Письмо Виктора Бута из тюрьмы

13.09.11 00:30 | Goblin | 294 комментария »

Уголовщина

Дорогая Ирина!
Факты:

В США при населении, составляющем около 4% населения планеты, имеет 20% всех заключенных! (Около 7 млн человек на всех формах исполнения наказания). 50 000 человек содержат, как и меня, в «спецблоках спецрежима», в одиночных камерах, без какого-либо контакта с другими заключенными: 23 часа в камере, 1 телефонный звонок в месяц (4 месяца мне не давали звонить!). Прогулки в другой комнате, а не на открытом воздухе. Ночью каждые 40-30 минут проверки фонариком через окошко, так называемая «проверка от самоубийства».

Заключенные таких «SHU» в Калифорнии объявили голодовку в июле, голодали в протест против условий содержания. Многие из них провели в этих карцерах по 15-20 лет!
Письмо Виктора Бута из тюрьмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294, Goblin: 2

Hav
отправлено 13.09.11 08:09 # 101


>но вроде как цель - исправление и
перевоспитание.

Согласен, но не считаю, что в это входят сотовая связь, меню из ресторана и т.п. Одни лишь дисциплина и труд на благо общества.


UrkA
отправлено 13.09.11 08:14 # 102


Кому: Kvakva, #97

> Мне недавно расказывали что бром добавляли солдатам в еду чтоб не бегали в самоволку :)

и они конечно же не бегали?


Kvakva
отправлено 13.09.11 08:18 # 103


Кому: UrkA, #102

> и они конечно же не бегали?

Смайлик в конце предложения если не заметил.


Kvakva
отправлено 13.09.11 08:18 # 104


Кому: UrkA, #102

> и они конечно же не бегали?

Или надо було !!! влепить?


UrkA
отправлено 13.09.11 08:27 # 105


Кому: Kvakva, #104

> Или надо було !!! влепить?

это я забыл поставить :) я понял что ты шутишь


micsljazz
отправлено 13.09.11 08:33 # 106


Кому: yegor.v, #44

> у меня есть ряд конструктивных предложений по удешевлению содержания в тюрьмах США.
> Пора помочь демократии.

Ты хочешь лишить уважаемых поставщиков их маленького гешефта? Сколько ты проживешь после этого, а ну там плетнем [зачеркнуто] чашкой кофе захлебнешься, или другой какой несчастный случай приключится?


uncle1fred
отправлено 13.09.11 08:33 # 107


> - Да здравствует советский суд, самый справедливый суд в мире!
> - Садитесь, пожалуйста.
> - Спасибо, я лучше постою. (C) Кавказская пленница


F777
отправлено 13.09.11 08:33 # 108


Кому: Goblin, #18

Дмитрий Юрьевич, разрешите спросить, какое Ваше отношению к *делу Бута* ?
хотя бы 1-2 тезиса
спасибо


starryi
отправлено 13.09.11 08:40 # 109


Кому: spetrov, #29

> ...Гражданка Алексеева, прочитав это письмо, непременно бы сказала: "При чем здесь все это?" Сванидзе бы добавил: "Да какая разница?!" А кое-кто предложил бы не трогать священных коров капитализма.

кстати ,следующий исторический процесс аннонсирован "про социальную справедливость",возможен разрыв шаблонов и вынос мозга уже завтра


tormozz
отправлено 13.09.11 09:00 # 110


Кому: blaz, #43

> Скажите, у нас еда в стране в магазинах для простых работяг сильно хуже того, что описывает Бут про тюремную еду в США или все же нет?

У нас в стране есть продуктовые магазины, в которые не пускают простых работяг?


tormozz
отправлено 13.09.11 09:02 # 111


Кому: ВЧКист, #32

> Немедленно вспомнил фильму "Смертельная гонка" с Джейсоном Стэтэмом. Частные тюрьмы, my ass...

"Fortress" с Ламбертом в своё время смотрелась страшнее. Да и "Тюряга со Сталлоне.


tormozz
отправлено 13.09.11 09:06 # 112


Кому: doubletrouble, #10

> ну а что он хотел, пятизвёздочный отель? ну или хотя бы трёхзвёздочный? тюрьма вроде не должна отличаться комфортом для постояльцев.

Тюрбма должна, по идее, содействовать исправлению преступника, а не убивать его путём ввдения в организм медленно действующего яда?
Вообще жесть, конечно. В наших местах для отбывания наказания вроде как получше будет, если верить интернетам.


Brembo
отправлено 13.09.11 09:08 # 113


Вот видите какая хорошая американская еда. Это только в тоталитарном совке еще остались натуральные продукты,но это ничего - ВТО уже идет к вам !


Гонzа
отправлено 13.09.11 09:09 # 114


Кому: UrkA, #102

> Кому: Kvakva, #97
>
> > Мне недавно расказывали что бром добавляли солдатам в еду чтоб не бегали в самоволку :)
>
> и они конечно же не бегали?

Вспомнился анекдот про двух столетних дедов:
- Помнишь, нам в армии таблетки давали, чтоб к бабам не тянуло?
- Помню, а что?
- Кажись, действовать начали.


Пан Головатый
отправлено 13.09.11 09:13 # 115


Кому: tormozz, #112

> Вообще жесть, конечно. В наших местах для отбывания наказания вроде как получше будет, если верить интернетам.

Откровенно говоря сомневаюсь, что блогеры знают как оно в ИТУ тюремного типа, в аналоге которого, имхо, сидит Бут.


kupriyanov96
отправлено 13.09.11 09:14 # 116


День добрый. Дмитрий Юрьевич, прошу прощения за вопрос не по теме, но на днях увидел что ваша книга "За державу обидно" появилась в продаже на ozon.ru. И появился вопрос, исправили ли множественные опечатки в данном издании, или же оно все тоже?


Гонzа
отправлено 13.09.11 09:16 # 117


Кому: tormozz, #112

> Тюрбма должна, по идее, содействовать исправлению преступника, а не убивать его путём ввдения в организм медленно действующего яда?

Интересно было бы узнать, насколько еда зеков в США отличается от еды свободных американцев с доходом ниже среднего.

> В наших местах для отбывания наказания вроде как получше будет

И тем не менее, именно наши места постоянно долбят правозащитники и Страсбургский суд.


eng3
отправлено 13.09.11 09:17 # 118


Кому: Raice, #92

> ну я кагбэ не знаю что в тюрьме должно быть, но вроде как цель - исправление и перевоспитание. Когда сидят 20% - я таки думаю что в консерватории что-то не так

Это было при упыре Берии под руководством Сталина. При демократии главное - наказать


tormozz
отправлено 13.09.11 09:18 # 119


Кому: Пан Головатый, #115

Я имею в виду так называемый "Бутырка-блог". Человек описывает последовательно Бутырку, зону и колонию. Погугли, чтение познавательное.


Пан Головатый
отправлено 13.09.11 09:19 # 120


Кому: tormozz, #119

> Я имею в виду так называемый "Бутырка-блог". Человек описывает последовательно Бутырку, зону и колонию. Погугли, чтение познавательное.

А, спасибо.


AdvKSI
отправлено 13.09.11 09:25 # 121


Кому: Пан Головатый, #115

> Откровенно говоря сомневаюсь, что блогеры знают как оно в ИТУ тюремного типа, в аналоге которого, имхо, сидит Бут.

Да мы то знаем. Не сахар, факт. Дело же не в том, что у нас лучше, вовсе нет, дело в том что и там не сахар. И совсем не напоминает отель как у нас думают.


ice_316
отправлено 13.09.11 09:25 # 122


Торговцы оружием то заботятся о здоровом питании)) А то пестициды то убивают)


rusden_83
отправлено 13.09.11 09:42 # 123


Кому: Zapravshik, #42

Либерастам уже пора издавать словарь для перевода демократических терминов и понятий для тоталитарного языка.


UrkA
отправлено 13.09.11 09:56 # 124


Кому: Гонzа, #117

> И тем не менее, именно наши места постоянно долбят правозащитники

ну они их долбят потому что они наши, а не потому что они хуже чем где-либо :)


Обух
отправлено 13.09.11 10:01 # 125


Кому: Kvakva, #97

> Мне недавно расказывали что бром добавляли солдатам в еду чтоб не бегали в самоволку :)

Тебя обманули. Бром якобы добавляли в еду для снижения полового влечения. На самоходы бром не оказывал никакого влияния.


ussuri
отправлено 13.09.11 10:16 # 126


Кому: Обух, #125

> Мне недавно расказывали что бром добавляли солдатам в еду чтоб не бегали в самоволку :)
>
> Тебя обманули. Бром якобы добавляли в еду для снижения полового влечения. На самоходы бром не оказывал никакого влияния.

Атас. Неужели еще есть люди, которые могут поверить, что на солдат могут переводить ценный препарат. Да еще и в таких количествах!


SergeyTN
отправлено 13.09.11 10:26 # 127


Кому: ussuri, #126

> Атас. Неужели еще есть люди, которые могут поверить, что на солдат могут переводить ценный препарат. Да еще и в таких количествах!

на суровый Челябинск целый вагон брома перевели, видать там рождаемость вышла из-под контроля


chum
отправлено 13.09.11 10:28 # 128


Кому: ussuri, #126

> Атас. Неужели еще есть люди, которые могут поверить, что на солдат могут переводить ценный препарат.

У нас, кстати, дежурные по части часто лопали "солдатскую баланду", чтобы зря не тратиться на питание :)

Никто, вроде, на снижение полового влечения не жаловался! Особенно на полигоне :)


*ТанкИСт*
отправлено 13.09.11 10:32 # 129


Кому: Hav, #85

Тюрьма - и Америке тюрьма. А правоshitники её курортом воображают, в эталон возводят. Интересно - от свойственного им ханжества или от незнания, верного спутника либероида?


Jameson
отправлено 13.09.11 10:33 # 130


Кому: vovikz, #63

> А население США с тех пор не увеличилось совсем? Он ведь не о пропорции говорит, а об абсолютном значении. Добавь к этому, что рабство было не повсеместным

и не все население СШа могло позволить себе рабов. А сесть в турма может даже тот кто по уровню жизни позавидует рабу южных штатов!


zv
отправлено 13.09.11 10:38 # 131


Кому: uncle1fred, #107

> - Садитесь, пожалуйста.
> > - Спасибо, я лучше постою. (C) Кавказская пленница

Спасибо, я лучше [пешком] постою
(извините...)


Jameson
отправлено 13.09.11 10:38 # 132


Кому: Anber, #70

> а то, что в США 20% от всех заключенных говорит о том, что там садят много. Думаю, если посадить хотя половину преступников, например, в Мексике, она вполне может догнать США по этому проценту.
>
> Ты сравниваешь грязных мексиканских бандюг с цивилизованными американцами?
> Как нерукопожатно!

Думаю если посадить у нас тех кто это заслуживает, мы не только догоним США по проценту но и оглохнем от воплей про ГУЛАГ


Vinsent
отправлено 13.09.11 10:39 # 133


Полиция Британии, хип-хоп и магазин
http://www.vesti.ru/doc.html?id=567882&cid=9


SergeyTN
отправлено 13.09.11 10:40 # 134


Кому: *ТанкИСт*, #129

> Интересно - от свойственного им ханжества или от незнания, верного спутника либероида?

да нет, просто воспевают всё и вся, так или иначе относящееся к светочу демократии


Anber
отправлено 13.09.11 10:42 # 135


Кому: раввин, #84

> Кому: MrRiddick, #83
>
> > Похоже на фейк.
>
> Абсолютно. Нелепая пропагандистская ерунда.

Мерзкая тоталитарная антиамериканская пропаганда?
Сам-то в теме? Расскажи, как оно на самом делею

Кому: Hav, #85

> Одно не могу понять, почему вы считаете, что в тюрьмах должны быть все условия и еще оплата за работу, вахтовый выезд чтоли?

С чего ты сделал такой вывод - "вы считаете..."?
И вообще - это пропаганда, а в тюрьмах там живётся прекрасно - вот, раввина (см. выше) можешь спросить, он не соврёт - Правду расскажет :)


Anber
отправлено 13.09.11 10:46 # 136


Кому: Джина, #86

> В 1992 году стала финалистккой конкурса «Мисс Пресса».
>
> Конкурсы красоты разрушающе действуют на неокрепшую девичью психику!!!

Вот отчего Новодворская стала такой!



Кому: Kvakva, #97

> Кому: UrkA, #94
>
> > ты бы еще спросил, не льют ли туда красную ртуть. пора уже вырасти и не верить в сказки
>
> Мне недавно расказывали что бром добавляли солдатам в еду чтоб не бегали в самоволку :)

"Да этому зайцу лет 300!"
Байки про бром в армии рассказывали ещё в 70-х - "народные предания" так сказать.


Runia
отправлено 13.09.11 10:47 # 137


Впечатляет не меньше, чем "Не зарекайся".


Red Dmitry
отправлено 13.09.11 10:49 # 138


Кому: ice_316, #122

> Торговцы оружием то заботятся о здоровом питании)) А то пестициды то убивают)

Откуда знаешь про оружие - был суд или Николас Кейдж рассказал?


Anber
отправлено 13.09.11 10:53 # 139


Кому: Hav, #101

>но вроде как цель - исправление и
> перевоспитание.
>
> Согласен, но не считаю, что в это входят сотовая связь, меню из ресторана и т.п. Одни лишь дисциплина и труд на благо общества.

Труд на благо общества был в Союзе - об этом можешь забыть.

Кому: Jameson, #132

> Думаю если посадить у нас тех кто это заслуживает, мы не только догоним США по проценту но и оглохнем от воплей про ГУЛАГ

Дак уже! И давно.
Вот - даже амеровский Госдеп и Презик лично "делом Магницкого" (само собой - сидевшего "ни за что") сильно озабочены.


Гонzа
отправлено 13.09.11 10:54 # 140


Кому: Red Dmitry, #138

> Откуда знаешь про оружие - был суд или Николас Кейдж рассказал?

Что за глупый вопрос?!! Написали в демократической прессе! Там не могут врать!


Abrikosov
отправлено 13.09.11 10:56 # 141


Кому: Anber, #139

> Дак уже! И давно.
> Вот - даже амеровский Госдеп и Презик лично "делом Магницкого" (само собой - сидевшего "ни за что") сильно озабочены.

Это ещё что! Вот у Ходорковского в камере нет личного лимузина - режим издевается над человеком!!!


Kvakva
отправлено 13.09.11 11:03 # 142


Кому: Обух, #125

> > Тебя обманули. Бром якобы добавляли в еду для снижения полового влечения. На самоходы бром не оказывал никакого влияния.

Посмотри пост который я цытирую. Про что там написано.


Kvakva
отправлено 13.09.11 11:03 # 143


Кому: Anber, #136

> "Да этому зайцу лет 300!"
> Байки про бром в армии рассказывали ещё в 70-х - "народные предания" так сказать.

Про 70-80 мне и говорири. С умными и серьезными лицами, офицеры :)


yegor.v
отправлено 13.09.11 11:03 # 144


Кому: spetrov, #48

> "...тюрьма округа Полк штата Флорида прекратит бесплатно выдавать заключенным мужского пола нижнее белье...

Ах ты, додумались таки.
Ладно пункт 4.5 вычеркиваю


Kostь
отправлено 13.09.11 11:06 # 145


Я требую спасения правозаshitников от режима тираниии и посадки их в лучшие тюрьмы мира располеженные в США! А еще лучше в тюрьмы про которые никто не знает. Там их быдлосовки не достанут.


Abrikosov
отправлено 13.09.11 11:11 # 146


Кому: Обух, #125

> Бром якобы добавляли в еду для снижения полового влечения. На самоходы бром не оказывал никакого влияния.

Зачем тогда в самоход ходить, если половое влечение снижено??? :)
"Зачем слушать тупой бред этой дуры, от которой тебе уже, по сути, ничего и не надо?" (с)


Abrikosov
отправлено 13.09.11 11:13 # 147


Кому: Kostь, #145

> Я требую спасения правозаshitников от режима тираниии и посадки их в лучшие тюрьмы мира

А уже!

> Екатернбургский журналист и "правозащитник" Сергей Кузнецов решил бежать из проклятой тоталитарной России. Он купил однодневный тур, прилетел в Израиль и там попросил политического убежища. Увидев, что человек приехал в Израиль явно не с туристическими целями, израильтяне посадили Кузнецова в депортационную тюрьму Гивон как нарушителя паспортно-визового режима. Сидит там "правозащитник" уже шесть недель и борется с тоталитарным изральским режимом. Идиот - это диагноз.

http://vott.ru/entry/116737


ВЧКист
отправлено 13.09.11 11:15 # 148


Кому: tormozz, #111

> "Fortress" с Ламбертом в своё время смотрелась страшнее. Да и "Тюряга со Сталлоне.

Первую никак не пересмотрю, хотя давно хочу. В детстве смотрел - нихрена не понял тогда. Помню, что у них в животе была херня, по которой пушки наводились (вроде бы, если не путаю), а тюряга со Слаем - само собой страшнее, потому что реалистичнее. Но тут же другое - я про эволюцию частных тюрем!


Тупоп
отправлено 13.09.11 11:19 # 149


Кому: SergeyTN, #127

> на суровый Челябинск целый вагон брома перевели

Метаболизм челябинского солдата настолько суров, что даже бром он превращает в виагру!!!


URAS
отправлено 13.09.11 11:23 # 150


Кому: Nin, #75

>Оцениваешь реальность через сериалы?

Сидела в тюрьме?


Купец
отправлено 13.09.11 11:26 # 151


Кому: Abrikosov, #146

> Зачем тогда в самоход ходить, если половое влечение снижено?

Сниженное половое влечение солдата значительно превосходит половое влечение его одногодков, косящих от армии. Солдат занимается сексом один раз, но всю ночь)


ququ
отправлено 13.09.11 11:33 # 152


> Во многих штатах по закону зеки должны работать бесплатно. Как рабы.

Почему как? Разве принудительный бесплатный труд это не рабский? Юристы просвятите


Салат
отправлено 13.09.11 11:35 # 153


Кому: Krix, #51

> по-моему подобная одиночная камера - это полный пиздец. Сложно не сойти с ума через несколько лет столь гуманного демократического режима.

Вспомни Стэтхема в "Револьвере". Или 14 лет в общей камере, или 7 в одиночке.. Крыша протечет однозначно.


Abrikosov
отправлено 13.09.11 11:37 # 154


Кому: goto, #100

> В штаты ниногой.

У тебя тут знаки препинания пропущены: "В штаты, нин! О, гой!"


Andrew Sandman
отправлено 13.09.11 11:38 # 155


Кому: Слесарь-ядерщик, #34

> Да я тоже. А ещё - "Бегущий человек" с Железным Арни. Видимо, скоро будут проводить гладиаторские бои среди зеков с трансляцией на все континенты.

Не знаю как в России, а на Украине вовсю пиарится новое ТВ-шоу "Джентельмены на даче".
Участники, ведущие - зеки.
Начало?


UrkA
отправлено 13.09.11 11:40 # 156


Кому: ququ, #152

> Разве принудительный бесплатный труд это не рабский?

isn't war hell??? :) пенсильванская пенитенциарная система на то и затачивалась - чтоб работали и не жужжали, не то что этот жалкий ГУЛАГ с его комиссовками, УДО-шками и расконвойкой :)


ussuri
отправлено 13.09.11 11:41 # 157


Кому: SergeyTN, #127

> Атас. Неужели еще есть люди, которые могут поверить, что на солдат могут переводить ценный препарат. Да еще и в таких количествах!
>
> на суровый Челябинск целый вагон брома перевели, видать там рождаемость вышла из-под контроля

На Челябинск разово целый вагон ухнули. А результат? А здесь речь о регулярном применении в масштабах всей армии. Это где столько брома взять? И кто его даст на солдат переводить у которых бушующий гормон бром килограммами перемалывать может!!


KatyKat
отправлено 13.09.11 11:42 # 158


Кому: Andrew Sandman, #155

> Не знаю как в России, а на Украине вовсю пиарится новое ТВ-шоу "Джентельмены на даче". Участники, ведущие - зеки. Начало?

А слоган шоу сперт у "Дома-2" - "Построй свою любовь!"?


phalanx
отправлено 13.09.11 11:43 # 159


Кому: Raice, #92

> но вроде как цель - исправление и перевоспитание

Думаешь? Это примерно то-же самое, что ребёнка для перевоспитания из семьи отдать в детдом.


BlackAdder
отправлено 13.09.11 11:46 # 160


Кому: simulacrum, #20

> По крайней мере похудел, стал похож на человека, а не на свинью.

Это он не в Штатах, а в Тайланде похудел. Или где его там заарестовали.


ussuri
отправлено 13.09.11 11:48 # 161


Кому: ququ, #152

> Во многих штатах по закону зеки должны работать бесплатно. Как рабы.
>
> Почему как? Разве принудительный бесплатный труд это не рабский? Юристы просвятите

Нет.

1. Бесплатный труд не есть рабский. Заключенный весь результат своего труда отдает обществу. За вычетом расходов на содержание заключенного.
2. Рабский труд не есть бесплатный. Ибо часть результатов труда возвращается на содержание раба.

Еще проще:

1. Жопа не есть палец.
2. Палец не есть жопа.


Red Dmitry
отправлено 13.09.11 11:48 # 162


Кому: Andrew Sandman, #155

> Не знаю как в России, а на Украине вовсю пиарится новое ТВ-шоу "Джентельмены на даче".
> Участники, ведущие - зеки.

Я иногда по радио это слышу, мне очень интересно кто будет эту херню смотреть.


UrkA
отправлено 13.09.11 11:54 # 163


Кому: ussuri, #161

> 1. Бесплатный труд не есть рабский. Заключенный весь результат своего труда отдает обществу. За вычетом расходов на содержание заключенного.
> 2. Рабский труд не есть бесплатный. Ибо часть результатов труда возвращается на содержание раба.

разница в том, что заключенный работает на государство - компенсируя тому причиненный преступлением вред и издержки на содержание самого заключенного. раб же трудится на другого гражданина, либо группу граждан - принудительно и не получая оплаты


thenzill
отправлено 13.09.11 11:57 # 164


Кому: Goblin, #18

> Видимо, жертва белорусского ГУЛАГа, посаженная в тамошнее адское узилище.

до Сталина батька, к сожалению, не дотягивает..
пока что :)


Салат
отправлено 13.09.11 11:57 # 165


Кому: ussuri, #161

> Заключенный весь результат своего труда отдает обществу. За вычетом расходов на содержание заключенного.

Почему-то сразу вспомнилась спецучреждение для пожизненников... Убил какой-нибудь Чикатило пару-тройку детей, сидит себе в камере, не работает, мемуары пишет и жалобы на плохое отношение охраны; а родители этих детей со своих налогов кормят его.
Все демократично!!


browny
отправлено 13.09.11 11:57 # 166


Кому: zv, #131

> Кому: uncle1fred, #107
>
> > - Садитесь, пожалуйста.
> > > - Спасибо, я лучше постою. (C) Кавказская пленница
>
> Спасибо, я лучше [пешком] постою
> (извините...)

В "Кавказской пленнице" было: "Спасибо, я постою."
Фраза "Спасибо, я пешком постою" - из "Мимино".


UrkA
отправлено 13.09.11 12:01 # 167


Кому: Салат, #165

> Почему-то сразу вспомнилась спецучреждение для пожизненников...

ты там был?


ПТУРщик
отправлено 13.09.11 12:01 # 168


Кому: Салат, #165

> Почему-то сразу вспомнилась спецучреждение для пожизненников... Убил какой-нибудь Чикатило пару-тройку детей, сидит себе в камере, не работает, мемуары пишет и жалобы на плохое отношение охраны; а родители этих детей со своих налогов кормят его.
> Все демократично!!

Это да.
С другой стороны, мне нравится как поляки поступили с рейхскомиссаром Украины Эриком Кохом - приговорили в 1959-м году к смерти и... дали умереть в камере от старости в 1986-м!
Прикинь - 27 лет думать при каждом открытии двери: "Мне есть принесли или вешать поведут?"


polinov85
отправлено 13.09.11 12:04 # 169


Кому: ussuri, #161

> 1. Бесплатный труд не есть рабский. Заключенный весь результат своего труда отдает обществу. За вычетом расходов на содержание заключенного.
> 2. Рабский труд не есть бесплатный. Ибо часть результатов труда возвращается на содержание раба.
> [3. Труд не есть труд. Ибо труд по созданию схем отклонения от уплаты налогов начальника тюрьмы - вред]
> Еще проще:
>
> 1. Жопа не есть палец.
> 2. Палец не есть жопа.
> 3. [Есть жопа так жопа.]


СбитыйНадБалтикой
отправлено 13.09.11 12:06 # 170


Кому: Человекъ, #3

> Лицо демократии

...личина...


Abrikosov
отправлено 13.09.11 12:07 # 171


Кому: polinov85, #169

> Труд не есть труд.

Совы не то, чем они кажутся.

В треде запахло дзен-буддизмом!!!


Салат
отправлено 13.09.11 12:13 # 172


Кому: UrkA, #167

> ты там был?

Ты такой ироничный... Нет, не был, смотрел по зомбиящику.


Салат
отправлено 13.09.11 12:18 # 173


Кому: ПТУРщик, #168

> приговорили в 1959-м году к смерти и... дали умереть в камере от старости в 1986-м!

У нас не прокатит, правозаshitники такой вой поднимут!!


UrkA
отправлено 13.09.11 12:18 # 174


Кому: Салат, #172

> Нет, не был, смотрел по зомбиящику

ты всерьез считаешь, что они там находясь все время в камере наслаждаются жизнью, прожигая ее на деньги налогоплательщиков? тебе не кажется, что телевизионный репортаж он не отображает жизнь в полном объеме?

> Ты такой ироничный...

сколько тебе лет?


ПТУРщик
отправлено 13.09.11 12:19 # 175


Кому: Салат, #173

> приговорили в 1959-м году к смерти и... дали умереть в камере от старости в 1986-м!
>
> У нас не прокатит, правозаshitники такой вой поднимут!!

интересно, проживи Кох ещё лет несколько - выпустил бы его Валенса на волю как пострадавшего от коммунистов или нет?


Салат
отправлено 13.09.11 12:27 # 176


Кому: UrkA, #174

> сколько тебе лет?

вопрос некорректный, лет мне достаточно

Кому: ПТУРщик, #175

> выпустил бы его Валенса на волю как пострадавшего от коммунистов или нет?

Выпустил бы, наверное. Еще и компенсацию заплатил бы какую нибудь.
имхо


Brest
отправлено 13.09.11 12:28 # 177


>> Мне недавно расказывали что бром добавляли солдатам в еду чтоб не бегали в самоволку :)

Любые рассказы о том, что бром добавляют, чтобы хуй не стоял - пиздёж.
Начать с того, что бром - весьма сильный яд. Один-два грамма (в зависимости от организма) чистого брома - летальная доза. При вдыхании паров - вполне может быть ожог дыхательных путей. Да что тут говорить, ожог вызовет даже попадание брома на кожу.

Бром обладает весьма характерным горько-соленым вкусом. Если его плеснуть в суп, то получившуюся дрянь вряд ли кто-то будет жрать.

Существующие медицинские препараты на основе брома относятся к успокоительным средствам и никто в армии их использовать не будет (нафига кому-то стадо вялых и сонных солдат?)


sisugi
отправлено 13.09.11 12:28 # 178


Хоть обсуждение и ушло от первоначальной темы, но позволю себе пояснить от чего шум-гам.

В одном из номеров "Новой газеты" (№ 84 от 3 августа 2011 года) был опубликован дневник Бута о передаче его властям США и о тюремном быте. Под публикацией был размещен "сравнительный анализ" Ириной Халип (жена экс-кандидата в президенты в РБ и по совместительству пламенный борцун с последней диктатурой Европы; а так же собственный корреспондент новой Газеты), которая провела некоторое время в СИЗО КГБ РБ.

Сопсна на этот "сравнительный анализ" Виктором Бутом и было написано открытое письмо.


UrkA
отправлено 13.09.11 12:42 # 179


Кому: Салат, #176

> сколько тебе лет?
>
> вопрос некорректный, лет мне достаточно

достаточно для чего?


Салат
отправлено 13.09.11 12:49 # 180


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 
 

Модератор.



Chombolks
отправлено 13.09.11 12:49 # 181


Кому: spetrov, #50

> "Заключенные смогут приобрести белье за деньги. Одна пара трусов обойдется им в 2,5-4,5 доллара в зависимости от модели."

Вот это я понимаю эффективный менеджмент


Crubog
отправлено 13.09.11 12:54 # 182


Кому: Krix, #51

> Вот хрен знает камрады, может я слишком общительный, но по-моему подобная одиночная камера - это полный пиздец. Сложно не сойти с ума через несколько лет столь гуманного демократического режима.

http://john-crow.livejournal.com/95362.html


ПТУРщик
отправлено 13.09.11 12:55 # 183


Кому: Chombolks, #181

> "Заключенные смогут приобрести белье за деньги. Одна пара трусов обойдется им в 2,5-4,5 доллара в зависимости от модели."
>
> Вот это я понимаю эффективный менеджмент
>

Причем трусы за 4 доллара такие:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1022322164


dead_Mazay
отправлено 13.09.11 13:04 # 184


Не раскрыто главное - что Бут сидит "ни за что".


Cacavo Invex
отправлено 13.09.11 13:06 # 185


http://www.index.org.ru/nevol/2008-15/statmir_n15.html - подробная мировая статистика заключенных

http://ib1.keep4u.ru/b/080204/0e/0eff152c94cca98f4f.jpg - концентрация заключенных на 100 тыс. населения по странам

хотя цифра в 7 млн. либо не относится только к заключенным, либо сильно завышена, в процентном отношении от общемирового числа у США заключенных больше - около 30% вместо приводимых Бутом 20

Кому: Kvakva, #97

> Мне недавно расказывали что бром добавляли солдатам в еду чтоб не бегали в самоволку :)

в США мальчикам в тамошних пионерлагерях давали, что не дрочил

Кому: colt, #74

> видел

она женского полу, камрад )

Кому: Салат, #165

> Почему-то сразу вспомнилась спецучреждение для пожизненников... Убил какой-нибудь Чикатило пару-тройку детей, сидит себе в камере, не работает, мемуары пишет и жалобы на плохое отношение охраны

пожизненникик сидят так же и в обычных строгачах

кстати, такое наказание хуже вышки какие бы вольготные условия ни были


Обух
отправлено 13.09.11 13:13 # 186


Кому: Abrikosov, #146

> Зачем тогда в самоход ходить, если половое влечение снижено??? :)

Камрад, как самовольщик со стажем могу заверить: и делать в самоходе дофига чего есть, да и влечение не снижено ;)


Abrikosov
отправлено 13.09.11 13:17 # 187


Кому: Chombolks, #181

> "Заключенные смогут приобрести белье за деньги. Одна пара трусов обойдется им в 2,5-4,5 доллара в зависимости от модели."
>
> Вот это я понимаю эффективный менеджмент

Я бы на месте администрации сортиры платными сделал.

Это был бы золотой дождь, буквально!!!


Салат
отправлено 13.09.11 13:17 # 188


Кому: Cacavo Invex, #185

> такое наказание хуже вышки какие бы вольготные условия ни были

А ты уверен что лет через 10-15 их по амнистии не выпустят? Как полностью исправившихся..


Пан Головатый
отправлено 13.09.11 13:17 # 189


Кому: Cacavo Invex, #185

> кстати, такое наказание хуже вышки какие бы вольготные условия ни были

Это только для тех, у кого инстинкт самосохранения отбит наглухо.


Лакандон
отправлено 13.09.11 13:19 # 190


Кому: Добрый Фей, #80

> А если серьезно, кто его добавлять будет?
>
> А хз. Но у многих сидельцев и служивых присутствует киселебоязнь.

Авторитетно заявляю. Бром солдатам и зекам добавляют, только действовать он начинает годам так к 60. Это специальный, тоталитарный бром замедленного действия.


Abrikosov
отправлено 13.09.11 13:19 # 191


Кому: Cacavo Invex, #185

> в США мальчикам в тамошних пионерлагерях давали, что не дрочил

А-а-а!!! Фраза получилась очень многосмысленной!


Cacavo Invex
отправлено 13.09.11 13:20 # 192


Кому: Салат, #188

> А ты уверен что лет через 10-15 их по амнистии не выпустят? Как полностью исправившихся..

там есть разыне виды: с возможностью освобождения и без

Кому: dead_Mazay, #184

> Не раскрыто главное - что Бут сидит "ни за что".

торговал оружеим для амриканцев. То ли отказался продавать тем, кому надо, то ли ушел в свободное плаванье, то ли знает что-то, с чем на свободе делать нечего

Кому: ussuri, #161

> 2. Рабский труд не есть бесплатный. Ибо часть результатов труда возвращается на содержание раба.

исключением из этого были как раз американские рабы


Kvakva
отправлено 13.09.11 13:22 # 193


Кому: Cacavo Invex, #185

> в США мальчикам в тамошних пионерлагерях давали, что не дрочил

Ну если дают, то и дрочить не надо :)


Цын
отправлено 13.09.11 13:23 # 194


Кому: Cacavo Invex, #185

> кстати, такое наказание хуже вышки какие бы вольготные условия ни были

эксперты он-лайн на линии ;)


Пан Головатый
отправлено 13.09.11 13:25 # 195


Кому: Andrew Sandman, #155

> Не знаю как в России, а на Украине вовсю пиарится новое ТВ-шоу "Джентельмены на даче".
> Участники, ведущие - зеки.

Может бывшие зеки?


Салат
отправлено 13.09.11 13:28 # 196


Кому: Цын, #194

Нормальному человеку долго так не прожить, имхо, но вот не верю я что там сидят нормальные (в моральном смысле) особи.


Пан Головатый
отправлено 13.09.11 13:28 # 197


Бром-бром. Тут населению массово йод в соль подмешивают, чтоб дебилами не росли. Ан нет - помогает не всем!
Гинеколог просветил однажды, что в США в хлеб фолиеву кислоту добавляют, чтоб женская половина населения легче беременела.


UrkA
отправлено 13.09.11 13:30 # 198


Кому: Цын, #194

> эксперты он-лайн на линии ;)

я так понял ты считаешь по другому? на основании чего?


Бамбр
отправлено 13.09.11 13:32 # 199


Кому: ПТУРщик, #168

> С другой стороны, мне нравится как поляки поступили с рейхскомиссаром Украины Эриком Кохом - приговорили в 1959-м году к смерти и... дали умереть в камере от старости в 1986-м!
> Прикинь - 27 лет думать при каждом открытии двери: "Мне есть принесли или вешать поведут?"

Плюс ко всему смертную казнь у нас пока не отменяли, а приостановили (мораторий), на этом фоне фраза "Мне есть принесли или вешать поведут?" для тех товарищей более чем актуальна...


Собакевич
отправлено 13.09.11 13:33 # 200


Кому: SergeyTN, #127

> на суровый Челябинск целый вагон брома перевели

Справедливости ради, на один окраинный район.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк