Исторический процесс

01.09.11 20:01 | Goblin | 514 комментариев »

Политика

Сегодня про кооперативы, про накопление первоначального капитала и про Ходорковского.

- Правда или неправда то, что я говорю?
- Да какая разница?!

ск0чать передачу


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514, Goblin: 3

mnemoNIK
отправлено 02.09.11 00:17 # 201


Кому: HKBD, #197

> Ответ Сванидзе на сравнение со Сталинам просто адЪ

Дотянулся проклятый!!!


Stilet
отправлено 02.09.11 00:17 # 202


А вообще перед выборами грамотно: потрещать за жизнь того, кто уже ничего не решает, отвлекая так называемое массовое сознание от тех, кто при делах.


twix47
отправлено 02.09.11 00:18 # 203


http://www.youtube.com/watch?v=jgIBpXE9mxU
Мавроди о убийстве мера Нефтеюганска.


CheKisst
отправлено 02.09.11 00:18 # 204


Кому: mnemoNIK, #159

> Чистая правда камрад, много знакомых оттуда, ребята хорошие, а в головах адский ад.

Мне вот пообщаться вживую с людьми оттуда не удалось, выводы делал по работам тамошних ученых специалистов.

Вот, кстати, последний пример работы выдающегося научного заведения - "Стратегия-2020".

> В ней вообще не присутствует объект управления. В ней нет индустрии, сельского хозяйства, компаний, банков, транспортных артерий, территории. В ней есть только косвенные признаки объекта, такие как инфляция, процентные ставки или цена на нефть. Какой авторы хотят видеть страну и ее экономику, в документе не сказано, зато подробно разъясняется, каким должен быть дефицит/профицит бюджета. Таким образом, из стратегии нельзя понять, что нужно делать. В стратегии отсутствует и субъект управления, не сказано, кто будет осуществлять преобразования. Бизнеса, хозяйствующих субъектов там тоже нет.

> Это все равно, как если бы лет сто двадцать назад руководители Российской империи, собравшись на совещание по проблемам связанности страны и развития восточных территорий, обсуждали бы исключительно вопросы модернизации институтов или, например, уровень процентных ставок, но произносить словосочетание «транссибирская магистраль» было бы категорически запрещено. Стратегический пафос при этом состоял бы в следующем: мы поправим институты, а там когда-нибудь, кто-нибудь, из чего-нибудь построит нам Транссиб… Похоже, при таком подходе Транссиба не было бы до сих пор.

http://expert.ru/expert/2011/34/kreativnyij-klass-i-unyilaya-rossiya/

Вот тут подробно про эту "Стратегию", рекомендую всем ознакомиться - интересно. Ученые специалисты предлагают завозить массово мигрантов и организовывать особый комфорт для "креативного класса":

> Промежуточный вариант «Стратегии-2020» показал, что российское интеллектуальное сообщество не в состоянии разработать политически действенную программу

http://expert.ru/expert/2011/34/ne-hvataet-klassa/


Одиннадцатый
отправлено 02.09.11 00:19 # 205


Кому: HKBD, #197

> Ответ Сванидзе на сравнение со Сталинам просто адЪ

Это кричащий пример целенаправленной политики. Неважно, что бред шизофренической.


Bacchus
отправлено 02.09.11 00:20 # 206


Кому: CheKisst, #198

> Сванидзе там в качестве наглядного пособия.

Для пособия больно шустрый.

[ с ужасом ] Нешто его формалин не берет?!


CheKisst
отправлено 02.09.11 00:22 # 207


Кому: Bacchus, #206

> [ с ужасом ] Нешто его формалин не берет?!

Не берет. По результатам применения - только головой дергает и рукой трясет!!!


Alihan
отправлено 02.09.11 00:24 # 208


-Какая разница?!

Это ПЯТЬ!!!


Ведроид
отправлено 02.09.11 00:24 # 209


Я что, один помню, как ВВП собирал олигархов, предлагал поделиться с новой властью, поучаствовать в восстановлении России, как Ходор демонстративно отказался и его демонстративно отпидорасили? Было ж недавно, я помню как сейчас.

ИМХО все настолько ясно, что проще некуда - Ходор выпендрился - получил черенок, что тут непонятного? Люди, которые разбирали по частям Юкос (как и у Гусинского НТВ отнимали, как и у Березовского ОРТ) все грамотно сделали - и в юридической плоскости, и в моральной.

Надо выпустить медали "за возвращение НТВ под контроль государства", "за возвращение ОРТ под контроль государства", "за возвращение ЮКОСа под контроль государства". Ходор, Берёза, Гусь - просто отпидорашенные.

Не нравится что грамотно обделали? Пишите в галактический сенат и Вове Егорову, телефон в ординаторской, красный, туда не звонить! Звонить через ГЛОНАСС.

P.S. Какая же мерзкая слащавая морда у представителя ВШЭ. Позорит усы своей либерастической рожей.


@r13kin
отправлено 02.09.11 00:24 # 210


Романову сейчас удар хватит!


AlTat Jnr.
отправлено 02.09.11 00:25 # 211


> Вы вырвали этого человека с его чистым бизнесом...

Вот странно, я всегда думал, что "чистый" бизнес, созданный на махинациях, грязных деньгах и крови, является отмытым бизнесом. А разница ведь драматическая.


Ведроид
отправлено 02.09.11 00:25 # 212


Какая разница? Большая ра-а-азница!!!

Не удержался.


CheKisst
отправлено 02.09.11 00:25 # 213


Сванидзе: "Да как вам не стыдно! Человек сидит в тюрьме!"

Ну все, блин. Если сидит - значит, святой.


Bacchus
отправлено 02.09.11 00:25 # 214


Кому: CheKisst, #207

> Не берет. По результатам применения - только головой дергает и рукой трясет!!!

Напрашивается идея -- повысить концентрацию или даже опробовать чистый формальдегид...


Belleon
отправлено 02.09.11 00:27 # 215


И опять из уст сванидзы "какая разница???"


scaraby
отправлено 02.09.11 00:28 # 216


Кургинян: Это правда?!
Сванидзе: Какая разница?!
:)


Kharmir
отправлено 02.09.11 00:28 # 217


"Человек сидит в тюрьме! Вам должно быть стыдно!!!"

Покайтесь.


HKBD
отправлено 02.09.11 00:28 # 218


Адвокат скажет нам правдуъ


alextexx
отправлено 02.09.11 00:28 # 219


> Свидетельница Кургиняна (О руководителях Юкоса): Что у этих людей с головой?

Это эффективный менеджмент.


Artem84
отправлено 02.09.11 00:28 # 220


Ответ "Да какая разница!!!!" на вопрос "Так правду или нет я сказал?" безусловно вознёс Сванидзе на новую высоту либероидности.


Uniqs
отправлено 02.09.11 00:29 # 221


И до кинопоиска дотянулась мохнатая щупальца тоталитаризма !!!
http://www.kinopoisk.ru/level/45/poll/9534/ (опрос)


Bacchus
отправлено 02.09.11 00:30 # 222


Кому: Ведроид, #209

> Я что, один помню, как ВВП собирал олигархов, предлагал поделиться с новой властью, поучаствовать в восстановлении России, как Ходор демонстративно отказался и его демонстративно отпидорасили? Было ж недавно, я помню как сейчас.

Давно уж делятся, почти всю Россию восстановили. Сейчас вот 0лимпиаду проведем и можно почивать на лаврах.


Гранаtt
отправлено 02.09.11 00:31 # 223


Кому: Bacchus, #214

> Напрашивается идея -- повысить концентрацию или даже опробовать чистый формальдегид...

Нахера? Результаты голосований уже в который раз показывают, что о нём хотят забыть. Навсегда.


Bacchus
отправлено 02.09.11 00:33 # 224


Кому: Гранаtt, #223

> Нахера?

"По совокупности заслуг" и/или "Штоп другим не повадно было" (с)


Carmadon
отправлено 02.09.11 00:39 # 225


Шедевр в коллекцию:

Исторический процесс 4: Правда или нет - какая разница? - http://www.youtube.com/watch?v=u0Qj0phohs4


gsa
отправлено 02.09.11 00:39 # 226


>Ходорковский сидит в тюрьме, и его можно обвинить в чем угодно.

А Сталин давно умер - его тем более.


Ведроид
отправлено 02.09.11 00:39 # 227


Сванидзе, как любой либерал, готов возлюбить любого преступника. Ну просто потому что преступник сидит в тюрьме и бесправен. А ведь необходимо равно защищать права и преступника, и жертвы!!!


Исследователь
отправлено 02.09.11 00:39 # 228


Вот что радует в либералах.
Видел я интервью Ольги Костиной, ту что взрывали.
Она там открыто и смело говорит, да на меня покушался Ходорковский, я не уезжала из квартиры ,которая ему была нужна. Мне угражали но я все равно не уехала.

Свидетель - Я ее подруга я знаю что она не обвиняет ходорковского.
Ппц.


alextexx
отправлено 02.09.11 00:39 # 229


> Сванидзе: Ходорковский сидит сейчас в тюрьме. Обвинять его не честно. О не может ответить.

А Сталин уже почти 60 лет как умер. На него всякую херню нести честно?


mnemoNIK
отправлено 02.09.11 00:40 # 230


Кому: CheKisst, #213

> Сванидзе: "Да как вам не стыдно! Человек сидит в тюрьме!"
>
> Ну все, блин. Если сидит - значит, святой.

Да как в этом можно сомневаться?!! Бизнес чистый, а человек сидит ни за что!!! Ты не слышал, что он хотел продать Юкос и тем самым выйти на международный уровень?!! Ты не слышал манифест, да он святой, мать вашу!!!


affigi
отправлено 02.09.11 00:40 # 231


Хуясе накал!!!

Женщин, конечно, надо исключать из списка "свидетелей", а то пиздец получается!!!


Gradus
отправлено 02.09.11 00:47 # 232


"Да, - сказали воры, - не поспоришь". И короновали.

ЫЫЫЫЫЫ


CompCon
отправлено 02.09.11 00:49 # 233


Передачу не смотрел, но саундтрек прослушал. Кургинян - гениальный режиссер, прекрасно знающий где подпустить слезу, где истерику, а где - безутешную вдову, словом - все по Аристофану. Неудивительно, что симпатии зрителей всегда на его стороне. Плохо только, что профессорских истерик неммного много, а аргументов "это знают все" - еще больше. По сути же - победила дружба, и согдасованный хор в конце просто вызывает умиление и вселяет оптимизм. Досадно только, что Кургинян так и не осмелился назвать поименно тех, кого он, согласившись со Сванидзе, назвал "сращенными с криминалом" чиновниками, и кому, по его же, Кургиняна, мнению, место на нарах. В целом же передача - отличный пример отвлечения трудящихся от классовой борьбы.


tsvetkov
отправлено 02.09.11 00:51 # 234


Эксперты у сванидзы - шикарны! Адепт ВШЭ, особенно.


dRasha
отправлено 02.09.11 00:51 # 235


Кстати, о прозрачности и любви к Ходору. Камрады, посмотрите художественный фильм "ПираМММида", кто не смотрел еще. Получите массу удовольствия! Там про то, как некий Мавроди (в фильме фамилия изменена на Мамонтов), весь белый и пухнастый (характер стойкий, нордический, но женат) страну спасал и накормить всех хотел. Прям Робин Гуд и Сталин в одном флаконе. А вокруг него, как это водится - пидорасы. Деньги отняли, самого прикрыли...

Маврордия играет Алексей Серебряков http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/251184/

Для сравнения http://www.livejournal.ru/static/files/photos/zoom/236_01.jpg


mnemoNIK
отправлено 02.09.11 00:51 # 236


Кому: CheKisst, #204

> Мне вот пообщаться вживую с людьми оттуда не удалось, выводы делал по работам тамошних ученых специалистов.

Я к тому, что готовят они себе хорошую смену, лучше себя, по-настоящему идейных.


kaleb
отправлено 02.09.11 00:51 # 237


СВОЛОЧИ!!!!! Пойду выкопаю свой СКС!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 02.09.11 00:51 # 238


"Не поспоришь". - сказали воры.(c) Пиздец!


AKIS
отправлено 02.09.11 00:51 # 239


Какая разница? - это пять!

На мой взгляд обе стороны не уделили внимания политической стороне вопроса, а именно спонсированию ходорковским правых партий и подготовки им своей кандидатуры на должность президента.


alextexx
отправлено 02.09.11 00:51 # 240


Короновали чиновника по первой ходке.
Да-а падают нравы!


HKBD
отправлено 02.09.11 00:51 # 241


Романова просто пиздец. Извините


gsa
отправлено 02.09.11 00:51 # 242


Кому: Gradus, #232

Я подумал: а если бы был ментом, и там тоже воровал?


Ведроид
отправлено 02.09.11 00:51 # 243


Либеральная сторона в качестве доказательства привлекает результаты воровской сходки, "Воры решили...". Показательно. Как же они перед уголовниками млеют.


bralachan
отправлено 02.09.11 00:51 # 244


Накал хороший... но в сравнение с предыдущим выпусков все равно не идет. Не дотягивает так сказать!


gsa
отправлено 02.09.11 00:53 # 245


Кому: CompCon, #233

> Досадно только, что Кургинян так и не осмелился назвать поименно тех, кого он, согласившись со Сванидзе, назвал "сращенными с криминалом" чиновниками, и кому, по его же, Кургиняна, мнению, место на нарах.

Прямо вот список всех, зачитать на передаче?


benrobot
отправлено 02.09.11 00:53 # 246


пучеглазая романова отожгла с ворами на 100500 процентов!!!


twix47
отправлено 02.09.11 00:55 # 247


А анекдот, тот что в конце, Димитрий Юрьевич когда-то рассказывал, только не помню в каком видео... И там про Горбачева было...


alextexx
отправлено 02.09.11 00:55 # 248


> Почему другие не сидят? А Ходорковского одного посадили?

По либеральной логике убийц тоже сажать нельзя по одному. Нужно сначала всех поймать и только потом всех одновременно посадить.


mnemoNIK
отправлено 02.09.11 00:55 # 249


Кому: CompCon, #233

> Досадно только, что Кургинян так и не осмелился назвать поименно тех, кого он, согласившись со Сванидзе, назвал "сращенными с криминалом" чиновниками, и кому, по его же, Кургиняна, мнению, место на нарах.

Дык, тогда и Кургиняна пихнут в ответ за озвучивание авторитетных имен. Наверно на данном этапе это пока не нужно. Важно направить мысли народных масс в нужное направление. А там как появится возможноть и более того необходимость, то все имена будут озвучены.


Kostь
отправлено 02.09.11 00:55 # 250


"Это знают все!"
"Я не знаю никто не знает!"
Пипец


benrobot
отправлено 02.09.11 00:55 # 251


"Так его Шредер посадил?" - отвал башки!


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 02.09.11 00:57 # 252


Кому: CompCon, #233

> Передачу не смотрел, но саундтрек прослушал. Кургинян - гениальный режиссер, прекрасно знающий где подпустить слезу, где истерику, а где - безутешную вдову, словом - все по Аристофану. Неудивительно, что симпатии зрителей всегда на его стороне. Плохо только, что профессорских истерик неммного много, а аргументов "это знают все" - еще больше. По сути же - победила дружба, и согдасованный хор в конце просто вызывает умиление и вселяет оптимизм. Досадно только, что Кургинян так и не осмелился назвать поименно тех, кого он, согласившись со Сванидзе, назвал "сращенными с криминалом" чиновниками, и кому, по его же, Кургиняна, мнению, место на нарах. В целом же передача - отличный пример отвлечения трудящихся от классовой борьбы.

Как раз таки передача должна вывести людей из тупой ненависти к власти и заставить их взглянуть подробнее на процессы, происходящие в стране. Многие люди как раз не понимают - и орут "ААА--жиды"
или "АА--чиновники" или "Ааа--олигархи, ворьё", не понимая что, всё намного сложнее.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 02.09.11 00:59 # 253


Вопрос москвичам или тем, кто там проживает: все ли так противно акают, как Алексашенко? Если кого обидел, звиняйте.


HKBD
отправлено 02.09.11 00:59 # 254


Притча это пять.


AlTat Jnr.
отправлено 02.09.11 00:59 # 255


Кому: CompCon, #233

> Кургинян так и не осмелился назвать поименно тех, кого он, согласившись со Сванидзе, назвал "сращенными с криминалом" чиновниками

Сванидзе, кстати, тоже имен не назвал. Начнешь перечислять фамилии - с государственного канала погонят.)))


orbitao
отправлено 02.09.11 00:59 # 256


Кургинян сделал очень грамотный вывод в конце передачи!Молодец!


Bacchus
отправлено 02.09.11 01:00 # 257


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #253

> Вопрос москвичам или тем, кто там проживает: все ли так противно акают, как Алексашенко?

Акают все, но либероиды -- противно.


Гранаtt
отправлено 02.09.11 01:02 # 258


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #253

> Вопрос москвичам или тем, кто там проживает: все ли так противно акают, как Алексашенко?

Слышал версию, что только понаехавшие.


affigi
отправлено 02.09.11 01:07 # 259


Хронологический ряд жирной леди со стороны Свинидзе об одногруппничках повергает в ступор:

1)Простые дети Прохоров и Ко учатся вместе;
2)внезапные Сироты варят жинсы, чтобы выжить;
3)БАНК.

кристально чистый бизнес, хуль


y3u
отправлено 02.09.11 01:15 # 260


Ппц, Сванидзе притарабанил жену какого-то уголовника. ППЦ.
А вообще, в этот раз как-то вяленько. Наверное, берегли себя на запись второго выпуска.


Jack Jumper
отправлено 02.09.11 01:19 # 261


Посмотрел отрывок - какой же все таки мерзкий это ваш Сванидза!!!


Баянист
отправлено 02.09.11 01:24 # 262


Надо отдать должное - в этот раз бардака на передаче было значительно меньше, чем в прошлый.

Не понравилось, что интересную тему про развитие кооперации, олигархии и так далее свели на одного Ходора.


Carmadon
отправлено 02.09.11 01:24 # 263


Исторический процесс 4: "Причем здесь девочка?" - http://www.youtube.com/watch?v=RmTZ_o_t8YM
Исторический процесс 4: Вхож ли Ходорковский в Кремль - http://www.youtube.com/watch?v=SqD1GN4JQFA


HKBD
отправлено 02.09.11 01:24 # 264


Приезжал родственик из сибири и говорил, что мы все в семье так сказать акаем. Сами есесно мы не слышим.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 02.09.11 01:24 # 265


Кому: Bacchus, #257

> Акают все, но либероиды -- противно.

Понял.


Alexe3
отправлено 02.09.11 01:24 # 266


Смотрел предыдущие дебаты по ip тв. те за 4 часа. голосование шло. Так кто голосовал? Дальний восток? Что бля за подстава? Где реальный онлайн? Сванидзе ангажированый упырь. Но почему меня наябывают по ящику?


mnemoNIK
отправлено 02.09.11 01:24 # 267


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #253

> Вопрос москвичам или тем, кто там проживает: все ли так противно акают, как Алексашенко?

Ага. Особенно в области, особенно на юго-востоке. Но не все, в Коломне например не сильно, а в Луховицах или Зарайске почти сразу бросается в глаза.


alextexx
отправлено 02.09.11 01:24 # 268


Кому: orbitao, #256

> Кургинян сделал очень грамотный вывод в конце передачи!Молодец!

Был когда-то один замечательный фильм "Обыкновенный фашизм".
По-моему вывод — Обыковенный капитализм.


ЦарЪ
отправлено 02.09.11 01:24 # 269


> - Правда или неправда то, что я говорю?
> - Да какая разница?!

Никогда ещё от просмотра, той или иной, передачи не было столько эмоций, в этот момент я заржал в голос и начал аплодировать :)


dRasha
отправлено 02.09.11 01:24 # 270


Кому: Rhiannon, #153

> Ты говоришь, что человек смертельно болен, и спрашиваешь, имеет ли это значение?

Камрад, не передергивай. Имеет значение, ЧТО человек болен, а не ЧЕМ. Это уже слишком интимные подробности, которые я бы в любом случае не сообщил, даже если бы читал историю болезни.


alextexx
отправлено 02.09.11 01:24 # 271


Кому: AlTat Jnr., #255

> Сванидзе, кстати, тоже имен не назвал. Начнешь перечислять фамилии - с государственного канала погонят.)))

Неужели М и П?
[В ужасе прячетсь под стол]


Artem84
отправлено 02.09.11 01:24 # 272


И всё-таки замяли вопрос о том, цыплёнок ли Ходорковский. Или уже нет.


Поздняк
отправлено 02.09.11 01:25 # 273


Кому: Goblin, #113

> Сванидзе снова себе в поддержку умело интеллектуалов подобрал.

Дмитрий Юрьевич, в следующей передаче про 11 сентября у Сванидзе будет сидеть писатель Ерофеев. Всех предыдущих интеллектуалов он заткнет за пояс, гарантирую! (если ничего из снятого не вырежут)


tsvetkov
отправлено 02.09.11 01:25 # 274


Кому: affigi, #259

> Хронологический ряд жирной леди

Вот! Вот путь эффективного менеджера! Именно это надо преподавать в школах. Как завещал гарант. Ну и в граните отлить, конечно.


Alglib_
отправлено 02.09.11 01:25 # 275


Кому: affigi, #259

А ты как думаешь, недоедание и пары от джинсового варева приводят с возрастом вот к таким интересным логическим конструкциям.

Виноват проклятый тоталиризм, что характерно, жрать было нечего приходилось варить джинсы.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 02.09.11 01:25 # 276


Кому: affigi, #259

> 1)Простые дети Прохоров и Ко учатся вместе;
> 2)внезапные Сироты варят жинсы, чтобы выжить;
> 3)БАНК.

Как в "12 стульях":
- Это сироты!
- Тяжёлое наследие царского режима!


SCAR
отправлено 02.09.11 01:25 # 277


каковы результаты по европейской части?


Ирод
отправлено 02.09.11 01:25 # 278


[ждёт когда появится на ютубе]

Кому: Alex220, #163

> Страна то еще не до конца разрушена, потому и старается

В последней "Тёмной Башне" Кинга описываются т.н. разрушители - занимались тем же, чем и Карло, только более масштабно. Параллель прям один в один.
Николай даже за 20 секунд успевает вылить столько, сколько не каждый сможет и за всю жизнь. Правда земетил, напоминает манеру общения некоторых камрадов с Тупичка, аля: никого не слушаю, а сам весь такой в белом, всем рассказываю как надо.


Ведроид
отправлено 02.09.11 01:26 # 279


Адвокат со стороны Сванидзе неоднократно апеллирует к тому, что дело Ходорковского - чисто российское, и никто из международных организаций его не признает и не видит ничьей вины. И Невзлина ведь израильские власти оправдали, а значит, Россия зря требует его выдачи. Я могу посоветовать адвокату собрать чемодан и валить отсюда в его сраную демокрашку, в его сказочную эльфийскую страну, где действуют права человека и нет руки Москвы.

У Ходора бизнес отобрали правильно. Все же как и 80 лет назад: "экспроприируем экспроприаторов". Чему удивляются?

Хор Кургиняна и Сванидзэ на два голоса - прекрасен!


Поздняк
отправлено 02.09.11 01:30 # 280


Кому: Ведроид, #279

> валить отсюда в его сраную демокрашку, в его сказочную эльфийскую страну, где действуют права человека и нет руки Москвы

Страдаешь от зверств режима?


CompCon
отправлено 02.09.11 01:30 # 281


Кому: Daniil_Dresvyannikov, #252

> Как раз таки передача должна вывести людей из тупой ненависти к власти и заставить их взглянуть подробнее на процессы, происходящие в стране. Многие люди как раз не понимают - и орут "ААА--жиды" или "АА--чиновники" или "Ааа--олигархи, ворьё", не понимая что, всё намного сложнее.

Тут уже ктот-то из камрадов цитировал классика международного коммунизма А.Грамши, что народ может только верить в политические легенды. Но тем не менее. кодга один говорит: "Х [это икс, а не то, что ты пордумал] - один из многих, имя коим легион", а второй тылдвчит: "Х - самый-самый", то картина претензии на объективность начинает плыть.

Кому: AlTat Jnr., #255

> Начнешь перечислять фамилии - с государственного канала погонят.)))

Дык отож! Хотя, Кургиняну-то - какое дело. Или у него свой интерес?


Nekrasoff
отправлено 02.09.11 01:41 # 282


Интересно прошло. Первым делом свидетели Сванидзе из-за пазухи вытащили свою "козырную карту" и обвинили Кургиняна в том, что он, дескать, в то время, как и нынешние олигархи, тоже воспользовался ситуацией и прихватил два здания для экспериметального центра и театра. Но не прокатило - Кургинян оказался не олигархом и вообще это не его здания. На этом их карты кончились и дальше понеслась... Про кооперативы толком поговорить не удалось, потому историческая часть как-то мимо прошла, практически все свелось к Ходорковскому. Тема накопления капитала очень сложна. Когда Сергей Ервандович в одиночку "разжевывает" ее в Сути времени - все понятно и его позиция ясна. Но в формате "Исторического процесса", если до этого Кургиняна не слушал, понять практически ничего не возможно, только урывками. Свидетели Кургиняна хорошие, рассказывали много интересного, но постоянный ор в студии, перебивание аппонентов просто добивали. Телевизор громко не включить - ночь на дворе, потому очень надеюсь, что граждане, которые до этого не слушали Кургиняна, что-то смогли разобрать из сегодняшней передачи, а не просто выразили симпатию голосованием.
Сергей Ервандович конечно же победил, в тяжелых условиях пытался донести свою точку зрения, У другого может быть вообще бы ничего не вышло, но он бился, он молодец. А от таких находок, как вытащить фотографию, которую либералы не ожидали увидеть, выпавший скелет из шкафа, рассказать анекдот, я едва не визжал от крутости. Если Сергей Ервандович сам это придумал срежиссировал, то отдельное спасибо за это. И все-таки хотелось бы какой-то "модерации" в студии, для более продуктивного просмотра. Надо продолжать смотреть, затягивает.


Rusha
отправлено 02.09.11 01:41 # 283


Честно это фарс какой-то. Я поясню - толку от либеройдов 0. Не потому что их точка зрения бредовая(хотя и это тоже), а потому что они даже для своих либеройдов ее не могут грамотно объяснить. Фразы типа этой "какая разница" это уже действительно обосрался так обосрался.

Надо Кургиняну свое шоу куда он будет приглашать таких клоунов и сам будет решать когда им говорить и на какую тему. Дабы в спокойной обстановке показать что они есть на самом деле. А так - 80% шум и дебильные выкрики. Так не победим.


Stu67
отправлено 02.09.11 01:41 # 284


Кому: Ведроид, #279

> Хор Кургиняна и Сванидзэ на два голоса - прекрасен!

Одномоментный ор Проханова и Жириновского в передачах Соловьёва не будет превзойдён никогда. У них проходило несколько спаррингов. Прекрасны все.


Маленький Друг
отправлено 02.09.11 01:41 # 285


Кому: HKBD, #241

> Романова просто пиздец. Извините

Какое самолюбование не прикрытое! Сказочница, бля.

Кому: gsa, #245

> Прямо вот список всех, зачитать на передаче?

Конечно. Со сканами паспортов и выписками с счетов!

И конечно "Человек в тюрьме сидит, как вам не стыдно?!" - это пять. Херня какая-то про кристально чистый бизнес понеслась, ну зачем же так всех за дурачков-то принимать? Кристально чистый, ага.

Да, прекрасный кристальный бизнесмен, торговец мебелью Аль Капоне сидел за неуплату налогов :)


Поздняк
отправлено 02.09.11 01:47 # 286


Кому: Маленький Друг, #285

> Да, прекрасный кристальный бизнесмен, торговец мебелью Аль Капоне сидел за неуплату налогов :)

А у Тони Сопрано был кристально чистый бизнес по утилизации мусора!!!


Beefeater
отправлено 02.09.11 01:49 # 287


Кому: affigi, #259

> 1)Простые дети Прохоров и Ко учатся вместе;
> 2)внезапные Сироты варят жинсы, чтобы выжить;
> 3) ???
> 3)БАНК.
>

Извините.


spetrov
отправлено 02.09.11 01:52 # 288


Кому: alextexx, #248

> По либеральной логике убийц тоже сажать нельзя по одному.

Их не поймешь. Будут сажать не по одному, назовут репрессиями.


Миха
отправлено 02.09.11 01:59 # 289


понравилась "петля Сванидзе":

...Бизнесом чем дальше, тем лучше, успешнее занимаются чиновники (01:41:13).

...В России сейчас капитализм. Плохой, я согласен с Кургиняном, криминальный. Но криминальность его в том, что у власти в этом капитализме люди, которые капиталом не занимаются (01:42:14). Которые предпринимательством не занимаются. В этом вся проблема (01:42:18). Чиновники, в погонах и без погон, которые взяли под себя весь бизнес (01:42:24), которые деструктивны для страны, которые не кормят бюджетников, не кормят народ, не дают рабочих мест. А мы все дружно осуждаем Ходорковского...

Между двумя взаимоисключающими тезисам 10 секунд (вроде без монтажных склеек)

Т.е. во власти нет представителей бизнеса, но весь бизнес "взяли под себя" представители власти. И чем дальше, тем успешней им занимаются.

Всё верно сказал лекc кравецкий - хочешь унизить либерала - дай ему высказаться.


Drunkey
отправлено 02.09.11 01:59 # 290


Когда ж его в прямом эфире начнут колотить? Слушать невыносимо.


Mentozavr
отправлено 02.09.11 01:59 # 291


Кому: Goblin, #113

> Сванидзе снова себе в поддержку умело интеллектуалов подобрал.

Опять своих евреев?


dRasha
отправлено 02.09.11 02:00 # 292


Кому: Поздняк, #286

> А у Тони Сопрано был кристально чистый бизнес по утилизации мусора!!!

А Уолтер Уайт наконец-то купил автомойку !!!


Drunkey
отправлено 02.09.11 02:00 # 293


Кому: 213, #25

> Одно беспокоит, Кургинян очень эмоционален, ему надо по спокойней.

Даже ему тяжело справиться.


AlTat Jnr.
отправлено 02.09.11 02:00 # 294


Кому: CompCon, #281

> Или у него свой интерес?

Вот бы знать, камрад. В порыве эмоциональной неосведомленности можно много схем придумать.


Yak-1
отправлено 02.09.11 02:08 # 295


В связи с постоянными провалами "судов" и "процессов" сторонникам брехуна пора заказывать майки с надписями "Я - Сванидзе" ...


Док
отправлено 02.09.11 02:10 # 296


Вот бы какой магией вуду Сванидзу в Пиноккию превратить, чтоб когда пиздит нос бы выростал раз в 10, и чтоб уши ослиные над башкой гнилой колосились. Враз бы замолк до конца жизни.


Atollos
отправлено 02.09.11 02:13 # 297


Она была моей подругой, пока не начала вести себя неадекватно!!


Шмель
отправлено 02.09.11 02:15 # 298


Я согласен с тезисом, что либеральным мудакам надо иногда давать высказаться, чтоб народу было понятно, кто есть кто. Но меру тоже надо знать, однако. Цирк уродов какой-то. Телевизор на народные деньги существует, и имхо, Сванидзу с его компанией уже давно банить надо. Дали раскрыться, и будет.

Но тамошним модераторам это видимо не под силу.


Док
отправлено 02.09.11 02:20 # 299


Кому: Шмель, #298

Этак и политикам надо давать всласть поворовать иногда, чтоб народ тоже в курсах был "кто есть кто". Нихера им не надо давать.


Beefeater
отправлено 02.09.11 02:38 # 300


Кому: Шмель, #298

> Телевизор на народные деньги существует, и имхо, Сванидзу с его компанией уже давно банить надо.

Демократия - это диктатура демократов. ©

Незнание - сила.
Свобода - это рабство.
Мир - это война.

Ну и ещё: "1984" - это про СССР.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк