Кандидат Прохоров на линии

10.08.11 23:03 | Goblin | 275 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В своем блоге в среду Прохоров заявил, что он "за русских", но против того, чтобы подробно заниматься "русским вопросом". "Первое. Да, я за русских. Но я точно против того, чтобы ставить на повестку дня "русский вопрос" так, как это предлагают националисты", — написал миллиардер.

"Кое-кто видит в этом противоречие. Я — не вижу. Я за русских, но это не значит, что я против украинцев, молдаван, азербайджанцев, чеченцев, евреев, таджиков и вообще людей других национальностей. Нет, не против. Тоже за", — пояснил Прохоров свой взгляд на проблему.
Прохоров объяснился по национальному вопросу

Немедленно вспомнил анекдот:

- Рабинович, вы играете на скрипке?
- Нет. А вот мой отец — да!
- Что — "да"?
- Тоже нет!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 1

Тумбус
отправлено 11.08.11 01:27 # 101


Кому: Человекъ, #60

> Уже был аналогичный случай.
> Березовский Борис Абрамович, AVVA.

Помню.
Но очень хочется, чтобы хоть кто-то из них думал не только о своей мошне. Наверное, я идеалист.

Кому: Unknown Soldier, #83

> Или ты думал говорить о создании автомобиля и создавать автомобиль - -одно и то же?

Камрад, давай ты не будешь приписывать мне - не мои мысли.


Anber
отправлено 11.08.11 01:30 # 102


Кому: CheKisst, #58

> Почему рухнул социализм? Потому что всем платили по 120 рублей, всех худо-бедно кормили и работать никто не хотел.
>
> Гигант мысли, отец русской демократии.

Наглядная иллюстрация для втюхиваемого ушастым лохам, тезиса, что "ум и богатство находятся во взаимной корреляции"!

Кому: Zav, #69

> Кому: Smilodon, #67
>
> > не будет никакого ё-мобиля. попиздели и хватит
>
> А вдруг?

Вдруг только лягушки прыгают.


Tampon
отправлено 11.08.11 01:30 # 103


Кому: Скиталец, #96

> много много красивых девушек и прохоров. женится. на всех

Даешь трансляцию свадьбы в прямом эфире по всем каналам! Пускай всякие там англичане завидуют. :-)


Krix
отправлено 11.08.11 01:40 # 104


Кому: Sapienti, #55

> Здесь можно прочитать его мнение по вопросу:

[утираясь] Спасибо друг!

> Почему рухнул социализм? Потому что всем платили по 120 рублей, всех худо-бедно кормили и работать никто не хотел. Прожиточный минимум был, чего было напрягаться. Это ж не 50 лет назад, когда надо было много работать, чтобы просто выжить.

Мудака так и пучит откровениями. Говно в мозгах бурлит. Голосуй, а то проиграешь!

Кому: Anber, #102

> Вдруг только лягушки прыгают.

И кошки родятся.


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 01:47 # 105


Кому: Тумбус, #101

> Камрад, давай ты не будешь приписывать мне - не мои мысли.

Кому: Тумбус, #16

> Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла. Жаль.

Это - твоё?


susel
отправлено 11.08.11 01:51 # 106


Кому: CheKisst, #58

А то, а Российская Империя рухнула из-за того что все хотели работать 40 часов в неделю.


sherl
отправлено 11.08.11 01:54 # 107


Не знаю, какая при Прохорове могла бы быть экономика. Но то, что политика может быть весёлой до усрачки - сто пунктОв!!! С такой-то логикой и последовательностью!!!


Тумбус
отправлено 11.08.11 01:57 # 108


Кому: Unknown Soldier, #105

> Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла. Жаль.
>
> Это - твоё?

И чего? Мне действительно жаль, что тема заглохла. Некоторое время я ее отслеживал, смотрел интересные технические решения (в проектах).
Но приписывать мне, что не вижу разницы между "звездеть" и "мешки ворочать" - оснований не вижу.


Badan
отправлено 11.08.11 02:07 # 109


Кому: Zav, #38

> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?
Ты знаешь, что такое хобби?
>
> Я это к чему говорю: Людей способных что то организовать и создать - чертовски мало.
> А вот покритиковать масса. Каждый день по работе сталкиваюсь.

Согласен, но ты определись с тем что создал Прохоров? Хобби не в счёт

>
> С Куршавелем он конечно отжёг. С другой стороны: холостой.

Ага, ещё скажи за свои деньги - имеет право.


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 02:07 # 110


Кому: bachelor, #92

> Или до того времени им всё это надо раздобыть?

Ты про "главную новость" на тупичке слышал? В ЖЖ с помощью "будущей" даты поднимают сообщение. Это если ты - серьёзно ))


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 02:16 # 111


Кому: Тумбус, #108

> И чего? Мне действительно жаль, что тема заглохла. Некоторое время я ее отслеживал, смотрел интересные технические решения (в проектах).
> Но приписывать мне, что не вижу разницы между "звездеть" и "мешки ворочать" - оснований не вижу.

Завод сторят, болтать больше пока что не о чем. Обещали открытие в 12 году, также на франфурктский автосалон некий прототип подготовить, поэтому я вижу основания приписать тебе такое.


bachelor
отправлено 11.08.11 02:19 # 112


Кому: Unknown Soldier, #110

Это они темы так поднимают? Вот оно что. На ЖЖ не захожу, только если по прямой ссылке, а на тупичке, да и много где ещё, эта задача по-другому реализована, так что глаза резануло.


Gecko
отправлено 11.08.11 02:31 # 113


Правда, что это неправда? Неправда, это правда.


Yakhin
отправлено 11.08.11 02:46 # 114


Кому: Семаргл, #30

> Продавать пластиковую электроколяску за полляма/штука - это решение!

Ну перед выборами надо так раздать - это решение !!!

Кому: Человекъ, #70

> Пока на горизонте только пиздец маячит.

Этот пиздец - глобализацией называется ?

Кому: sherl, #107

> Не знаю, какая при Прохорове могла бы быть экономика.

Останется такой же

> Но то, что политика может быть весёлой до усрачки

Да ну-у!.. Ельцин самым весёлым был - этот недотянет.


Badan
отправлено 11.08.11 02:51 # 115


Кому: Yakhin, #114

> Но то, что политика может быть весёлой до усрачки
>
> Да ну-у!.. Ельцин самым весёлым был - этот недотянет.

Не согласен! Считаю тема сисек при Эльцине раскрыта не была.
А тут есть все шансы, да и глядишь в аппарате призедента будет на кого посмотреть!


Yakhin
отправлено 11.08.11 02:59 # 116


Кому: Badan, #115

> Считаю тема сисек при Эльцине раскрыта не была

Ну тема жоп точно была раскрыта :)


zippy
отправлено 11.08.11 03:11 # 117


Кому: Unknown Soldier, #111

> Завод сторят, болтать больше пока что не о чем. Обещали открытие в 12 году

Нереально создать за год на 80% российское производство, как они обещают. На данный момент, насколько я знаю, Яровит собирает 20 грузовиков в год из голландских узлов. Это несколько не тот бэкграунд, чтобы они сумели запустить многотысячное производство легковушек, с учетом того, что заявленными технологиями они явно еще не владеют в должной мере. На сайте у них все больше 3Д ролики, а что там внутри ездящего прототипа, никто не знает достоверно.


Mad_Badger
отправлено 11.08.11 03:11 # 118


Кому: Васька, #6

> Вот мне интересно, читает ли господин Прохоров записки расстрелянного генерала???

Читает, читает. Зайди на сайт ихний, полюбопытствуй программку правых, там всякое.


spetrov
отправлено 11.08.11 04:19 # 119


Кому: Васька, #6

> Вот мне интересно, читает ли господин Прохоров записки расстрелянного генерала???

Судя по тому, что мы сейчас видим, он их пишет.


Сибирский_Кошак
отправлено 11.08.11 05:01 # 120


Кому: Tampon, #88

> Из прошлого надо уметь делать правильные выводы. Надо платить значительно меньше и совсем не кормить. Тогда работать будут как миленькие! :-)

"Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и чаще доить".


QashAK
отправлено 11.08.11 06:13 # 121


Кому: Zav, #14

> Или Ройзману (который еврей) и защищает русских от наркотиков, Сказать: езжай в Израиловку?

А кто Ройзмана еврей, папа или мама?


QashAK
отправлено 11.08.11 06:17 # 122


Кому: CheKisst, #43

> Не записки, а старую тетрадь!
>
> И не читает, а листает! Это важно! Про "читает" в оригинале ничего не было, может, тетрадь вообще чистая была!!!

иммено поэтому, он тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать!!!


Человекъ
отправлено 11.08.11 07:29 # 123


Кому: sherl, #107

> Не знаю, какая при Прохорове могла бы быть экономика. Но то, что политика может быть весёлой до усрачки - сто пунктОв!!! С такой-то логикой и последовательностью!!!

У нас уже есть Дмитрий Анатольевич.


nick_nSk
отправлено 11.08.11 07:55 # 124


Кому: Unknown Soldier, #100

> Ты посмотри интервью с директором

Камрад, поделись линком.


SergeGer
отправлено 11.08.11 07:57 # 125


Странный этот Прохоров. И Навальный тоже.

Мутят чего-то, сволочи, явно


SaintManiac
отправлено 11.08.11 07:57 # 126


Кому: Тумбус, #16

> Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла. Жаль. Так надеялся, что он на самом деле что-то производить собрался, в исследования и разработки вкладываться.

Да и русского айФона с Глонассом что-то не видать. А сколько пиара на ТВ было!


Spectre
отправлено 11.08.11 07:57 # 127


В Красноярске баннеры повесили: "Михаил Прохоров. Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее". Какие ушлые они, политтехнологи.


Сибирский_Кошак
отправлено 11.08.11 08:15 # 128


Кому: Spectre, #127

У нас в Иркутске тоже висят.


Pavelat
отправлено 11.08.11 08:19 # 129


Кому: Badan, #109

> Ага, ещё скажи за свои деньги - имеет право.

Вот еслиб за свои - вопросов бы не было.


CheKisst
отправлено 11.08.11 08:20 # 130


Кому: bachelor, #92

> почему-то датируются 29-м и 31-м августа 2011г.

Это обычная практика в ЖЖ, чтоб пост постоянно сверху висел.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.08.11 08:21 # 131


http://www.cars.ru/articles/note/20247697/ - История Ё-мобиля.
"Король умер, да здравствует король, - свою речь Александр Александрович начал с аллегории - История автомобиля с классической механической трансмиссией закончилась.
Обычный автомобиль, по его мнению, имеет КПД на уровне 17%. Такой «выхлоп» не многим лучше, чем у паровоза. Это сродни выращиванию картофеля в СССР, где большая часть урожая оставалась на полях. И это вчерашний день - неэффективность индустриального общества. Красиво сказано, но нас интересует не прошлое, а будущее. И это будущее в лекции Александра Анискевича напоминает идеи философов-утопистов.
- Машина - не роскошь, а средство передвижения, - процитировал классиков Александр Анискевич. - Автомобиль - самый бестолковый объект инвестиций. Едва выехав за ворота автосалона, он становится дешевле на 20%. Мы не собираемся продавать автомобиль, автомобиль не будет стоить ничего. Мы будем предоставлять возможность передвижения. «Ё-мобиль» будут выдавать с контрактом, как IPhone в Америке. За пользование им предложат платить абонентскую плату помесячно - тысяч 10-14. В эту оплату будет входить все текущее обслуживание, включая замену колес.
Вообще их концепция «ё» просто машиной не ограничивается, их цель (как минимум) создать цепочку потребительских продуктов. Еще до появления «ё-мобиля» появится «ё-фон» (в сотрудничестве с НТС), «ё-бук» и прочие инновационные гаджеты. А вообще есть намерение создать и продвинуть скоростной монорельсовый транспорт и вернуться к дирижаблю (!!!) как к наиболее рациональному способу воздухоплавания. Вот ё...
Докладчик говорил еще много всего, не касающегося напрямую автомобилизма, и окончил лекцию духоподъемно." И т.д.

По существу, Ё-мобиль - хорошая пиар акция для "будущего" президента. И недорогая, по современным меркам. Иначе, только запомнившаяся всем поездка с девушками в Куршавель. И, возможно, еще сборочный цех для пластмассовых мыльниц по цене настоящих машин. А вот это - хорошо, т.к. дает новые рабочие места.


inko
отправлено 11.08.11 08:21 # 132


[Вспоминает сказку "вниз по волшебной реке"]

>>Вошёл главный царский прислужник Гаврила. Он с удивлением посматривал то на царя, то на Кощея.
— Эй, Гаврила, — обратился к нему царь, — ты за кого? За него или за меня?
— Я за вас, ваше величество.
— Значит, ты против меня? — сурово спросил Кощей.
— Нет, почему же? — сказал Гаврила. — Я, конечно, за него, но я не против вас.
— Ну-ка скажи мне, Гаврила, я тебя кормил? — спросил Макар.
— Кормили, ваше величество.
— Одевал?
— Одевали, ваше величество…
— Так иди ко мне!
— Слушаюсь, ваше величество!
— Погоди-ка, Гаврила, — остановил его Кощей. — А ты хочешь, чтобы тебя и дальше кормили?
— Хочу, ваше величество.
— Одевали?
— Хочу, ваше величество.
— Так иди ко мне!


uberdog
отправлено 11.08.11 08:42 # 133


Кому: Zav, #38

> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?

За 400 т.р. у нас итак полно хороших продуктов. И даже дешевле есть. Смысл в выпуске пластиковых поделок на педальном приводе, на мой взгляд непонятен.


> Я это к чему говорю: Людей способных что то организовать и создать - чертовски мало.
> А вот покритиковать масса. Каждый день по работе сталкиваюсь.

Я интервью с Прохоровым слушал, когда он предлагал инициативу по упрощенному увольнению работников. Столько эмоций было в голосе. Мол, не начнем сейчас увольнять работников без уведомления, одним днем, то и из кризиса не выйдем. И вообще у нас Трудовое законодательство отсталое. Аж слезы умиления на глаза наворачивались. Как же этому эффективному собственнику плохо живется.
Я это к чему говорю - есть люди, которые способны и организовать и создать. И их совсем не мало. На работе я с такими ежедневно сталкиваюсь. И совсем не прохоровскими методами они работают


Й Цу Кенг
отправлено 11.08.11 08:49 # 134


Кому: bachelor, #77

> Кому: Человекъ, #70
>
> > Пока на горизонте только пиздец маячит.
>
> А вдруг это не пиздец?!!

А вдруг это не горизонт?!!


Sweet Death
отправлено 11.08.11 09:01 # 135


Кому: Zav, #14

> А что он должен сказать: "Чемодан-вокзал-аул" ?

Но ты понимаешь, что всего и только сказать "я за русских" - достаточно только для диквидационного псевдонационалиста?


Ойген
отправлено 11.08.11 09:05 # 136


Хочется спросить, какой процент Прохоров проголосует за своего Михаила? Мистеры Проньки, вы где, в очереди за Ё-мобилями?


Васька
отправлено 11.08.11 09:12 # 137


Кому: Й Цу Кенг, #134

> Кому: Человекъ, #70
> >
> > > Пока на горизонте только пиздец маячит.
> >
> > А вдруг это не пиздец?!!
>
> А вдруг это не горизонт?!!

Значит пиздец!


Тумбус
отправлено 11.08.11 09:14 # 138


Кому: Unknown Soldier, #111

> Завод сторят, болтать больше пока что не о чем.

Однажды Ницше сказал, что некоторые идеи вызывают отторжение потому лишь, что их сторонники не перестают быть пошлыми. Это о тебе.

О заводе же - был бы рад, если там на самом деле что-то делается, совершенно искренне. Более того, автомобиль с заявленными свойствами - непременно купил бы в семью.
Однако развитие сюжета вызывает настороженность. Сначала - могучая пиар-компания ё-мобиля. Потом - могучая работа "на политику", на волне ё-мобиля - достижение определенных политических целей. Дальше - полное забвение темы ё-мобиля. Сайты, принимавшие участие в раскрутке машины - в забвении. Информации о строительстве - нет.
Ощущение заброшенного проекта.
Повторюсь - был бы рад ошибаться.


alexndr77
отправлено 11.08.11 09:20 # 139


Кому: Sapienti, #53

"Вот в Гарри Поттера, птынц, я верю" (с) И ведь не поспоришь.


bachelor
отправлено 11.08.11 09:23 # 140


Кому: Тумбус, #138

> Ощущение заброшенного проекта.

Выборов ждут. Если на выборах не прокатит - то сдался ему этот ё-мобиль, гори он синим пламенем.


mFresh
отправлено 11.08.11 09:24 # 141


Прохеров одним словом


Салат
отправлено 11.08.11 09:24 # 142


Кому: Шило, #1

> Что-то его активно пиарят. Никак новый президент готов?

А нафига оно ему? Деньги есть, бизнес не хромает, для полного кайфа командует биатлонной сборной... Не будет он баллотироваться.


nikolay_pejemskiy
отправлено 11.08.11 09:33 # 143


Кому: Unknown Soldier, #100

> а все идеи от этого господина Бирюкова, который до этого производил 5 лет технику, которая работает на таком же принципе. Впервые это было опробовано на советском луноходе, а сейчас применяется на тяжёлых карьерных грузовиках

Хорошо если это ты так понял (бывают же ботаники), но если директор так сказал, то это суровый п...ц.


Обух
отправлено 11.08.11 09:48 # 144


Кому: mFresh, #141

> Прохеров одним словом

Тогда уж, скорее, ПрохЁров


CheKisst
отправлено 11.08.11 09:51 # 145


Кому: bachelor, #140

> Если на выборах не прокатит - то сдался ему этот ё-мобиль, гори он синим пламенем.

Если прокатит - тем более.


DarkSneg
отправлено 11.08.11 09:54 # 146


Анекдот смешной, да.


Роберт Борщ
отправлено 11.08.11 10:18 # 147


Кому: Unknown Soldier, #100

> а все идеи от этого господина Бирюкова, который до этого производил 5 лет технику

это ты так ловко сейчас те 3 штуки произведённых ЯРОВИТов производством обозвал?


Роберт Борщ
отправлено 11.08.11 10:32 # 148


Кому: zippy, #117

> Нереально создать за год на 80% российское производство, как они обещают.

а реально за год с нуля создать новый автомобиль, концепцию которого никто из ведущих производителей в мире толком ещё не доработал. только первые модели в серию пошли. с двигателем, конструкция которого вообще никогда и нигде не использовалась?..


browny
отправлено 11.08.11 10:48 # 149


Кому: Скиталец, #96

> много много красивых девушек и прохоров. женится. на всех

Есть на кого равняться: http://www.1tv.ru/news/world/182444
Все - не все, но 78 тоже результат.


Noidentity
отправлено 11.08.11 10:55 # 150


Кому: zippy, #117

> На сайте у них все больше 3Д ролики, а что там внутри ездящего прототипа, никто не знает достоверно.

ИМХО, какая-нибудь китайская платформа, которую будут импортировать, отвёртками скручивать и одевать в пластиковый кузов. Это в лучшем случае, т.е. если производство вообще будет. Ну возведут коробку - выборы пройдут - и продать можно, хоть иностранцам, хоть своим под склады, как угодно.


Zelius
отправлено 11.08.11 11:19 # 151


Зато Ройзман объявил о начале работы под лозунгом "Страна без наркотиков", прессу будет в Москве собирать на эту тему чуть позже.


Спрутодел
отправлено 11.08.11 11:25 # 152


Кому: sherl, #107

> Не знаю, какая при Прохорове могла бы быть экономика.

Интересно, а где г-н Прохоров хранит свои сбережения на черный день? В каком банке и в какой стране? Сдается мне, что и политика и экономика в случае его президенства будут сильно зависеть именно от этого.


spetrov
отправлено 11.08.11 11:28 # 153


Кому: Спрутодел, #152

> Интересно, а где г-н Прохоров хранит свои сбережения на черный день? В каком банке и в какой стране?

А еще у него там - бизнес.


voooz
отправлено 11.08.11 11:29 # 154


Кому: Роберт Борщ, #148

> а реально за год с нуля создать новый автомобиль, концепцию которого никто из ведущих производителей в мире толком ещё не доработал. только первые модели в серию пошли. с двигателем, конструкция которого вообще никогда и нигде не использовалась?..

Кто в теме - говорят что это либо нереально, либо скорее всего - вся разработка, создание на аутсорсе. Те создадут на бумаге, просчитают к примеру в Израиле (имхо очень вероятно), железки будут делать в Китае, а у нас собирать. Народный автомобиль, хули.


Gerr_man
отправлено 11.08.11 11:30 # 155


Кому: Шмель, #18

> В СССР была одна нация - советская.

Извините, но в Советском паспорте была вписана национальность.


BaRoN!
отправлено 11.08.11 11:30 # 156


Кому: Тумбус, #138

> Более того, автомобиль с заявленными свойствами - непременно купил бы в семью.

А чего в пластиковом ведёрке хорошего? Лёгкое и эффективное в плане потребления горючки это, конечно, интересно. Но у китайцев тех же, по обзорам судя, есть машины из стали толщиной с папиросную бумагу, но что-то огромного ажиотажа не вызывают.


VreVo
отправлено 11.08.11 11:32 # 157


Кому: Тумбус, #16

> Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла.

Не будет никакого ё-мобиля и не рассчитывайте. Это просто пиар-акция, хотя и дорогостоящая. Даже афёра АВВА и то сделала задел на Калину, а тут просто будет пшик.

Для производства достойного гибрида половина европейских автопроизводителей объединяет усилия и то вряд ли им удастся догнать Тойоту в ближайшие пять лет. Любой человек связанный с высокотехнологичным производством понимает что ё-мобиль - пустышка, шум для широкой публики.


liberoid.ludoed
отправлено 11.08.11 11:36 # 158


Кому: Тумбус, #138

> Ощущение заброшенного проекта.

Возможно и нет. На данной фазе особо говорить не о чем.
"Первая очередь завода будет выпускать около 20 тысяч авто в год и предоставит 700 рабочих мест. Откроется производство во второй половине 2012 года."

http://news.auto.ru/news/9483.html

Уже принимают предзаказы.
http://www.yo-car.net/

Кому: uberdog, #133

> Я это к чему говорю - есть люди, которые способны и организовать и создать. И их совсем не мало. На работе я с такими ежедневно сталкиваюсь. И совсем не прохоровскими методами они работают

Можно чуть подробнее, как к примеру правильные организаторы и созидатели уволят работника, который, к примеру, трудовую дисциплину не нарушает, и приетом работу либо не выполняет, либо делает так, что результат переделывают его же товарищи ? По Трудовому кодексу персонаж проконсультировался, формальных поводов для увольнения не даст. Находится предприятие в городе-миллионнике. Вопрос читать - был ли опыт, без умозрительных заключений на тему "а че там увольнять".
Вопрос второй. Возможно ли оставлять такого человека в коллективе ?


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.08.11 11:36 # 159


Кому: Тумбус, #138

> Дальше - полное забвение темы ё-мобиля. Сайты, принимавшие участие в раскрутке машины - в забвении.

Так, вроде, заказывают вовсю - http://www.yo-auto.ru/ :)

Кому: Ойген, #136

> Мистеры Проньки, вы где, в очереди за Ё-мобилями?

Более 144 тысяч человек !!!


Ойген
отправлено 11.08.11 11:39 # 160


Кому: VreVo, #157

> вряд ли им удастся догнать Тойоту-Приус в ближайшие пять лет в уличных гонках

Извините


Ойген
отправлено 11.08.11 11:43 # 161


Кому: Добрый_Сибиряк, #159

> Более 144 тысяч человек

Даже с членами семей мало для 5%. Не должен пройти кандидат от Прохоров в Думу. Но здесь помогут, как в прошлый раз Миронову.


Noidentity
отправлено 11.08.11 11:47 # 162


Кому: Gerr_man, #155

> Кому: Шмель, #18
>
> > В СССР была одна нация - советская.
>
> Извините, но в Советском паспорте была вписана национальность.

Национальность и нация - не одно и то же.


Скиталец
отправлено 11.08.11 11:54 # 163


Кому: browny, #149

"тоска по сиону" - это 5


uncle1fred
отправлено 11.08.11 11:57 # 164


Прохоров как говно в проруби болтается от наших к вашим. Видать будущий презик... Вот при нем-то заживем: 12-часовой рабочий день, зарплата баландой будет, и каждый будет рад, что еще жив!


CheKisst
отправлено 11.08.11 12:01 # 165


Кому: browny, #149

> Все - не все, но 78 тоже результат.

Сильно тосковал, похоже!!!


sherl
отправлено 11.08.11 12:18 # 166


Кому: Человекъ, #123

> У нас уже есть Дмитрий Анатольевич.

Этот будет как разогрев перед основным концертом.


bombey
отправлено 11.08.11 12:38 # 167


Профсоюз куршавельских блядей обязан поддержать на выборах МД Прохорова.

Кому: Добрый_Сибиряк, #159

> Так, вроде, заказывают вовсю - http://www.yo-auto.ru/ :)

«Шура, вот, что можно сделать из швейной машинки «Зингер» и обыкновенной колхозной сноповязалки» ©


Медвед Полоскун
отправлено 11.08.11 12:46 # 168


Кому: Yakhin, #116

Ну что ж ты так камрад, энто ж портрет президента, пусть и бывшего.

А вообще "Ельсон Манделла" - забавный был, ну для тех кому не пришлость бороться с нищетой при его правлении. Я то помню, как при нем даже в Газпроме умудрялись не платить по полгода, и каково это, когда 2-3 месяца жрешь только манку и грибы собранные летом. Хорошо, хоть в школьной столовой жрачка бесплатная была, а летом в речке рыба ловилась.

Буду в Москве, обязательно посещу место, где он похоронен, плюну на могилку.


Медвед Полоскун
отправлено 11.08.11 12:49 # 169


Кому: VreVo, #157

> Для производства достойного гибрида половина европейских автопроизводителей объединяет усилия и то вряд ли им удастся догнать Тойоту в ближайшие пять лет.

А Тойота уже давно заявила, что производство/утилизация гибрида наносит вред окружающей среде гораздо больший, чем эксплуатация обычного авто.


Ойген
отправлено 11.08.11 12:49 # 170


Кому: bombey, #167

> вот, что можно сделать из швейной машинки «Зингер» и обыкновенной колхозной сноповязалки

Возникает вопрос - не будут ли чудо-двигатели на постоянных магнитах притягивать пластмассовую Ё-машинко к соседям по потоку? И каково влияние электромагнитного поля на седалище водителя? Не нужно ли будет подкладывать под магкое место экранирующую сковороду?


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.08.11 12:53 # 171


Кому: bombey, #167

> «Шура, вот, что можно сделать из швейной машинки «Зингер» и обыкновенной колхозной сноповязалки» ©

Таки да !!!

"13 декабря 2010 года.
Обещание компания «ё-авто» сдержала, и в специально построенном павильоне на Тверском бульваре были сдернуты покровы с трех прототипов: хэтчбека (он же, в классификации авторов, микровэн), кросс-купе и фургона. Со стороны всё выглядело исключительно позитивно и могло выжать из неподготовленного зрителя скупую слезу патриотической гордости. Но под пластиковыми кузовами скрывалась совсем не та техника, о которой говорилось двумя месяцами ранее: вместо алюминиевой пространственной рамы в основе гибридов лежала примитивная сварная тележка из металлических брусьев, а под капотом располагались немецкие двухцилиндровые моторы Weber, ничего общего с диковинным РЛД не имеющие. Зато они действительно эффектно заводились посредством мобильного телефона (с третьей попытки) и даже не лопнули от напряжения, когда за руль попытался сесть двухметровый Прохоров. А что же роторно-лопастной агрегат? Он на экспозиции тоже присутствовал в виде одинокого макета, который строго запрещалось трогать руками и настоятельно рекомендовалось не прожигать взглядом." - http://www.cars.ru/articles/note/20247697/


myshw1k
отправлено 11.08.11 12:54 # 172


Прохоров пригласил в партию, губернатора пермского края Олега Чиркунова, про которого не так давно показали обжигающее правдивую передачу по одному из центральных каналов.
На фоне плаката Справедливой России, половину которой занимает серьезное лицо Михаила, а другую слоган "за борьбу с коррупцией" , это выглядит как минимум забавно)


Роберт Борщ
отправлено 11.08.11 13:02 # 173


Кому: liberoid.ludoed, #158

> Откроется производство во второй половине 2012 года."

для того, чтобы открыть производство в 2012 году, автомобиль уже должен был быть разработан, собран и обкатан на предсерии ещё позавчера.

> Уже принимают предзаказы.

это ещё что! некоторые на ё-мобиле уже вовсю ездят (и чинят). в собственных фантазиях, конечно.


Роберт Борщ
отправлено 11.08.11 13:10 # 174


Кому: voooz, #154

> Те создадут на бумаге, просчитают к примеру в Израиле (имхо очень вероятно)

Магна - канадская компания, однако, мне как специалисту озвученные суммы в 7 миллионов евро за разработку автомобиля с нуля кажутся смехотворными. А на 150 миллионов евро (озвученная сумма мишиных инвестиций) и завод то нормальный не построишь.

Кому: VreVo, #157

> Любой человек связанный с высокотехнологичным производством понимает что ё-мобиль - пустышка, шум для широкой публики.

Список вакансий, который уже год висит на официальном блоге, просто поражает! сдаётся мне, что в конторе ё-авто кроме директора, уборщицы и "того парня, которой поставил туда Линукс" никого нет.


Noidentity
отправлено 11.08.11 13:17 # 175


Кому: Роберт Борщ, #174

> Кому: voooz, #154
>
> > Те создадут на бумаге, просчитают к примеру в Израиле (имхо очень вероятно)
>
> Магна - канадская компания, однако, мне как специалисту озвученные суммы в 7 миллионов евро за разработку автомобиля с нуля кажутся смехотворными. А на 150 миллионов евро (озвученная сумма мишиных инвестиций) и завод то нормальный не построишь.

Помнится, в 2001 году показывали ВАЗ 2151
http://www.2151.ru/photo/2151-1.jpg

Глубоко переработанная классика жигули в новом кузове. От проекта отказались, потому что для запуска в серию требовались инвестиции в размере 400 млн. долларов. Это для модели, платформа которой давным давно производится. А тут за 150 млн. совершенно новый автомобиль.


Купец
отправлено 11.08.11 13:26 # 176


Кому: Ойген, #170

> Не нужно ли будет подкладывать под магкое место экранирующую сковороду?

Отличная бизнес-идея. Заодно отечественную сковорододелательную промышленность реанимируем. Но главное - запретить вождение чудо-мобиля без специальной шапочки из фольги!


Ойген
отправлено 11.08.11 13:31 # 177


Кому: Купец, #176

Вот, ты понимаешь!


Дед Маздай
отправлено 11.08.11 13:31 # 178


В таком случае понятно "чем" Прохоров Ройзмана "купил".
ИМХО - "цена" приемлемая...


Ойген
отправлено 11.08.11 13:37 # 179


Кому: Дед Маздай, #178

> В таком случае понятно "чем" Прохоров Ройзмана "купил".

Надо посмотреть, на каком месте в списке будет Ройзман.


CheKisst
отправлено 11.08.11 13:39 # 180


Кому: Ойген, #170

> не будут ли чудо-двигатели на постоянных магнитах притягивать пластмассовую Ё-машинко к соседям по потоку?

Это ж если так, то по Москве можно будет вообще без горючего ездить - примагнитился и вперед!!!


Дед Маздай
отправлено 11.08.11 13:48 # 181


Комментировать действия модераторов не следует. Всего хорошего.






Модератор.



bombey
отправлено 11.08.11 13:48 # 182


Кому: Ойген, #170

> И каково влияние электромагнитного поля на седалище водителя?

Хуй по-любому должен увеличиваться(или уменьшаться) как минимум до 25, рассасываться шрамы, геморрой и аппендиксы, печень оздоравливаться. В целом, жЫзнь должна становиться лучше и веселей.)


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.08.11 13:52 # 183


Кому: bombey, #182

> Хуй по-любому должен увеличиваться(или уменьшаться) как минимум до 25, рассасываться шрамы, геморрой и аппендиксы, печень оздоравливаться. В целом, жЫзнь должна становиться лучше и веселей.)

Остается проблема намагниченной жидкости в теле человека - нельзя работать с металлическими предметами и уничтожение данных на магнитных носителях :)


89200508043
отправлено 11.08.11 13:52 # 184


на корейское авто похож ё-мобиль по дизайну очень . вот сейчас прочитал , что на конденсаторах будет гонять , так и пишут , на полном серьёзе . кузов из пвх наивысшего качества . весь проект ё очень сильно смахивает на пустышку .


bombey
отправлено 11.08.11 13:56 # 185


Кому: Добрый_Сибиряк, #183

> Остается проблема намагниченной жидкости в теле человека - нельзя работать с металлическими предметами и уничтожение данных на магнитных носителях :)

Считаю, и в этой области МД Прохоров не должен подкачать. Только Ему под силу изменить законы физики. Он не увидит противоречий.


Pacho
отправлено 11.08.11 14:00 # 186


Как-то вспомнилось тут - отличный стеб на тему Прохорова.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9xs7aiB2Cvw


ziro
отправлено 11.08.11 14:00 # 187


Кому: liberoid.ludoed, #158

> Можно чуть подробнее, как к примеру правильные организаторы и созидатели уволят работника, который, к примеру, трудовую дисциплину не нарушает, и приетом работу либо не выполняет, либо делает так, что результат переделывают его же товарищи ? По Трудовому кодексу персонаж проконсультировался, формальных поводов для увольнения не даст.

Ну как же не дает - невыполнение работы или выполнение работы с неприемлемым качеством - это нарушение трудовой дисциплины в чистом виде, так как на рабочем месте работник должен именно работать, а не фигней страдать. Проблема как правило в другом - подавляющее большинство руководителей из числа "эффективных менеджеров" сами тупо ни трудовой кодекс не открывали, ни трудовые договора своих подчиненных, ибо "и так все знают". Так что тупо не в курсе как с таким бороться, даже если есть желание изменить ситуацию. Да и те, что читали, часто забивают на это, ибо "система должна научиться прощать".

Из личного опыта скажу, что создание календарных планов выполнения работ под роспись с отметками о выполнении позволяет творить чудеса. Так как только при первом срыве графика работ должно выдаваться предупреждение, с внесением в протокол трудового коллектива. При последующих уже смело можно лепить выговора в трудовую, которая пока есть, и лишать премии. Но, как правило, до выговоров и лишения премии не доходит, если работник умный - одного календарного плана бывает достаточно, чтобы он или стал работать нормально, или по собственному желанию уволился из-за "деспотии местных царьков".


Po-hi-lin
отправлено 11.08.11 14:01 # 188


Вести из Сагры.
http://lenta.ru/news/2011/08/11/sagra/


Griffon
отправлено 11.08.11 14:01 # 189


Кому: CheKisst, #180

> Это ж если так, то по Москве можно будет вообще без горючего ездить - примагнитился и вперед!!!

Штук десять ёмобилей сцепляются магнитами в ёпоезд и примагничиваются к кортежу с мигалками. Так будут побеждены пробки!


Тумбус
отправлено 11.08.11 14:02 # 190


Кому: liberoid.ludoed, #158

> как к примеру правильные организаторы и созидатели уволят работника, который, к примеру, трудовую дисциплину не нарушает, и приетом работу либо не выполняет, либо делает так, что результат переделывают его же товарищи ? По Трудовому кодексу персонаж проконсультировался, формальных поводов для увольнения не даст.

Докладную-служебку от тех, кто работу переделывал. Одну, вторую, третью. Расчет бухгалтерии по поводу понесенных на переделку расходов. Пара выговоров, объяснительные на тему. От подконтрольного заказчика - претензия с указанием на брак.
И все. Несоответствие занимаемой должности. Работнику предложить - либо по соглашению сторон увольняется, либо по статье. На моей памяти 100% выбирали - "по соглашению сторон". А до того, когда соглашения сторон еще не было в ТрК - "по собственному".

Само собой, делать надо все аккуратно, по закону, и процедурно-безупречно.


Maus
отправлено 11.08.11 14:10 # 191


Кому: liberoid.ludoed, #158

> Уже принимают предзаказы

И предоплату берут?


Airliner
отправлено 11.08.11 14:11 # 192


> М.Прохоров предложил концепцию Большой Европы: Она предусматривает присоединение России к Шенгену и переход на евро
http://top.rbc.ru/politics/11/08/2011/609989.shtml

Вспомнился цикл "Специстория" Кургиняна - довольно обстоятельно рассказывали про сильную группу (внутри советского аппарата) сторонников вхождения в Европу. В целом действия нашего руководства в последнее десятилетие не противоречат этой цели, а скорее наоборот.


Роберт Борщ
отправлено 11.08.11 14:12 # 193


Кому: Noidentity, #175

> Это для модели, платформа которой давным давно производится.

Кроме того, АвтоВАЗ производил ажно до 800 тыщ автомобилей в год! вот это - нормальный народный автомобиль. а тут предлагают мелкосерийное производство в 10-20 тыщ в год, да и то, "приходите послезавтра".
также, никто так никому и не объяснил, где этот автомобиль будет заправляться газом (с учётом заявленной битопливной системы), где ремонтироваться и обслуживаться, и где утилизироваться?


Спрутодел
отправлено 11.08.11 14:13 # 194


Прохоров высказался:
---
Лидер партии "Правое дело" бизнесмен Михаил Прохоров предлагает вернуться к идее Большой Европы - от Лиссабона до Владивостока - чтобы преодолеть нынешний кризис, который он считает не экономическим, а системным.

По его мнению, для этого России нужно сделать два шага - присоединиться к Шенгену и войти в зону евро. Лидер "Правого дела" отметил, что одновременно РФ должна помочь Европе решить ее проблемы. Только тогда страны Старого Света будут заинтересованы в реализации этой идеи.

М.Прохоров считает, что если предложенный план осуществится, то в ближайшие 7-10 лет экономика РФ станет ведущей в Европе, при этом ВВП страны должен расти на 12-15% в год. "Я в это абсолютно верю, я работал в бизнесе и немножко в экономике разбираюсь", - добавил он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/11/08/2011/609989.shtml
---

Читаю и сползаю под стол. Есть ощущение, что Прохоров сам кого-то троллит (шучу, конечно).


Купец
отправлено 11.08.11 14:20 # 195


Кому: 89200508043, #184

> кузов из пвх наивысшего качества . весь проект ё очень сильно смахивает на пустышку .

Отделка салона - лучшие сорта ДСП!


Griffon
отправлено 11.08.11 14:26 # 196


Кому: Спрутодел, #194

> По его мнению, для этого России нужно сделать два шага - присоединиться к Шенгену и войти в зону евро.

А как же НАТО? В него тоже надо войти!


liberoid.ludoed
отправлено 11.08.11 14:28 # 197


Кому: Роберт Борщ, #173

> для того, чтобы открыть производство в 2012 году, автомобиль уже должен был быть разработан, собран и обкатан на предсерии ещё позавчера.

Вы считаете, что люди, вложившие деньги в развертывание производства, этого не понимают и лихо ввязываются в аферы ? Зачем для этого завод то строить ?

Кому: Тумбус, #190

> Пара выговоров, объяснительные на тему. От подконтрольного заказчика - претензия с указанием на брак.
> И все. Несоответствие занимаемой должности.

Сами же пишете дальше по фактуре - либо по собственному, либо по соглашению, но не по нарушениям и не по статье. Обычное дело - наехали, запугали, события переврали - не дай бог пальцем прикоснулись при беседе. А если сотрудник прекрасно знает свои права, нарушений производственной дисциплины не совершал, и готов продолжать общение через трудовую инспекцию, то расклад будет другой. Причем помимо восстановления персонажа на работе, получите ещё и разный веселый головняк. Советую поинтересоваться мнением юриста.


Спрутодел
отправлено 11.08.11 14:29 # 198


Кому: Griffon, #196

> А как же НАТО? В него тоже надо войти!

[ржот] Камрад, ты сам почитай, что ты написал!


Роберт Борщ
отправлено 11.08.11 14:54 # 199


Кому: liberoid.ludoed, #197

> Вы считаете, что люди, вложившие деньги в развертывание производства, этого не понимают и лихо ввязываются в аферы ? Зачем для этого завод то строить ?

я не считаю, я знаю.. у меня перед глазами море замечательных примеров спущенных в унитаз (по разным причинам, в том числе и разводилова) миллионов - двигательный завод Фиат в Заволжье, китайские автозаводы в Алтае, завод Крайслера на ГАЗе в Нижнем, в Челнах и прочее баловство.. а завод под Петербургом никуда не денется. продадут Тойоте или Ниссану и будут там делать крышки для баков или, например, кронштейны какие-нибудь, не суть важно...


Badan
отправлено 11.08.11 14:55 # 200


Кому: Gerr_man, #155

> > Извините, но в Советском паспорте была вписана национальность.

И что хотел этим сказать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк