Подорожание железнодорожных билетов

03.08.11 12:42 | Goblin | 126 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планиуется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.

Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.

Весной этого года президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.

Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу.
Железнодорожные билеты могут подорожать на 300%

Официальное опровержение

Дома надо сидеть, а не на поездах кататься.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126, Goblin: 1

Фирсыч
отправлено 03.08.11 20:44 # 101


Кому: Равилич, #97

> Пацаны, а электрички оставят?

Тоже купейные будут. Сугубо для состоятельных пацанов.
Как говорится, "а если зарплата вам жить не позволит - тогда не живите, никто не неволит!"


Ay49Mihas
отправлено 03.08.11 20:50 # 102


Кому: Lars, #63

> А в плацкарте постоянно шум, гомон, и шастающие непонятные личности в поисках вагона-ресторана

Осенью ехал с Москвы до Красноярска в плацкарте, очень понравилось --- когда не с кем пить в нашем отдельчике, идём в соседний :) Пили только пиво, потому были всю поездку слегка пьяны :) Ну и заодно надегустировался пива производства нашей широкой и могучей страны :)


1qiq
отправлено 03.08.11 20:54 # 103


Кому: Равилич, #97

> Пацаны, а электрички оставят?

У нас в Красноярском крае почти все электрички сняли.


Ay49Mihas
отправлено 03.08.11 21:03 # 104


Кому: 1qiq, #103

> У нас в Красноярском крае почти все электрички сняли.

опа, куда сняли? Как теперь бабушки на дачи будут ездить с вилами и тяпками?


Ledyaev
отправлено 03.08.11 21:27 # 105


Далее - оформление визы при въезде гражданина РФ в другую область РФ...


Tutu
отправлено 03.08.11 22:25 # 106


Кому: Metodist, #10
Если 780р. за повидать родню - это дорого, то можно смело менять фамилию.

В РЖД есть здравые штуки, вроде верхних полок купе за полцены, билеты без кассового сбора через интернет, оснащение новыми вагонами, но, видимо, все это не может делаться по тихому без народной ненависти у нас в стране.


Metodist
отправлено 04.08.11 01:11 # 107


Кому: Tutu, #106

> Если 780р. за повидать родню - это дорого, то можно смело менять фамилию.

Ты странный.


sasa
отправлено 04.08.11 05:24 # 108


Кому: Ay49Mihas, #96

> Хера. Мне из Красноярска к бабушке в Крым съездить пипец, до Мск 4 с лишним косаря

Именно что хера. Устаревшие сведения, батенька. Вчера цены в инете смотрел -- самый дешевый плацкарт Красноярск-Москва на август уже где-то около 7.
Вот так незаметно растет наше благосостояние.


sasa
отправлено 04.08.11 05:54 # 109


Кому: Tutu, #106

> В РЖД есть здравые штуки, вроде верхних полок купе за полцены

И это тоже уже прошло. Практиковали по весне, когда не сезон.


uncle1fred
отправлено 04.08.11 06:40 # 110


Кому: Фирсыч, #101

> > Тоже купейные будут. Сугубо для состоятельных пацанов.
> Как говорится, "а если зарплата вам жить не позволит - тогда не живите, никто не неволит!"

Только теплушки спасут отцов русской демократии. Купе для избранных, остальному быдлу - вагоны для скота.


Я люблю снег
отправлено 04.08.11 07:06 # 111


Цены на транспорт у нас - атас. Родители прошлым летом планировали отпуск, сначала смотрели в сторону Сочи. Только на дорогу туда-обратно на двоих самолетом ушло бы 42 тысячи, в итоге слетали в Турцию. Дорога+путевки+проживание с питанием обошлись в 52 тысячи. А если еще вспомнить про одно замечательное решение Международного Олимпийского Комитета, после которого ценник в Сочи слегка поднялся, становится совсем грустно.
Камрады, если кто в теме, скажите, неужели у нас реально авиа и ж/д перевозки столь дороги из-за слабо развитой инфраструктуры?


Юрец
отправлено 04.08.11 07:57 # 112


мудилы. жд - бесплатно доставшийся транзит между китаем/юва и европой.

с него денег можно поднимать караул.

нет, будем дрочить пенсионеров-дачников.


Васька
отправлено 04.08.11 08:51 # 113


Кому: Я люблю снег, #111

> Камрады, если кто в теме, скажите, неужели у нас реально авиа и ж/д перевозки столь дороги из-за слабо развитой инфраструктуры?

Ну дык, всё же из-за Сталина!

А если без шуток, то странно, как же при коммунистах цены были на билеты вообще копеечные, при примерно такой же инфраструктуре.

Видать та инфраструктура не для эффективных менеджеров.


Я люблю снег
отправлено 04.08.11 09:27 # 114


Кому: Васька, #113

Тут читал неоднократно, да и мама рассказывала как она студенткой на стипендию(!) летала к тёте в Крым погостить. Моя повышенная стипендия была около 2 тысяч, слетать на нее можно было только в продуктовый на первом этаже.


Пахомов Андрей
отправлено 04.08.11 10:01 # 115


Да, покупка машины неотвратимо приближается. На выходных ездил электричкой из Питера в Струги Красные. 250км. Электричка идет 3 часа и стоит около 450р (точно не помню). Если ехать одному на машине - примерно так и получится. Если вдвоем - то уже в 2 раза дешевле. На работу у многих сотрудников получается на машине дешевле, чем общественным транспортом.


short
отправлено 04.08.11 10:18 # 116


из моего города - примерно 1000км - билет на автобус до Москвы стоит примерно примерно так же как и плацкарт..

никогда не поверю, что себестоимость автоперевозок дешевле чем ЖД..


ErrorFF
отправлено 04.08.11 13:58 # 117


Кому: short, #116

> никогда не поверю, что себестоимость автоперевозок дешевле чем ЖД..
Камарад, кого волнует себестоимоть? У нас вроде дикой капитализм, важна только прибыль.
Авиа-перевозки ещё более затратный на топливо и тарифы, а также значительно более сложный вид транспорта чем ЖД, однако это не мешает им конкурировать с долбаным РЖД, гоняющим поезда 30-40 летней давности.


Norilsk_Doc
отправлено 04.08.11 14:32 # 118


Кому: zb485c, #98

> Летайте самолетами "Аэрофлота" и будет Вам счастье!!!

Ну да, ещё бы они летали по всем направлениям. В Челябинск от нас только "Континент" этот злосчастный был, позапрошлый год - "Кавминводы" (говорят тот же хозяин, что и у "континета"). Это ж не в Москву или Красноярск, где выбор есть, тут все гораздо хуже. Теперь не знаю, что натот год будет, собираюсь со своими в отпуск. Прийдется через ёбург, так спокойнее, хоть и дольше, и "геморройнее".


short
отправлено 04.08.11 17:59 # 119


Кому: ErrorFF, #117

> Камарад, кого волнует себестоимоть? У нас вроде дикой капитализм, важна только прибыль.

тоесь, если я нажил 500 прОцентов чистыми, а хотелось бы 1500 - мое предприятие убыточное?


bblack
отправлено 04.08.11 21:11 # 120


Кому: short, #119

> тоесь, если я нажил 500 прОцентов чистыми, а хотелось бы 1500 - мое предприятие убыточное?

ага, по терминологии ОАО ""РЖД" это "недополученная прибыль".
Само собой по их мнению это повод плакаться и требовать денег.


Dagger
отправлено 04.08.11 21:11 # 121


Остается надеяться только на свою любимую машину. И не высокие цены на беньзин.


Абдурахманыч
отправлено 05.08.11 22:22 # 122


Эта, вопрос такой - а ящики под вагонами сохранились?
Ну на которых раньше беспризорники катались?
Пора продумывать технологию поездок.


Лакандон
отправлено 06.08.11 16:08 # 123


Кому: Zelius, #95

> Непонятная хрень захватила разум РЖД.

Чего тут непонятного? Эффективные собственники перед прихватизацией всегда стараются ухудшить дела на предприятии. Всегда и на всех предприятиях. От фанерного завода в райцентре до государственных монополий.

Зато потом с их воцарением дела на предприятиях начинают идти ого-го!

http://www.gazeta.ru/news/business/2011/08/04/n_1952661.shtml
>Приватизацию части акций ОАО РЖД целесообразно проводить после 2013 года, когда будут получены данные, свидетельствующие о восстановлении экономики, сказал журналистам президент компании Владимир Якунин.
>В РЖД была запланирована продажа 25% минус 1 акция в 2013 году, в результате доля государства сокращалась до 75% плюс одна акция. Новые предложения правительства предполагают снижение доли России в РЖД также до 75% плюс одна акция к 2017 году, однако срок начала приватизации сдвинут на 2012 год.


Лакандон
отправлено 06.08.11 16:21 # 124


Кому: Юрец, #112

> мудилы.

Ты против эффективных собствеников?


Voljanin
отправлено 10.08.11 00:43 # 125


Помнится, в 2001 году за 40 рублей ездил туда, куда сейчас за 3000 возят.


Voljanin
отправлено 10.08.11 11:42 # 126


Кому: Voljanin, #125

> Помнится, в 2001 году за 40 рублей ездил туда, куда сейчас за 3000 возят.

Извините, ошибка, не за 40 конечно, а за 400 имел в виду.



cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк