Лёха в Чечне

22.08.11 13:15 | Goblin | 317 комментариев »

Политика

Цитата:
они пили утром, вечером и ночью. в пьяном виде патруль был неприятной задачей, в трезвом — просто адом. они научились сначала стрелять, и лишь потом окликать. каждые две недели они меняли дислокацию, опасаясь мести партизан. на нивах и грузовиках, с выключенными фарами, мчались до нового расположения, опасаясь нападения.

иногда их выбрасывали на парашютах в какой нибудь местности, кот. они знали только по полевым картам. подготовка алёши ограничивалась следующим — его выбросили без парашюта с вышки, с высоты пары метров. при первой выброске он забыл о наставлениях прапора — перекатиться после приземления. так он сломал себе ногу и шесть недель ковылял на боевые в гипсе. "после", говорит алёша, "я всегда перекатывался!"
Лёха в Чечне

Вот она, Правда!
Достойно пера Политковской и Латыниной.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 1

Kon Tiki
отправлено 22.08.11 17:52 # 201


Кому: ни-кола, #181

> А журналистка всего лишь инструмент создающий оружие информационной войны, которая

"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью" (с) Роберт Дж. Хэнлон


_Jerri_
отправлено 22.08.11 17:54 # 202


Кому: GrUm, #151

> Наверняка про то, как пьяные до беспамятства русские варили урановые стержни в чугунном котле, помешивая их кочергой, в то время как военные насильно выгоняли из домов все население Припяти (сопротивляющихся расстреливали), а тупые русские ученые из катапульт забрасывали реактор верталетами и мешками с солдатами-срочниками.

[Лихорадочно записывает]
Это будет Шыдевр!!!! Только Линч сможет снять этот фильм!!!


BIGRED
отправлено 22.08.11 17:54 # 203


Кому: Глав Упырь, #132

> Ндааа. Измельчал народец. Этажом ниже меня жил один Серёга и забрили его в Афган, так серёгина мать полтора года думала, что он служит где-то неподалёку от Душанбэ.

У меня знакомый, тоже писал, что в средней азии служит. Не знаю, как он с командиром договоривался, ибо были награды. Но вернулся домой ВДВ парадке с медалями. Мама как увидела медали, так и зарыдала в голос, ибо еще ту войну помнила.


kovdor
отправлено 22.08.11 17:55 # 204


Вот же лютая херня.


TheSerpent
отправлено 22.08.11 17:59 # 205


Густо замешанный кал. Даешь Михалкову бабосы на фильм!


zerotwentyfirst
отправлено 22.08.11 17:59 # 206


Кому: Розенкранц, #194

> А уж фото...Что там Лёха... Там такие постановки для дембельских альбомов разыгрывали, мировое сообщество от ужаса обделалось бы)))

как-то раз роту МТО, в составе которой был и наш доблестный медвзвод, вывезли на учения. Чтоб, значит, отработатьдействия малых групп пехоты.
Что в лесу творилась-тема отдельная.
Суть в чем. Это был единственный раз, когда нам дали пострелять с пулеметов. Холостыми, ясен пень.
Ну, под конец осталось энное количество патронов. Наши набили все ленты, соединили их в одну и стали фотографироваться а-ля "Пулеметчик Рэмба" Повторяю-рота материально-технического обеспечения.


Тумбус
отправлено 22.08.11 18:01 # 207


Какой-то поток вранья. Неужели кто-то этому говнищу поверит?!

Сначала начал разбирать вранье построчно, но скоро бросил - там что ни слово - то фантазии.


Tampon
отправлено 22.08.11 18:07 # 208


Какой восхитительный бред! Только вот тема изнасилования чеченок всем подразделением почему-то не раскрыта. Ждем экранизации Бондарчука, основанной на реальных событиях. :-)


Скиталец
отправлено 22.08.11 18:09 # 209


Кому: LeoAXE, #199

> Ссылку не могу дать, извини, на работе блокировка стоит.

я нашёл, спасибо


ни-кола
отправлено 22.08.11 18:13 # 210


Кому: Kon Tiki, #201

> "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью" (с) Роберт Дж. Хэнлон

Глупый редактор, держит глупую журналистку, пишущую очень глупые статьи. Ещё более глупые читатели это читают а глупые боссы за всё за это платят деньги.

Кому: Тумбус, #207

> Какой-то поток вранья. Неужели кто-то этому говнищу поверит?!

Когда печатают десятками лет- поверят.


Тумбус
отправлено 22.08.11 18:20 # 211


Кому: Goblin, #1

> забыл о наставлениях прапора - перекатиться после приземления. так он сломал себе ногу и шесть недель ковылял на боевые в гипсе. "после", говорит алёша, "я всегда перекатывался!"

Но прыгать, тем не менее, больше не давали.


Хоттабыч
отправлено 22.08.11 18:25 # 212


Пиздецкая хуйня. Ложь в каждом слове. Это блядь хоть раз попробовала бы "чеченской" водки. Маковые поля, контейнера с ураном, ага, ещё подводные лодки в степях под Петропавловкой. Жемсы бонды, бля без фильтра нах. Разъёбаная колонна из 50 машин, блять бред ёбаный, пардон мой французский. На кол пидоров.


Кому: Глав Упырь, #47

Камрад, ну хорош глумиться, взял и срезал аффтара на творческом взлёте. Так никто Правды и не узнает!!! Я уж и не знаю злиться на мудаков или тоже глумиться, блин прям шиза какая-то. Ёбну пивка.


kuprin
отправлено 22.08.11 18:34 # 213


ну зачем? зачем делегировать свою площадку таким рукопожатым?


vin4enzo
отправлено 22.08.11 18:34 # 214


Кому: Эзоп, #74

> Если сигать не со стационарной вышки, а с движущегося объекта, то необходимо.

Я так понимаю это говорилось про прыжок с парашютом. Переворачиваться при приземлении на фиг не нужно. Ну если уж само перевернуло, то - куда деваться. При более менее умеренном ветре перекатываться - это вообще тупство.


УниверСол
отправлено 22.08.11 18:34 # 215


Кому: Jungle, #176

> Перекат обязателен для гашения боковой/курсовой составляющей скорости (прыжки с парашютом, с машин, поездов и т.п.), что бы с размаху башкой о планету не жахнуться когда ноги на неё встанут, и кисти себе не переломать, выставляя вперёд культяпки, в попытке смягчить встречу портрета лица с Землёй-матушкой.

Эвона как... Ну, нас-то по простому учили - просто следить за положением ног, без кувырков. Прыгали с "дубов".
Но ведь пацан алёша ногу-то себе наверняка не из-за отсутствия кувырка поломал, согласись?


LeoAXE
отправлено 22.08.11 18:35 # 216


Кому: Скиталец, #209

> я нашёл, спасибо

Да не за что, совершенно!


litvin
отправлено 22.08.11 18:38 # 217


Кому: Зяныч, #180

Ой спасибо за ссылку! Пишу вот и плачу до сих пор и не могу от истерики успокоиться!!!

А насчет олёшки, так мне тож кажется, что он немного поглумился, а эта ёбнутая повелась и еще и приукрасила в угоду жирных бюргеров. (очень сильно приукрасила)


Mi4urin
отправлено 22.08.11 18:47 # 218


Поторопился Бондарчук с "9 ротой". Надо было дождаться сего опуса.

Нехуевое было бы подспорье, "9 рота" вышла бы куда фееричней!


Тумбус
отправлено 22.08.11 18:50 # 219


Вероятно, упущен последний абзац.
"А потом я проснулся в том же поезде. Никогда, слышите - никогда не мешайте водку со снотворным, а то вам и не такое привидится."


Хоттабыч
отправлено 22.08.11 18:51 # 220


Кому: Mi4urin, #218

Это была бы "69 рота".


BECTHuK
отправлено 22.08.11 19:02 # 221


Аня Политковская is alive?!!!


Васька
отправлено 22.08.11 19:03 # 222


Кому: Mi4urin, #218

> Поторопился Бондарчук с "9 ротой". Надо было дождаться сего опуса.
>
> Нехуевое было бы подспорье, "9 рота" вышла бы куда фееричней!

А потом орды ебанатиков, и молодых и старых, с пеной у рта доказывали бы, что оно так и былО на самом деле.


Хоттабыч
отправлено 22.08.11 19:07 # 223


Кому: Розенкранц, #194

Ага, я тоже прикалывался. Обгоревший лист бумаги в клеточку:"Пишу тебе из горящего БТРа на спине убитого товарища." Ну правда в конце раскрылся, что прикалываюсь. Камрады оценили.
А жене вообще хер говорил, куда еду. В Востряково, мол на переподготовку на подпольщика обучаться. Погоны подполковника по окончании.


Sir G
отправлено 22.08.11 19:07 # 224


насчёт перекатываться после приземления порадовало даже больше чем 6 недель на боевых в гипсе ))))

кто не прыгал (это отдельная песня насчёт десантирования в Чечне!!!) - тому тяжело въехать об чём речь.


tikhonoff
отправлено 22.08.11 19:08 # 225


Авторшу и этого Алешу, если есть такой, не плохо бы к Ройзаману на лечение отправить.


Jungle
отправлено 22.08.11 19:08 # 226


Кому: УниверСол, #215

> Но ведь пацан алёша ногу-то себе наверняка не из-за отсутствия кувырка поломал, согласись?

Да вся писанина такой болезненный бред, что я уже сомневаюсь, существовал ли на самом деле алёша, и были ли у него ноги ))) (ну если реально сломал - то скорее всего из-за раскорячки, вместо сжатых ног)


H.R.C.
отправлено 22.08.11 19:08 # 227


Кому: стеклорез, #175

> Это, стало быть медикаментов нету, хавка - тока ежели добудешь, а пленка? пленка-то откуда?

Ну, братишка с первой чеченской фотки полароидовские привез. Где брали аппаратуру и расходники не интересовался, но ведь было же.


Mopok
отправлено 22.08.11 19:09 # 228


алеха забыл главное
надо обязательно обделаться (и пожиже) перед приземлением - тогда перекат камуфлирует бойца и деморализует врага при встрече!!!


Kotok
отправлено 22.08.11 19:09 # 229


Кому: Kirg, #8

> Интересно, в какой армии служил "алёша"?

В какие годы и где? Да, еще. С чувством стиля у мадам не всё в порядке Надо ж, Алёша! Как сынок или нежный друг. Нормальный служивый представился бы незнакомке Алексеем. Или Лёхой.


Хоттабыч
отправлено 22.08.11 19:13 # 230


Это не тот ли Алёша-карлик, что под Кыштымом нашли?


Васька
отправлено 22.08.11 19:14 # 231


Кому: H.R.C., #227

> Ну, братишка с первой чеченской фотки полароидовские привез. Где брали аппаратуру и расходники не интересовался, но ведь было же.

Местная мелкая пацанва деньги так зарабатывала. Одна фотка сколько стоила не помню, но не дорого.


affigi
отправлено 22.08.11 19:17 # 232


Ни слова об изнасилованиях, Алёша воевал вообще?!!!


affigi
отправлено 22.08.11 19:18 # 233


Бля, а Алёша по национальности ни сибиряк часом?!!!


Lingren
отправлено 22.08.11 19:24 # 234


А где же повесть как всей ротой деревенских баб насиловали и снайперш?Как давили танками детей и стариков? Как тихими вечерами командир проповедовал свободную, пидар...простите гейскую любоФь, за которую он угодил на войну?
Ждём продолжения!


Mopok
отправлено 22.08.11 19:24 # 235


Кому: Kotok, #229

> С чувством стиля у мадам не всё в порядке Надо ж, Алёша! Как сынок или нежный друг

г. Пловдив, Болгария. Памятник русскому солдату "Алёша". мб отсюда ноги


Розенкранц
отправлено 22.08.11 19:24 # 236


А может, это скрытая реклама армии среди гламурной молодёжи? Командиры, на халяву угощающие солдат коксом - "золотым мальчикам" должно понравиться)))


Шуттенбах
отправлено 22.08.11 19:24 # 237


после сарая с ураном не выдержал, заплакал
[current music: Ra3 Theme - Soviet March]


H.R.C.
отправлено 22.08.11 19:41 # 238


Кому: Васька, #231

> Местная мелкая пацанва деньги так зарабатывала. Одна фотка сколько стоила не помню, но не дорого.

Вряд ли, там были фото в колонне, горах.


Kotok
отправлено 22.08.11 19:42 # 239


Кому: Mopok, #235

> г. Пловдив, Болгария. Памятник русскому солдату "Алёша". мб отсюда ноги

Или из "Баллады о солдате почерпнула". Для своей баланды п**датой.


tut_bel
отправлено 22.08.11 19:47 # 240


Кратко: полный пиздец!!!

Только вот действует такое дерьмо на мозги, особенно тем, кто помоложе.

Несколько раз проводил беседы с коллегами возрастом около 25 лет, откосившими от армии. Они искренне высказывались после либерастических статеек (например, по теме грузинской войны 2008г) что "ну так российские военные могли ж пострелять женщин и др. мирных жителей. А чего нет? Они ж военные..." Ну и вообще отсутствует понимание, что такое война.
Тошнило. Но приходилось вправлять мозги...


alexdima
отправлено 22.08.11 19:53 # 241


крайние-фееричная хуйня..тетенька подошла со знанием дела:урановые контейнеры, герыч и кокс..


ElninYO
отправлено 22.08.11 20:09 # 242


Кому: alexdima, #241

> крайние-фееричная хуйня..тетенька подошла со знанием дела:урановые контейнеры, герыч и кокс..
>

Но видишь, тоже многое упустила, медведи, балалайки, Сталин с младенцами на клыках... Все мимо кассы. Молодая еще видимо.


ни-кола
отправлено 22.08.11 20:12 # 243


Кому: ElninYO, #242

> Но видишь, тоже многое упустила, медведи, балалайки, Сталин с младенцами на клыках... Все мимо кассы. Молодая еще видимо.

Долго ржал. Представил, как автор читает Тупичок и, высунув язык, записывает советы.


G-git
отправлено 22.08.11 20:28 # 244


Кому: Хоттабыч, #230

> Это не тот ли Алёша-карлик, что под Кыштымом нашли?

Неожиданно для самого себя заржал в голос. А если бы я в тот момент пил горячий кофе???


ElninYO
отправлено 22.08.11 20:33 # 245


Кому: ни-кола, #243

> Но видишь, тоже многое упустила, медведи, балалайки, Сталин с младенцами на клыках... Все мимо кассы. Молодая еще видимо.
>
> Долго ржал. Представил, как автор читает Тупичок и, высунув язык, записывает советы.

Ну коль Сванидце (хз правильно нет), так хоть мы поможем, чтоб потом читать интереснее было.


100.kg
отправлено 22.08.11 20:33 # 246


Какие нафиг слова Алеши-солдата, надо читать что-нибудь типа "потерянной тетради растрелянного генерала".

Тогда креатив становится минимум монографией по истории, недоработал автор.


dr_dizel
отправлено 22.08.11 20:44 # 247


вспоминается бородатый анекдот: "Мама, пишу тебе из горящего танка..."


BrainGrabber
отправлено 22.08.11 21:06 # 248


[утирая слёзы]

Ну почему, почему весь этот трэш Алёша под балалайку не спел!!?


индрик
отправлено 22.08.11 21:07 # 249


дело Геббельса живёт и процветает!( Вспомните немецкие плакаты и агитки времён 1945 г,когда бойцов красной армии изображали в виде полу зверей с пиками и ножами в руках(зубах) и убивающих "мирных"немцев,насилующих их жён и дочерей,пожирающим их младенцев.Замени в тексте"нохчей" на бундесов и всё совпадает! Ди у нас таких идиотов хватает."-Восточные народы(те кого не уничтожим)должны уметь считать до 10,уметь расписываться,знать историю рейха!"-не совсем точно ,но это пункты из программы освоения России доктора Геббельса.Не напоминает нынешнюю реформу образования?(


Васька
отправлено 22.08.11 21:14 # 250


Кому: H.R.C., #238

> Вряд ли, там были фото в колонне, горах.

Почему вряд ли. За горы не скажу, а вот в самом городе, в шашлычных и возле них очень даже. Сам фотографировался.


Васька
отправлено 22.08.11 21:17 # 251


Кому: BECTHuK, #221

> Аня Политковская is alive?!!!

Кстате, где она???


Dok
отправлено 22.08.11 21:20 # 252


До политковской далеко, та уж совсем была безумной писакой...


Tac-Tic
отправлено 22.08.11 21:59 # 253


какой редкий бред


Buchhalter
отправлено 22.08.11 22:00 # 254


Кому: Curb, #120

служил в Моздоке (в/ч 3737) в 2008, легенда про этого писателя ходит до сих пор, правда дополнилась красками в стиле "пишу тебе на сапоге убитого товарища... в столовую ходим под прикрытием брони..."


Хромой Шайтан
отправлено 22.08.11 22:04 # 255


Кому: Buchhalter, #254

И самое главное "Вышли денег на патроны..."


Санитар морга
отправлено 22.08.11 22:35 # 256


Особенно я смеялся над найденными контейнерами с ураном. Это лютая жесть.


Салат
отправлено 22.08.11 22:58 # 257


Кому: tut_bel, #240

> Только вот действует такое дерьмо на мозги, особенно тем, кто помоложе.
> Но приходилось вправлять мозги...

Получалось? Я бросил это дело - бесполезно, смотрят как на дурака - ну как же, ведь СМИ врать не может...


Oberfunker
отправлено 22.08.11 23:04 # 258


Камараден.

Я нагуглил ея (Merle Hilbk) фотограмму. Она объясняет все:

http://www.deutscheausrussland.de/index.php?option=com_content&view=article&id=261%3Apreishi...


Svoiak
отправлено 22.08.11 23:17 # 259


Натуральный АлЁша!!


mauser
отправлено 22.08.11 23:17 # 260


Что ж, сука, характерно - кто против западных сил - террористы. Кто против законной власти - павстанцы, партизаны!

И еще... Не кажется ли вам, что всё вышеизложенное - не произвольная бредятина, а этакий коллаж из отечественных фильмов 90-х? И не соотечественник ли наш, та гнида, что писала?


s3rjke
отправлено 22.08.11 23:32 # 261


Кому: Goblin, #1

> в поезде было очень много водки. водки, в которую вероятно добавили снотворного. когда алёша и др. бойцы проснулись, поезд подъезжал к грозному.

Уже после этого абзаца чуть не зарыдал. Забористо пишет!


spetrov
отправлено 22.08.11 23:37 # 262


Кому: Дюк, #84

> трахнул ли толковый Леха талантливую журналистку?

Поскольку немецким не владею, пришлось воспользоваться сайтом translate.ru. Я правильно понимаю, что немцам вообще и этой тетке в частности на определенном этапе существования нашей страны приспичило организовать немецкую республику непременно на территории КапЯра?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 22.08.11 23:41 # 263


ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть



Кикутиё
отправлено 23.08.11 00:08 # 264


Кому: Очень толстый, #192

> TRENOGHNIK это и есть боец NKVD с ногой в гипсе и костылем...

Нет, TRENOGHNIK - это когда бойца NKVD несут на руках три одноногих инвалида-штрафбатовца, чтобы хотьба не отвлекала того от расстрелов безоружного населения.


U-thug
отправлено 23.08.11 00:19 # 265


Кому: Abrikosov, #107

Да это же не кто иной как мордорский интеллигент Голый!!!


Anber
отправлено 23.08.11 00:35 # 266


Кому: porter2, #77

> Кому: Minder, #58
>
> > Как влияет алкогольное опьянение на точность стрельбы
>
> Ну вот у Игоря Фролова было, как пьяный летчик НУРСом прицельно попал в окно.

А у Покрышкина было, как он, после стопаря, промазал на показательной штурмовке по неподвижной цели.


Дикие танцы
отправлено 23.08.11 00:38 # 267


Кому: Тумбус, #207

> Неужели кто-то этому говнищу поверит?!

Вот смех смехом, а как сейчас помню статью в одной из центральных газет про солдата, исполняющего интернациональный долг не помню где. Статья была лет 20 назад. Ещё более лютая - там помимо всего прочего тема секса была раскрыта. Не в разделе "юмор". Так вот сестра на полном серьёзе спрашивала, "неужели так всё и есть?", "и что же выходит, нам раньше всё врали?".


Anber
отправлено 23.08.11 00:54 # 268


В реальном существовании "Алёши" очень сильно сомневаюсь.
Как и в пельменях с "Балтикой" - буээээ... под водку - нормально.
Но эта сука немецкая просто экстраполировала "баварское с сосисками" на сибирский колорит - получила "пельмени с "Балтикой"..

Кому: Curb, #120

> Кому: Глав Упырь, #97
>
> > Алёша гений - если простебался!!!
>
> Ох, камрад, мне в это слабо верится.
> На КМБ в 1995 году когда был в Моздоке, один чувак из моего призыва написал маме такое письмо, что замполит моего полка за голову схватился.

У нас долбоёб написал - "до обеда китайцев ловим, после обеда - расстреливаем".

Кому: Kon Tiki, #154

> Полагаю, журналистка не со зла. Просто она наивная дурочка. Над ней адски поглумились, а она приняла эти байки за чистую монету.

Ты посмотри на её физиономию. "Да этому зайцу лет триста, Петька!"
Прожжёная бестия, со следами порочности на роже.
Боец новой "холодной войны".


colt
отправлено 23.08.11 01:09 # 269


Тут есть хоть слово правды?


Dok
отправлено 23.08.11 01:12 # 270


Кому: ни-кола, #210

А уж когда на этот сценарий сделают фильм и фонд Сороса сделает школьный учебник истории - тем более поверят.


Скиталец
отправлено 23.08.11 01:22 # 271


Кому: colt, #269

> Тут есть хоть слово правды?

конечно. война действительно была


technik
отправлено 23.08.11 01:27 # 272


[Вспоминая свои командировки в Чечню] Нае... Обманули! Ни кокса, ни герыча ни сраной водки со снотворным! Закрысили суки! А некоторые оказывается жили как люди!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 23.08.11 01:37 # 273


Кому: Тумбус, #219

> "А потом я проснулся в том же поезде. Никогда, слышите - никогда не мешайте водку со снотворным, а то вам и не такое привидится."

Самое оно это люминал с пургеном в лошадиных дозах на ночь ;))) Оченна рекомендую этой продвинутой журналистке для прочистки мозга....


sherl
отправлено 23.08.11 01:49 # 274


> Место проведения:
> Москва
> Немецко-Российский Дом
> Ул. Малая Пироговская, 5

> Дата и время:
> 08.12.06 19:00

> Российско-Немецкий Дом в Москве приглашает вечером 8 декабря на презентацию книги «Сибирский >панк» („Sibirski Punk“) журналистки из Гамбурга Мерле Хильбк (Merle Hilbk). Эта книга – >результат "поисков «глубины русской души»

Хороший Дом такой, демократический. Он ещё существует?


Саша-бородач
отправлено 23.08.11 02:11 # 275


Статья шикарная, но комменты - просто АД!

Кому: Глав Упырь, #47

Камрад, пощады! Я чуть живот не надорвал!!!

Кому: ВЧКист, #81

> С 9 до 18 такого не пиши, настоятельно прошу. Меня из-за тебя за такой адский смех с работы уволят!!!

Я сейчас дома нахожусь, чуть родных не перебудил своим смехом. Пришлось рот одеялом затыкать.


Саша-бородач
отправлено 23.08.11 02:46 # 276


Кому: tut_bel, #240

> Но приходилось вправлять мозги...

Надеюсь, кулаками вправлял? Чтоб больше такого не думали? Я вот не служил, но такая хуйня (извините) мне никогда в голову не приходила, а то, что пропагандировалось разными СМИ, не то что не оседало, а активно и с возмущениями отвергалось. Не то чтобы я такой шибко умный, но как-то так.


XuMuK
отправлено 23.08.11 02:50 # 277


Кому: Anber, #268

> Боец новой "холодной войны".

Таких отбраковывает медкомиссия. Жёлтая пресса она такая жёлтая.


Хоттабыч
отправлено 23.08.11 04:35 # 278


Кому: G-git, #244

Камрад, не ссы!!! Похороним не хуже других!!!


G-git
отправлено 23.08.11 08:01 # 279


Кому: Anber, #266

> А у Покрышкина было, как он, после стопаря, промазал на показательной штурмовке по неподвижной цели.

Не на показательной, а в боевом вылете. На показательной он как раз попал, с переворота и полубочки.


G-git
отправлено 23.08.11 08:03 # 280


Кому: Хоттабыч, #278

> Камрад, не ссы!!! Похороним не хуже других!!!

Ты умеешь утешить!!!


Curb
отправлено 23.08.11 08:08 # 281


Кому: Buchhalter, #254

> служил в Моздоке (в/ч 3737) в 2008, легенда про этого писателя ходит до сих пор, правда дополнилась красками в стиле "пишу тебе на сапоге убитого товарища... в столовую ходим под прикрытием брони..."

[ржот]
Камрад, там говорят не часть сейчас, а конфетка. Так?
Мы то в здании училища сначала жили, а потом в шатрах. Грязь, "бэтэры", баня раз в месяц и прочие прелести. Строить корпуса новых казарм как раз при нас начали.


Rattu
отправлено 23.08.11 08:51 # 282


Кому: Lingren, #234

Зачем лгать? Нужно писать честно - как насиловали баб танками. Ну и командира заодно.


Bartleby
отправлено 23.08.11 09:12 # 283


Кино снимать уже предлагали?
Какая феерическая херня...


cheburaha
отправлено 23.08.11 09:23 # 284


Вот она, сила художественного слова! Образ русского солдата с традиционным именем Алеша. Журналистке Мерле удалось разгадать загадочную русскую душу и глубинную сущность чеченской войны.
Она может гордиться собой, она донесла до западного читателя правду!


Plaga
отправлено 23.08.11 09:47 # 285


[читает ураганные комменты, страшно кричит]


Саша-бородач
отправлено 23.08.11 09:56 # 286


Кому: cheburaha, #284

> Она может гордиться собой, она донесла до западного читателя правду!

Русские по-прежнему остаются варварами! И по улицам у них до сих пор ходят медведи!


tut_bel
отправлено 23.08.11 09:57 # 287


Кому: Салат, #257

Чаще получалось. Но дело это не мгновенное. Такого, что сорвал покровы и человек Прозрел не бывает.
Требовало не одного разговора. На разные темы и с примерами.
Собственно, по причине немалых затрат времени и дзена, проводил беседы с коллегами, хорошими знакомыми, т.е. с адекватными людьми, с которыми или надо или хочется общаться, но имеют место быть такие тараканы в голове.

С малознакомыми или незнакомыми просто высказывал свое мнение, предлагал задуматься и баста.


Кому: Саша-бородач, #276

С нормальными людьми хватает слов.

Если человек логики не знает, неадекватен, слушать не хочет, то вбивать в его голову адекватную картину мира не моя задача. Это пусть его отец, родственники или соответствующие структуры стараются.
Мне то чего кулаки марать? Такой человек и так уже Богом наказан...


Buchhalter
отправлено 23.08.11 09:58 # 288


Кому: Curb, #281

Вообщем-то да. Нормальные пятиэтажные казармы, спорт городок, вся фигня. Только бани своей до сих пор нет. Или на аэродром в полк охраны (его кстати тоже перевили, там щас по слухам должен батальон ВДВ стоять, это после Грузии) катались (вымался всё ок, обратно в грузовик сел в распалагу приезжаешь весь в пыли) или за забором палатку ставили к которой воду проводили иногда тёплую, по расписанию раз в неделю, так что мылись в основном из умывальников посредством шланга, но всё лучше чем на полевых выходах.
ГСН щас нет за место них Развед рота (серьёзные ребята)
В Дивизионе батарею ПТО убрали (еще до меня).
Прокуратура постоянно проверки проводит, не дай Бог кто с синяком.
Московские проверки чуть ли не раз в пол года.
Кормят неплохо.
На кавказе как всегда грязь и пыль (смеётся).
Местных дохрена, офицеры большинство местные.
Часть боевая. Ребята постоянно в командировках, что контробасы что срочники.
Вообщем служить можно, я рад что мне посчастливилось служить в 3737.


Abrikosov
отправлено 23.08.11 10:02 # 289


Кому: U-thug, #265

> Да это же не кто иной как мордорский интеллигент Голый!!!

"Живьём его взяли, демоны. Он все пытки вытерпел. Но они сделали ему операцию по смене пола, и тогда он всех вломил, козлина тупая." (с)


ar.ba
отправлено 23.08.11 10:33 # 290


А я верю, что так все и было. Я в кино видел. "Пять дней в августе"называется.
Как там русские с погонами на тельняшках над мирными грузинами издевались ...
В общем вспоминается нетленное - "Аля мафо, селя биби. кого е...ть.., Алеша!


Anber
отправлено 23.08.11 10:44 # 291


Кому: G-git, #279

> Кому: Anber, #266
>
> > А у Покрышкина было, как он, после стопаря, промазал на показательной штурмовке по неподвижной цели.
>
> Не на показательной, а в боевом вылете. На показательной он как раз попал, с переворота и полубочки.

Точно, ошибка моя. Штурмовка под Николаевом.
"Опьянение, пусть даже незначительное, мешало точно определять расстояние до цели и рассчитывать упреждение."
Но суть дела не меняется - спиртное точной стрельбе помеха.


Curb
отправлено 23.08.11 10:48 # 292


Кому: Buchhalter, #288

> ГСН щас нет за место них Развед рота (серьёзные ребята)

Разведрота и во время моей службы была. Балбесы :) Красили береты зеленкой :)

> В Дивизионе батарею ПТО убрали (еще до меня).

В смысле? ПТБ ты мел в виду? Противотанковую батарею? [охреневает] Мою батарею? Нафига???

> Прокуратура постоянно проверки проводит, не дай Бог кто с синяком.
> Московские проверки чуть ли не раз в пол года.

Один раз на моей памяти такое было, когда полчасти дизентерией заболело.

> Кормят неплохо.

Вот от кормежки полчасти и дристалось.

> На кавказе как всегда грязь и пыль (смеётся).

Ну это само собой.


Buchhalter
отправлено 23.08.11 11:03 # 293


Кому: Curb, #292

Камрад я сам в дивизионе в миномётной батарее месяцев 8 прослужил (заряжающим миномёта) пока меня связистом в батальон к гансам не перевели (перед самой командировкой).
Да противотанковой батареи больше нет. Видать решили что с танками бороться не придётся.
Разведосы щас береты оливковые на левый бок сбивают после своей сдачи.
Сейчас с кормёжкой хорошо - мясо что переживать низя через мясорубку пропускают и в котлеты трансформируют.


G-git
отправлено 23.08.11 11:11 # 294


Кому: Anber, #291

> Но суть дела не меняется - спиртное точной стрельбе помеха.

Да кто бы спорил, только не непьющий я :)

Другой ветеран-летчик на вопрос, почему он не пил положенные 100 грамм, ответил: "Я после 100 г себя трезвым не чувствовал, и наутро последствия ощущал. У нас начштаба, бывало, летал выпившим, однажды решил крутануть над аэродромом бочку на малой высоте - и в землю".


JCF
отправлено 23.08.11 11:23 # 295


Считаю, гражданку Мерле необходимо вылечить.


Mithos
отправлено 23.08.11 11:38 # 296


Лучше я Войну Бодрова лишний раз посмотрю, чем поверю бреду западной журналистки.


хоккеюга
отправлено 23.08.11 11:55 # 297


Вот это веселье. Я не служил, конечно, и как там было не видел, но как то не так как рассказывает сланый воин не понятно чего алеша.


Curb
отправлено 23.08.11 11:59 # 298


Кому: Buchhalter, #293

> Камрад я сам в дивизионе в миномётной батарее месяцев 8 прослужил (заряжающим миномёта) пока меня связистом в батальон к гансам не перевели (перед самой командировкой).

[лезет обниматься]
Артиллеристы! Сталин дал приказ!
Я в ПТБ сначала номером расчета был, потом во взвод управления перекинули, а потом командиром эспэгэшки стал.
[важно прохаживается]

> Да противотанковой батареи больше нет. Видать решили что с танками бороться не придётся.

Идиёты! А блок-посты как защищать?

> Разведосы щас береты оливковые на левый бок сбивают после своей сдачи.

Ой... Понтов гора у них всегда была :)
Три типа блатных подразделения при мне были: разведка, ГСН и авторота.

> Сейчас с кормёжкой хорошо - мясо что переживать низя через мясорубку пропускают и в котлеты трансформируют.

Круто, чо! А у нас было утром - пщино, на обед - пщино, вечером - опять пщино!
До сих пор эту кашу есть не могу, чесслово! И абрикосы терпеть не могу. В Чечне и то с провизией лучше было.


Майкл_С
отправлено 23.08.11 12:38 # 299


Кому: Цзен ГУргуров, #128

> Это еще что?!! Вон один чудик, служивший на Байконуре в 70-е (рядовой стройбата) написал маме, что их ... запускают в космос вместо космонавтов. "Прикололся от скуки". Потом письмо зачитали всей роте - чтоб знали что писать, а что не писать домой. А у чудика все же обнаружили в голове какие-то аномалии... Недаром из стройбата.

Наверное не маме, а девушке?


Глав Упырь
отправлено 23.08.11 12:58 # 300


Кому: BIGRED, #203

> Кому: Глав Упырь, #132
> > Ндааа. Измельчал народец.

Камрад, цитируй аккуратнее, я такого не писАл.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк