Алексей Венедиктов на линии

21.08.11 13:11 | Goblin | 779 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Возвращаясь к теме покаяния – давай вспомним грехи молодости.

- Какие там у меня грехи? Банальный московский мальчик, школа, институт, потом работа в школе. Просто нет места преступлениям... Ну секс с ученицами...

- Секс с ученицами?! Скукотища какая... Ну ладно, расскажи, что ли.

- А что тут такого? Со старшеклассницами – это в школе обычная история. Когда приходит молодой учитель или молодая учительница и разница в пять лет... Ну что такое семнадцать и двадцать два? Обычно первый шаг делают ученики. Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют. И сил сопротивляться нет: двадцать два года, гормоны. Не могу сказать, что я пользовался бешеным успехом, но романы случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс.
Алексей Венедиктов

Какая прелесть: секс со школьницами сразу и "грех", и "а что тут такого".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 779, Goblin: 2

BlackAdder
отправлено 21.08.11 16:05 # 101


Кому: gsa, #71

> Ебстись - тоже с согласия родителей? :)

Не.. ебстись можно по-обыкновенному!!


Абдурахманыч
отправлено 21.08.11 16:06 # 102


Кому: CheKisst, #93

> Видать, я не шибко привлекательный!

Зато Венедиктов записной красавец. Прямо секс-символ обновленной России!!!

Кому: Дюк, #99

> А покажи мне своды общественной морали? Так чтобы четко, конкретно, по пунктам?

Зачем прикидываешься? Общественная мораль включает в себя и своды законов и неписанные правила. Например, когда мама говорит ребенку, что нельзя писать в штанишки, или срать на площади - это и есть элемент общественной морали. Хотя ни в каких сводах он и не записан.


gsa
отправлено 21.08.11 16:13 # 103


Кому: AMV76, #100

> Тут еще главное, правильными вопросами его подвести к теме. Чтоб с гордостью рассказывал.

А как закончит - щелкнуть наручниками и в турму!


Pavelat
отправлено 21.08.11 16:13 # 104


Кому: Дюк, #99

> А покажи мне своды общественной морали? Так чтобы четко, конкретно, по пунктам?

УК. Аккурат отражение этой самой морали. Хотя и неточно и с опозданием.


Nord
отправлено 21.08.11 16:16 # 105


В сочетании с новостью про логику либероидов - особенно отлично!


BECTHuK
отправлено 21.08.11 16:16 # 106


Да уж, Лёша! Ты уж определись: "грех" или "что тут такого"?


Карамультук
отправлено 21.08.11 16:19 # 107


Кому: Goblin, #1

> секс со школьницами сразу и "грех", и "а что тут такого".

Да он же только на пол шишечки, это не "щитово" !!!


Voice
отправлено 21.08.11 16:20 # 108


Действительно, что тут такого?

Разве что ч.1 ст. 134 УК РФ гласит, что половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, грозит старшенькому "вступившему" лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

Но разве это может помешать СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ?


bladedancer
отправлено 21.08.11 16:21 # 109


Отвратительное чмо этот Венедиктов.


СанычЪ
отправлено 21.08.11 16:21 # 110


Кому: Doom, #42

Вах, камрад! Почему ты думаешь, что на Тупичке все сплошь коротко стрижены и бриты? А ну как кто-то хаератый наморщит жопу и напишет тебе всякого обидного?


ViktoriaMT
отправлено 21.08.11 16:21 # 111


Ну тут сразу видны комплексы - большинству женщин он не нравится при знакомстве. Так хоть похвастать, что в молодости на него школьницы вешались.


Sergey N.
отправлено 21.08.11 16:21 # 112


Кому: Dreik, #13

> Педофил гнилозубый...

У таких клыки в пасти все отремонтированные, как на подбор...


kaleb
отправлено 21.08.11 16:21 # 113


Во нашел фотку "подсудимого" сравнительно молодого:
http://www.kreml.org/interview/64980491
какой секс, с ученицами о чем он ?!!!!


ни-кола
отправлено 21.08.11 16:21 # 114


Кому: КЭН, #90

> Он "совсем странный" такое писать?
> Он в курсе, что в США за такое, например, могли бы лет 20 дать?

Просто он хорошо понимает, что вокруг полная безнаказанность. Именно поэтому и не стесняется, как не стесняются гонять на полной по встречке, щипать незнакомых дам за ягодицы, хамить и лгать прилюдно и прочее. Обычный феодализм, закон для лорда и прислужников один, а для все голытьбы другой.
А этот персонаж и есть один из прислужников, поэтому ему глубоко начхать на моральные и прочие законы, что существуют для обычных граждан. У таких одна мораль- верно прислуживать, вот если они нарушат, если посмеют укусить хозяина...


Goblin
отправлено 21.08.11 16:22 # 115


Кому: kaleb, #113

> Во нашел фотку "подсудимого" сравнительно молодого:
> http://www.kreml.org/interview/64980491
> какой секс, с ученицами о чем он ?!!!!

Он говорит: обычно первый шаг делают ученики.


Васька
отправлено 21.08.11 16:22 # 116


Кому: Карамультук, #107

> Да он же только на пол шишечки, это не "щитово" !!!

Да уж, один раз - не пидораз!


Вовинч
отправлено 21.08.11 16:25 # 117


Секс с ученицами? Этож кто такму уёбищу дал-то? Из жалости чтоли?


Voice
отправлено 21.08.11 16:26 # 118


Почитал выше, видел отсылки к УК РСФСР. Там вообще все проще. Несовершеннолетние и точка. Совершеннолетие наступает с 18 лет. Восемнадцатилетние школьницы что тогда, что сейчас - одинаковая редкость.


BECTHuK
отправлено 21.08.11 16:29 # 119


Кому: kaleb, #113

> Во нашел фотку "подсудимого" сравнительно молодого:

[Воет]


stepnick
отправлено 21.08.11 16:34 # 120


Говорит, что хребет у него не гнётся. И опять соврал!

http://www.echo.msk.ru/att/element-584316-misc-2.jpg


д-р Зольберг
отправлено 21.08.11 16:36 # 121


Кому: Ванюша Лабух, #97

> А про баб пиздит, конечно - бесплатно такому ни одна не даст.

В.И.Новодворская, безусловно, даст. Как товарищу по борьбе и если от этого будет зависеть свержение режима.

Но на фантазии стареющего импотента похоже, да.


Дюк
отправлено 21.08.11 16:37 # 122


Кому: Pavelat, #104

> А покажи мне своды общественной морали? Так чтобы четко, конкретно, по пунктам?
>
> УК. Аккурат отражение этой самой морали. Хотя и неточно и с опозданием.

Так с точки зрения УК там придраться не к чему.

Кому: Абдурахманыч, #102

> Зачем прикидываешься?

Где?

> Например, когда мама говорит ребенку, что нельзя писать в штанишки, или срать на площади - это и есть элемент общественной морали. Хотя ни в каких сводах он и не записан.

Насколько идентична общественная мораль, можно увидеть по многочисленных конфликтам русских с представителями кавказских республик.
Не надо плодить сущности.

Правила должны быть просты, четко прописаны и обязательны к исполнению.
Если этого нет - будет "у каждого своя".


kaleb
отправлено 21.08.11 16:38 # 123


Кому: Goblin, #115

Ну да, собсно могли его с насильничать)))


f.a.94
отправлено 21.08.11 16:38 # 124


Венедиктов жестоко шутит, но ему это позволено.


DeYMaZ
отправлено 21.08.11 16:38 # 125


Мерзкая личность


Джина
отправлено 21.08.11 16:38 # 126


Кому: Goblin, #115

Мини-пьеса "Учитель Венедиктов и ученики".

Занавес открывается.

Ученик 1: Петров!
Ученик 2: Чего тебе, Сидоров?
Ученик 1: А историк сказал, что тебе двойку в четверти поставит, если ты его еще раз уродом волосатым назовешь.
Ученик 2: А ебал я в жопу этого урода волосатого!
А.Венедиктов: Обычно первый шаг делали ученики.

Занавес.


Koljan
отправлено 21.08.11 16:39 # 127


> Ну секс с ученицами...

[удивленно смотрит на лохмача припаивающего палец к радиоприёмнику]

великовозрастный дурачок видимо пытается создать образ этакого нарушителя запретов и чудака, а по факту х...ня из под ногтей, извините.


Koljan
отправлено 21.08.11 16:44 # 128


Кому: Goblin, #115

> Он говорит: обычно первый шаг делают ученики.

нет ну ладно бы в институте, там хоть как-то объяснить можно было, экзамен получить, диплом защитить, а школа то, принудиловка полная, там волей не волей закончишь и сдашь всё, дабы отчётность не портить, не могли ученицы его чарам противостоять? смешно.


ignatiy
отправлено 21.08.11 16:45 # 129


>Алексей Венедиктов – ... самый лохматый человек страны.

Венедиктов - "лохматый". Это - лучшая рекомендация.


f.a.94
отправлено 21.08.11 16:46 # 130


Кому: Ванюша Лабух, #97

> А про баб пиздит, конечно - бесплатно такому ни одна не даст.

Ну может только если у него болт до колена и в стакан не влезает.


Шмель
отправлено 21.08.11 16:48 # 131


Из новости ниже:

> Лучший способ опорочить российского либерала — предоставить ему слово.

А ведь точно!

Сексом с ученицами могла бы и прокуратура заняться. Чего там с педофилами нынче делают, химически кастрируют что-ли?


dRasha
отправлено 21.08.11 16:51 # 132


Помнится, я как-то показал одноклассникам фото где трудовик лапает десятиклассницу на пляже. Нам с классом было по приколу обсудить, а трудовик, почему-то уволился по собственному. Какая жаль, что во времена молодости Венедиктова не было таких ма-а-леньких фотокамер...


Peled1
отправлено 21.08.11 16:51 # 133


Кому: Человекъ, #45

> > Вот УК РСФСР:

Дык ежели добровольно то было какие претензии по закону то? Да мудак. Судя по его словам девушки сами соблазняли, так что максимум уволить возможно было бы.


Шмель
отправлено 21.08.11 16:53 # 134


Кому: warmoger, #32

> И вот эти растлители малолеток, орут нам про страшного Берию, которого боялись все маленькие девочки Москвы и окрестностей.

Они же свои фантазии излагают, что бы они делали, если бы у них была власть как у Берии.


Абдурахманыч
отправлено 21.08.11 16:54 # 135


Кому: Дюк, #122

> Насколько идентична общественная мораль, можно увидеть по многочисленных конфликтам русских с представителями кавказских республик.
> Не надо плодить сущности.

Тем не менее сущности плодятся вне зависимости от твоего желания и многочисленные конфликты этому не помеха.
Просто потому что так устроен человек.
Вот у приматов все гораздо проще. Хотя проф. Савельев и прикалывается над детишками, ставя знак равенства, между теми и другими.

> Правила должны быть просты, четко прописаны и обязательны к исполнению.
> Если этого нет - будет "у каждого своя".

Очень хочется все упростить, но ты то хорошо знаешь, что в реальной жизни, почему то, всегда оказывается все сложно и запутано.


polinov85
отправлено 21.08.11 16:55 # 136


Кому: dRasha, #132

> Помнится, я как-то показал одноклассникам фото где трудовик лапает десятиклассницу на пляже. Нам с классом было по приколу обсудить, а трудовик, почему-то уволился по собственному.

А мог ведь фото показать где он её учит черенок для лопаты делать, ну или макраме!


тулячка
отправлено 21.08.11 17:00 # 137


Кому: polinov85, #136

> А мог ведь фото показать где он её учит черенок для лопаты делать, ну или макраме!

Точно! Без фоток нещитово!


Шмель
отправлено 21.08.11 17:00 # 138


Кому: Metodist, #11

>> А Веня-то, оказывается, педофил!
>
> По старому УК с 16-ти можно было.

А в школе начинают учится с 6-7 лет. Может он там малолетних насиловал?


Дюк
отправлено 21.08.11 17:02 # 139


Кому: Абдурахманыч, #135

> Вот у приматов все гораздо проще. Хотя проф. Савельев и прикалывается над детишками, ставя знак равенства, между теми и другими.

[зевает]

> Очень хочется все упростить, но ты то хорошо знаешь, что в реальной жизни, почему то, всегда оказывается все сложно и запутано.

Усложнять и запутывать можно до бесконечности.


Sergiy
отправлено 21.08.11 17:10 # 140


> ... я очень не люблю извиняться, это очень противно. Даже когда ты не прав.

Шедевр. Там, впрочем, весь абзац - шедевр. Про компромиссы - тоже.


f.a.94
отправлено 21.08.11 17:15 # 141


Что характерно - в соседней ветке полно дратаньянов готовых биться на смерь за честь дамы, в сулчае малейшей обиды, а Веник можно сказать граф Рошфор - негодяй, безнаказанно разгуливает, да еще и на всю страну хвастается своими грязными делишками.


Баянист
отправлено 21.08.11 17:15 # 142


Обвиняющие лохматого в педофилии, очевидно, начали свою половую жизнь строго по наступлении совершеннолетия.

Кстати, с лохматым однажды пересёкся в одном ресторанте города Дюссельдорф. Я там с любимой женщиной отмечал один праздник, а он за соседним столиком с коллегами, насколько я понял, тусил. По совокупности, пассажир произвел отталкивающее впечатление.


Kharmir
отправлено 21.08.11 17:16 # 143


>Так что простому человеку демократия нужна, чтобы защищать себя.

Какая прелесть.


Абдурахманыч
отправлено 21.08.11 17:20 # 144


Кому: Баянист, #142

> Обвиняющие лохматого в педофилии, очевидно, начали свою половую жизнь строго по наступлении совершеннолетия.

Считаешь, половой акт между подростками, это уже педофилия?


dRasha
отправлено 21.08.11 17:23 # 145


Кому: polinov85, #136

Кому это интересно? Наверное, даже директору школы не интересно. Хотя Мигалкову 100 % интересна тема черенков. Он даже "Цитадель" по этому поводу забабахал.


Honim
отправлено 21.08.11 17:24 # 146


> - Секс с ученицами?! Скукотища какая... Ну ладно, расскажи, что ли.

> - А что тут такого? Со старшеклассницами – это в школе обычная история. Когда приходит молодой учитель или молодая учительница и разница в пять лет... Ну что такое семнадцать и двадцать два? Обычно первый шаг делают ученики. Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют. И сил сопротивляться нет: двадцать два года, гормоны. Не могу сказать, что я пользовался бешеным успехом, но романы случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс.

Фантазии человека по безразвратно прошедшей молодости. И возраст уже не тот, и бес сидит в ребре, и уже никто не дает. Так.. Про молодость пофантазировать.

В таком состоянии даже воспоминание о мимолетной улыбки ученицы - уже дикий необузданный групповой секс, который точно бы состоялся, если б не обстоятельства. И, скорее всего, пациент убедит себя, что секс действительно состоялся. Полное погружение в мир своих фантазий.

И смешно, и жалко. Аминь.


Поздняк
отправлено 21.08.11 17:26 # 147


Кому: ignatiy, #129

>Алексей Венедиктов – ... самый лохматый человек страны.
>
> Венедиктов - "лохматый". Это - лучшая рекомендация.

Мохнатый вор!


bqbr0
отправлено 21.08.11 17:28 # 148


Кому: Дюк, #122

> Правила должны быть просты, четко прописаны и обязательны к исполнению.
> Если этого нет - будет "у каждого своя".


А ты, знаток!

ОБЫЧНОЕ ПРАВО
система норм, правил, поведения, основанная не на официально принятых юридических законах, а на обычаях, выработанных в течение длительного периода времени в данной стране или общественной среде. В ряде случаев обычное право, не приходящее в противоречие с действующим законодательством, признается как юридическая норма, действующее правило.


Kleine Мук
отправлено 21.08.11 17:29 # 149


Кому: Airliner, #51

> либерал-педофил
>
> А думали, что он совсем другой "пед" - какое разочарование!

Он всякий. Одно другому не факт что мешает!


Скиталец
отправлено 21.08.11 17:31 # 150


какие предсказуемые комменты!!


bqbr0
отправлено 21.08.11 17:32 # 151


Кому: Баянист, #142

> Обвиняющие лохматого в педофилии, очевидно, начали свою половую жизнь строго по наступлении совершеннолетия.

Нет, большинство работали учителями и драли учениц.


Evgen_Perm
отправлено 21.08.11 17:33 # 152


Алексей Венедиктов? А кто это?
Судя по интервью, самовлюбленный клоун какой-то, в плохом смысле слова "клоун".
Только какашечки по шву не хватает для полноты картины.


Скиталец
отправлено 21.08.11 17:37 # 153


Кому: Дюк, #139

я гляжу, тебя опять мега-интеллектуалы-эксперты-по-всему-на-свете пиздят?
похоже, это уже входит у тебя в привычку!! ты втянулся, Герцог!!


stephanoff
отправлено 21.08.11 17:41 # 154


Вот что удивительно, как ни посмотришь на Венедиктова / Сванидзе / Макаревича - такое чувство, что один и тот же человек - и выглядят примерно одинаково, и бред одинаковый несут. И что характерно, есть один знакомый, тоже смахивает на гибрид Макаревича с Венедиктовым и образ мыслей похож - либеродиный. Они что, клонируются?


f.a.94
отправлено 21.08.11 17:42 # 155


Кому: bqbr0, #151

> Нет, большинство работали учителями и драли учениц.

А что в этом плохого? Он ведь сказал - с 17 лет, законом не запрещено, девушки свободные. А было бы в этом что-то плохое его бы сразу возмездие настиголо. У нас ведь в стране с этим очень строго, мужчины сплошь и рядом готовы биться за честь дам, даже на машинке игрушечной не подъедешь, ни то что трахать.


Дюк
отправлено 21.08.11 17:46 # 156


Кому: bqbr0, #148

> А ты, знаток!

Для эльфов даже такое - открытие!

> ОБЫЧНОЕ ПРАВО
> система норм, правил, поведения, основанная не на официально принятых юридических законах, а на обычаях, выработанных в течение длительного периода времени в данной стране или общественной среде.

На всей территории СССР был свод обычаев характерный для данной территории и выработанный в течении длительного времени.
Конечно же, он одинаковый для всего СССР!!!

> В ряде случаев обычное право, не приходящее в противоречие с действующим законодательством, признается как юридическая норма, действующее правило.

Ага. Свод правил в студию.


Скиталец
отправлено 21.08.11 17:48 # 157


Кому: Баянист, #142

> Обвиняющие лохматого в педофилии, очевидно, начали свою половую жизнь строго по наступлении совершеннолетия.

ты тоже не о том ) людям просто закон не писан. фигурант преподавал в 1978-1998 гг
в этот период возраст согласия не поднимался выше 16 лет, соответственно, секс
с ученицей старших классов никакой педофилией не является - ни с т.з. врача, ни с т.з. мента.


Дюк
отправлено 21.08.11 17:48 # 158


Кому: Скиталец, #150

> какие предсказуемые комменты!!

Все об том, о наболевшем.

Кому: Скиталец, #153

> я гляжу, тебя опять мега-интеллектуалы-эксперты-по-всему-на-свете пиздят?

Где там? Удары скучные, защита неинтересная.

> похоже, это уже входит у тебя в привычку!! ты втянулся, Герцог!!

И вот, когда я уже хотел завязать - они снова затащили меня обратно!!! (с)


polinov85
отправлено 21.08.11 17:49 # 159


На следующую передачу Суд Времени с Позднером и Венедиктычем советую Кургиняну найти и привести этих школьниц. Вот это будет шоу!


polinov85
отправлено 21.08.11 17:53 # 160


Вдова Магницкого говоришь? Получи жертву педофила учителя с пятью детьми и долгом за квартиру в пять лет. Сломал Мохнатый судьбу как спичку, а ведь могла и актрисой стать


Скиталец
отправлено 21.08.11 17:57 # 161


Кому: polinov85, #159

> Вот это будет шоу!

а ну как они дружно закатят глаза и хором расскажут как это было охуенно круто?
это ведь с т.з. интеллектуалов-моралистов парень 20+ трахающий 16летнию - негодяй.
а с т.з. созревшей, "жаждущей взрослой жизни" девчонки ей охуенно повезло, ведь её ебёт не
колька из 11го вэ, а всамделишный взрослый, да ещё и учитель, в которого полкласса влюблено.


gsa
отправлено 21.08.11 17:59 # 162


Кому: f.a.94, #155

> А что в этом плохого?

94 - это год рождения?


Бохаец
отправлено 21.08.11 17:59 # 163


Кому: Goblin, #1

> В школе ученики тебя боялись?
>
> Я думаю, что да. Им было неприятно, когда я ору. Им больше нравилось, когда я спокоен, потому что тогда было интересно и им, и мне. Между нами был заключен некий конкордат: что можно, что нельзя. Я не люблю тратить время на уговоры, и, когда они делали то, что нельзя, я начинал орать.
>
>
> А ты любишь поорать…
>
> Да! И Голос у меня хороший, и характер скверный.

Демократ епта. А как же свобода слова. Когда им надо, они сами любят побыть диктаторами.


pih
отправлено 21.08.11 17:59 # 164


Кому: stephanoff, #154

Размножаются почкованием!!!! Оазис либеразма жжот аки трехфазное КЗ)


Zverь
отправлено 21.08.11 17:59 # 165


Кому: f.a.94, #155

> А что в этом плохого? Он ведь сказал - с 17 лет, законом не запрещено, девушки свободные. А было бы в этом что-то плохое его бы сразу возмездие настиголо.

Пиши ещё! Да, 94 в нике - это год рождения, правильно?


Бохаец
отправлено 21.08.11 18:00 # 166


Кому: f.a.94, #155

> А что в этом плохого? Он ведь сказал - с 17 лет, законом не запрещено, девушки свободные. А было бы в этом что-то плохое его бы сразу возмездие настиголо. У нас ведь в стране с этим очень строго, мужчины сплошь и рядом готовы биться за честь дам, даже на машинке игрушечной не подъедешь, ни то что трахать.

Есть негласные нормы приличий и правила. Начальник не имеет права, по хорошему, крутить шашни с подчиненной, а тут учитель стебет учениц, пока не отгремел выпускной, они все для него от первоклассниц до 11 класса- дети.


Баянист
отправлено 21.08.11 18:00 # 167


Кому: Скиталец, #157

> ты тоже не о том ) людям просто закон не писан.

Я именно об этом.


Honim
отправлено 21.08.11 18:01 # 168


Кому: Скиталец, #161

> а с т.з. созревшей, "жаждущей взрослой жизни" девчонки ей охуенно повезло, ведь её ебёт не
> колька из 11го вэ, а всамделишный взрослый, да ещё и учитель, в которого полкласса влюблено.

Уж сколько лет прошло-то. Да они его утопят, с учетом того, что они поймут свою выгоду: скандал, популярность, интервью и Малахова. Венедиктову лучше сразу ховаться. А с другой стороны, какой полкласса влюбленно? На ранних фотках такое чучело!


Metodist
отправлено 21.08.11 18:04 # 169


Кому: тулячка, #68

> Врет, поди, про старшеклассниц.

Вполне может быть. Махровый либерал дает интервью либеральному журнальчику для подростков пубертатного возраста. Там принято байки про свои сексуальные похождения рассказывать.


Timus
отправлено 21.08.11 18:05 # 170


Судя по интервью деспот, при этом, за демократию!


affigi
отправлено 21.08.11 18:06 # 171


Кому: Goblin, #115

> Он говорит: обычно первый шаг делают ученики.

Выходя из дома в школу, грязные детишки!!!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 21.08.11 18:07 # 172


Кому: Goblin, #115

> Он говорит: обычно первый шаг делают ученики.

А потом, второй, третий... Но убежать успевают не все!!!


Metodist
отправлено 21.08.11 18:07 # 173


Кому: Скиталец, #161

> девчонки ей охуенно повезло, ведь её ебёт не
> колька из 11го вэ, а всамделишный взрослый, да ещё и учитель, в которого полкласса влюблено.

Троллишь чтоль? Кто там в этого замухрышку-бородача влюблен-то был?


Tanda
отправлено 21.08.11 18:08 # 174


Кому: polinov85, #159

> На следующую передачу Суд Времени с Позднером и Венедиктычем советую Кургиняну найти и привести этих школьниц.

А они были, эти школьницы? Или это из мифов и фантазий самого Венедиктова, как и, наверное, то, что он своим ором строил весь класс.


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:10 # 175


Кому: Баянист, #167

> Я именно об этом.

а


polinov85
отправлено 21.08.11 18:10 # 176


Кому: Скиталец, #161

Зато от Позднера отвлечемся! Или он тоже в той школе, шалун, учился?!


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:12 # 177


Кому: Honim, #168

> А с другой стороны, какой полкласса влюбленно? На ранних фотках такое чучело!

ты просто не представляешь, как устроена психика и мировоззрение едва созревших
девушек. там почти чистое лимбическое, учитель для них - безусловный альфа.


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:14 # 178


Кому: Metodist, #173

> Троллишь чтоль?

вам в горы лучше не ездить. от каждого камня шарахаться будете. паранойя у вас уже

> Кто там в этого замухрышку-бородача влюблен-то был?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608613&page=1#177


Honim
отправлено 21.08.11 18:17 # 179


Кому: Скиталец, #177

> ты просто не представляешь, как устроена психика и мировоззрение едва созревших
> девушек. там почти чистое лимбическое, учитель для них - безусловный альфа.

Эдак послушаешь, так учителя должны пачками садится и все из-за своей безусловности альфа. А вот в моем классе над некоторыми учителями одноклассницы откровенно смеялись. Парадокс.


Doom
отправлено 21.08.11 18:18 # 180


Кому: СанычЪ, #110

> Вах, камрад! Почему ты думаешь, что на Тупичке все сплошь коротко стрижены и бриты? А ну как кто-то хаератый наморщит жопу и напишет тебе всякого обидного?

[закрыв дверь на висячий замок убегает в седую ночь]


f.a.94
отправлено 21.08.11 18:19 # 181


Кому: gsa, #162

> 94 - это год рождения?

Кому: Zverь, #165

> Пиши ещё! Да, 94 в нике - это год рождения, правильно?

Да, ваш год рождения.

Кому: Бохаец, #166

> Есть негласные нормы приличий и правила. Начальник не имеет права, по хорошему, крутить шашни с подчиненной, а тут учитель стебет учениц, пока не отгремел выпускной, они все для него от первоклассниц до 11 класса- дети.

Если бы он нарушил нормы приличия его бы сразу вызвали на дуэль, к нас с этим строго, шутить даже нельзя, не то что трахать.


bqbr0
отправлено 21.08.11 18:20 # 182


Кому: Дюк, #156

> Для эльфов даже такое - открытие!

Открытие — то, что ты понятия не имеешь об обычном праве?

> На всей территории СССР был свод обычаев характерный для данной территории и выработанный в течении длительного времени.

Нет. На территории СССР люди буквально только что слезли с деревьев и не имели обычаев и правил, характерных для данной местности.

> Ага. Свод правил в студию.

Мощный запрос по отношению к явлению, определенному как «совокупность норм неписаного права».


Дюк
отправлено 21.08.11 18:22 # 183


Кому: Скиталец, #161

> а ну как они дружно закатят глаза и хором расскажут как это было охуенно круто?
> это ведь с т.з. интеллектуалов-моралистов парень 20+ трахающий 16летнию - негодяй.
> а с т.з. созревшей, "жаждущей взрослой жизни" девчонки ей охуенно повезло, ведь её ебёт не
> колька из 11го вэ, а всамделишный взрослый, да ещё и учитель, в которого полкласса влюблено.

Да быть такого не может!!!
Сколько не бывает обсуждений на эту тему, одно и то же.
Интеллектуалы-моралисты и их картина маслом "Дяденька-педофил совращает невинную дюймовочку, при помощи конфетки и томика Мандельштама".
Ведь сама дюймовочка в 16-17 лет не может быть сексуально активной и агрессивной, мерзкой, безнравственной блядью???

Что не отменяет того, что секс ученицы с действующим учителем - абсолютно неприемлем с профессиональной точки зрения.

Кому: Honim, #168

> А с другой стороны, какой полкласса влюбленно? На ранних фотках такое чучело!

Важен статус и возраст.

Некоторые девочки в 17 лет готовы "дать" подобному чучелу для того, чтобы набрать очков в женском коллективе и повысить свой статус в нем.
Вспомни школу.


Абдурахманыч
отправлено 21.08.11 18:23 # 184


> ты просто не представляешь, как устроена психика и мировоззрение едва созревших
> девушек. там почти чистое лимбическое, учитель для них - безусловный альфа.

Сразу возникает подозрение, что про это нам говорит едва созревшая девушка, с неустойчивой в половом плане психикой.


Дюк
отправлено 21.08.11 18:24 # 185


Кому: bqbr0, #182

> Ага. Свод правил в студию.
>
> Мощный запрос по отношению к явлению, определенному как «совокупность [норм неписаного права]».

> Открытие — то, что ты понятия не имеешь об обычном праве?

Я правильно понимаю, ты обвиняешь меня в том, что я не читал неписанного права?


bqbr0
отправлено 21.08.11 18:24 # 186


Кому: f.a.94, #155

> Нет, большинство работали учителями и драли учениц.
>
> А что в этом плохого?

Вот ты закончишь школу, женишься, народишь и вырастишь дочь — тогда расскажешь, что такого, если ее в свободное от учебы время, будет пялить учитель.


hariseldon
отправлено 21.08.11 18:24 # 187


Кому: Goblin, #1

> Ну что такое семнадцать и двадцать два? Обычно первый шаг делают ученики. Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют. И сил сопротивляться нет: двадцать два года, гормоны.

Искренне пытаюсь представить ситуацию "учитель не хочет, но его соблазняют, ибо гормоны". Ничего не получается.
Вел историю у старших классов, глазки, улыбки, развороты в выгодных ракурсах были, но знали бы дети насколько на рабочем месте не до них и их гиперсексуальности :)))


Tanda
отправлено 21.08.11 18:24 # 188


Кому: Скиталец, #177

> ты просто не представляешь, как устроена психика и мировоззрение едва созревших
> девушек. там почти чистое лимбическое, учитель для них - безусловный альфа.

Любой? Даже такой, у которого полкласса на ушах скачет?


Krix
отправлено 21.08.11 18:24 # 189


Кому: Goblin, #1

> Ну секс с ученицами…

У Венедиктова был секс?! Никогда бы не подумал.


JCVD
отправлено 21.08.11 18:26 # 190


Ослов но поле он е....л, а не учениц с учителями.


bqbr0
отправлено 21.08.11 18:27 # 191


Кому: Дюк, #185

> Я правильно понимаю, ты обвиняешь меня в том, что я не читал неписанного права?

Где ты увидел обвинение, дорогой друг?
Я просто констатирую, что ты понятия не имеешь о существовании такого явления, как обычное право.
Обычное право не читают, в нем воспитываются с детства. Начиная с таких понятий, как «лежачего не бьют».


Мичман Панин
отправлено 21.08.11 18:28 # 192


Пассажир совсем обнаглел от своей безнаказанности.


gsa
отправлено 21.08.11 18:28 # 193


Кому: f.a.94, #181

> Да, ваш год рождения.

Не угадал. Что неудивительно.


bqbr0
отправлено 21.08.11 18:29 # 194


Кому: Скиталец, #161

> это ведь с т.з. интеллектуалов-моралистов парень 20+ трахающий 16летнию - негодяй.

Поинтересуйся мнением отцов шестнадцатилетних девушек.


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:31 # 195


Кому: Honim, #179

> Эдак послушаешь, так учителя должны пачками садится и все из-за своей безусловности альфа.

за что садиться-то? ) с 16ти лет можно!

> А вот в моем классе над некоторыми учителями одноклассницы откровенно смеялись.

нормально. не ко всем же одинаково. ну и от времени сильно зависит, от местности тоже.
сейчас мало кто из учитилей в авторитете. а вот на рубеже 90х в нашем классе
половина девочек была влюблена в классного. при этом почти все они уже еблись бодро.
уверен, захоти Сергей Валентинович - дали бы легко.

сейчас кстати мой приятель преподаёт в ВУЗе. 35 лет, невзрачный, тошший, тихий голос,
интеллигентный вид - никаких признаков крутости и лидерства. большинство первокурстниц
(17-18 лет, недалеко от 11го класса) - млеют. кто пободрее - сами за член хватают.


Абдурахманыч
отправлено 21.08.11 18:31 # 196


Кому: Дюк, #183

> Сколько не бывает обсуждений на эту тему, одно и то же.
> Интеллектуалы-моралисты и их картина маслом "Дяденька-педофил совращает невинную дюймовочку, при помощи конфетки и томика Мандельштама".

Действительно.
И зачем главный тут эту новость выложил? Дело то обычное, житейское, ну с кем не бывало?
Наверное хотел нам еще раз показать какие в школах развратные девчонки, учителя не успевают отбиваться?
И только кучка отставших от жизни интеллектуалов-моралистов придумывают какую то мораль и нравственность, которых совсем даже и нет, тем самым "пороча славное имя" Леши Венедиктова.


mich01
отправлено 21.08.11 18:32 # 197


Кому: КЭН, #90

> Он в курсе, что в США за такое, например, могли бы лет 20 дать?

Он же как бэ не в США живёт не?
Он же как бэ "демократ"? И чего тогда стесняться?


Дюк
отправлено 21.08.11 18:32 # 198


Кому: Абдурахманыч, #184

> ты просто не представляешь, как устроена психика и мировоззрение едва созревших
> > девушек. там почти чистое лимбическое, учитель для них - безусловный альфа.
>
> Сразу возникает подозрение, что про это нам говорит едва созревшая девушка, с неустойчивой в половом плане психикой.

Школа. 11 класс.
Как-то один мой друг и напарник по тренировкам 21-года отроду подвез одну девочку из параллельного класса к школе на папином Мерседесе. Это было замечено всеми ее подругами.

Она потом рассказывала им всем в подробностях: как, сколько и когда у них был секс и что они встречаются.
Это при том, что я знаю абсолютно точно от него, что они не встречались, и секса у них не было.

Как думаешь, зачем она это делала?


RAV82
отправлено 21.08.11 18:33 # 199


Кому: Дюк, #85

> Обычно такое поведение характерно для одного биологического вида:
>
> http://travel.oper.ru/gallery/view.php?t=1048754549

[отпрыгивает от монитора]

Срань господня! (с)


Curious Mary
отправлено 21.08.11 18:34 # 200


Кому: Скиталец, #177

> Кому: Honim, #168
>
> > А с другой стороны, какой полкласса влюбленно? На ранних фотках такое чучело!
>
> ты просто не представляешь, как устроена психика и мировоззрение едва созревших
> девушек. там почти чистое лимбическое, учитель для них - безусловный альфа.

Ооо, зато ты, надо понимать, представляешь.
Жжоте, гражданин эксперт онлайн. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 779



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк