Профессор Савельев на линии

10.08.11 17:09 | Goblin | 846 комментариев »

Разное

Как колбасит малолетнего либерала — любо-дорого глядеть.
Отлично иллюстрирует тезисы профессора.


Часть вторая
Часть третья

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 846, Goblin: 15

Скиталец
отправлено 11.08.11 01:25 # 301


Кому: goosetea, #284

> да и тебе, парень, рановато!!!

чо эта? я бета. это даже круче, чем альфа


Cheap_Monday
отправлено 11.08.11 01:27 # 302


Кому: Дюк, #299

> 5 баллов за логику!!!

Спасибо, камрад. А тебе 2 балла за чувство юмора.


Майкл_С
отправлено 11.08.11 01:27 # 303


Кому: Дюк, #264

> Хотя, если художник настоящий рукопожатный творец и любит баловаться в попу, через время может случится выпадение прямой кишки - Prolapsus recti.

Во-во, я как раз про это.


Beefeater
отправлено 11.08.11 01:27 # 304


Кому: sherl, #300

> Это я про членов Гильдии из поста Скитальца

Блин, обшибся! Я про передачу и Савельева в ней. А в гильдию я даже не заглядывал: срашно!!!


Скиталец
отправлено 11.08.11 01:28 # 305


Кому: Gecko, #287

> Пиши в граммах!

тогда уж и градусах?


Beefeater
отправлено 11.08.11 01:29 # 306


Кому: Скиталец, #301

> чо эта? я бета. это даже круче, чем альфа

[вспоминает Хаксли, смеётся]

Все знают, что гамма круче всех!!!


Francesca
отправлено 11.08.11 01:30 # 307


Кому: rооt, #294

> Профессор объясняет поведение человека (да и всего человечества) с точки зрения физиологии.

Я - не такая, я жду трамвая, ага. Часто, банан - это просто банан. Поняв как можно больше про свою и всехнюю физиологию и рефлексы, собак Павлова, можно уже переходить и к высшим мотивациям. Например, подумать, а с какого хрена Перельман денег-то не взял за своё открытие, все ж берут. Или почему, рассказывая о нём и его маме в СМИ, соседи взахлёб говорили про всякую хрень, а СМИ это радостно тиражировали, вместо того, чтоб тихо пойти и помочь навести дома порядок старенькой женщине (как пионеры делали). От благодарного человечества, так сказать.

Про Лоренца и этологию - смотреть можно стоя.


Скиталец
отправлено 11.08.11 01:30 # 308


Кому: Cheap_Monday, #288

> а ты, я смотрю, ни одной темы про теток не пропустишь.

во-первых, ошибаешься. пропускаю.
во-вторых, эта тема не про тёток.

> Так болит сильно?

знаешь, как они меня пиздят?


Cheap_Monday
отправлено 11.08.11 01:35 # 309


Кому: Скиталец, #308

> Так болит сильно?
>
> знаешь, как они меня пиздят?

сволочи!


Скиталец
отправлено 11.08.11 01:40 # 310


Кому: Cheap_Monday, #292

> Горе от ума, видимо.

горе - оно от недоумия.
самцы - расходный материал эволюции. динамика, агрессия, многообразие.
самки - хранилище генофонда эволюции. статика, подчинение/терпимость, унификация.

на самцах природа "пробует варианты". потому и гениев и злодеев среди них на несоизмеримо
больше. а самки, в массе, на шаг всегда и во всём (кроме чисто самочного) отстают от самцов.

какую цену за этот шаг платят мужчины - очевидно любому вменяемому человеку, независимо от пола.


Скиталец
отправлено 11.08.11 01:42 # 311


Кому: sherl, #300

> Это я про членов Гильдии

я, кстати, бегло глянул про дары.
в мск можно нахватить видеомафон и цветной телек!!

Кому: sherl, #296

> [берёт стул поудобнее, подтягивает ведёрко попкорна]

да щаз!! мне на работу завтра


Дюк
отправлено 11.08.11 01:49 # 312


Кому: Скиталец, #310

> какую цену за этот шаг платят мужчины - очевидно любому вменяемому человеку, независимо от пола.

Там еще надо учитывать эволюционно предопределенное генетически и гормонально-обусловленное поведение.

Сравнивать девиантное повеление с уровнем интеллекта - это 5!


Артикул
отправлено 11.08.11 02:07 # 313


Какую хуйню несет малолетний либерал - аж пиздец. Эталонный долбоеб.


Sergiy
отправлено 11.08.11 02:19 # 314


Часть третья на vimeo, 06:58, наглядно демонстрирует что мы - приматы и аккуратные самочки.


sherl
отправлено 11.08.11 02:24 # 315


Кому: Скиталец, #311

> я, кстати, бегло глянул про дары.

С недавних пор у жильцов нашего дома (5 этажей) завелась привычка оставлять ненужные для одних, но ещё годные и полезные для других вещи на подоконнике в подъезде или возле мусорного контейнера. Я таким креслом разжилась! Складное, из массива тика, скандинавы делали. Супер! Приезжай лучше к нам, прибарахлишся!

> [берёт стул поудобнее, подтягивает ведёрко попкорна]
>
> да щаз!! мне на работу завтра

Вот взял, и всё удовольствие обломал!!!


sherl
отправлено 11.08.11 02:27 # 316


Кому: Beefeater, #304

> А в гильдию я даже не заглядывал: [срашно]!!!

Даже так??? [рыдает]


Ground Zero
отправлено 11.08.11 02:29 # 317


Кому: Sanik, #295

> у Савельева есть научно популярные книги, так сказать чтоб простым "приматам" почитать.

Савельев С. В. Происхождение мозга.
Уж не знаю насколько можно её считать научно-популярной.


Beefeater
отправлено 11.08.11 02:42 # 318


Кому: sherl, #316

> Даже так??? [рыдает]

Да, уже от одного названия!!! [трясётся в ужасе]


sherl
отправлено 11.08.11 02:56 # 319


Кому: Beefeater, #318

> Да, уже от одного названия!!! [трясётся в ужасе]

Слабак и баба!!! [строго] Чем тогда доминировать будешь???


Beefeater
отправлено 11.08.11 03:04 # 320


Кому: sherl, #319

> Слабак и баба!!! [строго] Чем тогда доминировать будешь???

Хы! А я слабые стороны у женсчин знаю, на жалость давить буду!!!


dele
отправлено 11.08.11 03:19 # 321


Сергей Вячеславович прекрасен настолько, что просто нет слов!!!

Контраст с идиотами - коллосальный!


kolajan
отправлено 11.08.11 03:27 # 322


В о время "пятиминуток ненависти" ведущий пытается нейтрализовать авторитет профессора, т.е. вернуть себе статус доминанта. Но по глазам девушки понятно, что таковым она все равно признает Савельева, поэтому бородач рычит, скалит зубы и прыгает в кресле. Любо дорого смотреть. Спасибо, Дмитрий.


QashAK
отправлено 11.08.11 03:43 # 323


Кому: kolajan, #322

> поэтому бородач рычит, скалит зубы и прыгает в кресле.

Приходится. Мерседеса-то поди нет. Не на дерево же лезть.


Travel
отправлено 11.08.11 06:25 # 324


Про новизну молодоей человек несёт хуйню. Применения телесных наказаний - это чистая комбинаторика. Такое впечатление, что но вообще не знает, что такое "новое".


Wonder
отправлено 11.08.11 07:39 # 325


Кому: Дюк, #136

> > - проснулся
> > > - влупил милой
> > > - совершил пробежку
> > > - взял интеграл
> > > - позавтракал
> > > - повторил 4 раза
> >
> > вот теперь - как надо!!
>
> А посрать?

Во время взятия интеграла, разумеется.


Nin
отправлено 11.08.11 07:52 # 326


Какой матрёрый трeд проходит мимо.
Дедушка несёт ахинею и пережёвывает банальщину, суча лапками . Дети смеются.

Ну а после: "В Америке 18 миллионов неграмотных" - терять время на ещё 20 минут просто глупо.


v117
отправлено 11.08.11 07:57 # 327


Девушка красивая
Видео не осилил
:)


Dragonmaster
отправлено 11.08.11 07:57 # 328


Кому: kolajan, #322

> В о время "пятиминуток ненависти" ведущий пытается нейтрализовать авторитет профессора, т.е. вернуть себе статус доминанта. Но по глазам девушки понятно, что таковым она все равно признает Савельева, поэтому бородач рычит, скалит зубы и прыгает в кресле. Любо дорого смотреть.

Вот эти моменты вообще радуют. Идет "детская реакция", в связи с невозможностью оценить подаваемый материал, оценивают источник. Бородач играет на чужом поле, для девочки он заведомо менее авторитетный. Ржал всю дорогу, пока глядел.


marklar
отправлено 11.08.11 07:57 # 329


Оригинальный способ ведения дискуссии. Сначала, открыв рот, слушать умного дядю, а потом, когда дядя ушёл, срывать покровы и уличать дядю во всяком.
"Типичная для приматов манера поведения" (с)


vend
отправлено 11.08.11 07:57 # 330


Насколько я понял докладчика - доклад - просто ахинея, а сам докладчик - болтун и демагог. Извините за резкость.


123
отправлено 11.08.11 07:57 # 331


Всё дело в граммах! Не определяется ли вес мозга генетикой? Не отменить ли образование для простолюдинов? Не ошибалась ли советская власть, когда делала образование общедоступным? Сколько дураков испортили!


G-git
отправлено 11.08.11 08:12 # 332


Профессор склонен сводить если не все, то многое в поведении к "чистой биологии". То, что его выступления многим нравятся - это понятно, большинство привлекают простые, как апельсин, рецепты.

Как мне кажется, у профессора заскок на женском вопросе, из глубокого прошлого, поэтому его самоутверждение - вот такие эпатажные выступления с перекосом в физиологию. Считаю, джЫгит никогда не назовет женщину "самочка", даже в просветительском задоре.

Тем не менее, если слушать критично, можно узнать кое-что интересное.


Matvey
отправлено 11.08.11 08:17 # 333


Кому: JackBeard, #82

> Ты скажи прямо - намекаешь на то, что я херню пишу?

Я бы так и сказал, не сомневайся.


hunterDV
отправлено 11.08.11 08:19 # 334


Кому: Goblin, #133

> Надо так:
>
> - проснулся
> - влупил милой
> - совершил пробежку
> - взял интеграл
> - позавтракал
>
> Баланс, ёпта!

женский вариант:
- проснулась оттого, что тебе влупил милый
- пока милый бегает, метнулась по дому прибрала срач
- напрягла мозг и из нихрена сделала завтрак
- и т.д. ))


FraX
отправлено 11.08.11 08:21 # 335


Девушка очень похожа на Сару Кейт Сильверман aka «I'm Fucking Matt Damon».


SergeyTN
отправлено 11.08.11 08:24 # 336


Собеседник то Савельева длинноволос, непричесан и не брит. О чём с ним ваще можно разговаривать???


Резчик
отправлено 11.08.11 08:27 # 337


Ну сегодня вроде заработало.

Развивается та часть организма которую Вы напрягаете, остальное впадает в маразм. Я занимаюсь интеллектуальным трудом так что сохраню потенцию до старости.

Интересный у него интеллектуальный труд 600


toofast
отправлено 11.08.11 08:44 # 338


Кому: SergeyTN, #336

> Собеседник то Савельева длинноволос, непричесан и не брит. О чём с ним ваще можно разговаривать???

Навеяло http://img683.imageshack.us/img683/7778/tmprbo75v.jpg .


Stoned
отправлено 11.08.11 08:57 # 339


Малолетний либерал это политкорректное "малолетний долбоеб"?
Отличная идея!


circkumflexx
отправлено 11.08.11 09:00 # 340


Ну как? Скажите - как смотреть пидарачу, когда она начинается с искажения факта?

"Нужно молиться, чтобы в здоровом теле был здоровый дух." Ювенал.


dizluv
отправлено 11.08.11 09:05 # 341


после просмотра видео понял, что хочу жрать, доминировать, размножаться!!!


Человекъ
отправлено 11.08.11 09:06 # 342


Между прочим, бородатый любитель медитаций с ходу и в лоб задал вопрос, на который господину профессору ответить было нечего.

Но босоногий мальчик слишком много медитирует, чтобы понять, что же он спросил, и тем более прижать механического материалиста к стенке.

И правда, г-н Савельев, почему учебник физики - только у человека? Доминантность профессоров наличие учебника физики не объясняет. У других известных нам видов сколько угодно доминантности, но ни одного учебника физики.


W!nd
отправлено 11.08.11 09:10 # 343


Кому: circkumflexx, #340

> Ну как? Скажите - как смотреть пидарачу, когда она начинается с искажения факта?
>
> "Нужно молиться, чтобы в здоровом теле был здоровый дух." Ювенал.

А ещё можно каменты почитать, прежде чем что-то писать.


bigips
отправлено 11.08.11 09:12 # 344


Мне кажется, что после этой передачи у либерального малолетки будут проблемы с дамой. Она даже шмотки сменила с балахонов на джинсу.


Пан Головатый
отправлено 11.08.11 09:15 # 345


Кому: Человекъ, #342

> И правда, г-н Савельев, почему учебник физики - только у человека? Доминантность профессоров наличие учебника физики не объясняет. У других известных нам видов сколько угодно доминантности, но ни одного учебника физики.

Профессор вроде как тонко намекнул, что другим известным видам не хватает для этого мозгов.


Человекъ
отправлено 11.08.11 09:18 # 346


Кому: Пан Головатый, #345

> Профессор вроде как тонко намекнул, что другим известным видам не хватает для этого мозгов.

Это 1) неверно 2) не объясняет.

Человеческий мозг не самый большой.


Punk_UnDeaD
отправлено 11.08.11 09:22 # 347


Кому: Человекъ, #342

> И правда, г-н Савельев, почему учебник физики - только у человека? Доминантность профессоров наличие учебника физики не объясняет. У других известных нам видов сколько угодно доминантности, но ни одного учебника физики.

профессор объяснил, что это бонус от размера мозга


Dr.Lecter
отправлено 11.08.11 09:23 # 348


Кому: AlexS, #17

> Хули, если б физкультура была бы полезна для здоровья.

То на каждом турнике по три еврея висело бы???


Дюк
отправлено 11.08.11 09:23 # 349


Кому: Человекъ, #346

> Человеческий мозг не самый большой.

А неокортекс у кого больше?


EPS
отправлено 11.08.11 09:25 # 350


досматривать не стал, настолько блевать тянет!


Дионис
отправлено 11.08.11 09:30 # 351


Зоопарки с людьми снова актуальны.


Пан Головатый
отправлено 11.08.11 09:30 # 352


Кому: Человекъ, #346

> > Это 1) неверно 2) не объясняет.
>
> Человеческий мозг не самый большой.

1. Ты в каких областях эксперт?

2. Из прочитанных интервью профессора следует, что там комплекс факторов:
- отношение величины мозга к массе тела;
- отношение энергопотребления мозга к энергопотреблению тела;
- соотношения массы и энергопотребления отдельных участков/отделов мозга.
А вообще в интервью для неспециалистов невозможно раскрыть "суть мироздания".


Дюк
отправлено 11.08.11 09:35 # 353


Кому: Человекъ, #342

> Между прочим, бородатый любитель медитаций с ходу и в лоб задал вопрос, [на который господину профессору ответить было нечего.]

Зачем ты имитируешь понимание?

Для того, чтобы выдавать такие оценки надо хотя бы представлять сравнительную морфологию мозга хотя бы приматов.


ElMephisto
отправлено 11.08.11 09:44 # 354


Кому: Goblin, #133

РАСПЕЧАТАЛ!
)))


G-git
отправлено 11.08.11 09:47 # 355


Во второй части профессора уже неинтересно слушать, настолько он откровенно троллит.


Sertor
отправлено 11.08.11 09:47 # 356


Кому: Дюк, #353

> сравнительную морфологию

Пацаны, да он же пытается доминировать!!!


z_g
отправлено 11.08.11 09:48 # 357


Кому: G-git, #332

> Профессор склонен сводить если не все, то многое в поведении к "чистой биологии". То, что его выступления многим нравятся - это понятно, большинство привлекают простые, как апельсин, рецепты.

Профессор мастерски играет на своем поле, говорит только о том, в чем шарит, отметая остальное. Шо ему истина или интеллектуальная честность? Главное - доминирование и поведение самочки рядом.
Собственно, профессор умно и с огоньком рассказывает о самом важном - себе, любимом. Видимо, это сильно отличает его от тех самых "95%".


Кому: Punk_UnDeaD, #347

> профессор объяснил, что это бонус от размера мозга

Учитывая то, что он наверняка знает, что

"Вес мозга нормальных людей колеблется от 1020 до 1970 граммов
...
Среди животных самым большим мозгом обладают киты. У синего кита он весит 6800 граммов, примерно в пять раз больше человеческого. Вес мозга индийского слона около 5000, северного дельфина белухи - 2350, дельфина афалины - 1735 граммов."

профессор троллит, опять-таки доминирует и веселит девочку.


Человекъ
отправлено 11.08.11 09:49 # 358


Кому: Punk_UnDeaD, #347

> профессор объяснил, что это бонус от размера мозга

У слона мозг 5 кг.

Кому: Дюк, #353

> Зачем ты имитируешь понимание?

Это, прости за прямоту, ты имитируешь понимание. В рамках биологии ответить на этот вопрос нельзя.

Профессор не знает ответ на этот вопрос, а скорее знает, но он ему не нравится. Так как профессор либерал похлеще босоногого мальчика.

Кому: Пан Головатый, #352

> 2. Из прочитанных интервью профессора следует, что там комплекс факторов:

А вот у кроманьонцев мозг был точно такой же, а учебников физики - парадокс! - тоже не было. Равно как и профессоров.


Пан Головатый
отправлено 11.08.11 09:52 # 359


Кому: Человекъ, #358

> А вот у кроманьонцев мозг был точно такой же, а учебников физики - парадокс! - тоже не было. Равно как и профессоров.

Срезал.


Дюк
отправлено 11.08.11 09:54 # 360


Кому: z_g, #357

> Учитывая то, что он наверняка знает, что

Учитывая то, что он знает намного больше.

> "Вес мозга нормальных людей колеблется от 1020 до 1970 граммов
> ...
> Среди животных самым большим мозгом обладают киты. У синего кита он весит 6800 граммов, примерно в пять раз больше человеческого. Вес мозга индийского слона около 5000, северного дельфина белухи - 2350, дельфина афалины - 1735 граммов."

А еще у кита хуй полтора метра.

Структура мозга, кита слона и человека конечно же идентична, да?


furbogrande
отправлено 11.08.11 09:54 # 361


Кому: Goblin, #133

> - взял интеграл
> - позавтракал

- Положил интеграл на место - порядок должен быть!!!


Narayana
отправлено 11.08.11 09:54 # 362


Профессор-бабуин - находка для психоаналитика. Налицо какая-то крупная лажа в личной жизни, вроде ухода жены к красавцу-спортсмену. Возможно, он недоволен своим ростом, или у него меньше 25 см.

Бородатый бабуин, конечно, иллюстрирует тезисы профессора, но при чем здесь либерализм?


Sertor
отправлено 11.08.11 09:55 # 363


Кому: G-git, #332

Сейчас мы поднимемся еще выше и подумаем, почему у тебя возникает такая реакция на слова профессора? А в качестве метода возьмем психоаналитический.


Sertor
отправлено 11.08.11 09:56 # 364


Кому: Narayana, #362

А я все ждал, когда уже!!!


Дюк
отправлено 11.08.11 09:57 # 365


Кому: Человекъ, #358

> Это, прости за прямоту, ты имитируешь понимание.

Да, ну?

> В рамках биологии ответить на этот вопрос нельзя.

На какой? Про учебник физики?

> Профессор не знает ответ на этот вопрос, а скорее знает, но он ему не нравится.

И какой же ответ?

> профессор объяснил, что это бонус от размера мозга
>
> У слона мозг 5 кг.

А сколько весит слон?
Процент неокортекса там какой?
Гистологическая структура коры там какая?


Человекъ
отправлено 11.08.11 10:02 # 366


Кому: Пан Головатый, #352

> А вообще в интервью для неспециалистов невозможно раскрыть "суть мироздания".

Тут не надо раскрывать суть мироздания. Один человек задал другому простой вопрос. Другой человек дал очевидно неверный ответ.

Так как спрашивавший - дурачок, он не понял, что собственно спросил, а тем более, что и почему ему ответили.


Человекъ
отправлено 11.08.11 10:07 # 367


Кому: Дюк, #365

> Да, ну?

Именно так

> На какой? Про учебник физики?

Именно про него. Почему только у людей есть учебник физики.

> А сколько весит слон?
> Процент неокортекса там какой?
> Гистологическая структура коры там какая?

Вы, друг мой, хотите поменять версию на ходу и сказать, что важны не абсолютные, а относительные размеры мозга? Так у колибри это отношение превышает человеческое в 8 раз.

И главное - это не отвечает на вопрос, почему у людей есть учебник физики.


bachelor
отправлено 11.08.11 10:08 # 368


Кому: Пан Головатый, #352

> 2. Из прочитанных интервью профессора следует, что там комплекс факторов:
> - отношение величины мозга к массе тела;
> - отношение энергопотребления мозга к энергопотреблению тела;
> - соотношения массы и энергопотребления отдельных участков/отделов мозга.

Но это получается и есть та этология, которую он хаял в первой части передачи.


Дюк
отправлено 11.08.11 10:09 # 369


Кому: Пан Головатый, #359

> Кому: Человекъ, #358
>
> > А вот у кроманьонцев мозг был точно такой же, а учебников физики - парадокс! - тоже не было. Равно как и профессоров.
>
> Срезал.

-- Проблемы нету, а эти... танцуют, звенят бубенчиками... Да? Но при желании...
При же-ла-нии-их как бы нету. Верно?


Человекъ
отправлено 11.08.11 10:11 # 370


Кому: Пан Головатый, #359

> Срезал.

Профессор не может согласиться, что у общество развивается по своим законам, которые "снимают" (философский термин) биологические.

Учебник физики - это явление культуры. Чтобы он появился, нужно, чтобы появилась физика и физики, ученые в целом, возможность их кормить, избыток продовольствия, государство, земледелие, использование орудий труда.

Это марксизм.


Человекъ
отправлено 11.08.11 10:11 # 371


Кому: Дюк, #369

> -- Проблемы нету, а эти... танцуют, звенят бубенчиками... Да? Но при желании...
> При же-ла-нии-их как бы нету. Верно?

Ответить нечего, я так понимаю?


Дюк
отправлено 11.08.11 10:13 # 372


Кому: Человекъ, #367

> Так у колибри это отношение превышает человеческое в 8 раз.

А структура мозга колибри такая же как у человека?

> Вы, друг мой, хотите поменять версию на ходу и сказать, что важны не абсолютные, а относительные размеры мозга?

Вы, друг мой, второй раз игнорируете вопрос про неокортекс и структуру мозга. Почему?
Это же такой легкий вопрос.

Профессор сравнивает [относительные размеры] при сравнение мозга или только людей, или только людей и высших приматов.

Тебе надеюсь понятно почему так? Или нет?


Sertor
отправлено 11.08.11 10:17 # 373


Кому: Человекъ, #370

А откуда эти законы берутся?


Дюк
отправлено 11.08.11 10:17 # 374


Кому: bachelor, #368

> Но это получается и есть та этология, которую он хаял в первой части передачи.

Где он хаял этологию? Вы хоть там слушаете что он говорит?

Он показал, что данные этологии собираются строго эмпирически при наблюдениях. Учета морфологии и связи морфологии с функционалкой там по большей части нет - и именно поэтому она не дает 100% достоверности при прогнозировании.


Пан Головатый
отправлено 11.08.11 10:19 # 375


Кому: bachelor, #368

> Но это получается и есть та этология, которую он хаял в первой части передачи.

Он вроде как хаял не этологию, а занятие ней в отрыве от физиологии.


Пан Головатый
отправлено 11.08.11 10:25 # 376


Кому: Человекъ, #370

> нужно, чтобы появилась физика и физики, ученые в целом, возможность их кормить, избыток продовольствия, государство, земледелие, использование орудий труда.

Но чтоб появилось всё это нужно, чтоб у вида были способные к этому мозги. В отличие от китов или приматов. О чём и вещает профессор.


Дюк
отправлено 11.08.11 10:30 # 377


Кому: Человекъ, #370

> Профессор не может согласиться, что у общество развивается по своим законам, которые "снимают" (философский термин) биологические.
>

Это 5!

А какой у общества (людей) субстрат для своих законов? Почему они на это способны, а крысы, к примеру, нет?

> Учебник физики - это явление культуры.

А что является субстратом для развития культуры?

> Чтобы он появился, нужно, чтобы появилась физика и физики, ученые в целом, возможность их кормить, избыток продовольствия, государство, земледелие, использование орудий труда.

То есть, если шимпанзе бонобо, которые уже и так умеют пользоваться простейшими орудиями труда, обеспечить избыток продовольствия, и они сразу же напишут учебник по физике?

А че? Минеты же они делать умеют.


Narayana
отправлено 11.08.11 10:30 # 378




gruzovoz
отправлено 11.08.11 10:33 # 379


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Пан Головатый
отправлено 11.08.11 10:41 # 380


Кому: Человекъ, #370

> > Профессор не может согласиться, что у общество развивается по своим законам, которые "снимают" (философский термин) биологические.

Он высказывал мнение (имхо в третьей части), что эти законы определяются физиологией человека.


toofast
отправлено 11.08.11 10:53 # 381


Кому: Пан Головатый, #380

> Он высказывал мнение (имхо в третьей части), что эти законы определяются физиологией человека.

В этом и есть тонкий вопрос. Насколько жесткий этот детерминизм?


G-git
отправлено 11.08.11 10:58 # 382


Кому: toofast, #381

> В этом и есть тонкий вопрос. Насколько жесткий этот детерминизм?

Зависит от самого человека.


Beefeater
отправлено 11.08.11 10:58 # 383


Кому: toofast, #381

> Насколько жесткий этот детерминизм?

Как я понял, настолько, насколько форма и размер кирпича задаёт архитектуру здания. Пример взят из ролика.


Дюк
отправлено 11.08.11 10:58 # 384


Кому: toofast, #381

> Кому: Пан Головатый, #380
>
> > Он высказывал мнение (имхо в третьей части), что эти законы определяются физиологией человека.
>
> В этом и есть тонкий вопрос. Насколько жесткий этот детерминизм?

Он действительно очень тонкий.

Даже самая сложная социальная и культурная надстройка имеет в фундаменте очень примитивный базис.
Об этом базисе надо помнить всегда.

Что конечно не говорит о том, что надо недооценивать эту самую надстройку.

Кстати, профессор об этом тоже говорил.


MaxSM
отправлено 11.08.11 11:04 # 385


Девушке почет и уважуша.


MaxSM
отправлено 11.08.11 11:04 # 386


А молодой человек просто переворачивает.


Пан Головатый
отправлено 11.08.11 11:08 # 387


Кому: toofast, #381

> В этом и есть тонкий вопрос. Насколько жесткий этот детерминизм?

Да, вопрос тонкий. Первична физиология, вторично сознание. Опять же сознание влияет на физиологию, а физиология при этом влияет на сознание. Рассуждение на эту тему скатывается на давние философские споры о первичности цыплёнка и яйца, бытия и сознания.


Kozyavka
отправлено 11.08.11 11:09 # 388


Кому: Jamall88, #47

> ...научно доказанно, что умеренные физические нагрузки стимулируют деление и миграцию стволовых из желудочков мозга в гиппокамп, где они превращаются в новые нейроны...

Там же написано "..aging mice". Наблюдение за пожилыми(!) больными(!) ( людьми ) выявили только слияние стволовых клеток с нейронами. Предположу, что это и есть единственное существенное отличие человека от других животных, у него замены нейронов каждые 3-4 месяца, как у крысы, - нет, в следствие этого он помнит всё что с ним произошло, и в следствие этого обучается лучше других зверушек.


stabvenom
отправлено 11.08.11 11:09 # 389


Какие неприятные и в тоже время очень типичные рожи у этих просветлённых. И рассуждают до оскомины знакомо.


Пан Головатый
отправлено 11.08.11 11:28 # 390


Кому: Дюк, #369

Точно.
Камрад не учитывает того, что по новизне членораздельная речь, формирование религии, рисование, шитьё для кроманьонцев (тоже, кстати, представителей вида Homo sapiens) являлось достижением никак меньше учебника по теоретической физики. Да и "изобретателя колеса" ещё никто не "превзошёл".


AR74
отправлено 11.08.11 11:29 # 391


Кому: goosetea, #277

> Большинство подсмеивающихся конспектировало бы слова профессора, а не вы***ось.

Это типа журналисты, а не студенты.
Их задача - не конспектировать, а разговорить собеседника на разные темы.
У тебя бы получилось при этой задаче не выглядеть посмешищем?

И да - как проверяется контингентом, без соответствующих знаний, что сам профессор - непререкаемый светоч и не несет с точки зрения профильных специалистов ахинею и полный стеб?

Сам то он не скрывает, что с журналистами общается ради своего развлечения.


Салат
отправлено 11.08.11 11:29 # 392


Кому: Скиталец, #76

> Хоть дендрит от аксона отличать.
>
> я, кстати, вообще этих слов не знаю!

А я себя вообще недоразвитым почувствовал, комплексовать начинаю :)


Салат
отправлено 11.08.11 11:30 # 393


Кому: Sonne, #23

> В ихней компании определённо не хватает Гребенщикова.

После встречи Гребенщикова с Познером БГ в "интеллектуальные" передачи не приглашают... Боятся, однако.


circkumflexx
отправлено 11.08.11 11:32 # 394


Кому: W!nd, #343

Серьёзно? Ты сам догадался?


Пан Головатый
отправлено 11.08.11 11:33 # 395


Кому: AR74, #391

> И да - как проверяется контингентом, без соответствующих знаний, что сам профессор - непререкаемый светоч и не несет с точки зрения профильных специалистов ахинею и полный стеб?

Профессор определённо говорил примитивно и ненаучно. Это следует хотя бы от отсутствия большого количества латыни и малопонятных слов.


Hayken
отправлено 11.08.11 11:36 # 396


Он был у А.Гордона в Хмуром Утре (2001-03-19) http://vkontakte.ru/video-1159029_141301524


gruzovoz
отправлено 11.08.11 11:36 # 397


Кому: Narayana, #362

> Профессор-бабуин - находка для психоаналитика. Налицо какая-то крупная лажа в личной жизни, вроде ухода жены к красавцу-спортсмену. Возможно, он недоволен своим ростом, или у него меньше 25 см.

действительно, ведь правильный подход к делу это свести все к комплексам некоего бабуина (уже сильно немолодого), а потом, как бы намекая на абсурдность и дикость теории высосаной из комплексов оценить этого бабуина по его же, бабуинской теории - мол чего от него ждать, амёбы, бабы не дают вот и лепит херню :))

это просто пять с плюсом!


anti-gop
отправлено 11.08.11 11:36 # 398


Данилин: Телевидение, как наркотик. Познавательно.

http://www.youtube.com/watch?v=5uZdzvcZrDk


G-git
отправлено 11.08.11 11:37 # 399


Кому: Sertor, #363

> Сейчас мы поднимемся еще выше и подумаем, почему у тебя возникает такая реакция на слова профессора? А в качестве метода возьмем психоаналитический.

Вы потом результатами не забудьте поделиться, хорошо? Я весь трепещу в ожидании Правдыъ.


Салат
отправлено 11.08.11 11:37 # 400


Позвонил только что другу - художнику, скинул ссылку на ролик.. Через 15 минут ответный звонок, мат трехэтажный и обещание при встрече набить мне морду :)
Огорчился человек из-за своей прямой кишки и своего творчества...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 846



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк