Илья Стогов. Грешники

23.08.11 17:20 | Goblin | 375 комментариев »

Книги

Сборник интервью деятелей питерского рока, музыкантов и прочей богемы (Всеволод Гаккель, Илья Чёрт, Мистер Малой, Фёдор Чистяков и др).
"На самом деле групповой секс ведь почти не имеет отношения к сексу. Начиналось каждый раз как веселая игра: пьяные, смеющиеся, мы раздевались, заваливались в постель, доставали пенисы, пихали их девочкам в смеющиеся рты… а заканчивалось это каждый раз темным, липким ужасом."

"Чтобы я хоть как-то пришел в форму, иногда они определяли меня в психушку. Метод лечения от наркотиков там один: тебя на неделю привязывают к кровати, и разбирайся со своим внутренним миром как хочешь.

Чтобы не водить пациентов в уборную, в член им запихивали толстенный катетер — негнущуюся резиновую трубку. Одним концом катетер вставлен тебе в разодранный окровавленный член, а другим опущен в ведро. Рыпнешься — получишь резиновой дубинкой. Охрана в психушках почти военная. Обо мне санитары знали, что я музыкант, и особенно не били. А других привязанных они забивали почти насмерть.

"Мы вернулись в Ленинград и только тут узнали о путче и ГКЧП. Приятели были сильно напуганы: у всех дома лежали здоровенные пакеты с марихуаной, и никто нигде не работал. Но лично я толком испугаться не успел: путч подавили, Ельцин стал президентом, и оказалось, что пакеты можно не перепрятывать, а на работу не устраиваться..."

"Я был заложником собственной эрекции. Много раз было так, что я вставал перед выбором: поехать и заработать деньги или остаться и стянуть трусы с очередной восемнадцатилетней дуры".
Илья Стогов. Грешники

Свобода слова — прекрасная вещь.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375, Goblin: 18

al_kam
отправлено 23.08.11 19:12 # 101


Кому: XuMuK, #47

> Михаилу в обед сто лет, а пляшет как мальчик.

А то! Он бодрящим так нафаршировался по молодости, что теперь чисто Горец!

Кому: Ummon, #61

> Но часто слышу, что русский рок - явление самобытное и из ряда вон.

Единственное отличие - бухло дешевше грязи было. А так - да, не посрамили!

Кому: Арчевод, #49

> За бугром на вечеринках ведут себя как на светском рауте!!!

Булками хрустят?


Honim
отправлено 23.08.11 19:15 # 102


Кому: Cyberness, #24

> — Проституцией?
> — Да! Да! Представляешь, как это здорово? У нее все получается! А где бы, Олег, нам с тобой взять денег?
> Чем дальше, тем чаще она заводила эти разговоры. Было видно, что Наташу просто тащит в ту сторону. А денег действительно не было. И я не стал ей мешать. Просто сказал: «Ладно. Чего от подружек-то отстаешь?»"
>
>
>
>
> Как можно было воспитать подобное поколение?

Ну дык! Фильм "Интердевочка" с нынешней нашей Каменской и фильм "Красотка", откровенно и без прикрас, показывали тому поколению, как тяжел удел проститутки. Все эти деньги, Ниццы, бриллиантовые колье, заграницы, красавцы-миллионеры - это так утомляет.


v117
отправлено 23.08.11 19:16 # 103


Кому: Джуниор, #90

> При подобном уровне морального разложения, поди и под хвостик побаловаться не прочь творец.

Завидуешь что ли?


СанычЪ
отправлено 23.08.11 19:16 # 104


[ крадется к вентилятору ] Граждане, кто может назвать примерных во всех отношениях, толковых поп( от "популярный, а не "попсовый" ) исполнителей? [ прыгает в окоп ]


Goblin
отправлено 23.08.11 19:17 # 105


Кому: Zverь, #71

> А уж про Сида Вишеса, Сида Баррета, Никки Сикса и ещё кучи зарубежных музыкантов чего можно накопать! Мрак!

Зачем копать - вот оно.


Kleine Мук
отправлено 23.08.11 19:20 # 106


Кому: McLynn, #97

> Вот ведь пидор.

Настоящий панк, ага.


astepin
отправлено 23.08.11 19:21 # 107


Кому: СанычЪ, #104

> [ крадется к вентилятору ] Граждане, кто может назвать примерных во всех отношениях, толковых поп( от "популярный, а не "попсовый" ) исполнителей? [ прыгает в окоп ]

Я мог бы, но, думаю, не стоит помещать их в один тред с разными морально разложившимимся личностями.

Знаю и наоборот, один мой знакомый умер после того как отметил выход альбома - пьяный шел в сортир,
налетел на шкаф, поскользнулся, упал, сломал шею. Вот так отметил.


DAHNNJI
отправлено 23.08.11 19:21 # 108


Кому: al_kam, #43

> Ты думаешь, Мишка Жаггер лучше?

> Другая версия Акулий инцидент имел место в “Edge Water Inn” Сиэттла. Как-то так вышло, что в 1968 году мы с Терри Рейдом помогали группе Moody Blues. Их роуд-менеджер настоял на заселении в этой гостинице, так как там внизу был магазин охотничьих товаров и можно ловить рыбу прямо из окна отеля. Я оборвал его: «дальше, мать твою за ногу, пиздюк!». «Ричард, это правда, я не шучу». Вместе с Цеппелинами находились и музыканты Vanilla Fudge. Мы принялись ловить небольших акул прямо из окна. С каждым разом поездки становились все более раскованными. Можно было делать с этими группи все, что заблагорассудится. Для меня это второе ебаное турне стало самым охуительным событием жизни. Вот так … Мы были клевыми и поднимались еще выше, но не придавали этому значения. Главное, что можно заебано играть. Разные «птички» залетали в мой номер в надежде потрахаться и мы с Бонзо всерьез занялись охотой на этих «птичек». Что произошло затем – неясно до сих пор. Раздели одну телку – прелестную рыжеволосую группи и привязали ее к кровати. По слухам, музыканты принялись дружно запихивать куски акулы во влагалище и задний проход девицы. Ричард Коул отвергает некоторые детали происшествия: «Не Бонзо, а я. Что понимали эти детишки – Роберт и Бонзо! Никаких кусков акулы там не было. Просто нос акулы ввели в пизду и вся недолга. Да, акула еще была жива! Она еще не успела издохнуть! Мы поймали, по крайней мере, пару дюжин акул и подвесили их за жабры в сортире. А может никакой «акульей истории» и не было. А был кукурузный початок и огненнорыжая девчонка — этакая киска! Бонзо действительно находился в комнате, но все исполнял я. Марк Стейн (из Vanilla Fudge) заснял весь процесс на пленку. Самой группи все очень понравилось. Что-то типа: «А не хотите ли немного потрахаться? Посмотрим, понравится ли твоей рыжей киске кукурузка!» Вот так! Затем – нос акулы и телка должна была кончить по меньшей мере 20 раз. Не говорю уж о том, что вся команда была свински пьяна. Никакого злого умысла или вреда! Никто не пострадал. Может, кто и ударил ее телом акулы за непослушание, но сильных ушибов не было.

Вот так отдыхали Led Zeppelin.


LEXX$Y$
отправлено 23.08.11 19:21 # 109


Кому: Dribler, #3
> и этот рокер со временем признал, как же отец был во многом прав

ВСЁ ЭТО РОК-Н-РОЛЛ
http://demotivators.ru/posters/657730/vsyo-eto-rok-n-roll.htm


Себастьян Перейро
отправлено 23.08.11 19:21 # 110


Кому: chief_mate, #98

> Удивляет другое: граждане сами, добровольно рассказывают эдакое

Истинные мудаки гордятся этим, и взрастят мудаков больше и хуже!


DAHNNJI
отправлено 23.08.11 19:21 # 111


Тащемта, странно, почему нет интервью Паука Троицкого из Коррозии Металла, например. Уж он бы рассказал про телок, бухло, адовый треш, угар и содомию, например.


Себастьян Перейро
отправлено 23.08.11 19:21 # 112


Кому: Goblin, #105

> Зачем копать - вот оно.

C этими мемуарами никакой оперативной работы не надо, сами на себя катают.


v117
отправлено 23.08.11 19:21 # 113


Кому: chief_mate, #98

> Удивляет другое: граждане сами, добровольно рассказывают эдакое.

Они же без восторга.
Типа как предостережение.


Cyberness
отправлено 23.08.11 19:23 # 114


>Граждане, кто может назвать примерных во всех отношениях, толковых поп( от "популярный, а не "попсовый" ) исполнителей?

На счет примерных во всех отношениях не скажу, но вот про личную жизнь граждан из группы Dream Theater как-то не доводилось ничего подобного слышать, наоборот, семьи-дети, активно стригут себе капусту под вопли недовольных фанов про коммерциализацию творчества.


Uniqs
отправлено 23.08.11 19:27 # 115


> Круглые сутки у Монаха тусовались толпы народу. В основном металлисты: здоровенные парни в обтягивающих кожаных джинсах и с гривами волос. Черная кожа, цепи и серьги… со временем выяснилось, что большинство из них были не металлисты, а педерасты.

Как выяснилось то?


Dima St.
отправлено 23.08.11 19:27 # 116


Комментарии как всегда интереснее сабжа.


Джуниор
отправлено 23.08.11 19:28 # 117


Кому: v117, #103

> Завидуешь что ли?

Ты лечиться не пробовал? С такой позицей, смотри и тебя черенкуют, взлететь не успеешь.


iggy69
отправлено 23.08.11 19:29 # 118


Кому: LEXX$Y$, #109

> ВСЁ ЭТО РОК-Н-РОЛЛ
> http://demotivators.ru/posters/657730/vsyo-eto-rok-n-roll.htm


игги гей, перечитал кучу всякого, такое впервые слышу)


ATG
отправлено 23.08.11 19:30 # 119


Пролистал ссылочку. Какой же концентрат грязи там! Сборище каких-то обкуренных мудаков хвалятся своими отвратительными похождениями, наркотой и насилием. Редкостные твари.


Глобус
отправлено 23.08.11 19:31 # 120


Кому: СанычЪ, #104

> > [ крадется к вентилятору ] Граждане, кто может назвать примерных во всех отношениях, толковых поп( от "популярный, а не "попсовый" ) исполнителей? [ прыгает в окоп ]

Зачем тебе исполнители? Среди инструменталистов ищи!
Стив Вай - может и бухает, может и ширяется, может еще что вытворяет - но в микрофон песни ртом не поет, только знай себе на гитаре наяривает!!!


Beefeater
отправлено 23.08.11 19:32 # 121


Кому: Uniqs, #115

> Как выяснилось то?

Поди, строго научным методом тыка.


Korgoth Warwar
отправлено 23.08.11 19:39 # 122


Кому: Zverь, #71

Поскольку там флагманы капитализма и демократии, то, вероятно, там все еще гаже и омерзительнее, чем здесь.


Тумбус
отправлено 23.08.11 19:44 # 123


Трудна жизнь творца.
Дай ему член хрустальный - так он и член разобьет, и сам порежется. Пусти в групповуху поучаствовать - вечно чем-то темным и липким измажется, и других испачкает. Паскуда.


sibleft
отправлено 23.08.11 19:51 # 124


Кому: Пан Головатый, #18

> > Люди сами себе о себе всё рассказывают.

А еще им за это платят. А мы все такие правильные смотрим на это в интернете.


Oberfunker
отправлено 23.08.11 19:58 # 125


Парадокс, но я искренне горд тем, что в первый раз слышу имена 90% граждан из этих чудесных мемуаров. Знаю, кто такой Горшков и еще пара граждан.


sibleft
отправлено 23.08.11 19:58 # 126


Кому: Papont, #50

> > Да уж, понятно, чего эта публика тогда кинлась Белый дом защищать. Ведь у каждого пакет травы был. В худшем случае.
>
>

Эта публика ничего не защищает. Она в это время бухает обычно. Или нюхает. Политически они безобидны, если дать им возможность упарываться как они хотят. Да даже если не давать такой возможности, все равно безобидны.


sibleft
отправлено 23.08.11 20:03 # 127


Кому: Stalker (AKA Zver), #100

> Эх, а ведь можно было собрать их всех вместе. И они бы столько полезных дел делали бы - валили лес, строили каналы, наконец бы закончили строительство трансполярной магистрали, снег бы в сибири убирали, в конце концов.

И без них хватает в общем-то.


kovdor
отправлено 23.08.11 20:05 # 128


Кому: sibleft, #126

> Эта публика ничего не защищает. Она в это время бухает обычно. Или нюхает. Политически они безобидны, если дать им возможность упарываться как они хотят. Да даже если не давать такой возможности, все равно безобидны.

Да ну.
То то в своё время у отечественных рок-групп появились почитатели из за бугра, яростно спонсирующие их дорогой аппаратурой, деньгами и всемерно толкающие на верх. После 91, почитатели куда то подевались. ЕМНИП Кинчев в своё время благодарно вспоминал спосоров.


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 20:13 # 129


Бутусв написал книгу. Название многообещающее - "АрхиЯ". Есть мнение, что откровения будут вполне на уровне.


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 20:15 # 130


Кому: sibleft, #124

> А еще им за это платят. А мы все такие правильные смотрим на это в интернете.

в соцсетях рассказывают и показывают зачастую вообще забесплатно. Давече 2 бриттов взяли за организацию погромов.


sibleft
отправлено 23.08.11 20:18 # 131


Кому: kovdor, #128

> > Да ну.
> То то в своё время у отечественных рок-групп появились почитатели из за бугра, яростно спонсирующие их дорогой аппаратурой, деньгами и всемерно толкающие на верх. После 91, почитатели куда то подевались. ЕМНИП Кинчев в своё время благодарно вспоминал спосоров.

И как? Теперь выяснится обжигающая ПравдаЪ, что это они развалили Союз? На фоне одного Яковлева все подобные тусовки бывшего СССР, где мальчики и девочки хотели только жить в своем эскапистском мирке - бухать, трахаться и всячески заниматься разрушением своих собственных личностей - меркнут. На Западе в свое время шестидесятники нанесли гораздо более массовый удар по своим обществам, а те их просто переварили как очередной брэнд.

Верхушка партии предала дело жизни миллионов своих товарищей, миллионы граждан им это позволили. В 91 году в столицах десятки тысяч вполне обычных людей вышли на площади "биться" с ГКЧП - фотографии полностью забитой людьми той же Дворцовой площади можно посмотреть. "Неформалы" на площадях если и были, то чисто посмотреть и потусить - подобных свидетелсьтв в мемуарах участников эпохи я немало встречал.

В общем у меня не получается видеть в этой паре десяток ебалаев нечто большее, чем психологически травмированную молодежь, бежавшую от реальности.

Опять же место свое под солнцем "неформалы" в 80-е буквально выбивали в драках с люберами.


sibleft
отправлено 23.08.11 20:19 # 132


Кому: Пан Головатый, #130

> > в соцсетях рассказывают и показывают зачастую вообще забесплатно. Давече 2 бриттов взяли за организацию погромов.

И это никак не предотвратит следующую волну таких же погромов. Даже не говоря о том, что грабили тысячи, а посадят десятки.


al_kam
отправлено 23.08.11 20:23 # 133


Кому: DAHNNJI, #108

> Может, кто и ударил ее телом акулы за непослушание, но сильных ушибов не было.

Это 5! Теперь буду знать, чем бить за непослушание!


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 20:25 # 134


Кому: sibleft, #132

Я о том, что они в публичном месте, в Фейсбуке или Твиттере, к этому призывали. Ещё бы письмо бобби написали.


al_kam
отправлено 23.08.11 20:28 # 135


Кому: dr.groove, #57

> Я уж про Кбейна молчу!!!

Фу бля!!!


kovdor
отправлено 23.08.11 20:30 # 136


Кому: sibleft, #131

> И как? Теперь выяснится обжигающая ПравдаЪ, что это они развалили Союз? На фоне одного Яковлева все подобные тусовки бывшего СССР, где мальчики и девочки хотели только жить в своем эскапистском мирке - бухать, трахаться и всячески заниматься разрушением своих собственных личностей - меркнут. На Западе в свое время шестидесятники нанесли гораздо более массовый удар по своим обществам, а те их просто переварили как очередной брэнд.

Да как бы популяризация протестных настроений и субкультуры в среде молодёжи - она свою роль сыграла.
Как там Гамзанов в своё время надрывался:
- Я весёлый и злой, свежий ветер там прилетел, у меня хотели всё отнять...
Что то сейчас подобного нет.
Странно правда?


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 20:49 # 137


Кому: astepin, #96

> Как говорится, вот и выросло поколение которое не знает, ну и так далее... КС

Мне, камрад, Алиса никогда не нравилась - я её никогда особо не слушал.

> Шнуров очень активно черпает вдохновение у других авторов.

А вот юмор Шнура очень ценю.


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 20:50 # 138


Что-то мне подсказывает, что Хой пел о себе и коллегах по рок-цеху.


v117
отправлено 23.08.11 20:55 # 139


Кому: Джуниор, #117

> Ты лечиться не пробовал?

Пробовал. От простуды. Молоко и мёд - помогают, знаешь ли.

> С такой позицей, смотри и тебя черенкуют, взлететь не успеешь.

Спасибо, но есть подозрение, что я и без тебя раберусь.


Yugel
отправлено 23.08.11 20:55 # 140


Кому: DAHNNJI, #111

> странно, почему нет интервью Паука Троицкого из Коррозии Металла, например. Уж он бы рассказал про телок, бухло, адовый треш, угар и содомию, например.

Паук как никто другой знал толк в красивой жизни! "Все мы дико сгорим в аду всячески например!" - Паук.


illbebackov
отправлено 23.08.11 20:56 # 141


как же все это отлично показано в прекрасном фильме "Сид и Ненси"!!! (в правильном переводе, разумеется).


Zverь
отправлено 23.08.11 20:56 # 142


Кому: СанычЪ, #104

Я про Iron Maiden не слышал такого. А Dire Straits вообще не мелькали. Тут дело такое. Там очень сильно влияют люди, вложившие деньги в группу. Если появляются какие - то заметки о небывалых похождениях, значит, группу стали забывать. Надо поднимать тиражи. Даже если к изданию планируется какой-нибудь сборник типа "The very best of greatest hits". У нас скорее всего так же. Только со скидкой на то, что в этом плане профессионалы у нас уровнем ниже и музыканты поэтому вполне могут вот такие интервью забабахивать. Без последующих альбомов, или сборников.


Zverь
отправлено 23.08.11 20:58 # 143


Кому: kovdor, #128

> То то в своё время у отечественных рок-групп появились почитатели из за бугра, яростно спонсирующие их дорогой аппаратурой, деньгами и всемерно толкающие на верх. После 91, почитатели куда то подевались.

Камрад, ты читал вот эту статью?
http://bocharoff.livejournal.com/3271.html

Они понаехали, но не нашли ничего стоящего, хотя сильно искали. Поэтому и "куда-то подевались".


Себастьян Перейро
отправлено 23.08.11 20:58 # 144


Кому: Тумбус, #123

> Трудна жизнь творца.

В старости сидя у камина, накрывшись пледом с упоением вспоминает как у кого-то пьяный сосал!


Parkanoid
отправлено 23.08.11 20:58 # 145


Не понял, вся книга - выдержки из мемуаров? Или автор - знатный биограф?
В любом случае непонятно кому все это интересно читать.


Goblin
отправлено 23.08.11 20:59 # 146


Кому: Parkanoid, #145

> Не понял, вся книга - выдержки из мемуаров?

Нет, это сборник интервью.

> Или автор - знатный биограф?

Интервьюер.

> В любом случае непонятно кому все это интересно читать.

Только тебе.


illbebackov
отправлено 23.08.11 21:00 # 147


"Все прыгали, кричали, дрались и танцевали. Посреди тоскливого, с трудом выздоравливающего Ленинграда я вдруг встретил кусочек Европы."

это просто замечательно!


Zverь
отправлено 23.08.11 21:00 # 148


Кому: Korgoth Warwar, #122

> Поскольку там флагманы капитализма и демократии, то, вероятно, там все еще гаже и омерзительнее, чем здесь.

Там это всё начиналось. Наши - просто последователи. Отставшие лет на 20 - 30.


Бородач
отправлено 23.08.11 21:00 # 149


Как в бочку с говном окунулся. Князев вроде наиболее адекватный.


jazznblues
отправлено 23.08.11 21:00 # 150


Разврат и пьянство (наркотики туда же) среди музыкантов - дело более чем привычное. Нельзя сказать, что тотальное явление - исключения, несомненно, есть. Причем, сказать, что это свойственно музыкантам определенных жанров тоже нельзя. В симфонических оркестрах данные явления встречаются тоже довольно часто. Может быть не в столь концентрированном виде. Я как-то читал Энциклопедию джаза. Люблю эту музыку. Смотришь на фотографии выдающихся и гениальных музыкантов - интеллигенты махровые, а начинаешь читать биографии - больше половины хронические алкоголики, наркоманы, развратники, уголовники. Один знакомый молодой джазмен, когда был студентом Училища Искусств, хвастался, что, простите, драл свою однокурсницу во время пар в мужском туалете. Из биографий... Саксофонист Джене Эммонс сидел за торговлю наркотиками. В тюрьме организовал джазовый бэнд. Благодаря этому вышел из тюрьмы в хорошей форме и сразу записал 2 пластинки... Выдающемуся трубачу Чету Бейкеру в пьяной драке выбили все зубы (долго не мог играть), если не ошибаюсь, арестовывали за торговлю наркотиками, покончил жизнь самоубийством. Трубача Ли Моргана прямо во время выступления из ревности застрелила любовница... Отличный фильм "Рэй" - биография великого Рэя Чарльза. Все показано весьма ярко.


Dagger
отправлено 23.08.11 21:01 # 151


Кому: Stalker (AKA Zver), #100

> Эх, а ведь можно было собрать их всех вместе.

Да не одних их, таких типажей очень много.


MrRiddick
отправлено 23.08.11 21:01 # 152


Кому: LEXX$Y$, #109

> ВСЁ ЭТО РОК-Н-РОЛЛ
> http://demotivators.ru/posters/657730/vsyo-eto-rok-n-roll.htm

Опа, не знал что Джаггер гей а Леннон и Тайлер би. Джаггер кстати имеет семерых детей от четырех женщин. Нехилый такой педрила.


Джинджер
отправлено 23.08.11 21:01 # 153


Какая гадость.


Goblin
отправлено 23.08.11 21:01 # 154


Кому: MrRiddick, #152

> Опа, не знал что Джаггер гей а Леннон и Тайлер би.

Ты всегда так веришь в картинки, камрад?


Cyberness
отправлено 23.08.11 21:02 # 155


Кому: Глобус, #120

> но в микрофон песни ртом не поет

Поет, не часто, но поет:)
http://www.youtube.com/watch?v=jY8wyKuLY2k&feature=relmfu


H.R.C.
отправлено 23.08.11 21:02 # 156


Кому: Cyberness, #54

> Единственным исключением в детстве были разве что "Ария" и "Черный обелиск", их музыка нравилась

А "Алиса", "Черный кофе" как же?


Yugel
отправлено 23.08.11 21:02 # 157


Кому: DAHNNJI, #111

> странно, почему нет интервью Паука Троицкого из Коррозии Металла, например. Уж он бы рассказал про телок, бухло, адовый треш, угар и содомию, например.

Кстати да. Паук был одним из тех, который реально понимал толк в красивой жизни! "Все мы дико сгорим в аду всячески например!" - Паук


BECTHuK
отправлено 23.08.11 21:03 # 158


Вот за такое - люблю Свободу Слова (ТМ)!


the_viktor
отправлено 23.08.11 21:07 # 159


не по теме но наверное будет смешно :
сегодня в гейропах день траура по жертвам тоталитаризма .
что то не было раньше слышно о таком а ща по ящику только и бубнят.


Dribler
отправлено 23.08.11 21:07 # 160


Кому: DAHNNJI, #111

> Тащемта, странно, почему нет интервью Паука Троицкого из Коррозии Металла, например

Это ж про питерских. Стогов питерский чувак.


Кому: sibleft, #131

> СССР, где мальчики и девочки хотели только жить в своем эскапистском мирке - бухать, трахаться

Ну вон Дормидошину, одному из героев, мать их, книги, ничего не мешало курить, бухать, трахаться в 60-е. Каждый день 18-летних взрослыми делал


KelDazan
отправлено 23.08.11 21:07 # 161


Кому: Пан Головатый, #134

> Я о том, что они в публичном месте, в Фейсбуке или Твиттере, к этому призывали. Ещё бы письмо бобби написали.

Теперь когда ты знаешь правду, ты просто обязан помочь своей стране!!!
Отправь письмо со ссылкой на эту статью в ФСБ, копию письма отправь в администрацию Владимира Путина!!!


Steel Rat
отправлено 23.08.11 21:07 # 162


Кому: Ummon, #14

> > В те годы пойти подросткам было некуда

Интересно, в какие такие "те" годы. Я вот подростком успел застать СЮТы, кружки всякие: фото, моделирование, картинг, самбы всяческие. Всё бесплатно или за такие копейки, что на деньги от стеклотары можно было ходить. Хер поверю, что всё это было лишь в светлые девяностые.


Джинджер
отправлено 23.08.11 21:08 # 163


Кому: Пан Головатый, #129

> Есть мнение, что откровения будут вполне на уровне.

Родной город всё ещё помнит, как адски бухал данный творец.


Nik
отправлено 23.08.11 21:09 # 164


Надо ж какие больные люди. Особенно на фоне предыдущей новости, где Кадыров рассказывает про важность семейных ценностей, убого смотрятся.


Norilsk_Doc
отправлено 23.08.11 21:10 # 165


Кому: Astrogen, #34

> Мистер Малой: У меня установился ежедневный жизненный цикл. С утра нужно сделать себе немного героина...

> Как он ващще выжил?

Вот потому он и не вырос!


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 21:15 # 166


Кому: Джинджер, #163

> Родной город всё ещё помнит, как адски бухал данный творец.

Про бухал - неинтересно. В его родном городе адски бухали многие - от местных жителей культурной столицы до приезжих финнов. А вот про наркотики, извращения всякие, жаренные факты о коллегах - вот это публике интересно.


Эзоп
отправлено 23.08.11 21:19 # 167


Голубая вода!!!

В смысле блювота


Migel M. Volos
отправлено 23.08.11 21:19 # 168


Кому: dent, #46

> Алиса, "Все это рок-н-ролл".

[Кивает]
Молодежь...


Norilsk_Doc
отправлено 23.08.11 21:19 # 169


Кому: sibleft, #131

> В общем у меня не получается видеть в этой паре десяток ебалаев нечто большее, чем психологически травмированную молодежь, бежавшую от реальности.

Убежали и что? Опять же для некоторой части тогдашней молодежи они - кумиры и примеры для подражания. Тоже ничего особенного?

> Опять же место свое под солнцем "неформалы" в 80-е буквально выбивали в драках с люберами.

Офигенное место под солнцем - с наркотой, малолетками и прочим говном. Стоило ли "отбивать" Любера - те хоть спортом занимались.


Rusha
отправлено 23.08.11 21:22 # 170


— Хватит, Олег. Надо поставить точки над «i». Мы с Володей хотим жить вместе, а ты нам мешаешь.

— Хотите — живите, — ответил я. — Но от бабушки я никуда не поеду. Я здесь уже привык.

Они махнули рукой и сняли себе квартиру. Мне Наташа иногда закидывала денег и сигарет. Каждый раз она спрашивала, какого черта должна жить в съемной квартире, если у нее есть собственная? Я стоял до последнего, орал, что съезжать не собираюсь и ложиться в постель им придется у меня на глазах.


При прочтении сего рыдал. Творец живет у бабушки своей жены. Своей жене он разрешил заниматься проституцией. Жена рассказывает мужу как ее шпилят и куда. Жена нашла себе любовника среди клиентов. Творец не против, только хочет смотреть как его жену трахают. Творца выгоняют на улицу сменой замков. Бля, я сплю наверно, такого не может же быть.


Norilsk_Doc
отправлено 23.08.11 21:23 # 171


Кому: sibleft, #132

> И это никак не предотвратит следующую волну таких же погромов. Даже не говоря о том, что грабили тысячи, а посадят десятки.

Немедленно нужно этот "десяток" отпустить! А то, вон как, грабили все, а отвечать нескольким. Несправедливо, так ведь получается? Да?


DRoman
отправлено 23.08.11 21:23 # 172


Продолжают снимать сливки с калоотстойников


Дадли Смит
отправлено 23.08.11 21:25 # 173


Кому: MrRiddick, #152

> Опа, не знал что Джаггер гей а Леннон и Тайлер би

Про Джаггера знал, кто такой Тайлер на знаю, а вот Леннон - таки да, удивили. Хотя, чему я удивляюсь

Кому: Джинджер, #153

> Какая гадость.

Культура, барышня, культура...


Ойген
отправлено 23.08.11 21:36 # 174


Кому: Ummon, #14

> В те годы пойти подросткам было некуда и заняться нечем. Это была действительно большая проблема. Алкоголь в магазинах продавался с 14–00 до 19–00. В магазинах стояли огромные толпы. Купить было невозможно, но в каждом микрорайоне обязательно имелась квартира, где алкоголь продавали в любое время суток. Купив у барыг, мы с приятелями шли в парадную, а если было тепло, то на детскую площадку. Напивались, блевали и шли по домам.
>
> Так зарождался русский рок,

В эти годы русский рок уже начинал кончаться. С 14-00 продавать водку стали после указа Горбачёва, а до этого был "час волка" - 11-00.


Francesca
отправлено 23.08.11 21:38 # 175


Кому: Korgoth Warwar, #122

>... то, вероятно, там все еще гаже и омерзительнее, чем здесь.

При случае, если тебе больше 21года, посмотри фильм The Informers (2008). Если осилишь до конца, прикинь, что творится на самом деле, если в фильме показана только верхушка айсберга, примерно 10-15%. Фильм прекрасен, на мой взгляд. Можно использовать как учебное пособие на тему, что не надо делать никогда со своей жизнью (если ты человек, конечно). Фильм страшно всем не понравился своей бессмысленностью и тупой животностью - всё какой-то глубинный смысл ищут в "богеме".

Книжку, по которой снят фильм, написал тот же чудак, что написал "Американского психа".


BrainGrabber
отправлено 23.08.11 21:39 # 176


Кому: Astrogen, #34

> Мистер Малой: У меня установился ежедневный жизненный цикл. С утра нужно сделать себе немного героина. Просто чтобы жить. В течение дня я выкуривал какое-то количество марихуаны, а к вечеру приезжал в клуб. Там я пил алкоголь и ел таблетки или амфетамины. Если находил кого-то с кокаином, то мог понюхать кокаин. Потом еще алкоголь и марихуана. Я танцевал, курил, снова пил и ел таблетки. Утром, чтобы заснуть, мне нужно было обязательно сняться героином. Так продолжалось пять лет подряд. О том, что будет дальше, я старался не думать.
>
> Как он ващще выжил?

Вот не знаю особо Малого. Его случаем не Алёша зовут?


baltica-7
отправлено 23.08.11 21:40 # 177


Прочитал пока только половину, получил искреннее удовольствие.


solidol
отправлено 23.08.11 21:41 # 178


Кому: Parkanoid, #145

> В любом случае непонятно кому все это интересно читать.

например мне.


dent
отправлено 23.08.11 21:47 # 179


Это пиздец!!! Лениво начал читать - полчаса уже остановиться не могу! Это бестселлер! "Заповедник дегенератов"!

[с воем убегает читать дальше]


solidol
отправлено 23.08.11 21:52 # 180


могу ошибаться конечно, но есть мнение, что тогда музыка всё же стояла на первом плане. и я помню что мы, как и многие, топали куда то в первую очередь не нажраться в говно, а послушать ту или иную группу, ди джея. сегодня же балом правят иксы, где музыка вторична, главное залиться в хламину и отжечь на стойке!


Dima St.
отправлено 23.08.11 22:00 # 181


Какая мерзость стыд и позор. Эти самые артисты.

То ли дело простой народ.
Высокие ценности. Не дня без прочитанной книжки в партере консерватории.

А тут понимаешь какие то артисты. Имеют наглость ебать, пить, тратить нетрудовые доходы.

Все мы в едином порыве, простой, богоизбранный, соблюдающий заповеди народ. Непричастный к пьяным корпоративам, блядству, алкоголизму, камеди клабу, зависти, тупым детям, телевизору, понятиям, дедовщине, откатам - решительно осуждаем! Я как прочитал, у меня аж чуть нож воткнутый в спину ближнего чуть из кровавых лап не выпал.


Тумбус
отправлено 23.08.11 22:01 # 182


Кому: Steel Rat, #162

> СЮТы, кружки всякие: фото, моделирование, картинг, самбы всяческие. Всё бесплатно или за такие копейки, что на деньги от стеклотары можно было ходить. Хер поверю, что всё это было лишь в светлые девяностые.

Правильно сделаешь, что не поверишь. В 70-80 - то же самое. В 6 классе ходил в театральную самодеятельность, потом - картинг, вольная борьба, самбо. В институте, после школы, перед армией - стрельба пулевая, прыжки с парашютом.
Все бесплатно, кроме парашютов. Ну, и на самбо тренеру за дополнительные занятия доплачивали, кто оставался и кому это было нужно. Но и за парашюты, и за самбо платили - копейки. И было это не в Москве.

Так что если "некуда было пойти" - это означает, что пойти надо им было нахер.


Brigadir
отправлено 23.08.11 22:04 # 183


Рамазан Кадыров им бы руки не пожал... есть мнение если б они такое в чечне творили - отрезал бы им уши, руки и ноги - и правильно бы сделал...


СанычЪ
отправлено 23.08.11 22:04 # 184


Кому: solidol, #178

Разрешите подписатся! А вообще, не взирая ни на что, считаю, что Федя Чистяков в свое время пел атомные песни, ИМХО.


Cyberness
отправлено 23.08.11 22:04 # 185


Кому: H.R.C., #156

> А "Алиса", "Черный кофе" как же?

Алиса никогда не нравились т.к. голос Кинчева по моим меркам слабоват, да и музыку я предпочитал потяжелее.
Что до Черного кофе - я с ними познакомился очень поздно, в принципе, очень хорошая группа - и вокал сильный, и играют хорошо, но сильно я ими не увлекся, т.к. к тому времени уже плотно пересел на прогрессивный тяжелый рок.


MrRiddick
отправлено 23.08.11 22:04 # 186


Кому: Goblin, #154

> Ты всегда так веришь в картинки, камрад?

Нет конечно. Удивился просто.


Кому: Дадли Смит, #173

> Про Джаггера знал, кто такой Тайлер на знаю, а вот Леннон - таки да, удивили. Хотя, чему я удивляюсь

Стивен Тайлер, фронтмен Аэросмит. Был дважды женат, у него четверо детей. Дочка у него - актриса Лив Тайлер которую ты наверняка знаешь по трилогии Властелин колец (Арвен) и х\ф Армагеддон.


Ghostenek
отправлено 23.08.11 22:04 # 187


> [В те годы пойти подросткам было некуда и заняться нечем]. Это была действительно большая проблема... Купив у барыг, мы с приятелями шли в парадную, а если было тепло, то на детскую площадку. Напивались, блевали и шли по домам.

Что за бред?! Прекрасно помню 80-е, даже в нашем райцентре вдали от столиц был Дворец Пионеров, Детско-юношеская спортивная школа, несколько домов культуры, при которых, опять же, работали разного рода кружки. Абсолютно не будучи зацикленным на времяпрепровождении вне дома и часто болея, лично я в разное время ходил на лёгкую ателетику, авиамоделирование, акробатику, рисование, атлетизм, астрономию, в компьютерный класс, ещё куда-то, уже и не помню. У нас даже считавшиеся наблагополучными и хулиганистыми ребята куда-то ходили. И это в глухой провинции, а тут Питер! В жизни не поверю, что деваться было ну вот прямо _некуда_.


Тумбус
отправлено 23.08.11 22:08 # 188


Кому: Rusha, #170

> При прочтении сего рыдал. Творец живет у бабушки своей жены. Своей жене он разрешил заниматься проституцией.
> Жена рассказывает мужу как ее шпилят и куда.
> ...
> Творца выгоняют на улицу сменой замков. Бля, я сплю наверно, такого не может же быть.

Тема затронута в "Золотом теленке". В образе Васисуалия Лоханкина (который как зеркало русской интеллигенции).


Beefeater
отправлено 23.08.11 22:13 # 189


Кому: Ghostenek, #187

> В жизни не поверю, что деваться было ну вот прямо _некуда_.

А что не так? Ну сам посуди, куда в восьмидесятые годы группа подростков могла пойти выпить и потусить? Поебаться, в конце концов? Вот, то-то и оно. Ведь именно так зарождалась Великая Духовность, все её текущие представители не дадут соврать.


uncle1fred
отправлено 23.08.11 22:18 # 190


> Тут у нас культура, и вот тут у нас культура, и вообще у нас еще мно-о-о-го культуры (C) Масяня

Главное - выделиться из безликой толпы! Ничего, что в жопу выебут, главное - слава!


DRoman
отправлено 23.08.11 22:18 # 191


Кому: Dima St., #181

> мы в едином порыве, простой, [богоизбранный], соблюдающий заповеди народ.

Как!? Все здешние?!!


ru.meet
отправлено 23.08.11 22:18 # 192


насыщенная жизнь у богемы.

полна красок, так сказать.

отдельные фразы можно смело отливать в граните.


Whisper
отправлено 23.08.11 22:22 # 193


Кому: Муромец, #42

> Екатерина пошла весело поиграть, рассмеялась, раскрыла рот, а ей туда быстрой засунули пенис.
> Драмммммма, да. Надо экранизировать.

У нас такой порнухи навалом, как раз из жизни студентов, как бы.


altimalty
отправлено 23.08.11 22:29 # 194


>...а заканчивалось это каждый раз темным, липким ужасом

Пацаны не пихайте в друг друга!!!


Beefeater
отправлено 23.08.11 22:32 # 195


Кому: DRoman, #191

> Как!? Все здешние?!!

Ви таки сомневались???

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754231


Ghostenek
отправлено 23.08.11 22:35 # 196


Кому: Тумбус, #182

Плюспиццот!

Кому: Beefeater, # 189

Ну это-то да). Но, оставляя за скобками иронию, отмечу, что, например, танцплощадки были, кафе там всякие (подростковый сегмент -- кафе-мороженое). Главный герой фильма "Плюмбум" вполне себе посещал)


Rusha
отправлено 23.08.11 22:35 # 197


Кому: Тумбус, #188

> Тема затронута в "Золотом теленке". В образе Васисуалия Лоханкина (который как зеркало русской интеллигенции).

Может быть так надо, -думал он. Может быть надо терпеть?


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 22:37 # 198


Кому: Dima St., #181

> Непричастный к пьяным корпоративам, блядству, алкоголизму, камеди клабу, зависти, тупым детям, телевизору, понятиям, дедовщине, откатам - решительно осуждаем!

Граждан, для которых всё перечисленное + наркотики одновременно являются нормальным образом жизни и осуществляется каждый день, крайне немного.


dRasha
отправлено 23.08.11 22:41 # 199


Сексуальные откровения нынче модны в либеральных кругах, как я погляжу. Группенсексуальные рокеры, эфебофилийные учителя от йеху Москвы... Когда же уже пойдут откровения престарелых педерастов? Чё, стесняются, что ли, пока еще? Ну ни чего. Пора им уже распрощаться со всеми своими старыми комплексами и открыто заявить о себе. Теперь не толко "один раз - не пидорас" будет, но и много-много раз, тоже ни разу не пидорас, а благочестивый гей.

"Всем выйти из сумрака"


AMV76
отправлено 23.08.11 22:51 # 200


Кому: dRasha, #199

> "Всем выйти из сумрака"

Выйдут.

Думаю, можно смело их откровения распечатывать и приобщать к уголовным делам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк