Григорий Лепс на линии

24.08.11 12:46 | Goblin | 401 комментарий »

Знаменитости

Цитата:
— Говорят, вашу стоимость сильно поднял Виктор Вексельберг, который с самого начала платил за частное выступление $100 000.

— Это бред. Артист стоит ровно столько, сколько ему платят. В 2009 году у меня было порядка 70 сольных выступлений абсолютно бесплатных. Частных в том числе. Потому что это были друзья, друзья друзей. Это были товарищи, люди, которым нельзя отказать. Можете представить, что я с этих концертов сам платил зарплату своим музыкантов. А потом просто в один прекрасный день я все это прекратил. Самое интересное, что те люди, которые и сделали из Лепса Лепса, всегда платили. А вот те, которые ходили рядом и представлялись друзьями и товарищами, крутили задницей и говорили, мол «братан, мы ж друзья»... Я все это прекратил в один миг, мне это надоело. Человек же растет, не стоит на месте. Появляются дети, семья. Есть работа, а есть дружба. Эти два понятия путать ни в коем случае нельзя. Если ты приглашаешь на вечер своего друга, пригласи поесть, посмеяться. Если ты его пригласил поработать, заплати ему. Мое здоровье не вечно, связки не вечны. Я замучился их ремонтировать, включая операции под общим наркозом.

— Вы серьезно их рвете?

— В этом и состоит степень износа. Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь, а не пришел просто покрутить жопой и поговорить, как это делают наши поющие трусы. На самом деле мужчина — он же поет сердцем и яйцами, по-другому не получится. Связки тут не в первую очередь. Все зависит от тебя, как ты к этому относишься. Достаточно ли ты честный человек. Хотя идеально честным быть нельзя. Это все иллюзии.
Григорий Лепс: «На самом деле мужчина поет сердцем и яйцами»


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401, Goblin: 25

Арчевод
отправлено 24.08.11 14:29 # 101


Кому: NickRomancer, #94

> А то "О, сегодня же воскресенье, ты не на работе, давай, приезжай, поебись с нашим компом, мы как раз с прошлого воскресенья опять наебнули операционку!" заебало. Причем это ещё цветочки.

Ставь Линукс и проблем не будет!!!


Шахностриж
отправлено 24.08.11 14:29 # 102


Лепсы, мопсы. Ну неужели нельзя нормальные фамилии носить?


hellosha
отправлено 24.08.11 14:29 # 103


Д.Ю., оффтоповый вопрос:
Какой самый интересный ответ ты получал на вопрос "Сколько тебе лет?"
:)


Goblin
отправлено 24.08.11 14:30 # 104


Кому: hellosha, #103

> Какой самый интересный ответ ты получал на вопрос "Сколько тебе лет?"
> :)

Ничего интересного не бывает в принципе.

В ответ либо называют возраст, либо начинается истерика.


junketer
отправлено 24.08.11 14:30 # 105


Кому: Шахностриж, #102

Например, Сидоров?


Milsen
отправлено 24.08.11 14:31 # 106


Кому: NickRomancer, #94

> А то "О, сегодня же воскресенье, ты не на работе, давай, приезжай, поебись с нашим компом, мы как раз с прошлого воскресенья опять наебнули операционку!" заебало. Причем это ещё цветочки.

Нужно брать за это плату:)


Kail Riz
отправлено 24.08.11 14:33 # 107


Кому: Milsen, #106

> Нужно брать за это плату:)

Ага - материнскую!


korsss
отправлено 24.08.11 14:33 # 108


говорит поделу, поет отлично

уважаю


j0nny
отправлено 24.08.11 14:33 # 109


Кому: doutorcv, #98

> Еще можно вспомнить некоторых писателей и переводчиков!!!

Я просто сам художник, этим и зарабатываю.
Поэтому как-то задело меня сие высказывание.

Но вообще ты прав!


Собакевич
отправлено 24.08.11 14:34 # 110


Кому: Hommer, #52

> Да, можно написать "Естердей", но после нескольких лет выступлений и она будет звучать как "белые розы".

То есть, если песня людям нравится - ее из вредности на концертах исполнять не надо?


Дюк
отправлено 24.08.11 14:34 # 111


Кому: Шахностриж, #102

> Лепсы, мопсы. Ну неужели нельзя нормальные фамилии носить?

Например, Лепсверидзе.


BankRat
отправлено 24.08.11 14:35 # 112


>Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь, а не пришел просто покрутить жопой и поговорить, как это делают наши поющие трусы. На самом деле мужчина — он же поет сердцем и яйцами, по-другому не получится.

Вот это же полный атас - серьезно так работать! Если выкладываться без дураков, на полную - сколько продержаться можно?


korsss
отправлено 24.08.11 14:36 # 113


Кому: Goblin, #87

> Музыка - это отлично, когда для души. А когда для денег - то любая музыка со временем превращается в говно.
>
> Взять, к примеру, известных говнюков Вивальди, Моцарта и Паганини.
>
> Дети, вы совсем ёбнутые?

дети не понимают, что кушать хочут нетолько они ...


Бешеный прапор
отправлено 24.08.11 14:38 # 114


> Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь

Смешно слушать такое не от шахтёров или металлургов, а от актёров.


doutorcv
отправлено 24.08.11 14:38 # 115


Кому: j0nny, #109

> Я просто сам художник, этим и зарабатываю

А я сам, условно, строитель.
И вот если бы я строил дома для души - то они бы выходили ого-го, а так как я получаю за это деньги...
Есть еще милиция, к примеру. Или, там, пожарные с врачами. Отменить к такой-то матери зарплату всем. Пусть работают для души.


Anarchy66
отправлено 24.08.11 14:38 # 116


Кому: Hommer, #52

> Музыка - это отлично, когда для души. А когда для денег - то любая музыка со временем превращается в говно.

Жги еще! А на что музыканты должны кефир с кокаином покупать?


Бешеный прапор
отправлено 24.08.11 14:39 # 117


Кому: Muzzlecore, #7

> Григорий Лепс - голова!!
>
> И поёт олтлично!

Да ладно. Лепс - та же Джигурда, только гораздо менее шумная.


Шахностриж
отправлено 24.08.11 14:40 # 118


Кому: junketer, #105

> Например, Сидоров?

Конечно, Лепсом назваться- и дурак споет, а вот попробуй петь Сидоровым.


УДА482К
отправлено 24.08.11 14:40 # 119


Как по мне, так очень толковое интервью. Многое можно на цитаты растаскивать.

Кому: Арчевод, #58

> Любимый певец Путина!

А как же Растаргуев? Прошла любовь, как выпала из шкафа?


F777
отправлено 24.08.11 14:40 # 120


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, раз уж тема боком зашла, как относишься к Розенбауму?
всмысле, его творчеству, а может даже и его личности =)

Заранее спасибо


korsss
отправлено 24.08.11 14:40 # 121


Кому: Бешеный прапор, #114

> Смешно слушать такое не от шахтёров или металлургов, а от актёров.

те артистам можно и нужно халтурить ?


junketer
отправлено 24.08.11 14:41 # 122


Кому: doutorcv, #70

> Кстати, вовсе гомосек был!!!

Кроме шуток, Чайковский как-раз скорее всего пидором не был.

Есть мнение, про него эти слухи стала распространять одна из сестриц Пургольд 100 лет назад, по причине отказа вступления Ч. с ней в брак. Плюс отдельные строки из писем Ч. фон Мекк, скажем так, неоднозначного содержания. А в перестройку все это дело как следует распиарили тетеньки-эмигрантки.

Сам Ч. был скорее мнительным подкаблучником, возможно эльфом. К примеру, выпив рюмку-другую водки, на следующий день сообщал, что вчера нажрался как свинья. А сбегав раз в год в бордель, потом писал в письмах, что он "ужасно порочный".


Goblin
отправлено 24.08.11 14:41 # 123


Кому: F777, #120

> Дмитрий Юрьевич, раз уж тема боком зашла, как относишься к Розенбауму?

Как обычно - есть несколько отличных песен.

Лучший исполнитель оных - Шуфутинский.

> всмысле, его творчеству, а может даже и его личности =)

К творчеству равнодушен, лично не знаком - один раз в ресторане видел.


Дюк
отправлено 24.08.11 14:41 # 124


Кому: Бешеный прапор, #114

> Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь
>
> Смешно слушать такое не от шахтёров или металлургов, а от актёров.

Времена кровавого сталинизма прошли.
Стахановы нынче непопулярны.

Сейчас журналистам интересней и прибыльней взять интервью "про жизнь" у певца, плясуна или клоуна.


Curb
отправлено 24.08.11 14:42 # 125


Кому: Уку-Шу, #82

> Хотя я подозреваю, что он спонсора нашел который вложил деньги в него

Интервью-то читал?
Или Искандер Махмудов не знаешь кто такой?


dead_Mazay
отправлено 24.08.11 14:44 # 126


Кому: Goblin, #87

> Взять, к примеру, известных говнюков Вивальди, Моцарта и Паганини.

И Бах тоже за бабло ебашил!!!


Бешеный прапор
отправлено 24.08.11 14:44 # 127


Кому: korsss, #121

> те артистам можно и нужно халтурить ?

Ты всерьёз полагаешь, что петь ртом - такая же тяжелая работа, как рубать уголь?


Бешеный прапор
отправлено 24.08.11 14:45 # 128


Кому: Goblin, #123

> Как обычно - есть несколько отличных песен.
>
> Лучший исполнитель оных - Шуфутинский.

Лучше всего Шуфутинский "Белые розы" перепел!!!


Goblin
отправлено 24.08.11 14:46 # 129


Кому: korsss, #113

> Музыка - это отлично, когда для души. А когда для денег - то любая музыка со временем превращается в говно.
> >
> > Взять, к примеру, известных говнюков Вивальди, Моцарта и Паганини.
> >
> > Дети, вы совсем ёбнутые?
>
> дети не понимают, что кушать хочут нетолько они ...

Про "кушать хочет" говорят в первую очередь дети.

Если хочешь достичь серьёзного уровня в чём бы то ни было - этим надо серьёзно заниматься.

Профессионал - это тот, кто выполняет определённую работу регулярно и за деньги.

Что это за работа - добыча угля, убийство людей, рисование картин, исполнение музыки - дело десятое.

Ты не можешь практиковаться как следует, если не занимаешься этим на профессиональной основе.


Goblin
отправлено 24.08.11 14:46 # 130


Кому: Бешеный прапор, #128

> Как обычно - есть несколько отличных песен.
> >
> > Лучший исполнитель оных - Шуфутинский.
>
> Лучше всего Шуфутинский "Белые розы" перепел!!!

Юры Шатунова?


JackBeard
отправлено 24.08.11 14:46 # 131


Кому: Goblin, #104

> Ничего интересного не бывает в принципе.
>
> В ответ либо называют возраст, либо начинается истерика.

Помню, был когда-то примерно следующий диалог:
- Всё мол так и этак. Считаю так и так. Дмитрий Юрьевич, только не надо опять спрашивать сколько мне лет!
- Сколько тебе лет?

Смеялся.


j0nny
отправлено 24.08.11 14:48 # 132


Кому: doutorcv, #115

> Есть еще милиция, к примеру. Или, там, пожарные с врачами. Отменить к такой-то матери зарплату всем. Пусть работают для души.

Дык эта, человек вроде о творческих профессиях говорил.
Мол, если без души, а за деньги - то говно.
Видимо, остатки мозга подсказывают, что пожарный и врач всё-таки должны получать денюжку.


Muzzlecore
отправлено 24.08.11 14:48 # 133


Кому: Goblin, #123

> > Дмитрий Юрьевич, раз уж тема боком зашла, как относишься к Розенбауму?

> Как обычно - есть несколько отличных песен.
> Лучший исполнитель оных - Шуфутинский.

А как же Михаил Круг?!


Anarchy66
отправлено 24.08.11 14:49 # 134


Кому: Бешеный прапор, #127

> Ты всерьёз полагаешь, что петь ртом - такая же тяжелая работа, как рубать уголь?

Ты серъезно думаешь, что писать программы или биться над доказательством теорем - такая же тяжелая работа, как рубать уголь?


Muzzlecore
отправлено 24.08.11 14:50 # 135


Кому: Бешеный прапор, #117

> Да ладно. Лепс - та же Джигурда, только гораздо менее шумная.

А Высоцкий, Высоцкий-то - тоже Джигурда?!


Бешеный прапор
отправлено 24.08.11 14:50 # 136


Кому: Goblin, #130

> Лучше всего Шуфутинский "Белые розы" перепел!!!
>
> Юры Шатунова?

Ага. Адскорй силы клип!


fox72
отправлено 24.08.11 14:50 # 137


Кому: Goblin, #87

> Взять, к примеру, известных говнюков Вивальди, Моцарта и Паганини.

Вивальди знатный говнюк, особенно со своей хернёй " Времена года". Пиликают, суки, на своих скрипках. Дмитрий Юрьевич, а из классики, если не секрет, кого предпочитаешь? Не сочти за хамство.


Anarchy66
отправлено 24.08.11 14:50 # 138


Кому: Goblin, #123

> Лучший исполнитель оных - Шуфутинский.

А что он у Розенбаума перепевал? Слышал только его перепевки Митяева.


JackBeard
отправлено 24.08.11 14:50 # 139


Кому: Anarchy66, #134

> Ты серъезно думаешь, что писать программы или биться над доказательством теорем - такая же тяжелая работа, как рубать уголь?

Мозг, вроде как, орган который потребляет больше всего ресурсов в организме.


Бешеный прапор
отправлено 24.08.11 14:51 # 140


Кому: Anarchy66, #134

Много ли программистов и математиков, кричащих о том, как они из последних сил надрывают свой нерв?


Goblin
отправлено 24.08.11 14:51 # 141


Кому: Muzzlecore, #133

> > Дмитрий Юрьевич, раз уж тема боком зашла, как относишься к Розенбауму?
>
> > Как обычно - есть несколько отличных песен.
> > Лучший исполнитель оных - Шуфутинский.
>
> А как же Михаил Круг?!

В Круге я не очень, но он же вроде больше на своё налегал.

Или тоже Розенбаума пел?


Goblin
отправлено 24.08.11 14:52 # 142


Кому: fox72, #137

> Дмитрий Юрьевич, а из классики, если не секрет, кого предпочитаешь?

Никого.

Её тяжело слушать, усилия прикладывать надо.

Я в других местах устаю, потому не очень.

> Не сочти за хамство.

Да вы совсем обалдели уже!


Goblin
отправлено 24.08.11 14:52 # 143


Кому: Anarchy66, #138

> Лучший исполнитель оных - Шуфутинский.
>
> А что он у Розенбаума перепевал? Слышал только его перепевки Митяева.

[падает башкой об пол]

Ну вы, блин, даёте.


JackBeard
отправлено 24.08.11 14:53 # 144


Кому: Goblin, #142

> Её тяжело слушать, усилия прикладывать надо.

Башку развиваить!!!


УДА482К
отправлено 24.08.11 14:54 # 145


Кому: Goblin, #130

> Юры Шатунова?

Угу. Очень сильно получилось. Аж понравилось!


Бешеный прапор
отправлено 24.08.11 14:56 # 146


Кому: Goblin, #143

Вот - адской силы произведение

http://www.youtube.com/watch?v=6feANM6UtCs

"Белые розы" шатунова в исполнении Шуфутинского.


DustShaman
отправлено 24.08.11 14:56 # 147


Кому: NickRomancer, #94

> А то "О, сегодня же воскресенье, ты не на работе, давай, приезжай, поебись с нашим компом, мы как раз с прошлого воскресенья опять наебнули операционку!"

Как то поделился подобной мыслью в компании врачей. Один стоматолог, другой андролог. Стоматолог промолчал, а андролог сказал - "А представь, что меня вечно просят посмотреть по дружески?"

А вообще Лепс мне нравится. Голосом, подачей очень напоминает Ковердейла, даже дыхание так же берёт. Да и Sail away вот тоже перепел.


Muzzlecore
отправлено 24.08.11 14:56 # 148


Кому: Goblin, #141

> > А как же Михаил Круг?!

> В Круге я не очень, но он же вроде больше на своё налегал.
> Или тоже Розенбаума пел?

Извините, я не так понял, думал ты про так называемый русский шансон вообще.


j0nny
отправлено 24.08.11 14:57 # 149


Кому: JackBeard, #144

> Башку развиваить!!!

Ну, кстати, да.
Я вот уже несколько лет слушаю прогрессив музыку (та которая рок и металл), наподобие Porcupine Tree, Nevermore, Opeth, Dream Theater и прочие. Хоть уже и меломан со стажем, но в некоторые вещи далеко не сразу можно въехать.

Джаз, кстати, тоже сложный для усвоения.


Goblin
отправлено 24.08.11 14:58 # 150


Кому: Бешеный прапор, #146

> Вот - адской силы произведение
>
> http://www.youtube.com/watch?v=6feANM6UtCs
>
> "Белые розы" шатунова в исполнении Шуфутинского.

Не будем кривляться - исполнять Мишаня умеет!


NickRomancer
отправлено 24.08.11 15:00 # 151


Кому: Шахностриж, #118

> Конечно, Лепсом назваться- и дурак споет, а вот попробуй петь Сидоровым.

КВН, Пятигорск, Гнесинка:
http://www.youtube.com/watch?v=RvoWBEVav-4


Дюк
отправлено 24.08.11 15:01 # 152


Кому: Goblin, #150

> http://www.youtube.com/watch?v=6feANM6UtCs
> >
> > "Белые розы" шатунова в исполнении Шуфутинского.
>
> Не будем кривляться - исполнять Мишаня умеет!

Вито Спаттафоре!!!


Curb
отправлено 24.08.11 15:01 # 153


Кому: DustShaman, #147

> Один стоматолог, другой андролог.

Пардон за офф, но сразу анекдот вспомнился.
Паталагоанатом (П) и реаниматолог (Р) решили после работы выпить на рабочем месте.
Р: Ну что пошли ко мне?
П: Не, пойдем лучше ко мне.
Р: А чего так?
П: Я твоих боюсь. Они шевелятся.


Злой Леха
отправлено 24.08.11 15:01 # 154


[Если человек хочет что-то изменить, надо взять лопату и изменять].

здравая мысль


Anarchy66
отправлено 24.08.11 15:01 # 155


Кому: Бешеный прапор, #140

Срезал! Действительно, процент таковых стремится к нулю. Но ведь и среди певунов не все орут как им тяжело работается, а на концертах на всяческих не раз наблюдал, что выступающего хоть выжимай.


Злой Леха
отправлено 24.08.11 15:01 # 156


Кому: j0nny, #132

> Видимо, остатки мозга подсказывают, что пожарный и врач всё-таки должны получать денюжку.

не фига , они же людей спасают , благородным делом занимаются , и как ты это свяжешь- деньги и благородство?


Anarchy66
отправлено 24.08.11 15:02 # 157


Кому: Goblin, #143

> Ну вы, блин, даёте.

Просто стало интересно. В моем детстве родители несколько песен его на кассетах слушали, а потом я как-то за творчеством не следил. [Чистосердечно раскаивается]


Goblin
отправлено 24.08.11 15:03 # 158


Кому: Anarchy66, #157

> Просто стало интересно. В моем детстве родители несколько песен его на кассетах слушали, а потом я как-то за творчеством не следил. [Чистосердечно раскаивается]

У Шуфутинского были т.н. альбомы, практически целиком состоявшие из песен Розенбаума.

Посреди песен он ловко вставлял "Спасибо, Саша Розенбаум! Далёкий, незнакомый друг!"

Реакция Саши мне неизвестна.


j0nny
отправлено 24.08.11 15:04 # 159


Кому: NickRomancer, #151

> КВН, Пятигорск, Гнесинка:
> http://www.youtube.com/watch?v=RvoWBEVav-4

Вот это тоже очень смешно:
http://www.youtube.com/watch?v=f6zK_uysQSA&feature=related


Cyberness
отправлено 24.08.11 15:04 # 160


Кому: j0nny, #149

>Хоть уже и меломан со стажем, но в некоторые вещи далеко не сразу можно въехать.
>
> Джаз, кстати, тоже сложный для усвоения.

Есть даже отдельное направление в проге, его назвали математический металл. Очень специфическая вещь.


vlad77ko
отправлено 24.08.11 15:04 # 161


> . На разборки и я ездил. Было такое. Ездили все, включая даже... (Показывает вверх.)
— Путин?
— Заметьте, не я это сказал.

Как там? Не упоминай президента всуе? :)


j0nny
отправлено 24.08.11 15:04 # 162


Кому: Злой Леха, #156

> не фига , они же людей спасают , благородным делом занимаются , и как ты это свяжешь- деньги и благородство?

Действительно, в подростковую логику плохо укладывается!
Это хто ж тада деньги получать-то должен? =)


junketer
отправлено 24.08.11 15:04 # 163


Кому: Шахностриж, #118

> Конечно, Лепсом назваться- и дурак споет, а вот попробуй петь Сидоровым.

Ну если по разряду певец попой - легко! Серега Зверев - типичный представитель категории.


goer
отправлено 24.08.11 15:05 # 164


Кому: Дюк, #152

> Вито Спаттафоре!!!

Да!!! гГотовый солист village people!


Дюк
отправлено 24.08.11 15:05 # 165


Кому: Бешеный прапор, #140

> Кому: Anarchy66, #134
>
> Много ли программистов и математиков, кричащих о том, как они из последних сил надрывают свой нерв?

Много ли журналистов интересующихся творчеством и трудовыми буднями математиков, программистов, врачей, шахтеров, металлургов?


Spenser
отправлено 24.08.11 15:06 # 166


Кому: Muzzlecore, #135

> Да ладно. Лепс - та же Джигурда, только гораздо менее шумная.
>
> А Высоцкий, Высоцкий-то - тоже Джигурда?!

Гарик Харламов - вот это та еще Джигурда!


BrainGrabber
отправлено 24.08.11 15:08 # 167


Кому: Бешеный прапор, #114

> Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь
>
> Смешно слушать такое не от шахтёров или металлургов, а от актёров.

На износ сердца, яиц, аппаратуры и сценической одежды!!!


Kail Riz
отправлено 24.08.11 15:08 # 168


Кому: Spenser, #166

> Да ладно. Лепс - та же Джигурда, только гораздо менее шумная.
> >
> > А Высоцкий, Высоцкий-то - тоже Джигурда?!
>
> Гарик Харламов - вот это та еще Джигурда!

А Джигурда это кто?


junketer
отправлено 24.08.11 15:08 # 169


Кому: Дюк, #165

> Много ли журналистов интересующихся творчеством и трудовыми буднями математиков, программистов, врачей, шахтеров, металлургов?

Это зависит от количества жертв


JackBeard
отправлено 24.08.11 15:11 # 170


Кому: Kail Riz , #168

> А Джигурда это кто?

Вот он:

http://www.youtube.com/watch?v=5JU3oA4zlVQ&feature=player_embedded


Дюк
отправлено 24.08.11 15:11 # 171


Кому: Kail Riz , #168

> Да ладно. Лепс - та же Джигурда, только гораздо менее шумная.
> > >
> > > А Высоцкий, Высоцкий-то - тоже Джигурда?!
> >
> > Гарик Харламов - вот это та еще Джигурда!
>
> А Джигурда это кто?

Джигурда - вот это тот же Задорнов!

Кому: junketer, #169

> Кому: Дюк, #165
>
> > Много ли журналистов интересующихся творчеством и трудовыми буднями математиков, программистов, врачей, шахтеров, металлургов?
>
> Это зависит от количества жертв

Да ты мыслишь прям как главный редактор, камрад.


j0nny
отправлено 24.08.11 15:11 # 172


Кому: Cyberness, #160

> Есть даже отдельное направление в проге, его назвали математический металл. Очень специфическая вещь.

Типа Messhugah?


Энергетик
отправлено 24.08.11 15:11 # 173


Дмитрий Юрьич, вопрос относительно этого:

> Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь, а не пришел просто покрутить жопой и поговорить, как это делают наши поющие трусы. На самом деле мужчина — он же поет сердцем и яйцами, по-другому не получится.

как оно с возрастом, изменилось ли отношение к работе как таковой и снизил ли ты свой "износ", т.е. намеренно стал работать меньше (но от этого не менее качественнее, а может быть просто эффективнее), чтобы в один прекрасный момент не оказаться под наркозом или вообще в холодильнике?

Или всё-таки не стоит жалеть себя?


Oberfunker
отправлено 24.08.11 15:12 # 174


С творчеством данного гражданина не знаком, однако, интарвью насторожило.

> Имеете в виду связи с криминалом? (Смеется.) Боже сохрани. На разборки ездили все. Такое время было. Это не говорит о том, что человек представляет ту или иную структуру. На разборки и я ездил. Было такое. Ездили все, включая даже... (Показывает вверх.)

Гражданин едет беседовать с другими гражданами, которые могут его убить, но при этом никого не представляет, никто за ним не стоит.
- Ты кто?
- А никто, просто так приехал.

Про пение яйцами - если он это искренне, то прям революция в музыке.

> Разруха она не в клозетах, а в головах.

Идиотская цитата характеризует гражданина не лучшим образом.

Но в целом, выглядит глыбой среди моря говна. Безотносительно его пения. Не слышал ни разу, а может слышал, но не знаю, что это он.


Goblin
отправлено 24.08.11 15:14 # 175


Кому: Энергетик, #173

> как оно с возрастом, изменилось ли отношение к работе как таковой и снизил ли ты свой "износ", т.е. намеренно стал работать меньше (но от этого не менее качественнее, а может быть просто эффективнее), чтобы в один прекрасный момент не оказаться под наркозом или вообще в холодильнике?
>
> Или всё-таки не стоит жалеть себя?

В моём понимании оно крепко привязано к биологии организма.

Творец - он по определению псих, в нём что-то не так с гормонами, они его постоянно подстёгивают.

Нормальный человек стремится не работать, а отдыхать - погляди вокруг себя.

Гормоны с возрастом бурлить перестают - это факт.

Для поддержки оных надо меньше жрать и больше заниматься спортом.

"Художник должен быть голодным" - надо понимать буквально, ибо постоянная сытость - это смерть для гормонов, мозг начинает работать совсем иначе.

И тогда да, ничего не хочется и ничего не надо - всё и так уже хорошо.


phalanx
отправлено 24.08.11 15:16 # 176


Кому: fox72, #137

> Вивальди знатный говнюк, особенно со своей хернёй " Времена года". Пиликают, суки, на своих скрипках

"Ну, так и я сыграю! А ты "Мурку" можешь?!"

Кому: Goblin, #87

> Взять, к примеру, известных говнюков Вивальди, Моцарта и Паганини.

Дмитрий Юрьевич, ну нельзя-ж так резко срывать покровы! [Валяется от хохота.]


Anarchy66
отправлено 24.08.11 15:16 # 177


Кому: JackBeard, #170

> Вот он:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5JU3oA4zlVQ&feature=player_embedded

Что-то по прикиду не пойму - он металюга или альтернативномыслящий?


Curb
отправлено 24.08.11 15:16 # 178


Кому: Oberfunker, #174

> Гражданин едет беседовать с другими гражданами, которые могут его убить, но при этом никого не представляет, никто за ним не стоит.

А из чего следует, что он один ездил?


Milsen
отправлено 24.08.11 15:17 # 179


Кому: Kail Riz , #107

> Ага - материнскую!

Ну, если рабочая, то почему бы и нет!!!


Anarchy66
отправлено 24.08.11 15:19 # 180


Кому: Goblin, #158

> Посреди песен он ловко вставлял "Спасибо, Саша Розенбаум! Далёкий, незнакомый друг!"

Экий он затейник!
Спасибо за разъяснения. Будем знать.


Spenser
отправлено 24.08.11 15:21 # 181


Кому: Kail Riz , #168

> А Джигурда это кто?

Нормальный я, норррмальный! (с) "Любить по-русски"


Oberfunker
отправлено 24.08.11 15:23 # 182


Кому: Curb, #178

Где я написал, что он ОДИН ездил, процитируй если не сложно. Речь не об "один ездил" (жену мог взять и тещу? например), а о том, что никакую структуру не представлял.


Mad Creator
отправлено 24.08.11 15:24 # 183


Кому: NickRomancer, #94

> А то "О, сегодня же воскресенье, ты не на работе, давай, приезжай, поебись с нашим компом, мы как раз с прошлого воскресенья опять наебнули операционку!" заебало. Причем это ещё цветочки.

Зарёкся говорить, что разбираюсь в компах ещё по одной причине. Приедешь, потратишь время, силы, починишь, а потом что-то вдруг "работает не так как раньше", т.е. не работает и ты "приехал и всё сломал".


cephalochordata
отправлено 24.08.11 15:25 # 184


Кому: Goblin, #158

> Реакция Саши мне неизвестна.

Помню, был альбом, на котором они сфотографированы вместе.

И назывался он, вроде, как раз "Спасибо Саша Розенбаум".


j0nny
отправлено 24.08.11 15:27 # 185


Кому: Goblin, #175

> "Художник должен быть голодным" - надо понимать буквально, ибо постоянная сытость - это смерть для гормонов, мозг начинает работать совсем иначе.

Как художник, тысячу раз сталкивался с мнением, что смысл поговорки в том, что я не должен ничего зарабатывать на своём творчестве. Только тогда оно чистое, искреннее и прочие подростково-бунтарские (или какие там ещё) мысли.


Craftman
отправлено 24.08.11 15:28 # 186


Кому: Goblin, #158

> У Шуфутинского были т.н. альбомы, практически целиком состоявшие из песен Розенбаума.
>
> Посреди песен он ловко вставлял "Спасибо, Саша Розенбаум! Далёкий, незнакомый друг!"

АХУЕТЬ!!! ДВА РАЗА!!!


Mad Creator
отправлено 24.08.11 15:30 # 187


Кому: Бешеный прапор, #127

> Ты всерьёз полагаешь, что петь ртом - такая же тяжелая работа, как рубать уголь?

Если петь - то да.

А шахматисты, те за время серьёзной партии могут и несколько кило веса потерять, а кайлом вроде не машут.


JackBeard
отправлено 24.08.11 15:31 # 188


Кому: Anarchy66, #177

> Что-то по прикиду не пойму - он металюга или альтернативномыслящий?

Не знаю. Но, про булаву, конечно, верно!

Кому: Goblin, #175

> Творец - он по определению псих, в нём что-то не так с гормонами, они его постоянно подстёгивают.

Хотите сказать, трудоголик обязательно имеет гормональные нарушения?


Kleine Мук
отправлено 24.08.11 15:35 # 189


Кому: BigBUG, #84

> я все жду пока кто-нибудь из "певцов" скажет хоть слово про занятия _музыкой_ и репетиции

А их спрашивает кто? Правильно - нет!

Про бабло ведь интереснее гораздо.


Mad Creator
отправлено 24.08.11 15:37 # 190


Кому: j0nny, #132

> Мол, если без души, а за деньги - то говно.

Обычно подразумевается, что за деньги - это в угоду заказчика (публики), типа как творцу рамки ставят, а для души - типа ты сам, ни от кого не завися, творишь.
Есть мнение, что эти две ситуации могут быть перемешаны в произвольной пропорции, более того должны быть перемешаны и в чистом виде не встречаются вообще.
Некоторым творцам как раз наоборот рамки только помогают, а если их убрать, то такое говно прёт, что смотреть страшно.


Monti
отправлено 24.08.11 15:37 # 191


Кому: Goblin, #158

> Посреди песен он ловко вставлял "Спасибо, Саша Розенбаум! Далёкий, незнакомый друг!"

Как в том анекдоте, звонок на радио: "Нашел кошелек с 10000 долларов и документы на имя Сидорова Ивана Петровича. Поставьте для него, пожалуйста, какую-нибудь хорошую песню!"


Summoner13
отправлено 24.08.11 15:39 # 192


Кому: Mad Creator, #187

И не только шахматисты. Театральный актёр, если он работает на сцене в полную силу, выползает за кулисы мокрый, как беговая лошадь после дистанции. Потеря нескольких кило за спектакль обеспечена. Как пример, актёр выходит на сцену с температурой 38 и 2, к финалу пьесы температура 36 и 9. Бешеное напряжение и обмен веществ. Но для общего здоровья нифига не полезно.


Cyberness
отправлено 24.08.11 15:39 # 193


Кому: j0nny, #172

> Типа Messhugah?

В том числе и они. Но Messhugah скорее активно эксплуатирует отдельные элементы - полиритмичность и все такое, но замешано это все на старом добром дэте. А так: Spiral Architect или Spastic Ink. Играют ребята очень хорошо, но долго такое слушать лично я не могу, это уже не столько музыка, сколько... ну даже не знаю, спорт?:)


Энергетик
отправлено 24.08.11 15:39 # 194


Кому: Goblin, #175

> Для поддержки оных надо меньше жрать и больше заниматься спортом.
>
> "Художник должен быть голодным" - надо понимать буквально, ибо постоянная сытость - это смерть для гормонов, мозг начинает работать совсем иначе.

[выкидывая колбасу]

Вот почему в свой полтинник ты в хорошей форме!


yegor.v
отправлено 24.08.11 15:39 # 195


Перефразируя народное творчество.
Хорошему певцу яйца помогают!


Бешеный прапор
отправлено 24.08.11 15:40 # 196


Кому: Mad Creator, #187

> А шахматисты, те за время серьёзной партии могут и несколько кило веса потерять, а кайлом вроде не машут.

Ахуеть, какая тяжкая у шахматистов доля.


j0nny
отправлено 24.08.11 15:40 # 197


Кому: Mad Creator, #190

> Некоторым творцам как раз наоборот рамки только помогают, а если их убрать, то такое говно прёт, что смотреть страшно.

Согласный, сам таких видел не раз.


Kleine Мук
отправлено 24.08.11 15:40 # 198


Кому: Бешеный прапор, #114

> Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь
>
> Смешно слушать такое не от шахтёров или металлургов, а от актёров.

С катушек съехать от нервного переутомления очень легко, например. Ну, если артисту как следует, по-настоящему, выкладываться, конечно.


Mad Creator
отправлено 24.08.11 15:44 # 199


Кому: Бешеный прапор, #196

> Ахуеть, какая тяжкая у шахматистов доля.

Ну да, круче шахтёров нет никого, я тебя понял, порву диплом, пойду в шахту.


Anarchy66
отправлено 24.08.11 15:49 # 200


Кому: Бешеный прапор, #196

> Ахуеть, какая тяжкая у шахматистов доля.

Она у всех не легкая. Вот возьми Каспарова например - человек до такой степени мозг перенапряг, что он у него испарился ).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк