Ваша Раша

19.08.11 00:41 | Goblin | 216 комментариев »

Политика

Американец на линии:
— А ты, Тим, как относишься к нашей власти? К управляемой демократии?

— Ну, демократии не существует нигде никогда. Разговоры о демократии — это разговоры гоб­линов. А главная проблема российской власти — они не идеологи, не могут создавать мечту. У них нет страсти — вот что убивает страну. При этом я подтверждаю: Путин и Медведев лучше, чем все президенты Америки в моей жизни. Просто под ними — облако, толпа мусора. Неэффективного, ворующего. Сейчас никто не верит правительству. Вот если бы Путин казнил Горбачева на площади!..

— За что?

— О, Горбачев очень виноват. Он — западный шпион.

— Ты имеешь в виду, что он как бы шпион? По собственным убеждениям?

— Нет, в прямом смысле. Горбачев в Рейкьявике в 86-м году организовывал свою пенсию. Вот человек поцеловал западную жопу — и у него все зашибись теперь!
Ваша Раша

Вот такой американец.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216, Goblin: 4

Паче Мачо
отправлено 19.08.11 09:12 # 101


Кому: ваньша ильдарович, #95

> "обжигающая Правда" от сванидзе

В прошлую, что ли пятницу,на Эхе, на вопрос как он относится к процессу над Мубараком, сей доблестный муж ответил: "Да плохо отношусь. Ну, воровал человек. Ну много воровал. А кто сейчас не ворует?"
Как ни парадоксально, но человек он - по-своему правдивый и своих убеждений не скрывает. Просто совершенно искренне полагает, что воровать, врать и холуйствовать - это хорошо.
И ведь,вроде в одной стране росли...


Dr.BlackDeath
отправлено 19.08.11 09:18 # 102


Нужен Красный флаг!
Яркий, сильный символ


rооt
отправлено 19.08.11 09:19 # 103


>Изначально у меня тоже был американский патриотизм. Я был типичный либеральный фашист, толерантный, политкорректный. Я чувствовал, что белые люди виноваты, и у меня была самоненависть. Белая вина и самоненависть — ядро западного либерализма. В детстве я очень мечтал быть негром.

Статья просто термояд! Goblin, где вы только такое находите?


raxmos
отправлено 19.08.11 09:20 # 104


Кому: Goblin, #1

> Разговоры о демократии — это разговоры гоб­линов.

[Пристально смотрит]

Это пеар?


KroliKoff
отправлено 19.08.11 09:20 # 105


Кому: Plohish, #66

> а вот "филологини - мои богини"!

Такие???
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608528

Кому: mort_i_mer, #75

> Но я не сторонник ни Красного (коммунистического), ни Белого (монархического) проектов. В чистом виде они все себя изжили и являются интересным и полезным музейным материалом. Я за кропотливую работу с богатейшим историческим и идеологическим наследием, которого в нашей стране хватает и без всякого заокеанского дружеского напутствия.

Э, а в какой стране был коммунистический проект в чистом виде?
С дружеским напутствием примерять на себя заокеанскую демократию?

> что первое лицо государства - являвшегося, де факто, одной из двух наиболее сильнейших геополитических держав - тупо шпион своего прямого идеологического конкурента и что-то зачем-то продал за гроши, то мне просто становится неинтересно. Были серьезные, [преступные] политические ошибки, было [идеологическое влияние] внутри и вовне системы госуправления - согласен, но, что Горбачев специально за хороший личный гешефт привел страну к развалу - извините - я не идиот.

Горбачёв сделал то что сделал специально, и получил за это хороший гешефт.


doskin
отправлено 19.08.11 09:27 # 106


Кому: mort_i_mer, #75

> а вот я гражданин России не люблю когда из моей истории делают фастфуд

А тебе сколь годков, гражданин России? Для тебя новость, что горбатый шпион и предатель? Вкупе с ельциным, чубайсом и прочими гонтмахерами? Старайся не распространяться о том, чего не понимаешь.
Или спроси у старших-с удоваольствием расскажут.


ваньша ильдарович
отправлено 19.08.11 09:41 # 107


Кому: Паче Мачо, #101

> Как ни парадоксально, но человек он - по-своему правдивый и своих убеждений не скрывает. Просто совершенно искренне полагает, что воровать, врать и холуйствовать - это хорошо.

Не надо оправдывать Николая Карловича. Сванидзе своей деятельность на посту одного из ведущих пропагандонов телевиденья нанес больше вреда чем Шамиль Басаев. Сколько убил Басаев моих сограждан, пусть даже тысячу, сравнить это с деятельностью сванидзе отравившего миллионы... Уничтожение прошлого - уничтожение будущего. Пьянство, наркомания, алкоголизм, неуверенность, суициды - скажем спасибо и Николая Карловичу, он помог.
Делает он это в течении 20 лет, самозабвенно цинично врёт, убеждая - вы русские скоты, ужаснитесь вашему прошлому, нигде нет такого ужаса как у вас. Итог за окном благодаря Сванидзам, Радзинским и прочим Солониным. Геббель страшнее Айсмана.


Noidentity
отправлено 19.08.11 09:47 # 108


Кому: Goblin, #1

> вот я в своем ролике иду по улице. Мне пишут: «Видишь, какие у нас хреновые улицы, в Америке улицы лучше!» Этот менталитет убивает Россию.

Таки да :(


stepnick
отправлено 19.08.11 09:51 # 109


> Изначально у меня тоже был американский патриотизм. Я был типичный либеральный фашист, толерантный, политкорректный. Я чувствовал, что белые люди виноваты, и у меня была самоненависть. Белая вина и самоненависть — ядро западного либерализма.

Здесь не понял. Оранжевые революции, "вбомбить в каменный век", нелегальные тюрьмы, пытки - это всё из чувства вины и самоненависти?


KroliKoff
отправлено 19.08.11 09:59 # 110


Кому: mort_i_mer, #75

> шпион своего прямого идеологического конкурента и что-то зачем-то продал за гроши, то мне просто становится неинтересно

Подарил (безвозмездно, куда уж дешевле) потенциальному противнику данные о расположении всех ракетных шахт. Подарил (даром) американскому посольству схему расположения жучков и прослушки.
Ты прав в одном: шпион - гражданин враждебного государства на нашей территории. Горбачёв - агент и предатель.


KroliKoff
отправлено 19.08.11 10:00 # 111


Кому: stepnick, #109

> Здесь не понял. Оранжевые революции, "вбомбить в каменный век", нелегальные тюрьмы, пытки - это всё из чувства вины и самоненависти?

Их либералы - это не наши либералы. Тут, наоборот, взаимосвязь обратная. Чувство вины и самоненависть из-за вышеперечисленного.


Koldybay
отправлено 19.08.11 10:13 # 112


Гладко, собака, чешет, как по написанному.
Удачи ему в хороших делах.


al_kam
отправлено 19.08.11 10:15 # 113


Экий патриотичный американец! По отношению к России в смысле. Не, не патриотичный - это не правильное слово, РФ ему жеж не Родина... Если не бизнес, а убеждения - то наш человек, однозначно!


BlackAdder
отправлено 19.08.11 10:18 # 114


Кому: Семаргл, #6

> А у меня какое-то предубеждение, не хочу читать.

Я ее в туалет положил, и то дочитать не смог.


BlackAdder
отправлено 19.08.11 10:24 # 115


Кому: sherl, #49

> Да дитё он незамутненное. Каша в голове та ещё. Как и у журналистки.

Нет-нет! У него каша, а у журналистки по виду уже что то на говно похожее.


BlackAdder
отправлено 19.08.11 10:26 # 116


Кому: BlackAdder, #115

> У него каша

Хорошая каша


chum
отправлено 19.08.11 10:36 # 117


Читая интервью не покидала мысль: так не бывает! :)

Хотя, я сам прекрасно знаю, что бывает. Лично знаю иностранцев действительно любящих Россию. Один француз тут чуть не с 73-го года живет (шпион, наверное). Женат, естественно, на русской. Гражданин Франции. Знаю фанатов из Англии и США.

А про наш менталитет, который нас убивает, немедленно вспомнилась заметка Дяди Федора, как американцы свой гимн слушают. При этом вспомнился другой сюжет из своего детства.

Году в 85-м был на соревнованиях по легкой атлетике. И вот мы бегаем по кругу, разминаемся. А в то же время, кого-то уже награждают на пьедестале. Играет гимн Советского Союза. И тут видно, что народ впадает в замешательство: то ли вставать, то ли нет? Вроде лень. Мы остановились прямо на беговой дорожке, а кто-то дальше бежит.


емеля
отправлено 19.08.11 10:44 # 118


Не, ну есть же среди них нормальные!


Кому: BlackAdder, #114

> Я ее в туалет положил, и то дочитать не смог.

У каждого интеллигентного человека в сортире должна быть книжная полка!)))


KelDazan
отправлено 19.08.11 10:44 # 119


Кому: Goblin, #1

> «Если пустите меня сейчас, все будет вежливо, а если нет, я вернусь с разрешением, но тогда я в этом доме разрушаю все»

Как странно - это же демократические западные полицейские, профессионалы. Они в принципе не могут себя так вести!


bladedancer
отправлено 19.08.11 10:44 # 120


Тим молодец.


KelDazan
отправлено 19.08.11 10:49 # 121


Кому: Goblin, #1

> Выборы — это эмоции и вера.

Аминь.


Deadbaby
отправлено 19.08.11 10:59 # 122


Этот Тим впервые появился в "эфире" в прикольном подкасте "Сиськи-Письки шоу". Есть в айтюнз, выпуски за октябрь 2007. Реальная ржака, рекомендую!
Кстати, "Царь подкаст" Тим делал вместе с Павлом Картаевым, соавтором сисек-писек.


Fedor_K
отправлено 19.08.11 11:05 # 123


Кому: kotka, #34

> Мне книга показалась шибко болезненной, с надломом.

Как просветила меня жена, Ерофеев болел раком горла, но подлые комуняки его не выпустили из страны на операцию в Германии, и он умер. Типа, шпиль в финале - это оно самое.

Кому: Plohish, #66

> филолухи эт одно, и нынче весьма непонятное, а вот "филологини - мои богини"!

Намного хуже, ИМХО, что это не выпускники филфака ЛГУ, а учителя литературы из ЛГПИ. Вот с такими вот настроениями они потом шли в школу и рассказывали о трагических судьбах Цветаевой, Ахматовой, Мандельштама, Пастернака, Бродского и пр. Не думая о реальности тех времён, о стране. Главное - Творца обидели!!!

Кому: sherl, #73

> Я старушка и есть, по сравнению с большей частью контингента. Мудрая или нет - когда как.

Главное- очень скромная!!! [подмигивает]


Дар Ветер
отправлено 19.08.11 11:14 # 124


Кому: Goblin, #1

> Американца зовут Тим Кирби

Не имеет ли отношения к одноименной секте по продаже пылесосов?


sherl
отправлено 19.08.11 11:19 # 125


Кому: Fedor_K, #123

> Главное- очень скромная!!! [подмигивает]

Когда как.


opossum19
отправлено 19.08.11 11:19 # 126


Кому: Семаргл, #6

> всё уговаривает прочесть. А у меня какое-то предубеждение, не хочу читать.

Я в целях повышения кругозора начал читать лет много назад, тут же бросил, желания восполнить пробел не возникает до сих пор.


chum
отправлено 19.08.11 11:22 # 127


Кому: opossum19, #126

> Я в целях повышения кругозора начал читать лет много назад, тут же бросил

Что, правда не нравится???


Dr_Kane
отправлено 19.08.11 11:23 # 128


Такие американцы нам нужны


Человекъ
отправлено 19.08.11 11:32 # 129


Кому: mort_i_mer, #75

> Я за кропотливую работу с богатейшим историческим и идеологическим наследием, которого в нашей стране хватает и без всякого заокеанского дружеского напутствия.

Типа, скрестить принудительное православие с колхозным строем, новгородской республикой и потомственным дворянством?

"Красный проект" - это просто предельная ясность мышления.


BlackAdder
отправлено 19.08.11 11:37 # 130


Кому: емеля, #118

> У каждого интеллигентного человека в сортире должна быть книжная полка!)))

А то!!


opossum19
отправлено 19.08.11 11:40 # 131


Кому: chum, #127

> > Я в целях повышения кругозора начал читать лет много назад, тут же бросил
>
> Что, правда не нравится???

Ты ответ мой не отквотировал.

Нет, не нравится.


opossum19
отправлено 19.08.11 11:41 # 132


Кому: емеля, #118

> У каждого интеллигентного человека в сортире должна быть книжная полка!)))

Ку-ридер в телефоне заменяет несколько книжных полок, и не только в сортире!!!


Kostь
отправлено 19.08.11 11:44 # 133


Кому: Dr_Kane, #128

> Такие американцы нам нужны

Такие русские нам нужны. Тим более русский чем некоторые русские.

Кому: Человекъ, #129

> скрестить принудительное православие с колхозным строем,

Так уже ж скрестили, вот тут http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=186
поп председатель колхоза.


vault-boy
отправлено 19.08.11 11:46 # 134


А он прав. Нет общей идеи, нет стремления. По ящику кажут то воров, то сытых политиков, которые тоже ворубт. А где "Стахановцы", которые без сомнения есть, где то, что мы сделали действитель всем народом? Вот и получается, что "для всех" делать ничего не хочется - все похерят. И многие делают только для себя, для своих детей. Я не обобщяю, среди моих знакомых много хороших людей, но не они герои нашего времени.
Кстати недавно малолетние дибилы поломали горку на детской площадке, ну я решил - надо поправить. Пришел с инструментом, начал делать, так местное население смотрело на меня как на дебила - обидно. Мы не верим, что это все наше, а значит не ценим. Но есть и другая дуда, например Тупичок, здесь и про наше героическое прошлое и про то что наше настоящее и будущее мы строим сами.


Humba
отправлено 19.08.11 11:58 # 135


Кому: sherl, #49

> Да дитё он незамутненное. Каша в голове та ещё. Как и у журналистки.

Зато он и не паритсо излишне по поводу "это глупо" "это всеравно бесполезно" "так ничего не изменишь" и "мне некогда, а то уж я-бы!!!" И по результатам для нашей страны уже больше сделал, чем многие трезвомыслящие россияне, хотя-бы роликами своими.


Ямадзакура
отправлено 19.08.11 12:06 # 136


Кому: Caxep, #79

> В голове путаница насчет того, где хочу в будущем жить, кем работать. Очень странные ощущения.

Ну а как в целом? Где лучше/легче работать и жить?


True_Cartman
отправлено 19.08.11 12:07 # 137


Кому: Goblin, #1

> — Изначально у меня тоже был американский патриотизм. Я был типичный либеральный фашист, толерантный, политкорректный. Я чувствовал, что белые люди виноваты, и у меня была самоненависть. Белая вина и самоненависть — ядро западного либерализма. В детстве я очень мечтал быть негром.

Вот о какой демократии говорил правозащитник Ковалев.


агент Валюшок
отправлено 19.08.11 12:20 # 138


Вот давно заметил, пока журналисты РР не высказывают свое мнение на тему "сраной рашки" их читать можно. А вот как начинается, так не знаешь за что хвататься, то ли за голову, то ли за ружжо.


nicam
отправлено 19.08.11 12:22 # 139


Кому: colt, #87

> Не удачно выразился, скорее подходит на эту роль.
>
> Почему?
>
> 1) Умен.
> 2) Любит страну.
> 3) Не испытывает эльфийских иллюзий о бытье. При этом хочет и что-то мне подсказывает, может быть управленцем.
>
> Таких оочень мало.

- а мы с тобой глупее?
- мы с тобой страну не любим?
- мы испытываем эльфийские иллюзии о бытье? не можем приказать, кому-куда бечь реализовывать чистые-светлые планы?

лично я - за твою кандидатуру!


genixxx
отправлено 19.08.11 12:31 # 140


Тим, довольно интересный малый, с сильно развитым чувством справедливости. Лично меня не шокирует его высказывание о том, что «пятнистого оленя» Михаила Сергеевеча нужно казнить, одно человек не осознает, что тех кто служил «режиму» власть защищает. Может я считаю, что Ющенко надо судить (как минимум), но Ющенко свободно передвигается по Украине, даже в суд ходит как свидетель по делу этой воровки Тимошенко, но он на свободе, и никто ему ничего не предъявляет.
Так или иначе это его видео снятое в Кирове понравилось: http://youtu.be/6vqr6Kg0g50


Erehjr
отправлено 19.08.11 12:31 # 141


Потрясающий чувак.
Если не угробят - быть ему губернатором!
Жаль только, что на своих надеяться не на кого. Выборы из пяти - семи рыл, о которых известно только то, что о них написали в газетах перед выборами - дерьмо собачье, в принципе-то.


liberoid.ludoed
отправлено 19.08.11 12:31 # 142


Кому: colt, #87

> Горожане. Я хочу чтобы у руля хотя бы города, там где я живу, стояли не мудаки, которые сначала кладут асфальт. а через месяц его срывают и кладут трубы, (а через полгода срывают и меняют рельсы трамваев) а нормальные люди которые могут и хотят сделать все не через жопу. Опять таки, таких мало.

Извини, но дело не в мудаках.Это называется плохая согласованность действий. Просто представь, что именно нужно, для того, чтобы было "не через жопу" - планирование, финансирование, подготовка, причем координация через единый центр. Пока же по анекдоту, где один капает-другой закапывает, третий заболел - деревья сажали.
Уже года как три существует
http://www.gati-online.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82&Itemid=115
Пытаются. Только нуансов там море. И процесс наладки небыстрый. Это если не рассматривать вариант замены всех руководителей вплоть до прорабов на марсиан.
Проблема в идеологии - не меняя её результат будет один. А управленцев достаточно.


Паче Мачо
отправлено 19.08.11 12:32 # 143


Кому: ваньша ильдарович, #107



> Не надо оправдывать Николая Карловича. Сванидзе своей деятельность на посту одного из ведущих пропагандонов телевиденья нанес больше вреда чем Шамиль Басаев.

Я, может, не очень ясно изложил своё отношение к Николаю Карловичу.
Слушая многих либеральных пропагандонов,зачастую возникает мысль, что так говорить, может либо идиот, либо сволочь. В этом же случае, на мой взгляд, имеется cразу и то и другое.
Не понимаю за счет чего он держится. На покой ему пора.По-моему(особенно в последнее время) его пропоганда дает результат обратный желаемому. Да взять, хоть вчерашнюю передачу. Не могу сказать, что Кургинян идеально вел дискуссию, но счет зрительского голосования 10000 против 62000 говорит сам за себя.



Yozhik
отправлено 19.08.11 12:32 # 144


Толковы


СбитыйНадБалтикой
отправлено 19.08.11 12:32 # 145



> это разговоры гоб­линов.

[смотрит на Главного со сначением]...



кайзер
отправлено 19.08.11 12:33 # 146


А я вот давно считаю, что от некоторого количества таких любящих Россию иностранцев (не заражённых последствиями перестройки и 90-х) - гораздо больше пользы, чем от либеральных "советских интеллигентов" и новых "эффективных".

В связи же с конкретно американцем вспомнилась удивившая меня однажды цитата одного усатого гражданина, которого не любят на "эхе москвы":

> Американская деловитость является, наоборот, противоядием против «революционной» маниловщины и фантастического сочинительства. Американская деловитость – это та неукротимая сила, которая не знает и не признает преград, которая размывает своей деловитой настойчивостью все и всякие препятствия, которая не может не довести до конца раз начатое дело, если это даже небольшое дело, и без которой немыслима серьезная строительная работа.

> Соединение русского революционного размаха с американской деловитостью – в этом суть ленинизма в партийной и государственной работе.


Yozhik
отправлено 19.08.11 12:38 # 147


Толковый парень. Много правильного говорит. Некоторые тут не особо вчитываются и понимают его слова как им больше нравится. Особенно радует ассоциация красный флаг - коммунизм. Он его упоминает как идею для страны, а не как идею политического строя, что не совсем одно и то же. "— Нужен красный флаг, — Тим гладит рукой салфетку. — Неважно, называется это коммунизм или нет." Он предлагает использовать идеологически потенциал СССР в нвше время, что не только возможно, но и на данный момент является самым простым вариантом, т.к. ничего не надо придумывать и создавать самому. Просто нужно перестать гадить на прошлое и начать использовать его для создания будущего.


mihadoomal
отправлено 19.08.11 13:08 # 148


Спасибо Дмитрий Юрьевич, не слышал про такое.


Mad Creator
отправлено 19.08.11 13:11 # 149


журналистка прекрасна:

"Его любовь к моей стране безусловна — как любовь отца к дочери, как любовь сына к матери. Эта любовь фанатична, она не терпит сомнений, она не ставит условий. Я не уверена, что хотела бы любить свою страну так."

А как её, Родину, можно ещё любить?
Как наши "интеллигенты"? Сегодня Родина их кормит и денег даёт - она хорошая, мы её любим, завтра у неё проблемы - мы бежим, там где кормят? Это уже по-другому называется.


mcwees
отправлено 19.08.11 13:18 # 150


> — Нет, в прямом смысле. Горбачев в Рейкьявике в 86-м году организовывал свою пенсию. Вот человек поцеловал западную жопу — и у него все зашибись теперь!..

Эту же самую мысль озвучил и Кургинян. Лично для меня это было открытием. После этого пришло понимание не только того, [что] сделал этот человек, но и того, что [он прекрасно понимал], что делает.


ququ
отправлено 19.08.11 13:19 # 151


Такие люди, которые родились не в "той стране", настораживают, как и люди которые родились не с тем полом.

Самое ценное в интервью - показания о том что из демократической армии выпиздили за то, что нашли родственников в СССР. Привет советским евреям.

А вообще если что, то он человек нужный для красной идеи, если конечно не придуряется, т.к. 100% неофит, а они сильно активнее и последовательнее.


browny
отправлено 19.08.11 13:19 # 152


Кому: Микрослон, #27

> proofs in the pudding
>
> Кто может объяснить тёмному?

Есть пословица: http://www.sky-net-eye.com/rus/english/proverbs/T_p/The-proof-of-the-pudding-is-in-the-eating
Практика как критерий истины. :)


porter2
отправлено 19.08.11 13:20 # 153


Кому: colt, #63

> Хочу чтобы вот такие люди стояли у руля.

ИМХО, он больше наблюдатель, чем руководитель


mcwees
отправлено 19.08.11 13:30 # 154


Кому: mort_i_mer, #75

> но, что Горбачев специально за хороший личный гешефт привел страну к развалу - извините - я не идиот.

Правда???
На каком основании делается вывод о Горбачеве? На основании справки о том, что вы - не идиот?


BrainGrabber
отправлено 19.08.11 13:57 # 155


Прекрасный и очень нужный человек. Таких бы побольше, холить и лелеять. Жаль 5е управление упразднили, хотя, надеюсь, куратор у парня есть.

— Нет, в прямом смысле. Горбачев в Рейкьявике в 86-м году организовывал свою пенсию. Вот человек поцеловал западную жопу — и у него все зашибись теперь!.

За эту фразу- памятник.


browny
отправлено 19.08.11 13:59 # 156


Кому: tarantul_arts, #92

> В одной серии Симпсонов прозвучала фраза: "Не надо осуждать страну в которой не был, так поступают только русские".

Симпсон, конечно, голова, но - ты иностранцев живьём вообще видел?
Для примера:
Americans Approve of Military Action Against Libya, 47% to 37%
http://www.gallup.com/poll/146738/americans-approve-military-action-against-libya.aspx
Попробуй сообразить, сколько из 47% одобривших военные действия действительно побывали в Ливии.


BrainGrabber
отправлено 19.08.11 14:02 # 157


Кому: genixxx, #140

> Лично меня не шокирует его высказывание о том, что «пятнистого оленя» Михаила Сергеевеча нужно казнить

Статья УК "Измена родине" у михалсергеича на лице написана, не заметил? Расстрельная статья.


AI-04
отправлено 19.08.11 14:19 # 158


Кому: chum, #117

> Году в 85-м был на соревнованиях по легкой атлетике. И вот мы бегаем по кругу, разминаемся. А в то же время, кого-то уже награждают на пьедестале. Играет гимн Советского Союза. И тут видно, что народ впадает в замешательство: то ли вставать, то ли нет? Вроде лень. Мы остановились прямо на беговой дорожке, а кто-то дальше бежит.

Тех, кто дальше побежал, надеюсь, потом расстреляли?!


kiokumizu
отправлено 19.08.11 14:21 # 159


[МД mode on]
Не может быть!!! Это какой-то неправильный американец!!! Его Кей-Джи-Би подкупило!!!
[МД mode off]


ARGiHOR
отправлено 19.08.11 14:28 # 160


Кому: mort_i_mer, #75

> огда мне говорят, что первое лицо государства - являвшегося, де факто, одной из двух наиболее сильнейших геополитических держав - тупо шпион своего прямого идеологического конкурента и что-то зачем-то продал за гроши, то мне просто становится неинтересно.

Да еб твою раз твою, бля. Охренеть... Горбачев, значит, не при делах, получается? Нет, мне такие откровения удивительны. Вот всем видно, что продал, одному тебе не видно.

Горби получил плюшки лично для себя, СССР не стало. Знаешь, по-моему, нужно быть откровенным долбоебом, чтобы не провести параллели.

Что же касается популяризации истории России вот именно в таком, "клиповом" ключе - мега нужно и мега полезно. Дело в том, что сегодня с массами можно работать только так, и противостоять "клиповой идеологии" с Запада можно лишь тем же самым. Что нравится и не нравится лично тебе - абсолютно похер, целевая аудитория совсем не ты. Вот молодые люди из крупных городов, которые попадают под влияние "надо валить" - вот целевая аудитория, поэтому методы отличные. С более старшими "валюнами" работать уже бесполезно, дурь в мозгах в возрасте не излечима.


Человекъ
отправлено 19.08.11 14:45 # 161


Кому: Kostь, #133

> Так уже ж скрестили, вот тут http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=186
> поп председатель колхоза.
>

Монастырское хозяйство - это и есть колхоз в чистом виде.


__UNIX_hokum
отправлено 19.08.11 14:46 # 162


Странный он человек. Удивительно странный. И если всё это не выдумка -- я бы хотел, чтобы люди, такие как он, жили в России в возможно большем количестве.


robokot
отправлено 19.08.11 14:53 # 163


Кому: mort_i_mer, #75

> а вот я гражданин России не люблю когда из моей истории делают фастфуд

ну его кто нить другой тогда сделает и при чем в своих интересах так что лучше это сделать самим так как выгодно нам согласен ?
мне стыдно но

>Первый раз, когда женщины голосовали, первый раз бесплатная медицина — русские сделали это все первыми!

было для меня новостью
в wiki об этом нету

> Были серьезные, преступные политические ошибки,

можно конкретнее содержимое ФИО причины ?

> было идеологическое влияние внутри и вовне системы госуправления

то есть были другие шпионы но Горбачев конечно не при чем
чем то напоминает мнение народа о добром царе

> но, что Горбачев специально за хороший личный гешефт привел страну к развалу

ну это счас видно что развал и у него гешефт
а что тогда видно было ?
причины его решений которые в итоге привели к развалу страны сможешь озвучить ?

> Парень романтик

на личности не надо переходить некрасиво и к делу не относится


dent
отправлено 19.08.11 15:00 # 164


"Джейк Салли. Начало"


googayo
отправлено 19.08.11 15:08 # 165


А вот такое - это предательство или как-то по другому называется (и как)?


_Wolf
отправлено 19.08.11 15:11 # 166


Кому: __UNIX_hokum, #162

> Удивительно странный. И если всё это не выдумка

А чего странного? есть же граждане, которые находят новую родину, не там где родились.

Просто интернет позволил узнат о гражданине широким массам общественности.


_Wolf
отправлено 19.08.11 15:12 # 167


Кому: googayo, #165

> А вот такое - это предательство или как-то по другому называется (и как)?

Отчего же предательство? Стремление нормального человека к добру и справедливости!


googayo
отправлено 19.08.11 15:26 # 168


Очередного любителя Аватара выпиздили за остоебенившие тупорылые рассказы про Джейка Салли.



WSerg
отправлено 19.08.11 15:42 # 169


Сабж напомнил старое интервью

"Главный редактор журнала The eXile Марк ЭЙМС: Россию не любят извращенцы и неудачники"
http://www.kp.ru/print/article/23810/60074


_Wolf
отправлено 19.08.11 15:45 # 170


Кому: googayo, #168

> Очередного любителя Аватара выпиздили за остоебенившие тупорылые рассказы про Джейка Салли.

Жалко, власовскую сволочь и тупорылых любителей рассказать "мы все говно" никак не выпиздят.

Хотя, мудаки всё равно безнадёжны.


tut_bel
отправлено 19.08.11 15:47 # 171


Мне что-то подсказывает, что "МС" Горбачев отвечал с большего за "песни" и работал языком, а вот стратегию все же определяла его жена.
Такой вот тандем.
Что собственно усугубляет, не оправдывает.

Америкос наивен. Но по образу мышления он созидатель. Это хорошо! Такие люди нужны!


z_g
отправлено 19.08.11 16:25 # 172


Человек интересный. Не хапнул столько яда, сколько мы в свое время. Мне вот как насрали ссука, в мозг в школе, так я до сих пор разгребаю.
Реальный человек. Наивный, да, но пока он работает в нужном направлении, толпа дохрена умных, "знающих жизнь", циников стоит и пи... Вату катает.


W0wik
отправлено 19.08.11 16:45 # 173


Пересекался с Тимом в реале, когда он еще не был такой популярной личностью. Нормальный парень, забавен и интересен как раз стремлением стать русским. Судя по всему это стремление и привлекает к нему людей.
По русски он говорил и писал тогда гораздо хуже чем сейчас)


UNV
отправлено 19.08.11 16:52 # 174


Кому: Литр, #46

> Кому: UNV, #35
>
> Что за манера у людей - как хорошего человека увидят, так "настоящий русский".

Это всё тоталитарные имперские комплексы - русский не по рождению, но по культуре и мироощущению.


Panvlad
отправлено 19.08.11 16:52 # 175


Надо создать сообщество "Пора валить", но с другим смыслом слова "валить" (валить либерасов, валить бандитов, валить педофилов и далее по списку.

Может если насильственно депортировать из страны всех, кто открыто ненавидит Россию под лозунгом "рашка какашка" - может тогда оставшиеся здесь смогут что-то сделать полезное для родины.

На счет передачи "Наша Раша" задумался после слов американца. А ведь действительно эта передачка антироссийская по сути. За юмором и обаянием актеров стоит высмеивание всего русского и отечественного.


colt
отправлено 19.08.11 17:11 # 176


Кому: porter2, #153

Ну, я так не думаю. Он наблюдатель который хочет и готов что-то делать.


stepnick
отправлено 19.08.11 17:21 # 177


Кому: KroliKoff, #111

> Здесь не понял. Оранжевые революции, "вбомбить в каменный век", нелегальные тюрьмы, пытки - это всё из чувства вины и самоненависти?
>
> Их либералы - это не наши либералы. Тут, наоборот, взаимосвязь обратная. Чувство вины и самоненависть из-за вышеперечисленного.

Ага, вот как. Сами себя ненавидят, и бомбят, и бомбят. Как Злой Разбойник Бармалей:"Какой же я мерзавец, какой подлец! Я сам себе противен!!"


colt
отправлено 19.08.11 17:22 # 178


Кому: nicam, #139

> > - а мы с тобой глупее?
> - мы с тобой страну не любим?
> - мы испытываем эльфийские иллюзии о бытье? не можем приказать, кому-куда бечь реализовывать чистые-светлые планы?
>
> лично я - за твою кандидатуру!
>
>

Спасибо камрад! :D
Но ты меня забыл спросить. Я к такому не готов, и очень много людей не готовы. А вот он видимо готов.


colt
отправлено 19.08.11 17:27 # 179


Кому: liberoid.ludoed, #142

Камрад, я думаю что асфальт распилил ещё до того как фура подъехала. А вот такие диверсии - прикрытие для воровства.


KroliKoff
отправлено 19.08.11 17:46 # 180


Кому: stepnick, #177

> Ага, вот как. Сами себя ненавидят, и бомбят, и бомбят. Как Злой Разбойник Бармалей:"Какой же я мерзавец, какой подлец! Я сам себе противен!!"

Ничего удивительного. Там так же как и в России народ разный живёт. И не все согласны бомбить.


XuMuK
отправлено 19.08.11 18:04 # 181


Кому: Panvlad, #175

> Может если насильственно депортировать из страны всех, кто открыто ненавидит Россию под лозунгом "рашка какашка" - может тогда оставшиеся здесь смогут что-то сделать полезное для родины.

Только после того как ты закончишь институт. До этого ни-ни.


stepnick
отправлено 19.08.11 18:10 # 182


Кому: KroliKoff, #180

> Ничего удивительного. Там так же как и в России народ разный живёт. И не все согласны бомбить.

Да, конечно, народ разный. Вопрос в том - кто такие либералы. Те, которые бомбят - они либералы? Но это лучше бы у самого Тима спросить.


kotka
отправлено 19.08.11 18:56 # 183


Кому: sherl, #73

> Какой, нафиг, губернатор?

Вот и я о том же!! В СВ его надо затащить. Пока не поздно. :)


QoMSoL
отправлено 19.08.11 19:10 # 184


Смотрел Войну Слов, выпусков так с дюжину. Понравилось, особливо про "русских ковбоев". Напоминает товарищ Кёрби мне препода из колледжа, что приезжал к нам - Тони Смит, тоже человек влюбился в Россию. Главный его лозунг был "America sucks in a lot of ways". Бывали правда и противоположные товарищи, типа профессора, что к нам в универ приезжал года 4 назад. Он нам как выдал лекцию, про то, что скот вокруг чернобыльской зоны не ликвидировали, а пустили на мясопродукты и наша страна это все успешно жрала, так я и перестал этого разоблачителя слушать. Недавно его еще и по телику увидал с такими же разоблачениями. Вот ему неплохо платят с обеих сторон, к секретным архивам пускают и он свободно разоблачает нашу Родину с улыбкой на лице. Юные студенты хавают тока в путь.


Narayana
отправлено 19.08.11 19:30 # 185


>— Я тут смотрела твои подкасты и случайно наткнулась на передачу «Давай поженимся».
>— Да.
>— И там был ты. Ты когда шел туда, понимал, что это вообще за программа?
>Смотрит без малейшего смущения:
>— Да.

А что, собственно, не так с «Давай поженимся»?


ender11
отправлено 19.08.11 20:00 # 186


Кому: dxnich, #98

> Почему приезжий американец понимает ситуацию лучше, чем многие коренные русские?

почему люди верят в рекламу?


ender11
отправлено 19.08.11 20:00 # 187


Кому: DonJad, #83

> а чем товарищ mc.Горбачев на жизнь зарабатывает? Или Тим пургу гонит про регулярные подгоны "западных друзей"?

интересный вопрос. с одной стороны, льёт воду на свою мельницу, дескать, уничтожил империю зла, отобрал власть у страшной партии. и это кое-где прокатывает. с другой стороны, получает деньги от вашингтонского обкома, и тем служит примером для самых маленьких либералов. сложное у него положение.
кстати, учитывая, сколько у него было и есть двойников, не факт, что он "гастролирует в первом составе".


АлексИ
отправлено 19.08.11 20:55 # 188


Работал с этим товарищем в одной конторе. Очень интересный и талантливый человек.
Тиму - респект.


mort_i_mer
отправлено 19.08.11 21:02 # 189


Кому: doskin, #106

> А тебе сколь годков, гражданин России? Для тебя новость, что горбатый шпион и предатель? Вкупе с ельциным, чубайсом и прочими гонтмахерами? Старайся не распространяться о том, чего не понимаешь.

Спасибо за советы Доскин. Не знаю как бы без них жил. И впредь наставляй меня также.
Передай от меня благодарность своим осведомителям из ЦРУ, за то, что поделились особо секретной информацией.


Кому: KroliKoff, #110

Кому: mcwees, #154

Кому: ARGiHOR, #160

Меня неразумного еще в школе учили правильно обращаться с бритвой Оккама и "не множить сущности сверх меры", а "патриотическая" периодика девяностых окончательно отбила вкус к глобальной "теории заговора". Мы живем не в мире шпионских романов какого-нибудь Джона Ле Карре или Яна Флемминга. Элементарная человеческая глупость, помноженная на исключительные властные полномочия и "благие намерения" может сделать куда больше, чем Бильдербергский Клуб, Трёхсторонняя комиссия или Великая ложа "Виноградной косточки". Еще не остыли газетные и журнальные жОлтые разоблачения о верном агенте немецких спецслужб Ульянове (Ленине), масонских звездах на Кремле и т.д. , ан нет нужно успокоиться сказочкой о шпионской деятельности агента "Меченного" или как его там по легенде. При этом собственный, нутряной бардак в государстве, свое исподнее трогать не надо. Фсё было зашибись, просто завтра бы забороли Америку, но пришел западный шпион Горбач с Гвишиани и Яковлевым и всё сука испортил. Также и Российская империя шла к мировому могуществу и процветанию, но пришли картавые немецкие наймиты большевики во главе с Бланком и устроили ей жуткое кровавое обрезание. Убойные исторические комиксы, да?


Кому: Человекъ, #129

> "Красный проект" - это просто предельная ясность мышления.

Для меня ясность мышления - это прежде всего классическая логика Аристотеля. Если я не ошибаюсь к "Красному проекту" этот античный муж никакого отношения не имел, да и вообще был апологетом рабства и полисной демократии своего времени. Так что ясное мышление ясным мышлением, а политический строй политическим строем.


stepnick
отправлено 19.08.11 21:19 # 190


Кому: Человекъ, #129

> "Красный проект" - это просто предельная ясность мышления.

Нет тут никакой ясности, и даже мышления нет. Есть романтический порыв (замечательно!), но это - совсем другое.


__UNIX_hokum
отправлено 19.08.11 21:22 # 191


Кому: _Wolf, #166

> есть же граждане, которые находят новую родину, не там где родились

В моём окружении, уж не знаю, отчего так приключилось, подавляющее большинство не находят своей Родины даже там, где родились, выросли, и неплохо нынче живут. Во всём хорошем виноваты лично они, а в плохом -- Сраная Рашка (tm). Ну и Жиды, куда-ж без них.


liberoid.ludoed
отправлено 19.08.11 22:06 # 192


Кому: colt, #179

> я думаю что асфальт распилил ещё до того как фура подъехала. А вот такие диверсии - прикрытие для воровства.

Не все так просто - хотя разгильдяйство тоже в чем то диверсия.
Извини за назойливость, но стало интересно - можешь конкретно назвать участок улицы и время в пределах месяца-года ? Обещаю написать, если чего найду.
А за одно, но не обязательно,можешь пояснить, что ты называешь распилом.


Caxep
отправлено 19.08.11 22:06 # 193


Кому: Ямадзакура, #136

> > Ну а как в целом? Где лучше/легче работать и жить?

На самых простых работах, где не нужно даже законченной high school, платят минимум 8 зеленых в час. Зависит от штата. В неделю дают часов 40. Можно работать на двух работах (одну можно part time часов 25). В итоге простой американский школьник стврше 16 или русский студент на летних каникулах, с учетом налогов, может заработать за месяц около 2к долларов. Если работать в mooving, то и до 4 можно дотянуть.
Если повезет - можно устроиться на работу покруче, типа кабельное TV прокладывать и интернет настраивать. Тут уже от 15 до 50 в час платят. Случай был в 2007, один студент наш за лето урвал 40к зеленых как раз на такой работе + частично тогда еще мегавыгодно переправлял на родину айфоны первые. Это рекорд, насколько я знаю.
Жизнь зависит сильно от штата. Личные впечатления в двух словах: Новая Англия - рай для снобов, НЙ - не представляю как там живут, Пенсильвания - тихо, чисто, спокойно, светло, Чикаго (Иллиноис) - лучшее место в центральной части, Лас Вегас (Невада) - только приехать, потратить деньги, Калифорния - больше всего понраилась, на выбор три отличных, совсем разных города (ЛА, СФ, СД), правда налоги жесткие.
Вообще, если бы была гарантированна возможность работы по специальности - уехал бы сразу же (IT-шник я). А так пока решил прокачиваться как спец, засветиться где-нибудь, выиграть грант, получить приглашение и т. п.
Ели сравнить в двух словах условия - тут все гораздо удобнее, логичнее, рациональнее. Из минусов - цены на еду, общественный транспорт. Главный минус - прожить здесь можно и десять лет, но все равно для местных остаться, изините, чуркой.
Выводы такие сделал из 100 дней работы и путешествия. Также общался с русскими, которые остались тут и живут более 10 лет.


MrRiddick
отправлено 19.08.11 23:25 # 194


Кому: genixxx, #140

А как насчет нынешней власти? http://news.liga.net/video/NV110420.html


init
отправлено 19.08.11 23:26 # 195


Кому: hh2n, #23

> Я бы за Тима проголосовал.

Такую наивность раздавят сразу же, смысла голосовать нет. Поменять что-то в политике в лучшую сторону может жесткий, умный и расчетливый человек с нужными железными убеждениями. Жаль, что такие предпочитают туда не соваться.


BIGRED
отправлено 19.08.11 23:37 # 196


"Москва-Петушки" читал, сначало прикольно, потом понимаешь, что там описаны все застольные разговоры, которым придан какой-то смысл. Сам не раз по пьяни с людьми поднимал такие "важные темы", только вот на утро понимаешь, что нихера это не важно. Ну, никак это не откладывается важным, а вот на трезвую головву если размышляешь, все отлично. Это привет философам во дворе.
Насчет американца, интересно конечно-же, но... Как мне кажеться, хоть я может и не прав, Родину надо впитывать с детства, соседи, мама, двор или деревня, да таже армия, так называемый менталитет. Американец интересен только своей нашей правильной русской позицией, близкой к нормальным людям. В отличие от большинства американцев, искренне считающих нас варварами. Но, не до конца он нас понимает, пытается,разбирается. Но увы...


AlTat Jnr.
отправлено 20.08.11 01:15 # 197


Какой неправильный американец.
Зато правильный русский. Николай Карлович руку не подаст.


TleilaxuTank
отправлено 20.08.11 01:15 # 198


Познавательно. Видео из подкаста покажу знакомым иностранцам в рамках культурно-воспитательной программы, а то они утомили своим бесконечным "vodka jajajaja!"


Одиннадцатый
отправлено 20.08.11 01:16 # 199


В который раз уже на тупичке синхронно появляется то, что у меня на уме.
Вот теперь Тимофей, про него на этой неделе узнал, когда был его ролик типа "как сделать чтобы русские отдыхали в России".


Nik
отправлено 20.08.11 02:04 # 200


Если бы у нас хотя бы процентов 10 молодёжи так рассуждало - жили бы в другой стране. А у нас увы почти все как эта журналистка...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк