Как убили Бен Ладена

05.08.11 00:01 | Goblin | 245 комментариев

Политика

Цитата:
На подлете к цели один из вертолетов потерял управление и совершил аварийную посадку. Его пришлось оставить, после того как было предварительно уничтожено наиболее важное оборудование, находившееся на его борту.

Уже по прибытии спецназовцы подбежали к воротам дома бен Ладена, взорвали их с помощью взрывчатки C4 и вбежали во двор. Во время штурма дома за оградой находился одетый в традиционные пакистанские одежды переводчик, который просил взволнованных людей расходиться по домам.

У дома для гостей спецназовцы застрелили курьера бен Ладена Абу Ахмеда аль-Кувейти. Затем были убиты брат аль-Кувейти Абрар (у которого в руках был АК-47) и его безоружная жена Бушра. Внутри дома бен Ладена, плана которого у спецназовцев не было, был убит сын главы "Аль-Каиды" Халид — по некоторым данным, он был безоружен.

После этого "морские котики", взорвав ведущую на третий этаж дверь, проникли в спальню и увидели в ней бен Ладена, который по словам источника, "прикрылся" двумя своими женами. Спецназовец ранил одну из жен в икру после чего отбросил женщин в сторону. Затем в комнату вошел другой спецназовец, который открыл огонь по бен Ладену — одна пуля попала ему в живот, вторая — под левый глаз.

"Во имя Господа и страны — Джеронимо, Джеронимо, Джеронимо", — сообщил об успешном выполнении задания по рации спецназовец. После этого другие "морские котики" положили тело бен Ладена в целлофан и забрали его. Бен Ладен был убит 18 минут спустя после прибытия спецназовцев. Последующие 20 минут американцы собирали информацию в его доме — флэш-карты, CD, DVD, данные с компьютеров.

Шестого мая "Аль-Каида" подтвердила факт смерти своего лидера
Как убили Бен Ладена

Концы в воду.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245

Пан Головатый
отправлено 05.08.11 09:01 # 101


И свидетелей не оставили. Профессиональная армия, профессиональные убийцы.


licker
отправлено 05.08.11 09:08 # 102


Кому: Kvakva, #95

> Я читал в одной USAнской бумажной газете, что они сначала зависли над домом, в бесшумном режиме
>
> Это как?

Выключили "Полет Валькирии".


Я люблю снег
отправлено 05.08.11 09:08 # 103


Кому: Maran, #93

> И такого вот грохнуть просто так - это я даже не знаю, чем и кем надо быть...

Есть мнение, что можно быть его начальником.


tror76
отправлено 05.08.11 09:14 # 104


Кому: Maran, #93

Кем надо быть? Расчетливым политиком. Есть мнение, что при допросе Беня столько бы рассказал интересного, что уж лучше бы молчал как рыба об лёд :) При условии, что Беня - реальный персонаж.


Maran
отправлено 05.08.11 09:15 # 105


Кому: Garul, #65

> Чирикауа, да и индейцы в целом, уже оскорбились в лучших чувствах и заявили протест. И их можно понять. Особенно возмущен потомок самого Херонимо.

Копирайт нарушен?


MadRook
отправлено 05.08.11 09:21 # 106


> его безоружная жена Бушра

Какая прелесть


ProstoJa
отправлено 05.08.11 09:21 # 107


Кому: Garul, #65

> Чирикауа, да и индейцы в целом, уже оскорбились в лучших чувствах и заявили протест. И их можно понять. Особенно возмущен потомок самого Херонимо.

А как там насчёт протестов по поводу оккупации их страны? :))


Rakot
отправлено 05.08.11 09:22 # 108


Живой Осама американцам нахер не нужен. Он может рассказать о том на чьи деньги обучался и подготавливался, или что неправильное о башнях близнецах ляпнуть, вроде того почему у него так легко всё удалось. Так что брать живым нема дураков.


Ydzero
отправлено 05.08.11 09:24 # 109


> "Во имя Господа и страны - Джеронимо, Джеронимо, Джеронимо", - сообщил об успешном выполнении задания по рации спецназовец.

И Господь облегченно вздохнул.


eng3
отправлено 05.08.11 09:26 # 110


Кому: Шмель, #15

> Нормальная страна Пакистан. В стране прячутся предводители крупнейшей террористической группировки...

Предводители крупнейшей организации работают в г. Ленгли. Да и про всю эту "ликвидацию" была интересная передача:

http://www.youtube.com/watch?v=b31daOG7mAU


bulkinted
отправлено 05.08.11 09:28 # 111


> Кому: Garul, #65
>
> > Чирикауа, да и индейцы в целом, уже оскорбились в лучших чувствах и заявили протест. И их можно понять. Особенно возмущен потомок самого Херонимо.

Я не могу понять, почему молчат потомки Иеронима Босха. Имя их предка таскают американцы по своим спецоперациям без всяких разрешений и отчислений.


JCF
отправлено 05.08.11 09:39 # 112


[Зевает] Говно, а не сочинение.

> и увидели в ней бен Ладена, который по словам источника, "прикрылся" двумя своими женами.

Я один Call of Duty: Black Ops вспомнил?


eng3
отправлено 05.08.11 09:41 # 113


Кому: Rakot, #108

> Живой Осама американцам нахер не нужен. Он может рассказать о том на чьи деньги обучался и подготавливался, или что неправильное о башнях близнецах ляпнуть, вроде того почему у него так легко всё удалось

Вроде бы, доказательств причастности Бени к 9/11 не существует. А на эту тему есть множество интересных фильмов, в том числе американских, после которых официальная версия ничего кроме смеха не вызывает


Garul
отправлено 05.08.11 09:49 # 114


Кому: ProstoJa, #107

> Чирикауа, да и индейцы в целом, уже оскорбились в лучших чувствах и заявили протест. И их можно понять. Особенно возмущен потомок самого Херонимо.
>
> А как там насчёт протестов по поводу оккупации их страны? :))

Ну они американские граждане. Сам Херонимо с президентом США был знаком, в старости. Понятно им обидно, что бен Ладену в ходе разработки такой псевдоним присвоили.


Rakot
отправлено 05.08.11 09:50 # 115


Кому: eng3, #113

> Вроде бы, доказательств причастности Бени к 9/11 не существует.

Так его ведь только в этом и обвиняли вроде? Или я чего упустил? Я его имя только после 9/11 и услышал первый раз.


eng3
отправлено 05.08.11 10:09 # 116


Кому: Rakot, #115

> Так его ведь только в этом и обвиняли вроде? Или я чего упустил? Я его имя только после 9/11 и услышал первый раз

Беня к тому времени был уже достаточно известен для превращения его в козла отпущения по данному вопросу. Посмотри, к примеру, "Дух времени" - прикольный фильм


Бармалей Подвигов
отправлено 05.08.11 10:21 # 117


Кому: SAW, #43

> а у руководителя самой крупной террористической группировки в мире, только пара родственников под рукой, нестыковочка.

время отпусков мож?


Дюк
отправлено 05.08.11 10:23 # 118


> "Во имя Господа и страны - Джеронимо, Джеронимо, Джеронимо"

Вранье!
Настоящий американец бы сказал: "God bless America!"


Васька
отправлено 05.08.11 10:26 # 119


Кому: G-git, #90

> "В бесшумном режиме" - это как?

Подушками движок обкладывают и он не шумит!


Дюк
отправлено 05.08.11 10:33 # 120


> "Во имя Господа и страны — Джеронимо, Джеронимо, Джеронимо", — сообщил об успешном выполнении задания по рации спецназовец. После этого другие "морские котики" положили тело бен Ладена в целлофан и забрали его. Бен Ладен был убит 18 минут спустя после прибытия спецназовцев. Последующие 20 минут американцы собирали информацию в его доме — флэш-карты, CD, DVD, данные с компьютеров.


Сильно напомнило:

Тем временем Сталина соединили с Трумэном.
- Алло, мистер Трумэн?
- Мистер Сталин? Как здоровье, как погода?
- Вашими молитвами. Тут вот какое дело — самолетик наш один летел... над Японией...
- Ну так на здоровье.
- А тут ваш навстречу...
- Так война у нас с ними.
- А бомба зачем?
- Так война у нас с ними! У вас тем более тоже бомба.
Американцы-пидарасы Трумэну тоже позвонили, ясное дело.
- Так война у нас с ними, — сказал Сталин. — Сейчас бомбу на них и бросим.
- Так бросайте.
- Нет уж, вы первые!
- А вы обманете.
- Мы?! Хоть раз обманули?!
- Да до хуя.
- И вы до хуя.
- А вы коммунисты, коммунистам верить нельзя.
- А вы буржуи, буржуям верить тоже нельзя, еще Ленин так велел.
- Ваш Ленин мудак!
- А ваш Линкольн жид и пидарас, а Вашингтон гондон, а Джефферсон долбоеб, а своей конституцией жопу подотрите в день независимости. И вообще, пошел на хуй. Сейчас трубку положу, — мудро сказал Сталин.
На это Трумэн не нашелся что сказать и помолчал.
- Хорошо, мистер Сталин, — сказал он. — Мы бомбу бросим. Но и вы бросайте!
- Бросим-бросим, — заверил Сталин.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689088

Хотя, этот рассказ подостовернее выглядит.


al_kam
отправлено 05.08.11 10:37 # 121


А был ли мальчик?


True_Cartman
отправлено 05.08.11 10:46 # 122


Дедушка поужинал, дедушка поужинал...

Был ли дедушка?


ProFFeSSoR
отправлено 05.08.11 10:48 # 123


Интересная новость, хотя мне ситуация видится по другому:
- 9/11 устроено искусственно, особенно истерия в СМИ и подделанные видео, возможно самими США, как повод для развязывания очередной "освободительной" войны (возможно и Аль-Каидой - читай ниже);
- далее следует череда войн, демократии и прочих "демократических" процессов;
- США сообщает новость о смерти Бен-Ладена, новость настолько смехотворную и липовую, что поверить ей может только полный долбоёб, и тут, казалось бы, Аль-Каиде ничего не стоит посадить пендоссов в лужу (показать живого Беню, или же сказать что он умер давно);
- Аль-Каида вместо этого сообщает что Беня помер, и назначает новым главой Аль-Заикири (которого до этого уже назначили новым вероятным главой организации СМИ США).

Из всех новостей вывод у меня один - Аль-Каида подконтрольная США организация, сеющая "доброе и разумное" в нужных местах по приказу обкома.


Ямадзакура
отправлено 05.08.11 10:56 # 124


Кому: berserk_75, #41

> Реальность есть не то, что ты видишь, а то что тебе показывает ВВС (С)

Только одним показывает Би-Би-Си, а другим - Вэ-Вэ-Эс.


elche
отправлено 05.08.11 10:57 # 125


Кому: Дюк, #118

> Настоящий американец бы сказал: "God bless America!"

"Мы сделали это!!!" (с)


Роман_ИС
отправлено 05.08.11 10:59 # 126


Кому: Хоттабыч, #76

>Клоуны, ёптыть. В прошлом веке и ледоруба хватало.

Если мне не изменяет склероз, перед этим было переодевание в полицейских и срельба из томми-ганов, правда, это была больше работа "местных", после провала этой операции и решили действовать более тонко, ледорубом :)


raxmos
отправлено 05.08.11 11:04 # 127


Стало быть знают они все, что он может сказать на допросах. И не очень хотят что бы говорил на суде.

А ведь можно было, как в Риме, устроить Обаме триумф. Провести Осамку по улицам Нуёрка и удавить на месте башен близнецов.


Sweet Death
отправлено 05.08.11 11:10 # 128


А вот так Беню Ладена брали на самом деле!!!
(видео)
http://www.yapfiles.ru/show/278319/a3b0dbf5d28bc2050b88456d2d00c6ef.flv.html


necro-tor
отправлено 05.08.11 11:12 # 129


Кому: DiVER, #86

> Какая херня. Неужели не нашлось денег на нормального сценариста, который бы написал ну хоть как-то похоже на реальные боевые операции.

РеализЪм - херня, главное чтобы экшн постоянный и взрывалось/бабахало на все деньги!!!


Дюк
отправлено 05.08.11 11:21 # 130


Кому: Sweet Death, #128

> А вот так Беню Ладена брали на самом деле!!!
> (видео)
> http://www.yapfiles.ru/show/278319/a3b0dbf5d28bc2050b88456d2d00c6ef.flv.html

Сколько нужно румынских полицейских, чтобы открыть дверь???


Plainswalker
отправлено 05.08.11 11:22 # 131


http://turbinsky.livejournal.com/314622.html

Толковые комментарии ветерана спецназа.


necro-tor
отправлено 05.08.11 11:23 # 132


Кому: Sweet Death, #128

> А вот так Беню Ладена брали на самом деле!!!
> (видео)

Они там все 13 минут дверь мучают???


tror76
отправлено 05.08.11 11:26 # 133


http://lenta.ru/news/2011/08/05/geronimo/
Операцию по уничтожению бин Ладена превратили в комикс.
Американский художник Джерри Киссел создал графическую новеллу по мотивам операции, в ходе которой был уничтожен лидер "Аль-Каеды" Осама бин Ладен. Об этом сообщает KY3 News.


Plainswalker
отправлено 05.08.11 11:27 # 134


Кому: Эзоп, #33

> Любят же амеры бредовые тосты на сухую произносить. Как бишь там в прошлый раз было?
> "Маленький шаг для человека, но слишком большой для трещащих по швам китайских джынсов"

"Маленький шаг для одного человека и огромная дыра в бюджете целой страны" В каком-то фильме было.


Роман_ИС
отправлено 05.08.11 11:29 # 135


Кому: raxmos, #127

>А ведь можно было, как в Риме, устроить Обаме триумф. Провести Осамку по улицам Нуёрка и удавить на месте башен близнецов.

[представил Обаму измазанным краной краской, одетым в тогу и с рабом за спиной, держащим лавровый венец у него над головой. Поперхнулся чаем :0]


Garul
отправлено 05.08.11 11:29 # 136


Кому: eng3, #113

> Вроде бы, доказательств причастности Бени к 9/11 не существует.

Как это не существует? Непосредственный организатор Халид Шейх Мохаммед уже сидит давно.


ПТУРщик
отправлено 05.08.11 11:31 # 137


Кому: Роман_ИС, #135

И чтобы раб нашептывал: "Знаешь, Барак, зачем ниггеры воняют?"


Пан Головатый
отправлено 05.08.11 11:44 # 138


Кому: ПТУРщик, #137

А потом его зарежут в Сенате республиканцы!


ast_sharp
отправлено 05.08.11 11:49 # 139


Кому: Vic, #5

> Такое чувство, что отдали приказ "валить всех; который Бен Ладен - разберёмся потом".

думаю в любой стране спецназу для такого рода задачи дадут именно такой приказ.
Знали что Бен там, а остальное не так важно


ast_sharp
отправлено 05.08.11 11:50 # 140


Кому: Хранитель, #2

> Им можно, они же за добро. А вот Аракчеев совсем другое дело!!!

Будем ждать суда над беспредельниками спецназовцами!!!


ast_sharp
отправлено 05.08.11 11:52 # 141


Кому: Sweet Death, #128

> А вот так Беню Ладена брали на самом деле!!!
> (видео)
> http://www.yapfiles.ru/show/278319/a3b0dbf5d28bc2050b88456d2d00c6ef.flv.html

взывчаткой надо!


Abrikosov
отправлено 05.08.11 11:53 # 142


Кому: True_Cartman, #122

> Дедушка поужинал, дедушка поужинал...

А-а-а!!!

Кому: Дюк, #118

> Настоящий американец бы сказал: "God bless America!"

А настоящий переводчик перевёл бы это "Обоссы Америку Господь!"


G-git
отправлено 05.08.11 12:00 # 143


Кому: necro-tor, #132

> Они там все 13 минут дверь мучают???

Да, тоже хотелось бы узнать. Что-то не манит смотреть 13 минут, как тупо долбят в дверь.


Abrikosov
отправлено 05.08.11 12:04 # 144


Кому: Джон Мэтрикс, #7

> Камрад, а как надо было? Документы вначале проверить?

Действительно, как отличить Бен Ладена от женщины? Только путём изучения документов.
Ни там на бороду посмотреть, ни даже скомандовать "сиськи покажите!" спецназовцы просто не додумались.


Abrikosov
отправлено 05.08.11 12:09 # 145


Кому: Merji, #77

> Какая нахер разница, с оружием в данный конкретный момент ублюдок или нет?

Потому что был бы у Бени короткоствол - всё бы сложилось иначе!!!

Если серьёзно, то в этом случае убийство на месте было бы хотя бы минимально оправданным.

> Валить эту мразь надо по-любому

Действительно, ну не захватывать же лидера крупнейшей террористической оргнанизации живым?
Зачем его допрашивать? Зачем от него получать информацию?
Надо завалить по-любому, и концы в воду.


Пан Головатый
отправлено 05.08.11 12:11 # 146


Кому: Abrikosov, #145

> и концы в воду.

Тонко!


McL@uD
отправлено 05.08.11 12:15 # 147


Нет, не интересно придумали.


downloader
отправлено 05.08.11 12:22 # 148


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.

Бан за игнор указаний модератора.



H.R.C.
отправлено 05.08.11 12:23 # 149


Кому: ProstoJa, #29

> ж) Обама встретился со всеми "тюленями" участвовавшими в операции, но не спросил, кто убил Осаму. Никто из "тюленей" также этого не признал добровольно.

А бабки, бабки они как делить будут? За него же нехилые денюжки в свое время обещаны были.


Mad Creator
отправлено 05.08.11 12:24 # 150


Хммм... не раскрыта роль Чака Норриса и Капитана Америка в данной операции, видать секретно!


Роман_ИС
отправлено 05.08.11 12:26 # 151


Кому: G-git, #143

>Да, тоже хотелось бы узнать. Что-то не манит смотреть 13 минут, как тупо долбят в дверь.

Как досмотревший до середины, могу заявить, что ещё будут долото и молоток!!
Ну, а серьёзно, дверь, по ходу, прочная, хотя от соседних ничем на вид не отличается.


Дюк
отправлено 05.08.11 12:26 # 152


Кому: Abrikosov, #142

> А настоящий переводчик перевёл бы это "Обоссы Америку Господь!"

Ask!


Anber
отправлено 05.08.11 12:34 # 153


Кому: Garul, #136

> Кому: eng3, #113
>
> > Вроде бы, доказательств причастности Бени к 9/11 не существует.
>
> Как это не существует? Непосредственный организатор Халид Шейх Мохаммед уже сидит давно.

А кто сказал, что он "непосредственный организатор"? Он "сам признался"?
Маловато будет.
"Сидит давно" он в славном Гуантанамо, суда нормального, как я понимаю, не было - собираются (пока ещё только собираются) судить его военной комиссией.
Вобщем - маловато!

"Отметим, признания террориста вызвали сомнения у многих экспертов, занимающихся антитеррористической деятельностью, и бывших агентов разведки. Они высказывали мнение, что, по крайней мере, часть признаний Шейха Мoхаммеда - ложь. Основная причины - [отсутствие доказательств его участия в планировании и организации всех этих терактов]. "

http://www.newsru.com/world/05apr2011/seih.html


MrRiddick
отправлено 05.08.11 12:34 # 154


Кому: Шмель, #15

> Нормальная страна Пакистан. В стране прячутся предводители крупнейшей террористической группировки - властям похер. Приходят иностранные солдаты, убивают кого хотят - властям похер.
>
> А у этих мудаков ведь ядерное оружие есть.

"Власти Пакистана, приветствуя уничтожение Усамы бин Ладена, в то же время выразили "глубокое сожаление", что Вашингтон не проинформировал Исламабад о своих планах заранее."

http://korrespondent.net/video/world/1213686-pakistanskie-vlasti-sozhaleyut-chto-ssha-ne-soobshchili...


Anber
отправлено 05.08.11 12:39 # 155


Кому: ast_sharp, #139

> Кому: Vic, #5
>
> > Такое чувство, что отдали приказ "валить всех; который Бен Ладен - разберёмся потом".
>
> думаю в любой стране спецназу для такого рода задачи дадут именно такой приказ.
> Знали что Бен там, а остальное не так важно

Почему "именно такой", а не взять живьём, приведя в бессознательное состояние?


Garul
отправлено 05.08.11 12:40 # 156


Кому: Anber, #153

> А кто сказал, что он "непосредственный организатор"? Он "сам признался"?
> Маловато будет.
> "Сидит давно" он в славном Гуантанамо, суда нормального, как я понимаю, не было - собираются (пока ещё только собираются) судить его военной комиссией.
> Вобщем - маловато!

Они дали развернутое интервью с массой деталей и подробностью еще задолго до ареста. Совершенно добровольно, по своей инициативе. На основании которого была целая книга написана. Его показания в Гитмо, ничего принципиально нового не добавили.
Так, что по мне так достаточно.


zigfer
отправлено 05.08.11 12:42 # 157


Кому: Garul, #65

> Чирикауа, да и индейцы в целом, уже оскорбились в лучших чувствах и заявили протест. И их можно понять. Особенно возмущен потомок самого Херонимо.

Кому: Эзоп, #33

> Во имя Господа и страны

А вот последователи Господа не особенно возмущены, не оскорбились в лучших чувствах и не заявили протест. Какие капризные индейцы попались.


Anber
отправлено 05.08.11 12:49 # 158


Кому: Garul, #156

> Кому: Anber, #153
>
> > А кто сказал, что он "непосредственный организатор"? Он "сам признался"?
> > Маловато будет.
> > "Сидит давно" он в славном Гуантанамо, суда нормального, как я понимаю, не было - собираются (пока ещё только собираются) судить его военной комиссией.
> > Вобщем - маловато!
>
> Они дали развернутое интервью с массой деталей и подробностью еще задолго до ареста. Совершенно добровольно, по своей инициативе. На основании которого была целая книга написана. Его показания в Гитмо, ничего принципиально нового не добавили.
> Так, что по мне так достаточно.

Книга - это конечно, "железное доказательство"!
Ну и самопризнание тоже.
Думаю, для Кровавого Сталинского Палача А. Я. Вышинского такого качества доказательств, как "целая книга написана" было бы недостаточно.


SergeyTN
отправлено 05.08.11 12:59 # 159


Кому: JCF, #112

> Я один Call of Duty: Black Ops вспомнил?

нет, не один, тот, кто рассказал эту историю, видимо тоже в нее играл.


Garul
отправлено 05.08.11 13:01 # 160


Кому: Anber, #158
> Ну и самопризнание тоже

Он там был не один. Доказательства иного рода также предоставили. Опять таки, повторяю, до ареста и следствия. А книга крайне толковая, кстати. Странно, что упомянутые эксперты не в курсе.

> Думаю, для Кровавого Сталинского Палача А. Я. Вышинского такого качества доказательств, как "целая книга написана" было бы недостаточно.

Вот ведь, а на 3-х процессах ему и меньшего хватало.


Soldier
отправлено 05.08.11 13:04 # 161


Кому: Джон Мэтрикс, #31

> Т.е. были ли выполнены поставленные задачи? Я именно это имел ввиду в вопросе.

Увы, насчёт задач - не в курсе. Если задача была "уничтожить", то выполнили. Если "взять живым", то провалили.
Лично для себя решил, что задача ставилась не перед морскими котиками (которые якобы выполняли задачу), а перед СМИ и иже с ними, чтобы люди "знали", что Усамы больше нет и небоскрёбы падать не будут... Картинка начала рисоваться (грубо говоря) с подрыва "близнецов". Это был последний штрих в этом эпизоде. Но при необходимости напишут ещё один эпизод.


Soldier
отправлено 05.08.11 13:08 # 162


Кому: SAW, #43

> а у руководителя самой крупной террористической группировки в мире, только пара родственников под рукой, нестыковочка.

Наверное они озвучили только родственников и самых близких. Батальон общего обеспечения (стр, КШМ, УС) - не в счёт!!!


Zx7R
отправлено 05.08.11 13:15 # 163


Кому: Дюк, #118

> "Во имя Господа и страны - Джеронимо, Джеронимо, Джеронимо"
>
> Вранье!
> Настоящий американец бы сказал: "God bless America!"

Почти Gott mit uns.


Кому: Sweet Death, #128

> А вот так Беню Ладена брали на самом деле

Замок финский, импортный!


Soldier
отправлено 05.08.11 13:17 # 164


Кому: Merji, #77

> Туда и дорога

А ты, категоричный!!!


Dagger
отправлено 05.08.11 13:34 # 165


Кому: 11-17, #11

> Террорист №1 после взрыва ворот (шумное, наверное, дело) 18 минут не может найти ни оружия (а вот Абрар калаша найти успел), ни "пояс шахида" какой-нить, уже не говоря о том, чтоб свалить по тихому с территории. Наверно, он слепоглухонемой и безногий. И кстати, зачем ворота рвали вообще, для понтов? Охраны у террориста №1, видимо, не было. Не заслужил. Сюрреализм, мля.

Достаточно много странностей - тело потеряли, фотографий не публиковали в газетах. Все это наводит на ненужные ассоциации.


UNV
отправлено 05.08.11 13:45 # 166


Кому: ast_sharp, #139

> > Такое чувство, что отдали приказ "валить всех; который Бен Ладен - разберёмся потом".
>
> думаю в любой стране спецназу для такого рода задачи дадут именно такой приказ.
> Знали что Бен там, а остальное не так важно

Это глупость. В любом случае, если есть возможность взять живьём, пытаются взять живьём. В данном же случае мы очевидно наблюдаем бред, сочинённый группой сценаристов, которые слабо представляют, как выглядит спецоперация. Ну да в этой истории нестыковок уже столько, что ещё одна порция бреда лишь подтверждает то, что нам просто парят мозг.


naxxodka
отправлено 05.08.11 13:49 # 167


Кому: Maran, #93

> И такого вот грохнуть просто так - это я даже не знаю, чем и кем надо быть...

Просто делай выводы: ничего нового он им не расскажет, а вот мертвый очень даже удобен.


eng3
отправлено 05.08.11 13:52 # 168


Кому: Garul, #136

> Как это не существует? Непосредственный организатор Халид Шейх Мохаммед уже сидит давно

Кроме "Духа времени" на эту тему стоит посмотреть "Расследование с нуля" Дж. Кьеза. А лучше передачу Гордона, в которой показывали этот фильм и обсуждали. После этого можно забыть про Беню как автора и организатора.


izdets
отправлено 05.08.11 14:09 # 169


тело было переправлено для опознания в Джелалабад, оттуда в Баграм

этож как надо заморочиться выбросом тела именно в море, чтобы тащить его из Баграма(!) до моря?
оттуда наверное ближе до Каспия долететь, чем до Аравийского (или куда его там десантировали)


Васька
отправлено 05.08.11 14:16 # 170


Кому: eng3, #168

> После этого можно забыть про Беню как автора и организатора.

Помнится, после 9/11 сразу по многим СМИ прошла информация, что Беня сам охуел от такого терракта и назвал исполнителей крутыми ребятами (или что-то типа того).

Потом вдруг резко стрелки были переведены на него и Беня как-бы замолчал.

Не хочу казаться шибко умным, но вот у меня возникает вопрос: если такая мощная (если верить СМИ) организация как Аль-Каеда организовала втык боингов в небоскрёбы, то почему не было ещё втыков, хотя бы одного? Небоскрёбов то по всей планете просто дохуища!

Засцали? Маловероятно. Вот и возникают у меня смутные сомнения.


NickRomancer
отправлено 05.08.11 14:17 # 171


Кому: Борисыч, #39

> pics or it didnt happen

Это надо NASA подключить, оно в этом деле собаку съело.


barinkay
отправлено 05.08.11 14:25 # 172


Кому: Vic, #20

> Правозащитники, где вы? Ауууу.

Ты что - в Сан-Пауло хотят парад гетеросексуалов провести, а тут какой-то Бен Ладен - Шмен-Ладен!!!


barinkay
отправлено 05.08.11 14:40 # 173


Кому: Sweet Death, #128

> А вот так Беню Ладена брали на самом деле!!!
> (видео)
> http://www.yapfiles.ru/show/278319/a3b0dbf5d28bc2050b88456d2d00c6ef.flv.html

ААААА!!!!! На 0:45 соседи дверь открыли посмотреть на "кузнецов" и тут же закрыли)) А кто-нибудь еще и по батареям стучал, приговаривая "блядь, щас полицию вызову"


oneman
отправлено 05.08.11 15:01 # 174


Кому: Шмель, #15

Но нет средств доставки по адресу.


edu
отправлено 05.08.11 15:02 # 175


Кому: Роман_ИС, #151

> Ну, а серьёзно, дверь, по ходу, прочная, хотя от соседних ничем на вид не отличается.

Есть мнение, что с обратной стороны в такт штурмующим подобным тараном в дверь долбят двое осажденных, третий же осажденный координирует их действия через глазок.


Тумбус
отправлено 05.08.11 15:02 # 176


Кому: G-git, #143

> Да, тоже хотелось бы узнать.

Они пробурчали что-то вроде "Стучим, стучим, а никто не открывает". На этом все.


Razdolbay
отправлено 05.08.11 15:06 # 177


И эти люди запрещают мне ковырять в носу! (ц)


pepperov
отправлено 05.08.11 15:07 # 178


Кэтрин Бигелоу покажет всем Правду 12 октября следующего года.
http://www.imdb.com/title/tt1790885/


dima-314
отправлено 05.08.11 15:28 # 179


Кому: Sweet Death, #128

> А вот так Беню Ладена брали на самом деле!!!
> (видео)
> http://www.yapfiles.ru/show/278319/a3b0dbf5d28bc2050b88456d2d00c6ef.flv.html
>

До конца ролика дверь так и не открыли.
[внезапно прозрев]Дык она наружу открывается поди!


Пан Головатый
отправлено 05.08.11 16:29 # 180


Кому: Garul, #65

> Чирикауа, да и индейцы в целом, уже оскорбились в лучших чувствах и заявили протест. И их можно понять. Особенно возмущен потомок самого Херонимо.

Хорошо, что потомки Неуловимого Джо не знают о истории ликвидации Джохара Дудаева.


Borkum Riff
отправлено 05.08.11 16:36 # 181


А вот как профессиональная полиция вступает в борьбу с националистическими лозунгами, призывающими убивать русских: http://greisbart.livejournal.com/625.html


ВЧКист
отправлено 05.08.11 17:17 # 182


> Тело бин Ладена обмыли, завернули в саван, взвесили и убрали в мешок. Как позже Бреннан рассказал журналистам, ритуал был проведен "в строгом соответствии с исламскими традициями и обычаями".

http://lenta.ru/articles/2011/08/05/killbinladem/

А свиные пули тогда к чему?


Хоттабыч
отправлено 05.08.11 18:10 # 183


Кому: Роман_ИС, #126

> Если мне не изменяет склероз

И мне об этом старик Альцгеймер напомнил. Но это, да, местные. Сикейрос там вроде как замазался. Дедушка Лейба Давидович прятался под кроватью и его не нашли. А ледорубом тоже не наш, Рамон Меркадер. Кстати Лейба прятался с внучкой и невинного ребёнка вполне могли убить.


Хоттабыч
отправлено 05.08.11 18:21 # 184


Кому: ВЧКист, #182

> А свиные пули тогда к чему?

Свиное сало как интим-гель помогает пуле легче и безболезненей проникать в человеческий организм и кроме того, свиное сало не вызывает реакции отторжения тканей, поскольку генотипы свиньи и человека близки. Так что свиные пули чиста из соображений гуманизма и политкорректности.
Кроме того, чтобы не было домыслов, истинный мусульманин знает, что свинью нельзя есть только с левого бока, на который в своё время жена пророка Мухаммеда выплеснула нечаянно помои. Правый бок свиньи, на котором она лежала на земле, совершенно халялен и может быть употреблён в пищу без греха.


Собутыльник
отправлено 05.08.11 18:42 # 185


Кому: sherl, #56

> Это про который раз "убили"? Последний, предпоследний или пред-пред-последний???

Ага, причём почему-то сразу вспоминается Соловьев:

"-- Ты лжешь! - закричал он, и лицо его исказилось страхом
и яростью. - Этого не может быть! Калиф багдадский недавно
писал мне, что отрубил ему голову! Султан турецкий писал, что
посадил его на кол! Шах иранский собственноручно писал мне, что
повесил его. Хан хивинский еще в прошлом году во всеуслышание
объявил, что содрал с него кожу! Не мог же он в самом деле уйти
невредимым из рук четырех государей!"

(с) "Возмутитель спокойствия"


Настоящий Индеец
отправлено 05.08.11 18:42 # 186


Кому: ВЧКист, #182

> А свиные пули тогда к чему?

Чтоб не воскрес.


susel
отправлено 05.08.11 18:46 # 187


>На подлете к цели один из вертолетов потерял управление и совершил аварийную посадку. Его пришлось оставить, после того как было предварительно уничтожено наиболее важное оборудование, находившееся на его борту.

Почему-то внезапно напомнило вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Орлиный_коготь»


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 05.08.11 18:55 # 188


Кому: Maran, #97

> Ну специальный малошумящий режим есть у таких вертов. Чтобы подкрадываться, еще в одном фильме показывали... :)

Голубой гром? КС


ПТУРщик
отправлено 05.08.11 19:00 # 189


Кому: Хоттабыч, #183

> Но это, да, местные.

Григулевича трудно отнести к чако...


Нарком
отправлено 05.08.11 19:23 # 190


Кому: Васька, #170

> Не хочу казаться шибко умным, но вот у меня возникает вопрос: если такая мощная (если верить СМИ) организация как Аль-Каеда организовала втык боингов в небоскрёбы, то почему не было ещё втыков, хотя бы одного? Небоскрёбов то по всей планете просто дохуища!

Небоскрёбов много - пилотов мало...


Tampon
отправлено 05.08.11 19:28 # 191


Брешут как всегда! Никто давно не верит в их сказки "голливуд-стайл" о героических спецоперациях. Достаточно вспомнить драматическую историю о спасении рядового Джессики Линч в 2003 году. Только там прокол вышел. Сама спасенная потом рассказала как на самом деле было и выяснилось, что история на самом деле оказалось откровенным пиздежом и фальсификацией. В этот раз, во избежании недоразумений, сделали грамотнее: просто всех убили. Был там Бен Ладен, не был ли? - Никто точно сказать не может. Свидетелей нет. Трупа тоже нет. Зато американцы ликуют, - главного плохиша убили! Какая радость! Во имя страны и бога. Да здравствует УСА! :-)


kxмep
отправлено 05.08.11 19:35 # 192


Нет трупа - нет проблемы.


Хоттабыч
отправлено 05.08.11 19:44 # 193


Кому: ПТУРщик, #189

Сравнения некорректны. В первом покушении на Троцкого участвовало не специализированное воинское подразделение на территории иного суверенного государства с применением военной техники. А Бен-Ладена убирал американский спецназ, а не пакистанские повстанцы под руководством американского инструктора. Тем не менее Троцкого убил агент-одиночка, а Бен-Ладена - специальное подразделение.
Чтобы ликвидировать Степана Бандеру достаточно было одного Сташинского. СССР для этого не высаживал с вертолётов группу диверсантов в Западной Германии. Операции были тайные или в случае первого покушения на Троцкого конспирировались. Тут же всё внаглую. Ну даром что ночью.


Пан Головатый
отправлено 05.08.11 19:58 # 194


Кому: Нарком, #190

> Небоскрёбов много - пилотов мало...

Исполнители маляву передали, что вместо рая с гуриями попали в странное место с кипящей серой и сковородами!!!


Васька
отправлено 05.08.11 20:37 # 195


Кому: Нарком, #190

> Небоскрёбов много - пилотов мало...

Но этих-то пилотов, которые врезались в башни, кто-то натренировал и они где-то натренировались. Почему бы не продолжить славную традицию? Неужели на этих смертниках все подобные пилоты закончились?

Неубедительно.

А скорее всего ближе к истине будет то, если проанализировать действия террористов - взрывы в общественных местах. Взрывы в метро, взрывы на дискотеках, взрывы на рынках, взрывы в других многолюдных местах и как правило взрывается пакет, автомобиль или смертник в крайнем случае, но, блять ни как не охуенно огромный самолёт, таранящий охуенно высокий небоскрёб, да ещё блять, самое крутое военное ведомство в мире.

Для осуществления таких задач, да на территории такого государства как США это надо иметь охуенные возможности, равные с возможностями правительства.


Tampon
отправлено 05.08.11 20:40 # 196


Кому: Васька, #170

> Не хочу казаться шибко умным, но вот у меня возникает вопрос: если такая мощная (если верить СМИ) организация как Аль-Каеда организовала втык боингов в небоскрёбы, то почему не было ещё втыков, хотя бы одного? Небоскрёбов то по всей планете просто дохуища!

На втыкание боингов в небоскребы у Голливуда эксклюзивные авторские права :-)


Uriman
отправлено 05.08.11 21:20 # 197


ВСЕ БЫРА ПОВЕРИЛИ, МЫТЬ ЖОПЫ И СПАТЬ!!!


PaddyOBrisk
отправлено 05.08.11 21:48 # 198


Кому: Васька, #195

> Но этих-то пилотов, которые врезались в башни, кто-то натренировал и они где-то натренировались.

А вот после этого высказывания обычно поминают MS Flight Sim (что и было сделано в ходе СМИ инсинуаций по поводу), ну чтоб до кучи можно было дежурно возопить: "Во всем виноваты видеоигры!!!"


Хоттабыч
отправлено 05.08.11 23:39 # 199


Кому: Uriman, #197

В бога верим, остальное наличными, бля!!!


BECTHuK
отправлено 06.08.11 00:01 # 200


God Save the Queen, God Bless America, Geronimo, Geronimo, Geronimo!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк