Кому: n4k, #811

> увы, тебя сначала йобнут, а потом проверят твой портмоне

Обычно жертва сама светит содержимое портмоне при покупке какой-то мелочи.


KroliKoff
отправлено 16.07.11 18:07 # 889


Кому: HOHOL, #888

> Обычно жертва сама светит содержимое портмоне при покупке какой-то мелочи.

Кстати, сколько должно быть, чтобы не спровоцировать?


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 18:38 # 890


Кому: KroliKoff, #889

> Кстати, сколько должно быть, чтобы не спровоцировать?

А вообще не светить и бдить, не вариант?
На селе и 300 р. куш!


Olnis
отправлено 16.07.11 19:32 # 891


Кому: Кай Косадес, #884

> Поясняю: не ходите к девушкам домой поздно ночью, пусть они приходят к вам!

Чтобы ее по пути также?:)) А как ты определил во сколько это произошло?


bombey
отправлено 16.07.11 20:23 # 892


Кому: Laudit, #801

> Ничего, выжил )))

Зря.


Сибирский
отправлено 16.07.11 22:51 # 893


Кому: zrm, #548

> ому: FoxGen, #547
>
> > А если бы разозлился, даже и не был бы тренирован, тело бы ему само помогло. Такое у него удивительное свойство. И не спорьте. Проверено.
>
> Как всё оказывается просто! А я, дурак, штангу тягаю.

А я еще и спаррингуюсь с парой кмс по боевому самбо - оба - страшно сказать 1. лкн. 2 братья 3. даги. 4. милейшие и нэкультурные люди.\То же видно зря - надо их нэнавидэть!!!


Кай Косадес
отправлено 16.07.11 22:51 # 894


Кому: Olnis, #891

> Чтобы ее по пути также?

Без жертв не обойтись.

> А как ты определил во сколько это произошло?

(В лифте был свет включен - стало быть было уже темно) Не знаю, так наобум бросил :)


Дюк
отправлено 16.07.11 22:51 # 895


Кому: Гном чирдашный, #877

> Ну где ты там увидел благородных и тупых, напротив оперативники работают, ловят и беспощадно искореняют, ни одного шута нет (вызывают только уважение) схемы прорабатывают задержанных колят, бандюки реальные мрази каковыми и являются (вызывают только отторжение).

Да? Ну, я, наверное, другой фильм смотрел.

> Нормальные представления, за исключением изотерики конечно.

Что такое "изотерика"?

> У тебя представления о оперативной работе есть?
>

Откуда у раввина балалайка?

> Где это, подскажи что то я не припомню черенковооружонных запуганных НКВД штрафбатовцев, мож ты где углядел.
>

Там другое.
У советского интеллигента Урсуляка военные не могут быть не тупые. Поэтому мрут толпами от резких уголовников. Он творец - он так видит.


> Всё что тобой написанно, запросто применимо к сериалу "Место втречи изменить нельзя" всё ложь, провокация и притянуто за уши!
>

"Место встречи", кстати, снимала одесская киностудия. Думаешь, москвичи решили отомстить?

> По поводу восприятия Одессы замкадовцами, без комментариев.

Внутримкадовцами.
Ну, без так без.


ShevA
отправлено 16.07.11 22:52 # 896


Не пойму, нафига полиции оружие...


Дюк
отправлено 16.07.11 22:55 # 897


Кому: Гном чирдашный, #879

> Хирург и каскадёр с актёром, в одном лице, бывает же!

Не бывает.
Я - хирург.
Остальные скромные навыки - результат долговременного и серьезного занятия неким хобби.
Цветы у дороги.


Лео
отправлено 16.07.11 22:59 # 898


Кому: finevision, #845

> Кому: Лео, #834
>
> > Убьют - уже все равно будет :)
>
> Это оно конечно так. А если дурачком останешься после черепно-мозговой? Или ходить перестанешь? Тогда как?

Всякое бывает

Это же не повод


Nin
отправлено 16.07.11 23:04 # 899


Кому: Дюк, #895

> "Место встречи", кстати, снимала одесская киностудия. Думаешь, москвичи решили отомстить?

Снимал московский Говорухин на Одесской киностудии. Но вышло совсем не так, как у Урсуляка.


Гном чирдашный
отправлено 17.07.11 00:15 # 900


Кому: Дюк, #895

> Да?
> Что такое "изотерика"?
> Откуда у раввина балалайка?
> Ну, без так без.

Мог бы вообще ничего не писать (видимо от вежливости такое с тобой бывает?).

Мы тупое русское быдло (в Одессе ни разу не бывавшее), представляем себе вас одеситов именно такими, уж прости, шаблоны и шоры, Урсуляк это восприятие укрепил, да. Не пойму только, навроде идиотами там вас не изображают, или таки нет?

> "Место встречи", кстати, снимала одесская киностудия.

Да ты шовенист!!!

Сериал "Рим" не одеситы снимали? НЕт? Так вот всё что ты сказал запросто применимо и к этому сериалу. Грязь похабщина и враньё (но мне очень нравится).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк