Омакбучивание

29.08.11 19:33 | Goblin | 419 комментариев

Железки

Цитата:
Новым властям Москвы не удалось прекратить «омакбучивание» школ, как было обещано ранее. По условиям аукциона на поставку ПК в столичные учебные заведения компьютеры отличные от Apple были лишены шансов на победу.

Аукцион на поставку компьютеров для начальных классов московских школ, как и предполагалось, завершился победой поставщика техники Apple, компании «ДПИ-Проекты», входящей в группу «Ланит».

Начальная максимальная цена аукциона составляла 1,44 млрд руб. «ДПИ-Проекты» снизил цену контракта только на 22% — до 1,12 млрд руб.

Для сравнения напомним, что ранее московский департамент информационных технологий (ДИТ) проводил аукцион на поставку ПК для классов информатики и учительских. Победителю — компании «Вектор групп», предложившей компьютеры Lenovo — удалось снизить начальную цену аукциона на 44% — с 490 млн руб. до 275,1 млн руб.

Нынешний тендер стал вторым за последнее время на поставку компьютеров в начальные классы московских школ. Ранее, в ноябре 2010 г., также с компьютерами Apple победил «Ланит», снизив начальную цену аукциона с 401 млн руб. только до 397 млн руб.
Лобби «омакбучивания» школ не может остановить никто


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419

Doo Die
отправлено 30.08.11 14:35 # 401


Кому: urfin, #400

> Эйр нежелательно переводить в спящий режим закрытием крышки

[охуевает страшно]

Это, извините, просто пиздец какой-то. Хорошо в нашей глухомани до такого ещё не додумались.


bqbr0
отправлено 30.08.11 14:40 # 402


Кому: 1qiq, #398

> У меня есть деньги, которые можно потратить на покупку айфона, так скажем. Но тебе, разумеется. виднее.

Но купить-то айфон ты все равно не можешь, поэтому не позволишь Джобсу на себе нажиться!

> Чем же? У тебя есть ответ? Как же они стали номер 1 в России если у них качество плохое?

А как жЫгули стали автомобилем №1 в России?

> Когда с купившего телефон требуют деньги чтобы он нормально работал?

Дорогой друг, я тебе повторяю, что бамперы Эппл выдавал бесплатно. Конечно, официальным покупателям.

> Откуда дровишки? Я так понял, что проблема есть? Что контроль эппл несовершенен? Эппл надоело её отрицать и сваливать всё на кривые и грязные руки владельцев телефонов?

Понятное дело, про полпроцента я сам придумал.
Когда относительно дефектными являются полпроцента от некоторой партии аппаратов, это означает, что производитель работает с фантастическим качеством.


bqbr0
отправлено 30.08.11 14:40 # 403


Кому: urfin, #400

> Их спросили в сервис центре: "А вы что, не знаете, что Эйр нежелательно переводить в спящий режим закрытием крышки?!"

Российский сервис завсегда чудесен.


alexndr77
отправлено 30.08.11 14:41 # 404


Спор ни о чем. А может все-таки эти миллионы лучше выделить на повышение "зряплаты" учителям и тем, кто этих учителей готовит?


Doo Die
отправлено 30.08.11 14:43 # 405


Кому: alexndr77, #404

> миллионы лучше выделить

Не согласен! Эти миллионы гораздо лучше выделить мне!!!


alexndr77
отправлено 30.08.11 14:49 # 406


Кому: Doo Die, #405

Это ты толково придумал. (с)


bqbr0
отправлено 30.08.11 14:57 # 407


Кому: Doo Die, #405

> Не согласен! Эти миллионы гораздо лучше выделить мне!!!

Самая дельная мысль за 400 комментариев!


Mr. Orange
отправлено 30.08.11 19:15 # 408


Год назад купил себе новый НЕаймак, поставил семерку, сижу и жду когда все заключит и заскрипит. Вопрос к камрадам, долго еще мне ждать и что я делаю не так?


Doo Die
отправлено 30.08.11 20:38 # 409


Кому: Mr. Orange, #408

> долго еще мне ждать

Ты всё делаешь неправильно! Надо наоборот: на не-мак ставить макос и только тогда можно начинать ждать глюков и скрипов!

Air, кстати, отличная машинка под семёрку. Маленькая, лёгкая, шустрая, с более или менее нормальной резолюцией экрана и хорошим временем работы от батарейки. Речь, понятно, про 11".


DeusExObscura
отправлено 30.08.11 21:11 # 410


Кому: Pavelat, #354

> А ты к яблоку этот тв-тюнер вообще подключить сможешь?
> Здесь уже упоминали метод решения проблем совмести эпплом: нет устройства - нет проблем.
>

Как правило все качественные устройства являются мультиплатформенными.



Кому: Kozyavka, #364

> > Похоже "новость" о том, что Маки собираются из такого же железа и на тех же заводах, что и ПК, прошла мимо яблокофилов.
>

Всё так, те же китайцы, которые припаивают проводки в Самсунгах и Сони, делают это и с техникой Эппл. Только вот контроль качества на выходе этих продуктов, их тестирование, инжиниринг (железо надо ещё умудриться разместить в корпусе ноутбука так, чтобы оно работало в наиболее благоприятных условиях по всем показателям) - всё это несколько иначе, чем у конкурентов, благодаря чему компания и завоевывает всё новые проценты на рынке. Ничего удивительного в этом нет, это ещё те прописные истины, которые Форд и Карнеги говорили: хочешь, чтобы клиент остался доволен и отдал тебе деньги, покажи ему, что ты этого на самом деле достоин. Нет лучшего маркетинга, чем производство качественного продукта. Я думаю, поэтому такие бури говен и бурлят вокруг Эппл...

Никто ж не спорит, что если руки из правильного места растут, то можно и Win 95 шикарно использовать без всяких проблем. Но ведь у школьников руки ещё даже не выросли, а кто у нас в болшинстве своём преподает информатику? Риторический вопрос. У меня была тётенька, которая не знала, как в Ворде включать перенос слов... Про остальное можно даже умолчать. Кому надо - тот вгрызётся в кремний электроники так, что голой бабой не отворотишь. Знаю таких людей, у них компы образца 96го года до сих пор летают - раритет итить, зато как приятно за такой машиной вспомнить детство! От человека всё зависит. Вот иаблоки стремятся к тому, чтобы люди как можно меньше парились с компьютерами, так изначально было, и все пророчили компании коммерческий провал из-за такого слишком альтруистичного подхода. Но как видите...

Я лично отнюдь не являюсь яблокофилом, честно. У меня не вызывает отвращение тот факт, что есть ещё какая-то хорошая техника, помимо Аpple. Каждый производитель имеет свои успехи и неудачи, я лично рассуждаю о успешности компании с точки зрения её подхода к клиенту.


Doo Die
отправлено 30.08.11 22:27 # 411


Кому: DeusExObscura, #410

> качественные устройства являются мультиплатформенными

[охуевает от глубокомысленности заявления]

Я, признаться, даже и не знаю, что вот на такое вот выступление ответить-то можно. По твоей логике жулюзяка, сделанная под IA32 и заточенная под Win x64 должна без проблем работать на IA64 под HP-UX, да? Иначе это не жулюзяка, а говнище какое-то, да? Жж0шь напалмом!


KKB
отправлено 30.08.11 23:02 # 412


Кому: DeusExObscura, #203

> И сколько этот ваш аналогичный вариант проработает? Год? Два? У друга стоит старенький макмини, за 4 года ни одного "висяка" не было + почти ежегодное капитальное обновление ОС за сущие копейки. Зато вот нетбук Acer сдох в первые полгода, а корпус пожелтел и потрескался ещё раньше.
>
> Да, расскажите мне про Win7-8 и т.д. и т.п. Единственный качественный продукт Мелкософта, который у меня до сих пор нормально работает - это их "натуральная" клавиатура. Всё остальное умирало регулярно и безвозвратно. Потому и перешёл на яблоки, надоело вкладывать в комп деньги и терять их из-за халтуры производителя. Apple таковой не позволяет, имея при том добротную сервисную службу. А при появлении в гарантийный срок малейшего порока товара меняют забесплатно на идентичный и новый. Это им даже проще, чем ремонтировать. В России пока не так, но с приходом сюда их официального магазина это изменится.

Надо поспрашивать комрадов, работающих в сервисных центрах, насчет количества брака. Хотя я готов выставить обычную сборку против любого вашего эпла и уверен что он будет не хуже.


terrible
отправлено 31.08.11 01:42 # 413


Кому: DeusExObscura, #410

> (железо надо ещё умудриться разместить в корпусе ноутбука так, чтобы оно работало в наиболее благоприятных условиях по всем показателям)

А можно эти показатели озвучить? так ради интереса


terrible
отправлено 31.08.11 02:34 # 414


Кому: DeusExObscura, #277

> Хм, мой макбук держит батарею при использовании браузера, wi-fi, видео-проигрывателя и текстового процессора (я переводчик на ТВ) одновременно держит батарею 4-5 часов, с минимальной яркостью дисплея - 6... Вот сами и судите. А в остальном рад, что ваше общение с техникой было лишено нервотрёпки с глюками, падениями ОСей и т.п. Мой опыт отличается не в лучшую сторону.

Камрад, сколько твоему маку лет? Я говорил про ноут, который был куплен в 2003 году, и то, что в 2011 он еще держит час - это отличный показатель.
и еще, тут не принято всех называть на "Вы", глаз режет, или кажется что ты хосешь подъебгуть при таком обращнении (я имею в виду"Вы")


Pavelat
отправлено 31.08.11 08:20 # 415


Кому: DeusExObscura, #410

> Как правило все качественные устройства являются мультиплатформенными.

А если дров под мак нет - устройство не мультиплатформенное, а значит - некачественное.
И нет этого устройства под мак. И нет проблемы. О чём и речь.

> хочешь, чтобы клиент остался доволен и отдал тебе деньги, [покажи] ему, что ты этого на самом деле достоин.

Вот с показать у эппла точно проблем нет.

> Но ведь у школьников руки ещё даже не выросли, а кто у нас в болшинстве своём преподает информатику?

А разницы, чем не уметь пользоваться?


Slaweek
отправлено 31.08.11 12:06 # 416


Преподовал в школе было дело, была в одном классе девочка с айфоном, один старенький айфон на несколько детей классов, сделал ее обьектом дичайшей классовой ненависти


Slaweek
отправлено 31.08.11 12:07 # 417


Кому: Slaweek, #416

> Преподовал в школе было дело, была в одном классе девочка с айфоном, один старенький айфон на несколько классов детей, сделал ее обьектом дичайшей классовой ненависти.

бес попутал


panzerw
отправлено 31.08.11 17:07 # 418


Мас в школе - это маразм - ОС и само программное обеспечение не имеют широкого распостранения как в работе так и в сфере развлечений и это не только в России.


tormozz
отправлено 10.09.11 20:36 # 419


Кому: polinov85, #313

> Асус сейчас - стал периодически виснуть от перегрева, быстро перестала держать батарея.

Это лечится.
1. От перегрева спасают более-менее регулярные чистки корпуса от пыли.
2. Батарейку надо инициализировать. Заряжаешь до упора, отключаешь от сети и смотришь фильму в правильном переводе пока батарейка не разрядится в хлам. Повторить раз пять-шесть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк