Алексей Венедиктов на линии

21.08.11 13:11 | Goblin | 779 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Возвращаясь к теме покаяния – давай вспомним грехи молодости.

- Какие там у меня грехи? Банальный московский мальчик, школа, институт, потом работа в школе. Просто нет места преступлениям... Ну секс с ученицами...

- Секс с ученицами?! Скукотища какая... Ну ладно, расскажи, что ли.

- А что тут такого? Со старшеклассницами – это в школе обычная история. Когда приходит молодой учитель или молодая учительница и разница в пять лет... Ну что такое семнадцать и двадцать два? Обычно первый шаг делают ученики. Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют. И сил сопротивляться нет: двадцать два года, гормоны. Не могу сказать, что я пользовался бешеным успехом, но романы случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс.
Алексей Венедиктов

Какая прелесть: секс со школьницами сразу и "грех", и "а что тут такого".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 779, Goblin: 2

Скиталец
отправлено 21.08.11 18:35 # 201


Кому: Tanda, #188

> Любой?

разумеется - не любой


stephanoff
отправлено 21.08.11 18:36 # 202


Кому: Krix, #189

> У Венедиктова был секс?! Никогда бы не подумал.
>

И даже групповой - сначала с правой, потом - с левой.


gsa
отправлено 21.08.11 18:36 # 203


Кому: Дюк, #183

> Вспомни школу.

Я не камрад Honim, но тоже могу вспомнить. Над такими, как Венедиктов, у нас откровенно угорали. Никаких шансов.


Zverь
отправлено 21.08.11 18:38 # 204


Кому: f.a.94, #181

> Да, ваш год рождения.

Это ты так отвечаешь на вопрос?

> Если бы он нарушил нормы приличия его бы сразу вызвали на дуэль

Чего??? Какая дуэль? Да я был бы отцом ученицы, я бы его надолго в больничку закатал. Без дуэлей.

> к нас с этим строго, шутить даже нельзя, не то что трахать.

А у других как? И просвети, где это "у вас".


stephanoff
отправлено 21.08.11 18:42 # 205


Кому: Zverь, #204

Камрад, спокойно. f.a.94 откровенно троллит, намекая на прошлую тему с миксфайтером-дагестанцем, убившего парня.


Curious Mary
отправлено 21.08.11 18:42 # 206


Кому: Дюк, #183

> Некоторые девочки в 17 лет готовы "дать" подобному чучелу для того, чтобы набрать очков в женском коллективе и повысить свой статус в нем.
> Вспомни школу.

В женском коллективе даже намёк на связь с подобным персонажем уронит статус в стае до уровня парии.
Особенно в школе, когда юношеский максимализм на пике.


Дюк
отправлено 21.08.11 18:43 # 207


Кому: bqbr0, #191

> Я просто констатирую, что ты понятия не имеешь о существовании такого явления, как обычное право.

Это то, которое у каждого свое?

> Обычное право [не читают], в нем [воспитываются с детства].

Жесть!

> Начиная с таких понятий, как «лежачего не бьют».

А вот меня (слава ТНБ!) в детстве воспитывали добивать до последнего пока не запросит пощады.

Как же так получилось?


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:44 # 208


Кому: Curious Mary, #200

> Ооо, зато ты, надо понимать, представляешь.

теоретически. как любой наблюдательный человек, к тому же, обучавшийся в педвузе

> Жжоте, гражданин эксперт онлайн. :)

кстати, прямо сейчас общаюсь на мамбе с девушкой. мне 36, не красавец (ну, ты в курсе!),
на фото на на фоне особняка и феррари. ей 19, красивая, стройная. стукнулась сама.
я несколькими сообщениями ниочём поддержал разговор - и оппа! уже номер телефона и
предложение встретится в реале. как думаешь, зачем вчерашняя школьница такое творит?

з.ы. звонить боюсь, вдруг у неё папа - тракторист и думает, что она ещё девственница!!


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:46 # 209


Кому: Curious Mary, #206

> с подобным персонажем

ты была с ним знакома, тогда, сразу после института?


mich01
отправлено 21.08.11 18:46 # 210


Кому: Скиталец, #161

> а с т.з. созревшей, "жаждущей взрослой жизни" девчонки ей охуенно повезло, ведь её ебёт не колька из 11го вэ, а всамделишный взрослый, да ещё и учитель, в которого полкласса влюблено.

Вот, камрад, хорошо сказал!
А то "гнилозубым" клиента дразнят, говорят, что фантазии свои излагает.
Для девчонок-старшеклассниц, похоже, внешность учителя второстепенна, главное - учитель и молодой. Но уже - взрослый!

Что, впрочем, не отменяет отталкивающей мерзости фигуранта, как внешней, так и внутренней.


bqbr0
отправлено 21.08.11 18:47 # 211


Кому: Дюк, #207

> Это то, которое у каждого свое?

Это которое принято в данном обществе.

> А вот меня (слава ТНБ!) в детстве воспитывали добивать до последнего пока не запросит пощады.
> Как же так получилось?

Воспитывался в свободной от тоталитарного советского гнета среде. В Свободной России или в Свободной Украине?


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:47 # 212


Кому: Скиталец, #208

> на на фоне

НЕ на фоне


Дюк
отправлено 21.08.11 18:48 # 213


Кому: Curious Mary, #206

> В женском коллективе даже намёк на связь с подобным персонажем уронит статус в стае до уровня парии.

Это ты мне рассказываешь?
Я по-меньшей мере дважды в жизни своими глазами наблюдал обратное.

Самец не обязан быть 2-х метровым красавцем с 26 см.
Он может проявить свою доминантность как неформал-интеллектуал, рассказывающий на уроках "прогрессивные" вещи о свободе и демократии.

В 80-х такое было популярно и модно.


polinov85
отправлено 21.08.11 18:50 # 214


Может в либеральных школах дать учителю и приветствуется как победитель марафона Тур де Франс, но в так милых сердцу быдляцких хуже этого только отдаться стае собак за помойкой


gsa
отправлено 21.08.11 18:51 # 215


Кому: Скиталец, #208

Извини, что встряваю. Ты сам написал, что не красавец. Как думаешь, если у тебя с этой девчушкой выгорит, будет ли она потом показывать твое фото подругам с гордостью, чтоб поднять очков в их глазах?


tormozz
отправлено 21.08.11 18:51 # 216


> Если спросить таксиста, нужна ли России демократия, он ответит, что нет. Но когда введут новые правила, позволяющие у него отнять машину, – куда он побежит, чего потребует? Свободы демонстраций, избрания депутатов, которые отменят эти правила. И свободной прессы, которая скажет: «Смотрите, они нас гнобят!»

Вот сейчас - самое оно. И таксисты тихо матерятся сквозь зубы, а на эху не бегут почему-то.


stephanoff
отправлено 21.08.11 18:51 # 217


Кому: Скиталец, #208

хорошо быть состоятельным парнем!


Дюк
отправлено 21.08.11 18:52 # 218


Кому: bqbr0, #211

> Это то, которое у каждого свое?
>
> Это которое принято в данном обществе.
>

В каком обществе? В солнечной Одессе, гламурной Москве или в горных районах Дагестана?
Это тогда вроде одна страна была, нет?

> А вот меня (слава ТНБ!) в детстве воспитывали добивать до последнего пока не запросит пощады.
> > Как же так получилось?
>
> Воспитывался в свободной от тоталитарного советского гнета среде. В Свободной России или в Свободной Украине?

Этому меня учили умные люди еще при тоталитаризме.


Дюк
отправлено 21.08.11 18:53 # 219


Кому: Скиталец, #208

> з.ы. звонить боюсь, вдруг у неё папа - тракторист и думает, что она ещё девственница!!

[воет]

Спроси разрешения здесь!


f.a.94
отправлено 21.08.11 18:54 # 220


Кому: bqbr0, #186

> Вот ты закончишь школу, женишься, народишь и вырастишь дочь — тогда расскажешь, что такого, если ее в свободное от учебы время, будет пялить учитель.

Не совсем так. Вот я закончу школу, поступлю в университет, а потом пойду снова в школу, но уже работать!


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:55 # 221


Кому: gsa, #215

> Как думаешь, если у тебя с этой девчушкой выгорит, будет ли она потом показывать твое фото подругам с гордостью, чтоб поднять очков в их глазах?

понятия не имею. зависит от многих факторов.


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:55 # 222


Кому: stephanoff, #217

> хорошо быть состоятельным парнем!

нене, это опечатка. я беден. но чертовски обаятелен!!


Скиталец
отправлено 21.08.11 18:59 # 223


Кому: Дюк, #219

> Спроси разрешения здесь!

[с сомнением] а он уполномочен за всех мега-отцов, искренне и незамутнённо надеющихся,
что их дочурки в 21 веке сохранят девственность до свадьбы разрешения выписывать?


Kostchej
отправлено 21.08.11 19:00 # 224


Кому: Человекъ, #28

> Тут, друзья мои, возраст не при чем, тут чистая этика. Учитель не должен ебать детей, которых ему доверили учить. Исключение - оно, конечно, может быть, но одно и закончившееся браком.

Присоединяюсь к мнению. Когда устраивался в школу между институтом и аспирантурой - директор школы честно меня предупредил, что любые доказанные действия подобного рода - он всегда доводит до уголовного дела. А по-человечески - я искренне не понимаю, какой кал надо иметь в голове, чтобы в 22 года сношать 17-летних учениц. Его откровения, что в данном случае разница в 5 лет - это не разница - это же практически откровения долбодятла, пардон муа.

> Исключение - оно, конечно, может быть, но одно и закончившееся браком.

Прости за личный вопрос - тебе хоть одно такое исключение известно? Мне - нет. С трудом себе такое вообще практически представляю.


Curious Mary
отправлено 21.08.11 19:01 # 225


Кому: Скиталец, #208

> Кому: Curious Mary, #200
>
> > Ооо, зато ты, надо понимать, представляешь.
>
> теоретически. как любой наблюдательный человек, к тому же, обучавшийся в педвузе

Практически, как носительница фемининной версии биопроцессора, скажу, что альфы, безусловно, привлекают людей к себе. Безотносительно пола и возраста.
Но. Школьный учитель и альфа-самец - очень слабо пересекающиеся множества. Сам по себе статус учителя никаких преимуществ не даёт, скорее наоборот - учительство считается женской профессией. Пиетета какого-либо нет. Единственный вариант, при котором школьницы могут любляться в учителя - это мощная харизма и умение увлечь разумы своей увлечённостью предметом. Плюс красивый голос/внешность.
У Венедиктова такого нет.
Так что россказни про то, как его совращали школьницы, склонна считать полётом фантазии.
>
> > Жжоте, гражданин эксперт онлайн. :)
>
> кстати, прямо сейчас общаюсь на мамбе с девушкой. мне 36, не красавец (ну, ты в курсе!),
> на фото на на фоне особняка и феррари. ей 19, красивая, стройная. стукнулась сама.
> я несколькими сообщениями ниочём поддержал разговор - и оппа! уже номер телефона и
> предложение встретится в реале. как думаешь, зачем вчерашняя школьница такое творит?

Вариантов масса. :)


bqbr0
отправлено 21.08.11 19:03 # 226


Кому: f.a.94, #220

> Не совсем так. Вот я закончу школу, поступлю в университет, а потом пойду снова в школу, но уже работать!

Вижу, хочешь стать демократическим журналистом, как Венедиктов.
Не теряйся, начинай прямо в школе — найди симпатичного учителя либеральной ориентации.


yegor.v
отправлено 21.08.11 19:05 # 227


Что вы насели на бедного интеллигента.
Может у него это был первый опыт.
Молодого неопытного либерального преподавателя развращают развратные тоталитарные советские школьницы.


Kotok
отправлено 21.08.11 19:05 # 228


Кому: ВКП(б), #10

> > Повезло бене что среди учеников не было гражданки по фамилии Левински.

И не нашлось папаши, который оборвал бы ему не только кудри.


bqbr0
отправлено 21.08.11 19:11 # 229


Кому: Дюк, #218

> В каком обществе? В солнечной Одессе, гламурной Москве или в горных районах Дагестана?
> Это тогда вроде одна страна была, нет?

О! Для тебя новость, что в СССР во всех республиках были свои УК?

> Этому меня учили умные люди еще при тоталитаризме.

Ну-ну. А ты при тоталитаризме по своим правилам дрался с одноклассниками?


kotka
отправлено 21.08.11 19:14 # 230


Вот же гнида.

Девочки в советских школах часто влюблялись в учителей-мужчин. Как правило, романтической любовью ("Я Вам пишу, чего же боле..")

Какой же мразью надо быть, чтобы в ответ выебать такую девочку?


Скиталец
отправлено 21.08.11 19:14 # 231


Кому: Curious Mary, #225

> Но. Школьный учитель и альфа-самец - очень слабо пересекающиеся множества. Сам по себе статус учителя никаких преимуществ не даёт, скорее наоборот - учительство считается женской профессией. Пиетета какого-либо нет.

сейчас - да, в недалёком прошлом - тоже.
но в конце 80х-нач. 90х было несколько иначе.

> Так что россказни про то, как его совращали школьницы, склонна считать полётом фантазии.

да и хуй бы с ним, с пидарасом )
собственно, я здесь прикалываюсь над реакцией контингента, в массе выбравшего
из большого интервью для обсуждения один, вскользь брошенный фактик.
в котором кстати нет ни ничего невозможного ни ничего криминального )

> Вариантов масса. :)

считаю - я просто обязан принять участие в эксперименте!


bqbr0
отправлено 21.08.11 19:16 # 232


Кому: kotka, #230

> Какой же мразью надо быть, чтобы в ответ выебать такую девочку?

Вероятно, ебал и плакал.


Curious Mary
отправлено 21.08.11 19:17 # 233


Кому: Дюк, #213

> Кому: Curious Mary, #206
>
> > В женском коллективе даже намёк на связь с подобным персонажем уронит статус в стае до уровня парии.
>
> Это ты мне рассказываешь?
> Я по-меньшей мере дважды в жизни своими глазами наблюдал обратное.

Всякие бывают у людей девиации. :)
Хотя что спорить, выборка для статистики и у тебя и у меня несерьёзная, но таки считаю, что связь с учителем, особенно так выглядящим учителем, - исключение, а не норма.


Абдурахманыч
отправлено 21.08.11 19:17 # 234


Кому: Скиталец, #231

> собственно, я здесь прикалываюсь над реакцией контингента, в массе выбравшего
> из большого интервью для обсуждения один, вскользь брошенный фактик.

Собственно и контингент, в основной своей массе, прикалывается над тобой, все, всегда и везде сводящего к этой вечной теме!!!


Дюк
отправлено 21.08.11 19:24 # 235


Кому: bqbr0, #229

> В каком обществе? В солнечной Одессе, гламурной Москве или в горных районах Дагестана?
> > Это тогда вроде одна страна была, нет?
>
> О! Для тебя новость, что в СССР во всех республиках были свои УК?
>

Да, что ж такое - тут разговоры про [неписанные правила], а тут уже УК!
Вас там что, двое пишут?

> Этому меня учили умные люди еще при тоталитаризме.
>
> Ну-ну. А ты при тоталитаризме по своим правилам дрался с одноклассниками?

Как научили в детстве, так и по сей день.
Тактика давала сбои, только когда проявлял ненужный гуманизм.

Кому: Curious Mary, #233

> Всякие бывают у людей девиации.

Это не девиации. Где-то даже ближе к норме.
Это использование определенного способа для привлечения к себе внимания и получения лидерства в группе.
Тут важен не сам секс, как действие, а сам факт случившегося секса.
Это подтверждает то, что многие на этот счет тупо врут.


kotka
отправлено 21.08.11 19:25 # 236


Кому: Скиталец, #150

> какие предсказуемые комменты!!

У нас тут самообслуживание. Непредсказуемые комменты про охуенную еблю с ученицам отжигай сам, вслед за Беней.

А мы поглядим. :)


Дюк
отправлено 21.08.11 19:26 # 237


Кому: kotka, #230

> Вот же гнида.
> Девочки в советских школах часто влюблялись в учителей-мужчин. Как правило, романтической любовью ("Я Вам пишу, чего же боле..")
> Какой же мразью надо быть, чтобы в ответ выебать такую девочку?

[со страшным воем бегает по потолку]

Всю цитату надо срочно отлить в граните!


Кикутиё
отправлено 21.08.11 19:27 # 238


Кому: Скиталец, #208

> вдруг у неё папа - тракторист

Или ещё хужее: а вдруг папа - скиталец :)


Curious Mary
отправлено 21.08.11 19:29 # 239


Кому: Скиталец, #231

> Кому: Curious Mary, #225
>
> > Но. Школьный учитель и альфа-самец - очень слабо пересекающиеся множества. Сам по себе статус учителя никаких преимуществ не даёт, скорее наоборот - учительство считается женской профессией. Пиетета какого-либо нет.
>
> сейчас - да, в недалёком прошлом - тоже.
> но в конце 80х-нач. 90х было несколько иначе.

Школьное учительство стало де факто женской профессией как минимум с 70х.

> собственно, я здесь прикалываюсь над реакцией контингента, в массе выбравшего
> из большого интервью для обсуждения один, вскользь брошенный фактик.
> в котором кстати нет ни ничего невозможного ни ничего криминального )

Есть такое понятие - рабочая этика.
Основополагающим в рабочей этике школьного учителя в наше время является держать свои лапы подальше от подопечных. Даже если это не противоречит УК.

> > Вариантов масса. :)
>
> считаю - я просто обязан принять участие в эксперименте!

Испрашиваешь благословения? :)


f.a.94
отправлено 21.08.11 19:29 # 240


Кому: polinov85, #159

> На следующую передачу Суд Времени с Позднером и Венедиктычем советую Кургиняну найти и привести этих школьниц. Вот это будет шоу!

Не выйдет, их уже давно вывезли на баржах и утопили.

Кому: bqbr0, #226

> Вижу, хочешь стать демократическим журналистом, как Венедиктов.

Ты прав, подумывал, только на телевидении или в демократическом издании.

> Не теряйся, начинай прямо в школе — найди симпатичного учителя либеральной ориентации.

Я и не теряюсь, мы уже с немкой шуры-муры, правда разница не 5, а 7 лет.


licker
отправлено 21.08.11 19:29 # 241


> Не чужд! Я люблю окружать себя и красивыми людьми, и красивыми вещами. Хорошее вино, хорошие часы, красивые женщины…


> А что тут такого? Со старшеклассницами – это в школе обычная история.

Сразу вспомнилось:
Сидит на пеньке заяц. Дрочит. Кончает. Наливает стаканчик минералки, затем выпивает медленно, после чего удовлетворенно говорит:
- Да! Вот это жизнь! Женщины, шампанское...


Кому: Дюк, #89

> Заблуждаешься. Юные лолиты могут организовать настоящее преследование. Причем никакие взывания к рассудку не помогают.

Два года преподавал общагу и историю в старших классах. До этого была практика, в двух разных школах. Ахи, вздохи, записки и пр. - все было. А вот секса с ученицами - как-то нет. Без инициативы со стороны учителя секс маловероятен. Наличие активных действий со стороны учителя (соблазнение, совращение и иже с ними) сводит эту вероятность просто к нулю (одна знакомая так на практике пыталась учеников склеить; было смешно). Насчет лолит - может быть, но , ИМХО, это исключения, подтверждающие правило. Видимо у г. Венедиктова таких исключений полная школа подобралась)))


ТПРУНЯ
отправлено 21.08.11 19:29 # 242


Кому: Скиталец, #208

> з.ы. звонить боюсь

Тогда скидывай телефон мне!!!


Hyada
отправлено 21.08.11 19:29 # 243


Кому: Скиталец, #177

> ты просто не представляешь, как устроена психика и мировоззрение едва созревших
> девушек. там почти чистое лимбическое, учитель для них - безусловный альфа.
>

так ты психофизиолог, эвона как!


Mazdai
отправлено 21.08.11 19:30 # 244


Что ни абзац интервью - шедевр либеральной мысли. Витрина для запада, my ass.


Валькирия
отправлено 21.08.11 19:30 # 245


Кому: kotka, #230

> Девочки в советских школах часто влюблялись в учителей-мужчин. Как правило, романтической любовью ("Я Вам пишу, чего же боле..")
>
> Какой же мразью надо быть, чтобы в ответ выебать такую девочку?

Вот буквально пару лет назад наблюдала похожий случай, но с другим исходом. У подруги племяшка лет в 16 влюбилась в сорокалетнего дядю (для справки: не в чмо патлатое, а в тренера из спортивной секции). Тоже писала ему смски, звонила, искала возможности "случайно" встретиться. В общем, все кончилось тем, что он ей прямым текстом сказал: не хочу быть козлом, который воспользуется твоей юностью, глупостью и наивностью, потому что если ты сейчас осуществишь желаемое, то со временм все равно пожалеешь и меня возненавидишь.


alextexx
отправлено 21.08.11 19:30 # 246



> Ну секс с ученицами…

И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу?



213
отправлено 21.08.11 19:31 # 247


Таких у нас в армии называли "чумаход" и "марамой". Жаль с одной стороны что принудительно в психушку не отправляют, в Кащенко его бы приняли с удовольствием. На передаче с Кургиняном раскрылся во всей своей еврейско-демократично-либерастической-антиросийской сути.


Баянист
отправлено 21.08.11 19:31 # 248


Кому: Дюк, #237

> Всю цитату надо срочно отлить в граните!

Опередил!

[плачет]


bqbr0
отправлено 21.08.11 19:33 # 249


Кому: Дюк, #235

> Да, что ж такое - тут разговоры про [неписанные правила], а тут уже УК!
> Вас там что, двое пишут?

Ты задал вопрос: было ли традиционное право полностью общим для всей территории СССР. Я тебе ответил, что в разных республиках даже УК был разный, не говоря про традиции.
Видимо, тебе все нужно описывать долго и длинно, иначе не понимаешь?

> Как научили в детстве, так и по сей день.
> Тактика давала сбои, только когда проявлял ненужный гуманизм.

Да, я вижу. Гуманизм — для лохов, презрение к общественным нормам — выбор мастеров.


Tanda
отправлено 21.08.11 19:33 # 250


Кому: Скиталец, #201

> разумеется - не любой

ну так вот. А каким описывает себя Венедиктов? Что он ором держал дисциплину в классе. ИМХО ор страшен только маленьким детям, но никак не старшеклассникам. Да и вообще орущий мужик, именно орущий, а не использующий командный голос, напоминает базарную бабу, что ну никак не вяжется с образом альфа-самца. Ну а теперь, какая картина: молодой выпускник после института, возраста немногим старше, по его словам, его собственных учеников. Как-то мне больше представляется молодой парень с трудом пытающийся наладить дисциплину при помощи ора, что скорее вызывает не трепет, а насмешки. Как-то с трудом представляется, что это объект девичьих мечтаний.


Скиталец
отправлено 21.08.11 19:34 # 251


Кому: kotka, #236

какая ты недобрая девушка


a_mephy
отправлено 21.08.11 19:35 # 252


Кому: Kostchej, #224

> Прости за личный вопрос - тебе хоть одно такое исключение известно? Мне - нет. С трудом себе такое вообще практически представляю.

Я знаю такую пару. Хотя мужик и не был педагогом. Посадили его в конце 80-х за связь с несовершеннолетней. А она его ждала. И когда он вышел, они поженились, несмотря на 15-летнюю разницу в возрасте. До сих пор живут.


bqbr0
отправлено 21.08.11 19:36 # 253


Кому: Кикутиё, #238

> Или ещё хужее: а вдруг папа - скиталец :)

Давно надо бы спросить: Скиталец, у тебя дети есть?


Скиталец
отправлено 21.08.11 19:37 # 254


Кому: Curious Mary, #239

> Основополагающим в рабочей этике школьного учителя в наше время является держать свои лапы подальше от подопечных. Даже если это не противоречит УК.

это то очевидное, оно в скобках
вон, кореш даже в вузе себе не позволяет.
именно поэтому

> Испрашиваешь благословения? :)

собираюсь с духом, забарываю мандраж и комплексы!


Дюк
отправлено 21.08.11 19:37 # 255


Кому: licker, #241

> Без инициативы со стороны учителя секс маловероятен.

Он просто невозможен.

> Видимо у г. Венедиктова таких исключений полная школа подобралась)))

Господин Венедиктов по ходу мразь, которая ебет школьниц, которым преподает. Если бы господин Венедиктов разоткровенничался об этом пораньше, еще работая в школе, то его педагогической (а потом и журналисткой) карьере пришел бы жирный пиздец.

Он это прекрасно понимает, но ссыт признать.

Поэтому у него и "грех" и "А что тут такого?"
Поэтому он ссыкливое либеральное двуличное чмо.


JJ Flyer
отправлено 21.08.11 19:37 # 256


Кому: тулячка, #68

> Мерзкий какой гражданин. Сексуальных фантазий не будит. Врет, поди, про старшеклассниц.

В советское время был культ интеллекта, гражданин как минимум неглупый, некоторые старшеклассницы легко могли "запасть".


bqbr0
отправлено 21.08.11 19:38 # 257


Кому: f.a.94, #240

> Я и не теряюсь, мы уже с немкой шуры-муры, правда разница не 5, а 7 лет.

В 15 лет такой фантазер?


Скиталец
отправлено 21.08.11 19:38 # 258


Кому: ТПРУНЯ, #242

> Тогда скидывай телефон мне!!!

нельзя. это ж сводничество получается. нехорошо


Ky6_1
отправлено 21.08.11 19:38 # 259


Воистину надо просто дать им говорить!
Мудрость главного велика как небо в пустыне! ))


Абдурахманыч
отправлено 21.08.11 19:38 # 260


Кому: bqbr0, #253

> Давно надо бы спросить: Скиталец, у тебя дети есть?

Лучше спроси его, была ли у него женщина.
А то он так часто и много про это рассуждает, с таким знанием дела описывает девичью психологию, что в этом, вполне обоснованно, начинаешь сильно сомневаться.


CheKisst
отправлено 21.08.11 19:39 # 261


Кому: Скиталец, #231

> сейчас - да, в недалёком прошлом - тоже.
> но в конце 80х-нач. 90х было несколько иначе.

Обсуждаемые события произошли еще раньше. Гражданин Венедиктов 1955 года рождения. Учительствовать, стало быть, начал аж в конце 70-х. Учителей-мужчин тогда еще было немало.


kotka
отправлено 21.08.11 19:42 # 262


Кому: Валькирия, #245

> Вот буквально пару лет назад наблюдала похожий случай, но с другим исходом. У подруги племяшка лет в 16 влюбилась в сорокалетнего дядю (для справки: не в чмо патлатое, а в тренера из спортивной секции). Тоже писала ему смски, звонила, искала возможности "случайно" встретиться.

Мда. В советские времена трудно было до учителей домогаться: СМС-ку не пошлёшь, ВКонтакте не отметишься!

В то время школьницы молча вздыхали, а письма писали самые отчаянные из них. :)

Ну, а в 90-е годы нравы, конечно, были уже не те. "Интердевочка", и всё такое. Помнится, у нас одна учительница истории (либералка, кстати) родила от ученика. И физкультурник тоже спал с девушкой из 10 класса.

Но это от коллектива зависит. Были коллективы, в которых залезать на ученицу считалось низостью. В школе трудно бывает что-то ото всех скрыть.


uncle1fred
отправлено 21.08.11 19:42 # 263


И вот такое детей в школе учило? Да по нему Бедлам плачет!


Кикутиё
отправлено 21.08.11 19:44 # 264


Кому: bqbr0, #253

> Давно надо бы спросить: Скиталец, у тебя дети есть?

Да мало ли как оно получается!
Можно полжизни думать что нет, а на поверку окажется что очень даже да.


polinov85
отправлено 21.08.11 19:44 # 265


Кому: CheKisst, #261

> > Обсуждаемые события произошли еще раньше. Гражданин Венедиктов 1955 года рождения. Учительствовать, стало быть, начал аж в конце 70-х. Учителей-мужчин тогда еще было немало.

Поэтому о самом своем страшном грехе он молчит как рыба, не моргнув шоколадным глазом.


f.a.94
отправлено 21.08.11 19:45 # 266


Кому: bqbr0, #257

> В 15 лет такой фантазер?

Во-первых мне не 15 лет, а больше. Ну а во-вторых внешне я выгляжу еще взрослее, потому что занимаюсь спортом!


ни-кола
отправлено 21.08.11 19:45 # 267


Одел каску бронежилет и прячась за кустики вполз в тред.

Кому: Скиталец, #231

> из большого интервью для обсуждения один, вскользь брошенный фактик.
> в котором кстати нет ни ничего невозможного ни ничего криминального )

Криминального может и нет но этот фактик дополняет образ этого лохматого, который ну очень часто с пылом и жаром критикует других, хотя, исходя из этого мелкого фактика, морального права критиковать других у него нет.

Кому: Curious Mary, #239

> Основополагающим в рабочей этике школьного учителя в наше время является держать свои лапы подальше от подопечных. Даже если это не противоречит УК.

Что-то с трудом верится что современные учителя озабочены соблюдением профессиональной этики.


Дюк
отправлено 21.08.11 19:48 # 268


Кому: bqbr0, #249

> Ты задал вопрос: было ли традиционное право полностью общим для всей территории СССР. Я тебе ответил, что в разных республиках даже УК был разный, не говоря про традиции.

Про общие нормы обычного права первым завел ты. Теперь оказывается, что он разный для разных территорий.
Какие еще открытия ожидают нас сегодня?

> Гуманизм — для лохов, презрение к общественным нормам — выбор мастеров.

Стесняюсь спросить, ты и к законченным мразям тоже гуманизм применять будешь?


spetrov
отправлено 21.08.11 19:48 # 269


Кому: licker, #241

> Без инициативы со стороны учителя секс маловероятен.

"Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют."

Тут самое время вспомнить про "обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". Да, прекрасный образец учителя Венедиктов в интервью нарисовал с натуры. Выбирайте сами, либо я буду орать, либо... ну, вы понимаете...


bqbr0
отправлено 21.08.11 19:48 # 270


Кому: Кикутиё, #264

> Можно полжизни думать что нет, а на поверку окажется что очень даже да.

Если не воспитывал — несчитово.


kotka
отправлено 21.08.11 19:48 # 271


Кому: Скиталец, #251

> какая ты недобрая девушка

[нежно улыбается]


Абдурахманыч
отправлено 21.08.11 19:49 # 272


Кому: CheKisst, #261

> Учителей-мужчин тогда еще было немало.

В школе где я учился, их было ровно 3. Это конечно тоже немало..)

Старый полковник вел НВП, и пожилой учитель труда учил строгать табуретки, и вырезать из проволоки вешалки для одежды. Их, в силу возраста, уважали и не издевались над ними (а еще говорят дети жестокие).
Третьим был молодой физик после педвуза. Возраста пациента, и такое же как и Венедиктов ЧМО. Все старшеклассницы старались сделать как можно больше пакостей.
Теперь то я конечно понимаю - это они "по нему сохли", старались таким образом совратить!!!


Кикутиё
отправлено 21.08.11 19:51 # 273


Кому: bqbr0, #270

> Если не воспитывал — несчитово.

Ну я даже и не знаю. Дело-то делалось!


bqbr0
отправлено 21.08.11 19:54 # 274


Кому: Дюк, #268

> Про общие нормы обычного права первым завел ты.

Если бы ты умел внимательно читать и анализировать прочитанное, то в первом же сообщении прочел и запомнил следующее: «выработанных в течение длительного периода времени в данной стране или общественной среде». Отсюда можно сделать множесто всяких выводов. Например, что в разных странах или даже в разных средах может быть свое обычное право. Или что 70 лет — не такой уж длительный период времени, чтобы обычное право унифицировалось для огромной страны.

> Теперь оказывается, что он разный для разных территорий.

То, что УК тоже разный для разных территорий — не удивляет?

> Стесняюсь спросить, ты и к законченным мразям тоже гуманизм применять будешь?

Стесняюсь спросить, много ли в твоем детстве тебе встречалось законченных мразей?


Фесс
отправлено 21.08.11 19:54 # 275


[Вспоминает пед практику в школе]


Скиталец
отправлено 21.08.11 19:55 # 276


Кому: ни-кола, #267

> Одел каску бронежилет и прячась за кустики вполз в тред.

сковороду забыл прикрутить!!


CheKisst
отправлено 21.08.11 19:55 # 277


Кому: Абдурахманыч, #272

> Третьим был молодой физик после педвуза. Возраста пациента, и такое же как и Венедиктов ЧМО. Все старшеклассницы старались сделать как можно больше пакостей.
> Теперь то я конечно понимаю - это они "по нему сохли", старались таким образом совратить!!!

Так то ж скучный физик, а Венедиктов - историк! Как загнет про версальские будуары Людовика XIV, так старшеклассницы и млеют!!!


kotka
отправлено 21.08.11 19:56 # 278


Кому: ни-кола, #267

> Что-то с трудом верится что современные учителя озабочены соблюдением профессиональной этики.

Современные учителя, равно как милиционеры, врачи и военные, набираются (о ужас!) - из современных людей. Таких, как ты, ни-кола.

[холодно смотрит]


ATG
отправлено 21.08.11 19:57 # 279


Вечно у либероидов КТО-ТО виноват, то Сталин за то, что жрал младенцев, то школьницы за то, что Венедиктова совращали...


CheKisst
отправлено 21.08.11 20:01 # 280


Кому: ATG, #279

> Вечно у либероидов КТО-ТО виноват, то Сталин за то, что жрал младенцев, то школьницы за то, что Венедиктова совращали...

Школьниц развращал Берия по личному приказу Сталина, а потом внучки тех школьниц совращали Венедиктова. Так что виноват получается опять-таки Сталин!!!


licker
отправлено 21.08.11 20:02 # 281


Кому: spetrov, #269

> Выбирайте сами, либо я буду орать, либо... ну, вы понимаете...

Как уже было упомянуто в треде - ор, при отсутствии командного голоса, это признак слабости. Учеников он скорее рассмешит, чем напугает. И тем более такой пассажир (см. истеричка, лохматый) не напугает старшеклассников до степени "...лучше дать, чем все это выслушивать...". И с оценками такая же история.
Тем более в школе все всё про всех знают (ну почти все:)). Так было, есть и будет. И про одну ученицу, испугавшуюся ора какого-то лохматого персонажа через неделю будет знать вся школа, от техничек до завуча. Помню, когда я был в 6-м(!) классе про одну десятиклассницу (!) говорили подобное. Казалось бы, какое дело шестиклассникам до этого, но тем не менее знали


Дюк
отправлено 21.08.11 20:04 # 282


Кому: bqbr0, #274

> Если бы ты умел внимательно читать

[зевает]

> Например, что в разных странах или даже в разных средах может быть свое обычное право. Или что 70 лет — не такой уж длительный период времени, чтобы обычное право унифицировалось для огромной страны.

Зачем тогда экстраполируешь свои сибирские нормы на прогрессиную и мохнатую общественность Москвы?

Или как всегда - с логикой на Вы?

> Стесняюсь спросить, ты и к законченным мразям тоже гуманизм применять будешь?
>
> Стесняюсь спросить, много ли в твоем детстве тебе встречалось законченных мразей?

В детстве все больше начинающиеся.


Zx7R
отправлено 21.08.11 20:04 # 283


>Тридцать пять лет, отличник народного образования, любимый учитель сидит под столом и жестами показывает, что трубку надобно поднимать.

Обосраться и не встать, элитаъ.

>Когда езжу, чувствую себя инвалидом. Все что-то обсуждают, а ты сидишь как идиот.

Почему чувствует как инвалид? Почему сидит как идиот?
Инвалид умственного труда и есть. Или идиот. Или обои-два сразу.


kotka
отправлено 21.08.11 20:04 # 284


Кому: CheKisst, #277

> Так то ж скучный физик

Не скажи! Я физиков - с детства люблю.

Они, блин, такие непонятные!


ни-кола
отправлено 21.08.11 20:05 # 285


Кому: kotka, #278

> Современные учителя, равно как милиционеры, врачи и военные, набираются (о ужас!) - из современных людей. Таких, как ты, ни-кола.

Я простой советский инженер, слегка несовременный.

> [холодно смотрит]

У меня никаких шансов?

Кому: Скиталец, #276

> сковороду забыл прикрутить!!

Она занята картошкой.


CheKisst
отправлено 21.08.11 20:06 # 286


Кому: kotka, #284

> Не скажи! Я физиков - с детства люблю.

А математиков?


spetrov
отправлено 21.08.11 20:07 # 287


Кому: licker, #281

> Как уже было упомянуто в треде - ор ... это признак слабости.

Согласен.


Pavelat
отправлено 21.08.11 20:08 # 288


Кому: Дюк, #183

> Ведь сама дюймовочка в 16-17 лет не может быть сексуально активной и агрессивной, мерзкой, безнравственной блядью???

Мужская шовинистическая свинья © !!!


bqbr0
отправлено 21.08.11 20:11 # 289


Кому: Дюк, #282

> Зачем тогда экстраполируешь свои сибирские нормы на прогрессиную и мохнатую общественность Москвы?

По причине того, что «прогрессиная и мохнатая» часть населения не является выразителем общественной морали даже в Москве. Общественные нормы — они зависят от традиций и этики общества, а не от привычек существ, подобных Венедиктову.

> В детстве все больше начинающиеся.

А ты их бил смертным боем — не давал дорости до конченых мразей?


CheKisst
отправлено 21.08.11 20:13 # 290


> А галстук я в последний раз надевал на выпускной. Было жутко неудобно, осталось ощущение, что он мешает танцевать и целоваться.

Мне вот интересно, на какие части тела надевал галстук Венедиктов, если он мешал и танцевать, и целоваться?


licker
отправлено 21.08.11 20:17 # 291


Кому: CheKisst, #290

> Мне вот интересно, на какие части тела надевал галстук Венедиктов, если он мешал и танцевать, и целоваться?

Он эти части связал друг с другом - в первый раз самостоятельно виндзорский узел опробовал


kotka
отправлено 21.08.11 20:17 # 292


Кому: CheKisst, #286

> Не скажи! Я физиков - с детства люблю.
>
> А математиков?

По образованию треть друзей и близких - математики. Да и у самой диплом имеется.

Но работаем мы все теперь в других областях. :(

С физиками тоже знакома не по наслышке! [подмигивает]


Zx7R
отправлено 21.08.11 20:18 # 293


Кому: 213, #247

> еврейско

Нацистский недобиток, йа?


Krix
отправлено 21.08.11 20:18 # 294


Кому: bqbr0, #232

> Кому: kotka, #230
>
> > Какой же мразью надо быть, чтобы в ответ выебать такую девочку?
>
> Вероятно, ебал и плакал.

Вот, кстати, любопытно - где происходило сие, с позволения сказать, таинство? В учительской, в кабинете истории, на школьном дворе? Ну не домой же он к себе их водил, в самом деле))


Zverь
отправлено 21.08.11 20:18 # 295


Кому: CheKisst, #277

> Венедиктов - историк!

Уже смешно.


bqbr0
отправлено 21.08.11 20:20 # 296


Кому: f.a.94, #266

> Во-первых мне не 15 лет, а больше.

Пятнадцать лет и три месяца?

> Ну а во-вторых внешне я выгляжу еще взрослее, потому что занимаюсь спортом!

А внутренне — ровно пятнадцать.


toofast
отправлено 21.08.11 20:20 # 297


Преподаю первокурсникам. Всегда для себя считал, что западло какие то неуставные отношения заводить со студентами.


Zx7R
отправлено 21.08.11 20:21 # 298


Кому: Pavelat, #288

> Мужская шовинистическая свинья © !!!

Да святится имя Дарк Порко!


gsa
отправлено 21.08.11 20:21 # 299


Кому: CheKisst, #290

Там другое прекрасно:

>Было жутко неудобно, осталось ощущение, что он мешает танцевать и [целоваться].

И тут намек на секс-гигантизм. Вообще, после прочтения интервью остался небольшой осадок: ходил вокруг да около, но так и не похвастал, в каком возрасте получилось в первый раз!


BrainGrabber
отправлено 21.08.11 20:21 # 300


>Вот чтобы прямо по-настоящему горжусь – так только одним эпизодом, пожалуй. Но зато горжусь на самом деле. Это было в Чечне в 1994 году. Группа депутатов и журналистов поехала выручать офицеров федеральной службы контрразведки, попавших в плен к Дудаеву. И был момент, когда депутаты вышли и сказали: «Вы знаете, офицеры отказываются возвращаться». Мы поняли, что их запугали. И тут я вспомнил, что я школьный учитель, а офицеры – молодые ребята. Попросил: «Пустите меня к ним, попробуем поговорить». Зашел с магнитофоном к ним и говорю: «Знаете что, мы не можем, вернувшись, не отчитаться перед вашими мамами. Каждый из вас сейчас в микрофон скажет имя, фамилию, звание и слова: «Я отказываюсь вернуться к маме». Ударил по-больному, в общем.

Помню историю эту. Венедиктов, как обычно, врёт сивым мерином. Но как же эти пидорасы тогда на руку чехам играли. В этом не врёт. Слов нет [уходит выговориться подальше]. Мудаки сраные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 779



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк